Фотосессия на черном фоне: Фотосессия в студии, фотосессия на черном фоне, фотосессия девушки, черный фон, студийная сьемка, студийная фотосессия

Содержание

Фотографии девушек на черном фоне

Ксения Кокорева фотопортрет


Женский портрет на черном фоне


Девушки модели


Девушка в темно зеленом платье


Девушка в платье красивая


Красивая девушка танцует


Девушка на черном фоне


Девушка на черном фоне


Красивые девушки на темном фоне


Девушка на черно белом фоне


Портрет девушки на темном фоне


Взгляд женщины


Женский портрет на черном фоне


Мэри Элизабет Уинстэд фото


Natalie Schonberger (Натали Шенбергер)


Тони Гаррн платье фотосессия


Melanie Cheskin


Фотосессия на темном фоне


Екатерина Чумакова Москва


Мелани Фокс фотопортрет


Девушка на темном фоне


Девушка на черном фоне


Девушка в черном платье


Kygo & selena Gomez


Lucy Hale певица


Эмилия Кларк на рабочий стол 1920х1080


Эмбер хёрд злая


Платье черно-красное


Темная девушка


Меган Фокс брюнетка


Красивые девушки на черном фоне


Девушка в Красном


Женщина на черном фоне


Кейт Уинслет обои на рабочий стол


Женщина на темном фоне


Юлия Пушман запрещенная


Портретная фотосессия на черном фоне


Жизель Бюндхен брюнетка


Мишель Трахтенберг на черном фоне


Женщина в черном платье


Тёмные обои девушки


Бритни Спирс хот


Фотограф Питер Коулсон


Анджелина Джоли фотосессия в черном


Девушка в черном платье


Эмилия Кларк на черном фоне


Фотосессия в темных тонах


Стейси Чбокси


Красивые девушки на темном фоне


Фотограф Георгий Чернядьев Inna


Девушка на черном фоне


Натали Портман портрет


Женщина в шляпе


Девушка на черном фоне


Девочка на черном фоне


Эмилия Кларк


Девушка в профиль на черном фоне


Красивые волосы черно-белая


Георгий Чернядьев Алиса


Эмилия Кларк на черном фоне


Эмили Кларк черно белое


Женщина на черном фоне


Девушка в черном


Девушка на черном фоне


Женщина на темном фоне


Девушка страсть


Красивые девушки на темном фоне


Девушка на темном фоне


Нелли фуртадо 2006


Мишель Трахтенберг брюнетка


Фотосессия в студии


Девушка в черном платье


Алла Бергер рыжая


Красивые девушки на темном фоне


Красивая девушка в темноте


Женский портрет на черном фоне


Валентина Гарцуева feet


Рыжий цвет волос


Женский портрет на черном фоне


Алессандра Амбросио блондинка


Девушка в коротком черном платье


Девушка на черном фоне


Имоджен Путс Джейн Эйр


Красотки на темном фоне


Ника Черетаева


Адриана Лима портретные фото


Билли Пайпер 1920-1080


Алессандра Амбросио обои

Аня на черном фоне.

Галина Шарапова Детский и семейный фотограф Москва

Фотографии на черном фоне всегда притягивают взгляд. Ничего лишнего — только Вы и Ваши эмоции. И такую съемку одинаково здорово проводить как для взрослого, так и для ребенка!

Контент фотосессия для косметолога

Для запуска рекламной компании нового косметологического кабинета нужны были свежие фотографии. И мы их сделали 🙂

Домашняя фотосессия Елена, Алексей, Артем

Фотографировать малышей всегда не простая задача. В столь юном возрасте детки очень зависимы от окружающих условий,…

Семейная фотопрогулка в Зарядье

Памятная прогулка в самом центре Москвы в парке Зарядье! Спасибо моим героям, что доверили мне запечатлеть кусочек…

Домашняя фотосессия с прабабушкой и прадедом

Самые трогательные съемки для меня — те, где есть и детки и бабушки дедушки, и прабабушки и прадеды. Это редкие кадры…

Семейная Новогодняя Фотосессия

Вчера мы провели очень красивую съемку! И подготовка у героев была отличная, все образы сочетаются друг с другом…

Выпускные альбомы для 4 класса

Фотосессию школьников мы проводили в городской библиотеке. В связи с ковидными ограничениями, в школу нас…

Фотосессия первоклассника

Не всегда есть возможность провести фотосессию школьной линейки, пофотографировать своего ребенка в классе или…

Мария и Александр на стадионе Спартак

Невероятные ощущения — выйти на стадион для заключения брака! Не первый раз фотографировала свадьбу, но сама. ..

Контент-фотосессия для Екатерины

Екатерина — мастер маникюра. Моя задача была сфотографировать портретные кадры и предметку для профиля Инстаграм….

Свадебная фотосессия Елены и Алексея

Детская фотосессия в поле на закате

Самые красивые летние фотографии получаются на закате. И нет ничего лучше — чем пойти в поле с детьми и насладиться…

Первый год Бэллы

Ну до чего очаровательную девчушечку я сегодня фотографировала в студии Мгновение! Детские фотосессии в один год…

Фотосессия для Юлии

Сегодня мы 2 часа творили вместе в студии Атмосфера. Юля приготовила достаточно много стильных образов. И хотя…

Фотосессия для выпускного альбома 4 класса

Началась жаркая пора у фотографов, кто делает выпускные альбомы. Сегодня у меня была первая съемка для школы…

Фотосессия мамы и дочки в светлой студии со скандинавским дизайном

Живые естественные фотографии получаются только тогда, когда человек выкидывает из головы, что его фотографируют….

Как создать черный фон для фотографии +Бесплатные видео

Черный фон может очень эффектно смотреться на фотографии, и его часто выбирают для всего: от портретной фотографии до продуктов.

Хотя простой черный фон может показаться легким для достижения, на самом деле есть немало вещей, которые следует учитывать, если вы хотите получить наилучшие результаты, поэтому я составил руководство, которое поможет вам, включая советы по использованию фона. , какое освещение лучше всего и где расположить объект.

Как создать черный фон

Когда дело доходит до создания черного фона в студии, это не так просто, как найти черный фон и расположить его за объектом. Чтобы получить наилучшие результаты, вам необходимо учитывать материал фона, положение объекта по отношению к фону и освещение.

Лучший фон для фотосъемки

Если говорить о лучшем материале для черного фона, то лучшим выбором будет бархат. В то время как большинство черных тканей будут работать просто отлично, бархат лучше всего поглощает свет, а это означает, что вы можете расположить объект довольно близко к фону, не беспокоясь о том, что свет будет иметь эффект.

Еще один распространенный фон для фотографий, который я часто использую, особенно для фотосъемки товаров, — это плиты МДФ, которые я окрашиваю в черный или темно-серый цвет (вы можете сделать серый фон черным, просто работая немного дальше от фона, как я объясню ниже). позже). С ними вам придется работать с объектом на некотором расстоянии от фона, чтобы избежать влияния освещения, и вам нужно обязательно выбрать матовую краску, чтобы избежать ненужных отражений или бликов.

Бумажные рулоны и всплывающие фоны также можно использовать, хотя они могут вызвать некоторые трудности с отражением света, если вы работаете в небольшом пространстве. Я также считаю, что эти материалы требуют большей ретуши, чем другие варианты.

КЛАСС PHOTOSHOP

Ретушь бумажного фона

Узнайте, как очистить фон из рулона бумаги в Photoshop

Карл демонстрирует, как быстро и легко удалить морщины с фона с помощью некоторых основных инструментов Photoshop.

Watch Class

Watch Class

Присоединяйтесь сейчас

Позиционирование объекта

После того, как вы выбрали фоновый материал, следующее, что вам нужно учитывать, — это положение объекта по отношению к фону.

При съемке в черном цвете вам нужно подумать о том, хотите ли вы включить свет позади объекта и достаточно ли у вас места для этого.

Если вы используете такие материалы, как бумажные рулоны или даже пенопласт, размещение объекта близко к фону увеличивает вероятность попадания света на фон и его воздействия на фон, поэтому убедитесь, что имеется достаточно места, чтобы свет не воздействовал на объект. фон.

Если вы не снимаете на черном фоне, а вместо этого работаете с темно-серым фоном, вы можете управлять яркостью или темнотой фона в зависимости от того, насколько близко или далеко вы расположите объект от него. Чтобы понять, как это работает, необходимо иметь представление о законе обратных квадратов.

Понимание закона обратных квадратов

Закон обратных квадратов — это концепция, которая поможет вам в любой области фотографии, а не только при создании черного фона. Я объясняю закон обратных квадратов более подробно в моем курсе «Введение и понимание света», но, если говорить очень просто, это относится к интенсивности затухания света на изображении. Чем ближе источник света к чему-либо (например, к объекту), тем быстрее ослабевает свет в других областях, таких как фон.

Поняв этот принцип, мы сможем лучше понять, как управлять светом и получать желаемый результат.

Я продемонстрирую это в видео ниже, а также на многих наших уроках фотографии, в том числе на живом шоу творческих методов портретного освещения и живом шоу цветочного изобразительного искусства, и покажу вам, как закон обратных квадратов влияет не только на свет на объекте, но и на фоне.


В каждом из этих видеороликов вы увидите, что чем дальше свет от объекта, тем светлее фон из-за того, что падение света намного меньше. Но когда свет ближе, затухание света происходит намного быстрее. Это означает, что даже если мы снимаем на белом фоне, располагая источник света ближе к объекту, мы можем использовать закон обратных квадратов для создания темно-серого фона, если мы не используем дополнительный свет на фоне.

Настройки освещения для черного фона

Хотя темный фон может хорошо смотреться для некоторых объектов, очень часто он может выглядеть довольно просто, особенно если объект плохо освещен или нечетко выделяется.

В этих случаях есть несколько приемов, которые вы можете использовать, чтобы повысить уровень профессионализма в своей работе и помочь создать разделение между объектом и фоном.

1. Контурное освещение

Контурное или краевое освещение — один из самых простых методов освещения, позволяющий выделить объект на темном фоне. Полезное для всего, от портретной фотографии до фотографии продукта, краевое освещение включает в себя размещение одного или двух источников света позади и сбоку от объекта, при этом свет направлен назад к объекту и камере. Затем свет скользит и отражается от предмета (это происходит из-за углов отражения), создавая краевой свет.

Этот метод создает тонкую световую окантовку, которая может быть особенно полезна для выделения объектов схожего цвета, например, человека в черном джемпере или бутылке темного вина. Силу краевого освещения можно легко контролировать, изменяя положение или мощность огней.

2. Фоновый свет

Другой метод, который я часто использую в своей работе, заключается в включении фонового свечения позади объекта. Это не только создает четкое разделение между объектом и фоном, но также добавляет ощущение элегантности и роскоши, особенно в предметной фотографии.

3. Освещение объекта

Этот пункт может показаться очевидным, но я видел много примеров черного на черной фотографии, где объект освещен недостаточно хорошо, чтобы выделиться. Когда объект недоэкспонирован, само собой разумеется, что при съемке на простом черном фоне разделения будет недостаточно.

Чтобы решить эту проблему, можно добавить дополнительные источники света или отражатели или просто увеличить мощность источников света.

Портреты на черном фоне

Вы найдете множество примеров портретов на черном фоне как в моем портфолио, так и в нашем курсе портретной фотографии, но ключом к любому успешному портрету на черном фоне являются те моменты, о которых я говорил выше.

Я часто использую темно-серую стену в качестве фона — у меня есть мобильная стена в студии, или я просто окрашиваю стены студии в темно-серый цвет — так как это позволяет мне лучше контролировать, насколько темным или светлым я хочу фон .

Следующий шаг — подумать о том, какое настроение я хочу видеть на изображении. Я показываю, как добиться различных ощущений на изображении, просто меняя освещение объекта, в своем живом шоу «Как использовать освещение в фотографии для передачи эмоций».

Для создания более мрачных и драматичных изображений я использую настройку освещения, создающую глубокие темные тени. Это может включать в себя использование модификаторов меньшего размера, таких как отражатели с сетками или носиками, небольшие софтбоксы или даже косметическая тарелка.

Если, с другой стороны, я хочу, чтобы изображение выглядело светлее и мягче, то предпочтительны более крупные модификаторы. Я обычно не использую зонты, потому что, хотя они дают мягкий свет и являются популярным выбором для освещения портретной фотографии, они создают много света, проливающегося на студию и на задний план.

Изображения продуктов с черным фоном

Черный цвет может быть хорошим выбором для фотосъемки товаров, так как он вызывает чувство класса и элегантности, но его может быть трудно достичь, особенно потому, что освещение при фотосъемке товаров часто намного точнее, чем портретная живопись.

Как я снимаю, я работаю с одним источником света за раз, чтобы убедиться, что я точно знаю, что делает каждый отдельный источник света. Часто я начинаю с фонового света (если я его включаю), прежде чем перейти к освещению продукта.

Ключ к фотографированию продукта — убедиться, что продукт хорошо освещен и хорошо виден, особенно при съемке черным на черном, поэтому я бы рекомендовал использовать либо краевое освещение, либо свет на фоне, чтобы выделить продукт.

Ретушь фотографий с черным фоном

Хотя я всегда стараюсь максимально приблизить свои изображения к совершенству в камере, бывают случаи, когда я могу использовать Photoshop, чтобы улучшить или добавить последние штрихи, чтобы получить идеальный черный фон.

Это может включать простое затемнение черного цвета на изображении (чистый черный должен читаться как 0 в цветовых каналах RGB) или добавление черного в области изображения, где изначально он не был черным, как я сделал в Wine. фотосъемка бутылок в прямом эфире.

Вы также можете использовать Photoshop для создания градуированного освещения позади продукта, как я продемонстрировал в нашей прямой трансляции обуви, где я снял футбольную бутсу на черном фоне, а затем добавил цветное свечение позади в Photoshop.

Если вы хотите узнать больше о Photoshop и о том, как использовать такие инструменты, как корректирующие слои «Кривые» или инструмент «Затемнитель», для получения чистого черного цвета, посмотрите наши курсы постобработки и Photoshop.

Если темный фон не подходит для объекта, который вы фотографируете, у меня также есть руководство по созданию белого фона.

© Визуальное образование. Все права защищены. Никакой контент на этой странице не может быть использован или передан третьим лицам.

Рекомендуемое содержимое

Чтобы узнать больше о фотографии на черном фоне и других фототехниках, ознакомьтесь с нашим обширным списком курсов и статей по фотографии. Ниже приведены несколько популярных руководств, которые могут оказаться полезными.

Как фотографировать черные объекты на черном фоне

Нижеследующее взято с разрешения из статьи « Понимание управления светом — Фотосъемка черного на черном и белом на белом » фотографа Зака ​​Саттона, редактора и частого автора. из  Блог Lensrentals. Полностью его статью читайте здесь.

Прежде чем мы углубимся в тонкости фотографирования черного на черном, мы должны сначала иметь принципиальное представление о том, как белый и черный отражают и поглощают свет. Если вы были в студии раньше, вы, возможно, видели несколько V-образных квартир, лежащих вокруг. Эти большие куски пенопласта могут показаться непритязательными на первый взгляд, но они могут обеспечить много техники при стрельбе.

Чаще всего эти V-образные плоскости с одной стороны белые, а с другой — черные, потому что белый будет отражать свет, а черный — поглощать его. В видеороликах ниже я демонстрирую, как с помощью белого V-образного и черного V-образного профиля можно добавить блики и тени на лицо моего объекта в зависимости от положения.

Хотя эти примеры минимальны в исполнении, результаты гораздо более заметны при съемке со вспышками (у нас был включен видеосвет и немного естественного света, просачивающегося в окна). При съемке высококонтрастных изображений я всегда использую черные V-образные плоскости, чтобы лучше контролировать свет. При съемке на белом фоне черные Vflats с каждой стороны вашего объекта гарантируют, что фоновый свет не попадет обратно на ваш объект, а при съемке на черном Vflats лучше контролируют рассеивание света, поэтому он не освещается. фон.

Пример правильного фотографирования черного на черном. Большая камера Octobox справа. Canon 5d Mark IV и Canon 100mm Macro f/2.8L IS

При съемке черным на черном секрет заключается в том, чтобы контролировать рассеивание света. Именно здесь такие инструменты, как Snoots, Barndoors и флаги, будут исключительно важны. Один из самых важных инструментов, который я научился использовать при съемке черного на черном, — это применение моделирующего света к вашим источникам света. Включив моделирующие огни, вы можете гипернастроить краевые огни и пролить свет, получив визуальное представление о том, куда идет ваш свет.

[Читайте: Как снимать разные портреты на белом фоне]

Еще один способ избежать рассеяния света – это растушевать источники света от фона. Растушевывая свет, вы можете направить его на объект, не добавляя света к другим элементам. Это в конечном итоге даст вам лучший контроль, и, как упоминалось ранее, обязательно проверьте свой стиль вспышки, чтобы убедиться, что вы правильно растушевываете свет.

После того, как вы хорошо поймете, как освещать яркие объекты на светлом фоне и темные объекты на темном фоне, вы лучше научитесь отсекать свет с помощью флажков, козырьков и амбарных дверей, чтобы в дальнейшем экспериментировать со своим освещением. принципы освещения.

[Читайте: Основы фотографии: как размещение света меняет лицо объекта]

Посетите lensrentals.com , чтобы прочитать полную статью Зака, Понимание управления светом — Фотосъемка черным на черном и белом на белом .

Зак Саттон — редактор и частый автор Lensrentals.com. Он также является редакционным и портретным фотографом в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, и проводит образовательные семинары по фотографии и освещению по всей Северной Америке.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *