Фотообъективы: Фотообъективы.

Содержание

Фотообъектив — это… Что такое Фотообъектив?

Объектив

Объекти́в — оптическое устройство, проецирующее изображение на плоскость. В оптике рассматривается, как равнозначное собирающей линзе, хотя может иметь иной вид, например см. Камера-обскура. Обычно объектив состоит из набора линз (в некоторых объективах — и зеркал), рассчитанных для взаимной компенсации аберраций и собранных в единую систему внутри оправы.

  • Объективы применяются в фото-, кино- и видеосъёмке, проекционной фотопечати, микроскопах, наблюдательных и измерительных приборах (см. «Геодезия»).
  • В наблюдательных оптических приборах (дальномер, бинокль, микроскоп) объективом называется (порой весьма условно) первый компонент прибора, создающий изображение, рассматриваемое через окуляр. В этом случае объектив может представлять собой и рассеивающую линзу (так построены видоискатели многих дальномерных и шкальных фотоаппаратов), а образуемое им изображение может быть мнимым.
  • В зависимости от назначения и устройства, в конструкцию объектива могут входить вспомогательные элементы: диафрагма, для управления количеством проходящего света, система фокусировки, фотографический затвор, внутренние и встроенные бленды.

Характеристики объективов

Основные

Дополнительные и уточняющие

  • Рабочий отрезок или рабочее расстояние — для сменных объективов. В большинстве случаев опредлеляется типом байонета, имеет важное значение для резьбовых типов крепления (так. оъективы с присоединительной резьбой М39×1 выпускались и под рабочий отрезок 28.8 мм для дальномерных камер Leica, ФЭД, и под рабочий отрезок 45.2 мм для зеркальных камер «Зенит»).
  • Минимальное относительное отверстие (максимальное число диафрагмы, например 16 или 22) — определяется конструктивными особенностями диафрагмы.
  • Минимальная дистанция фокусировки (МДФ), или максимальный масштаб макросъёмки для макрообъективов (например, 55 мм, 1:1) — определяется конструкцией оправы.
  • Диаметр и шаг резьбы для присоединения светофильтров.
  • Графики MTF (уточняют разрешающую способность)
  • Число линз и групп линз. Большее количество линз позволяет конструкторам рассчитать объектив с лучше исправленными аберрациями, однако уменьшает светопропускание и повышает риск паразитных переотражений, снижающих контраст изображения. Кроме того, большее число поверхностей, которые надо полировать, увеличивает себестоимость производства и ужесточает требования к точности изготовления каждой детали. Именно поэтому до сих пор с успехом применяются и будут применяться такие простые оптические схемы, как Тессар.
  • Наличие асферических линз.
  • Вид просветления.
  • Конструкция и особенности оправы и байонета. Например, «Помповая» оправа (от сходства с помповым ружьём)— изменение фокусного расстояния и наводка на резкость осуществляется одним кольцом, осевое перемещение которого меняет фокусное расстояние, а поворотом осуществляется наводка на резкость.
    Более традиционным является наличие двух различных органов управления.

Классификация объективов

Изображение, полученное объективом «рыбий глаз»

Штатный объектив

  • Штатный объектив, Ки́товый объектив (калька с англ. Kit) — сменный объектив, которым комплектуется фотоаппарат при продаже. Обычно является нормальным объективом, или дешёвым зум-объективом диапазона фокусных расстояний, близкого к нормальному объективу.

Типы объективов по конструкции (оптической схеме)

Создание объективов, свободных от искажений, длительное время было скорее искусством, чем наукой. Особенно удачные схемы расположения линз остались в истории техники под собственными именами:

  • Монокль — простейший объектив, состоящий из одной собирающей линзы
  • Перископ — симметричный объектив, состоящий из двух собирательных линз
  • Триплет — простейший вариант анастигмата, состоящий из трёх несклеенных линз, двух собирающих и одной рассеивающей между ними.
  • Ретрофокусный объектив — класс объективов, отличающихся тем, что заднее вершинное расстояние больше главного фокусного расстояния, что позволяет спроектировать короткофокусный объектив с большим рабочим отрезком. Возник в связи с развитием зеркальных камер.
  • Зеркально-линзовый объектив — содержит как зеркала, так и линзы. Как правило, по такой схеме делают телеобъективы для уменьшения их габаритных размеров. Заявлен зеркально-линзовый объектив с многократным отражением света «Origami» для сверхкомпактного оборудования[1].
  • Зеркальный объектив. Зеркала не обладают дисперсией, поэтому такие оптические схемы встречаются во многих технических сферах, например, в нанолитографии
    [2]
    ;

Так выглядит зеркально-линзовый телеобъектив

По дополнительным признакам качества изображения традиционно выделяют следующие типы:

По углу изображения (фокусному расстоянию)

Широко применяется классификация фотографических объективов по углу изображения или по фокусному расстоянию, отнесённому к размерам кадра. Эта характеристика во многом определяет сферу применения объектива:

  • Сверхширокоугольный объектив — объектив, у которого фокусное расстояние меньше малой стороны кадра и очень большой угол (обычно более 100°) изображения.
  • Широкоугольный объектив (син. короткофокусный объектив) — объектив, у которого фокусное расстояние меньше широкой стороны кадра. Предназначен для съёмки в ограниченном пространстве, например интерьеров. Угол 60—100°.
  • Нормальный объектив — объектив, у которого фокусное расстояние примерно равно диагонали кадра (для 35 мм плёнки это объектив, имеющий фокусное расстояние, равное 50 мм, хотя по теории это 43 мм). Угол около 45°. Считается, что восприятие перспективы снимка, сделанного нормальным объективом, наиболее близко к нормальному восприятию перспективы окружающего мира человеком.
    [3]
    [4]
  • Портретный объектив — если данный термин применяется к диапазону фокусных расстояний, то обычно подразумевается диапазон от диагонали кадра до трёхкратного её значения (для 35 мм плёнки 50—130 мм, угол 18—45°), однако точных границ, как и для телеобъектива, нет.
  • Телеобъектив — объектив, у которого фокусное расстояние значительно превышает диагональ кадра, имеет небольшой угол изображения и предназначен для съёмки удаленных предметов.
  • В настоящее время массовое применение получил современный тип объективов с переменным фокусным расстоянием, называемый вариообъектив (трансфокатор, «зум» (англ. Zoom)).

Принцип действия зум-объектива

По назначению (съёмочные объективы)

Существенное значение имеет назначение объектива. Перед тем как приступить к съёмке, всегда возникает вопрос о том, что будем снимать.

  • Портретный объектив — используется для съёмки портретов. Должен давать мягкое изображение без геометрических искажений. В качестве портретных часто используются телеобъективы или объективы с фиксированным фокусным расстоянием в диапазоне 50—200 мм (для 35 мм плёнки). Классическими являются 85 мм и 130 мм. Специализированный портретный объектив спроектирован так, что минимальные аберрации показывает при фокусировке с нескольких метров то есть именно при съёмке портрета, в ущерб качеству изображения «на бесконечности». Практически обязательным для портретного объектива является большое (лучше, чем 2.8) относительное отверстие, и очень важен характер бокэ;
  • Макрообъектив — объектив для съёмки небольших объектов крупным планом, вплоть до маштаба 1:1, также имеет специфическую конструкцию для улучшения качества именно при макро съёмке. Позволяют производить съёмку с повышенным контрастом и резкостью. Обладают высокой светосилой, например 2,8. Типичное фокусное расстояние от 50 до 100 мм. Кроме того, обычно имеет специальную оправу.
    [5]
    ;
  • Телеобъектив — длиннофокусный объектив, используемый для съемки удаленных объектов;
  • Репродукционный объектив — используется при пересъёмке чертежей, технической документации и т. д. Должен обладать минимальными геометрическими искажениями, минимальным виньетированием и минимальной кривизной поля изображения;
  • Шифт-объектив (объектив со сдвигом, от англ. shift) — используется для архитектурной и иной технической съемки и позволяет предотвратить искажение перспективы.
  • Тилт-объектив (объектив с наклоном, от англ. tilt) — используется для получения резкого изображения неперпендикулярных оптической оси объектива протяжённых объектов при макросъёмке, а также для получения художественных эффектов.[6]
    ;
  • Стеноп (пинхол) (объектив камеры-обскуры, маленькая дырочка, от англ. pinhole) — используется для съёмок пейзажей или иных объектов с очень большими выдержками и с получением в одном кадре одинаково резкого изображения от макро расстояний до бесконечности;
  • Софт-объектив (мягкорисующий объектив, от англ. soft) — объектив с недоисправленными аберрациями, обычно сферической, или с вносящими искажения элементами конструкции. В софт-фокусном объективе применяется наложение сфокусированного и несфокусированного изображения. Служит для получения эффекта размытости, дымки и т. п. при сохранении резкости. [7] Применяются в портретной съёмке. Немногим близкий эффект дают так называемые «фильтры мягкого фокуса» [8];
  • Суперзум (тревел-зум) (англ. travel zoom) — универсальный вариообъектив относительно малого веса и максимального диапазона фокусных расстояний. Используется при пониженных требованиях к качеству снимка и повышенных — к оперативности использования и массе.

По назначению (прочие объективы)

  • Проекционный объектив — используется в проекторах. В отличие от съёмочных объективов, устойчив к значительному нагреву в интенсивном световом потоке и не имеет диафрагмы.
  • Объектив микроскопа
  • Объектив телескопа

Производство объективов

Производство объективов — высокотехнологичная область, оно требует значительных исследований, сложной аппаратуры для обработки стекла, комплекса научно-технических исследований в области расчёта формы линз, нанесения просветляющих покрытий и др.

  • Хорошие объективы производит ограниченное число фирм, имеющих давние традиции.

Распространённые марки объективов

Многие объективы имеют собственные имена, присвоенные им фирмой — разработчиком.

Дополнительные изображения

Объективы: длиннофокусный, портретный, штатный

Современный объектив «Canon 17-40 4L»

См. также

Примечания

Ссылки

Литература

  • Волосов Д.С. Фотографическая оптика. М., «Искусство», 1971.
  • Русинов М.М. Композиция оптических систем. Л., «Машиностроение», 1989.

Wikimedia Foundation. 2010.

Фотообъективы «Зенит» будут продвигать в Китае

 

«Швабе» представил свою продукцию на проходившей в Пекине 19-й Китайской международной выставке фотографии, оборудования и технологий (China P&E 2016). Была показана широкая линейка фотообъективов, а также биноклей со стабилизацией изображения, в общей сложности – более 20 образцов аппаратуры.

Как отметил заместитель генерального директора «Швабе» по развитию систем продаж, ВЭД и маркетингу Дмитрий Жидков, China P&E 2016 является одним из крупнейших международных мероприятий в области фотоиндустрии.

«В рамках выставки мы продемонстрировали широкий ассортимент нашей продукции в данной области, а также обсудили перспективы продвижения продукции холдинга на китайском рынке», – сказал он.

В рамках выставки мы  обсудили перспективы продвижения продукции холдинга на китайском рынке

Дмитрий Жидков, заместитель гендиректора «Швабе»

Как говорится в пресс-сообщении холдинга, представители китайской компании China Light проявили повышенный интерес к продукции Красногорского завода им. Зверева (КМЗ), выпускаемой под брендом «Зенит». Китайская компания выразила намерение продвигать объективы с ручной фокусировкой на внутреннем рынке.

China Light является государственным посредником в Китае по внешнеэкономической деятельности в области товаров народного потребления и товаров легкой промышленности. Как сообщает пресс-служба российского холдинга, представители Красногорского завода и China Light обсудили различные вопросы, касающиеся создания фотообъективов КМЗ с автофокусировкой в рамках производственной кооперации.

События, связанные с этим
17 мая 2016

Фотообъективы «Зенит» будут продвигать в Китае

Подпишитесь на новости

Бытовые источники радиации — фотообъективы

Некоторые объективы содержат линзы с диоксидом радиоактивного Тория-232, данные линзы обладают редким низкодисперстным свойством. Долгое время такие компании как Kodak, Canon, GAF, Takumar, Yasinon, Flektogon, Minolta, ROKKOR, ZUIKO не могли делать такие объективы без Тория-232, а последствия радиоактивного облучения были недостаточно изучены, что позволяло производить подобные объективы до 1980х годов.

Фотограф с подобной техникой за 12 часовой рабочий день получает больше 3600 микрорентген накопленной дозы вместо 120 микрорентген, которые получил бы без объектива — за пару лет набирается солидная доза и риск возникновения онкологических заболеваний пропорционально увеличивается.


“Улыбнитесь, сейчас вылетит птичка!”. Услышав эту фразу, мы представляем себе фотографа с фотоаппаратом в руках. И коль разговор идет о радиации, то давайте поговорим о том, как радиоактивные изотопы связаны с фотографией. Не будем возвращаться в то далекое время, когда химические реактивы с добавками солей урана использовали для окраски и усиления изображения на старых бумажных фотографиях. Поговорим о фотоаппаратах, а точнее об их неотъемлемой части – о фотообъективах.

Дело в том, что некоторые марки объективов таких фирм как Kodak, Canon, GAF, Takumar, Yasinon, Flektogon, Minolta, ROKKOR, ZUIKO содержат линзы из так называемого лантанового стекла, то есть оптического стекла с добавками редкоземельных элементов. Особенностью такого стекла является то, что одним важным, но к сожалению, радиоактивным компонентом является двуокись Тория-232 . Объективы с линзами из такого стекла обладают очень высокими оптическими характеристиками, но с другой стороны представляют определенную радиационную опасность для владельца такого объектива. Фотограф с подобной техникой за 12 часовой рабочий день получает больше 3600 микрорентген накопленной дозы вместо 120 микрорентген, которые получил бы без объектива. Многие фотографы-профессионалы знают о такой особенности лантановой оптики и ради хорошего снимка готовы мириться с радиоактивным излучением, иногда даже приобретают такие объективы специально. Но нужна-ли лишняя лучевая нагрузка простому фотографу-любителю?

А знаете ли вы, что лежит в вашей сумке с фотоаппаратурой? Может быть, и вы являетесь обладателем такого радиоактивного фотообъектива? Ведь они выпускались довольно продолжительное время, фактически до 80-х годов прошлого века и широко использовались в хороших и качественных фотоаппаратах. Конечно обладателям простых цифровых “мыльниц” можно не беспокоиться о своем здоровье. Такая фототехника не радиоактивна. Как же проверить фототехнику на наличие радиоактивных деталей? Это очень просто. Достаточно приобрести хороший современный бытовой дозиметр и вы сможете легко обнаружить такой радиоактивный объектив, и соответственно защитите себя и своих близких людей от излишней лучевой нагрузки, а также снизите риск возникновения проблем со здоровьем в будущем.

Ваш ребенок увлекается военной техникой? Тащит домой разный военный хлам, которого после реформ и реорганизаций нашей армии остается бесхозным большое количество. Играет в S.T.A.L.K.E.R и другие постапокалиптические игры? Давайте заглянем в его комнату и возможно мы там столкнемся с очень опасными радиоактивными “артефактами”. Речь о которых пойдет в разделе – Военные приборы, дозиметрическая аппаратура.

ГОСТ Р 50282-92 Фотография. Фотообъективы. Маркировка шкал дистанций

Текст ГОСТ Р 50282-92 Фотография. Фотообъективы. Маркировка шкал дистанций

>

ГОСТ Р 50282—92 (ИСО 6516—80)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФОТОГРАФИЯ ФОТООБЪЕКТИВЫ

МАРКИРОВКА ШКАЛ ДИСТАНЦИЙ

Издание официальное

ГОССТАНДАРТ РОССИИ Москва

УДК 771.351—777:006.354

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФОТОГРАФИЯ ФОТООБЪЕКТИВЫ

ГОСТ P

50282—92

(ИСО 6516—80)

Маркировка шкал дистанций Photography. Photographic lenses. Distance scale markings

OKI! 44 4500

Дата введения 01.01.94

Настоящим стандарт устанавливает ряд предпочтительных чисел для маркировки шкал дистанций фотообъективов.

Ряды значений шкал дистанций съемки, учитывающие потребности народного хозяйства страны, приведены в приложении.

Требования стандарта являются рекомендуемыми.

Шкалы дистанций указывают расстояние до объекта, измеренное от базовой плоскости чувствительного слоя материала в камере, на котором установлен объектив.

Примечание. Базовая плоскость чувствительного слоя может быть переменной независимо от вызванной сю noi решностью. Например камера с оптической осью, изменяющейся ио длине между объективом и чувствительным слоим материала.

Для указания положения базовой плоскости чувствительного слоя материала следует применять индекс, состоящий из окружности и пересекающей ее линии, длина которой равна трем диаметрам окружности, расположенной, как показано на чертеже. Пересекающуюся линию следует располагать параллельно плоскости чувствительного слоя материала.

Издание официальное

© Издательство стандартов, 1992

Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен без разрешения Госстандарта России

Примечания:

  • 1. Индекс не применяют, если базовая плоское 1ь не является плоскостью чув-ствшельлого слоя материала или нс совпадает с ним и может вызвать погрешность в определении шкал дистанцшк

  • 2. Индекс не применяют в камере, объектив которой имеет только грубые шкалы.

500—200— 100—70—50—30—20—15—12—10—8—7—6—5—4,5— 4—3,5—3—2,5—2— 1,7— 1,5— 1,3— 1,2—1,1 — 1 —0,9—0,8—0,7—0,6 — 0,55—0,5—0,45—0,4—0,35—0,3—0,27—0,25.

  • 4.2. Бесконечность обозначают математическим знаком оо.

  • 4.3. Шкалы дистанций обозначаются буквой м.

Обозначения следует располагать на одной и той же стороне шкал дистанций.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Обязательное

РЯДЫ ЗНАЧЕНИЙ ШКАЛЫ ДИСТАНЦИЙ СЪЕМКИ

Ряды значений шкалы дистанций съемки, м

1

и

IV

V

VI

VII

VIII

IX

6

8

10

12

15

20

30

40

50

3

4

5

6

8

10

15

20

23

2

2,5

3

4

5

7

10

13

15

1.5

2

2

3

4

5

7

10

10

1.2

1,5

1.5

2,5

3

4

5

8

8

1

1.2

1,2

2

2,5

3

4

6

()

0,8

1

1

1.7

2

2,5

3,5

5

5

0,7

0,8

0,9

1.5

1,7

2

3

4

4,5

0,6

0,7

0,8

1,3

1,5

1,7

2,5

3,5

4

0,5

0,6

0,7

1,1

1,3

1,5

2,2

3

3,5

0,45

0,55

0,6

1

1,2

1,3

2

2,7

3

0,4

0,5

0,55

0,9

1,1

1,2

1.8

2,5

2,7

0,36

0,45

0,5

0,8

1

1,1

1,6

2,2

2,5

0,33

0,4

0,45

0,7

0,9

1

1.5

2

2,2

0,3

0,35

0,4

0,65

0,8

0,9

1.4

1.8

2

0,28

0,32

0,36

0,6

0,75

0,85

1,3

1.7

1,8

0,26

0,3

0,33

0,55

0,7

0,8

1,2

1,6

1.7

0,24

0,28

0,3

0,5

0,65

0,75

1,1

1,5

1,6

0,22

0,26

0,28

0,45

0,6

0,7

1

1,4

1,5

0,2

0,24

0,26

0,4

0,55

0,65

0,95

1,3

1,4

0,19

0,22

0,24

0,37

0,5

0,6

0,9

1,2

1.3

0,18

0,2

0,23

0,34

0,45

0,55

0,85

1,1

1,2

0,17

0,19

0,22

0,32

0,42

0,52

0,8

1

1,1

0,16

0,18

0,21

0,3

0,4

0,5

0,75

0,95

I

0,15

0,17

0,2

0,28

0,38

0,48

0,7

0,9

0,95

0,14

0,16

0,19

0,26

0,36

0,46

0,65

0,85

0,9

0,13

0,15

0,18

0,25

0,34

0,44

0,6

0,8

0,85

0,12

0,14

0,17

0,24

0,32

0,42

0,55

0,75

0,8

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

тография»

Настоящий стандарт разработан методом прямого применения ИСО 6516—80 «Фотография. Фотообъективы. Маркировка шкал дистанций» с дополнительными требованиями, отражающими потребности народного хозяйства

  • 3. Срок проверки — 1997 г., периодичность проверки — 5 лет

  • 4. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Редактор Р. Г. Говердовская Технический редактор В. Н. ПРусакова Корректор О. Я. Чернецова

Сдано в набор 23 10 92 Подп в печ 09 12 92 Усл печ л 0 375 Усл кр отт 0,375 Уч изд .1 0 23 Гпр 184 экз

Ордена «Знак Почета» Издательство стандартов. 123557, Москва, ГСП, Новопресненскии пер , 3

Калужская типография стандартов, ул. Московская, 256 Зак 2407

Радиоактивные фотообъективы из Японии попытались провезти на территорию Приморья

14 радиоактивных фотообъективов прибыли из японского порта Toяма на теплоходе Ocean Queen во Владивосток. Мощность эквивалентной дозы гамма-излучения в 10 раз превышала норму. В настоящий момент фотообъективы, имеющие повышенный уровень ионизирующего излучения, вывезены с российской территории в Японию, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ДВТУ.

При помещении импортной партии товаров народного потребления и автозапчастей на территорию склада временного хранения в Морском порту Владивосток с помощью мобильной системы «Янтарь» выявлены объекты, имеющие повышенный уровень ионизирующего излучения.

14 радиоактивных фотообъективов прибыли из японского порта Toяма (Япония) на теплоходе Ocean Queen в адрес российской компании, зарегистрированной во Владивостоке.

Мощность эквивалентной дозы гамма-излучения на поверхности коробки с объективами составила около 1,13 мкЗв/ч, что в 10 раз превышает естественный радиационный фон.

Выявленное превышение связано с возможным наличием в линзах объективов вещества, обладающего радиоактивностью, — диоксида тория. Надо отметить, что данный компонент добавлялся (сейчас запрещено) в линзы объективов для их просветления.

Для принятия решения о возможности ввоза опасных объектов, имеющих повышенный уровень ионизирующего излучения, таможня оперативно проинформировала Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю. Фотообъективы были размещены на территории склада с соблюдением мер радиационной безопасности.

В настоящий момент фотообъективы, имеющие повышенный уровень ионизирующего излучения, вывезены с российской территории в Японию.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Радиоактивный тягач с прицепом задержали в Приморье

Пятилетие аварии на «Фукусиме-1»: в Приморье все спокойно

Сотрудники заповедника на Курилах ловят в фотообъективы тюленей и каланов — Новости Сахалинской области

Сотрудники заповедника «Курильский» и заказника «Малые Курилы» отпраздновали День китов наблюдением за морскими млекопитающими. Вокруг Кунашира, Шикотана и других островов Малой Курильской гряды живут касатки, северные плавуны, малые полосатики, карликовые кашалоты, гринды, тихоокеанские белобокие дельфины, морские свиньи. Их проще всего разглядеть с лодки. 

На небольших островках, обнажающихся во время отлива, можно увидеть лежбища тюленей: ларги и антура. Ларга имеет светлую окраску и темные пятна, а антур (курильский тюлень) на темном фоне украшен светлыми кольцами,  поэтому его называют «тюленем-цветком». Антур занесён в Красную книгу РФ, также как и сивуч, или морской лев — самый крупный представитель ушастых тюленей. Вес крупных самцов достигает 1 тонны. Свои лежбища сивучи устраивают на скалах островов Малой Курильской гряды и мысе Рикорда (Итуруп).

Еще один представитель редких млекопитающих — калан, или морская выдра. За густой ценный мех их называли «мягким золотом» и в прошлом беспощадно истребляли. Их основные места обитания: полуостров Камчатка, Командорские и Курильские острова. Самая южная размножающаяся группировка каланов Северо-Восточной Пацифики обитает на территории заказника «Малые Курилы» и заповедника «Курильский» в районе островов Демина, Зеленый и Юрий.

Ежегодно, зимой в районе мыса Южно-Курильский можно наблюдать  группы сивучей, которые резвятся в прибрежных водах недалеко от берега, привлекаемые, очевидно, обилием корма — рыба, головоногие моллюски.   Несколько месяцев, пока животные держатся у мыса, сотрудники заповедника наблюдают за ними со стационарных точек, отмечая их численность и поведение. Если посчастливится, то можно на некоторых особях рассмотреть номер (клеймо), состоящее из латинской буквы и цифр, это важная информация о месте рождения сивуча и пути его миграции. Иногда можно наблюдать и страшные картины влияния человека: встречаются животные с вросшими сетями, пластмассовыми кольцами на шее. Если эту травму тюлень получил в молодом возрасте, как правило он обречён на гибель.

 

Фотокорреспондент «Кубанских новостей» Юрий Ходзицкий в третий раз получил «Золотой фотообъектив Кубани»

С 25 февраля по 7 марта в Выставочном зале изобразительных искусств ( ул. Рашпилевская) пройдет традиционная фотовыставка «Золотой фотообъектив», организуемая СЖ Кубани.

Из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса, торжественная церемония награждения лучших авторов переносится на более позднее время.

Заседание жюри конкурса «Золотой фотообъектив» прошло 5 февраля. В конкурсную комиссию нынешнего года вошли: Иван Журавлев – председатель жюри, заведующий отделом фотоиллюстраций газеты «Краснодарские известия»; Андрей Смеюха – главный редактор газеты «Туапсинские вести»; Анатолий Поздняков – фотокорреспондент газеты «Новороссийский рабочий»; Евгений Киселев – фотограф, г. Краснодар; Владимир Аносов – победитель краевого творческого конкурса «Золотой фотообъектив Кубани-2019», фотокорреспондент краснодарского филиала «Российской газеты».

В 2020 году на суд жюри поступило более 120 фотоснимков из 13 СМИ.

Победителем единогласно признан Юрий Ходзицкий, фотокорреспондент газеты «Кубанские новости». В этом году он представил серию снимков о работе медиков в период пандемии и в «красной зоне». Обладателем «Золотого фотообъектива» Юрий станет в третий раз. До этого он побеждал в 2013-м и 2015 годах.

– Хочу поблагодарить жюри за высокую оценку моей работы. Отдельная благодарность моим друзьям и коллегам, журналистам газеты «Кубанские новости», и моим руководителям, редакторату, особенно шефу – Евгению Хомутову. Большинство фото пандемии, именно в «красных зонах», были бы невозможны, если бы главный редактор не взял на себя ответственность и не направил бы журналистов в эти «горячие точки». И, конечно, это победа моих учителей жизни и фотографии – Валентины Зенковой и Ивана Журавлева. По сей день они не расстаются с камерой, радуя нас. Похоже, старость и время забыли о них или махнули рукой. Истинных художников победить невозможно, – написал Юрий Ходзицкий на своей странице в «Фейсбуке».

Кроме победителя, жюри определило трех лауреатов, чьи работы отличаются по композиции и остроте жанра:

  • За актуальность репортажной съемки отмечены работы Михаила Ступина, фотокорреспондента газеты «Кубанские новости».

  • Дениса Яковлева, фотокорреспондента газеты «Краснодарские известия», жюри отметило за отражение темы горожан и города.

  • Валерия Крачунова, спортивного фоторепортера, отметили за спортивную фотосерию.

Спецприз – поездку на форум в Сочи в сентябре этого года – получит Ирина Барсукова, фотокорреспондент газеты «Щербиновский курьер» за снимок «Кормилица».

Лучшие работы, присланные на фотоконкурс, вошли в традиционную фотовыставку. Это 88 фотографий известных фоторепортеров со всей Кубани: Юрия Ходзицкого, Дениса Яковлева, Валерия Крачунова, Игоря Глазко, Михаила Ступина, Николая Хижняка, Андрея Вискушенко, Лидии Чухраевой, Александра Писаренко, Ирины Барсуковой.

В этом году экспозицию, представленную Союзом журналистов Кубани, украсят работы безвременно ушедших от нас в 2020 году профессионалов. Это фотоработы членов СЖР Вячеслава Смеюхи и Виктора Мальчевского. Коллеги знали их как разносторонних, творческих людей и талантливых фотохудожников, наблюдательных путешественников.

Из серии фотографий «В красной зоне»
Фото: Юрий Ходзицкий

Из серии фотографий «В красной зоне»
Фото: Юрий Ходзицкий

Из серии фотографий «В красной зоне»
Фото: Юрий Ходзицкий

Фотосерия Вячеслава Смеюхи, легенды журналистики Кубани, демонстрирует нам яркие моменты быта, жизни, природы разных стран мира. Фотомастер запечатлел самые интересные и запоминающиеся мгновения, находясь в командировках в течение многих лет. 28 снимков, вошедших в экспозицию, ранее не выставлялись. Фотоархив был бережно сохранен и предоставлен Иваном Журавлевым.

Также в экспозиции представлено 29 фотографий из «Выставки пойманных моментов» Виктора Мальчевского. Полная коллекция включает в себя более 140 фотографий: портретов, пейзажей и репортажных снимков, сделанных Виктором Мальчевским во время путешествий с его супругой Викторией Мальчевской в Индии, США, Нидерландах, Бельгии, Чехии, Италии, Испании, Турции, Египте, Грузии и Армении.

СЖ Кубани благодарит департамент информационной политики, многолетних партнеров фотовыставки – банк «Кубань-Кредит» и СМИ Краснодарского края.

Беззеркальные объективы и компактные системные объективы

Изучение объективов для беззеркальных фотоаппаратов

Объективы для беззеркальных фотоаппаратов — это сменные блоки для беззеркальных фотоаппаратов. Фотографы с этими камерами могут легко обновить свои комплектные объективы и переключаться между объективами с различными возможностями. Помимо совместимости и типа, ключевыми факторами, которые следует учитывать при покупке сменных объективов, являются фокусное расстояние и диапазон диафрагмы (число диафрагмы).

Типы беззеркальных объективов

В беззеркальных камерах используются зум-объективы и объективы с постоянным фокусным расстоянием.Зум-объектив имеет диапазон фокусных расстояний. В эту категорию попадает универсальная серия объективов Sony G OSS. Объективы с постоянным фокусным расстоянием имеют фиксированное фокусное расстояние и более широкую диафрагму. Зум-объектив или объектив с постоянным фокусным расстоянием также может быть стандартным, макро, широкоугольным, телеобъективом или объективом типа «рыбий глаз».

Стандартный беззеркальный объектив делает снимки такими, какими их видят глаза. Макрообъектив делает снимки с близкого расстояния и подходит для съемки цветов, насекомых и мелких предметов. Широкоугольные объективы позволяют снимать панорамные виды. Они идеально подходят для пейзажной фотографии и групповых снимков.Линзы «рыбий глаз» позволяют создавать экстремальные панорамные снимки с изогнутыми краями. У телеобъективов есть большие возможности увеличения.

Производители предлагают объективы для фотоаппаратов с различными возможностями и по разным ценам. У Sigma, например, есть серия Art для высококлассных устройств и серия Sport с телеобъективом.

Что такое специальные линзы?

Эти устройства подходят для менее распространенных беззеркальных камер или для тех, которые творчески искажают изображения. В этой категории вы найдете дальномерные линзы.Дальномеры — это беззеркальные системы в стиле ретро, ​​появившиеся раньше SLR и DSLR. Их выдающейся особенностью является вращающееся кольцо фокусировки, позволяющее четко сфокусировать объекты. Объективы для этих фотоаппаратов имеют конструкцию, в которой используется этот механизм определения дальности.

Чтобы добавить творческих штрихов к вашим снимкам, подумайте о приобретении линз для спецэффектов. Самыми популярными примерами являются стили тилт-шифт. Они добавляют к снимкам оптические искажения, чтобы изображения выглядели симметричными и приятными для глаз. Другие позволяют настроить фокус, чтобы добавить эффекты боке.

Могу ли я использовать любой объектив для беззеркальной камеры с моей беззеркальной камерой?

Во-первых, вам нужно согласовать размеры объектива и сенсора камеры. Совместимые линзы больше или того же размера, что и датчики изображения. Используйте полнокадровые объективы с полнокадровыми камерами. Полнокадровые объективы и объективы APS-C совместимы с датчиками APS-C. Объективы среднего и большого формата больше, чем они есть, но их можно использовать на беззеркальных камерах.

Также учитывайте крепление объектива. Производители делают линзы, совместимые с определенными креплениями.Например, беззеркальные объективы Sony с байонетом E и A предназначены специально для камер Sony. Сторонние производители объективов могут предлагать продукты, поддерживающие OEM-крепления. Например, вы можете найти объектив Tamron для беззеркальных камер Sony с байонетом E. Некоторые производители фотоаппаратов производят объективы, совместимые с креплениями других производителей. Серия объективов Sigma HSM Art — хороший тому пример. Его объективы работают с камерами Sony, Sigma, Canon и Nikon.

Просмотрите широкий выбор сменных объективов для фотоаппаратов, зум-объективов и аксессуаров на сайте B&H Photo and Video, чтобы пополнить свою коллекцию.

Линзы дальномера | Объективы с байонетом Leica M

Выбор дальномерных линз для камер Leica M

Термин «дальномерные линзы» в первую очередь относится к тем объективам, которые подходят для линейки фотоаппаратов Leica с байонетом M-типа. Эти объективы производят несколько производителей, и помимо Leica есть некоторые производители, которые используют это крепление для пленочных и цифровых фотоаппаратов.

Что такое объективы Leica M-Mount?

Leica представила 35-миллиметровые объективы с байонетом M в 1954 году, когда выпустила свою первую камеру M-типа M3.Этот тип крепления имеет быстроразъемный байонет для линейки 35-мм и цифровых дальномерных камер Leica. В отличие от других производителей фотоаппаратов, которые теперь используют электронику для управления объективами своих фотоаппаратов, Leica осталась полностью механической. Это означает, что у объективов Leica по-прежнему есть кольца ручной диафрагмы и ручная фокусировка, характерная только для цифровых кинообъективов. Практически любой объектив с байонетом M подойдет к камере с байонетом M, поэтому можно купить новые объективы для любых старых камер Leica и наоборот.


Характеристики объективов с байонетом M

Благодаря компактным размерам камеры расстояние между креплением объектива и датчиком невелико. Это означает, что линзы дальномера маленькие и легкие, но при этом обладают отличными оптическими качествами. В дальномерных камерах Leica используется расположение призм в видоискателе для определения правильной точки фокусировки. Кулачок, установленный на линзе, активирует эту призму.

Линзы дальномера Leica изготовлены из металла и используют высококачественное стекло, что дает хорошие результаты.Объективы Zeiss и Voigtlander, хотя и не такие дорогие, также работают хорошо. Некоторые другие производители также поставляют совместимые линзы, а также некоторые линзы со специальными эффектами для байонетов M.


Компенсация камеры для различных фокусных расстояний

Камеры дальномера имеют отдельные оптические видоискатели с фиксированным увеличением. При установке объектива с другим фокусным расстоянием его поле зрения изменяется. Камера компенсирует это, чтобы правильно кадрировать фотографии одним из трех способов.Во-первых, цифровые дальномерные камеры имеют серию светодиодных рамок объектива, которые подсвечиваются в видоискателе при активации шестибитного штрих-кода на объективе. В качестве альтернативы информацию об объективах можно ввести вручную. Поскольку оправы объектива не охватывают все возможные комбинации фокусных расстояний, отдельные оптические и цифровые видоискатели, соответствующие определенным фокусным расстояниям, доступны для присоединения к горячему башмаку камеры. Наконец, если у камеры есть экран просмотра в реальном времени, вы можете использовать этот экран для фокусировки и композиции.


Установка линз дальномера на другие камеры

Поскольку многие объективы беззеркальных систем имеют одинаковое расстояние от фланца до сенсора, можно использовать адаптеры для установки линз дальномера на беззеркальные камеры с меньшими по размеру сенсорами. Сюда входят камеры Sony, Olympus и Panasonic, а также полнокадровые камеры Sony с байонетом E. Также существуют адаптеры для установки объективов с байонетом M на камеры с байонетом L от Leica, Sigma и Panasonic. И наоборот, можно использовать адаптеры для установки множества других объективов на камеры с байонетом Leica M.

Увеличьте радиус действия своей дальномерной камеры с помощью высококачественных объективов с байонетом M от B&H Photo and Video.

Подержанные объективы и аксессуары для объективов

Выбор бывших в употреблении объективов и принадлежностей

Дополнительный объектив для вашей камеры, возможно, является наиболее важным фотографическим аксессуаром, который следует учитывать. В то время как комплектные объективы, поставляемые с большинством зеркальных и беззеркальных камер, подходят для общего использования, объективы с улучшенными возможностями и характеристиками, такими как большая диафрагма, стекло лучшего качества и различные фокусные расстояния, помогут вам компоновать и делать лучшие фотографии.

Если вы не хотите тратить деньги на новый объектив, старый объектив — отличный способ сэкономить и при этом получить прекрасное оборудование. Все использованные предметы анализируются и получают оценку от 1 до 10 сотрудниками B&H.

Различные типы используемых объективов и держателей объективов

Существуют два типа объективов: фиксированный и зуммирующий. Объективы с постоянным фокусным расстоянием имеют фиксированное фокусное расстояние и более широкую диафрагму, а благодаря своей простой конструкции они четкие. Макрообъектив — это пример объектива с постоянным фокусным расстоянием, предназначенного для съемки крупным планом.Зум-объективы позволяют изменять фокусное расстояние для кадрирования ваших фотографий.

Широкоугольные объективы идеально подходят для съемки больших групп, зданий и пейзажей. Телеобъективы с зумом полезны для съемки спорта и дикой природы благодаря большему увеличению.

У каждого производителя камеры разные крепления, поэтому важно обеспечить совместимость объективов, особенно при покупке объективов сторонних производителей. Например, используемые крепления для объективов Canon включают:

  • Canon EF для полноразмерных зеркальных фотокамер
  • Canon EF-S для датчиков APS-C
  • Canon EF-M для беззеркальных камер EOS M

Используемые крепления для объективов Nikon:

  • Полнокадровая матрица Nikon FX
  • Датчик Nikon DX APS-C

Перед тем, как выбрать использованные объективы, лучше прочитать руководство или поговорить со специалистом, чтобы узнать, какие объективы совместимы.Как правило, объективы для полнокадровых камер работают с камерами с кадрированными датчиками одного и того же производителя, но обратное неверно. Кроме того, необходим переходник для установки объектива DSLR на беззеркальную камеру.

Прочие бывшие в употреблении объективы, аксессуары и оборудование для фотоаппаратов

Если вы предпочитаете работать в ручном режиме, в нише подержанной пленочной фотографии есть широкий выбор высококачественных ручных объективов. Вы можете установить их с помощью переходников для байонета, и их оптическое качество не уступает или даже лучше, чем у новых объективов.Защитите свои объективы, купив сумку для фотоаппарата, чехол для объектива и бленду.

Поиск бывшего в употреблении оборудования для улучшения съемок

Многие фотографы ценят возможности видеозаписи в формате HD, которые обеспечивают зеркальные и беззеркальные камеры. Расширьте эту возможность, используя высококачественное записывающее оборудование из набора бывшего в употреблении профессионального аудиооборудования. Существует целый ряд микрофонов, записывающих устройств и микшеров для захвата и редактирования высококачественного звука, чтобы придать вашим фильмам профессиональный вид.

Получите наилучшие результаты от камеры, расширив свои возможности редактирования.Выберите рабочую станцию ​​или ноутбук из коллекции бывших в употреблении компьютеров и аксессуаров с вычислительной мощностью, необходимой для редактирования ваших фильмов и фотографий.

Покупка бывших в употреблении линз — разумный вариант и хороший способ найти лучший объектив для вашей камеры. Выбирайте из большого ассортимента сменных объективов для зеркальных и беззеркальных фотоаппаратов, а также бывшего в употреблении оборудования для цифровой фотографии в B&H Photo and Video.

Бывшие в употреблении сменные объективы для цифровых зеркальных фотокамер

Покупка бывших в употреблении объективов

Когда вы покупаете бывшие в употреблении объективы для фотоаппаратов, всегда проверяйте их совместимость с вашей камерой.Ключевые моменты, которые следует учитывать, включают крепление объектива, размер сенсора и электронику камеры. В качестве альтернативы, если вы не можете найти подходящий объектив, рассмотрите возможность установки объективов других производителей или более ранних пленочных объективов с использованием адаптера.


Основные сведения о креплениях для использованных объективов

В объективах

для зеркальных, дальномерных и беззеркальных камер используются быстросъемные байонетные крепления. Помимо разных размеров, расстояние между креплением объектива и сенсором разное. Производители фотоаппаратов указывают крепления своих объективов с помощью кода; например, Canon использует EF и EF-S.Чтобы избежать путаницы, покупайте бывшие в употреблении объективы и аксессуары для объективов тех же технических характеристик, что и ваша камера. Исключением из этого правила являются объективы Canon и объективы Nikon. Эти производители делают зеркалки с полнокадровыми сенсорами, а также зеркалки с обрезанными сенсорами; объективы для полнокадровых камер совместимы с камерами с кадрированным сенсором, но не наоборот.


Адаптеры и аксессуары для бывших в употреблении объективов

Поскольку беззеркальные камеры имеют меньшее расстояние между креплением объектива и сенсором, чем зеркальные фотокамеры, можно использовать адаптер для установки на зеркальные фотокамеры объектива того же производителя.Производители камер производят эти адаптеры, как и сторонние производители, но убедитесь, что эти адаптеры обеспечивают полную функциональность между объективом и камерой.

Вы можете приобрести переходники для байонета объектива, которые позволят вам установить на камеру бывшие в употреблении объективы других производителей. Это также относится к более старым объективам, несовместимым с вашей новой камерой. В зависимости от объектива вам может потребоваться его фокусировка вручную, и вы не сможете управлять диафрагмой.


Цифровые линзы для работы в кино

Большинство зеркальных фотокамер могут снимать видео, но конструкция их объективов не идеальна для профессиональной кинематографии.Причины включают шумовые помехи, вызванные моторами фокусировки объектива, трудности с достижением и поддержанием правильной фокусировки во время съемки, а также проблемы с контролем экспозиции во время панорамирования. Вы можете решить эти проблемы, установив использованные кинообъективы. Эти линзы больше по размеру, обладают более высокими оптическими качествами и обеспечивают ручное управление фокусировкой и диафрагмой. Кроме того, их рейтинг T позволяет вам менять линзы без необходимости компенсации разницы в экспозиции между линзами.


Б / у объективы и освещение для широкоформатных камер

В то время как объективы для цифровых зеркальных фотокамер зависят от модели, используемые широкоформатные объективы — нет.Эти универсальные объективы устанавливаются на переднюю панель широкоформатных камер и включают в себя механический затвор, ручную фокусировку и ручную настройку диафрагмы. При работе в помещении с крупноформатными камерами подумайте об использованном осветительном оборудовании, чтобы осветить объект и избегайте длинных выдержек. Это позволяет использовать пленку с низким ISO для получения наилучших результатов. Управляйте своим светом с помощью использованных элементов управления освещением и аксессуаров, таких как отражатели, зонтики и софтбоксы.

Экономьте деньги, выбирая бывшие в употреблении объективы для фотоаппаратов, и вкладывайте деньги в улучшение своего оборудования.Выберите из нашего ассортимента сотен сменных объективов для зеркальных фотокамер в B&H Photo and Video.

Объектив для фотосъемки | Объективы фотоаппаратов

Распространенные типы объективов фотоаппаратов.

Независимо от того, используете ли вы пленочные фотоаппараты, зеркальные фотоаппараты или беззеркальные фотоаппараты, вы столкнетесь с аналогичным диапазоном доступных фокусных расстояний в ваших объективах. «Фокусное расстояние для новичков можно разделить на три категории. Это широкоугольный, средний и телефото », — говорит фотограф Уэс Кризель.

«Любите фотографировать пейзажи? Тогда вам понадобится широкоугольный объектив, чтобы вместить все. Вы фотографируете людей? Тогда вам понадобится средний диапазон », — говорит Кризель. «А если вы находитесь очень далеко от объекта съемки, как при съемке птиц, вам понадобится телеобъектив».

Широкоугольные линзы

В нижней части диапазона фокусного расстояния находятся широкоугольные объективы, обычно от 12 мм до 35 мм. На них показан общий план сцены.«Если вы снимаете пейзажи, переменный широкоугольный объектив подойдет для такой фотографии», — говорит фотограф Пабло Диас. «Если вы снимаете уличную фотографию, возможно, вы захотите снимать с фиксированным объективом около 35 мм, что является верхним пределом ширины».

Nifty пятьдесят линз

Nifty 50 — это 50-миллиметровый объектив с широкой диафрагмой. Элементы линз на изящных пятидесяти обычно изготавливаются из доступных материалов и известны своей способностью интерпретировать изображения так же, как человеческий глаз.Поскольку они находятся прямо в середине диапазона фокусных расстояний, на вашем изображении очень мало искажений или увеличения.

Благодаря широкой диафрагме, обычно от f / 1,4 или f / 1,8, изящные пятидесятые могут помочь вам создавать фотографии с малой глубиной резкости или фоном боке, где объект четкий, а фон не в фокусе.

Объективы для портретов

Практически любой объектив среднего класса с широкой диафрагмой позволит снимать стилизованные портреты с небольшой глубиной резкости.«85 мм известен как портретный объектив, а объектив с широкой диафрагмой может уловить эту малую глубину резкости и разделение объекта и фона», — говорит Диас. «Таким образом, он действительно хорошо фокусируется на человеке на вашем портрете».

Телеобъективы

В верхней части диапазона фокусного расстояния находятся телеобъективы, которые могут находиться в диапазоне от 70 мм до 500 мм и даже выше. Это более длинные линзы с более узким фокусным диапазоном, но они могут помочь фотографу сосредоточиться на одном основном объекте (например, на человеке) или на удаленных объектах (например, на дикой природе).

Обзоры объективов для фотоаппаратов

— Digital Photo Pro

29 октября 2021 г.

Как начать работу с фотографией с камеры просмотра

Съемка фотографий старинной камерой 4×5 может раскрыть ваши творческие способности

Автор: Майкл Кьюзано,

Примечание редактора. Это вторая история Майкла Кьюзано из двух частей, посвященных фотографии с использованием старинных фотоаппаратов.Вы можете прочитать его первую историю с пятью причинами, по которым сегодня стоит использовать винтажную камеру для обзора. Изображения, включенные в этот рассказ, были сняты Кьюзано с помощью обзорной камеры в рамках его серии фотографий «Размышления о домашних фанатах». Стрельба … Подробнее

18 октября 2021 г.

Лучшее оборудование для съемки недвижимости: 5 избранных

Лучшие камеры, объективы, освещение и аксессуары для вашей следующей съемки недвижимости

Автор: Дэн Хэвлик,

Фотографы, занимающиеся недвижимостью, которые ищут лучшее фотооборудование, знают, что им нужно, чтобы их оборудование было тремя вещами: портативным, адаптируемым и доступным.Причина, по которой фотосъемка недвижимости может представлять уникальные проблемы для вас как фотографа и для вашего оборудования, включая тесные места, плохое освещение и скудные бюджеты клиентов. Тебе нужно быть … Подробнее

1 сентября 2021 г.

Canon RF и EF объективы: лучше ли беззеркальные объективы, чем зеркальные?

Сравнение новейших и лучших объективов с проверенной классикой

Автор: Райан Хилл,

(Примечание редактора: Райан Хилл — специалист по продуктам в Lensrentals.) Забавный факт: системе крепления объектива Canon EF почти столько же лет, сколько и мне. Я родился в декабре 1987 года, и всего три месяца спустя Canon выпустила свою первую камеру с байонетом EF, пленочную зеркальную камеру EOS 650. В то время это был первый новый байонет Canon за почти 20 лет … Подробнее

20 августа 2021 г.

5 отличных предложений фотооборудования, которые можно купить прямо сейчас

Купите эти камеры и аксессуары со скидкой от B&H и Amazon сейчас

Автор: Дэн Хэвлик,

Если вы хотите купить новое профессиональное фотоаппарат, у нас есть для вас отличные предложения по пятничным фотографиям.От зеркалок высокого разрешения и беззеркальных полнокадровых фотоаппаратов до сумок и стабилизаторов — прямо сейчас в B&H и Amazon продается много. Мы проделали за вас тяжелую работу, обыскивая Интернет в поисках лучших предложений на камеру …. Подробнее

16 августа 2021 г.

Лучшие камеры и объективы 2021 года по версии EISA

Ежегодная награда называет лучшую фототехнику года

Автор: Дэн Хэвлик,

EISA, Ассоциация экспертов в области визуализации и звука, только что выпустила свои ежегодные награды за лучшее фотооборудование 2021 года, и, как обычно, в этом элитном списке есть множество победителей.Хотя такие награды фотоиндустрии могут быть не для всех, как человек, который в прошлом был судьей присуждений EISA, я могу сказать … Подробнее

19 июля 2021 г.

Какое снаряжение приносит спортивный фотограф на Олимпиаду?

Фотограф команды США заглянул в свою сумку перед Играми в Токио

Автор: Дэн Хэвлик,

У нас всегда есть проблемы с упаковкой в ​​большую поездку, но это ничто по сравнению с тем, через что прошел спортивный фотограф сборной США Джефф Кейбл на предстоящих летних Олимпийских играх в Токио.Кейбл показал нам, какое фотооборудование он упаковывает в свои сумки для предстоящих Олимпийских игр в Японии, и это впечатляет, если не немного тревожит … Подробнее

14 июля 2021 г.

5 предложений по оборудованию для фотоаппаратов, от которых нельзя отказываться

Купите эти камеры и объективы со скидкой от B&H и Amazon сейчас

Автор: Дэн Хэвлик,

Оборудование для фотосъемки — это здорово, но оборудование для фотосъемки может быть дорогим, поэтому мы всегда ищем лучшие предложения на новые камеры, объективы и аксессуары для фотографий.На этой неделе мы запускаем новую серию, в которой мы собираем лучшие фотоаппараты и фотоаппараты со скидкой, которые мы можем найти. Итак, без преамбулы, давайте перейдем к удивительному … Подробнее

20 мая 2021 г.

5 лучших объективов 2021 года (на данный момент)

2021 год был ярким годом, когда дело доходит до новых объективов для профессиональных фотографов

Автор: Дэн Хэвлик,

С оптической точки зрения 2021 год был ярким годом, когда дело дошло до новых объективов для профессиональных фотографов.Так же, как мы стали свидетелями выпуска впечатляющих новых корпусов профессиональных камер, производители объективов продолжают выпускать новые захватывающие стекла для фотографов. Отличие этого года от прошлых лет заключается в том, что пять новых линз, которые мы выбрали … Подробнее

19 апреля 2021 г.

Лучшее снаряжение для событийной фотографии: 10 избранных

Event-профессионал Джефф Кейбл выбирает необходимое оборудование для съемок мероприятий

Автор: Дэн Хэвлик,

Джефф Кейбл — мастер фотографии событий, снимает ли он бар-мицву или Олимпийские игры.Фотограф сборной США, он запечатлел шесть последних Олимпийских игр в Пекине, Ванкувере, Лондоне, Сочи, Рио-де-Жанейро и Пхенчхане. Cable также освещает мероприятия, в том числе свадьбы, недалеко от дома в Саратога, штат Калифорния, где … Подробнее

3 декабря 2020 г.

Объективы Pro

Великолепное стекло ничем не заменит. Вот примечательные новые объективы, представленные в этом году, от широкоугольных до супертелеобъективов.

Уильям Савалич

Несмотря на то, что год был трудным для всех во всем мире, производителям объективов удалось представить несколько потрясающих профессиональных объективов — особенно для растущего числа полнокадровых беззеркальных камер. Следующая подборка новых объективов на 2020 год включает такие функции, как светосильная диафрагма, впечатляющая стабилизация изображения и фантастическая резкость, … Подробнее

лучших объективов для серфинга

Снято @lucastozzi в Тарифе на Canon 70-200mm f / 2.8 и телеконвертер 1,4x на камере Canon 5D Mark IV.



Хорошая камера для серф-фотографии — ключ к успеху, но правильный объектив — не менее важная составляющая уравнения. Подобно тому, как собирать колчан досок для серфинга, чтобы иметь подходящую доску для любых условий, профессиональный фотограф часто путешествует с колчаном линз, чтобы убедиться, что, оказавшись в нужном месте в нужное время, у них есть нужный объектив. чтобы запечатлеть момент.

Я встретился с несколькими разными профессиональными фотографами, все они были на пике карьеры в фотографии сёрфинга, чтобы узнать, какие объективы они используют и в каких ситуациях они их используют, чтобы помочь вам принимать обоснованные решения — пытаетесь ли вы решить, какой объектив купить со своей первой камерой, или просто надеетесь набраться ума у ​​одних из лучших в мире, когда собираете свой собственный колчан линз для серф-фотографии.

Для получения дополнительных советов по серф-фотографии от тех же профессионалов, а также о корпусах камер, которые они используют, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим камерам для серф-фотографии и следите за нашей статьей о лучших корпусах для воды и аксессуарах для серф-фотографии в ближайшие недели.

TL; DR: какие объективы лучше всего подходят для серф-фотографии?

Fisheye 8-15mm Zoom / Prime:
Wide Angle 16-35mm:
24-70mm Zoom:
50mm Prime:
70-200mm Zoom:
100-400mm Zoom:

Слова мудрости

Брент Бильманн:
«Все объективы, которые у меня есть, я стараюсь держать диафрагму как можно ниже, что помогает мне снимать в более разнообразных условиях — большинство моих объективов имеют диафрагму f / 2,8. Вы можете приобрести линзы с более низкой диафрагмой, например f / 1.4, но когда вы используете объектив с широко открытой диафрагмой, почти все размывается, поэтому я не считаю это очень полезным.Я в основном снимаю с так называемой «троицей» линз: 16–35 мм, 24–70 мм и 70–200 мм. Если у вас есть эти три линзы, вы можете справиться практически с чем угодно, будь то серфинг или что-то еще.

Тодд Глейзер:
«Берите с собой на пляж меньше снаряжения. Это заставляет вас более творчески подходить к тому, что у вас есть, и ваши шансы сделать идеальный снимок выше, если вы не меняете линзы постоянно ».

Морган Маассен (при съемке с воды):
«Я держу значение ISO на низком уровне и снимаю с высокой скоростью затвора, если только я не снимаю для эффекта размытия движения утром / вечером.Мне нравится [малая] глубина резкости, и обычно я предпочитаю объективы 35 мм и 50 мм f / 1,4 ».

Зак Нойл:
«Лучший совет, который я когда-либо слышал, — это от моего отца:« Не бойся и исправляй »».

Trifecta. Снято @nosedrain на камеру Sony a6000 с фиксированным фокусным расстоянием 35 мм.

Какие типы объективов используются для съемки серфинга?

Обратите внимание, что размеры объективов в статье относятся к объективам для полнокадровых фотоаппаратов. Как указано ниже (в разделе полнокадровый vs.ASP-C), датчики разного размера требуют разных фокусных расстояний, но поскольку я разговаривал с профессионалами, которые, естественно, будут снимать только полнокадровыми камерами, все предложения, которые я получал, были полнокадровыми объективами.

В воде

В общем, чем меньше, тем лучше, чтобы получить как можно более широкий угол и прибить классический выстрел в ствол. Но для этого вам нужно быть ближе к месту действия. Если вы не можете подобраться так близко, вам поможет зум-объектив, но вам нужно убедиться, что в водном корпусе есть правильный порт для большего объектива (и вы должны быть готовы возить упомянутый более крупный объектив в воде. ).

Объектив Nikon AF-S Fisheye NIKKOR 8-15mm f / 3.5-4.5E ED

«Рыбий глаз» — это то, что Тодд Глейзер называет «коллаборативной линзой», поскольку он требует определенного уровня общения с объектом из-за того, насколько близко вам нужно подойти. «Но мне нравится эффект, который дает фотографиям рыбий глаз», — добавил он. Объективы Fisheye отлично подходят для бочкообразных снимков, которые захватывают как волну, так и серфера, благодаря широкому полю зрения, а также способны делать снимки «сверху вниз», частично находясь в воде и вне ее.

Для Sony: Проверить цену на Amazon или B&H Photo
Для Canon: Проверить цену на Amazon или B&H Photo
Для Nikon: Проверить цену на Amazon или B&H Photo

Объектив Canon EF 16-35mm f / 2.8L III USM

Это еще один отличный объектив для съемки крупным планом в серфинге, который также может создавать потрясающие пейзажи и панорамные снимки. Вы можете использовать его с земли, если вы не слишком далеко и ищете снимок с более крупным уменьшением, но следующий вариант (24-70 мм), вероятно, будет настолько широк, насколько вы хотите, при съемке с земли. .

Для Sony (f / 2.8): Проверить цену на Amazon или B&H Photo
Бюджет для Sony (f / 4): Проверить цену на Amazon или B&H Photo
Для Canon (f / 2.8): Проверить цену на Amazon или B&H Photo
Бюджет для Canon (f / 4): Проверить цену на Amazon или B&H Photo
Для Nikon (f / 2.8): Проверить цену на Amazon или B&H Photo
Бюджет для Nikon (f / 4): Проверить цену на Amazon или B&H Photo

Вода / Земля

Canon EF 24-70mm f / 2.Объектив 8L II USM

Этот объектив охватывает очень широкий диапазон расстояний и применений, от широкоугольного на 24 мм до небольшого увеличения на 70 мм. «Я использую этот объектив примерно 80 процентов времени, когда нахожусь в воде», — говорит Брент. Он также рекомендует этот объектив как «если бы у меня была одна линза на всю оставшуюся жизнь, она была бы этой».

Для Sony (f / 2,8): Проверить цену на Amazon или B&H Photo
Бюджет для Sony (f / 4): Проверить цену на Amazon или B&H Photo
Для Canon (f / 2.8): Проверить цену на Amazon или B&H Photo
Бюджет для Canon (Sigma f / 2.8): Проверить цену на Amazon или B&H Photo
Для Nikon (f / 2.8): Проверить цену на Amazon или B&H Photo
Бюджет для Nikon (Sigma f / 2.8): Проверить цену на Amazon или B&H Photo

Объектив Sony FE 50mm f / 1.2 GM Prime будет выпущен 1 июня и имеет смехотворно широкую диафрагму f / 1.2.

Это объектив, который может делать все что угодно. Фактически, такой же коэффициент масштабирования, как у человеческого глаза, есть фотографы, которые всю свою карьеру использовали только один этот объектив.Без зума вам придется приближаться или дальше в зависимости от снимка, который вы пытаетесь сделать, но отсутствие зума дает преимущества в виде короткой выдержки и очень широкой диафрагмы, а также физически легче. (тем лучше для максимального использования воды). Джордин Ромеро из , принадлежащий Inertia, говорит: «Просто приятно снимать с 50 мм — хотя это всего лишь одно фокусное расстояние, это на самом деле довольно универсально».

Для Sony (f / 1.2): Проверить цену на Amazon или B&H Photo
Бюджет для Sony (f / 1.8): Проверить цену на Amazon или B&H Photo
для Canon (f / 1.2): Проверить цену на B&H Photo
Бюджет для Canon (f / 1.8): Проверить цену на Amazon или B&H Photo
для Nikon (f / 1.8): Проверить цену на Amazon или B&H Photo

на суше

Объектив Canon EF 70-200mm f / 2.8L IS III USM

Это обычно универсальный зум-объектив, который также не слишком велик и не требует больших затрат. Я начал с аналогичного объектива для съемки с берега на моем кроп-сенсоре Sony (зум-объектив 55-210 мм).При этом есть много совпадений с объективом 100-400 мм (ниже). Если вы ищете объектив, который может покрыть большую площадь, то это он, но если вы пытаетесь заполнить пробел в колчане объектива, он, вероятно, будет слишком сильно перекрываться с другими вашими линзами, чтобы стоит того.

Для Sony (f / 2,8): Проверить цену на Amazon или B&H Photo
Бюджет для Sony (f / 4): Проверить цену на Amazon или B&H Photo
Для Canon (f / 2,8): Проверить цену на Amazon или B&H Photo
Бюджет для Canon (f / 4): Проверить цену на Amazon или B&H Photo
для Nikon (f / 2.8): Проверить цену на Amazon или B&H Photo
Бюджет для Nikon (f / 4): Проверить цену на Amazon или B&H Photo

Объектив Canon EF 100-400mm f / 4.5-5.6L IS II USM в настоящее время пользуется популярностью у серф-фотографов

«Это объектив, которым все бредят», — говорит Тодд. Увеличение до 400 мм позволяет вам по-настоящему сфокусироваться на объекте даже при съемке вдали от берега, а возможность увеличения до 100 позволяет получить больше ощущения пейзажа.Это чудовищный объектив (см. «Тяжелый»), но он покрывает тонну поверхности, и маловероятно, что вам понадобится более длинный объектив для любой серф-фотографии (если вы не пытаетесь снимать крупным планом серферов в Челюстях с одна из его многих удаленных точек обзора или что-то в этом роде).

Для Sony (f / 4.5-5.6): Проверить цену на Amazon или B&H Photo
Бюджет для Sony (f / 5-6.3): Проверить цену на Amazon или B&H Photo
Для Canon (f / 4.5- 5.6): Проверить цену на Amazon или B&H Photo
Бюджет для Canon (f / 5-6.3): Проверить цену на B&H Photo
для Nikon (f / 4.5-5.6): Проверить цену на Amazon или B&H Photo
Бюджет для Nikon (f / 5-6.3): Проверить цену на Amazon или B&H Photo

Какой тип линзы мне выбрать для серф-фотографии?

Теперь это полностью зависит от того, на каком этапе игры вы находитесь. Если вы просто пытаетесь намочить ноги, ознакомьтесь с нашими предложениями для новичков в статье Best Camera for Surf Photography .Вы будете удивлены, узнав, как далеко могут вас унести GoPro или AxisGo Water Housing для вашего смартфона.

Тодд Глейзер говорит: «Если бы у меня был один объектив для воды и один объектив для суши, я бы взял 16-35 мм для воды, если вы хотите пойти по широкоугольному маршруту (в противном случае, возможно, 50 мм вместо этого) и 100-400 мм для земли ». Объектив 100-400 мм — это универсальный объектив для съемки с большого расстояния, охватывающий широкий диапазон расстояний, а объектив 16-35 мм гораздо более универсален, чем «рыбий глаз», а также способен снимать красивые пейзажи, передавая ощущение широкого виды, а также возможность немного увеличить масштаб, чтобы вырезать менее желательные части вида.

Брент: «Если бы у меня был один объектив, которым я мог бы снимать всю оставшуюся жизнь, это был бы объектив 24-70 мм». Это объектив, который он использует 80 процентов времени, когда находится в воде, и если перерыв, на котором вы снимаете, находится не слишком далеко от берега, вы обычно можете получить достаточно плотный при фокусировке на 70 мм.

Еще один отличный объектив, который может сделать что угодно, когда дело доходит до серф-фотографии (и фотографии в целом), — это 50-миллиметровый объектив. Как упоминалось выше, он обеспечивает такой же уровень увеличения, что и человеческий глаз, и благодаря своей первозданной природе имеет короткую выдержку и может снимать с очень широкой диафрагмой для получения малой глубины резкости, придавая вашим фотографиям уникальное ощущение.

Снято @jackboberphoto на Nikon D7200 с зум-объективом 55–300 мм.

На что следует обратить внимание при выборе линз?

Фокусное расстояние

Это основное различие между разными объективами. Оно описывает длину фокусировки, а не фактическую длину объектива камеры. Фокусное расстояние объектива определяет как ширину кадра, так и увеличение различных элементов в кадре. Чем больше фокусное расстояние, тем более узкие кадры и больше увеличиваются элементы изображения.50 мм (35 мм для кадрированного сенсора) — это обычно увеличение, которое видит человеческий глаз. Широкоугольные линзы, обычно размером до 50/35 мм, создают поле зрения, которое шире человеческого глаза. Объективы большего размера, чем этот размер 50/35 мм, будут давать изображение более узкое, чем то, что мы видим, но с более увеличенными элементами изображения, и обычно называется телеобъективом.

Диафрагма

Диафрагма — это в основном мера количества света, который пропускается через апертуру объектива при съемке фотографии в диапазоне от f / 1.От 4 до f / 32 и выше, так называемая «диафрагма». Это сбивает с толку, но вот несколько подробностей о том, что это значит. Чем меньше число, тем больше диафрагма, пропускающая больше света. Это помогает объективу работать в условиях низкой освещенности, но также снижает глубину резкости вокруг объекта, на котором вы фокусируетесь, что имеет свои плюсы и минусы (меньшая глубина резкости создает большее размытие фона, что может быть отличным решением для рисования. внимание к объекту, например, серферу, но с этим сложно справиться, если вы хотите, чтобы волна тоже была в фокусе).Диафрагму почти всегда можно отрегулировать в сторону увеличения для большей глубины резкости (и более темного фото), преимущество объективов с постоянным фокусным расстоянием (ниже) в том, что они обычно имеют более низкие максимальные значения диафрагмы, чем их аналоги с зумом.

Объективы с постоянным фокусным расстоянием

и зум-объективы

Объективы

с фиксированным фокусным расстоянием имеют фиксированное фокусное расстояние, что означает, что вы не можете регулировать масштабирование объектива. «В течение долгого времени я снимал все объективы с постоянным фокусным расстоянием, что было действительно приятно и помогло создать единообразную эстетику, — говорит Тодд Глейзер, — но в любое время, когда я смогу собрать свое снаряжение, мне будет легче путешествовать налегке.«Объективы с постоянным фокусным расстоянием обычно резче, чем объективы с переменным фокусным расстоянием, но объективы с переменным фокусным расстоянием гораздо более адаптируемы, что означает меньшее количество оборудования для переноски и меньшее количество оборудования для покупки.

Датчик вашей камеры полнокадровый или ASP-C?

Это имеет значение, особенно когда вы пытаетесь построить траекторию постепенного обновления оборудования. Камеры с полнокадровым сенсором нуждаются в полнокадровых объективах, тогда как кадрированные / ASP-C сенсоры могут использовать как кадрированные / ASP-C линзы, так и полнокадровые. Но при использовании полнокадрового объектива с кадрированным датчиком фокусное расстояние будет увеличено (около 1.5x для Nikon и 1,6x для Canon). Например, этот объектив «рыбий глаз» 8–15 мм будет производить эффект «рыбий глаз» 12,8–24 мм на кадрированном датчике Canon. Некоторые полнокадровые камеры (например, Nikon D5) теперь оснащены «режимом кадрирования», уменьшающим количество используемого датчика, что позволяет камере работать с кадрированным объективом. Что касается технических терминов, Nikon FX означает полнокадровый, DX для камер и объективов с кадрированным сенсором. Полнокадровые кадры Canon обозначаются EF, а кадрированные копии — EF-S.Sony немного сложнее определить разницу, но информация о полном и обрезанном изображениях всегда будет где-то в списке продуктов.

Что такое удлинитель объектива / телеконвертер?

Расширитель (чаще называемый телеконвертером) устанавливается между камерой и объективом, увеличивая длину фокусировки установленного объектива, обеспечивая более плотное и увеличенное изображение. Это дешевый и эффективный способ увеличить дальность действия от уже имеющегося у вас объектива, но у него есть несколько недостатков.Во-первых, простая физика добавления большего количества кусочков стекла перед датчиком немного снизит качество изображения, хотя это определенно лучше, чем увеличивать масштаб с помощью Photoshop позже. Что еще более важно, добавление телеконвертера сузит диафрагму, пропуская меньше света, что может немного затруднить съемку в условиях низкой освещенности.

Как обстоят дела с линзами других производителей?

Как вы могли заметить, Sony, Canon и Nikon — не единственные коты, производящие объективы.Такие компании, как Rokinon, Samyang, Sigma и другие, также продают линзы (и часто по гораздо более низкой цене). Стоит ли им доверять? Ну, как и все в этом мире, вы получаете то, за что платите. Эти более дешевые объективы просто не будут давать столь же качественные изображения, как более качественные объективы, что не является самым большим недостатком, если вы просто хотите создать установку, чтобы войти в воду, не нарушая при этом берега. Еще одно предостережение заключается в том, что объективы, изготовленные не производителем камеры, на которую вы их устанавливаете, просто не будут взаимодействовать с камерой так же или так быстро для таких функций, как автофокус и т. Д.Опять же, это не самая большая сделка, но если вы ищете полностью оптимизированную установку и готовы потратить дополнительные деньги, объективы, созданные производителем вашей камеры, будут работать лучше.

Примечание редактора: Для получения дополнительных обзоров шестерен и характеристик шестерен The Inertia щелкните здесь.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *