Фотоколлаж онлайн на русском: Фотоколлаж Photovisi | Бесплатный онлайн-сервис по созданию
Коллаж
Коллаж в истории искусства XX века занимает особое место. Он принадлежит к тем явлениям, которые, всегда оставаясь на периферии, тем не менее участвовали в формировании магистральных тенденций культуры. Коллаж и его история подвергают сомнению традиционную линейную схему развития искусства, предлагая вместо неё калейдоскопическую картину постоянных взаимодействий, отражений, мерцаний. Картину, в которой границы между направлениями и стилистическими тенденциями оказываются прозрачны. В культуре XX века с коллажем связаны поистине революционные преобразования. Именно коллаж самым решительным образом отвергает идею, что подражание природе является единственным фундаментом для существования искусства. Коллаж не только уводит искусство от проблем отражения, репрезентации реальности, но создаёт особое пространство игры с самыми разными языками культуры, прививает искусству любовь к этой игре. Коллажное пространство состоит из демонстративных стыков разных реальностей, из никак не замаскированных швов между текстом и изображением, между изображениями разной природы или разного стиля, между фотографией и рисунком, тиражным и уникальным материалом, между материалом разных фактур и разной плотности.
Многослойность, калейдоскоп разбегающихся контекстов, к которым отсылает каждый коллажный элемент, – всё это формирует особую систему коллажного видения, коллажного мышления. В коллажном пространстве может существовать всё. Формы и образы, не имеющие никаких аналогий в реальности, в коллаже могут жить с абсолютной достоверностью, подкреплённой конкретностью и реальностью их материала. Открытие возможностей соединения в пространстве коллажа реальности как таковой с «реальностью», созданной воображением, сделало коллаж наиболее привлекательным инструментом творчества в тех направлениях искусства, которые в той или иной мере были увлечены поисками непосредственных контактов между искусством и жизнью. Именно в коллаже реальность и воображение художника вступили в новый парадоксальный союз.
В искусстве 1910-х коллаж возникает не столько в качестве абсолютно новой техники или открытия. Скорее о нём вспоминают как о наиболее подходящем средстве для воплощения определённого состояния сознания, определённого модуса мышления.
Коллаж считается открытием кубистов. Первые коллажи Пабло Пикассо и Жоржа Брака появляются в 1912. В их практике коллаж, как правило, остаётся дополнительным элементом живописных произведений, не обретая самостоятельного значения. В том же качестве (хотя, конечно, с учётом различных эстетических установок) коллаж использовался и футуристами. Только к концу 1910-х появляются самостоятельные, не связанные с живописью коллажи. Особое пристрастие к этой технике питали художники, близкие к дадаизму и различным версиям интернационального конструктивизма.
А.В.Куприн. Храм с колокольней у моста. 1922. Бумага, гуашь, бумага цветная, коллаж. 61х87,2. ГТГ
Ларионов М.Ф. Портрет Н.С.Гончаровой. 1915. Картон, гуашь, темпера, коллаж. 99х85. ГТГ
0 / 0
Конечно, существуют бесспорные различия между коллажем кубистов или футуристов и дадаистским коллажем или коллажем и фотомонтажом конструктивистов. Хотя надо отметить, что в исследованиях кубистического коллажа последних лет его уже не рассматривают исключительно с точки зрения формальных экспериментов.
Фрагменты газет и журналов, использовавшиеся, например, Пикассо и Браком, как правило, не просто дают фактурный эффект, эффект реальности, но осознанно отсылают к определённым смысловым контекстам. Их выбор оказывается отнюдь не случайным и направлен на создание многоуровневого, мерцающего смыслового пространства. Именно это новое пространство множественных смыслов, взаимоисключающих способов видеть, совмещённых тем не менее в пространстве одного произведения, возникающее уже в кубистическом коллаже, и позволяет говорить об «изобретении» коллажа кубистами.
В русском искусстве использование коллажа в живописных произведениях начинается с художников группы «Бубновый валет» (П.П.Кончаловский. «Палитра и краски». 1912; А.В.Лентулов. «Москва». 1913, «Автопортрет». 1915), далее разрабатывается в кубофутуристических (К.С.Малевич. «Дама у афишного столба». 1914; «Частичное затмение». 1914; Л.С.Попова. «Итальянский натюрморт». 1914; «Часы». 1914) и кубистических работах (Н.А.Удальцова. «Синий кувшин».
1915; «Музыкальные инструменты». 1915). Существовали и маргинальные версии «коллажа», которые точнее было бы назвать аппликациями. Такие работы делали Н.И.Кульбин («Женский портрет». 1913. Аппликация из шёлка), М.Ф.Ларионов («Портрет Н.С.Гончаровой». 1915). В той же технике выполнены и некоторые городские пейзажи А.В.Куприна в начале 1920-х («Храм с колокольней у моста». 1922; «Городской архитектурный мотив». 1922).
Особый тип коллажа, существовавший довольно небольшой промежуток времени и не получивший широкого распространения, – это абстрактный коллаж. В основе его лежит структурирование из «чистых», беспредметных элементов – плоскость, цвет, линия – тех или иных композиций. Абстрактный коллаж работает с однопорядковыми элементами, его композиции строятся не на столкновении разных реальностей, а на комбинировании однородных модулей. Дистанция между беспредметным коллажем и беспредметной живописью иногда оказывается почти нечитаемой. Коллаж в данном случае выступает скорее в качестве своеобразной этюдной техники, позволяющей исследовать соотношения формы и цвета и затем переносить их в живопись.
Абстрактные коллажи ещё в середине 1910-х привлекали внимание Сони Делоне и Джакомо Балла. Однако чаще всего к абстрактному коллажу обращались художники, так или иначе связанные с дадаизмом и конструктивизмом. В русском искусстве примеров абстрактных коллажей немного. Прежде всего здесь должны быть названы имена О.В.Розановой, Поповой, А.Е.Кручёных и с определёнными оговорками – В.Ф.Степановой. Беспредметный коллаж (как в творчестве Розановой и Кручёных) возникает как параллельное супрематизму Малевича начинание. Беспредметные коллажи Розановой (над которыми она работала во второй половине 1915 и в 1916) строятся на парадоксальном сочетании строгих геометрических плоскостей и не поддающейся оформлению стихии света. В своих работах Розанова использует прозрачную бумагу, создающую эффект просвечивания, проницаемости материи потоками света. Одна плоскость просвечивает сквозь другую, и это движение света сквозь геометрические цветные формы создаёт ощущение светоцветовой пространственной среды.
В русском искусстве, пожалуй, именно Кручёных первым уловил совершенно особую философию коллажного образа, основной эффект которого состоит в соположении, пересечении реальностей самого разного порядка, что даёт иногда самые парадоксальные визионерские эффекты. В коллажах Кручёных всегда есть элемент случая, нарочитой невыстроенности, небрежности, незаконченности композиции. Всегда есть элемент автоматизма, механического (а порой и демонстративно «наобумного») соединения различных образов. Их хаотическая структура близка классическим дадаистским коллажам. Эти «случайно» пойманные, хаотичные сочетания образов рассчитаны на то, чтобы их столкновения создавали своеобразные смысловые пустоты, позволяющие освободить работу бессознательного.
Коллаж можно рассматривать с двух точек зрения. Во-первых, как определённую технику искусства. И во‑вторых, как специфический язык искусства, не всегда реализующийся в коллажной технике. Коллажное мышление может встречаться и в живописи, и в графике.
Таковы, например, живописные работы Макса Эрнста («Слон из Целебеса». 1921; «Царь Эдип». 1922), Ханны Хёх («Механический сад». 1920), Джино Северини («Воспоминание об одном путешествии». 1913). В русском искусстве коллажное мышление появилось первоначально именно в живописи. Коллажная структура пространства присутствует в ряде кубофутуристических работ, связанных с алогизмом, – у Малевича («Корова и скрипка». 1913; «Авиатор». 1914; «Англичанин в Москве». 1914), И.А.Пуни («Мытьё окон». 1915; «Парикмахерская». 1915). Немотивированное выделение отдельных предметов и их парадоксальные совмещения, фрагментированность предметов, игра масштабов, создающая впечатление разорванности, неоднородности пространства, стилистический разнобой, текстовые вставки и в более широком смысле – читаемость изобразительных рядов (их текстовая природа) – все эти традиционные коллажные приёмы присутствуют в алогичных произведениях живописи.
Рядом с коллажем, и часто непосредственно пересекаясь и взаимодействуя с ним, развивался фотомонтаж.
По сути дела (и в силу технических особенностей, и в своих эстетических позициях) фотомонтаж можно рассматривать как одну из разновидностей коллажа. Хотя, бесспорно, существуют между ними и определённые различия. Техника фотомонтажа возникла почти одновременно с самим изобретением фотографии, но в историю большого искусства фотомонтаж попадает даже позже, чем коллаж. Как подчёркивают многие исследователи, включение фотомонтажа в сферу профессионального искусства во многом было связано с усвоением принципов, разработанных в коллаже.
В русском искусстве фотомонтаж возникает одновременно с европейскими экспериментами в этой области, а в некоторых версиях и опережает их. Фотомонтаж Г.Г.Клуциса «Динамический город» (1919) представляет, как принято считать, первый образец использования этой техники в станковом произведении искусства. В 20-е фотомонтаж окажется в центре внимания и художников, и теоретиков искусства, постепенно вытесняя на периферию собственно коллажную технику.
Исчезновение или деформация границ реальности и искусства, которые привнёс с собой коллаж, по сути дела, были связаны с ещё одной вариацией жизнестроительных концепций, которыми была полна культура первых десятилетий прошлого столетия.
Коллаж и фотомонтаж представляли собой идеальные техники для создания зрительно достоверной, узнаваемой и в то же время абсолютно новой реальности. Это были техники, с помощью которых при желании можно было подобрать ключ к продлению сновиденческой реальности в реальность повседневной жизни. Не случайно и коллаж, и фотомонтаж часто привлекались для создания разнообразной продукции, призванной воздействовать прежде всего на бессознательное зрителя – в рекламе и в политической пропаганде.
простая и на русском языке
Здравствуйте, мои постоянные и новые читатели!
Красочные коллажи из семейных фотографий все чаще появляются на стенах квартир и офисов.
Еще модно делать коллажи на желания. На такой коллаж следует нанести изображения всего, что хочется получить в жизни. Считается, что чем красочнее и ярче получается общая картинка, тем скорее желания сбудутся.
Такие наборы фотоснимков актуальны не только в распечатанном виде, но и в электронном, например, на рабочем столе компьютера или планшета.
Вообще-то не столь важно, для чего понадобилась программа для создания коллажей, главное, что есть возможность создать коллаж не вручную, а на ПК.
Могу посоветовать воспользоваться программкой «ФотоКОЛЛАЖ». Приложение выполнено на русском языке, имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс, огромнейший каталог всевозможных шаблонов, рамок и масок на различные темы (детские, свадебные, абстракции, винтаж и многое другое).
Также советую вам ознакомиться еще с другими программами, которые скорей всего тоже будут вам интересны:
- «Домашняя фотостудия» — для качественной обработки изображений
- «Фотошоу Про» — для создания видеороликов из фотографий
- «ВидеоМонтаж» — для монтирования своих видеороликов
- «Дизайн интерьера в 3 D» — для дизайна квартир и офисов
- «Экранная камера» — для записи видео с экрана монитора
- «ВидеоМастер» — мощный и удобный видеоконвертер
- «Профи» — для самостоятельного создания и печати фото на документы
Итак, что же можно сделать с помощью этой программки?
Открытки, постеры, приглашения
Уже давно на праздники принято дарить друг другу открытки.
Чтобы сделать оригинальную, единственную в своем роде открытку, которая передаст все чувства и пожелания, не нужно тратить много сил и времени. Этот процесс займет не больше 15 минут, а вот результат превзойдет все ваши ожидания.
И не нужно заказывать дорогостоящие приглашения на важные даты у дизайнеров. Их очень просто сделать самостоятельно. И никому не придется на пальцах объяснять, что вы хотите, утверждать макеты и прочее. Буквально за вечер приглашения, соответствующие вашим требованиям, будут готовы. Это колоссальная экономия времени и денег.
Оформить постеры (плакаты) при помощи программы «ФотоКОЛЛАЖ» так же просто.
Создаем коллаж
Чтобы получить красочный коллаж из фотографий, необязательно заказывать его изготовление в фотоателье. С этой задачей вполне можно справиться самостоятельно, а поможет «ФотоКОЛЛАЖ». Программа позволяет создавать множество коллажей буквально в пару кликов.
Для начала необходимо выбрать готовый шаблон. В каталоге программы их предоставлено больше сотни на всевозможные тематики:
- детские коллажи.
Обычно так оформляют картины на тему первого года жизни малыша, или годы в детском саду и даже школе; - свадебные коллажи. Отлично подойдут в качестве подарка, как на первую годовщину свадьбы, так и на последующие празднования юбилеев совместной жизни. На юбилейную свадебную дату можно преподнести коллаж с фотографиями счастливой семейной жизни пары;
- новогодние. Подойдут для оформления фотографий с корпоратива, вечеринки или детского утренника;
- винтажные шаблоны отлично сочетаются со старыми фотографиями предков, подойдут для составления генеалогического древа. Сделайте фотоснимки в сепии и поместите их на один из предложенных шаблонов;
- абстрактные и прочие варианты отразят и подчеркнут яркие счастливые моменты, запечатленные на фото.
Дальше, нужно выбрать все фотографии, которые вы желаете видеть на вашем коллаже, и поместить их в свободные окошки для фото. Все! Коллаж готов!
Помимо готовых шаблонов можно выбрать «чистый проект» и сделать все по-своему, не шаблонно.
Вам придется выбрать формат, ширину, высоту, разрешение и ориентацию страницы будущего изображения.
Еще есть обычные шаблоны. Они отличаются от тематических тем, что там нет заданного фона, только окошки для расположения фотографий.
Какой бы фон не был выбран, везде указываются вышеперечисленные параметры. Это позволяет сделать как маленький коллажик, так и большой постер.
В боковом меню слева отображаются все фотографии, которые есть в вашем компьютере. Для того, чтобы вставить снимок в окошко коллажа, достаточно выделить нужное изображение сбоку и нажать на желаемое окошко на макете.
Редактируем коллаж
В программе существует возможность масштабировать фотографии прямо на полотне макета и разворачивать как угодно, то есть при выборе шаблона, нужно учесть, что положение окошек не является окончательным положением фотоснимков. Еще их можно переставлять, менять местами, то есть вы имеете полный простор для творчества.
Передвигайте сразу несколько изображений.
Если, например, угол и расположение фоток на макете по отношению друг к другу устраивает, а по отношению к фону не то, можно передвинуть все картинки сразу. Для этого нужно их выделить, а уж потом перемещать.
«ФотоКОЛЛАЖ» прекрасен еще и тем, что существует возможность добавлять контур и/или тень в картинке, а также кадрировать ее (выбрать именно ту часть фото, которая нужна).
Фон можно менять и в процессе создания, когда уже все изображения стоят на своих местах.
Чтобы сделать коллаж более ярким и незабываемым, воспользуйтесь рамками и масками для фотоснимков. Так изображения заиграют совершенно новыми красками.
Добавив на макет надпись, можно индивидуализировать проект. Из множества представленных вариантов шрифта выбирайте тот, что будет по душе.
Клипарты с изображениями различных мультперсонажей и настраиваемыми фигурами придадут макету индивидуальность и сделают его неповторимым.
Итоги
Подведем итог: программа «ФотоКОЛЛАЖ» позволит очень быстро организовать ваши фото в один грандиозный проект.
Если вы сомневаетесь в том, что у вас все получиться, или просто возникли какие-то рабочие вопросы, тогда на сайте разработчика вы можете найти каталог видеоуроков по созданию проектов в программе «ФотоКОЛЛАЖ».
Делитесь ссылкой на эту статью с друзьями в соц. сетях, подписывайтесь на обновления моего блога и делайте вашу жизнь красочной. До встречи!
C уважением! Абдуллин Руслан
Понравился блог? Подпишись, чтобы получать новые статьи на почту и быть в курсе всех событий!
Создание и объединение фотоколлажей в App Store
Быстро объединяйте несколько фотографий в одну красивую рамку. Присоединяйтесь к более чем 3 миллионам пользователей, которые любят рассказывать свои истории и делиться ими с друзьями и семьей в социальных сетях или по электронной почте! Также отлично подходит для печати!
Выберите свои фотографии, и приложение автоматически обрамит их несколькими способами — так просто! Выберите понравившийся коллаж и поделитесь им.
Snap Collage сочетает в себе простой дизайн с мощным редактором, чтобы дать вам все, что вы могли бы пожелать, чтобы сделать вашу фотографию просто потрясающей. Все 120+ макетов БЕСПЛАТНО!!! На самом деле почти все функции БЕСПЛАТНЫ! Вам понравятся бесконечные комбинации узоров, наклеек, текста, границ, фильтров, форм, рамок и многого другого.
Используйте Snap Collage, чтобы создать последовательность «до и после», объединить до 20 великолепных фотографий каждого из ваших детей или создать серию фотографий. Также очень полезно для онлайн-бизнеса отображать продукт!
Идеально подходит для съемки и публикации торжеств, праздников, домашних животных, кулинарных достижений и многого другого. Вашим друзьям понравятся красивые коллажи, которые вы создадите. Это гораздо более личное, чем просто размещение отдельных фотографий.
Вот как это работает:
• Выберите свои фотографии и посмотрите, как они автоматически помещаются в несколько коллажей
• Выберите наиболее понравившуюся композицию коллажа
• Выберите цвета или узор фона
• Добавьте текст и наклейки
• Сохраните в фотопленку или поделитесь своим шедевром в своих любимых социальных сетях, включая Facebook, Twitter и Instagram.
Вот что сказали некоторые из наших пользователей:
****
Это самое классное приложение в мире!! Особенно для твердолобого скрапбукера, у которого больше нет времени заниматься традиционным скрапбукингом. Любовь, любовь, любовь это приложение!
Существует бесконечное количество способов использования этого приложения! Так весело! Это позволяет мне быть творческим! Отличная работа!
Несомненно, это мое любимое приложение для создания коллажей… И поверьте мне, я пробовал многие!!
****
ОСОБЕННОСТИ
• СОЕДИНИТЕ ВАШИ ФОТОГРАФИИ В УНИКАЛЬНЫЙ КОЛЛАЖ
— Более 120 макетов — Все макеты БЕСПЛАТНЫ!!!
— Более 90 бесплатных красивых фоновых рисунков
— Более 40 бесплатных наклеек
— Более 50 фоновых узоров Pro
— Удивительные фотоэффекты для применения к отдельным фотографиям
— Простота публикации в Instagram, Twitter, Facebook, Flikr, Tumblr, электронная почта.
– Сохранение в фотопленку. цвет текста, размер, шрифт, фон
— Простота перемещения, изменения размера и поворота текста
• РЕДАКТИРОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ И КОЛЛАЖЕЙ С ПОМОЩЬЮ PRO PHOTO EDITOR
— Редактирование фотографий с помощью встроенного фоторедактора PRO
— Масштабирование сетки для панорамирования, сжимание, поворот фото
— Панорамирование, поворот или зеркальное отображение каждой фотографии
— Закругленные углы на фотографиях
— Перемещайте фотографии между различными сетками с помощью перетаскивания
— Коснитесь изображения, чтобы отобразить меню редактирования фотографий
— Затените каждую фотографию
—————— ——
Информация о подписке на Snap Collage Premium:
.
Вы можете подписаться на неограниченный доступ к премиум-контенту, в том числе: разблокировка всех наклеек и наложений, более 50 профессиональных шаблонов, профессиональные шрифты, пользовательские фотофоны, отсутствие рекламы, и многое другое
Цены:
— 2,99 фунта стерлингов в месяц с 3-дневной бесплатной пробной версией
— 9,99 фунтов стерлингов в год с 7-дневной бесплатной пробной версией
— вы сможете использовать все функции в течение срока действия подписки
— оплата будет снята с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки
— подписка продлевается автоматически, если автопродление отключено минимум за 24 часа до окончания текущего периода
— С аккаунта будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода в размере стоимости выбранного пакета
— Подписки может управляться пользователем, а автоматическое продление может быть отключено в настройках учетной записи пользователя после покупки
— Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если она предлагается, будет аннулирована, когда пользователь приобретет подписку.
privacy.html http://cushwayapps.com/app-privacy/snapcollage/terms.html
Вы нашли ошибку, получили предложение или хотите добавить новую функцию?
Пишите нам по адресу: [email protected]
Русская художественная фотография на продажу – Купить оригинальные фотографии онлайн
Русская художественная фотография на продажу – Купить оригинальные фотографии онлайн- Натюрморт
- Пейзаж
- Портрет
- Ню
- Жанровые картины
- Морской пейзаж
- Городской пейзаж
- Животные
- Импрессионизм
- Реализм
- Сюрреализм
- Аннотация
- Модернизм
- Экспрессионизм
- Гиперреализм
- Примитивизм
Фотография по жанрам
пейзаж
Пейзаж №1
бумага, аналог фото
Алексей Васильев
портрет
Портрет Пьера Ришара
бумага, черно-белая фотография
Андрей Шлыков
морской пейзаж
Море и остров №2
бумага, черно-белая фотография
Алексей Васильев
животные
Животное 2
Михаил Чурбанов
посмотреть все фотографии
Фотография в стиле
импрессионизм
Пейзаж №2
бумага, цифровая фотография
Алексей Васильев
сюрреализм
Цвет №1
бумага, цифровая фотография
Олег Майдаков
модернизм
Цвет №3
бумага, цифровая фотография
Олег Майдаков
экспрессионизм
Таежные мужчины
1972 г.
, бумага, черно-белое фото
Алексей Васильев
гиперреализм
Геометрия кузова
бумага, черно-белая фотография
Олег Майдаков
примитивизм
Анаграммы улицы №3
бумага, цифровая фотография
Андрей Абрамов
посмотреть все фотографии
искать фотографии
- по техникеаналоговое фоточерно-белый фотоколлажцифровое фотодругое
- by keywordaircraftan appleangelangerArt historyartistautumnbabyballballerinaBalloonbarbarnbasketbattlebeachbedbirchbirdboatbookbottlebouquetboybreadbridgebuildingbushcafecandlecarCastlecatcemeterychairchildChurchcinemacircuscitycliffclothclothescloudclownCoastcoffeecolumncomputercrosscrucifixcupdancedangerdeathdecorationdefoliationdesertdisasterdogdoordreamdreamdunesEarthEasteggenergyexhibitioneyefacadefacefactoryfairfamilyfanfarmfemalefieldfigurefirefireplacefishflagFlower fieldflowersfogfoodforestfountainFrancefruitgamegardengeometric shapesGermanygirlglassgrasshairharborhatheadheavenhillhomehorseiceiconinsectinteriorIslandItalykettlekisskitchenlakeleavesletterlightlightlighthouselilacliteratureLondonlonelinesslovelyricsmanmarketmaskmirrormodelmonumentmoonmorningmosaicMoscowmother and childmotionmountainmusicmysterymythologynatureNew YorknewsnightnovelnudeoceanParisparkpeacepearpeoplephonepitcherplanetpoetrypolicypondprovincerainrainbowrecreationrestaurantrevolutionriverroadrockroofr uinssandнаукамореавтопортретсексракушкисилуэтыпечальпространствоИспанияспортвеснаSt.


Обычно так оформляют картины на тему первого года жизни малыша, или годы в детском саду и даже школе;