Фотокинопулемет: Фотопулемет, Фотокинопулемет.

Содержание

Слово ФОТОКИНОПУЛЕМЕТ - Что такое ФОТОКИНОПУЛЕМЕТ?

Слово состоит из 15 букв: первая ф, вторая о, третья т, четвёртая о, пятая к, шестая и, седьмая н, восьмая о, девятая п, десятая у, одиннадцатая л, двенадцатая е, тринадцатая м, четырнадцатая е, последняя т,

Слово фотокинопулемет английскими буквами(транслитом) - fotokinoplemet

Значения слова фотокинопулемет. Что такое фотокинопулемет?

Фотокинопулемёт

Фотокинопулемёт, специальный киносъёмочный аппарат, обеспечивающий при стрельбе из пулемёта (пушки) непрерывную покадровую съёмку одновременно двух изображений – цели и сетки прицела (см. Прицелы).

БСЭ. — 1969—1978

Фотокинопулемёт — специальный киносъёмочный аппарат, применяемый в авиации для контроля за качеством прицеливания, условиями выполнения и результатами атак при стрельбе, пусках ракет и бомбометании…

Словарь военных терминов. - М., 1988

Русский язык

Фото/кино/пул/е/мёт/.

Морфемно-орфографический словарь. — 2002

Фотокинопулемёт, -а.

Орфографический словарь. — 2004

  1. фотокарточка
  2. фотокатод
  3. фотокерамика
  4. фотокинопулемет
  5. фотоконкурс
  6. фотокопирование
  7. фотокопия

Рифмы к слову ФОТОКИНОПУЛЕМЕТ на сайте Slovopoisk.

com

ПОЛУОБНИМЕТ
ВОДОМЕТ
БОМБОМЕТ
ИКРОМЕТ
ГРУНТОМЕТ
ПЕРЕЙМЕТ
СТОГОМЕТ
МАГОМЕТ
ПОДНАЖМЕТ
ПЕРЕЖМЕТ
ГАЗОМЕТ
ПОДЫМЕТ
ПРИИМЕТ
ОБЫМЕТ
МЕХМЕТ
ОМЕТ
ПРЕДПРИМЕТ
ПОДНИМЕТ
ОБМЕТ
НАМЕТ
ВОЗЬМЕТ
КОМЕТ
НЕСМЕТ
ГАЗОМЕТ
ПРИЖМЕТ
ГРАНОТОМЕТ
БАНКОМЕТ
ОТНИМЕТ
ОБНИМЕТ
ЗАСНИМЕТ
ОМЕТ

ПОДНАЖМЕТ
УЙМЕТ
СОЖМЕТ
НАЖМЕТ
ПОЙМЕТ
ИКРОМЕТ
НАЙМЕТ
ПРЕДМЕТ
ПУЛЬПОМЕТ
ПОДОЖМЕТ
ПОМЕТ
ВОСПРИМЕТ
РАЗЫМЕТ
ПОЖМЕТ
ПРОЙМЕТ
РАЗОЙМЕТ
МУХАМЕТ
НАЖМЕТ
РАЗУМЕТ
ПЕРЕЙМЕТ
ПЕРЕСНИМЕТ
ВРАЗМЕТ
ИМЕТ
ПОЖМЕТ
МАГОМЕТ
ОТСНИМЕТ
ПЕСКОМЕТ
РАЗНИМЕТ
РАЗМЕТ
ПРИНАЖМЕТ
СУМЕТ

ЖМЕТ
ЖМЕТ
ПОМЕТ
БЕШМЕТ
ВОЗЬМЕТ
СМЕТ
ВЗМЕТ
ПРОЙМЕТ
ВОЖМЕТ
ВОЖМЕТ
СОЖМЕТ
ПРИОБНИМЕТ
ЗАЙМЕТ
УМЕТ
ГРАНАТОМЕТ
ДОСНИМЕТ
РАЗОЖМЕТ
ГАМЕТ
НАМЕТ
ПРИНАЖМЕТ
РАЗМЕТ
ЗАЙМЕТ
РАЗОЖМЕТ
ГРАНАТОМЕТ
НЕЗАМЕТ
ПОЙМЕТ
ПРИПОДНИМЕТ
УЖМЕТ
БОМБОМЕТ
СТОГОМЕТ
РАЗОЙМЕТ

ПОГОГОЧЕТ
СУБЪЕКТИВИРУЕТ
ОТТАСКАЕТ
ЗАБЕЛЕЕТ
СКРАДЕТ
ПЕРЕБАЗИРУЕТ
ОБДАЕТ
ОТЩИПЫВАЕТ
ПЕРЕЛИСТАЕТ
ПУЖАЕТ
ПОМУЗИЦИРУЕТ
БЛЁКНЕТ
ПОПАХИВАЕТ
ПРОПОЛЗЕТ
ОТРЕЗВЕЕТ
ПОНАБИВАЕТ
ВУАЛИРУЕТ
СЕЕТ
ПОДПРЕВАЕТ
ОТГРЕБАЕТ
ПРОТЕКАЕТ
ВЫДЕТ
ОТПИРАЕТ
ПРИЛЕТ
ПОДГРЫЗЕТ
РАЗОПРЕТ
ВЫЛАВЛИВАЕТ
ОПЛЁВЫВАЕТ
ПЕРЕЧЕРКНЕТ
НИЩЕТ
ПОРОЕТ

ПРИТОРГОВЫВАЕТ
ПРОСПИРТУЕТ
РАЗЛАГАЕТ
РАЗОЛЬЕТ
ПОДУЧИВАЕТ
ОБОЛЖЕТ
ДОПЛЫВАЕТ
БЕТОНИРУЕТ
НАДАЕТ
ЗАЩЁЛКИВАЕТ
ВЫПРАШИВАЕТ
БАЦАЕТ
НАЧХАЕТ
ПОВСКАКИВАЕТ
СОЛЖЕТ
МАТИРУЕТ
УКРАИНИЗИРУЕТ
ВЗАИМОЗАЧЕТ
ПЕРЕЗАПРЯЖЕТ
ЗАКРЕПОЩАЕТ
ПОВИСАЕТ
ГУКНЕТ
ПОДЕЛЫВАЕТ
ПРОМЕРЗАЕТ
ХРОМИРУЕТ
СБОЛТНЕТ
ПРОХЛОПАЕТ
ПРОСКЛОНЯЕТ
ПРИЧЕРЧИВАЕТ
СДВИНЕТ
РАДИОКОМИТЕТ

ПРИОБЩАЕТ
НАСУЕТ
СПОЛЗЕТ
ПЕРЕИЗБЕРЕТ
ДОКОНАЕТ
ВЫСТИЛАЕТ
ЗАДЕЙСТВУЕТ
ВЗБИВАЕТ
ИЗРЫСКАЕТ
ПОКРОВИТЕЛЬСТВУЕТ
ПРЕДШЕСТВУЕТ
ОТРЕАГИРУЕТ
ПРОТРЕТ
ЩУПАЕТ
ЗАПЕЧАТЛЕВАЕТ
УРЕГУЛИРУЕТ
АКРОБАТНИЧАЕТ
РАССТЁГИВАЕТ
СПАРАШЮТИРУЕТ

ЗАКАЛЯЕТ
ДЕЦЕНТРАЛИЗУЕТ
ЗАБЫВАЕТ
АДМИРАЛТЕЙСТВ-СОВЕТ
ЛЮБОПЫТСТВУЕТ
ОТКУПОРИВАЕТ
ВЗМЫВАЕТ
РАССВЕРЛИВАЕТ
ПЕРЕМАНИВАЕТ
ВОЗМУЖАЕТ
ОТТАЧИВАЕТ
ЦЕЛУЕТ

УТИ МиГ-15 Учебно-тренировочный истребитель | izi.

TRAVEL

После окончания Второй мировой войны Советский Союз сильно отставал от Запада в области реактивной техники, поэтому советскому авиапрому пришлось принимать чрезвычайные меры для исправления сложившейся ситуации. Развитие техники шло стремительно и требовались качественно новые истребители, способные на равных конкурировать с перспективными западными самолетами.
МиГ-15 создавался в чрезвычайно жесткие сроки. За 8 месяцев, к концу 1947 года коллективу КБ Микояна предстояло создать истребитель с высокими летными характеристиками.
МиГ-15 наиболее массовый реактивный боевой самолёт в истории авиации. Было выпущено более 15 000 машин, которые поступили на вооружение ВВС и ПВО СССР, а также военно-воздушных сил еще 40 стран.
Первые МиГ-15 были приняты на вооружение в 1949 году в Советском Союзе, а последние сняты с вооружения ВВС Албании в 2006 году.

МиГ-15 стал одним из основных истребителей, участвовавших в Корейской войне. Американцы впервые встретились с ним 8 ноября 1950 года. Применение этого самолета корейскими и китайскими войсками стало полной неожиданностью для всех. МиГ был почти не известен на западе и вскоре военные убедились в его сокрушительной мощи. Он был быстрее применявшихся в Северной Корее американских самолетов, таких как F-80 и F-51. МиГ был самой скоростной машиной в корейском небе. Простота конструкции позволяла машине оставаться в небе, несмотря на многочисленные повреждения от огня противника. Советские пилоты, при соблюдении строжайшей секретности, в качестве инструкторов тоже принимали активное участие в этой войне. Американцы быстро научились их узнавать. Когда самолетами МиГ-15 управляли опытные летчики, прошедшие Вторую Мировую войну, их нельзя было перепутать ни с кем.
Применялся МиГ-15 в первых арабо-израильских войнах, и в многочисленных менее значительных военных конфликтах по всему миру. Его учебно-тренировочный вариант - МиГ-15УТИ, который вы видите в экспозиции музея, на многие годы стал основным советским учебным самолётом, а также и стран-участниц Варшавского договора, Китайской Народной Республики и многих других стран.

Работы по созданию МиГ-15УТИ начались в ноябре 1948 г. Прототип самолета МиГ-15УТИ был построен на базе первого советского массового реактивного истребителя МиГ-15. На данном самолете за счет уменьшения первого фюзеляжного бака установили вторую кабину для инструктора. Вооружение включало пушку НР-23 и пулемет УБК-Э. Для контроля выполнения учебно-тренировочных заданий по воздушной стрельбе на самолет установили фотокинопулемет. Первый вылет машины состоялся 27 июня 1949 года. По мере снятия с вооружения одноместные МиГ-15 переделывались в двухместные МиГ-15УТИ, которые в связи с отсутствием аналогичных серийных вариантов МиГ-17 и МиГ-19 стали самыми распространенными учебно-тренировочными самолетами. С 1963 года МиГ-15УТИ стали постепенно заменять на учебно-тренировочные самолеты Л-29.
Представленный в экспозиции МиГ-15УТИ состоял на вооружении 201-го истребительного авиационного полка противовоздушной обороны, базировавшегося до 1994 года на аэродроме Мачулищи. Восстановлен на Минском авиаремонтном заводе в 2005 – 2006 г.
Для реставрации самолета использовались детали МиГ-15УТИ, который ранее был установлен в пионерском лагере «Зубренок» и с мишеней на авиационном полигоне "Ружаны". Антенны радиовысотомера из Минского авиаколледжа.

91. «Маршальский» полк | World of Warplanes

16 июня 1944 года, Москва

Маршал авиации Новиков подписал последнюю бумагу, поднял глаза. Полковник Чупиков сидел напротив, молчал.

Чай в стакане с подстаканником остывал. Полковник едва отпил половину. Он ждал. Ждал самого важного.

Новиков подал ему подписанные приказы:

— Новый авиационный полк формируется по моему личному приказу. Вы, Павел Федорович, назначаетесь его командиром. Отбирайте к себе самых лучших летчиков-истребителей, самых опытных. И самолет вам тоже дадим самый новый, лучший на данный момент.

— Я так понимаю, и враг у нас будет самый отборный, — заметил Чупиков.

— Отборнее некуда, — вздохнул Новиков. — Немцы в Восточной Пруссии и Прибалтике дерутся, как черти.

Боятся возмездия, и правильно боятся! — Он хлопнул ладонью по столу. — Конкретные задания получите позже, но уже сейчас могу определить общую задачу: будете поддерживать наступление 3 Белорусского и 2 Прибалтийского фронтов.

Чупиков взглянул на приказы.

— «Лавочкин»? — переспросил он. В его голосе прозвучала нотка сомнения.

С истребителями Лавочкина летчики нередко вступали в конфликты. Этот самолет ненавидели, как живое существо, как ненадежного товарища, который в трудную минуту подвел.

Но были и те, кто любил его — как лучшего друга — и предпочитали любой другой машине.

— Принято решение перевооружать на Ла-7 в первую очередь те авиационные части, которые раньше летали на Ла-5, — сказал Новиков. — Думаю, это логично. А вообще — вот получите самолет и «познакомитесь». И в бою проверите. Поймите, товарищ Чупиков: месяц за месяцем велась напряженная работа по совершенствованию этого самолета. Тратились огромные средства. На своем участке конструкторы трудились не покладая рук ради нашей победы.

Маршал устало кивнул, завершая свою речь:

— Все, ступайте.

Новиков откозырял и вышел.

22 сентября 1944 года, район Барановичей

— Кожедуб, Шарапов — вылетаете на прикрытие речной переправы между Рамейки и Даксти. — Командир полка подождал, пока офицеры раскроют планшеты. — «Фокке-вульфы» обязательно постараются разбомбить ее.

Новые истребители Лавочкина уже сталкивались в бою с Fw.190. Как и говорил маршал Новиков, самолеты проверили в бою: в конце июня сбили двух немцев над Барановичами.

…Истребители поднялись в небо.

До переправы оставалось километров пятнадцать, когда майор Кожедуб заметил неприятеля.

На высоте в три тысячи метров шли четыре Fw.190. Так, стоп, вот еще — два раза по четыре.

К переправе летят.

В тот же миг Кожедуб атаковал крайнюю левую пару Fw.190 и открыл огонь с дистанции в сто пятьдесят метров.

— Получай!..

Fw.190 сбросил бомбы, не долетев до переправы.

Следующая очередь прошила фюзеляж машины, и немец перешел в беспорядочное падение.

На земле расцвел взрыв.

— Уходят, черти, не понравилось им, — пробормотал Кожедуб, наблюдая отступление оставшихся Fw.190.

Вечером по просьбе комиссара он докладывал об опыте первых полетов на новом самолете.

— По вооруженности соответствует Ла-5, а так — и быстрее, и лучше. Что вопросы вызывает, так это мотор. Если такой же, как на Ла-5, то неприятности начнутся, к бабке не ходи. Теперь насчет Fw.190. Сейчас они нас пока боятся. Чуть что — сбрасывают бомбовую нагрузку и удирают. Но вообще немец умен и хитер и быстро учится. Неприятель сумеет найти у нас слабые места.

9 февраля 1945 года, район Сукачева

Штурман «маршальского» полка Александр Куманичкин в паре со своим ведомым Крамаренко поднялся в небо.

Не только немецкие асы, любители острых ощущений, вылетали на «свободную охоту»!

— Вижу скопление автотранспорта, — сообщил Сергей Крамаренко.

— Зенитки видишь?

— Никак нет, зенитное прикрытие отсутствует.

— Может, затаились?

— А вот и проверим…

И два Ла-7 пролетели над наземной техникой врага.

Ответного огня не было.

— Давай второй раз, проштурмуем их как следует, — предложил Куманичкин.

Они вернулись и снова открыли огонь.

В этот момент — откуда только взялись? — выскочили два Fw.190 и рванулись навстречу «Лавочкиным». Куманичкин так увлекся атакой, что не заметил опасности в воздухе.

И только когда Fw.190 попал в его самолет, штурман понял: дело плохо.

Снаряд пробил крыло. Ла-7 почти перестал отвечать на отклонения ручки.

— Командир, еще пара сзади, — раздался в шлемофоне голос ведомого.

— Уходим наверх, за облака, — приказал Куманичкин.

Он посмотрел на показания приборов. Топливо на исходе, самолет еле ковыляет.

— Сколько до аэродрома?

— Километров сто, — был неутешительный ответ Крамаренко.

Оба Ла-7 скрылись за облаками. Fw.190 решили не испытывать судьбу: отогнали красных соколов от своей наземной техники — и хватит. Тем более, что один самолет русских точно подбит и вряд ли дотянет до своего аэродрома.

Скорость поврежденного «Лавочкина» упала до трехсот километров. Куманичкин с трудом удерживал истребитель в воздухе. Машина тянула из последних сил.

— Командир, я прикрою, — услышал он голос Крамаренко.

Но Куманичкин понимал: если теперь появятся хотя бы два Fw.190, уйти уже не удастся.

До аэродрома оставалось десять километров… Семь…

Оба Ла-7 пошли на посадку.

— Как ты вообще долетел?

Кожедуб не скрывал удивления. Сбежались механики. Кругом качали головами, цокали языками и даже смеялись.

— Очень смешно, — проворчал Куманичкин, едва живой от усталости. Он снял шлем, вытер лицо, бледное, покрытое потом. — Машина в воздухе чуть не развалилась.

— «Чуть» — не считается, — сказал Крамаренко. — Ну и задали мы им жару!

…Самолеты Лавочкина отличались в первую очередь прочностью. Конструктор был особенно внимателен к тому, чтобы надежность машины не снижалась — пусть даже за счет аэродинамических качеств.

В отличие от Яков — «игрушечек» — «Лавочкин» производил впечатление тяжеловесной машины. Но крепким он точно был, не отнимешь.

И сейчас Куманичкин рассматривал свой подбитый Ла-7 с возрастающим изумлением: треть одной из лопастей воздушного винта была отстрелена, в другой лопасти зияла пробоина… Как долететь-то ухитрился?

— Починим в лучшем виде, — заверили механики.

Наутро самолет действительно был полностью отремонтирован и готов к полетам.

12 февраля 1945 года, воздушное пространство над Восточной Пруссией

Три пары истребителей на Ла-7 вылетели с минимальным интервалом.

Сейчас советские войска перешли в решительное наступление и столкнулись с яростным сопротивлением противника.

Самолеты шли к линии фронта.

— Командир, вижу Fw.190, — доложил ведомый Кожедуба — Виктор Громаковский.

Из облаков вываливались немецкие самолеты. Их было много — два… нет, почти три десятка.

«Фокке-вульфы» готовились атаковать советские войска.

Иван Кожедуб опустил свой Ла-7 почти до самой земли. В отличие от Яков, которые на пикировании подчас набирали слишком большую скорость — настолько большую, что, случалось, теряли крыло, — самолеты «Лавочкина» можно было не сдерживать.

Более тяжелый и менее маневренный, Ла-7 был своего рода «крепостью».

Так, все. Пора.

Советский истребитель вышел в атаку на ведущего вражеской группы снизу сзади.

Fw.190 был совсем близко — в ста метрах. Кожедуб выпустил очередь в брюхо вражеского самолета и, не интересуясь его дальнейшей судьбой, вышел из атаки вверх.

«Лавочкин» перевернулся и спикировал на следующий «Фокке-вульф».

Громаковский держался слева и сзади, не позволяя противнику зайти в хвост Ла-7 командира.

Тем временем второй Fw.190 упал на землю.

Остальные отвлеклись от непосредственной задачи — атаки советских наземных войск — и начали перестраивать боевой порядок.

Перед ними было шесть советских истребителей.

Штурман полка Александр Куманичкин сбил ведущего девятки «Фокке-вульфов».

В этот момент ведущий третьей пары «Лавочкиных» — Орлов — прошил очередью еще одного «немца». Его ведущий Стеценко отвлекся, вступив в схватку с противником, и внезапно два Fw. 190 атаковали Орлова сзади.

Ла-7 загорелся и упал на землю.

Догоняя его, разрушаясь прямо в воздухе, рухнул «Фокке-вульф».

Остальные отступили.

14 февраля 1945 года, Восточная Пруссия

— Ничего не понимаю, — Куманичкин развел руками. — Вылетели мы с командиром полка на охоту. Видим — немец. Один летит. Ну прямо напрашивается. И только мы заходим для атаки, как он отрывается от нас и уходит на какой-то невероятной скорости. Только хвостом мелькнул — и все, привет.

— Пленку из фотокинопулемета проявим — разберемся, что за зверь такой нам повстречался, — сказал Чупиков.

Фотокинопулеметы были установлены на все истребители «маршальского» полка еще в октябре сорок четвертого. Полезная штука оказалась.

И лишний раз подтвердилось это в феврале сорок пятого.

— Вот он, наш «зверюга», — Чупиков показал фотоснимки. — Новейший реактивный истребитель немцев Ме-262. Придется нам теперь думать, как с ним сражаться. Догнать его мы пока не можем.

19 февраля 1945 года, воздушное пространство в районе реки Одер

Кожедуб и Титаренко шли над Одером.

Вот она, река, «исторически» отделявшая Германию от Польши! Исторический момент.

Однако насладиться «моментом» не получалось: со стороны Франкфурта вдоль русла реки летел немецкий самолет.

— Не тот ли это, о котором командир говорил? — Дмитрий Титаренко удивленно следил за «немцем».

Ме-262 несся на высоте три с половиной тысячи метров над Одером с невероятной скоростью. Ла-7 определенно не в состоянии были догнать его.

Кожедуб быстро прикинул в уме ситуацию: немецкий пилот наверняка рассчитывает в первую очередь на быстроту своей машины. А воздушное пространство в задней полусфере и внизу не контролирует. Вроде как — «а зачем?»

Поплатишься за свою самонадеянность!

Кожедуб атаковал снизу на встречно-пересекающемся курсе. Сейчас советский летчик всадит новейшему германскому истребителю очередь в брюхо.

Майор Титаренко открыл огонь первым.

«Нервы не выдержали?» — крикнул ему Кожедуб.

Ничто не могло разозлить его больше, чем испорченная атака.

Но что немцу смерть, то русскому лекарство: уходя от неожиданного огня, Ме-262 развернулся навстречу Кожедубу и изобразил из себя отличную мишень.

Советскому асу осталось только нажать на гашетку, и роскошный реактивный самолет превратился в огненный шар.

17 апреля 1945 года, воздушное пространство над Берлином

— Русские ушли в облака, — послышалось в шлемофоне. — Продолжайте курс.

Группа «Фокке-вульфов» с подвешенными бомбами шли к линии фронта. «Лавочкиных» было всего двое — логично, что они уклонились от боя.

…А вот то, что они внезапно атаковали многочисленных Fw.190, выйдя из облаков, — это оказалось неприятной неожиданностью. Сзади сверху Кожедуб сбил ведущего замыкающей четверки, а затем бросился в самую гущу самолетов противника.

«Лавочкин» вел огонь из пушек короткими очередями. Fw.190 начали освобождаться от пушек, которые мешали им вести бой.

— Их всего двое, повторяю, их всего двое…

«Слишком прочный» «Лавочкин» в воздухе как будто избавлялся от всех своих недостатков. Особенно в руках таких пилотов, как Кожедуб и Титаренко.

— Командир, сзади!

Титаренко сбил Fw.190, который сумел зайти в хвост Ла-7 Кожедуба. Немец взорвался в воздухе.

Неожиданно стало легче: группа Ла-7 пришла на помощь своим товарищам.

— Топливо кончается, возвращаемся на аэродром.

На обратном пути Кожедуб отстал и ввязался еще в один воздушный бой: американский Б-17 атаковали «мессеры».

Удачно отбив эту атаку, пилот посадил Ла-7 на аэродроме.

Вечером его вызвал командир полка.

— Ты кого сбил? — спросил он, кивая на пленку из фотокинопулемета, лежавшую рядом на столе.

— Fw.190 сбил и один «мессер» если не сбил, то подранил.

— Расскажи, как «американца» спасал.

— Да отогнал от него немецких истребителей, вот так и спасал.

— А потом?

— Потом еще два на меня накинулись, я один взорвал прямо в воздухе, второй подбил — летчик выпрыгнул с парашютом.

— А белых звезд на крыльях ты там часом не заметил?

— Каких еще белых звезд?

— Последние два самолета, Иван, — это были «Мустанги», истребители прикрытия «Летающей крепости», которую ты так отчаянно защищал.

— Я что, союзников сбил?

— Сразу двоих.

— Так какого черта они меня обстреляли! — разозлился Кожедуб. — Я что, с каждым, кто в меня стреляет, раскланиваться должен?

— Не разобрались они.

— Так я тоже не разобрался.

Повисло молчание. Наконец Чупиков отдал Кожедубу пленку и сказал:

— Ладно, забери. И помалкивай про этот случай. Война заканчивается, незачем портить отношения.

© А. Мартьянов. 21.09. 2013.

Обсудить рассказ можно здесь.

Фотокамеры для военных целей

Армейские камеры занимают особое место среди фотоаппаратуры специального назначения. Фотоаппараты, выпускавшиеся в разное время для нужд армии, предназначались, главным образом, для разведки, фотографирования местности с целью планирования стратегических наступательных и оборонительных операций, а также для рассекречивания огневых позиций противника и контроля бомбометания. Впервые фотоаппаратура в армии начала применяться передовыми капиталистическими странами в Первую мировую войну. Именно тогда стала осуществляться фотосъемка с самолетов при военных действиях.

Царское командование в России также было вынуждено обратиться к этому новому для себя делу, даже несмотря на пренебрежительное отношение к фотосъемке, утвердившееся тогда в высших чинах армии. В результате, в 1914 году благодаря аэрофотосъемке была получена карта района Мазурских озер с огневыми точками противника. После войны армейская фотоаппаратура получила дальнейшее развитие, и, в результате, стала возможной не только съемка военных объектов с летательных аппаратов, но и фотографирование местности в обычных полевых условиях с дальних расстояний.

«Фото-танк»

Среди армейской фотоаппаратуры, информация о которой получила достаточно широкое распространение, можно отметить немало необычных и интересных конструкций. Чего стоит хотя бы прототип «фото-танка» Т-26ФТ, который былсоздан советскими инженерами в 30-е годы. При разработке этой поистине уникальной машины за основу был взят легкий танк Т-26, состоявший в то время на вооружение армии. «Фото-танк» Т-26ФТ предназначался для осуществления кино- и фотосъемки полосы обороны противника при проведении разведывательных мероприятий. Опытный образец этой машины был произведен в конце 1937 года.

«Фото-танк» Т-26ФТ (ист. tanki-media.ru)

По задумке его создателей, «фото-танк» должен был производить съемку военных объектов, маршрута движения и панорамы местности как с места, так и прямо на ходу. Для этого с обычного танка Т-26 сняли пушечное вооружение и оставили в нем только 7,62-мм пулемет ДТ с боекомплектом. Тем не менее, 45-мм пушку замаскировали деревянным муляжом.

Внутри машины имелось два специальных отделения: в башне танка располагалось отделение съемки, а в средней части корпуса, позади механика-водителя – отделение обработки снимков. В левой боковой стенке башни были сделаны два отверстия диаметром 80 мм с закрывавшимися броневыми задвижками для объектива фотоаппаратуры. Эти отверстия снаружи были замаскированы. Кроме того, в отделении съемки размещался перископ наблюдения, который был связан с кинофотоаппаратурой, электродвигатели приводов киноаппаратуры и фотоаппарата, радиостанция и пулемет.

Довольно громоздкий фотоаппарат устанавливался в башне с направлением объектива под углом 45 градусов от оси канала ствола пушки. Его подвешивали сразу в четырех точках, которые имели специальную амортизационную подвеску. Сам фотоаппарат в танке Т-26ФТ представлял собой полуавтомат с двумя конусами, тремя светофильтрами и двумя объективами «Индустар» Ф-300 и Ф-210. Особый тросовый механизм позволял изменять углы наклона камеры к горизонту.

Прямо в танке в отделении обработки снимков можно было проявить отснятые кадры, ведь здесь, помимо навигационного прибора, находился увеличитель, проявочный стол, бачки, химикаты для обработки и сушильный шкаф. Этот необычный «фото-танк» мог передвигаться с такой же скоростью, как и обычный линейный танк Т-26. Впрочем, машине так и не суждено было показаться себя в боевых условиях. Были проведены полигонные испытания, но танк Т-26ФТ не попал в серийное производство.

Фотокинопулеметы

В середине 30-х годов прошлого столетия также был разработан фотокинопулемет СЛП. Фотокинопулеметы – это автоматические малогабаритные камеры, которые устанавливались на боевом самолете для того, чтобы обеспечить объективный контроль применения стрелково-пушечного вооружения. Фотопулеметы впервые начали применяться в Первую мировую войну, и там доказали свою состоятельность.

Но наиболее широкое распространение такие аппараты получили уже во Вторую мировую войну, особенно в немецкой, американской и английской истребительной авиации. Например, в коллекции Британского музея Второй мировой войны в Лондоне хранится первая съемка атаки немецкого самолета на советский И-153, датированная 22 июня 1941 года. Фотокинопулеметы устанавливали на истребителях, бомбардировщиках и штурмовиках. Как правило, их подвешивали на пилоне под крылом или на фюзеляже, а в отдельных случаях даже встраивали непосредственно в конструкцию самолета.

Советский фотокинопулемет СЛП, который начал производиться в Ленинграде в 30-е годы, был снабжен электрическим приводом и съемочным объективом «Индустар-7» с фокусным расстоянием 104,3 мм. Фотокинопулемет СЛП мог вести киносъемку на 35-мм пленку и снимать до 200 кадров форматом 23,75 х 24 мм на скорости 10 — 17 кадров в секунду. Этот аппарат устанавливался неподвижно на фюзеляже самолета для тренировки летчика или на подвижном пулемете для тренировки воздушного стрелка.

Благодаря особой оптической системе можно было одновременного получать на одном и том же снимке, как непосредственные цели самолета, так и циферблат встроенного секундомера. Корпус аппарата был изготовлен из алюминиевого сплава. Фотокинопулемет СЛП применялся в ВВС РККА и по многим своим характеристикам (компактности, весу, оригинальности конструкции) превосходил зарубежные аналоги на тот момент времени.

Съемочные аппараты для крупномасштабной съемки

В период Великой Отечественной войны в советской армии стал применяться съемочный прибор «ДФ» и его дополнение — перископический длиннофокусный фотоаппарат «ПДФ». Аппарат «ДФ» разрабатывался для осуществления крупномасштабной съемки в боевых условиях на основе советской камеры «ФЭД». Он состоял из объектива с фокусным расстоянием 1500 мм и относительным отверстием 1:25, промежуточного корпуса с лимбом и, собственно, фотоаппарата «ФЭД».

Оптическая система прибора «ДФ», включавшая в себя семь линз, была заключена в трубу. В объективе была устранена дисторсия. Перемещение трубы с оптической системой производилось вдоль оси прибора для того, чтобы обеспечить наводку на резкость. Для переноски съемочного аппарата в полевых условиях использовался специальный укладочный ящик. Таким образом, солдат мог нести прибор в укладочном ящике за спиной на двух плечевых ремнях. К съемочному прибору «ДФ» был разработан увеличитель «УДФ», который позволял получать отпечатки форматом 110 х 165 мм и демонстрировать диапозитивы на матовое стекло, чтобы их можно было подробно рассмотреть с помощью 6-кратной лупы.

Съемочный прибор «ДФ» (ист. almanacwhf.ru)

Дополнением съемочного прибора «ДФ» служил перископический длиннофокусный аппарат «ПДФ», в оптической системе которого были использованы плоские зеркала, что позволило сделать аппарат более компактным. Этот прибор также был укомплектован фотоаппаратом «ФЭД». Правда, впоследствии его заменили на камеру «Зоркий-4» с байонетным креплением.

Оптическая система «ПДФ» имела сменное фокусное расстояние 1500 и 300 мм, что предоставляло возможность осуществлять фотосъемку с 30-ти и 6-ти кратным увеличением. Перископический длиннофокусный фотоаппарат успешно применялся в годы Великой Отечественной войны. В частности, с его помощью регулярно производилось фотографирование переднего края обороны противника под Ленинградом в 1943 году. Фотоматериалы, полученные на Ленинградском, Волховском и других фронтах, позволяли советскому командованию рассекретить огневые позиции противника и разработать стратегические планы для контрнаступления.

Фотоаппарат для фоторазведки «ФС-2»

В 1943 году в советской армии также появился аппарат для фоторазведки «ФС-2». Он был основан на все том же легендарном фотоаппарате «ФЭД», но оснащался специальной зеркальной приставкой и объективом «ГОИ» 300 мм, который был смонтирован на деревянном ложе. Основное предназначение «ФС-2» заключалось в том, чтобы вести фоторазведку с наземных наблюдательных пунктов путем быстрой крупномасштабной съемки удаленных предметов. Конструкция этого съемочного аппарата позволяла производить фотосъемку с рук, с приклада, не прибегая к каким-либо подставкам или треногам.

Армейский фотоаппарат «ВТСВС» (ист. fotolyap.ru)

Нельзя не упомянуть и об армейском фотоаппарате «ВТСВС», название которого можно расшифровать как «Военно-топографическая служба Вооруженных сил». Он производился уже после войны. Аппарат имел ФЭД-овский корпус со смонтированным байонетным кольцом от камеры «Киев», и комплектовался трофейными немецкими объективами «CarlZeissSonnar» с фокусным расстоянием 50 мм. Камера «ВТСВС», выпущенная очень ограниченным тиражом, отличалась превосходной отделкой из натуральной кожи черного или голубого цвета. Впрочем, несмотря на отличное техническое оснащение и качественную отделку, фотоаппарат имел скорее наградное, памятное назначение.

Фотоаппаратура для различных целей и сегодня используется в армии. Даже трудно подсчитать, сколько жизней солдат позволила сохранить фоторазведка во время боевых действий в разных странах мира на протяжении прошлого столетия.

Источник: Фотокомок.ру – тесты и обзоры фотоаппаратов (при цитировании или копировании активная ссылка обязательна)

Володя Нефедов

Володя Нефедов

    Иногда мне снились страшные сны. Но странно: то, что я видел при расследовании причин летных катастроф — обгоревшие и расчлененные тела, перемешанную с обломками металла человеческую плоть, это никогда не снилось. В снах пугало что-то иррациональное: я остановил в воздухе двигатель и должен его запустить. Для этого нужно включить тумблер зажигания, а его нет. Вместо него пустое место...
   Или на месте нет указателя остатка топлива и часов, а я забыл, куда и сколько я лечу. Сознание говорит: того, что я вижу, не может быть, но пугает сомнение, а вдруг я что-то перепутал. Впрочем, такие сны снились крайне редко, поэтому один хорошо запомнился. Он имел предысторию.
   Я и Валентин Васин по соответствующей программе ведем воздушные бои. Два самолета МиГ-17: один серийный, на другом искусственно ухудшены характеристики управляемости; на обоих мы летаем по очереди. Тот, кто зашел в хвост и поймал противника в прицел, фиксирует победу «стрельбой» из фотокинопулемета.
   Первый бой на серийном самолете выигрывает Васин. Затем на ухудшенном опять он. Еще после нескольких полетов мне удается свести бой в ничью, но счет все равно в пользу Васина независимо от характеристик самолета. Меня это заело, я потом долго об этом думал. И вот спустя некоторое время я как-то после полета заснул на диване в комнате летчиков, и во сне происходит воздушный бой. Но в хвост Васину захожу я. Вот он уже в прицеле. Я нажимаю гашетку, но вместо фотокинопулемета стреляет пушка. Реальность стрельбы, кроме звука, подтверждается пощипыванием в носу. Дело в том, что на истребителях времен Отечественной войны при стрельбе в кабину попадали пороховые газы и вызывали это легкое раздражение в носу.
   Как же так? Пушка в самолете не должна быть заряжена. Меня охватывает страх. И тут я вижу крупным планом обращенное ко мне лицо Васина:
   — Санька! Ты что, сдурел? Я же могу как Володя Нефедов. Уже проснувшись, слышу:
   — Володя Нефедов! Володя Нефедов! Летчики стоят у окна и повторяют:
   — Володя Нефедов!
   Уже не могу сказать наверное, сказал ли это мне во сне Васин или это я услышал, просыпаясь. Из окна видно, что на бетонной полосе лежит самолет и от него идет черный дым — противный, отвратительный для всех летчиков черный дым на аэродроме.
   Володя Нефедов, и мой и Васина однокашник по школе летчиков-испытателей, по окончании ее в 1953 году был направлен в ОКБ Микояна и очень удачно начал работать.
   В 1958 году он был назначен ведущим летчиком на первый опытный вариант самолета МиГ-21. Это поколение самолетов (Су-9 и МиГ-21) стало качественным скачком в достижении скорости. Они, эти самолеты, первыми превзошли двойную скорость звука.
   Естественно, при этом возникло много новых проблем и появились неизвестные явления. Понимание и осознание нового происходило постепенно. Сначала был освоен заход на посадку с остановленным двигателем. К сожалению, первая попытка такой посадки на самолете Су-7 окончилась катастрофой: летчик-испытатель ГК НИИ ВВС Игорь Соколов погиб. Проведенные затем летные испытания выявили необходимые для такой посадки условия и методику.
   Однако для самолета МиГ-21 остались еще не вполне выясненные проблемы. Одна из них — помпаж воздухозаборника. Помпаж от слова «помпа», то есть насос, качающий не непрерывно, а порциями.
   Это явление было известно на дозвуковых самолетах как вполне безобидное. Но на сверхзвуковой скорости помпаж приобретает новое качество: воздухозаборник начинает стрелять, как артиллерийское орудие среднего калибра, и самолет сотрясается и вибрирует, как под ударами по нему кувалды. Двигатель при этом останавливается, а то и полностью выходит из строя.
   Другой не вполне решенной задачей была управляемость самолета при остановленном двигателе. С какой скоростью должен двигаться управляемый стабилизатор для обеспечения посадки и какой агрегат должен его двигать, предстояло еще определить в испытаниях.
   В полете у Володи произошел помпаж. Он сказал, что был флаттер. Ошибка вполне естественная, так как он еще не встречался ни с тем, ни с другим.
   Двигатель остановился и не запустился. Расчет на посадку Володя выполнил хорошо, но система управления не позволила пилотировать с необходимой для посадки точностью. В результате самолет ударился носом, сломав переднюю стойку шасси, перевернулся, прополз по бетону на спине и загорелся. Володю успели из самолета вытащить.
   Полученные травмы, как вначале показалось, не были смертельны, его отвезли в обычную больницу, но из-за неквалифицированных действий медицинского персонала он через несколько часов скончался. Это случилось 28 мая 1958 года.
   Полностью сохранились записи приборов. Все произошедшее в полете оказалось возможным проанализировать и, значит, понять и исправить конструкцию. Стало ясно, что такое помпаж на сверхзвуковой скорости, и в дальнейшем летчики-испытатели вызывали его преднамеренно много раз. Но это в дальнейшем.
   Стало также ясно, какой должна быть аварийная система управления самолетом. Впоследствии посадки с остановленным двигателем выполнялись неоднократно. Но это тоже после Володи. В общем, это случай, о котором можно сказать, что Нефедов ценой жизни прокладывал дорогу одному из лучших самолетов своего, времени - МиГ-21.

герои подлинные и мнимые[30] . 100 великих тайн Второй мировой [С иллюстрациями]

В последнее время стало модным перетряхивать архивы и пересматривать хорошо известные факты. Коснулись эти веяния и нашей победы в Великой Отечественной войне. К примеру, мифы о подвигах «рыцарей люфтваффе» и сказки о «диких азиатах на фанере» стали почти реальностью. Но давайте же наконец посмотрим, как создавались «доказательства» вражеского превосходства в воздухе на Восточном фронте.

У немцев, для того чтобы победа в воздушном бою была засчитана, хватало доклада пилота, показаний участников боя да съемки фотокинопулемета (это совмещенная с пулеметом кинокамера; автоматически снимает в момент стрельбы). Но фотокинопулемет стоял далеко не на всех самолетах, а участники боя могут, мягко говоря, и приврать. Это продемонстрировали финны еще в Зимнюю войну: тогда они заявили побед в два раза больше, чем насчитали потерь советские ВВС!

В нашей армии подсчет побед был организован иначе. Доклад пилота в расчет не принимался. Обычно (хотя и не всегда) не учитывались показания участников боя. Кадры, снятые фотокинопулеметом, тоже не являлись доказательством воздушной победы, поскольку этот прибор, за исключением случаев взрыва в воздухе, способен заснять лишь попадание. Значение имел только доклад наземных войск. Если пехота (или экипажи судов, когда бой проходил над морем) гибели противника не подтверждала или видела лишь повреждение вражеского самолета, считалось, что враг не уничтожен.

Наиболее часто применяемый немецкими асами метод ведения воздушного боя – «свободная охота», то есть поиск и уничтожение одиночных или отставших советских (или союзнических) самолетов над не контролируемой фашистами территорией. При этом, естественно, наземного подтверждения своих достижений немцы не имели, да и иметь не могли. Все уничтоженные самолеты засчитывались на основании докладов самих пилотов.

Наши асы метод «свободной охоты» применяли редко: во-первых, тактика боя все-таки хромала, а во-вторых, победу-то доказать в этом случае было практически невозможно. В тылу у врага только партизаны могли видеть сбитые немецкие самолеты. Но с партизанами связи у нашей армии не было. Следовательно, не было и побед. Такой порядок был всегда. Александр Покрышкин недосчитался более двадцати самолетов, сбитых им за линией фронта.

У немцев была система начисления баллов за сбитый самолет противника. Так, за четырехмоторный бомбардировщик начислялись три балла (три победы), за двухмоторный – два, за истребитель – один балл. Также баллы давались и за добивание самолета, поврежденного другим асом. К примеру, за сбитый бомбардировщик ТБ-3 немецкий пилот мог записать на свой счет сразу три победы.

В начале массового отступления германских войск в 1943–1944 годах список побед асов люфтваффе начал расти как на дрожжах. А наши реальные потери, как раз наоборот, резко уменьшились. Уничтоженных немцами машин зачастую никто не видел. Считалось, что все они падают на территории, удерживаемой советскими войсками.

Помимо вышеперечисленных причин, была еще одна, по которой не засчитывались победы нашим летчикам. Зачастую им не верили.

У каждой армии была своя система подсчета сбитых самолетов

Лучшим истребителем Второй мировой считается немецкий Bf-262. Выпущенный Германией в последние месяцы войны, он не смог оказать реального влияния на ее ход. У вермахта уже не оставалось ни людей, ни сил, ни горючего. Но там, где Bf-262 появлялся, шансов у противника было немного. На Восточном фронте было сбито три таких самолета. Долгое время считалось, что два. Над территорией Чехии советский ас атаковал «мессер» на боевом развороте, поджег и отправил к земле. Вернувшись в полк, доложил о победе. На свою беду, наш пилот летал на старом Як-1. Учитывая это, командование просто не поверило ему. И лишь спустя несколько десятилетий, когда на Западе были опубликованы подробности этого боя и доказано уничтожение Bf-262, летчик смог занести вражеский истребитель на свой боевой счет.

Немцы подобных проблем не имели. Попробовал бы кто не поверить асу, эксперту люфтваффе! Любой подбитый немцами самолет автоматически считался уничтоженным, даже если возвращался на свой аэродром.

И еще асы люфтваффе не использовали понятие «совместная победа». Все сбитые ими в одном боевом вылете машины зачастую заносились на личный счет одного пилота. Как правило, это был командир пары, или даже группы. Ведомый мог сделать десятки вылетов, сбивать по самолету в каждом бою, а победы заносились на счет командира. Второй по результативности фашистский ас Эрих Баркхорн (301 победа) совершил в качестве ведущего 110 боевых вылетов и не сбил ни одного нашего или союзнического самолета! А советский летчик Лев Шестаков лично сбил 25 самолетов и еще 49 в группе. Легко подсчитать, что если бы все самолеты заносились на его личный счет, побед было бы 74. А кто-то остался бы без наград.

Известно, что страны, проигравшие войну, заявили: их летчикам принадлежит наибольшее число побед в воздушных боях.

Особенно отличилась Япония. Американцы с пеной у рта доказывали, что они потеряли в войне в несколько раз меньше самолетов, чем насчитали японцы. В конце концов японские достижения были автоматически урезаны в два раза, но даже и оставшаяся цифра внушает серьезные сомнения.

Лучшими (после немцев) воздушными бойцами Европы считаются жители северной страны Суоми. Но и их заслуги сомнительны. Во-первых, финские летчики вновь, как и в Зимнюю войну, сбили больше самолетов, чем мы вообще потеряли в боевых действиях, включая аварии и действия зенитной артиллерии финнов. Во-вторых, неизвестно, что именно они сбивали. Например, лучший финский ас Эйно Юутилайнен (94 победы) имеет на своем счету два советских истребителя американского производства Р-51 «Мустанг» и один Р-39 «Лайтнинг», однако остается загадкой, где он их откопал. Эти истребители никогда не состояли на вооружении нашей армии. А вот еще факты. 14 августа 1942 года финны заявили о девяти сбитых советских «Харрикейнах» ВВС Балтийского флота. Реально в тот день мы потеряли всего один самолет. 16 августа финны заявили об уничтожении в одном бою над островом Сескар 11 самолетов И-16 из состава 4-го Гвардейского ИАП ВВС КБФ. В этом бою также был сбит лишь один наш самолет, погиб летчик младший лейтенант Рочев. Таких примеров можно привести сотни, если скрупулезно сравнивать данные наших архивов с финскими и немецкими заявками о «победах».

В августе 1942 года в Северной Африке звено обер-лейтенанта Фогеля, командира четвертой группы 27-й истребительной эскадры, сбило за месяц 65 самолетов врага. На самом деле, вылетая на задание, немецкие пилоты расстреливали боезапас в песок, возвращались на аэродром и докладывали об «одержанных победах». Когда их наконец раскрыли, то всего лишь расформировали звено, оставив все победы в неприкосновенности (пример взят из статьи Г. Корнюхина «И вновь эксперты «люфтваффе»). Преувеличение своих заслуг асами люфтваффе зачастую оборачивалось неприятностями для самих немцев. Во время ныне знаменитой «Битвы за Англию» немцы заявили примерно в три раза больше побед, чем было на самом деле. Командование рейха решило, что английская истребительная авиация давно уничтожена, и отправило свои бомбардировщики на верную гибель. «Битву за Англию» немцы проиграли.

Список погибших на Восточном фронте немецких асов настолько обширен, что западные авторы прибегают к фальсификации, чтобы скрыть достижения советских летчиков, достижения эти весьма значительны. Например, немецкий ас Ганс Хан (108 побед) попал в плен в результате боя со штурмовиком Ил-2, пилот которого совершал свой восьмой (!) боевой вылет. Рудольф Мюллер (94 победы), пилот 5-й истребительной эскадры люфтваффе, был сбит 19 апреля 1943-го над Мурманском. Тогда шесть Bf-10 схлестнулись с пятью нашими самолетами. С нашей стороны участвовали: Горишин, Бокий, Титов, Сорокин, Сгибнев. Сбил Мюллера наш летчик Бокий (14 noбeд). Сорокин в том бою одержал свою седьмую победу. Интересно, что Сорокин с октября 1941-го, после воздушного тарана Bf-110, тяжелого ранения и шестидневного путешествия по льду к своим, летал без обеих ног. Но побеждать немецких асов это ему не помешало. Всего он сбил 16 самолетов. На «официальном» счету Александра Покрышкина 59 вражеских самолетов, но в беседах с Феликсом Чуевым он неоднократно говорил: «По памяти – я сбил 90 машин». Иван Кожедуб за триста с лишним вылетов не был сбит ни разу, на счету Кожедуба – один из уничтоженных Bf-262. Герой Советского Союза Василий Голубев уничтожил лично 39 машин врага. Как-то два «мессершмита» атаковали одиночный самолет Голубева над аэродромом Выстав. Наш летчик сбил обе вражеские машины. При этом он летал на «устаревшем» И-16.

За годы войны наши пилоты совершили 590 только воздушных таранов. Зачастую они при этом погибали. Но далеко не всегда. Летчик Борис Ковзан совершил четыре воздушных тарана и остался в живых.

Меган Фокс опубликовала первое фото с Machine Gun Kelly без рубашки: «Мое сердце твое»

Меган Фокс опубликовала свою первую парную фотографию с Machine Gun Kelly в Instagram.

Фокс, 34 года, позирует рядом с 30-летней Келли в купальнике с полотенцем, обернутым вокруг ее талии. Рэпер был без рубашки, а вокруг его талии было обернуто полотенце.

«Очень красивый мальчик ... Мое сердце принадлежит тебе», - подписала она фото в среду.

ИЗВЛЕЧЕННЫЙ МУЖ МЕГАН ФОКС, БРАЙАН ОСТИН ГРИН, ГОЛОСА НАИЛУЧШИХ ПОЖЕЛАНИЙ, КОГДА ОНА ДАТЧИВАЕТСЯ ДАТЧИКАМ МАШИНОСТРОЕНИЕ КЕЛЛИ

Пост отмечает первую фотографию Келли в качестве пары, опубликованную звездой «Тело Дженнифер».

Ранее она поделилась фотографией пары в качестве промоушена для музыкального клипа рэпера на его песню «Bloody Valentine», в которой она снялась.

На прошлой неделе Келли опубликовал свое первое фото пары на Fox. «Я ждал вечности, чтобы снова найти тебя…» - подписал он фото со своей девушкой.

MEGAN FOX, МАШИНОСТРОЕНИЕ КЕЛЛИ ДИШ НА МГНОВЕННОМ СОЕДИНЕНИИ НА ПЕРВОЙ ВСТРЕЧЕ: «TWIN FLAME»

Fox недавно рассказала о своих отношениях с Келли в совместном интервью для подкаста Лалы Кент и Рэндалла Эмметта «Дай им, Лала… с Рэндаллом.

«Я сразу поняла, что это то, что я называю близнецовым пламенем», - сказала мама троих детей о встрече с рэпером на съемках их предстоящего фильма. «Вместо родственной души, близнецовое пламя - это на самом деле место, где душа поднялась на достаточно высокий уровень, чтобы ее можно было разделить на два разных тела одновременно. Думаю, мы на самом деле две половинки одной души. И я сказал ему это почти сразу, потому что сразу почувствовал это ».

Затем Фокс поделилась, что пригласила Келли в свой трейлер на обед на второй день съемок, чтобы узнать больше о его астрологии.«Я сразу углубился. Я знал, еще до того, как нарисовал его карту, я сказал ему, что у него Луна в Рыбах. Я могла сказать по его энергии », - сказала она.

MEGAN FOX STARS IN MACHINE GUN НОВОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ВИДЕО КЕЛЛИ «BLOODY VALENTINE»

В мае отчужденный муж Фокса, Брайан Остин Грин, обсудил отношения актрисы с Келли после того, как появились фотографии пары, где они тусовались. Он также подтвердил, что они с Фоксом расстались.

Грин, 47 лет, и Фокс были женаты почти 10 лет, у них общие дети: Ной, 7 лет, Бодхи, 6 лет, и Джорни, 3 года, вместе.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

У Келли также есть дочь Кэсси, 12 лет, и его бывшая девушка Эмма Кэннон.

Брайан Остин Зеленый оттеняет фото Меган Фокс с без рубашки пулеметом Келли

  • Machine Gun Келли и Меган Фокс являются официальными лицами Instagram.
  • Меган только что опубликовала фотографию Пулемета Келли без рубашки и сказала, что ее сердце принадлежит ему.
  • Брайан Остин Грин, ее бывший, только что заштриховал ее пост.

    Ровно через семь дней после того, как Machine Gun Kelly официально обнародовала свои отношения в Instagram, Меган Фокс опубликовала его фотографию без рубашки, чтобы закрепить их статус.Знаете, в случае с их музыкальным видео, комментариями о том, что они близнецы, и всеми этими фотографиями папарацци, на которых они становятся уютными, это уже не прояснилось. Но Брайан Остин Грин, ее бывший, увидел фотографию и попытался пролить дождь на их парад.

    Этим утром Меган опубликовала симпатичную зеркальную фотографию себя и MGK. Она подписала его: «Очень красивый мальчик… Мое сердце твое 🔪 ♥ ️🔪». Это было очень похоже на заголовок MGK с прошлой недели, в котором говорилось: «Я ждал вечности, чтобы снова найти тебя… 🔪💫❤️🔪». Симпатично, правда? Что ж, у Брайана, похоже, возникли проблемы с ее публикацией о MGK, когда это не связано с продвижением его музыки.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Вскоре после публикации Меган Брайан запрыгнул на грамм и поделился фотографиями своих сыновей, тремя из которых он делится с Меган, и скопировал ее подпись. Он написал: «Ужасно красивые мальчики ... Мое сердце принадлежит вам», что является сомнением. Мол, каков его финал? Брайан подразумевает, что Меган наплевать на своих детей только потому, что она опубликовала фото со своим парнем? Кто знает.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Ранее на этой неделе Брайан выступил в подкасте Hollywood Raw и сделал несколько загадочных комментариев о том, как он узнал, что Меган встречается с кем-то еще. Он сказал: «Я узнал по-своему. И это все, что я вам расскажу. Я не читал об этом или что-то в этом роде.Затем он заявил: «Я стараюсь ничего не читать и ничего не смотреть и не вовлекаться в это. Просто держи голову опущенной и делай то, что делаю я, и сосредотачивайся на детях. Я знаю, что она сделает то же самое ».

    Неясно, видели ли Меган и MGK сообщение Брайана, учитывая, что они не ответили, но они заняты празднованием новых песен MGK, так что….

    Шеннон Барбур Писатель новостей Шеннон - обозреватель новостей в Cosmopolitan.com, и когда она не зацикливается на Карди Би, она думает о Джастине Бибере и все еще пытается запомнить хореографию Бейчеллы Бейонсе.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Machine Gun Kelly & Megan Fox Награды iHeartradio 2021: ФОТО

    MGK и Меган Фокс.Фото: Rich Fury / Getty Images для dcp

    Меган Фокс появилась на Billboard Music Awards в платье, настолько откровенном, что ее мужчина, Пулемет Келли, умер и вернулся к жизни… или что бы они ни пытались сказать нам в своих потрясающе великолепных полностью черных ансамблях. Пара сделала свои самые тошнотворные позы, высунув языки, показывая, что MGK окрашен в черный цвет. Он выглядел даже больше похожим на труп, чем обычно, вчера вечером он принял награду за лучший рок-исполнитель.«Я хочу сказать кое-что тем мечтателям, которые будут испытаны реальностью, как и я - отложите логику и позвольте магии», - сказал он в своей речи. «Если бы 5 лет или 10 лет или 12 лет ждали этого момента слишком долго, то у меня не было бы этого момента. Покажи Вселенной, что она не может отнять у тебя твою мечту ». В то время как некоторые люди прикрывают свою красную ковровую дорожку мелом, сравнивая с другим трюком альтернативной пары, таким как сосание пальцев Трэвиса Баркера и Кортни Кардашьян, другие замечают небольшую ссылку Jennifer’s Body .Спойлеры для бедных душ, которые не видели фильм Карин Кусамы 2009 года, Фокс играет роль нежити из группы поддержки, которая в какой-то момент изрыгает снаряд черной грязью, как будто повсюду. Может быть, надо быть благодарным, что он держал это на языке? Меган Фокс и Пулемет Келли, настоящее имя Колсон Бейкер, встретились во время съемок своего предстоящего фильма « Полночь в Switchgrass ». С тех пор романтика все сделала, но утихла.

    pic.twitter.com/N3coRUClYC

    - 𝕰𝖗𝖎𝖈𝖆 𝕽𝖚𝖘𝖘𝖊𝖑𝖑 (@neonandnoise) 24 мая 2021 г.

    Обновление , 28 мая: Если бы BBMA были Тело Дженнифер , то в четверг вечером музыкальная премия iHeartRadio была… Эдвард Руки-ножницы ? Machine Gun Kelly отказался от своего черного языка ради очень длинных острых ногтей в сопровождении подруги Меган Фокс.Пара снова сблизилась всю ночь, обнимаясь на красной ковровой дорожке и в аудитории. И, к счастью, никто не пострадал - потому что эти штуки выглядят остро!

    Фото: Кевин Мазур / Getty Images для iHeartMedia

    Самые милые фото Меган Фокс и Пулемет Келли вместе - Hollywood Life

    Для Меган Фокс и Machine Gun Kelly прошел год, и, поскольку их роман продолжает накаляться, мы оглядываемся на некоторые из их лучших фотографий в паре!

    Меган Фокс и Пулемет Келли , без сомнения, одна из самых горячих новых пар 2020 года.С весны им было жарко и тяжело, а этой осенью они кажутся более неразлучными, чем когда-либо. Роман между этими двумя завязался после того, как они встретились на съемочной площадке своего фильма « Полночь в просо », и Меган рассталась со своим мужем и давней любовью Брайана Остина Грина .

    Меган Фокс и Пулемет Келли обнимаются друг с другом на свидании. (BACKGRID)

    После нескольких недель сохранения отношений (и ее разрыва с Брайаном) в секрете, в мае Меган стала публичной компанией MGK.Их первые прогулки в паре произошли незадолго до выхода его видео на «Кровавый Валентин», в котором снялась Меган. С тех пор они не скрывали, что это предмет, и были сфотографированы на них. различные свидания и другие совместные прогулки.

    Пулемет Келли обнимает Меган Фокс на свидании. (BACKGRID)

    Летом Меган и MGK провели некоторое время в Пуэрто-Рико, где возобновились съемки сериала Midnight в Switchgrass . Однако производство в конечном итоге было отложено, когда у двух человек на съемочной площадке был положительный результат на коронавирус.В сентябре неразлучники вернулись в Лос-Анджелес как раз вовремя, чтобы отпраздновать выпуск нового альбома MGK, Tickets To My Downfall . Меган была рядом со своим мужчиной в ночь выхода альбома, а также в последующие недели.

    Меган Фокс и Пулемет Келли наслаждаются ужином. (MEGA)

    Этим летом Меган и MGK не только были пойманы папарацци, но и официально заявили о своих отношениях в Instagram. Хотя они не очень часто публикуют сообщения друг с другом, на обеих их страницах в социальных сетях есть фотографии с другой звездой.На одной фотографии со страницы Меган она раскачивает бикини, в то время как рэпер без рубашки, для зеркального снимка.

    Меган и Пулемет Келли поделились так много приятных моментов вместе за последние несколько месяцев, и мы собрали их самые милые фотографии. Прокрутите галерею выше, чтобы увидеть их фотографии в Пуэрто-Рико, свидания в Лос-Анджелесе и многое другое!

    Machine Gun Kelly делится фотографиями новой кровавой татуировки на шее - Kerrang!

    Machine Gun Келли поделился парой фотографий своей удивительной новой татуировки на шее.

    Суперзвезда рэпера / поп-панка - настоящее имя Колсон Бейкер - добавил к чернилам Tickets To My Downfall в той же области новую кровавую узкую красную линию, спускающуюся по его шее. Загружая видео татуировщика, собирающегося приступить к работе, MGK говорит: «Эй, если кому-то понравилась моя шея, она скоро будет выглядеть по-другому». Конечно, у него уже есть , множество, татуировок - от огромного «MGK» на спине, «EST 1990» на груди, значка «North 71» на руке и символа анархизма на его торсе. .Тем не менее, он все еще шутил в Твиттере, что ему «жаль», что он сделал себе шею.

    Прочтите это: Machine Gun Kelly: От дьявола рэпа до бога поп-панка

    Machine Gun Келли сообщил в прошлом месяце, что его будущие намерения, когда дело касается музыки и карьеры артиста, заключаются в том, чтобы «сломать стереотип всего, что я только что сделал… и снова разозлить людей!»

    Он объяснил: «Даже когда я говорю:« Разбейте стереотип и снова разозлите людей », я просто имею в виду заставить их снова задуматься; дайте им возможность подумать: «Этот артист настолько поляризован, что у меня, , есть , на которые можно настроиться.Потому что я не хочу скучать с артистом, и я думаю, что Канье [Уэст] является отличным примером этого: у всех нас бывают моменты, когда мы сидим за обеденными столами, говорим о Канье и думаем: «Я не вот так! »или« Я любил это! »или« Почему он это делает ?! »

    «Но я тебе вот что скажу, чувак, - добавил MGK. - Мы все еще говорим о нем и знаем, что за этим стоит величие. Когда Принц скончался, видя, что все даже в 80-х, когда, возможно, люди говорили: «Это не имеет никакого смысла ...», видя, как это имело такой смысл в годы, предшествовавшие его смерти, и годы спустя, это наследие, за которое стоит бороться.Это будет нелегко, и я это знаю. Я счастлив продолжать ломать стереотипы ».

    В любом случае, посмотрите его новый татт ниже:

    Отправлено 21 апреля 2021 года, 13:47.

    Меган Фокс издевается над бывшим мужем Брайаном Остином Грином за сообщение, в котором он назвал Machine Gun Kelly «невероятно красивым мальчиком».

    Меган Фокс публично заявила о своей любви к Machine Gun Kelly - и за это ее высмеял бывший муж Брайан Остин Грин.

    В среду актриса вместе с Келли опубликовала официальное фото в Instagram, поделившись фотографией, на которой они вместе в полотенцах.На черно-белом зеркальном селфи была видна татуированная Келли (настоящее имя: Колсон Бейкер) без рубашки с темным полотенцем вокруг талии, в то время как Фокс был в верхней части бикини и легком полотенце вокруг ее ягодиц. Она обняла своего парня и Midnight в талии Switchgrass партнера по фильму.

    «Очень красивый мальчик ... Мое сердце принадлежит тебе», - подписал 34-летний Фокс, подписав пост вместе с смайликом в виде черного сердца и двумя ножами.

    Когда фотография распространилась по Интернету, Грин поделился своим постом, позаимствовав ее подпись, но используя изображения трех их детей (Ной, 7 лет, Бодхи, 6 лет, и Путешествие, 3 года) и его сына от предыдущих отношений (Кассиус, 18).

    Он не упомянул свою бывшую жену, которая сейчас снимает Switchgrass вместе с Келли, но нет никаких сомнений в том, кому был адресован пост. Один из самых популярных комментариев похвалил Грин за «лучший ответный хлопок».

    Пышное селфи Фокса - первое фото, которое она поделилась в социальных сетях со своим новым кавалером с тех пор, как они обнародовали свой роман. 30-летний Келли поделился своей фотографией на прошлой неделе.

    Фокс и Келли, сыгравшие любовников в его видео на «Кровавый Валентин» (отсюда и эмодзи с ножом), были в Пуэрто-Рико после возобновления производства на Switchgrass в конце прошлого месяца.Именно на съемках этого фильма они впервые встретились - еще в марте. Фокс сказала в их первом совместном интервью, что она была сразу заинтригована, когда услышала, что он был задействован в фильме. На второй день съемок она пригласила его пообедать в своем трейлере.

    История продолжается

    Фокс и Келли официально заявили об этом в мае - сразу после того, как ее 10-летний муж Грин подтвердила, что они спокойно расстались в конце прошлого года и разводятся.

    Хотя он явно набрасывается на нее в своем новом посте, в то время, когда Грин подтвердил свой разрыв с Фоксом, он попросил людей не «злить» ее за то, что они разорвали их брак и продолжили отношения с Келли.Он сказал, что она ему не изменяла. Он объяснил, что она вернулась домой после съемок фильма за границей в прошлом году, и сказал Грину, что ей больше нравится жить отдельно от него. Фокс и Грин пытались уладить проблемы, но решили пойти разными путями - теперь они вместе со своими детьми.

    И Грин снова защищал своего бывшего в подкасте только на этой неделе. Он рассказал о том, как Фокса критиковали в социальных сетях за то, что он был с Келли в Пуэрто-Рико, в то время как Грин находится дома в Лос-Анджелесе и ухаживает за их тремя маленькими детьми.

    «Сейчас все осуждают, потому что она работает за границей», - сказал Грин. "Это то, что мы делаем. Мы путешествуем и работаем. Сейчас все ничем не отличается от того, что было раньше, за исключением того, что мы больше не вместе. Это то, чем мы занимаемся в течение 15 лет ... когда один человек [в отъезде, как Фокс снимает этот фильм], другой вмешается и займется делами дома ».

    Грин добавила: «Меган любит своих детей и сделает для них все, что угодно, и так будет и будет.

    Грин выкладывала множество фотографий своих приключений со своими детьми, пока она отсутствовала на съемках.

    Роман Фокса и Келли только начинался, когда они встретились на съемочной площадке в марте, когда она тайно рассталась с Грин. Когда производство было остановлено, и они вернулись в Лос-Анджелес, все стало серьезно. Поэтому, когда они возобновили производство в конце июля, они вернулись на съемочную площадку как пара. Находясь на месте, они дали свое первое совместное интервью, в котором Фокс назвал Келли своим «близнецовым пламенем», что, по ее словам, было еще более глубокой связью, чем родственная душа.Они также рассказали, что обсуждали переезд вместе, но сказали, что еще не помолвлены.

    Эта история была первоначально опубликована 5 августа 2020 года в 13:40 по московскому времени. и был обновлен.

    Подробнее от Yahoo Entertainment:

    Machine Gun Келли и Меган Фокс демонстрируют свои отношения в новом селфи

    Machine Gun Келли и Меган Фокс, возможно, встречаются всего несколько месяцев, но они уже достигли Статус селфи в Instagram!

    В недавнем сообщении рэпера в социальной сети показано, как молодая пара позирует вместе в глупой, но интимной манере.На черно-белом фото Пулемет Келли, настоящее имя которого Колсон Бейкер, и Фокс игриво высовывают языки и обнимают друг друга. Но, пожалуй, самая сладкая часть фотографии - это задушевная подпись Келли.

    «Я ждал вечности, чтобы снова найти тебя ...» - написал он рядом с эмодзи «нож», «сердце» и «звезда».

    Одно из последних музыкальных клипов Келли на его песню "Bloody Valentine" также включает Фокса.

    Смотрите СЕГОДНЯ весь день! Получите лучшие новости, информацию и вдохновение от СЕГОДНЯ в течение всего дня.

    Келли, 30 лет, и Фокс, 34, впервые соединились на съемочной площадке грядущего криминального триллера «Полночь в просо». Недавно они рассказали о своем зарождающемся романе в подкасте «Дай им Лала… с Рэндаллом», который ведет звезда реалити-шоу Лала Кент и ее жених-продюсер Рэндалл Эммет.

    "В ту секунду, когда я был с ним в комнате, поздоровался с ним и посмотрел ему в глаза, я понял, потому что я увлекаюсь (астрологией), я сразу понял, что он был тем, что я называю близнецовым пламенем, "Фокс хлынул.

    «Вместо родственной души, близнецовое пламя - это на самом деле место, где душа поднялась на достаточно высокий уровень, чтобы ее можно было разделить на два разных тела одновременно», - продолжила она. «Итак, я думаю, что на самом деле мы две половинки одной души. Я сказал это ему почти сразу. Потому что я сразу почувствовал это».

    По словам Келли, связь была взаимной.

    «Наши трейлеры стояли рядом друг с другом, поэтому я просто ждал снаружи на ступеньках трейлера каждый день, когда работал, просто чтобы мельком взглянуть в глаза», - сказал он.«У нее самые великолепные глаза, которые я когда-либо видел».

    Их отношения поначалу удивили поклонников, потому что чуть более двух месяцев назад бывший Брайан Остин Грин заявил, что они расстались после 10 лет брака.

    «У нас были прекрасные отношения, и я всегда буду любить ее, и я знаю, что она всегда будет любить меня. И я знаю, что что касается семьи, то, что мы построили, действительно круто. Это действительно особенное», - сказал Грин, сыгравший главную роль в «Беверли-Хиллз,

    », - говорится в его подкасте.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *