Картинки ночное небо со звездами: Картинки ночного неба со звездами — 58 фото

Фотографии звездного неба — из всех поездок в одном посте

Главная » Россия » Крым

Просмотров 5.3к. Обновлено

Выбрать страховку сложно. Я сам постоянно читаю форумы и пользуюсь страховками. Из опыта, лучше всего покупать в Polis812 или Cherehapa. Принимаются российские карты.

Страховки со скидкой →

Пока я дописываю статью о том, как фотографировать звездное небо, хочу поделиться всеми своими фотографиями, где есть звезды и ночное небо. Я уже немного выкладывал их в своих предыдущих постах, но пусть будет лучше в одном месте.

На самом деле их у меня не очень много, потому что, и в городе такие фото не сделаешь, так как все засвечивается, и в области, потому что не хватает объектов для переднего плана.

Поэтому в последнюю поездку в Крым, я можно сказать дорвался. Жаль только, что аккумулятор к концу похода был уже севший и я не рискнул снимать timеlapse, хотя очень хотелось попробовать. Надеюсь, у меня еще будет такая возможность в ближайшее время, тем более что я теперь более менее экипирован для этого.

Хотел еще сказать, что несмотря на то, что съемка достаточно долгая, мучительно хочется спать, и фотографии звездного неба получаются примерно об одном и том же, все равно процесс затягивает и очень потом интересно смотреть, что же из этого вышло.

А когда я смотрю подобные фото у профи, то понимаю, что данный вид съемки еще не исчерпал себя и нужно просто включать фантазию: делать подсветку фонариком, искать отражение звезд в воде, задействовать всякие предметы для переднего плана, делать пейзажные фотографии созвездий и тд. А если заняться timelapse, то там вообще можно такие зашибенные ролики делать…

Первая моя фотография звездного неба, Франция. ISO800, 18mm, f5.
0, 30sec

Все, что я знаю на данный момент о съемке неба, какие параметры выставлять, почему именно так стоит делать, и что вообще нужно для этого, я все описал подробно вот в этой статье — Как фотографировать звездное небо — мой опыт. Поэтому, если появились вопросы, то сначала туда, а потом уже велком в комменты 🙂

Фото расположены в хронологическом порядке. Не знаю, прослеживается ли улучшение фотографий, но мне кажется, прогресс есть 🙂

Рядом с Криницой. ISO800, 11mm, f2.8, 30secРядом с Криницой. ISO800, 11mm, f2.8, 30secРядом с Криницой. ISO800, 11mm, f2.8, 30secГора Индюк. ISO1600, 11mm, f2.8, 30secГора Индюк. ISO1600, 11mm, f2.8, 30secГора Индюк. ISO1600, 11mm, f2.8, 30secАрхстояние, Калужская область. ISO800, 11mm, f2.8, 30secАрхстояние, Калужская область. ISO800, 11mm, f2.8, 30sec Поселение Славное, Подмосковье. ISO800, 16mm, f7.1, 30sec Поселение Славное, Подмосковье. ISO800, 11mm, f2.8, 30sec Поселение Славное, Подмосковье. ISO800, 11mm, f2.
8, 30sec Поселение Славное, Подмосковье. ISO100, 11mm, f10, 3524sec Поселение Славное, Подмосковье. ISO800, 11mm, f2.8, 30sec Поселение Славное, Подмосковье. ISO800, 11mm, f2.8, 30sec Поход по Крыму. ISO1600, 11mm, f2.8, 30sec Поход по Крыму. ISO1600, 11mm, f2.8, 30sec Поход по Крыму. ISO1600, 11mm, f2.8, 30sec Поход по Крыму. ISO1600, 11mm, f2.8, 30sec Поход по Крыму. ISO1600, 11mm, f2.8, 59sec Поход по Крыму. ISO400, 11mm, f5, 1793sec Крымское побережье. ISO1600, 11mm, f2.8, 30sec Звездное небо над морем. ISO1600, 11mm, f2.8, 30sec Крымское побережье. ISO400, 11mm, f7.1, 1241sec Рыбачье, Крым. ISO400, 84mm, f8, 298sec Где-то в подмосковном карьере. ISO1600, 11mm, f2.8, 30sec Красивая Меча, Тульская область. ISO1600, 11mm, f2.8, 57sec Красивая Меча, Тульская область.
ISO400, 11mm, f7.1, 1793sec Красивая Меча, Тульская область. ISO1600, 11mm, f2.8, 30sec Красивая Меча, Тульская область. ISO1600, 11mm, f2.8, 30sec Всем спать! ISO1600, 11mm, f2.8, 30sec

Выбрать страховку сложно, поэтому вам поможет мой — ТОП страховок в Азию. Я постоянно читаю форумы и сам пользуюсь страховками.

ТОП страховок →

КАК ФОТОГРАФИРОВАТЬ ЗВЕЗДЫ НА ТЕЛЕФОН — 8 советов

Владельцы современных флагманов способны получить гораздо больше качественных снимков, чем об этом подозревает рядовой пользователь. Если работать с выдержкой и выбирать ручной режим, без проблем удастся захватить ночные снимки, качество которых совместимо с материалами профессиональных зеркалок. 

Для выясняющих, как фотографировать звездное небо на телефон, результат будет впечатляющим. Рассмотрим несколько специальных режимов и приемов, полезных для новичка. Если правильно отрегулировать оборудование и выбрать подходящие параметры, качество следующих снимков повыситься в разы:

  • падающий метеорит,
  • полнолуние,
  • звезды на фоне заката.

Какая камера должна быть у смартфона, чтобы снимать ночное небо?

Есть 3 фактора, определяющие способность получения приемлемых результатов съемки. Сразу выясните, есть ли у камеры датчики с фотодиодами. Они должны быть достаточно большими, чтобы захватывать фото с низким уровнем шума. В условиях специфической освещенности это определяющий фактор. 

Второй шаг — убедитесь, что смартфон имеет сенсор с широким углом обзора. Рекомендуется иметь не менее 12 Мп, чтобы изображение не стало пиксельным после попытки вырезать отдельный фрагмент. 

Апертура также влияет на достижение хороших результатов. Этот параметр определяет способность противостоять дифракционному искажению и снижению детализации изображения.

Покупателям в помощь: Как настроить смарт часы: пошаговая инструкция в 4 разделах

Выбор места для съемки

Для запечатления звезд и других небесных тел на горизонте (метеор, Луна) выбирают темное место с небольшим количеством штучного света в этом районе.

Любой фонарь поблизости или многоэтажка 100% вызовет искажение полотна. 

Если отправиться на побережье за город, гораздо больше шансов запечатлеть хороший пейзаж. Это значит, что съемка не может быть спонтанной. В качестве альтернативной локации можно рассмотреть: 

  1. Обрыв у реки.
  2. Поляна в лесу.
  3. Горная местность затоки. 

Установка оборудования

Фотографам аматорам не нужна дорогая камера. Чтобы запечатлеть звезды без особых изъянов, достаточно среднего по производительности смартфона. Но в любом случае, желающим сделать наилучший снимок понадобится штатив. Иначе каждая звезда будет размытой.

Для качественного кадра важно добиться максимальной стабилизации. В идеале — имея оборудование, позволяющее дистанционно спускать затвор. Постарайтесь исключить прикасание к экрану. Как альтернатива дополнительным аксессуарам — попытка настроить устройство так, чтобы система сама делала снимок через несколько секунд.

Интересная статья: SpO2 — что это: 6 подсказок как смарт-часы и фитнес-браслеты считывают данные

Настройка выдержки

Большинство энтузиастов с мобильными аппаратами фотографируют в режиме Авто. Подобный способ получения снимков звездного неба не работает. Чтобы не увидеть черный прямоугольник на итоговом кадре, нужна выдержка минимум в 10-15 секунд. Вряд ли кто продержит смартфон неподвижно в руке столько времени. Но если пользователь установил штатив, перед тем, как снимать звезды на телефон, задача реализуема. 

Зумирование, которое эффективно для пейзажей, предусматривает закрытие диафрагмы и уменьшение количества света, попадающего на датчик камеры. Чем больше лучей захвачено сенсором при съемке ночного неба, тем лучше. Старайтесь задать стандартное фокусное расстояние. В этом случае обеспечивается максимальная светосила.

Настройка баланса белого

Снимки, полученные вечером, имеют совершенно другую температуру, в сравнении с дневными фото. Если нужно ночное небо с синим оттенком, лучше выбрать более холодный тон, для красного — перемещают конфигурацию, пока фон не будет теплее. 

Большинство опытных фотографов задают значение в диапазоне между 3500 и 4500 К.

Лучший представитель: Samsung Galaxy Fit: обзор дизайна, характеристик и 7 функций для здоровья

Настройка ISO

Перед тем, как фотографировать звезды на телефон, установите ISO и экспозицию. Это показатель светочувствительности. Поиск оптимальных параметров происходит в ручном режиме в диапазоне между 1600 и 3200 ISO. Завышенное значение приводит к зернистости или шуму, низкое — снижает детализацию. Чтобы хорошо запечатлеть звезды темной ночью, придется перебрать несколько вариантов. 

Попробуйте с выдержкой от 5 до 20 секунд и посмотрите, как это повлияет на фотографию. Выберите HDR (динамический диапазон). Режим позволяет сенсору делать серию из 5-7 снимков и объединять их в один пейзаж. Вспышка на мобильном устройстве неэффективна при попытке запечатлеть ночное небо.  

В каком формате снимать?

Если аппарат поддерживает режим с минимальной обработкой (RAW), фотографии сохраняют именно в этом формате. Такие кадры занимают много места, обеспечивая возможность редактирования без потери качества. Даже если вы захотите подкорректировать контраст и освещение уже после съемки, это не повлияет на ночной пейзаж. 

Для активных: Как пользоваться компасом: 3 подсказки

Какие смартфоны подойдут для съемок звездного неба?

Современные флагманы имеют передовые камеры в количестве 3-5 штук. Этого достаточно для начинающего фотографа. Пиксельная производительность каждого сенсора варьируется, от 12 до 108 и выше. Для энтузиастов, пытающихся выяснить, как фотографировать ночное небо, будут полезны следующие аппараты: 

Ночное небо и метеоритный дождь — удачное сочетание для любительской фотосъемки. Чтобы запечатлеть подобные пейзажи, необязательно приобретать зеркалку или дорогой объектив, установка которых занимает время.

Современные смартфоны вполне способны справиться с большинством упомянутых задач. Но для 100% эффекта нужно разбираться в настройках. Желающим выяснить, как фотографировать ночное небо на телефон, также придется побеспокоиться о выборе времени, подготовке места и штатива. При учете всех параметров вы не будете разочарованы.

В тему: Гаджеты в поход: Топ 10 самых необходимых

Ночной неба Фотографии и премиум -картинки High Res

  • Creative
  • Редакция
  • Видео

Лучший матч

новейшие

Старейшие

Самый популярный

Любое датер 24 часа 48 часов 72 часов 72 -дневной 7 Dayslast 30 Dayslast 30 Dayslast 30 Dayslast 30 Dayslast 7 Dayslast 30 Dayslast 7 Dayslast 7 Dayslast 12 Dayslast 12 Dayslast 12 Dayslast 12 Dayslast 12 Dayslast 12 Dayslast 12 Dayslast 12 Dayslast 12 Dayslast 12 Dayslast 12 Dayslast. диапазон дат

Без лицензионных отчислений

С правами управляемого

RF and RM

склон холма ночью со звездами — ночное небо стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти путь — ночное небо стоковые картинки, фотографии и изображения без лицензионных платежей. южный китай — ночное небо стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти, млечный путь — ночное небо стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти космические звезды текстура — ночное небо стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти ночное небо стоковые иллюстрациитипологии облаков — ночное небо млечный путь — ночное небо стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображениязвезды во вселенной — ночное небо стоковые иллюстрациишилли луг ночью остроумие h полная луна, облака и трава — ночное небо стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялтимонд — ночное небо стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти ночная пустыня — ночное небо стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти галактика млечный путь со звездами и космосом пыль во вселенной — ночное небо стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти, пурпурные космические звезды — ночное небо стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти , новая зеландия — ночное небо стоковые картинки, фотографии без уплаты роялти и изображения галактика млечный путь со звездами и космической пылью во вселенной — ночное небо стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти полная луна освещает облака — ночное небо стоковые картинки, фото без уплаты роялти & imagesfarlacombe farm, полночь, июль 2019 г.
— ночное небо стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти. — ночное небо стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялтизвездное небо — ночное небо стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти картинки, фотографии без уплаты роялти и изображенияночь падающих звезд — ночное небо стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти Млечный путь в национальном парке дои интанон, чиангмай, таиланд — ночное небо фото и изображениязвездная ночь — ночное небо стоковые картинки, фото и изображения без лицензионных платежейчеловек сидит под галактикой млечный путь — ночное небо стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялтиголубое звездное небо — ночное небо стоковые картинки, королевский ty-free photos & imagesзвезды заполняют небо над небольшой деревней — ночное небо стоковые картинки, фото без лицензионных платежей и изображенияразрыв в облаках — ночное небо стоковые картинки, фото без лицензионных платежей и изображенияпустая земля против облачного неба ночью — ночное небо стоковые картинки, фото и изображения без лицензионных платежейдоки ночью — ночное небо стоковые картинки, фото и изображения без лицензионных платежейсцена звездного неба в высоких горах, южный китай — ночное небо стоковые картинки, фото и изображения без лицензионных платежейнизкий угол обзора луны в небе ночью — ночь небо стоковые картинки, фотографии и изображения без уплаты роялти женщина идет под миллионом звезд и млечный путь в пустыне атакама — ночное небо стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти и изображения млечный путь в галактике — ночное небо стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти стоя рядом с галактикой млечный путь — ночное небо стоковые картинки, фотографии и изображения без уплаты роялти гладкое море — ночное небо стоковые картинки, фотографии и изображения без лицензионных платежей звездная ночь — ночное небо стоковые иллюстрациивид с низким углом луны в небе — ночное небо стоковые картинки, фотографии и изображения без уплаты роялти фотографии и изображенияночная сцена млечный путь фон — ночное небо стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображенияночное небо фон — ночное небо стоковые иллюстрацииполная луна пейзаж — ночное небо стоковые иллюстрациисумерки небо вечером — ночное небо стоковые картинки, фото и изображения без лицензионных платежейпостепенный цвет небо на рассвете — ночное небо стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти — ночное небо стоковые картинки, фотографии и изображения без уплаты роялтиночь на замерзшем озере lty-free фото и изображениякрасивый закат — ночное небо стоковые фотографии, фотографии без уплаты роялти и изображения из 100

Фотосъемка ночного неба с Nikon

Advanced

С участием Дайаны Робинсон, Пита Салутоса и Деборы Сэндидж

Астрофотография: советы по созданию великолепных снимков звезд, луны и ночного неба с интервальной съемкой

Глоссарий

111of2

Объектив Nikon D3, 16 сек. , f/2,8. Изображение является одним из серии снимков звезд, из которых состоит изображение следов звезд. Это изображение, поскольку оно было снято в ясных атмосферных условиях, позволяет увидеть Млечный Путь.

© Deborah Sandidge

Nikon D3, объектив 16 мм, 30 с, f/2,8. Изображение является одним из серии снимков звезд, из которых состоит изображение следов звезд. Это изображение, поскольку оно было снято в ясных атмосферных условиях, позволяет увидеть Млечный Путь.

D3S, AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED, 30 секунд, f/5.6, ISO 400, матричный замер, автоматический баланс белого. Это изображение было снято на южном краю Гранд-Каньона, штат Аризона. Я рисовал светом дерево и снег около 5 секунд.

© Диана Робинсон

D3S, AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED, 30 секунд, f/5.6, ISO 400, матричный замер, автоматический баланс белого. Это изображение было снято на южном краю Гранд-Каньона, штат Аризона. Я рисовал светом дерево и снег около 5 секунд.

Существует множество методов, которые можно использовать для создания динамических фотографий ночного неба, в том числе съемка звезд в виде светящихся точек, звездных следов и создание цейтраферных видеороликов, на которых звезды движутся по небу во время съемки. течение вечера.

Мы поговорили с тремя фотографами — Питом Салутосом, Деборой Сэндидж и Дайаной Робинсон, — чтобы узнать, как они снимают великолепные фотографии ночного неба. Мы также попросили нашего штатного гуру кинопроизводства и старшего технического менеджера Стива Хайнера дать нам советы по созданию великолепных таймлапс-фильмов о звездах.

«Субъект часто определяет, преследую ли я следы звезд или точки света», — объясняет Дебора. «Если в сцене много чего происходит на переднем плане, звезды, представленные в виде точек, могут дополнять сцену, а не подавлять ее».

«Энтузиасты астрофотографии могут инвестировать в специальное оборудование для отслеживания звезд по мере движения Земли», — объясняет Дебора. Крепление телескопа перемещает камеру/телескоп по мере вращения Земли. Это позволяет делать длительные выдержки ночного неба, которые, например, улавливают более слабый свет Млечного Пути.

Чтобы сфотографировать звезды на небе в виде точек света, начните с максимально широкой диафрагмы, насколько позволяет ваш объектив, и выдержки около 20 секунд. Еще немного, и звезды начнут расплываться. Увеличьте ISO по мере необходимости для хорошей экспозиции.

Диана говорит, что она часто позволяет освещать передний план лунным светом по ночам, когда луна достаточно яркая, потому что на изображении достаточно деталей и света. «Темными ночами я освещаю элементы переднего плана только тогда, когда это имеет художественный смысл», — говорит она, отмечая, что в большинстве случаев старается сделать передний план максимально естественным.

Диана использует две техники для фотографирования луны и звезд в одной сцене. Иногда она делает брекетинг экспозиции и компонует два кадра вместе, так что на финальном изображении и луна, и звезды будут правильно экспонированы. В других случаях она будет использовать мультиэкспозицию, чтобы отдельно выставить луну и звезды.


Освещение переднего плана

С помощью широкоугольного объектива или объектива «рыбий глаз» вы также можете включить передний план в свои изображения. В зависимости от объекта, передний план в виде силуэта может улучшить общее изображение, или детали на переднем плане могут дополнить ночное небо. Передний план также можно осветить с помощью различных техник.

Расширенный динамический диапазон (HDR): Один из методов заключается в том, чтобы сделать несколько снимков, используя брекетинг или изменяя фактическое время экспозиции, и объединить их как HDR, который можно скомпоновать с окончательным изображением правильно экспонированного неба.

Рисование светом — еще одна техника, которую можно использовать, если передний план находится достаточно близко. Есть два способа рисования светом: с помощью постоянного источника света, такого как фонарик, или с помощью вспышки Speedlight.

Постоянный источник света: при открытом затворе используйте постоянный источник света для освещения переднего плана. Перемещайте свет во время всей экспозиции, чтобы не получить горячих точек.

Вспышки: при открытом затворе нажмите кнопку 9 на вспышке.0070 Мигает кнопка. Как и в случае с постоянным светом, перемещайте вспышку по сцене, чтобы вспышка осветила весь передний план.

И то, что на небе облака, не означает, что вам нужно оставаться дома. Облака могут добавить интересный аспект ночной фотографии, когда они редко усеивают небо, позволяя звездам заглянуть сквозь них.

Если вы снимаете следы звезд, не забывайте, что некоторые отдельные кадры, которые вы делаете вместе, могут также представлять собой отдельные фотографии. Дебора обнаружила, что это относится и к первому изображению. Это одна из отдельных экспозиций, которые также были объединены в изображение звездного следа. «Часто одна звезда может быть красивой», — говорит Дебора. «Это изображение, поскольку оно было снято в ясных атмосферных условиях, позволяет увидеть Млечный Путь».

111of4

D4, объектив 14–24 мм f/2,8, 25 с, f/4, ISO 4000, матричный замер, ручная экспозиция. Вспышки с красными и желтыми гелями вручную «включались», чтобы наносить свет на передний план.

© Pete Saloutos

D4, объектив 14–24 мм f/2,8, 25 с, f/4, ISO 4000, матричный замер, ручная экспозиция. Вспышки с красными и желтыми гелями вручную «включались», чтобы наносить свет на передний план.

D4, объектив 14–24 мм f/2,8, 15 с, f/5,6, ISO 12 800, матричный замер, ручная экспозиция. Вспышки с синими и желтыми гелями «вспыхнули», чтобы осветить передний и средний план. Млечный Путь слабо виден на небе в левом верхнем углу изображения, а облака — в правом верхнем углу.

© Pete Saloutos

D4, объектив 14–24 мм f/2,8, 15 с, f/5,6, ISO 12 800, матричный замер, ручная экспозиция. Вспышки с синими и желтыми гелями «вспыхнули», чтобы осветить передний и средний план. Млечный Путь слабо виден на небе в левом верхнем углу изображения, а облака — в правом верхнем углу.

D4, объектив 14–24 мм f/2,8, 20 с, f/2,8, ISO 4000, матричный замер, ручная экспозиция. Вспышки с голубыми гелями вручную «включались», чтобы наносить свет на передний план. На этом изображении виден Млечный Путь.

© Pete Saloutos

D4, объектив 14–24 мм f/2,8, 20 с, f/2,8, ISO 4000, матричный замер, ручная экспозиция. Вспышки с голубыми гелями вручную «включались», чтобы наносить свет на передний план. На этом изображении виден Млечный Путь.

D4, объектив 14–24 мм f/2,8, 15 с, f/5, ISO 12 800, матричный замер, ручная экспозиция. Вспышки с зеленым гелем вручную «включались», чтобы наносить свет на передний план. Млечный Путь слабо виден вверху слева/в середине неба, среди облаков.

© Pete Saloutos

D4, объектив 14–24 мм f/2,8, 15 с, f/5, ISO 12 800, матричный замер, ручная экспозиция. Вспышки с зеленым гелем вручную «включались», чтобы наносить свет на передний план. Млечный Путь слабо виден вверху слева/в середине неба, среди облаков.

Вспышки Рисование светом

Пит Салутос создает уникальные, почти неземные образы ночного неба, используя световую технику для освещения переднего плана. Он использует вспышку для рисования светом, несколько раз нажимая кнопку вспышки при открытом затворе во время длительной выдержки, чтобы «втолкнуть» свет в сцену. Цветные гели поверх вспышек придают уникальность этим фотографиям, каждая из которых создается с помощью одной длительной выдержки, когда камера записывает файлы в формате NEF (RAW).

Пит установил баланс белого на своем D4 на дневной свет и использовал диапазон ISO от 4 000 до 12 800 во время съемки в национальном парке Джошуа-Три в Калифорнии. Выдержки затвора варьировались от 15 до 25 секунд. Пит вручную сфокусировал камеру на ближайших деревьях на переднем плане.

«Важно снимать в новолуние — когда луна не видна на ночном небе — чтобы свет был минимальным», — объяснил Пит. Он также выбрал местоположение, исходя из его удаленности от городов, чтобы устранить световое загрязнение, влияющее на изображения.

И Пит, и его помощник держали вспышки Nikon Speedlight с цветными гелями над головками вспышек. Пока затвор был открыт, они «вспыхивали» вспышками, освещая деревья и валуны на переднем плане. С Питом по одну сторону камеры и его помощником по другую, они начали рисовать светом с расстояния около 15 футов от камеры, каждый двигался дальше от камеры, под углом, который приближал их к объектам в кадре. передний план. Это позволило свету быть более объемным, обволакивая деревья. Каждый из них мог дать от двух до 10 вспышек от каждой вспышки во время каждой экспозиции. Пит объяснил, что, хотя вспышки Speedlight не являются постоянными источниками света, вам все равно нужно знать, куда вы направляете вспышку, чтобы не получить блики на изображении (переэкспонирование части фотографии).0011

111of4

Nikon D4S, AF-S NIKKOR 14-24mm f/2. 8G ED, f/4, ISO 800, 28 секунд, автоматический баланс белого. Звезды над Crazy Jug Point на северном краю Гранд-Каньона, Аризона.

© Диана Робинсон

Nikon D4S, AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED, f/4, ISO 800, 28 секунд, автоматический баланс белого. Звезды над Crazy Jug Point на северном краю Гранд-Каньона, Аризона.

Озеро Боумен в Национальном парке Глейшер. Это композиция из двух изображений: нарисованного светом переднего плана и звезд. Я разместил коряги и камни на переднем плане, чтобы добавить интереса к кадру, так как без них пляж был довольно неинтересным. Я рисовал светом передний план около 15 секунд. Я экспонировал небо около 35 секунд, потому что хотел увидеть начало движения звезд, чтобы добавить интереса к небу. Я использовал более длительную экспозицию, чем обычно, потому что хотел показать двух байдарочников в правой части кадра.

© Диана Робинсон

Озеро Боумен в Национальном парке Глейшер. Это композиция из двух изображений: нарисованного светом переднего плана и звезд. Я разместил коряги и камни на переднем плане, чтобы добавить интереса к кадру, так как без них пляж был довольно неинтересным. Я рисовал светом передний план около 15 секунд. Я экспонировал небо около 35 секунд, потому что хотел увидеть начало движения звезд, чтобы добавить интереса к небу. Я использовал более длительную экспозицию, чем обычно, потому что хотел показать двух байдарочников в правой части кадра.

Национальный парк Эверглейдс. Я рисовал карликовые кипарисы возле перевала Рок-Риф, когда начал движение на запад и заметил, как деревья выглядят у обочины дороги. Поскольку была поздняя ночь и никто не проезжал мимо меня по этой дороге в течение нескольких часов, я поставил штатив низко посредине дороги. D3S, AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED, 40 секунд, f/5.0, ISO 400, матричный замер, автоматический баланс белого. Я рисовал светом карликовые кипарисы и дорогу около 15 секунд.

© Диана Робинсон

Национальный парк Эверглейдс. Я рисовал карликовые кипарисы возле перевала Рок-Риф, когда начал движение на запад и заметил, как деревья выглядят у обочины дороги. Поскольку была поздняя ночь и никто не проезжал мимо меня по этой дороге в течение нескольких часов, я поставил штатив низко посредине дороги. D3S, AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED, 40 секунд, f/5.0, ISO 400, матричный замер, автоматический баланс белого. Я рисовал светом карликовые кипарисы и дорогу около 15 секунд.

D2X, объектив 70–300 мм f/4,5–5,6, ISO 100, ручная экспозиция, матричный замер. Для создания этого изображения в камере использовалась техника наложения изображения: сначала была снята луна (f/11, 1/50 сек.), затем лачуга (f/11, 4 сек.).

© Deborah Sandidge

D2X, объектив 70–300 мм f/4,5–5,6, ISO 100, ручная экспозиция, матричный замер. Для создания этого изображения в камере использовалась техника наложения изображения: сначала была снята луна (f/11, 1/50 сек.), затем лачуга (f/11, 4 сек.).

Стреляй в луну

Сфотографировать луну вместе с пейзажем на переднем плане может быть сложно из-за широкого динамического диапазона. Экспозиция для переднего плана может привести к тому, что луна будет переэкспонирована, а экспозиция для луны может привести к тому, что передний план будет слишком темным. В этом случае оптимальным решением может стать создание мультиэкспозиции или композита.

Наложение изображения: есть несколько способов добавить луну к другому изображению для получения более интересной композиции. Одним из таких методов является использование функции наложения изображения, встроенной во многие цифровые зеркальные камеры Nikon. Дебора часто использует эту технику. На снимке рыбацкой хижины (фото 4 в группе выше) она сначала сфотографировала луну, затем рыбацкую хижину, совместив их в камере с помощью функции наложения изображений. (Проверьте свое руководство, чтобы узнать, поддерживает ли ваша камера функцию наложения изображения.)

Постпродакшн-композитор: Еще один способ — сфотографировать луну и пейзаж как отдельные изображения и объединить их вместе с помощью программы редактирования изображений.

Используйте тот же объектив с фокусным расстоянием, с которым вы снимаете пейзаж, когда фотографируете луну, для наиболее реалистичного вида конечной композиции. Это также упрощает композицию. Если вы используете широкоугольный объектив, а луна представляет собой небольшой элемент, это, скорее всего, не повлияет на общее изображение, если луна будет засвечена без видимых деталей.

Не забудьте использовать выдержку около 1/15 секунды или меньше, так как луна на самом деле движется по небу довольно быстро.


Наблюдение за звездами в движении с помощью цейтраферной съемки

Цифровая фотография позволяет фотографам использовать множество действительно крутых приемов для захвата изображений — даже течения времени — с помощью цейтраферной съемки. Многие из современных цифровых камер Nikon (цифровые зеркальные фотокамеры, модели серии Z, Nikon 1 и модели COOLPIX) имеют встроенный интервальный таймер. [ Обратитесь к руководству по эксплуатации вашей камеры, чтобы узнать, есть ли у вашей модели эта функция — редактор ] Интервальный таймер контролирует промежуток времени между экспозициями и общее количество экспозиций, сделанных камерой, для упорядоченной записи изображений в течение нужного вам промежутка времени. -упасть, чтобы прикрыть. Вы выбираете количество снимков, которое нужно сделать через определенные промежутки времени, и общий период времени, в течение которого вы хотите, чтобы камера снимала эти изображения. с помощью программного обеспечения для создания файла фильма, который показывает отдельные изображения в движении. (Одной из таких программ является Quicktime Pro, однако существуют и бесплатные программы, которые вы также можете использовать.) Вы можете проявлять столько творчества, сколько хотите, — перемещаясь по экрану или увеличивая сцену во время воспроизведения видеоролика с интервальной съемкой. Мультимедийные художники называют это «эффектом Кена Бернса».

Некоторые более дорогие модели Nikon оснащены режимом видеосъемки с временной задержкой, который обеспечивает обработку сотен или тысяч отдельных экспозиций в готовое видео с интервальной съемкой прямо в камере.

Интервальная съемка — ночное небо Съемка ночного неба в режиме замедленной съемки

Начальная точка экспозиции: Стив Хайнер из компании Nikon занимается съемкой цейтраферных видеороликов с различными объектами, включая звезды, движущиеся по ночному небу. Мы попросили его предложить экспозиции для начала. А поскольку цифровые камеры позволяют вам увидеть то, что вы только что сняли, вы можете перепроверить экспозицию и быстро внести коррективы на лету.

Интервальная съемка аналогична съемке одиночного изображения, в которой экспозиция зависит от условий съемки. Для покадровой съемки звезд в ночном небе используйте диафрагму около f/5,6, если луна полная, и f/2,8, если луна не полная. В ручном режиме экспозиции сделайте пробный снимок с выдержкой 10 секунд. «Я всегда рекомендую использовать режим ручной экспозиции, чтобы избежать изменения экспозиции от одного кадра к другому, что может вызвать раздражающее мерцание в финальном видеоролике с интервальной съемкой», — предлагает Стив.

Проверьте изображение, увеличив ЖК-дисплей, чтобы увидеть, видны ли звезды и какие-либо детали на переднем плане. Отрегулируйте ISO, диафрагму и длительность затвора для получения хорошей общей экспозиции, не допуская, чтобы выдержка становилась длиннее 20 секунд или около того, иначе вы получите звезды, которые начнут сливаться в звездные следы из-за движения Земли. Если вы используете очень широкоугольный объектив, более длинная выдержка может быть не так заметна, однако вы увидите полосы на изображениях, снятых обычным или телеобъективом. Включите функцию шумоподавления при длительной выдержке, чтобы свести шум к минимуму.

Стив говорит: «Если моя выдержка для снимка составляет 20 секунд при f/2,8 и ISO 1600, я установлю время интервала на 25–35 секунд (время интервала должно включать фактическое время экспозиции плюс дополнительное время для камере для обработки изображения и записи его на карту памяти перед съемкой следующего кадра.Если вы установили функцию шумоподавления камеры, может будь готов сделать еще один выстрел».

Другие рекомендации включают в себя не двигать камеру и не изменять экспозицию, когда вы начинаете интервальную съемку, и, что наиболее важно, необходимость терпения. Тестирование важно перед тем, как вы начнете интервальную съемку, чтобы вы не разочаровались, когда вернетесь к компьютеру. «Мне нравится снимать интервалы ближе, чем большинству фотографов, которые впервые снимают таймлапс. Это делает финальный фильм более плавным», — добавляет он.

Советы по съемке ночного неба:

  • Ищите прохладные ясные безлунные ночи (если только вы специально не хотите фотографировать луну!), и избегайте освещенных мест (больших городов).

  • Начните со свежих, полностью заряженных аккумуляторов.

  • Используйте прочный штатив и тросик; настройте композицию, зафиксируйте фокус и сделайте пробный снимок. Это поможет определить экспозицию, и если вам нужно внести какие-либо изменения в вашу композицию.

  • Снимайте в формате NEF (RAW), чтобы вам было проще вносить коррективы в процессе постобработки, если это необходимо.

  • Установите баланс белого в диапазоне от 2800°K до 4000°K. Проверьте гистограмму после того, как сделаете снимок, чтобы убедиться, что изображение правильно экспонировано. Легко недоэкспонировать звезды или переэкспонировать передний план.

  • Увеличьте изображение на ЖК-дисплее, чтобы проверить резкость.

  • Подумайте о том, чтобы сделать серию экспозиций для переднего плана, чтобы объединить его со звездами в HDR-композицию.

  • Хорошей начальной экспозицией для большинства снимков звезд является использование самой широкой диафрагмы объектива, выдержка в течение 20 секунд, увеличение ISO по мере необходимости для получения хорошей экспозиции.

  • Если вы собираетесь специально снимать луну, изучите фазы луны, чтобы знать, в какое время луна будет всходить и заходить каждый вечер, чтобы вы знали, когда планировать съемку. Также обратите внимание, в каком направлении он будет двигаться по небу, чтобы спланировать композицию.

  • Включите функцию шумоподавления при длительной выдержке камеры.

Чтобы увидеть больше фотографий Деборы Сэндидж, посетите ее веб-сайт www.deborahsandidge.com. Чтобы увидеть больше фотографий Дайаны Робинсон, посетите ее веб-сайт www.dianarobinsonphotography.com. Чтобы увидеть больше фотографий Пита Салутоса, посетите его веб-сайт www.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *