Фотографиям: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

Требования к фотографиям Административный регламент МВД РФ

Паспорт гражданина Российской Федерации

Извлечение из Приказа МВД России от 16.11.2020 N 773 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2020 N 62009)

36. Предоставляемые заявителем фотографии гражданина, которому оформляется паспорт, должны удовлетворять следующим требованиям:

36.1. Личные фотографии должны быть идентичны и соответствовать возрасту гражданина на день подачи заявления о выдаче (замене) паспорта, в черно-белом или цветном исполнении, размером 35 x 45 мм с изображением лица без головного убора.

36.2. На фотографии должны помещаться голова и верхняя часть плеч гражданина, при этом расстояние от макушки до подбородка не должно быть более восьмидесяти процентов размера всего изображения (кадра по вертикали).

Изображение на фотографии размещается таким образом, чтобы свободное верхнее поле над головой составляло 5 (+/- 1) мм.

36.3. Допускается представление фотографии гражданина в головном уборе, не скрывающим овала лица гражданина, которому оформляется паспорт, религиозные убеждения которого не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов. Изображение лица на фотографии должно быть в фокусе от кончика подбородка до линии волос и от носа до ушей.

36.4. Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол. Оправа очков не должна закрывать глаза.

36.5. Не допускается представление фотографий с линзами, изменяющими натуральный цвет глаз.

36.6. Не допускается представление фотографии гражданина в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка.

36.7. На фотографии человек изображается строго анфас и смотрящим прямо с нейтральным выражением и закрытым ртом. Фон должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней. Глаза гражданина должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их.

36.8. Не допускается представление фотографии гражданина с отредактированным изображением с целью улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки. На изображении должны быть достоверно отображены все особенности лица фотографируемого.

36.9. Толщина полученного фотоотпечатка устанавливается равной 0.235 +/- 0.075 мм, плотность материала не менее 110 г/м.

36.10. При наличии технической возможности фотографирование и получение фотографий может быть произведено непосредственно в подразделении по вопросам миграции либо в многофункциональном центре.

36.11. В случае оформления временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации (приложение N 6 к Административному регламенту) представляется дополнительная фотография.

Полный текст документа

Полный список требований к фото на загранпаспорт

Изображение заявителя должно соответствовать его современному внешнему виду.

На фотографии должен быть изображён только один человек. На фотографии не должны присутствовать иные предметы.

Изображение должно быть строго анфас, с мимикой (выражением), не искажающей его черты, без поворотов и наклонов головы.

Выражение лица должно быть нейтральное, брови должны иметь нормальное положение (не приподняты как при удивлении, не сведены на переносице), глаза “нормально” открыты (волосы не должны заслонять их), смотрят прямо вперед на камеру, не косят в сторону, рот закрыт.

Глаза гражданина должны быть открытыми.

Недопустима общая и в деталях нерезкость фотоснимка, наличие нерезких бликов в изображении глаз. Изображения лица на фотографии должно быть в фокусе от кончика подбородка до линии волос и от носа до ушей.

Недопустимо искажение на фотографии характерных особенностей лица.

Фотографирование желательно производить в однотонном костюме (платье).

Не допускается использование на фотографии желтого, красного и других оттенков освещения. Освещение не должно искажать естественный цвет кожи. Не допустим эффект”красных глаз” на фотографии.

Лицо должно быть равномерно освещено, область лица должна быть ясно видима и свободна от теней, должны быть ясно видимы радужные оболочки и зрачки глаза.

Задний фон белого цвета, ровный, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней.

Допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов.

Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол. Очки должны быть с чистыми и прозрачными стеклами, так чтобы зрачки и радужные оболочки были ясно видимы. Оправа очков не должна закрывать глаза. Очки не должны служить источником бликов на фотографии.

Фотографии в форменной одежде не принимаются.

Не допускаются редактирование и модификация цифрового изображения.

Расстояние от нижней точки подбородка до условной горизонтальной линии, проведенной через зрачки глаз должно составлять (12±1) мм.Межзрачковое расстояние должно составлять не менее 7 мм.

Свободное от изображения верхнее поле над головой составляло (5±1) мм.

Размер изображения овала лица на фотографии должен занимать 70 – 80 процентов от размера фотографии.

Технические требования к фотографии:

Формат файла: JPEG, PNG, BMP.

Фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве.

Минимальный размер прикрепляемого файла – 10 Кб, максимальный – 5 МБ.

Минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 300 DPI.

Соотношение сторон (Ш * В) – 35 х 45 мм.

Общие требования к фото и видео

Общие требования к фотографиям и прочим картинкам внутри материалов

Формат — jpg, gif или png, не bmp и проч.

Максимальный размер — 600 х 800 пикселей (высота х ширина).

Ваши фотографии будут помещены в материал в уменьшенном масштабе, при этом их можно будет увеличить по клику до оригинального размера.

Разрешение — 72 dpi (точки на дюйм). Если у вашего фото более высокое разрешение и при его понижении картинка получается слишком маленькой, оставляйте оригинальное разрешение.

Автор фотографий должен быть не против их размещения на сайте, т.е. пересылающий фотографии должен иметь разрешение на их пересылку.

Обращаем ваше внимание на то, что в фотогалерее мы размещаем фотографии только с мероприятий официальных лиг. Фотографии с внутривузовских, городских и школьных лиг помещаются исключительно внутри репортажей и материалов с результатами, причем в количестве не более 5 штук.

Фотографии не нужно вставлять в текстовый документ, в нем просто нужно сослаться на фото (т.е. обозначить место, где они должны быть помещены).

Присваивайте вашим файлам уникальные и притом рациональные имена, набранные латиницей. Мы не сможем хранить на сайте фотографии с именами 1.jpg, потому что рано или поздно запутаемся в одноименных картинках. Присвоенное имя повторяйте в ссылке внутри текстового документа (например, здесь фото liga-guu15.jpg).

В конце материала с фотографиями жирным курсивом обязательно должен быть указан источник фотографий — ссылка на сайт или в идеальном случае имя и фамилия фотографа:
Фотографии Анны Пащенко
Фотографии из официальной группы ЦЛМиП

«ВКонтакте»

 

Общие требования к фото, помещаемым на слайдер (перелистывающиеся картинки вверху)

С помощью слайдера мы обращаем внимание читателей на информацию, связанную с анонсами игр, приглашением команд на игры, результатами, репортажами и интервью.

Размер фотографий — строго 960 х 230 пикселей. При этом они должны быть очень хорошего качества, т.е. фотографию на слайдер необходимо нарезать из картинки большего размера, а не получать путем «растягивания» картинки, например, с параметрами 600 х 800.

Если у вас нет качественных фото, можно сделать коллаж из нескольких картинок.

На фотографиях не должно быть никакого текста. Текст, характеризующий картинку слайдера, помещается в отдельном модуле в правой его части. Редакцию этого текста можно прислать в письме, но обычно мы и сами можем его придумать на основе публикуемого материала.

 

Общие требования к видео

У нашего сайта есть свой официальный канална YouTube. Но, к сожалению, там мы сможем размещать только видео, связанные с мероприятиями официальных лиг Москвы и Подмосковья. Ваши видео мы сможем разместить на MOSKVN.RU, если они загружены на один из основных видеоресурсов, в идеальном случае на YouTube или «ВКонтакте», в рамках ваших собственных каналов и страниц.

Видео, на размещение которых у вас нет прав, мы размещать не сможем. Простейший пример — видео из эфира Первого канала: если мы не будем уверены в том, что не нарушаем чьих-либо авторских прав, мы это видео не разместим.

Редактирование фотографий; Добавление эффектов к фотографиям; Как редактировать фотографии с помощью телефона

Хотите отредактировать только что сделанную фотографию? В приложении Галерея Вы можете обрезать и повернуть фото, применить к нему различные эффекты (например, граффити, персональные водяные знаки и фильтры), сделать его ярким и незабываемым.

Откройте приложение Галерея, выберите фото, которое хотите отредактировать, и нажмите , чтобы перейти на экран редактирования. Для редактирования фотографий можно использовать следующие функции:

  • Поворот фото. Нажмите и выберите угол поворота фотографии. Нажмите Поворот или Отразить, чтобы повернуть фото на 90 градусов или отобразить его зеркально.
  • Обрезка фото. Нажмите , перетащите сетку или ее углы, чтобы выбрать фрагмент. Вы также можете выбрать фиксированный диапазон обрезки и перетащить углы сетки, чтобы обрезать фото.
  • Применение фильтров. Нажмите и выберите один из фильтров.
  • Акцентирование цветов. Нажмите , и следуя инструкциям на экране, выберите цвет, который хотите подчеркнуть. Области с выбранным цветом будут подсвечены.
  • Размытие фона. Нажмите , выберите способ размытия и перетащите ползунок, чтобы настроить степень размытия.
  • Настройка эффектов. Нажмите , чтобы настроить яркость, контрастность, насыщенность и другие параметры.
  • Украшение портретных фото. Когда система определяет портретный снимок, она автоматически предлагает Вам функцию Украшение. Выберите на экране редактирования фото, чтобы применить функции Сглаживание, Тон, Узкое лицо и Большие глаза для украшения Ваших фотографий.
  • Создание коллажей. Нажмите , выберите стиль и размер коллажа.
  • Добавление граффити. Нажмите , выберите кисточку и цвет для рисования граффити.
  • Добавление водяного знака. Нажмите и выберите водяной знак (например, Время, Место, Погода или Чувства), чтобы персонализировать Ваши фото.
  • Добавление тега. Нажмите и выберите стиль тега и формат шрифта.

Требования к различным фотографиям на документы 2020


Общие требования к разным видам фото на документы в 2020 году.

 

Каждое ведомство и гос учреждение имеет свои установленные требования к фотографиям на документы. Основные параметры, по которым устанавливают требования к  фото для документов, это: размер фото, размер лица от общего размера фото (обычно в процента), размер поля сверху, черно-белая или цветная фотография, бумага матовая или глянцевая, цвет заднего фона, бывают и требования к волосам, украшениям или одежде (например, одежда с открытой шеей или убрать волосы со лба и открыть овал лица). Ниже приведем основные требования для срочного фото на документы.

Если Вам нужна фотография на документы, то Вы может ознакомиться с ценами на этой странице и сделать фото на все виды документов у нас в фотосалоне Принт Уфа

У Вас есть вопросы?!

Тогда звоните и мы ответим на них!

т. 266-35-52, 8-927-965-47-30

 

Требования к фото на документы.

 

1. Овал лица на фотографии должен располагаться строго в центре снимка, строго в анфас, без наклона и поворота головы.

2. Взгляд фотографируемого человека должен быть направлен прямо в объектив.

3. Лицо должно быть нейтральным, сильные улыбки или сжатие губ не допускается.

4. Глаза полностью открыты и хорошо видны.

5. Головные уборы и темные очки на фотографии не допускаются.

6. Если человек постоянно носит оптические очки при плохом зрении, то и фотографироваться желательно в очках (без затемнения). При этом нужно соблюдать требования пункта №4.

7. Допускается несильный макияж, не скрывающий или сильно изменяющий черты лица.

8. Изображение должно быть резким и четким.

9. Равномерное освещение, без бликов, засвеченных участков, резких теней и контрастов.

10. Фон должен быть однородным, без фактуры, цвет фона светлее лица.

 

Итак рассмотрим фото на различные виды документов.

 

Фото на паспорт гражданина РФ

 

Внимание! Обратите Ваше внимание, что приказом ФМС России от 02.09.2011 г. были внесены изменения в основные требования к фотографии на паспорт гражданина РФ. Формат фотографий использовавшийся ранее теперь признан недействительным и при подаче документов будет отклонен.

 

 

Размер: 35х45 мм.

Цветность: черно-белая или цветная по вашему желанию

Размер головы: не менее 70-80% от общего размера фотографии по высоте. То есть изображение головы в длину 32-36 мм., в ширину 18-25 мм. Из этого следует что, новый формат фотографий требует максимального приближения лица фотографируемого в кадре, плечи при этом практически не входят в кадр.

Поле над головой:  5 мм, разрешена погрешность 1 мм.

Фон: однородный белый или светло-серый

Фотобумага: матовая (используется фактически во всех видах документов).

 

Фотография на загран. паспорт

Нового образца (фото для анкеты на загранпаспорт):

 

Размер: 35х45 мм.

Цветность: цветная

Размер головы: 25-30 мм. в высоту

Поле над головой:  3 мм, разрешена погрешность 1 мм.

Фон: однородный белый

Фотобумага: матовая

 

Старого образца:

 

Размер: 35х45 мм.

Размер головы: 25-30 мм. в высоту

Цветность: черно-белая или цветная (для ОВИР или МИД)

Поле над головой:  5 мм, разрешена погрешность 1 мм.

Растушевка: овал

Фон: однородный белый или светло-серый

Фотобумага: матовая

Фото на карту (карточку) водителя для тахографа требования

Карта для  СКЗИ

Размер фото: 3,5 х 4,5

Размер лица: 65-75% от размера фото

Фон: белый

Цвет: черно-белое

Карта для ЕСТР

Размер фото: 3,5 х 4,5

Размер лица: 65-75% от размера фото

Фон: белый

Цвет: черно-белое

Общие требования:

Фотография должна быть сделана не более 6 месяцев назад

Четкое изображением лица с нейтральным выражением строго в анфас

Без головного убора. Допускается предоставление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов

Для граждан, носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол. Оправа очков не должна закрывать глаза

Фото на мед.книжку, студ.билет, пенсионное удостоверение, разрешение на работу, временную регистрацию, зачетные книжки, пропуски, удостоверения, анкеты, военный билет (типовая 3х4 см)

 

Размер: 30х40 мм.

Цветность: цветная или черно-белая (по требованию) 

Размер головы: 11-13 мм. в высоту

Поле над головой:  2-4 мм.

Фон: однородный белый

Фотобумага: матовая

Уголок: по требованию

 

Фото на Визу

Требования к фотографиям на визу

Поездки в другую страну и всё, что с может быть с этим связано, обычно так приятно, волнующе и увлекательно! Но есть и не совсем интересные занятия как подготовка всех документов. Каждый, кто хоть раз собирал какие либо документы для посольств или консульств, знает не по наслышке, насколько муторно и долго нужно готовить все требуемые бумаги, как сложно ничего не забыть и заполнить все нужные пункты без каких либо ошибок с первой попытки, и насколько долго потом приходится ждать своей очереди к нужному окошку… Получить визу не сложно, но уж очень кропотливое это занятие. Чтобы всё прошло так как надо, нужно все же не забыть и про фотографию на визу. У фотографий для визы разных стран есть свои отличия и своеобразные требования. Требования к фотографиям на визы могут очень сильно различаться, это может быть как размер самой фотографии, так и степень приближения лица в кадре. Чтобы быть полностью уверенными в том, что Ваша фотография на визу полностью соответствует всем нужным требованиям и её у вас примут в визовой службе, лучше делать фотографии на документы в хорошем фотосалоне с хорошим фотоаппаратом и приличным освещением. Добро пожаловать в  наш фотосалон Принт Уфа.

Ниже мы распишем вам основные требования к фотографиям на визу в страны которые пользуются самым большим спросом у наших клиентов.

 

Фото на визу Шенген (и некоторые другие)

 

В зону Шенген входят 26 европейских стран. Для большинства из этих стран действуют одинаковые стандарты оформления фото на визу, однако, могут быть незначительные и изменения. В любом случае, если нет каких то специфических указаний, то обычное фото на визу Шенген подойдет.

 

Размер: 35х45 мм.

Цветность: цветная

Размер головы: 32-36 мм. в высоту

Поле над головой:  3 мм, разрешена погрешность 1 мм.

Фон: однородный белый или светло-голубой

Фотобумага: матовая

 

Фото на визу в Японию

 

Волосы должны быть максимально убраны от лица, уши открыты, фотография делается без украшений и других посторонних предметов.

 

Размер: 45х45 мм.

Размер головы: 70-80% Цветность: цветная

Поле над головой:  3 мм, разрешена погрешность 1 мм.

Фон: однородный белый

Фотобумага: матовая

Фото на визу в Великобританию

 

Волосы должны быть максимально убраны от лица, уши открыты, фотография делается без украшений и других посторонних предметов.

 

Размер: 35х45 мм.

Размер головы: 31-36 мм. в высоту Цветность: цветная

Поле над головой:  3 мм, разрешена погрешность 1 мм.

Фон: однородный белый

Фотобумага: матовая

 

Виза в США

 

Размер: 50х50 мм.

Цветность: цветная

Размер головы: 25-35 мм. в высоту

Поле над головой:  3 мм, разрешена погрешность 1 мм.

Фон: однородный белый

Фотобумага: матовая

 

Виза в Канаду

 

Размер: 35х45 мм.

Цветность: цветная

Размер головы: 31-36 мм. в высоту

Поле над головой:  3 мм, разрешена погрешность 1 мм.

Фон: однородный белый

Фотобумага: матовая

 

Виза в ОАЭ

Обычно требуют отсканированное фото.

 

Размер: 43х55 мм.

Цветность: цветная

Размер головы: 70-80 % от общей фотографии

Поле над головой:  3 мм, разрешена погрешность 1 мм.

Фон: однородный белый

Новосибирский чат-бот ставит диагнозы пшенице по фотографиям

​​​​На помощь аграриям пришли сотрудники Института цитологии и генетики СО РАН. Специалисты разработали нейросеть, которая позволяет по фотографии определить 5 самых распространенных грибковых заболеваний пшеницы. Ученые из Института​ цитологии и генетики изучают патологии растений. Например, пшеницы, грибковые поражения этого злакового должна определять новая нейросеть. Открываем чат-бот, делаем фотографию и отправляем чат-боту в Телеграме. Буквально несколько секунд на отправку, пара секунд на анализ – нейросеть выдает результат: это стеблевая ржавчина.


 

Ранее, чтобы определить болезнь пшеницы на месте, должен был работать специалист фитопатолог. Проблема в том, что сегодня таких экспертов мало, и пока конкретный участок поля ждет помощи, время уходит и урожай страдает. Теперь достаточно телефона и доступа в интернет.


 

«Основа этих методов заключается в том, что если у нас есть достаточно большая выборка изображений, которые размечены, то мы можем создать модель нейронной сети, которая подбирает эти параметры и распознает болезни по изображениям», – сообщил заведующий лабораторией Института​ цитологии и генетики СО РАН Дмитрий Афонников.​


 

Принцип тот же, что и в телефонах с блокировкой на основе распознования лица. Чтобы создать нейросеть, ученые собрали архив из более чем двух с половиной тысяч фотографий. Система изучила их, после чего фотографии немного изменяли в редакторе: меняли яркость, крупность и прочие параметры – и запускали обучение вновь. И так 150 раз, а для того чтобы не разрабатывать отдельные приложения для разных платформ, в качестве оболочки нейросети использовали обычный чат-бот в Телеграме.


 

«Мы обучали нашу сеть на наборе данных из двух с половиной тысяч изображений, на двух графических процессорах, процесс обучения в течение 150 эпох занял около 8 часов», – сообщил старший научный сотрудник Института цитологии и генетики СО РАН Михаил Генаев.


 

Сейчас нейросеть уже готова к использованию, разработчики говорят – в будущем, возможно, расширят ее функционал, научат определять болезни и других культур, например, ржи или помидоров.


 

 


Как определить местоположение по фотографии, используя открытые источники | Press Club Belarus

Дано: фотография.

Задача: узнать страну, город, улицу, дом, этаж, откуда был сделан снимок.

Инструменты: Google и Яндекс картинки, Google Maps.

1 шаг. Самый простой способ найти фото – загрузить ее в Google или Яндекс картинки. В случае с этой фотографией поисковики не дают нам никаких зацепок.

2 шаг. Вырезаем часть фотографии, которую поисковик мог бы найти как отдельную фотографию. К примеру, здание.

3 шаг. Загружаем вырезанное фото в Google и Яндекс картинки. Google результатов не дает. Яндекс находит похожие здания. Сравнивая нашу фотографию и предлагаемые Яндексом картинки, понимаем, что это музей Шопена в Варшаве. Гуглим адрес музея Шопена: Pałac Gnińskich, 00-368, Okólnik 1, 00-368 Warszawa, Польша.

4 шаг. Заходим в Google Maps. Вбиваем адрес музея Шопена. Один из плюсов гугловских карт – 3D модели городов (беларусских городов, к сожалению, пока что среди них нет). Надо перевести карту в режим «Спутник», зажать Ctrl и левую кнопку мыши и смотреть на наш музей под любым углом с любой стороны.

5 шаг. Сравниваем внешний вид здания с нашей фотографией. Определяем, с какой стороны музея Шопена сделано фото (подсказка – мост).

6 шаг. Теперь надо определить, из какого дома была сделана фотография. На правой части нашего фото видна часть здания. По внешним признакам находим на карте единственное здание, откуда можно было сделать такое фото.

Если кликнуть на здание левой кнопкой мыши в Google Maps, можно узнать его адрес: Tamka 37.

7 шаг. Определяем, из какого окна сделана фотография. Для этого нам нужен режим просмотра улиц. Берем маленького человечка из нижнего правого угла Google Maps и перетягиваем его поближе к окнам дома, находим наилучший ракурс. К примеру, мост.

Учитывая, что мост находиться примерно на уровне третьего этажа здания, а на оригинальном фото он заметно ниже, можно предположить, что фото сделано из квартиры на четвертом этаже.

 

Пресс-клуб


Ещё кое-что для вас:

Инструменты фактчекинга. Видео лекции Кристиана Триберта (Bellingcat)

Какими инструментами поймать фейк? Конспект воркшопа Марека Миллера из Google News Lab

Как писать про уголовные дела? Лекция Егора Сковороды («Медиазона»)

Будь как Bellingcat. Дайджест по фактчеку

В «Петон» будут выявлять дефекты оборудования по фотографиям с помощью нейросети

НИПИ НГ «Петон» продолжает внедрять технологии искусственного интеллекта. В компании реализован проект по автоматизации выявления дефектов оборудования по фотографиям с помощью нейронной сети.

По словам специалистов, автоматизированное обнаружение дефектов по фотографиям сделает этот процесс более эффективным.

«Масштабные проекты, которые реализует «ПЕТОН», требуют высокого уровня автоматизации бизнеса и внедрения наиболее современных технологий», – прокомментировали в НИПИ НГ «ПЕТОН».

Для проверки дефектов на строительной площадке будет достаточно персонала невысокой квалификации и смартфона. Для этого оператор на площадке создает сообщение, прикрепляет к письму фотографии оборудования и отправляет на служебный почтовый ящик.

Затем чат-бот обрабатывает письма, запускает нейронную сеть для выявления дефектов и возвращает результат. Если дефекты обнаружены, то сообщение с выявленными дефектами и отчетом автоматически поступает контролёру для принятия решения.

Как отмечают на предприятии, проблема с обнаружением и минимизацией негативных последствий дефектов оборудования в строительной отрасли стоит очень остро. Традиционное выявление дефектов требует значительных трудозатрат на этапе процессов закупки и приёмки. Кроме того, потенциальные дефекты могут появиться после монтажа.

Использование цифровых технологий позволит оптимизировать распределение рабочих ресурсов компании, а также сократить расходы на замену и транспортировку оборудования в случае обнаружения проблем:

«Автоматизация выявления дефектов снижает расходы компании, обеспечивает более высокое качество работ и позволяет управлять рисками, которые могут трансформироваться в негативные последствия в перспективе», – рассказывают в НИПИ НГ «ПЕТОН».
Для выявления дефектов на фотографиях была выбрана нейронная сеть YOLO v4. По данным paperswithcode.com, это самая быстрая на сегодня нейронная сеть для обнаружения объектов в видеопотоках.

Для того, чтобы «обучить» нейронную сеть определять неисправности, были собраны наборы из более чем 2000 фотографии, на которых разметили дефекты каждого класса.

В дальнейшем тренировочный набор фотографий был увеличен с использованием аугментации данных – методике создания дополнительных наборов данных из имеющихся. Это сделано для того, чтобы нейронная сеть научилась понимать, что объект одного и того же класса может выглядеть по-разному, и выдавала корректный результат независимо от качества изображения.

«В ближайшее время по данному проекту планируется расширение номенклатуры изделий для определения дефектов, увеличение количества классов выявляемых дефектов и разработка специального приложение для удобной работы с нейронной сетью», — рассказали в пресс-службе НИПИ НГ«ПЕТОН».
В «Петон» отмечают, что ряд проектов по цифровизации и внедрению технологий искусственного интеллекта будет реализован до конца 2021 года.

Самер Гани сфотографировал Милуоки таким, каким он является сегодня

Самер Гани — фотограф, видеооператор, продюсер и журналист, выросший здесь, в Милуоки. Гани, американец палестинского происхождения в первом поколении, в течение последних нескольких лет стабильно строил свою карьеру, документируя общины и культуру нашего города. Он твердо верит в взаимосвязь между любовью, сообществом, искусством и жизнью, используя свою среду, чтобы воодушевлять других в моменты радости и самовыражения. Он работал с Visit Milwaukee, Imagine MKE, Milwaukee Ballet, Milwaukee Symphony Orchestra, Light the Hoan, Vivient Health, Jigsaw, Hason Dodge, Google Arts & Culture и другими, а также выделял артистов Милуоки из множества различных заведений.В этом году он стал лауреатом награды Dear MKE, врученной ему организацией Visit Milwaukee.

Начнем с основ. Расскажите, откуда возник ваш интерес к фотографии?

Мне кажется, сколько я себя помню, музыка и искусство были такой большой частью моей жизни. В молодости я занимался музыкой почти профессионально, как будто я был частью отмеченного наградами оркестра не только на национальном, но и на международном уровне, что было безумием, быть частью которого в 7-м и 8-м классах.Когда я учился в старшей школе, я больше интересовался музыкой; Я также ходил на курсы истории искусств, которые продолжал посещать в университете. Я не был художником и определенно не скульптором, и сколько я ни старался в изобразительном искусстве, я просто не мог этого сделать — мой мозг и тело так не работают. Но я арендовал камеру в художественном классе и начал документировать события своей жизни, и я понял, что именно так я хочу рассказывать истории. Это было очень похоже на поэзию, и очень рано я понял, что искусство документации так важно в журналистском и политическом отношении.Мне это показалось очень вдохновляющим.


Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на нашу бесплатную ежедневную электронную рассылку, чтобы получать последние местные новости, рестораны, музыку, искусство, развлечения и события Милуоки, доставляемые прямо на ваш почтовый ящик каждый будний день, а также Бонусная неделя в электронном письме с обзором по субботам.


Это прекрасно, чувак. Это интуитивная форма повествования. Где ты учился в средней школе?

Рональд Рейган в MPS.

Как вы узнали, что серьезно относитесь к фотографии и готовы зарабатывать на нее средства к существованию?

Мне не задавали этот вопрос при таких обстоятельствах, так что это отличная возможность рассказать эту часть истории. В конце 2018 года я все еще работал в Apple, и это было два года моего увлечения фотографией, если хотите — это все еще была работа с частичной занятостью. В том году я был на церемонии вручения «88Nine Awards»; Я присоединился к Шле Берри, и мои приятели из Paper Holland были там, и мы все прекрасно проводили время.

В ту ночь там было много отличных стрелков; Махди Грэнсберри (FreakishNerd) был одним из них, Лили Ши — другим, и это был один из первых случаев, когда я оказался в среде, где я не был единственным стрелком из шоу. Мы уехали той ночью, и я был очень вдохновлен общением с множеством артистов, а на следующее утро мне пришлось проснуться и открыть магазин Apple. Я проверял Instagram в свой первый перерыв около 9:30 утра, и все эти стрелки уже отредактировали и разослали фотографии этим артистам.

Именно тогда я осознал искусство быть своевременным — искусство держать обе ноги в руках — потому что я не собирался делать свои фотографии до той ночи и отправлять их на следующий день, и в этот момент я магия шоу уже истек. Для меня это был большой познавательный опыт. Вскоре после этого я перешел на другую техническую работу и оставался там всего несколько месяцев, прежде чем ушел и просто полностью погрузился в фотографию. У меня не было много денег, поэтому было много холодных звонков и писем по электронной почте в компании и рестораны, пытаясь убедить их нанять меня для работы с фотографиями.

Все это время я все еще бесплатно снимал шоу и пытался заявить о себе, играя в социальные сети, и это неизбежно окупилось. Но я буду честен с вами, было так ужасно бросить работу и полностью погрузиться в нее. Я почти от многого отказался; иногда мне все еще хочется сдаться, но по разным причинам. В то время я ездил в туры с группами и терял деньги в дороге, пытаясь набраться опыта.

Я не рекомендую просто бросать работу, чтобы следовать своему увлечению.«Бизнес 101» что-то копит или ждет подходящей возможности; иногда у вас не будет возможности воспользоваться этой возможностью, если у вас будут другие дела. Двойственность этого не в том, что вы уходите с работы слишком рано, но когда вы увольняетесь с работы, будьте готовы к худшему в жизни. Чувак, все это обрушится на тебя так быстро и быстро. Честно говоря, это испытание — первый год работы на полную ставку.

Вы недавно сказали в своем посте в Instagram, что ваша жизнь достигла критической точки пересечения сообщества, искусства, любви и жизни.Можете ли вы поделиться, что вы имеете в виду?

Когда я впервые начал это путешествие, я хотел продемонстрировать лучшее, что есть в Милуоки, в высочайшем качестве, которое я, как документалист и художник, могу создать. И на этом пути могу ли я расти как артист вместе с этими невероятно талантливыми людьми.

Поступая так, я даже не ожидал, что все будет так хорошо. Я никогда не ожидал, что буду лидером в какой-либо форме. Я никогда не ожидал, что буду работать с такими компаниями, как Visit Milwaukee, Bucks, Milwaukee County Parks или Музей искусств Милуоки.Я никогда не ожидал, что буду выполнять такую ​​работу; Я просто всегда думал, что стану стрелком. Я не думал, что я художник цвета или американец в первом поколении, я когда-либо имел значение, и только до лета 2020 года я решил по-настоящему отложить все искусство и путешествия и по-настоящему принять ту часть того, кто Я был.

Друзья пастуха

Пастух

Поддержите местную бесплатную еженедельную газету Милуоки.

ПОДРОБНЕЕ

Прошлым летом я понял, что если это то, за что мы сейчас протестуем, может быть, однажды я увижу палестинский флаг, развевающийся над центром Милуоки. И ровно через год мы это увидели. Возможность охватить эту часть себя — вот где я приземляюсь в этой взаимосвязи того, что значит быть художником, американцем в первом поколении, цветным человеком и поддерживать свое сообщество. Понимание, что моя карьера — это не искусство, это я на самом деле.Это то, что я предпочитаю защищать и о чем говорить. Это та часть, которая заставляет меня что-то чувствовать, потому что делиться классным контентом — это здорово, но делиться контентом, который оказывает влияние на кого-то, — это определенно то, для чего я здесь.

Как вы чувствуете, как ваше творческое восприятие менялось с течением времени?

Мне тоже очень нравится этот вопрос. Когда я только начинал в конце 2016 года, я был очень строгим и не показывал свое лицо в Instagram и Twitter. Я думал, что если ты хороший документалист, ты знаешь свое место, и это за камерой.Мол, вы действительно должны убрать свою личность из того, что вы делаете, и это идеалистическая форма всей журналистики, и я отнесся к этому очень серьезно — до ошибки. Люди даже не знали, как я выгляжу, и я понял, что это проблема, как будто мне нужно было быть настолько доступным, насколько я хотел, чтобы моя работа была.

Вероятно, это была одна из самых больших вещей, которая изменилась со временем — показывать свое лицо с немного большей гордостью. С этого начался весь этот путь любви к себе. Когда я начал снимать себя, я ненавидел то, как я выглядел, и то, как мне было неудобно с моей модой, и то, как много я одевался, чтобы скрыть себя разными способами, как будто я просто носил темные тона, потому что он сочетался с цветом моей кожи, и я не хотела внешне показывать, что люблю розовый цвет.

Я не хотел принимать эту часть себя публично. Но теперь я ношу Converse на платформе и сегодня только что купила розовую рубашку.

Если довести дело до настоящего момента, то, что происходило в Палестине в этом году, было душераздирающе наблюдать. Вы начали касаться именно того, о чем я собирался спросить. Что вы почувствовали, когда в этом году Милуоки выступил в знак солидарности с Палестиной?

Это было безумие. Я был в метро в Нью-Йорке, когда в центре Милуоки прошел первый митинг, и я посмотрел в Instagram WebsterX, где он скандировал и маршировал в знак солидарности за Палестину.Я посмотрел на своего приятеля Джо Томчека и подумал: «Чувак, это действительно происходит!» и мы говорили об этом всю ночь. Это потрясло мой мир, как будто я не ожидал увидеть это, вернуться домой к этому или участвовать в этом. Я даже видел членов семьи, с которыми я почти не разговаривал или не разговаривал со всеми на этих собраниях, что, мягко говоря, вдохновляло.

Это все изменило для меня. Это неожиданно навсегда вывело мою карьеру на другую траекторию. Думаю, это изменило то, как люди меня видели.Из всего этого опыта, когда я выводил эти мысли и то, что они значат для меня, я создал возможности, которые я считал крутыми, начиная с гаражной росписи.

Это была не только возможность для художника Рида Финли, что было потрясающим сотрудничеством, но и возможность для моего района увидеть новую версию искусства и увидеть, что эта семья заботится о том, откуда они родом. . Это заставило меня впервые почувствовать себя увиденным, когда я мог разрушить все стены.Я не просто чувак, который снимал ваше шоу, делал то или это. Это все обо мне.

Это реально. Какая у вас цель до конца года?

Буду с вами очень честен; многие возможности подкрадываются ко мне в последнюю минуту, и это действительно сложно спланировать на ближайшее будущее. Но я хотел бы сделать одно из нескольких до конца этого года. Я хочу поехать, что, на мой взгляд, весьма вероятно. Я хочу выпустить еще одно личное видео, которое немного больше расскажет о моей истории.Я хочу создать серию от 15 до 30 секундных роликов в Instagram / TikTok, но я хочу, чтобы они были невероятно кинематографичными и рассказывали историю за эти секунды. Я с нетерпением жду решения этой технической и художественной задачи.

И последнее, что я хочу сделать к концу года — и это очень личное — у меня есть кое-что, что я хотел бы связать. Я не хочу продолжать идти по этому пути, зная, что я причинил кому-то боль, намеренно это было или нет. Я думаю, что это другая форма отдачи — возможность рассказать кому-то, что они на самом деле значат для вас, и как я лично мог что-то неправильно истолковать или оставить что-то недосказанным, что создало негативную атмосферу.Я хотел бы кое-что прояснить.

Это фантастические цели, как в личном, так и в профессиональном плане. Я с сочувствием отношусь к тому месту, откуда исходит эта последняя цель, потому что это было такое смертельное время, в котором мы живем. Я надеюсь, что многие люди тоже так думают.

Посетите веб-сайт Самера Гани по адресу コ メ ッ ト (samerghani.com).

Интернет-бэкапов Свадебный фотограф, который удалил фотографии жениха и невесты

Свадебные фотографии входят в число самых ценных вещей многих супружеских пар, над которыми друзья и близкие будут размышлять долгие годы.

Тем не менее, один фотограф получил неожиданную реакцию в Интернете после того, как подробно рассказал, как она сделала немыслимое и удалила фотографии молодоженов с их важного дня.

В сообщении, опубликованном на форуме Reddit «Am I The A ** hole», фотограф объяснила, что она приняла решение после того, как ей отказали в 20-минутном перерыве, «чтобы что-нибудь поесть и выпить».

В посте, который собрал 17000 голосов и 2200 комментариев, фотограф, написавший под именем пользователя Icy-Reserve6995, объяснил, что она работала шесть часов подряд, когда сделала запрос.

Она сказала, что они согласились сфотографироваться только в качестве услуги жениху и невесте, которые являются — или, по крайней мере, были — ее друзьями и наняли ее, чтобы сэкономить деньги.

«Я на самом деле не фотограф, я грумер для собак», — объяснила она. «Я весь день делаю много фотографий собак, чтобы разместить их в Facebook и Instagram, это« мое дело », если это имеет смысл».

Она согласилась снять свадьбу за фиксированную плату в размере 250 долларов, что, как они отмечают, «ничего не стоит для 10-часового мероприятия».

В тот день ей было поручено «ездить за невестой, когда она идет от встречи к встрече перед церемонией, делая фотографии по пути.»

Она также снимала кадры во время церемонии, приема и во время выступлений. Около 17:00 подавали еду, и, стоя на ногах с 11:00, фотограф с нетерпением ждал заслуженного отдыха.

К сожалению, у жениха и невесты были другие идеи. «Мне сказали, что я не могу остановиться, чтобы поесть, потому что мне нужно быть фотографом; на самом деле, они не спасли меня ни за одним столом », — сказала она.

Несмотря на то, что первоначально она согласилась выступить в качестве гостя, после того, как она согласилась работать фотографом, она была встревожена, обнаружив, что ей предоставили место за одним из столиков. прочь.Вместо этого ее попросили заботиться о маленьком ребенке пары, пока они наслаждались едой.

В этот момент они признают, что «устали», а также «сожалеют о том, что сделали это почти даром», отметив, что место проведения было «невероятно жарким».

«Я сказал жениху, что мне нужно вылететь на 20 минут, чтобы что-нибудь поесть и выпить», — сказали они. «Он говорит мне, что мне нужно либо стать фотографом, либо уйти без оплаты».

Это оказалось переломным моментом.

«Из-за жары, голода и раздражения сложившимися обстоятельствами я спросил, уверен ли он, и он сказал« да », поэтому я удалил все фотографии, которые я делал перед ним, и снял, сказав, что я не его фотографа больше нет.«

Фотограф говорит, что они не разговаривали с парой с тех пор, как они отправились в медовый месяц сразу после свадьбы, но люди начали спрашивать о фотографиях с этого знаменательного дня.

Несмотря на резкость ответа, фотограф обнаружила, что ее завалили сообщениями поддержки на Reddit, где пользователи поспешили осудить поведение молодоженов.

Одна из пользователей, mon0chrom, сказала, что у нее нет причин для плохого самочувствия, написав: «Вы могли рисковать своим здоровьем, а они относились к вам как к дерьму.«Tanooki07 был ошеломлен тем, что они ожидали, что она« проработает 8,5 часов без еды, с небольшим количеством воды и без перерыва …. Как они думали, что все пройдет? »

JuryNo7670 отметил, что с их фотографом обращались как с« оплачиваемым гостем » «На их свадьбе, сказав это», это помогло сделать праздник лучше и веселее, что только улучшило фотографии ».

HighPriestoftheBog сказал:« Кажется здравым смыслом кормить фотографа »

« Если они » Если вы собираетесь быть там весь день, то их обязательно нужно накормить.К тому же это просто кажется вежливым поступком ». Между тем Гринлупин предположил:« Если у вашего друга не хватит манер позволить себе простой перерыв, он сможет жить со своим дерьмом ».

Несмотря на выигрыш. широкая поддержка ее действий, фотограф действительно выразил некоторое сожаление по поводу удаления фотографий.

«Оглядываясь назад, я не думал прямо, потому что теперь мне нечего показать за потраченное впустую время», — написал Icy-Reserve6995 в подписке -up post. «Мне просто нужно было уйти оттуда и высказать свое мнение, прежде чем я это сделал.»

Эта история — всего лишь последний пример того, как в дни свадьбы, когда эмоции накаляются, что-то может пойти и часто идет не так, к большому удовольствию людей в социальных сетях.

В другом недавнем примере Подружка невесты приняла решение расстаться со свадьбой своей будущей невестки после того, как она сделала пренебрежительное замечание во время семейного обеда всего за день до того, как должна была идти по проходу.

Еще недавно рассерженная невеста навлекла на себя гнев Интернет после того, как она ударила своих потенциальных гостей за отказ заплатить 3000 долларов за участие в их свадьбе в Таиланде.

Стоковое изображение свадебного фотографа вместе с женихом и невестой — фотограф-любитель оказался заваленным посланиями поддержки после того, как описал, как он удалил фотографии молодоженов с их знаменательного дня. ккшепель / Getty

победителей в номинации «Астрономический фотограф года в фотографиях»

Фотограф Шучан Донг только что был объявлен абсолютным победителем титула астрономического фотографа 13-го года Королевской обсерватории в Гринвиче за его поразительное изображение кольцевого солнечного затмения «Золотое». Звенеть’.

Красота простоты и техническое совершенство имиджа Дона очаровали судей. На фотографии изображено кольцевое солнечное затмение, произошедшее 21 июня 2020 года, с мощным атмосферным составом. Судья конкурса Ласло Франсикс сказал: «Совершенство и простота… приводят к имиджу победителя. Настоящий шедевр ».

Победители в других категориях и специальные призы включают в себя завораживающий танец Авроры, снятый с мостика корабля третий помощник Дмитрия Рыбалки (Россия), Венера, восходящую над скалистым горизонтом Луны, снятая Николасом Лефодо (Франция), пронзительной звездой. изображение следа, сделанное во время изоляции Дипалом Ратнаякой (Великобритания), и выдающееся изображение пролетающей мимо Луны ракеты Space X Falcon 9, сделанное Полом Экхардтом (США).

15-летний Чжипу Ван (Китай) забирает домой главный приз в категории молодых соревнований за его удивительную композицию Солнца, Луны и планет Солнечной системы.

Художественный редактор BBC Sky at Night Magazine Стив Марш, который также является судьей конкурса, сказал о конкурсе этого года: «Невероятно талантливое глобальное сообщество астрономов еще раз показало нам, на что они способны. От потрясающих новых взглядов на нашу Солнечную систему до новых взглядов на нашу Галактику и Вселенную в целом и острых отражений нашего места в космосе.”

Выставка фотографий-победителей откроется в Национальном морском музее 18 сентября 2021 года. Взгляните на некоторые из потрясающих фотографий-победителей в нашей специальной галерее:

Общий победитель

21 июня 2020 года произошло кольцевое солнечное затмение, и фотограф постарался не пропустить его. Он решил поехать на Али в Тибет, чтобы снимать его, потому что там круглый год солнечная погода. Однако во время кольцевого затмения по всему небу были темные тучи.Ожидание было сильным, но через минуту после кольцевого затмения солнечный свет пронзил облака, и фотографу посчастливилось запечатлеть этот момент. После этого Солнце снова исчезло. Фото Шучан Донг / Астрономический фотограф года

Посмотрите нашу галерею солнечных затмений 2021 года здесь.

Победитель категории «Аврора»

Как третий помощник, фотограф нес в ту ночь на мостике корабля вахту, когда заметил в небе крошечную белую полосу, приближающуюся, как змея.У него было ощущение, что что-то витает в воздухе, что произойдет что-то великое, и он сразу понял, что это именно то, чего он ждал. Он взял фотоаппарат, подошел к крылу мостика, занял позицию и стал ждать. Через несколько минут небо заполнилось яркими зелеными огнями, танцующими в темноте и освещающими все на своем пути. Фотография сделана при подходе к Карскому проливу, Россия, 30 ноября 2020 г. Фото Дмитрия Рыбалки / Астрономический фотограф года

Победитель в номинации «Люди и космос»

В связи с тем, что Великобритания находилась в условиях полной изоляции и ограничения на поездки на многие месяцы из-за пандемии, астрофотография стала центром внимания фотографов.Эта фотография подводит итоги 2020 года, тесного, но обнадеживающего. Шестилетняя дочь фотографа, которая всегда очень интересовалась фотосессиями, была рядом во время установки. Сидя у двери, она показывала своей мягкой игрушке Максу звезды, одну за другой появляющиеся в небе, и это дало фотографу прекрасную возможность запечатлеть ее в кадре, дополняющем послание за фотографией. Снято в Виндзоре, Беркшир, Великобритания, 20 и 21 января 2021 года, . Фото Дипала Ратнаяки / астрономического фотографа года

Победитель в категории «Звезды и туманности»

Туманность Калифорния, также известная как NGC 1499, была запечатлена в течение семи ночей в 2021 году с использованием широкополосных и узкополосных фильтров с общим временем интегрирования 16.1 час. Эта эмиссионная туманность имеет длину около 100 световых лет и находится на расстоянии 1000 световых лет от Земли. Она названа туманностью Калифорния, потому что напоминает очертания американского штата Калифорния. Необработанные данные были предварительно обработаны, и звезды были удалены с помощью инструмента под названием Starnet, а затем заменены во время постобработки на более естественно окрашенные звезды из данных RGB (красный, зеленый, синий). Хотя цвета на этом изображении не являются истинными цветами, узкополосные фильтры выявляют гораздо больше скрытых газов, не видимых на широкополосном изображении.Снято в Уайтуотере, Колорадо, США, 16–31 января, 6 и 28 февраля, 2 марта 2021 г. . Фото Терри Хэнкока / Астрономический фотограф года

Победитель категории Skyscapes

Тлеющий полумесяц плывет в синей океанской атмосфере над тихими светящимися песчаными дюнами, и красный закат перешел в синие сумерки. Фотограф углубился в дюны и в конце концов нашел передний план, который он представлял для этого снимка. Когда все было собрано, он взглянул вверх и увидел сияющую полоску полумесяца, очерчивающую его темное, но видимое лицо.Это сочетание HDR и перспективы объединяет четыре изображения, все снятые в тот вечер одним объективом и с одного и того же штатива. Изображения были объединены в Photoshop, и вместе они эффективно воспроизводят возвышенную сцену, свидетелем которой был фотограф в тот вечер. Снято в национальном парке Долина Смерти, Калифорния, США, 25 февраля 2020 года, . Фото Джеффри Лавлейса / Астрономический фотограф года

Победитель категории «Галактики»

Пространство космической пыли, звезд и туманностей вдоль плоскости галактики Млечный Путь образуют великолепное кольцо на этом изображении.Панорама охватывает всю галактику, видимую с планеты Земля. Это амбициозная мозаика 360 °, на создание которой у фотографа ушло два года. Для сбора данных изображений использовались участки северного полушария в Китае и участки южного полушария в Новой Зеландии. Подобно светящемуся драгоценному камню в кольце Млечный Путь, выпуклость галактического центра находится на самом верху. Яркая планета Юпитер — маяк чуть выше центральной выпуклости и слева от красной звезды-гиганта Антарес. Вдоль плоскости и почти на 180 ° от центра Галактики в нижней части кольца находится область вокруг Ориона.Кольцо Млечного Пути охватывает две известные галактики в южном небе — Магеллановы Облака. Снято в Сычуани, Цинхае, Китай, и на озере Пукаки, ​​Новая Зеландия, с января по февраль 2020 года и с августа 2020 года по январь 2021 года. Фото Чжун Ву / Астрономический фотограф года

Приз Энни Маундер за инновации в изображении, совместный победитель

Высокие облака на Юпитере создают замысловатые и красивые формы, которые кружатся по всей планете. Чтобы получить цветное изображение, когда есть только три цветовых канала (красный, зеленый, синий), необходимо выполнить какое-то сопоставление фильтров и каналов.PixInsight использовался для остальной обработки: настраиваемый баланс белого, деконволюция и вейвлет-преобразование для улучшения деталей, кривых контрастности и насыщенности. Области, соответствующие полюсам, были слишком яркими и отвлекающими, поэтому они были затемнены за счет маскировки цвета. Фото Серхио Диаса Руиса / Астрономический фотограф года

Приз Энни Маундер за инновации в изображении, совместный победитель

Миссии «Кассини» позволили получить поразительные изображения нашей Солнечной системы.Для создания этого произведения фотограф использовал отобранные фотографии Сатурна, сделанные командой CICLOPS. Узоры, образованные Сатурном, его кольцами и лунами, поистине великолепны. Фотографии отражают архитектуру, природу, искусство и дизайн, и они столь же вдохновляют с художественной точки зрения, как и имеют решающее значение для научных исследований. Фотограф отредактировал несколько впечатляющих изображений, прежде чем упорядочил фотографии в виде сетки и собрал их таким особым образом, чтобы получить остатки знакомых и устойчивых образов, но фрагментированным и искаженным образом с оттенками научно-фантастической символики.Фото Леонардо Ди Маджо / Астрономический фотограф года

Посмотрите еще несколько наших прекрасных галерей изображений:

Абсолютный победитель молодежной категории

Это изображение Солнца, Луны и планет Солнечной системы (кроме Земли), сделанное в год крысы в ​​Китае. В этот особенный год фотографу очень повезло сделать снимки этих небесных тел, и для студента, который занимался астрофотографией всего один год, это было большим достижением.Снято в Юнтай, Фуцзянь, Китай, с 14 августа 2020 года по 21 января 2021 года . Фото Чжипу Ванга / Астрономический фотограф года

Приз Manju Mehrotra Family Trust для победителя категории лучшего новичка

За четыре часа до запуска Falcon 9 фотограф загрузил приложение Photo Pills, подписался на flightclub.io и начал интенсивное исследование, чтобы понять оба приложения и определить место, где дуга полета будет перекрывать Луну.Когда фотограф прибыл на место запуска, он был заблокирован воротами и оказался на другой темной дороге с деревьями, загораживающими стартовую площадку. Сделав быстрые вычисления, он припарковался и пробежал сотню футов в темноте, а затем небо осветилось, когда Falcon 9 взмыл вверх, наклонился и нацелился прямо на Луну. Снято в Титусвилле, Флорида, США, 4 февраля 2021 года, . Фото Пола Экхардта / Астрономический фотограф года

Победитель в категории «Наша Луна»

В перспективе, напоминающей миссии Аполлона, лунный горизонт венчает полумесяц планеты.Однако это не Земля, поднимающаяся над Луной, захваченная зондом, вращающимся вокруг нашего спутника, а Венера непосредственно перед тем, как она будет закрыта Луной, как это было видно с Земли при дневном свете 19 июня 2020 года. Скалистый горизонт Луны кажется очень темным на контрастирует с мерцающим полумесяцем планеты, окутанной белыми облаками. Снято в Форж-ле-Бен, Иль-де-Франс, Франция, 19 июня 2020 г. . Фото Николя Лефодо / Астрономический фотограф года

Победитель в категории Планеты, кометы и астероиды

Фотограф снимал с двумя другими друзьями тем холодным январским вечером.Они планировали снимать не метеоры, а далекие галактики и туманности. Настроив камеру для съемки галактик Триплет Льва, фотограф и его друзья увидели ярко-зеленый метеор, горящий прямо у них на глазах, когда он прорвался через атмосферу Земли. Все они были в трепете, увидев метеор с огненным шаром. После того, как они затаили дыхание, один из друзей упомянул, что камера фотографа была направлена ​​в направлении кометы, но фотограф подумал, что у него не было возможности поймать ее, поскольку он полностью увеличил масштаб.Как только он проверил камеру, она была в идеальном кадре. Фотограф ошибся, и объектив не был увеличен, что сделало идеальную композицию для метеора. Этот невероятный образ был счастливой случайностью. Снято на Cook Station, штат Миссури, США, 19 января 2021 г. . Фото Фрэнка Кушая / Астрономический фотограф года

Посмотрите еще несколько наших замечательных галерей:

Новый метод шифрования лучше защищает фотографии в облаке

В этом году исследователи ожидают, что мир сделает снимок 1.35 триллионов фотографий, или около 3,7 миллиарда в день. Все эти пиксели занимают много места, если они хранятся на персональных компьютерах или телефонах, и это одна из причин, по которой многие люди хранят свои изображения в облаке. Но в отличие от жесткого диска, который можно зашифровать для защиты своих данных, пользователи облачного хранилища должны быть уверены, что техническая платформа сохранит их личные фотографии в безопасности. Теперь команда компьютерных ученых Колумбийского университета разработала инструмент для шифрования изображений, хранящихся во многих популярных облачных сервисах, позволяя авторизованным пользователям просматривать и отображать свои фотографии в обычном режиме.

Вредоносные попытки доступа или утечки облачных фотографий, а также случайные взломы могут раскрыть личную информацию. Например, в ноябре 2019 года из-за ошибки в популярном приложении для хранения фотографий Google Фото по ошибке делился личными видео некоторых пользователей с незнакомыми людьми. Эксперты по безопасности также беспокоятся о том, что сотрудники компаний, занимающихся облачным хранилищем, намеренно обращаются к изображениям пользователей.

Итак, исследователи из Колумбии придумали систему под названием Easy Secure Photos (ESP), которую они представили на недавней конференции.«Мы хотели посмотреть, сможем ли мы сделать возможным шифрование данных при использовании существующих сервисов», — говорит компьютерный ученый Джейсон Ние, один из разработчиков ESP. «Все хотят остаться с Google Фото и не регистрироваться в новом облачном хранилище зашифрованных изображений». Предыдущие попытки зашифровать фотографии при сохранении их в существующих облачных сервисах потерпели неудачу, поскольку большинство облачных платформ работают только со стандартными файлами изображений, такими как JPEG, а зашифрованные версии изображений сохранялись как файлы другого типа.В некоторых случаях службы отклоняли зашифрованные файлы как не изображения. В других случаях платформа пыталась сжать зашифрованные файлы, чтобы уменьшить их размер. Такие методы обработки изображений непреднамеренно повредили изображения, так что они больше не будут доступны для просмотра после дешифрования.

Чтобы преодолеть эти проблемы, разработчики полагались на понимание того, что методы обработки изображений работают с блоками пикселей. Они создали инструмент, который сохраняет эти блоки, но перемещает их, чтобы эффективно скрыть фотографию.Во-первых, алгоритм ESP разбивает фотографию на три отдельных файла, каждый из которых содержит данные о красном, зеленом или синем цвете изображения. Затем система перемешивает блоки пикселей между этими тремя файлами (позволяя, например, блоку из красного файла скрываться в зеленом или синем). Но программа ничего не делает в пределах блоков пикселей, где происходит вся обработка изображения. В результате файлы остаются действительными изображениями, но в конечном итоге выглядят как зернистые черно-белые статические изображения для любого, кто обращается к ним без ключа дешифрования.Это означает, что их все еще можно сжимать, что делает их совместимыми со многими платформами облачного хранения. А когда авторизованный пользователь получает доступ к облаку с устройства, оснащенного ключом дешифрования, фотографии появляются в исходном виде.

Чтобы протестировать ESP, исследователи реализовали его в Simple Gallery, популярном приложении для создания галереи изображений для Android. В этом приложении они использовали свою систему для шифрования фотографий, а затем сохранили скрытые изображения в облачном сервисе — в исследовании они работали с Google Фото, Flickr и Imgur, — где платформа сжимала изображения.Впоследствии исследователи загрузили сжатые файлы и успешно их расшифровали, показав, что их метод выдерживает обработку изображений. Команда ESP утверждает, что незначительным недостатком этого метода было небольшое увеличение времени загрузки и выгрузки. Исследователи не доработали свои планы на будущее в отношении ESP, но заявляют, что могут лицензировать программу для компаний, занимающихся облачным хранилищем, или сделать ее доступной для всех на основе открытого доступа.

Способность инструмента работать на нескольких технологических платформах является ключом к его полезности.«Мы живем во время, когда почти все, что мы делаем, тщательно контролируется горсткой компаний», — говорит Чарльз Райт, эксперт по безопасности и конфиденциальности в Портлендском государственном университете и основатель Kombucha Digital Privacy Systems, который не имел отношения к Колумбийское исследование. «Очень важно выяснить, как мы можем сохранить все преимущества имеющихся у нас технологий, не отказываясь при этом от всей нашей конфиденциальности».

ESP также позволяет пользователям получать доступ к своим фотографиям с нескольких устройств.Это долгое время было проблемой для исследователей, потому что цифровой код, используемый для шифрования фотографии, должен быть таким же, как и для ее дешифрования. Исследователи разработали систему, в которой каждое устройство имеет свою собственную уникальную пару ключей (подход отличается от обычных систем шифрования, где одна пара ключей копируется на несколько устройств). Когда пользователь аутентифицирует новое устройство, это сигнализирует уже авторизованному устройству о необходимости поделиться одним из своих ключей с этим новым устройством в виде QR-кода. После этого оба устройства могут расшифровать изображения, позволяя пользователю просматривать файлы как обычные цветные фотографии.

Тем не менее, шифрование ESP не является надежным. Поскольку значения пикселей в блоках сами по себе не зашифрованы, объясняет Райт, чрезвычайно решительные злоумышленники могут начать идентифицировать блоки и расшифровывать их, чтобы восстановить часть или все изображение (хотя это было бы сложной и трудоемкой задачей). Помимо борьбы с хакерами, пользователи ESP, заботящиеся о конфиденциальности, также могут столкнуться с противодействием облачной платформы, которую они используют для хранения своих фотографий. Некоторые из этих платформ предоставляют такие функции, как идентификация объектов на фотографии или группирование связанных изображений вместе в виртуальных альбомах, которые зависят от возможности просмотра незашифрованных изображений.По мнению Райт, если какой-либо инструмент шифрования станет действительно популярным, это предотвратит использование этих функций, и в результате поставщики могут начать бороться с ним различными способами. Команда Columbia считает, что пользователи могли бы найти золотую середину, в которой они использовали бы ESP, чтобы скрыть особо важные фотографии, оставив при этом большую часть своих изображений незашифрованными.

Несмотря на эти трудности, Райт считает, что такие инструменты, как ESP, стоят того. «Попытка защитить конфиденциальность и безопасность пользователей — захватывающая исследовательская проблема именно потому, что это очень сложно», — говорит он.«Это всегда будет фундаментально трудная проблема и постоянная тяжелая битва».

Фотограф объясняет, почему она удалила все свадебные фотографии своего друга на его глазах в вирусной ветке Reddit.

Это один из самых особенных дней в жизни многих людей, за который они обычно выкладывают большие суммы денег.

Но одна пара может мало что показать в день свадьбы после того, как друг удалил все фотографии с мероприятия после разногласий.

Но прежде чем вы сделаете очевидный вывод — как предполагаемый друг может быть таким бессердечным — стоит выслушать обе стороны истории, которая теперь стала вирусной на Reddit.

В сообщении на форуме под названием «Am I the Asshole» — где люди объясняют обе стороны ситуации на основе мнений из Интернета о том, были ли они неправы, — один пользователь, Icy Reserve 6995, признал, что удалил свадьбу друга. фотографии перед ним.

Вспоминая всю историю, пользователь объяснил, что по профессии он грумер для собак, который ежедневно фотографирует животных, с которыми работает.

Друг, который планировал свадьбу с небольшим бюджетом, попросил пользователя сфотографировать его свадьбу за плату в размере 250 долларов (180 фунтов стерлингов).

«Я сказал ему, что на самом деле это не моя сильная сторона, но он убедил меня, сказав, что ему все равно, будут ли они идеальными: у них был ограниченный бюджет, и я согласился снять это за 250 долларов, что для 10-часового событие », — пояснил пользователь.

Все изменилось в день свадьбы, когда была подана еда.

Фотографу сказали, что им нельзя есть, так как они должны быть под рукой, чтобы сфотографировать гостей. «Фактически, они не сэкономили мне места ни за одним столом», — сказал пользователь.

«Я устаю и сейчас как бы сожалею о том, что сделал это почти даром. Кроме того, невероятно жарко », — добавили они, объяснив, что в зале не было кондиционирования воздуха, а температура в тот день составляла 43 градуса по Цельсию.

«Я сказал жениху, что мне нужно вылететь на 20 минут, чтобы что-нибудь поесть и выпить. Он говорит мне, что мне нужно либо стать фотографом, либо уйти без оплаты », — говорится в сообщении.

Раздраженный жарой, муками голода и общими обстоятельствами, пользователь Reddit спросил жениха, «уверен ли он».

Когда он ответил «да», пользователь удалил все фотографии прошедшего дня и ушел.

«Если бы мне заплатили 250 долларов, честно говоря, в тот момент я бы заплатил 250 долларов только за стакан холодной воды и где-нибудь посидеть пять минут», — добавил пользователь.

Большинство пользователей Reddit, ответивших на сообщение на форуме, согласились с тем, что жених был виноват.

«[Они] всерьез ожидали, что она проработает 8,5 часов без еды, с небольшим количеством воды и без перерыва. Хотя, будем честными, она сделала это из одолжения, а не ради денег.Как они думали, что все пойдет? » один человек сказал.

Другой заметил: «Кому нужны фотографии, на которых они едят? Как реально? »

Третий человек сказал, что их больше всего беспокоят «пары, которые не относятся к своим поставщикам как к обычным людям».

Вспоминая свою свадьбу, они сказали, что их фотографу предоставили место за столом и те же варианты еды и вина, что и их гостям. «Продавцы — это люди», — добавили они.

Один пользователь несколько встал на сторону пары, написав, что фотографу не следовало удалять снимки, и потребовал справедливую цену.

«Каким бы приятным это ни было, они должны были просто уйти, а затем, когда ее подруга спросила о них позже, должна была сказать, что она продаст им картины за двойную или тройную цену», — сказали они.

Вот некоторые из фотографий 11 сентября

В 2002 году газета New York Times получила Пулитцеровскую премию в категории «Последние новости» за освещение атак 11 сентября и их последствий. Два десятилетия спустя мы попросили наших фотографов вернуться к своей работе с того времени и поразмышлять над изображениями, которые они создали, и над тем, что требовалось, чтобы их запечатлеть.Их ответы отредактированы для большей ясности.

Я смотрел NY1 и увидел, что самолет врезался во Всемирный торговый центр. Я схватил свое снаряжение и побежал к набережной Бруклин-Хайтс. Мой партнер указал на самолет, пролетающий над статуей Свободы, и я знал, что должно было случиться: я стал свидетелем гибели сотен людей. Я помню, как подумал: «Нет, нет, нет!» Но я перевел дух и сказал себе: «Это история. Делай свою работу.» Я поднес фотоаппарат к лицу, широко обрисовал горизонт и подождал, пока самолет не попадет в мой кадр.

Я стараюсь не думать о том дне. Я был свидетелем ужаса потери жителей Нью-Йорка — работающих мам, пап, сыновей и дочерей, друзей. Мне снятся кошмары; плохой сон с 11 сентября стало нормой. Образ женщины, застывшей во времени и реагирующей на падение первой башни Всемирного торгового центра.

Ангел Франко


Если бы я не поменял длинный объектив, который у меня был на моей камере два дня назад; если бы я не пошел на запад, потому что дорога была перекрыта; если бы я не остановился в этот момент, запыхавшись после бега к Всемирному торговому центру; если бы я не смотрел на горящую башню с мыслью: «Вау, похоже, она может рухнуть в любую секунду», если бы я не … я до сих пор не знаю, почему мне суждено было запечатлеть этот момент.

Я услышал бьющееся стекло и голос, кричащий сквозь тьму облака упавшей первой башни. Я выполз из-под машины экстренной помощи, где я укрылся, и направился к голосу внутри «Дверного гастронома» на Веси-стрит. Это была сюрреалистическая сцена: пожарные, полиция и несколько гражданских спотыкались вокруг, переводя дыхание, выплевывая глотки грязи, освещенные только пугающе светящимися огнями витрины с мясным ассорти и сыром для бутербродов того дня.Офицер Ричард Адамиак наклонился и закашлялся. На заднем плане фото вход в гастроном. В то прекрасное сентябрьское утро нужно было видеть сияющее солнце. Вместо этого окрестности были погружены в темноту.

Рут Фремсон


Когда я вспоминаю, время сокращается, и я снова оказываюсь под машиной скорой помощи, в полной темноте, с чем-то вроде наждачной бумаги, протаскиваемой мне в горло. Затем меня катапультируют через Пакистан и Афганистан, вторую интифаду и войну в Ираке, а затем обратно в Соединенные Штаты.Наблюдение за событиями, разворачивающимися вокруг вывода войск, с растущим беспокойством вызвало воспоминания — о потерянных друзьях, о, казалось бы, бесполезных усилиях — и мне интересно: неужели все это было напрасно?

Рут Фремсон


В то утро мне потребовалось много времени, чтобы найти тайный путь мимо периметра полицейской баррикады к месту падения башен. Когда я перелезал через опасные груды щебня, мое внимание привлекли двое пожарных. Они шли быстро, и я слышал их разговор.Я узнал, что они искали пожарного с лестницы 21, которого они только что нашли. Они промчались мимо меня, и я поднял камеру, когда они сказали ему, что его брат, тоже пожарный, как известно, находился внутри одной из башен, когда она рухнула и, как полагают, умер. Его плечи упали, и он был охвачен моментом общего горя. Изначально мне хотелось, чтобы лица пожарных были более заметны на изображении. Однако с годами я начал ценить их анонимность. Для меня они стали символом глубокой утраты, которую пережили в тот день многие люди.

Криста Найлс


Это на Бруклинском мосту сразу после того, как обрушилась вторая башня, когда бегство выживших медленно выбралось из дыма на солнечный свет. Я встретил Джозефа Сильвестра, который сказал, что работает во Всемирном финансовом центре. Он был покрыт пеплом, и его голова кровоточила из-за упавшего на него обломка. Он сказал, что ищет своего отца, который работал в этом районе.Никогда не забуду, какими спокойными и тихими они были. Думаю, все, должно быть, были в шоке — просто тихо, медленно пробирались в безопасное место.

Андреа Мохин


Эта фотография Микеле Дефазио остается для меня напоминанием о доброте незнакомцев. Я думаю о ней каждые 11 сентября. Я наблюдал, как Мишель в одиночестве шла к Бауэри, где была создана станция сообщений о пропавших без вести. Она держала в руках самодельные листовки с фотографией мужа, горе и беспокойство захлестнули ее, и она на короткое время остановилась.Незнакомцы на улице тоже останавливались, чтобы утешить ее. Момент был скоротечным. Вскоре после того, как эта фотография была удостоена Пулитцеровской премии, я позвонил Мишель. Для меня было важно, чтобы она знала, что ее история имеет важное значение для истории. У нас был короткий, несколько неловкий разговор, учитывая странную связь, которую мы теперь разделяли. Она сказала мне, что все еще пытается принять потерю мужа и учредила стипендиальный фонд на его имя. Через несколько дней после нападения мы узнаем, что 658 сотрудников Cantor Fitzgerald, включая мужа Мишель Джейсона, погибли в результате нападения.Позже я освещал их поминальную службу, сам плакал и фотографировал огромное море людей, которые собрались вместе в своем горе.

Криста Найлс


Моим заданием были похороны в Йонкерсе для E.M.S. рабочий погиб в результате нападения. Мировая пресса тоже была, но после похорон они собрали вещи и уехали. Я остался ради трибьюта E.M.T., который включал салют и музыку из бум-бокса. Я снял три кадра под дождем, в конце ролика, когда Джей Роббинс прослезился.Никогда не забуду, как это случилось, когда заиграла музыка. Мне было трудно смотреть на эту фотографию. Это все еще разбивает мне сердце.

Джордж Гутьеррес


Меня запечатлевает не огонь, не раздавленный серый бетон Пентагона, а ощущение прохладного осеннего воздуха и неумолимого голубого неба. Под ногами лежали куски конструкции «зеленая струя». У меня было всего несколько секунд для стрельбы, прежде чем спасатели и другие люди начали доминировать. Я хорошо знал это место.Я каждый день возвращался из бюро домой. Я встретил двух человек в этом самолете. К тому времени, как истребители пролетели над головой — словно в безмолвной, возмущенной дань уважения — я знал, что американская жизнь никогда не будет прежней.

В течение нескольких недель после 11 сентября мне было поручено сфотографировать последствия — пейзаж Нижнего Манхэттена и Бруклина, который был безвозвратно изменен. В воздухе оставался горький запах гари, а обрывки бумаги унесло ветром до самого Бруклина.Когда я ехал, я увидел пожарную машину с выбитыми окнами, уже не красную, а покрытую белым пеплом и обломками, которую отбуксировали обратно в пожарную часть, Двигатель 226. Когда я посмотрел направо, я увидел эмоциональное возбуждение. момент разворачивается, и я незаметно сделал два снимка. Лейтенант Мэтт Нельсон (слева) реагирует, когда Том Касателли, единственный выживший в тот день грузовик, обнимает сына своего павшего товарища лейтенанта Боба Уоллеса. Этот момент все еще не дает мне покоя.

Нэнси Сизель


После терактов люди на время откладывают в сторону свои разногласия.Американские флаги развевались из окон на Парк-авеню. Мемориалы, подобные этому на Юнион-сквер, выросли по всему городу. Регулярно проводились молитвы и бдения при свечах. Люди протягивали руку и поддерживали друг друга: страна горевала коллективно. Двадцать лет назад нас разлучили, но мы объединились, пытаясь быть лучшими версиями самих себя. Когда два десятилетия спустя мы разрываемся на части, я не могу не спросить: кто победил?

Рут Фремсон


Суббота, сен.15 сентября 2001 года, возле церкви Святого Франциска Ассизского, во время погребения Микаля Джаджа — монаха-францисканца, священника и капеллана пожарной службы Нью-Йорка — который скончался 11 сентября во время проведения последних обрядов во Всемирном торговом центре. Мне не разрешили войти внутрь, чтобы сфотографировать сановников и выступающих: это оказалось благом. Церковь была заполнена, но перед пожарной частью Engine 1 / Ladder 24 напротив церкви собралась толпа, в основном пожарные, некоторые в старой форме.В конце проповеди друг и соратник Джаджа Майкл А. Даффи попросил всех встать, поднять правую руку и дать Мичалу, который благословил так много людей в жизни и смерти, благословение. Толпа перед пожарным домом подняла руки и повторила благословение, которое он дал многим другим. И я тоже был благословлен.

Сюзанна ДеЧилло

фотография | значение фотографии в словаре современного английского языка Longman

Настоящее
Я, ты, мы, они фотография
он, она, оно фотографии
> Посмотреть больше
Прошлое
Я, ты, он, она, оно, мы, они сфотографировали
Настоящее совершенство
Я, ты, мы, они сфотографировали
он , она, это сфотографировал
Прошлое совершенное
Я, ты, он, она, оно, мы, они сфотографировали
Будущее
Я, ты, он, она, оно, мы, они сфотографируют
Future perfect
Я, ты, он, она, оно, мы, они сфотографировали
> Посмотреть меньше
Настоящее
I Я фотографирую
он, она, это фотографирует
> Посмотреть больше
вы, мы, они фотографируем
Прошлое
Я, он, она, это фотографировал
вы, мы, они фотографировали
Настоящее идеальный
Я, ты, мы, они фотографировали
он, она, это фотографировал
Прошлое совершенство
Я, ты, он, она, это , мы, они фотографировали
Будущее
Я, ты, он, она, оно, мы, они будем фотографировать
Идеальное будущее
Я, ты, он, она, оно, мы, они будут фотографировать
> Посмотреть меньше
.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *