Фотопозирование это: Фотопозирование. Учебный курс для фото-моделей и актеров.
Фотопозирование. Учебный курс для фото-моделей и актеров.
Съёмка стоя. Позы и ошибки.
Съёмка сидя.
Одно из самых первых и главных правил в этом положении – прямая осанка (если нужно сделать небольшой наклон вперед, в качестве точки опоры выберите бедро, не нарушая при этом осанку).
Чтобы избежать излишней полноты в области бедер (а в положении сидя этим озабочены даже худые модели), сядьте боком и перенесите вес на бедро, которое ближе всего к камере.
Ноги должны быть под углом к камере и на незначительном расстоянии друг от друга – это сделает их более подтянутыми.
Ноги модели не выглядят стройными, если ступни прижаты к полу. Визуально удлинить ноги можно с поднятыми ступнями (при опоре на большие пальцы ног).
Домашнее задание (Съёмка в полный рост)
Рекламная съёмка
Рекламное фото – это не просто картинка или визуальная информация, это довольно действенный инструмент в руках рекламы. Рекламная фотография не просто передает изображение, она вызывает у зрителя ощущение присутствия. Качественное рекламное фото манит, привлекает, вызывает желание стать обладателем того или иного продукта. При создании постановочной рекламной фотографии для максимального воздействия на потенциального покупателя сюжет тщательно продумывается и отрабатывается. Отдельно стоит выделить портретную фотографию одежды, ювелирных изделий и аксессуаров для наружной или журнальной рекламы. Отличается тем, что является постановочной и несет в себе сюжет. Такие фото не просто демонстрируют товар, а создают его имидж. Взгляд человека на такой фотографии очень часто направлен на товар.
Fashion съёмка
В процессе fashion-съемки обычно участвуют стилисты, декораторы, визажисты, ассистенты и, конечно же, фотограф. Вместе они создают тот стильный имидж, который впоследствии сможет привлечь взгляд зрителя. Один из основных принципов фэшн съемок — тщательная проработка образа. Именно в этом проявляется творчество и профессионализм команды. Fashion съемки требуют внимания к деталям: продумывание прически, макияжа, подбор одежды и аксессуаров (составление лука), выбор подходящей модели. Все это нужно, чтобы образ получился гармоничным, интересным и привлекательным. До фотосессии подберите несколько вариантов одежды, отрепетируйте макияж. Не бойтесь экспериментировать с цветами и формами. Найти вдохновение для создания модного образа можно в фильмах про разные эпохи или на страницах глянцевых журналов, ведь мода циклична.Beauty съёмка
Фотография в стиле “beauty” в первую очередь изображает косметику, макияж любого вида сложности и акцентирует внимание на губы, глаза и т.д., являющимися главными предметами съемки. В стиле beauty чаще всего принимают участие профессиональные модели и актрисы с правильными чертами лица, легко входящие в образ. Главной задачей этого стиля является передача красоты модели крупным планом (портретом).
Рекламная фотография
FASHION фотография
BEAUTY фотография
Зачем нужен курс по фотопозированию.: nata_cool3 — LiveJournal
Зачем нужен курс по фотопозированию.
«Я нефотогеничная», говорите Вы, глядя на ужасное свое фото от фотографа или от подруги. На самом деле — вы просто не знаете как быть фотогеничной, а фотограф скорее всего либо халтурил, либо тоже не знает как ставить человека, что бы он был «фотогеничным».
Получаться красиво на фотографии может каждый! Я уверена в этом. И дело не только в природных данных и внешности(само собой внешность имеет огромное значение, но не основное) — фотопозирование — это развиваемый навык, развиваемый до совершенства. Это как танцы, как любой вид деятельности, который требует — постоянной практики, постоянных тренировок, постоянной работы над собой.
Так же очень важен анализ своих снимков, вдумчивый, без отвлечения на «ой все надо худеть», «ой я нефотогенична», «фотограф криворукий». Само критика это хорошо, но в случае с фотопозированием и фотографией мало вам поможет, тут важны ваша работа над своим телом как работа с инструментом, который вы должны во-первых изучить, потом научиться чувствовать, далее научиться им управлять в совершенстве — каждый микро-мускул должен быть под вашим контролем.
Самый большой секрет в позировании – это осознание своего тела, понимание как выгодно показать свое тело и в знании как подавать его, а не в фотогеничности или не фотогеничности. Кто-то интуитивно чувствует такие моменты и хорошо получается, кого-то наоборот нужно направить. Но ошибки делают все. Главное их видеть и исправлять.
Именно этому я буду учить вас на своих уроках по фотопозированию. Мы будем рассматривать ваше тело, мы будем учиться его чувствовать, мы будем изучать как оно работает в том или ином движении, как правильно располагать тело перед фотоаппаратом и многое другое.
Основная цель моего курса — это помочь людям обрести уверенность в себе. Сходу, вы подумаете, при чем здесь — это? Но если вспомнить свои ощущения, когда вы приходите на фотосессию, или где-то на каких то мероприятиях и в любых других ситуациях, когда Вам предлагают сфотографировать Вас, вы сразу же внутренне зажимаетесь, неуверенно возражая , «мол я не фотогенична, я плохо получаюсь на фото, меня еще ни один человек не снял нормально» и т. д. и т. п., но, вот Вы наконец-то соглашаетесь, принимаете позу, совершенно не представляя себе ,как Вы выглядите со стороны в выбранной вами позе и изо всех сил стараетесь хорошо получиться на фото. Но чаще всего это неудачное фото. И так 90% людей.
Мой курс фотопозирования поможет вам приобрести уверенность в себе не только во время съемок, но и в жизни. Потому что работа над собой и своим телом — это самый верный способ познать себя и совершенствоваться.
Я специально разделяю свой курс фотопозирования на две ступени.
1-я ступень — это теория. Базовые знания. Основы классического позирования, постановка поз, подбор поз индивидуально. Подробный разбор основных ошибок по позированию. Разбор основных видов позирования. Секреты. Позы которые работают, но не всегда.
2-я ступень — это практика. ФотоДень. Получив теоретические знания, обучающемуся просто необходима практика.
ФотоДень является своеобразным экзаменом. Чем больше у вас практики, тем лучше ваше позирование, тем лучше вы получаетесь на фото и тем увереннее вы себя чувствуете.
В чем плюсы фотодня от школы фотографа Алисы Зеркаловой?
Поскольку заказывать постоянные фотосессии – это не очень дешевое удовольствие, но даже и не в этом суть.
Самый большой минус в то, что другой фотограф не будет прорабатывать вас как модель.
Фотограф в 90% не будет знать даже о тех ошибках, о которых мы будем говорить на нашем курсе. Во-первых потому что не все обращают внимание на такие ошибки как « укорочение рук», «обрезанные своим же телом руки», «прерванный профиль» и т.д., вы можете увидеть все эти ошибки у каждого второго фотографа, снимающего за деньги. Во-вторых многие не знают как работать с неопытной моделью.
Практически никто из фотографов не выкладывает в своем портфолио «обычных людей», выкладываются творческие работы с профессиональными моделями, которые уже знают как себя подать и фотограф с моделью просто творят красоту для своего портфолио, и фотограф не работает с моделью – как ей встать, что сделать- он, как любят говорить «просто нажимает кнопку».
Вы видите эти прекрасные фотографии и заказываете фотосессию у «крутого фотографа», а потом получаете результат и думаете, что вы «не модель, что тут взять», «толстая, надо худеть», «фотограф крутой, а я налажала» и т.д. Опять же ответ да и нет.
Если «знать как»(чему я и учу на своих курсах по фотопозированию), вы практически у любого фотографа, если он не совсем профан, сможете получиться красиво, а уж тем более «у крутого».
Задача фотографа, чаще всего состоит в том, что бы снять красивые кадры, а не проработать вас как модель, поэтому «ФотоДень», как вторая ступень курса по фотопозированию немного отличается от коммерческой фотосессии, которую вы заказываете у другого фотографа тем, что в первую очередь я прорабатываю вас как модель. Я заставляю вас работать,(да-да, чаще всего начинающую модель надо заставлять начать работать). Почему?
А это как раз ответ на вопрос как фотопозирование связано с зажатостью, низкой самооценкой и неуверенностью в себе. Уверенный в себе, свободный от комплексов человек, чаще всего хорошо позирует и хорошо получается на фото. Все дело во внутренней свободе и знании своих изюминок, нюансов фигуры и т.д. это может идти не только как осознанный факт, но и как интуитивное поведение внутренне свободного человека. Поэтому те, кто испытывает сложности с красивыми фото, чаще всего скромные, неуверенные в себе или зажатые люди.
Моя работа на всем курсе и на отдельных его ступенях заключается не только в работе с телом и позами, но и в психологической работе с человеком.
Моя задача не только снять красивые фото учащегося, заслуга в которых будет не только моя, как опытного фотографа, но и ученика как модели, которая работала вместе с фотографом. С помощью познания и принятия своего тела, его изучения и красивых фото с фотодня или с учебных фото с фотопозирования –я стараюсь подарить пришедшим уверенность в себе, осознание своей красоты, открыть человеку его внутреннюю свободу, дать толчок для развития себя и совершенствования себя.
Поэтому пройдя вторую ступень фотопозирования, вы дополните свои теоретические знания практикой с опытным педагогом и автором курса, плюс получите красивые фотографии..
Так же данный курс по фотопозированию подойдет людям которым необходим курс арт-терапии, неуверенным в себе и закомплексованным людям, людям которые переживают развод, кризис личной жизни, которые хотят раскрыться и жить полноценной жизнью, приобрести уверенность в себе, и увидеть себя красивой.
2. Основы позирования.
· пластическая основа- главный изобразительны элемент. Все позирование — это «пантомима», задача модели — обозначить эмоцию, обозначить движение, обозначить положение рук. Все делается легко, без сильных сжиманий, плотных касаний и т.д. Так же эмоции, улыбки — мы их показываем, но не переживаем. Так же пластика- это умение почувствовать свое тело, умение им управлять, знание своего тела.
· физическая основа — это механические и анатомические особенности тела, его строения, то, как тело располагается в пространстве, к камере, части тела и их выгодное положение к камере. Работа с физической основой — это изучение ошибок позирования.
Основные ошибки позирования.
Ошибки — это нарушение пластических основ при позировании. Неверное пространственное расположение частей тела
Ошибки при позировании.
Существует два вида ошибок
1. Пластические — нарушают основные законы пластики. Их нельзя допускать никогда.
2. Механические или раздражающие — приносят в изображение раздражающие, отвлекающие моменты, поэтому их тоже желательно знать и избегать, но очень часто они неизбежны.
В моем теоретическом курсе (Первая ступень) я рассмотрю ошибки подробно для каждой части тела, которые являются самыми распространенными. Люди управляют своим телом на автомате и на задумываются о том, как располагаются , двигаются и взаимодействуют их части тела в пространстве при том или ином движении, поэтому во время позирования очень часто возникают ошибки, которые ведут к искажениям частей тела на фотографии.
Части тела в позировании
· голова, лицо( сюда же ракурсы головы), волосы, взгляд-глаза, направление взгляда, губы — улыбка, подбородок
· шея, плечи
· руки, кисти, запястья, пальцы, локти
· торс- общий вид, грудная клетка, грудь, спина в некоторых ракурсах, прогиб в пояснице, солнечное сплетение, талия, бедра-таз, ягодицы.
· ноги, колени, ступни , голень, пальцы ног, лодыжки
Все ошибки рассмотрены с позиции обнаженного тела, многие ошибки скрываются одеждой или аксессуарами, при работе. Именно поэтому на занятие по позированию необходимо брать с собой несколько видов одежды, что бы рассмотреть на практике все нюансы позирования. Для классического позирования — это боди. Так же возможно максимально облегающие леггнинсы и майка. Для позирования в одежде необходимо брать с собой — платье, лучше летящее, пиджаки, кофты. Обувь так же очень важна, а именно это классические туфли, без платформы, каблук не ниже 12 см. Вся другая обувь, не даст вам полноценной отработки поз, а так же создаст сложности при позировании, обувь без каблука загубит на корню всю вашу пластику и стать.
И так, данная таблица содержит разделение по двум типам ошибок — «провал», те которые допускать нельзя и » возможно»- те, которые простительны и вносят раздражающий элемент, но не критичный.
Данная таблица является программой теоретического курса по фотопозированию, эти ошибки по большому счету известны каждому, многие фотографы интуитивно чувствуют все перечисленные ниже моменты, многие о них знаю и следят за ними. Но люди, которые не работают в модельном бизнесе, которые просто фотографируются дома или заказывают фотосессии в 90% случаях не знают о большинстве ошибок. О многих моментах они не задумывались, но на нашем занятии вдруг понимают, что а действительно… как я сама это не замечала.
Отличие от модели, которая всегда классно получается на фото от обычного человека без опыта, только в знаниях, которыми они обладают и постоянной работе над собой в данном направлении. То есть практики.
Все перечисленные ошибки и многие другие, которые не вошли в данную таблицу, я очень подробно рассматриваю на моих занятиях по фотопозированию.
По мимо отработки ошибок на моих курсах я даю основу позирования в динамике, основы fashion позирования, я учу работать с разной одеждой, так же мы проходим позирование сидя, позирование лежа, позирование на стуле, работу с платьями и многое другое.
Голова и лицо
Плечи и руки
ПРОВАЛВОЗМОЖНО· Втянутые плечи, поднятые плечи · Локоть направлен в объектив · Сжатые или напряженные кисти рук · Растопыренные пальцы · Обрубленные кисти рук · Руки не на месте — руки из живота , на животе · Перекрещенные руки · Ровные плечи параллельно фотоаппарату · Опущенное ближнее плечо к фотоаппарату · Укороченная рука · Выгнутый локоть · Прижатые к телу руки · Руки в боки · Перегнутое запястье · Выпрямленное запястье · Пальцы направлены в объектив · Ладонь развернута тыльной стороной
Ноги
Провал Возможно· Сплющенное бедро · Обрубки ног, ступней, подогнутые ноги · Выгнутое колено · Моно-нога, ноги крестом · Нога на ногу · Носки ног смотрят в кадр · Сомкнутые ноги плотно · Коленки в кадр
Очень часто несколько ошибок связаны друг с другом, поэтому исправление одной ошибки, тут же устраняет и остальные. Например, перенеся вес, на пальцы вместо всей руки, когда вы на нее опираетесь, приведет к исправлению ошибок- «поднятое плечо», «прижатая к телу рука», так же сделает позу более легкой и изящной.
Все это и еще многое другое, вы узнаете на моих занятиях по фотопозированию. Которые проходят как в студии, так и на открытом воздухе. Так же занятияпо Fashionпозированию могут проходить в городе и парках .
Уже сейчас вы можете получить все знания на практике, записавшись на мой авторский курс по фотопозированию
Более того, после прохождения основной ступени – курса по фотопозированию, вы получаете не только фотографии, которые были сделаны на курсе для самостоятельной работы, но еще и получаете полный разбор ваших ошибок на примере отснятых в ходе обучения фото и лист с реккомендациями по работе над ошибками, который расписывается лично каждому, кто прошел курс.
После прохождения второй ступени обучения “ФотоДень”, вы получаете все отснятые фотографии для работы над собой, так же получаете подробный разбор ваших ошибок на примере отснятых в ходе фотодня фотографиях, так же лист с реккомендациями по работе и 2 профессионально отретушированных лучших фото.
Для тех, кто желает профессионально развиваться в модельной деятельности я даю профессиональные консультации по тому с чего начать, где искать практику, как искать практику, как подготовиться к кастингу, что необходимо для начала карьеры и многое другое .
Советы по позированию и тенденции для свадьбы + портрет
Идеальное освещение и интригующие модели могут иметь большое значение для создания красивого портрета, но уверенность фотографа в направлении и позе может решить успех или провалить съемку. Без правильного руководства многообещающая съемка может быстро стать ограниченной, с изображениями, которые не соответствуют видению фотографа или не используют сильные стороны своих клиентов.
Поскольку свадебная и портретная фотография восстанавливается после потрясений 2020 года, Rangefinder и WPPI предлагают фотографам ежемесячный образовательный контент для перезагрузки их бизнеса. В этом месяце мы рассмотрим все тонкости позирования.
Недавно мы опросили почти 450 фотографов в США и за границей, чтобы узнать, как они предпочитают позировать своих объектов, как изменился их подход за последний год и как они изучают новые техники. Из респондентов, из которых 80% назвали себя профессиональными фотографами, 45% снимают портреты, 12% снимают свадьбы и 43% снимают и то, и другое вместе. Возрастные группы и уровни опыта были довольно равномерно распределены от 25 до 65 лет и старше, а также от менее 5 лет до более чем трех десятилетий.
Мы обнаружили, что фотографы больше всего беспокоятся о позе и уверенности в себе, за которыми следуют их эмоции и выражение, и, наконец, их телосложение. Помимо обычных опасений, пандемия COVID-19 создала еще больше проблем, поскольку фотографам приходилось проявлять особую изобретательность и громкость, чтобы снимать с расстояния и из-под маски.
Более половины респондентов заявили, что рекомендации по COVID-19 повлияли на их способность позировать и взаимодействовать с объектами. Только 8% пробовали виртуальные съемки, а это означает, что подавляющему большинству пришлось применять методы социального дистанцирования на месте. В то время как некоторые выразили недовольство изменениями, 82% согласились с тем, что они продолжат использовать уроки, полученные в прошлом году, в будущих съемках.
«Я всегда полагался на прикосновения, чтобы помочь своим клиентам позировать», — сказал нам один фотограф. «[Пандемия] заставила меня научиться использовать свой голос, чтобы направлять своих клиентов. Это был огромный переход, и он на 100% сделал меня лучше в позировании».
Подавляющее большинство из 76% респондентов предпочитают использовать словесные сигналы, и только 12% предпочитают легкие прикосновения или другие физические сигналы. Тем не менее, многие фотографы сказали нам, что они также предпочитают зеркально отображать позу объекта или демонстрировать своего ассистента — навык, который стал еще более важным в прошлом году.
«Зеркальное позирование стало для меня важным способом показать моим клиентам и моделям, как себя позиционировать», — сказал один фотограф. Даже в непандемические времена это может быть решающим подходом для самых маленьких, которым может быть проще подражать, чем следовать указаниям.
«Легкие прикосновения и словесные сигналы могут сбить их с толку», — предположил другой фотограф. «Мне нравится отражать позу для них, и они копируют меня».
Во время режиссуры убедитесь, что вы сосредоточены не только на позировании, но и на том, чтобы ваши объекты чувствовали себя комфортно и уверенно. По мнению опрошенных, лучше всего сломать лед светской беседой. Почти половина заявила, что непринужденная беседа во время съемки — лучший метод, а более четверти ответили, что слова поддержки — их любимый подход. Наименее популярный вариант? Показывайте своим клиентам изображения, снятые на заднюю часть вашей цифровой камеры.
Фотографы, которые ответили, гораздо чаще адаптировали свое направление в соответствии с полом объекта или объектов — 79%, если быть точным, в то время как 21% используют унисекс. подход. (Что касается ответивших фотографов, 48% используют местоимения он/его, 38% используют она/ее, 3% используют они/они и 11% отказались отвечать.)
Респонденты в целом считают, что наиболее интересным способом позирования женщины было использование преувеличенных ракурсов, в то время как для мужчин этот вариант занимал последнее место. Респонденты предпочитают фотографировать и женщин, и мужчин стоя, а не сидя, но они предпочитают снимать мужчин в движении, а не женщин.
Фотограф Джон Гресс ранее писал для Rangefinder, что ему нравится, когда его объекты мужского пола занимают как можно больше места в кадре — это единственный раз, когда «мэнспрэдинг» допустим, говорит он. (Прочитайте здесь советы Гресса по позированию мужчин и запишитесь на его вебинар 17 марта в 16:00 по восточному стандартному времени под названием «Переход от света из окна к вспышке». )
Но однополым парам следует отказаться от традиционных представлений о позировании. Дуэт фотографов Теа Доддс и Кэтрин Хэмм подчеркивают, что некоторые стандартные тенденции и позы в свадебной фотографии не обязательно будут работать.
«Традиционное позирование на свадьбе основано на основных предположениях, построенных на мужских и женских гендерных ролях, и ожиданиях физических различий между мужчиной и женщиной», — пишут они. «Проще говоря, заставить однополую пару принять позу, предназначенную для пары противоположного пола, может быть в лучшем случае неловко, а в худшем — оскорбительно». Это означает оставить за дверью все предположения о том, как идентифицирует себя каждый человек в паре, обсудить уровни комфорта для КПК и создать сбалансированные композиции для смешанных свадебных вечеринок (см. руководство Додда и Хэмма здесь) 9.0009
У Елены С. Блэр есть набор поз, которые она регулярно использует для семейных сеансов. «Без чувства связи вы просто фиксируете позу и наряды». © Elena S Blair Естественные портреты имеют преимуществоМы обнаружили, что более половины фотографов заявили, что предпочитают естественные или менее целенаправленные позы, которые, как и большинство вещей, которые выглядят непринужденно, могут потребовать годы практики и различных подходы к достижению. Естественный вид не обязательно означает полную откровенность — 52% респондентов предпочитают контролируемый подход.
Изображения, которые выглядят обманчиво неэкспонированными, требуют различных стратегий в зависимости от типа фотографии. Фотограф будуара Джен Фэйрчайлд просит своих моделей «отвлечься на секунду», пока она устанавливает экспозицию, а затем делает несколько снимков, когда они расслабляются и принимают естественную позу. Она также просит их сделать глубокие вдохи, в результате чего получаются чувственные, но расслабленные фотографии. (Прочитайте шесть советов Фэирчайлда по созданию естественных будуарных поз здесь.) Между тем, у фотографа-портретиста Елены С. Блэр есть набор поз, который она регулярно использует для семейных сессий. танцевать в линию. (Все пять техник см. здесь.)
«Без чувства связи вы просто фиксируете позу и наряды», — пишет Блэр. «Ощутимая связь придает семейным фотографиям человеческое ощущение и делает все на фотографиях более подлинными».
По словам свадебного фотографа Джен Хуанг, свадебный фотограф Джен Хуан говорит, что большинство пар начинают нервничать, поэтому она рекомендует утешать их, чувствуя себя некомфортно.
«Вместо того, чтобы начинать с простых поз, я на самом деле прошу их сделать что-то, что может показаться им неудобным или сложным», — пишет она. «Например, я могу попросить жениха окунуть невесту и поцеловать ее. Само погружение может выглядеть не очень хорошо, но моменты до и после приводят к глупым смешкам и смеху или даже к объятиям, когда они поддерживают друг друга. Именно тогда можно запечатлеть настоящие, стоящие моменты». (См. подход Джен Хуан к позированию здесь. )
Позирование младенцев сопряжено с определенными трудностями, так как им нужно есть, спать и, вероятно, во время сеанса они будут суетиться. © Ana Brandt Позирование младенцев, детей и подростковТенденция к естественно выглядящим изображениям продолжилась в фотографии новорожденных и младенцев: две трети респондентов заявили, что предпочитают изображения образа жизни реквизиту и декору.
Но позирование младенцев сопряжено с определенными трудностями, так как им нужно есть, спать и, вероятно, они будут нервничать во время сеанса. Фотограф Ана Брандт написала для Rangefinder о подготовке к съемке новорожденных и позировании (см. здесь), а Стефани Котта дала советы новорожденным близнецам (см. здесь).
Фотографы говорят, что при работе с детьми самой большой проблемой было удерживать их внимание, а затем снижался их уровень энергии, который обычно снижается во время фотосессии.
Многие фотографы, однако, меньше заботились о том, чтобы позировать детей или удерживать их неподвижно. Один респондент сказал: «Мне нравится, когда они остаются в покое. Дети прекрасны, когда они естественно такие, какие они есть. Я считаю, что если позволить им быть глупыми, то сначала получаются отличные откровенные изображения, а затем они достаточно комфортно чувствуют себя со мной, чтобы потом дать нам отличные выражения для постановочных снимков».
Фотограф-портретист Тамара Лакей тоже делит свое время между съемкой в постановочном и естественном стиле, но в первом она лидирует. «Я начинаю с определенного направления, но затем позволяю своим объектам взять верх, подстраиваясь так, чтобы позы больше отражали то, кем они являются на самом деле и как они естественно себя ведут», — пишет она. (См. четыре совета Лэки по позированию детей здесь). Rangefinder, их реклама из уст в уста в социальных сетях имеет решающее значение для расширения бизнеса. Ее совет для взрослых портретов включает в себя создание дополнительного времени в начале для установления взаимопонимания и игры с их направлением взгляда, чтобы получить наиболее эффективные снимки (см. три ее совета здесь).
Онлайн-образование правитНеудивительно, что в поисках новых подходов к позированию фотографы обращаются к Интернету. Почти половина (49,8%) респондентов, которые могли выбрать более одного варианта, сказали, что они изучают техники на веб-сайтах по фотографии, по сравнению с 36,5%, которые указали печатные журналы. Почти половина выбрала онлайн-образование, хотя также были популярны доступные видеоплатформы и социальные сети, такие как YouTube и Instagram (TikTok, всего 2,6%, похоже, еще не захватил эту часть рынка).
Но обучение непосредственно от людей также имеет свои преимущества: семинары и обучение у коллег или друзей также дают высокие результаты. Наличие хорошей сети друзей также помогает на съемочной площадке: почти половина респондентов сказали, что они предпочитают пробовать новые позы на друзьях, по сравнению с менее чем третью, которые предпочитают моделей.
Смотреть сейчас: Позирование для семьи и детей с Кэролайн Трэн0018
Зарегистрируйтесь, чтобы получать новейший контент Reset.
Подушки для фотосъемки новорожденных Реквизит для фотопозирования новорожденных
Загрузка
Нажмите, чтобы увеличить
В 5 тележках
Цена: 1325,49 турецких лир
Загрузка
Мало на складе
Включены местные налоги (где применимо)
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
| 973 продажи |
5 из 5 звездПродавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Внесен в список 4 марта 2023 г.
101 избранное
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.