Фотография на белом фоне: Фото на белом фоне за 15 секунд. Часть 1: подготовка освещения и места съёмки
Как фотографировать на белом фоне
Джей П. Морган (JAY P)
Привет, это Джей П. Морган. Сегодня на The Slanted Lens мы будем снимать стоматологов, сорок фотографий на белом фоне. Для этого у нас всего десять часов, так что нам лучше приступать к работе.
Нам нужно снять сорок фотографий стоматологов за десять часов, на разных площадках. Мы собираемся перемещаться с площадки на площадку, проводя на каждой по часу. У нас есть три варианта площадок: площадка А, площадка В, и площадка C. Мы подготовили их заранее, за день этого, чтобы иметь возможность начать съемку немедленно. После окончания первой сессии и перехода ко второй наша команда поменяет декорации на первой площадке. К тому времени, когда мы вернемся, это все будет готово для новой съемки, и мы начнем снимать. Таким образом, мы будем двигаться очень быстро.
Давайте поговорим об этих четырех лампах, которые мы поместили на белом фоне. Если вы просто поставите их там и не будете особо о них думать, они наломают дров.
Теперь я начинаю замерять. Я хочу, скажем, получить F16 на заднем плане. Это даст мне хороший белый. И мне нужно F11 на предметах съемки. Таким образом, фон будет на один стоп ярче, чем мой предмет.![]()
У меня есть четыре зонтика с фоном. Также у меня есть хороший контровый свет, идущий с правой стороны относительно камеры, и хороший основной свет спереди. Я использую средний Octodome как мой основной свет. Я люблю Octodome за то, что они немного менее глубокие, чем софтбоксы, что значит, что вы получите немного более резкий блик. И мне нравится этот эффект – он выглядит очень красиво. Ну что же, вот мой основной свет, мой контровый свет, и четыре лампы на заднем плане.
Теперь мы немного поиграем. На одной площадке у нас боксерский ринг. Здесь мы организуем освещение немного по-другому. У нас будет один мощный контровый свет сзади и небольшой Octodome сверху. Он немного осветит тени. Также осветит лица, даст немного блика на лицах. И у нас есть огромный 1,8-метровый белый зонтик спереди. Он осветит всю сцену, даст нам хороший заполняющий свет. То есть, на каждой площадке мы ставим свет немного по-разному. Но само понимание принципов получения хорошего, сплошного белого фона поможет вам контролировать свет и создать вам хороший белый фон.
У нас три площадки и поэтому мы используем три различных типа импульсного света, чтобы получить достаточное количество ламп на съемочной площадке, чтобы иметь возможность осветить все три сразу. Некоторые из них, такие, как блоки от Dynalite, имеют встроенный PocketWizard. Они синхронизируются с камерой и загораются при спуске, это просто замечательно.
Список оборудования:
- Чехол SKB
- Tamron 24-70мм объектив
- Триггер MIOPS Smart Trigger
- Зонт Photoflex 72″
- Белый зонт Photoflex
- Photoflex FlexFlash
- Photoflex Octodome
- Photoflex Medium Softbox
- Dynalite XP 800
- Dynalite Baja B4
- PocketWizard
Оригинальная статья: http://theslantedlens.
com/2016/photograph-white-background/
Ошибки при съемке объектов с белым фоном блог/новости компании Grifon
Дата публикации: 07.01.2021 00:00
Белый фон любят многие фотографы. И не только они. Заказчики часто нацелены получить такие снимки. Можно обратить внимание, что интернет-магазины стараются выставить свой товар, снятый на белом фоне. На нем предметы выглядят объемно, да и портрет на нем смотрится привлекательней. Статистика этот факт подтверждает: более 80% товаров в каталогах именно так сфотографированы.
Казалось бы, нет никаких трудностей, чтобы запечатлеть на светлом фоне объект: всего лишь нужно установить белый задник, разместить перед ним предмет, нажать кнопку спуска и вуаля — снимок готов. Однако на практике результат выглядит совсем иначе: вместо белоснежного фона на фото образуется грязноватое пятно с нежелательной тенью.
Как же получить идеально белый фон и как избежать ошибок в таких съемках? Легче всего снять мелкий предмет. А вот для съемок людей понадобятся:
- флаги из картона или пенопласта;
- глубокие октабоксы.

Октабоксы, например, модель SB-FW140 от GRIFON, представляют собой рефлектор восьмиугольной формы с темными боковинами, затянутые спереди белой полупрозрачной тканью, которая мягко и равномерно рассеивает поток света. Разберемся подробней.
Ошибки в освещении заднего плана
Фон должен освещаться на две ступени больше, чем фотографируемый светлый объект, то есть на задник должно попадать света в два раза больше. Для темного объекта достаточно одной ступени разницы. Например, вы снимаете предмет, устанавливая диафрагму f/8, тогда задний план по экспонометру должен иметь значение f/16. При этом освещение фона и переднего плана измеряются отдельно, и на объекте он должен быть f/8.
Если фон не осветить, то на снимке он будет выглядеть серым. А если освещать только задник, без подсветки предмета, тот будет выглядеть почти силуэтом, без детализации и с нарушенной цветопередачей.
Если установить только правый, или только левый фоновый свет, то задний план окажется не полностью белым, а с небольшим затемнением с правой или левой стороны.
Если такой снимок соответствует замыслу фотографа, то можно оставить все как есть, но чтобы получить равномерный белый фон, фоновое освещение должно быть двухсторонним. Стоит отметить, что тень от предмета при одностороннем освещении фона также будет выглядеть по-разному, если поток света от третьего источника направить не точно на объект.
Поэтому перед съемками нужно убедиться, что все три осветительных прибора установлены и направлены правильно.
Ошибка в недостаточном разделении фона и объекта
Поскольку задний план освещается намного ярче переднего, необходимо фон отделить от снимаемого объекта. Это можно сделать двумя способами: расстоянием и флагами.
Расстояние
После расстановки осветительных приборов устанавливайте объект далеко от задника, чтобы поток фонового света не касался предмета. Ответить точно, на каком расстоянии от фона должен находиться объект невозможно. В зависимости от замысла, вы можете перемещать объект, создавая нужный эффект. Следите только за тем, чтобы на заднем плане не было ненужных теней.
Флаги
Чтобы направить свет на фон и при этом «не зацепить» объект, используйте черные отражатели. Ровный черный поглощает свет и блокирует световой поток там, где он не нужен. Обычно для этого используется картон или пенопласт с черной поверхностью. Если пренебречь этим правилом, то на снимке предмет окажется в сияющем ореоле и будет выглядеть подсвеченным.
Плавающий объект
Вы воспользовались советами, все сделали правильно и снимок получился, однако заметили такую деталь: предмет словно парит в белоснежном пространстве. Такое изображение больше похоже на фотошоп, чем на настоящий снимок. Объект словно вырезали и поместили на белый лист. Как избежать такого эффекта? Для этого необходима тень, которую отбрасывает предмет на пол. Чтобы ее получить, нужна отражающая поверхность. Тогда будет заметно, что объект «твердо стоит на земле». Для этого подойдет полупрозрачный белый глянцевый пластик. Лучше всего такие снимки выходят на профессиональном оборудовании, например, на столе для предметной съемки GRIFON DVK-296V-K1.
Фотографии, сделанные на нем, будут смотреться естественно.
Другие ошибки
Эффект ореола может возникнуть не только от неправильной расстановки осветительных приборов, но и от переэкспонирования фото. Тогда на снимке возникает подобие солнечных бликов, как будто съемки проходят на открытой площадке. Контраст при этом между фоном и объектом снижается. Поэтому устанавливайте небольшую выдержку.
Заключение
Придерживаясь основных правил освещения фона и объекта, используя поглощающие свет флаги и отражающую поверхность, вы добьетесь качественных изображений на чистом белом фоне. При этом объекты на них будут выглядеть естественно и гармонично.
Интересные статьи
0
Советы начинающему фотографу
Техника фотографирования – это не только совокупность правил и рекомендаций, которые нужно выполнять.
0
Неактуальные идеи для фото, которые стоит забыть
Модные тенденции существуют в разных сферах. Не является исключением и фотография. Популярные каких-то 10-15 лет назад идеи могут сейчас казаться весьма странными, а некоторые из них,…
0
Секреты домашней фотосессии
Фотосъемка в домашних условиях имеет некоторые преимущества: не нужно оплачивать аренду фотостудии, она может проводиться в удобное для владельцев жилья время, да еще и в привычной для них.
0
5 необычных правил, которые улучшат вашу фотографию
К правилам композиции в фотографии относятся приемы размещения объектов кадре, которые позволяют сделать снимок более привлекательным для зрителя, гармоничным. Например, некоторые фото в…
0
Идеи для создания фотозоны к женскому празднику 8 марта
Создание тематической фотозоны позволяет сделать больше красивых снимков для большего количества людей, облегчает работу фотографа и упрощает организацию процесса. Фотозона привлекает…
0
Портрет на однотонном фоне и циклораме: техника и технология съемки
Как самый простой и удобный художественный способ, однотонный фон широко используется для создания фото в разных жанрах. Однако, однотонные фоны требуют навыков в постановке света и…
Белый фон для фотосъемки + видео Советы, наборы и световые установки
Создание простого белого фона для фотосъемки продукта или электронной коммерции звучит просто, и если вы знаете, как это делается!
Независимо от того, снимаете ли вы пакетную фотосъемку для веб-сайта электронной коммерции, хотите ли сделать собственную фотосъемку продукта собственными силами или хотите усовершенствовать свою технику для коммерческих фотопроектов, я объясню важные соображения и необходимое оборудование.
для создания белого фона, а также наметьте три полезные настройки освещения, которые помогут вам получить чистый белый цвет для каждого снимка.
КЛАСС ФОТОГРАФИИ
Создание чистого белого фона
Узнайте, как создать идеальный белый фон…
Карл объясняет, какое оборудование необходимо для получения чистого белого фона, и показывает, шаг за шагом, как это сделать. .
Watch Class
Watch Class
Присоединяйтесь сейчас
Соображения
Прежде чем мы перейдем к настройкам освещения, необходимо учесть несколько очень важных факторов при создании белого фона для фотографии продукта.
Во-первых, и, возможно, самое главное, обратите внимание на сам продукт. Для фотографии продукта цель состоит в том, чтобы показать продукт как можно четче и выделить ключевые особенности, поэтому вам нужно будет подумать о том, какой угол лучше всего описывает продукт или даже является ли белый цвет лучшим выбором фона вообще!
В рамках этого вам нужно подумать о ракурсе съемки, выборе объектива и настройках камеры.
Они будут варьироваться от продукта к продукту, как вы увидите на любом из наших занятий по фотографии продукта.
Следующее, на что следует обратить внимание, это базовая поверхность или фон, который вы собираетесь использовать для получения белого фона. Для своих продуктов я обычно использую белую стену в качестве фона или белый акрил в качестве базовой поверхности. В зависимости от того, что я снимаю и какой результат хочу, я использую либо матовый, либо глянцевый акрил. Другие варианты фона, которые вы можете использовать, включают бумажные рулоны, листы МДФ или деревянные доски. У меня есть целая статья с дополнительной информацией о фонах для фотографий и о том, как сделать их самостоятельно.
Третьим важным фактором, который следует учитывать, является пространство вашей студии. Даже если у вас небольшая студия, вы все равно можете снимать хорошие фотографии продуктов на белом фоне. Работа в небольшой студии просто означает, что вам придется тщательно контролировать освещение, и вы можете быть ограничены в том, сколько и какие источники света вы можете использовать.
Также помните о расстоянии между объектом съемки и фоном, а также между фоном и источником света. В идеале вам нужно достаточно места между вашим объектом и фоном, чтобы разместить источник света. Имейте в виду, что чем ближе источник света к фону, тем меньше будет распространение света.
Другие факторы, которые следует учитывать, которые я более подробно объясню в своем классе «Создание чистого белого фона», включают расстояние от вашего источника света до фона, мощность ваших источников света, размещение ваших источников света, высоту, направление и угол, возможность бликов и то, как любые дополнительные источники света, которые вы используете для освещения объекта, могут повлиять на ваш фон.
Требования к оборудованию
Для многих изображений, где я фотографировал продукты на белом фоне, я использую один или два студийных источника света с модификаторами, а иногда и оконную маску или флажки, чтобы гарантировать, что блики не станут проблема.
Модификаторы освещения, которые я использую для освещения фона, во многом зависят от того, что я снимаю, и от того, какую часть фона я могу видеть. Если я работаю в небольшом пространстве и снимаю небольшой объект, иногда мне может сойти с рук использование только одного источника света с отражателем. Если я работаю в большом пространстве, мне может понадобиться два источника света с модификаторами, такими как небольшие октабоксы или широкоугольные отражатели, чтобы равномерно распределить свет по более широкой области.
Блик может возникнуть при съемке на белом фоне, поскольку слишком много света может отразиться от белой поверхности и попасть обратно в объектив. Это приводит к тому, что объект выглядит размытым, светлым и менее контрастным, чем он есть на самом деле, поэтому может быть полезно иметь под рукой оконную маску или полиборды. Опять же, это то, что я делаю на уроке «Создание белого фона». Но, вообще говоря, хорошая техника фона означает, что блики не должны быть проблемой.
На самом деле, флажки и оконные маски в большей степени защищают от бликов, исходящих от источников света, падающих на основной объект, таких как контровое освещение.
Если у вас нет студийного света, можно создать белый фон с помощью вспышек, просто это может быть немного сложнее и потребует дополнительной модификации для получения равномерного распределения света. Этого можно добиться с помощью рассеивающего материала перед вспышкой, чтобы увеличить источник света и распределить направление света по более широкой области.
Другое оборудование, которое вам понадобится, это, конечно же, ваша камера, подходящий объектив, хороший штатив и любые дополнительные источники света для основного объекта.
Еще одним оборудованием, которое, по мнению многих людей, необходимо для фотографирования товаров на белом фоне, является световая палатка или световой короб. Хотя они предлагают небольшое и доступное «решение», на мой взгляд, это не более чем уловка. Я мог бы гораздо подробнее рассказать о том, почему я так себя чувствую, но, проще говоря, они просто не предлагают того уровня контроля, который вам нужен, если вы хотите получить хорошие результаты по основному предмету.
Вместо лайткуба, если вы фотографируете глянцевые или металлические предметы с отражающими поверхностями, я бы порекомендовал посмотреть наш урок «Фотосъемка ювелирных изделий — кольца», чтобы узнать, как вы можете решить эту проблему, используя мое решение «сделай сам».
Настройки освещения для белого фона
Вы увидите несколько различных схем освещения для белого фона на многих уроках фотографии товаров на нашем сайте, но я собираюсь разобрать здесь три наиболее распространенных варианта.
Если вы работаете в небольшой студии с минимальным освещением, одного источника света может быть достаточно. При условии, что вы фотографируете довольно небольшой продукт, одного источника света на заднем плане должно быть достаточно, чтобы создать эффект чистого белого, необходимый для данной области.
Для этой установки, которая демонстрируется в моем живом шоу с фотографиями продуктов Packshot, вы должны поместить свет вне поля зрения позади продукта, чтобы осветить фон.
Я бы обычно использовал отражатель для этой установки, так как он обеспечивает равномерное распространение света и может быть легко рассеян, если вы работаете в небольшом пространстве и вам нужна большая и более ровная область света.
Поскольку эта установка подходит для небольших студий, она отлично подойдет тем, кто фотографирует изображения для электронной коммерции для веб-сайтов.
ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ БЛОГ
Фотосъемка для электронной коммерции за 5 простых шагов
Начните работу с фотографией для электронной коммерции…
Важные рекомендации, которые помогут вам добиться наилучших результатов в электронной коммерции просто и легко.
Подробнее
Подробнее
Присоединяйтесь сейчас
Еще одна настройка одиночного источника света для белого фона — использование самого источника света в качестве фона. При такой настройке важно учитывать расстояние между источником света и продуктом. Если свет слишком близко, он будет обволакивать и освещать переднюю часть продукта, чего вы не хотите, потому что это будет означать, что фоновый свет влияет на ключевое освещение объекта.
Один из способов избежать «светового загрязнения» основного объекта или избежать бликов — всегда следить за тем, чтобы фоновое освещение было немного ниже чистого белого. Это легко достижимо, если вы измеряете экспозицию фона, используя значения RGB. В каждом канале 255 — максимальное значение, но это не говорит вам о том, находитесь ли вы только в чисто белом цвете или на две ступени больше, поэтому я всегда предпочитаю получить значение около 253 или 254, а затем добавить одну десятую диафрагма за раз. Только тогда я могу быть уверен, что не вызову вспышки.
Эти две разные установки предлагают удобные решения с одним источником света, но чаще всего я использую два источника света, чтобы получить белый фон для своей коммерческой работы, часто потому, что мне нужно создать большую область белого фона. Используя модификаторы, такие как отражатели или небольшие октабоксы, я размещаю по одному источнику света с каждой стороны продукта, чтобы добиться равномерного распределения света на фоне.
Положение и мощность источника света становятся особенно важными при использовании этой установки, если вы хотите добиться равномерного освещения, но это универсальная установка, которую я часто использую для многих различных продуктов.
Вы можете расположить источники света под углом 45 градусов к фону или оставить их параллельными стене в зависимости от спада интенсивности модификаторов от центра и расстояния до белого фона.
Дополнительные параметры включают съемку объектов на стекле и подсветку белого фона под ними. Это может быть особенно полезно, если объекты необходимо зафиксировать в вертикальном положении и вам не нужны тени.
Создание белого фона в Photoshop
Хотя создать белый фон, как правило, довольно просто, бывают случаи, когда получить чисто белый фон в камере не совсем достижимо. Вы можете обнаружить, что у вас немного темнее края кадра или одна сторона изображения немного темнее другой.
В этих случаях можно использовать Photoshop для получения ровных тонов по всему изображению.
В зависимости от того, насколько близко вы смогли получить изображение в камере, постобработка может включать простое закрашивание белым цветом более темных углов кадра или может потребовать более сложной работы, такой как выбор и вырезание объектов, а также полная замена или удаление объектов. фон. Часто это очень легко сделать, если вы для начала изолировали объект на светлом фоне.
У меня также есть класс по созданию белого фона в Photoshop для изображений продуктов, где я покажу вам, как использовать простые методы Photoshop для улучшения фотографии продукта, сделанной на белом фоне, которую вы можете посмотреть здесь. Вы также найдете более продвинутые уроки Photoshop по этому же процессу для моей рекламной съемки в стиле Clinique.
КЛАСС ФОТОГРАФИИ
Создание белого фона в Photoshop
Простые приемы Photoshop для белого фона…
В этом классе Карл покажет вам, как использовать простые приемы Photoshop для получения чистого белого фона.
Watch Class
Watch Class
Присоединяйтесь
Сводка
Как видите, создать белый фон несложно. По крайней мере, вам нужен подходящий фон и один источник света. Понимание того, как управлять своим освещением и как измерять значения RGB, является полезным навыком для этого типа предметной фотографии. Это даст вам гораздо больший контроль, чем если бы вы просто использовали световой короб или легкую палатку.
© Визуальное образование. Все права защищены. Никакой контент на этой странице не может быть использован или передан третьим лицам.
Рекомендуемое содержимое
Понимание того, как эффективно создавать белый фон для фотографии продукта, — полезный навык для любого фотографа. Чтобы узнать больше о том, как это сделать, а также для дальнейшего вдохновения и идей, ознакомьтесь с подборкой рекомендуемых курсов ниже или ознакомьтесь со всеми нашими уроками по фотографии продуктов.
Белый фон — все, что вам нужно знать
Фотографу очень важно научиться освещать, снимать и редактировать белый фон, поскольку такие фотографии постоянно пользуются спросом.
И это также касается фотографирования продуктов для сайта электронной коммерции, фотографии вашего продукта или проекта коммерческой фотографии, белый фон является наиболее важным фактором. Компании, которые полагаются на продажу товаров, понимают, что сегодня электронная коммерция необходима для их долгосрочного успеха.
Брендинг необходим и полезен для материальных продуктов, продаваемых на веб-сайтах. Когда дело доходит до фотографии бренда, изображение вашего продукта должно выглядеть точным и привлекательным. Таким образом, для достижения такого внешнего вида лучше всего подходят фотографии продуктов с белым фоном. Потребители немедленно захотят приобрести этот продукт, если изображение настолько эстетически привлекательно для них.
Зачем и когда использовать белый фон? Фон является неотъемлемой частью рекламы. Белый фон отлично подходит для каталогов и коммерческих изображений. Тем не менее, жизненно важно исправить атмосферу, чтобы получить наилучшие результаты.
Есть несколько способов изолировать объект. Для достижения этого белые фоны являются одними из самых эффективных. Убедитесь, что вы выбрали тему, которая может стоять сама по себе, и обратите внимание на вашу презентацию. Белый фон идеально подходит для портретов, портретов, стоковых изображений и фотографий продуктов.
Соображения и требования при съемке на белом фоне
Прежде чем начать съемку, подумайте о самом продукте. Продукты должны быть показаны как можно четче, а основные характеристики должны быть выделены на фотографии продукта. Есть определенные вещи, которые следует учитывать, и они перечислены ниже:
- Объектив . Учитывайте перспективу съемки, настройки объектива и камеры при реализации плана в действии.
- Предыстория — Следующее — это предыстория и основные соображения для этого.
Он выделяется на белом фоне, поэтому лучший вариант — это вспышка на фоне и солнечный свет. - Освещение . Третий фактор, который следует учитывать, — это расстояние между объектом, фоном и источником света.
- Штатив- Он удерживает камеру на месте, помогая сделать снимок с идеальным белым фоном.
При съемке на белом фоне важную роль играют объектив и его настройки. Поэтому выбор хорошего объектива и камеры жизненно важен. Для фона вы можете выбрать выдержку 1/250 секунды, диафрагму f22 и ISO 100.
Canon EOS Rebel T7 DSLR Camera
Купить
- EOS Rebel T7 Датчик камеры с высоким разрешением 24,1 мегапикселя APS-C фиксирует мелкие детали и яркие цвета.
- Даже в условиях низкой освещенности колоссальный сенсор камеры позволяет делать потрясающие снимки. Для белого фона широкий диапазон ISO от 100 до 6400 (H: 12800) дает уверенность в том, что вы можете продолжать фотографировать даже при тусклом освещении.

- С процессором обработки изображений DIGIC 4+ изображения с высоким значением ISO могут обрабатываться на 60 % быстрее, чем с процессором обработки изображений DIGIC 4, что повышает качество изображения.
- Делая это, вы можете добиться более ярких цветов, более плавных градиентов и более мелких деталей с меньшим уровнем шума.
Объектив Sony FE 85mm f/1.4 GM
- Сообщается, что высокое разрешение и резкость являются основными целями оптической конструкции, а также обеспечивают плавный переход к областям вне фокуса.
- Для достижения этой цели в новой модели используется комбинация редкого асферического и низкодисперсионного стекла. Используются одиннадцать компонентов, разделенных на восемь категорий. Покрытие Sony Nano AR включено в конструкцию объектива для повышения контрастности и точности цветопередачи в условиях слабого освещения.
- Уникальный линейный SSM станет отличным выбором как для фотографов, так и для видеосъемщиков.

- Снаружи объектива находится больше элементов управления, чем обычно можно увидеть на моделях FE, включая цвета фокусировки и диафрагмы, а также кнопку удержания фокусировки.
- 11-лепестковая диафрагма, пыле- и влагонепроницаемость — среди других примечательных характеристик (80см).
Средний телеобъектив Canon EF 85 мм f/1,8 USM
Средний телеобъектив Canon EF 85 мм f/1,8 USM
Купить сейчас
- Несмотря на низкую стоимость, объектив Canon EF 85mm f/1.8 USM позволяет создавать потрясающие изображения. Широко открытые характеристики адекватны, но они действительно превосходны при f / 2,8 и выше.
- Даже на корпусе 1.6x FOVCF будет видно виньетирование при полностью открытом объективе. При f/2 пользователи полнокадровых камер по-прежнему будут наблюдать некоторое виньетирование.
- Интересно посмотреть, что происходит, когда вы широко открываете диафрагму объектива 85 f/1.
8. За счет 8-лепестковой диафрагмы наблюдается значительный эффект боке. Даже при f/1.8 сложно поддерживать резкость обоих глаз при фотографировании портрета крупным планом. - Цветовая насыщенность и контрастность отличные.
- Объектив Canon EF 85mm f/1.8 USM фокусируется быстро и бесшумно благодаря кольцевому USM (ультразвуковому двигателю).
- Качество сборки объектива 85 f/1.8 превосходно. Вес и размеры идеально подходят для крошечного портативного устройства. Делайте красивые снимки, не привлекая к себе внимания, с объективами 85 f/1.8.
При фотографировании товаров для продажи в Интернете белый фон является нормой. Большинство магазинов, особенно в сфере моды, ювелирных изделий и мебели, применяют эту стратегию. Это связано с тем, что преимущества функций продукта легче увидеть на белом фоне.
Белый муслиновый фон Yesler
Белый муслиновый фон Yesler
Купить
- Белый экранный фон Yesler размером 6 x 9,5 футов.
Лицевая сторона белого фона была изготовлена из муслина, а обратная – из атласной ткани. - Эффективная съемка и монтаж. Белый фон экрана состоит из непрозрачного муслинового материала. Он практически не просвечивает и не пропускает свет. Кроме того, экран обеспечивает успешную съемку и редактирование, например вырезание и хромакей, экономя время и повышая производительность.
- Вы можете использовать это, чтобы установить любой профессиональный фон, такой как студийный фотографический фон, экран видеотрансляции, интервью с камерой, снимок продукта, телевизионная реклама и т. д. В комплект входит 1 белый фон экрана.
Цветовой код (FFFFFF) используется на всех изображениях бренда, что означает белый фон. Таким образом, даже если вы найдете окно изображения и примените как можно меньше дополнительных световых эффектов, серый оттенок все равно будет менее заметен на ваших фотографиях. При съемке товаров в контексте это дает дополнительную ценность для рассмотрения.![]()
Световой короб для фотостудии, регулируемый фотобокс
Купить
- Продукт поставляется с 80 высококачественными светодиодными бусинами SMD. Встроенная кольцевая подсветка обеспечивает достаточную яркость для фотосъемки.
- Подсветка коробки может быть белой, мягкой или теплой. Без стробоскопического освещения можно добиться впечатляющих результатов благодаря источнику теплого света 3200K и источнику белого света 6500K в комплекте студийного освещения.
- Когда дело доходит до фотографирования предметов среднего размера, таких как чашки, книги и другие мелкие предметы, лучшим выбором будет бокс для фотостудии размером 12*12 дюймов. Он имеет переднее горизонтальное окно съемки и вертикальное окно.
- Это незаменимое оборудование для фотографов, художников, профессионалов и участников инициатив по продвижению продукции.
Условия освещения играют решающую роль в получении высококачественных фотографий.
Правильные условия освещения играют жизненно важную роль в получении качественных снимков. Вы можете искусно справиться с конфликтом с правильной чувствительностью и определенной фамильярностью между объектом и камерой. При небольшом количестве активного света вы можете получить такой же эффект, как дополнительное освещение или эффекты вспышки. Ключ в том, чтобы выяснить, как откалибровать камеру в соответствии с освещением.
Комплект освещения для фотосъемки софтбокса PHOPIK
Комплект освещения для фотосъемки софтбокса PHOPIK
Купить сейчас
- Благодаря уникальной шестиугольной конструкции, светопокрытие будет увеличено, что приведет к более превосходным световым эффектам на протяжении всего процесса фотосъемки.
- В комплект входят регулируемая подставка для освещения и вращающаяся на 210° головка.
- Две поставляемые лампы CFL мощностью 85 Вт в сумме эквивалентны лампе накаливания мощностью 800 Вт, экономя до 80 % энергии, потребляемой лампами накаливания.

- Сбалансированное естественное освещение и постоянный равномерный свет обеспечиваются лампами накаливания со сроком службы около 8 000 часов и цветовой температурой 5 400 K, что позволяет фотографам максимально эффективно использовать свое оборудование.
- Комплект софтбокса подходит для самых разных видов фотосъемки. Вы можете использовать осветительное оборудование софтбокса в различных условиях, включая видеопроизводство, фотосъемку и прямую трансляцию.
Штатив
Чтобы ваша камера была устойчивой, вы можете использовать подставку, которая лучше всего подходит для вашей камеры, это штатив. Ваше оборудование может быть идеально стабилизировано с помощью штатива. Прежде чем покупать штатив, подумайте о преимуществах и недостатках шаровой головки по сравнению с зубчатым механизмом в соответствии с конструкцией вашей камеры.
Joby JB01507 Комплект GorillaPod 3K
Joby JB01507 Комплект GorillaPod 3K
Купить сейчас
- Благодаря этой поверхности штатив для камеры профессионального уровня можно надежно прикрепить к любой опоре.

- Благодаря пузырьковому уровню и вращающейся на 360 градусов платформе вы сможете точно управлять своим положением.
- У него есть кронштейны Gorilla Pod и адаптер-концентратор для крепления адаптеров GoPro, вспышек, осветительных приборов и микрофонов, совместимых с аксессуарами JOBY профессионального уровня.
Ручные люксметры можно использовать для измерения количества окружающего света, присутствующего в каком-либо месте, будь то естественный или искусственный свет. В эту категорию также могут быть включены флуоресцентные лампы и светодиоды. Экспозиция стробоскопа также может быть измерена с помощью некоторых экспонометров. На самом деле это относится к большинству портативных счетчиков. Флэш-счетчики — это разновидность счетчиков, в которых используется эта технология.
Белый купол на верхней части портативного экспонометра отличает его от других устройств. Свет, проходящий через этот прозрачный пластик, рассеивается и измеряется как падающее показание.
Измерители падения являются результатом этого. Световой купол может быть сплошным, повернутым и сплющенным для измерения контраста (или света, падающего на ровную поверхность). Кроме того, его можно снять, чтобы открыть светочувствительный фотодатчик внутри купола. Когда этот датчик направлен на поверхность объекта, его можно использовать в качестве отражающего измерителя для измерения того, сколько света отражается от объекта.
Люксметр Цифровой измеритель освещенности Ручной измеритель температуры окружающей среды
Люксметр Цифровой измеритель освещенности Ручной измеритель температуры окружающей среды
Купить
- Температура окружающей среды и яркость могут измеряться в диапазоне от 0 до 200 000 люкс.
- Минимальные/максимальные показания, сохранение данных, автоматическое отключение питания и индикатор низкого заряда батареи — все это функции, которые могут отображаться с точностью до 3% красных 8 цифр (10 000 люкс).

- Вы можете использовать его как на работе, так и дома.
- Пластмасса, ткань и бумага имеют белый фон, но наиболее важным аспектом является отсутствие складок. Эластичные ткани, а также бумага или винил, которые абсолютно гладкие. Это отличные варианты.
- Компактный лайтбокс может спасти жизнь при фотографировании предметов, а не людей. Держите свои инструменты и оборудование в чистоте.
- Использование белого фона и забвение отдельного освещения фона приведет к получению грязно-серого фона при фотографировании предмета на нем. Таким образом, чтобы правильно осветлить белый фон, необходимо иметь источник света. Используйте свет для создания фона в зависимости от размера объекта.
- Используйте портативный экспонометр для проверки условий освещения. Измерьте свет на фоне и объекте, освещая их отдельно.
Установка желаемой скорости затвора и ISO, а также предложение камеры значения диафрагмы позаботятся обо всем за вас. - Во время фотографирования соблюдайте дистанцию от света и от фона. Предположим, вы не стоите прямо перед сильным источником света. В этом случае эта стратегия, несомненно, приведет к появлению теней на фоне.
- Обязательно включите технику камеры, которая предупреждает вас, если часть вашего изображения передержана, известную как мигание или предупреждение зебр, чтобы получить чисто белый фон. Намеренно переэкспонируйте эти блики, чтобы получить белый фон.
- При съемке в полный рост следите за землей. В результате пол в камере может выглядеть темнее, чем в области сразу за объектом.
- Следите за краями. Наличие белого фона может привести к небольшому спаду на полях, но это можно исправить, если пространство вокруг вашего объекта также белое. Используйте кисть, чтобы закрасить любые серые края, с которыми вы можете столкнуться.

- Разрешите включить автоматическую маску, переместите белый ползунок вправо и начните рисовать область, которая не полностью белая.
- Использование белого фона позволяет корректировать расположение во время редактирования. Например, вы можете добавить белый цвет вокруг темы, чтобы она казалась горизонтальной. Вы также можете применить отражение во время редактирования, чтобы предотвратить появление «плавающего объекта» на этом этапе.
- Белый фон так просто редактировать. Вы можете использовать инструменты Photoshop Magic Eraser и Background Eraser, чтобы сделать белый фон полупрозрачным.
Вот несколько видеоуроков и руководств по фотосъемке на белом фоне
Полное руководство по фотографии продуктов на белом фоне
Когда можно использовать белый фон? Для продвижения продукта или фотографирования человека для продвижения в Интернете часто используется белый фон.
Этот тип фотографии называется фотографией продукта. Прямое общение с клиентами — отличный способ выделиться среди конкурентов и приблизиться к целевому рынку. Если электронная коммерция предоставляет контекст для клиентов, они с большей вероятностью поймут, что продукт создан именно для них. В результате размещение фотографий в социальных сетях будет стимулировать покупки.
Эта техника заставляет людей хотеть ее приобрести, передавая вдохновение и амбиции вдохновляющим образом. Кроме того, белая фоновая фотография используется для рекламных акций и дополнительных продуктов. Например, использование фотографий на белом фоне в списках категорий обеспечивает последовательность в том, как мы видим результаты.
Проблемы с фотографированием на белом фоне- При фотографировании объекта наиболее распространенной ошибкой является размещение его слишком близко к фону. Из-за этого на сцену могут быть отброшены тени.
- Когда перед объектом съемки размещаются источники света, на фон отбрасываются тени.
Его уменьшают или устраняют, добавляя освещение спереди.
Для фотографа очень важно иметь подходящее осветительное оборудование и подходящий материал для фона. Недостаток освещения сделает невозможным достижение нужного белого цвета на фоне.
При съемке портретов используйте ручной режим и точечный замер. Чтобы получить наилучшие результаты в автоматическом или полуавтоматическом режиме, вам необходимо применить блокировку экспозиции.
Процесс студийной фотографии с белым фоном- Используйте белую стену или другие белые поверхности в вашей фотостудии. Разместите фон примерно в метре от него.
- Используйте две или более мощных вспышки для освещения объекта. Сверху установите широкие тарельчатые отражатели. Вдали от фона направьте их на стену. Установите максимальное значение выходного сигнала.
- Необходимое количество стробоскопов зависит от размера вашего фона.

- Свет должен быть расположен так, чтобы он не попадал на фон. Таким образом, они будут одинаково освещать сцену и отражаться от стены.
- На фоне двух световых стендов, расположенных перед ним, будут две горячие точки. Сфотографируйте белый фон; фон должен быть виден. Чтобы получить наилучшие результаты, следите за настройками экспозиции вашей камеры.
- Продолжайте перемещать мигающие огни и размещайте их в месте, если свет не установлен ровно.
- Убедитесь, что источники света находятся в нужном месте, чтобы сделать фон ярче с помощью последовательного сбалансированного источника света.
- Используйте выдержку 1/250 секунды, f22 и ISO 100 для экспозиции фона.
- Для типа съемки установите необходимое количество огней и отражателей.
- К объекту следует применить не менее трех ступеней уменьшения освещенности.
- Установите камеру на 1/50 секунды при f8 и ISO 100 или эквивалентном для съемки снимка.

- Проверьте свою фотографию, сделав несколько снимков, прежде чем перейти к реальному снимку.
- Используйте компьютер, чтобы убедиться, что изображения имеют полностью белый фон после съемки. Для этого измените уровни яркости или кривые с левой стороны (темные пиксели) на правую сторону.
- Фон, который не является чисто белым, станет темнее или станет черным. Уровни освещенности и экспозицию можно использовать для создания рассеивания света. Избегайте передержки, перемещая объект от фона.
Чтобы делать фотографии на белом фоне на улице, необходимо соответствующее оборудование. Однако, в отличие от студийного подхода, он меньше зависит от оборудования. Чтобы сделать это без использования каких-либо электрических источников света, необходим правильный белый фон, отражатель и солнце.
Вы можете использовать белую ткань, чтобы покрыть белое место снаружи. Свет, отраженный от земли, будет использоваться в качестве установки переднего освещения.
- Постелите на пол белую пластиковую пленку и используйте один или два складных рефлектора, чтобы часть света отражалась обратно в лицо человека, чтобы получить чистый белый свет.
- Использовать солнце для подсветки так же просто, как и использовать фоновую подсветку в студии. Объект должен отражать светлее, чем фон. Убедитесь, что настройки экспозиции камеры точны для этого.
Белый фон с мягким равномерным освещением часто требуется предприятиям, театрам и школам, которым требуются профессиональные портреты для интернет-персонажа. Одним из самых сложных аспектов создания ровных фотографий на белом фоне для большинства фотографов является освещение скромных портретных снимков в корпоративном стиле в более яркой обстановке.![]()
В нескольких футах огни должны быть размещены над объектом, направлены вниз на объект и обращены к нему под углом вправо или влево. Затем поместите заливку с другой стороны под таким же углом и ниже объекта на 1/2 фута — ниже, чтобы заполнить всю область земли.
Рекомендуется снимать с выдержкой от 1/100 до 1/250 секунды, которая не является ни слишком длинной, ни слишком быстрой, чтобы вызвать размытие изображения при движении при использовании вспышки. Наблюдайте за своим люксметром относительно стены, которую вы освещаете. В нескольких точках вдоль стены снимите показания.
Необходимо получить постоянное значение f-stop с экспонометра. Несмотря на то, что на одной стороне стены отображается f/8, на другой стороне отображается f/5,6, а это означает, что только половина света достигает стороны f/5,6. Убедитесь, что вся стена или фон считываются с f/8 со вспышками.
Фон должен быть намного ярче объекта. Увеличьте соотношение до 4:1, начните с соотношения 2:1.
Снимайте в диапазоне ISO 100, f/8–f/11, 1/160–1/250 с и мощности вспышки в соответствии с этими настройками. Используйте мощность огней, чтобы настроить параметры. Полевой монитор позволит пользователям более подробно наблюдать за вашей сценой.
Посмотрите видео о том, как делать снимки головы на белом фоне
Как фотографировать портреты на PURE WHITE
Как получить чистый белый фон в студийном портрете
Как получить идеальный белый фон без Photoshop!!
Техника белого фона с софтбоксом
youtube.com/embed/qqtP6-O90hY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Что такое полевой монитор?
Полевые мониторы обеспечивают то же изображение, что и в камере, но на внешнем встроенном дисплее, который питается от батареи. Монитор крепится к камере или фотоаппарату. Думая о покупке полевого монитора, нажмите на ссылку ниже.
5,5-дюймовая цифровая зеркальная камера FEELWORLD FW568 V2 Полевой монитор
Купить
Съемка белого объекта на белом фоне
Для веб-сайтов электронной коммерции необходим белый фон и низкая контрастность от света до тени. Переэкспонирование и переднего плана, и фона белого предмета на белом фоне — самая распространенная ошибка при съемке белого изделия на белом фоне.
- Поместите объект перед лайтбоксом или белым фоном. Штатив может помочь сделать более качественные фотографии, удерживая их. Тем не менее, также можно получить выдающиеся снимки, держа камеру в руках.

- Начните с установки камеры на максимально возможную скорость затвора, которая будет синхронизироваться со светом. От 1/160 до 1/200, это диапазон значений. Если вы не уверены в скорости синхронизации оборудования, установите ее на 1/160. Это может уменьшить количество окружающего света на фотографии.
- Между F8 и F11 — идеальная диафрагма для любого объектива. Чем больше значение F, тем больше глубина резкости — другими словами, тем большая часть продукта будет в фокусе. Диафрагма F8 — хорошая отправная точка; требуется большая глубина резкости, увеличение диафрагмы до F11 или выше, чтобы сконцентрироваться на большей части объекта.
- Снимайте в формате RAW и используйте параметр «Баланс белого при съемке со вспышкой» и 5-секундный таймер автоспуска, чтобы уменьшить дрожание камеры. В случае ручной камеры вам не нужно устанавливать таймер.
- Используйте измеритель для измерения яркости вашего света.
Определите правильную апертуру для вашей сцены с помощью экспонометра. Сделайте тренировочный снимок и проверьте его по гистограмме. Для сравнения, гистограмма — это визуальное представление количества пикселей в изображении. Есть три отдельных раздела: блики, тени и средние тона.
Чтобы получить больше идей по этому поводу, щелкните ссылку на видео ниже, чтобы увидеть фон «белое на белом».
Как фотографировать белое на белом?
Как сфотографировать белый товар на белом фоне?
Полный путеводитель по белому фону. Пусть софтбокс находится на расстоянии 1,5 метра от объекта. Это связано с тем, что радиовспышки должны быть связаны с камерой и ведущим светом.


Он выделяется на белом фоне, поэтому лучший вариант — это вспышка на фоне и солнечный свет.
8. За счет 8-лепестковой диафрагмы наблюдается значительный эффект боке. Даже при f/1.8 сложно поддерживать резкость обоих глаз при фотографировании портрета крупным планом.
Лицевая сторона белого фона была изготовлена из муслина, а обратная – из атласной ткани.


Установка желаемой скорости затвора и ISO, а также предложение камеры значения диафрагмы позаботятся обо всем за вас.
Его уменьшают или устраняют, добавляя освещение спереди.


Определите правильную апертуру для вашей сцены с помощью экспонометра. Сделайте тренировочный снимок и проверьте его по гистограмме. Для сравнения, гистограмма — это визуальное представление количества пикселей в изображении. Есть три отдельных раздела: блики, тени и средние тона.