Фотошоп 3д эффект: Как Применять 3D Анаглиф Эффект
Создание 3D-объектов и анимаций в Photoshop
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление Oct 26, 2021 08:00:00 AM GMT
- Руководство пользователя Photoshop
- Введение в Photoshop
- Мечтайте об этом. Сделайте это.
- Новые возможности Photoshop
- Редактирование первой фотографии
- Создание документов
- Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос наборов настроек, операций и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud Libraries
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Сетка и направляющие
- Создание операций
- Отмена и история операций
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочей средой
- Системные требования | Photoshop на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавление фотографий
- Работа со слоями
- Рисование и раскрашивание кистями
- Выделение участков и добавление масок
- Ретуширование композиций
- Работа с корректирующими слоями
- Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
- Применение операций трансформирования
- Обрезка и поворот композиций
- Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление параметрами приложения
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш
- Изменение размера изображения
- Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание и использование смарт-объектов
- Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
- Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Общие сведения о рабочей среде
- Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
- Открытие облачных документов и работа с ними
- Совместная работа с заинтересованными сторонами
- Ограниченные возможности редактирования облачных документов
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
- Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Не удается создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Общий доступ к облачным документам и их редактирование
- Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
- Создание документов
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Галерея инструментов
- Установки производительности
- Использование инструментов
- Сенсорные жесты
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Обзорные версии технологии
- Метаданные и комментарии
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Помещение изображений Photoshop в другие приложения
- Установки
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Линейки
- Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
- Указание колонок для изображения
- Отмена и история операций
- Панели и меню
- Помещение файлов
- Позиционирование элементов с привязкой
- Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
- Наборы настроек
- Настройка комбинаций клавиш
- Сетка и направляющие
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Основные сведения об изображениях и работе с цветом
- Изменение размера изображений
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Импорт изображений из камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов цвета
- HDR-изображения
- Подбор цветов на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стирание фрагментов изображения
- Режимы наложения
- Выбор цветов
- Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
- Информация об изображениях
- Фильтры искажения недоступны
- Сведения о цвете
- Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим (или режим изображения)
- Цветовой оттенок
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
- Битовая глубина и установки
- Слои
- Основные сведения о слоях
- Обратимое редактирование
- Создание слоев и групп и управление ими
- Выделение, группировка и связывание слоев
- Помещение изображений в кадры
- Непрозрачность и наложение слоев
- Слои-маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
- Маскирование слоев при помощи векторных масок
- Управление слоями и группами
- Эффекты и стили слоев
- Редактирование слоев-масок
- Извлечение ресурсов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
- Формирование графических ресурсов из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
- Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
- Выравнивание и распределение слоев
- Копирование CSS из слоев
- Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
- Просвечивание для отображения содержимого других слоев
- Слой
- Сведение
- Совмещенные изображения
- Фон
- Выделения
- Рабочая среда «Выделение и маска»
- Быстрое выделение областей
- Начало работы с выделениями
- Выделение при помощи группы инструментов «Область»
- Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
- Выбор цветового диапазона в изображении
- Настройка выделения пикселей
- Преобразование между контурами и границами выделенной области
- Основы работы с каналами
- Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
- Создание временной быстрой маски
- Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
- Выбор областей фокусировки в изображении
- Дублирование, разделение и объединение каналов
- Вычисление каналов
- Выделение
- Ограничительная рамка
- Коррекции изображений
- Деформация перспективы
- Уменьшение размытия в результате движения камеры
- Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
- Экспорт таблиц поиска цвета
- Корректировка резкости и размытия изображения
- Общие сведения о цветокоррекции
- Применение настройки «Яркость/Контрастность»
- Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
- Корректировка «Уровни»
- Коррекция тона и насыщенности
- Коррекция сочности
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая коррекция тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
- HDR-изображения
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подбор цветов на изображении
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Корректировка «Кривые»
- Режимы наложения
- Целевая подготовка изображений для печатной машины
- Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Фильтр
- Размытие
- Осветление или затемнение областей изображения
- Избирательная корректировка цвета
- Замена цветов объекта
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Новые возможности Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Обратимое редактирование в Camera Raw
- Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
- Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
- Поворот, обрезка и изменение изображений
- Корректировка цветопередачи в Camera Raw
- Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
- Обзор новых возможностей
- Версии обработки в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
- Заплатка и перемещение с учетом содержимого
- Ретуширование и исправление фотографий
- Коррекция искажений изображения и шума
- Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
- Преобразование изображений
- Трансформирование объектов
- Настройка кадрирования, поворотов и холста
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, фигур и контуров
- Перспектива
- Использование фильтра «Пластика»
- Масштаб с учетом содержимого
- Трансформирование изображений, фигур и контуров
- Деформация
- Трансформирование
- Панорама
- Рисование и живопись
- Рисование симметричных орнаментов
- Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
- Сведения о рисовании
- Рисование и редактирование фигур
- Инструменты рисования красками
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавление цвета в контуры
- Редактирование контуров
- Рисование с помощью микс-кисти
- Наборы настроек кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
- Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
- Создание узоров
- Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
- Управление контурами
- Управление библиотеками узоров и наборами настроек
- Рисование при помощи графического планшета
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
- Рисование с помощью узора
- Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
- Текст
- Добавление и редактирование текста
- Универсальный текстовый редактор
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Форматирование символов
- Форматирование абзацев
- Создание эффектов текста
- Редактирование текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты
- Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
- Азиатский текст
- Создание текста
- Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
- Добавление и редактирование текста
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактирование слоев видео и анимации
- Общие сведения о видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Рисование кадров в видеослоях
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создание анимации кадров
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Создание анимаций по временной шкале
- Создание изображений для видео
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использование эффектов группы «Галерея размытия»
- Основные сведения о фильтрах
- Справочник по эффектам фильтров
- Добавление эффектов освещения
- Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
- Фильтр «Масляная краска»
- Эффекты и стили слоев
- Применение определенных фильтров
- Растушевка областей изображения
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в других графических форматах
- Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать через Photoshop
- Печать и управление цветом
- Контрольные листы и PDF-презентации
- Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
- Печать плашечных цветов
- Дуплексы
- Печать изображений на печатной машине
- Улучшение цветной печати в Photoshop
- Устранение неполадок при печати | Photoshop
- Автоматизация
- Создание операций
- Создание изображений, управляемых данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Воспроизведение операций и управление ими
- Добавление условных операций
- Сведения об операциях и панели «Операции»
- Запись инструментов в операциях
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
- Управление цветом
- Основные сведения об управлении цветом
- Обеспечение точной цветопередачи
- Настройки цвета
- Работа с цветовыми профилями
- Управление цветом документов для просмотра в Интернете
- Управление цветом при печати документов
- Управление цветом импортированных изображений
- Выполнение цветопробы
- Подлинность контента
- Подробнее об учетных данных для содержимого
- Идентичность и происхождение токенов NFT
- Подключение учетных записей для творческой атрибуции
- 3D-объекты и технические изображения
- 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Печать 3D-объектов
- 3D-рисование
- Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
- Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
- Рендеринг и сохранение 3D-объектов
- Создание 3D-объектов и анимаций
- Стеки изображений
- Процесс работы с 3D-графикой
- Измерения
- Файлы формата DICOM
- Photoshop и MATLAB
- Подсчет объектов на изображении
- Объединение и преобразование 3D-объектов
- Редактирование 3D-текстур
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Настройки панели «3D»
Создание 3D-объектов из 2D-изображений
Photoshop позволяет создавать множество разнообразных базовых 3D-объектов с использованием 2D-слоев в качестве основы. После создания 3D-объекта его можно поместить в 3D-пространство, изменять настройки рендеринга, добавлять источники света или включать его в другие 3D-слои.
Преобразуйте двухмерные слои в трехмерные открытки (плоскости с трехмерными свойствами). Если начальным слоем является текстовый слой, все настройки прозрачности сохраняются.
Обернуть 2D-слой вокруг 3D-объекта, например конуса, куба или цилиндра.
Создайте 3D-сетку из содержимого в градациях серого, сохраненного в 2D-изображении.
Смоделируйте технику работы по металлу под названием чеканка путем вытеснения двухмерного объекта в трехмерное пространство. См. раздел Создание 3D-чеканки.
Строить 3D-объемы из мультикадрового файла, например файла изображения DICOM. Photoshop обработает отдельные изображения из файла и создаст на их основе 3D-объект, который можно будет поместить в 3D-пространство, где им можно будет манипулировать и рассматривать с разных сторон. Для оптимизации изображения различных материалов во время сканирования, например кости или мягкой ткани, можно использовать различные эффекты рендеринга 3D-объема. См. раздел Создание 3D-тела.
Создание 3D-открытки
3D-открытки можно добавлять в существующую 3D-сцену с целью создания поверхности, которая будет улавливать тени от других объектов на этой сцене.
Откройте 2D-изображение и выберите слой, который требуется преобразовать в открытку.
Выберите «3D» > «Новая 3D-открытка из слоя».
2D-слой преобразуется в 3D-слой на панели «Слои». Содержимое 2D-слоя накладывается в качестве материала на обе стороны открытки.
Исходный 2D-слой появляется на панели «Слои» в качестве текстурной карты «Диффузия» объекта 3D-открытки. (См. раздел Обзор панели 3D.)
Созданный 3D-слой сохраняет все размеры исходного 2D-изображения.
(Необязательно) Чтобы добавить 3D-открытку в 3D-сцену в качестве плоскости поверхности, объедините новый 3D-слой с уже существующим 3D-слоем, содержащим другие 3D-объекты, затем при необходимости осуществите выравнивание. (См. раздел Объединение 3D-объектов.)
Чтобы обеспечить доступ к 3D-содержимому, экспортируйте 3D-слой в 3D-файл или сохраните его в формате PSD. (См. раздел Экспорт 3D-слоев.)
Создание 3D-фигур
В зависимости от выбранного типа объекта результирующая 3D-модель может содержать одну или несколько сеток. При использовании параметра «Сферическая панорама» изображение накладывается на внутреннюю поверхность 3D-сферы.
Откройте 2D-изображение и выберите слой, который требуется преобразовать в 3D-фигуру.
Выберите «3D» > «Новая фигура из слоя», затем выберите в меню форму фигуры. Фигуры могут содержать объекты с одной сеткой, например пончик, сфера или шляпа, а также объекты с несколькими сетками, например конус, цилиндр, жестяная банка с лимонадом или бутылка вина.
В меню фигуры можно добавлять произвольные фигуры. Фигуры являются файлами моделей Collada и имеют расширение «. dae». Чтобы добавить фигуру, поместите файл модели Collada в папку «Presets\Meshes» с установленной программой Photoshop.
2D-слой преобразуется в 3D-слой на панели «Слои».
Исходный 2D-слой появится на панели «Слои» в качестве текстурной карты «Диффузия». Он может быть использован для наложения на поверхности новых 3D-объектов. На остальные поверхности могут накладываться текстурные карты «Диффузия» по умолчанию с соответствующими настройками цвета. См. раздел Обзор панели 3D.
(Необязательно) Воспользуйтесь параметром «Сферическая панорама» при использовании панорамного изображения в качестве 2D-входа. Этот параметр осуществляет полное преобразование (360 x 180 градусов) сферической панорамы в 3D-слой. После преобразования в 3D-объект можно наносить краску на области панорамы, которые часто находятся в труднодоступных местах, например, полюса или области с прямыми линиями. Дополнительную информацию по созданию 2D-панорамы см. в разделе Создание панорам с углом обзора 360 градусов.
Экспортируйте 3D-слой в формате 3D-файла или PSD, чтобы сохранить полученное 3D-содержимое. См. раздел Экспорт 3D-слоев.
Создание 3D-сетки
Команда «Новая сетка из градаций серого» преобразует изображение в градациях серого в карту глубины, где значения освещенности принимаются за значения глубины. Более светлые области преобразуются в возвышенности, а более темные — в углубления. Затем Photoshop накладывает карту глубины на одну из четырех возможных геометрических фигур для создания 3D-модели.
Откройте 2D-изображение и выберите один или несколько слоев, которые требуется преобразовать в 3D-сетку.
(Необязательно) Преобразуйте изображение в изображение в градациях серого. (Выберите «Изображение» > «Режим» > «Градации серого» или «Изображение» > «Корректировки» > «Черно-белое» для проведения более точного процесса преобразования. )
Если при создании сетки в качестве входного изображения используется изображение RGB, то для создания карты глубины используются значения зеленого канала.
(Необязательно) Отредактируйте изображение в градациях серого, если требуется ограничить диапазон значений яркости.
Выберите «3D» > «Новая сетка из градаций серого», затем выберите тип сетки.
Плоскость
Накладывает карту глубины на плоскую поверхность.
Двусторонняя плоскость
Создает две плоскости-отражения по обе стороны центральной оси; карта высот накладывается на обе плоскости.
Цилиндр
Накладывает карту глубины на внешнюю поверхность относительно центра вертикальной оси.
Сфера
Накладывает карту глубины по радиусу на внешнюю поверхность относительно центральной точки.
Photoshop создаст 3D-слой, в котором будет содержаться новая сетка. Для 3D-объекта также создаются текстурные карты «Диффузия», «Прозрачность» и «Глубина плоскости», данные для которых берутся из исходного цветного слоя или слоя в градациях серого.
Карту высот можно в любой момент открыть в качестве смарт-объекта и отредактировать. При сохранении карты генерируется сетка.
Текстурная карта «Прозрачность» не отображается на панели «Слои», так как в этой карте используется тот же фоновый файл, что и в карте «Диффузия» (исходный 2D-слой). Если две текстурные карты ссылаются на один и тот же файл, этот файл на панели «Слои» отображается в единственном экземпляре.
Создание 3D-анимаций
Используя временную шкалу Photoshop Animation, можно создавать 3D-анимации, где 3D-модель будет осуществлять перемещения в пространстве с изменением параметров отображения. В анимации можно задействовать любое из следующих свойств 3D-слоя:
3D-объект или позиция камеры. Используйте инструменты 3D-позиционирования или камеры для перемещения модели или 3D-камеры с течением времени. Photoshop может создавать промежуточные кадры между перемещениями камеры или изменением позиции для создания эффекта плавного движения.
Настройки 3D-рендеринга. Изменение режимов рендеринга с возможностью анимировать преобразования между переключениями некоторых режимов рендеринга. Например, постепенный переход от режима «Вершины» к режиму «Каркас» для симуляции процесса создания эскиза структуры модели.
3D-поперечное сечение. Вращение секущей плоскости для отображения изменяющегося со временем поперечного сечения. Изменяйте настройки поперечного сечения от кадра к кадру для выделения различных областей модели во время анимации.
Для получения высококачественной анимации можно использовать настройку «Рендеринг для фин. вывода». См. раздел Изменение эффектов рендеринга.
Похожие темы
- Создание анимации по временной шкале
- Работа с 3D-экструзиями
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Как сделать 3D-эффект в Photoshop с текстом и фотографиями
Adobe Photoshop, в основном известный как Photoshop, является одним из самых известных в мире программ для редактирования фотографий. Это одна из самых сложных программ для редактирования фотографий. Это требует высокого мастерства, но предлагает высокую награду для тех, кто хочет научиться использовать эту программу. В этом блоге мы предлагаем редакторам-любителям бесплатное руководство по сделать 3д эффекты в фотошопе. Если вы начинающий редактор и хотите расширить свои навыки в этой области, вы обратились по адресу! Создание реалистичных изображений — непростая задача, особенно в таком сложном программном обеспечении. Но мы здесь, чтобы сделать процесс обучения намного быстрее и проще для понимания. Пожалуйста, продолжайте прокручивать ниже, чтобы узнать, как сделать объемные буквы в фотошопе.
Сделать 3D-эффект в Photoshop
- Часть 1: Как сделать 3D-текстовый эффект в Photoshop
- Часть 2: Как создать эффект 3D-анаглифов в Photoshop
- Часть 3: Дополнительные советы: как добавить 3D-эффекты к фильмам на Windows и Mac
- Часть 4: часто задаваемые вопросы
Часть 1: Как сделать 3D-текстовый эффект в Photoshop
Что такое 3D текст? Как и любой 3D-элемент, 3D-текст представляет собой трехмерный текст или подпись. Концептуально он имеет трехмерные свойства: ширину, высоту и глубину.
Другой способ объяснить это состоит в том, что объект на экране будет иметь физические пропорции, которые сделают его, так сказать, «твердым». С 3D-модификациями все может выглядеть реалистично, даже текст.
Тем не менее, этот урок научит вас, как сделать так, чтобы ваш текст выглядел настоящим и цельным. Этот эффект актуален из-за способности наших глаз воспринимать пространство и глубину. Теперь мы приступим и обсудим, как создавать 3D-шрифты в Photoshop.
1Запустите Adobe Photoshop и создать Новый проект чтобы начать редактирование. Приступайте к созданию своего Текст. Выделите этот текст, затем нажмите на 3D на выбор сверху. После этого выберите Новое 3D-расширение из выбранного слоя.
2Теперь ваш текст превратится в 3D-объект. Нажмите на 3D-объект, затем нажмите на Объявления установить сцену. После этого нажмите на Координаты чтобы изменить свою точку зрения. Нажмите на координату x и установите ее на 90 градусов. Теперь камера будет направлена вниз на текст.
3В настоящее время вы можете добавить свой фон для своего 3D-текста. Создайте квадрат с Инструмент формы. После этого мы превратим эту фигуру в 3D-ассет.
4Нажмите на 3D, А затем выберите Новая сетка из Слоя > Карта глубины в > Плоскость. После этого нажмите на оба Слои. Нажмите 3D снова выбрать Объединить 3D-слой. Фон и 3D теперь объединены.
5Чтобы добавить текстуру к 3D-тексту, нажмите на первый Вкладка Свойства, А затем выберите Предустановки формы. Выберите предпочитаемый пресет, затем нажмите кнопку Кепка на вкладке выбор Объявления отрегулировать Угол и сила.
6Добавьте глубину и тени, используя Бесконечный свет выбрав 3D с левой стороны. Улучшите освещение, добавив еще один Infinite Light, сделав его более реалистичным. Нажмите на белую карту, чтобы добавить еще один бесконечный свет.
7Перейдите в Материалы вкладку, выберите добавленные эффекты, затем откройте Объявления наложить цвет на с Рассеянный свет, основной цвет объекта. зеркальный, основные моменты и блеск настройки, и окружающий, глубина объекта и тень.
8Добавьте цвет к фону. Нажмите на Новый материал. Щелкните значок настройки свойства, чтобы добавить материал в прямоугольник в списке. Нажмите на Окружающая среда в списке 3D и отрегулируйте Глобальный эмбиент чтобы осветлить цвет и подчеркнуть тени.
9Наконец, визуализируйте изображение. Затем, если вы удовлетворены изображением, продолжайте экспортировать его. Вот как вы создаете эффект 3D-текста в фотошопе; мы надеемся, что вы узнали что-то сегодня!
Часть 2: Как создать эффект 3D-анаглифов в Photoshop
Теперь, когда вы знаете, как добавить 3D-эффекты к своему тексту, мы покажем вам новую технику, это учебник о том, как добавить 3D-эффекты к вашим фотографиям.
Продолжайте совершенствовать свои навыки редактирования фотографий, уделяя время изучению Photoshop.
Ознакомьтесь с настройками, узнавая что-то новое каждый день. Таким образом, вы зарабатываете знания по каждой выполняемой вами задаче. Продолжите урок ниже о том, как сделать ваши 3D/ретро-тематические фотографии с помощью этого Редактор 3D фото.
1Добавьте изображение, для которого вы хотите создать эффект 3D/ретро, затем посмотрите на Панель слоев, и изображение будет в проверка данных . На той же панели Дублировать слой, нажав на квадрат со знаком добавления на нем.
2После дублирования изображения выберите его и нажмите кнопку fx значок справа внизу Слои панель. Появится меню. Нажмите на Параметры наложения затем появится всплывающее окно. Вы увидите всплывающее окно, посмотрите Каналы и отмените выбор G & B кнопку.
Выбор R, G и B означает красный, зеленый и синий. В этом случае изображение будет красным, потому что выбрано только поле «Красный».
3Чтобы увидеть результат изменения, которое мы сделали в параметрах наложения, снова посмотрите на панель «Слои». У каждого слоя есть значок глаза; это Значок видимости. Нажмите на это, чтобы показать цвет редактируемого слоя.
4Как видите, этот слой залит простым цветом. Сначала вы должны поместить отредактированный слой наверх, чтобы он был тем, который вы выбрали. Оказавшись наверху, нажмите на Двигаемся инструмент для перемещения верхнего слоя. Переместите его влево, и вот он, 3D-эффект в Photoshop.
5Если вы удовлетворены результатами, вы можете продолжить и экспортировать изображение, выбрав Файл, затем нажмите на Экспорт > Экспортировать как, затем выберите, в какую папку вы хотите сохранить это изображение. Надеюсь, вы узнали, как добавить 3D-эффект к своей картине!
Часть 3: Дополнительные советы: как добавить 3D-эффекты к фильмам на Windows и Mac
Предыдущие части посвящены сложным шагам по добавлению 3D-эффектов в Photoshop. В качестве бонуса мы собираемся представить программное обеспечение, которое поможет вам добавлять 3D-эффекты к вашим видео и фильмам. Мы представляем вам AnyMP4 Video Converter Ultimate.
Как видите, это программное обеспечение для конвертации видео, но благодаря изобретательности разработчиков оно может больше, чем просто конвертировать видео! Эта программа поможет вам придать вашим фильмам и видео 3D-эффекты. Все это простой процесс, так что давайте начнем!
1Скачать AnyMP4 Video Converter Ultimate, Нажать на Бесплатная загрузка. Тогда вы можете идти.
2Запустите AnyMP4 Video Converter Ultimate. Затем в начальном интерфейсе вы увидите выбор вверху. Нажми на Ящик для инструментов, А затем выберите 3D-конструктор чтобы начать работу.
3Сразу после выбора 3D-конструктор, появится всплывающее окно с предложением Добавить видео в 3D Maker. После этого откроется окно, в котором вы сможете выбрать видео, для которого хотите создать 3D-эффект. Выбрав видео, нажмите Откройте.
4Вы попадете на страницу 3D Maker. Вы можете внести изменения в настройки, хотите ли вы изменить цвет анаглифа, выбрать сцены с разделенным экраном, изменить формат файла и улучшить качество видео.
5Наконец, отрегулируйте глубину анаглифического эффекта. После внесения изменений, если вы удовлетворены, нажмите на Создать 3D. Вот и все! Надеюсь, вы узнали много техник из этой статьи!
Часть 4. Часто задаваемые вопросы о создании 3D-эффектов в Adobe Photoshop
Где находится эффект 3D в фотошопе
Меню 3D расположено в верхней части интерфейса. Рядом Просмотр и фильтрация.
Поддержка 3D в Photoshop прекращена?
Функция 3D в Photoshop больше не поддерживается после обновления Photoshop 22.5 в августе 2021 года.
Каковы недостатки использования Photoshop?
Это платное программное обеспечение, и оно дорогое.
Это не для начинающих.
Проблема с производительностью, программное обеспечение иногда может работать медленно.
Заключение
Adobe Photoshop — это эффективное программное обеспечение, которое поможет вам создать все возможные фотографии со всеми доступными эффектами. Однако он очень сложный и сложный в использовании. Самое главное, это платный софт. Мы рады, что можем научить вас некоторым основным процедурам создания 3D-эффектов с помощью Photoshop. В дополнение к этому уроку мы представили AnyMP4 Video Converter Ultimate чтобы помочь вам сделать ваши видео 3D. Да, это видео конвертер с доступным интерфейсом и высокой скоростью конвертации, совместимый с Photoshop.
Мы рады, что вы дошли до этой части статьи. Мы очень надеемся, что помогли вам с этим уроком. Мы будем признательны, если вы поделитесь этой статьей со своими друзьями и семьей. Пожалуйста, посетите наш веб-сайт для получения дополнительных статей, подобных этой.
Easy Photoshop 3D Retro Movie Effect
573
ПОДЕЛИТЬСЯ
ShareTweetPinterest
Узнайте, как добавить ретро-красный и синий 3D-эффект к любому изображению, прямо как в классических 3D-фильмах 1950-х годов! После того, как вы изучите шаги, этот 3D-эффект можно создать от начала до конца менее чем за 30 секунд.
Автор сценария Стив Паттерсон.Задолго до того, как «Аватар» Джеймса Кэмерона перенес нас в захватывающий и прекрасный мир Пандоры с его ультрасовременным 3D, кинозрители в 1950-е были в дешевых картонных очках и кричали от ужаса, когда монстры и инопланетяне прыгали на них с экрана в ужасающем красном и синем цветах. Photoshop, возможно, не сможет заменить современные 3D-технологии, но, как мы увидим в этом уроке, мы можем легко воссоздать красно-синий ретро-эффект 3D-фильма!
Конечно, поскольку изображения, с которыми мы работаем в Photoshop, плоские и двумерные, мы немного ограничены в том, что мы можем с ними делать. Будь мы все еще можем осуществить что-то, что по крайней мере выглядит как , как будто взято прямо из старого 3D-фильма. И на самом деле, вы будете поражены тем, насколько простым на самом деле является этот эффект. Если вы можете продублировать слой, установить пару флажков и сдвинуть изображение влево, у вас есть все необходимые навыки!
Я буду использовать Photoshop CC, но это руководство полностью совместимо с Photoshop CS6 и более ранними версиями Photoshop. Вот как будет выглядеть окончательный эффект, когда мы закончим:
Окончательный эффект «ретро 3D».
Начнем!
Шаг 1. Откройте изображение
Начните с открытия изображения в программе Photoshop. Вот фото, которое я буду использовать (фото в 3D-очках из Adobe Stock):
Исходное изображение. Фото предоставлено: Adobe Stock.
Шаг 2: дублирование фонового слоя
Если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что наше изображение расположено на фоновом слое, который в настоящее время является единственным слоем в документе:
Панель «Слои» показывает исходное изображение на Фоновый слой.
Первое, что нам нужно сделать, это сделать копию нашего фонового слоя. Для этого щелкните фоновый слой и перетащите его вниз на значок «Новый слой » в нижней части панели «Слои». Но пока не отпускайте кнопку мыши:
Перетаскивание фонового слоя на иконку нового слоя.
Удерживая нажатой кнопку мыши, нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре. Затем отпустите кнопку мыши. Клавиша Alt / Option указывает Photoshop открыть Диалоговое окно Duplicate Layer , в котором мы можем назвать новый слой перед его добавлением. Назовите слой «3D», а затем нажмите «ОК»:
Назовите слой «3D» в диалоговом окне «Дублировать слой».
Photoshop добавляет копию изображения на новый слой с именем «3D» над оригиналом:
Новый слой «3D» появляется над фоновым слоем.
Шаг 3. Откройте диалоговое окно «Стиль слоя»
Щелкните значок Стили слоя в нижней части панели «Слои»:
Щелкните значок Стили слоя.
Затем выберите Параметры наложения в верхней части списка:
Выберите «Параметры наложения» в меню «Стили слоя».
Шаг 4: отключите зеленый и синий каналы
Откроется диалоговое окно «Стиль слоя» Photoshop с параметрами смешивания в средней колонке. В разделе Advanced Blending найдите параметр Channels с флажками для R , G и B :
Параметр «Каналы» в диалоговом окне «Стиль слоя».
Буквы «R», «G» и «B» обозначают Красный , Зеленый и Синий , которые являются тремя основными цветами, которые смешиваются вместе, чтобы составить все остальные цвета, которые мы видим на изображении. Photoshop смешивает эти основные цвета с помощью каналов. Есть канал для красного, канал для зеленого и канал для синего. Чтобы создать наш ретро-3D-эффект, нам нужно отключить зеленый и синий каналы на нашем слое «3D». Для этого снимите флажок G и B , оставив выбранным только красный канал. Затем нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно Layer Style:
Отключение зеленого и синего каналов.
Чтобы увидеть, что произошло, скройте на мгновение фоновый слой, щелкнув его значок видимости на панели «Слои»:
Щелкните значок видимости фонового слоя.
При скрытом фоновом слое и видимом только нашем слое «3D» мы видим, что при выключенных зеленом и синем каналах изображение на слое отображается только красным цветом:
Щелкните значок видимости фонового слоя.
Щелкните тот же значок видимости еще раз, чтобы снова включить фоновый слой:
Щелкните пустое поле, чтобы включить фоновый слой.
Теперь мы снова видим полноцветное изображение:
Возвращается полноцветное изображение.
Шаг 5: Выберите инструмент «Перемещение»
На этом этапе, чтобы создать ретро-3D-эффект, все, что нам нужно сделать, это сместить изображение на слое «3D», чтобы оно не совпадало с изображением под ним. Для этого выберите Инструмент перемещения на панели инструментов:
Выбор инструмента перемещения.
Шаг 6. Сдвиньте изображение влево
Затем, выбрав слой «3D» на панели «Слои», используйте клавишу со стрелкой влево на клавиатуре, чтобы сдвинуть изображение на слое влево. При этом вы увидите красный контур , появляющийся вдоль одной стороны каждого объекта на изображении. И поскольку голубой, другой цвет, используемый в этих ретро-3D-очках (хотя все называют его синим), противоположен красному, голубой контур появляется вдоль другой стороны, создавая наш 3D-эффект! Чем дальше вы перемещаете изображение, тем толще будут красные и голубые контуры, поэтому настраивайте эффект, пока не будете довольны результатом:
Сдвиньте изображение на слое «3D» влево, чтобы создать «ретро 3D». Эффект фильма.
И вот оно! Вот как можно быстро добавить забавный эффект 3D-фильма в стиле ретро к изображению с помощью Photoshop! Посетите наш раздел «Фотоэффекты» для получения дополнительных руководств по эффектам Photoshop!
Получите все наши уроки Photoshop в формате PDF! Загрузите их сегодня!
Подпишитесь на нашу рассылку
Узнавайте первыми о появлении новых руководств!
Электронная почта *
Как создать 3D-текстовый эффект в Photoshop
Люди привыкают к 3D-объектам или проектам, потому что они придают им реалистичный вид. И Photoshop — не лучший инструмент для создания 3D-проектов, но с его помощью вы можете создавать отличные текстовые 3D-эффекты.
В этом блоге вы научитесь создавать простые трехмерные текстовые эффекты в Photoshop.
Добавить текст и фон
На первом этапе нам нужно добавить классный фон для нашего текста. Здесь я добавляю свой фон, который вы можете использовать по своему усмотрению. Давайте начнем с опции импорта, или вы будете напрямую использовать опцию перетаскивания, чтобы добавить фон на монтажную область.
Итак, сначала мы добавляем цветной фон, а затем добавляем текст.
Итак, здесь я использую этот фон, вы будете использовать свой.
После добавления фона нажмите на текстовый инструмент, чтобы добавить текст. Здесь я использую шрифт Proxima Nova для своего урока.
Давайте добавим текст на наш фон.
Здесь я пишу свой простой текст 3D для общего понимания.
Теперь выполните третий шаг, чтобы сделать более действительно классный текст.
Использование 3D-инструмента
Щелкните текстовый слой на панели слоев, или вы увидите параметр 3D на панели инструментов. Если вы не видите ни одной опции 3D на панели инструментов, выберите инструмент «Текст» и щелкните текст.
И вы увидите эту опцию 3D на панели инструментов. Теперь нажмите на эту опцию, чтобы сделать текст 3D.
После нажатия на эту опцию ваш текст теперь выглядит как на изображении ниже.
Теперь нажмите на этот 3D-текст, и теперь вы увидите вариант, похожий на изображение ниже.
Теперь нажмите на опцию предустановки формы, чтобы открыть дополнительные эффекты, где выберите эффект, который я выбрал на изображении выше.
И ваш текст превращается в какую-то округлость.
Теперь перейдите на панель 3D-слоев и выберите все пять 3D-слоев, и вы увидите некоторые параметры сверху, которые теперь меняются ниже настроек. И ваш текст превращается в более реалистичный.
Отражение От 0% до 100%.
Теперь нажмите на опцию Environment, и вы увидите опцию, как на изображении ниже.
Теперь нажмите на тип файла, чтобы удалить текстуру. И теперь ваш текст снова превращается в старый черный текст.
Теперь щелкните параметр типа папки, чтобы добавить новую текстуру в фотошоп, просто щелкните параметр новой текстуры и нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить эту текстуру.
Теперь перейдите на панель слоев, где вы увидите эти два слоя, как будто один — это слой 3D-текста, а второй — ваш фон.
Нажмите на фон и нажмите кнопку (MAC Cmd + A) или (WIN Ctrl + A), чтобы выбрать этот слой, а затем перейдите к опции редактирования на верхней панели, где вы увидите опцию «Копировать», нажмите на эту опцию и теперь нажмите (MAC Cmd + D) или (WIN Ctrl + D), чтобы отменить выбор слоя.
Теперь дважды щелкните 3D, чтобы снова войти в панель 3D-слоев.
И вы увидите изображение ниже на рабочем столе.
Теперь нажмите на эту белую фигуру, куда мы просто вставляем наш скопированный слой.
Нажмите на редактировать текстуру, и вы увидите белый фон на следующем экране.