Фотосессия танцоров: Фото с ежегодной фотосессия 2020 учеников студии танцев для детей и взрослых Контраст

Содержание

Фотосессия танцоров

Качественные фото

Топовая фото-техника Canon и опыт более 500 проведенных фотосессий позволят мне сделать ваши фотографии максимального качества.

Красивая обработка

Все фотографии проходят базовую обработку. Цветокоррекция, контраст, баланс оттенков, насыщенность. Выбранные фотографии ретушируются более тщательно со сглаживанием кожи, коррекции фигуры (если требуется) а также с использованием частотного разложения и прорисовки свето-теневого рисунка.

Поддержка

Во время съемки я не оставлю вас наедине со своими переживаниями. Легкое позитивное общение, осуществление интересных образов и помощь с позами гарантирую. Я, как фотограф, подскажу, как лучше повернуться, как направить руки и куда лучше смотреть во время фотосессии

Пунктуальность

На съемки не опаздываю. Фотографии отдаю в оговоренные сроки. В случае непредвиденных обстоятельств или любых других причин, не придумываю оправдания, объясняю все как есть.

Консультация

Перед съемкой мы можем встретиться, познакомиться и обсудить все детали предстоящей фотосессии. 

Место для съемки

Помогу вам с выбором лучшей локации для предстоящей фотосессии. Исходя из ваших предпочтений и моего опыта съемки в разных местах.

Разнообразие и Креатив

Каждый важный момент будет запечатлен в кадре с различных ракурсов. Не упускаю важных моментов, действий и эмоций. Стараюсь привнести достаточно креативности. Контролирую направление света, нахожу Ваши наилучшие ракурсы и стараюсь максимально разнообразить фотографии.

Индивидуальность

Индивидуальный подход для меня очень важен. В каждом направлении деятельности у меня есть свой подход и творческий взгляд, при это я всегда учитываю Ваши предпочтения, вкусы и пожелания. Для того, чтобы результат понравился именно Вам.

Призвание

Фотография — мое призвание. Я стараюсь вложить свою любовь, свою творческую частичку души и использовать все свои навыки, полученные с опытом и видеть кадр учитывая композицию, людей, предметов, стилистику, цветовые акценты и пр. , т.е. смотрю на гармоничность всего кадра в целом.

Стоимость

Моя фото-техника

Топовые фикс-объективы L-класса обеспечивают наилучшее качество фото.

Контакты

Напишите свои вопросы

Name / Имя

e-mail / Электронная почта (обязательно)

Type of photoshoot / Тема фотосессии

Message / Сообщение

Алиса Яблочник

Фотограф, визажист, стилист

E-mailSkypeInstagramВконтакте

Отзывы

Не могу не выразить благодарность в виде личного сообщения) Алисочка, спасибо Вам большое за такую удивительную фотосессию! Я получила бесконечный заряд позитива и удовольствия Вы настоящий Мастер своего дела! Я никогда не думала,что я настолько красивая))) И это все-благодаря Вам. Спасибо большое! Я уверена,что фотосессия в студии «Рига»-это только начало! До новых встреч)

11 июня 2017

Юлия Лаврецкая

Я бы хотела сказать огромное спасибо Алисе за работу, именно работу, потому что поймать правильный кадр и почувствовать человека — это настоящая работа. Но при всем мастерстве и профессионализме сам процесс проходил в лёгкой и непринужденной обстановке, что для меня особо ценно, поскольку мне важен не только результат, но и сам процесс. За время съёмки у меня ни разу не возникло ощущение, что меня учат, как встать, куда посмотреть и как повернуться, не было хитровыделанных сюжетов съемки, и в общем я очень довольна. Спасибо, Алиса, еще раз большое, было очень здорово работать вместе, рада, что мы познакомились!

10 янв 2017 в 10:12

Анна Крадецкая

Не помню, писала ли я что-то раньше, т.к. знаю Алису уже лет 6) Так вот Алиса является прекрасным выбором для тех, кому важен сам процесс съемки. Очень приятная девушка, дружелюбная, всегда подскажет «как лучше встать». Все это позволяет раскрепоститься и почувствовать себя более расслабленно, что очень влияет на конечный результат.

13 янв 2017 в 10:54

Aleksandrina Arsari

Съемка танцев и балерин, как искусство

Съемка танцев и балерин, как
искусство — красота и эстетика

1 февраля 2023
Фото:Jana Šantavá

Сегодня мы подготовили для вас подборку лучших фоторабот престижного конкурса Fine Art Photo Awards в номинации «Искусство», где основной темой проектов и одиночных стали балет и танцы.

Давайте посмотрим, какие направления для творческой реализации выбрали для себя фотографы, и что из этого получилось.

ОБЛАЧНЫЙ ТРОН

Aitor Borruel

Это не просто стул для королевы — это ее трон. Он сделан из деревьев, которые жили на этой земле. Это момент соединения между землей и небом.

ДЫХАНИЕ ЖИЗНИ

Alessandro Cocco

Alessandro Cocco

«Я воспринимаю танец, как дыхание. В момент танца мое тело оживает. Танец — это жизнь. После года, проведенного в стенах дома во время самоизоляции, я снова занимаюсь любимым делом. Это и есть мое дыхание жизни».

ЦЕРБЕР

ANA LOZANO

Чтобы помочь приюту для животных, я думаю издать благотворительную книгу, в которой рассказывается об отношениях между людьми и животными.

КАК Я ХОЧУ ВИДЕТЬ ТЕБЯ СНОВА

Anna Thorbjörnsson

Anna Thorbjörnsson

В своем проекте «Женский взгляд» я уже несколько лет исследую женственность и женское тело. Это началось как противопоставление концепции «Мужского взгляда», но со временем я стал больше интересоваться тем, как выражать эмоции тела.

Этот снимок сделан в июне 2021 года и символизирует то, что мы чувствуем после длительного периода ограничений, связанных с пандемией.

КАРИЛЬОН

Elena Borchia

Elena Borchia

Elena Borchia

Этот проект представляет собой исследование движения тела и двойственности человеческой души. «Карильон» — это серия фотографий, вдохновленных «Лебединым озером» и трагедией, которую пережила Одетта.

БЛИЗОСТЬ

Jana Šantavá

Jana Šantavá

Эти работы снимались в реальных условиях, на крышах социалистических многоквартирных домов. Сюрреалистические образы Жанин балансируют на границе красоты реальных и вымышленных сцен.

ОТНОШЕНИЕ

Jona Rothert

Jona Rothert

Jona Rothert

Балетная фотосессия с прекрасной профессиональной танцовщицей Сабиной Фасхи (Ballet Kiel).

ТАНЦУЮЩИЕ ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ

Koszegi Zsolt

Koszegi Zsolt

Легкое движение листьев, падающих на осеннем ветру, вдохновило меня на эту серию. Танцевальная фотография — мой любимый жанр, поэтому мне было легко совместить эти две темы.

СИНЕЕ СОЛНЦЕ

Mane Hovhannisyan

Mane Hovhannisyan

Mane Hovhannisyan

Свой фотопроект «Синее солнце» я начал в июне 2020 года при поддержке «Гранта мультимедийной лаборатории» в Тбилиси.

Основная идея проекта — помочь изменить представление армянского общества о современном танце, а также о женском теле, как инструменте искусства. В этом контексте я показываю через свои фотографии работу Асмик Тангян, основательницы Лаборатории Современной Хореографии. Она современная танцовщица, которая пытается развивать сцену современной хореографии.

Название «Синее солнце» — это своего рода альтернативный способ повествования. Фоторепортаж содержит некоторые аллюзии на атмосферу фильма «Солярис» Андрея Тарковского, а также в целом на советскую эпоху.

КАК БАБОЧКА

Mark Hickman

Танцовщица ждет, когда раскроется ее готовое к полету крыло.

ТАНЕЦ

Reiny Bourgonje

Фотография красивой молодой балерины в особняке «Кляйн Ягтлуст» в лесах Ораньевауда.

УСТОЙЧИВОСТЬ

Veronika Lavey

Veronika Lavey

Вероника фотографирует себя в образе театрального персонажа, чтобы создать произведение искусства, изображающее стойкость и силу. Ее методология создания автопортретов остается неизменной: она работает одна, используя камеру, штатив и пульта дистанционного управления. Однако, она использует множество идей для создания различных повествований, с которыми, по ее мнению, мы все тесно связаны.

15 советов экспертов по танцевальной фотографии, которая трогает душу

Озеро Каван

Я влюбился в танец очень давно, и эта любовь вылилась в бизнес танцевальной фотографии, который трогает мою душу. На мой взгляд, вы должны привносить свою любовь к танцу в каждую фотосессию — вам нужна страсть, чтобы фотографировать танцоров — потому что если меньше, то ваши снимки могут не получиться.

Фотографировать танцоров непросто. Когда я только начинал, я сделал свою долю отвратительных танцевальных образов, которые никогда не увидят свет. В этом сложно признаться открыто, но это так. Потребовалось много работы, чтобы добраться туда, где я сейчас. Я провел время, сотрудничая с танцорами, снимая бесплатно и позволяя танцорам высказывать свою критику моих фотографий. Мне было полезно услышать, какие образы они считают хорошими, а какие никогда не позволят публике увидеть, потому что танцоры очень разборчивы в том, что представляют публике.

Еще я научилась слышать «нет», потому что хоть я и снималась бесплатно, не каждая танцовщица или танцевальная студия хотели со мной работать. Но с каждым «нет» я упирался, потому что знал, что приближаюсь к «да!»

Хотя были и минусы, я не сдавался. Я хотел этого слишком сильно. И я считаю, что если бы я смог добиться успеха как танцевальный фотограф, любой, кто приложил бы усилия и попрактиковался, тоже смог бы это сделать. Вот чему я научился на этом пути:

Помните, танцевальная фотография уникальна.

Когда я только начинал, я совершил классическую ошибку… Я нервно сделал несколько танцевальных фотографий в конце сеанса семейного портрета, потому что мама сказала: «Она принесла свои пуанты. Не могли бы вы сделать пару снимков, прежде чем мы закончим? Я должен был иметь смелость сказать «нет» или попросить их организовать еще один сеанс (выигрывая себе время, чтобы сделать домашнее задание). Но вместо этого, чувствуя себя загнанным в угол платежеспособным клиентом, я уступил просьбе. Пока я сижу и пишу эту статью, я качаю головой, просто думая об этом.

Позвольте мне рассказать вам, как эта ошибка повлияла на меня. Во-первых, это была плохая услуга моему клиенту, и я это знал. Тогда я не был танцевальным фотографом, и мне следовало уступить место более квалифицированному танцевальному фотографу. Во-вторых, это была плохая услуга самому себе. Как вы понимаете, изображения были не очень (мягко говоря). Это так сильно задело мою фотографическую душу, что около двух лет я не пытался фотографировать танец. Приняв одно неверное решение, я почувствовал себя неудачником.

Заманчиво, особенно как начинающий фотограф, хотеть сделать все, чтобы угодить платному клиенту. Но мы должны быть честными с собой и нашими клиентами и знать, когда сказать «нет».

К счастью для меня, желание сфотографировать танец было настолько сильным, что сердце тянуло вернуться. Я помню, как смотрел соревнования по бальным танцам по телевидению и был в восторге от того, насколько драматичными и страстными были выступления. Я помню, как ходил на Shen Yun и Cirque du Soleil и слышал, как задыхаюсь от картин, созданных во время представлений. Желание запечатлеть эти моменты вернулось, и в то время у меня было достаточно опыта в фотографии, чтобы понять, что сейчас самое подходящее время.

Очень важно установить настоящую связь.

Большинство из нас, фотографов, консультируют клиентов перед съемкой. Если вы этого не делаете, вам следует начать прямо сейчас. Прошли те времена, когда звонили, заказывали съемку, никогда не встречались с клиентом. Консультация перед съемкой — один из самых важных инструментов в моем бизнесе. Я делаю это через FaceTime или Zoom с моим танцором и его родителем, и мы остаемся на связи, пока у них есть вопросы.

Здесь вы действительно можете общаться со своими танцорами, но вы должны быть искренними. Будьте собой, задавайте вопросы, которые вас действительно волнуют, чтобы лучше узнать своего танцора. Для меня это означает услышать их любимый жанр или стиль танца и то, как они представляют себя в окончательных образах. Я хочу знать, предпочитают ли они трико и колготки или уличную одежду на пуантах. Они предпочитают традиционный пучок или позволяют волосам развеваться? Являются ли предвидящие фотографии на улице или мы на склоне горы?

Вся эта информация помогает мне лучше понять, чего хочет мой танцор и как мы можем этого добиться. Кроме того, когда я запрашиваю эту информацию, это помогает моему танцору действительно понять, что я использую его или ее видение, чтобы создать что-то, что хорошо их представляет. Я никогда не хочу, чтобы они думали, что когда они появятся, я просто выброшу свои идеи, и они должны подчиниться. Я даю понять, что мои танцевальные фотосессии — это настоящее сотрудничество между моим танцором и мной.

Ты должен работать ногами.

После того, как я посоветуюсь со своим танцором и получу информацию о нем, я приступлю к планированию. Я смотрю на дату, погоду, дугу солнца, когда оно проходит через локацию, и проверяю, нет ли каких-либо противоречащих друг другу действий в выбранной нами области. Мне нравится добираться до места на машине или использовать Google Планета Земля, чтобы увидеть это место, если я никогда не был там раньше. Это ничем не отличается от подготовки к любой другой фотосессии.

После этого я сосредотачиваюсь на создании доски настроения на основе того, что мой танцор сообщил мне, и того, что отправляется мне через Pinterest и Instagram. Мы будем ссылаться на них во время съемки, но я говорю своим танцорам добавлять свои собственные движения и элементы к каждому изображению вместо того, чтобы пытаться копировать позу или кадр, который им нравится.

Если это ваша первая танцевальная съемка, вам может помочь знание языка. Releve, passe, арабески, явка и т. д. — все это имеет особое значение для танцоров, и знание некоторых языков позволяет мне лучше общаться с моими танцорами. Не беспокойтесь о том, что у вас все получится с первого раза. Если вы этого не знаете, спросите своего танцора на съемке, и он продемонстрирует и научит вас (еще одна возможность установить связь).

Дайте себе и своему танцору возможность совершать ошибки.

Стрелковый день — ваше время блистать! Все, к чему вы готовились, приводит вас к этому дню, и легко нервничать. Мне нравится делать шаг назад внутренне, и я напоминаю себе дышать, напоминаю себе, что я человек, и даю себе право совершать ошибки. Когда я встречаюсь со своим танцором на площадке, я также напоминаю им, что они люди, и даю им такое же право совершать ошибки. Это действительно снимает нагрузку с моих танцоров и меня, поэтому мы можем просто повеселиться, насладиться опытом и создать что-то волшебное.

Во время съемок происходит постоянное общение. Я знаю, что вижу, и часто меняю одну или две вещи, чтобы получить желаемое изображение. Очень часто я снимаю сериал, затем зову танцора и прошу его покритиковать себя. Этот шаг важен. Как фотографы, мы часто видим вещи с точки зрения света и тени, формы и цвета и т. д., но наши танцоры смотрят на пальцы, ступни, запястья, лодыжки, плечи, шею, вращение бедер и т. д. Итак, когда танцор говорит , «Мне это не нравится», не принимайте это на свой счет. В большинстве случаев они просто хотят повторить движение, потому что знают, что могут исправить ошибки и сделать их лучше. Мы должны быть готовы предоставить им такую ​​возможность.

Иногда я промахиваюсь. Не часто, но время от времени случается, и я тут же признаюсь: «Извините, я пропустил это. Можешь сделать это снова?» Помните, мы давали себе право совершать ошибки, верно?

Совет: легко увлечься, когда все идет своим чередом, но опять же, ваш танцор — человек, поэтому, пожалуйста, не забывайте давать ему перерывы.

Продемонстрируйте сильные стороны танцора.

Еще одна вещь, которую нужно помнить, это использовать сильные стороны своих танцоров. Большинство танцоров изучают две, три и даже больше дисциплин. Я обычно спрашиваю своих танцоров, в чем их сильные стороны, во время консультации, и мы ищем их, чтобы мы могли ввести их в зону и создать для них самые сильные образы. Это потрясающее чувство — видеть, как танцор парит, когда он начинает чувствовать себя, и знать, что ты поймал его на пике движения!

Имейте план, но будьте гибкими.

Как и у большинства из вас, у меня всегда есть мягкий план, когда я стреляю. Обычно я делаю безопасные вещи в начале сеанса, чтобы знать, что у меня есть эти уколы в сумке. Как только они у меня установлены, я отбрасываю правила и начинаю экспериментировать с тем, что дает мне мое окружение.

В дополнение к природной среде я обычно беру с собой мобильную студию, потому что иногда матушка-природа играет не очень хорошо. Когда я говорю «студия», я имею в виду фон, стойки, свет, мешки с песком и прочную тележку. Да, это может показаться немного сумасшедшим, но до сих пор эта мобильная студия спасала меня во многих случаях, когда погода была неподходящей, когда не было солнца или когда мы опаздывали и солнце садилось.

Мне несколько раз приходилось отказываться от своих планов и вызывать аудио, чтобы спасти съемку. Мне нравится иметь план, но я определенно не боюсь выйти за рамки сценария, и я считаю, что лучше всего получается, когда я иду на риск.

15 советов по танцевальной фотосъемке

Самое главное при съемке танцев — убедиться, что вы и ваши танцоры синхронизированы. Это не только потому, что для захвата изображения требуется время, но и потому, что вы и танцор должны быть на одной волне, чтобы получить максимум от друг друга. Вот краткое изложение советов, которые помогут вам обеспечить плавную танцевальную фотосессию:

1. Свяжитесь со своим танцором, задавая правильные вопросы.

2. Будьте искренни в общении.

3. Включите идеи вашего танцора в съемку. Это сотрудничество!

4. Сделайте домашнее задание и выучите несколько танцевальных терминов.

5. Узнайте о погоде, местоположении солнца и действиях, которые могут повлиять на вашу съемку.

6. Найдите свое местоположение или используйте Google Планета Земля, чтобы найти идеи.

7. Создайте совместную доску настроения для справки во время съемки.

8. Пусть ваш танцор добавит к каждому движению свою изюминку.

9. Напомните себе и своему танцору, что вы оба люди.

10. Оставьте место для ошибок и попросите танцора повторить движение, если это необходимо.

11. Всегда используйте сильные стороны своего танцора.

12. Общаться, общаться, общаться. Вы поняли.

13. Не забудьте добавить перерывы на воду. Танцоры – спортсмены.

14. Имейте план, но будьте готовы отказаться от него.

15. Создайте комплект мобильной студии, который поможет вам работать в любых условиях.

Танцевальная фотография — сложная задача, и для того, чтобы сделать ее хорошо, потребуются время и постоянная практика. Информация в этой статье поможет вам в этом, но ничто не заменит практику и опыт. Если у вас есть терпение и страсть к созданию красивой танцевальной фотографии, я могу сказать вам по опыту, что это невероятно полезно не только для моих клиентов, но и для моего фотографического сердца и души.

Мое оборудование для танцевальной фотосъемки:

Мое оборудование довольно стандартное, и пока все работает и помогает мне создавать потрясающие снимки, я, скорее всего, буду пользоваться им до тех пор, пока оборудование не выйдет из строя.

Фотокамеры: Nikon D750 и Nikon D780

Объективы: Nikon 24-120mm f/4 ED VR и Tamron 85mm f/1.8 Di VC

долларов США

Освещение: 90 106 Студийный свет Flashpoint XPLOR 600 и Flashpoint eVOLV 200 flash

Фото Kavan Lake

  • Автор
  • Последние сообщения

Каван Лейк

Всем привет, я Каван Лейк, фотограф портретов, танцев и образа жизни из Феникса, штат Аризона. Я отставной пилот вертолета морской пехоты и инженер-технолог, который решил следовать своей страсти и делать то, что близко моему сердцу. После того, как мне пришлось следовать правилам и раскрашивать линии, казалось, целую вечность, я делаю то, что заставляет меня просыпаться каждый божий день. Создание красивых образов — это то, что заставляет мое сердце петь, и меня вдохновляют красивые и удивительные люди этого мира и невероятные вещи, которые они могут совершить. Я искренне верю, что моя камера и мои фотографии — это мои паспорта в мир.

Последние посты от Kavan Lake (посмотреть все)

Советы по фотосессии от 4 ваших любимых танцевальных фотографов

Будь то потрясающая фотография вашей любимой балерины, снимок вашей команды во время выступления, сумасшедшая гибкая поза в вашей ленте Insta или ваше супер-недовольное фото с первого сольного концерта, у всех нас есть танцевальная фотография, которая остается в нашей памяти.

Чтобы гарантировать, что все ваши неуклюжие танцевальные фотографии останутся в прошлом, а каждый будущий кадр будет жить в вашей памяти без арендной платы, мы получили сенсацию от четырех танцевальных фотографов о том, как вы можете подготовиться к своей следующей фотосессии, как будто это ваше следующее выступление, даже если ваша аудитория будет состоять только из одного человека и камеры.

Джулианна Д’Агати


Танцевальный дух
: Какие мысли должны быть у танцоров перед фотосессией?

Джулианна Д’Агати:
Будьте уверены в себе и будьте собой. Нервы на фотосессии — это всегда вещь, и это нормально. Быть перед камерой непросто. Но танцорам нужно напоминать себе, что они художники и творят практически без усилий. Так что расслабься, пробуй разные вещи и помни: ты искусство!


DS
:
Вы рекомендуете танцорам приходить с запланированными позами или импровизировать?

JD:
Мне всегда нравится, когда танцоры что-то думают. Многие танцоры приходят с кучей идей, которые они находят в Pinterest или Instagram, и это помогает нам делать больше кадров. Но ничто не сравнится с импровизацией. Естественное движение — это то, где вы получаете все крутые и уникальные формы, которые вы не найдете в Instagram.


ДС
:
Должны ли танцоры преследовать конкретную цель для фотосессии?

JD:
Я думаю, что у каждого должна быть конкретная цель для своих изображений, будь то для Instagram или для журнала. Это помогает фотографу понять общую картину и то, как ее редактировать.


DS
:
Как заставить танцоров расслабиться, свободно двигаться и показать свою индивидуальность на камеру?

JD:
Я всегда нахожу, что знакомство с ними и общение с ними, как если бы мы были просто двумя друзьями, делающими фотографии, выявляет больше индивидуальности. Еще одна вещь, которую я делаю, когда впервые встречаю танцора, это спрашиваю его, как работает его тело или могут ли они импровизировать для меня. Это позволяет мне познакомиться с их естественными движениями и иметь возможность позировать, если им понадобится помощь. Я никогда не прошу их делать то, что им не нравится, и всегда подстраиваюсь под их энергию (или высвобождаю больше их энергии).


DS
:
Какие советы вы всегда даете танцорам на съемочной площадке?

JD:
Некоторые советы перед съемкой, которые я даю родителям и танцорам, заключаются в том, чтобы предварительно растянуться, принести одеяло, воду, щетку, горки или тапочки и детские салфетки для ног.

Несколько советов, которые я даю во время съемок: расслабьте плечи, лицо и брови, выровняйте все возможное и постарайтесь, чтобы любые экстремальные позы выглядели легко.

Ли Гамбс


Танцевальный дух
: Как вы помогаете танцорам создавать уникальные кадры?

Ли Гамбс:
Я стараюсь, чтобы атмосфера была как можно более свободной и расслабляющей. Когда танцор находится в позе, я пытаюсь придумать, как сделать ее более инновационной. Мне нравится ловить танцоров в движении и между моментами. Не просто ногой в воздухе. Если нога в воздухе, то мы попробуем что-то более креативное с руками или верхней частью тела.


DS
:
Должны ли танцоры преследовать конкретную цель для фотосессии?

LG:
Когда приходят танцоры, я говорю им, чтобы они имели представление о том, какие фотографии они хотят, и имеют представление о некоторых позах, чтобы они не пришли с пустыми руками. Это помогает им чувствовать себя более подготовленными и позволяет процессу проходить более плавно.


DS
:
Как заставить танцоров расслабиться, свободно двигаться и показать свою индивидуальность на камеру?

LG:
Мне нравится, когда съемки напоминают совместную работу. Я всегда стремлюсь создать очень дзен, открытую и холодную атмосферу, и мне нравится разговаривать, когда они приходят, чтобы растопить лед и познакомиться с ними поближе. Таким образом, они становятся более открытыми, когда мы начинаем снимать.

Рианнон Ли


Dance Spirit
: Вы рекомендуете танцорам приходить с запланированными позами или импровизировать?

Рианнон Ли:
Некоторым танцорам хорошо удается импровизировать и позволять вещам происходить аутентично, в то время как другим часто требуется предварительное планирование, чтобы вдохновить их на то, чтобы стать лучше.


DS
:
Как помочь танцору без особых трюков или гибкости добиться танцевального кадра, который поразит людей?

RL:
Не вся танцевальная фотография связана с трюками. Некоторые из самых красивых изображений, которые я когда-либо создавал, очень просты. Плавность движений может быть такой красивой даже при отсутствии трюков или гибкости. Речь идет о том, чтобы очаровать публику так же, как во время выступления.


DS
:
Как заставить танцоров расслабиться, свободно двигаться и показать свою индивидуальность на камеру?

RL:
Очень важно напомнить им, что мы все здесь, чтобы хорошо провести время. Фотосессия не должна быть стрессовой. Танцоры так интенсивно тренируются, но фотосессии — это время, чтобы показать и задокументировать, как усердно вы работали. Иногда самое простое указание — «просто протанцевать».


DS
:
Какой совет № 1 вы всегда даете танцорам на съемочной площадке?

RL:
Расслабьтесь, получайте удовольствие и дайте волю творчеству. Если вы творите от сердца, вы всегда будете по-настоящему красивыми.

Джордан Маттер


Танцевальный дух
: Какие мысли должны быть у танцоров перед фотосессией?

Jordan Matter:
Приходите с бесстрашным мышлением. Будьте готовы рисковать (безопасно!) и быть взволнованными, чтобы делать что-то новое, творческое и танцевать в местах, где вы не ожидаете.


DS
:
Как помочь танцору без особых трюков или гибкости добиться танцевального кадра, который поразит людей?

JM:


Мы все любим танцоров, которые обладают большой гибкостью и могут создавать эти «вау» позы с овер шпагатом и все такое. Но кадры, которые поражают людей, также имеют непосредственное отношение к повествованию. Я обязательно даю танцорам знать, что иногда тонкие, низкие арабески тоже могут быть великолепны, если история подходит для фотографии. Чем более творчески вы подходите к рассказыванию историй, тем меньше вам нужно беспокоиться об исключительной гибкости.


DS
:
Как заставить танцоров расслабиться, свободно двигаться и показать свою индивидуальность на камеру?

JM:
Танцоры получают достаточно критики в своей повседневной жизни, поэтому я всегда превращаю фотосессии в веселое приключение. Я им говорю: «У вас уже есть техника, вы знаете, что делаете, вы здесь. Я фотографирую тебя, потому что ты действительно хорош, и я очень рад это сделать. Так что просто доверяйте себе, получайте удовольствие, наслаждайтесь процессом, и у нас получится несколько потрясающих фотографий». Если мы будем веселиться и смеяться, съемка будет успешной.


DS
:
Какие советы вы всегда даете танцорам на съемочной площадке?

JM:
Танцовщица весь день работает над тем, как расположить пальцы одним движением, поэтому нельзя рассчитывать на то, что за 10 минут получится идеальное танцевальное фото.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *