Фотокамера panasonic lumix: цены, характеристики, каталог моделей. Купить цифровую фотокамеру

Цифровая фотокамера Panasonic Lumix DC-GH5S Body

Гарантия производителя

Код товара: 52877
Бесплатная доставка по России

TRADE-IN Беззеркальная камера формата Micro 4/3 для профессиональной видео и фотосъемки. Камера получила новую 10,2-мегапиксельную матрицу.

Страна производства

Япония

Производитель/Бренд

Panasonic

Ширина упаковки (см)

15

Вес с упаковкой (кг)

0.8

Высота упаковки (см)

10

Глубина упаковки (см)

10

Изготовитель

panasonic

Все характеристики

Цифровая беззеркальная камера Panasonic LUMIX DC-GH5EE — исследуйте новые рубежи Идеальный в каждом пикселе фотоаппарат с разрешением 20,3 МпКамера LUMIX GH5 обладает действительно серьезным арсеналом, в который входит высокопроизводительный цифровой сенсор Live MOS с колоссальным. ..

Цифровая беззеркальная камера Panasonic LUMIX DC-GH5EE — исследуйте новые рубежиИдеальный в каждом пикселе фотоаппарат с разрешением 20,3 МпКамера LUMIX GH5 обладает действительно серьезным арсеналом, в который входит высокопроизводительный цифровой сенсор Live MOS с колоссальным разрешением в 20,3 мегапикселя, позволяющий добиться максимального качества изображения за всю историю линейки цифровых камер LUMIX G. И после удаления с сенсора низкочастотного фильтра теперь вы можете уверенно снимать невероятно резкие изображения без артефактов и с широким динамическим диапазоном. LUMIX GH5 ­ это шедевр, придуманный благодаря вам и воплощенный в жизнь инженерами Panasonic.Процессор Venus Engine BeautБлагодаря союзу высокотехнологичного цифрового сенсора Live MOS и нового прекрасного процессора Venus Engine 10 фотоаппарат передает невообразимые цветовые нюансы и естественные текстуры. Мультипиксельная генерация освещенности и интеллектуальная детальная обработка данных позволяют создавать интенсивную яркость и контрастность изображения.

Трехмерное управление цветом привносит жизнь в области глубокой и мягкой тени, а высокоточная и многопоточная функция подавления шумов NR сохраняет четкость изображений даже на высоких значениях светочувствительности ISO. Любители видеосъемки будут впечатлены улучшенной производительностью перцептивного динамического диапазона при высоких значениях светочувствительности.Дрожат руки? Избавьтесь от смазанной картинки при любых настройкахСложно постоянно сохранять стабильность камеры при съемке с рук, но не беспокойтесь: благодаря двойному 5-осевому Dual I.S. (стабилизатору изображения) 2* вам поможет действительно интеллектуальная компенсация вибрации. Она эквивалентна 5-кратному удвоению времени экспонирования, а значит, при телесъемке вы можете выбирать выдержку на 5 стопов длиннее. Камера LUMIX GH5 позволяет избавиться от вибрации корпуса и объектива в широкоугольном и телережиме**. Стабилизация работает как при съемке фотографий, так и при записи видео, в том числе в разрешении 4K. Поразительная мощь 5-осевого стабилизатора корпуса компенсирует вибрацию при использовании любых объективов, в том числе и классических, не оснащенных системой O.
I.S.

Характеристики

Страна производства

Япония

Производитель/Бренд

Panasonic

Ширина упаковки (см)

15

Вес с упаковкой (кг)

0.8

Высота упаковки (см)

10

Глубина упаковки (см)

10

Изготовитель

panasonic

Опыт использования Panasonic Lumix DC-S1H при съемке кино: фотокамера глазами оператора

Мы продолжаем работу над фильмом Московской консерватории «В поисках гармонии» (режиссер — Сергей Уваров, продюсеры — Александр Соколов, Марина Карасева), при съемках которого используем разное оборудование и делимся с вами впечатлениями. Ранее мы уже снимали на Canon Legria HF G60 и Fujifilm X-T4, но, пожалуй, наиболее ответственной задачей были съемки на Canon EOS-1D X Mark III в Большом зале консерватории. Новую камеру — Panasonic Lumix DC-S1H — мы смогли проверить в аналогичных условиях, во время студийной записи перформанса на сцене БЗК, а заодно и сняли на нее ночной эпизод в рабочем кабинете одного из героев фильма.

Это, конечно, не совсем фотокамера, и от «фото» у нее только форма. Но границы давно размыты. На первый взгляд может показаться, что на камере маловато физических органов управления, но при видеосъемке, как ни странно, недостатка в них не испытываешь. Задачу оператору облегчают еще и выделенная кнопка видеозаписи, продублированная на передней панели. Большинство параметров настраивается прямо на сенсорном экране или же привычными любому фотографу сочетаниями крутилок и кнопок на корпусе.

В камере есть разъемы 3,5 мм для наушников и микрофона, но звук мы на нее не писали.

Модель оснащена активной системой охлаждения, что очень актуально при продолжительных съемках, и очень важно, что она совсем не шумит. Более того, забота производителя об операторах чувствуется еще и в отсутствии других паразитных звуков, в том числе звука затвора. В статье про Canon EOS-1D X Mark III я упоминал, что при съемках во время студийной звукозаписи зеркало или механический затвор вредят процессу, поскольку в это время требуется абсолютная тишина. С Panasonic Lumix DC-S1H такой проблемы не было.

Приведем комментарий режиссера Сергея Уварова:

Поскольку мы имели все основания рассчитывать на высокое качество модели Panasonic, мы решили использовать ее в особо сложных эпизодах. В первом случае — во время записи в БЗК — нам были крайне необходимы сверхкрупные планы. Специально для фильма производилась запись очень необычного произведения, исполнение которого само по себе выглядит художественной акцией: исполнители извлекают звуки из натянутых между партами лесок, пустых ведер и бутылок, кусков пенопласта. Разумеется, все это надо показывать во всех деталях. Но как это осуществить без помех для звукозаписи? Есть два варианта: либо снимать издалека, но с очень мощным зумом, либо выйти на сцену и снимать оттуда, желательно с рук. Но тогда камера должна быть совершенно бесшумной. Мы испробовали оба.

Очень хотелось проверить в деле автофокус, потому что он плавный, перестраивается быстро и без рывков. Но решили не рисковать. Во-первых, потому что уже был негативный опыт с одной камерой (не самой топовой, впрочем), когда на первый взгляд хороший автофокус запорол несколько сцен, потому что елозил или фокусировался не на том. А во-вторых, кольцо фокусировки настолько легкое и мягкое, что с настройкой фокуса на ходу не возникает никаких проблем даже в довольно сложных сценах.

А вот стабилизатор использовался сполна, поскольку во второй локации места для штатива не хватало. Он оказался очень эффективным при съемке статичных кадров с рук из самых разных поз. В первом эпизоде при съемках на сцене стабилизатор тоже использовался, но только при прово́дках, где тоже очень помог.

Во время съемки в БЗК сложность была не только в необходимости сверхкрупных планов, но и в том, что освещение сцены во время звукозаписи оказалось весьма специфическим: светили софиты разных цветов и температур, поэтому баланс белого выставлялся автоматом. Увы, иного способа создать комфортную обстановку для музыкантов не было. Но даже при таком разнообразии источников света освещенность сцены оставляла желать лучшего. К счастью, для камеры это не стало препятствием.

По кадрам из видео в галерее ниже можно убедиться, что Panasonic Lumix DC-S1H со своей непростой задачей справилась практически идеально. На видео мало шумов на свету, шумы в тенях обработаны не слишком грубо, есть глубокий черный. Конечно, выигрыш по шумам и зерну дает еще и высокое разрешение, но и заслуга камеры в этом немалая.

Все видео снималось в формате AVC MOV, поскольку только он позволяет выбрать разрешение 4096×2160 — это полноценный широкоэкранный 4К. Между тем, большинство 4К-камер ни в каком формате не позволяют сделать кадр больше 3840×2160, что дает соотношение сторон 16:9, не очень хорошее для кинотеатров, поскольку справа и слева от изображения зрители будут видеть черные полосы. Да, фильм мы монтируем в 2К (2160×1080), так что технически это не составляет проблемы. Но гораздо удобнее и правильнее, когда картинка имеет нужное соотношение сторон уже на этапе съемки — это позволяет более точно и художественно выстроить композицию кадра и облегчает потом монтаж.

Итак, мы снимали в AVC MOV 4096×2160, и максимальный битрейт при этом получался 180 Мбит/с. Нам было достаточно 25 кадров в секунду. При таких вводных минута отснятого материала «весит» чуть больше 1 ГБ, что вполне нас устраивало по соотношению объема и качества. (Надо понимать, что рост битрейта и, соответственно, размера файла сразу усложняет всю дальнейшую работу — начиная от времени переписывания файлов с SD-карты на компьютер и в резервные хранилища либо облако и заканчивая монтажом.)

 

MediaInfo

Кстати, несмотря на вроде бы «родной» для Мака формат, QuickTime Player почему-то отказался воспроизводить видео. Впрочем, других проблем не было, в том числе с альтернативными проигрывателями (мы использовали VLC Player) и программами монтажа — Final Cut Pro X «скушал» исходные файлы без проблем.

Оба видеофрагмента в статье без звука, поскольку он записывался отдельно.

Вторая сцена — ночью в рабочем кабинете композитора (правда, автора не этого произведения, а другого, тоже звучащего в фильме) — снималась в еще более сложных условиях. Единственным источником света была настольная лампа. С балансом белого в данном случае было гораздо проще, а вот с шумами — сложнее. Тем не менее, и здесь камера показала себя прекрасно. Шумы на таких высоких ISO, разумеется, есть, и немаленькие, но камере удается их подавлять программно, и в динамике они не заметны. Более того, порой может создаться впечатление, что это «благородный шум», наложенный на видео специально для «ламповости», как на звукозапись порой накладывают шорох иглы винилового проигрывателя, а на фотографию — имитацию пленочного шума. В любом случае, картинку он не портит, и это главное.

Вот какие задачи ставил перед картинкой в этой сцене Сергей Уваров:

Нам нужно было ощущение абсолютной интимности, даже сакральности ситуации. Композитор находится наедине, ночью, и переживает некий душевный кризис. Поэтому хотелось, во-первых, большого количества черного цвета, темноты, указывающей еще и на время суток — ночь, а во-вторых, здесь нужны были драматичные контрасты и тени. И, конечно, картинка должна быть благородной. Камера Panasonic справилась с этими задачами.

Резюмируем: камера Panasonic Lumix DC-S1H в наших задачах показала себя прекрасно. Это инструмент, с которым действительно приятно работать, на который можно положиться и которым хочется пользоваться снова.

Panasonic Lumix dmc-fh35 Устранение неполадок — iFixit

Вики, созданная студентами

Эта вики создана замечательной командой студентов из нашей образовательной программы.

Используйте нашу страницу устранения неполадок Panasonic Lumix dmc-fh35, чтобы диагностировать проблемы вашего устройства.

Камера не отвечает при включении

Убедитесь, что батареи заряжены. Если нет, зарядите их и замените в камере.

Если батареи заряжены, проверьте соединение в камере. Убедитесь, что соединение между аккумуляторным узлом и камерой чистое. Если нет, очистите их чистым сухим полотенцем.

Если объектив камеры выдвигается при включении питания, но экран не активируется, возможно, ЖК-экран сломан. Перейдите к разделу Замена ЖК-экрана, чтобы получить помощь по замене экрана

Фотокамера не включается, даже если батареи полностью заряжены, или сами батареи не заряжаются

Проверьте аккумулятор или зарядное устройство на наличие повреждений, особенно на соединительные точки. Убедитесь, что вы используете оригинальный аккумулятор или аккумулятор, одобренный производителем. Другие аккумуляторы могут заряжаться неэффективно. Panasonic рекомендует использовать батарею DMW-BCK7PP в качестве замены, если ваша потеряна или повреждена.

Зарядное устройство может не работать при температуре от 50 до 86 градусов по Фаренгейту. В этом случае переместите зарядное устройство в более теплое/холодное место, и оно должно начать заряжаться.

Убедитесь, что соединительные порты чистые и не имеют следов коррозии или окисления. Если на портах есть грязь, очистите их чистой сухой тканью. Легкую коррозию можно убрать с помощью резинового ластика или ватной палочки и небольшого количества WD-40. Для этого также может подойти уксус или лимонный сок. Убедитесь, что во время этого процесса все отключено. Убедитесь, что и сама батарея не протекает. Если это так, замените батарею.

Пластиковая крышка объектива не открывается и не позволяет делать снимки.

Убедитесь, что крышка объектива чистая. Даже небольшое препятствие может привести к заклиниванию крышки объектива. Попробуйте продуть объектив сжатым воздухом. Также можно использовать фен на несколько секунд. Старайтесь не нагревать камеру, поэтому по возможности используйте слабый нагрев или вообще не нагревайте. Направив объектив вниз, несколько раз включите и выключите фотокамеру, чтобы выдвинуть объектив. Постучите по линзе несколько раз карандашом, чтобы попытаться удалить песок, который мог туда попасть.

Если ничто не закрывает объектив снаружи, возможно, что-то не так с самим механизмом открывания. Чтобы получить доступ к механизму, сначала используйте ватную палочку и медицинский спирт, чтобы очистить кольцо вокруг крышки объектива. Затем используйте лезвие бритвы, чтобы аккуратно снять крышку. Это должно позволить вам определить любые проблемы с механизмом открытия. Используйте сжатый воздух или фен для устранения любых препятствий.

Объектив не выдвигается при попытке увеличения

Если батарея камеры садится, когда объектив выдвинут, иногда он не открывается или не закрывается. Выключите камеру и извлеките карту памяти и аккумулятор. Замените аккумулятор на полностью заряженный и включите фотокамеру с извлеченной картой памяти.

Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. Выключите камеру и извлеките карту памяти. Включите камеру снова. Вам нужно заставить линзу выдвигаться. Для этого попробуйте слегка постучать по боковой поверхности объектива. Вы также можете слегка повернуть объектив против часовой стрелки. Это может привести к выравниванию направляющего штифта объектива. Если это не сработает, возможно, вам придется заменить объектив.

Иногда песок может попасть между слоями линзы, и вам придется его удалить. Если линза выдвигается достаточно, попробуйте слегка покрутить или покачать ее. Этого может быть достаточно, чтобы стряхнуть любой мусор, но имейте в виду, что вы можете слишком сильно повернуть объектив, и он сместится. Если это не сработает, попробуйте положить камеру объективом вниз на мягкую ткань на столе. Включите и выключите камеру несколько раз. Сопротивления стола может быть достаточно, чтобы сместить любые частицы.

Беззеркальная цифровая фотокамера Panasonic Lumix DMC-G85 формата Micro Four Thirds с объективом 12–60 мм

(пока отзывов нет) Написать обзор

Panasonic
Panasonic Lumix DMC-G85 Беззеркальная цифровая камера Micro Four Thirds с объективом 12–60 мм

Сейчас: $899,99

Артикул:
DMC-G85MK

Вес:
3,00 фунта

Текущий запас:

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен

Product Overview

  • 16MP Live MOS Sensor
  • Micro Four Thirds System
  • 2. 36m-Dot Electronic Viewfinder
  • 3.0″ 1.04m-Dot Swivel LCD Touchscreen
  • UHD 4K Video Recording at 30/24 fps
  • Built- В Wi-Fi Connectivity
  • DFD AF System, режимы 4K PHOTO
  • 5-осевая стабилизация изображения, Dual I.S.

Предназначенная как для видео, так и для фотосъемки, Lumix DMC-G85 от Panasonic представляет собой универсальную камеру Micro Four Thirds, отличающуюся высокой производительностью, гибкими возможностями фотосъемки и записью видео UHD 4K. Эта беззеркальная камера с 16-мегапиксельным MOS-датчиком имеет диапазон чувствительности от ISO 200 до 25 600 для работы в различных условиях освещения, а также обеспечивает высокую скорость съемки до 10 кадров в секунду при покадровой автофокусировке или 6 кадров в секунду при непрерывной автофокусировке. , а также до 40 кадров в секунду при использовании функции электронного затвора и 30 кадров в секунду при разрешении 8 МП в режимах 4K ФОТО. При работе в сложных условиях освещения 5-осевая стабилизация изображения со сдвигом сенсора может использоваться для значительного уменьшения дрожания камеры, а эта система стабилизации изображения сочетается с некоторыми системами стабилизации изображения объектива для двойной стабилизации изображения.

В дополнение к характеристикам изображения камера также оснащена электронным видоискателем с разрешением 2,36 м и 3,0-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем с разрешением 1,04 м, который имеет конструкцию со свободным углом наклона, позволяющую лучше работать с высоких и низких углов. В конструкцию также встроен Wi-Fi, что облегчает беспроводную передачу изображений и удаленное управление камерой с подключенных смартфонов или планшетов.0005

В комплект поставки камеры входит объектив Lumix G Vario 12–60 мм f/3,5–5,6 ASPH. POWER O.I.S. — стандартный зум-объектив с диапазоном фокусных расстояний, эквивалентным 24–120 мм. Его оптическая схема включает в себя три асферических элемента и один элемент со сверхнизкой дисперсией для уменьшения как хроматических, так и сферических аберраций во всем диапазоне увеличения. МОЩНОСТЬ О.И.С. также используется для минимизации дрожания камеры и работает в сочетании со сдвигом сенсора камеры для более эффективной коррекции дрожания.

SPECS

Lens Mount Micro Four Thirds
Camera Format Micro Four Thirds (2x Crop Factor)
Pixels Actual: 16. 84 Megapixel
Effective: 16 Megapixel
MAX Resolution 4592 x 3448
Отношение сторон 1: 1, 3: 2, 4: 3, 16:
.0127
Форматы файлов Фотографии: JPEG, MPO, RAW
Видео: AVCHD Ver. 2.0, MP4
Audio: AAC, Dolby Digital 2ch
Memory Card Type SD
SDHC
SDXC
Image Stabilization Sensor-Shift, 5-Way
Video Запись Да, NTSC
Формат видео 4K
MP4
3840 x 2160p / 30 кадр/с (100 Мбит/с) / 24 кадр/с (100 Мбит/с)
Высокое разрешение
MP4
1920 x 1080p / 60 кадр/с (28 Мбит/с) / 30 кадр/с (20 Мбит/с)
Высокое разрешение
MP4
1280 x 720p / 30 кадр/с (10 Мбит/с)
Высокое разрешение
x 1HD 10804 9014 fps (28 Mbps) / 30 fps (24 Mbps) / 24 fps (24 Mbps)
High Definition
AVCHD
1920 x 1080i / 60 fps (17 Mbps)
Aspect Ratio 16:9
Длина видеоклипа Ограничена емкостью карты памяти
Audio Recording Built-in Mic: With Video, Stereo
Optional External Mic: With Video
Focus Type Auto & Manual
Focus Mode Continuous-servo AF (C), гибкая (AFF), ручная фокусировка (M), покадровая следящая АФ (S)
Точки автофокусировки Обнаружение контраста: 49
Тип видоискателя
0127 Electronic
Viewfinder Pixel Count 2,360,000
Viewfinder Eye Point 20. 00 mm
Viewfinder Coverage 100%
Viewfinder Magnification Approx. 0,74x
Регулировка диоптрий — от 4 до +4 м
Экран дисплея 3-дюймовый задний сенсорный поворотный ЖК-дисплей (1 040 000)
Screen Coverage 100%
ISO Sensitivity Auto, 200-25600 (Extended Mode: 100-25600)
Shutter Type: Mechanical
Speed: 60 — 1/4000 секунды
Тип: механический
Скорость: 2–0 минут в режиме ручной выдержки
Тип: электронный
Скорость: 1 – 1/16000 секунды
Тип: электронный и механический
Скорость: 60 – 1/2000 секунды
Пульт дистанционного управления DMW-RSL1 (необязательно)
Метод измерения Средний показатель MANERENDINGERENDINGERENDINGERENDINGERENDINGERENDINGERENDINGERENDINGE, PLOMERENDINGERENDINGE,
, 2
,
. Диапазон: EV 0,0–EV 18,0
Компенсация: от -5 EV до +5 EV (с шагом 1/3 EV)
Режимы баланса белого Авто, Облачно, Цветовая температура, Дневной свет, Вспышка, Лампа накаливания, Тень, Белый Набор 1, Белый Набор 2, Белый Набор 3, Белый Набор 4
Серийная съемка До 9 кадров в секунду при 16 МП
До 6 кадров в секунду при 16 МП
До 40 кадров в секунду при 16 МП
До 10 кадров в секунду при 16 МП
До 30 кадров в секунду при 8 МП
До 30 кадров в секунду при 8 MP
.
Режимы вспышки
Встроенная вспышка Да
Руководство № 29,53 ‘(9 М) ISO200
MAX SYNC SPEEP 1 /160 SENCES
1 /160 секунд
1 /160 секунд
87. 3 EV steps)
Dedicated Flash System TTL
External Flash Connection Hot Shoe, Wireless
00 -Fi Capable
Self Timer 10 seconds, 2 seconds
Интервальная запись Да
Возможности подключения Микрофон 1/8 дюйма, 2,5 мм Sub-mini (2 кольца), HDMI D (Micro), Micro-USB, USB 2.0
Yes
Battery 1x Rechargeable Lithium-ion Battery Pack, 7. 2  VDC, 1200 mAh
Operating/Storage Temperature Operating
32 to 104°F (0 до 40°С)
Humidity: 10 — 80%
Dimensions (WxHxD) 5.1 x 3.5 x 2.9″ / 128.4 x 89.0 x 74.3 mm excluding protrusions
Weight 1.11 lb / 505 G с картой батареи и памяти
Фокусное расстояние 12 — 60 мм
СОВЕРИТЕ 35 мм.0141 Minimum: f/22
Angle of View 84.05° — 20.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *