Фотографиях: История России в фотографиях

Содержание

Фотография — это способ создавать что-то прекрасное

В рубрике «Человек-дело» мы знакомим читателей с интересными людьми Хакасии и тем, чем они занимаются. Речь, разумеется, не о хобби, а о делах, в которые вложена душа. Наша сегодняшняя героиня Диана Быкова занимается фотографией.

Много радостных и печальных моментов происходит у нас в жизни, и не только в памяти остаются эти события, но и чаще всего на фотографиях. Фотография — это не просто картинка, фотография — это искусство, на которой изображена душа человека и отпечаток фотографа. Для кого-то фотографировать просто хобби, для кого-то заработок, а для некоторых смысл жизни. 

Для начала расскажи нам подробнее, чем ты занимаешься?

Я фотографирую людей. Предпочитаю индивидуальные фотосессии, но иногда попадаются коммерческое съёмки, тогда могу фотографировать и мероприятие, и семейную фотосессию устроить.

Расскажи пожалуйста, как у тебя появилось желание начать заниматься фотографией? Связанно ли это с каким- то определенным моментов в жизни?

Это был спонтанный порыв. Лет шесть назад я увидела объявление о наборе курса по фотографии и решила себя попробовать в этом деле. До начала курсов я была совершенно не знакома с этой сферой, все мои знания заключались в том, что я видела в фильмах и сериалах. Когда на одном из первых занятий у нас спросили про любимых фотографов, мне стало стыдно, так как я не знала вообще ни одного имени.

На мой выбор так же повлиял тот факт, что я закончила художественную школу, а фотография — это тоже искусство, которое мне было близко. Из-за того, что у меня уже были знания в художественной сфере, мне было легче понять как, например, устроена композиция, как играют свет и тень в кадре и так далее. Но я очень долго после окончания курсов не бралась за фотографию в всерьёз. Я и сейчас до сих пор учусь, подписана на большое количество фотографов, которыми я восхищаюсь, покупаю курсы, обновляю потихоньку технику, так как она стоит достаточно дорого сделать это сразу не получается.

Для тебя фотография — это искусство или больше способ зарабатывания денег?

Скажу честно, что года 4 назад, когда я всерьёз взялась за фотографию, я преследовала в основном корыстные идеи. После окончания курсов для меня фотография была просто развлечением, так же как иногда я открывала краски и рисовала для себя, я могла взять фотоаппарат и пофотографировать для себя. Но потом я поступила в университет и мне нужно было как-то зарабатывать, и вот решила попробовать фотографией. Но постепенно, когда я стала углубляться в эту сферу, то поняла, что мне действительно нравится это дело. Со временем я пришла к тому, что мне стали не важны платные съёмки, конечно, я радовалась, когда подворачивался шанс заработать, но спокойно предлагала многим бесплатные фотосессии. Сейчас для меня фотография это ещё один способ создавать что-то прекрасное помимо живописи, но, к сожалению, чем больше ты узнаёшь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь. Поэтому я учусь, учусь и вдохновляюсь другими фотографами и художниками.

Я обратила внимание, что практически на всех твоих фотографиях изображены девушки. С ними проще работать или, по-твоему, в фотографии проще передать красоту женского образа, нежели мужского?

Я бы с удовольствием работала больше с мужчинами, но попробуй найди того, кто согласится позировать больше трёх минут. Парни у нас стеснительные. В планах, кстати, уже есть несколько мужских съёмок, ждём, когда закончится карантин. Это будет интересный опыт для меня, так как работать с девушками легче, они пластичнее, чаще всего более раскрепощенные, легче идут на контакт. Мужчинам сложно расслабиться перед камерой, поэтому тут идёт прямо таки психологическая работа. Вообще работа с любой моделью требует некоего психологического подхода, где-то пошутить, где-то посмеяться, где-то возможно сделать перерыв на кофе, включить музыку, поспрашиваешь о хобби. Показать красивые стороны можно у любого человека, не важно какого он пола или возраста. Но снимать просто красивого человека в своих работах скучно. Когда перестаёшь быть любителем, понимаешь, что куда интереснее рассказывать о человеке через фотографию или рассказывать какую-то историю с помощью этого человека — в общем должна быть идея, а это сложно и не всегда выходит.

Какими качествами должен обладать фотограф?

Терпеливостью, открытостью и уверенностью в себе. Терпение нужно как и в работе с людьми, ведь разные попадаются, так и когда садишься за последующую обработку снимков, которая может занять от нескольких дней до нескольких недель, смотря сколько времени ей уделять и как много работы. Без открытости и уверенности в любой работе с людьми, особенно в творческой сфере, на мой взгляд, никуда не уедешь. Если замкнут ты, то как расслабится модель? Если ты не уверен в своей работе, то почему клиенты должны тебе доверять? Мне, как интроверту, до сих пор приходится работать над последними пунктами. Раньше я и слова не могла модели сказать, не была уверена в своих силах, от этого не могла передать свои идеи. Сейчас я работаю над собой и уже есть результаты, работы стали лучше, находить контакт с моделями стало легче и появилось огромное желание развиваться и делать ещё и ещё.

Ну и напоследок, что могла бы пожелать начинающим фотографам и фотолюбителям?

Я бы посоветовала не гнаться за деньгами на первых порах, а сначала полюбить своё дело и идти от этого.

Когда есть огромный интерес, есть и желание развиваться, становиться лучше, быть похожим на своих кумиров в этой сфере. Кроме того, нужно постоянно следить за мастерами, за людьми, которые добились огромных высот в фотографии и просто за теми, чьи работы вам нравятся, так вы будете развивать насмотренность, получать заряд мотивации.

Первая мировая война в фотографиях и документах участников событий

О проекте

Совместный проект Ивановского государственного историко-краеведческого музея, Рыбинского музея-заповедника и Национального музея Республики Коми получил поддержку в 2013 году, став победителем конкурса программы «Первая публикация».

Основная сюжетная коллизия проекта – сложные связи и взаимовлияние реальности, истории и мифологии Первой мировой войны, поэтому тему готовящейся книги можно сформулировать следующим образом: «Война-миф. Мифология и реальность Первой мировой войны. Репрезентация войны в фотографии и печатной графике».

Эта тема исследуется на материале собраний Ивановского государственного историко-краеведческого музея имени Д.Г. Бурылина, Рыбинского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника и Национального музея Республики Коми.

Уникальная коллекция ивановского музея – плакаты, литографии, лубки, карты, рисованные открытки, газетные вырезки и т.д. времен Первой мировой войны – собрана иваново-вознесенским фабрикантом, меценатом и основателем Музея промышленности и искусства в Иваново Дмитрием Геннадьевичем Бурылиным. Это наиболее полное из отечественных музейных собраний печатной графики Первой мировой интересно и географией издательств литографий и плакатов – от знаменитых столичных до малоизвестных, и малотиражностью многих изданий, и разнообразием сюжетов. Собрания Рыбинского музея и Национального музея в Коми предлагают другую точку зрения на события Первой мировой – через фотолетопись 182-го Гроховского пехотного полка.

На исследовательском этапе издательского конкурса выяснилось, что две этих музейных фотоколлекции представляют собой фотолетопись одного и того же полка, оставленную уроженцем Рыбинска – капитаном Г.А. Сигсоном и рядовым В.С. Мелехиным, родившимся в селе Пажга Усть-Сысольского уезда Вологодской губернии. Это удивительное совпадение предоставляет уникальную возможность посмотреть на фронтовую жизнь изнутри, представить личный взгляд на события и сравнить различные способы восприятия и отражения одних и тех же событий.

Фото-история Гроховского полка представляет особый интерес и потому, что полк сражался на Юго-Западном фронте, где разворачивались ключевые события Первой мировой – в том числе знаменитый Брусиловский прорыв. Атрибуция и совмещение этих никогда не публиковавшихся фотографий в рамках одной книги представляет собой любопытнейший опыт реконструкции событий Первой мировой. Тема личного взгляда на войну будет поддержана публикацией писем, дневников, фотографий участников Первой мировой из собраний музеев Рыбинска и Коми.

Такой подход  будет интересен не только для историков и знатоков, но и для широкого круга читателей. 

Читать в pdf


О музее

В основе собрания Ивановского государственного историко-краеведческого музея– коллекции его создателя Д.Г. Бурылина. Музейные фонды, во многом отражающие разнообразие вкусов коллекционера, включают текстиль, металл, керамику, фарфор, стекло,  нумизматику, оружие, изделия из кости, рога и перламутра, живопись и прикладное искусство, редкие книги, уникальный кинофотофонд и собрание печатной графики, геологическую, палеонтологическую и энтомологическую коллекции и пр.

Богатство коллекций Рыбинского музея-заповедника, ведущего свою историю с 1910 года, создавалось и благодаря портретным галереям, попавшим сюда из окрестных  дворянских усадеб Мусиных-Пушкиных, Михалковых, Лихачёвых, Тишининых, и благодаряполотнам, поступившим в музей из петербургских особняков и великокняжеских дворцов. Среди жемчужин коллекции – живопись Рокотова и Вишнякова, прекрасные образцы т. н. провинциального портрета, собрание фарфора и стекла. В экспозиции музея можно увидеть и любопытные местные раритеты, например, кресло, изготовленное окрестными мастерами для Екатерины II, и ювелирные украшения тысячелетней давности, и иконы «романовских писем».

Национальный музей Республики Коми, основанный в 1905 году – это единственное в республике собрание вещественных, письменных и изобразительных свидетельств истории края, от первых археологических памятников эпохи палеолита (28-30 тыс. лет до н.э.), до документальных источников начала XXI века. Фонды музея, насчитывающие более 250 тысяч единиц  хранения, включают иконопись XVI-XX веков, коллекцию нумизматики I тыс. до н.э. – II тыс. н.э., книги XV–XX веков, коллекцию предметов материальной и духовной культуры народа коми, естественнонаучные коллекции, богатейший фотодокументальный архив, коллекции предметов быта XIX–XXвеков, архивы и мемориальные вещи известных политических и общественных деятелей и творческой интеллигенции республики.

 


История ОСЖД в фотографиях

XIII сессия СМ 1985, Гавана

 

XIV сессия СМ 1986, София

 

XV сессия CМ 1987, Пекин

 

XV сессия CМ 1987, Пекин

 

XVI сессия CМ 1988, Прага

 

XVII сессия СМ 1989, Бухарест

XVIII сессия СМ 1990, Пхеньян

 

XX сессия СМ 1992, Улан-Батор

 

XXI сессия СМ 1993, Варшава

XXII сессия CМ 1994, Москва

 

XXIV сессия СМ 1996, Братислава

 

XXV сессия СМ 1997, Ташкент

 

XXVI сессия СМ 1998, Минск

 

XXVII cессия СМ 1999, Астана

 

XXVIII сессия СМ 2000, Рига

 

XXX сессия СМ 2002, Вильно

 

XXXI сессия СМ 2003, Тбилиси

 

XXXII сессия СМ 2004, Кишинев

 

XXXIII сессия СМ 2005, Тегеран

 

XXXIV сессия СМ 2006, София

 

XXXV сессия СМ 2007, Варшава

XXXVI сессия СМ 2008, Киев

молодёжьвыбираеткосмос(youthchoosespace) – на фотографиях (on the photo) Lyrics

[Куплет 1: найтивыход]
Иногда мне снится одинаковый сон
Где мы вместе встречаем рассвет на берегу реки
Я допиваю вина последний глоток
И мы идём домой спать видеть цветные сны
Просыпаюсь опять от гипертермии
Переворачиваю подушку холодной стороной
Мы видели море с балкона
Как ведь жалко, что оно нас не спасло
Мы снимали совместные фото на полароид
Я один наблюдал потом, как они горели
Разженной сигаретой, коврик на мусорку смотрел
На ремонт [?] сломаны двери
Выкидывал книги, которые ты читала
Макулатуру, вроде Мураками или Коэльо
Стирал из памяти как в вечном сиянии
Как и на то мне тобой было велено
Я упал в алкогольную яму, пока врачи меня не подлатали
Но порой я иногда вспоминаю про выгул собаки, уборку комнаты
Мешаю коньяк с полисорбом и урсофальком, чтоб тело меня не предало
Когда от кого-то услышу имя знакомое голосом ломаным
Не проявляйся на фотографиях на диа-фильмах в моей голове
Я забываю про наши стенания, не посвещая стихи тебе
Но что-то изнутри рвется, наверное, просто фантомная боль
Не проявляйся на фотографиях, ведь ты не играешь важную роль

[Куплет 2: молодёжьвыбираеткосмос]
Приходи домой, там тебя ждёт чай в пакетиках
И много непрочитанных сообщений
Кот и тапочки, радио фоном
Советское наследие в виде книг и мебели
Позабытые фотки в шкафу
Давящие теплым и ламповым для памяти прессом
Как старая французская комедия с Пьером Ришаром или Луи Де Фюнесом
Смотрите, это я стою на фото, на гиге в стороночке и пью в банке пиво
Это я получаюсь на фото смазанный или с улыбкой максимально дибильной
Стою с тобой в комнате, улыбаясь на фоне желтых обоев и красного ковра
Но фотографии выцвели, а я не смон уловить момент и его проебал
Я не был готов к твоему уходу
Ждал тебя курить травку и пить чай с ништяками
Ждал совместных с тобой приключений
Комнатный бунт против системы ебаной
Представлял нас героями тру романс
Вдвоем против всех и на всех класть
Но вся моя жизнь срезанный хрономтераж
С унылого фильма заявка на элитарность
Теперь наблюдаю со стороны
Уровень размеренного счастья на фотографиях твоих
Я забыл тебя как бесполезный навык
И теперь ты стоишь не со мной рядом, а с ним
У тебя родились дети, новый дом и работа
Но на фотографиях ты ещё улыбаешься мне
Рву фотоснимки, форматирую диск
Наше совместное прошлое — его нет

Лобня 80-х в фотографиях

Третья выставка «Лобня в фотографиях», открывшаяся в Музее истории в рамках подготовки к 60-летию города, посвящена Лобне 80-х годов прошлого века.

Лариса ПАНИНА. Фото из архива Музея истории.

Этот период для города характерен размахом жилищного строительства – было построено более сорока домов, в основном девятиэтажных. Самым ярким примером является дом № 16 по улице Ленина.

Дом № 16 построен на месте части большого поселка, который официально назывался Ленгоры, а в народе его все знают как «Воробьи». Поселок был образован в 1949 году и занимал часть современных улиц Чехова и Ленина. В нем жили переселенцы с Воробьевых гор, где в это время началось строительство нового здания МГУ.

В 80-е годы было построено новое здание Краснополянской поликлиники, а рядом – санаторий-профилакторий «Радуга» Лобненского электротехнического завода.

Урожайным стало десятилетие на открытие образовательных учреждений: Школы искусств, школы № 8 и сразу пяти детских садов – «Зоренька», «Ручеек», «Рябинка», «Незабудка», «Ягодка».

Именно в эти годы в Лобне появились Музей боевой славы, ныне Музей истории, Музей ВНИИ кормов в Луговой и Музей хлеба в школе № 4. К 20-летию города учреждены герб Лобни и звание «Почетный гражданин города Лобня». Одним из первых его был удостоен Герой Советского Союза, участник Великой Отечественной войны Василий Борисов – житель нашего города, первый начальник аэропорта «Шереметьево».

В эти же годы создан Хор ветеранов, все участники которого прошли Великую Отечественную войну.

Киовский храм – единственное в то время в городе культовое сооружение, в конце 80-х был передан православной общине. Руководителями города тогда были Владимир Ширинских (1976-1986), а затем Алексей Сенченко (1986-1991).

Взглянуть на фотографии Лобни 80-х вы сможете в рабочие часы Музея истории. А если у вас сохранились старые фотографии, здесь будут им рады.

Очередная выставка расскажет о Лобне 90-х.

Панина Лариса Александровна

Источник: http://inlobnya. ru/novosti/kraevedenie/lobnya-80-h-v-fotografiyah

почему люди на старых фотографиях никогда не улыбаются — T&P

Журнал The Atlantic написал о том, почему люди на старых фотографиях и картинах почти никогда не улыбаются — для этого существуют социальные и идеологические причины. T&P разобрались, почему раньше ухмылка расценивалась как святость, несерьезность или недостаток ума.

Если посмотреть на снимки пионера фотографии Мэтью Бреди, мы узнаем, что на заре становления фотоискусства улыбаться в камеру казалось дурным тоном. Вот фотография генерал-майора, офицера федеральной армии, Сэмюэля Хайнцельмана, сделанная во время войны, — он с отсутствующим лицом смотрит мимо камеры. Другой генерал-майор Гордон Гранер тоже остается беспристрастен перед объективом. Тенденция распространяется и на гражданских — один из самых остроумных писателей Америки Марк Твен на снимках Бреди не выражает никаких эмоций.

  • Генерал-майор Гордон Гранер

  • Генерал-майор Сэмюэль Хайнцельман

Наиболее очевидная причина этого явления заключается в том, что долгое время держать улыбку совсем не просто. В условиях, когда фотоаппарату требовалось некоторое время на захват картинки, неудачная ухмылка могла обернуться гримасой или некрасивым размытием. Но помимо технических причин существовали и другие — экономические, социальные и исторические. Так Марк Твен писал в одном из своих писем: «Фотография — в первую очередь, важный документ, и нет более унизительного наследства потомкам, чем жалкая, глупая улыбка, запечатленная навечно».

Твен не был единственным, кто не терпел улыбчивых изображений. Если обратиться к портретной традиции, которая легла в основу фотографии, то там мы нечасто встретим ухмыляющегося персонажа. В семнадцатом веке единственными людьми, которые позволяли себе широко улыбаться в искусстве или в жизни, были бедняки, развратники разных сортов, пьяницы, дети или шуты.

Приличия нарушали не только пошлые и вызывающие — почти все улыбки. В 1703 году один французский писатель сокрушался над «людьми, которые так высоко поднимали свою верхнюю губу, что их зубы почти становились видимыми». Мало того что это невежливо, зачем вообще поступать таким образом? Ведь «природа дала нам губы, чтобы скрыть их».

Чаще всего улыбки на портретах обозначают конфликт, какое-то нарушение. Когда Караваджо рисовал Эроса как улыбающегося юношу, он изобразил идеал как разрушительную, нестабильную и воодушевляющую силу.

В XIX веке Чарльз Диккенс характеризовал проблему словами художника в своем романе «Жизнь и приключения Николаса Никлби»: «Существует два вида портрета — серьезный и с ухмылкой. Первый используется для всех состоятельных людей — кроме, может быть, актеров. Второй иногда применяется только для личных женских портретов и для тех людей, которые не очень-то заботятся о том, чтобы показаться умными». Сейчас же наступившая эпоха моментальных фотографий навсегда изменила наше отношение к собственным изображениям.

Узнать больше о неприемлемости улыбок в искусстве можно на сайте The Аtlantic.

Современная фотография как современное искусство [new]Как сделать современный фотопроект?

1.

О чем этот мастер-класс?

Этот мастер-класс о том, как даже из простых фотографий и банальных сюжетов собрать интересные современные и актуальные фотопроекты, и как стать конкурентноспособным современным фотографом.

Для начала, мы разберемся в том, какие проекты и какую фотографию снимают известные европейские, американские и японские фотографы, что и как они снимают, как и по каким принципам собирают свои проекты и выставки.

Мы научимся отличать и понимать современную фотографию, что поможет больше никогда не делать главной ошибки многих фотографов — снимать несовременно!

Мы разберемся, чем отличается современный фотопроект от журнальной фотоистории, и научимся адаптировать уже отснятый материал под задачи современного фотопроекта.

СОВРЕМЕННЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ФОТОПРОЕКТОВ — что и о чём сейчас нужно снимать, чтоб это было интересно, не глупо и чтоб получилось искусство? Как придумать и снять действительно современный проект. «Моя Индия», «Портреты знакомых» — это давно не актуальные и никому не интересные с точки зрения современного искусства темы.

КАК, ЧТО И В КАКОМ СТИЛЕ СНИМАТЬ, чтобы из снятых фотографий можно было легко собрать интересный современный фотопроект?

КАК СОБРАТЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ФОТОПРОЕКТ ИЗ УЖЕ ГОТОВОГО МАТЕРИАЛА, даже если Вы снимаете простые, любительские фото или банальные сюжеты, свадьбы, детей, еду или себя.

КАКИЕ ФОТОГРАФИИ ВЫБРАТЬ из отснятого материала для того, чтобы составить из них современный фотопроект или фотокнигу?

2. Ценность мастер-класса

Так хочется снимать современно и сделать современные фотопроекты, а разобраться самому в отличиях современной фотографии от несовременной практически невозможно! Книг на русском языке нет, не хватает знаний по истории искусства и современному искусству.

Это мастер-класс поможет решить эту проблему — понять куда двигаться, что снимать и каком направлении думать.

3. Для кого этот мастер-класс?

Мастер-класс для фотографов с разной подготовкой (профессионалов и любителей), работающих в разных жанрах. Главное, он для тех, кто хочет делать интересные современные фотопроекты и не хочется стоять на месте!

 Хотите больше знать о фотографии? 
 Нажмите здесь кнопку «МНЕ НРАВИТСЯ» 
 и подпишитесь на обновления 

Размытых фотографий, сделанных с помощью ночного режима iPhone, — последняя тенденция Instagram.

Ранее в этом году Кортни Кардашьян поделилась фотографией, на которой она и ее жених Трэвис Баркер, в Instagram , из-за чего их отношения выглядели как вихрь эйфории. Их спины, освещенные вспышкой камеры, видны лицом к объективу. Они держатся за руки и смотрят на аттракцион «Это маленький мир», который возвышается перед ними. Множество форм и вершин здания кажутся расплывчатыми, поскольку они греются в сиянии синего и желтого света.Оживленный фасад придает моменту ощущение прихоти, а пурпурное небо, видимое вдалеке, создает теплый фон для вечера.

Фотография выглядела как некачественный снимок одноразовой камеры начала 2000-х годов, но Кардашьян решила поделиться ею со своими 155 миллионами подписчиков в Instagram. Это была не первая размытая фотография, которую она опубликовала, и с тех пор подобные размытые снимки она регулярно привлекала в своей ленте. Она публикует размытые виды из окон машины, размытые снимки ее и Трэвиса, целующихся и смеющихся, размытые фотографии ночных купаний и прыжков ее детей на кровати, и она даже разместила в Instagram размытое фото с профессиональной фотосессии Vogue.

Неясно, кто именно популяризировал обмен размытыми фотографиями с подписчиками, но в 2021 году другие знаменитости, в том числе Бейонсе, Дуа Липа , Гарри Стайлс , Хилари Дафф , Ариана Гранде и Оливия Родриго , все будут следил за тенденцией.

Пандемия меняет то, как люди используют социальные сети , и хотя Instagram по-прежнему остается местом для случайных гламурных, отфильтрованных фотографий, сейчас как никогда люди находят радость в преднамеренном размещении некорректного контента.Где-то в промежутке между обучением мыть руки , дважды напевая «С Днем Рождения» и , наше новообретенное беспокойство от Omicron , мы сказали: «К черту!» И решили коллективно принять хаотичные сообщения в социальных сетях. В 2021 году пользователи Instagram открыто находят утешение в мемах о травмах, , случайно собирают случайных фото-дампов, , а подростков даже говорят к черту финста и демонстрируют свое истинное «я» в основном.

Последняя нетрадиционная тенденция Instagram — публикация размытых фотографий — является еще одним доказательством того, что люди отказываются от своих отточенных до пандемии стандартов публикации, чтобы делиться несовершенным контентом, который более точно отражает реальность.Когда-то размытые фотографии считались бесполезными ошибками — не более чем несфокусированными цветными завитками, которые не могли четко передать момент в нужных деталях, — но сегодня они считаются доказательством того, что было весело и беззаботно.

Ничего нового в том, чтобы увидеть размытые фотографии в социальных сетях. Люди, не разбирающиеся в технологиях, которые изо всех сил пытаются сделать хорошие фотографии, публикуют их годами, и они были вездесущими в первые дни Instagram, когда телефонные камеры были гораздо менее продвинутыми.

Но в настоящее время люди специально публикуют размытые фотографии, чтобы придать своим личным каналам определенную сущность.Вместо того, чтобы подавать флюиды «фото низкого качества», намеренно размещенные размытые фотографии служат флюидам «я слишком много развлекаюсь и живу так быстро, что камера даже не может запечатлеть меня». Размытые фотографии в каком-то смысле вдохновляют и напоминают иногда расслабиться перед камерой и охватить откровенные моменты жизни. Независимо от того, являются ли размытые фотографии намеренными или случайными, решение опубликовать их в социальных сетях стало осознанным, поэтому я начал называть их «множественные фотографии» (запланированные + размытые) или для краткости «множественные».

Преднамеренно размещенные размытые фотографии создают флюиды типа «Я слишком много развлекаюсь и живу так быстро, что камера даже не может меня запечатлеть».

Так почему же в этом году выросла популярность размытых фотографий? Я полагаю, что часть их привлекательности совпадает с недавним возрождением поп-панка . Беспокойство витает в воздухе, и размытые фотографии предлагают пользователям Instagram способ восстать против безупречного, постановочного контента, который так часто доминирует на платформе. Если бы вы сказали мне несколько лет назад, что Кардашьян будет встречаться с Трэвисом Баркером и захламлять свою профессионально подобранную сетку в Instagram крутыми размытыми фотографиями, мне бы понадобились действительно убедительные фотографии, но в 2021 году размытые снимки Крависа в социальных сетях даже не удивят, они просто имеют смысл.Возможно, его коллега-поклонник размытых фотографий Ченнинг Татум лучше всего объяснил их привлекательность, когда подписал свой собственный захватывающий, таинственный размытый снимок в августе. Он просто написал: «Жизнь — это размытое пятно». Это так, сэр. Что это.

Помимо соответствия пандемическому настроению, размытые фотографии, вероятно, стали более распространенными благодаря функции ночного режима камеры iPhone , которая была представлена ​​в 2019 году. Все размытые фотографии, которые я случайно сделал (и большинство размытых фотографий) Я вижу выложенные в сети) сняты ночью или в темноте.Почему? Ночной режим iPhone, который автоматически включается всякий раз, когда камера iPhone 11 (или более новое устройство) обнаруживает слабую освещенность, чрезвычайно чувствителен к движению. Ночной режим предназначен для увеличения времени экспозиции на фотографиях, что помогает сделать окончательное изображение ярче, но для успешной фотосъемки в темноте требуется, чтобы камера iPhone и объект съемки оставались неподвижными во время съемки. Если вы этого не сделаете, на полученной фотографии часто будет видно движение (которое представляет собой размытие). В то время как люди могут настраивать размытие на своих фотографиях в портретном режиме и более чем несколько приложений для редактирования фотографий с эффектами размытия доступны для загрузки, отсутствие стабилизации камеры в ночном режиме, вероятно, является причиной некоторых из наиболее естественных, случайных размытых изображений. фотографии.(IPhone также может создавать размытые фотографии , если объект находится слишком близко к объективу камеры .)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 10 лучших мгновенных фотоаппаратов на основе интернет-обзоров

Как и во многих других интернет-тенденциях, всплеск количества фотографий может со временем утихнуть, но теперь, когда размытая эстетика больше не рассматривается как неполноценная и непримечательная, я полагаю, что они станут обычными визуальными эффектами на нашей временной шкале.

Я, например, приветствую их, потому что, как сказала бы Мари Кондо, я люблю беспорядок.

Рождественское семейное фото Вико Сотто вызывает тысячи откликов.

Мэр города Пасиг Вико Сотто загружает семейное фото в свой Instagram 7 декабря.25, 2021. (Фото из Instagram / vicosotto)

Рождественский семейный снимок вызвал много слов.

Это произошло после того, как мэр города Пасиг Вико Сотто опубликовал рождественское семейное фото в своем аккаунте в Instagram в прошлую субботу.

На фото глава города позирует перед зажженной елкой вместе с матриархом, ветераном актрисой Кони Рейес .

«Ян», — подписал Сотто фото.

На момент написания этой фотографии картина получила более 130 000 лайков на платформе обмена изображениями.

Больше, чем подпись, некоторых филиппинцев позабавили ответы Сотто на несколько комментариев к его фотографии.

«Анонг квэнто?» Пользователь Instagram написал смайлик со смехом от слез.

«Бали суммирует Pasko tapos nagkainan po kami tapos kumuha ng litrato», — ответил Сотто.

Его ответ набрал более 2000 лайков на платформе.

Другой пользователь Instagram ответил и спросил: «Алин джан (диян)».

Сотто ответил: «Правильно.”

Подобно его предыдущему ответу на другой комментарий, он также получил тысячи лайков.

«Ба’т ди ка нака-блю, мэр? Хахаха, с Рождеством », — написал другой филиппинец со смайликом в виде рождественской елки. Сотто известен тем, что на работе носит синие рубашки.

«Извините, р.», — ответил комментатору глава города.

«Юн на нга», — прокомментировал свою фотографию другой пользователь Instagram.

«О», — ответил Сотто.

«Si Xander Ford po ba iyon?» — спросил другой комментатор, имея в виду неоднозначную личность в Интернете, которая раньше была участницей мужской группы Hasht5.

«Юнг нака-апельсин ??? Балиу, ако «ян!» — ответил глава города.

«С Рождеством», — прокомментировал другой филиппинец искренним смайликом.

«С Рождеством Христовым!» Сотто ответил.

«Вааа на уведомление акоооо», — удивленно воскликнул комментатор.

«Извините, на-неправильно пошли лангпо», — ответил глава города, забавляя своих последователей.

Ответы Сотто были собраны пользователем Facebook, которого заинтересовала серия обменов мнениями.

«Я НЕ МОГУ ХАХАХАХА.Мэр Вико опубликовал фотографию своей семьи с подписью «Ян» и посмотрите на его ответы, ха-ха-ха-ха-ха-ха », — написал пользователь с серией смайликов.

Сборник собрал 54 000 смехотворных реакций, 1 800 комментариев и 38 000 репостов в социальных сетях.

Сотто иногда забавляет пользователей социальных сетей своими сообщениями и ответами.

Ранее в этом месяце он также порадовал некоторых из своих подписчиков после того, как поделился предысторией поста своей мамы в Instagram, получившей рождественский набор продуктов от правительства города.

Семейные фотографии Тарека Эль Муссы и других звезд реалити-шоу

Аншлаги! Тарек Эль Мусса , Эрин Нэпьер и другие личности HGTV балансируют отцовство и свою карьеру на реалити-шоу.

Звезда Flip or Flop , со своей стороны, стал отцом в 2010 году, когда приехала дочь его и тогдашней жены Кристины Хаак , Тейлор. Спустя пять лет у дуэта родился сын Брайден. Звезды реалити-шоу воспитывают своих малышей с момента расставания в 2016 году.

«Важно… убедиться, что вы находитесь на одной волне», — эксклюзивно сказала Christina on the Coast звезда Us Weekly в июне 2018 года, через несколько месяцев после того, как дуэт завершил развод. «У нас есть график, в котором мы следим за тем, чтобы, если одному из нас придется путешествовать, другой заберет другого. И мы просто следим за тем, чтобы все, что было лучше для детей, мы и собирались делать ».

Эль Мусса пошутил в декабре 2020 года, что совместное родительство — это «прогулка по парку» по сравнению с расставанием на глазах у публики.«Неважно, насколько это плохо», — сказала тогда Us звезда Flipping 101 With Tarek El Moussa . «Это лучше, чем было».

В то время как уроженец Калифорнии продолжал работать с Selling Sunset Хизер Рэй Янг , Хаак женился на Ant Anstead в декабре 2018 года и через девять месяцев родил своего первенца, сына Хадсона. В сентябре 2020 года бывшая пара решила расстаться, а в следующем году Хаак обручился с Joshua Hall .

С тех пор, как Эль Мусса женился на Янге в октябре 2021 года в Калифорнии, он и персонаж Netflix открыто заявляли о своих планах завести собственных детей.

«Мы собираемся сначала заморозить эмбрионы, а затем посмотрим, что произойдет», — сказала бывшая модель Playboy изданию E! Daily Pop через месяц после свадьбы. «Наша жизнь уже сошла с ума. Мы воспитываем двоих детей. Я уже мама. Я спрашиваю: «А почему бы не выпить еще один?»

Что касается Napier, звезда Home Town приветствовала дочерей Хелен и Мэй с мужем Беном Напье в январе 2018 и мае 2021, соответственно.

Пара, поженившаяся в ноябре 2008 года, скрывает своих девочек в социальных сетях, но на протяжении многих лет не боялась хлопать в ответ полиции.

«Становится все труднее принимать во внимание каждое мнение со всех сторон обо всем, когда все постоянно нервничают», — подписала Эрин селфи в Instagram в июле 2020 года. «Слишком много шума. Это примерно так: каждый из нас застилает постель и не видит, как далеко свисает простыня с другой стороны. Мы не видим того, чего не видим.Поэтому лучшее, что мы можем сделать, — это проявить сострадание к нашим различиям и понять, что мы никогда не сможем видеть все одинаково, потому что наши переживания не совпадают. Ничего страшного. Пихать не надо. Сжалься. Проявите изящество ».

Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть больше детей звезд HGTV, от Джоанны Гейнс, , пятерых детей, до , дочери Женевьев Гордер, .

фотографий, показывающих последствия резни в Мьянме, разжигают глобальное возмущение

БАНГКОК — Фотографии последствий резни в канун Рождества в восточной части Мьянмы, в результате которой более 30 человек, в том числе женщины и дети, были убиты и сожжены в своих автомобилях, распространились в социальных сетях страны, что вызвало возмущение в отношении военных. взял власть в феврале.

На фотографиях запечатлены обугленные тела более 30 человек в трех сгоревших машинах, которые, как сообщается, были застрелены правительственными войсками, когда спасались бегством от боевых действий. Учетные записи не могут быть проверены независимо.

Международная группа помощи «Спасите детей» заявила, что двое ее сотрудников пропали без вести во время резни, что вызвало возмущение в отношении военных, пришедших к власти после свержения избранного правительства Аунг Сан Су Чжи. Организация «Спасение детей» заявила, что приостанавливает операции в регионе.

В воскресенье посольство США в Мьянме заявило, что потрясено «варварским нападением в штате Кая, в результате которого погибли по меньшей мере 35 мирных жителей, включая женщин и детей».

«Мы будем продолжать добиваться привлечения к ответственности виновных в продолжающейся кампании насилия против народа Бирмы», — говорится в заявлении.

Житель деревни, который сказал, что он прибыл на место происшествия, рассказал Associated Press, что жертвы бежали в пятницу в результате боевых действий между группами вооруженного сопротивления и армией Мьянмы возле деревни Кой Нган, которая находится рядом с Мо Со. Он сказал, что они были убиты после того, как были арестованы войсками, когда направлялись в лагеря беженцев в западной части городка.

Организация «Спасение детей» сообщила, что двое ее сотрудников, которые ехали домой на каникулы после проведения гуманитарных работ в соседнем поселке, «оказались вовлечены в инцидент и по-прежнему пропали без вести».

«У нас есть подтверждение того, что их частный автомобиль был атакован и сгорел», — говорится в заявлении группы. «По сообщениям, военные заставляли людей выходить из автомобилей, некоторых арестовывали, других убивали и сжигали их тела.

Правительство не прокомментировало обвинения, но в сообщении в государственной ежедневной газете Myanma Alinn в субботу говорилось, что боевые действия возле Мо Со вспыхнули в пятницу, когда члены этнических партизанских сил, известных как Karenni National Progressive Партия и те, кто выступал против военных, ехали на «подозрительных» машинах и атаковали силы безопасности, отказавшись остановиться.

В газетном сообщении говорилось, что среди них были новые члены, которые собирались пройти обучение по борьбе с армией, и что семь транспортных средств, в которых они ехали, были уничтожены пожаром.Никаких дополнительных подробностей об убийствах не сообщается.

Свидетель сообщил AP, останки были сожжены до неузнаваемости, а также была обнаружена детская и женская одежда, медикаменты и продукты питания.

«Перед поджогом тела были связаны веревками», — сказал свидетель, который говорил на условиях анонимности, поскольку опасался за свою безопасность.

Он не видел того момента, когда они были убиты, но сказал, что, по его мнению, некоторые из них были жителями деревни Мо Со, которые, как сообщается, были арестованы войсками в пятницу.Он отрицал, что захваченные были членами местных формирований ополчения.

Независимые СМИ Мьянмы сообщили в пятницу, что 10 жителей деревни Мо Со, включая детей, были арестованы армией. В СМИ сообщалось, что четыре члена местных военизированных сил пограничной охраны, которые пошли на переговоры об их освобождении, были, как сообщается, связаны и ранены в голову военными.

Свидетель сказал, что жители деревни и группы антиправительственного ополчения оставили тела, когда военные войска подошли к Мо Со, пока тела готовились к кремации.

«Это ужасное преступление и самый ужасный инцидент на Рождество. Мы решительно осуждаем эту бойню как преступление против человечности », — сказал Баньяр Кхун Аунг, директор Каренниской правозащитной группы.

Ранее в этом месяце правительственные войска также были обвинены в облаве на жителей деревни, некоторые из которых считались детьми, связыванием их и убийством. Лидер оппозиции доктор Саса, который использует только одно имя, сказал, что мирных жителей сожгли заживо.

Видео о последствиях декабря.Нападение №7 — очевидно, в ответ на нападение на военную колонну — показало обугленные тела 11 человек, лежащих кругом среди того, что, по всей видимости, было остатками хижины.

Бои возобновились на выходных на границе с Таиландом, куда тысячи людей бежали в поисках убежища. Местные власти заявили, что с пятницы военные Мьянмы нанесли авиаудары и обстреляли из тяжелой артиллерии Лай-Кей-Кау, небольшой городок, контролируемый этническими повстанцами-каренами в соседнем штате Кайин.

Губернатор провинции Так в Таиланде Сомчай Чароенкитрунгродж сообщил журналистам, что около 4700 эвакуированных из Мьянмы находились в трех убежищах за границей.Через реку, разделяющую страны, доносились звуки выстрелов и взрывов.

Он приказал пяти приграничным округам подготовить припасы и безопасные места для приема новых беженцев из Мьянмы.

Действия военных Мьянмы побудили несколько западных правительств, включая Соединенные Штаты, выступить с совместным заявлением, осуждающим «серьезные нарушения прав человека, совершаемые военным режимом по всей стране».

«Мы призываем режим немедленно прекратить неизбирательные нападения в штате Карен и по всей стране и обеспечить безопасность всех гражданских лиц в соответствии с международным правом», — говорится в совместном заявлении.

Фотографии Цинциннати в начале 1900, другие ресурсы в Библиотеке Конгресса

Библиотека Конгресса — это огромный ресурс для книг, а также фотографий, карт и литографий, а также личных рассказов из проекта «История ветеранов».

Среди ресурсов много, связанных с Цинциннати, от печати 1876 года с новыми достопримечательностями, такими как фонтан Тайлера Дэвидсона и Публичная библиотека, до видеоинтервью 2004 года с Мисс Америка 1944 года Венус Рэйми, которая выросла в Цинциннати и Северной Кентукки.

На веб-сайте Библиотеки Конгресса (www.loc.gov) есть раскрывающееся меню с несколькими категориями архивных материалов, многие из которых доступны в Интернете.

Фотоархивы включают несколько коллекций, переданных в дар Библиотеке Конгресса, в том числе архивы Detroit Publishing Co. Компания из Детройта была основана в конце 1890-х годов бизнесменом и издателем Уильямом А. Ливингстоном-младшим и фотографом. Эдвин Х. Хашер.

Примерно с 1897 по 1921 год издательство Detroit Publishing Co.собирал черно-белые фотографии городов, зданий и уличных сцен по всей территории Соединенных Штатов и преобразовывал их в цветные изображения, чаще всего для открыток. Компания обладала исключительными правами на швейцарский процесс «фотохрома», который предполагал ручную окраску негатива с последующим переносом изображения через цветные гели на печатные формы.

Компания пожертвовала более 25 000 стеклянных негативов, которые в конечном итоге оказались в архивах Библиотеки Конгресса.

Черно-белые изображения высокого разрешения с невероятной детализацией.Сцены Цинциннати, датируемые в основном 1900-1910 гг., Включают:

  • Уличные сцены в центре города с экипажами, проезжающими мимо исторических зданий, когда они были новыми;
  • Мюзик-холл с оригинальными нитями и архитектурными деталями;
  • Парк развлечений Честер Парк;
  • оригинальный дизайн Художественного музея Цинциннати, созданный архитектором Джеймсом У. Маклафлином;
  • исторический отель Бернет Хаус;
  • Площадь Ранних Фонтанов;
  • наклонов;
  • оригинальный пароход «Остров королевы», проходящий под подвесным мостом Роблинга.

Четкость фотографий поразительна, как будто исторические снимки только что запечатлены. Наша история оживает.

Ритуал кружащегося дервиша в честь Суфийского поэта-мистика Руми: NPR

Вращающиеся дервиши выступают во время церемонии Шеби Арус в Конье, Турция, 17 декабря. Каждый декабрь в анатолийском городе проводится серия мероприятий, посвященных смерти исламского ученого, поэта и суфийского мистика 13 века Джалаладдина Руми. Франсиско Секо / AP скрыть подпись

переключить подпись Франсиско Секо / AP

Дервиши выступают во время церемонии Шеби Арус в Конье, Турция, 17 декабря. Каждый декабрь в анатолийском городе проводится серия мероприятий, посвященных смерти исламского ученого, поэта и суфийского мистика 13 века Джалаладдина Руми.

Франсиско Секо / AP

КОНЬЯ, Турция — Каждый год тысячи людей едут в турецкий город Конья, чтобы посетить недельную серию мероприятий и церемоний, посвященных смерти исламского поэта 13 века, ученого и суфийского мистика Джалаладдина Руми.

Однако вместо того, чтобы оплакивать его смерть, церемонии отмечают то, что его последователи считают его союзом с Богом.

Главная особенность «Шеб-и Арус» или «ночи союза» — это чарующий ритуал, выполняемый дервишами ордена Мевлеви, более известными как кружащиеся дервиши.

Обряд начинается с произнесения молитв и стихов из Корана. Дервиши, одетые в длинные белые одежды, символизирующие саваны, черные плащи, символизирующие гробницы, и длинные головные уборы, символизирующие надгробные плиты, затем поднимаются с земли, чтобы приветствовать друг друга.

Вращающиеся дервиши из ордена Мевлеви выступают во время церемонии Шеб-и Арус. Франсиско Секо / AP скрыть подпись

переключить подпись Франсиско Секо / AP

Танцующие дервиши из ордена Мевлеви выступают во время церемонии Шеб-и Арус.

Франсиско Секо / AP

Оставив свои плащи на земле, они занимают свои места вокруг круглого пола и начинают вращаться, достигая трансового состояния, которое, по их мнению, объединяет их с Богом. Ритуал проводится под пение и музыку тростниковой флейты и других инструментов.

Когда они кружатся, правые руки дервишей символически обращены вверх к Богу, а их левая рука обращена вниз, к Земле.

Церемония заканчивается, как и началась, чтением молитв.

Руми, который в Турции известен как Мевлана, родился в Балхе, который сейчас находится в Афганистане, в 1207 году, но поселился в Конье, где и умер 17 декабря 1273 года. Его сын, султан Велед, основал орден Мевлеви. мистической формы ислама, суфизма, после его смерти.

Во время церемонии Шеб-и Арус выступают кружащиеся дервиши ордена Мевлеви. Франсиско Секо / AP скрыть подпись

переключить подпись Франсиско Секо / AP

Танцующие дервиши из ордена Мевлеви выступают во время церемонии Шеб-и Арус.

Франсиско Секо / AP

Хотя религиозные ордена были запрещены в Турции в начале 1920-х годов с установлением светской республики, ритуалы дервишей считались культурным наследием, и к ордену в значительной степени относились терпимо.В настоящее время существует множество орденов суфийских дервишей по всему миру, в том числе в Соединенных Штатах. Женщинам разрешили присоединиться к некоторым ложам, хотя подавляющее число дервишей — мужчины.

В 2005 году организация ООН по культуре ЮНЕСКО провозгласила ритуал дервишей шедевром «устного и нематериального наследия человечества».

Фахри Озчакил, шейх из ордена кружащихся дервишей Мевлеви, возносит свои молитвы во время церемонии Шеб-и Арус. Франсиско Секо / AP скрыть подпись

переключить подпись Франсиско Секо / AP

Фахри Озчакил, шейх из ордена кружащихся дервишей Мевлеви, возносит свои молитвы во время церемонии Шеб-и Арус.

Франсиско Секо / AP

Структура, в которой находится гробница Руми в Конье, теперь является музеем и местом паломничества.

В этом году посетители смогли вернуться на церемонии чествования Руми после того, как пандемия коронавируса вынудила провести прошлогодние поминки без зрителей.

Во время церемонии выступают кружащиеся дервиши ордена Мевлеви. Франсиско Секо / AP скрыть подпись

переключить подпись Франсиско Секо / AP

Во время церемонии выступают кружащиеся дервиши ордена Мевлеви.

Франсиско Секо / AP

Один гость из США, Руперт Флауэрс, рассказал государственному агентству Anadolu, что он отправился в Конью, вдохновленный самым известным и приветливым катреном Руми:

«Приходите! Приходите снова! Кто бы вы ни были, приходите !

«Придите язычники, идолопоклонники или огнепоклонники!

«Даже если ты сто раз откажешься от своих клятв, приходи!

» Наша дверь — это дверь надежды, приди! Приходи, как есть! »

Во время церемонии выступают кружащиеся дервиши. Франсиско Секо / AP скрыть подпись

переключить подпись Франсиско Секо / AP

Во время церемонии выступают кружащиеся дервиши.

Франсиско Секо / AP

Фотографии последствий кровавой бойни в Мьянме

БАНГКОК (AP) — Фотографии последствий резни в канун Рождества в восточной части Мьянмы, в результате которой, как сообщается, более 30 человек, включая женщин и детей, были убиты и сожжены в своих автомобилях. распространилась в социальных сетях страны, вызвав возмущение против военных, пришедших к власти в феврале.

На фотографиях запечатлены обугленные тела более 30 человек в трех сгоревших машинах, которые, как сообщается, были застрелены правительственными войсками, когда спасались бегством от боевых действий. Учетные записи не могут быть проверены независимо.

Международная группа помощи «Спасите детей» заявила, что двое ее сотрудников пропали без вести во время резни, что вызвало возмущение в отношении военных, пришедших к власти после свержения избранного правительства Аунг Сан Су Чжи. Организация «Спасение детей» заявила, что приостанавливает операции в регионе.

В воскресенье посольство США в Мьянме заявило, что потрясено «варварским нападением в штате Кая, в результате которого погибли по меньшей мере 35 мирных жителей, включая женщин и детей».

«Мы будем продолжать добиваться привлечения к ответственности виновных в продолжающейся кампании насилия против народа Бирмы», — говорится в заявлении.

Житель деревни, который сказал, что он прибыл на место происшествия, рассказал Associated Press, что жертвы бежали в пятницу в результате боевых действий между группами вооруженного сопротивления и армией Мьянмы возле деревни Кой Нган, которая находится рядом с Мо Со. Он сказал, что они были убиты после того, как были арестованы войсками, когда направлялись в лагеря беженцев в западной части городка.

Организация «Спасение детей» сообщила, что двое ее сотрудников, которые ехали домой на каникулы после проведения гуманитарных работ в соседнем поселке, «оказались вовлечены в инцидент и по-прежнему пропали без вести».

«У нас есть подтверждение того, что их частный автомобиль был атакован и сгорел», — говорится в заявлении группы. «По сообщениям, военные заставляли людей выходить из автомобилей, некоторых арестовывали, других убивали и сжигали их тела.

Правительство не прокомментировало обвинения, но в сообщении в государственной ежедневной газете Myanma Alinn в субботу говорилось, что боевые действия возле Мо Со вспыхнули в пятницу, когда члены этнических партизанских сил, известных как Karenni National Progressive Партия и те, кто выступал против военных, ехали на «подозрительных» машинах и атаковали силы безопасности, отказавшись остановиться.

В газетном сообщении говорилось, что среди них были новые члены, которые собирались пройти обучение по борьбе с армией, и что семь транспортных средств, в которых они ехали, были уничтожены пожаром.Никаких дополнительных подробностей об убийствах не сообщается.

Свидетель сообщил AP, останки были сожжены до неузнаваемости, а также была обнаружена детская и женская одежда, медикаменты и продукты питания.

«Перед поджогом тела были связаны веревками», — сказал свидетель, который говорил на условиях анонимности, поскольку опасался за свою безопасность.

Он не видел того момента, когда они были убиты, но сказал, что, по его мнению, некоторые из них были жителями деревни Мо Со, которые, как сообщается, были арестованы войсками в пятницу.Он отрицал, что захваченные были членами местных формирований ополчения.

Независимые СМИ Мьянмы сообщили в пятницу, что 10 жителей деревни Мо Со, включая детей, были арестованы армией. В СМИ сообщалось, что четыре члена местных военизированных сил пограничной охраны, которые пошли на переговоры об их освобождении, были, как сообщается, связаны и ранены в голову военными.

Свидетель сказал, что жители деревни и группы антиправительственного ополчения оставили тела, когда военные войска подошли к Мо Со, пока тела готовились к кремации.

«Это ужасное преступление и самый ужасный инцидент на Рождество. Мы решительно осуждаем эту бойню как преступление против человечности », — сказал Баньяр Кхун Аунг, директор Каренниской правозащитной группы.

Ранее в этом месяце правительственные войска также были обвинены в облаве на жителей деревни, некоторые из которых считались детьми, связыванием их и убийством. Лидер оппозиции доктор Саса, который использует только одно имя, сказал, что мирных жителей сожгли заживо.

Видео о последствиях декабря.Нападение №7 — очевидно, в ответ на нападение на военную колонну — показало обугленные тела 11 человек, лежащих кругом среди того, что, по всей видимости, было остатками хижины.

Бои возобновились на выходных на границе с Таиландом, куда тысячи людей бежали в поисках убежища. Местные власти заявили, что с пятницы военные Мьянмы нанесли авиаудары и обстреляли из тяжелой артиллерии Лай-Кей-Кау, небольшой городок, контролируемый этническими повстанцами-каренами в соседнем штате Кайин.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *