Фотоискусство: Фотоискусство — Википедия
Фотоискусство — Википедия
Фотоискусство — искусство создания художественной фотографии. То есть фотографии, отражающей творческое видение фотографа как художника.
Инструменты профессионального фотографаДля фотоискусства характерно значительное разнообразие технических средств и богатство изобразительного языка. Фотоискусство противопоставляется фотожурналистике, целью которой является констатация фактов, и коммерческой фотографии, которая используется для рекламы товаров и услуг.
Проблема определения[править]
«И в недуге и в здравии», работа Жанно РуффаВ настоящее время не существует чёткого определения понятия «фотоискусство» или «художественная фотография». В качестве примера — определения, встречающиеся в справочниках, научных статьях, интернете.
В справочниках[править]
- «художественная фотография»: «эвфемизм для фотографии в стиле ню»[1].
- «художественная фотография»: фотография, созданная как предметы искусства — то есть отражающая эмоции и восприятие художника, разделяющая их с другими (зрителями)
- «Изобразительное искусство фотографии»: создание изображений для воплощения творческого замысла фотографа. … Синоним художественной фотографии[3].
В научных статьях[править]
- В двух работах Кристоферсон в 1974 г. определил фотохудожника как «человека, создающего и распространяющего фотографии как искусство»[4][5]
- В 1986 в этнографической и исторической статье Шварца не содержится определения «изобразительного искусства фотографии» в прямом виде, но он сравнивает его с фотографией фотоклубов[6]. Также он говорит, что художественная фотография связана с другими изобразительными средствами, такими как живопись; «следует своей собственной истории и традициям» (не стремясь повторять достижения своих предшественников), «обладает своей собственной лексикой», «выражает идеи» (например, демонстрация содержания через форму), «новаторское», «субъективное», «образ жизни» и «является частью мирового рынка».
В интернете[править]
Без названия. Фотограф Даниель Антунеш
«Победитель», фотограф Андриус Петручениа
Известные фотохудожники[править]
- ↑ Stroebel, Leslie D., and Hollis N. Todd. Dictionary of contemporary photography. Dobbs Ferry, NY: Morgan & Morgan, 1974. ISBN 0871000652
- ↑ McDarrah, Gloria S., et al. The photography encyclopedia. New York: Schirmer, 1999. ISBN 0028650255
- ↑ Lynch-Johnt, Barbara, and Michelle Perkins. Illustrated dictionary of photography: the professional’s guide to terms and techniques. Buffalo, NY: Amherst Media, 2008. ISBN 9781584282228
- ↑ Christopherson, Richard W. Making Art With Machines: Photography’s Institutional Inadequacies.
- ↑ Christopherson, Richard W. From Folk Art To Fine Art: A Transformation in the Meaning of Photographic Work. Urban Life and Culture, Vol. 3, No. 2, July 1974, pages 123—157.
- ↑ Schwartz, Dona. Camera Clubs and Fine Art Photography: The Social Construction of an Elite Code. Originally published in Urban Life, vol. 15, no. 2 (July 1986), pp.165-195.
- ↑ Library of Congress. Authority headings search. Retrieved August 6, 2008.
- ↑ What is Fine Art Photography? rec.photo.digital discussion, March 3, 2001 — March 5, 2001. Retrieved August 6, 2008.
- ↑ OT- Fine Art photography? rec.photo.equipment.35mm discussion, May 23, 2004 — May 29, 2004. Retrieved August 6, 2008.
- ↑ Fine art photography. Photo.net Leica and rangefinders — technique forum, May 29, 2003 — June 1, 2003. Retrieved August 6, 2008.
- ↑ What is ‘fine art photography’?, Or should we put the term to one side? Luminous Landscape forum, May 21, 2008 — August 1, 2008. Retrieved August 6, 2008.
- ↑ What is Fine Art Photography? Epic Edits Weblog, June 24, 2008. Retrieved August 6, 2008.
- ↑ Defining Fine Art Photography: Introverted. Damien Franco dot Com blog, June 24, 2008. Retrieved August 6, 2008.
|
Фотоискусство, журналистика и коммерческое портфолио. – ФотоКто
Фотоискусство — искусство создания художественной фотографии. То есть фотографии, отражающей творческое видение фотографа как художника.
Для фотоискусства характерно значительное разнообразие технических средств и богатство изобразительного языка. Фотоискусство противопоставляется фотожурналистике, целью которой является констатация фактов, и коммерческой фотографии, которая используется для рекламы товаров и услуг. ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Фотоискусство )
Фотожурналистика — особая форма журналистики, использующая фотографию в качестве основного средства выражения. Фотожурналистика отличается от родственных жанров фотографии (таких как документальная фотография, уличная фотография и фотография знаменитостей) следующими свойствами:
Время — снимки имеют значение в хронологическом контексте развития событий.
Объективность — ситуация предполагает, что фотографии будут честными и будут точно воспроизводить запечатленные события.
Фотожурналисты должны действовать, принимать решения и носить фотографическое оборудование в тех же условиях, что и участники событий (пожар, война, уличные беспорядки), часто подвергаясь одинаковому риску с ними.
Фотожурналистика, как описательный термин, часто подразумевает определённый стиль или подход к созданию изображений. Подход фотожурналистов к беспристрастной фотографии становится популярным и особым стилем коммерческой фотографии. Например, сегодня многие свадебные фотографы снимают в «репортажном» стиле беспристрастные хроники свадебных событий.
В случае, если фотограф систематически отражает культурные и общественные события, имеющие культурную и историческую значимость, такой тип фотожурналистики относится к фотохронике.
( http://ru.wikipedia.org/wiki/Фотожурналистика )
Коммерческая фотография — это ремесло фотографа. Здесь нет того простора, который дают творческие и художественные съемки: фотограф зажат в узкие рамки задачи, поставленной заказчиком. Но именно этим и интересна коммерческая фотография. Она требует от фотографа максимального профессионализма и понимания того, что и как он делает….
( http://prophotos.ru/masterclass/7830-kommercheskaya-reportazhnaya-fotografiya )
Очень часто слышу от фотографов разного уровня одну и ту же фразу — Я фотохудожник, я так вижу ! Под этим лозунгом можно представлять зрителю абсолютно любые фотографии, это утверждение ,как бы, прощает все достоинства и недостатки одним махом идаёт автору право называть свои работы уникальными во всех отношениях. Но, так ли это на самом деле , или есть что-то ещё?
В начале статьи я постарался привести более или менее яркие определения разных стилей фотографии, чтобы дать определения тому, что я пытаюсь сравнить.
Я хочу попробовать разобраться в этом вопросе с другой стороны, с точки зрения мотивации создания того или иного изображения. С точки зрения мотивации, фотоискусство это зеркало внутреннего мира и переживаний фотографа, преломлённое в его образных идеях и воплощённое в изображении целью которого является , в большей степени. демонстрация миру того самого индивидуального мировоззрения, не более того. Создание таких фотографий зачастую претендует на уникальность и отсутствие тиража. Это есть единичный фотобраз характеризующий определённую идею, коорый определяется уникальным композиционным и смысловым решением.
Теперь рассмотрим журналистику. Мотивацией для этого направления является чёткая и достоверная фотофиксация действия, события или объекта. В такой фиксации важно точно предать все характерные детали, замкнуть их в единое композиционное решение, чтобы у зрителя создавалось вполне достоверное и однозначное видение сюжета глазами автора, который в тот момент находился внутри этого события.
Точность и достоверность — вот главные задачи журналистики. Видение автора ситуации, в данном случае, должно остаться за кадром.Что же такое коммерческая фотография и в чём её мотивация? Вполне чёткое определение — это ремесло! Ремесло, которое является неким симбиозом фотоискусства и журналистики в угоду клиенту, который платит за эту работу или может за неё заплатить.Естественно , главная мотивация такой фотографии — получение вознаграждения за фотографию. В данном случае эта мотивация может быть прямой и косвенной. Прямая, когда фотография делается непосредственно на заказ, косвенная, когда создаются образы и композиционные шаблоны, которые в последствии можно продать.
Кое кто может вполне аргументированно возразить, приведя в пример шедевры мировой живописи, которые создавались на заказ. Действительно, такой универсальный подход имеет место быть, но, давайте посмотрим, как авторы создавали эти произведения. Заказчик, понимая потенциал автора не вмешивался в создание произведения, больше являлся спонсором, который преследовал свою дальнейшую выгоду от обладания произведением. Тем самым автор в полной мере мог реализовать своё видение без оглядки на то понравится заказчику или нет. Это с одной стороны, с другой , автор не пользовался шаблонными решениями и образами, а создавал при этом уникальную композицию.
Рассматривая собственное портфолио, я редкую фотографию выделяю, как художественную, немного больше определяю, как журналистику, которая определяет момент съёмки, а большинство фотографий вижу либо, как откровенно коммерческие, либо, как заготовки для коммерческих фотографий. В этом нет ничего плохого или хорошего, оно просто так есть и я не хочу обманывать своих потенциальных клиентов тем, что я фотохудожник, который сделает за Ваши деньги уникальные фотографии лишь потому, что я так вижу. Быть хорошим грамотным и честным ремесленником намного лучше, чем горе-фотохудожником со своим видением !
А что Вы думаете по этому поводу?
http://machaon.in.ua/news.htm
App Store: Affinity Photo
** Приложение Affinity Photo для iPad поддерживается на iPad Pro, iPad Air 2 3 и 4 iPad Mini 5 и iPad (модели, выпущенные позднее начала 2017 г. ). Обратите внимание на то, что модели iPad более старых версий не поддерживаются. **
** Приложение года для iPad **
Affinity Photo для iPad — это оригинальное профессиональное приложение для настольного компьютера для редактирования фотографий. Версия приложения для iPad в корне преобразована без ущерба эффективности, присущей версии для настольных компьютеров, и совместима со всеми форматами файлов, что позволяет работать с любым документом в любом удобном месте без компромиссов.
Оптимизировано для iPad
• Производительность за счет аппаратного ускорения Metal.
• Использование обширных возможностей и точности Apple Pencil.
• Эффективное управление, обмен файлами и их хранение за счет полной интеграции с iCloud Drive.
• Модуль SerifLabs RAW.
• Поддержка внешнего дисплея с отдельными параметрами конфигурации.
Производит. и мощность
• Динамическое редактирование в режиме реального времени.
• Поддержка изображений большого размера (больше 100 мегапикселей).
• Панорамирование и масштабирование с частотой 120 кадров в секунду.
• Открытие, редактирование и сохранение файлов Photoshop® (PSD).
• Поддержка смарт-объектов PSD.
• Поддержка цветовых пространств RGB, CMYK, LAB, PANTONE© и LAB.
• Полнофункциональное редактирование 16-битных и 32-битных изображений на каждом канале.
Непревзойденная продуктивность
• Полный спектр возможностей для работы с неограниченным количеством слоев, групп слоев, корректирующих слоев, слоев фильтров и масок.
• Неразрушающее редактирование.
• Сохранение истории отмены.
• Создание комбинаций клавиш с помощью прикрепляемой клавиатуры.
• Прохождение PDF.
Проф. обработка изображений
• Открытие необработанных и других изображений в рабочем пространстве, предназначенном специально для предварительной обработки файлов.
• Корректировка экспозиции, точки черного, четкости, красочности, баланса белого, теней, светлых участков и другое.
• Коррекция искажения объектива (удаление шума, хроматическая аберрация, кайма, виньетирование) и ручной режим перезаписи настроек коррекции.
• Области сплошной заливки или полностью настраиваемые градиенты для наложения корректировочных масок.
• Просмотр гистограмм, слишком ярких или слишком темных участков и оттенков, а также информации EXIF.
• Совмещение фокуса, совмещение HDR-изображений и тональная компрессия для более профессиональной обработки изображений.
Эффективное ретуширование и корректировка
• Упрощение процесса создания выделений, включая даже выделения прядей волос, за счет функции интуитивного подбора кисти и средств уточнения.
• Улучшена кисть зарисовки для мгновенного удаления нежелательных объектов.
• Осветление, выжигание, клонирование, наложение заплатки, удаление пятен и эффекта красных глаз.
• Встроенная функция частотного разделения для сглаживания и ретуширования кожи.
• Ручное управление эффектами деформации, закручивания, вдавливания, выдавливания и турбулентности в специальном режиме «Пластическая деформация».
Усовершенствованный модуль кистей
• Огромная библиотека инструментов для имитации рисунка карандашом и краской, а также текстурных и профессиональных кистей DAUB®.
• Возможность создания пользовательских кистей и наконечников с полным управлением расширенными динамическими функциями.
Быстрые настраиваемые эффекты.
• Впечатляющий набор доступных эффектов, включая эффекты размытия, дисторсии, наклона-смещения, теней, свечения, освещения и другие.
• Постоянно доступный для сравнения исходного и итогового изображения перелистываемый экран, поддерживающий режим разделения или зеркальный режим.
• Текст по контуру.
• Наложение динамических слоев пластической деформации на несколько слоев или один пиксельный слой.
• Добавляйте и редактируйте шаблонные слои без разрушения.
Уроки и секреты фотографии
НовостиXiaomi Mi 11 был анонсирован на европейском рынке совсем недавно. Но пользователи и эксперты уже замерли в ожидании версий Lite, Pro и Ultra. На YouTube на днях появилось видео с некоторыми характеристиками Ultra-версии, но очень…
1 0 НовостиСтартап Metalenz раскрыл своё видение будущего объективов для смартфонов. Ведь этот сегмент рынка за последние десять с лишним лет не претерпел практически никаких изменений. В то время как сенсоры смартфонов…
72 0 НовостиSony вела себя довольно сдержанно и скрытно, когда затрагивался вопрос о публикации фотографий, отснятых с помощью недавно анонсированной Alpha 1. Официально примеры фотографий должны появиться не раньше конца этой —…
67 0 НовостиCanon в конце февраля готовится выпустить гарнитуру дополненной реальности MREAL S1, стоимость которой составит около 38 400 долларов США. Эта гарнитура сможет синтезировать компьютерные трёхмерные модели и помещать их в…
43 0 НовостиSony представила беззеркалку Alpha 1, 50-мегапиксельную камеру, объединяющую в себе все лучшие технологии Sony, способную снимать фотографии со скоростью до 30 кадров в секунду, а также видео 8K. Sony Alpha 1 получила новый…
105 0 НовостиNikon Japan обозначил модели D5600 и D3500 как «старые продукты», что может означать лишь одно: эти зеркалки начального уровня отныне сняты с производства. Странно, но эта новость появилась сразу же после того, как Nikon D5600…
488 1 НовостиNikon официально предупредил о скором прекращении международной гарантии на свои объективы и вспышки. В недавно распространённом пресс-релизе компания заявила, что до настоящего времени Nikon предоставлял…
193 0 ПерсоныВам когда-нибудь хотелось воссоздать в фотографии ваши любимые сцены с супергероями? А вот косплей-фотограф Джей Табланте делает это каждый день. Алодия Гозиенгфиао в образе Гого Томаго. Фото: Джей…
334 0 НовостиГрадус интереса к Sony A7c повышается с каждым днём. Эта полнокадровая камера, ориентированная на видеоблогеров, получила очень компактный корпус, сопоставимый по габаритам с камерами Sony серии A6x00. Но сместить Sigma fp с…
372 0Страница 1 из 1812345…10…»Последняя »
Фуд-фотограф | Предметный фотограф | Ян Баженов
Рекламная съемка – сложный и многогранный сегмент: при создании снимка рекламный фотограф проявляет все свое мастерство. В предметной рекламной фотографии могут использоваться такие техники, как работа с жидкостью, съемка в динамике и взрывы. Рекламная фотография – инструмент, благодаря которому бренд становится более узнаваемым и, как следствие, растет количество заказов.
Рекламная съемка не заменяет фотосъемку для каталога – для эффективного продвижения необходимы снимки обоих видов. Предметная съемка для каталога сообщит о характеристиках товара, а рекламная фотография вызовет у потенциального покупателя эмоции и окончательно подтолкнет его к приобретению.
Предметный фотограф знает все о том, какими должны быть продающие снимки. Если вы стремитесь создать качественный контент, который привлечет больше клиентов, обратитесь к нам – мы знаем, что рекламная фотография может быть информативной, а каталожная съемка – премиальной.
Помимо предметной фотографии, мы занимаемся фуд-съемкой. Фуд-фотография необходима для оформления меню, кулинарных книг и журналов, баннеров, рекламы ресторанов, упаковки, социальных сетей. Съемка для меню, выполненная на профессиональном уровне, способна увеличить средний чек заведения и привлечь больше посетителей.
Съемка еды для упаковки – самый сложный сегмент фуд-фотографии, в котором фуд-съемка встречается с рекламной. Фуд-фотограф и фуд-стилист создают снимки, благодаря которым увеличится количество продаж продукции. А съемка еды для баннеров – грамотная альтернатива дорогостоящей рекламе на ТВ: вашу продукцию увидят тысячи людей, которых подтолкнет к покупке аппетитная фуд-фотография.
Если вам нужен профессиональный фуд-фотограф в СПб, предметная съемка высокого уровня или каталожная съемка, наша команда создаст для вас фотоконтент, который поднимет ваш бизнес на новый уровень.
Самая красивая страна | Русское географическое общество
О конкурсе
Фотоконкурс Русского географического общества впервые прошел в 2015 году. И сразу сделал заявку на то, чтобы стать самым масштабным российским фотоконкурсом дикой природы. В первый год 25 тысяч участников прислали около 200 тысяч снимков. А за шесть лет число присланных фотографий возросло до 510 тысяч.
Участником конкурса может стать любой человек независимо от места жительства, гражданства и возраста.
Единственное условие – фотографии должны быть сделаны на территории России.
Марина Лошак
Директор Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина
Подобные фотографии дают невероятный прилив энергии!
Смотрю на снимки взглядом художника, который выбирает тот или иной образ и выстраивает его. Завидую людям, которые могут включить глубокую любовную медитацию внутри себя, чтобы получить такие снимки.
Как мы оцениваем работы
Мы постарались сделать оценку работ участников максимально понятной и прозрачной
- На первом этапе фотографии оценивают члены Экспертной комиссии – это 16 профессиональных, авторитетных фотографов и фоторедакторов.
Андрей Поликанов
Визуальный директор портала «Такие дела». Ранее – фоторедактор журнала Time, руководитель фотослужбы «Русского репортера». Член жюри фотоконкурса World Press Photo.
Дмитрий Купрацевич
Пейзажный и travel-фотограф. Многократный победитель и финалист фотоконкурсов «Дикая природа России», 35 awards, «Моя планета», «Самая красивая страна» и других.
Егор Никифоров
Подводный фотограф. Финалист и победитель фотоконкурсов «Золотая Черепаха», «Дикая природа России», Sony WPO, Nature image photo, Underwater phorographer of the year и других.
Полный состав Экспертной комиссии- Каждая работа получает оценки минимум трех экспертов по 5-бальной шкале.
- Работы со средней оценкой 4+ проходят в полуфинал.
- Из числа полуфиналистов на очном заседании Экспертной комиссии выбираются 10 финалистов в каждой номинации.
- Эксперты не знают авторов работ. Это обеспечивает беспристрастность оценки.
Так проходит очное заседание Экспертной комиссии конкурса.
Следите за ходом конкурса
в личном кабинете
В личном кабинете Вы сможете наблюдать, как Ваша работа продвигается по «дорожной карте» конкурса от момента загрузки снимков до объявления победителей:
- Вы получите электронный сертификат участника, как только первая загруженная фотография пройдет премодерацию на соответствие условиям конкурса.
- Вы получите уведомление и электронный сертификат полуфиналиста, если эксперты оценят Вашу работу на 4+
- Вы получите электронный сертификат финалиста, как только Экспертная комиссия определится с 10 лучшими (на её взгляд) фото в каждой номинации.
Почему у нас такое необычное жюри?
Демократичность конкурса предполагает и особый подход к формированию жюри. Помимо известных фотографов работы финалистов оценивают люди из других сфер искусства – кинорежиссеры, актеры, искусствоведы, обладающие собственным взглядом на художественную ценность фотографий.
Константин Лейфер
председатель жюри
Фотография должна нести эмоцию, это самое главное. Существуют законы композиции, но иногда их можно нарушать… Нельзя нарушать только главные правила конкурса: фото должно быть сделано в России, и никаких постановок ради красивого кадра!
Всё должно быть честно.
Сергей Шойгу
Президент Русского географического общества
Среди ландшафтов и климатических зон России каждый может найти те места, которые близки его сердцу. Мне, например, особенно нравятся дикие нехоженые уголки Сибири, где наедине с первозданной природой испытываешь чувство свободы и гармонии, где нет суеты и дышится полной грудью.
Сергей Горшков
фотограф года по версии премии Wildlife Photographer of the Year – 2020.
Россия – огромная и красивая страна. Наша сила в том, чтобы путешествовать именно по России, снимать и показывать многообразие ее природы и архитектуры, культурные особенности жизни разных народов.
Никто так, как мы сами, не покажет красоту нашей страны.
Состав жюри «Самой красивой страны»-2021 – в стадии формирования
На заседании жюри каждый его участник отбирает по три лучших снимка в каждой номинации. Голоса суммируются. Побеждают работы с наибольшим количеством голосов.
Фотоальбом «Самая красивая страна»
Все работы финалистов публикуются в красочном фотоальбоме. Финалист получает альбом бесплатно. Любой участник конкурса может купить его в онлайн-магазине Русского географического общества. Кроме того, фотографии финалистов и победителей экспонируются в России и по всему миру. А также будут представлены на онлайн-выставке с элементами дополненной реальности, которая скоро появится на сайте rgo.ru. С помощью специального приложения вы сможете «оживить» лучшие фотографии «Самой красивой страны». Ждать осталось недолго…Оригинальные фотографии на продажу | Saatchi Art
В 1826 году, когда было получено первое стабильное фотографическое изображение на бумаге, никто не мог предвидеть того широкого влияния, которое фотография окажет на ход истории — и на мир искусства в частности. Великолепная фотография не только кадрирует и фиксирует короткий момент времени, но и говорит о многом благодаря сложному взаимодействию между предметом, светом, контрастом, текстурой и цветом. Любите ли вы натюрморт, природу, пейзаж или уличную фотографию, мы уверены, что вы найдете работы, которые вам понравятся, в широком ассортименте художественной фотографии Saatchi Art, выставляемой на продажу некоторыми из самых талантливых начинающих фотографов.
Джозеф Нисефор Ньепс в 1826 году использовал камеру-обскуру для получения первого стабильного фотографического изображения (негатива) на бумаге, покрытой нитратом серебра, но это изображение заняло несколько дней выдержки, и полученное изображение было нечетким. Позже Луи Дагер разработал технику проявления изображений на металле, которая уменьшила время экспозиции и создавала более резкие и стабильные изображения. Его процесс «дагерротип» был коммерчески выпущен в 1893 году и помог популяризировать фотографические технологии во всем мире среди среднего класса, особенно в области портретной живописи.Бумажные методы (с использованием полупрозрачных негативов), впервые разработанные Генри Фоксом Тэлботом, в конечном итоге заменили дагерротип на основе металла. Первый коммерчески доступный процесс цветной фотографии Autochrome был выпущен в 1907 году и был основан на инновациях Луи Дюко Оурона и Чарльза Кро. Однако эти процессы оказались слишком дорогими для широкой публики, и только после того, как в 1936 году появилась пленка Kodachrome (более доступный и быстрый процесс), цветная фотография получила широкое распространение.Следующая крупная революция в фотографии произойдет в 1990 году, когда была выпущена первая коммерчески доступная цифровая камера Dycam Model 1.
Помимо выбора подходящей камеры, объектива и пленки, а затем кадрирования и синхронизации кадра, фотографы могут использовать фильтры, освещение, специальные процессы в темной комнате и цифровое улучшение (среди других инструментов и методов), чтобы получить максимальную отдачу. уровень контроля над своими изображениями. Выбранное оборудование и методы во многом зависят от жанра, индивидуального стиля фотографа и общего настроения / эффекта, которого он пытается достичь. Фотографы-портретисты и фотографы-животные, желающие сделать отдельный объект (или группу) фокусом кадра, могут использовать большую диафрагму для малой глубины резкости, чтобы сфокусировать свой объект (-ы), сохраняя при этом размытый фон. Пейзажные фотографы, желающие четко запечатлеть весь панорамный вид, могут выбрать противоположное. Выбор черного и белого вместо цветного придает фотографиям неподвластное времени качество и выдвигает на первый план такие элементы, как линии, текстура и тон. Выбор черно-белого (или другого монотонного процесса) также может помочь увести взгляд от элементов, которые отвлекают от намеченного фокуса фотографа.Хотя некоторые сторонники фотографии настаивают на отказе от любого вида цифрового улучшения, многие предпочитают использовать его для ретуширования недостатков и улучшения цвета, а также других эффектов.
Среди известных фотографов 19 века — Оскар Рейландер (известный своими фотомонтажными изображениями), Джулия Кэмерон (портреты знаменитостей), Эдвард Мейбридж (пейзажи Калифорнии) и Альберт Бирштадт (пейзажи американского Запада). Эти первые пионеры художественной фотографии помогли добиться признания фотографии как вида искусства, а не как простого метода документирования.Среди известных фотографов начала 20-го века — Альфред Штиглиц (фотограф и основатель одной из самых известных в мире галерей фотоискусства, Little Galleries of the Photo-Secession), Эдвард Уэстон (пейзажи, натюрморты, обнаженные тела, портреты) и Man Рэй, фотограф-авангардист, сторонник дадаизма и сюрреализма. Среди известных фотожурналистов — Анри Картье-Брессон, Мартин Парр и Альфред Эйзенштадт. Ансель Адамс и Уильям Генри Джексон — гиганты в области пейзажной фотографии, а известные имена в портретной фотографии — Доротея Лэнг, Эдвард Кертис, Сейду Кейта, Синди Шерман, Дайан Арбус и Энни Лейбовиц.Среди известных модных фотографов Ричард Аведон, Хельмут Ньютон, Херб Риттс, Марио Тестино и Патрик Демаршелье.
Искусство для продажи в Интернете | LUMAS Photo Art
ФОТО ИСКУССТВО НА ПРОДАЖУ С LUMAS
Профессионально созданное портфолио изобразительного искусства LUMAS от стены до стены украшено потрясающими произведениями оригинального искусства. Наши кураторы исследуют международный рынок искусства в поисках наиболее привлекательных работ известных и начинающих художников.
ДОСТУПНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
LUMAS — это дом интересного, доступного и коллекционного искусства.Концепция LUMAS заключается в следующем: сделать изобразительное искусство доступным благодаря производству ограниченных серий. От созерцательного черно-белого искусства до поднимающего настроение красочного искусства — на веб-сайте LUMAS и в любой из наших многочисленных галерей в крупных городах мира можно найти целый мир современного искусства.
ОГРАНИЧЕННОЕ ИЗДАНИЕ, МУЗЕЙНОЕ КАЧЕСТВО ИСКУССТВА
Наши коллекции состоят из широкого спектра фотографий и репродукций. Наши принты создаются из оригинальных картин, рисунков, цифровых произведений искусства и фотографий.Наши произведения искусства, независимо от носителя, затем проявляются в виде фотопечати.
Наша сфера фотографии включает пейзажную, портретную, абстрактную и художественную фотографию. Наши принты отличаются своей тематикой. Отпечаток LUMAS может быть картиной или рисунком, и он мог быть подвергнут цифровому редактированию художником в рамках его или его художественного метода.
Репродукции изобразительного искусства LUMAS созданы с использованием литографических и других художественных техник, а также живописи и других методов, часто одновременно представляемых как произведения искусства в смешанной технике.Наша коллекция предметов искусства содержит множество скульптурных произведений искусства, в том числе небольшие скульптуры, художественные фигурки и скульптуры, монтируемые на стену.
ИСКУССТВО ОСТАНОВИТЬ ЛЮДЕЙ НА СЛЕДАХ
Какой бы ни была причина для покупки произведений искусства, будьте уверены, что все произведения искусства, выставленные на продажу в LUMAS, специально отбираются с учетом их способности дополнять физическое пространство и вдохновлять разум и душу. Если вы хотите украсить свой интерьер, подумайте о большем, чем некачественный принт или дешевая отделка стен: думайте о своих стенах как о чистом холсте.Работы наших художников охватывают целый ряд жанров изобразительного искусства, которые также предлагают обширную палитру, позволяющую полностью выразить свое творчество!
Нужна помощь в визуализации наших произведений искусства в ваших комнатах? Наши кураторы и менеджеры портфолио будут рады поговорить с вами о ваших конкретных потребностях. Поговорите с ними о том, закрыта ваша комната или открыта, освещена ли она естественным или ярким белым искусственным светом, о цветах ваших стен, расстановке мебели. Вы имеете дело с меблированной комнатой или голыми стенами? Вы предпочитаете взрыв цвета или бухту безмятежности и сосредоточенности? Они рады помочь!
30 фантастических примеров художественной фотографии
Что такое фотография изобразительного искусства? Вы, наверное, видели эту фразу несколько раз (или много раз). Может быть, вы даже задавались вопросом, относится ли ваша собственная фотография к «изящному искусству».
Жанр художественной фотографии сбивает с толку отчасти потому, что его определение очень расплывчато. Фотографии изобразительного искусства — это изображения, созданные исключительно ради их художественного или эстетического качества. Это противоположность документальной фотографии, которая стремится запечатлеть жизнь, людей и важные события для сохранения памяти и исторических записей.
Документальная фотография и фотография изобразительного искусства явно различаются в теории, но на практике это большая серая зона.Например, если вас волнует эстетика фотожурналистики и , как узнать, когда вы создаете изобразительное искусство, а не документальные фотографии?
Джузеппе Мило — Девушка на озере Гарда — Сирмионе, Италия
Вот один из способов упростить изобразительное искусство по сравнению с документальным вопросом. Когда вы делаете снимок, спросите себя: «Что важнее, предмет или искусство?» Очевидно, оба важны, но какой из них вдохновил вас сделать снимок?
Например, если вы фотографируете вечеринку по случаю дня рождения, потому что она выглядит круто и вы хотите ее запомнить, или потому, что хотите поделиться фотографиями с другими, то тема более важна. Если бы это была другая вечеринка, не имеющая для вас значения, вы бы не сделали фото. В данном случае это документальная фотография.
С другой стороны, если вы фотографируете вечеринку, потому что видите возможность развить идею или создать то, что вы вообразили, тогда искусство более важно. Вечеринка может не иметь для вас никакого значения, кроме этой идеи или воображаемой картины, которую вы создаете. В данном случае это, вероятно, художественная фотография.
Все еще не уверены? Попробуйте просмотреть фотографии изобразительного искусства, чтобы почувствовать, на что они похожи.Следующие 30 изображений, сгруппированных по жанрам, — отличное место для начала!
Fine Art Portraiture
Большинство портретных съемок требуют творческого подхода и предусмотрительности. Однако при работе с портретами в документальном стиле творческое планирование сосредоточено на идентичности модели. Вы пытаетесь подчеркнуть их личность, а не развивать свои собственные идеи и искусство.
В портретной живописи все наоборот. Искусство, которое вы хотите создать, — ваши идеи — важнее личности модели.Например, взгляните на эти безликие портреты Пэтти Махер. Они являются хорошим примером того, насколько важно видение фотографа в изобразительном искусстве.
Этот фокус на искусстве, пожалуй, наиболее ярко проявляется в модной фотографии, где личности моделей часто не имеют отношения к делу и затмеваются концепцией съемки. Если в съемке не используются одежда и аксессуары, модная фотография имеет тенденцию переходить в фотографию изобразительного искусства. Просто пролистайте несколько модных журналов, чтобы убедиться в этом!
Даша Мари — Мон Амур
Берит Алиц — Кортни
Галиб Эмон — Без названия
Энтони Вуд — в своей гостиной
Ширрен Лим -.глаза говорят.
Концептуальная фотография
Концептуальная фотография по определению является видом изобразительного искусства. По этой причине их часто путают или используют как синонимы. Однако изобразительное искусство — это более широкая категория, чем концептуальная фотография; Не все изобразительное искусство концептуально, хотя все концептуальные фотографии — это искусство.
Концептуальные изображения могут также напоминать портреты изобразительного искусства. Разница в том, что концептуальный портрет представляет собой конкретную идею, такую как страх или любопытство, в то время как портрет изобразительного искусства может не иметь определенного значения.
Чтобы получить больше вдохновения, просмотрите эти 40 выдающихся примеров концептуальной фотографии.
Хайме Николау — Кучибурон
Путь Гидеона — В разгар бури
Вересковые могилы — -25/365 Проект — Тьма здесь — Автопортрет
Ронен Голдман — любопытство
Моя Изабелла Мариана — Моя Изабелла Мариана — меня окружают страхи
Фотография натюрморта
Фотография натюрморта — это еще один жанр, в котором есть большая серая зона между изобразительным искусством и документальной фотографией. Разница, опять же, заключается в цели фотографии и важности объекта. Вы делаете натюрморт, потому что это особенный предмет, и хотите показать его другим? Или вы экспериментируете с идеей или техникой создания искусства?
Например, вы можете найти бесчисленное количество изображений еды в Instagram, но большинство из них носит спонтанный и документальный характер. Они показывают особое место, блюдо или момент времени, который фотограф хотел запечатлеть и поделиться.
Напротив, в художественной фуд-фотографии воображение фотографа явно проявляется на снимке.Это не воспоминание; это то, о чем задумал фотограф, а затем искусно выполнил.
Серджио Боскаино — High Tide
Филип Паток — молодожены — натюрморт
Марчин Кравчик — перевернутый, совершенно другой 🙂
Herb287- Zipped
Arthur Lee
Fine Художественная фотография пейзажа и природы
Некоторые фотографы изобразительного искусства преуспевают в студийной обстановке, где они могут контролировать все детали съемки. Другие преуспевают в естественных условиях, таких как дикие пейзажи, где они не могут все контролировать. Затем, вместо того, чтобы создавать сцену из своего воображения, они вкладывают свое воображение и стиль в уже существующую сцену. Достаточно взглянуть на фотографию Клэр Дропперт, чтобы увидеть это наглядно.
Художественная фотография природы и пейзажная фотография становятся все более популярными благодаря редакторам изображений, которые позволяют фотографам легко изменять внешний вид сцены. Но для создания изобразительного искусства вам не нужен графический редактор.Есть несколько других способов создать поразительное художественное фото природы.
Например, вы можете найти уникальную перспективу, использовать приемы в камере или создать серию изображений вокруг основной идеи. Хотя постобработка дает больше возможностей, это не обязательное условие для того, чтобы стать фотографом изобразительного искусства!
Хенрик — «Never Stop»
Raffaella De Amicis — Reach
Elizme — ~ Вглядываясь вдаль ~
Giuseppe Milo — Одинокое дерево — озеро Гарда, Италия
Elizme — ~ Лес хаки ~
Fine Art Архитектурная фотография
Подобно пейзажам, архитектура — это предмет, который вы не можете использовать в своей студии. Вы должны выходить на улицу, находить уникальные ракурсы и развивать свой стиль. Таким образом, вы можете представить художественный взгляд на архитектуру, который изменит взгляд зрителей на повседневные здания.
В архитектуре также можно развивать идеи, которые передаются через изображения. Например, фотограф изобразительного искусства Шарон Тененбаум перешла от восхваления формы архитектуры к сосредоточению внимания на взаимодействии между людьми и их архитектурной средой. Прочтите ее мысли об этом творческом сдвиге в ее статье «Что делает архитектурную фотографию великой изобразительного искусства?»
Shamini — Абстрактная лестница
mini malist — The Shell House
Ximo Michavila — CPH Architecture # 31
Fernando Coelho — V
mini malist — язык дизайна I
Fine Art Street Photojournalism
На первый взгляд фотожурналистика и уличная фотография могут показаться чисто документальными.В конце концов, документальная фотография фокусируется на запечатлении реальности, чтобы ею можно было поделиться и запомнить. Разве это не фотожурналистика?
Да, иногда, но не всегда. С тех пор, как новостные фотографы начали черпать вдохновение у арт-фотографов в 1960-х и 1970-х годах, появилась еще одна мотивация для фотожурналистики. В настоящее время фотожурналисты нередко сосредотачиваются на художественном и эмоциональном воздействии своих изображений, а не только на реальности сцены. Они хотят создавать визуальные повествования, вызывающие у зрителей эмоции.
Как правило, эта эмоциональная история создается не случайно. Успешные фотожурналисты заранее проводят тщательное исследование и после этой подготовки выбирают историю или идею, которые они хотят изучить. Затем они появляются на сцене, уже имея в виду эту концепцию.
Но даже когда фотограф работает спонтанно, позволяя окружающей среде вдохновлять его, он все равно может иметь точку зрения, которую пытается выразить. Например, возьмите эти фотографии ультраортодоксальной общины в Иерусалиме, сделанные уличным фотографом Иланом Бен Иегудой. Несмотря на спонтанность снимков, они созданы для создания историй с юмором, иронией и сюрреалистичностью. В этом смысле они больше похожи на изобразительное искусство, чем на документальную фотографию.
Нимит Нигам — Уборка…
Александр Мюллер — Оставляя отпечатки пальцев
Александр Мюллер — На юг
Джузеппе Мило — Голубая лагуна — Исландия
Джузеппе Мило — Фигурист в США, Венис-Бич — Лог-Анджелес
Многие из приведенных выше фотографий были выбраны из нашей талантливой группы Flickr.
Фотография как форма искусства — ART PHOTO ACADEMY
С момента изобретения фотографии в 1839 году до середины прошлого века велись горячие споры о том, является ли она формой искусства или просто способом использования фотографии. оптико-механическое приспособление для документирования реальности. Теперь мы знаем, что фотография действительно является видом искусства, более того, по своим уникальным свойствам она резко отличается от своего ближайшего родственника — живописи.
Что делает фотографию искусством? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно вернуться к определению самого искусства.Несмотря на то, что Мерриам-Вебстер ясно и кратко определяет искусство как « то, что создано с помощью воображения и мастерства, красивое или выражает важные идеи или чувства », все не так просто. Лев Толстой написал целую книгу под названием «Что такое искусство», но не ждите, что там получите все ответы. Однако, возвращаясь к классическому определению, можно увидеть, что фотография обладает всем, чтобы быть идеальным средством для творческого самовыражения. Тем не менее, есть способы использовать фотографию в чисто утилитарных целях, и можно утверждать, что это ее основное предназначение.
Фотография — это язык, в котором вместо слов используются визуальные элементы, поэтому, как и любой язык, он может использоваться в художественных целях. Подобно английскому языку, который идеально подходит для заключения договора аренды с домовладельцем и одинаково хорош для создания прекрасных стихов, фотография безо всяких противоречий служит своей двойной цели.
Что отличает настоящего художника, так это то, что он или она может сказать что-то важное и стремиться донести это послание до мира.Именно способность человека интерпретировать любую информацию (в том числе визуальную) различными способами дает художнику свободу от того, чтобы быть буквальным. Хорошие фотографы делают это исключительно хорошо. Их работа всегда открыта для интерпретации, она скорее задает вопросы, чем дает ответы.
Как и любой вид визуального искусства, фотография использует уязвимые места человеческого зрительного восприятия и может заставить нас испытывать эмоции, которые движут нами и заставляют делать то, о чем мы иначе даже не думали бы.Именно серия фотографий Джессики Ланж, показывающих бесчеловечные условия на американских фабриках, заставила законодателей принять Закон о детском труде, именно пейзажи Карлтона Уоткинса стали причиной подписания Авраамом Линкольном первого закона федерального правительства о сохранении части природы для общего блага. теперь известный как Национальный парк Йосемити.
Почему фотография может так сильно влиять на людей? В отличие от живописи, фотография требует наличия реального физического объекта, чтобы сфотографировать его.Именно по этой причине мы воспринимаем любую фотографию как нечто более реальное, чем любой другой тип визуального представления реальности. Это то, что действительно уникально для фотографии, и художникам, выбравшим фотографию в качестве средства творческого самовыражения, потребовалось некоторое время, чтобы понять это.
Ираклий Шанидзе • Венеция, Пьяцца Сан-Марко • Leica M6, Leica Summilux 1.4 / 50Пикториалисты, которые были первой группой фотографов, позиционирующих себя как прекрасные художники, по большей части были обученными живописцами.Те, кто не был, все еще находились под сильным влиянием традиций и техники живописи. Следовательно, они не понимали уникального свойства фотографии и рассматривали свои работы просто как фотографические картины. Несмотря на глубокую визуальную и эмоциональную привлекательность живописной фотографии и многочисленные техники, разработанные художниками, чтобы дистанцироваться от «простых мастеров», их искусство не было революционным. Живописное движение возникло в первые годы фотографии и стало особенно активным в последней четверти XIX века, когда фотографы все еще ограничивались работой с неподвижными объектами и людьми.Ограниченность фотооборудования отчасти объясняла недостаточное понимание фотографами того, на что действительно способна фотография.
Фотография «Пастбище» Леонарда Мисона, Бельгия, 1906 г.Благодаря Оскару Барнаку, создавшему первую успешную 35-миллиметровую камеру и достижениям в области пленочных технологий, фотография вырвалась на свободу. Анри Картье-Брессон, вооруженный маленькой и ненавязчивой Leica, по сути, изобрел и усовершенствовал жанр откровенной фотографии и ее прикладную форму — фотожурналистику.Картье-Брессон придумал знаменитый термин «решающий момент», который стал визитной карточкой его стиля и рецептом для его бесчисленных последователей и подражателей. Делая строго «откровенную фотографию», Картье-Брессон придумал, как спонтанно снимать неожиданное. Спонтанность чрезвычайно обогатила фотографию, сделав ее еще более правдоподобной.
Анри Картье-Брессон • За вокзалом Сен-Лазар, Париж 1932Просматривая сотни самых известных фотографий прошлого, вы легко можете заметить, что каждая из этих фотографий более или менее спонтанна.Именно непосредственность помогает фотографу создать иллюзию легкости и непринужденности. Именно спонтанность делает фотографию такой похожей на джаз, в отличие от строгости живописи, которая делает ее такой похожей на классическую музыку.
С одной стороны, фотография действительно представляет реальность и не может существовать без нее. С другой стороны, он может искажать и искажать реальность с разной степенью тонкости. Это причина того, что сюрреалисты так страстно увлеклись фотографией.Используя как чисто технические средства (например, двойную экспозицию, монтаж, принудительную перспективу, кросс-обработку, соляризацию и т. Д.), Так и семантику (множественные значения, аллюзии, манипулирование контекстом), им удалось создать изображения, казалось бы, очень персонализированные в том смысле, что каждый зритель имеет тенденцию интерпретировать эти фотографии, непропорционально основываясь на своем субъективном восприятии, и отождествляет себя с изображениями на очень личном уровне. Неудивительно, что профессионалы моды и рекламы так быстро и эффективно переняли сюрреалистическую фотографию.
Одно из заметных различий между живописью и фотографией заключается в том, что фотографическая техника прозрачна. Это означает, что технические навыки художника, будучи довольно сложными и трудными для освоения, считаются неотъемлемой частью его художественного таланта. Фотография совсем не такая. Современные достижения в области фотографических технологий позволили любому сделать технически надежную фотографию и даже случайно создать шедевр. Поэтому, когда фотография технически выполнена идеально, она воспринимается как нечто, о чем не стоит говорить, и только когда что-то не так, зритель заметит проблему с фокусировкой или экспозицией.Даже хорошее понимание свойств света не превращает человека в художника, поскольку простое пребывание в нужном месте в нужное время может привести к очень эстетичной фотографии, даже если она была сделана без учета условий освещения.
Именно прозрачность фотографической техники заставляет фотографов искать вещи, которые определяют фотографию как искусство. Именно по этой причине художники, которые используют фотографию как средство творческого самовыражения, видят мир по-другому, дают нам свежий и необычный взгляд на реальность и находят способы играть с нашими эмоциями, заставляя нас чувствовать и даже видеть вещи, которых даже нет.
Ираклий Шанидзе • Балерина Наталья Ториашвили, 2013 • Leica M9, Noctilux 1/50Ираклий Шанидзе @ 2018
Всего просмотров страницы: 18312 — Сегодня просмотров страницы: 4
Фотографии изобразительного искусства на продажу
Откройте для себя нашу коллекцию изобразительного искусства фотография для продажи. В нашей подборке фотографий представлены работы известных фотографов, работающих сегодня. Окунитесь в нашу коллекцию, от абстрактной до фотореалистичной. Мы отбираем каждый фотоснимок, чтобы вам было легко и доступно просматривать новые произведения искусства.Почему бы не начать с изучения нашей пейзажной фотографии, фотографии животных или портрета?
Мы продаем все, от реальности до сюрреализма. Томми Кларк, получивший звание пейзажного фотографа 2015 года, делает снимки прибрежных мест с воздуха. Его фотографии открывают новые перспективы и подчеркивают естественные цвета и формы мира, в котором мы живем. В отличие от этого, Питер Хорват фокусируется на деконструкции и реконтекстуализации образов с помощью техники коллажа. Он использует сопоставление, масштаб и насыщенный цвет для создания сюрреалистических, а иногда и юмористических переделок.
Многие из наших фотографов известны во всем мире. Эндрю Левер — отмеченный наградами фотограф-путешественник и фотограф изобразительного искусства, чьи фотографии прославляют разнообразие и исследования. Vietnam Stories 3 (2016) — поразительный портрет вьетнамской женщины, с которой Эндрю познакомился во время своих путешествий. Его фотографии отражают теплоту и юмор вьетнамского народа и обязательно вдохновят вас на путешествие. Викрам Кушва был победителем конкурса Портрет Британии 2018 и 2019 годов.На его фотографии Эмили, сидящая в библиотеке (2012 г. ) изображена молодая девушка, сидящая над книжной полкой в домашней библиотеке. Сильное влияние на Викрама творческой фотографии Тима Уокера проявляется в игривости и загадочности изображения. Нам нравится, как он заставляет вас усомниться в повествовании изображения.
Узнайте больше о наших фотографах здесь или взгляните на наших фотографов-женщин.
ИСТОРИЯ ФОТОГРАФИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Джозеф Ньепс считается первым человеком, сделавшим фотографическое изображение в 1827 году.Дагерротип, первая форма фотографии, требовала времени выдержки 2-3 секунды для съемки фотографии и обычно использовалась для портретной фотографии. Фотографические портреты становились все более популярными в 19 веке из-за спроса со стороны растущего среднего класса в Европе и Америке.
В 1991 году была создана первая коммерческая цифровая камера. Достижения в цифровых технологиях и последующие улучшения фотографических функций, таких как широкоугольные снимки, увеличенное разрешение, движения затвора и фильтры, позволили современным фотографам творчески экспериментировать.
Узнайте больше в нашем путеводителе по фотографии.
История фотографии | История, изобретения, художники и события
История фотографии , метод записи изображения объекта под действием света или связанного излучения на светочувствительный материал. Слово, образованное от греческих фотографий («свет») и graphein («рисовать»), было впервые использовано в 1830-х годах.
Британская викторина
Знай своих фотографов
Сколько известных фотографов вы можете назвать? Проверьте свои знания с помощью этой викторины.
В этой статье рассматриваются исторические и эстетические аспекты фотосъемки. Для обсуждения технических аспектов носителя, см. фотография, технология. Для обработки кинофотографии или кинематографии см. кинофильм, история и технологии кино.
Общие положения
Как средство визуальной коммуникации и самовыражения фотография обладает определенными эстетическими возможностями.Чтобы понять их, нужно сначала понять характеристики самого процесса. Одна из важнейших характеристик — оперативность. Обычно, но не обязательно, записываемое изображение формируется объективом камеры. Под воздействием света, формирующего изображение, чувствительный материал претерпевает изменения в своей структуре, формируется скрытое (но перевернутое) изображение, обычно называемое негативом, и изображение становится видимым в процессе проявления и постоянным за счет фиксации тиосульфатом натрия, называемого «гипогликемией». .«С современными материалами обработка может происходить немедленно или может откладываться на недели или месяцы.
Существенные элементы изображения обычно устанавливаются непосредственно во время экспонирования. Эта особенность уникальна для фотографии и отличает ее от других способов создания изображений. Казалось бы, автоматическая запись изображения с помощью фотографии придала процессу ощущение подлинности, которого нет ни в одной другой технике создания изображений. В общественном сознании фотография обладает такой очевидной точностью, что пословица «фотоаппарат не лжет» стала общепринятым, хотя и ошибочным, клише.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчасТакое понимание предполагаемой объективности фотографии преобладало в оценках ее роли в искусстве. В начале своей истории фотографию иногда принижали как механическое искусство из-за ее зависимости от технологий. На самом деле, однако, фотография — это не автоматический процесс, подразумеваемый использованием камеры. Хотя камера обычно ограничивает фотографа изображением существующих объектов, а не воображаемыми или интерпретируемыми видами, опытный фотограф может привнести творческий потенциал в процесс механического воспроизведения.Изображение можно модифицировать с помощью различных линз и фильтров. Тип чувствительного материала, используемого для записи изображения, является дополнительным элементом управления, а контраст между светом и тенью может изменяться в зависимости от проявки. При печати негатива фотограф имеет широкий выбор физической поверхности бумаги, тонального контраста и цвета изображения. Фотограф также может создать полностью искусственную сцену для фотографирования.
Самым важным элементом контроля, конечно же, является зрение творческого фотографа.Он или она выбирает точку обзора и точный момент воздействия. Фотограф воспринимает основные качества объекта и интерпретирует его согласно своему суждению, вкусу и вовлеченности. Эффективная фотография может распространять информацию о человечестве и природе, фиксировать видимый мир и расширять человеческие знания и понимание. По всем этим причинам фотография была названа самым важным изобретением со времен печатного станка.
Изобретая среду
Предшественники
Предшественником камеры была камера-обскура, темная камера или комната с отверстием (позже линзой) в одной стене, через которое изображения объектов за пределами комнаты проецировались на противоположную. стена.Этот принцип, вероятно, был известен китайцам и древним грекам, таким как Аристотель, более 2000 лет назад. В конце XVI века итальянский ученый и писатель Джамбаттиста делла Порта продемонстрировал и подробно описал использование камеры-обскуры с линзой. В то время как в последующие века художники обычно использовали вариации камеры-обскуры для создания изображений, которые они могли отслеживать, результаты этих устройств зависели от навыков рисования художника, и поэтому ученые продолжали искать метод полностью механического воспроизведения изображений.
В 1727 году немецкий профессор анатомии Иоганн Генрих Шульце доказал, что потемнение солей серебра — явление, известное с 16 века и, возможно, раньше, — было вызвано светом, а не теплом. Он продемонстрировал этот факт, используя солнечный свет для записи слов на солях, но он не предпринял попыток сохранить изображения навсегда. Его открытие в сочетании с камерой-обскурой предоставило базовые технологии, необходимые для фотографии. Однако фотография появилась на свет только в начале 19 века.
Ранние эксперименты
Нисефор Ньепс, изобретатель-любитель, живущий недалеко от Шалон-сюр-Сон, города в 189 милях (304 км) к юго-востоку от Парижа, интересовался литографией — процессом, при котором рисунки копируются или наносятся вручную на литографические. камень, а затем напечатанный чернилами. Не имея художественного образования, Ньепс изобрел метод, с помощью которого свет мог рисовать нужные ему картины. Он смазал гравюру маслом, чтобы сделать ее прозрачной, а затем поместил ее на пластину, покрытую светочувствительным раствором иудейского битума (разновидность асфальта) и лавандового масла, и выставил установку на солнечный свет.Через несколько часов раствор под светлыми участками гравировки затвердел, в то время как раствор под темными областями оставался мягким и мог смываться, оставляя стойкую точную копию гравюры. Называя этот процесс гелиографией («рисунок солнца»), Ньепс преуспел с 1822 года в копировании промасленных гравюр на литографический камень, стекло и цинк, а с 1826 года — на оловянные пластины.
В 1826/27 году с помощью камеры-обскуры, снабженной оловянной пластиной, Ньепс сделал первую удачную фотографию с натуры — вид на внутренний двор своего загородного поместья Гра из верхнего окна дома.Время воздействия составляло около восьми часов, в течение которых солнце двигалось с востока на запад, так что казалось, что оно светит с обеих сторон здания.
Ньепс создал свою самую удачную копию гравюры, портрет кардинала д’Амбуаза, в 1826 году. Он был выставлен примерно за три часа, а в феврале 1827 года он протравил оловянную пластину, чтобы сформировать печатную форму, и получил два отпечатка. потянул. Отпечатки на бумаге были конечной целью гелиографического процесса Ньепса, но все остальные его попытки, будь то с помощью фотоаппарата или с помощью гравировки, были недоэкспонированы и слишком слабы, чтобы их можно было травить.Тем не менее открытия Ньепса показали путь, которым другие должны были следовать с большим успехом.
22 лучших фотографа изобразительного искусства, которых вы должны знать 2021
Фотография изобразительного искусства фокусируется на определенных концепциях, которые значат что-то особенное для их создателей. Эти идеи обычно требуют времени для разработки и могут включать в себя самые разные темы.
Некоторые из лучших фотографов изобразительного искусства могут превратить абстрактную идею в художественный шедевр. Мы все можем учиться у них, анализируя, обсуждая и поддерживая их работу.
Вот 22 моих любимых фотографа изобразительного искусства. Они вдохновили многих на достижение своих творческих целей.
Дамиано — итальянский фотограф, учившийся в Неаполе. Он черпает вдохновение в традиционных картинах.
Его стиль и фотографии напоминают картины эпохи Возрождения. Но они более чувственны и прямолинейны. Дамиано любит экспериментировать с освещением и восхищается женским телом.
Сара была сильной силой вдохновения на протяжении многих лет.
Ее выдающиеся концептуальные фотографии выглядят прямо из сказки. Все они вращаются вокруг значимых тем, таких как личность и психическое здоровье.
Найдите время, чтобы оценить каждую фотографию в ее галерее. Вы найдете множество незабываемых историй. Это побудит вас усерднее работать фотографом.
Любовь к фотографии Инна открыла после окончания юридического факультета. Она начала фотографировать всех вокруг. Вскоре это превратилось в концептуальные фотосессии, которые теперь определяют ее творчество.
Любовь Инны к пасмурной погоде, восходам и закатам заставляет ее создавать мягкие, элегантные портреты, наполненные глубокими эмоциями.
Алекс был активным и влиятельным членом фотографического сообщества дольше, чем я себя помню. Как талантливый художник, он может превратить простую тему в выдающееся произведение искусства. Независимо от того, кто или что изображено на картинке.
Когда я впервые открыл для себя его портфолио фотографий, в то время он работал над 365 проектами.Меня поразило количество усилий, которые он вложил в каждую деталь. По сей день он продолжает делать исключительные фотографии.
Ольга детально фотографирует семьи и детей. Ее композиции прекрасны. Но ее модели всегда выглядят так, как будто они совершенно не замечают камеру.
Она может снимать откровенные моменты без ущерба для качества своей работы. Это навык, который сложно развить, и его невозможно игнорировать.
На фотографиях Ольги часто присутствует золотой свет, сказочные пейзажи и причудливые дома.Эти детали придают всему ее портфолио неповторимый стиль. Это может вызвать улыбку на любом лице.
Марта уже давно является важной частью мира художественной фотографии. Ее портреты романтичны, загадочны и задушевны.
В ее портфолио полно композиций и выражений, которые отличаются друг от друга, но не выглядят неуместными.
Кажется, каждая модель на портретах Марты, в том числе и она сама, чувствует себя комфортно в своей коже.Эта естественная уверенность делает ее изображениями, которыми легко восхищаться и которые трудно забыть.
Magda, также известная как Pinkyblue Art, объединяет семейную и художественную фотографию.
У нее большая коллекция мечтательных фотографий, которые идеально отражают радости невинности и детства.
Кэролайн — яркий пример талантливого и вдумчивого фотографа изобразительного искусства. Она находит вдохновение в радостях, печалях и загадках детства, которые могут коснуться каждого взрослого.
В ее галерее представлены монохромные изображения. Они такие же мечтательные, как и ваши любимые детские воспоминания.
фотографий Кэролайн были опубликованы в самых разных формах. Они хранились в частных коллекциях и выставлялись по всему миру.
Благодаря более чем 5000 фотографий в галерее Flickr, Blue — профессиональный фотограф, которому есть что предложить. Вы найдете множество моделей, идеальное освещение и потрясающие пейзажи.
Хотя Синий часто фотографирует одни и те же модели, они выделяют каждую фотографию.
Это прекрасный пример художника, который может найти потенциал в самых простых вещах. Галерея
Blue вдохновит вас на естественный свет. Вы не будете бояться работать с одними и теми же моделями снова и снова.
Портфолио Люси наполнено значимыми фотографиями. Снимает ли она человека или пейзаж, она стремится заморозить задумчивые моменты времени и запечатлеть темную атмосферу.
Детали, освещение и цвета в ее работах отражают ее любовь к искусству.Они делают ее идеальным источником вдохновения для всех, кто интересуется художественной фотографией.
Майк — один из первых фотографов, чьи работы мне понравились. Он не только фотографирует самых разных людей. Но он экспериментирует со всеми видами концепций.
В его галерее вы найдете радугу, огонь, размытость изображения, пятнистый свет и многое другое. Эти эксперименты приводят к фантастическим фотографиям. Все его портфолио — фантастический источник идей.
Фотографии Кристиана — идеальное сочетание угрюмого и яркого.Его галерея полна вдохновляющих портретов, концептуальных снимков и свадебных фотографий, которые рассказывают свои уникальные истории.
Одна из лучших черт работы Кристиана — это его фирменный стиль. С годами это менялось, и это видно на каждой фотографии, которую он делает.
Эдуардо — редакторский и коммерческий фотограф из Мексики. Его портреты смелые и оригинальные, что делает его портфолио воплощением мечты любителя моды.
У Эдуардо внушительный список клиентов.В него входят Swarovski, Benefit Cosmetics, Vans, Nike Sportswear и многое другое.
Несмотря на свой успех, он остроумно обоснован и полон вдохновляющей задумчивости. Эти качества ярко просвечивают на всех его фотографиях.
Руби — талантливый художник, который фотографировал моделей, пары и семьи.
Помимо того, что она талантливый цифровой фотограф, она еще и опытный фотограф, имеющий богатую галерею, подтверждающую это.
Руби, у которой более 90 000 подписчиков в Instagram, часто радует своих поклонников выдающимися фотографиями.
Если вам нравится ностальгия, веснушки и мечтательное освещение, вам понравятся ее работы.
Ана — фотограф изобразительного искусства в цифровой и аналоговой форме. В ее портфолио часто встречаются выразительные модели в окружении природы. Каждая ее фотография выделяется по-своему и показывает, насколько она умела находить красоту повсюду.
На фотографиях Аны есть уязвимость и цвета. Это делает ее галерею идеальным источником вдохновения для фотографов всех мастей.
Лотос — фотограф, поэт, путешественник, учитель и многие другие.Она использует все эти таланты для создания выдающихся фотографий людей, мест и предметов.
Помимо потрясающих автопортретов, Lotus фотографирует радостные и захватывающие стороны жизни. Она использует самые разные предметы.
Многие ее фотографии сопровождаются задушевными стихами, которые добавляют еще больше смысла ее фотографиям.
Джина — талантливый художник с необычным портфолио. Ее эмоциональные портреты изобразительного искусства часто изображают необычные предметы, такие как летающие птицы, скелеты на пляже и парящие лампочки.
Эти, казалось бы, причудливые объекты вызывают столько же эмоций, как и любая из ее человеческих моделей. Снимает ли она себя, модель или пейзаж, она без труда запечатлевает эмоции.
Из-за этого кажется, что ее работа была взята прямо из хорошо написанного романа.
Фотографии Маши так же волшебны, как и процесс ее создания. Ее концепции — например, женщина, лежащая в старинной ванне — уникальны, и их сложно воссоздать.
Путешествие Маши к фотографии началось с проекта 365, который заставлял ее делать по одной фотографии каждый день в течение года.
Этот вызов превратил ее в художника-новатора. Она находит вдохновение в картинах, драматическом освещении и квадратном формате.
Ее работы — невероятный источник вдохновения. Специально для всех, кто любит яркость и глубину художественной фотографии.
Люк использует естественный и искусственный свет для создания захватывающих и движущихся портретов. Его глубокие знания в области освещения позволяют ему красиво освещать свои модели. Он использует простые вещи, такие как экраны ноутбуков и телевизоров.
Фотографии Люка варьируются от концептуальных до привлекательных портретов. Его экспериментирование делает его портфолио очень интересным для просмотра.
Виллемейн — фотограф изобразительного искусства и кинорежиссер. Ее любовь к этим двум видам искусства помогает ей создавать кинематографические портреты, наполненные тоской и смыслом.
ГалереяWillemijn посвящена детям, влюбленным людям и захватывающим дух местам на природе. Неважно, кого или что она фотографирует.Она всегда заканчивает тем, что создает интересные композиции и наводящие на размышления истории.
Соня — воплощение радостной фотографии. Благодаря приглушенным цветам и выразительным моделям ее фотографии по-новому определяют искусство фотографии.
Каждая фотография на ее странице, независимо от ее простоты, имеет глубокую историю.
Соня тоже опытный фотограф на смартфонах. Только в Instagram у нее более 200000 подписчиков. Она регулярно рассказывает о своих путешествиях в своих социальных сетях.
Любите ли вы приключения, свадебные фотографии или простые портреты, вам понравится следить за ее работами.
Жозефина начала фотографировать в возрасте семи лет, когда отец подарил ей пленочную камеру. С тех пор она делает потрясающие фотографии своих приключений и людей вокруг нее.
Жозефина черпает вдохновение в путешествиях, уюте и в людях, которых она любит. В ее портфолио вы найдете богатую коллекцию портретов, пейзажей и свадеб.Также есть блог, наполненный историями.