Фотосайт худ: Фото.сайт — художественное фото, фотоискусство, фото онлайн, новые фото, красивые фотографии, фотосайт
Почему www.photosight.ru ? — A.Razoomovsky www.razooma.net — LiveJournal
Давным недавно, когда фотографы уже были, а интернета еще небыло, чтобы показать свое творчество миру, использовали публикацию в журналах, проводили выставки, запускали в печатные тираж фотоальбомы. Были и другие способы, но в любом случае, фотографу приходилось раскошелиться. При этом, он не получал объективной оценки своего творчества. На их выставки чаще приходили по приглашению и в книгу отзывов писали медоносные комментарии о уникальном таланте автора выставки.А если нет денег? Пиздец, покажи свои шедевры маме, другу во дворе и забудь. Эх, блядь…. Сколько талантов просто родились и умерли не увиденными, не услышанными, не прочитанными. Мы знаем лишь о некоторых из них, и больше о тех, у кого были бабки для демонстрации своего творчества. Это касается не только фотографии, любого вида творчества. Мои дети учат те же стихи, что и я учил когда-то и мой отец учил их тоже. Больше нет поэтов на земном шаре? С тех пор никто ничего нового не написал? Нечем заменить заебавшего уже всех Мцыри?
Интернет — виртуальный мир, где каждый может выбирать сам, что читать, смотреть и слушать. Сейчас, любой может показать миру то, что умеет. Писатель на www.proza.ru , художник — карикатурист на www.carikatura.ru , a фотограф на www.photosight.ru На www.YouTube.com можно совсем почти все демонстрировать.
Донесется ли твой талант на гребне волны цифровых сигналов до монитора каждого пользователя, останется ли лежать на его жестком диске, решают некоторые факторы, но точно НЕ бабло. Фотографов через фоторесуры смотрит большее количество зрителей, чем если бы каждый из нас сделал собственную выставку в Кремле. За последние 3 года несколько фотографов мне говорили о том, что их фотовыставки прошли безрезультатно. А точнее, результат был у всех одинаковый — выброшенное бабло.
Примерно по этой же причине сегодня, как и фотовыставки не актуальны фотоклубы, куда приходят лишь попиздеть и сказать неправду о твоих фотографиях. Большинство творцов не способны глаза в глаза скзазать о хуевости творчества товарища по цеху. Фотоклубов сегодня все меньше и они мельче.
Лучшая фотовыставка для любого фотографа сегодня, по моему мнению — галерея на www. photosight.ru . За нее не надо платить. На нее приходят и уходят зрители круглосуточно. Днем — Евразия, ночью — Америка.
Самым главным индикатором на фотосайте является… Нет, не комментарии и не ХОТы , а незаметная цифра, которая есть у каждого на странице — сколько человек ждут от тебя твоих работ. И не важно, зачем они их ждут. Даже если все пишут о том, как у тебя все плохо, значит твое творчество живо и желанно. На него приходят, плюют, ждут нового.
Есть авторы, которые синтетическим путем пытаются завоевать успех. Они отправляют SMS — сообщения, заводят дружбы с такими же неудачниками, медоносят, накручивают скандалы, заводят дополнительные аккаунты, срут на страницах других авторов. Делают все возможное, лишь бы попасть в фото дня, в фото месяца, получить звание и успех. У самых скользких это получается, но лишь на время. Я знаю таких. Они взлетали быстро и падали быстро. Фальшь видна. Многочисленную аудиторию обмануть сложно.
Многие профессиональные фотографы держатся в стороне от подобных ресурсов. По работе я встречаюсь с ними, мы разговариваем на разные темы, в том числе на эту.
Топ 10 фраз, которые я слышал от разных фотографов, не участвующих в жизни фотосайта:
-Я похож на идиота? Там сборище не разбирающихся кретинов. Почитай их комментарии и посмотри то, что они сами снимают.
— А я не понимаю, что ты там забыл, зачем это тебе нужно.
— Там нет моих заказчиков.
— Это социальная сеть, сборище любителей. Соцсети для ФСБ.
— Мне мешают комментарии дебилов под моими работами.
— Мне некогда заниматься хуйней.
— Я живу в фэйсбуке, там мои избранные друзья, заказчики, зрители.
— А зачем?
— Фотосайт? Как как?
— У меня интернета дома нет.
Некоторые из тех, кто отрицают данный ресурс, однажды, пробовали на нем свои силы. Но не получив быстрого успеха, замочили свои аккаунты. Часть из них просто боится недооценки.
Далеко не все могут читать о своем произведении отрицательные отзывы, или, что самое страшное — видеть отсутствие какой либо реакции вообще. Те, снять розовые очки и посмотреть на свои работы глазами тех, кто нас окружает в обычной жизни, готовы не все. Да и не всем это надо.
На фотосайтеи моя фото-Родина. Много лет назад я пришел туда с отсканированными пленками, зарегился, получил пендаль, увидел настоящие произведения и открыл для себя другие пути развития в фотографии. Я там вырос, там моя фотошкола. Друзей, которые бы меня поддержали, у меня небыло, в кланах не состоял. Долгое время со статусом любителя, глядя на других, вырабатывал свой почерк. Но еще в самый первый момент нахождения там, я знал, что прийдет время, когда меня тоже будут копировать.
Фотосайт жесток. Он похож на комунальную квартиру, в которой некоторые выростают, чего-то достигают и уходят. Кто- то в отдельные квартиры, кто-то в дальние страны, кто-то просто умирает. На их место приходят другие и их становится больше. Это небольшая часть моей жизни, которая уже не является такой значимой для меня, как раньше, но я не могу ее забыть. Эта страница одна из моих самых любимых. К сожалению, мы с вами находимся лишь на пороге ее развития. Что будет через 100-200 лет, хотел бы я подсмотреть, ну хоть на пол шишечки.
АЛЕКСАНДР ТОКАРЕВ: «ХУДОЖНИК НЕ ДОЛЖЕН СИДЕТЬ СЛОЖА РУКИ»
Александр Токарев — одесский скульптор. Родился в 1951 году в Краснодарском крае. В 1977 году окончил Санкт-Петербургский институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Репина. С 1980 года — член Национального союза художников Украины. Народный художник Украины.
Александр Токарев
Об «одесском мифе»
После окончания института я женился на соученице из Одессы — и мы сюда переехали. Одессу для себя я определил как девушку, которая влюбляет в себя не сразу — к ней нужно привыкать, присматриваться. Мне было непросто влиться в одесскую среду.
Об Одессе сложено немало ностальгических мифов и легенд, которые не соответствуют реальности. Но Одесса у каждого своя. Говорить о том, что в этом городе есть только платаны, море и воздух — чересчур банально и просто. Неповторимость, незримый образ этого города — в его улицах, хранящих память о людях, которые здесь жили.
Александр Токарев, «Памятник Антону Головатому», 1999 г. Бронза, гранит. Источник фото — сайт художника
Об одесской городской среде
Я люблю гулять по городу — и каждый раз открываю для себя что-то новое. Одесса очень меняется. Появляется много новых домов, магазинчиков — сравниваешь город с тем, как было раньше — мне кажется, стало лучше.
Сейчас многие возмущаются строительством, разрушающим образ города. Увы, это болезнь всех современных городов. Но город невозможно законсервировать, он неизбежно будет расти и изменяться. Другое дело, как это делается — нужно не разрушать, а дополнять.
Трудно представить город без монументальной скульптуры — он будет мертвым и безжизненным. Монументальная скульптура организует городскую среду. Кроме эстетической она выполняет еще и воспитательную функцию — наряду с телевидением, кино и радио.
Александр Токарев, «Памятник апельсину», 2004. Бронза, гранит. Источник фото — сайт художника
О том, может ли быть произведение искусства товаром
Нынешнее время диктует свои законы. И вопрос, является ли произведение искусства товаром совершенно закономерен. В свое время подобные высказывания вызывали внутреннее отторжение. Но произведение искусства можно покупать и продавать, так же как и все остальное. А с другой стороны — и ботинки, например, могут быть произведением искусства.
Александр Токарев, «Утро художника», 2004. Бронза, гранит. Источник фото — сайт художника
О творческой свободе
Творческая свобода мало зависит от внешних факторов. Человек всегда может найти нишу, в которой он будет свободен. Часто оказывается, что неспособность и неумение что-то сделать объясняют давлением идеологии.
Если для художника работа стала необходимостью, то это даст ему самодостаточность и свободу, которые будут сопровождать его всю жизнь.
Александр Токарев, фонтан «Цветущая земля», 2003. Бронза. Источник фото — сайт художника
Об одесской художественной среде
Раньше скульпторы были объединены художественным фондом. Мы собрались в определенные дни, ходили пить кофе. Сейчас каждый сам по себе. Мы не нуждаемся друг в друг — что, в общем-то, примета нынешнего времени. Не знаю, хорошо это или плохо.
Александр Токарев, «Художник», 2010. Бронза. Источник фото — сайт художника
Об успехе
Успех — это здорово. Важно знать, что ты интересен и востребован, а в твои произведения хотят видеть. Это большой стимул для художника.
Художник не должен сидеть сложа руки. Хотя, скажем, на западе если ты что-то собой представляешь — тобой начинают заниматься. У нас пока отсутствует и полноценный рынок, и квалифицированный менеджмент. Но когда пушки стреляют — музы молчат.
Александр Токарев, декоративно-парковая композиция «Зеленый фургон», 2003. Бронза. Источник фото — сайт художника
О том, должно ли быть искусство понятным
Вопрос, должно ли быть искусство понятным — очень неоднозначный. Во-первых, что значит «понятный»? У этого слова — множество значений и синонимов. Кроме того, что-то может быть понятным, но совершенно не близким.
Александр Токарев, «Дунай», 2007. Бронза. Источник фото — сайт художника
О критике
Я ценю критику гораздо больше, чем похвалу. Когда ругают — то делают это исключительно от души.
Но критиковать нужно тогда, когда работа еще в процессе. Скульптура — это не картина, которую легко можно переписать. Скульптор подобен саперу — ошибиться можно только один раз. Но если сапер погибает мгновенно — ты вынужден погибать всю жизнь, когда проходишь мимо своей работы и видишь её недостатки
ПОХИЩЕНИЕ ЕВРОПЫ
Александр Токарев, «Похищение Европы», 1994. Кованая медь, мрамор. Источник фото — сайт художника
Это любимый сюжет художников всех времен, к нему обращались на протяжении тысячелетий и находили в нем много нового. Мне в этой работе интересно сочетание большой массы быка и маленькой Европы — оно очень пластичное. А в самом сюжете можно найти массу отсылок к другим темам. Создавая эту работу я хотел сделать акцент на том, что Одесса — европейский город.
Еще я сделал Азию — несправедливо, что вторая дочь финикийского царя не будет представлена. Ведь Азия дала миру все религии.
ПАМЯТНИК ЖЕНЕ МОРЯКА
Александр Токарев, Памятник «Жена моряка», 2002 г. Бронза.
Сложность была в том, что жена моряка должна смотреть в море. В порту не самый удачный фон — погрузочные краны и т.д., поэтому непросто было найти правильное решение.
ПАМЯТНИК ЛЕОНИДУ УТЕСОВУ
Александр Токарев, «Памятник эстрадному артисту Леониду Утесову», 2000 г. Бронза.
Леонид Утесов любил Одессу на расстоянии — обиделся на зрителей, которые освистали его за то, что он отказался петь на бис. И больше не приезжал.
Изначально рядом с памятником построили телефонную будку — но из-за вандализма. она долго не простояла.
ПАМЯТНИК УТОЧКИНУ
Александр Токарев, «Памятник авиатору Сергею Уточкину», 2001 г. Бронза.
Уточкин был разносторонним человеком. На конкурсе проектов для памятника его как только не изображали — за штурвалом самолета, за рулем велосипеда и мотоцикла. Но мне хотелось показать Уточкина мечтателем и взрослым ребенком — и я изобразил его с бумажным самолетиком.
ПАМЯТНИК ВЕРЕ ХОЛОДНОЙ
Александр Токарев, «Памятник актрисе немого кино Вере Холодной, 2003 г. Бронза.
Изначально я хотел изобразить актрису сидящей на качелях. У Веры Холодной непростая судьба — мне кажется, получился бы отличный образ. Но от меня потребовали создать работу, которая была бы лучше защищена от вандализма. Сейчас я жалею, что не настоял на своем варианте.
ПАМЯТНИК РАБОТНИКАМ УГОЛОВНОГО РОЗЫСКА
Александр Токарев, «Памятник героическим сотрудникам уголовного розыска послевоенной поры в Одессе», 2008 г. Бронза. Источник фото — сайт художника
В работе сходства с киногероем Давидом Гоцманом, сыгранным Владимиром Машковым. Сейчас появилась мода изображать героев кино в скульптуре. Это бессмысленно — герой уже существует в образе, и мне кажется странным переводить его в скульптуру. Во время работы над скульптурой я общался с сыном прототипа Гоцмана — Давида Курлянда.
Как-то в интервью в связи с этой работой меня спросили, как я отношусь к милиции. Она, так же как и я — часть нашего общества. А как я могу относиться к себе? Если милиция плохо работает — значит, и со мной что-то не так.
ПАМЯТНИК ПУШКИНУ
Александр Токарев, «Пушкин в Одессе», 1999 г. Бронза.
Если скульптура установлена на постаменте — сразу очевидно, что перед нами некий герой. Он возвышается над людьми, между ним и зрителем чувствуется дистанция. А когда скульптура находится рядом со зрителем, эта дистанция пропадает.
Пушкин приехал в Одессу не по собственной воле. Видите, он держит тросточку за спиной — так я символически показал, что у него связаны руки.
Беседовала Анастасия Суворова
Умер художник Владимир Артыков — РИА Новости, 03.03.2020
https://ria.ru/20191114/1560918293.html
Умер художник Владимир Артыков
Умер художник Владимир Артыков — РИА Новости, 03.03.2020
Умер художник Владимир Артыков
Художник-постановщик и живописец Владимир Артыков ушел из жизни в возрасте 85 лет, сообщили РИА Новости в пресс-службе Российской академии художеств со ссылкой… РИА Новости, 03.03.2020
2019-11-14T11:36
2019-11-14T11:36
2020-03-03T17:27
культура
владимир артыков
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156091/83/1560918344_0:0:650:365_1920x0_80_0_0_d9cd22ace343eb43bb720a3f951195b4.jpg
МОСКВА, 14 ноя — РИА Новости. Художник-постановщик и живописец Владимир Артыков ушел из жизни в возрасте 85 лет, сообщили РИА Новости в пресс-службе Российской академии художеств со ссылкой на его супругу.Владимир Артыков родился в Ташкенте, он получил известность как художник-постановщик театра и кино, а также живописец. Работы Артыкова хранятся в Третьяковской галерее, музеях стран СНГ, частных коллекциях. В марте 2016 года он был избран почетным членом Российской академии художеств.»Нам удалось связаться с супругой художника, она подтвердила его смерть. Дата и время прощания будут известны позднее», — рассказали в РАХ.
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria. ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156091/82/1560918214_0:91:532:490_1920x0_80_0_0_a3dffb614f2b69d1cab03410943c7cc1.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
владимир артыков, россия
МОСКВА, 14 ноя — РИА Новости. Художник-постановщик и живописец Владимир Артыков ушел из жизни в возрасте 85 лет, сообщили РИА Новости в пресс-службе Российской академии художеств со ссылкой на его супругу.Владимир Артыков родился в Ташкенте, он получил известность как художник-постановщик театра и кино, а также живописец. Работы Артыкова хранятся в Третьяковской галерее, музеях стран СНГ, частных коллекциях. В марте 2016 года он был избран почетным членом Российской академии художеств.
«Нам удалось связаться с супругой художника, она подтвердила его смерть. Дата и время прощания будут известны позднее», — рассказали в РАХ.
Вероника Кащенко: мне нравится, когда видно, что художник уважает зрителя | Art&Culture
Работа Вероники Кащенко. Фото: сайт художникаРабота Вероники Кащенко. Фото: сайт художника
А что бы сказал о произведениях молодого художника Вероники Кащенко ее однофамилец, врач-психиатр Петр Петрович Кащенко? Возможно, он начал бы с того, что они земляки. Вероника родилась в Таганроге, а в возрасте 5 лет переехала с семьей в Белгородскую область, где и закончила в своё время Институт предпринимательства и культуры, получив специальность художник-конструктор женской одежды. Затем Петр Петрович, наверное, задумался бы, ведь работы художника как будто из другого мира, волшебного, космического, увлекательного и порой настораживающего. Нет, это не про странности, это про фантазию. Ее работы словно яркие мечты или сны, главное чтобы с добрым концом.
Появилось желание внезапно. Несмотря на то, что и художественные школьные студии были, и в институте преподавали академ – не тянуло.
А лет 8 назад внезапно села и нарисовала свою первую картину маслом. Овцу. И до сих пор не могу остановиться. Заканчиваю одну картину и на следующий день начинаю другую. Если я ничего не рисую, захожу в комнату, а там нет красок, не стоит холст – мне не по себе. Как будто кто-то родной тебя бросил.
(Вероника Кащенко, художник)Работа Вероники Кащенко. Фото: сайт художника
Работа Вероники Кащенко. Фото: сайт художника
Работа Вероники Кащенко. Фото: сайт художника.Работа Вероники Кащенко. Фото: сайт художника.
Вероника переехала в Москву 12 лет назад. Здесь она закончила Высшую британскую школу дизайна, работала в рекламном агентстве по специальности. Она и сегодня работает дизайнером и не считает себя художником, признается, что писать картины — это любимое хобби. Иногда Вероника рисует плакаты, забавные комиксы, создает веселые стикеры в телеграм.
По мне так очень много пасмурности и негатива в жизни и без унылых картин. Поэтому люблю ярко. Люблю, чтобы люди улыбались, когда смотрят на мои работы. Не заработаю, так хоть развлекусь и людям радость принесу. Меня сейчас это устраивает.
(Вероника Кащенко, художник)
Мастерской у художника нет. Творческий процесс проходит непросто. Как говорит автор, сначала видится картина. Она должна точно и ясно нарисоваться в голове. Потом создается эскиз в фотошопе, как некий набросок, чтобы было ясно, куда идти. Часто делаются фотоснимки нужных вещей, людей. Так ей проще понять, как свет ложится, тени. А когда все ясно в голове, художник начинает писать картины. На одну обычно уходит 2-3 месяца. Причем неважно маленькая она или большая.
Работа Вероники Кащенко. Фото: сайт художника.Работа Вероники Кащенко. Фото: сайт художника.
Работа Вероники Кащенко. Фото: сайт художника.Работа Вероники Кащенко. Фото: сайт художника.
Стиль у меня что-то между сюрреализмом и символизмом. Я не могу сказать о себе, что я художник высокого полета. Просто очень нравится то, что я делаю. В искусстве и картинах нравится идея. Обожаю энергию художника, которая выходит через картину. Например, сосна в поле мне не нравится, так как, что хотел сказать художник, мне не ясно. Да и фотоаппарат справится с высказыванием «Сосна в поле» гораздо лучше масла, в подавляющем количестве случаев.
В моих картинах всегда есть то, что я говорю тому, кто на них смотрит. Например, последняя моя картина «Впусти меня». Это о том, что нас всех заперли, мы не можем уже путешествовать так, как раньше. Тоска по свободе и путешествиям. И птицы олуши там не просто так. Они ассоциируются с путешествиями на край света.
(Вероника Кащенко, художник)Работа Вероники Кащенко. Фото: сайт художника.
Работа Вероники Кащенко. Фото: сайт художника.
Работа Вероники Кащенко. Фото: сайт художника.Работа Вероники Кащенко. Фото: сайт художника.
Люблю яркие самобытные работы, вроде Анри Руссо, Тамары Лемпицка. Меня захватывает энергия картин Пикассо и Ротко.
Мне нравится, когда видно, что художник уважает зрителя. А не плюнул на холст, преисполненный своей важности. И люблю, когда красиво.
(Вероника Кащенко, художник)
Мы тоже любим, когда красиво и дух захватывает. Браво, Вероника. Фантазируй, не останавливайся, нам нравится путешествовать по миру твоих фантазий. И Петр Петрович одобрил бы, наверное.
Работа Вероники Кащенко. Фото: сайт художника.Работа Вероники Кащенко. Фото: сайт художника.
Впусти меня. Вероника Кащенко. Фото: сайт художника.Впусти меня. Вероника Кащенко. Фото: сайт художника.
Школа дизайна НИУ ВШЭ
Модель разрабатывалась в течение 18 лет, с 1937 по 1955, втайне от публики и конкурентов. Разработка не прекращалась даже во время немецкой оккупации. Причем сотрудники не получали за это оплату — трудились на чистом энтузиазме.
Когда 5 октября 1955 модель была представлена на парижском автошоу, в первый же день на нее было получено 80 тысяч заказов. Это был рекорд, который продержался более 60 лет. Он был побит лишь в марте 2016, когда в первый же день на Tesla Model 3 было сделано 180 тысяч заказов.
Обтекаемый силуэт автомобиля стал одним из символов надвигающегося космического века, предметом осмысления и культового поклонения. Философ-структуралист Ролан Барт сказал, что DS выглядит так, будто упал с небес. Американская реклама гласила: «Нужно быть особенным человеком, чтобы водить особенный автомобиль».
Над дизайном автомобиля трудились знаменитый стилист Фламинио Бертони и авиационный инженер Андре Лефевр. Созданные ими обтекаемые формы вызвают восторг и восхищение до сих пор. На проводившемся в 1999 году опросе на звание «Автомобиль века» DS занял третье место. А на первое его поставил журнал Claasic & Sports Car, назвав самым красивым автомобилем ХХ столетия. Популярности автомобилю добавило и его имя: DS звучит также, как французское Déesse — «богиня».
Помимо яркой внешности, машина обладала и прекрасными ходовыми качествами, которые не являются предметом данной статьи. Однако нельзя не упомянуть об одном факте. 22 августа 1962 года было совершено покушение на президента Франции де Голля. Незадолго до этого он даровал независимость Алжиру, чем вызвал ярость группировки OAS, мечтавшей, чтобы Алжир оставался французским. 12 стрелков выпустили по машине президента 140 пуль, убили двух мотоциклистов, сопровождавших автомобиль, разбили заднее стекло машины. Но обычный, небронированный Citroen DS, перевозивший президента, даже изрешеченный пулями, со всеми четырьмя пробитыми колесами (по другим данным, были пробиты два или три из них), не потерял управления и на полной скорости вывез президента из зоны обстрела.
Художник Сайко предлагает развивать военно-историческую тему в изобразительном искусстве Беларуси
Фото: сайт Владимира Сайко
12 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Художник Владимир Сайко предлагает развивать военно-историческую тему в изобразительном искусстве Беларуси. Как рассказал корреспонденту БЕЛТА живописец, этой теме он лично отдает предпочтение и считает ее недостаточно широко представленной в творчестве белорусских мастеров.
Художник поделился, что желание изображать исторические и батальные сюжеты вызвано его стремлением изучать историю. Более того, своим интересом Владимир заразил и учеников, которые также пишут работы на военную тематику. Возраст его учеников — от 6 до 45 лет. Владимир работает как с группами, так и проводит индивидуальные занятия, где каждый ученик может раскрыть свой потенциал.
Сегодня в Президентской библиотеке Беларуси открылась художественная выставка «Первая четверть творческого пути» Владимира Сайко, которая будет работать до 31 августа. Экспонируется около 50 картин художника в различных жанрах: пейзажи сельской местности, урбанистические картины, портретное искусство. Значительная часть экспозиции посвящена событиям Великой Отечественной войны.
Произведения Владимира Сайко находятся в частных коллекциях Беларуси, Российской Федерации, Польши, Швейцарии, Германии, Италии, Франции, Китая, США, Эквадора, Венесуэлы, Ливана, Ирана и ЮАР.-0-
В Петербурге установлен памятник подводникам, погибшим в 2019 году — РБК
Фото: сайт администрации Петербурга
В Петербурге на Серафимовском кладбище установлен памятник подводникам, погибшим в 2019 году в Баренцевом море. Как сообщает пресс-служба городской администрации, церемония открытия мемориального комплекса прошла в воскресенье, 5 июля. В ней, в частности, приняли участие представители Смольного, ВМФ и Минобороны.
Автор мемориала памяти офицеров-подводников на Серафимовском кладбище — академик Российской Академии художеств, народный художник РФ, лауреат Государственной премии РСФСР имени И.Е.Репина Михаил Переяславец.
Церемония открытия Мемориального комплекса памяти офицеров-подводников, погибших в Баренцевом море 1 июля 2019 года. (Фото: сайт администрации Петербурга)
«С момента трагедии в Баренцевом море прошел год. В тот день на глубоководном аппарате произошел пожар. При исполнении воинского долга погибли 14 офицеров-подводников, похороненных здесь, на Серафимовском кладбище. Они героически боролись с огнем. Ценой собственной жизни спасли своих товарищей, спасли аппарат, не допустили еще большей катастрофы. Они до конца выполнили свой долг. Для молодого поколения российских моряков они всегда будут пример героизма, самоотверженности и любви к Родине», — сказал губернатора города Александр Беглов.
Напомним также, что 12 ноября 2019 года на встрече губернатора Александра Беглова с вдовами Героев РФ обсуждался вопрос об увековечении памяти погибших моряков-подводников. Имена Героев России Андрея Воскресенского, Дениса Долонского, Дениса Опарина, Дмитрия Соловьева, Константина Сомова, Николая Филина присвоены улицам в Петергофе. 18 марта 2020 года Топонимическая комиссия рекомендовала присвоить имя Героя России Дениса Долонского школе № 337 Невского района и имя Героя России Николая Филина школе № 430 Петродворцового района. Решение о присвоении школам имен Героев России Константина Сомова, Дмитрия Соловьева, Дениса Опарина и Андрея Воскресенского будет принято на очередном заседании Топонимической комиссии. В Петергофе появится также Сквер покорителей глубин.
школьных фотографий и их загробной жизни
Кураторы Марианна Хирш и Лео Спитцер проводят зрителя по выставке «Школьные фотографии и их загробная жизнь».
О
Массив школьных фотографий из разных стран и историй фотографии находится в диалоге с работами современных художников, которые их переосмыслили.Выставка критически рассматривает то, как вездесущий, но малоизвестный народный жанр использовался для продвижения идеологии ассимиляции и отчуждения, а также для вдохновения на социальные и политические изменения.
Среди художников, представленных на выставке, Марсело Бродский, Стивен Део, Мирта Купферминц, Рафаэль Лозано-Хеммер, Сильвина Дер Мегердичян, Дайан Мейер, Вик Мунис, Лори Новак, Сандра Рамос, Томоко Савада, Абдель Салам Шехада, Кэрри Мэй Уимс и Давид Войнарович.
Эта выставка организована Художественным музеем Худа Дартмутского колледжа при щедрой поддержке Семейного фонда Чарльза Гилмана.
Куратор выставки
Марианна Хирш / Лео Спитцер
Дополнительная информация
Брошюра выставки «Школьные фотографии и их загробная жизнь»
Основные моменты
Школьные друзья
Свидетель подшипника
Класс
ПОСЛУШАЙТЕ: Кэрри Мэй Уимс, «До и после» из «Хэмптонского проекта» (2000)
Связанные события
5–6 мая 2022 г.
СИМПОЗИУМ
«Загробная жизнь фотографии»
«Загробная жизнь фотографии» объединяет художников, фотоисториков, кураторов и теоретиков визуальной культуры, чтобы поразмышлять о загробной жизни повседневных народных изображений. Спикеры обсудят, как фотография как практика повседневной жизни приобретает новые значения по мере того, как изображения собираются, демонстрируются и переформулируются в меняющихся исторических и политических обстоятельствах. Глядя на различные жанры фотографии (портреты и селфи, фотографии на документы и паспорта, семейные фотографии, школьные фотографии, уличные фотографии, фотографии тюрем, туристические изображения и т. д.) из разных уголков мира, а также на работы художников, которые рефреймируют и прокомментировать их, спикеры конференции рассмотрят способы, которыми фотография не только документирует, но и фактически формирует личную, социальную и политическую жизнь.Для получения дополнительной информации нажмите здесь!
Упоминания в прессе
Фотогалереи — Вытяжка
- Композитный
- Поиск
- Меню
- Твиттер
- Инстаграм
- Ютуб
Навигация по сайту
- Мужские виды спорта
- Бейсбол
- Реестр
- Расписание
- Новости
- Баскетбол
- Реестр
- Расписание
- Новости
- Напрямик
- Реестр
- Расписание
- Новости
- Гольф
- Реестр
- Расписание
- Новости
- Лакросс
- Реестр
- Расписание
- Новости
- Футбольный
- Реестр
- Расписание
- Новости
- Плавание
- Реестр
- Расписание
- Новости
- Большой теннис
- Реестр
- Расписание
- Новости
- Легкая атлетика
- Реестр
- Расписание
- Новости
- Бейсбол
- Женский спорт
- Баскетбол
- Реестр
- Расписание
- Новости
- Напрямик
- Реестр
- Расписание
- Новости
- Хоккей на траве
- Реестр
- Расписание
- Новости
- Гольф
- Реестр
- Расписание
- Новости
- Лакросс
- Реестр
- Расписание
- Новости
- Футбольный
- Реестр
- Расписание
- Новости
- Софтбол
- Реестр
- Расписание
- Новости
- Плавание
- Реестр
- Расписание
- Новости
- Большой теннис
- Реестр
- Расписание
- Новости
- Легкая атлетика
- Реестр
- Расписание
- Новости
- Волейбол
- Реестр
- Расписание
- Новости
- Баскетбол
- Клубный спорт
- Черлидинг
- Киберспорт
- Конный спорт
- водные виды спорта
- Добро пожаловать
- Регистрация
- Уроки
- Членство
- Расписание пула
- Направления
- Насадки-молоты для капота
- Водный клуб Monocacy
- Политики
- О легкой атлетике
- Академическая поддержка
- Сине-серая прогулка для гольфа
- Хи Альфа Сигма
- Соответствие
- Составной график
- Корпоративное партнерство
- Дуэльные пианино
- Объекты
- Общие выпуски
- Зал славы
- Очные
- Талисман
- Найми меня
- SAAC/SPURs
- Спортивные лагеря и клиники
- Спортивная информация
- Спортивная медицина
- Справочник персонала
- Справочник студента-спортсмена
- посетителей
- Мультимедиа
- Электронные/текстовые оповещения
- Живая статистика
- Живое видео
- Фотогалереи
- RSS-каналы
- Загрузка расписания
- Социальные сети
- Видео
Закрыть
10. 20.2018 Мужское плавание против Стивенсона (Фото Крейга Чейза, craigchasephotography.com) Фото Резюме результатов 20.10.2018 Женское плавание против Стивенсона (Фото Крейга Чейза, craigchasephotography.com) Фото Резюме результатов 13.10.2018 Мужской кросс-кантри в Hood College Invitational (Фото Крейга Чейза, craigchasephotography.ком) Фото Резюме результатов 13.10.2018 Женщины по пересеченной местности в Hood College Invitational (фото Крейга Чейза, craigchasephotography.com) Фото Резюме результатов 10.03.2018 Хоккей на траве против Гуше (Фото Крейга Чейза, craigchasephotography.com) Фото Резюме Коробка очков 10. 03.2018 Женский футбол против Олбрайт (Фото Крейга Чейза, craigchasephotography.com) Фото Резюме Коробка очков 10.03.2018 Волейбол против Тринити Вашингтон (Фото Крейга Чейза, craigchasephotography.com) 17.09.2018 Мужской футбол против Джуниаты (фото Крейга Чейза, craigchasephotography.com) Фото Резюме Коробка очков 09.17.2018 Женский футбол против Вашингтона (фото Крейга Чейза, craigchasephotography.com) Фото Резюме Коробка очков 09.07.2018 Женский волейбол против Мессии (Фото Крейга Чейза, craigchasephotography.com) Фото Коробка очков 09.06.2018 Худ против Рэндольфа Фото Резюме Коробка очков 09. 06.2018 Худ против Рэндольфа Фото Резюме Коробка очков Загрузи больше Наверх Фейсбук Твиттер Электронное письмо Распечатать Добавь эторазных фотографий Х.РС. Капюшон
I. Фотографии интерьера
Интерьеры 1920-х годов
Вверху (слева направо): столовая адмирала, гостиная адмирала, столовая NAAFI и боевая рубка нашего собственного Пола Беванда.
Считается, что эти районы не сильно изменились с 1924 года по конец. Щелкните каждый, чтобы увеличить.
Интерьеры военного времени
Вверху (верхний ряд, слева направо): два вида парикмахерской. / (нижний ряд: Оружейная комната)
Фотографии интерьера Худа военного времени довольно редки. Два верхних снимка были сделаны членом экипажа Джеймсом Харрисом в 1940 или 1941 году. К сожалению, позже Джеймс погиб во время крушения Худа. Фотографии любезно предоставлены г-ном Яном Уоттсом. Нижнее фото было из коллекции ветерана Роя Фостера. На нем изображен гардемарин Маккензи в оружейной комнате Худа (область гардемарина).Это фото предоставлено сыном Роя, Майком Фостером. Щелкните каждый, чтобы увеличить.
II. Фотографии экстерьера
Обломки Худа, июль 2001 г.
Здесь показана корма Худа . Обломки Hood были обнаружены и исследованы Дэвидом Мирнсом и группой профессионалов, работавших от имени Channel 4 в 2001 году. Эта фотография любезно предоставлена Дэвидом Л. Мирнсом и Blue Water Recoveries Ltd.
У нас есть подробное описание затонувшего корабля Худа (и затонувшего корабля Бисмарка ), доступ к которому можно получить, нажав здесь.
Потеря Худа, 24 мая 1941 г.
Этот снимок был сделан военным фотографом Кригесмарине с борта тяжелого крейсера Prinz Eugen. Считается, что он показывает непосредственные последствия взрыва, затонувшего Гуд . Линкор Prince of Wales находится слева от столба дыма. Капюшон скрыт дымом. Это единственное известное изображение, на котором виден взрыв.
Этот экземпляр этой очень известной фотографии из архива нашей Ассоциации.
Худ за день до ее гибели, 23 мая 1941 г.
Эта фотография была сделана членом экипажа на борту H.M.S. Принц Уэльский, 23 мая 1941 года. На нем изображен Худ, возглавляющий эскадрилью в попытке перехватить Бисмарк. Это одна из последних известных фотографий Худ до того, как она пропала на следующее утро.
Этот экземпляр этой очень известной фотографии из архива нашей Ассоциации.
Худ на пути к Бисмарку, май 1941 г. Она находится в злополучной вылазке, чтобы сразиться с Bismarck . Это одна из двух последних четких фотографий Hood . Это фото предоставлено нашим офицером по связям Барри Робертсом.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Худ Южная Исландия, 5 мая 1941 г.
На этом фото Худ на пути в Скапа-Флоу из Исландии. Ее позиция указана как 61 50N 16 08W (примерно 135 миль к югу от Исландии и 330 миль к западу от Фарерских островов).Корабль показан здесь в его окончательной конфигурации. Она носит временную схему окраски среднего и темно-серого цвета, но в остальном она более или менее точно такая, какой она будет выглядеть во время битвы с Бисмарком менее чем через три недели. Это превосходное фото предоставлено г-ном Джоном Расселом.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Худ в Атлантике, апрель 1941 г.
На этой фотографии изображен Худ во время патрулирования в Атлантике в апреле 1941 г. Он находится в своей окончательной конфигурации и выглядит более или менее точно так же, как во время своего катастрофического столкновения с Бисмарк Месяц спустя.Это фото предоставлено Военно-морским и военным музеем Эскимальт на базе канадских вооруженных сил.
Hood на якоре у берегов Исландии, апрель 1941 г.
На этой фотографии изображен Hood на якоре у берегов Исландии в апреле 1941 года. Здесь он показан во временной средне- и темно-серой окраске, но в остальном он находится в своей окончательной конфигурации после потопления. Это предоставил нам Бойд Армстронг. Раньше он был в коллекции его отца, который служил в канадской 14-й бригаде и имел много друзей, служивших за границей.Возможно, это фото было отправлено ему обратно.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Hood у берегов Исландии, апрель 1941 г.
На этой фотографии изображен Hood у берегов Исландии в апреле 1941 года. Здесь она показана в ее окончательной конфигурации, но временно окрашена в средний и темно-серый цвета. Он является частью H.M.S. Несколько лет назад один из ее членов прислал архивы ассоциации Hood Association.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Hood в Исландии, апрель 1941 г.Она изображена во временной средне- и темно-серой окраске, которую носили в 1941 году примерно за две недели до ее затопления. Особая благодарность Гэри Муру за разрешение использовать его здесь.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Его Величество король Георг VI на борту «Худ», 6 марта 1941 г. Капюшон . Она находилась в Росайте, на небольшом ремонте. На этом фото он приветствует офицера, которым, скорее всего, является капитан Ральф Керр.
Это из личной коллекции члена экипажа Джека Силка, который позже погиб при затоплении Hood . Фотография была подарена сайту Крисом Джаддом.
Шлюпочная палуба Худа, конец 1940 г. – начало 1941 г.
На этой фотографии показаны члены экипажа, собравшиеся вокруг одной из 35-футовых быстроходных моторных лодок. Это редкий вид одной из этих лодок на борту корабля. Указанные лодки были установлены на борту Худ за несколько месяцев до ее потери.
Здесь также виден задний квадроцикл по левому борту 0.5-дюймовый пулемет, прожекторы и директор HACS Mk IIII* для помпона «Тетя».
Это любезно предоставлено Джеффом Кларком и изначально происходит из коллекции члена экипажа Нормана Хартли. Позже Норман погиб при крушении Hood .
«Тетушка» (задний помпон), конец 1940-начало 1941 г.
Экипаж кормовой установки с помпоном (она же «Тетушка»), похоже, занимается артиллерийскими учениями. Ниже и позади них находится кормовая 4-дюймовая артиллерийская установка и ее противоосколочный экран.Это фото доказывает, что планировка самого конца палубы убежища Худа заметно отличалась от всех планов.
Крайне редкий вид этой местности. Первоначально это происходит из коллекции члена экипажа Кена Бриджеса (впереди справа, в длинном пальто). Позже Кен погиб во время крушения Hood .
Капюшон, начало 1941 г.
На этом снимке показана палуба убежища правого борта рядом с первой воронкой. В этом кадре видно различное зенитное вооружение, плоты, противоосколочные экраны и другое оборудование. Худ предположительно находился в одном из своих патрулей в начале 1941 года. Это из H.M.S. Архивы ассоциации Hood.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Цветная съемка Худа в 1940 году.
Это кадр из одного из очень немногих цветных фильмов Худ , которые, как известно, существуют. Форма и цвет корабля указывают на то, что он был сделан в середине-конце 1940 года. Судя по всему, он находится в водах Средиземного моря. Она выглядит очень похожей (но не полностью идентичной) на то, как она затонула.
Здесь показаны кормовая надстройка, эстрада с помпонами «Aunty» и носовая часть квартердека.
Капюшон в цвете, лето 1940
Это кадр из редкой цветной плёнки Капюшон . Судя по ее цвету, форме и одежде экипажа, судно находится в водах Средиземного моря в середине 1940-х годов. Этот кадр был сильно отретуширован, в результате чего корабль стал светлее (и голубее). На самом деле она была темно-серой.
Худ в Скапа-Флоу, конец 1940 г.
Эта фотография была предоставлена Ассоциации Худ Майклом Мейсоном. Ранее он был в коллекции фотографий, принадлежавшей Вернону Мэйсону, который погиб во время крушения Hood . У него все еще есть топ-мачта, и ему еще предстоит получить радары (они будут добавлены в начале 1941 года).
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Флаги развеваются на борту капота, 1940 год
Эта фотография входит в фотоколлекцию Кроуфорд. Его прислал лейтенант (N) Х. Л. Кроуфорд, CD, CAF (в отставке). Первоначально он был приобретен его братом Биллом Кроуфордом. Позже Билл погиб во время крушения Hood .
«Сэмми» (помпон правого борта), конец 1939 г. — начало 1940 г. Это фото прислал Бен Буллок. Он был из коллекции его брата Эдварда Буллока, погибшего во время крушения Hood .
Цветные кадры корабля «Худ» у побережья Саутси, август 1939 г. Это кадр из редкой цветной пленки, снятой ее главным инженером. Это фото предоставлено Томасом Шмидом.
Фильм можно посмотреть онлайн на сайте Национального музея Королевского флота.
Hood в цвете, у берегов Саутси, август 1939 г.Недавно она посетила верфь Портсмутской военно-морской базы. Первоначально фильм был снят ее главным инженером. Это фото предоставлено Томасом Шмидом.
Фильм можно посмотреть онлайн на сайте Национального музея Королевского флота.
Боевые повреждения, сентябрь 1939 г.
26 сентября 1939 г. Худ был поврежден немецкой 500-фунтовой бомбой. Бомба отскочила от левого борта ее корпуса рядом с носовой воронкой, а затем взорвалась поблизости в море.На этой фотографии показаны незначительные внешние повреждения. Это фото прислал Бен Буллок. Он был из коллекции его брата Эдварда Буллока, погибшего во время крушения Hood .
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Hood у побережья Саутси, август 1939 г.
На этой фотографии изображен Hood у побережья Саутси, Портсмут, Великобритания, август 1939 года. Тем летом корабль проходил различные модернизации на близлежащей военно-морской базе в Портсмуте. Вершина Госпорта видна на заднем плане справа.Это фото прислал Дэвид Зик.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Худ у берегов Саутси, август 1939 г. Скорее всего, он был сделан в тот же день, что и фото выше, примерно в том же районе (хотя и чуть позже). На заднем плане справа от корабля — остров Уайт. Это фото прислал Денис Домший. Фотография была сделана его свекровью Эдной Раштон 10 августа 1939 года…ее 21 день рождения. Она сделала фото с подарком на день рождения, новой камерой.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
50-футовый паровой пинас, 1939/1940
На этой фотографии показан один из 50-футовых паровых пиннасов Худа , пришвартованных к одной из больших мидель-гинов. Эти лодки были сняты с Hood в 1940 году. Это фото нам прислала Джоан Мейджор. Раньше он был в коллекции фотографий, принадлежавшей Эдварду Стрэнджу, который погиб во время крушения Hood .
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Худ во Франции, 1938 г.
На этой фотографии изображен Худ во время визита во Францию (предположительно Тулон, но в настоящее время мы не можем это проверить). Судя по конфигурации корабля, это было где-то в начале 1938 года. Это с карты в HMS. Коллекция Ассоциации Худ.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
«Лодочная палуба» Худа, 1937/1938
На этом фото показана палуба убежища Худа () (также известная как «лодочная палуба»).Эта фотография была сделана с задней части пятнистой вершины. На нем изображен Hood , появившийся в конце 1937 или начале 1938 года. В то время он был приписан к Средиземноморскому флоту.
Это фото из личной коллекции бывшего члена экипажа Худ Мелвилла Персиваля.
Помпон «Тетушка», 1937/1938
На этой фотографии показан сравнительно недавно установленный кормовой помпон (известный как «Тетушка») и его эстрада. В настоящее время корабль находится на Средиземноморском флоте.Эта фотография взята из фотоколлекции Говарда Слака.
Эта фотография, вероятно, была сделана корабельным фотографом и продана в его книжном киоске. Мы основываемся на том факте, что видели несколько примеров этой фотографии в различных коллекциях моряков.
Hood в сухом доке на Мальте, конец 1937 г. Казначей ассоциации Hood, Кен «Нобби» Кларк.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Худ в море, 1937 год
Худ показан здесь в море во время одного из патрулей нейтралитета в Испании во время Гражданской войны. Обратите внимание на чрезвычайно влажный фоксель. Это любезно предоставлено Барри Робертсом.
Худ на военно-морском смотре в Спитхеде, май 1937 г.
На этой фотографии изображен Худ на военно-морском смотре в Спитхеде в честь коронации Его Величества короля Георга VI. Она показана (вместе с тем, что кажется IJNS Ashigara слева) «одетой» во флаги.Фото предоставлено г-ном Стивом Уэлшем.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Худ на военно-морском смотре в Спитхеде, май 1937 г.
На этой фотографии изображен Худ на военно-морском смотре в Спитхеде в честь коронации Его Величества короля Георга VI. Она изображена «одетой» в флаги. Фото предоставлено г-ном Стивом Уэлшем.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Hood до ее переоборудования 1937/1938
На этом изображении Hood входит в Гранд-Харбор, Мальта, незадолго до ремонта, в ходе которого бронированный пост управления торпедой был заменен эстрадой с помпоном, а задняя надстройка расширена.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Худ в гавани Валетты, 1937 г.
Эта фотография была сделана из крепости в гавани Валетты. Капюшон можно увидеть на заднем плане. Эта фотография поступила из коллекции офицера связи военно-морского флота, лейтенанта А. Ф. Берка, который много раз посещал этот район в период с 1939 по 1941 год. Эта фотография предоставлена Терри Берком.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Hood and Barham, 1937
На этой фотографии изображены Hood и линкор Barham на якоре в Гранд-Харборе, Мальта.Мы полагаем, что это было сделано в 1937 году до ее ремонта. Это фото предоставлено Крейгом Лиском.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Капюшон, 1936 г. Repulse и H.M.S. Нельсон в Средиземном море. Это из H.M.S. Архивы ассоциации Hood.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Hood, 1936
На этой фотографии изображен Hood в ее окраске AP507C, что указывает на то, что это было, когда она была назначена на Средиземноморский флот, но до того, как она носила свои опознавательные знаки на передних турелях. Это датирует эту фотографию примерно октябрем 1936 года. Архивы ассоциации Hood.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Hood, 1936
На этом фото Hood в раскраске AP507C во время тренировочных стрельб. Это из H.M.S. Архивы ассоциации Hood.
Renown сталкивается с Hood, январь 1935 г.
23 января 1935 года линейный крейсер Renown столкнулся с Hood во время маневров.На этой фотографии показан момент сразу после удара. Это из альбома фотографий, хранившегося у тогдашнего коммандера Рори О’Конора. Это фото предоставлено библиотекой Королевского военно-морского музея и Никси Тавернер.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Hood в Гибралтаре, начало 1934 года
Hood и, скорее всего, Renown показаны здесь на якоре в Гибралтаре. Оба судна участвуют в ежегодном весеннем круизе в Испанию и Средиземное море. Это из альбома фотографий, хранившегося у тогдашнего коммандера Рори О’Конора. Это фото предоставлено библиотекой Королевского военно-морского музея и дочерью Рори, Никси Тавернер.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Худ на Мадейре, январь 1934 г.
Королевские морские пехотинцы Худа приветствуют президента Мадейры во время его визита на корабль в январе 1934 г. для просмотра карты).Это из альбома фотографий, хранившегося у тогдашнего коммандера Рори О’Конора. Это фото предоставлено библиотекой Королевского военно-морского музея и дочерью Рори, Никси Тавернер.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Худ в Норт-Бервике, октябрь 1933 г.
Худ стоит на якоре у Северного Берика, Шотландия. По общему мнению, во время этого визита погода была довольно суровой. Это из альбома фотографий, хранившегося у тогдашнего коммандера Рори О’Конора. Это фото предоставлено библиотекой Королевского военно-морского музея и дочерью Рори, Никси Тавернер.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Худ вылетает из Портсмута, сентябрь 1933 г.
Худ показан здесь по пути в Росайт. Недавно он был повторно введен в строй и совершал свой первый рейс под командованием капитана Томми Тауэра. Это из альбома фотографий, хранившегося у тогдашнего коммандера Рори О’Конора. Это фото предоставлено библиотекой Королевского военно-морского музея и дочерью Рори, Никси Тавернер.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Hood на маневрах, 1930-е годы
На этой фотографии изображен Hood в Средиземном море во время одного из весенних или летних круизов, предпринятых в начале 1930-х годов. Это из H.M.S. Архивы ассоциации Hood.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Худ, обрамленный светом, ноябрь 1935 г.
Это ночное фото Худ в Гибралтаре, 6 ноября 1935 г. Она была освещена в честь свадьбы герцога Глостера.Это из коллекции члена экипажа Эдварда Стрэнджа, который погиб во время крушения корабля. Это прислала Джоан Мейджор.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Запуск гидросамолета, 1931/1932
Гидросамолет Худа Fairey IIIF запускается с катапульты квартердека. Это любезно предоставлено нашим Полом Бевандом.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Квартердек, середина 1930-х
Квартердек, середина 1930-х.Из коллекции Р.А. Цирюльника.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Капюшон с гидросамолетом, 1931/1932 гг.
Капюшон, 1931/1932 гг. Обратите внимание на катапульту гидросамолета Fairey IIIF. Это оказалось очень ненадежным устройством и в конечном итоге было удалено. Эта конкретная фотография предоставлена Военно-морским историческим центром США. Посетите их веб-сайт, чтобы увидеть больше их превосходной коллекции Hood .
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Hood, дымящийся на высокой скорости, октябрь 1928 г.Это из H.M.S. Архивы ассоциации Hood.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Худ на скорости, июнь 1927 г.
На этом фото Худ в шотландских водах 1 июня 1927 г. Она проводила испытание на скорость. Это фото прислал давний член Ассоциации Крейг Тваддл.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Капот
до ее ремонта 1929-1931 гг.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Hood В течение 1920-х годов
На этом изображении Hood в какой-то момент до ее ремонта в 1929-1931 годах. Это фото предоставлено Нилом Робинсоном.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Передние турели, конец 1920-х годов
На этом изображении «зубов» капота направлены вправо. Это из коллекции фотографий Уиллиса.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Х.РС. Худ в Квебеке, Канада, август 1924 г. На заднем плане виден городской отель Chateau Frontenac. Эта фотография была прислана нам Джеффом Хаббеллом из Администрации порта Торонто (фотография числится в их фондах под регистрационным номером PC 15/3/692).
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
«Звезды и полосы», вылетевшие из Худа, 1924 г.Это было предоставлено Стивом Вайпером из Classic Warships. Он получил его из коллекции Исторического центра военно-морского флота США.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
H. M.S. Hood на пути в Гибралтар, ноябрь 1922 г.
На оборотной стороне этой фотографии написано: «Самый большой в мире линкор HMS Hood водоизмещением 44 400 тонн. Проходит паровые испытания от Лас-Пальмас, Канарские острова, до Гиба, ноябрь 1922 г. Снято с HMS Repulse».
Это было предоставлено Грэмом Мокси.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Hood, 1920
На этой фотографии изображен Hood где-то в 1920 году. Он находился в коллекции Эрнеста Уильяма Райли, который служил в ее первом экипаже. Это было предоставлено Аланом С. Райли.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
«Худ» в Росайте, январь 1920 г.
На этой фотографии изображен «Худ» , идущий задним ходом в главный бассейн в Росайте 19 января 1920 г. Это за несколько месяцев до того, как он был введен в строй. На данный момент она все еще экипируется…обратите внимание, что у нее отсутствует верхний артиллерийский директор. Это было предоставлено лейтенантом Джо Маккормаком, RN (в отставке).
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Другие фотографии Вытяжка находятся на наших страницах Photo Collections , а также на нашем сайте.
The Skanner News — ФОТО: Hood To Coast 2018
Более 12 000 бегунов и пешеходов приняли участие в эстафете Hood To Coast 24–25 августа 2018 года. Забег на 199 миль стартовал в Timberline Lodge на горе Худ (65 миль к востоку от в центре Портленда) и финишировал в Сисайде, штат Орегон.(Фото The Skanner)
Более 12 000 бегунов и пешеходов приняли участие в эстафете Hood To Coast 24–25 августа 2018 года. Забег на 199 миль начался в Timberline Lodge на горе Худ (65 миль к востоку от центра Портленда) и завершился в Сисайде, штат Орегон. (Фото The Skanner)
Более 12 000 бегунов и пешеходов приняли участие в эстафете Hood To Coast (HTC) 24–25 августа 2018 года. Забег на 199 миль стартовал в Timberline Lodge на горе Худ (65 миль к востоку от центра Портленда) и финишировал в Сисайде, штат Орегон.(Фото The Skanner)
Более 12 000 бегунов и пешеходов приняли участие в эстафете Hood To Coast 24–25 августа 2018 года. Забег на 199 миль начался в Timberline Lodge на горе Худ (65 миль к востоку от центра Портленда) и завершился в Сисайде, штат Орегон. (Фото: The Skanner)
Более 12 000 бегунов и пешеходов приняли участие в эстафете Hood To Coast 24–25 августа 2018 года. Забег на 199 миль стартовал в Timberline Lodge на горе Худ (65 миль к востоку от в центре Портленда) и финишировал в Сисайде, штат Орегон.(Фото The Skanner)
Более 12 000 бегунов и пешеходов приняли участие в эстафете Hood To Coast 24–25 августа 2018 года. Забег на 199 миль начался в Timberline Lodge на горе Худ (65 миль к востоку от центра Портленда) и завершился в Сисайде, штат Орегон. (Фото: The Skanner)
Более 12 000 бегунов и пешеходов приняли участие в эстафете Hood To Coast 24–25 августа 2018 года. Забег на 199 миль стартовал в Timberline Lodge на горе Худ (65 миль к востоку от в центре Портленда) и финишировал в Сисайде, штат Орегон.(Фото The Skanner)
Более 12 000 бегунов и пешеходов приняли участие в эстафете Hood To Coast 24–25 августа 2018 года. Забег на 199 миль начался в Timberline Lodge на горе Худ (65 миль к востоку от центра Портленда) и завершился в Сисайде, штат Орегон. (Фото: The Skanner)
Более 12 000 бегунов и пешеходов приняли участие в эстафете Hood To Coast 24–25 августа 2018 года. Забег на 199 миль стартовал в Timberline Lodge на горе Худ (65 миль к востоку от в центре Портленда) и финишировал в Сисайде, штат Орегон.(Фото The Skanner)
Более 12 000 бегунов и пешеходов приняли участие в эстафете Hood To Coast 24–25 августа 2018 года. Забег на 199 миль начался в Timberline Lodge на горе Худ (65 миль к востоку от центра Портленда) и завершился в Сисайде, штат Орегон. (Фото: The Skanner)
Более 12 000 бегунов и пешеходов приняли участие в эстафете Hood To Coast 24–25 августа 2018 года. Забег на 199 миль стартовал в Timberline Lodge на горе Худ (65 миль к востоку от в центре Портленда) и финишировал в Сисайде, штат Орегон.(Фото The Skanner)
Более 12 000 бегунов и пешеходов приняли участие в эстафете Hood To Coast 24–25 августа 2018 года. Забег на 199 миль начался в Timberline Lodge на горе Худ (65 миль к востоку от центра Портленда) и завершился в Сисайде, штат Орегон. (Фото: The Skanner)
Более 12 000 бегунов и пешеходов приняли участие в эстафете Hood To Coast 24–25 августа 2018 года. Забег на 199 миль стартовал в Timberline Lodge на горе Худ (65 миль к востоку от в центре Портленда) и финишировал в Сисайде, штат Орегон.(Фото The Skanner)
Более 12 000 бегунов и пешеходов приняли участие в эстафете Hood To Coast 24–25 августа 2018 года. Забег на 199 миль начался в Timberline Lodge на горе Худ (65 миль к востоку от центра Портленда) и завершился в Сисайде, штат Орегон. (Фото: The Skanner)
Более 12 000 бегунов и пешеходов приняли участие в эстафете Hood To Coast 24–25 августа 2018 года. Забег на 199 миль стартовал в Timberline Lodge на горе Худ (65 миль к востоку от в центре Портленда) и финишировал в Сисайде, штат Орегон.(Фото The Skanner)
Более 12 000 бегунов и пешеходов приняли участие в эстафете Hood To Coast 24–25 августа 2018 года. Забег на 199 миль начался в Timberline Lodge на горе Худ (65 миль к востоку от центра Портленда) и завершился в Сисайде, штат Орегон. (Фото: The Skanner)
Более 12 000 бегунов и пешеходов приняли участие в эстафете Hood To Coast 24–25 августа 2018 года. Забег на 199 миль стартовал в Timberline Lodge на горе Худ (65 миль к востоку от в центре Портленда) и финишировал в Сисайде, штат Орегон.(Фото The Skanner)
Более 12 000 бегунов и пешеходов приняли участие в эстафете Hood To Coast 24–25 августа 2018 года. Забег на 199 миль начался в Timberline Lodge на горе Худ (65 миль к востоку от центра Портленда) и завершился в Сисайде, штат Орегон. (Фото: The Skanner)
Более 12 000 бегунов и пешеходов приняли участие в эстафете Hood To Coast 24–25 августа 2018 года. Забег на 199 миль стартовал в Timberline Lodge на горе Худ (65 миль к востоку от в центре Портленда) и финишировал в Сисайде, штат Орегон.(Фото The Skanner)
Более 12 000 бегунов и пешеходов приняли участие в эстафете Hood To Coast 24–25 августа 2018 года. Забег на 199 миль начался в Timberline Lodge на горе Худ (65 миль к востоку от центра Портленда) и завершился в Сисайде, штат Орегон. (Фото: The Skanner)
Более 12 000 бегунов и пешеходов приняли участие в эстафете Hood To Coast 24–25 августа 2018 года. Забег на 199 миль стартовал в Timberline Lodge на горе Худ (65 миль к востоку от в центре Портленда) и финишировал в Сисайде, штат Орегон.(Фото The Skanner)
Более 12 000 бегунов и пешеходов приняли участие в эстафете Hood To Coast 24–25 августа 2018 года. Забег на 199 миль начался в Timberline Lodge на горе Худ (65 миль к востоку от центра Портленда) и завершился в Сисайде, штат Орегон. (Фото: The Skanner)
Более 12 000 бегунов и пешеходов приняли участие в эстафете Hood To Coast 24–25 августа 2018 года. Забег на 199 миль стартовал в Timberline Lodge на горе Худ (65 миль к востоку от в центре Портленда) и финишировал в Сисайде, штат Орегон.(Фото The Skanner)
Более 12 000 бегунов и пешеходов приняли участие в эстафете Hood To Coast 24–25 августа 2018 года. Забег на 199 миль начался в Timberline Lodge на горе Худ (65 миль к востоку от центра Портленда) и завершился в Сисайде, штат Орегон. (Фото: The Skanner)
Более 12 000 бегунов и пешеходов приняли участие в эстафете Hood To Coast 24–25 августа 2018 года. Забег на 199 миль стартовал в Timberline Lodge на горе Худ (65 миль к востоку от в центре Портленда) и финишировал в Сисайде, штат Орегон.(Фото The Skanner)
Более 12 000 бегунов и пешеходов приняли участие в эстафете Hood To Coast 24–25 августа 2018 года. Забег на 199 миль начался в Timberline Lodge на горе Худ (65 миль к востоку от центра Портленда) и завершился в Сисайде, штат Орегон. (Фото: The Skanner)
Более 12 000 бегунов и пешеходов приняли участие в эстафете Hood To Coast 24–25 августа 2018 года. Забег на 199 миль стартовал в Timberline Lodge на горе Худ (65 миль к востоку от в центре Портленда) и финишировал в Сисайде, штат Орегон.(Фото The Skanner)
(слева) Фелиция Хаббер, директор гонки, и ее отец (справа) Боб Фут, основатель Hood to Coast, объявляют победителей. Более 12 000 бегунов и пешеходов приняли участие в эстафете Hood To Coast 24–25 августа 2018 года. Забег на 199 миль начался в Timberline Lodge на горе Худ (65 миль к востоку от центра Портленда) и завершился в Сисайде, штат Орегон. (Фото: The Skanner)
Более 12 000 бегунов и пешеходов приняли участие в эстафете Hood To Coast 24–25 августа 2018 года.Гонка на 199 миль стартовала в Timberline Lodge на горе Маунт-Худ (65 миль к востоку от центра Портленда) и завершилась в Сисайде, штат Орегон. (Фото The Skanner)
Команда Университета Тойо Экиден заняла первое место в эстафете Hood To Coast 24 августа. – 25 декабря 2018 г. Гонка на 199 миль началась в Timberline Lodge на горе Худ (65 миль к востоку от центра Портленда) и завершилась в Сисайде, штат Орегон. (Фото The Skanner) 25 августа 2018 г.Гонка на 199 миль началась в Timberline Lodge на горе Худ (65 миль к востоку от центра Портленда) и завершилась в Сисайде, штат Орегон. (Фото The Skanner)
Участники эстафеты Hood To Coast получают свои награды 26 августа 2018 г. Гонка на 199 миль стартовала в Timberline Lodge на горе Худ (65 миль к востоку от центра Портленда) и завершилась в Сисайде, штат Орегон. 2018. Гонка на 199 миль началась в Timberline Lodge на горе Худ (65 миль к востоку от центра Портленда) и завершилась в Сисайде, штат Орегон.(Фото The Skanner)
Участники эстафеты Hood To Coast получают свои награды 26 августа 2018 года. Гонка на 199 миль стартовала в Timberline Lodge на горе Худ (65 миль к востоку от центра Портленда) и финишировала в Сисайде, штат Орегон. (Фото The Skanner)
Участники эстафеты Hood To Coast получают свои награды 26 августа 2018 г. Гонка на 199 миль стартовала в Timberline Lodge на горе Худ (65 миль к востоку от центра Портленда) и финишировала в Seaside, Руда. (Фото The Skanner)
Участники эстафеты Hood To Coast получают свои награды 26 августа 2018 года.Гонка на 199 миль началась в Timberline Lodge на горе Худ (65 миль к востоку от центра Портленда) и завершилась в Сисайде, штат Орегон. (Фото The Skanner)
Участники эстафеты Hood To Coast получают свои награды 26 августа 2018 г. Гонка на 199 миль стартовала в Timberline Lodge на горе Худ (65 миль к востоку от центра Портленда) и завершилась в Сисайде, штат Орегон. 2018. Гонка на 199 миль началась в Timberline Lodge на горе Худ (65 миль к востоку от центра Портленда) и завершилась в Сисайде, штат Орегон.(Фото The Skanner)
Участники эстафеты Hood To Coast получают свои награды 26 августа 2018 года. Гонка на 199 миль стартовала в Timberline Lodge на горе Худ (65 миль к востоку от центра Портленда) и финишировала в Сисайде, штат Орегон. (Фото The Skanner)
Участники эстафеты Hood To Coast получают свои награды 26 августа 2018 г. Гонка на 199 миль стартовала в Timberline Lodge на горе Худ (65 миль к востоку от центра Портленда) и финишировала в Seaside, Руда. (Фото The Skanner)
Участники эстафеты Hood To Coast наслаждаются живой музыкой.Гонка на 199 миль началась в Timberline Lodge на горе Худ (65 миль к востоку от центра Портленда) и завершилась в Сисайде, штат Орегон. (Фото The Skanner)
Security | Стеклянная дверь
Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt.Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.
Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .
Эвен Гедульд А. У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.
Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade.Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.
Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.
Включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически.Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Пожалуйста, подождите 5 секунд…
Перенаправление…
Код: CF-102/6d8b8026eeb35f98
фотографий, внутренние функции и аппаратная поддержка
Фото
Немного в стороне, я хочу кратко рассказать о новом приложении «Фотографии», которое развертывается как для macOS Sierra, так и для iOS 10. Apple объявила, что «Фото» получает крупное обновление функции, включающее новый набор функций, основанных на по распознаванию лиц и анализу фотографий в библиотеке.Идея этой функции заключается в том, чтобы фотографии можно было легко сопоставить — например, найти все изображения с изображением определенного человека или снимков горы — а затем представить их пользователю или выполнить другие полезные действия с коллекцией.
По правде говоря, презентация нового приложения «Фотографии» была немного пугающей (Apple все еще пытается понять, что можно сделать с помощью анализа изображений, который не является уловкой), однако я думаю, что это примечательно из-за лежащей в основе технологии.Apple использует здесь компьютерное зрение с ускорением на графическом процессоре, и, хотя они не первые, кто делает это, это наиболее значительное использование вычислений на графическом процессоре, которое мы видели от Apple на сегодняшний день.
Интерес Apple к вычислениям на GPU восходит к созданию OpenCL в 2009 году, и компания зашла так далеко, что реализовала два GPU в своей линейке Mac Pro, чтобы второй GPU можно было выделить для вычислительных задач. С учетом сказанного, до сих пор использование Apple вычислений на графическом процессоре было больше связано с более быстрой реализацией графических функций (т.г. компостирование и эффекты), чем это было истинное вычисление. Следовательно, использование графического процессора для компьютерного зрения знаменует собой первое крупное использование вычислений графического процессора в собственном приложении Apple, помимо простого ускорения обработки фотографий и видео.
Чтобы было ясно, это не перевернет мир с ног на голову, но я ждал, когда Apple лучше использует вычислительные ресурсы графического процессора, и теперь, похоже, время пришло. Интересно, что это происходит как с устройствами Mac, так и с iOS; даже последние мобильные устройства будут использовать вычисления GPU для локальной обработки изображений.Локальная обработка позволяет им играть на аспектах конфиденциальности — эта информация никогда не покидает локальную систему — но я думаю, что также будет интересно, если это сделает Mac с более быстрыми графическими процессорами более подходящими для настольных (неигровых/непрофессиональных) рабочих нагрузок, поскольку в настоящее время сама macOS не слишком сильно использует графические процессоры последнего поколения.
Под капотом
Менее заметными для пользователей, но не менее важными являются скрытые изменения, грядущие в macOS, о которых Apple кратко упомянула в своей презентации и разместила более подробную информацию на своем веб-сайте для разработчиков.В целом macOS Sierra предлагает функции, которые повлияют как на разработчиков, так и на конечных пользователей.
Что касается API, графический API Metal от Apple получает крупное обновление вместе с Sierra. Представляется новое семейство графических процессоров (OSX_GPUFamily1_v2), которое включает множество новых функций в последней версии macOS. Особый интерес здесь представляет геометрическая тесселяция, которая присутствует во всех Mac с 2012 года, но до сих пор не была представлена в Metal. Примечательно, что Apple называет функцию тесселяции Metal «гибким подходом, основанным на вычислениях», что немного сбивает с толку, поскольку его можно интерпретировать по-разному.Однако документация Apple подтверждает, что это традиционный конвейер тесселяции, использующий комбинацию тесселятора с фиксированной функцией и затенения корпуса/домена/вершины на основе вычислений. Хотя это выходит за рамки этой статьи, тесселяция также переносится на устройства iOS последнего поколения под управлением iOS 10, поэтому разработчики должны иметь возможность приступить к работе с тесселяцией.
Apple также расширяет поддержку широкой цветовой гаммы macOS. Компания уже поставляет Mac с дисплеем DCI-P3, iMac 5K 2015 года, поэтому пока неясно, что в полной мере влекут за собой эти изменения.Но в целом Apple заявляет, что значительно улучшила поддержку широкой гаммы для Metal, Core Image, Core Graphics и других фреймворков. Это включает в себя ряд новых функций в нескольких API, в том числе функции преобразования цвета и новые форматы пикселей FP16 для Metal.
Язык программирования Swift также получает обновление Swift 3. После расширения общей функциональности Swift с помощью версии 2 Swift 3 отмечает дальнейшее расхождение между ним и Objective-C. В последнем Swift Apple избавляется от некоторых из самых старых бесполезных вещей ОС, унаследованных от NeXTSTEP имен классов и API, заменяя их более простым синтаксисом.
пусть содержимое = text.stringByTrimmingCharactersInSet (NSCharacterSet.newlineCharacterSet()) пусть content2 = text.trimmingCharacters (в: .newlines)
Это изменение нарушит стабильность на уровне исходного кода, и именно поэтому Apple будет выпускать как Swift 3, так и Swift 2.3, последний из которых портирует некоторые другие функции Swift 3, сохраняя при этом текущий синтаксис. Однако с учетом сказанного Apple заявила, что это должно быть последнее крупное изменение синтаксиса для Swift, и что Swift 3 разрабатывается с учетом обеспечения стабильности на уровне исходного кода.
Наконец, хотя работа еще не завершена, Apple объявила о разработке новой файловой системы, которая появится в macOS Sierra хотя бы в предварительной версии. Новая файловая система, получившая название Apple File System (APFS), является заменой старой HFS+, которая, в свою очередь, восходит к HFS, впервые представленной в 1985 году. С годами Apple расширяла HFS+, добавляя такие функциональные возможности, как Filevault и Time Machine, но HFS+ определенно показывает свой возраст и подлежит полной замене.
APFS, в свою очередь, позволяет Apple внедрить гораздо более современную систему хранения. С точки зрения дизайна, кажется, что он берет пример с других современных файловых систем, таких как ReFS и ZFS, реализуя функциональность копирования при записи в сочетании с другими функциями, такими как собственные снимки, собственные разреженные файлы и собственное шифрование (последнее из них). должны быть построены поверх HFS+). Для сравнения, и ZFS, и ReFS — это файловые системы, ориентированные на хранение, которые используются для хранения данных, а не для операционных систем, поэтому интересно, что Apple намеревается использовать ее на всех своих устройствах.Хотя это может иметь какое-то отношение к тому факту, что они разрабатывают APFS для оптимизации в первую очередь для хранения на флэш-памяти.
В конечном счете, я ожидаю, что APFS значительно изменит работу Time Machine, причем в лучшую сторону, поскольку комбинация разреженных файлов, моментальных снимков и функций копирования при записи/клонирования хорошо сочетается с этим. В то же время на сайте разработчиков Apple отмечается, что старый протокол Apple Filing Protocol (AFP), необходимый для сетевых ресурсов Time Machine, устарел и не может использоваться с APFS, поэтому, как только Time Machine будет переработана для APFS, ожидайте, что он станет особенно важным. переработка.
Ожидайте увидеть APFS где-то в 2017 году, после выхода macOS Sierra. В отличие от других форм разработки функций, к разработке файловой системы традиционно относятся очень осторожно — режим сбоя — значительная потеря данных — поэтому Apple захочет тщательно проверить это, прежде чем выпустить его для использования в производстве.
Дата выпуска и поддержка оборудования
Наконец, наряду с техническими деталями, Apple также объявила о процессе выпуска macOS Sierra и о том, какое оборудование будет поддерживаться.График выпуска будет очень похож на прошлогодний El Capitan; бета-версия для разработчиков уже вышла, а общедоступная бета-версия начнется в июле. Полный, окончательный релиз будет осенью.
Что касается аппаратного обеспечения, macOS Sierra впервые за пару поколений повысит требования к аппаратному обеспечению. Новое минимальное аппаратное обеспечение для ОС будет состоять из моделей Mac конца 2009 и 2010 годов; большинство моделей 2008 и 2009 годов выбрасываются. Похоже, что не существует какого-то одного фактора, отделяющего поддерживаемые системы от неподдерживаемых систем — так что я не уверен, почему линия проведена в конце 2009 года, — но мы, возможно, еще услышим об этом больше по мере приближения к выпуску.
Поддерживаемое оборудование macOS Sierra | |||
Минимальная поддерживаемая модель | |||
iMac | Конец 2009 г. | ||
Макбук | Конец 2009 г. | ||
Макбук Про | 2010 | ||
Макбук Эйр | 2010 | ||
Mac Mini | 2010 | ||
Mac Pro | 2010 |
Индивидуальная бленда монитора с двойным регулируемым углом наклона
Очень полезно
Лиана
08.03.2016
Проверенный покупатель
Плюсы: регулируемый, блокирует яркий свет Минусы: может быть глубже, но нормально, как и
Я заказал это для пары компьютеров в кабинке с ярким флуоресцентным освещением.Специальная бленда с двумя мониторами хорошо блокирует свет, и я могу отрегулировать стол на более удобную высоту для набора текста. Я хотел бы, чтобы капюшон был глубже, возможно, на 2 дюйма, но в целом я доволен продуктом, особенно тем, насколько легко он регулируется.
Мы так рады, что тебе удалось хоть немного избавиться от яркого света, Лиана! Мы всегда ищем способы улучшить нашу линейку продуктов, поэтому мы ценим отзывы о глубине. Он обязательно попадет в ящик для предложений!
Было ли это полезно? да Нет
Отличное решение
Дэвид
19.02.2016
Проверенный покупатель
Плюсы: Простая установка, отличная контрастность Минусы: нужно покупать повторно при переходе на другой монитор
Приобрел решение с двумя мониторами для своего домашнего офиса.После простой установки он обеспечивает значительно улучшенную контрастность в моей светлой комнате и затемняет область экрана, достаточную для обеспечения хорошей калибровки моего колориметра. Настоятельно рекомендуется, и отличное обслуживание клиентов в придачу!
Спасибо, Дэвид. Мы рады, что вам было легко следовать нашим инструкциям. Вот к чему мы стремимся! Удачной калибровки!
Было ли это полезно? да Нет
Идеально подходит!
Лаура
14.08.2015
Проверенный покупатель
Этот капюшон потрясающий! Мои коллеги склеили другие небольшие кожухи вместе, чтобы они лишь частично подходили к их двойным мониторам.Теперь они все завидуют. Прост в сборке, блокирует блики от верхнего освещения и световых люков, и, самое главное, он идеально подходит для моей установки с двумя мониторами! Плюсы: Подгонка точно под ваши мониторы Минусы: Центр немного наклонен вниз
Было ли это полезно? да Нет
.