Фотообзор – фотообзор — это… Что такое фотообзор?

гений или вандал? — Российское фото

Член клуба «Российское фото» Андрей Рэй отправился на нашумевшую выставку живой легенды — британского стрит-арт-художника Бэнкси. С мероприятия он вернулся с фоторепортажем и обзором.

Итак, кто же такой Бэнкси: гений или вандал? Поиском ответа на этот вопрос занимаются посетители выставки в ЦДХ, которая продлится до 2 сентября. Пропустить ее сложно, даже если ты не знаком с творчеством автора.




Об авторе

Бэнкси — стрит-арт-художник, известный своими остроумными работами, в каждой из которых есть скрытый смысл и вызов современному обществу. Его холсты — улицы, здания и всегда неожиданные места. Кто скрывается за этим именем — неизвестно до сих пор, но его работы желают получить престижные галереи, музеи современного искусства и коллекционеры.




О выставке

Центральный дом художника на Крымском валу преобразился и наполнился особой атмосферой. В воздухе витают бунтарский дух и тонкий юмор. Вход на экспозицию выполнен также в стиле Бэнкси: гостей встречают красная ковровая дорожка и изображение крыс во фраках, ставших визитной карточкой художника. Далее следует две тысячи квадратных метров полутемного пространства, где и выставлены работы. Экспонаты представлены в различных формах: инсталляции, видео, изображения на стенах и других поверхностях. Все настолько увлекательно, что даже в будний вечер здесь людно. И, пожалуй, это самое фотографируемое мероприятие — посетители снимают друг друга, объекты искусства и выставочное пространство.




Почему сюда стоит сходить?

На это есть несколько главных причин:

  1. Это редкое событие — столь крупная выставка работ Бэнкси (сотня объектов, собранных в одном месте) проходит в России впервые.
  2. Это поток вдохновения и новых ощущений — чувствуется, что мероприятие организовано увлеченными и знающими людьми.
  3. Это возможность взглянуть на острые проблемы общества и понять свое отношение к ним.


Послевкусие

После мероприятия остается ощущение, что получилось взглянуть на многие вещи иначе. А кто такой Бэнкси — вандал или гений, — каждый пусть решает для себя сам.

rosphoto.com

25 полезных сайтов для фотографов

25 полезных сайтов для фотографов 25 полезных сайтов для фотографов

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.

Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Шедевры — вещь коварная: стоит получить один крутой кадр, как хочется еще и еще. Уже становится недостаточно просто нажимать в автоматическом режиме кнопку фотоаппарата, появляются вопросы, на которые один человек, даже очень мастеровитый фотограф, ответить не в силах. 

AdMe.ru собрал экспертный совет из интереснейших сайтов, посвященных технике фотографии, где можно найти ответы на самые заковыристые вопросы. И даже позаниматься на фототренажере в режиме онлайн.

Photographer много рассказывает о философии и истории фотографии, публикует интервью с известными фотографами.

На этом сайте можно почитать обзоры фотокамер, советы по документальной съемке, фотографированию еды, уличной фотографии, оценке экспозиции.

Здесь помимо новостей из мира фотографии, рассказов об интересных проектах есть еще подробный раздел для начинающих фотографов: как выбрать камеру, как фотографировать домашних животных, секреты удачной композиции и многое другое.

На этом сайте собрано огромное количество статей на самые разные темы: от элементарного, — например, что делать с небом при пейзажной съемке — до нюансов фотографирования незнакомых людей и особенностей цейтраферной фотосъемки.

25 полезных сайтов для фотографов

www.adme.ru

Новости фототехники — Fototips.ru

Новости фототехники — Fototips.ru

Canon патентует четыре новых объектива

Это фиксы: 16mm f/1.4, 18mm f/1.2, 24mm f/1.2 и даже 18mm f/1.0. На сегодняшний день Canon выпустила только два ультрасветосильных объектива с креплением RF: Canon RF 50mm f/1.2L USM и…

Барби стала фотожурналистом National Geographic

Для тех, кто хочет привить ребенку любовь к исследованиям и фотографии. Кукла Барби опробовала множество профессий — от балерины и учительницы до детектива и даже супергероя. Теперь появилась Барби -…

Официальный анонс Fujifilm X-Pro3

Продажи камеры стартуют в конце ноября. В конце сентября Fujifilm объявила о разработке X-Pro3. И вот, ровно через месяц, — официальный анонс камеры, созданной для стрит-фотографов и фотожурналистов. X-Pro3 унаследовала гибридный…

Sony a7S III будет снимать в 4K/120p

Sony a7S III может получить встроенный вентилятор и возможность съемки видео в 4K/120p (но не в 8K). Ожидание преемника Sony A7S II затянулось, но, по последним данным, оно того стоило….

Nikon Z50 — новая APS-C беззеркалка

Ожидаем в ближайшее время новую APS-C-беззеркалку и два новых объектива от Nikon. Судя по последней информации в сети, Nikon планирует выйти на рынок беззеркалок с матрицей формата APS-C и составить…

Fuji отказалась от XF 33mm f/1.0 и анонсировала XF 50mm f/1.0

Компания признала, что 33mm f/1.0 оказался слишком непрактичным, и предпочла заняться более компактным 50mm f/1.0. Анонсировав разработку X-Pro3, Fuji рассказала и о своих планах по выпуску объективов. Так, компания отказалась…

Fujifilm анонсировала разработку X-Pro3

Камера получит титановый корпус, скрытый ЖК-экран и новую имитацию пленки. Fuji официально анонсировала разработку долгожданной X-Pro3. Производитель обещает более прочный и легкий корпус вкупе с улучшенной производительностью, что особенно должно…

Анонс Fujifilm X-A7

Новая беззеркалка линейки X для начинающих фотографов. Fujifilm анонсировала беззеркальную камеру X-A7 — наследницу X-A5. Новинка, ориентированная на начинающих фотографов, будет стоить 700 долларов. Камера получила новую 24,2-мегапиксельную матрицу формата APS-C…

Анонс трёх твердотельных накопителей от LaCie

Два накопителя со степенью защиты IP67 и один — со встроенным ЖК-экраном и слотом для карт памяти. Портативные накопители LaCie, с их высокой степенью защиты, чрезвычайно популярны среди фотографов, которым…

Canon планирует представить 80-мегапиксельную камеру?

Беззеркалка с высоким разрешением появится в первой половине 2020 года. По данным сайта Canon Rumors, Canon готовит новую полнокадровую беззеркальную камеру — и с очень высоким разрешением. Ещё несколько месяцев…

123…80Страница 1 из 80

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. OK

fototips.ru

Фотообзоры событий, фотоэкскурсии, фотокомиксы — LiveJournal

? ? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

mkphotos.livejournal.com

Фотожурналы — 19 журналов о фотографии

Фотожурналы — сайты для фотографов о новостях фотоиндустрии, компаний-производителей, анонсы, тесты фотокамер и объективов, программного обеспечения, рейтинги, справочная информация.

Всё новое и интересное о фотографии и фотоискусстве.


Фотожурнал National Geographic Россия

National Geographic — научно-популярное географическое издание. Статьи о природе, путешествиях, приключениях, новости науки.

Раздел фото, посвящённый читателям: секреты фотографии и рецензии, возможность принять участие в фотоконкурсах, тестах. Лучшие фотографии дикой природы, новые снимки читателей: профессиональные и любительские.

nat-geo.ru


Фотожурнал Photographer.ru

Журнал о художественной фотографии и фотоискусстве. Новости профессиональной фотографии. Современная творческая фотография.

Афиша фотовыставок городов России, история русской фотографии, работы классиков и современных фотохудожников.

photographer.ru


Фотожурнал «Российское фото»

Портал продолжает историю журналов «Российское фото» и «Фотодело». За это время команда организовала десятки выставок, сотни фотографических проектов и опубликовала тысячи материалов.

С первых номеров журнала «Российское фото» постоянные рубрики «Фотошкола» и «Мастер» способствуют росту фотомастерства читателей. Снимки становятся красивее, осмысленнее и эмоциональнее. На страницах журнала всегда только самые интересные фотографии лучших фотографов.

rosphoto.com/journal


Журнал о фотографии Prophotos

Журнал о фотографии и фототехнике.

Prophotos — это несколько проектов, объединённых общей идеей любви к фотографии. Сообщество Prophotos.ru — это пространство, где изучается мир во всех его проявлениях с помощью фотографии.

Ежедневные подборки интересных фотографий, рассказы о знаменитых и не очень фотографах, фотографии, вошедшие в историю и многое другое. Присоединяйтесь, будет интересно!

prophotos.ru


Журнал для фотографов Cameralabs

Cameralabs — это сайт о фотографии, кино, творчестве, вдохновении, обществе, культуре и образовании.

Журнал ежедневно пополняется ресурсами для бесплатного самообразования и онлайн-архивами, интересными историческими и тематическими фотографиями, вдохновляющими подборками работ мастеров фотографии, кино и изобразительного искусства.

Посты о фотографиях, кино, книгах, инновациях и пр. Подборки работ современных фотографов и художников. Фотоучебник, обзоры фототехники.

cameralabs.org


 


Фотожурнал PhotoCASA

PhotoCASA — первый в России бесплатный PDF-журнал о фотографии. Фотожурнал PhotoCASA — это уроки и практические советы для фотографов.

На журнал PhotoCASA ведётся постоянная бесплатная подписка. Для её оформления нужно заполнить всего 1 поле электронной формы. Это удобно и быстро. Все подписчики получают 1 раз в 2 месяца извещение о выходе нового номера журнала PhotoCASA.

Наша цель — раскрывать секреты мастерства фотографии нашему читателю и делать это бесплатно.

photocasa.ru/photo-journal


Журнал BigPicture.ru

BigPicture.ru — новости в фотографиях. Всё самое интересное из мира фотографии, фоторепортажи о событиях в мире.

Профессиональная команда, состоящая из редакторов, фоторепортёров, журналистов, которые ежедневно в формате 24/7 рассказывают о самых ярких и небанальных событиях и явлениях, которые происходят в России и по всему миру.

Сотрудничают со множеством известных фотографов с мировым именем, реализовали десятки уникальных спецпроектов.

bigpicture.ru


Фотожурнал Fototips.ru

Fototips.ru — журнал, посвящённый миру фотографии. Обзоры оборудования, лучшие уроки от профессиональных фотографов со всего мира, новости индустрии.

Интернет-журнал Fototips.ru практически ежедневно предлагает своим читателям новые, актуальные и интересные статьи о фотографии. Материалы рассчитаны не только на профессионалов и продвинутых любителей, но и на новичков, только взявших в руки свою первую фотокамеру.

Разделы: основы фотографии, уроки по ретуше и обработке в Photoshop и Lightroom, тесты и обзоры фототехники и новинок фотомира, новости, искусство, информация о трендах, ссылки на полезные ресурсы по фотографии.

fototips.ru


Фотожурнал ХЭ

Виртуальный фотожурнал ХЭ (Хулиганствующий Элементъ).

Основной целью этого некоммерческого проекта является размещение статей, рассказов и размышлений на темы, связанные с фотографией.

Большое количество материалов: умных, занимательных, полезных.

photo-element.ru


Онлайн-журнал Photoindustria

Онлайн-журнал для профессиональных фотографов и людей, стремящихся ими стать.

Команда старается: находит интересную информацию, пишет статьи, общается со многими авторами, тестирует оборудование, т.е. делает то, чтобы журнал был интересен, а главное — полезен для читателей.

photoindustria.ru


 


Фотохронограф

История в фотографиях — города и страны, события и люди.

Основатели интернет-журнала взяли на себя смелость сохранять исторические свидетельства в виде фотографий. Ведь фотографии — это самый простой, и, вместе с тем, самый достоверный отпечаток события.

Здесь вы найдёте и фотографии начала XX века, и 50–60 годов, и снимки наших современников. Всем временам есть место в истории, и то, что происходит у нас на глазах, так же является её частью.

Совершите путешествие по страницам истории — истории планеты Земля.

photochronograph.ru


Интернет-портал «Фотогора»

Интернет-портал «Фотогора» открыт специально для фотографов, для тех, кто мечтает и стремится заниматься фотографией.

На сайте вы узнаете о методах съёмки, о студийном оборудовании и о студийной съёмке, или как выбрать студийный свет, полезные материалы по предметной фотосъёмке, как снимать для каталогов, уроки фотографии и советы по организации фотобизнеса.

Это сайт для всех, кто любит фотографию.

fotogora.ru


Информационный портал Fotokomok.ru

Fotokomok.ru — информационный портал о фототехнике, фотографии, бытовой электронике и дизайне.

На страницах сайта рассказывается об основах фотографии, новинках фототехники, известных и начинающих фотографах, публикуются качественные тесты и обзоры фототехники и бытовой электроники, помогают в выборе оборудования, общаются на интересные темы с интересными людьми.

fotokomok.ru


DPhotoWorld.net — Мир цифровой фотографии

DPhotoWorld.net — Мир цифровой фотографии.

На сайте «Мир цифровой фотографии» вы сможете прочесть последние новости фотоиндустрии. Представлены обзоры, тесты и пресс-релизы.

Именно здесь вы можете прочитать про новый фотоаппарат, принтер, объектив, различные штативы, фотовспышки, сумки для фотографов и многое другое.

Сравнительная характеристика товаров и технических характеристик помогут вам выбрать, какой продукт подходит именно вам, а какой неоправданно дорог.

Новости фотоиндустрии и фототехники, бесплатная он-лайн фотошкола, тесты и обзоры — все для фотографа!

dphotoworld.net


Фотожурнал Takefoto.ru

Takefoto.ru — обзоры, новости фототехники, статьи о цифровой фотографии.

Самые свежие и актуальные новости. Исчерпывающие характеристики каждой новой модели фотокамеры, объектива, новости ПО и видеокамер. Цены и даты выхода очередных девайсов.

Советы в области фотографии — огромное количество уроков, примеров и подсказок в области создания высококачественных фотографий.

Обзоры фототехники и уроки по профессиональной обработке и ретуши. Биографии и подборки работ лучших мировых фотографов.

takefoto.ru


 


Информационный портал Digital Camera

«Мир фотографии Digital Camera» — это информационный портал, посвящённый искусству фотографии.

Фотографы имеют власть остановить ускользающее и прекрасное мгновение, трогают сердца и меняют ход событий в мире. Фотография — всего лишь один из способов запечатлеть прекрасное и привнести что-то свое в постижение окружающего мира. Но это именно то, что нас интересует.

Не делая различий между съёмкой на плёнку и цифровые носители, мы тщательно взвешиваем плюсы и минусы и делимся своим опытом.

digicam.ru


Журнал DEEPINCITY

Журнал про уличную культуру и городскую фотографию.

Журнал создаётся на основе снимков хороших фотографов и текстов интересных авторов. Мы рассказываем не только о городской фотографии, но и обо всей современной и уличной культуре.

В каждом выпуске вы найдёте много красивых фотокарточек и занимательных текстов про современное общество, архитектуру, спорт, моду и музыку.

deepincity.ru


Журнал «Советское фото»

455 архивных номеров журнала «Советское фото» с 1926 по 1995 годы.

«Советское фото» — советский, затем российский ежемесячный иллюстрированный журнал Союза журналистов СССР. Был основан в 1926 году советским журналистом Михаилом Кольцовым при помощи бывших журнальных работников, редакторов журнала Фотографические Новости, издаваемого в период с 1906 по 1916 годы в Петербурге, учёных и профессоров Ермилова Николая Евграфовича и Срезневского Вячеслава Измайловича.

Журнал был рассчитан на любителей и профессионалов фото- и киноискусства. На его страницах публиковались работы советских и иностранных фотохудожников, а также статьи по теории, практике и истории фотографии. В 1976 году тираж журнала достигал 240 тысяч экземпляров. В том же году был награждён орденом «Знак Почёта».

С 1992 года стал называться «Фотография». В последние годы своего существования был существенно сокращён тираж и штат редакции. Прекратил печататься в середине 1997 года.

archive.org/details/sovetskoe_foto&tab=collection


Журнал о цифровой фотографии Fotoexperts

Журнал о цифровой фотографии Fotoexperts рассказывает о новинках фотоиндустрии, публикует авторские тесты и обзоры фототехники, видеоуроки и обучающие материалы, репортажи о путешествиях с фотокамерой.

Фотогалерея открыта для всех пользователей, можно публиковать только авторские фотографии и не более одного фото в день.

fotoexperts.ru


Журнал о фотографии Photar.ru

Photar.ru — путеводитель в мире фотографии.

Самые последние новости из мира фотографии, обзоры последних новинок фототехники, помощь в выборе. Познавательные уроки фотографии, обзоры, интервью.

Интересные статьи об известных и не очень известных фотографов России и зарубежья.

photar.ru


Другие сборники


Понравилась страница? Поделись с друзьями:

fotosaity.ru

Фотообзор последних дней

Предлагаю вашему вниманию фотоподборку событий в мире за последние два дня — 7, 8 апреля.

Фотообзор последних дней
Радость победы: 22-летний аргентинский нападающий «Барселоны» Лионель Месси в ответном матче 1/4 финала Лиги Чемпионов против лондонского «Арсенала» ставит окончательную точку в игре, забив четвёртый гол в ворота гостей, в этот вторник, ночью. Месси обеспечил своей команде выход в полуфинал третий год подряд. (Albert Gea/Reuters)

Фотообзор последних дней
Впервые в историю в небо поднялся самолет «на солнечных батарейках». Самолетом, работающим на солнечной энергии “Solar Impulse” управлял швейцарец Бертран Пикар. Полет продолжался два часа и благополучно завершился. Теперь Пикар мечтает совешить на своем солнечном самолете кругосветное путешествие. (Laurent Gillieron/Associated Press)

Фотообзор последних дней
Международная космическая станция проплывает мимо Луны перед запуском космического шаттла «Discovery». (Fernando Echeverria/NASA via ZUMApress.com)

Фотообзор последних дней
Фанаты «Scorpions» приветствуют любимую группу на Рок-Аллее Голливуда в Лос-Анджелесе. (Jason Redmond/Reuters)

Фотообзор последних дней
Ветераны Второй Мировой войны отдают честь жертвам войны на мемориальной службе в Братиславе. (Petr Josek/Reuters)

Фотообзор последних дней
Мальчик остановился, чтобы почистить обувь по дороге в школу в Порт-о-Пренс. Несколько сотен школ должны открыться на этой неделе впервые после землетрясения 12 января. (Sophia Paris/MINUSTAH via Getty Images)

Фотообзор последних дней
Падение лошади на скачках Grand National в Ливерпуле, четверг. (Action Images/ZUMApress.com)

Фотообзор последних дней
Российские солдаты подготавливаются к параду в честь 65-летней годовщины победы над Нацистской Германией, четверг. (Alexander Natruskin/Reuters)

Фотообзор последних дней
Жара в большом городе: люди загорают в парке Хай-Лайн, новом парке Манхэттена, в среду. Температура в городе приблизилась к максимальной отметке — 89 градусов по Фаренгейту (32 °C). Такая жара была зафискирована здесь в последний раз в 1929 году. (Mario Tama/Getty Images)

Фотообзор последних дней
Шрам от землятресения: мальчик осматривает трещину на стене его поврежденного дома в городе Оахака, что на окраине Мехикали, Мексика, среда. (Tomas Bravo/Reuters)

Фотообзор последних дней
Представительница суданского племени динка стоит возле своей хижины перед надвигающейся грозой, среда. (Finbarr O’Reilly/Reuters)

Фотообзор последних дней
Участник забега освежается в ходе двухдневного этапа «Песчаного марафона», Уарзазат, Марокко, среда. «Песчаный марафон» (Marathon des Sables) считается одним из самых сложных забегов в мире. Каждый из участников забега несет с собой шприц с противоядием (в пустыне много змей), сигнальные ракеты — на случай, если потеряется, и недельный запас пищи — в пути бегуны будут получать только воду. Протяженность марафона составляет 150 миль и продолжается он целую неделю. (Pierre Verdy/ AFP/Getty Images)

Фотообзор последних дней
Аист вылетает из гнезда, свитого на дереве магнолии в Страсбурге. (AP)

Фотообзор последних дней
В Южной Корее посетительница зоопрака кормит жирафа морковью. (AFP/GETTY)

Фотообзор последних дней
Зоопарк в городе Чанчжоу на востоке Китая.  (FEATURE CHINA / BARCROFT MEDIA)

Фотообзор последних дней
В этот четверг в Национальном гольф-клубе штата Джорджиа стартовал турнир по гольфу «Мастерс» (Masters Golf Tournament) (AFP)

bugaga.ru

Как снимать: правила хорошего фотообзора — GAMER.ru — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Как создавать хорошие посты? Пусть и не часто, этот вопрос время от времени поднимается на нашей Груше. Авторы со стажем делятся своим опытом, советами, примерами из собственной блогерской жизни и различными премудростями. Новички спрашивают, спорят, возражают или просто принимают написанное местными акулами пера и клавиатуры к сведению. Однако все эти эпизодически активизирующиеся рассуждения на тему крутых постов касаются почти исключительно их текстовой составляющей. Но пост — это не только текст. Пост — это еще и картинки. И именно в первую очередь картинки, если речь идет о фотообзорах, появляющихся на нашем горячо любимом портале довольно-таки регулярно.

Я искренне люблю жанр фотопостов и как читатель/зритель, и как автор. С интересом читаю/смотрю буквально каждый фотообзор, публикуемый на Геймере. И чем больше я их читаю/смотрю, тем больше убеждаюсь: наличие в руках камеры и умение найти на ней кнопку спуска затвора совершенно не являются гарантией добротного снимка, услаждающего взор. О том, как писать, мы уже говорили. Настало время разобраться, как снимать.

Готовя данный пост, я ориентировалась на среднестатистического местного автора-фотообзорщика, вряд ли обладающего камерой, навороченней обычной компактной «мыльницы», и особо не заморачивающегося разнообразными фотографическими фишками и премудростями. Поэтому я сознательно пошла на определенные упрощения, объясняя, почему желательно делать так, а не иначе… Ну, и памятуя о том, что порой лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать, я снабдила свои рассуждения примерами. Для наглядности… А в роли фотомоделей выступили котики всякие няшные штучки из моей коллекции.

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Не могу сказать, почему многие столь любят запечатлевать свои приобретения, разместив их на цветастых и фактурных пледиках, диванах и креслах, поставив их на книжную полку перед рядом фолиантов с пестрыми корешками или просто разложив на столе, чуть менее чем полностью заваленном и заставленном штучками, к сабжу фотообзора не относящимися, но настырно лезущими в кадр. Зато могу сказать другое: разноцветный задник — плохая идея. Чем красочней и многоцветнее фон, тем больше он отвлекает внимание зрителя от «главного героя» обзора, ради которого, собственно, была затеяна фотосессия и писался пост. Он как бы теряется и выглядит гораздо менее эффектно, чем мог бы. Соответственно, портится впечатление от всего снимка в целом. Ну и пофиг на это самое впечатление, подумаете вы? А вот и не пофиг. Каково впечатление — таково и плюсование. Весомый довод, не правда ли? Хотите иметь не только серебро, но и золото за фотообзоры — используйте пледики и диванчики только по прямому назначению (для сна).

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Выбирая задник для обозреваемого объекта, лучше остановиться на чем-то однотонном и неярком. На фоне белого, кремового, светло-серого или других нейтральных оттенков практически любой предмет будет смотреться контрастно. Есть и другой вариант — черный задник. Для предметов, выполненных в светлых тонах, он может оказаться весьма и весьма в тему.

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора

В качестве материала для задника подойдет лист ватмана или полотно ткани. Важный момент: по площади он должен значительно превосходить фотографируемый объект, иначе возникнет риск попадания в кадр края задника и того, что находится за ним. Лично я голосую за ткань. Она долговечнее, а проблемы с загрязнением и помятостями легко решаются стиркой и глажкой. И, чур только не смеяться, ваша покорная слуга приспособила для фона… (не ржать, я сказала) натяжную простыню. А что? Цвет и размер меня вполне устраивают.

Кроме того, как совершенно правильно написал в комментариях , можно воспользоваться тонированным картоном, продающимся в магазинах для художников. Так у вас будет несколько различных фонов по терпимой цене. На худой конец, если ничего нет под рукой, сойдет и белый подоконник. Главное, чтобы он был чистым и без дефектов, которые могут оказаться в кадре.

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Не редко фотки обозреваемых плюшек-финтифлюшек грешат желтоватым нацветом и «шумами» — хаотично разбросанными по снимку пикселями не того цвета, какими они должны быть, и придающими изображению нежелательную зернистость. Таковы последствия съемки при искусственном и относительно скудном освещении. Даже если баланс белого (регулируемый параметр такой, есть во всех цифровых фотоаппаратах) в камере выставлен на значение «автомат», это не спасает фотографии от завала в желтизну, которому мы обязаны обычным домашним лампочкам (накаливания, энергосберегающим, еще каким-то), вкрученным в люстры, настольные светильники и т.п. Вдаваться в подробные объяснения, почему так происходит, я, пожалуй, не буду. Просто поверьте, что именно лампочки окрашивают наши фотошедевры в непотребный желтоватый (или желтовато-зеленоватый) оттенок (желающим же во всем разобраться самостоятельно могу посоветовать погуглить на тему «цветовая температура»).

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Теперь разберется с «шумами». При съемке в автоматическом режиме недостаток освещения приводит к повышению параметра ISO — светочувствительности (камера сама завышает данный параметр, выбирая оптимальное для текущих условий съемки соотношение выдержки, диафрагмы и этой самой ISO). Однако, чем выше ISO, тем «зашумленнее» получается фотография. Учитывая, что среднестатистические модели автоматических камер-«мыльниц», коими пользуется большинство снимающего чисто для себя народа, не оборудованы эффективной системой шумоподавления (про смартфоны я вообще промолчу), советую забыть о съемке при скудном освещении без штатива и/или вспышки (впрочем, вспышка тоже не спасает ситуацию, ибо не лишена своих заподлянок).

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Самое простое и верное средство от желтого оттенка и «шумов» — дневной свет. Достаточно будет того освещения, которое проникает днем в помещение через окно. Подоконник, стол или любая другая поверхность возле окна вполне подойдет, чтобы расположить на ней фотографируемый объект. Постарайтесь избегать попадания на него прямых солнечных лучей. Лучше, если свет будет рассеянным. Он обеспечит мягкий переход между более освещенными и менее освещенными участками кадра.

Другой вариант решения проблемы завышения ISO — штатив. Он позволяет снимать на каких угодно длинных выдержках без шевеленки. Следовательно, необходимость в высоком ISO при слабом освещении отпадает, переживания по поводу «шумов» и зернистости перестают быть актуальными. Спасибо , что напомнил мне об этом.

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора

В данном случае буду предельно краткой. Категорически не стоит постить снимки с шевеленкой и с непопаданием в фокус. Казалось бы, это само собой разумеется, но реальность говорит об обратном. Понимаю, всегда может случиться недоразумение: дрогнула рука, некорректно сработал автофокус… Просто удалите получившийся брак и повторите съемку. Не вынуждайте зрителей-читателей чертыхаться от созерцания смазанных и нечетких картинок.

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Если кадр не получился по какой-то причине, не поленитесь его переснять. Благо в эпоху цифровой фотографии качество снимка можно оценить практически мгновенно, не отходя, как говорится, от кассы. На изображении обязательно должна быть зона резкости, иначе ничего, кроме раздражения, оно в зрителях не вызовет. Кликните на картинку над этим абзацем, чтобы увеличить. Посмотрите на нее внимательно и убедитесь: не надо такое выкладывать в сеть, да еще и под своим собственным ником. Репутация, право, дороже.

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Лобовая вспышка — это вспышка, свет от которой направлен прямиком на снимаемый объект с той же стороны, где расположен объектив фотоаппарата. Рискуя оказаться непонятой, громогласно заявлю: такая вспышка есть однозначное зло. Она визуально уплощает объект, лишая его объемности, а его поверхность — фактурности, «пририсовывает» ему жесткие черные контурные тени и частенько оставляет некрасивые блики.

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Беда же заключается в том, что «мыльницы» все как одна оснащены вспышками без поворотных головок, предназначенными исключительно для лобового освещения. Попадалово однозначно детектед. Что же в такой ситуации делать? Попросту забудьте, что у вашего фотоаппарата есть вспышка. И дважды забудьте об этом, если собираетесь снимать объекты с глянцевыми поверхностями. Как следствие, откажитесь от вечерних съемок.

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Творите ваши фотошедевры днем при естественном освещении, когда вспышка без надобности.

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Цель фотообзора, насколько я могу судить, заключается в том, чтобы рассказать, а самое главное, показать людям вещественную плюшку. Причем показать во всех подробностях. Если же картинки в обзоре содержат только изображения объекта общим планом, а их разрешение невелико, то такой обзор не выполняет своей основной функции. Он, считайте, бесполезен. Посему, во-первых, не экономьте на разрешении снимка, а во-вторых, не пренебрегайте съемкой отдельных деталей. Позвольте читателям хорошенько рассмотреть лицо фигурки, ее оружие, качество исполнения и окраски тех или иных мелких элементов, дефекты, коли таковые имеются, и т.д.

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Если в вашей камере есть режим макросъемки, то в данной ситуации он окажется более чем кстати. Если такого режима нет, то возможность заснять крупным планом отдельные фрагменты зависит от минимального расстояния между объективом и объектом, начиная с которого камера физически будет в состоянии навестись на резкость.

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Но упаси вас Семеро и Старые боги вместе взятые стараться снять мелкие детали ценою непопадания в фокус. Помните, качество превыше всего! Не надо так

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Данный пункт относится, скорее, к разряду пожеланий, нежели к числу обязательных к исполнению. Тем не менее озвучить его стоит. Есть в фотографии такое понятие — глубина резкости. Совсем уж для несведущих поясню: это способность объектива отображать резкими предметы, расположенные от него на разных расстояниях. Штука сия очень и очень полезная, если, допустим, имеющийся в вашем распоряжении задник не идеален и его было бы неплохо размыть.

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Глядя на эту фотку и не подумаешь, что фоном для Лизи послужил не первой свежести лист фанеры со следами строительной смеси и прочего пачкунства, оставшегося после ремонта

Другой случай, когда тема глубины резкости может оказаться актуальной, желание сделать акцент на какой-то детали изображения, выделить ее, сконцентрировать именно на ней внимание зрителей. Например, снять портрет фигурки, или то, как крепится у нее в руке оружие, или визуально оторвать объект от фона, но при этом сохранить его узнаваемость…

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора

За изменение глубины резкости в фотоаппарате отвечает диафрагма. Чем меньше ее числовое значение, тем меньше глубина резкости и тем сильнее будут размываться объекты, удаленные от точки, на которую была сфокусирована камера. Данный принцип вполне себе работает в случае с зеркалками со съемными объективами. А вот владельцев «мыльничек» ждет разочарование. Компактные фотики устроены так, что, даже выставив минимальное значение диафрагмы, мудрено избавиться от нежелательной резкости фона или элементов окружения. Потому и правило это опциональное.

Тем не менее заставить «мыльницу» размыть фон все же можно попытаться. Для начала выставите наименьшее из возможных значений диафрагмы (если, конечно, ваш фотоаппарат позволяет регулировать ее ручками). Затем отодвиньте объект съемки максимально далеко от задника, а саму камеру максимально к нему (объекту) приблизьте. Можно еще попробовать установить зум фотоаппарата на максимальное увеличение. Это тоже добавит свои пять копеек в размытие фона. Однако не факт, что все эти танцы с бубнами дадут желаемый результат (ох уж эти «мыльницы»). Коли попытки окажутся неудачными, остается последнее средство — PhotoShop.

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Вот и у меня не вышло получить необходимую глубину резкости при съемке Эцио на фоне галереи Дворца дожей. Как я ни изгалялась с настройками, мужнин Samsung упорно стремился доказать мне, что сделанные им снимки всегда будут резкими в любой точке кадра. Пришлось снять, как выходит, с надеждой впоследствии допилить картинку в графическом редакторе.

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора

А здесь получилось все с первого раза и в точном соответствии с изначальным замыслом. Правда, и снималась композиция «Ассасин с бобром» не на компактную камеру. :)))

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Мало найдется коллекционок и премиум изданий, куда не были бы вложены разного рода бумажные плюшки, начиная от листовочек с кодами на скачивание и кончая полноценными артбуками. Сделать качественный снимок буклета, постера или альбома только кажется простой задачей. Типичные ошибки — съемка со вспышкой (об этом уже было сказано) и неудачное расположение объекта в кадре (края «макулатурного» объекта не параллельны краям кадра). В итоге получается либо просто некрасиво, либо ужасно.

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Лично я предпочитаю полиграфические изделия не фотографировать, а сканировать. Это избавляет, во-первых, от бликов, во-вторых, от всякого рода визуальных искажений, в-третьих, от заморочек с нарушением баланса белого и появления нежелательного нацвета. И, в-четвертых, обеспечивает нужную резкость по всей площади кадра скана. Даже если, допустим, разворот альбома больше формата А4, сие обстоятельство сканированию не помеха. Отсканируйте отдельно каждую страницу разворота, а потом объедините два изображения в одно в графическом редакторе.

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Тем не менее, коли сканер в вашем хозяйстве отсутствует или же «макулатура» крайне велика и в сканирующий агрегат совершенно никак не помещается, поневоле придется воспользоваться фотоаппаратом. В этом случае стараемся выстроить кадр так, чтобы книжица, плакатик и прочие «бумажки» занимали практически всю площадь кадра, их края, повторюсь еще раз, были параллельны краям кадра, а всякого рода блики не делали текст и картинки нечитабельно-несмотрибельными. При необходимости полученные снимки корректируем и кадрируем средствами графического редактора.

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Вот относительно неплохая фотозаготовка

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора

А вот итоговая картинка после кадрирования, цветокоррекции и усиления резкости. Не идеальная, но вполне годная

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Скажите, вы нечесаными и в пижаме рискнете прийти на званый обед? Полагаю, что нет. Вот и ваши снимки не хотят появляться перед читателями/зрителями в неглиже, т.е. в исходном виде. Ошибки с балансом белого и экспозицией, лишние объекты в кадре, неудачное кадрирование — не стоит выкладывать все это на всеобщее обозрение.

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Исходное фото. Темноватое и мутноватое.

Поймите, фотографии, как и лицо дамы, нуждаются в «макияже», если они хотят привлечь к себе внимание и заслужить вожделенные лайки и плюсы. Не забивайте болт на возможности графических редакторов и не отказывайте вашим снимкам в праве привести себя в порядок перед появлением на публике. Какими средствами наведения финишного лоска имеет смысл воспользоваться, зависит от конкретной фотки. Лично мой джентльменский набор таков: цветокоррекция, повышение резкости, изменение контрастности, кадрирование, реже размытие фона. А еще я добавляю своим фотографиям рамочки. Для красоты…

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора

То же фото только напомаженное.

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Сочиняя фотообзор, нет нужды фанатично следовать чеховскому принципу: «Краткость — сестра таланта». Составленный из голимых картинок, он не произведет должного впечатления на зрителей. Такой лаконичный, в худшем смысле этого слова, пост попросту скучен и малоинформативен. Немногословные подписи, разделяющие изображения, тоже не спасают положение, а лишь демонстрируют косноязычие автора.

Привет, народ! Я просто тащусь от Assassin’s Creed: Brotherhood. N-дцать лет назад мне эту игру подарил Дед Мороз на Новый год. И теперь я хочу показать вам фотообзор того памятного подарка.

Вот лицевая сторона DVD-бокса

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора

А это обратная сторона того же DVD-бокса

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Обзор подготовлен специально для Геймер.ру. И не забывайте ставить плюсы, я же старался.

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора
Даже удачно сделанный снимок не способен рассказать всего об обозреваемом объекте. Качество и вид использованных материалов, устойчивость фигурки и подвижность ее шарниров, наиболее примечательные и наиболее неудачные особенности данной вещицы, коллекционки, etc. — все это проблематично передать исключительно средствами фотографии, но довольно-таки легко описать словами. По сути, фотообзор мало чем отличается от обзора игры, книги или фильма: автор рассказывает об особенностях, специфике и впечатлениях от сабжа, перемежая абзацы текста картинками. Помните, главная цель поста-обзора — информационная, но никак не хвастливая. Читатель ждет от обзорщика не похвальбы на тему: зацени, братва, какую чОткую штуку я себе прикупил. Он ждет информации и подробностей, которых нет в рекламных описаниях от компаний-производителей. Так дайте же ему эти подробности, пусть он знает, что, например, скрытый клинок у фигурки Коннора-ассасина держится на соплях — чихнешь рядышком, он и отвалится. Или что плащ лорда Сноу сделан… нет, не из пластмассы, а из мягкого резиноподобного материала. И хоть снять его с Джона нельзя, прикрытый им со спины доспех выполнен и окрашен также качественно, как и спереди.

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Порой информативности ради приходится делать снимки технического плана, не блещущие свой эстетичностью: фото оборотной стороны медальона, например, или нескольких разновидностей кистей, прилагавших к экшн-фигурке. Разумнее всего будет спрятать подобную «красоту» под спойлер.

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Оборотная сторона Дейенерис О_о

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Сухая информация в словах и картинках — это хорошо. Но душа (и читательская, и авторская) хочет чего-то большего, хочет удивлять и удивляться, хочет повода громко произнести: «Вау!». А раз так, то почему бы не оживить фотообзор толикой креатива. Фигурки — самая благодатная для этого тематика. Устройте вашим пластиковым игрогероям занимательную фотосессию. И вовсе не обязательно тратить много времени и денег на поиск и подбор подходящей натуры и обстановки. Достаточно включить фантазию и оглядеться вокруг.

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора

На самом деле в фотографии, как в классной игре с нелинейным сюжетом, достичь «правильного» результата можно многими путями, имеющими равные права на существование. Вот и мои рекомендации вовсе не претендуют на почетное звание «единственно верных и обязательных к исполнению». Напротив, они не более чем один из нескольких (или даже многих) вариантов прохождения квеста под названием «Хороший фотообзор». Буду рада, если кто-то поделится своим действенным рецептом в комментариях или отдельным постом. И не важно, чем именно вы пользуетесь — дорогущей профессиональной зеркалкой, дешевенькой «мыльничкой» или вообще смартфоном. Как любят говорить профессиональные фотографы, снимать надо головой, а фотоаппарат — лишь средство для реализации замысла.

Кстати……оба снимка были сделаны одним и тем же смартфоном. И оба раза умная мобила с поставленной задачей справилась. Просто во втором случае от нее требовалось снять плохо.

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора

Как снимать: правила хорошего фотообзора

www.gamer.ru

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *