Фотошоп море: Рисуем море в Photoshop
Рисуем море в Photoshop
Автор Дмитрий Евсеенков На чтение 4 мин Просмотров 353 Обновлено
В этом материале я расскажу о создании морской поверхности с волнами и отражением предметов, находящихся над этой поверхностью. Этот урок непростой, все шаги следует повторять внимательно и без пропусков. Для облегчения понимания в конце статьи Вы можете посмотреть или скачать видеоурок по применению карты смещения для создания волн на воде, выполненный на Adobe Photoshop CS5 с русским интерфейсом.
Для создания фотомонтажа я возьму это исходное изображение:
И попробуем сделать из него такое:
Создать реалистичную водную поверхность с отражением в Фотошопе можно при помощи фильтра Смещение(Displace) и карт смещения (Displacement Map). Поэтому данная статья разделена на две части, первая — это создание карты смещения, а вторая — предварительная подготовка рисунка, создание водной поверхности и применение этой карты.
Часть первая: создание карты смещения
С помощью карты смещения мы можем управлять неровностью поверхности. Светлые участки «поднимают» рельеф, темные опускают, а размер самой карты задаёт величину и форму волны. Чем крупнее размер карты, тем меньше волны.
Итак, приступим. Создаём новый документ в режиме RGB размером 1000 пикселей в ширину и 2000 пикселей в высоту.
Идём по вкладке Фильтр —> Шум —> Добавить шум (Filter —> Noise —> Add Noise). Задаём следующие параметры:
Эффект (Amount): 400%
Распределение (Distribution): По Гауссу
И поставить галку у Монохроматический
Нажимаем OK
Переходим в Фильтр —> Размытие —>Размытие по Гауссу (Filter —> Blur —> Gaussian Blur). Выбираем радиус 2,0 пикселей и жмём ОК.
Должна получиться такая поверхность, привожу изображение части рисунка в масштабе отображения 100%:
Далее будем работать с каналами. Если кто не знает, открывают панель каналов через вкладку главного меню Окно —> Каналы (Window —> Channels).
Открываем эту панель и выбираем в ней красный канал. Применяем Фильтр —> Стилизация —> Тиснение (Filter —> Stylize—> Emboss) и вводим следующие настройки:
Угол (Angle): 180°
Высота (Height): 1 пиксель
Эффект (Amount): 500%
Жмём OK
Переходим на зелёный канал и применяем эти же настройки, только параметр Угол задаём 90° вместо 180°.
Документ должен иметь такой вид при с включенной видимости всех каналов, приведена изображение части рисунка в масштабе отображения 100%:
Теперь создадим перспективное уменьшение морских волн. Для этого растянем нижний край изображения в 36 раз. Это значение оптимально для большинства изображений. Разблокируем фоновый слой (двойной клик по замочку в панели слоёв). Уменьшим масштаб отображения документа в окне Фотошопа (зажать Alt и прокручивать колёсико мыши). Переходим к вкладке Редактирование —> Трансформирование —> Перспектива (Edit —> Transform —> Perspective). Перетаскиваем один из нижних углов, чтобы значение ширины стало 600%.
Таким образом, мы растянули нижний край изображения в шесть раз. Чтобы растянуть его в тридцать шесть раз, надо растянуть край полученного документа ещё в шесть раз, для этого нажимаем комбинацию клавиш Ctrl + Shift + T. И, прошу обратить внимание на важный момент, т.к. документ у нас растянут за края отображаемой в окне рамки, нам следует обрезать документ по видимым краям с помощью инструмента Рамка (Crop) .
После этого уменьшаем высоту изображения с помощью Изображение —> Размер изображения (Image —> Image Size) до 1000 пикселей, не забываем снять галку с пункта «Сохранить пропорции» (Constain Proportions). В результате у нас получилось квадратное изображение 1000 на 1000 пикселей. Так оно должно выглядеть в масштабе 30%:
В результате у нас получилось, что горизонтальные искажения уменьшается к горизонту, а вертикальное искажение этого не делает. Чтобы компенсировать это, используем размытие верха документа.
Переключаемся на красный канал. Нажмите Q, чтобы перейти в режим быстрой маски. Выберем инструмент Градиент (Gradient tool) , сам градиент выбираем чёрно-белый, тип — линейный, и проводим линию снизу вверх по изображению, как указывает стрелка, чтобы создать маску градиента.
Нажмите клавишу Q, чтобы выйти из быстрой маски и вернуться в стандартный режим. Теперь мы имеем выделение градиента. Залейте его серым цветом #808080. После заливки рисунок примет такой вид (масштаб 30%):
Снимаем выделение, нажав Ctrl+D.
Выбираем зелёный канал, переходим в режим быстрой маски, проводим вертикальный градиент, чтобы выбрать узкую часть около горизонта, где волны слишком большие, как показано на рисунке (масштаб 30%):
Повторяем действия предыдущего этапа, нажимаем Q, заливаем цветом #808080, снимаем выделение.
Переходим в каналы и отключаем синий канал. Если Вы всё сделали правильно, то рисунок у Вас должен выглядеть следующим образом (масштаб 30%):
Теперь сохраняем документ как файл PSD. С картой всё!
Теперь займёмся непосредственно созданием поверхности моря.
1 2 Следующая страница
Фоны для Фотошопа: Море, вода
MyPhotoshop.ru Различные фоны для фотошопа: скачать бесплатно Фоны для Фотошопа: Море, вода
В данной публикации представлены различные фоны моря и воды, которые вы можете скачать и использовать в программе Photoshop в дальнейшей работе.
Примечание: Некоторые фоны представлены в виде паттернов. О том, как их добавить в программу читайте в нашей статье: “Установка паттерна (узора) в Фотошопе”.
#1. Фоны-паттерны с нарисованными морскими обитателями
Sea Critters Seamless Patterns (by Ruthenia-Alba)
Количество фонов: 16 шт.
Формат файла фона: JPG, PAT
#2. Паттерны для создания морских фонов
Seamless Red and Blue Nautical Patterns
Количество фонов: 10 шт.
Формат файла фона: PNG, PAT
#3. Паттерны для создания фонов с морскими пейзажами
Oceans Patterns (by DreamingTutorials)
Количество фонов: 4 шт.
Формат файла фона: PAT
#4. Морские фоны в высоком разрешении
12 Free Nautical Backgrounds
Количество фонов: 12 шт.
Формат файла фона: JPG
#5. Фоны с текстурой воды
Water Collection Textures (by Equiliari)
Количество фонов: 14 шт.
Формат файла фона: JPG
#6. Набор фонов с текстурой воды
25 Water Textures (by EvilHateYouAllStock)
Количество фонов: 25 шт.
Формат файла фона: JPG
КУРСЫ:
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Горячие клавиши в Photoshop
Фоны для Фотошопа: Лес
Фоны для Фотошопа: Черные
Как удалить фон с изображения в Photoshop
Как вырезать объект в Photoshop
Рамки для Фотошопа: Школьные
Урок создания анимации в Фотошопе
Изменяем размер изображения в Photoshop
Урок объединения слоев в Фотошопе
Улучшение качества фото в Фотошопе
Фоны для Фотошопа: Небо
Как рисовать прямые линии в Фотошопе
Замена цвета объекта/изображения в Photoshop на другой
Вставка фотографии в рамку в Photoshop
Наборы кистей для Фотошопа: Текстурные
Урок ретуши лица в Фотошопе для начинающих и не только
Инструмент “Заливка” в Фотошопе: как пользоваться
Двойная экспозиция в Фотошопе
Как создать документ формата А4 в Фотошопе
Замена фона на фотографии в Фотошопе
Уменьшение размера объекта в Фотошопе
Выделение слоя в Фотошопе: как сделать
Рамки для Фотошопа: С днем рождения
Градиент в Фотошопе: как сделать
Включение и настройка сетки в Photoshop
Создание афиши своим руками в Фотошопе
Фоны для Фотошопа: Рамки
Создание контура в Photoshop
Рисование треугольника в Фотошопе: 2 метода
Создание коллажей в Фотошопе: подробное руководство
Как создать слой в Photoshop
Кадрирование фото в Фотошопе
Заливка слоя в Фотошопе
Вставка изображения в Фотошоп: пошаговое руководство
Ретуширование фотографий с помощью частотного разложения в Фотошопе
Как нарисовать прямоугольник в Фотошопе
Вставка лица на фото-шаблон в Фотошопе
Изменение прозрачности слоя в Фотошопе
Отмена выделения в Фотошопе
Как сделать виньетирование фотографий в Photoshop
Наложение текстуры гранита на текст в Фотошопе
Отмена действий в Фотошопе
|
Quick Photoshop Edit Создание синей воды
Quick Photoshop Edit Создание синей воды
Quick Photoshop Edit Making Water BlueЯ все чаще вижу изображения от фотографов мирового класса с действительно яркими ледниковыми водами. Мне очень нравится внешний вид и привлекательность этой бирюзово-голубой воды. Это напоминает мне документальный фильм, который я когда-то смотрел с краснолицыми обезьянами, купающимися в горячих источниках в заснеженных горах Японии, это было похоже на такой теплый и желанный природный курорт. Мне было интересно, как легко было бы взять обычное изображение и воспроизвести эту красочную воду. Поэтому я решил принять вызов и поделиться кратким руководством по редактированию в Photoshop, чтобы сделать воду синей. Вот несколько примеров изображений, а ниже вы найдете более подробный рабочий процесс, которому можно следовать.
- Озеро Нойшванштайн, Германия Самата Оки
- Озеро Луиз, Канада Брэкстон Станц
- Хорватия Джозеф Келли
Что я заметил в этих изображениях, так это яркость цвет, не только от воды, но и вокруг кромки воды. Почти всегда кажется, что рядом есть желтые и оранжевые. И эта комбинация работает очень хорошо. Я решил найти стоковое изображение, чтобы проверить себя, чтобы у меня не было преимущества использования файла RAW и всех этих дополнительных данных для восстановления. Я выбрал хорошо сбалансированное изображение с множеством интересных сюжетов под названием «Зеленое озеро с пирсом» Алеся Кривца, как видите, я добавил несколько слоев. Позвольте мне рассказать вам об этом процессе.
Быстрое редактирование в Photoshop, чтобы сделать воду синей | Учебник по Photoshop
Посмотреть это видео на YouTube
1. Первое, что я сделал, — продублировал фоновый слой, нажав Ctrl+J на ПК (Cmd+J на Mac).
Затем я зашел в меню «Слой» и выбрал «Смарт-объекты»> «Преобразовать в смарт-объект».2. Создав смарт-объект, я добавил фильтры Camera Raw, нажав Ctrl+Shift+A на ПК (Cmd+Shift+A на Mac). В Camera Raw я добавил теплоты изображению. Это будет слой, который я буду использовать, чтобы получить эти желтые и оранжевые цвета на краю воды. Я настроил параметры, как показано ниже, на вкладках «Основные» и «Смешение цветов».
3. В целом цвета были немного насыщенными, поэтому я уменьшил непрозрачность слоя до 59%. Я также не хотел, чтобы цвета менялись так радикально по всему изображению, поэтому я создал маску, чтобы исключить дополнительное тепло от зелени на изображении. Ниже слева показан слой до уменьшения непрозрачности и применения маски. Маска, которую я использовал, является центральным изображением. Маска была сделана с помощью меню «Выбор» и выбора «Цветовой диапазон», чтобы выбрать зелень (руководство по выбору цветового диапазона ЗДЕСЬ) и частично вручную.
Окончательное изображение после применения маски. Я решил оставить небольшой намек на тепло в небе и на некоторых деревьях.4. На этот раз я повторил шаг 1 (см. выше), чтобы создать слой для воды. На этом новом слое я добавил настройку Selective Color, перейдя в меню Image и выбрав Adjustments>Selective Color.
5. В корректирующий слой Selective Color было внесено несколько изменений, как показано ниже. Это было сделано для того, чтобы в воду попало как можно больше циана.
6. Как и ранее, мы также использовали фильтры Camera Raw, нажав Ctrl+Shift+A на ПК (Cmd+Shift+A на Mac). На этот раз в фильтр Camera Raw было внесено меньше изменений по сравнению с первым слоем. Все, чего мне нужно было добиться, это добиться еще большего количества голубого в воде, вот настройки и изображение после увеличения голубого.
7. Теперь нам нужно создать целевую маску, точно такую же, как и раньше, только на этот раз она не должна быть такой точной.
Поэтому я вручную создал эту маску, чтобы сохранить голубые оттенки в воде, не влияя на все изображение. Было также приятно оставить немного синего цвета в небе. На изображении ниже и слева показано, как слой выглядел после настройки фильтра Camera Raw. Я применил маску ниже центра, затем немного уменьшил непрозрачность до 82%. На правом нижнем изображении показан слой после уменьшения непрозрачности и применения маски.8. Более темные участки воды все еще слишком зеленые. Итак, чтобы добавить немного яркости воде, я использовал простой корректирующий слой Кривые, чтобы осветлить более темные участки. Поскольку я хотел, чтобы это повлияло только на воду, а не на часть цвета, которую я оставил на небе или любых других слоях, я создал обтравочную маску и применил маску, защищающую небо.
9. Очистить изображение было легко, добавив новый слой и используя инструмент Spot Heal для удаления нежелательных артефактов. Держу пари, на исходном изображении вы не заметили огромный механический экскаватор среди деревьев.
Это должно было уйти, как и несколько небольших фрагментов, которые, как я думал, могут отвлечь внимание. Я даже не уверен, что это было в воде, но оно ушло. Как и белый фонарный столб, спрятавшийся в деревьях справа.10. Для последних штрихов я использовал Detail Enhancer из панели фильтров и отделки Raya Pro. Я также применил эффект Ортона с помощью панели Raya Pro Dodge & Burn.
Плагин Editor’s Choice на торговой площадке Adobe
Raya Pro, плагин с самым высоким рейтингом на Adobe Marketplace.