Как фотографировать при ярком солнце: Как снимать на ярком солнце

Как снимать на ярком солнце

 

Никогда нельзя делать фотоснимки напротив яркого солнечного света — это обычный и простой совет, который дают всем новичкам или просто любителям. Если вы создадите фотокадр напротив яркого солнечного света, то обратите свое внимание насколько он получится неказистым и неудачным.

Все объекты окажутся в тени, солнце будет выглядеть ярким, белым пятном. Впечатление от кадра будет испорчено.

 

Какой бывает свет?

 

Свет делится на боковой, прямой, контровый. Причем это никак не относится к фототехнике, это просто характеристики света.

Если мы говорим о свете прямого вида, то этот свет отлично показывает цвет изображаемых объектов.

Если говорим о боковом, то он может показать глубину и объем объекта. Свет, который находится сбоку прекрасно подчеркивает изгибы, хорошо используется в портретах, когда можно подчеркнуть сильные стороны лица или фигуры, также наоборот скрыть недостатки.

Контровый может позволить фото-картинке выглядеть необычно. Когда фотосъемка происходит с использованием контрового света, то свет падает как-бы прямо на объект, поэтому можно управлять не только глубиной, но и длиной объекта!

Все эти характеристики света можно применять и даже нужно в фотосъемке.

Проблема лишь в том, что в контровом свете солнце может как помогать, так и мешать кадру. А ведь изначально нам вообще запрещали снимать!

Но солнце придает живости снимкам, например, фотография заката. Вы себе представляете этот кадр без солнца? А фотографии, сделанные во время свадьбы, когда специально ловят солнечных зайчиков?

Используйте солнце для своих снимков в корыстных целях)

 

Портретная съемка в солнечный день
 

Если Вы снимаете девушку в яркий солнечный день, то здесь нет ничего сложного, ведь солнечный свет сопоставим с яркостью вспышки. А вот когда съемка проводится вечером, то здесь нужно учитывать оттенки.

К примеру, закат. Закат и небо не считаются главными источниками контровых световых волн, скорее они могут служить цветовыми фонами. Перебить оттенок пусть и встроенной фотовспышкой несложно. Следует выбрать лишь нужный режим. Не нужно светить сильно вспышкой. Выбирать нужно не обыкновенный режим, а режим медлительной синхронизации, режим TTL.

Однако если мы начинаем пользоваться внешней фотовспышкой и переводим ее в режим, который помогает управлять фотоаппаратом, выставим ее совсем близко к лицу, к примеру, если еще и установим рассеиваль оранжевого колера, то лицо выйдет того же оттенка, что и закат на заднем плане.

Фотографируем людей. Замечали, как отлично получаются на подобных снимках влюбленные парочки? Эти блики, солнечные зайчики никак не играют против снимка, наоборот они лишь улучшают его, придают изюминку.

Но проблема заключается лишь в том, что солнце светит очень ярко, перебить его сложно. Безусловно можно взять с собой целый арсенал вспышек и прочего, но зачем так утруждать себя?

Нужно взять всего одну вспышку. Конечно можно воспользоваться встроенной, но внешняя намного лучший вариант. Немногие помнят, что такое светосинхронизация, под этим значением понимают минимальные параметры выдержки, которую можно выставить на фототехнике, чтобы вспышка работала. Режим при фото съемке не важен, как не важна синхронизация, главное это выбрать режим съемки, чтобы управлять непосредственно выдержкой.

 

Съемка пейзажа в солнечную погоду
 

Фотографировать пейзаж намного сложнее, из-за того, что небо по причине таких факторов как солнце, облака будет отличаться от второй половины пейзажа минимум на 2 ступеньки.

Фотоаппарат исходя из таких характеристик будет метаться, дабы найти оптимальный вариант между этими двумя значениями. И что же получится в результате? Небо будет пересвечено, земля наоборот недодержана. Исправить ситуацию можно, но не будете же Вы носиться с фотовспышками по разным углам, чтобы там досветить или тут.

Выход есть, снимайте в таком случае всегда в формате raw. В дальнейшем Вы можете изменять кадр сколько угодно. Конечно можно долго спорить о формате, но вывод тут один, данный формат позволяет сохранять максимум информации, а Вы уж потом разберетесь, что с ней делать дальше.

 

Разберемся о градиентном фильтре, что это такое и для чего он нужен?

 

Градиентный фильтр делится на:

 

  • круглый;
  • квадратный;

 

Круглый фильтр накручивается на объектив, то есть крутится. Квадратный предназначен под специальный фиксатор. Круглые объективы удобнее, а вот квадратные лучше поворачиваются и с помощью них можно затемнить те участки, которые хочется затемнить. Задача градиентного фильтра — это как раз вот эту разницу и сгладить на снимках. Однако поправить кадры можно и при помощи наложения цифрового градиентного фильтра.

 

Макросъемка при солнце

 

Ну уж с макросъемкой вообще нет никаких проблем. Наоборот не всегда можно использовать контровый свет, травку можно и сзади подсветить. Макрофотографии отлично смотрятся, когда, снимаются при ярком освещении. Если есть такая проблема как нехватка света, то его можно создать собственными руками, для этого используйте вспышку в режиме управления.

 

Использование hdr

 

Гениальное просто изобретение, это hdr. Этот цифровой эффект помогает из трех фотокадров создать один, но с одного взять небеса, с другого землю, с третьего просто переход между ними. Конечно тут придется фотографировать и фотографировать и 1 снимком не обойдешься, но зато потом наступит долгожданное удовлетворение кадрами.

 

 

 

 

 

Можно ли снимать при ярком солнечном свете? 11 простых советов

Как можно делать качественные снимки при ярком солнечном свете? Вам, скорее всего, хорошо известно, что резкое освещение может привести к нежелательному контрасту, размытию светлых участков, бликам и чрезмерно насыщенным цветам. Если вы снимаете портреты, прямые солнечные лучи также могут привести к вынужденному отклонению взгляда модели в сторону. Так что же делать фотографу?

Существуют несложные способы сделать отличные кадры даже при ярком свете. Вам просто нужно тщательно выбирать композицию и настройки камеры и иногда проявлять немного творчества.

Чтобы узнать 11 быстрых и простых приемов по борьбе с проблемами, вызванными ярким солнечным светом, прочтите следующие советы от фотографа Даррена Роуза (Darren Rowse).

  1. Перейдите в тень.

Каков самый простой способ сделать красивые снимки под прямыми солнечными лучами? Просто перейдите в тень. Очевидно, что это не всегда возможно (вы точно не сможете переместить в тенек весь морской пейзаж!), но с некоторыми объектами съемки переместиться в тень можно быстро и легко. Это хорошее решение при портретной съемке, когда вы не привязаны по плану съемки к определенному месту. Так что иногда самые простые решения оказываются лучшими!

  1. Создайте свою собственную тень

Для небольших объектов, которые нельзя перемещать, например, цветок в поле — создайте свою собственную тень. У вас есть несколько вариантов, одни из которых более удобны, чем другие:

  • блокируйте свет собственным телом;
  • попросите помощника встать между цветком и светом;
  • держите над цветком лайт-диск или обычный зонтик;
  • используйте любой диффузор.

Обратите внимание, что некоторые из этих вариантов будут более эффективными в зависимости от направления света. Если, к примеру, яркое солнце находится прямо над головой, то будет сложно заблокировать его собственным телом.

Диффузор, поскольку он смягчает свет, а не блокирует его, даст вам наиболее сбалансированные и приятные глазу результаты.

  1. Используйте заполняющую вспышку

Одной из самых больших проблем при съемке под прямыми солнечными лучами являются резкие тени. Например, у портретных объектов будут нежелательные тени под подбородком, у цветов — тяжелые тени под лепестками, а у домашних животных — темные тени под головой и телом.

В целом такие резкие тени выглядят плохо, но есть простое решение избавиться от них с помощью заполняющей вспышки.

Просто направьте вспышку на темные тени и фотографируйте. Убедитесь, что вспышка находится на малой мощности (вы же не хотите делать нижнюю часть объекта ярче, чем верхнюю) и поэкспериментируйте с разными углами вспышки для достижения хороших результатов.

Также вы можете попробовать поместить солнце позади объекта съемки, а затем использовать заполняющую вспышку, чтобы осветлить переднюю часть объекта. Это может выглядеть неплохо, но тут будьте осторожны с бликами.

  1. Используйте отражатель

Хотите заполнить резкие тени, но не любите использовать вспышку? У вас есть еще один простой вариант — отражатель (лайт-диск).

Отражатели представляют из себя белые или металлизированные предметы, которые отражают свет обратно в более темные области, и ими очень легко пользоваться. Просто наведите рефлектор на область, которую вы хотите осветлить, отрегулируйте его, пока не получите красивую заливку. Наклоняя отражатель вперед и назад, вы увидите положение изменения отраженного света.

Таки же, как и в предыдущем разделе, можно размещать объект перед солнцем, и отражать свет обратно на него. Отражатель не такой мощный, как заполняющая вспышка, поэтому для достижения максимального эффекта нужно будет аккуратно поворачивать его под углом, но если вы все сделаете правильно, результаты будут хорошими.

  1. Измените точку съемки

Иногда переместить объект в тень невозможно, но перемещение самого фотографа может дать нужный эффект. Например, если вы снимаете интересное дерево в лесу, вы можете переместиться на другую сторону от дерева, вы можете найти интересную часть объекта, окутанную тенью, вы можете опуститься или приподняться.

Внимательно наблюдайте за объектом, ищите способы максимального увеличения тени и минимизации ярких бликов и раздражающего контраста.

  1. Используйте бленду объектива

Не нравятся блики от линз объектива? Хотя блики и могут иногда быть художественными, они также могут очень раздражать, особенно если вам нужно чистое изображение.

Многие объективы поставляются с блендами, которые блокируют свет, вызывающий блики, и предохраняют фотографии от бликов.

  1. Рассмотрите возможность использования фильтра

К сожалению, фильтры не предлагают волшебного решения для яркого солнечного света — нет фильтра «отклонение прямых солнечных лучей», но фильтры могут быть полезны при съемке под прямым солнечным светом.

Например, поляризационный фильтр поможет уменьшить отражения и добиться ярких цветов, таких, например, как красивое голубое небо.

А фильтр нейтральной плотности уменьшит попадание света на сенсор камеры, позволяя использовать более длинную выдержку и меньшую диафрагму в полдень.

Почему это может быть полезно? Иногда вам нужно снимать с широкой диафрагмой для эффекта малой глубины резкости или вам нужна медленная выдержка, чтобы передать размытие при движении.

  1. Экспериментируйте с настройками баланса белого

Сейчас практически каждая цифровая камера позволяет самостоятельно выбрать между различными настройками баланса белого. Например, вы можете выбрать предустановку баланса белого: «Облачно», или «Дневной свет», или же вы можете установить собственный баланс белого.

Вы можете настроить баланс белого позже при постобработке, если снимаете в формате RAW. Но если вы снимаете в формате JPEG, нужно с самого начала тщательно настроить баланс белого. Более холодный ББ дает аккуратный эффект монохромным изображениям, в то время как теплый баланс белого сделает яркий солнечный свет более мягким и привлекательным.

  1. Используйте точечный замер

Используйте точечный замер. Такой замер экспозиции оценивает освещенность по небольшому участку в центре кадра, вы можете нацелиться на основной объект, а затем установить рекомендуемые параметры экспозиции.

В качестве альтернативы можно использовать точечный замер полутона в кадре, что обеспечит относительно хорошую экспозицию всей сцены в отличие от прежнего метода, который гарантирует, что вы обеспечите экспозицию конкретно для объекта.

Сделав снимок, проверьте предварительный просмотр для коррекции настроек. Здесь удобно использовать гистограмму из-за того, что трудно точно оценить предварительный просмотр ЖК-дисплея при ярком солнечном свете.

Еще попробуйте измерить различные части сцены и сделать несколько снимков, чтобы потом можно было выбрать лучший вариант фотографии.

  1. Тщательно выбирайте время суток для съемки

Время суток может сильно повлиять на ваш снимок. Полдень предлагает неприятный резкий свет, но если вы выйдете на улицу рано утром или поздно вечером, даже прямые солнечные лучи будут выглядеть хорошо. Вы потеряете нежелательный контраст, потеряете уродливые тени и получите мягкий золотистый свет, который будет льстить вашим объектам.

  1. Снимайте силуэты

Как говорится — если вы не можете победить безобразие, возглавьте его!

И это применимо при фотографировании объектов при ярком солнечном свете. Если солнце доставляет вам проблемы, просто используйте его в своих интересах — поставьте объект съемки на яркий свет и снимайте силуэты.

Заключение

Создание красивых фотографий при резком освещении может показаться сложным, но помните эти одиннадцать советов, и ваши фотографии получатся великолепными!

Как делать хорошие снимки при ярком солнечном свете

Яркий солнечный свет — одно из самых сложных погодных условий для съемки. Если вы не будете осторожны, ваши фотографии могут получиться сильно передержанными, сильно недодержанными или слишком контрастными и наполненными резкие, непривлекательные тени. Но сложно не значит невозможно. При правильном подходе все еще можно снимать невероятные изображения, даже когда солнце светит прямо над головой.

Примите это

Съемка высококонтрастных изображений с жесткими тенями может быть проблемой только в том случае, если вы пытаетесь снимать что-то другое. С другой стороны, если вы хотите снимать эффектные фотографии, мало что может быть лучше, чем яркие солнечные дни.

С учетом сказанного, для достижения наилучших результатов по-прежнему требуются определенные навыки и планирование. Если вы снимаете на пленку, сейчас самое время ее раскрыть. Кинопленки, как правило, лучше справляются с высококонтрастным освещением, чем цифровые камеры. Их сложнее переэкспонировать, и даже если вы это сделаете, спад в светлых участках будет лучше, чем яркий белый цвет, который вы получаете на переэкспонированных цифровых фотографиях.

Легче всего бороться с ярким солнечным светом? Прими это! Используйте эти тени в своих творческих целях. Dan Bracaglia

Связанный: Как получить размытый фон на портретах

Если вы снимаете цифровые изображения, не переэкспонируйте свои изображения, пытаясь заполнить тени. Вы испортите свои блики, прежде чем получите хорошие результаты с тенями. Экспонируйте более яркие части сцены и примите во внимание, что у вас будут темные зоны, которые добавляют атмосферы.

Обратите особое внимание на то, как тени падают на ваш объект. Если вы снимаете портреты, лицо вашего объекта, вероятно, будет самой важной частью изображения. Пока некрасивая, непреднамеренная тень не пересекает его, вы можете многое сойти с рук на заднем плане изображения.

Для пейзажей резкий солнечный свет имеет свойство подчеркивать текстуру. Вместо того, чтобы пытаться избежать этого, подумайте о том, как использовать его, чтобы добавить глубину и интерес к вашим изображениям. Таким образом можно оживить довольно скучные сцены.

При обработке изображений рассмотрите возможность преобразования их в черно-белые. Может быть проще получить сильные высококонтрастные изображения, не беспокоясь о таких вещах, как цветовой баланс.

Избегайте этого

Если вы не хотите снимать слишком стилизованные изображения или вам нужно получить что-то необычное для клиента или задания, то избежать солнца может быть проще, чем вы думаете. Просто ищите самую маленькую тень. Даже под деревом, за стеной или под дверным проемом может быть достаточно укрытия для получения отличных изображений.

В этой ситуации очень полезна бленда объектива, так как она позволяет расположить объект съемки в тени, пока вы стоите на солнце, без нежелательных бликов.

Вместо того, чтобы бороться с резким солнечным светом, подумайте о том, чтобы отправиться в помещение и использовать окно в качестве источника света. Dan Bracaglia

В то время как яркое солнце над головой может создать не самые легкие условия освещения на открытом воздухе, оно может создать одни из лучших условий в помещении. Вместо того, чтобы бороться с солнцем на улице, отправляйтесь в общественное место с большим окном — например, в кафе, бар или даже магазин — и наслаждайтесь удивительно мягким направленным светом, который вы получаете. Он идеально подходит для портретов и даже таких вещей, как макросъемка.

Преодолеть

Если вы не можете с этим смириться и не можете увернуться, то последний оставшийся вариант стрельбы при ярком солнечном свете — это преодолеть его. И с правильным снаряжением это может быть проще, чем вы думаете.

Большой отражатель 5-в-1 — ваш незаменимый помощник. Вы можете использовать его в качестве сетки, чтобы смягчить и заблокировать самый сильный солнечный свет от вашего объекта, или использовать его, чтобы создать импровизированную тень. Вы также можете использовать его для отражения некоторого количества заполняющего света, чтобы сделать объект ярче и уменьшить общий контраст изображения. На самом деле, в зависимости от снимка, который вы пытаетесь сделать, он может предоставить все, что вам нужно. Самым большим недостатком является то, что, чтобы максимально использовать его, полезно иметь кого-то еще, например, помощника или друга, чтобы удерживать его на месте.

В качестве альтернативы можно использовать вспышку (в идеале вне камеры), чтобы заполнить тени на объекте съемки. К сожалению, это помогает только тогда, когда вы находитесь близко к объекту. Для пейзажей, природы или спортивных изображений зачастую невозможно разместить вспышку там, где она вам нужна. Это также включает в себя дополнительные настройки, планирование и перетаскивание снаряжения. Для профессионалов это самое надежное решение, но для многих обычных стрелков это может быть проблемой.

Вам нужно увеличить мощность вспышки при использовании ее в качестве заполняющего света в солнечные дни. Stan Horaczek

Даже если у вас нет отражателя или вспышки под рукой, вам не совсем повезло. В городах блестящие здания со стеклянными фасадами или большие металлические объекты могут использоваться как заполняющий свет. Это яркое солнце над головой в основном отражается от чего угодно. В следующий раз, когда будете снимать, попробуйте — это удивительно эффективно.

Будьте готовы к неудаче

Какую бы стратегию вы ни выбрали, яркий солнечный свет по-прежнему бросает вам вызов. Если у вас нет большого опыта съемки, вы должны быть готовы получить несколько неудовлетворительных снимков, пока будете учиться справляться с резкими тенями и высококонтрастным освещением на натуре. Но, как и во всем в фотографии, именно неудачные фотографии впоследствии приводят к хорошим.

Съемка при ярком солнечном свете: 10 профессиональных советов

Это полезное руководство по съемке при ярком ярком солнечном свете.

Мы рассмотрим следующие темы (нажмите на маркер, чтобы перейти к этому разделу):

Содержание

Что такое Harsh Light?

Резкий свет — это очень яркий, прямой свет, который появляется в полдень. Он отбрасывает резкие тени с четкими краями, которые могут мешать конечному продукту. Эти нелестные тени могут сделать изображения менее привлекательными.

Большинство фотографов знают, что такое резкий свет, и стараются избегать его. В конце концов, однако, вы должны научиться фотографировать при резком освещении.

Съемка при ярком солнечном свете — неотъемлемая часть путешествия каждого фотографа.

Будучи фотографом-портретистом, я всегда снимаю портреты при ярком солнечном свете.

У вас не всегда будет выбор, и лучше научиться справляться с неблагоприятными условиями освещения, а не обходить их стороной.

В этой статье мы объясним разницу между жестким и мягким светом и дадим несколько полезных советов о том, как фотографировать в резком свете.

Многим камерам трудно экспонировать сцену с разным уровнем освещенности.

Это одна из важных причин, по которой нежелательно фотографировать при резком солнечном свете.

Теперь, когда мы знаем, что такое резкий свет, как мы можем использовать его в своих интересах?

резкий свет

Как фотографировать при резком свете?

Иногда в золотой час просто не сфотографируешь; вы не всегда сможете сделать фото в идеальное время, в идеальном месте.

Итак, есть большая вероятность, что вы время от времени будете сталкиваться с резким светом.

Хотя мы не можем изменить погоду по своему вкусу, мы можем извлечь максимальную пользу из ситуации и научиться фотографировать при резком освещении.

Например, вы можете расположить объект подальше от солнца или под деревом и использовать отражатели для лучшего освещения.

под деревом

Для начала установите камеру в ручной режим. Хотя ваша камера может претендовать на звание «умной», вы не можете полностью полагаться на нее при принятии правильных решений.

Будет много света, отражающегося от разных поверхностей, и ваша интеллектуальная камера, скорее всего, перекомпенсирует освещение и недоэкспонирует ваш объект.

Итак, как только ваша камера настроена на ручной режим, вы должны переэкспонировать и использовать широкую диафрагму.

Резкий свет на лице может выявить дефекты объекта, которых следует избегать. Мы рекомендуем попробовать между f/1.2 и f/2.8, но не стесняйтесь экспериментировать!

Как правило, солнце следует располагать за ними, чтобы они выглядели лучше. Мы объясним это далее в остальных наших советах о том, как фотографировать при резком освещении.

Мы также рекомендуем перемещаться (как вам, так и вашему объекту). Это может показаться немного расплывчатым, но когда вы перемещаетесь, вы можете легко увидеть, как окружение работает по отношению к объекту.

Полное вращение на 360 градусов поможет вам, как фотографу, определить, какие ракурсы лучше всего подходят для освещения.

Советы по фотосъемке в условиях резкого освещения

1. Правильное положение

Один из лучших советов по съемке в условиях резкого освещения включает в себя правильное положение.

Зная, куда смотрит солнце, вы можете расположить объект вдали от него.

Несмотря на свою простоту, этот метод убирает непривлекательные тени от лица объекта.

Он также не дает им щуриться, что позволяет эмоциям и выражениям лица быть более естественными.

Это также придает объекту приятный оттенок кожи, что делает изображение более естественным.

расположите объект подальше

2. Используйте свое окружение

Используя ту же концепцию, что и в предыдущем пункте, также помогает блокирование резкого солнечного света окружающими объектами. Эти объекты также действуют как тень для вашего объекта.

Подумайте об объектах, которые могут блокировать достаточное количество света и будут отлично смотреться с контровым светом. Наиболее популярными объектами являются деревья и здания.

Если не можете найти, сделайте! Например, если вы фотографируете на пляже, попробуйте использовать окружающие вас предметы, например пальмовые листья.

подсветка

3. Используйте отражатели

Чтобы противодействовать резкому контровому свету, вам понадобятся отражатели, которые могут отражать свет на объект.

Есть много отражателей, которые вы можете купить, но вместо них вы можете использовать некоторые «бесплатные» отражатели.

Вас окружают естественные отражатели — практически все отражает свет. Мы рекомендуем использовать здания или тротуары нейтрального цвета, которые обеспечивают достаточное количество света.

Если вы все еще заинтересованы в приобретении отражателя, то это тоже здорово!

Используя специальный отражатель, вы можете легко придать больше тона вашему объекту, особенно если вы хотите, чтобы его одежда больше выделялась.

с использованием рефлектора

4. Попробуйте широкоугольную фотосъемку

Если солнечный свет прямо над головой отбрасывает резкие тени на лицо объекта съемки, попробуйте широкоугольную фотосъемку.

Используйте широкоугольный объектив и захватывайте больше фона.

Это не только создаст более редакционный вид, но и позволит вам меньше акцентировать внимание на их лицах, если вы не можете избежать захвата теней на их лицах.

5. Сфотографируйте по-другому

Вы также можете попробовать сфотографировать с разных ракурсов. Мы рекомендуем ракурсы, при которых ваш объект не щурится, поэтому попросите его отвести взгляд от камеры.

Этот особый метод хорошо работает с людьми, которые хотят откровенных фотографий. На откровенных фотографиях ваш объект не будет фокусироваться на камере, вместо этого он будет выглядеть более озабоченным своей текущей деятельностью.

Это также включает в себя фотографирование с разных уровней, ниже или выше уровня глаз. Фотосъемка разными способами поможет вам понять, как тени и свет влияют на ваш объект.

фотографирование на разных уровнях

6. Будьте готовы

Если вы живете в районе, где обычно солнечно весь день, стоит приобрести фильтры ND или CPL.

Эти фильтры уменьшают уровень освещенности и дают вам свободу экспериментировать с глубиной резкости, диафрагмой и т. д.

фильтр для объектива

Хотя они не являются универсальным решением, они довольно изящны.

Если вы заранее знаете, с каким светом будете работать, вы будете лучше подготовлены к работе.

Подготовка может стать разницей между катастрофой и лучшей фотосессией в вашей жизни.

7. Подождите немного

Хотя этот совет немного отговорка, это правда.

Я был на фотосессиях, когда солнце стояло прямо над головой, отбрасывая резкие тени на лицо моего объекта.

Мои фотографии получались не очень, поэтому я решил немного подождать, прежде чем фотографировать на солнце.

А пока найдем место с тенью и сфотографируем там.

Например, за зданием, в тени деревьев и т. д.

Как только солнце немного село, мы снова вышли на солнечный свет и вуаля, прекрасные изображения!

8. Обратите внимание на баланс белого

Если вы фотографируете при ярком солнечном свете, поэкспериментируйте с различными параметрами баланса белого вашей камеры.

Хотя вы можете использовать Photoshop и редактировать свои фотографии после сеанса, это может помочь во время самого сеанса.

9. Используйте заполняющую вспышку

Использование заполняющей вспышки в фотосессии в очень солнечный день может творить чудеса.

Заполняющая вспышка лучше всего работает, когда объект либо недоэкспонирован, либо на его лице есть резкие тени.

Заполняющая вспышка «заполнит» темные части фазы вашего объекта, сохраняя при этом возможность экспонирования светлых участков.

Только помните, установка трехточечного освещения. Но в этом случае основным источником света будет солнце, поэтому заполняющая вспышка должна действовать как заполняющий свет:

трехточечное освещение

10. Эксперимент и практика

а освоение фотографии при ярком солнечном свете требует времени. Выучить одно понятие, а затем использовать его по отношению к другому — непростая задача.

Изучение того, как определенные условия могут повлиять на внешний вид вашего объекта, принесет вам большую пользу.

Есть люди, которые любят фотографировать в лесу, когда над ними палит солнце, а некоторые привыкли к тому, как городские здания отражают свет.

Эксперименты с различными режимами камеры также помогут вам использовать резкий свет в своих интересах.

Чем больше вы будете практиковаться и экспериментировать, тем быстрее вы научитесь фотографировать при ярком солнечном свете!

Для дальнейшего изучения темы фотосъемки в условиях резкого освещения мы также рекомендуем это видео Мэнни Ортиса:

Что такое жесткий и мягкий свет в фотографии?

Чтобы делать хорошие фотографии при резком освещении, нужно, по крайней мере, понимать разницу между жестким и мягким светом.

В двух словах, разница между этими двумя источниками света заключается в тенях, которые они отбрасывают. Мягкий свет дает едва различимую тень, а жесткий свет дает более четкие тени.

Для создания мягкого света источник света должен быть крупным и близким. Представьте, что вы направляете фонарик рядом с маленькой машинкой Hot Wheels. Это выглядело бы мягче, с менее определенной/размытой тенью.

Для создания жесткого света источник света должен быть удаленным и небольшим. Самый заметный объект — солнце. Тени, отбрасываемые объектами, освещенными солнцем, кажутся более четкими.

Жесткий свет — хороший вариант, когда вы пытаетесь сделать текстуру одежды вашего объекта более четкой.

С другой стороны, мягкий свет делает изображения более привлекательными, поскольку объект хорошо освещен, особенно если вы используете отражатель.

Заключительные замечания

Фотосъемка при ярком солнечном свете ни в коем случае не проста. К счастью, есть несколько простых методов и советов, которые могут вам помочь!

Важным моментом при фотографировании в резком свете является универсальность и готовность к любым условиям.

Умное расположение объекта и окружения должно в значительной степени помочь вам.

Подумайте о приобретении полезного оборудования, такого как отражатель, фильтр нейтральной плотности или фильтр CPL, чтобы дать вам немного больше контроля над уровнем освещенности.

Надеюсь, я дал вам несколько советов, которыми вы сможете воспользоваться в следующий раз, когда будете фотографировать при резком солнечном свете.

Продолжайте практиковаться и экспериментировать с тем, что лучше всего подходит вам и вашему клиенту! Поскольку мир «замедляется», у вас есть все время, необходимое для практики, так чего же вы ждете?

Часто задаваемые вопросы

Опасно ли фотографировать под прямыми солнечными лучами?

Прямые солнечные лучи могут создавать резкие тени, пересветы и отсутствие деталей на фотографии, что затрудняет получение хорошо экспонированного изображения.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *