Фотосессия на телефон: Фотосессия на телефон для Инстаграм

Содержание

веб-камера, смартфон и Интернет — Российское фото

Фотосессия на карантине: веб-камера,
смартфон и Интернет

7 июня 2020
Фото:Маша Иванова
Текст:Маша Иванова

Ситуация в мире изменила не только правила игры в экономике, но и в фотографии. Главными трендами весны 2020 можно назвать фотосъемку пустых карантинных городов и фотосессии по веб-камере. Участница клуба «Российское фото» Маша Иванова провела собственное исследование дистанционной съемки и испытала на себе роль и фотографа, и фотомодели. О необходимом оборудовании, проблемах, секретах онлайн-съемки и ее будущем читайте в специальном материале Марии.

Главный секрет успешной дистанционной съемки — надежно закрепить телефон. В первых фотоателье в середине XIX века использовали копфгальтер — специальный зажим для головы для предотвращения нежелательных движений во время длительного экспонирования в процессе съемки. Теперь нужно следить, чтобы не разбить экран телефона в процессе видеозвонка.


«Откуда ноги растут?»

Много хорошего в истории мирового искусства и культуры принесла нам Италия, и именно от итальянца Алессио Альби в марте 2020 года мы узнаем о дистанционных съемках. На его кадрах в углу иконка с изображением самого фотографа, на которой хмурый мужчина в серой футболке подсматривает за юной девушкой, извивающейся в основном пространстве кадра. Эту иконку, разумеется, можно убрать при обработке, но она — признак времени. Там, в нижнем правом углу, где художники ставили автограф на своих холстах, теперь запечатлен миниатюрный портрет современного творца.

К апрелю 2020 года дистанционные съемки дошли до российского фотографического сообщества. Первого апреля не до конца еще было понятно, шутит фотограф или нет, обновляя статус на «фотографирую онлайн. Записывайтесь». К десятому апреля уже почти не приходилось объяснять в постах, что такое дистанционные съемки. К двадцатому апреля сдались и стали снимать дистанционно даже те, кто громко кричал, что фотографировать «на вебку» — это не уважать себя и великое искусство фотографии.

© Маша Иванова


По обе стороны онлайн-съемки

В этом году я дала себе обещание каждый месяц ходить на съемку к новому фотографу. Когда я оказываюсь перед объективом, я всякий раз узнаю о феномене фотографии что-то новое, то, о чем не узнать, изучая теорию по книгам или снимая самостоятельно. Мне как практикующему фотографу кажется важным погружаться в мир модели: что она чувствует, как ощущает кадр, как хочет, чтобы фотограф вел себя. Апрель не оставил мне шансов на обычные съемки, поэтому я отправилась на дистанционные. Даже на несколько подряд, чтобы узнать детали и постичь процесс.

Как фотограф я тоже начала снимать дистанционно в этом апреле, в первую очередь потому, что поняла, что среди моей аудитории есть на это спрос. А пробовать новое для меня всегда лучше, чем сидеть без дела.

© Маша Иванова


© Маша Иванова

Итак, для дистанционной съемки вам понадобятся два любых устройства с возможностью принимать видеозвонки и хороший Интернет. Модель закрепляет телефон или просто держит в руках, фотограф командует, куда ей встать, как повернуться и что сделать, снимая при этом скриншоты. Скриншоты, как правило, фотографы кадрируют и немного обрабатывают в мобильных программах. И съемка готова. Этим способом снимали меня все фотографы, к которым я обратилась в этом апреле. Но есть еще второй способ, который мне как предметному фотографу показался интереснее, и я применила его в собственной практике: телефон с моделью на видеосвязи помещается в натюрморт, который снимается фотоаппаратом.

Качество таких снимков оказывается чуть лучше, а ответственность за построение кадра лежит и на модели (кадр внутри кадра), и на фотографе (кадр в привычном его понимании). В остальном суть и ощущения точно такие же.

Пожалуйста, расскажите об этом Дагеру. Расскажите об этом Ньепсу, Тальботу и другим первооткрывателям и изобретателям фотографии. Сообщите, что за 200 лет существования фотографии технические и технологические особенности скакнули так далеко, что там, где раньше для создания одной фотографии требовалось 120 секунд экспонирования, теперь между фотографом и моделью может быть расстояние хоть в 12 000 километров.

© Маша Иванова


Евгения Врадий: дистанционная фотосессия как занятие йогой

Я не снимаю автопортреты. Мое принятие собственной внешности не находится на уровне, позволяющем несколько минут смотреть во фронтальную камеру в поисках наилучшего света, а пространственное воображение не работает достаточно для выстраивания кадра при помощи автоспуска. Для таких как я и придумали дистанционные портреты, когда за тебя все скажет и решит фотограф. В процессе, где, казалось бы, хватило одного человека и таймера, оказываются двое. Модель приглашает в свой дом фотографа, и тот в качестве виртуального гостя руководит процессом.

© Евгения Врадий

Цифровая фотография стерла из нашей памяти, как страшно было моргнуть во время съемки, испортив этим драгоценный пленочный кадр. Моя первая дистанционная съемка случилась с Евгенией. С первых же минут становится ясно, что секрет четкого дистанционного снимка — в плавном движении модели и умении вовремя замереть. На съемке с Женей я вспомнила свои ощущения на классе йоги: встань прямо, левой рукой потянись к правой ноге, лицо направь к солнцу. Фотограф командует, модель действует. Разительное отличие дистанционных съемок от обычных в том, что не слышен щелчок затвора — модель не знает, когда случился кадр, и остается только двигаться в соответствии со своими ощущениями и доверять голосу фотографа.

На кадрах Жени я выгляжу очень спокойной и расслабленной, возможно, если бы меня сфотографировали после шавасаны, вышло что-то подобное.

© Евгения Врадий


Проблема плохого качества

Отличительными чертами старинных черно-белых фотографий являются зерно и царапины на изображении — на снятые дистанционно кадры чаще всего накладывают фильтр с зерном, чтобы скрыть их излишнюю пиксельность.

Женя — единственная из фотографов, с которыми я работала, кто честно предупреждает, что качество будет не очень. Мне кажется, что дистанционные снимки как раз и существуют только для того, чтобы оставаться в онлайне и в минимальном разрешении.

Но стоит отметить, что качество иногда и правда хромает, и изображение идет ужасными битыми пикселями. Две моих следующих съемки были совсем неудачны, то ли из-за сигнала, то ли из-за того, что фотографы не смогли ничего с ним сделать и решили, что так тоже сойдет. На одной из них фотограф хотела, чтобы я активно двигалась и изображала настроение «утро после вечеринки» — кадры эти скорее вышли похожими на фотоснимки с камеры на первом мобильном телефоне. Из этого опыта я сделала вывод, что, помимо статики, дистанционные съемки любят манекенное позирование и не признают жизни в кадре. Этот вывод разбился о съемку с Леной.


Елена Качнова: психологические портреты

Она снимает психологические портреты, и ей интересен диалог с моделью. Мы говорили и перед съемкой, и в процессе, она задавала совсем простые, но очень приятные вопросы. А еще Лена просила двигаться. Ей нравилось, как разлетается моя рубашка, нравились мои движения. На ее черно-белых кадрах много света и много жизни.

Современные возможности постобработки цифровых изображений в графических редакторах несколько расслабили моделей и фотографов в процессе съемки — цвет одежды можно заменить, тень убрать, свет вытянуть. Качество дистанционного портрета едва ли позволяет вносить сложные коррективы после съемки: приходится думать в процессе. И появилась вновь некая честность, исходящая из дистанционных снимков, потерянная в инстаграмную эпоху. То ли это ощущение уюта от кадров, так напоминающих те, что мы рассматривали и загружали в интернет в начале XXI века. То ли невозможность снять хороший кадр без тщательной подготовки, четких команд фотографа и мягкого естественного света из окна.

© Елена Качнова


Дарья Фрон: меланхоличный образ

А еще у меня была съемка с Дашей. Мы бросали конфетти, накрывали фотоаппарат фатином, мазали мне руки краской. Ну точнее, я все это, конечно, делала сама под чутким Дашиным руководством. В съемках есть важный для меня момент — отлично провести съемочное время. Я стараюсь организовать это время для модели, когда фотографирую сама, и очень ценю, когда его мне дарят фотографы. Дистанционная съемка — это шанс отвлечься. Впервые накраситься за две недели, натянуть летнее платье и от души подурачиться, забыв про все, что за окном, в новостной ленте и на душе.

Пожалуй, такой час удовольствия — главное, для чего начал свое существование этот вид съемки. С Дашей я действительно отлично провела время, мы создали образ меланхоличный, но красочный, загадочный — люблю, когда фотографы показывают меня такой.

© Дарья Фрон


© Дарья Фрон


Место дистанционной съемки в современном мире

Про секреты и методы дистанционной съемки уже снимают вебинары, пишут методички и статьи. Те, кто попробовал делать это первым, передают (в основном за деньги) свой опыт следующим. Рынок коммерческой фотографии вовсю откликается на новое веяние. В статье о том, как снимать бесконтактно, фотограф Константин Чалабов вскользь замечает, что дистанционные съемки «полностью отфильтровывают людей, которые не умеют сразу видеть кадр.

Это настоящее творчество — и в этом вся ценность». Есть мнение, что сакральное искусство фотографии навсегда испортил Джордж Истмен, основатель фирмы «Кодак», выпустивший первую компактную и легкую в обращении пленочную камеру. На рекламных постерах инновационной камеры изображались фотографирующие дети и женщины, а лозунг их гласил: «Вы нажимаете на кнопку, мы делаем остальное». В 1888 году фотография благодаря Истмену стала общедоступной, в 2020 году из-за коронавирусного заточения фотографии больше не важна проблема расстояний.

© Маша Иванова


© Маша Иванова

А ведь дистанционные съемки — это не только новое развлечение и хобби фотографов в режиме изоляции. Мировые глянцевые издания помещают снятые дистанционно кадры на обложки и посвящают им целые развороты. Фотографы из разных стран мира снимают свои дистанционные проекты, заглядывая с помощью подобных съемок в дома моделей по всему миру, изучая условия жизни и карантинные настроения. Дистанционные съемки для меня как для фотографа — это возможность работать практически каждый день карантинного месяца, не нарушая режима. Для меня как для исследователя онлайн-фотосессия оказалась увлекательным феноменом, который хотелось бы вписать в историю фотографии. Мне как модели дистанционные съемки подарили несколько очень приятных часов, шанс отвлечься от рутины и скриншоты, которые останутся навсегда моими иллюстрациями к весне 2020 года.

И это все благодаря тому самому волшебству фотографии, которое столетия назад впервые показало человечеству, как выглядят жители различных континентов, зафиксировало чудо рождения и трагедию военных действий. Весной 2020 года фотография потеряла последние оковы дистанции, и хотя с не самым лучшим качеством, но благодаря имеющейся у каждого технике позволяет создавать кадры, не выходя из дома.


Фото участниц клуба «Российское фото»

Фото: Ирина Тимонина


Фото: Ольга Заруднева

как они устроены, рассказывают фотографы и модели – The City, 06.05.2020

Фотографы по всему миру начали устраивать съемки по видеосвязи. Веб-фотосессия уже была у Веры Брежневой, а французский бренд Jacquemus и вовсе снял на фронтальную камеру новый лукбук. Поговорили с пятью фотографами и героинями их съемок о том, как делать удачные кадры во времена всеобщей изоляции.

«Фотосессия прошла стремительно – десять минут»

Фото: Полина Гераскина/Facebook

Фото: Полина Гераскина/Facebook

Полина Гераскина, фотограф: Самая первая онлайн-съемка произошла у меня в квартире в начале апреля, когда я решила просто понять, что это за формат. Я оставила мужа с дочерью в спальне, а сама ушла на кухню. Фотосессия прошла стремительно – за десять минут, дольше дочь не выдержала. Результат мне понравился, хотя технически я сделала все не совсем как надо. Потом еще какое-то время практиковалась на друзьях и знакомых, сейчас выходит гораздо лучше. Во время онлайн-съемки ты многие вещи не можешь контролировать: качество связи, возможность модели закрепить телефон или ноутбук как надо, не видишь все помещение целиком, иногда сложно объяснить, что именно ты хочешь поменять в кадре. С одной стороны, это проблема, а с другой, наоборот, возможность расслабиться, отпустить ситуацию и просто делать то, что чувствуешь, чуть больше довериться потоку. Самый большой плюс таких заказов – это возможность очутиться в любой точке мира и пообщаться с людьми, с которыми в других обстоятельствах я бы, скорее всего, не встретилась.

На моей первой в жизни съемке в видеочате никаких сложностей не возникло. Кроме разве что технических: не сразу поняла, как лучше закрепить телефон и при этом видеть ракурс. А вот по обстановке и эмоциям такой опыт не сильно отличается от обычной съемки. И, как сказала сама Полина, ее порадовало, что теперь выстраиванием мизансцены занимается не она: мебель и все остальное в таких условиях двигает, разумеется, сам клиент.

Татьяна Тростникова

героиня онлайн-фотосъемки

«Могу попросить закрепить телефон пластилином на стене»

Фото: Мария Ионова-Грибина/Instagram

Мария Ионова-Грибина, фотограф: Фотографы и до коронавируса снимали онлайн, но этот метод использовался, скорее, как часть концепции, а сейчас это уже необходимость. Я начала снимать в середине марта, чуть позже решила сделать фотопроект про коронавирус и людей, которые им болеют. Со временем круг героев расширился: появились портреты врачей, волонтеров, туристов. У меня набралось уже 90 фотоисторий о людях, которые так или иначе связаны с пандемией – это и школьники, которые вынуждены учиться онлайн, и молодожены, которые женятся в полупустых ЗАГСах, и беременные женщины, которые рожают в таких нетипичных условиях. Я до сих пор продолжаю искать новых героев и снимать их портреты в FaceTime или Skype. Перед каждой фотосъемкой я прошу их морально подготовиться к тому, что им придется приложить усилия. Нужно продумать, куда они могут поставить телефон или ноутбук, есть ли у них под рукой коробки или книжки, чтобы с их помощью изменить ракурс. Иногда могу попросить закрепить телефон пластилином или скотчем где-то на стене. Если человек готов к этому, то съемка пройдет успешно и портреты будут хорошими. У каждого героя я беру небольшое интервью, текст и изображения сразу публикую в Facebook и Instagram с хештегом #covidrealpeople.

Как художнику мне очень понравились работы Марии и концепция ее проекта. Я уверена, что события, связанные с COVID-19, войдут в историю, поэтому мне захотелось оставить небольшой след, зафиксировать свою историю. Я написала ей, рассказала о нас с Нико (мы стали жить вместе во время пандемии), показала локацию в квартире (у меня на кухне растет огромное дерево авокадо, которое выросло из косточки), мы выбрали день и время, созвонились, и Маша отсняла материал. Все было легко и непринужденно.

Надежда Божбинка

героиня онлайн-фотосъемки

«Снимаю в обстановке моей тбилисской квартиры»

Фото: Нина Сизова/Instagram

Фото: Нина Сизова/Instagram

Нина Сизова, фотограф: Первая онлайн-съемка произошла случайно. Я болтала с другом в видеочате и решила его еще и пофотографировать. Тогда я поняла, что мне достаточно скучно снимать просто экран и работать только с пространством другого человека. Я решила, что параллельно модель нужно вписывать и в мое пространство. Так появился проект #myquarantineguests, где я снимаю людей со всего мира так, как будто они в гостях в моей тбилисской квартире. У меня уже были герои из Майами, Нью-Йорка, Берлина и Москвы. Мне очень нравится таким образом соединять пространства – во многих кадрах, если приглядеться, есть и я, и человек, которого я снимаю.

Когда видишь себя на экране глазами художника, как-то спокойнее. Но тут, как и в любой съемке, важно доверять фотографу. Мне кажется, в таком варианте фотосессии вовлеченность модели в процесс увеличивается, получается совместное творчество. А у Нины это же не только про красивое изображение, но и про виртуальное путешествие в Грузию. Она говорила мне: «Сейчас поставлю тебя на фоне гор, смотри, у меня тут горы!» Это так прекрасно, особенно для человека в самоизоляции в московской квартире.

Саша Кузнецова

героиня онлайн-фотосъемки

«Приходится очень много говорить»

Фото: Владимир Петров/Instagram

Фото: Владимир Петров/Instagram

Владимир Петров, фотограф: Первая съемка случилась в начале апреля. Поначалу не было представления, как лучше снимать, какие приложения использовать. Пробовал разные, проверял, где качество лучше. В процессе фотограф становится консультантом, который то и дело дает советы и делится опытом. Говорить приходится очень много, ближе к концу устает язык. Нужно ловко оперировать словами, чтобы точно объяснять идею, болтать на отвлеченные темы, контролировать съемочный процесс, шутить, давать понятные указания по действиям модели. Я специально использую слово «действия», так как классическое позирование не очень применимо к онлайн-съемкам, в кадре нужно жить. Все это больше походит на звонок другу, где за беседой получаются классные кадры. Отдельный кайф – это выбраться за пределы своего города не выходя из комнаты.

Мы с Владимиром уже работали до этого и нашли контакт, и в этот раз тоже все прошло легко и весело. Из плюсов такого положения я бы выделила отсутствие затрат на дорогу. Все-таки бывает, что я добираюсь до студии полтора часа. Из сложностей – настройка света и в моем случае отсутствие штатива. Приходилось заморачиваться: вместо штатива я, например, использовала книги и стремянку, чтобы зафиксировать камеру на нужном уровне. Я люблю общение вживую, для меня предпочтительнее привычный формат съемок. Поэтому очень жду, когда мы все сможем снова работать в студиях.

Диана Гацунати

героиня онлайн-фотосъемки

«Нужно учитывать зеркальность изображения»

Фото: Лина Малина/Instagram

Фото: Лина Малина/Instagram

Лина Малина, фотограф: Моя первая съемка в видеочате прошла несколько недель назад. Я посмотрела на подобные работы у коллег и решила тоже попробовать. Надолго откладывать эту мысль не стала и уже буквально на следующий день нашла модель и предложила ей посниматься в таком формате. Все сразу пошло как надо. Я недолго разбиралась в технических моментах, быстро поняла, как все настроить. Опыт в фотографии у меня большой, я занимаюсь ей почти 12 лет, поэтому найти контакт с моделью на расстоянии тоже было легко. Я подсказывала, как встать в кадре, как поправить одежду, как расположить руки, ноги, голову. При этом я не могла сказать «Замри!» и настроить нужный свет. И еще же зеркальность изображения! Недостаточно просто произнести «подвинься правее». Я должна говорить «сдвинься в свое право». Успех в такой съемке почти полностью зависит от настроя, опыта фотографа и понимания, какой результат вместе с моделью вы хотите получить.

С Линой у меня была первая в моей жизни онлайн-съемка. Впечатления остались очень приятные. Можно самой подготовиться и не выходя из дома провести хорошую фотосессию. Очень удобно тем, у кого совсем мало времени. Сложностей особо никаких нет. Ты видишь себя на экране, это помогает встать в нужной позе. Думаю, что в будущем такие съемки будут актуальны для сильно занятых людей. Либо среди тех, у кого нет возможности выбраться. Плюс это дешевле.

Вера Митник

героиня онлайн-фотосъемки

Мария Бурова

Владимирские фотографы и модели перешли на веб-съемки

Лента «Инстаграма» уже не такая, как прежде: из-за карантина в соцсети появились новые флешмобы, марафоны, челленджи, онлайн-тренировки, регулярные прямые эфиры и даже веб-фотосессии. Это новомодное течение, которое совсем недавно зародилось в Италии и постепенно распространилось по всему миру. Схема следующая: участники съемочного процесса, находясь у себя дома, созваниваются по видеосвязи и проводят фотосессию, используя лишь фронтальную камеру смартфона или веб-камеру.

Мы попросили владимирских фотографов, которые уже успели опробовать на себе инновационную технику съемки, подробно рассказать о своем новом опыте.

Надежда Левакова

— Что подтолкнуло тебя работать в таком формате?

— Когда моя самоизоляция только начиналась, мне было чем заняться: я ретушировала и заканчивала очередное онлайн-обучение. Тогда еще никто не знал, что подобный режим продлят на целый месяц, поэтому я планировала новые фотосессии и жила мыслью об их реализации. Когда стало ясно, что мы закрыты, как минимум, еще на пару недель, мне стало дурно.

Настоящий фотограф — это человек творческий, с горящими глазами, которому съемки важны как воздух, без них он начинает задыхаться. Именно так я чувствовала себя в тот момент. Открыв ленту в «Инстаграме», я увидела материал о первооткрывателе данного жанра именно в режиме самоизоляции — это итальянский фотограф Alessio Albi. Первая моя реакция была: да ну, глупость какая! Вторая: хм, а это интересно, может, стоит попробовать? Пару дней я вынашивала эту идею и решила рискнуть, о чем ничуть не пожалела.

— В чем главные отличия такой съемки от обычной? Похожи ли по формату веб-фотосессии и мобильные сеты?

— Если сравнить между собой классическую фотосессию на профессиональную камеру, сет на мобильный телефон и онлайн-съемку, то первые два формата — это, в принципе, одно и то же. Различие их только в том, какой техникой пользуется фотограф. А вот веб-фотосессия — это абсолютно новый способ, и он очень сильно отличается от любого другого вида съемок.

Здесь основная организация ложится на плечи твоих моделей: именно они должны продумать образ, локацию с адекватным фоном у окна или другого источника света и самостоятельно сделать макияж. Все эти пункты обязательно согласовываются с фотографом, чтобы он смог нарисовать в своей голове будущую картинку. Фотограф выступает здесь в роли режиссера, а основными инструментами становятся его глаза и речь, а не профессиональная фотокамера.

Что необходимо для такой фотосессии? Высококачественная камера смартфона или ноутбука. Свои съемки я проводила через приложение FaceTime, так как там есть классная функция сохранения кадров прямо в фотопленку в формате лайв-фото. Это очень удобно, так как, в отличие от скриншотов, фотографии сохраняются без окошечка, где видно фотографа, и благодаря лайв-режиму я всегда могу выбрать нужную мне фазу.

— Какие трудности испытываешь во время онлайн-фотосессии? Как работаешь с моделью, чтобы на расстоянии управлять процессом?

— Первая и основная трудность — это установка камеры на необходимую высоту. Так как она находится в статичном положении, важно закрепить ее так, чтобы человек полностью попадал в кадр. Счастливчикам, обладающим штативом, сделать это будет совсем не сложно, а вот остальным придется продумать сооружение из подручных материалов. Обычно с этой задачей отлично справляются стулья в совокупности с книгами.

Следующая серьезная трудность вытекает опять-таки из статичности камеры. На классической фотосессии участники съемки постоянно находятся в движении: модель запрокинула голову — фотограф потянулся за ней, модель наклонилась — фотограф сделал то же самое. Здесь же важно дистанционно координировать модель именно своей речью, максимально четко объясняя, как необходимо повернуться и какую принять позу.

— Насколько высокий или низкий спрос у клиентов и моделей на такие фотосессии?

— Первую подобную съемку я провела чисто ради интереса и ради собственного творческого удовлетворения, а не для заработка. Однако, в тот же вечер, когда я опубликовала веб-снимки на своей портфолийной странице в «Инстаграме», мне в директ посыпались запросы о стоимости и условиях подобной фотосессии. Это стало приятной неожиданностью, и именно тогда я поняла, что двигаюсь в правильном направлении. На сегодняшний день у меня запланирован ряд творческих и клиентских онлайн-фотосессий. Людям интересно пробовать что-то новое, необычное, поэтому это вызывает сейчас большой интерес.

— Будешь ли продолжать проводить Facetime-сессии после режима самоизоляции?

— До того, как я впервые опробовала новый веб-жанр на себе, была уверена, что это временная и довольно бредовая затея. Но стоило мне провести свою первую онлайн-фотосессию, как я влюбилась! Эмоции после такой съемки и у фотографа, и у модели просто зашкаливают. Хотя бы потому, что вы вместе делаете что-то новое, уникальное и, казалось бы, невозможное. Такой опыт хочется повторять снова и снова.

Мир не стоит на месте, он меняется. Каждая граница, каждое препятствие открывают в нас новые возможности. Пару лет назад съемка и постобработка на мобильный телефон казались глупостью, а сегодня это новый модный тренд, доступный почти каждому из нас. Думаю, так же будет и с онлайн-съемками.

Здесь важно понимать, что фотосессия по веб-камере — это история не про качество, а про эмоции. Данному формату подарила жизнь всеобщая самоизоляция, период, когда творческие люди начали задыхаться в четырех стенах. Этот формат доказал, что абсолютно не важно, какая у тебя техника — дорогая или дешевая. Важно, что у тебя в душе, каков твой внутренний мир и как ты видишь картинку. За последние дни я получила очень хороший отклик, людям нравятся мои работы. А все мы знаем, что позитивная обратная связь вдохновляет и окрыляет, поэтому — да, однозначно, я буду продолжать.

Дмитрий Какшин

— Дмитрий, а ты как познакомился с онлайн-фотосессиями?

— Где-то в конце марта я тоже прочитал об одном итальянском фотографе, который начал снимать девушек удаленно через сервисы видеозвонков. Фотографии получились крутые, очень атмосферные, с определенной спецификой. И отлично подходящие для размещения в «Инстаграме».

Я решил тоже попробовать. На тот момент во Владимире еще не заметил активности коллег в этом направлении. А сейчас их очень много, люди подхватили тренд. Хотя, замечу, что фотографы четко разделились на два лагеря: кто-то снимает, последовав модной тенденции, а кто-то по каким-то причинам категорически против веб-фотосессий. Но это, наверное, временное отрицание.

— Как организуется процесс съемки у тебя? Расскажи о трудностях, с которыми столкнулся.

— Алгоритм во многом почти не отличается от обычной съемки на фотоаппарат. Мы заранее договариваемся с моделью о времени, я скидываю варианты по образам, затем она что-то предлагает, мы созваниваемся и проводим фотосессию.

Технически, конечно, все не идеально. Основные трудности связаны с низким качеством связи и рассыпающейся картинкой. Для меня это принципиально, потому что я снимаю именно через видеозвонок. Но некоторые фотографы удаленно управляют камерой модели — есть разные подходы. Далее я отсматриваю материал, делаю скриншоты из видео и потом обрабатываю их. Получаются стоп-кадры, они же — готовые фотографии.

— Почему люди, по твоему мнению, тянутся к подобным экспериментам?

— Я считаю, что это очень крутой опыт, который не обесценивает фотографию. Здесь задействовано самое главное, чего нам сейчас так не хватает, — общение. Кроме того, появляется возможность поснимать человека, как бы далеко он ни находился от тебя. В этом, на мой взгляд, основные причины популярности веб-фотосессий в данный момент.

Юлия Митина

— Юля, видела у тебя в «Инстаграме» не одну FaceTime-фотосессию. Расскажи о подробностях нового онлайн-формата. Как ты работаешь с моделью?

— Да, это сейчас действительно очень модное течение — фотографы хотят пробовать что-то новое и интересное, проверить себя, свои навыки. Я, например, начала проводить онлайн-съемки, потому что для меня это своего рода вызов. Смогу ли я сделать красивую фотосессию на камеру телефона, а не на профессиональный аппарат с идеальным качеством? Это отличный способ проверить, на что я способна. Считаю, что подобные ограничения идут только на пользу творчеству.

Пока что я фотографировала только тех девчонок, которых знаю лично. У нас уже построено взаимопонимание, поэтому нам легко сотрудничать. Им интересно попробовать что-то новое, скрасить режим самоизоляции.

Процесс такой: находясь у себя дома, я нажимаю на кнопку спуска во время звонка по FaceTime и советую модели, как правильно выставить камеру, как расположиться в кадре, куда перенести телефон. Для нее это тоже некий эксперимент. Как правило, она видит меня через камеру, а я подсказываю позы и направляю: «Ручку наверх, пониже, немного расправь пальчики, наклони голову в эту сторону, плечико поверни ко мне вот этой стороной». В итоге все снимки сохраняются в памяти телефона.

— Как ты влилась в новый тренд веб-фотосессий?

— Впервые увидела серию снимков в таком формате у фотографа, который приехал из Барселоны в Россию и, естественно, остался на пару недель на карантине. Меня зацепило, что он фотографирует, сидя в Москве, моделей из других стран!

Я тоже этим загорелась. У меня было уже 6 фотосессий в FaceTime. Причем модели были из Санкт-Петербурга, из Москвы и, конечно, из Владимира. Все-таки новый формат сильно расширяет географию съемки. Сейчас продолжаю придумывать новые образы. Обожаю планировать с девчонками, как они будут выглядеть, решать, какая будет локация. Когда все подготовлено и до мелочей продумано, становится без разницы, на что ты снимаешь — на веб-камеру или на профессиональный фотоаппарат.

— Как потом фотки обрабатываешь?

— Добавляю зернистости, и тогда люди даже не догадываются, что фото было сделано на телефон. На снимке очень много шумов — кажется, что так и задумано. Но после выхода из самоизоляции я вряд ли буду проводить онлайн-съемки в том же количестве, что и сейчас. Просто продолжу делать веб-фотосессии для самовыражения. Или в том случае, если мне захочется снять модель, которая живет на другом конце земли (смеется).

Как сделать лучшую фотографию на мобильный телефон

Если вы похожи на меня, вы постоянно фотографируете на свой мобильный телефон. Но задумывались ли вы когда-нибудь, почему ваши фотографии с мобильного телефона не обладают тем «вау-фактором», который вы видите в Instagram? В этой статье я дам вам несколько советов, которые применимы к фотографии в целом и камерам мобильных телефонов, в частности, которые помогут вам на пути к лучшей фотографии мобильных телефонов.

Возможности камеры мобильного телефона

Давайте начнем обсуждение с рассмотрения сильных и слабых сторон камеры, которую вы носите в кармане.

Advantages

  • Compact size
  • It’s always with you
  • Strong daylight performance
  • Easy to use
  • Constantly improving

Limitations

  • Limited zoom power (can’t change lenses)
  • Limited или плохое качество съемки при слабом освещении

Теперь давайте перейдем к некоторым способам улучшить качество фотографий с мобильного телефона. Вот 7 советов, которые помогут вам подняться на ступеньку выше.

Совет № 1. Стабильность означает лучшие фотографии

Из-за ограниченных возможностей камеры мобильного телефона при слабом освещении очень важно поддерживать ее неподвижность. Обеспечение стабильной работы телефона улучшит качество изображения. Вот как вы можете добиться этого для себя.

Стрельба из положения стоя

  • Шаг 1 – Встаньте, ноги на ширине плеч.
  • Шаг 2. При съемке стоя держите камеру мобильного телефона обеими руками и прижмите локти к телу.
  • Шаг 3. Используйте кнопку громкости, чтобы сделать снимок. Это поможет свести к минимуму дрожание камеры, вызывающее размытие изображений.

Другие ситуации

Купите небольшой штатив или Gorillapod (гибкие), чтобы зафиксировать телефон для получения более четких изображений.

Если вы снимаете не из положения стоя, есть другие способы стабилизации телефона.

  • Прикрепите телефон к чему-то неподвижному, например к стене, прилавку, забору, перилам, дереву и т. д.
  • Используйте штатив с подходящим зажимом. Доступно множество вариантов.
  • Импровизируйте, когда дело доходит до настройки телефона.

Совет 2. Настройка экспозиции и фокусировки

Вам не нужно постоянно контролировать камеру, даже если вы снимаете на телефон.

Если вы хотите настроить яркость фотографий, которые вы делаете, процесс довольно прост. Коснитесь экрана в области, которую вы хотите сфокусировать, и установите экспозицию для этой области.

Для iPhone это вызовет желтую рамку вокруг области, которую вы нажали, и ползунок. Вы можете переместить ползунок вверх, чтобы осветлить сцену, или вниз, чтобы затемнить ее. Я давно не пользовался Android, но функция должна быть похожей.

Повышенная или повышенная экспозиция. Пониженная или уменьшенная экспозиция.

Совет 3. Улучшите композицию

Одна из самых простых и важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы вывести свои фотографии на мобильный телефон на новый уровень, — это улучшить композицию. Вот несколько советов, которые помогут вам.

Правило третей

Как вы видите в приведенном выше примере, моя сцена разделена на сетку три на три. Эта сетка используется как начинающими, так и профессиональными фотографами для облегчения процесса создания композиции.

В общем, вы создадите приятную композицию, если поместите объект фотографии на пересечение двух линий (одной горизонтальной и одной вертикальной) на сетке.

На этом конкретном изображении я настроил свою основную камеру, чтобы сделать панораму отдаленного пейзажа. Потом я вспомнил, что собирался написать эту статью, поэтому достал свой надежный iPhone, чтобы быстро сделать снимок настройки. Моя цель состояла в том, чтобы вы сосредоточились на камере/штативе, но при этом замечали деревья, озеро и горы на расстоянии.

Я установил фокус на камеру, потому что это объект. Но я также хотел, чтобы вы видели фон, потому что он придает фотографии некоторый контекст. Я мог бы просто сфотографировать камеру/штатив, но это было не так интересно для закулисного изображения, которое я хотел создать.

Так что рассмотрите возможность размещения объекта в кадре и постарайтесь сместить объект не по центру. По сути, самое простое, что нужно помнить, это убрать его из центра кадра, и ваше изображение мгновенно станет лучше.

Направляющие линии

Направляющие линии — это любые элементы фотографии, которые привлекают внимание в определенном направлении. Они могут быть прямыми, как на дороге, ведущей в какую-то отдаленную точку. Или они могут быть извилистыми, как ручей на фото ниже.

Используйте направляющие линии, чтобы привлечь внимание зрителя к объекту. Направляющие линии без предмета в конце просто отвлекают внимание от кадра. Так что имейте в виду и избегайте этой ситуации в наших изображениях. Спросите себя: «Куда указывают мои направляющие линии?» и убедитесь, что есть ответ.

На этой фотографии самой яркой областью является гора, сияющая первыми лучами дня. Скорее всего, это то место, куда вы впервые обратили внимание, когда увидели эту композицию.

Однако посмотрите на поток в кадре. Видишь, как он сужается вдаль? Отражение света, падающего на гору и облака, делает воду ярче, когда вы перемещаетесь по сцене.

Включение травы на переднем плане — еще один композиционный элемент, который помогает добавить немного глубины сцене. По мере того как ваши глаза перемещаются в кадре, вы осознаете траву, а затем перемещаетесь вниз по течению к сверкающей горе или наоборот.

Подойди поближе

Есть поговорка, которую я не раз слышал от своих друзей-фотографов.

«Если фото недостаточно интересное, значит, вы недостаточно близко». – Цитата на самом деле принадлежит известному военному фотографу Роберту Капе.

Имея это в виду, что, по вашему мнению, является самым важным в этом изображении? Если бы вы сказали птица, то вы были бы правы.

А теперь представьте, если бы я сделал это фото с расстояния 20 футов. Что бы я захватил? Вы, вероятно, смотрели бы на картину с четырьмя людьми, парой гигантских деревьев и заснеженным склоном холма, и, возможно, вы бы увидели птицу в ее руке.

Однако знали ли вы, что на фотографии изображена птица? Возможно нет.

Смысл этой серии вопросов в том, чтобы заставить вас задуматься о том, что вы действительно хотите, чтобы люди считали важным на ваших изображениях. Затем ваша задача — вырезать ненужные части сцены для достижения своей цели.

Чем меньше, тем лучше!

Измените перспективу

Многие фотографы привыкли снимать стоя, держа камеру на уровне глаз. Для большой перспективы это может быть не так уж важно. Однако существует масса случаев, когда изменение положения камеры относительно объекта может дать совершенно другой результат.

Эта фотография птиц напоминает вам постер какого-нибудь фильма о супергероях? Есть причина, по которой низкий угол камеры, снимающий объект, называется «героическим снимком». Взгляд на объект может заставить его казаться больше и мощнее.

Точно так же съемка объекта с высокой позиции дает более миниатюрный результат.

Из-за размера и веса сотового телефона сменить точку обзора довольно просто. Так что попробуйте разные ракурсы для большего разнообразия и повествования.

Повторяющиеся узоры

Повторяющиеся узоры окружают вас повсюду. Иногда их приходится искать усерднее, но тем не менее они есть. В городах вы можете найти повторяющиеся узоры в большинстве зданий. В природе вы можете не заметить закономерности, но они тоже есть.

Какой узор вы заметили на этой фотографии из Африки?

В следующий раз, когда вы будете ходить по местному парку, поставьте перед собой задачу найти пример повторяющихся узоров в природе.

Совет 4. Снимайте HDR

Высокий динамический диапазон (HDR) — это термин, который, возможно, требует пояснений.

Для каждой сцены есть область с наибольшей яркостью, а также самая темная. Когда вы достаете телефон, чтобы сделать снимок, камера пытается раскрыть сцену, чтобы вы могли видеть детали от самых ярких до самых темных областей. Думайте об этом воздействии как о чем-то среднем.

Тем не менее, датчик в камере имеет ограничения при захвате разницы между двумя крайностями. Вот почему части сцены могут быть полностью черными или белыми. Сенсор просто не способен зафиксировать всю информацию на одном снимке.


Как работает HDR

HDR был представлен как способ захвата деталей в сцене, которая имеет большую разницу (динамический диапазон) между самыми яркими и самыми темными областями. Когда вы выбираете настройку HDR для камеры вашего мобильного телефона, вы говорите ей сделать серию фотографий, а затем объединить их вместе, чтобы создать финальное изображение.

Телефон сначала произведет замер экспозиции для сцены, как обычно. Затем он сделает одну-две фотографии темнее средней, средней экспозиции и одну-две фотографии ярче средней. Наконец, фотографии будут объединены вместе для получения окончательного результата.

HDR лучше всего использовать при утреннем и вечернем освещении, чтобы захватить элементы светлых и темных областей, которые вы фотографируете. Когда вы фотографируете при дневном свете, ваше небо, скорее всего, будет выглядеть искусственным, потому что возможности телефона ограничены.

Проблема в том, что количество света от полуденного солнца значительно больше, чем света, падающего на любые темные тени в сцене.

Совет 5. Работа с контровым светом

Контровой свет возникает, когда объект находится перед источником света или ярким фоном. Подумайте о любой сделанной вами фотографии друга или любимого человека, стоящего перед окном, как на фотографии внизу слева.

Если экспонировать для человека, то свет из окна обычно представляет собой просто белое пятно (вверху справа). Если выставить за окно, человек обычно представляет собой просто силуэт (вверху слева).

Возможные решения

Чтобы исправить эту ситуацию, вам просто нужно изменить положение себя и объекта, если это возможно. В примере с вашим объектом, стоящим перед окном, попросите человека переместиться лицом к окну. Затем сфотографируйтесь с окном за спиной или сбоку от вас.

Вы также можете попробовать настройку HDR. Установите фокус на объекте. Сделайте снимок и посмотрите, лучше ли экспонируется фон при этом.

Используйте внешний источник света для освещения объекта. Вы можете начать со светом от фонарика другого мобильного телефона. Если света по-прежнему недостаточно, добавьте второго, возьмите фонарик и т. д. Если ничего из этого не работает, подумайте о том, чтобы изменить положение себя и объекта.

Гораздо лучше! Это самый простой способ исправить подсветку — просто двигайтесь!

Совет 6. Делайте динамичные снимки в режиме серийной съемки

Режим серийной съемки — это замечательная функция, включенная в большинство современных сотовых телефонов, которая позволяет делать много фотографий в быстрой последовательности. Просто нажмите и удерживайте кнопку спуска затвора (кнопку на экране или кнопку громкости на телефоне), и камера будет щелкать, пока вы не отпустите ее.

Пакетный режим — универсальный инструмент для многих ситуаций. От статических портретов до стоп-кадра режим серийной съемки может быть вашим другом.

Вот несколько советов о том, как получить максимальную отдачу от режима серийной съемки вашего телефона.

  • Динамические кадры — начните съемку до того, как начнется действие
  • Попробуйте начать с увеличения камеры, чтобы действие было ближе
  • Портреты — используйте режим серийной съемки, чтобы запечатлеть идеальный момент (одиночные и групповые)

Затем просто выберите ваши любимые кадры, редактируйте изображения и публикуйте в социальных сетях.

Совет 7. Постобработка для достижения цели

Здесь вы можете добавить последние штрихи к фотографиям. Существует множество вариантов и приложений для редактирования ваших фотографий, я предлагаю найти то, которое подходит именно вам.

Lightroom для мобильных устройств

Сила Adobe на вашей ладони. Существует бесплатная версия Lightroom Mobile с большим количеством функций. Одна вещь, которая упущена, — это возможность выборочного редактирования, которая позволяет вам изменять настройки только для выбранных вами частей фотографии.

Это мое лучшее предложение, потому что я больше всего знаком с продуктом как на своем телефоне, так и на компьютере.

У Сержа Рамелли есть отличное видео, показывающее, как его использовать здесь:

Snapseed — Еще одним мощным мобильным редактором является Snapseed. У меня не так много опыта с этим, но я знаю некоторых профессионалов, которые предлагают это как вариант.

Instagram – В нем есть все фильтры, которые вы знаете и любите, а также дополнительные, хотя и ограниченные, возможности редактирования.

VSCO — это приложение, о котором я узнал совсем недавно. В него встроены мощные фильтры, чтобы добавить немного яркости финальной фотографии.

Бонусы

Вот несколько дополнительных заметок и кратких советов для вас.

  • Взгляд зрителя притягивается к самой светлой части изображения. Постарайтесь сделать объект либо самым ярким пятном на фотографии, либо каким-то образом выделенным им.
  • Рассмотрите возможность использования описанных выше приемов композиции для создания интересных фотографий для начала.

Функции, которыми я обычно не пользуюсь

Вспышка телефона – не пользуйтесь! В общем, какой бы мощной ни была камера и ее вычислительные возможности, накамерная вспышка не дает лестных результатов. Уберите этот свет с камеры. Используйте другой фонарик для мобильного телефона или светодиод, чтобы осветить лицо модели.

Масштаб – не используйте цифровой зум! За пределами 2x фотография будет зернистой. Это не то, что вам нужно для публикации в вашем IG, Facebook и т. Д. Пока не будут улучшены алгоритмы, я бы не советовал использовать цифровой зум. Переместите ноги, чтобы приблизиться к объекту, или подумайте о покупке дополнительного зум-объектива.

В вашем телефоне доступны два типа увеличения: оптическое и цифровое. Оптический зум ведет себя как зум-объектив на вашем телефоне. Это приводит к качеству изображения, равному отсутствию зума на камере.

Цифровой зум — совсем другое дело. Цифровой зум обрезает сцену, затем пытается заполнить изображение, раздвигая пиксели, и пытается выяснить, что следует использовать для заполнения пробелов. Полученным изображениям не хватает резкости, и они обычно довольно зернистые.

Аксессуары для фотосъемки с мобильного телефона

Штатив — однозначно стоит приобрести.

  • Manfrotto PIXI
  • Зажим для мобильного телефона

Линзы — отлично, если вы хотите использовать только свой телефон, но хотите больше гибкости

  • Момент — у них есть множество объективов от широкоугольных до «рыбий глаз» и даже один для макросъемки. Достоинства – качественные линзы. Недостаток – для их использования требуются специальные чехлы для телефонов.
    Olloclip – отличное качество линз, продукция Olloclip предлагает линзы как для передней, так и для задней камеры.
  • Подумайте о приобретении лампы с регулируемой цветовой температурой.
Светодиод с регулируемой цветовой температурой. Светодиодная лампа

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список аксессуаров для камеры мобильного телефона.

Заключение

В конце концов, это не исчерпывающий список советов, но это хорошее начало.

Спасибо, что уделили мне время. Надеюсь, вы узнали что-то, что сможете взять с собой, где бы вы ни оказались. Не стесняйтесь задавать вопросы в области комментариев ниже. Буду рад помочь чем смогу.

Если у вас есть любимые фотографии, сделанные на мобильный телефон (или какие-то удобные аксессуары, которыми вы пользуетесь), поделитесь ими с нами!

Все, что вам нужно знать о виртуальной фотосессии

 

С самого начала самоизоляции мы поняли, что можем делать «практически» все. Я уверен, что если бы кто-то сказал нам несколько лет назад, что мы будем тренироваться с Джо Уиксом каждое утро, посещать Национальную оперу и брать уроки искусства в четырех стенах наших домов, сидя перед компьютером, мы бы не поверил. О, как изменились времена! Фотографам пришлось изобретать новые способы общения со своими клиентами, чтобы продолжать запечатлевать эти особенные моменты. Разрешите представить виртуальную фотосессию!

Что такое виртуальная фотосессия?

Хороший вопрос. Это немного похоже на сеанс селфи в ванной. На самом деле, это оригинальный способ для фотографов продолжать делать то, в чем они преуспели: запечатлеть вас. Несмотря на то, что это относительно новая концепция, поскольку Меган и Гарри выбирают удаленную съемку, чтобы объявить о своей беременности, эта тенденция, вероятно, переживет пандемию. В двух словах, виртуальная фотосессия — это фотосессия, которая проходит в комфорте вашего собственного дома, но фотограф находится не по ту сторону объектива, а на другом конце вашего телефона.

Это действительно работает?

Если вы недавно проводили время в Zoom или групповых видеочатах, вы знаете все о зернистых картинках и нелестных застывших выражениях, сопровождающих видеозвонки. Однако виртуальная фотосессия — это совсем другое. Во-первых, перед съемкой портрета ваш фотограф попросит вас загрузить приложение для фотосъемки, которое специально разработано для удаленных съемок. Изображения имеют гораздо более высокое разрешение, чем ваш стандартный вызов WhatsApp. Тогда, самое главное, вы находитесь в надежных, профессиональных руках своего фотографа. Они знают, что делают. Вы будете руководствоваться процессом выбора лучшего фона, освещения и позирования, как если бы у вас была фотосессия вживую. Их искусство заключается в том, чтобы видеть лучший угол наклона головы и взгляда, и результаты такие же потрясающие, как если бы вы были в фотостудии.

 

Можно ли сравнить виртуальную фотосессию с реальной?

Конечно, у виртуальной, а не реальной фотосессии есть свои недостатки, но есть и большие преимущества. Скажем прямо, главное на данный момент то, что они реально возможны прямо сейчас, независимо от того, где вы находитесь в мире и какова текущая ситуация. Мы не можем дождаться полного окончания пандемии, прежде чем нам снова разрешат веселиться! А виртуальная фотосессия — это весело. Есть что-то в безопасности пребывания в собственном доме и в отсутствии кого-либо, стоящего перед вами, что позволяет вам расслабиться и получать удовольствие от того, что вы находитесь в центре внимания.

Фотосессии длятся всего около 30 минут, поэтому они быстро и легко вписываются в ваш день. Конечно, одна из других уникальных вещей заключается в том, что вы окружены всем своим мирским имуществом. Фотография на белом фоне определенно имеет свое место, но фотосессия в вашем собственном доме позволяет фотографиям рассказать гораздо больше о вас и вашей личности. Тщательно подобранные фоны и простой реквизит, например, чашка чая или любимая книга, могут добавить в кадр многослойности. Кроме того, уже не имеет значения, живет ли ваш любимый фотограф на другом конце света от вас; они могут быть в вашей гостиной благодаря мощности вашего телефона!

Отзывы говорят сами за себя

Отзыв моей клиентки, Даниэлы. Ф: «Я немного нервничала из-за идеи провести виртуальную фотосессию. Единственные другие профессиональные фотографии, которые я когда-либо делал раньше, были посвящены особым случаям, таким как моя свадьба и рождение моих дочерей. Это было другое. Настоящей причины для этого не было, но на самом деле это делало его более важным. Было здорово уделить мне время. Это освежало и придавало силы.

Я определенно страдаю от пандемической усталости, поэтому сначала мысль о том, чтобы появиться в чем-то другом, кроме штанов для йоги, с неряшливым пучком и маской на лице, немного пугала. Но мне очень понравилось тратить время на прическу и макияж. Это было похоже на угощение. Сама фотосессия прошла очень быстро и легко. Пришлось немного подправить угол камеры и разобрать шторы, чтобы получить правильный свет, но лондонский фотограф Петра сделала все очень просто и очень воодушевляло.

Вскоре позирование стало более естественным, и, поскольку вы можете видеть свое маленькое изображение на телефоне во время съемки, вы можете понять, правильно ли вы все делаете. или нет. Нет ничего хуже, чем сделать фотографии, а затем не понравиться ни одной из них, когда вы наконец их увидите. В данном случае этого не произошло. С момента фотосессии до получения фотографий в мой почтовый ящик прошло менее 48 часов. Я заранее понимал, что есть ограничение на разрешение онлайн-фотографий, но когда я их увидел, мне это даже в голову не пришло. Они были идеальными.

Теперь у меня есть прекрасная коллекция фотографий, в которых есть причудливость и история. Я уже начал рассылать их друзьям и родственникам. Они не могут поверить, что фотографии сделаны виртуально из Лондона, пока я сидел дома в Праге. Будет интересно оглянуться на них через несколько лет. Они, безусловно, являются снимком времени. Я очень рекомендую попробовать».

Виртуальная фотосессия Советы и идеи

Имейте в виду, что во время виртуальной фотосессии вы должны все организовать. Убедитесь, что вы нашли время, чтобы прочитать всю информацию, которую отправляет ваш фотограф.

Вот несколько полезных советов:

1. Помогите себе, хорошо выспитесь накануне вечером, не употребляйте алкоголь и пейте много воды.

2. Сделайте время подготовки приятным. Если вас беспокоит подготовка, это будет видно на ваших фотографиях. Посмотреть подготовку и фотосессию в комплексе; делайте что-нибудь, чтобы почувствовать себя
особенным, например, красьте ногти.

3. Выберите 2 или 3 наряда, в которых вам удобно и которые отражают вашу индивидуальность. Эта портретная сессия посвящена вам. Сплошные цвета фотографируют лучше, чем насыщенные отпечатки, но не думайте, что вы должны выглядеть скучно.
Яркие ожерелья и массивные серьги добавят индивидуальности. Текстура прекрасно работает и на камеру.

4. Вам не нужно пытаться выглядеть как профессиональная модель. Если вы всегда носите естественный макияж, оставайтесь естественными. Вы хотите, чтобы фотографии отражали вас, а не изображение, которое вы видели в журнале.

5. Выберите незагроможденный фон для своих фотографий и подумайте об освещении. Ищите лучший свет в вашем доме, в идеале у окна. Сад или балкон тоже могут прекрасно работать.

6. С точки зрения технологий вам просто нужен смартфон с установленным приложением. Вам нужно будет надежно расположить телефон. Штатив — это прекрасно, но банка с фасолью с резинкой вокруг нее тоже подойдет. Убедитесь, что объектив камеры открыт и что вы заранее его очистили.

7. Четкость фотографий зависит от силы интернет-соединения, поэтому убедитесь, что вы находитесь в комнате с хорошим сигналом.

8. Полностью зарядите телефон. Мало того, что телефон должен работать в течение всего портретного сеанса, вам также нужно будет оставить его включенным, пока фотографии загружаются в icloud. Последнее, что вы хотите, это потерять свои фотографии, потому что у вас разрядился аккумулятор.

Сейчас мы все находимся дома дольше, чем хотелось бы, но это может стать возможностью попробовать что-то новое. У вдохновляющих портретов есть чудесный способ дать вам тот небольшой подъем, который необходим для того, чтобы продолжать двигаться вперед. Выделение времени для себя — это удивительный акт любви к себе. Красивая фотография, которую можно показать в конце, — это просто вишенка на торте.

Как сказал Карл Лагерфельд, «Что мне нравится в фотографиях, так это то, что они запечатлевают момент, который ушел навсегда, его невозможно воспроизвести. » Теперь мы можем захотеть, чтобы пандемия ушла навсегда, но разве не было бы особенным иметь фотографию, которая показывает уникальность этого времени? Мы постоянно развиваемся как женщины, и было бы стыдно упустить возможность увидеть вас такой, какая вы есть прямо сейчас; как невероятная женщина вы.

 

Готовы отпраздновать ВАС? Свяжитесь с нами, чтобы обсудить вашу виртуальную фотосессию.

Вы фотограф и хотите узнать больше о УДАЛЕННОЙ СЪЕМКЕ? Напишите мне по электронной почте, и я буду рад помочь!

Использование телефона для фотосъемки вашего веб-сайта

Итак, вы проигнорировали просьбы своего веб-дизайнера и решили сами сделать несколько фотографий для своего веб-сайта. Мало того, у вас даже нет приличной камеры, поэтому вы просто будете полагаться на устройство, оптимизированное для приема Snapchats и Vines, чтобы справиться с этой важной частью вашего бизнеса. Я мог бы подробно остановиться на важности профессиональной фотографии для вашего веб-сайта, но этот пост предполагает, что вы все равно просто проигнорируете его.

У вас есть варианты получше?

Перво-наперво: вы уверены, что мобильный телефон — лучшая камера, которая у вас есть? Несмотря на то, что это не так, большинство компактных камер последнего десятилетия будут делать фотографии лучше, чем ваш мобильный телефон. Разница в том, что ваш телефон повышает насыщенность цветов и обычно имеет гораздо лучший дисплей, поэтому полученные фотографии обычно выглядят более яркими и потрясающими. Если вы действительно присмотритесь: они не так хороши. Итак, если вы 9У 0101 есть старая винтовка, я рекомендую использовать вместо нее.

Поиск также в вашей сети. Ваш избалованный племянник только что получил новый Canon Rebel T5i за то, что получил тройку в этом квартале? Возьми его, пока он в школе, и используй его вместо этого.

Тем не менее, за последние несколько лет технологии камер сотовых телефонов шагнули далеко вперед, поэтому используйте новейшие телефоны, к которым у вас есть доступ. iPhone за последние пару лет и некоторые из самых новых Android теперь имеют довольно хорошие камеры. Если ваш не так хорош, используйте друга или сотрудника. Вы RAZR от 2006 года резать не собираетесь.

 

Публикация селфи на корпоративном веб-сайте — хороший способ показать посетителям, что вы столь же тщеславны, сколь и скупы.

Итак, вы остановились на телефоне. Как сделать лучшие фотографии?

Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы фотографии, которые вы делаете, хорошо смотрелись на веб-сайте. Важно помнить об этих вещах, особенно учитывая ограничения мобильного телефона.

 

1. Снимайте средь бела дня.

Некоторые люди не понимают, насколько лучше телефоны работают при дневном свете, чем ночью или в условиях внутреннего освещения. Поскольку объектив такой крошечный, он не может принять столько света, сколько «настоящая» камера (маленькая апертура), и компенсирует это за счет использования более длинной выдержки и увеличения усиления, что приводит к размытию и зернистости соответственно. И то, и другое вам не нужно! Это происходит во всех условиях, кроме самых ярких. В светлое время суток на улице вы можете заметить, что ваши изображения довольно четкие. В любой другой ситуации: они такие же острые, как чихуахуа, лающие на собственный хвост. Даже если вы просто делаете портреты людей: делайте это на улице.

2. Не загромождайте сцену.

Вместо того, чтобы фотографировать кого-то в вашем офисе с горами оберток Taco Bell и стопками неоплаченных счетов, валяющихся вокруг, выведите их на улицу и поставьте у сплошной стены. Или, возможно, иметь открытое небо позади них. Вы можете обнаружить, что ваша стена наград и достижений пуста; это тоже хорошее место. Фотография не так уж сложна; просто удалите все, что не влияет на фотографию. Если это человек, сосредоточьтесь на человеке. Если это внешняя часть вашего офисного здания, не включайте толпу пешеходов на пути, мусорные баки или припаркованные машины, если вы можете этого избежать.

3. Учитывайте использование сайта.

Это довольно просто, но почему-то люди всегда забывают об этом: подумайте, где фотография будет использоваться на вашем веб-сайте. Если вы хотите, чтобы на главной странице был красивый широкий слайдер изображений, учтите тот факт, что вам нужно, чтобы фотография была широкой. Поэтому, если вам нужна фотография вашего офиса, имейте в виду, что вам нужно обрезать половину вертикального пространства фотографии. Так стоит ли вам стоять так близко, чтобы занимать весь кадр? Нет. Резервное копирование! У вас должно быть много места сбоку от него, чтобы вы могли получить эту красивую широкую фотографию. Просто убедитесь, что вы смотрите в обе стороны, если вы выезжаете на оживленную улицу.

То же самое с портретами сотрудников. Вы хотите, чтобы они были одинаковыми для всех ваших сотрудников. Независимо от того, означает ли это стиль выстрела в голову или фотографии ваших сотрудников, занимающихся странными действиями, убедитесь, что они последовательны.

4. Снимайте в пейзаже.

Большую часть времени вы будете использовать свой телефон в альбомной, а не портретной ориентации. Это особенно верно, если вы фотографируете здания, пейзажи или любую другую сцену, кроме одного человека. Если вы не уверены, что означают названия, просто помните, что один широкий и отлично подходит для пейзажей, а другой высокий и подходит только для портретов. Я дам вам два предположения, что есть что.

Портрет должен быть зарезервирован для очень высоких вещей, которые вы не можете вместить иначе, вещей, которые вы хотите отобразить на сайте высокими и худыми, а иногда, как вы уже догадались: портреты отдельных людей.

Что касается видео, всегда снимайте в альбомной ориентации. И это касается не только веб-сайтов; отправляете ли вы Snapchat с тортом на день рождения вашего ребенка или пытаетесь снять рекламный ролик, практически никогда не имеет смысла снимать видео в портретной ориентации. Просто не делай этого.

5. Используйте заднюю камеру.

Хотя некоторые (очень немногие) телефоны имеют одинаковую камеру спереди и сзади, ваш, вероятно, не один из них. Большинство телефонов имеют значительно лучшие камеры на задней панели, чем на передней, чтобы попытаться подавить селфи, а также напомнить вам не делать селфи для вашего веб-сайта. Всегда используйте заднюю камеру.

6. Отправьте веб-дизайнеру полные файлы изображений без редактирования.

Не запускайте свои изображения через ваше любимое приложение для обмена и редактирования изображений, Instagram или что-либо еще. Если вы на самом деле не понимаете, что делаете (читай: не понимаете), не утруждайте себя редактированием фотографий. Если его нужно повысить резкость (а это, скорее всего, никогда не произойдет с телефона), с этим справится ваш веб-дизайнер. И если его нужно обрезать, они тоже могут это сделать. Никогда не бывает ситуации, когда фотографию нужно обрезать только до чьих-то глаз и рта, так что не делайте этого. И уж точно не изменяйте их размер; об этом позаботится дизайнер.

7. Добавьте свои фотографии на сайт, обратите внимание, насколько хуже они выглядят, а затем наймите профессионального фотографа.

Это так важно… Профессиональные фотографы имеют многолетний опыт изучения того, что делает фотографии хорошими; у них есть гораздо больше, чем просто лучшее оборудование. Хотя для ясности: только их лучшее оборудование оправдывает затраты. Потому что их оборудование действительно , которое намного лучше, чем ваш телефон. Но более того, они знают, что выглядит хорошо, что будет работать на веб-сайте и многое другое, о чем вы даже не задумывались.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *