Фотопортреты детей: ✓ 50 красивых художественных фотопортретов детей Lisa Visser

Содержание

Красивые фотографии детей | Блог о фотографии и микростоках

Один из самых счастливых моментов в жизни каждого человека – рождение ребенка. Не даром будущие родители, готовясь к рождению маленького чуда, покупают не только детские вещи и игрушки, но и другую незаменимую вещь – камеру. Фотопортреты детей будут дарить радость вам и вашим близким  на протяжении многих лет вашей жизни. Многих творческий процесс увлечет на столько, что они начнут запечатлевать другие потрясающие мгновения жизни – радугу или лучи солнца и, конечно, же портреты своих друзей.

Как создать красивые фотографии детей?

Цифровая камера есть практически в каждой семье – удивить ей кого-либо достаточно сложно, а для того, чтобы красиво и качественно запечатлеть незабываемый сердцу момент – просто наличия фотоаппарата, к сожалению, не достаточно.

Для того, чтобы сделать красивые фотографии детей можно довериться профессионалу или воспользоваться простыми советами, для того чтобы научиться  их делать самому. Какой вариант выберите вы?

Детский фотопортрет – очень интересный жанр фотографии, а интересен он в первую очередь тем, что маленькие модели прекрасны и неповторимы в любом состоянии: плачут они или смеются, спят или играют, для родителей неповторим каждый миг – не успеешь оглянуться, как ребенок пойдет в садик, а потом уже и школа не за горами, и выпускной бал – красивых детских фотографий не бывает много.

Сделать красивые фотографии детей  – и просто и сложно одновременно. Ребенок искренен, красив, честен, его эмоции настоящие, а не поддельные, как у взрослых, именно за это и ценятся такие кадры.

Основная проблема – наладить контакт с ребенком, нужно, чтобы вы стали “своим человеком” и тогда, сделать хороший детский фотопортрет будет не так сложно.

А решается эта проблема каждый раз по-разному. Один из способов – увлечь ребенка интересным делом. Одному ребенку можно дать любимые игрушки, другому карандаши и бумагу, третьему молоток и гвозди, четвертого зацепят шахматы. Каждый родитель знает, чем любит заниматься его чадо и сможет предложить пару вариантов. Пока ребенок увлечен, вы успеете сделать эмоциональный детский фотопортрет, наполненный жизнью.

Преимущества подхода – яркие, естественные и живые эмоции ребенка. Эта стратегия правда имеет свои недостатки: трудно контролировать освещение и задний план.

Для борьбы с некрасивым задним планом можно использовать следующие приемы:

  • Оставьте в кадре только самое главное, убрав лишние детали. В качестве примера посмотрите фотографии в стиле минимализма, на них нет ничего лишнего, только суть, но тем не менее эти фотографии берут за душу.
  • Фотографируя на природе, задний план будет удачно вписываться в композицию, а открыв диафрагму пошире вы размоете фон, добавив тем самым объем кадру. Не используйте максимально открытую диафрагму, иначе на фотографии появятся хроматические аберрации, и она будет нечеткой.
  • Еще одно композиционное решение – использование переднего плана в качестве рамки.

Красивые фотопортреты детей можно создавать, используя еще одну стратегию: сделайте так, чтобы ребенок вам позировал, используя при этом элементы игры. Попросите ребенка изобразить его любимого героя или показать как его мама поправляет волосы или мечтает, так с шутками и прибаутками вы получите хороший детский фотопортет.
Превратите сессию в процесс общения, чтобы ребенок забыл, что его фотографируют. Если ребенок стесняется смотреть в объектив – можно попросить его отвернуться и повернуться к объективу по сигналу – получаться эмоциональные фотографии в движении. Для того, чтобы заинтересовать ребенка и вовлечь в процесс-  можно показывать ему каждую фотографию, так вы быстрее найдете с ним общий язык.
Можно использовать игрушечных помощников (куклу перчатку, например), которые будут говорить ребенку, что делать.
Дети быстро устают, поэтому многочисленные дубли дубли, сложные позы при создании детских фотографий пойдут только на вред.

Для того, чтобы создаваемые вами снимки было интересно разглядывать, используйте правило третей (правило золотого сечения).
Не ленитесь – опустите фотоаппарат до уровня глаз ребенка, с такого ракурса фотографии получаться удачнее.
Стоит уделить внимание  одежде ребенка – лучше избегать ярких цветов, используйте более мягкие и пастельные оттенки. Резкое освещение также способно погубить нежность кожи ребенка, испортив весь снимок.
Создавая портреты, помните о техническом качестве снимков: цифровой шум, смазанность или шевеленка, дисторсия, виньетирование, все это способно испортить впечатления от просмотра ваших работ.
Идеи для вдохновения:

Красивые фотографии детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После того как вы сделали кадр его нужно обработать, например, в Adobe Lightroom. Импортируйте изображение, подправьте цвета, уберите дефекты, добавьте водяной знак и сохраните изображение. Для ускорения процесса обработки можно и нужно использовать пресеты и горячие клавиши.

Зарабатывайте на фотографии – регистрируйтесь на микростоках (Dreamstime,Лори, Fotolia, 123rf, Crestock, BigstockPhoto) и получайте прибыль от своих фотографий.

Скачайте книгу “Бесценные советы по основам композиции”

Сделай свои фотографии красивыми — зарегистрируйся на онлайн курс “Adobe Lightroom — это просто, как 1,2,3”

Зарегистрируйся на тренинг и стань успешным “Трамплин к успеху“

Мать пятерых детей из Голландии создает невероятные фотопортреты в стиле старинных мастеров

Кажется, будто перед нами живописные образы, сошедшие со стены музеев. Но эти картины в стиле старинных мастеров нарисованы вовсе не маслом, а светом. Их автор — Хэмми Вуд-Биннендайк (Gem­my Woud-Bin­nendijk) из Голландии, мать пятерых детей и фотограф-самоучка. Сочетая глубокую любовь к детям и животным с искренним творческим порывом, она создает потрясающие стильные портреты. 


Источник: Сайт фотографа

Сначала Хэмми Вуд-Биннендайк стала ювелиром, затем выучилась на мультимедийного дизайнера, но нашла свое призвание в художественной фотографии. И именно благодаря фотографии она вновь открыла в себе страсть к живописи, вместо красок используя свет.

Фотограф сочетает принцип светотени и технику сфумато, которая была изобретена самим Леонардо да Винчи. Сфумато использует тонкие переходы тонов с целью замаскировать четкие контуры и создать живое взаимодействие света и тени.

Фотохудожница добавляет больше жизни и эмоций в свои стилизованные под старинные картины работы при помощи неожиданных дополнительных моделей — животных и птиц.

Вот что она сама пишет о своих работах: 

«Я фотографирую детей. Это современные снимки, но они преобразованы в полотна из прошлого. В каждом снимке я стараюсь поймать свет и взгляд ребенка, иногда в сочетании с неожиданным животным. Каждый портрет — это новое приключение для меня».

Благодаря своим впечатляющим работам фотохудожница получила заслуженное признание и в 2017 году вступила в команду амбассадоров компании Nikon.

Смотрите также: Пронзительные портреты пиренейских цыган в стиле старинных картин

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Детские портреты на улице — Уроки фотографии

Сразу скажу, что детская фотография — это не мое направление, но я знаю, что многие из вас либо занимаются детской и семейной фотографией профессионально, либо же просто хотят научиться красиво фотографировать своих малышей. Фотографировать детей с одной стороны легче, чем взрослых, потому что детям не свойственно позерство, они ведут себя непринужденно (если не стесняются). С другой стороны, в этом и заключается сложность — приготовьтесь очень быстро реагировать на изменения в поведении ребенка перед камерой. Ну и самое главное — все делать быстро и в игровой форме.

Если на улице хорошая теплая погода, то лучше не придумаешь, чем фотографировать детей в парке или на природе. Прелесть детских фотографий — в их естественности, а что может быть естественнее фотографий на свежем воздухе? Солнечного света будет достаточно, чтобы фотографировать детей в движении на коротких выдержках (от 1/640 и короче). А если свет слишком жесткий, переместитесь в тень от больших деревьев. Мягкий рассеянный свет — ваш лучший помощник для красивых детских фотографий.

Еще один секрет очень милых детских фотографий — это мягкий размытый фон, который можно получить при съемке на открытых диафрагмах (f1.4 — f3.2). Если сюда добавить еще и длиннофокусный объектив (например, 70-200), то ваши фотографии будут выглядеть как из журнала про счастливых малышей. Главная трудность при съемке с такой малой глубиной резкости — это большой риск промахнуться с фокусом, особенно если вы снимаете очень подвижных деток. Более статичные постановочные детские портреты можно снимать в режиме покадровой автофокусировки, и блокировать фокус по центральной точке (подробнее читайте тут). Но если вы задумали съемку в движении, когда дети бегают, прыгают и балуются перед камерой, с такими настройками фокусировки 90% кадров получатся нерезкими, размытыми.

В таких случаях на помощь приходит режим следящего автофокуса (AI SERVO на Canon, Continuous Servo AF (C) на Nikon). В этом режиме камера непрерывно перенаводит фокус, по мере того как перемещаются объекты в кадре.

Вторая проблема при съемке солнечным днем на открытой диафрагме заключается в избыточном освещении, что может закончиться пересвеченными (слишком яркими, светлыми) фотографиями. Помните, что чем сильнее открыта диафрагме (чем меньше цифра значения диафрагмы), тем больше света вы пропускаете через объектив. А если света и так очень много? Придется компенсировать переизбыток освещения за счет настроек выдержки и ISO. При съемке днем на улице выставляйте ISO не больше 100-200 в солнечную погоду, ISO 200-400 в пасмурный день. Дальше подбирайте значение выдержки — сокращайте выдержку до тех пор, пока не избавитесь от пересветов на фотографии. Но помните, что фотографировать детей в движении на выдержках длиннее 1/320-1/640 сек довольно рискованно — можно получить смазы на фотографии.

Как только вы подберете нужные настройки экспозиции и добьетесь хорошего освещения на фотографиях, самое время расслабиться и просто получать удовольствие от съемки! Веселитесь вместе с детьми, играйте, внесите элемент соревнования. Найдите для детей простые, знакомые для них занятия, которые смогут их увлечь и не нервничать из-за присутствия фотографа. Попросите из пускать мыльные пузыри, сдуть одуванчик, пробежаться по лужайке, съесть мороженое или поцеловать маму в щечку. Пусть и родители включатся в съемку — попросите их пощекотать малыша, покружить его или поднять высоко в воздух! Большинство детей будут визжать от удовольствия, а вы сможете запечатлеть живые и милые фотографии.

И самый главный секрет съемки детей — это все делать быстро и менять занятие и темп съемки, чтобы детки не успели заскучать. И помните, что дети растут очень быстро, поэтому запланируйте детскую фотосессию уже в следующие выходные!

Посмотрите видео с советами от детского и семейного фотографа о том, как делать непринужденные детские фотографии на улице

Как фотографировать детей. Урок по фотографии

Как я должен фотографировать своих детей? Этот вопрос задают многие родители, поэтому я решил собрать некоторые советы по фотосъемке детей. Эти советы разделены на 2 части – настройки и съемка. В статье описано как фотографирую детей я, но это не значит, что точно также должны фотографировать и все остальные, поэтому вы можете придерживаться моих настроек или экспериментировать со своими.

 

 

Фотографируем детей: настройки фотоаппарата.

Давайте начнем с нескольких советов по настройке фотоаппарата для фотосъемки детей.

Режим приоритета диафрагмы. Съемка в данном режиме позволит вам контролировать глубину резкости, что является важным для портретной съемки. Если у вашей камеры нет режима приоритета диафрагмы, вы можете воспользоваться режимом «портрет» настройки данного режима автоматически откроют диафрагму уменьшив глубину резкости, чтобы фон на фотографиях получался размытым, а объект четким.

Диафрагма – я выбираю значение диафрагмы f5.6 (можете поэкспериментировать со значением, увеличивая или уменьшая его). Благодаря этому задний план будет размыт, но у вас будет достаточно глубины резкости, чтобы лицо ребенка было в фокусе.

ISO – в зависимости от того, где происходит фотосъемка (в помещении или на улице) и от того, какой свет, установите значение ISO на 200 (если освещение достаточно хорошее, значение может быть меньше). Если освещение недостаточное и скорость затвора длинная, вы можете компенсировать это увеличением ISO, но не более 800, иначе на фото будет много шумов.

Выдержка – старайтесь использовать 1/200 (если дети не сидят на месте, а к примеру бегают – поднимите до 1/500 или выше). Как уже было сказано выше, если света недостаточно – увеличивайте ISO или приоткройте немного диафрагму, уменьшив значение F. Если вы не очень хорошо справляетесь с управлением выдержкой и фотографии получаются размытыми из-за того, что дети находятся в движении – используйте спортивный режим на вашей камере.

 

 

Режим фокусировки – установите режим фокуса по одной точке. Можно использовать режим фокусировки по нескольким точкам, но с детьми, которые постоянно двигаются лучше точно знать, куда точно фокусируется камера (опять же это только мое мнение, вы можете экспериментировать).

RAW – если у вас есть время и возможность обрабатывать фотографии старайтесь делать снимки в формате RAW. Это даст больше возможностей для постобработки. Если у вас нет необходимости обрабатывать фотографии, можно фотографировать в JPEG.

Вспышка/Освещение – от использования встроенной вспышки лучше отказаться в пользу внешней. Если фотосъемка проходит в помещении свет от внешней вспышки лучше отразить от стены или потолка (если они белые) или использовать рассеиватель, чтобы получить непрямой свет. Если внешней вспышки нет, постарайтесь фотографировать тогда, когда больше всего натурального света, в этом случае о вспышке можно не беспокоиться, за исключением моментов, когда вы снимаете против солнца, в этом случае нужен будет заполняющий свет вспышки.

Объективы – я использую два подхода, касающихся объективов. Главный подход – использование объектива с хорошим зумом, я предпочитаю свой объектив 70-200мм, который позволяет фотографировать издалека и в тоже время заполнять кадр (также этот объектив достаточно быстрый, довольно светосильный (f/2.8) и обладает стабилизатором изображения). Второй подход это использование широкоугольного объектива, он позволяет делать забавные снимки со смешными искажениями. Фотографируя в помещении или при плохом освещении можно использовать светосильный объектив.

 

С настройками закончено, пора переходить непосредственно к съемке.

 

Фотографируем детей – съемка.

Перед тем как давать специфические советы по фотосъемке следует упомянуть о том, что ребенок в процессе фотосъемки должен чувствовать себя максимально комфортно. Можно показывать ребенку сделанные фотографии, давать смотреть в видоискатель, самому делать фотографии (если он достаточно взрослый).

Место съемки – где вы будете фотографировать, будет зависеть от ситуации, но в любом случае постарайтесь продумать 2-3 сцены, которые вы хотели бы запечатлеть. Если вы располагаете несколькими часами свободного времени, потратьте хотя бы один час на съемку на природе (например, в парке), один час на съемку в помещении (например, спальня или комната, где ребенок играет) и найдите место с простым фоном для постановочных поз. Выбирайте места, где детям будет весело и вы сможете сфотографировать их в непринужденной игривой обстановке.

 

Скрытая фотосъемка – старайтесь фотографировать детей настолько скрытно, насколько это возможно. Они могут заниматься в это время своими любимыми делами.

 

Позирование – дети постарше любят позировать, маленькие дети не очень к этому внимательны и фотографии, на которых они позируют, могут выглядеть немного неестественно и натянуто.

 

Фотографируйте на уровне лица ребенка – обычный маленький ребенок обычно не выше половины вашего роста и если фотографировать его с вашей высоты, снимки получатся обычными и не выразительными. Поэтому опуститесь на уровень ребенка, и вы получите более личные снимки.

 

Меняйте перспективу. Нарушая правило съемки на уровне глаз ребенка, вы сможете получить великолепные снимки. Фотографии снизу или сверху дадут великолепный результат.

 

 

Подходите ближе/Используйте зум. Можно уменьшать зум или отходить подальше, чтобы сделать снимки в окружающем контексте, но не стоит забывать о том, что на снимках должны также доминировать лица детей, а не только окружение.

 

Фокусируйтесь на глазах. Уделите внимание глазам ребенка. Четкие глаза на снимке всегда привлекут к нему внимание зрителя.

 

Фон. Обратите внимание на фон ваших фотографий. Фон придает контекст фотографиям, но он может и отвлекать внимание от главного объекта съемки. Перед съемкой уберите все лишние предметы из кадра. Как минимум один снимок должен быть с чистым не отвлекающим фоном. Экспериментируйте с фоном разных цветов и текстур или же наоборот сделайте снимок так, чтобы фон на нем вообще не было видно.

 

 

Делайте абстрактные снимки. Разнообразьте снимки, исключите из кадра лицо, сфотографируйте крупным планом туфли, ноги, руки или ресницы. Подобные кадры разнообразят фотосессию.

 

 

 

Одежда – выбирайте одежду, в которой ребенку будет комфортно, и которая будет отражать его индивидуальность. Также хорошо иметь несколько разных костюмов, если съемка будет происходить в разных местах.

 

Используйте режим непрерывной съемки. Вы сможете получить красивые и оригинальные снимки.

 

Включайте в кадр других людей. Еще один способ помочь ребенку раскрепоститься – добавить в кадр других людей, родителей, братьев, сестер, друзей и т.д. Это не только добавит интереса снимкам, но и добавит идею взаимоотношений в кадр. А также отвлечет ребенка от вас и поможет ему выглядеть более естественно на снимках.

 

Делайте фотоссесию максимально веселой. Старайтесь развеселить ребенка, попросите его делать какие-нибудь забавные вещи, это сделает снимки более энергичными, поможет ребенку расслабиться и проявить свою натуру. Чем веселее будет ребенок, тем более искренними и оригинальными будут ваши снимки.

 

 

 

 

Автор: Darren Rowse

В Петербурге покажут фотопортреты детей конца XIX – начала XX века

В Петербурге покажут фотопортреты детей конца XIX – начала XX века Центр искусства и музыки библ. им. В.Маяковского

10:22 12.08.2018 Выставка будет идти месяц в Центре искусства и музыки библиотеки имени В. В. Маяковского.

В пятницу, 10 августа, в Центре искусства и музыки библиотеки имени В. В. Маяковского открылась выставка под названием «Образы детства». Она представлена фотопортретами детей конца XIX – начала XX века. Фотографии были взяты в коллекции музея «Разночинный Петербург».

Во второй половине XIX века фотодело вошло в жизнь и быт жителей России. Фотографы могли запечатлеть как городские виды, интерьеры, так и праздники, важные события. Однако самым популярным жанром фотографии являлся портрет. Петербуржцы хранили фотографии себя, своих близких, менялись снимками и дарили родным и друзьям. Для детей же фотосъемка была сложным занятием, поэтому детские снимки особенно ценились.

Выставка продлится для посетителей до 10 сентября.

Адрес: Невский проспект, дом № 20, Малый зал, 1 этаж.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»

Материалы партнеров:

Фотографии — Государственный музей Л.Н. Толстого

В Государственном музее Л. Н. Толстого в Москве хранится около 26 тысяч экземпляров фотографий. Музей обладает не только самым полным собранием фотографий Л. Н. Толстого (около 12 тысяч), но и уникальными фотоснимками лиц, мест, событий, связанных с жизнью и творчеством писателя.

Основанием фотофонда музея послужили экспонаты Толстовской выставки, открывшейся в 1911 г. на общественных началах в Историческом музее в Москве. Владельцы фотографий (среди них К. К. Булла, Ф. Т. Протасевич, фирма «Шерер, Набгольц и К», снимавшие Толстого) подарили их постоянному музею Л. Н. Толстого, который открылся в 1911 году в Москве на Поварской улице, а в 1921 году перешел в ведение государства. На основе постановления Совнаркома СССР 1939 года о сосредоточении в Гос. музее Л. Н. Толстого в Москве всех материалов, связанных с его жизнью и творчеством, фотофонды пополнились новыми материалами из разных музеев страны. Особую ценность среди них представляют фотографии и негативы С. А. Толстой, жены писателя, полученные музеем из Ясной Поляны, Библиотеки им. В. И. Ленина (бывшего Румянцевского музея), Исторического музея: их мог видеть Л. Н. Толстой, держать в руках, на них есть надписи и пометки членов семьи писателя.

В дальнейшие годы крупные и значительные по содержанию поступления были из архивов В. Г. Черткова, внучки Толстого С. А. Толстой-Есениной, сына и внука писателя С. Л. и С. С. Толстых, правнука А. И. Толстого, знакомых семьи Толстых — Х. Н. Абрикосова, П. Н. Буланже, П. А. Сергеенко, Н. Н. Гусева, а также из архива К. С. Шохор-Троцкого и других.

Фотографическая толстовиана музея многочисленна и разнообразна. Это целая фотолетопись жизни писателя, которая создавалась на протяжении 60-ти лет — от первого дагерротипного изображения до цветного фотопортрета, сделанного пионером цветной фотографии С. М. Прокудиным-Горским.

Толстого снимают профессионалы

Изображений молодого Толстого немного. Это дагерротипы (зеркальные отпечатки на посеребренной металлической пластине) 1849 и 1854 годов (из четырех известных нам дагерротипов писателя три находятся в нашем музее) и первые фотографии в современном значении этого слова, т. е. отпечатки на бумаге, работы С. Л. Левицкого, М. Б. Тулинова, И. Жерюзе (1856, 1862 гг. ). В дальнейшем, по мере совершенствования фототехники и роста популярности Толстого, его фотографий становилось все больше, особенно много в первое десятилетие ХХ века. Л. Н. Толстого фотографировали представители известных фотофирм, корреспонденты газет и журналов, члены его семьи, родственники, друзья, знакомые и случайные посетители.

В 1870-е годы изображений писателя по-прежнему мало. Автор «Анны Карениной» предстает перед нами в фотографиях профессионала И. Г. Дьяговченко (1876 г.) и М. М. Панова (1878-79 гг.).

В 1880-е — 90-е годы в документальной иконографии писателя среди профессиональных фотографов особое место занимает фирма «Шерер, Набгольц и К», которая снимала Толстого и его семью на протяжении почти четверти века. Большинство фотопортретов писателя были сделаны по инициативе Софьи Андреевны для подготовляемых ею собраний сочинений мужа. В эти же годы появляется множество любительских снимков Толстого, что было связано с упрощением техники фотографирования.

Толстой на любительских фотоснимках

Первые любительские изображения писателя (за исключением автофотопортрета 1862 г.) были сделаны соседом по имению князем С. С. Абамелеком-Лазаревым (1884 г.), другом семьи М. А. Стаховичем (1887 г.) и женой С. А. Толстой (1887 г.). Первые два автора создали целые фотоколлекции — портреты Толстого, его семьи, родственников и гостей Ясной Поляны; многие снимки носят жанровый характер, передающий эмоциональную атмосферу яснополянской усадьбы.

В 1890-е годы, помимо уже упомянутых С. С. Абамелека-Лазарева и С. А. Толстой, писателя фотографировали Адамсон, Е. С. Томашевич, Ю. Стадлинг (шведский журналист), П. Ф. Самарин, П. И. Бирюков, Д. И. Четвериков, художник Н. А. Касаткин, П. В. Преображенский, сын писателя Илья Львович и другие. Все они запечатлели важные, значительные моменты общественной деятельности писателя, его занятий и интересов: Толстой на косьбе с яснополянским крестьянином; составляет списки голодающих в Бегичевке Рязанской губернии; среди единомышленников на хуторе в Русанове Тульской губернии; у балаганов на Девичьем поле в Москве…

Одни авторы создали проникновенные портреты писателя, как, например, П. И. Бирюков, другим удалось передать непосредственность уловленного мгновения, как, например, «вертикальный шпагат» Толстого, садящегося на лошадь, на снимке художника Н. А. Касаткина.

Самое большое количество фотографий Л. Н. Толстого было сделано в 1900-е годы, когда появились моментальные аппараты. Среди авторов — близкие писателю люди: жена Софья Андреевна, дочери Мария и Александра, сын Илья; друзья и знакомые: В. Г. Чертков, Д. А. Олсуфьев, П. И. Бирюков, Д. В. Никитин, И. М. Бодянский, Д. А. Хирьяков, П. А. Сергеенко и многие другие.

На их снимках Толстой предстает нам в непринужденной, доверительной обстановке, в кругу семьи и гостей, единомышленников и знакомых, за работой и на прогулке, в Ясной Поляне, Москве и других местах. Психологические камерные фотопортреты чередуются с динамичными, передающими экспрессию момента или отдельного сюжета снимками.

Последнее десятилетие жизни писателя в фотографиях

В 1901 году в связи с «Определением Святейшего Синода» об отпадении графа Л. Н. Толстого от православной церкви официально было запрещено снимать и распространять изображения писателя, поэтому его профессиональных фотографий 1900-х годов немного. По-прежнему заказывала портреты мужа С. А. Толстая фирме «Шерер, Набгольц и К». В 1903 году в 75-летний юбилей Л. Н. Толстого его сын Илья Львович пригласил в Ясную Поляну своего друга, профессионального фотографа Ф. Т. Протасевича, который сделал много снимков юбиляра, его семьи и гостей. Накануне 80-летнего юбилея писателя (1908 г.) в Ясную Поляну приехал петербургский фотограф от «Нового времени» К. К. Булла с сыном. За два дня они создали целую предъюбилейную коллекцию, до сих пор изумляющую зрителей жизненной правдой и техническим блеском: психологически емкие портреты писателя, его семьи, гостей, крестьян, виды и интерьеры усадьбы, ее окрестностей.

Последний профессиональный снимок Толстого в Ясной Поляне был сделан фотографами фирмы «Отто Ренар», которые в 1909 году приезжали в Ясную вместе с представителями фирмы «Граммофон», желающими записать голос «патриарха русской литературы».

Хроника поездок Л. Н. Толстого в 1909 и в 1910 годах к другу В. Г. Черткову в подмосковное Крекшино, к дочери Т. Л. Сухотиной в Кочеты, последнего посещения писателем Москвы в сентябре 1909 года нашла отражение (помимо снимков В. Г. Черткова и Т. Тапселя) в фотографиях профессиональных мастеров С. Г. Смирнова, А. И. Савельева, фирмы «Ю. Мебиус», в кинокадрах А. О. Дранкова, Ж. Мейера (фирма «Пате»). Ими же сняты траурные дни ноября 1910 года в Астапове и Ясной Поляне, которые запечатлели также профессионалы Т. М. Морозов, Ф. Т. Протасевич и кинооператоры фирмы А. А. Ханжонкова.

С. А. Толстая и В. Г. Чертков — создатели выдающихся фотоколлекций

Самыми значительными коллекциями толстовской иконографии являются работы жены писателя С. А. Толстой и его друга В. Г. Черткова — и по количеству снимков, и по разнообразию сюжетов.

Фотографии С. А. Толстой (около 1000 сюжетов) — своеобразная летопись последних двадцати лет жизни Л. Н. Толстого (1887 — 1910 гг.). Её фотокамера фиксировала и важные события, и будничные, прозаические. На её фотографиях мы видим Льва Толстого за работой, на отдыхе, в кругу семьи и гостей, с видными деятелями культуры; другие излюбленные сюжеты ее снимков — портреты детей и внуков, родственников, многочисленных гостей, пейзажи любимой ею Ясной Поляны, эпизоды повседневной жизни. На многих фотографиях работы С. А. Толстой запечатлен и сам автор, так как снимала она дорожной камерой, которую устанавливала на штатив.

Среди фотографий, отмеченных некоторой статичностью композиции, в ее фотоколлекции немало и таких снимков, которые ярко и живо отображают повседневные будни яснополянской и московской жизни семьи, в которой, по словам И. Репина, «всякий момент был глубоко интересен — как может быть только у Толстых». Коллекция С. А. Толстой неравнозначна по технике исполнения (у нее не было даже специальной комнаты для обработки фотографий), но по характеру сюжетов, передающих полнокровный образ жизни Л. Н. Толстого, атмосферу, в которой он жил, она непревзойденна.

Друг и единомышленник Толстого В. Г. Чертков создавал свою фотоколлекцию (около 360 сюжетов) всего пять лет (1905 — 1910 гг.). Прежде всего он пытался выразить средствами фотографии особенность и сложность духовного облика Л. Н. Толстого. Отсюда его пристрастие к крупноплановому портрету, к темам «Толстой и природа», «Толстой и народ», через которые, по его мнению, более всего раскрывалась личность писателя. Немногим из любителей, не говоря уже о профессионалах-фотографах, были доступны в такой мере, как Черткову, минуты, когда можно было «подсмотреть» и снять крупным планом лицо Толстого во время непринужденной беседы, наедине со своими мыслями, в момент творчества. Моментальные аппараты давали возможность Черткову снимать целые серии одновременных крупноплановых портретов Льва Николаевича. Каждая «лента» таких снимков (в музее 10 таких серий) передает лицо Толстого в движении, в бесконечном разнообразии его выражения. Некоторые из фотопортретов работы Черткова по своей психологической емкости и степени обобщения могут соперничать даже с лучшими живописными и графическими изображениями писателя, восхищая нас и совершенством технического исполнения (проявлял и печатал снимки профессионал Т. Тапсель, специально приглашенный Чертковым из Англии).

Вокруг Толстого

Ценность фотофонда представляет уникальная коллекция дагерротипов (портреты Л. Н. Толстого, его родственников, друзей и знакомых) 1844 — 1856 гг. работы В. Шенфельдта, К. П. Мазера, А. Я. Давиньона, М. А. Абади, Н. А. Пашкова, братьев Блюменталь. Все семнадцать дагерротипов дошли до нашего времени в хорошем состоянии, за исключением 18-го, частично утратившего изображение.

Среди большого количества фотографий разных лиц из окружения Л. Н. Толстого в музее хранятся фотоальбомы представителей светского общества 1850 —1870-х гг. из архивов Чертковых, Паниных, Левашовых, Воронцовых-Дашковых; альбомы «фотопортретов августейших особ и лиц, известных в России» Г. Деньера (1865 г.).

В разделе «Разные места» следует отметить крупноплановые снимки видов Кавказа, сделанные фотографами и топографами Главного штаба Кавказской армии 1850 — 1860-х годов, альбом светописей графа Ностица (1896 г.) с видами Москвы и Крыма.

Фотографии лиц и мест, связанных с жизнью и творчеством Л. Н. Толстого, составляют около 2/3 общего количества снимков, но как ни велика эта часть основного фотофонда, границы ее расширения беспредельны — так много вобрал в себя Толстой, так широки и многообразны были его связи.

ИИ диагностировал аутизм у детей, показывая им фотографии

Канадские ученые установили, что дети с расстройством аутистического спектра изучают лицо собеседника не так, как их сверстники без отклонений. Теперь компьютеру для постановки диагноза достаточно показать ребенку четыре десятка фотографий.

Технология, созданная специалистами из Университета Уотерлу, делает процесс диагностики расстройств аутистического спектра (РАС) менее стрессовым для детей. В сочетании с уже существующими методами она поможет врачам сократить число ложноположительных диагнозов на аутизм, сообщает EurekAlert. Ученые подчеркивают, что их подход годится для людей всех возрастов, но особенно эффективен для детей. Это важно, так как раннее выявление РАС позволяет ограничить его последствия.

В исследовании принимали участие 17 детей с РАС и 23 нейротипичных ребенка. Средний возраст групп: 5,5 и 4,8 года соответственно. Каждому участнику показали 44 фотопортрета на экране с диагональю 19 дюймов с интегрированной системой слежения за движением глаз. Инфракрасное устройство фиксировало направление взгляда.

Затем изображения были разбиты на семь основных групп по зонам внимания, на которых участники фокусировали взгляд: под правым глазом, правый глаз, под левым глазом, левый глаз, нос, рот и другие части лица.

Исследователи хотели установить, как долго каждый ребенок смотрит на определенную зону, а также как он переводит взгляд и сканирует лицо. Для этого они применили методы машинного анализа, выявив характерные закономерности.

Разработка канадских ученых позволит врачам ставить диагноз не только на основе наблюдения за поведением ребенка, что может приводить к ошибкам. ИИ отмечает, как пациент изучает лицо собеседника, и выделяет закономерности, которые ускользают от человеческого глаза. Кроме того, ребенку в возрасте четырех–пяти лет гораздо проще посмотреть на фотографию, чем отвечать на вопросы психолога.

Объективный тест на выявление признаков аутизма разработали недавно ученые США. При помощи сканирования мозга в аппарате фМРТ они установили, что у детей с РАС активность вентральной префронтальной коры значительно ниже, чем у здоровых детей.

Искусство детской портретной фотографии

«« Искусство детской портретной фотографии »Тамары Лэки предоставляет методы освещения как для студийных, так и для выездных съемок, а также показывает, как организовать детский фотобизнес и фотосессию, а также как создавать превосходные фотографии. Примеры отличных изображений сопровождают четкие советы по достижению превосходных результатов при работе с сложными объектами. Лучший выбор для библиотек фотографий. »- Книжное обозрение Среднего Запада

«Фотограф и автор Тамара Лакей предлагает свежие идеи и солидные ноу-хау в своей книге Искусство детской портретной фотографии .Прошли те времена, когда у Маленького лорда Фаунтлероя были брюки, расписные задники и фрески. Сегодняшняя тенденция в детской и семейной фотографии — непринужденная, выразительная и естественная. Родители видят это в глянцевых журналах и представляют своих детей в этих современных портретах. Тамара Лакей показывает нам, как это делать правильно. Эта книга может принести пользу фотографам любого уровня, желающим выйти на рынок детской фотографии, поскольку Лэки охватывает основы портретной фотографии, психологию обращения с детьми и создание потрясающих снимков, которые хорошо продаются.Эта книга, наполненная красивыми изображениями из собственного портфолио Лэки, представляет собой отличный лук-бук для детских портретов. Заслуживающая внимания глава в книге содержит искреннюю искренность Лаки в отношении ошибок, которые она сделала в первые годы своего бизнеса. Написанный в непринужденной манере разговора, любой фотограф может почувствовать ее боль, разделить ее триумфы и извлечь уроки из ее анекдотов фотографического бизнеса. Поднимите его для гигантского вдоха. »- Ауэй Сантос, Sacramento Book Review

.

«Эта книга должна вдохновить всех, кто фотографирует детей или кто хотел бы зарабатывать на жизнь детским фотографом.Рассыпая одни из лучших детских портретов, которые я когда-либо видела, Тамара Лаки знакомит читателей со своим миром советами здравого смысла не только о том, как делать фотографии, но и о том, как обращаться с конкретными личностями, такими как «исполнитель» и застенчивость. и даже больные детки. Помимо информации о кадрировании, позировании и рабочей среде, Лэки дает полезные советы в дружеской манере и в нескольких словах. Она заполняет вторую половину книги надежной информацией о ценах, продажах и маркетинге, что делает эту книгу незаменимым мини-курсом для обучения тому, как творчески фотографировать детей и в то же время зарабатывать деньги.»- Shutterbug Magazine

«Когда я получил эту книгу сегодня днем, я намеревался полистать ее перед ужином. Неправильно! Эта информативная, красиво оформленная книга была полна фотографий, которые я стараюсь создавать. Какими бы красивыми и поразительными они ни были, я нашел слова и советы авторов столь же глубокими и захватывающими. Тамара Лакей прямолинейна, прямолинейна и детализирована, как и ее прекрасные фотографии. Она обращается к очень личному, духовному аспекту создания этих удивительных снимков, а также к практическим деталям закрепления магии детства.Излишне говорить, что мой муж забирает пиццу по дороге с работы домой, я читаю ее от корки до корки! » — Маргарет М. Ван Эттен (Уэллсвайл, Нью-Йорк)

«Я живу в отдаленной Западной Австралии, и моя невестка дала мне эту книгу, когда я начала делать карьеру с детской фотографии. Она не могла бы подарить мне лучший подарок, если бы она попыталась — невозможно было заснуть … не могла оторваться от этого, так как я был уверен, что автор написал книгу только для меня! Мне понравился свежий, нетекстовый стиль и практичный подход… это дало мне отличный старт! Спасибо большое, Тамара Лакей! » — К.С. Гилль (Олбани, Австралия)

«Я был так взволнован, когда эта книга появилась у меня на пороге. Услышав выступление Тамары на съезде, я был заинтригован, узнав больше. Я обнаружил, что ее искусство связано с ее предметами. Это то, что она так хорошо умеет передать в этой книге. Мне очень помогло понимание многих разных личностей детей. Это помогло мне быстрее углубить мою связь с моими маленькими клиентами. Если эта связь не важна для вас или вашей фотографии, вам не понравится эта книга.Но для остальных из нас это место ». — Лиза К. Томас (Джермантаун, Теннесси)

«Я уже потратил много времени на изучение различных публикаций по фотографии, посещение конференций (WPPI и PPA) и участие в местных и национальных семинарах, мне очень понравилось читать эту книгу. Он не только передает теплый и чуткий подход автора к своему мастерству, но также дает реальные примеры того, как заинтересовать детей, родителей и общее отношение к портретной фотосессии.Существует так много замечательных и нежных анекдотов, которые подтверждают заботливый подход к раскрытию личности ребенка. Некоторые действительно отличные самородки, которые стоит рассмотреть! » — Тед ван дер Линден (Сан-Франциско, Калифорния)

8 фотографов, которые руководят творческой детской фотографией

Рождение детей — один из многих жизненно важных событий в жизни человека, и у многих молодых родителей он запускает в их теле инстинкт видеосъемки, фотосъемки, и вот, вы смотрите на фотографии бездельников, «несчастные случаи» и детские слюни на всей стене Facebook.А затем вы получите этих фотографов, которые сделают потрясающих и креативных фотографий своих детей , на которые вы действительно не прочь смотреть снова и снова.

Некоторые из них сняты в естественной обстановке, у других есть реквизита и декорации, созданы для создания забавных и милых ситуаций, но все они очень креативны, вдохновляют и на них интересно смотреть. Вот посмотрите на фотографии, которые родители должны делать больше .

24 идеи творческих семейных портретов для вашего вдохновения
24 идеи творческих семейных портретов для вашего вдохновения

Из всех воспоминаний, за которые мы все держимся, тех, от которых мы никогда не научимся избавляться… Читать далее

Елена Шумилова

Требуется большой талант, чтобы уметь делать фотографии, такие как Елена Шумилова. Ее картины кажутся волшебным пересказом сказки. Обычно она фотографирует своих детей и их домашних животных, сохраняя естественную элегантность (и невинность), которая выдает себя в тот момент, когда вы видите изображения.

Подробнее: Посетите сайт Елены Шумиловой 500px.

Адриан Соммелинг

Адриан Соммелинг — опытный фотограф и фотоманипулятор.Он ставит детей в творческие ситуации, которые бросают вызов логике, законам физики, а иногда и самой природе. Его фотографии очень яркие, и вы можете увидеть, как эмоции отражаются на лицах его детей.

Дополнительная информация: Посетите веб-сайт Адриана Соммелинга

Билл Гекас

Как и любой отец, Билл Гекас любит фотографировать свою дочь. Тем не менее, он использует уникальный подход, используя свою дочь в качестве объекта для воссоздания классических картин, картинок и сцен из фильмов, с которыми некоторые из вас, возможно, сталкивались.

Для получения дополнительной информации: Посетите веб-сайт Билла Гекаса

Тойокадзу Нагано

Фотограф Тойокадзу Нагано и отец Канны изображает громкое выражение лица своей дочери, помещая ее в творческие и веселые позы. С умным реквизитом фотографии вряд ли получатся средними, и вы даже можете быть уверены, что это отец — талантливый фотограф, а его дочь — потрясающая модель.

Для получения дополнительной информации: Посетите сайт Toyokazu Nagano на Flickr

Дэйв Энгледоу

Вы, должно быть, видели некоторые работы Дэйва Энгледоу.Фотохудожник и самопровозглашенный «лучший отец в мире» (мы должны согласиться с этим), Дэйв ставит свою очаровательную дочь Алису в юмористические и забавные ситуации, которые родители могут назвать только «своим худшим кошмаром».

Для получения дополнительной информации: Посетите Instagram Дэйва Энгледоу

Мишель

Мишель похожа на любую другую мать, которая любит вести блог о жизни со своей семьей и детьми в Burgh Baby. Время от времени она публикует уникальные уличные рисунки, нарисованные мелом с участием ее дочери.Эффект мистический.

Подробнее: Посетите блог Мишель

Джейсон Ли

Джейсон Ли стал интернет-сенсацией, когда фотографии его двух дочерей в уникальных ситуациях начали распространяться по сети. Он помещает их в бросающие вызов физике, левитирующие, умопомрачительные ситуации, но во всех из них сестры настолько счастливы, насколько это возможно.

Подробнее: Посетите блог Джейсона Ли

Тим Макферсон

Для ребенка дом — это игровая площадка, с небольшой помощью его воображения.Тим Макферсон воссоздает сцены приключений на открытом воздухе из повседневных предметов домашнего обихода, таких как простыни, ведра и картон, чтобы создать волны, колеса мотоцикла и лошадь.

Для получения дополнительной информации: Посетите веб-сайт Тима Макферсона

Лучший детский портретный фотограф NYC

Чтобы увидеть мои последние фотографии, посетите мой блог.

Чтобы записаться на съемку или получить дополнительную информацию, воспользуйтесь формой ниже.

[contact_form]

Детская портретная фотография была моим первым увлечением, и как я попала в фотографию. Сейчас я работаю в основном в Нью-Йорке, но также занимаюсь детским портретным фотографом в Хэмптоне, Вестчестере, Нью-Йорк, Хобокене и Гринвиче, штат Коннектикут.

Иногда я предлагаю мини-съемки в Нью-Йорке, Бостоне, Ист-Хэмптоне, Гринвиче, Коннектикут, Терксе и Кайкосе, Винограднике Марты / Нантакете.

Подпишитесь на мою рассылку, чтобы узнавать о них одними из первых.

Студия детских портретов и уличные детские портреты

Предлагаю детскую портретную фотосъемку на Манхэттене, как на месте (в парке или у вас дома), так и в студии.

Я использую естественное и студийное освещение для создания стильного и привлекательного образа. Возможность использовать все виды света позволяет мне работать круглый год в часто холодном Нью-Йорке, а также по вечерам.

Многие снимки включают в себя студийные портреты и снимки на открытом воздухе, поэтому клиенты получают смесь разных взглядов.

Зачем заказывать детского фотографа-портретиста?

Дети меняются так быстро, что я могу передать сущность вашего растущего ребенка. У меня много постоянных клиентов, и я люблю наблюдать за их детьми постарше. Для меня большая честь быть частью жизни моих клиентов, и я создаю образы и продукты, которые ваша семья будет ценить на протяжении многих поколений.

Местоположение, Местоположение, Местоположение

Я работаю круглый год детским портретным фотографом в Нью-Йорке, детским портретным фотографом в Хэмптоне.Я также общаюсь как детский фотограф из Хэмптона и для тех, кто интересуется детской фотографией Гринвича. Свяжитесь со мной, если вы ищете детского фотографа из Вестчестера или детского фотографа из Гринвича.

Люблю путешествовать! Если вы находитесь где-то дальше, чем на северо-востоке, стреляйте мне в линию. Я был бы счастлив приехать к вам.

Лучший детский фотограф в Нью-Йорке

Я также предлагаю студийные хедшоты и тестовые съемки для детей-актеров, моделей и исполнителей.

Освещение — самый важный элемент для детского фотографа, снимающего в голову. Мой опыт работы с естественным и студийным освещением позволяет мне создавать хедшоты, привлекающие внимание и демонстрирующие личность вашего ребенка.

Готовы записаться на съемку? Есть вопрос?

Используйте форму ниже, чтобы связаться.

Как семейные портреты повышают самооценку вашего ребенка — Design Aglow

Один из скрытых, но важных аспектов семейной фотографии, который редко задумываются мамами и большинством фотографов, — это то, как она может помочь нам растить детей с большей уверенностью в их собственных достоинствах и способностях.Психологи и эксперты в последние десятилетия проделали некоторую работу по изучению этой связи.
Показательное исследование было проведено в 1975 году с группой четвероклассников в школе Теннесси при Тулейнском университете. В течение пяти недель дети мгновенно фотографировали себя на Polaroid с предоставленными камерами в различных позах, композициях и выражали различные эмоции. Дети работали с напечатанными изображениями самих себя и создавали альбомы для вырезок раз в неделю в течение этих пяти недель.Тестирование учеников и учителей по завершении исследования выявило значительное увеличение на 37 процентов средней самооценки учеников. Это исследование Мерфрисборо показывает некоторые свидетельства того, что личные фотографии детей, которые видят и пользуются особым образом, могут помочь повысить самооценку ребенка.
Но как семейная фотография, особенно семейные портреты, может помочь повысить самооценку ребенка?
Дэвид Краусс, лицензированный психолог из Кливленда, штат Огайо, говорит: «Я думаю, что действительно важно показать семью как семейную ячейку.Детям очень полезно видеть себя ценной и важной частью этой семьи. Работа фотографа — создать и сделать изображение похожим на безопасное место для хранения детей, где они будут в безопасности и защищены. Дети понимают это на очень простом уровне ».
Краусс — один из первых пионеров использования личных фотографий людей и семейных альбомов для оказания помощи в консультировании и психотерапии. В 1983 году он стал соавтором книги «Фототерапия и психическое здоровье», которая считается основополагающим текстом для использования фотографии в терапии.
«Это позволяет детям узнать, кто они и где они подходят», — говорит Джуди Вайзер. психолог, арт-терапевт и писатель из Ванкувера. «Они изучают свою родословную, уникальность своей семьи и ее историю. Когда ребенок видит семейный портрет, на котором они изображены на фотографии, он говорит себе: «Эти люди считают меня частью того, что они есть, поэтому я принадлежу им». Вот откуда я ».
Вайзер потратила более 20 лет на использование всевозможных личных фотографий для оказания помощи своим клиентам в процессе лечения.Многие считают ее ведущим специалистом в области методов лечения, называемых фототерапией.
Когда дело доходит до наибольшего положительного воздействия на вашего ребенка, что лучше: цифровые изображения или бумажные распечатки?
Очевидно, что вместо того, чтобы печатать и демонстрировать семейные фотографии, семьи все чаще наслаждаются своими изображениями в цифровой форме, будь то мобильное устройство, ноутбук или просто в социальных сетях. Но имеет ли изображение на планшете, экране компьютера или в социальной сети такое же влияние, помогая семьям повысить самооценку ребенка?
«Моя предвзятость очень проста.Я думаю, что они (семейные фотографии) должны быть на стене », — говорит Краусс.
«Я очень консервативен в отношении самооценки, и я думаю, что размещение семейной фотографии где-нибудь в доме, где ребенок может видеть ее каждый день, без необходимости включать устройство или щелкать по компьютеру, чтобы найти, что это действительно ударит по дому. ребенок это чувство уверенности и комфорта. У них есть уверенность в себе и защитное качество, которое заботит ребенка. Это позволяет им знать, где они находятся в иерархии иерархии, и что их любят и о них заботятся », — говорит Краусс.
Важность напечатанных фотографий, выставленных в вашем жилом пространстве, была поддержана другими экспертами.
«Размещение фотографий на видном месте в доме дает понять, что наша семья и те, кто в ней важны друг для друга, и мы чтим воспоминания, которые мы пережили», — говорит Кэти Ландер-Голдберг, лицензированный клинический социальный работник и профессиональный фотограф в Сент-Луис, штат Миссури, и директор компании Photo Explorations, которая предлагает мастер-классы девушкам и женщинам, использующим портрет и ведение дневника для саморефлексии.
Кроме того, Краусс рекомендует разместить в спальне ребенка фотографии этого ребенка с семьей, чтобы они были одним из последних вещей, которые они увидят перед сном, и первым, что они увидят перед началом дня.
«Здесь сказано, что мы любим вас и заботимся о вас. Ты важен «.
Крис Камминс, участник Design Aglow, изображения Milou + Olin Photography и Кэти Лэмб

← Предыдущее сообщение Более поздняя публикация →

Фотограф младенцев, детей и семейный портретист в Лондоне

Хелен Бартлетт / Семейный портрет

Расскажите свою семейную историю с помощью красивых изображений, которые проливают свет на ваши воспоминания

Я предлагаю вневременную черно-белую семейную фотографию, чтобы запечатлеть, отпраздновать и запомнить естественные моменты вашей жизни.Комбинируя сказочные изображения с красивыми портретами, мы вместе запишем воспоминания, которые будут дорожить вам и вашими детьми.

Семейная фотография — это рассказывать истории и веселиться.

Есть ли у вас крошечный новорожденный, улыбающийся ребенок, энергичный малыш или талантливый подросток, когда все веселятся, изображения говорят сами за себя. В результате получаются прекрасные художественные семейные фотографии, на которых запечатлены личности и увлечения ваших детей.

Рассказывая свою историю сейчас, ваши дети смогут оглянуться на семейную фотографию через двадцать лет и улыбнуться. Если они поднимут трубку, чтобы поделиться воспоминаниями с вами или своими братьями и сестрами, значит, я хорошо выполнил свою работу. Моя работа для вас и для них.

Пожалуйста, изучите и наслаждайтесь моим сайтом, чтобы увидеть, что я могу сделать для вас и вашей семьи.

Новорожденных

Естественные изображения, сделанные в комфорте вашего собственного дома.Расслабьтесь и наслаждайтесь своим новым рождением, пока мы тщательно работаем с вашим малышом, чтобы создавать красивые образы.

Галерея новорожденных

Детские

Неформальные фотосессии, отражающие развивающуюся личность вашего ребенка.Запишите это удивительное время в их жизни, придерживаясь их обычного распорядка.

Детская Галерея

Дети

Веселое утро, проведенное с целью запечатлеть важные для вашей семьи моменты, будь то дома или в любимом парке, лесу или на пляже.Великолепные изображения, отражающие их увлечения и характеры.

Детская Галерея

Подростки

Расслабляющие занятия, которые помогут подростку забыть о фотоаппарате.Запишите их интересы по мере их взросления на изображениях, которые вам всем понравятся.

Галерея подростков

Если вы хотите расслабленную, но в то же время классическую фотографию, на которой ваши дети будут полностью самими собой, не ищите дальше.

— Элисон

Я стремлюсь превзойти ожидания

Я стремлюсь превзойти ожидания

Я профессиональный семейный фотограф с 2003 года и представитель Canon Cameras с 2017 года.Живя в Лондоне, я путешествую по Великобритании и Европе и считаю за честь использовать свои навыки и опыт для записи повседневных моментов из семейной жизни.

Работая в непринужденном и естественном стиле, я комбинирую документальный подход с квалифицированной портретной съемкой, чтобы делать снимки, которые полностью уникальны для вас. Используя креативную композицию и изысканный свет, я создаю простые красивые изображения.

Если вы хотите рассказать историю своей семьи, свяжитесь с нами.

Забронируйте фотосессию

Хелен — выдающийся фотограф, который берет лучшее от родителей и детей — а это редкий талант!

— Женевьева

14 советов по созданию невероятных детских фотографий на iPhone

Любой, кто пытался сфотографировать своих детей, знает, насколько это может быть сложно и неприятно.Они никогда не хотят стоять на месте, и даже когда вы заставляете их позировать, они постоянно корчат рожи! В этом руководстве вы найдете 14 бесценных советов, которые помогут вам делать невероятные и запоминающиеся снимки детей с помощью iPhone.

W.C. Как известно, Филдс сказал: «Никогда не работайте с детьми или животными», и в этом есть доля правды! Но большим преимуществом iPhone является то, что он гораздо менее навязчив, чем съемка на большую камеру, и в результате вы можете получать гораздо более естественные фотографии.

Давайте рассмотрим 14 способов, которые помогут вам делать потрясающие фотографии детей с помощью iPhone.

1. Используйте собственное приложение камеры

Встроенное приложение камеры обычно является лучшим вариантом при съемке ваших детей. Это связано с тем, что к нему можно очень быстро получить доступ, проведя пальцем вверх по экрану блокировки, а это означает, что вы никогда не должны пропустить эти спонтанные моменты.

Если вам придется искать на страницах приложений свое любимое приложение для замены камеры, вы почти наверняка пропустите снимок, который надеялись сделать.

2. Достигните уровня ребенка

При съемке фотографий на iPhone всегда старайтесь опускаться до того же уровня, что и объект съемки. Это особенно важно для маленьких детей.

Если вы сделаете снимок из своего обычного положения стоя, вы увидите ребенка сверху вниз и получите искаженный вид сверху.

Вы также получите мягкий фон земли вокруг вашего ребенка. Съемка под более низким углом позволяет запечатлеть более интересный фон позади объекта.

Понижение уровня ребенка также помогает зрителю погрузиться в его мир и позволяет ему видеть вещи с точки зрения ребенка.

3. Используйте режим серийной съемки для съемки активных кадров

Дети постоянно двигаются. И почти невозможно заставить их делать то, что вы от них хотите. Это особенно верно, когда вы пытаетесь снимать боевые кадры.

В таких случаях вам следует использовать функцию серийной съемки в приложении камеры. Если вы удерживаете палец на кнопке спуска затвора, камера будет продолжать делать снимки, пока вы не поднимете палец.

Вы можете настроить снимок как можно лучше, выкрикивая «действие» и позволяя детям делать свое дело, пока вы снимаете весь сценарий в режиме серийной съемки.

Затем вы можете просмотреть все снимки, выбрать те, которые сработали, и удалить остальные. Это очень полезная функция, которая работает во многих различных ситуациях.

4. Сохраняйте откровенные моменты

Еще одно преимущество iPhone в том, что он всегда с вами. Это означает, что вы можете сделать это и сделать откровенные снимки своих детей, которые просто выглядят самими собой.

Они, вероятно, привыкли видеть вас с вашим iPhone, поэтому они просто продолжат делать то, что делали. Например, вы можете прогуляться, когда вашему маленькому Человеку-пауку нужно сесть и отдохнуть.

Если вы снимаете на большую камеру, гораздо более очевидно, что вы фотографируете, и ваши дети могут начать вести себя иначе или стесняться камеры. IPhone гораздо менее навязчив, поэтому у вас больше шансов сделать естественные снимки ваших детей, просто весело проводящих время.

5. Сфокусируйтесь на глазах на портретных фотографиях

При съемке портретов детей старайтесь фокусироваться на глазах. Если вы сделаете это правильно, фотография поднимется и привлечет зрителя.

Как говорится, «глаза — зеркало души», и зачастую они являются самой важной частью портретной фотографии.

6. Используйте реквизит и костюмы

Дети любят наряжаться и притворяться. Вы действительно можете добавить что-то новое к своим фотографиям, используя костюмы и реквизит.Любой подающий надежды джедай воспользуется шансом продемонстрировать свои движения с помощью светового меча!

Чтобы улучшить этот тип снимка, вы можете использовать одно из многих приложений, доступных в App Store, чтобы добавить фантазии, которую вы создаете на изображении.

В приведенном выше примере приложение Juxtaposer использовалось для добавления космического корабля. Lenslight использовался для усиления луча светового меча и добавления прожектора на космический корабль. Результат — один очень счастливый джедай!

7. Используйте приложения для улучшения ваших фотографий

Как упоминалось выше, приложения можно использовать для улучшения фотографий и создания сюрреалистического или волшебного настроения.

При использовании приложений важно помнить, что никакое редактирование не превратит плохую фотографию в хорошую. Поэтому всегда убедитесь, что исходная фотография хорошо освещена и хорошо скомпонована, прежде чем приступить к ее редактированию.

В App Store есть тысячи приложений для редактирования фотографий, которые вы можете загрузить на свой iPhone. Это может быть своего рода минное поле, но некоторые из лучших приложений будут включать PhotoToaster, Snapseed, Tadaa, Lenslight, VSCO Cam, HandyPhoto, Juxtaposer, PhotoFX и Distressed FX.

8. Снимайте в разных местах, чтобы получить уникальные снимки

Если вы отправитесь с детьми в живописные места, это определенно поможет сделать некоторые уникальные и запоминающиеся снимки. Когда мой сын попал в этот кадр, довольно обычная фотография лесной подстилки, покрытой колокольчиками, стала сценой из сказки.

Здесь важно отметить то, что использование неэкспонированных естественных снимков часто приводит к гораздо более ярким изображениям, чем попытки создать постановочные снимки.

9.Используйте простые композиции

Хотя реквизит, костюмы и драматические сцены могут быть отличным дополнением при съемке детей, иногда лучше просто не усложнять.

Как упоминалось выше, всегда очень важно знать освещение и композицию ваших снимков. Если вы правильно поймете эти два элемента, вы можете получить очень простые кадры, которые будут работать с очень небольшим редактированием или улучшением.

Простые, лаконичные композиции могут быть очень мощными, поскольку они привлекают внимание зрителя непосредственно к объекту, и нет других элементов, отвлекающих взгляд зрителя.Не бойтесь использовать негативное (пустое) пространство на фотографиях — это может быть действительно эффективно.

10. Добавьте ощущение масштаба и удивления

Вместо того, чтобы использовать детей в качестве основного объекта на фотографии, иногда вы можете включить их в кадр, чтобы добавить ощущение масштаба к общему кадру.

В этом примере было бы очень сложно передать размер статуи, если бы мой сын не стоял рядом с ней. Когда он смотрит на статую, это добавляет общей атмосфере кадра и создает ощущение чуда.

11. Делайте снимки с альтернативных ракурсов

При съемке всегда следует смотреть с альтернативных ракурсов. В некоторых ситуациях традиционная точка зрения просто не улавливает момент должным образом.

Так что попробуйте снимать сцену под разными углами, чтобы увидеть, что лучше всего подходит. Прелесть цифровой фотографии в том, что вы можете удалить все снимки, которые потом не сработали.

12. Используйте черно-белое изображение для изменения настроения

Съемка в черно-белом режиме может дать очень впечатляющие результаты, особенно при съемке мрачных пейзажей, в которых в качестве объекта съемки используются дети.

В некоторых случаях, когда в изображении слишком много конкурирующих цветов, все эти детали могут сильно отвлекать. Преобразуя изображение в черно-белое, вы можете убрать эти отвлекающие факторы, чтобы больше акцентировать внимание на объекте.

13. Задокументируйте их детство

В конечном счете, основная причина фотографировать своих детей — задокументировать их детство. Поэтому всегда старайтесь запечатлеть те маленькие приключения и моменты, которые вы хотите запомнить.

Постоянно фотографируя, вы одним выстрелом убиваете двух зайцев.Вы собираете прекрасные воспоминания, а также улучшаете свои навыки фотографии.

14. Удачи!

Наконец, не забудьте повеселиться! Запечатлейте развлечения, которые развлекают ваши дети, но не забывайте развлекаться и сами. Вы хотите, чтобы у вас были веселые воспоминания о своих детях, а также веселые фотографии, на которые можно было бы оглянуться.

Фотография мертворожденных: что значит потеря ребенка для семьи

С 1997 года Тодд Хохберг ходит в больницы, чтобы фотографировать семьи после смерти ребенка.Эти просьбы поступают в любое время дня и ночи — чаще всего, кажется, ночью, когда это мертворождение. Если он сможет, Хохберг будет там во время самих родов, а затем в эмоциональные часы после того, как родители увидят, держат и даже купают своего мертвого ребенка, прощаясь.

Для родителей эти фотографии документируют один из худших дней в их жизни. Но они также представляют собой те немногие заветные воспоминания о своем ребенке, которые у них когда-либо останутся. Раньше в больницах уводили мертворожденных младенцев от родителей, но теперь они осознают важность воспоминаний в горе.Многие предлагают фотографии вместе с такими сувенирами, как следы и пряди волос. Такие организации, как Now I Lay Me Down to Sleep, также имеют сеть фотографов-добровольцев по всей стране.

Мертворождение встречается примерно у одной из 100 беременностей в Соединенных Штатах, что означает, что около 24000 младенцев в США рождаются мертворожденными ежегодно. Причина часто неизвестна. Хохберг сфотографировал от 500 до 600 семей, в том числе тех, чей младенец умер вскоре после рождения, а также тех, кто потерял старшего ребенка.Он дарит каждой семье альбом с десятками фотографий, иногда до 130.

В начале 2000-х Хохберг оставил работу в корпоративной фотографии, чтобы заниматься тем, что он называет «фотографией скорби». Он не предъявляет обвинений семьям. Некоторые больницы, с которыми он работает, нашли гранты для финансирования его работы. В противном случае он полагается на пожертвования. «Это далеко не то, что я сделал как корпоративный фотограф», — говорит он. «На данный момент это, безусловно, работа моей жизни. Я не вижу, что делаю больше ничего.

Далее следует стенограмма нашего разговора. Он был сокращен и слегка отредактирован для ясности.


Сара Чжан: В нашей культуре вокруг смерти и мертвых тел много дискомфорта. Вы фотографируете семьи с умершими детьми уже более 20 лет. Изменилось ли это ваше отношение к смерти?

Тодд Хохберг: Наверняка. Мой первый опыт мертворождения, когда мама родила, я была в комнате. Это было похоже на первый раз, когда я стал свидетелем открытой операции с большим количеством крови — запаха химикатов, а также крови и ран.У этого очень маленького и очень недоношенного ребенка была несколько полупрозрачная кожа. И это было немного обезоруживающе, но я поймал себя на этом. Я сделал несколько вдохов и пошел с этим. Мой страх и беспокойство исчезли, когда я увидела ребенка на руках у мамы, когда она обнималась и соединялась с этим ребенком вне матки.

Священник из больницы навещает Рослин, убаюкивая Аню. Сестра двух с половиной лет, Кира, и
папа, Мэтт, сидят рядом с ними. У Рослин произошла отслойка плаценты после автомобильной аварии. (Любезно предоставлено Тоддом Хохбергом)

Чжан: Как вы попали в фотографию скорби?

Hochberg: Я работал в сфере здравоохранения медицинским фотографом и корпоративным фотографом в крупной системе здравоохранения в Чикаго.Больнице потребовались фотографии хирургических процедур, а также для доказательств. И я искал в своей работе что-то более значимое. У меня появился друг, который был священником, который работал с этими семьями, чьи дети умерли при рождении или вскоре после этого. И я был коллекционером старинных викторианских фотографий, этих мемориальных изображений в викторианские времена с детьми. Я ходил на блошиные рынки и антикварные выставки, и они как-то со мной разговаривали.

Zhang: Я видел, как эти викторианские фотографии периодически становились вирусными в социальных сетях, и их обычно называют «жуткими» и «тревожными».Что говорили вам на этих фотографиях?

Hochberg: Горе было очень тяжело для меня. В основном это были портреты родителей с младенцами на руках. Когда я задумывался об этой работе, я намеревался сделать портрет. То, что я обнаружил, было совсем другим: я хотел рассказать историю этих младенцев, их родителей и их жизненного опыта.

[Читать: Почему умирают американские младенцы]

Чжан: Когда я разговаривал с родителями, у которых родились мертворождения, они говорили о том, что у них так мало воспоминаний.Одеяло, шляпа, которую носил их ребенок — эти мелочи действительно стали много значить. Считаете ли вы, что ваши фотографии помогают этим семьям запечатлеть те немногие воспоминания, которые у них есть?

Хохберг: У них так мало. Фотографии — это еще одна вещь, которая поможет им сплотиться и скорбеть еще сильнее. Они подтверждают жизнь своего ребенка, подтверждают те чувства, которые у них были. Могло быть много лет надежд и мечтаний на существование этого ребенка, а отсутствие доказательств — я использую термин «пробные камни».Фотографии становятся пробным камнем для семейного опыта и их собственных чувств.

Я общаюсь с семьями более 20 лет назад. Когда у них будет годовщина, они пришлют мне электронное письмо, в котором сообщают, насколько эти фотографии по-прежнему полезны для них. А братьям и сестрам этих малышек больше 20 или 15 лет. Они все еще смотрят на них.

Коди и Итан прижимают Эйвери кожу к коже через несколько мгновений после его рождения в родильном отделении. (Любезно предоставлено Тоддом Хохбергом)

Zhang: Как вы подходите к фотографированию этих младенцев, особенно если они очень недоношенные?

Hochberg: Я не уклоняюсь от реальности того, что там есть.И я ничего не ретуширую, то есть убираю рубцовую ткань или что у вас есть. Но я буду фотографировать таким образом, по крайней мере, для некоторых снимков, чтобы это было добрее к аномалиям или сложной подаче. Фотографирую в черно-белом режиме. Это смягчает часто случающееся обесцвечивание. Возможно шелушение кожи или мацерация. Но я буду фотографировать так, чтобы было добрее. Я здесь, чтобы сфотографировать историю и семейные связи.

У меня есть конкретная фотография, которая говорит об этом, где мать держит этого ребенка на ладони.Очень молодой. У него была расщелина позвоночника. Я фотографирую под углом под ней. Я стою на коленях, что часто и делаю, потому что мне интересно видеть лица родителей. В этом больше интимности. Она держит этого ребенка очень близко к своему лицу, рассматривает и неуверенно смотрит на него. Ее любовь и ее горе присутствуют. Я всегда стараюсь фотографировать младенцев, когда их держат на руках, а не лежа в кровати или в тепле.

Zhang: Есть ли конкретная фотография или семья, которая вас запомнила?

Hochberg: Я помню родителей, у которых были близнецы, а один родился мертворожденным.Они знали, что он не переживет роды. Это было переливание от одного близнеца к другому. Другой близнец находился в отделении интенсивной терапии, мама выздоравливала. Папа решил, что он будет носить этого мертворожденного ребенка, чтобы навестить своего близнеца в отделении интенсивной терапии. Он хотел, чтобы двое его сыновей были вместе.

Медсестра наблюдает, как Коди прижимает Эйвери к груди. (Любезно предоставлено Тоддом Хохбергом)

Чжан: Что родители обычно делают с вашими фотографиями? Они хранят их в секрете или делятся ими?

Hochberg: Различается.Несколько месяцев спустя я бывал в домах людей и видел, как некоторые из моих изображений висели на стене и на мантии. У меня есть семьи, гордые мамы, которые публикуют сообщения на своих страницах в Facebook. Некоторые будут держать их в секрете и просто делиться между собой. Родители могут захотеть оставить их у себя дома, но могут не захотеть смотреть на них пару лет или месяц. В одном случае это длилось два года, и мне позвонила или написала по электронной почте мама, в которой говорилось, что она наконец-то готова их увидеть.

[Читать: Что хорошего в мыслях о смерти?]

Zhang: На своем веб-сайте вы пишете, что «эти фотографии могут быть трудными для просмотра некоторыми людьми.«Были ли у вас люди, которые сердились или расстраивались из-за ваших фотографий? Почему вы сочли необходимым сказать это зрителям?

Hochberg: Я рано осознавал, что в культуре этого не было. Куда бы я ни пошел, если я рассказывал об этом людям и друзьям, я испытывал ужас. Их лица краснеют. А потом они меня слушают, и я рассказываю родителям о преимуществах. Это не вуайерист. Нет ни одного человека, с которым я разговаривал бы, который не сказал бы: «О, да, у моей матери был этот ребенок», или «дядя моего двоюродного брата», или «Сестра моего лучшего друга была мертворождена».«Есть все эти истории, которые всплывают, когда люди начинают говорить.

Дана и ее дочери, Хлоя и Кейт, держат Генри. Генри умер от редкого состояния, называемого двусторонней агенезией почек, при котором он родился без почек. (Любезно предоставлено Тоддом Хохбергом)

Zhang: Похоже, фотографии имеют две разные цели. Один для самих родителей. Но поскольку родители поделились ими, и ваша работа привлекла больше внимания, они также начали разговор о мертворождении.Вы всегда думали о второй цели или это вы заметили позже?

Hochberg: Я заметил это на второй год работы. Упомянутый мною капеллан был моим наставником вместе с медсестрой-координатором в той же больнице. Они чувствовали, что Другие воспитатели должны видеть, что вы делаете . Это была не моя идея. Тогда моим намерением стало — да, сначала помочь этим родителям, но потом также косвенно, сделав эти картинки для родителей, показывая их друзьям, соседям и членам семьи.Это помогло немного изменить ситуацию…

Вы хотите услышать цитату от родителей?

Чжан: Что такое цитата?

Хохберг: Это одна из семей, которые я сфотографировал:

Вы оживили нашего сына Иеремию, придав ему индивидуальность и собственную роль.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *