Sony a7 3: Камера Alpha 7 III с 35-миллиметровой полнокадровой матрицей | ILCE-7M3 / ILCE-7M3K

Содержание

Sony a7 III: краткий обзор

Sony a7 III body
Sony a7 III 28-70mm f/3.5-5.6

Компания Sony сегодня утром анонсировала новую полнокадровую беззеркальную камеру a7 III, и это очень серьезно. a7 III – это заявка на полное доминирование Sony в 35-мм формате. Сначала профессиональная высокоскоростная a9, затем a7R III, получившая высочайшие оценки ведущих ресурсов, и теперь a7 III, закрывающая «входной» сегмент, – третье поколение беззеркальных камер Sony намерено отомстить своим конкурентам за все годы насмешек, отпущенных с момента покупки фотографического бизнеса Minolta в 2006 году. Речь идет о тотальном превосходстве. Судите сами:

a7 III, как камера «начального» уровня, сохранила то же разрешение, что и предшественница, 24 миллионов пикселей, но сенсор совсем другой: это новый

Exmor R BSI-CMOS сенсор, с обратной подсветкой и низким уровнем шума. Максимальная светочувствительность поднята с ISO 25600 до 51200 в обычном режиме, и до ISO 204800 в расширенном. Сама Sony говорит о снижении шума на 1.5 ступени. Улучшены и программные алгоритмы шумоподавления: благодаря распознаванию изображения, камера применяет разные уровни шумоподавления в разных частях кадра, с акцентом на сохранение мелких деталей.

Второе – это динамический диапазон. Судя по всему, a7 III использует такой же аналого-цифровой преобразователь, что и a7R III. Согласно данным Sony, на этапе АЦП используются 16-битная обработка, только после которой файл сжимается до 14-битного RAW. Это позволяет получить 15 ступеней динамического диапазона* (по заявлению Sony), т.е. почти что на уровне камер среднего формата. В камере начального уровня.

Зеленый — точки фазовой фокусировки, голубой — точки контрастной фокусировки

Третье – это 693 датчика фазовой автофокусировки, которые покрывают 93% матрицы, как у Sony a9. Буквально вся матрица покрыта фазовыми датчиками, это означает, что камера не потеряет объект съемки: если он вырвется из центральной части кадра, a7 III продолжит вести слежение. Скорость автофокуса увеличилась в 2 раза (по сравнению с a7 ii, по внутренним тестам Sony), а фокусировка по глазам («Eye AF») теперь работает в режиме следящей фокусировки. Вообще, возможность автоматически наводиться на глаза – это «убойная» особенность Sony, которую компания продолжает совершенствовать. Ранние версии Eye AF работали только в покадровом режиме, и только с одним объектом: при групповом портрете камера просто находила ближайший глаз и фокусировалась на нем. С момента выхода a9 она превратилась из «костыля» для новичков в полноценный профессиональный инструмент: теперь вы сами можете задать, по глазам какого человека в кадре камера должна сфокусироваться. Если человек отворачивается, камера не спешит переключиться на другого, а ждет, пока он не повернется обратно. Функция работает и в тех случаях, если ваша фотомодель смотрит в сторону, закрывает часть лица или находится в глубокой тени.

Все точки автофокуса, согласно утверждению Sony, имеют чувствительность -3 EV, т.е. продолжают работать в практически полной темноте (при свете луны). Через меню камеры также можно настроить, насколько чутко a7 III будет вести объект. Следящая фазовая фокусировка также поддерживается при использовании объективов Sony A (от зеркальных камер), хотя скорость серийной съемки при следящем автофокусе с ними снижается до 3 кадров/с. Одну или несколько избранных точек фокусировки можно привязать к определенным кнопкам на камере, чтобы моментально переключаться на них при необходимости. Суммируя все сказанное про автофокус можно сказать, что в этой области a7 III располагает профессиональным функционалом безо всяких «но» и «если».

Скорость серийной съемки a7 III также впечатляет: камера делает до 10 кадров/с, независимо от того, какой тип затвора используется, обычный механический или бесшумный электронный. Скорость считывания данных с матрицы по сравнению с a7 II удвоена, поэтому «эффект желе» (rolling shutter) при использовании электронного затвора будет гораздо менее заметен**. При этом a7 III умеет даже кое-что из того, что недоступно a9 – а именно, она может снимать в 14-битном несжатом RAW при серийной съемке (a9 в этом случае переключается на 12-битный сжатый RAW). Длина серии также впечатляет: 177 снимков в JPEG, 89 в сжатом RAW или 40 в несжатом. Кроме того, камера позволяет заходить в настройки, не дожидаясь конца записи на карту, а также может автоматически группировать по стопкам кадры, записанные в одной серии. При серийной съемке можно использовать «обнаружение мерцания» (может снижать скорость серийной съемки, не работает при использовании электронного затвора).

Что касается эргономики, управления и внешнего вида, то тут все просто: a7 III использует практически тот же корпус, что и a7R III. Джойстик автофокуса, кнопка AF-ON, 11 переназначаемых кнопок, отклоняемый сенсорный экран, переработанная, более упорядоченная система меню – с одной стороны, здесь нет никаких сюрпризов, с другой – для любительской камеры это выглядит очень круто. Как и в a7R III, здесь используется новый аккумулятор NP-FZ100, в 2 раза более емкий по сравнению со старым NP-FW50 (до 710 снимков по стандарту CIPA). При использовании батарейной ручки VG-C3EM автономность камеры можно удвоить еще раз.  Передняя и верхняя панели корпуса, а также внутреннее шасси выполнены из магниевого сплава, байонет усилен: теперь он крепится на 6 винтов, что лучше для использования тяжелых линз. Задняя панель, скорее всего, сделана из поликарбоната (в этом a7 III и a7R III расходятся). Корпус обладает некоторым уровнем влагозащиты, однако слишком полагаться на это не стоит: нижняя панель может дать течь через батарейный отсек, который изолирован недостаточно качественно

(по крайней мере, так было у a7R III).

Если продолжать сравнение с a7R III, то здесь используется менее качественный видоискатель: разрешение ниже (2.4 млн. точек против 3.7 млн.) и отсутствует режим быстрого обновления (100 или 120 Гц). Наконец, у a7 III отсутствует порт синхронизации со студийными вспышками (PC Sync) – хотя в наше время, когда на рынке в достатке представлены быстрые и надежные радиосинхронизаторы, вход для синхрокабеля — это больше рудимент и дань традиции. В остальном отличий нет, хотя камеры разнятся по цене почти в 2 раза.

Запись видео – еще одна область, где a7 III может стать эффективным инструментом. И дело вот в чем: в то время как a7R III для наилучших результатов приходится использовать 1.5х кроп матрицы, а7 III может использовать всю ширину сенсора. При этом, как и другие камеры Sony, она использует так называемый «оверсэмплинг»: камера считывает в 2.5 раза больше пикселей, чем нужно для 4К, и затем просто сжимает их до стандарта UHD, что обеспечивает максимальную детализацию и отсутствие муара.

Преимуществ перед a7R III сразу несколько – больший размер пикселей (в теории должно давать меньше шума на высоких ISO), сохранение широкого угла обзора, сохранение предельно малой глубины резкости при открытой диафрагме (хотя это палка о двух концах).

Есть преимущества по сравнению с Sony a9: есть запись в S-Log с сохранением до 14 ступеней динамического диапазона (S-Log2, S-Log3), есть запись с HLG-гаммой,  есть сохраняемые профили изображения (Picture Profiles), которые можно копировать от одной камеры к другой (работает даже с разными моделями камер Sony). Недостатки: нет быстрого «анти-дисторсионного» затвора.

Есть преимущества и по сравнению с a7S II – это работающий фазовый автофокус, в том числе с функцией фокусировки по глазам. Недостатки: rolling shutter-эффект у a7 III, скорее всего, будет сильнее (просто за счет вдвое большего числа пикселей), хуже качество изображения при очень высоких ISO.

Дискретизация видеосигнала по-прежнему остается 8-битной: 4:2:0 при записи на карту памяти или 4:2:2 при выводе по HDMI. Битрейт по меркам 2018 года тоже не самый высокий:  100 Мбит/с для режима 4К означают сильное сжатие, приемлемое для Youtube-блогов и видеожурналистики, но для профессионального производства (кино, реклама, клипы) этого маловато. Впрочем, это ограничение, равно как и временное (30 минут непрерывной съемки), можно обойти с помощью внешнего HDMI-рекордера. Для записи качественного звука у a7 III есть вход для микрофона (3.5 мм) и выход на наушники (3.5 мм), кроме того, камера совместима с накамерным микшерами XLR-K2M и XLR-K1M, которые позволяют записывать сразу 2 XLR-микрофона (с раздельным контролем громкости). 

Как другие камеры Sony, a7 III использует 5-осевую внутрикамерную стабилизацию изображения, которая также может работать вместе со стабилизатором в объективе (при его наличии). Хотя, надо сказать, именно при видеозаписи стабилизация у Sony работает не так эффективно, как у других систем – просто за счет того, что матрица большая, а свободного пространства для ее смещения в камере не так много. Panasonic GH5 и новый Fujifilm X-h2 стабилизируют видео заметно лучше (можете убедиться в этом самостоятельно, примеры есть в свободном доступе на Youtube), а в случае Sony правильнее использовать какой-либо внешний стедикам. В фоторежиме стабилизатор Sony a7 III обладает высокой эффективностью: 5 ступеней экспозиции по стандартам измерения CIPA (с объективом Planar T* FE 50mm F1.4 ZA).

Первые впечатления от Sony a7 III: камера выглядит просто невероятно. По функционалу – это почти что флагман, по цене – любительский сегмент. Хотя, возможно, это именно та роль, которую Sony готовила для a7 еще 4.5 года назад, при запуске первой беззеркальной Sony a7. Но если в 2014 году обычная a7 быстро ушла в тень более интересных a7S и a7R, да и a7 II, камера следующего поколения, не хватала с неба звезд, то a7 III – это совсем другое дело. Конечно, 24 мегапикселя – не очень много для 35-мм формата, и о невероятной детализации Sony a7R III (или Nikon D850) речь не идет. С другой стороны: фокусировочная система, 693 точки фазовой фокусировки + 425 точек контрастного автофокуса, покрытие 93% кадра с чувствительностью до -3 EV + эффективная фокусировка по глазам + настройка чувствительности, джойстик, AF-ON, 10 кадров в секунду со следящим автофокусом и 14-битным RAW, не менее 14 ступеней динамического диапазона, емкий аккумулятор – что еще надо для счастья? 4К видеосъемка с надежным автофокусом без муара и кроп-фактора. Совместимость с широким диапазоном оптики через родные и сторонние адаптеры. Да, здесь нет тех преимуществ a9, за которые придется заплатить в 3 раза больше («stacked» матрица с отсутствием дисторсии и других артефактов при полностью бесшумной съемке на 20 кадрах в секунду). Конечно, здесь могут оказаться подводные камни, про которые мы еще не знаем, вроде низкого ресурса затвора, сильного микросмаза от удара затвора, или еще чего-нибудь неприятного – про это мы пока ничего не знаем. Пока что новая a7 III ведет дело к тому, что в ближайшем будущем Sony будет контролировать более половины (если не 2/3) рыночной доли в 35-мм «полнокадровом» сегменте.

Старт продаж Sony a7 III запланирован на март – апрель 2018 г.
Рекомендованная розничная цена для России будет известна позднее.

Примеры снимков (предоставлены Sony, будут пополняться, по клику открываются в полном разрешении)

Все 50 снимков в полном разрешении доступны на этой странице.

Примечания

* Следует сделать несколько оговорок по поводу динамического диапазона:

  1. Максимальный динамический диапазон можно получить только на минимальной светочувствительности, т.е.  при ISO 50. C увеличением ISO растет шум и диапазон сокращается, это неизбежно для современного уровня технологии.
  2. Широта динамического диапазона свидетельствует о способности камеры распознавать детали в тенях, а не в светлых областях. Светлые области записываются в первые биты, а в последние идет уже еле различимая (между сигналом и шумом) информация. Поэтому при ошибочной экспозиции «вытащить» светлые области не получится в любом случае, но широкий динамический диапазон в компании с малошумной матрицей позволяет снимать с недоэкспонированием и «вытаскивать» тени при постобработке.
  3. На данный момент не существует какого-либо строгого стандарта для измерения динамического диапазона. Вопрос заключается в том, что считать за нижний порог: строгое соотношение сигнал/шум 1:1 (при анализе на пиксельном уровне),  или же нечто другое.

**  а7 III использует принципиально иную матрицу по сравнению с a9, Exmor R вместо Exmor RS,  «анти-дисторсионного» и «анти-мерцающего» электронного затвора у нее нет.

Rental TSS — Прокат Sony A7 III. У нас вы можете взять в аренду Sony A7 III

Тип камерыбеззеркальная со сменной оптикой
Объективбайонет: Sony E
Объектив в комплектенет
МатрицаОбщее число пикселов:25.3 млн
Число эффективных пикселов24.2 млн
РазмерFull frame (35.6 x 23.8 мм)
Кроп-фактор1
Максимальное разрешение6000 x 4000
Тип матрицыEXR CMOS
Глубина цвета42 бит
Чувствительность100 — 3200 ISO, Auto ISO
Расширенные значения ISOISO100, ISO6400, ISO12800, ISO25600, ISO51200, ISO102400, ISO204800
Функция очистки матрицыесть
Баланс белогоавтоматический, ручная установка, из списка, брекетинг
Вспышкавстроенная, подавление эффекта красных глаз, башмак, синхроконтакт, брекетинг
Стабилизатор изображения (фотосъемка)оптический, сдвиг матрицы
Скорость съемки10 кадр./сек
Максимальная серия снимков163 для JPEG, 89 для RAW
Таймересть
Время работы таймера10, 5, 2 c
Формат кадра (фотосъемка)3:2, 16:9
Видоискательэлектронный
Использование экрана в качестве видоискателяесть
Поле зрения видоискателя100%
Число пикселов видоискателя2359296
ЖК-экран921600 точек, 3 дюйма
Тип ЖК-экранаповоротный, сенсорный
Второй экранесть
Выдержка30 — 1/8000 с
Выдержка X-Sync1/250 c
Ручная настройка выдержки и диафрагмыесть
Автоматическая обработка экспозициис приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
Экспокоррекция+/- 5 EV с шагом 1/3 ступени
Замер экспозициимультизонный, центровзвешенный, точечный
Брекетинг экспозицииесть
Тип автофокусагибридный
Подсветка автофокусаесть
Ручная фокусировкаесть
Фокусировка по лицуесть
Тип карт памятиSD, SDHC, SDXC, Memory Stick, Memory Stick Duo, Memory Stick Pro Duo, Memory Stick PRO-HG Duo
Форматы изображенияJPEG (3 уровня сжат.), RAW
Режим записи RAW+JPEGесть
ИнтерфейсыUSB 3.0 с поддержкой зарядки, HDMI, микрофонный вход, выход на наушники, Wi-Fi, Bluetooth, NFC, разъем для пульта ДУ
Формат аккумуляторовсвой собственный (FZ100)
Емкость аккумулятора710 фотографий
Разъем питанияесть
Запись видеоесть
Формат записи видеоAVCHD, MP4
ВидеокодекиAVC/H.264, MPEG4
Максимальное разрешение роликов3840×2160
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео120 кадров/с при разрешении 1920×1080, 25/30 кадров/с при разрешении 3840×2160
Запись звукаесть
Дополнительные возможностикрепление для штатива, дистанционное управление, управление с компьютера, cъемка HDR
Размер127x96x74 мм, без объектива
Вес650 г, с элементами питания

Sony a7 III полнокадровая беззеркальная камера

Какой товар подойдет вам? Проконсультируйтесь с нашими экспертами!

Позвоните нам бесплатно 800 3686 или напишите в онлайн чат

Кампания

Кампания

Кампания

Кампания

Кампания

Кампания

Кампания

Кампания

Кампания

Кампания

Кампания

Кампания

Кампания

Кампания

Кампания

Oтфильтровать

Показать 15 товаров

Обзор камеры Sony A7 Mark III от Павла Молчанова

В середине апреля мне на тест попала новая камера Sony A7 Mark III. По сложившейся уже традиции, я постарался испробовать камеру в нескольких жанрах, а именно тревел фото и портретная съемка (в том числе и в студии). Определиться с классом, к которому можно отнести камеру я так и не смог (где-то она позиционируется как камера для любителей, но функционал мне не дает сделать подобное заявление). Итак, давайте разберемся с основными, и важными на мой взгляд, характеристиками.

@ Павел Молчанов

Первое, на что я обращаю внимание сейчас, это разрешение и динамические возможности сенсора. В Sony A7 Mark III установлена полнокадровая CMOS-матрица Exmor R™ с разрешением 24,2 МП. С одной стороны, этого может показаться недостаточно, но я вас уверяю, даже на отпечатке А0 снимки будут выглядеть отменно, а говорить про публикацию в интернет даже и не буду (кропать картинку можно очень сильно). Поскольку сенсор новый, он обладает отличным динамическим диапазоном (по заявлению производителя это 15 ступеней, но как это выглядит вживую, увидите сами), что прекрасно видно даже на jpeg файлах. К слову сказать, эта камера дала мне полную уверенность в том, что тревел (и не только) фото можно делать именно в формате jpeg и не заморачиваться. Конечно, для “особых случаев”, стоит включить RAW, и насладиться тем, как же он гибок в постпродакшн. Говоря о jpeg, я не могу не отметить еще ряд важных моментов, которые меня приятно удивили, а именно очень аккуратный и точный автоматический баланс белого (да-да, я все время снимал именно в нем), цветопередачу в целом, и натуральное отображение оттенков кожи, даже в очень сложных условиях освещения. Все эти моменты позволяют утверждать, что при легком отношении к съемке (имеется в виду непрофессиональное ее назначение), в большинстве случаев вы получите ready to print картинку в jpeg формате, с красивым цветом и натуральным динамическим диапазоном. Это может быть очень полезно для фотографов, снимающих репортажи, либо сюжеты, предполагающие большое количество фото и малое время на исправление недочетов с цветом и светом.

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 160, 1/100 c. В полном разрешении. © Павел МолчановSony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 100, 1/125 c. В полном разрешении. © Павел МолчановSony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 100, 1/125 c. В полном разрешении. © Павел МолчановSony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 100, 1/200 c. В полном разрешении. © Павел МолчановSony A7 Mk3 + SEL1224G. Установки: F4, ISO 100, 1/125 c. В полном разрешении. © Павел Молчанов

Второй момент, который не может не волновать, это работа камеры на высоких значениях ISO (да и в целом диапазон ISO, с которым камера может работать). Для Sony A7 Mark III  минимальное значение это ISO 100, а стандартное верхнее значение это ISO 51200 (но диапазон можно расширить от ISO 50 до ISO 204800 для фотографий). Но как же обстоит дело в жизни? Для себя я понял, что при съемке сцен, в которых важна детализация,  стоит остановиться на ISO 12800 (ночной пейзаж или архитектура). А в съемке портретов (особенно черно-белых), вы можете не останавливаться вплоть до ISO 32000 (может и больше, все зависит от уровня художественности, который хочется получить=) ). Как мне показалось, шум начинает себя негативно проявлять примерно с ISO 3200-6400 (еще раз повторюсь, что это значение не приводит к “ужасным последствиям” и сильной потери детализации). В целом, уровень шума позволит делать прекрасные картинки как ночного города, так и людей в условиях недостаточного освещения.

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 6400, 1/40 c. В полном разрешении. © Павел МолчановSony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 6400, 1/40 c. В полном разрешении. © Павел МолчановSony A7 Mk3 + SEL70200GM. Установки: F2.8, ISO 8000, 1/100 c. В полном разрешении. © Павел МолчановSony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 12 800, 1/40 c. В полном разрешении. © Павел МолчановSony A7 Mk3 + SEL70200GM. Установки: F2.8, ISO 20 000, 1/100 c. В полном разрешении. © Павел МолчановSony A7 Mk3 + SEL70200GM. Установки: F2.8, ISO 25 600, 1/40 c. В полном разрешении. © Павел МолчановSony A7 Mk3 + SEL70200GM. Установки: F2.8, ISO 25 600, 1/40 c. В полном разрешении. © Павел Молчанов

Третий важный параметр это возможность быстро и точно фокусироваться (а еще лучше динамично следить за объектом съемки). И вот текстовые характеристики камеры: 693 точки фазовой фокусировки, дополнительно 425 точек контрастного автофокуса, которые покрывают 93% кадра, работа автофокуса заявлена в очень темных условиях, присутствует фокусировка с приоритетом глаз (в том числе следящая). Что же это означает в жизни? Скорость и точность фокусировки на уровне профессиональных зеркальных камер (ими максимально близка к ним). Причем это касается как сцен, снятых на широкий/сверхширокий угол, так и портретов, сделанных на 200 мм. Не скрою, что мне очень понравилось как работает приоритет автофокуса по глазам. К подобной функции я раньше относился с большим недоверием, оказалось, что напрасно. Все портреты, сделанные с использованием этого режима получились резкими. Я даже пошел дальше, и установил следящий автофокус с приоритетом фокусировки по глазам, и снова получил очень достойный результат.

Sony A7 Mk3 + SEL70200GM. Установки: F2.8, ISO 100, 1/250 c. RAW. © Павел МолчановSony A7 Mk3 + SEL70200GM. Установки: F2.8, ISO 100, 1/125 c. RAW. © Павел МолчановSony A7 Mk3 + SEL70200GM. Установки: F2.8, ISO 100, 1/400 c. RAW. © Павел МолчановSony A7 Mk3 + SEL70200GM. Установки: F2.8, ISO 100, 1/2500 c. RAW. © Павел МолчановSony A7 Mk3 + SEL70200GM. Установки: F2.8, ISO 100, 1/2500 c. RAW. © Павел МолчановSony A7 Mk3 + SEL70200GM. Установки: F2.8, ISO 400, 1/100 c. RAW. © Павел МолчановSony A7 Mk3 + SEL70200GM. Установки: F2.8, ISO 3200, 1/200 c. RAW. © Павел МолчановSony A7 Mk3 + SEL70200GM. Установки: F2.8, ISO 3200, 1/200 c. RAW. © Павел МолчановSony A7 Mk3 + SEL70200GM. Установки: F2.8, ISO 3200, 1/160 c. RAW. © Павел МолчановSony A7 Mk3 + SEL70200GM. Установки: F2.8, ISO 1250, 1/160 c. RAW. © Павел МолчановSony A7 Mk3 + SEL70200GM. Установки: F2.8, ISO 100, 1/200 c. RAW. © Павел МолчановSony A7 Mk3 + SEL70200GM. Установки: F2.8, ISO 3200, 1/125 c. RAW. © Павел МолчановSony A7 Mk3 + SEL70200GM. Установки: F2.8, ISO 100, 1/125 c. RAW. © Павел МолчановSony A7 Mk3 + SEL70200GM. Установки: F2.8, ISO 3200, 1/125 c. RAW. © Павел МолчановSony A7 Mk3 + SEL70200GM. Установки: F2.8, ISO 3200, 1/125 c. RAW. © Павел Молчанов

Скорость следящего автофокуса вместе с серийной съемкой выше всяких похвал, и в качестве примера, просто посмотрите на картинки. Важным дополнением будет то, что съемка велась на 200 мм и диафрагме 2.8 (для максимального усложнения). Касаясь скорости съемки, необходимо отметить, что камера способна делать 10 кадров в секунду, что является далеко не любительским показателем (не стоит забывать, что количество кадров в секунду зависит от установленной выдержки, которая, в свою очередь зависит от освещения).

(Все фотографии серии в полном разрешении здесь)

Я не могу не отметить, что под конец серии, камера перепутала главного героя съемки и перефокусировалась на парней стоящих перед ним, но все же результат очень достойный!

И, на мой взгляд, совсем уж простой тест для следящего автофокуса в Sony A7 Mark III. Серия снята на широкоугольный объектив, хотя и на диафрагме 4, чтобы получить хоть какую-то глубину резкости. Кстати, при крупном увеличении, вы увидите некоторое размытие.

(Все фотографии серии в полном разрешении здесь)

В целом работа автофокуса Sony a7 Mk III оставила о себе самые лучшие впечатления. Да, я не рассказал о всех возможных вариантах работы фокуса (а их не мало), но пусть это подтолкнет вас к личному знакомству с камерой.

Следующий важный момент, это возможность последующей коррекции RAW снимков в сторонних редакторах. И тут я вас сразу должен предупредить, что нужно обновить редактор до последней версии, иначе он не поймет RAW файлы новой камеры. В этом разделе незачем описывать процесс, а результат очевиден, хоть и абсолютно субъективен. Так что предлагаю вашему вниманию просмотр серии До/После.

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F20, ISO 100, 1/125 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F20, ISO 100, 1/125 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 100, 1/125 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 100, 1/125 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 100, 1/125 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 100, 1/125 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 100, 1/125 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 100, 1/200 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 100, 1/200 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 100, 1/200 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 100, 1/200 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 100, 1/200 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 100, 1/200 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 100, 1/200 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 100, 1/200 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 100, 1/200 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 100, 1/200 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 100, 1/200 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F4, ISO 100, 1/200 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F5.6, ISO 100, 1/320 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Sony A7 Mk3 + SEL70200GM. Установки: F2.8, ISO 20 000, 1/100 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Sony A7 Mk3 + SEL1224G. Установки: F4, ISO 160, 1/125 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Sony A7 Mk3 + SEL1224G. Установки: F4, ISO 100, 1/125 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Sony A7 Mk3 + SEL1224G. Установки: F4, ISO 32 000, 1/40 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Sony A7 Mk3 + SEL1224G. Установки: F4, ISO 10 000, 1/40 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

[/twentytwenty]

[/twentytwenty]

Sony A7 Mk3 + SEL1635Z. Установки: F22, ISO 200, 1/100 c. До и после (в полном разрешении: до/после). © Павел Молчанов

Последний, но от этого немаловажный параметр, это эргономика, емкость аккумулятора и всевозможные улучшательства. Sony A7 Mark III очень удобная, несмотря на свой компактный размер. В ней есть все основные функции, присущие профессиональному сегменту камер, а именно магниевый корпус, наличие кнопки AF-ON, програмируемые кнопки и быстрый выбор запрограмированных режимов съемки.

К дополнительным улучшательствам можно отнести поворотный экран. Он чуть меньшего разрешения, чем у старших моделей, но от этого не менее качественный, и прекрасно позволяет оценить сделанные снимки. Так же присутствует функция Anti-flicker для подавления мерцаний при искусственном освещении. Но вот самым удобным (на мой взгляд), является возможность просмотра снимка в видоискателе, а это невероятно полезно в условиях яркого естественного освещения.

Что касается батареи, то она унаследована от более “старшего” собрата Sony a7r Mk III, и позволяет сделать порядка 600 снимков через электронный видоискатель и около 700 снимков через экран камеры. Полезнейшей функцией камеры (особенно в путешествиях) является возможность подключать ее к любому power bank.  Это дает возможность не только зарядить ее, но и не прерывать съемку!

Единственное, что хотелось бы добавить в Sony A7 Mark III это всепогодный корпус, тогда аппарат, с учетом всех вышеперечисленных функций смело можно будет отнести к профессиональной технике!

comments powered by HyperComments

Прошивка 2.0 для Sony a7/a7R III привнесла важные изменения

Два месяца назад Sony выпустила значительное обновление прошивки для своих камер a7 III и a7R III, которые привносят новые функции и улучшенную производительность для полнокадровых зеркальных камер.

Основное нововведение заключается в том, что прошивка 2.0 разблокирует все режимы автофокусировки для объективов, присоединенных к адаптеру Sony LA-EA3. Оно включает в себя режимы автофокусировки Lock-on AF на а7 III и a7R III, а также Zone и Expand Flexible Spot. Sony специально упоминает объективы Sony Alpha A-mount в своем пресс-релизе, но также камеры были протестированы с адаптированными объективами Canon. Они работают с объективами EF через адаптер Sigma или Metabones. Поскольку Eye AF также работает с адаптированными объективами, все меньше и меньше недостатков видится в использовании сторонних объективов на камерах Sony, за исключением значительного снижения производительности при более длинных фокусных расстояниях телефото.

Еще одна отличительная особенность, добавленная в обновленную прошивку, это «Aperture Drive in AF» (для 400/2.8 GM, 24mm/1.4 GM и будущих объективов). Это дает два варианта поведения диафрагмы при фокусировке в AF-S: «Standard» открывает диафрагму (до F2) для захвата фокуса, тогда как «Silent Priority» всегда заставляет камеру сфокусироваться на вашей диафрагме, чтобы свести к минимуму звук открытия диафрагмы во время фокусировки.

Sony предупреждает, что «Автофокус может замедляться при выборе Silent Priority» — именно поэтому Sony просили добавить режим, в котором камера всегда фокусируется широко в AF-C, по крайней мере, до срабатывания затвора.

Версия прошивки 2.0 для Sony a7 III и a7R III также улучшает общую производительность и стабильность камер и предлагает несколько дополнительных улучшений:

  • Чувствительность автофокусировки доступна в качестве опции для пользовательских настроек кнопок
  • Позволяет снимать в режиме брекетинга в бесшумном режиме
  • Устраняет проблемы с экспозицией при использовании вспышки наряду с мигающими источниками света
  • Лучше обрабатывает непрерывно снимаемые фотографии как группы при просмотре в режиме воспроизведения

Обратите внимание, что многие из этих улучшений появились в Sony a9 в предыдущих версиях прошивки, поэтому приятно видеть аналогичные улучшения для линейки Sony Mark III.

Царская беззеркалка Sony A7 III — Wylsacom

В 2017 году Sony выпускала только дорогие камеры, вроде A9, но сейчас настала пора относительно бюджетных моделей. Новая полнокадровая А7 III будет стоит 1990 долларов без вспышек и объективов, такая body-версия появится на прилавках в апреле.

В А7 III позиционируется Sony как базовая полнокадровая модель в беззеркальной линейке. Она получит 24.2-мегапиксельный сенсор с 5-осевой оптической стабилизации изображения.

В новой камере будет процессор обработки изображения от Bionz X. А7 III сможет делать до 10 снимков за секунду и сохранит в форматах RAW или JPEG. В буфере хранится 177 фотографий в JPEG, 40 в несжатом RAW и 89 в сжатом. Видео А7 III умеет снимать в 4K HDR и выдаёт 120 кадров в секунду с разрешением 1080p. Вместе с этим камера умеет в цветовые профили S-Log 2 и 3. Батареи хватит на 710 фотографий без подзарядки, это значительный прирост по сравнению с камерой A7 II прошлого поколения, работает почти в 2 раза дольше. 

Вот ещё немного характеристик: выдержка в диапазоне от 30 с до 1/8000 с, светочувствительность до ISO 51200 (до ISO 204800 в расширенном режиме). A7 III удивляет системой автофокусировки, 693 точки захватывают 93% от кадра. По словам Sony, новая камера сможет в два раза быстрее определить фокусный объект, чем A7 II. Предполагается, что новая система автофокусировки будет работать лучше старой в условиях плохого освещения.

[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=aHD4jETVxBI»]

У Sony A7 III OLED-видоискатель с разрешением 2.3 млн.точек, он заметно лучше чем у A9 или A7R III. У камеры USB Type-C, Wi-Fi и NFC, micro-HDMI, разъёмы для наушников и микрофона.

Сложно поверить в то, что Sony сможет вместить все эти функции в «базовую» камеру. Но судя по размаху Sony, не удивительно, что A7 III всё-таки появится и получит конкурентоспособную цену, а заодно и некоторые функции из более дорогих камер, вроде blackout-free или защиты от атмосферных воздействий.

Сенсорный экран чуть хуже, чем у A9 и A7R III, но, скорее всего, люди не будут чувствовать себя ущемленными — тем более, что разницы между флагманом за 3000 долларов и относительно бюджетной моделью за $2000 практически нет.

Sony A7 III обзор

Sony A7 3 – это новинка среди камер нижнего ранга в полнокадровом 35 мм беззеркальном сегменте Sony. Сони 7 Mark III предлагает множество новейших методов обработки фото/видео. Сюда относятся и впервые представленный 24.2-МП сенсор Exmor R CMOS с обратным подсвечиванием, пределы ISO-чувствительности 50-204800, 15-ступенчатый динамический диапазон, 4K видео с охватом всего числа пикселей, 10-кадровую серийную съёмку, 5-осевую стабилизацию кадра с 5 ступенями, систему автофокусировки по 693 точкам, контролирующую 93% области картинки, режим автоматического наведения на глаза объекта, джойстик для контроля за точкой фокусировки и лучший в этом классе аккумулятор с запасом в 710 снимков. Стоит учесть и то, что эта камера ниже рангом, чем A9, A7R III и A7S II. Рассмотрим подробнее ее характеристики в предстоящем обзоре Sony A7 3.

Sony A7 III обзор

Благодаря видео 4К, полученному даунсемплингом из 6K и захваченному с полной площади сенсора, новая камера 7III от Sony предлагает некоторые невероятно привлекательные возможности и функции, которые обязательно добавят конкуренции довольно оснащённым аппаратам.

Справедливости ради стоит сказать, что серия α7 теперь практически легендарна. Каждая версия предлагает лучшие в своём классе возможности для своего времени. Особенно вариации S, которые стали известны своими способностями съёмки при малой освещённости.

Особенности

• 24.2-мегапиксельный КМОП сенсор
• ISO 100-204800
• Съёмка серии с 10 кадрами/сек
• Наклонный сенсорный экран
• 5-осевая встроенная стабилизация
• 4К видеозапись

Полнокадровый датчик

В основе фотоаппарата Сони A7 III лежит абсолютно новый полнокадровый КМОП-сенсор Exmor R с обратным подсвечиванием и 24 млн. пикселей на борту, который в своём расширенном режиме ISO предлагает диапазон от 50 до 204800. Sony также заявляет о 15-стоповом динамическом диапазоне, хотя и при более низкой чувствительности. Это, по-видимому, на 1.5 стопа лучше, чем у предыдущей модели А7 II.

Это теоретически. На практике привлекает то, как захватывается видео 4К. Камера считывает изображение со всей поверхности датчика без объединения (биннинга) пикселей. Фактически камера получает видеофутаж 4К с помощью даунскейлинга из без малого 6К-картинки без обрезки кадра. Излишне говорить, что это обеспечивает вполне достойное качество видеоматериала.

Запись прокси-файлов – это ещё одна функция, которая обеспечивает гибкость при работе с отснятым материалом в видеоредакторах (монтируются сначала маленькие прокси-файлы, а перед экспортом заменяются на большие оригиналы). В каком виде снимается футаж – 8-битном или 10-битном, пока нет деталей, но предполагается, что фотоаппарат 7III остаётся в 8-битной области.

Скорость автофокусировки и производительность

Инновационная беззеркалка полного кадра Sony A7 III обладает в заметной степени приподнятым уровнем производительности АФ относительно A7 II, включая добавление 4D FOCUS. Представленная модель нижней линейки имеет 425 точек фокусирования по контрасту, которые взаимодействуют с 693-точечной фазовой системой в фокальном плане, заимствованной у известнейшей модели A9. Эта вполне передовое автофокусирование работает приблизительно с 93% площади кадра, выдавая надёжную резкость и слежение за самыми непредсказуемыми съёмочными субъектами.

В новинке также можно сказать кардинально улучшились скорость и отклик АФ. Почти в 2 раза поднялась скорость фокусирования при слабом свете и в 2 раза ускорен трекинг, если говорить о предшественницах. Это достигнуто как следствие более скоростного считывания потока с матрицы, что позволило захватывать компликативное и неординарное движение с гораздо большей точностью.

Знакомая всем функция Eye AF также присутствует и в «свежем» фотоаппарате, причём и в режиме AF-C, что обязательно пригодится в ситуациях, когда субъект вертится, наклоняется или иным манером затрудняет наведение на резкость. Она работает в том числе и когда Sony Alpha A7 Mark III замонтирована объективами Sony A-mount с аддитивным переходником LA-EA3.

Плюс ко всему наличие мультиселектора или «джойстика» для адекватного перемещения фокусировочных точек тоже улучшает гибкость фокусирования, равно как и присутствие сенсорных возможностей, функциональность АФ при включении фокусировочной лупы, кнопка «AF On» и многое другое.

Скорость сигнальной обработки

Камера Сони A7 III снабжена обновлённой системой сигнальной обработки потока датчика, которая обеспечивает съёмку серии кадров с максимальным разрешением и 10 кадрами/с с непрерывающимся, практически мгновенным и безошибочным слежением за фокусом и экспозицией до 177 стандартных снимков JPEG, 89 компрессированных снимков RAW или 40 некомпрессированных RAW-кадров.

Такой высокоскоростной режим работает либо с механическим затвором, либо с абсолютно тихим электронным, что придаёт камере дополнительную гибкость. Аппарат также может фотографировать непрерывно при 8 кадрах/сек в Live View (режим реально-временного просмотра) с малым запаздыванием вывода на видоискатель или же ЖК-монитор.

Для повышения комфортности многие из функциональных кнопок камеры контролируются и в процессе сброса крупных пакетов снимков/роликов на карту, т.е. имеется возможность работы с кнопками «Fn» и «Меню», просматриванию изображений и определённым иным параметрам.

Кроме того, если среда съёмки освещается искусственно, фотографы могут задействовать функцию Anti-flicker, что позволяет Sony A7 3 автоматически вычислить частоту мерцания света и подобрать время срабатывания затвора, а это сведёт практически на нет его влияние на снимки. Это приводит в свою очередь к минимизации любых экспозициональных или цветовых аномалий, которые иногда могут возникнуть в верхней и нижней областях фотографий, снятых при малых выдержках.

Высококачественное 4К видео

Свежеиспечённая Сони A7 3 – это помимо всего прочего и незаурядная видеокамера, обеспечивающая запись видео 4K (3840×2160 пикселей) со всего числа фотосайтов полнокадровой матрицы. В видеорежиме прибор использует тотальное считывание без применения технологии пиксельного биннинга, что собирает почти 2.4-кратный объём данных, требующийся для контента 4K, а затем передискретизирует его с целью получения кадров 4К с непревзойдённой детализацией и глубиной.

Профиль изображения HLG (Hybrid Log-Gamma), поддерживающий рабочий процесс Instant HDR, также включён в список решений на Сони Альфа 7 III, что позволяет телевизорам с поддержкой HDR (HLG) выводить на экран красивые, настоящие 4К HDR кадры.

Кроме того, для предоставления пользователю гибкости в цветокоррекции доступны как S-Log2, так и S-Log3, а также функция Zebra и поддержка Gamma Display. Возможна также запись Full HD со скоростью 120 кадров/сек с битрейтом до 100 МБит/с, просматривание видеоматериалов и как итог создание 4х или 5х кратно замедленного видео Full HD и отслеживающим АФ.

Дизайн и настройки

Готовая к выпуску в продажу камера Сони полного кадра оснащена достойным многообразием возможностей, которые были впервые представлены в A9, а затем повторены в 7R III. К ним относятся два слота для мультимедиа, с поддержкой в одном из слотов SD-карт типа UHS-II. У нас есть различные варианты хранения материала на каждом из носителей, включая самостоятельную запись в формате JPEG/RAW, запись фото/видеозапись, запись трансляции и многое другое.

Время автономной работы также существенно продлилось – по измерениям CIPA до 710 снимков на один заряд аккумулятора. Это самый продолжительный в мире «срок» работы любой беззеркальной камеры, так как здесь используется батарея серии Z серии NP-FZ100 с ёмкостью в 2.2 раза большей, чем ёмкость батареи серии W NP-FW50, что стоит в 7 II.

Новая фотокамера оснащена функцией «Моё меню», которая позволяет самостоятельно определить до 30 пунктов меню мгновенного вызова, когда это необходимо. Пользователи также могут применять звёздные рейтинги к своим фотографиям для упрощения просмотра/поиска изображений и редактировать три начальных символа всех фотофайлов.

Кроме того, имеется 81 функция, которую можно назначить 11 настраиваемым кнопкам. Помимо всего этого, камера устойчива к пыли и влаге. В Sony A7 III имеется высококонтрастный, скоростной видоискатель XGA OLED Tru-Finder с 2.3 миллионами (приблизительно) точек разрешения. Как для видоискателя, так и для ЖК-монитора доступны стандартные и улучшенные настройки качества изображения.

Камера способна легко обмениваться файлами со смартфонами, компьютерами или FTP-серверами через Wi-Fi, а также имеет разъём SuperSpeed USB (USB 3.1 Gen 1) Type-C для повышения гибкости электропитания и ускорения передачи изображений во время съёмки через другие гаджеты.

Модель A7 III также поставляется с новым ПО Sony «Imaging Edge», который расширяет творческие возможности всего процесса съёмки – от пред- до пост-обработки. «Imaging Edge» включает три приложения для ПК, называемые «Remote», «Viewer» и «Edit».

Все доступны для бесплатной загрузки и поддерживают удалённую съёмку с ПК и обработку RAW. В последней версии 1.1 реализовано несколько улучшений, в том числе около 10% прироста скорости передачи данных удалённой съёмки с ПК и примерно 65% улучшения отклика для редактирования RAW-изображений.

Камера работает с самыми разнообразными аксессуарами Sony E-mount, в том числе с зарядкой BC-QZ1 и вертикальным хватом VG-C3EM.

Характеристики Sony A7 3

Цена A7 III
Новая камера Sony Alpha A7 Mark III будет доступна к покупке в Европе в марте 2018 года по цене около 2300 евро (только корпус) или 2500 евро в комплекте с объективом SEL2870. За океаном обещают начло продаж 10 апреля текущего года.

Итоги обзора

Подводя итоги обзора A7 III от Sony, отметим преимущества камеры перед предшественницами. Хотя A7III имеет меньшее разрешение датчика, чем α7RIII, новая камера более светочувствительна, скорее всего, из-за больших фотоячеек. Кому более интересен видеорежим, стоит отметить, что α7III считывает полный датчик перед даунсемплингом.

Это означает, что если вы хотите сохранить полнокадровый размер видео, то для этого будет интересна именно рассматриваемая новинка. Наконец, новая камера на 1000 уе дешевле. Наверно, это самая убедительная причина покупки, особенно если вы не нуждаетесь в разрешении 42 МП.

Sony Alpha ILCE-7M3 выглядит довольно приятным обновлением по сравнению со старой моделью. Это камера, которая позволяет записывать видео 4K высокого качества. Не просто сносное видео, а действительно пригодный для пост-обработки материал, который можно с лёгкостью вывести на ТВ экран. Так что, думается, это будет достойное приобретение.

https://ultrahd.su/fotoapparaty/sony-a7-iii-obzor.htmlSony A7 III обзорSemenФотоаппаратыФотоаппаратыSony A7 3 – это новинка среди камер нижнего ранга в полнокадровом 35 мм беззеркальном сегменте Sony. Сони 7 Mark III предлагает множество новейших методов обработки фото/видео. Сюда относятся и впервые представленный 24.2-МП сенсор Exmor R CMOS с обратным подсвечиванием, пределы ISO-чувствительности 50-204800, 15-ступенчатый динамический диапазон, 4K видео с…SemenСемён EditorUltraHD

ILCE-7M3 / ILCE-7M3K Обзоры и рейтинги | Камеры

На данный момент это только начало, по причине, которую я объясню ниже. Качество сборки первоклассное; это прочная камера с отличным захватом и хорошо ложится в мою руку. Мне нравятся маленькие камеры, и эта действительно не больше, чем мои камеры Fuji и Olympus, что замечательно, учитывая полнокадровый сенсор и IBIS (оба из которых обычно увеличиваются в размерах и весе). Обычно есть несколько разных способов добиться того, что вы хотите сделать, и это здорово, поскольку это означает, что вы можете работать так, как хотите.Существует огромное количество подробных функций и вариантов конфигурации, расширяющих возможности для творческого использования камеры. Но не все так хорошо. У меня настоящие проблемы с системой меню. Это не очень логично по своему расположению, и я сначала пропустил несколько функций, потому что они были либо похоронены в неожиданной части системы меню, либо названы не интуитивно. Например, чтобы установить формат для ваших фотографий, вы переходите в меню Изображение 1, где вы можете выбрать формат и качество.Но чтобы указать места, где вы храните эти изображения RAW и / или JPEG, вам нужно перейти в меню Setup6 и выбрать не очень явно названный Rec. Настройки мультимедиа. Другой пример недружелюбного меню — это удаление изображений. В режиме воспроизведения вы можете удалить текущее изображение, просто нажав кнопку корзины. Но если вы хотите выбрать набор изображений для удаления, вам нужно посетить меню «Воспроизведение1», а затем работать с параметрами «Удалить». Это не было бы большой проблемой, если бы вы могли назначить это меню «Удалить» специальной кнопке, но вы не можете !! Для меня ключом к высочайшему качеству камеры является качество объектива.Здесь я был разочарован; Я купил вариант китового объектива, и объектив 28-70 меня совсем не впечатлил. Fujifilm показала здесь пример; их комплектный объектив 18–55 мм XF — это первоклассная оптика. Я куплю один или два других объектива, чтобы посмотреть, улучшат ли они результаты, но в результате я понятия не имею, насколько хороша эта камера. Так что на данный момент это неоднозначная картина; Это явно профессиональная камера с множеством отличных функций. Но он запятнан нелогичным пользовательским интерфейсом с крутой кривой обучения и безразличным объективом комплекта.Я рекомендовал этот продукт, но у меня все еще есть сомнения, которые, надеюсь, со временем будут преодолены опытом.

Sony A7 III | Камера Jabber

Sony A7 III — впечатляющая универсальная камера.

Я не думаю, что его автофокусировка при слабом освещении так же хороша, как у Nikon D850, но она хороша. Мне удалось сфотографировать пару танцоров в тускло освещенной комнате, наполненной дымом, и низкий контраст не вызвал особых проблем.

Конечно, одна проблема заключается в выборе правильного режима фокусировки для ситуации съемки.В некоторых ситуациях, например, с относительно незагроможденным или неподвижным фоном, широкая область фокусировки является отличным выбором, потому что камера фиксируется на предмете, который беспорядочно перемещается с большим успехом, чем когда вы пытаетесь проследить за ним с помощью небольшого пятна в видоискателе.

Точно так же Expand Flexible Spot позволяет нацелить область, а затем камера следует за ней, но иногда она может перейти в другую часть сцены.

Eye AF, который по умолчанию назначен центральной кнопке, может быть чрезвычайно полезным, особенно когда он работает в режиме непрерывной фокусировки.Я нашел это очень полезным при съемке портретов или фотографировании танцоров, но он не всегда позволяет увидеть глаза, поэтому вы должны быть готовы к реакции.

Sony A7 III Качество изображения

С разрешением 24 Мп A7 III не будет соответствовать 42 Мп A7R III или 61 Мп A7R IV по деталям, но в большей части своего собственного диапазона чувствительности (ISO) он захватывает высокий уровень детализации.

Даже изображения, снятые при ISO 51 200, выглядят хорошо. JPEG имеет легкую текстуру, видимую на 100%, и некоторые признаки уменьшения шума, но это не вызывает возражений.Необработанные файлы дают вам возможность избежать этого шумоподавления, чтобы вы могли получить немного более текстурированные изображения с большей детализацией.

A7 III имеет максимальную чувствительность 204 800 единиц ISO. Хотя мы уже видели это раньше, это безумно высокая настройка, позволяющая делать фотографии в очень мрачных условиях. Однако этот параметр является расширением по уважительной причине. При этом значении, хотя я видел хуже, изображения могут страдать от ложных цветов и шума. Их по-прежнему можно использовать для репортажей новостей или сбора доказательств — или в тех ситуациях, когда вам просто нужно изображение.

Экспозиция и цвет

Видоискатель и экран A7 III могут отображать изображение в том виде, в каком оно будет снято, поэтому вы можете настроить экспозицию перед съемкой. Я обнаружил, что немного настраиваю шкалу компенсации экспозиции во время работы с ней на мероприятии для прессы. Я рассмотрю это более подробно, когда подольше возьму с собой камеру.

При автоматической настройке баланса белого цвета снимков A7 III иногда немного меняются в зависимости от композиции изображения.Это не резкое изменение цвета, но когда изображения расположены рядом, это заметно. По этой причине я обычно использую либо предустановленный баланс белого, либо пользовательское значение, которое устанавливаю вручную.

Производительность автофокуса

Система автофокусировки (AF) является ключевым преимуществом A7 III, поэтому я потратил немало времени на изучение ее производительности.

SonyA7 III имеет автофокусировку по глазам и после обновления прошивки может работать как с людьми, так и с животными. Это отличная функция, которая станет настоящим бонусом для свадебных и портретных фотографов.Это также полезно для съемки домашних животных, но я обнаружил, что автофокусировка по глазам лучше, когда ваша собака неподвижна или медленно движется, а не мчится.

Некоторые из первых снимков, которые я сделал с его помощью, были моей собаки, играющей в фетч.

Изначально я использовал объектив Sony Carl Zeiss Vario-Tessar FE 24-70mmf / 4.0 ZA OSS, сначала сохранив настройки автофокуса по умолчанию:

Чувствительность следящего АФ при 3 (стандарт)
Приоритет, установленный в AF-C: сбалансированный акцент

Но затем переключился на:

Чувствительность следящего автофокуса при 5 (отзывчивый)
Приоритет, установленный в AF-C: AF

С фокусировкой, установленной на Непрерывный AF (AF-C), и режимом протяжки, установленным на Непрерывную съемку: Hi +.При этом камера будет снимать со скоростью 10 кадров в секунду, это самая высокая скорость, доступная для A7 III.

К счастью для меня, Отто одержим погоней за мячами, поэтому, вооружившись гранатометом и парой мячей, я привел его в движение, сделав фотографии, пока он бежал ко мне, готовый бросить следующий мяч.

Широкая зона фокусировки

Некоторое время я проводил с камерой, установленной на широкую зону фокусировки. Когда выбран этот режим, камера использует все доступные точки фокусировки для обнаружения объекта и фокусировки на нем.Когда я смотрел в видоискатель, я мог видеть, что в подавляющем большинстве случаев камере удавалось обнаружить Отто на местности и хорошо следовало за ним.

Как я обнаружил с Sony A9, система AF-C в A7 III иногда немного нервничает, когда объект не движется, но когда это происходит, она обычно быстро фиксируется. Вы можете видеть это, когда зеленые квадраты появляются над вашим объектом и следуют за ним по кадру.

Гибкое пятно зоны фокусировки

После нескольких прогонов с A7 III, установленным на широкую зону фокусировки, я переключился на следящий автофокус: расширенное гибкое пятно S (малое) или M (среднее).В этом режиме вы можете выбрать начальную точку автофокусировки, а затем камера будет отслеживать объект вокруг кадра. Это очень удобный вариант для самых разных предметов.

Обычно мне легче переместить точку автофокусировки в нужное место большим пальцем левой руки на экране с активированной сенсорной панелью + панель.

Опять же, в большинстве случаев зеленые квадраты оставались над головой Отто, когда он бежал ко мне.

Sony A7 III Результаты теста автофокуса

После загрузки всех изображений я проверил их на 100% на экране своего компьютера.Это показывает, что многие из них резкие с точкой фокусировки там, где я хочу. Однако, когда чувствительность следящего автофокуса была установлена ​​на 3 (стандартная), есть много мест, где можно сфокусироваться на плече Отто или на конце его тела, а не на голове.

Система фокусировки, кажется, испытывала наибольшие трудности, когда Отто находился близко к камере, но не ближе, чем ближайшая точка фокусировки. На относительно близком расстоянии больше шансов упустить фокус, потому что небольшие движения оказывают более значительное влияние.

Использование параметра приоритета, установленного в AF-C: параметр AF, уменьшил количество сбоев, а переключение чувствительности слежения AF на максимум 5 значительно повысило вероятность успеха.

Было несколько случаев, когда система автофокусировки перемещала активные точки в сторону от Отто, поскольку я снимал на лугу с высокой травой, возможно, что-то мешало, но в основном она попадала в нужную область и лицо острое.

Изображения ниже — это лишь небольшая часть результатов резкости.Перейдите по ссылке, чтобы просмотреть и загрузить изображения в полном разрешении. Перейдите по этой ссылке, чтобы увидеть более широкий выбор образцов изображений.

Динамический диапазон

Динамический диапазон камеры — это мера диапазона тонов, который она способна уловить на одном изображении. Камера с низким динамическим диапазоном создает изображения с плотными тенями с небольшой детализацией, а самые яркие участки, светлые участки, легко выгорают.

И наоборот, камера с широким динамическим диапазоном захватывает изображения с множеством оттенков между крайними значениями белого и черного.

Возможность захвата большого количества тонов означает, что камера хорошо воспроизводит градации тонов, поэтому нет ступенчатости или полос там, где должен быть плавный переход от одного оттенка к другому.

Sony утверждает, что 14-битные необработанные файлы A7III имеют динамический диапазон 15 ступеней или 15 EV. Это очень высокая ценность наравне с тем, что видят наши глаза. Это также выходит за рамки того, что может воспроизвести обычный компьютерный монитор или принтер.

Однако захват изображений с широким динамическим диапазоном позволяет настраивать изображения так, чтобы они выглядели так, как вы хотите, на экране или при печати.

Sony A7 III Динамический диапазон на практике

После съемки в различных условиях с помощью A7III становится ясно, что она обладает впечатляюще высоким динамическим диапазоном. На изображениях ниже потеряна небольшая часть тонального диапазона, но они иллюстрируют суть.

Высококонтрастная сцена ниже была снята с настройками экспозиции, исключающими любые признаки зебры, с уровнем зебры, установленным на 100+.

Это означало уменьшение выдержки ниже рекомендованной камерой, но самые темные участки по-прежнему имеют хороший диапазон тонов.

Исходная экспозиция

Увеличение ползунка «Тени» в Adobe Camera Raw (ACR) до 100 показывает степень доступности информации в самых темных областях.

Значение теней увеличено до 100 в Adobe Camera Raw

Однако для создания более естественного, привлекательного изображения, лучше отражающего сцену, требуется более легкое прикосновение к элементам управления.

Сбалансированная экспозиция

Усиление теней

Эта сцена была экспонирована с использованием настроек, рекомендованных A7III.Неудивительно, учитывая яркую сцену в окне, мальчик, бегущий к окну, выглядит очень темным.

Исходная экспозиция

Увеличение экспозиции на 4,75EV в ACR показывает, что в более темных частях изображения видно много цвета, и, хотя вкрался некоторый шум и мальчик не в фокусе, на его одежде также видны детали.

Выдержка увеличена на 4,75EV в Adobe Camera Raw

Более тонкое использование элементов управления ACR обеспечивает лучший баланс экспозиции.

Сбалансированная экспозиция

Высокая контрастность

Я резко недоэкспонировал эту высококонтрастную сцену, чтобы запечатлеть человека, пересекающего мост, в виде силуэта и получить темно-синее небо.

Исходная экспозиция

Увеличение экспозиции до максимального значения + 5EV в ACR показывает, что в тенях доступно много информации, но это изображение слишком далеко заходит.

Экспозиция увеличена на 5EV в Adobe Camera Raw

Я получил лучший, более естественный результат с экспозицией +3.5EV.

Экспозиция увеличена на 3,5EV в Adobe Camera Raw

Однако ниже я представляю себе изображение, когда снимал его. Широкий динамический диапазон позволил раскрыть детали в самых темных частях сцены, и в результате получилось впечатляющее изображение.

Окончательное изображение

Sony A7 III Обзор динамического диапазона

Sony A7III имеет впечатляюще широкий динамический диапазон, который позволяет снимать изображения, которые выглядят естественно.

Это также означает, что его необработанные файлы имеют отличную широту.Вы не заметите, как быстро выгорают светлые участки, а тени можно осветлить после съемки, если это необходимо.

В некоторых случаях возможно осветлить 14-но необработанные файлы на целых 5EV. Но 3,5-4EV — более безопасный запас.

Видео производительность

Качество видео у A7 III тоже очень высокое. Как и следовало ожидать, экспозиция, баланс белого и цвет такие же, как на фотографиях. Детали тоже выглядят хорошо, при этом шум контролируется хорошо.

Высокая скорость считывания означает, что рольставни не является серьезной проблемой, но «эффект желе» контролируется не так хорошо, как Sony A9.

В целом, он способен обеспечивать высококачественные результаты, что делает его хорошим выбором для всех, кто хочет снимать фото и видео в равной степени.

б / у Sony Alpha A7 III

б / у Sony Alpha A7 III

mpb.com не поддерживает эту версию Internet Explorer. Мы рекомендуем вместо этого использовать Google Chrome или Firefox или обновить его до Internet Explorer 11 или новее.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 1,619.00

Хотите продать или обновить свой Sony Alpha A7 III?

Sony Alpha A7 III

Sony Alpha A7 III был усовершенствован для повышения скорости и производительности при слабом освещении, полнокадровый 24.2-мегапиксельная CMOS-матрица Exmor R BSI и процессор обработки изображений BIONZ X обеспечивают впечатляющую скорость непрерывной съемки 10 кадров в секунду и улучшенные характеристики автофокусировки для более быстрого и надежного отслеживания объекта с широким охватом кадра. Эта обновленная система быстрой гибридной автофокусировки использует комбинацию из 693 точек определения фазы и 425 областей определения контраста для более быстрого получения фокуса в различных условиях освещения, а также более эффективно поддерживает фокусировку на объектах.

Корпус цифровой камеры Sony Alpha a7 III — Pictureline

Sony a7 III может снимать необычные изображения с контролем и качеством с помощью новейшего процессора изображений BIONZ X, будущего поколения 24.Полнокадровая матрица BSI с разрешением 2 МП и даже мельчайшие детали работы. Sony Alpha A7 III имеет 693 точки фазовой автофокусировки с непрерывной съемкой 10 кадров в секунду, видео 4K HDR и самое продолжительное время автономной работы среди всех беззеркальных камер. Sony Alpha A7 III действительно имеет все, что вам нужно.



Совершенство для всех. Все что тебе нужно.

С Sony Alpha A7 III у вас есть возможность снимать изображения в пики решающих моментов с помощью недавно разработанного полнокадрового CMOS-сенсора с задней подсветкой и других передовых инноваций в области обработки изображений.Благодаря высокоскоростному отклику, простоте управления и надежной прочности, они готовы к различным потребностям съемки.

Новый процессор обработки изображений с улучшенной матрицей

Новая 24,2-мегапиксельная CMOS-матрица Exmor R ™ теперь имеет структуру с задней подсветкой, которая сочетается с новейшим процессором обработки изображений BIONZ X ™, а также с внешней БИС. Благодаря этой комбинации Sony Alpha A7 III может обеспечить в 1,8 раза более высокую способность обработки данных и вдвое большую скорость считывания данных.

Эффективность улавливания света повышается за счет 35-мм полнокадрового CMOS-датчика изображения с задней подсветкой. А также расширяет масштаб схемы с помощью слоя медной проводки для более быстрой передачи данных, который может выводить данные с высокой скоростью, при этом минимизируя шум для мелких деталей на каждом изображении.

Достигается примерно 15 ступеней динамического диапазона при настройках низкой чувствительности, это связано с новым модернизированным датчиком CMOS и процессором изображения.Что обеспечивает плавную градацию от светлых участков к тени. Предоставляя вам свободу творческого воображения.

Качество цветопередачи невероятно улучшено, благодаря чему объекты на изображениях приобретают более естественный цвет, соответствующий цветам в реальной жизни. Снимки в телесных тонах, портреты, голубое небо на пейзажах и яркие оттенки на натюрмортах. Дает вам очень реалистичный результат изображения.


С улучшением качества изображения на 1,5 ступени

Стандартный диапазон ISO расширен до ISO 100-51200 (расширяется до ISO 50-204800 для фотографий), в то время как технологии воспроизведения деталей и шумоподавления, зависящего от области, сохраняют детали изображения и уменьшают шум.Благодаря высокоэффективной работе в диапазоне от средней до высокой чувствительности вы можете снимать при высоких значениях ISO, не беспокоясь об ухудшении качества изображения или шумах.



Более стабильные снимки с 5-осевой стабилизацией

Последняя высокоточная стабилизация использует блок стабилизации, гироскопические датчики и алгоритмы для создания скорости затвора 5,0. Это преимущество системы, которая компенсирует пять типов дрожания камеры и имеет широкий спектр объективов, обеспечивающих отличные характеристики.

4D ФОКУС — повышение производительности автофокуса

Sony Alpha A7 III имеет 693 точки фазовой автофокусировки, которые покрывают примерно 93% площади изображения, а также 425 плотно расположенных точек автофокусировки с определением контраста для улучшения общей фокусировки.

Благодаря сочетанию фазовой автофокусировки в фокальной плоскости обеспечивается превосходная скорость, отслеживающая и высокоточная контрастная автофокусировка. Sony предлагает сложную гибридную автофокусировку, которая захватывает быстро движущиеся объекты с невероятно четкими изображениями, что обеспечивает до двух раз более высокую производительность автофокусировки.

Усовершенствованные алгоритмы автофокусировки камеры A7 III способствуют высокой точности автофокусировки при таком низком уровне освещенности, как EV-3, обеспечивая более надежную автофокусировку в темных сценах.

Теперь автофокусировку по глазам можно использовать в режиме AF-C для более быстрого и эффективного обнаружения глаз и отслеживания при фотосъемке. Благодаря простому поддержанию оптимальной фокусировки на движущихся объектах вы можете трансформировать свои портретные снимки. Это применимо, даже если лицо объекта частично скрыто, подсвечено сзади или смотрит вниз.

Sony a7 III имеет функцию сенсорной фокусировки вместе с функцией сенсорной панели, которая позволяет интуитивно перетаскивать рамку фокусировки кончиком пальца при использовании видоискателя.

Более универсальные настройки автофокуса

Чувствительность следящего автофокуса для фотографий регулируется по пяти шагам. Зоны / точки автофокусировки можно изменить при переключении между горизонтальной и вертикальной ориентацией. Настройки точки фокусировки можно назначить пользовательским кнопкам.

Sony a7 III может снимать в серийной съемке со скоростью до 10 кадров в секунду и с отслеживанием автофокусировки / автоэкспозиции до 8 кадров в секунду при серийной съемке в режиме live view.Эта камера поддерживает бесшумную съемку со скоростью до 10 кадров в секунду с отслеживанием автофокусировки / автоэкспозиции при максимальном разрешении.

При непрерывной съемке со скоростью до 10 кадров в секунду или 8 кадров в секунду мгновенный снимок действия для съемки в режиме live view с отслеживанием AF / AE. В одной непрерывной серии можно захватить приблизительно 177 изображений JPEG (стандартных), 89 сжатых изображений RAW или 40 несжатых изображений RAW.

A7 III позволяет производить бесшумную съемку со скоростью до 10 кадров в секунду с отслеживанием AF / AE. Это очень важно для сцен, когда тишина означает, что вы не упустите свой шанс сделать идеальный снимок.

Высококачественный 4K HDR для профессионалов в области видео

Новые видеовозможности A7 III включают возможность записи потрясающих фильмов 4K в 2,4 раза более высокую передискретизацию, A7 III также имеет новый профиль изображения Hybrid Log-Gamma (HLG), который поддерживает мгновенный рабочий процесс HDR.

Конденсация примерно в 2,4 раза больше данных для фильмов 4K, для считывания полных пикселей без биннинга в 35-мм полнокадровом режиме. В целом минимизирует муар и неровности. При необходимости можно выбрать Super 35-мм полнокадровый режим.Для записи видео 4K используется формат XAVC S со скоростью передачи данных до 100 Мбит / с.

Быстрая гибридная автофокусировка с фазовой автофокусировкой в ​​фокальной плоскости и контрастной автофокусировкой позволяет плавно отслеживать и фиксировать объекты. Эта широкая зона автофокусировки доступна как для фотографий, так и для видеороликов. Благодаря пониженной скорости привода AF на нижнем уровне это позволяет добиться более выраженных эффектов медленной фокусировки. Предоставляя вам свободу подбирать фокусировку для конкретных сцен.

Улучшение в S-Log3 помогает улучшить градацию от средних тонов до теней, расширяя динамический диапазон до 14 ступеней.Вы тоже можете. выберите частоту кадров от 1 до 120/100 кадров в секунду, чтобы до 60 раз быстрее и в 5 раз медленнее.

Съемка с подавлением мерцания

Скорость затвора — это время, необходимое для минимизации возможной несогласованности цвета и экспозиции на изображениях при обнаружении искусственного мерцания света. Для изображений, снятых с большой выдержкой, и для серийных снимков.

Два слота для носителей, поддержка UHS-II

Благодаря совместимости с UHS-II и двум слотам для носителей, Sony a7 III может ретранслировать запись, разделять данные RAW или JPEG и видео / фотографии, а также копировать данные между картами.

Долговечный аккумулятор Z

Перезаряжаемый аккумулятор NP-FZ100 имеет большую емкость, примерно в 2,2 раза превышающую емкость аккумулятора NP-FW50 W. Обеспечивает максимальное время автономной работы a7 III среди всех беззеркальных камер — 710 снимков на одной зарядке.

Sony Alpha A7 III с камерой OSS 28-70 мм

Sony Alpha A7 III с 28-70 мм OSS является частью Программа тестирования камер в Потребительские отчеты.В наших лабораторных тестах беззеркальные камеры такие модели, как Alpha A7 III с 28-70 мм OSS, оцениваются по нескольким критериям, таким как перечислено ниже.

Качество изображения Качество изображения основано на тестах, проведенных в автоматическом и ручном режимах с использованием обычных фотографий, фотографий при слабом освещении и фотографий со вспышкой, с учетом их характеристик с точки зрения цветопередачи, динамического диапазона, разрешения, искажений, отражений, стабилизации изображения, а также качество фильма.

Простота использования Простота использования — это наша оценка элементов управления камерой, ручного управления, времени отклика и фокусировки.

Качество видео Качество видео в основном соответствует кадрам, снятым при обычном и слабом освещении, с учетом качества звука и возможности макросъемки.

Sony Alpha a7 III Корпус беззеркальной камеры

Беззеркальная камера Sony Alpha a7 III — только корпус

Беззеркальная цифровая камера Sony Alpha a7 III — это универсальная камера, идеально подходящая как для фото, так и для видео приложений. Он оснащен полнокадровым CMOS-датчиком Exmor R BSI с разрешением 24,2 МП и процессором изображений BIONZ X, которые обеспечивают впечатляющую непрерывную съемку со скоростью 10 кадров в секунду, а также улучшенные характеристики автофокусировки для более быстрого и надежного отслеживания объекта с широким охватом кадра.Эта структура датчика работает с конструкцией линз на кристалле без зазоров и антибликовым покрытием, а также устраняет оптический фильтр нижних частот, чтобы улучшить сбор света и улучшить детализацию. Слой медной разводки значительно увеличивает скорость передачи данных для создания 14-битных фотографий высокого разрешения с диапазоном чувствительности от ISO 100-51200, который может быть дополнительно расширен до ISO 50-204800. Также поддерживается запись видео в формате UHD 4K с широким динамическим диапазоном с использованием всей ширины полнокадрового сенсора.Процессор BIONZ X также работает в сочетании с высокоскоростной интерфейсной LSI для сокращения времени обработки и возможности захвата впечатляющего 15-ступенчатого динамического диапазона при низких значениях чувствительности.

Быстрая гибридная система автофокусировки

Усовершенствованная система 4D FOCUS теперь использует комбинацию из 693 точек определения фазы, которые покрывают примерно 93% кадра, а также 425 областей обнаружения контраста для надежной и быстрой автофокусировки и отслеживания объекта. Эта система быстрой гибридной автофокусировки обеспечивает вдвое большую скорость фокусировки, более надежное отслеживание и улучшенную фокусировку при слабом освещении по сравнению с предыдущими моделями a7.Использование точек определения фазы также позволяет использовать объективы с байонетом A через дополнительные адаптеры крепления объектива LA-EA3 или LA-EA1 с полной совместимостью с непрерывным отслеживанием AF / AE.

Система фокусировки также позволяет использовать различные функции фокусировки, включая следящую автофокусировку, для поддержания фокусировки на движущихся объектах на протяжении всего использования настраиваемой рамки, которая устанавливается на желаемый движущийся объект, и расширенного гибкого пятна, которое использует соседний фокус точки для сохранения фокусировки на движущихся объектах, даже если изначально выбранная точка теряет фокус.Кроме того, автофокусировку по глазам можно использовать для фокусировки на глазах распознанных объектов при съемке портретов, и она доступна как в режимах AF-S, так и в режимах AF-C. Автофокус также можно использовать в сочетании с функцией Focus Magnifier для критической фокусировки при наведении на мельчайшие детали объекта. Задний сенсорный экран также можно использовать для управления сенсорным фокусом, а режим управления фокусом с сенсорной панели позволяет интуитивно использовать задний экран, не сводя глаз с видоискателя.

5-осевой стабилизатор изображения SteadyShot INSIDE

Камера a7 III также оснащена 5-ступенчатой ​​эффективной 5-осевой системой стабилизации изображения SteadyShot INSIDE, которая компенсирует пять различных типов дрожания камеры в фото и видео.Это означает, что пользователи могут уверенно использовать любой объектив, даже адаптированные, для получения важных изображений, не сталкиваясь с размытостью из-за дрожания камеры. Все 5 осей стабилизации будут работать постоянно, даже при использовании объективов и адаптеров сторонних производителей или объективов со встроенной оптической стабилизацией.

Запись видео UHD 4K в формате XAVC S

Внутренняя запись фильмов UHD 4K возможна с несколькими частотами кадров до 30 кадров в секунду, а использование 2,4-кратной передискретизации обеспечивает большую детализацию и возможно полное считывание пикселей, без объединения пикселей, для получения изображений более высокого качества с уменьшенным муаром и наложением спектров.Улучшена полнокадровая запись 4K для повышения качества при работе со средней и высокой чувствительностью, что позволяет полностью использовать ширину сенсора. Запись Full HD 1080p также поддерживается с частотой кадров до 120 кадров в секунду, и в обоих разрешениях используется формат XAVC S со скоростью 100 Мбит / с, содержащийся в оболочке MP4 с дискретизацией 4: 2: 0. Высокоскоростная запись со скоростью 120 кадров в секунду также обеспечивает 4- и 5-кратную замедленную запись видео с частотой кадров 30p или 24p. Помимо внутренней записи с высоким разрешением, несжатый выход HDMI также позволяет использовать дополнительный внешний рекордер для чистой записи 4K с дискретизацией 4: 2: 2.

A7 III позволяет настраивать широкие возможности настройки цвета и гаммы. Пользователи могут регулировать гамму, уровень черного, изгиб, уровень цвета и многое другое. Пользователи также могут использовать ту же кривую гаммы S-Log2, что и на высококачественных камерах Sony Cinema, которая увеличивает динамический диапазон видеосигнала на 1300% по сравнению с традиционным REC709 для повышения гибкости постпроизводства. Также доступна поддержка HLG (Hybrid Log-Gamma) вместе с цветовым пространством BT.2020 для записи в широкой цветовой гамме, и, помимо S-Log2, также доступен S-Log3 для получения эффективных 14 ступеней. динамический диапазон с улучшенным контролем градации в теневых и полутоновых областях изображения.

Характеристики:

  • 24-мегапиксельная полнокадровая CMOS-матрица Exmor R BSI
  • Процессор изображения BIONZ X и интерфейсная плата LSI
  • Система автофокусировки с 693 точками и съемка со скоростью 10 кадров в секунду
  • Видео UHD 4K30p с HLG и S-Log3 гаммами
  • Видоискатель Tru-Finder с разрешением 2,36 млн точек OLED EVF
  • 3,0-дюймовый сенсорный ЖК-экран с регулируемым углом наклона 922 тыс. Точек
  • 5-осевая стабилизация SteadyShot INSIDE
  • ISO 204800 и серийная съемка со сдвигом пикселей
  • Встроенный Wi-Fi и NFC, два слота для SD-карт
  • Порт USB Type-C, всепогодный корпус

Sony Alpha a7 III беззеркальная цифровая камера (только корпус) ILCE7M3 / B

Принадлежности для продуктов


Бесплатная доставка!

Цена: 49 долларов.99

Бесплатная доставка!

Цена: 79,99 долларов

Бесплатная доставка!

Цена: 29,99 долларов США

Бесплатная доставка!

Цена: 16 долларов.50

Бесплатная доставка!

Всего: $ 119.00

Бесплатная доставка!

Цена: $ 59.99

Бесплатная доставка!

Цена: 24 доллара.99

Бесплатная доставка!

Всего: $ 29.95

Бесплатная доставка!

Всего: $ 89.00

Бесплатная доставка!

Цена: 59 долларов.99

Бесплатная доставка!

Всего: $ 59.95

Бесплатная доставка!

Цена: 149,99 долларов

Бесплатная доставка!

Цена: 12 долларов.95

Бесплатная доставка!

Всего: $ 13.95

Бесплатная доставка!

Цена: 49,99 долларов США

Бесплатная доставка!

Цена: 99 долларов.00

Бесплатная доставка!

Всего: $ 39.90

Бесплатная доставка!

Всего: $ 9.95

Бесплатная доставка!

Цена: 59 долларов.95

Бесплатная доставка!

Цена: 39,99 долларов

Бесплатная доставка!

Всего: $ 29.95

Беззеркальная цифровая камера Sony Alpha a7 III (только корпус) Беззеркальная цифровая камера Alpha a7 III от Sony, отличающаяся обновленным дизайном сенсора, представляет собой универсальную камеру, подходящую как для фото, так и для видео приложений в различных рабочих ситуациях.Полнокадровая матрица Exmor R BSI CMOS с разрешением 24,2 МП и процессор обработки изображений BIONZ X, усовершенствованные для повышения скорости и производительности при слабом освещении, обеспечивают впечатляющую скорость непрерывной съемки 10 кадров в секунду и улучшенные характеристики автофокусировки для более быстрого и надежного отслеживания объекта наряду с широким диапазоном покрытие кадра. Эта обновленная система быстрой гибридной автофокусировки использует комбинацию из 693 точек определения фазы и 425 областей определения контраста для более быстрого получения фокуса в различных условиях освещения, а также более эффективно поддерживает фокусировку на объектах.Помимо скорости и автофокусировки, улучшения обработки также помогают добиться большей четкости изображения и снижения шума во всем диапазоне чувствительности от ISO 100-51200, который может быть расширен до ISO 50-204800. Возможности видеозаписи также были расширены для повышения качества при записи видео UHD 4K с полной шириной полнокадрового сенсора для минимизации муара и наложения спектров. Кроме того, улучшая работу как с фотографиями, так и с видео, в a7 III используется 5-осевая стабилизация изображения SteadyShot INSIDE со сдвигом датчика, которая теперь эффективна для минимизации появления дрожания камеры до 5 ступеней.

Помимо обновлений системы визуализации, дизайн корпуса a7 III также был изменен и теперь включает задний 3,0-дюймовый сенсорный ЖК-экран с разрешением 922 тыс. Точек, который имеет наклонную конструкцию для лучшей поддержки работы под высокими и низкими углами. Tru-Finder OLED EVF также обеспечивает яркое и четкое наблюдение на уровне глаз. Для большей гибкости при съемке теперь имеются два слота для карт памяти SD, а также используется аккумулятор NP-FZ100 большего размера, позволяющий делать до 710 снимков на одной зарядке. .Корпус из магниевого сплава и защита от атмосферных воздействий также делают камеру a7 III устойчивой к пыли и влаге, что позволяет использовать камеру в тяжелых условиях.

В комплект поставки данного продукта входит:

Беззеркальная цифровая камера Sony Alpha a7 III (только корпус)
Литий-ионная аккумуляторная батарея Sony NP-FZ100 (2280 мАч)
Адаптер переменного тока Sony
Кабель Micro-USB
Крышка корпуса Sony ALC-B1EM для камер с байонетом E
Крышка башмака для принадлежностей
Чашка окуляра
Плечевой ремень

Получите ответы на свои вопросы от сообщества!

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *