Фотосессия в театре: Идеи на тему «В театре» (20+)
снимаем театр за сценой / Съёмка для начинающих / Уроки фотографии
NIKON D4 / 17.0-35.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 2000, F2.8, 1/250 с, 26.0 мм экв.Сегодняшняя съёмка, как я и обещал, пройдёт в особом, закрытом для посторонних, мире — за кулисами театра, более того — в балетном закулисье. Я театральный фотограф и это мой мир, а вы будете вместе со мной. Но аккуратнее — вот же сцена, совсем рядом! Удачи и вдохновения!
Техника
В прошлый раз мы рассматривали технические особенности телеобъективов. Изменение обстановки ставит перед фотографом другие задачи и требует иных решений. Воспримем это как расширение наших возможностей и как повод воспользоваться более широкоугольной оптикой. Наиболее востребованы за кулисами объективы с небольшим фокусным расстоянием и с высокой светосилой. В моём арсенале их три: Nikon 17-35mm f/2.8D ED-IF AF-S Zoom-Nikkor, Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR Nikkor и Nikon 50mm f/1.4D AF Nikkor.
NIKON D4 / 17.0-35.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 2000, F3.Снимая в условиях крайне ограниченного пространства и недостаточного освещения, приготовьтесь к тому, что система автоматической фокусировки не всегда сможет работать уверенно. Конечно, можно использовать ручной фокус. А в случае автофокусировки лучше отдать предпочтение работе с группой точек, а не с одной-единственной.
Совет: попробуйте снимать в контровом свете на широкоугольный объектив. Выбрав низкую точку съёмки и прикрыв диафрагму, вы сможете сделать главным героем снимка театральный свет, ведь сцена освещается множеством софитов и в кадр попадут их лучи. Особенно эффективно использование этого приёма тогда, когда на сцене — завеса специального театрального дыма. Только не увлекитесь и не пропустите спектакль!
Раздвинуть тесное пространство закулисья мне помогает объектив Nikon 17-35mm f/2.8D ED-IF AF-S Zoom-Nikkor, диапазон фокусных расстояний которого делает его очень удобным для работы в условиях недостатка места.
Выставляя установки диафрагмы, не забываем, что множество сюжетов закулисной жизни требуют достаточно большой глубины резкости и диафрагму придётся прикрывать до f4.0, f5.6 и даже меньше. NIKON D4 / 17.0-35.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 2000, F3.5, 1/20 с, 20.0 мм экв.Компенсировать недостаток света можно, поднимая ISO до высоких значений. Но есть и другие решения. Я стараюсь пользоваться особенностями широкоугольных объективов, позволяющими снимать без смаза от дрожащих рук на выдержках порядка 1/25–1/8 секунды. А используя монопод, можно спокойно работать и на более длинных выдержках. Соответственно, диапазон рабочих ISO моей камеры в условиях театра может колебаться от 200–500 до 2000–8000.
Совет: если под рукой нет штатива, обопритесь камерой на любой неподвижный предмет, крепко зафиксируйте её. Очень интересно выглядят картинки, снятые со сверхнизких ракурсов, поэтому иногда камеру можно просто положить на пол.
Строим кадры
Попробуйте увидеть в кадре одновременно и статику, и динамику; стройте картинку, используя контраст между быстро движущимся и неподвижным объектом. Как всегда, всё зависит от сюжета и нужно быть готовым конкретные настройки подобрать мгновенно. Я люблю работать рядом с артистами и стараюсь, чтобы в кадре были прежде всего эмоции, театральная атмосфера, контрасты между залитой светом софитов сценой и освещённым лишь отблесками закулисьем.
NIKON D4 / 70.0-200.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 2000, F2.8, 1/100 с, 130.0 мм экв.Используя объективы с максимальной светосилой f1.4 или f1.2 (например, Nikon 105mm f/1.4E ED AF-S Nikkor или Nikon 50mm f/1.2 AI-s Nikkor), можно создавать туманный волшебный мир театра, фотографии, в которых больше намёков и недосказанности, чем реальности — попробуйте, это очень красиво! Но стоит уменьшить апертуру хотя бы до f2.0, и в ваших снимках появятся реальные герои. Это очень хорошие цифры для закулисного портрета, для съёмки жанровых сценок. Из светосильных объективов также могу порекомендовать Nikon 24mm f/1.4G ED AF-S Nikkor, Nikon 50mm f/1.4G AF-S Nikkor и Nikon 85mm f/1.4G Af-s Nikkor.
Не забывайте: основной световой поток за кулисами идёт со стороны сцены и необходимо искать такие точки съёмки, при которых этим светом можно воспользоваться в полной мере.
NIKON D4 / 17.0-35.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 2000, F3.5, 1/80 с, 32.0 мм экв.Что касается всей темы закулисной съёмки: небольшое количество света и относительная статичность персонажей требуют другого подхода к фокусировке. Я рекомендую переключить режим фокусировки на AF-S (покадровая) и чаще пользоваться центральной точкой. Это уменьшит брак по фокусу, особенно на открытых диафрагмах.
Разумеется, не нужно забывать и о длинном фокусе. Светосильный телеобъектив со стабилизатором, например, Nikon 70-200mm f/2.8E FL ED VR AF-S Nikkor позволит увидеть крупный план даже на значительном расстоянии, и у вас будут прекрасные кадры с эффектом присутствия.
NIKON D4 / 70.0-200.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 2000, F2.8, 1/40 с, 200.0 мм экв.Совет: если у вас телеобъектив, больше работайте с открытой диафрагмой — закулисный портрет или детали костюма, бутафории порой становятся настоящими фотографическими шедеврами. Небольшая глубина резко изображаемого пространства превратит второй план в мешанину цветных пятен и позволит выделить главный объект кадра. Старайтесь в полной мере пользоваться всем многообразием театрального света. И не забывайте про волшебные тени!
Работая с фокусным расстоянием в 200 и даже 300 мм, я получаю возможность снимать противоположную сторону сцены и делать уникальные по сюжету фотографии.
NIKON D4 / 70.0-200.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 2000, F2.8, 1/320 с, 200.0 мм экв.Есть ещё один секрет съёмки за кулисами — для того, чтобы автофокус работал корректно, пользуйтесь блендой. Сложность освещения приводит к многочисленным боковым засветкам, которые могут наделать красивых зайцев, но неизбежно внесут хаос в работу блока фокусировки. Избавиться от них очень просто — достаточно надеть на оптику обычную штатную бленду.
За цифрами нужно не забывать о людях и помнить, что фотограф в театральном закулисье работает в непосредственном контакте с артистами вне зависимости от фокусных расстояний. Не будьте навязчивыми, не мешайте, соблюдайте этику личного пространства, изучите спектакль, чтобы в нужное время быть в нужном месте. А лучше всего превратитесь на время спектакля в человека-невидимку!
Послесловие
Снимая в театре, фотограф проходит отличную школу, испытывая своё мастерство в сложных ситуациях.
Пробуйте, снимайте, экспериментируйте. У Вас обязательно получатся отличные снимки.
В следующей статье мы выберем несколько кадров из театральной съёмки, разберём их подробно и попытаемся понять — удалось ли реализовать весь потенциал сюжета или стоило поработать ещё.
NIKON D4 / 70.0-200.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 2000, F2.8, 1/40 с, 70.0 мм экв.Все представленные фотографии сделаны за кулисами Московского академического Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Фотографирование в театрах: 2dar — LiveJournal
? LiveJournal- Main
- Ratings
- Interesting
- iOS & Android
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
как устроен театр изнутри: 2dar — LiveJournal
На примере театральной площадки «Балтийского дома» удалось посмотреть как устроено закулисье. А закулисье «Балтдома» в своё время было второе по величине в Советском Союзе среди драмтеатров (на первом месте сцена московского «Театра Советской Армии»)Театр начинается с вешалки не только для зрителей, но и для служителей Мельпомены. Служебный гардероб располагается сразу за дверьми служебного входа.
2
И здесь же на информационных досках можно найти среди графика спектаклей, репетиций, например, план подготовки к новому спектаклю «Шерлок Холмс», премьера которого намечена на 20 мая этого года. Как видно порядок работ утверждается аж в Комкульте. Давайте пройдёмся и посмотрим как подготавливается этот и другие спектакли к постановке.
3
Итак сцена. Как я уже писал, она одна из самых больших среди драмтеатров. Само здание театра было построено в 1939 года для театра «Ленком», который образовался тремя годами ранее путём слияния двух театральных коллективов ТРАМ и Красного театра. Само здание тоже не возникло в чистом поле — ранее здесь было расположено левое крыло «Народного дома императора Александра III» (а на месте правого сейчас расположен «Мюзик Холл»). Но, левое крало сгорело сгорело в 1932 году и на стыке ленинградского авангарда и сталинской архитектуры построили новый театр. Это был первый «Ленком» в стране. «Балтийским домом» театр стал называться с 1991 года.
4
Вообще на сцену может попасть любой зритель. Например, спектакль «Мадам Бовари», который я смотрел здесь три года назад, идёт именно на сцене. Зрители рассаживаются боком и лицом к зрительному залу. Всего на сцене можно разместить 400 мест. По дороге в новопостроенный зрительный зал проходишь часть служебных помещений, так что пусть и частично, но осмотреть внутренности возможно.
5
Сухие цифры: ширина сцены 25 метров, глубина и высота по 20. Ширина зеркала сцены 14 метров. Оркестровой ямы как бы нет, но её можно сделать опустив авансцену. Тогда получится рабочее место для 35 музыкантов. глубиной 2,2 метра. Не верите? Сходите на «Вестсайдскую историю» и увидите (правда он уже давно «не идёт»).
6
Над сценой находятся т.н. штанги декорационных (штанкетных) подъёмов, софитные фермы.
7
Штанкетники. А ещё выше, на самом верху колосники. Вид с рабочих галерей. С 1939 года прошло несколько модернизаций, последняя лет 8 назад, когда полностью заменили механику сцену и 15 штангет полностью автоматизировали с компьютерным управлением.
8
Дугообразная ферма подъёма антрактного занавеса.
9
А под сценой находится трюм. Реально это первый этаж здания, так как сцена, зрительный зал, главный холл расположены на втором этаже. Интересно, что в трюме так же проходил в своё время спектакль. «На дне»
10
Хорошо видны люки выводящие на сцену и поворотный круг диаметром 11 метров. Скорость у круга постоянная и не регулируется.
11
Электромеханические лебёдки штанкетных подъёмов. Именно они опускают-поднимают занавесы и прочее оборудование. Ранее это делалось вручную с применением противовесов.
12
За сценой расположена Арьерсцена, где хранится реквизит к текущему репертуару. Фото сделано стоя вплотную к перегородке от основной сцены, по-этому можете оценить размер. Вот справа, за сложенными декорациями, находятся большие грузовые ворота на улицу — при необходимости сюда может заехать фура. На «Трёх товарищах» отсюда на сцену заезжал кабриолет. Так же слева здесь на стеллажах хранится и менее габаритный реквизит, хозяйство светотехников и прочее.
12
Вообще реквизит хранится везде. 🙂 Это реквизиторская, где его изготавливают. Вообще «Балтдом» это практически производство полного цикла, многое могут сделать самостоятельно. Осуществляются и сварочные, слесарные работы.
13
14
Костюмерные.
15
16
И типичная экспериментальная площадка «Комната 91» . Здесь интересно, что в спектакле «Детство 45-53: а завтра будет счастье» действие происходит не только в этом помещении, но и в тёмном длинном коридоре ведущем сюда (выход виден между рядами).
22
И основной зал, вмещающий первоначально 1600 мест, а сейчас 999. В серии снимков проекта Театр2точкиЗрения я уже показывал его, но тогда зал был перегорожен занавесом и, строго говоря, полноценного вида не получилось. Пользуясь случаем исправляем ситуацию. Вид с галёрки. Видно хорошо, но вот растяжка занавеса нелепо «распиливает» сцену на две неравные части.
23
Так же подкорректирую прежний свой вывод, что «зал не очень удобен для просмотра». Я тогда сидел примерно на 5 ряду, но с краю — да, такой широкий угол сильно ухудшает просмотр, тем более передний край сцены здесь находится вплотную с первым рядом. Но, если сидеть ближе к центру, то проблем особых нет: подъём рядов достаточный и впереди сидящий не мешает. А далее, как видно, угол подъёма ещё более возрастает, так что и на галёрке видно хорошо. И ещё здесь отличное междурядное расстояние — не приходится вставать для пропуска зрителей на своё место, и ногам достаточно места.
24
На представленных фотографиях видны декорации спектакля «Сон в летнюю ночь» Сильвиу Пуркарете. О самом спектакле расскажу отдельно, буквально на днях. Не переключайтесь.
Благодарю spbblog в лице Валентины velly84 за организацию и «Балтийский дом» в лице Екатерины Маханьковой и Виктора Александрова за проведённую экскурсию.
Театральная фотосъемка
Говоря о театральной съемке, я имею в виду фотографирование любых представлений: театральных и цирковых спектаклей, балета, музыкальных концертов, а также публичных выступлений уличных артистов. Давайте рассмотрим все сложности, которые могут встретиться фотографу, если он собрался запечатлеть любимых артистов на память или задумал сделать отличные высокохудожественные фотографии и на этом хорошо заработать.
Доступ к телу
Собираясь фотографировать в театре или на представлении, необходимо помнить несколько основных моментов. Во-первых, допуск к фотосъемке. Каждое театральное произведение — это творческая работа режиссера, актеров, художников и еще многих других людей. Поэтому любая постановка — театральная, цирковая, варьете — защищена авторским правом, и если вы во время действия вынимаете фотоаппарат и пытаетесь делать снимки, не спрашивая на это разрешение, будьте готовы, что вам в любой момент могут запретить фотографировать. Это в лучшем случае, а в худшем попытаются вывести из зала — и сделают это, и формально будут абсолютно правы.
Запреты на фотосъемку представлений действуют, как правило, в академических театрах, ночных клубах и на концертах музыкальных звезд. В ночных клубах и кабаре посетителей иногда предупреждают, что нельзя фотографировать представления, а чтобы не возникало соблазна, просят оставить камеру до самого конца действия. Не всегда и не везде фотосъемка запрещена, например в отелях или на курортах можно снимать шоу для туристов, которые ставят группы анимации, вам и слова никто не скажет, то же самое относится и к специальным этнографическим костюмированным представлениям.
Получать разрешение на фотосъемку нужно всегда заранее, до начала самого действия, но если вы получили отказ, а жизнь без фото любимой звезды вам кажется постылой, то можно тайком и незаметно, прикинувшись простаками, сделать несколько фото, не мозоля глаза окружающим, однако в этом случае надо предусмотреть пути отхода.
Поведение
Разрешение на фотосъемку, пожалуй, ключевой момент, и если фотограф получил официальное добро, то можно считать, что половина дела сделана. Второй важный аспект театральной съемки — поведение фотографа. Не надо забывать, что кроме вас, пытающегося изо всех сил сделать творческую и высокохудожественную фотографию, на представлении присутствуют и простые обыватели, которые — да простит их Создатель — пришли сюда послушать, посмотреть. Не надо их осуждать за это, фотограф должен быть снисходительным. Постарайтесь не мешать окружающим и найдите удобное место для съемки, и вовсе не обязательно, чтобы это место было ближе к сцене, где вы загородите своими широкими плечами обзор остальным пятидесяти рядам. Будьте вежливы и разговаривайте тихо даже с хамоватыми старушками — администраторшами зала.
Во время съемки поп-звезд и рок-концертов, наоборот, даже получив разрешение, не расслабляйтесь, а действуйте нагло и решительно. Иногда устроители разрешают снимать лишь первые три песни концерта, поэтому приготовьтесь и не упускайте момент. После вы еще послушаете своих кумиров, но за эти 10–15 минут постарайтесь выжать из фотосъемки максимум. Как и на спортивных состязаниях, во время рок-концерта порой интереснее снимать заведенную музыкой публику.
Снимая дискотеки или большие танцевальные вечеринки, также не мешайте окружающим получать удовольствие и будьте по возможности менее заметны.
Оборудование
Как правило, классические театральные представления, такие как опера, балет и драматические спектакли проходят при неярком или вовсе сумеречном освещении. В этом случае основным помощником фотографа для съемки в театре является штатив. Ни в коем случае не пользуйтесь блицами в зрительном зале, потому что яркими вспышками вы разрушите эффектный театральный свет, который предусмотрели постановщики и который наиболее органичен для представления. Кроме того, вспышка мешает зрителям смотреть спектакль, а актерам находиться в образе.
Из всего вышеизложенного делаем вывод, что, снимая в театре, нам необходима или высокочувствительная пленка, или цифровые камеры, где мы можем выставить высокие значения чувствительности. Для театральной съемки наиболее подходящими считаются значения ISO 400 или 800, а иногда даже больше.
Как ни странно, но расположение как можно ближе к сцене неудобно для фотографа, высокая сцена может перекрывать ноги танцоров или певцов, или помешают акустические колонки. Самое лучшее место — в середине партера и по центру зала, то есть в проходе. Значит, и самый удобный объектив — это светосильный телевик зум 80–200 мм.
Чтобы в темноте можно было проверить, какие значения мы ставим на камере, все театральные фотографы носят с собой миниатюрные фонарики. Некоторые фотографы имеют специальные шумопоглощающие боксы для съемок музыкальных представлений: опер и балетов. Представляете, тихая-тихая нежная музыка, балерина в белой пачке принимает выразительную позу, и вдруг в безмолвии зала: клац! клац! клац! Это фотограф нажимает на кнопочку своей камеры и делает высокохудожественные снимки. Не удивляйтесь, если из-за такой съемки вас попросят удалиться сразу после первого действия, и не оправдывайтесь, что вы не виноваты и камера так снимает. Купите или самостоятельно сшейте мягкий звукопоглощающий чехол, и можете снимать, даже если в ключе у музыкантов написано piano.
Свет и экспозиция
В театре всегда сложный свет, иногда кажется, что он чересчур яркий, но глаз, привыкший к темноте, часто ошибается, поэтому воспользуйтесь камерой с точечным замером. Театральная съемка — это классический случай применения замера экспозиции по точке. Очень сложно правильно оценить интенсивность театрального света, если по краям сцены темно, а в центре световые пятна и сверху бьет пушка с контровым светом. Пусть вокруг актеров темнота и мрак, но сами они или их лица, как правило, освещены ярко и, если просто определять экспозицию по всему полю или по центру кадра, то ошибки неизбежны, и на снимке будут хорошо видны лишь декорации, а лица актеров превратятся в белые пятна. Чтобы такого не случилось, сделайте замеры точкой по ярким лицам и снимайте эту мизансцену в ручном режиме. Как только свет изменился, фотографу приходится повторять замеры вновь, и так на протяжении всего представления.
Если вы снимаете балет, то к сложному свету еще прибавляются быстрые движения и прыжки, то есть ситуация как при спортивной съемке, где нужны короткие выдержки. Фотографы, снимающие балет, обычно ловят мгновения, когда танцоры застыли в одной из выразительных поз, и снимают именно в эти короткие моменты, в других случаях возможна съемка с проводкой или с «художественной» смазкой. В любом случае не всегда именно действия актеров определяют, удался снимок или нет, решающим для хорошего кадра может оказаться именно театральный свет.
Дискотеки
На дискотеках или клубных танцплощадках можно пользоваться вспышкой, и поэтому возможности фотографа сразу расширяются. Попробуйте поставить настройки вспышки на режим Rear или Slow, в этом случае вспышка включается по задней шторке и можно снимать на длинных выдержках. Как правило, в клубах красивая цветная подсветка и темный фон, поэтому если возможно, поставьте на вспышке коррекцию в минус, но вот насколько, –0,5, –1 или –2, можно решить только на месте. Преимущества цифровой камеры во время подобных съемок очевидны: вы всегда сможете посмотреть и скорректировать экспозицию. Но не вздумайте корректировать кривые и уровни по картинке на дисплее!
Однажды, делая обзор ночных клубов города, я неделю провел, перемещаясь из клуба в клуб. Где-то можно было снимать все, кроме персонала, в других клубах запретов не было, а кое-где вообще нельзя было даже вынимать камеру. Но там, где съемки разрешили, мы снимали не торопясь, чтобы люди, попавшие в кадр, могли проявить свое желание или нежелание быть запечатленными. Почти всюду и везде можно снимать друг друга «мыльницами», и только к профессиональной аппаратуре у людей подозрительное отношение.
Снимая в театре или клубе, постарайтесь не мешать людям смотреть спектакль или веселиться. Смотрите за развитием сюжета в видоискатель, на танцполе расслабьтесь и улыбайтесь, ведь кроме съемки вы и сами можете хорошо провести время и получить массу положительных эмоций, а в таком непринужденном состоянии и снимки получатся хорошими.
Другие уроки Александра Беленького вы можете прочесть в его книге «Фотография. Школа мастерства».
Источник: prophotos.ru
theatre_photography — Электронный кампус творческих людей.
Опера, опера!!!!
Мы очень любим оперу!»
«Любите ли Вы театр? Как люблю его я?!!»
Может, для кого-то театр и начинается с вешалки, или буфета. А для меня он начинается с афиши (по-модному – с баннера), своеобразной визитной карточки театра. Завидев афишу наподобие «Сеятеля», которую нарисовал товарищ Бендер с Кисой на пароходе, интерес к спектаклю (у меня лично) как-то сразу пропадает.. Если же проходя-проезжая, ты замечаешь ЕЕ, впиваешься взглядом и разглядываешь-разглядываешь, значит замысел автора (и фотографа) удался – интерес зародился. А еще театр начинается с фойе, по которому прогуливаются зрители в ожидании спектакля.
Самое лучшее время и место для созерцания — это время ожидания спектакля в фойе театра! Если стены пусты, это грустно, это означает одно из двух – или кто-то очень жадный, или у театра еще нет истории. Если же стены украшены фотографиями актеров, то ясно, что театр уважает своих героев. Если, кроме актеров, на стенах висят еще и фотографии обслуживающего персонала (как в киевском театре драмы и комедии на Левом берегу) – я снимаю шляпу перед директором театра. Но самое главное для меня – чтобы на стенах присутствовали еще и фотографии сцен из спектакля — не только старых постановок с корифеями, как в киевском национальном театре Франко, но и сцены из «сьогоденного» репертуара. Не постановочные, а живые, репортажные. Вот тогда это — настоящий театр! Вы уже догадались, о чем пойдет речь — о театральной съемке.
В чем особенность съемки в театре? Ну, во-первых, следует помнить, что каждое театральное произведение — это творческая работа режиссера, актеров, драматурга, художников и еще многих других людей. Поэтому, любая постановка — театральная, цирковая, варьете — защищена авторским правом, и для съемки (если это не съемка по заказу театра) необходимо получать разрешение. Если Вам все же посчастливилось получить заказ на съемку от театра и Вы начинаете со съемки актеров для галереи портретов в фойе – не волнуйтесь, это привычная студийная съемка — постановка света, создание дружелюбной обстановки, поиск наилучших ракурсов и т.д. Но когда наступает время снимать спектакль, то задача усложняется. Вы уже не «управляете» светом, а должны подстроиться под театральное освещение.
Удачно поставленный театральный свет не только производит большой художественный эффект, но и помогает актерам глубже раскрыть характер своих героев. Вот почему в постановке каждой мизансцены наряду с режиссером принимает участие и художник по свету, который следит за тем, чтобы вся последовательность мизансцен, проходящих перед зрителем во время действия, объединялась в единый образ. Именно поэтому пользоваться вспышкой в театре запрещено. Она не только «разрушает» театральное освещение, а еще и мешает зрителям смотреть спектакль, а актерам – «находиться в образе». Но, как известно, нет худа без добра, ибо именно «безвспышечная» съемка и позволяет получать неповторимые, иногда прямо таки «картинные кадры». Но вот получить такие кадры можно только при использовании длинных выдержек и высоких значений ISO. И вот здесь кроется основная проблема.
Высокие значения чувствительности матрицы когут привести к повышеным шумам, что не позволит распечатать фотографии в большом («театральном») формате, а ведь это и есть наша конечная задача. Кроме того, снимать сюжет на полностью открытой диафрагме тоже нежелательно, т.к. маленькая глубина резкости может разрушить мизансцену (на фотографи). В этом случае основным Вашим помощником станет штатив — монопод или объектив с оптической стабилизацией, а лучше и то и другое.
Перед Вами живые сцены из спектакля. Обратите внимание на раскол освещения (фото слева). Фрагменты образа, уходящие в глубокие тени, еще больше подчеркивают драматизм мизансцены. А персонаж на заднем плане (фото справа) кажется частью декорации , ну прямо – «Картина маслом»!
Перед ответственной съемкой в театре очень полезно (если есть возможность) предварительно посмотреть нужный спектакль. Это позволит оценить световые условия, в которых придется снимать, прикинуть оптимальные режимы и параметры съемки, продумать сценарий и композиционные решения. Полезно будет оценить также громкость звучания оркестра и голосов, чтобы решить, когда уместна серийная съемка, а когда – и одиночный «выстрел» затвора услышит весь зал. Кстати, по поводу затвора. Если встроенный двигатель взвода затвора издает достаточно громкий звук, желательно использовать (если есть) специальный шумопоглощающий футляр. Если в цифровом фотоаппарате есть режим бесшумной съемки – включите его. Если же звук затвора просто имитируется встроенным динамиком цифрового фотоаппарата, то его необходимо отключить.
Съемка спектакля – это тот же репортаж. А по законам этого жанра, фотографии должны без слов рассказать о событии. В отснятом материале обязательно должны присутствовать общие планы (наиболее массовые и зрелищные сцены), средние планы (эффектные группы участников) и, конечно, крупные планы (портреты героев).
Теперь о ракурсе, то есть о точке съемки. Это очень важный момент. К примеру, поручили Вам снять концерт симфонического оркестра. Как Вы снимите крупный план всего коллектива, равномерно распределенного по всей сцене? Фото с уровня партера превратит объемно распределенный по сцене коллектив в плоскую картинку, где все смешаются в одну линию и наложатся друг на друга. Боковой ракурс, например, с бельэтажа (незначительно выше уровня партера) проявит некоторый объем, но часть коллектива при этом будет повернута к Вам спиной. Не годится. Как быть? Правильно, лучшая точка съемки для этого сюжета – вид сверху, по центру, с уровня примерно 1 яруса балкона, которая даст хорошую картинку и позволит рассмотреть каждого музыканта. А то, что лица будут опущены к инструментам, так они и с нормальной точки съемки были бы опущены — они же музыканты! Этот ракурс приемлем также для съемки танцевальных и балетных коллективов. Но для драматических и оперных – ни в коем случае. Здесь необходимо видеть лица. Итак, какая же точка съемка оптимальна для съемки спектаклей или опер? Приемлемая высота – 1 метр вниз от уровня сцены (партер) и до 2 метров выше уровня сцены (бельэтаж, боковые ложи).
Обязательно продумайте, из каких точек зала Вы сможете проводить съемку. Если Вы человек деликатный, то будет непросто многократно ходить туда-сюда. «Забейте» хотя бы два места: боковая ложа поближе к сцене и местечко в центральной части партера, поближе к проходу. Одно из моих любимых и удобных мест съемки – ближайшая к сцене ложа. Снимая сбоку панорамные кадры, можно получить объемные многоплановые кадры. Тот же сюжет из партера выровняет этот кадр в линейку. Для того чтобы показать большой коллектив на сцене и при этом избежать перспективных искажений, которые свойственны широкоугольным объективам, попробуйте снять сцену методом панорамной съемки. Снимая в театре панораму, будьте внимательны и выбирайте моменты, когда актеры не передвигаются (во всяком случае, на большие расстояния:)), а то один и тот же герой может оказаться в разных местах панорамы. Сводить такие кадры придется вручную, ибо при автоматической сшивке у многих героев появляются лишние руки или лишний реквизит:)) Это трудоемкий процесс, но зато такие кадры очень эффектно смотрятся в большом формате.
Вот, например, панорама финальной сцены оперы «Иоланта». Боковой ракурс.
А вот кадр из оперы «Евгений Онегин» снят из партера и смотрится довольно плоским. Главные персонажи (Онегин и Ленский), отстоящие в реальности от массовки примерно на два метра, в кадре кажутся слившимися с народом.
Сцена из оперы «Любовный напиток». Согласитесь, боковой ракурс лучше?! И это относится не только к этому кадру.
Специфика театральной фотосъемки опер состоит в том, что приходится фотографиро-
вать поющих людей. Поющих не под фонограмму, а «живьем». Мамочка одного из моих давних знакомых вполне серьезно считала, что певцов можно разделить на тех, у кого высокая культура исполнения и тех, у кого эта самая культура низкая. По ее глубокому убеждению, тот певец, кто широко открывает рот, обладает низкой культурой, и напротив, соответственно. Как главный козырь своей правоты она приводила Георга Отса из советской телевизионной оперетты «Мистер Икс», который при всей мощи исторгаемых из груди звуков очень интеллигентно открывал при этом рот. Все мои объяснения-рассказы о фонограммах не принимались всерьез.
Так вот, в опере поют по-настоящему: кто-то при этом более фотогеничен, кто-то менее. Вы должны быть к этому готовы. Старайтесь снимать много. Если позволяет камера и громко звучит оркестр – снимайте серийно. Но если, несмотря на все Ваши усилия, главный персонаж в поющем виде не очень «получился», смело замените «его поющего» на «его играющего». Как я заменила эту милую исполнительницу из оперы «Риголетто»:
Правый вариант лучше, правда?
Ну вот, заказ выполнен. Кроме удовлетворения от выполненной работы в архиве прибавилось с десяток неплохих фотографий. Все как будто неплохо, но что-то подспудно гложет… Опера?!!! Ты так ЕЕ за работой и не услышала…Обязательно пойду еще раз, …, но без фотоаппарата.
Искренне Ваша, Таня Кресан (для kpi-photo.com)
P.S. Основные рекомендации по театральной фотосъемке.
1. Используйте только формат RAW.
2. ISO — от 800 до 1600.
3. Используйте точечный экспозамер. Проводите замер экспозиции по наиболее светлым участкам изображения. Но избегайте проводить замер по наиболее ярким частям сцены. В большинстве случаев наиболее яркие зоны на сцене — это блики на музыкальных инструментах, или на декорациях. Не страшно, если в некоторых таких местах будет пересвет. Главное – передать полутона в тенях, так как осветление этих самых теней на этапе постобработки приведет к появлению шума. Наша задача – свести шум к минимуму
4. При использовании штатива выключайте оптический стабилизатор.
5. Используя зум, не снимайте на крайних значениях фокусных расстояний.
6. Всегда используйте бленду (особенно, если снимаете со сцены).
7. Я лично использую такие параметры: Выдержка 1/80 (обычно хватает), ISO-800, диафрагма – как получится, но желательно не менее 8.
Успеха!
Если Вам понравилась моя статья, нажмите кнопочку «мне нравится».
Наталья Кореновская: «Театральный фотограф должен стать невидимкой»
Выпускница фотошколы ШкАФ Наталья Кореновская рассказывает о профессии театрального фотографа. О любви к театру, об особенностях театральной съемки и о рынке театральной фотографии в России.
– Как вы пришли к театральной фотографии?
— С театром у меня давние и непростые отношения. Дело тут не в привычном для многих влечении к его закулисью, магии и особому миру, идеализируемому зрителями. Хотя, не скрою, и этот интерес у меня до сих пор присутствует. Тут все гораздо глубже. Любовь. Истинная, настоящая. Которую, когда обретаешь, даже не понимаешь, как раньше-то и жил все эти годы. И мысль, что можно (или придется) от этого всего отказаться, даже страшно допустить.
Попытки съемок в театре были еще до переезда в Петербург. Это были настолько робкие и любительские шажки (впрочем, которые очень помогли, разумеется), что считать это сотрудничеством с театрами, наверное, не стоит. Вплотную занялась этим именно в процессе обучения в ШкАФу. И в итоге дипломный проект посвятила также съемке спектакля «Гофман. Видения».
– В чем, по-вашему, основная задача театрального фотографа? В чем разница между съемкой спектакля и, например, уличной съемкой?
— На мой взгляд, театральный фотограф должен стать невидимкой. Тут дело даже не в том, чтобы актеры не реагировали на камеру, и вели себя более естественно. А в том, чтобы ни в коем случае не помешать всему процессу творчества. И, разумеется, если снимать приходится на спектакле, который играют перед зрителем, важно помнить, что зритель – такая же важная и неотъемлемая часть спектакля. А значит, и им нельзя доставлять неудобства.
В уличной съемке также существуют нормы этики и морали. Но они другого порядка. И, если на улице ради хорошего кадра можно и порой нужно лезть в гущу событий, пробивать себе место поудобнее, то в театре это может быть неуместным. И порой приходится жертвовать хорошими кадрами ради того, чтобы не помешать актерам, режиссеру, зрителю.
Также необходимо помнить о звукоизоляции камеры, если снимать на зеркалку. Звук затвора, прозвучавший в полной тишине на весь зал во время особо напряженной сцены, спектакль, конечно, не сорвет, но атмосферу может испортить.
– Насколько важна техника в театральной фотографии?
— Многие великие фотографы не раз говорили, что важно видение фотографа, и наличие первоклассной техники не гарантирует высокий результат. Но, конечно, от техники зависит многое, как ни крути.
Поскольку спектакли проходят часто в условиях недостаточной освещенности, конечно, желательно снимать на full-frame и со светосильной оптикой. Это позволит существенно повысить качество снимков.
Что касается набора объективов, все зависит от площадки. Есть камерные сцены, где до актера буквально рукой подать. Здесь вполне будет достаточно и 24-70. А в больших залах, конечно, без 70-200 будет сложно снимать.
– Расскажите про рынок театральной фотографии в России. Кто основной потребитель?
— Театры. Чаще всего им нужны фотографии для освещения самого спектакля – как на сайте театра, так и для размещения в новостных лентах разных пабликов, подачи заявок на фестивали, анонсы. Сюда же можно причислить и сами новостные порталы, журналы о культурных событиях (как общедоступные, так и узкоспециализированные) и т.п.
— Что можете посоветовать тем, кто начинает заниматься театральной съемкой?
— Беззаветно и нежно любить театр и всё, что с ним связано.
РАБОТЫ НАТАЛЬИ КОРЕНОВСКОЙ:
«Анна Каренина» (Балтийский дом)
«Белое на белом» (Compagnia Finzi Pasca)
«Гроза» (Театр им. Вахтангова)
«Гроза» (Театр им. Вахтангова)
«Дядя Ваня» (театр им.Моссовета)
«Кентервильское приведение 1» (ТЮЗ)
«Кентервильское приведение 3» (ТЮЗ)
«Кому на Руси жить хорошо» (Гоголь-центр)
«Корабль дураков» (Театр-студия Грань)
«Ленька Пантелеев» (ТЮЗ)
«Ночь для Евы» (Русский театр Эстонии, Таллин)
«Римская комедия» (театр им.Моссовета)
«Три сестры» (БДТ)
«Три сестры» (Красный факел)
Запечатлейте драму | 7 секретов театральной и сценической фотографии
Концертная фотография, танцевальная фотография и театральная фотография — все это примеры сценической фотографии.
Их всех очень весело фотографировать, но у них определенно есть свои проблемы. Эта статья полна советов, которые помогут вам улучшить сценическую фотографию.
7. Правила этикета во время выступлений на сцене
Когда вы фотографируете выступление, особенно живое, вам нужно соблюдать некоторые правила.В противном случае вас, скорее всего, вышвырнут с площадки.
Спросите, можете ли вы сфотографировать
Первое, что нужно знать, разрешено ли вам фотографировать. У каждого живого события своя политика. Если вы не фотограф, нанятый местом или исполнителями, лучше спросить.
Если они скажут «нет», лучший совет, который я могу вам дать, — это насладиться игрой.
Уважайте других
Если вы находитесь на живом представлении, помните, что другие заплатили свой билет, чтобы насладиться зрелищем.Не двигайтесь слишком много (это отвлекает и публику, и исполнителей) и не шумите.
Если вы хотите двигаться более свободно, рассмотрите возможность съемки сзади с помощью длинного телеобъектива. Запретная зона без публики также является хорошим вариантом, если у вас есть доступ к ней.
Быть невидимым во время выступления
- Оденьтесь в темную одежду, чтобы слиться с темнотой;
- Выключите свет автофокусировки, чтобы не отвлекать исполнителей;
- Ни в коем случае не используйте вспышку.Если вы зашли слишком далеко, это в любом случае бесполезно, а если вы близко, это отвлечение, которое довольно скоро вас выбросит;
- Наведите на камеру DSLR, чтобы уменьшить шум затвора. Если он у вас есть, используйте бесшумный режим или, что еще лучше, электронный затвор.
- Если вы являетесь официальным фотографом и у вас более одного спектакля, подумайте о том, чтобы охватить оба, меняя свое место с одной выставки на другую.
6. Познакомьтесь с Spectacle
При освещении живого выступления существует множество ограничений.Вот почему лучше всего изучить шоу, которое вы планируете снимать.
Таким образом, вы будете готовы запечатлеть самые важные части с наилучшего возможного ракурса: соло музыканта, танцевальное движение, конкретное действие в пьесе, выход вашего ребенка на сцену и т. Д.
Присутствовать на репетиции
Если можете, попросите присутствовать на репетициях. Вы можете наблюдать, как люди движутся по сцене, на какой стороне сцены они находятся большую часть времени, что они делают и когда.
Воспользуйтесь этим временем и возможностью попробовать разные ракурсы, а также сделать несколько закулисных фотографий.
Генеральные репетиции, иногда называемые «сухими», дают вам лучшие фотографические возможности.
Актеры одеты так, как они будут в живом исполнении, публики нет, вы можете двигаться более свободно, и вы можете экспериментировать с настройками камеры и ракурсами.
5. Лучшее оборудование для сценической фотографии
Камера
В большинстве случаев вы можете войти с компактной камерой.Камеры со сменными объективами, такие как зеркальные и беззеркальные, обычно запрещены.
Некоторые высококачественные компактные и мостовые камеры, такие как Sony RX100 и RX10 и серия Canon G7X, могут обеспечить очень хорошие результаты.
Если вы можете взять с собой свою зеркальную или беззеркальную камеру, вам нужна камера, которая хорошо работает в условиях низкой освещенности. ISO будет увеличен до 1600 и более.
Полнокадровые камеры — естественный выбор для профессионального фотографа. Но вы можете получить очень хорошие результаты даже с камерой, оснащенной сенсором размером всего 1 дюйм (кроп-фактор 2.7x).
Для данного объектива и диафрагмы меньший сенсор даст вам немного большую глубину резкости, чем полнокадровая камера. Это может помочь вам уменьшить количество фотографий с потерянной фокусировкой.
Возьмите быстрый зум-объектив
Если вы нанятый фотограф или нет никаких ограничений, светосильный зум-объектив — идеальное стекло для установки на вашу зеркальную или беззеркальную камеру.
В небольших помещениях мне нравится мой Sony RX-10 размером 24–200 мм.Я могу перейти от покрытия всей сцены широким концом зума к увеличению
фотосессий. Стоимость
Какие виды фотосессий вы предлагаете?
Мы предлагаем богатый опыт в самых разных ситуациях. Нет слишком большой или слишком маленькой работы. Вот несколько примеров работы, которую мы проделали для наших клиентов.
- Портреты новорожденных
- Портреты для беременных
- Обручальные портреты
- Семейные портреты
- Праздничные портреты
- Выпускные церемонии
- День рождения
- Юбилейные вечеринки
- Корпоративные функции
- Профессиональные фотографии для риэлторов, адвокатов, спортсменов и моделей
Где вы возьмете наши фотографии?
Мы фотографируем на месте и можем выбрать место; например, пляж, деревенское место, открытые поля, исторические пейзажи, романтические пейзажи или место, которое вы желаете или открыли для себя. Мы также можем прийти к вам домой с нашими студийными светильниками, чтобы у вас была красивая фотография, не выходя из дома. Это очень хорошо работает с фотосессиями новорожденных и беременных. Мы также можем присутствовать на днях рождения, юбилеях, выпускных или любых других особых случаях, которые вы бы хотели, чтобы мы запечатлели!
Что входит?
- Неограниченное количество фотографий, сделанных во время вашей сессии (мы не ограничиваем количество фотографий, которые мы сделаем).
- Бесплатная ссылка для загрузки фотографий в высоком разрешении или обновления до флэш-карты за 15 долларов.
- Релиз с полным авторским правом, поэтому вы можете печатать фотографии где угодно
- Профессиональное редактирование для улучшения красоты ваших фотографий.
- Опытный фотограф, использующий профессиональное высококлассное оборудование.
Каковы ваши цены?
- ½ часа фотосессии $ 150
- 1 час фотосессии 175 долларов (пн-чт) 200 долларов (пт-вс)
* Количество людей в фотосессии и расписании праздников может увеличить цену
Что надеть на фотосессию?
Старайтесь сочетать одежду и избегайте одежды с крупными логотипами, яркими цветами или надписью.Это отвлечет объект (ы) на фотографии. Вот несколько советов, которые помогут вам подготовиться к сеансу:
- Выбирайте однотонную одежду, чтобы мы могли видеть все ваши лица и ни один конкретный человек не выделялся во время сеанса.
- Выбирайте приглушенные тона, чтобы быть объектом съемки, а не одеждой.
- Выберите похожие тона для верха и низа. Если вы выберете более светлый верх и более темные низы, ваш верх будет выглядеть больше, и наоборот.
- Выберите несколько цветов с похожими тонами, если в вашем сеансе будет несколько человек, или вы можете выбрать подходящий вид, но это зависит от вас.
- Выбирайте топы с рукавами или хотя бы до локтя. Ваши руки занимают больше площади кожи, чем ваше лицо, и имеют тенденцию увеличивать ваши руки.
- Выбирайте аксессуары, подходящие к выбранной вами одежде, и старайтесь подбирать неподвластные времени вещи.
- Уложите волосы и макияж так, как вы обычно делаете это для выбранного вами наряда.
- Планируйте свою одежду за несколько дней до тренировки, чтобы вы могли хорошо отдохнуть за ночь перед тренировкой и не торопились в день тренировки, чтобы собрать все воедино.
Как мне запланировать сеанс?
Свяжитесь с нами, чтобы убедиться, что мы доступны в тот день, когда вы желаете. Для занятий на свежем воздухе мы рекомендуем назначать встречи рано утром или поздно вечером, чтобы получить наилучшее освещение. Как только вы определите, что мы доступны для вашей сессии, вы можете посетить наш интернет-магазин, чтобы купить фотосессию.
Руководствопо голосованию коллегии выборщиков в понедельник: как они работают, как смотреть и что делать дальше
президентских выборщика из всех 50 штатов и Вашингтона, округ Колумбия, собираются в понедельник, чтобы официально проголосовать за президента и вице-президента США.
Встречи проходят после нескольких недель неудавшихся судебных разбирательств со стороны кампании президента Трампа и его союзников, кульминацией которых стало то, что в пятницу Верховный суд отклонил иск из Техаса, который был направлен на аннулирование президентских выборов в Пенсильвании, Висконсине, Джорджии и Мичигане.
Голосование в понедельник — следующий шаг в процессе официального избрания избранного президента Джо Байдена 46-м президентом Соединенных Штатов. Они подтолкнут страну к еще одной мирной передаче власти между президентами, как это делали США с 1790-х годов.
Вермонт был одним из первых штатов, где проголосовали избиратели, отдав три голоса за Байдена в понедельник утром.
В твитах в воскресенье вечером Трамп, похоже, отступил от более ранних сообщений о том, что он примет неблагоприятный результат Коллегии выборщиков, заявив: «ЭТИ ВЫБОРЫ ПРОТЕСТОВАНЫ.»Но механизмы Конституции и ее сдержек и противовесов продолжают вращаться.
На этой фотографии из архива от 12 декабря 2020 года президент Трамп идет по южной лужайке Белого дома в Вашингтоне перед посадкой на борт Marine One. Трамп еще не уступил президентские выборы. (AP Photo / Патрик Семанский)
ТРАМП СКАЗЫВАЕТ, что ВЫБОРЫ «FOX & FRIENDS» «НЕ ВЫШЛИ» ВПЕРЕДИ ГОЛОСОВАНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО КОЛЛЕДЖА
Организация по переходу президента Байдена заявила в беседе с журналистами в воскресенье, что уверена, что голосование в понедельник пройдет гладко.
«Завтра, очевидно, большой день, поскольку он приобретает немного больше значения, чем, возможно, традиционно», — заявила пресс-секретарь Джен О’Мэлли Диллон. «Но избиратели будут голосовать в процессе, определяемом их собственными штатами в течение дня. И это явно подтвердит то, что было правдой в течение недель, недель и недель, когда победили избранный президент и избранный вице-президент».
Вот руководство о том, как работают голоса коллегии выборщиков по понедельникам, как за ними следить и что будет дальше.
Где это в Конституции?
Конституция описывает процесс голосования президентских выборщиков в статье II, разделе 1 и 12-й поправке. Существуют также федеральные законы, в которых подробно описаны другие части процесса.
Избранный президент Джо Байден объявляет о своем выборе на несколько должностей в своей администрации во время мероприятия в The Queen Theatre в Уилмингтоне, штат Делавэр, в пятницу, 11 декабря 2020 года. Коллегия выборщиков должна проголосовать в понедельник, приближая Байдена на один шаг. официально стать следующим президентом.(AP Photo / Susan Walsh)
ТРАМП СКАЗАЛ «ЛИСУ И ДРУЗЬЯ» В ВЕРХОВНОМ СУДЕ ОН «ТАК РАЗОЧАРОВАЛСЯ» ИЗ-ЗА ОТКЛЮЧЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ТЕХАСА
Где это происходит?
Согласно Конституции, избиратели будут встречаться «в своих штатах». На практике избиратели обычно собираются в зданиях столицы штата и голосуют на церемонии, проводимой под наблюдением государственного секретаря штата.
В частности, избиратели голосуют бумажными бюллетенями отдельно за президента и вице-президента.Затем составляются шесть списков с итогами голосования для президента и вице-президента, которые называются «Свидетельства о голосовании», и подписываются избирателями. Затем по одному из каждого списка направляется вице-президенту Пенсу в его роли президента Сената, два — архивариусу Соединенных Штатов, два — государственному секретарю в каждом штате и один — главному федеральному окружному судье в округе. где голосовали избиратели.
Когда это происходит?
Конституция не требует, чтобы избиратели штата собирались в определенное время.Время голосования зависит от штата.
Встречи проходят с 10:00 до 19:00. EST, с наибольшим количеством государственных встреч между 11:00 EST и 13:00. СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ.
Сторонники президента США Дональда Трампа собрались у здания Верховного суда США 11 декабря 2020 года в Вашингтоне, округ Колумбия. В пятницу судьи отклонили судебный иск Техаса, направленный на отмену президентских выборов в четырех штатах, на которых победил избранный президент Байден. (Фото Стефани Рейнольдс / Getty Images)
МИЧИГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОМ ЗАКРЫВАЕТ ИЗБЕГАЮЩИЕ ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД СОБРАНИЕМ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО КОЛЛЕДЖА: ОТЧЕТ
Могу я посмотреть?
Во многих случаях штаты будут транслировать свои заседания коллегии выборщиков в прямом эфире.Встреча в Грузии в 12 часов. будет транслироваться здесь на Общественном вещании Грузии. Заседание Мэриленда в то же время будет транслироваться на официальном сайте штата.
Вот еще несколько потоков для голосования коллегии выборщиков критических штатов:
— Пенсильвания, 12 часов вечера. EST, через C-SPAN
— Мичиган, 14:00 EST, через страницу губернатора Гретхен Уитмер в Facebook, согласно The Detroit News
— Висконсин, 13:00. EST, через WisconsinEye
— Нью-Гэмпшир, 10 а.м. EST, через Государственный департамент Нью-Гэмпшира
— Аризона, 13:00 EST, через официальный веб-сайт штата
— Невада, 11:30 EST, через официальный веб-сайт штата
ВЕРХОВНЫЙ СУД ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЗАСЛУШАТЬ ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ТРАМПОМ ДЕЛО ЗАВЕРШЕНИЯ ВЫБОРОВ В ЧЕТЫРЕХ ДРУГИХ ШТАТАХ
Кто избиратели?
Выборщики избираются партиями в начале года. По большей части это государственные партийные чиновники среднего звена, хотя иногда они могут быть и высокопоставленными лицами.В других случаях они просто активисты низшего уровня, нанятые государственными партиями для выполнения того, что в основном рассматривается как простая, одноразовая роль.
Некоторые штаты вносят имена избирателей в свои бюллетени вместе с кандидатами в президенты, хотя в большинстве случаев в бюллетенях участвуют только кандидаты в президенты и вице-президенты. Несмотря на это, голоса за президентские билеты формально идут в пользу избирателей, а не напрямую кандидатов.
Избиратели президента штата Вашингтон 2016 г. Эстер Джон (в центре) и Брет Чиафало (справа) сидят за своими адвокатами во вторник, январь.22 февраля 2019 года, во время слушаний в Верховном суде Вашингтона в Олимпии, штат Вашингтон, по иску, касающемуся конституционной свободы избирателей голосовать за любого кандидата в президенты, а не только за кандидата от их партии. (AP Photo / Тед С. Уоррен)
Может ли результат отличаться от 306 голосов выборщиков за Байдена и 232 голосов за Трампа?
Технически да. В Конституции нет ничего, что требовало бы от выборщиков голосовать за кандидата, получившего всенародное голосование в их штатах.
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ АЛАБАМЫ ИЗБИРАТЕЛЬ БАРРИ МУРА ОБЯЗАНЫ ПРИСОЕДИНЯТЬСЯ К ВЫЗОВАМ К ВЫБОРАМ ДЕНЬ ПЕРВЫЙ, ОТКАЗЫВАЕТ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР ИЗБИРАТЕЛЯ проголосовать за кого-нибудь, кроме Хиллари Клинтон, чтобы убедить избирателей Республиканской партии сделать то же самое. Колин Пауэлл был самым популярным консенсусным кандидатом, но движение получило очень мало поддержки среди выборщиков-демократов и практически не получило поддержки среди республиканцев.
Эта попытка 2016 года подтолкнула Верховный суд к рассмотрению дела о том, могут ли штаты наказывать избирателей, которые не голосуют за победителя всенародного голосования штата, что постановил Верховный суд. Во многих штатах есть законы, которые делают это или, по крайней мере, требуют от избирателей обещания проголосовать за победителя голосования штата.
Таким образом, хотя возможно, что есть горстка выборщиков, которые не голосуют за победителя своего штата, было бы почти невозможно, чтобы достаточно было достаточно, чтобы перейти от Байдена, чтобы довести его до 270 голосов выборщиков.
Это конец процесса избрания президента?
Технически нет. 6 января Конгресс соберется на совместное заседание под председательством Пенса для подсчета голосов выборщиков и официального утверждения следующих президента и вице-президента.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS
На этом этапе, если член Палаты представителей и член Сената оба заявят возражение против списка выборов штата, органы будут голосовать отдельно, чтобы рассмотреть это возражение.
Член палаты представителей Мо Брукс, штат Алабама, и несколько других членов Палаты Республиканской партии заявили, что они планируют оспорить голоса выборщиков в штатах, голосующих за Байдена. Но до сих пор ни один сенатор не сказал, что присоединится к ним. И даже если Бруксу удастся убедить сенатора присоединиться к нему, почти наверняка ни Палата представителей, ни Сенат не проголосуют за то, чтобы отбросить список выборщиков какого-либо штата.
План Брукса может создать ситуацию, аналогичную той, что произошла в 2001 году, когда член палаты представителей Максин Уотерс, штат Калифорния., и несколько других членов Палаты представителей возражали против голосов выборщиков за тогдашнего избранного президента Джорджа Буша.
«Возражение составлено в письменной форме, и меня не волнует, что оно не подписано членом Сената», — сказал Уотерс на совместном заседании.
«Председатель сообщит, что правила действительно важны», — тогдашний вице-президент Эл Гор ответил на смех и аплодисменты большинства присутствующих.
Мадлен Ривера из Fox News внесла свой вклад в этот отчет.
Theatreland | LearnEnglish Teens — British Council
Это лондонский Вест-Энд, где театр находится в центре внимания.В крупнейшем театральном районе мира расположено более 40 игровых домов.
В театре принца Уэльского проходит популярное шоу Mamma Mia !. И я заглянул на сцену.
Мама Миа! С 2004 года играет в театре принца Уэльского. Это история любви, действие которой происходит на греческом острове. В шоу представлены хиты группы Abba. Он стал мировым хитом и получил множество наград.
Это разминка, когда актеры готовятся к спектаклю. Мне не терпится увидеть их в полных костюмах в реальном исполнении.
Думаю, это путь в гримерку.
А, теперь это я.
…….
Я зашел за кулисы, чтобы встретиться с одной из звезд шоу.
Амандип : Крейг, каким персонажем вы играете?
Крейг : Я играю Скай, которая женится на Софи, дочери Донны, которая управляет таверной на острове.
Амандип : Расскажите мне о костюмах.
Крейг : Я в основном в гидрокостюме или плавках, а все остальные в обычной одежде — кроме самого конца, когда мы делаем большой финал, все одеваются в большие, блестящие, яркие цветные костюмы.
Амандип : Что самое лучшее в работе над Mamma Mia !?
Крейг : Команда и актеры великолепны. И музыка отличная.
…….
В постановке спектакля задействовано гораздо больше людей, чем просто актеры. Без закулисной команды шоу не может продолжаться.
Клэр Уитфилд — режиссер, работала над Mamma Mia! с 1999 года.
Амандип : Итак, Клэр, расскажи мне о том, что ты делаешь.
Клэр : Моя работа состоит в том, чтобы следить за шоу, включая декорации, реквизит и мебель, чтобы каждую ночь обеспечивать безопасную и чистую работу спектакля.
Амандип : Вы можете объяснить, что такое опора?
Клэр : Да, реквизит — это просто повседневный предмет, который используют актеры. В нашем шоу мы используем много багажа, дневник, письма, расческу. Это может быть что угодно, но тот факт, что актер берет ее и выводит на сцену, делает ее опорой.
Амандип : Почему людям нравится Mamma Mia !?
Клэр : Все любят Аббу. К нему могут относиться люди любого возраста. И это такая замечательная, воодушевляющая история.
…….
Пора начинать шоу. Мне лучше пойти и занять свое место.
Ночь в театре — Мегаобучалка
Вот и мы у театра. Это Театр Библиотеки, который находится под Центральной Библиотекой в Манчестере.Мы увидим современный спектакль, который очень популярен у театралов.
Пройдя через вращающуюся дверь и спустившись по лестнице, мы попадаем в кассу, где продаются билеты. К счастью, мы забронировали места несколько недель назад или не смогли попасть, потому что для этого спектакля все места уже были проданы. Он настолько популярен, что производится здесь уже второй раз.
Плащи оставляем в гардеробе. У самого входа в театр служитель в форме разрывает наши билеты в театр пополам.Он возвращает нам наши половинки, чтобы мы могли найти свои места по их номерам. Другой сопровождающий показывает нам наши места и продает программу, в которой рассказывается, какие роли играют актеры и сколько действий в спектакле.
Затем мы занимаем свои места примерно на полпути в зале.
Вокруг нас люди усаживаются на свои места, читают свои программы, передают шоколадные конфеты. Все взволнованы, с нетерпением ждут спектакля. У всех нас есть хороший вид на сцену, потому что сиденья установлены на широких ступенях, спускающихся к уровню сцены.В первом ряду вы так близко, что чувствуете запах краски на декорациях, но не слишком близко, чтобы испортить вам вид на актеров. Даже с заднего ряда открывается прекрасный вид на сцену, потому что это небольшой театр.
В этом зале всего 300 мест, но многие театры намного больше. В маленьком театре всегда можно быть уверенным, что все услышишь и увидишь и действительно почувствуешь, что ты с актерами во всем, что они делают, и во всех местах, которые они посещают. Но многие пьесы по-прежнему ставятся в очень больших старых театрах, где трудно правильно увидеть и услышать, если вы находитесь в задних рядах.Иногда в этих театрах бывает так много киосков (мест на первом этаже), что они делятся на оркестровые, центральные и задние киоски с ямой позади них. Вверху — бельевой кружок и ящики, затем — балкон, а вверху — галерея, или «боги»!
Зрительный зал кажется теперь полным. Через несколько минут спектакль начнется. Служители закрывают двери и задергивают их занавесками. Звонит предупредительный звонок, чтобы сообщить всем, что спектакль вот-вот начнется.Люди возбужденно шепчутся. Постепенно на сцене загорается свет.
Кинотеатр
Я не особо люблю кино, но теперь, когда возле моего дома построили новый кинотеатр, я иногда хожу посмотреть фильм. Собственно, в прошлое воскресенье я снова посмотрел фильм, снятый на киностудии «Мосфильм» — «Бриллиантовая рука» (1) . Эта комедия представляет собой забавную смесь вымысла и реальности. Сюжет фильма следующий: группа мошенников (2) пыталась переправить в нашу страну (3) ювелирных изделий.Они отдали драгоценности не тому человеку, который ничего не подозревал и который случайно отдал их. Когда он вернулся в свой город, они начали следовать за ним, чтобы раздобыть драгоценности. Во время этой охоты произошло много забавных эпизодов. Наконец, контрабандистов выследила милиция.
Никулин, сыгравший главную роль, пользуется большой популярностью у публики. Хотя иногда он не делал ничего смешного, публика начинала смеяться, как только он появлялся на экране. Самого его лица было достаточно, чтобы они рассмеялись.Что до меня, то я не очень-то его люблю, хотя он и актер какой-то талант. Другой человек, сыгравший вторую по силе роль, один из банды (4) , Миронов, был мне больше по вкусу. Его игра была неплохой. Было несколько песен и несколько танцев. Были и фантастические трюки. Например, машина, поднятая вертолетом, выстрелы из пистолета в темноте, руки, движущиеся в свете бриллиантов и т. Д. Я не могу назвать это очень хорошим фильмом, но должен сказать, что мне он понравился.
В России очень много государственных театров , в которых работает штатных сотрудников. У каждого из них есть отличные различных шоу, в Великобритании это не так. Пьесу репетирует в течение нескольких недель компания актеров работает вместе в основном впервые, и затем разрешается запускать , пока она привлекает аудиторию и приносит свои плоды — что может быть в течение нескольких лет.
Еще одна особенность театра в Великобритании состоит в том, что есть два вида мест: мест с возможностью бронирования, — места, которые можно забронировать заранее, и места без бронирования — те, которые не имеют номеров и занимают места для зрителей. Их по принципу: в порядке очереди. Что касается названий частей театра в Англии, то они таковы: все передние ряды, вплоть до шлагбаума, партер. Шлагбаум отделяет стойла от остальной части дома. Есть отдельные входы в разные части театра. Яма — часть за барьером. Места там не бронируются и не имеют номеров. У вас есть , чтобы встать в очередь, , чтобы попасть туда, а также в галерее. нижний ярус под галереей — платье-круг.Люди, сидящие там и в партере, должны быть в каком-то вечернем платье.
Булавы
Клуб — однозначно британское учреждение. Это чувство клуба — наиболее очевидная черта Палаты общин.
За исключением «Парламента-оффена», названного лучшим клубом в городе, ни одно другое учреждение не стало более полно отражающим определенный аспект британского образа жизни, чем клуб.Существуют школьные и студенческие клубы, политические и культурные клубы, городские и загородные клубы. Здесь есть спортивные клубы всех видов, включая яхт-клубы и клубы вождения, а также «Пони-клуб» с 77 000 членов. Существует множество шекспировских клубов, которые возникли как предшественники шотландских групп, празднующих свои «Nichts wi ‘Burns» и Диккенсовские товарищества. В Национальную федерацию музыкальных обществ входит более 820 «официальных» музыкальных клубов и обществ.С возрождением фолка в конце пятидесятых годов начали развиваться фольклорные клубы, главным катализатором которых стало политическое и культурное брожение среди современной молодежи.
В Лондоне Clubland сосредоточен в роскошных домах на Сент-Джеймс-стрит и Пэлл-Мэлл и вокруг них. Будлс, Брукс, Атенеум, Реформа, Путешественники, Сент-Джеймс, Гаррик, Карлтон, Юнион, Бакс, Тёрф, Сэвилл и Дикарь, этот уникальный богемный рай для художников и писателей, — всего лишь горстка выдающихся столичных клубов.
Среди самых известных клубов Лондона особую нишу занимает «Другой клуб». Он был основан в 1911 году Уинстоном Черчиллем и превратился в мощный столп того, что часто называют Истеблишментом. Члены клуба собираются на обед один раз в месяц, когда заседает Парламент, и их традиционным местом встреч является Пиратский зал отеля «Савой», поскольку у него нет собственного помещения. Эти встречи строго конфиденциальны и свободны; неформальность и гастрономическая изысканность царят вместе.
Список членов ограничен пятьюдесятью и включает членов палаты общин, лордов и других известных людей. Он получил название «Другой клуб», потому что он стремится всегда выслушивать точку зрения другого человека.
Если название у этого клуба странное, то много было раньше. Раньше существовал «Вечный клуб», который не мог существовать вечно; пресловутые «Адский огонь» и «Шутка»; «Дом Кружки», погибший от беспорядка, и «Уродливый» со вкусом изуродованных лиц.
Пабы
Паб развивался на протяжении веков, всегда играя важную роль в общественной жизни. Первоначально он был местом остановки усталых путешественников, затем назывался трактиром или таверной и был одним из немногих мест, где путешественник мог получить еду, тепло, убежище и, конечно же, выпить. Даже в те далекие дни гостиница часто была центром общественной жизни в районе, где обменивались сплетнями и новостями, а также обсуждались последние политические события.
Многие английские пабы имеют названия, свидетельствующие об их прежнем употреблении: «Отдых путешественника», например, или «Тренер и лошади», или «Руки паломника». У других пабов есть юмористические названия, такие как «Кот и заварной горшок», «Человек на Луне» (часто так называют паб в уединенном месте) или «Кто бы это подумал» (паб в неожиданном месте). место).
Паб Eveiy состоит из нескольких залов; Первоначально это было разделение на классы, и до некоторой степени так оно и есть сегодня. Более богатые путешественники не хотели есть и пить с «низшими сословиями» местной деревни, и поэтому для них были отведены определенные комнаты, обычно это пивная, гостиная или частный бар.Сегодня здесь есть курительная, комната отдыха и общественный бар (где женщины обычно не пьют), а иногда и певческий зал.
Официантов обычно нет, клиенты сами приносят напитки; но в большинстве комнат будет длинный прилавок, которым будет руководить барменша или бармен, который стоит за несколькими большими ручками, пивными насосами. Англичане пьют пиво, потому что оно им нравится, и потому что это самый дешевый алкогольный напиток. Спиртные напитки облагаются высокими налогами, а виски и содовая, херес или джин, хотя их пьют рабочие, обычно являются прерогативой более богатых клиентов.
Британские законы о питье полны абсурда. Они вызывают сильное раздражение, но, вероятно, не уменьшают количество выпивки. Возможно, именно по этой причине торговля напитками кажется мало заинтересованной в попытках радикального изменения законов. Алкогольные напитки, в том числе пиво, разрешено продавать в любом месте в течение девяти часов каждый день; именно местные мировые судьи решают, в какие именно часы должны быть эти часы. К клубам применяются особые правила, и судьи могут предоставлять особые исключения из обычных правил в определенных случаях.Опять же, напитки могут продаваться только в заведениях, имеющих лицензию на продажу напитков, и на практике это либо отели, либо пабы, либо лицензированные бакалейные лавки или торговцы вином, которые продают бутылки на вынос.
Некоторые из самых приятных лондонских пабов находятся в Холборне. Клиентура смешанная: юристы, коммивояжеры, хозяйки, бухгалтеры зрелого возраста, владельцы магазинов, секретари компаний, клерки. Хотя женщины не являются нежелательными, такие пабы остаются в основном мужскими заведениями.Это не только пабы, но и клубы, с расслабляющей атмосферой, приятно шумной, прекрасное место для обмена историями и советами.
В «Джордж Инн», Саутварк (в наши дни он обычно переполнен студентами-медиками), вы можете ощутить аромат старого постоялого двора и увидеть деревянные галереи вокруг загородного двора, где играли елизаветинские игроки.
Мюзик-холл или «клуб» слишком многочисленны, чтобы упоминать их, но есть также более десятка лондонских пабов с хорошим живым джазом.
Променад Концерты
Публика у детских колясок очень разношерстная, всегда много молодежи.Гуляющие особенно неформальны, это летние концерты, и это, безусловно, вещь, которая вызывает большой энтузиазм. Аплодисменты часто бывают теплыми и часто начинаются до того, как стихнут последние ноты, и часто бывают беспорядочными. Поскольку многие лондонцы впервые знакомятся с концертами, проходя через эти популярные концерты, часть аудитории еще не научилась различать хорошее и плохое выступление.
Променад-концерты проходят каждый будний день с середины июля до середины сентября в Альберт-холле с посещаемостью обычно от 4000 до 6000 человек на каждый концерт.
Стоят около 3000 зрителей, и не только потому, что это всего три шиллинга, если стоять, и гораздо меньше, если брать абонемент. Многие выступают, потому что им нравится традиция товарищества, которая выросла между аудиторией и между аудиторией и оркестром с момента открытия этой серии Променад-концертов в 1895 году.
В те времена молодой британский дирижер по имени Генри Вуд беспокоился о состоянии музыки в Великобритании. Его беспокоил низкий уровень исполнения, отсутствие британских музыкантов и редкая возможность для обычного человека услышать хорошую музыку.
Успешная политика смешивания классической и современной музыки в одной программе получила признание для новой музыки.
После почти трехсот лет музыкального бесплодия в Британии в двадцатом веке утвердилось несколько композиторов — Элгар, Бриттен, Буш, Хойст, Ирландия, Уильям Уолтон и Воан Уильямс — некоторые из наиболее известных имен. Многие из них впервые были услышаны в детских колясках. Лондонской публике были представлены и зарубежные композиторы, такие как Дебюсси, Малер, Барток и Шостакович, и сегодня, когда каждый концерт транслируется полностью или частично, миллионы слушателей могут наслаждаться музыкой.
Сравнительно широкий интерес к серьезной музыке во многом связан с инициативой Генри Вуда. В крупных провинциальных городах также проводятся сезоны прогулок с концертами. Они хорошо посещаются и сыграли ведущую роль в поощрении развития музыкальной жизни в провинции. Еще одним нововведением в коляске стало использование в оркестре женщин. Произошло это во время Первой мировой войны, когда Генри Вуд начал принимать лучших игроков независимо от пола.
С годами выросла известная традиция. Это началось во времена Генри Вуда; его попросили сочинить что-нибудь к годовщине Трафальгарской битвы. Он аранжировал набор мелодий, морских лачуг и рожковую трубку и назвал всю эту фантазию на основе традиционных морских песен. По воле случая он сделал его последним в последнем концерте серии. Он оказался огромным успехом и разыгрывался каждый год последним. «Фантазия» до сих пор разыгрывается в исходной позиции.В какой-то момент играет хорнпайп, и публика топает ногами в такт музыке.
Здоровье
Ты и твое здоровье
Что вы знаете о болезни?
Что такое болезнь? Болезнь — это изменение от — состояния. хорошего здоровья. При болезни нормальная структура или функция тела нарушаются или нарушаются. Болезнь часто называют болезнью или недугом 0 *,
Болезнь может длиться недолго или долго.Он может быть легким или тяжелым. Некоторые заболевания, такие как простуда, могут пройти через несколько дней без какого-либо лечения. Другие болезни требуют лечения. Тем не менее, для лечения других заболеваний может потребоваться пожизненное медицинское наблюдение 4 .
Благоприятный уровень жизни способствует укреплению здоровья. Также у самого тела есть защита от болезней. картина изменилась.от простуды.
Некоторые болезни не вызываются болезнетворными микроорганизмами. Эти заболевания не передаются от человека к человеку. Этим болезням не может быть никакого иммунитета. Их называют noncpmmunicable. Среди них большинство болезней сердца, аллергия и многие другие.
Театр
Этот шаблон схемы основан на идее покупки билетов в театр.Это схема на основе резервирования, в которой пользователь может выбрать свои собственные места и сеанс в кинотеатре, а места резервируются до тех пор, пока пользователь не получит корзину или не истечет срок ее действия.
Это разновидность корзины покупок в электронной коммерции для бронирования, но с некоторыми особенностями, которые делают ее полезной.
Наблюдения за схемой
- Допускает любую планировку сидячих мест для бронирования.
Схема
Эта схема состоит из разных компонентов.У нас есть коллекция под названием театра,
, которая содержит документы, представляющие театры. Для простоты в каждом театре есть только одна сцена. Ниже приведен пример документа для театра The Royal
.
{
"_id": 1
, "name": "Королевский"
, "места": [[0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0]
, [0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0]
, [0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0]
, [0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0]
, [0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0]]
, «daysAvailable»: 80
}
Схема довольно проста.
Атрибут схемы | Описание |
---|---|
название | Название театра |
мест | Двумерный массив, представляющий доступные места в кинотеатре |
мест В наличии | Общее количество мест в театре |
Самым интересным полем является поле мест
, которое содержит карту театра.Стоит отметить, что, хотя мы выбрали полностью единообразную компоновку мест с одинаковым количеством мест в каждом ряду, эта схема позволит вам создать любую компоновку по вашему желанию. Например, у вас может быть следующая схема сиденья.
, "мест": [
, [0]
, [0, 0]
, [0, 0, 0]
, [0, 0, 0, 0]
, [0, 0, 0, 0, 0]]
В каждом театре есть несколько сеансов, представляющих реальный игровой сеанс. В этой схеме они представлены документами в коллекции сеансов .Ниже приведен пример сеанса для
The Royal
Theater.
{
"_id": ObjectId ("5500632d2dc02be024ba5c66")
, "TheaterId": 1
, "name": "Боевик 5"
, "description": "Еще один боевик"
, «начало»: ISODate («2015-03-11T15: 45: 49.103Z»)
, «конец»: ISODate («2015-03-11T15: 45: 49.103Z»)
, «цена»: 10
, «daysAvailable»: 80
, "места": [[0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0]
, [0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0]
, [0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0]
, [0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0]
, [0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0]]
, "резервирование": [{
"_id": ObjectId ("5500632d2dc02be024ba5c66")
, "места": [[1, 5], [1, 6], [1, 7]]
, «цена»: 10
, «всего»: 30
}]
}
Схема сеанса содержит следующие поля.
Атрибут схемы | Описание |
---|---|
TheaterId | Идентификатор театра, которому принадлежит сеанс |
наименование | Название выставки |
описание | Описание спектакля |
начало | Когда начинается шоу |
конец | Когда закончится шоу? |
цена | Цена шоу |
мест В наличии | Количество мест, оставшихся в этой сессии |
мест | Двухмерная карта мест, показывающая, какие места были забронированы |
бронирование | Любые текущие бронирования для этого сеанса, которые находятся в корзине |
Обратите внимание, что поле мест
является зеркальным отображением расположения мест в документе родительского театра.