Фотозатвор: Фотозатвор для оптического окна 5×7 мм прибора Озонометр-ТМ

Содержание

Серия S

 

  • КВАДРАТНЫЙ ФОТОЭЛЕМЕНТ СО 100% ФАКТОРОМ ЗАПОЛНЕНИЯ
  • ВЫСОКОЕ Быстродействие: скорость вывода данных до 20 МГц
  • Расширенный спектральный диапазон — 350÷1000 нм
  • Типовой динамический диапазон: 2500
  • НИЗКИЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ ИМПУЛЬСЫ – 5В
  • Высокая интегральная чувствительность
  • Низкий темновой сигнал
  • Выходные сигналы содержат привязку к уровню черного
  • ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПОЗИЦИЕЙ
  • АНТИБЛУМИНГ

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Линейные фоточувствительные приборы с зарядовой связью (ЛФПЗС), ФПЗС11Л, А-1228 и ФПЗС12Л представляют собой однострочные твёрдотельные датчики изображения на 1024, 2048 и 4096 элементов соответственно. ЛФППЗ разработаны для различных сканирующих систем, обеспечивающих факсимильную передачу, распознавание оптических образов и т.

п., которые требуют высоких разрешающей способности, чувствительности и скорости вывода данных.

1024 фоточувствительных элемента прибора ФПЗС11Л обеспечивают разрешение 120 линий/дюйм при сканировании страницы шириной 8,5″, 2048 фоточувствительных элементов прибора А-1228 — 8 линий/мм при сканировании страницы шириной 256 мм, а 4096 фоточувствительных элементов прибора ФПЗС11Л — 16 линий/мм при сканировании страницы шириной 256 мм.

Эти фотоприемники с числом элементов 1024, 2048, 4096 широко используются при высокоскоростной обработки документов, сортировки почты, измерения линейных размеров различных видов продукции, определении положения объектов, спектроскопии и других промышленных и научных применениях.

Приборы обладают высокой чувствительностью, расширенным спектральным диапазоном в синей области и пониженным уровнем темнового сигнала. Фотоэлементы размером 13 мкм х 13 мкм расположены без зазора с шагом 13 мкм. Приборы изготовлены с использованием изопланарной ПЗС-технологии с объёмным n-каналом «МикроПульс».

НАИМЕНОВАНИЕ ВЫВОДОВ

Обозначение

Наименование

Обозначение

Наименование

Э

Экран

Ф2Р

Вторая фаза

ЗФ

Фотозатвор

Звых

Выходной затвор

ЗА

Затвор антиблуминга

ЗВ

Затвор восстанавливающего транзистора

СА

Сток антиблуминга

СВ

Сток восстанавливающего транзистора

ЗР

Затвор разрешающий

С

Сток

Двх

Входной диод

И

Исток

Звх1

Первый входной затвор

Вых

Выход

Звх2

Второй входной затвор

П

Подложка

Ф1Р

Первая фаза

   

Функциональное описание — Фоточувствительные приборы с зарядовой связью S — серии состоят из следующих функциональных элементов, показанных на функциональной схеме.

Фоточувствительная область

— Фоточувствительные элементы представляют собой фотодиоды квадратной формы с линейным размером 13 мкм. Фотодиоды отделены друг от друга диффузионными стоп-каналами, а их поверхность покрыта пассивирующим слоем двуокиси кремния, прозрачным для света. Поэтому фактор заполнения фоточувствительной ячейки составляет 100%. Фотоны оптического изображения проходят сквозь прозрачный слой двуокиси кремния и поглощаются в монокристалле кремния, порождая электронно-дырочные пары. Электроны, генерированные фотонами, аккумулируются в фотоячейке (в фотодиоде или под фотозатвором). Величина заряда, накопленного в каждой фотоячейке, является линейной функцией интенсивности падающего светового потока и времени интегрирования. Выходной сигнал меняется аналоговым образом от термогенерированного шума подложки при нулевой освещенности до максимума при насыщении фотоячейки под действием яркого света.

Фотозатвор – Структура фотозатвора представляет собой поликремниевый электрод зарядово связанный с фотодиодами.

Область накопления под фотозатвором разделена на отдельные ячейки диффузионными стоп-каналами. Заряды, генерируемые светом в фотодиодах, за счёт зарядовой связи попадают в области накопления под фотозатвором и собираются в них в течение времени накопления.

Разрешающий затвор (затвор переноса) — Структура затвора представляет собой поликремниевый электрод зарядово связанный с фотозатвором и первой фазой сдвигового ПЗС-регистра. Зарядовые пакеты, накопленные в фотозатворе, переносятся по каналам под разрешающим затвором под первую фазу сдвигового регистра в период времени, когда напряжение на затворе достигает высокого уровня.

Устройство антиблуминга – Структура устройства антиблуминга состоит из затвора антиблуминга и стока антиблуминга. Затвор антиблуминга расположен параллельно фотозатвору с другой стороны фотодиодов. Затвор антиблуминга определяет зарядовую ёмкость фотоячейки, т.е. максимальный заряд, который можно в ней накопить. В случае превышения зарядовой ёмкости, что случается при регистрации очень ярких объектов, излишки фотогенерированного заряда сливаются через затвор антиблуминга в сток антиблуминга, который представляет собой обратно смещенный диод, находящийся под большим потенциалом.

Потенциал, устанавливаемый на затворе антиблуминга, имеет величину превышающую потенциал нижнего уровня разрешающего затвора. Кроме обеспечения локального антиблуминга устройство антиблуминга позволяет электронным способом регулировать экспозицию. Это является актуальным при восприятии ярких изображений. Для этого на затвор антиблуминга подаётся высокое напряжение, в течение которого накопления заряда в фотоячейках не происходит.

Сдвиговый ПЗС-регистр — Структура сдвигового ПЗС-регистра представляет массив 2-х фазных электродов, обеспечивающих направленный к выходному устройству перенос строки зарядовых пакетов.

Выходное устройство — Структура выходного устройства организована на основе плавающей диффузионной области (ПДО) и представляет собой 2,5 – каскадный истоковый повторитель, в котором происходит преобразование накопленного заряда в выходное напряжение. Зарядовые пакеты из сдвигового ПЗС-регистра переносятся в предварительно заряженный диод (ПДО), потенциал которого изменяется линейно в зависимости от величины доставленного заряда. Этот потенциал прикладывается к затвору n-канального МОП-транзистора, порождая сигнал, поступающий к выходному узлу. Транзистор восстановления потенциала ПДО управляется импульсным напряжением затвора, и перезаряжает емкость диода зарядового детектора перед прибытием каждого нового сигнального зарядового пакета из сдвигового регистра.

Схема отсчета уровня привязки к черному — С обоих концов линейки из 1024/2048/4096 элементов расположены по четыре дополнительных чувствительных элемента, покрытых непрозрачной металлизацией. Они обеспечивают отсчет темнового сигнала для обоих концов освещенной видеостроки (обозначены буквой «Т» на функциональной диаграме).

ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Обозначение

Характеристика, значение

Величина

мин.

тип.

макс.

Км

Коэффициент передачи модуляции, %

50

60

80

Uнас.

Напряжение насыщения, В

0,8

1,0

 

Su

Интегральная чувствительность, В/лк×c

8

10

 

δUc

Неравномерность чувствительности, %

 

10

20

δUт

Неравномерность темнового сигнала, %

 

0,08

0,1

Uкп

Квазипиковое значение шума, мВ

   

2,0

Примечание:

  • Температура окружающей среды Т=25 ± 5 оС
  • Пространственная частота следования черно-белых штрихов изображения испытательной миры f=19,23 мм-1
  • Время накопления tн=1мсек

ЗНАЧЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЙ (ИМПУЛЬСНЫХ):

Обозна- чение

Название

Норма

Ед. изм.

Мин

Тип

Макс

Ф1Р, Ф2Р Н

Ф1Р, Ф2Р В

Фазы регистров (нижний уровень)

Фазы регистров (верхний уровень)

0

5

0

5,5

0,5

6

 

В

 

ЗР Н

ЗРВ

Затвор разрешающий (нижний уровень)

Затвор разрешающий (верхний уровень)

0

11,5

0

12

0,5

15

 

В

 

ЗВ Н

 

ЗВ В

Затвор восстановителя потенциала (нижний уровень)

Затвор восстановителя потенциала (верхний уровень)

0,5

 

11,5

1

 

12

1

 

15

 

В

 

ЗФ Н

ЗВВ

Фотозатвор (нижний уровень)

Фотозатвор (верхний уровень)

0

15

0,3

18

0,5

18

 

В

 

fвых

Максимальная частота выходного сигнала

0,1

2

20

МГц

ЗНАЧЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЙ (ПОСТОЯННЫХ):

Обозначение

Название

Норма

Ед. изм.

Мин

Ном

Макс

С

Сток общий

15

15

18

В

СВ

Сток восстановителя потенциала

15

15

18

В

Двх

Диод входной

15

15

18

В

Звых

Затвор выходной

2

2,5

3

В

Звх1

Затвор входной первый

0,5

1

2

В

Звх2

Затвор входной второй

2

2,5

3

В

ЗА

Затвор антиблуминга

2

3

5

В

И

Исток

1

2

2,5

В

П

Подложка

0

0

0

В

ТАКТОВАЯ ДИАГРАММА

Обозн.

Мин.

Тип.

Макс.

Обозн.

Мин.

Тип.

Макс.

t1

10 нс

20 нс

t7

300 нс

500 нс

t2

10 нс

20 нс

t8

50 нс

t3

10 нс

20 нс

t9

5 нс

t4

200 нс

400 нс

t10

5 нс

t5

5 нс

10 нс

t11

0 нс

t6

10 нс

20 нс

t12

5 нс

КОРПУС

 

A

B

C

N

S

ФПЗС11Л

32±0,5

11

27,5

24

9,7±0,2

А-1228

41,5±0,5

15

37,5

32

9,7±0,2

ФПЗС12Л

77,5±0,6

46

72±0,6

48

9,7±0,2

Эволюция фотозатворов

Техника фотографии

ЭВОЛЮЦИЯ ФОТОЗАТВОРОВ

Развитие современных фотокамер непосредственно связано с конструктивными изменениями одного из основных узлов аппарата — затвора. Поэтому, продолжая по просьбе читателей рассказ об истории аппаратостроения, редакция не может обойти и такую важную тему, как эволюция фотозатворов.

Развитие современных затворов направлено на улучшение их эксплуатационных характеристик: на расширение диапазона выдержек, повышение точности и максимальную автоматизацию съемочного процесса. С этими направлениями связана и вся история развития затвора. Известно, что из-за малой чувствительности фотоматериалов и светосилы объектива первые затворы представляли собой крышку, которая вручную снималась и надевалась на объектив, или заслонку, расположенную перед объективом, как показано на рис. 1. В репродукционной и бытовой фотографии простая крышка, применяемая в качестве затвора, сохранилась до настоящих дней (камеры типа «ФК»).

Появление броможелатиновых пластинок, имеющих более высокую чувствительность, и объективов с повышенной светосилой позволило пользоваться более короткими выдержками, что способствовало развитию затворов для моментальной съемки.

Из большого числа различных типов затворов основное распространение получили центральные или линзовые затворы, расположенные возле объектива, и шторные затворы, помещенные вблизи фокальной плоскости объектива (рис. 2).

Рис. 1.
Заслонка перед объективом
Рис. 2.
Схема расположения затворов в камере

Широкое практическое применение шторные затворы получили с 1888 года в результате работ Оттомара Аншютца, предложившего использовать щель переменной ширины. При помощи этого затвора можно было получать выдержки до 1/1000 с.

Примерно в это время стали применяться два типа центральных затворов: автоматический и заводной. В автоматическом затворе натяжение пружинного двигателя и последующий спуск осуществлялись при нажатии на спусковой рычаг, в то время как заводной затвор перед каждой съемкой взводили с помощью особого рычага. Очень долго предельной выдержкой для автоматического затвора была 1/150 с, а для заводного — 1/300 с.

Центральные затворы в меньшей степени влияли на конструкцию камеры, чем шторные, что и определило их специализированное производство. В 1912 году фирма «Деккель» выпустила принципиально новый затвор «Компур» (рис. 3), в котором в качестве временного устройства был применен анкерный регулятор, обеспечивающий выдержки от 1/25 до 1/125 с. С тех пор этот принцип торможения используется в фотозатворах до настоящего времени.

В 1930 году фирма Готье выпустила первый затвор с встроенным автоспуском «Пронто».

В 1934 году за счет предельного уменьшения моментов инерции подвижных звеньев и использования более сильных пружин в 5-лепестковом затворе «Компур-Рапид» со световым отверстием 17,8 мм минимальную выдержку удалось довести до 1/500 с. За последние полстолетия быстродействие центральных затворов практически не возросло. Незначительное повышение быстроты действия было достигнуто благодаря разработке новых кинематических схем.

Эти ограничения объясняются, с одной стороны, недостаточной прочностью лепестков, испытывающих в процессе срабатывания затвора большие динамические нагрузки, а с другой стороны, — предельными величинами взводящих моментов.

Рекордно короткие выдержки в лепестковых затворах вплоть до 1/2000 с удалось достигнуть в затворах-диафрагмах. Однако это не явилось большим техническим достижением, поскольку при этом неполностью используется светосила объектива. (Более подробно затворы-диафрагмы рассмотрены в журнале «Советское фото» № 8, 1973, стр. 38—39.)

В шторных затворах особое распространение благодаря исключительно удачной конструкции и сравнительно высоким эксплуатационным характеристикам получила схема затвора камеры «Лейка». На протяжении более полстолетия эта схема применялась в многочисленных зарубежных камерах и ряде моделей отечественных фотоаппаратов («ФЭД», «Зенит»). Она (рис. 4) находит применение до настоящего времени. Затвор имеет две матерчатые прорезиненные шторки, которые движутся независимо вдоль длинной стороны кадра. Затвор обеспечивает диапазон выдержек от 1 до 1/1000 с, полное открытие кадра на 1/30 с.

Рис. 3.
Затвор с анкерным регулятором
Рис. 4.
Принципиальная схема затвора камеры «Лейка»

К его недостаткам следует отнести зависимость работы матерчатых шторок от температурных и климатических условий и наличие поворачивающейся при срабатывании головки выдержек.

В затворе фотоаппарата «Контакс» (рис. 5) впервые вместо прорезиненных матерчатых шторок были использованы металлические, которые хорошо работают при низких температурах, не прожигаются под действием солнечных лучей и в меньшей степени подвержены старению. Схема этого затвора была применена в фотоаппаратах с дальномером типа «Киев».

В пятидесятые годы, помимо затворов с поступательным движением, появились затворы с вращательным движением шторок. Примером может служить обтюраторный затвор фотоаппарата «Олимпус-Пэн-ф» с форматом кадра 18×24 мм (рис. 6). Затвор имеет одну шторку, выполненную в виде вращающегося сектора. Такой затвор позволяет обеспечивать выдержки от 1/500 до 1 с и «В».

Рис. 5.
Затвор из металлических шторок
Рис. 6.
Обтюраторный затвор

Другим примером может служить затвор фотоаппаратов «Киев-10», «Киев-15», предназначенный для формата кадра 24×36 мм и основанный на применении независимо движущихся шторок, выполненных в виде веера. Затвор имеет два слоя шторок (рис. 7), причем каждый состоит из трех металлических секторов. Основная особенность этого затвора заключается в разделении каждого слоя на складывающиеся веером секторы, что уменьшает габариты и момент инерции звеньев. Диапазон выдержек от 1/2 до 1/1000 с при полном открытии кадра на 1/60 с. В 1960 году в Японии был выпущен фокальный затвор «Копал-Сквэа», состоящий из двух независимых слоев — металлических ламелей, связанных шарнирным параллелограммов. Это позволяет ламелям складываться, что делает конструкцию компактной. Каждый слой, двигающийся вдоль короткой стороны кадра, имеет отдельный двигатель. Затвор обеспечивает выдержки от 1 до 1/1000 с и полное открытие кадра при 1/125 с (рис. 8).

Рис. 7.
Веерный затвор камеры «Киев-10»
Рис. 8.
Ламельный затвор

Затвор «Копал-Сквэа» стимулировал конструкторскую мысль, и были созданы новые схемы металлических ламельных затворов с движением щели вдоль короткой стороны кадра, что привело к разработке интересных затворов фотоаппаратов «Киев-17», «Практика».

В самые последние годы появились ламельные затворы с движением щели вдоль короткой стороны и у фирм «Лейтц», «Копал», «Сейко». Это действительно свидетельствует о новом этапе в развитии фокальных затворов. Их дополнительным достоинством явилось расширение возможностей применения ламп-вспышек.

Лампы-вспышки дали возможность использовать камеру при недостаточной освещенности. Однако сразу возникла задача синхронизации времени разгорания и горения этих ламп со временем срабатывания фотозатворов. Для синхронизации были более удобны линзовые затворы, так как они открывают доступ света ко всем точкам кадра одновременно.

Впервые был синхронизирован в 1938 году затвор «Пронтор», а в 1949 году в затворах «Компур» был установлен «Х»-контакт для синхронизации с импульсной лампой.

Затворы, синхронизированные со всеми типами ламп-вспышек, называются полностью синхронизированными. Современные линзовые затворы синхронизированы лишь частично и обычно имеют «Х»-контакт.

В затворах, расположенных в фокальной плоскости, время движения щели вдоль кадрового окна значительно больше действительного времени экспонирования щелью. Поэтому для этого случая используются лампы с длительным временем горения, которое перекрывает время, необходимое для перемещения щели вдоль кадрового окна.

Увеличение скорости движения шторок, а также выбор направления их движения вдоль короткой стороны кадра позволили в современных моделях полностью открывать кадр при более коротких выдержках (до 1/125 с), что значительно расширило возможности применения электронных импульсных ламп-вспышек.

Середина 60-х годов ознаменовалась новым замечательным достижением в развитии фотозатворов — автоматизацией процесса экспонирования. Первым шагом на пути автоматизации явилось создание шкал с постоянным шагом для управления механизмом выдержек и диафрагмы, которые сперва устанавливались независимо. Это обеспечило равномерность шкал. Выбранные диафрагма и выдержка определяли соответствующее световое число.

Одновременно начался выпуск экспонометров, которые встраивались в камеры и также были оснащены шкалой световых чисел. Первоначально диафрагма и выдержка, выбранные из большого числа комбинаций, устанавливались от руки.

Впервые связь экспонометра и затвора была осуществлена фирмой Готье в «Пронторе». В 1955 году фирма «Компур» выпустила затвор с автоматической установкой диафрагмы, а в 1956 году — с кольцом световых значений, после чего появились одно-и многопрограммные затворы. Одновременно были созданы линзовые затворы для однообъективных зеркальных камер, сменная оправа для объективов, затворы с автоматическим указателем глубины резкости и возможностью связи с зеркалом и диафрагмой. В 1959 году были выпущены автоматические затворы, в которых после нажатия на спусковую кнопку фиксировалась стрелка гальванометра и устанавливалась пара «диафрагма-выдержка». В этот период наиболее широкое распространение получили линзовые затворы, которые имели несложную связь с автоматикой камеры и нашли применение в зеркальных камерах со сменными объективами.

Знаменательной вехой в развитии фотозатворов явилась разработка автоматических затворов с электронной схемой управления выдержкой. За истекшие полтора десятилетия электронный узел фотозатвора продолжал усложняться и усовершенствоваться. Появилась возможность возложить на него функции автоспуска, дистанционного спуска, индикации экспозиционных параметров съемки, контроля напряжения источника питания.

Применительно к затворам-диафрагмам электронная схема управления позволяет устанавливать необходимую пару «диафрагма—выдержка» и автоматически подключать электронную лампу-вспышку при недостаточной освещенности.

Имеются разработки автоматической установки выдержки, а также диафрагмы в зависимости от скорости движения объекта съемки и расстояния до него с целью исключения смазанности изображения.

Так, например, камера «Контакс РТС» буквально набита электронными компонентами. На шести печатных платах размещено почти 100 компонентов, включая гибридные и монолитные интегральные схемы, 16-элементный светодиодный индикатор, два электромагнита и множество резисторов и конденсаторов.

В камере имеется стабилизатор напряжения, аналого-цифровой преобразователь и «память» для хранения данных освещенности в интервале времени непосредственно перед подъемом зеркала. Сведения об освещенности объекта съемки, чувствительности пленки и величине диафрагмы в виде тока фотодиода поступают на предварительный усилитель и подаются на вычислительную схему. Цепь обратной связи выходного усилителя к считывающему позволяет учесть изменения световой интенсивности. Вычислительная схема рассчитывает выдержку и передает данные на выходной усилитель, связанный с матрицей фотодиодов, представляющей значение выдержки.

Ручная установка выдержки также не вызывает затруднений: для этого требуется совместить светодиодный элемент с указателями индикатора.

Большинство фотокамер с электронным управлением являются моделями с предпочтительным выбором диафрагмы и автоматической отработкой выдержки, что, по-видимому, объясняется большой простотой и совершенством устройств управления затвором. К тому же автоматическая отработка выдержки имеет преимущества перед автоматической отработкой диафрагмы в условиях малой освещенности, когда необходимо даже при полностью открытой диафрагме обеспечивать выдержки длительностью в несколько секунд.

Системы с предпочтительной установкой выдержки и автоматической установкой диафрагмы нашли свое дальнейшее развитие в связи с использованием в камерах миниатюрных электродвигателей или сервопривода, которые непосредственно управляют установкой затвора и диафрагмы.

Таким образом, сегодня только спуск фотозатвора еще не стал автоматизированным. Однако уже имеются сведения, что фирма «Хонейвел» разработала и изготовила электронное устройство автофокусировки «Визитроник», позволяющее спускать фотозатвор по сигналу «наилучшая резкость».

Эволюция затвора привела к созданию большого числа различных конструкций (которые правильнее было назвать не затвором, а затворным устройством) с использованием новейших достижений механики, оптики и электроники.

Эволюция фотозатвора привела также к стиранию четкого функционального назначения затвора, превратив его в один из исполнительных элементов сложной системы автоматики камеры. Наблюдаемое насыщение камеры электроникой и ее очевидное усложнение при дальнейшей эволюции затвора должно привести к новому этапу: замене механических светоотсекателей средой с регулируемыми оптическими характеристиками. Одним из путей решения этой задачи, возможно, окажется использование электрооптических эффектов в жидких кристаллах. Тех жидких кристаллах, которые использует такой совершенный орган живого организма, как человеческий глаз.

М. Томилин,
кандидат технических наук


LabDisc Photogate датчик пробник фотозатвор

Описание внешнего датчика фотозатвора LabDisc Photogate

Современный цифровой аксессуар — фотозатвор для проведения научно-исследовательских экспериментов на лабораторных работах и уроках Физики в современных начальных и средних школах. Датчик LabDisc Photogate для измерений, с шириной затвора 76,6 мм и скоростью дискретизации (один или два фотозатвора) равной 1000/с.

Подготовка фотозатвора. Подключите адаптер датчика фотозатвора к разъему Micro-USB (для внешнего сенсора) на Labdisc. Убедитесь, что знак USB на разъеме адаптера кабеля направлен вверх. Вы можете подключить до 2-х Photogates к Labdisc Physio.

Использование датчика фотозатвора с помощью Labdisc

  1. Включите Labdisc.
  2. Labdisc читает уровень Photogate.
  3. Labdisc покажет 0 В — когда объект не блокирует линию Детектора-Передатчика или 5 В, когда линия заблокирована.
  4. Нажмите на кнопку сенсора, расположенную над разъемом внешнего датчика, в который подключен датчик фотозатвор. Если у этой клавиши есть два значка сенсоров, может потребоваться дважды нажать, чтобы показался значок сенсора фотозатвора.
  5. Labdisc показывает показания Photogate в единицах напряжения В.

Использование датчика фотозатвора с программным обеспечением GlobiLab

  1. Откройте программное обеспечение GlobiLab.
  2. Убедитесь, что ПО GlobiLab подключено к Labdisc через USB или Bluetooth.
  3. Щелкните значок SETUP, чтобы открыть диалоговое окно настройки Logger.
  4. Датчик Photogate автоматически идентифицируется программным обеспечением.
  5. Чтобы выбрать этот датчик, просто нажмите кнопку выбора слева от значка датчика Photogate.


Особенности внешнего датчика фотозатвора LabDisc Photogate

  • USB подключение
  • Максимальная скорость дискретизации (один или два фотозатвора): 1000/с
  • Расстояние детектора-передатчика (ширина затвора): 76,6 мм
  • Сопряжение с Labdisc и ПО GlobiLab

Характеристики внешнего датчика фотозатвора LabDisc Photogate

Модель Globisens LabDisc Photogate
Измерения Фотозатвор
Время подъема/спада 1 мс
Максимальная скорость дискретизации (один или два фотозатвора) 1000/с
Расстояние детектора-передатчика (ширина затвора) 76,6 мм
Источник света инфракрасный
Индикация Оборудован светодиодной индикацией (зеленый)
Интерфейс связи с LabDisc и ПО GlobiLab USB кабель
В комплекте Фотозатвор
Размеры (ШхВхГ): 6,5х105х20 мм
Вес 0,1 кг

Новые смарт-камеры BVS-SC от Balluff

Область применения

Проверка объекта, Анализ цвета, Измерение, Опознавание объектов, Позиционирование, Идентификация штрих-кода, двухмерная, OCR

Проверка объекта, Измерение, Опознавание объектов, Позиционирование, Идентификация штрих-кода, двухмерная, OCR

Проверка объекта, Измерение, Опознавание объектов, Позиционирование, Идентификация штрих-кода, двухмерная, OCR

Проверка объекта, Измерение, Опознавание объектов, Позиционирование, Идентификация штрих-кода, двухмерная, OCR, HDevelop script import

Переключающий выход

2 IO, конфигурируемых

8 IO, конфигурируемых

2 IO, конфигурируемых

2 IO, конфигурируемых

Степень защиты

IP67 с защитным тубусом

IP67 с защитным тубусом

IP67 с защитным тубусом

IP67 с защитным тубусом

Тип датчика Vision

Цветной кадровый фотозатвор CMOS 1/1,8″

Монохромный кадровый фотозатвор CMOS 1/1,8″

Монохромный кадровый фотозатвор CMOS 1/1,8″

Монохромный кадровый фотозатвор CMOS 1/1,8″

Центральный фотозатвор

В известных центральных фотозатворах рычаг взвода связан с рычагом привода отсекателей. Рычаг взвода имеет сложную конфигурацию, что затрудняет его изготовление. Кроме того, за счет большого плеча рычага необходимо прикладывать значительное усилие при взводе, а большой ход рычага взвода затрудняет получение коротких выдержек.

В предложенном фотозатворе для расширения диапазона выдержек и упрощения конструкции на плате затвора установлен двуплечий рычаг с выступом, одним плечом взаимодействующий с кулачком взвода, другим — с рычагом привода отсекателей, а выступом — с рычагом выдержки «В», блокирующим своим пазом спусковое устройство затвора.

На чертеже показан приводной механизм фотозатвора.

На плате 1 установлен двуплечий рычаг 2, вращающийся вокруг своей оси и связанный одним плечом со штифтом 3 рычага 4 привода лепестков, другим плечом — с кулачком 5 взвода. Двуплечий рычаг 2 под действием пружины 6 рычага 4 привода отсекателя возвращается в исходное положение. Второй конец рычага связан через штифт 7 с отсекателями 8. Двуплечий рычаг 2 прижат к рычагу привода отсекателей пружиной 9.

Для осуществления выдержки «В» (от руки) на плате 1 установлен рычаг 10, взаимодействующий со штифтом 11 спускового рычага 12 и с отгибкой 13 рычага 2. Рычаг 10 подпружинен пружиной 14.

Для взвода затвора кулачок 5 взвода поворачивают против часовой стрелки, при этом спусковой рычаг 12 под действием пружины 15 фиксирует кулачок взвода во взведенном состоянии. При спуске нужно нажать на рычаг 12, который освобождает кулачок взвода. Кулачок 5 взвода, поворачиваясь по направлению часовой стрелки, подходит к двуплечему рычагу 2 и ведет его до упора. Двуплечий рычаг 2 вторым плечом ведет штифт 3 рычага привода отсекателей, который открывает отсекатели 8.

Получение выдержки «В» осуществляется рычагом 10 в момент полного открытия затвора, когда рычаг 10 плечом 16 удерживает рычаг 2 за отгибку 13. Кулачок взвода, продолжая вращаться по часовой стрелке, освобождает двуплечий рычаг 2. Второе плечо рычага запирает своим пазом штифт 11 рычага 12.

Спусковой рычаг 12 под действием пружины 15 возвращается в исходное положение и штифтом 11 воздействует на рычаг выдержки 10, поворачивая его за собой. Плечо 16 рычага 10 освобождает двуплечий рычаг 2. Рычаг привода отсекателей 4 под действием пружины 6 возвращается в исходное положение. Штифт 3 рычага действует на двуплечий рычаг 2 и возвращает его в исходное положение.

Центральный фотозатвор, содержащий установленные на плате затвора отсекатели с приводным механизмом, кулачок взвода, спусковое устройство и рычаг выдержки «В», отличающийся тем, что, с целью расширения диапазона выдержек и упрощения конструкции, на плате затвора установлен двуплечий рычаг с выступом, одним плечом взаимодействующий с кулачком взвода, другим — с рычагом привода отсекателей, а выступом — с рычагом выдержки «В», блокирующим своим пазом спусковое устройство затвора.

Шторнощелевой фотозатвор

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

CONN Советеюа

Социалиотическмв

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 16.ЧИ.1962 (№ 787000/26-10) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 16.Ч.1967. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 14Х11.19б7

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

Е. Е. Богданов

Заявитель

ШТОРНОЩЕЛЕВОЙ ФОТОЗАТВОР

В известных шторнощелевых фотозатворах вторая шторка включается движущейся первой шторкой. В момент включения второй шторки нерггя шторка частично теряет скорость при ударе ее о механизм включения второй шторки; при этом нарушается равномерность освещенности фо1опленки перед кадровым окном. Кроме того, в известных шторнощелевых фотозатворах сравнительно большие вращающиеся массы механизма, участвующие в образовании щели и ее движении перед кадром, что не позволяет получить большие равномерные скорости шторок, необходимые для получения высокого к. п. д. полного открытия кадра на коротких выдержках, а также уменьшает линейные искажения дви>кущихся объектов на пленке.

Предлагаемый шторнощелевой фотозатвор позволяет получить высокую равномерную скорость ш горок перед кадровым окном (например, 8 и/сек), что, в свою очередь, даст ,полное открытие кадра 24; Зб л л 1/250 сек, короткие выдср>кки до 1/10000 сек, к. п. д. при выдержке 1/2000 сек близкий к единице и уменьшение на фотопленке линейных искажений движущихся объектов в 5 раз по сравнению с искажениями движущихся объектов ири применении шторнощелевых затворов со скоро стью штор о к 1,5 я/сек.

Равномерная, высокая скорость шторок при их движении перед кадровым окном получена за счет изъятия из конструкции затвора больших масс. Привод шторок выполнен из эластичных прухкку, осуществляется автономным механизмом выдержек, который, не нарушая равномерного движения шторок, обеспечивает получение выдержек, соответствующих шкале ГОСТа. Стабильность щели заданной ширины при ее движении перед кадровым окном осуществляется иолужесткой скользящей связью мех

На чертеже показан предлагаемый фотозатвор.

При срабатывании затвора шторки 1 и 2 двигаются усилием сжимающихся пружин 3 и 4 по штанге б. Пружинящая планка б прикреплена к шторке 2, а вторым концом скользит с небольшим трением ио направляющей шторки, обеспечивая полужесткую связь ме>иду шторками. Полухкащий вращающийся элемент 7, который

30 при вращении его пружиной 8 через пару шестерен 9 и 10 наезжает своим штифтом на плечо рычага 11 и, отжимая его, освобождает шторку 2. Вращаясь далее, элемент 7 рычагом 12 наезжает на штифт 18, приподнимает его и через боуденовский тросик, прикрепленный к нему, подтягивает рычаг 14, освобождая шторку. 1.

Штифт 18 укреплен на кольце, поворотом которого задается ширина щели. Для получения выдержки, длиннее 1/60 сек, используется тормозное усилие тормоза 15. Пружина автономного механизма выдержек заводится

4 г

196547

4 зубчатой рейкой 1о и шестерней 17. Этой же рейкой взводятся и шторки затвора.

Предмет изобретения

5 Шторнощелевой фотозатвор, отличающийся тем, что, с целью получения равномерной скорости движения шторок (например до

8 и/сек), он содержит привод шторок, выполненный из эластичных пружин растяже1р ния, механизм для независимого (относительно друг друга) включения шторок, между которым для стабилизации ширины щели введена полужесткая скользящая связь.

Составитель С. T. Коврина

Редактор Н. С. Коган Техред T. П. Курилко Корректоры: В. В. Крылова и Г. И. Плешакова

Заказ 214б/7 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при. Совсте Министров СССР

Москва, Центр, нр. Серова, д. 4

Гнпография, пр. Сапунова, 2

  

Инженер и промышленник сегодня — Ведущий производитель электрооборудования

Сегодня ЗАО «Пензенский завод точных приборов» — одно из динамично развивающихся предприятий области. За свою 37-летнюю историю завод переживал как взлеты, так и падения. И в итоге стал мощным предприятием, производящим продукцию, не уступающую в цене и качестве зарубежным конкурентам.
Предшественником ЗАО «Пензенский завод точных приборов» был Пензенский завод фотозатворов, строительство которого началось в 1976 году по заказу трижды ордена Ленина Ленинградского оптико-механического объединения имени В. И. Ленина. Он был построен в 1978 году для массового производства центрально-механических фотозатворов со следующей программой выпуска фотоаппаратов «Восход-4у» и ФЗ -14. На первых порах пензенское предприятие работало как дочерняя организация ЛОМО. Затем Пензенский завод фотозатворов был выделен в самостоятельную единицу.
В 1995 году в рамках конверсионной программы и по совместному решению Министерства оборонной промышленности и Министерства путей сообщения Российской Федерации завод стал выпускать специальную электроаппаратуру, а также электроаппаратуру для тепловозов, электровозов, электропоездов и путевых машин.

На сегодняшний день ЗАО «Пензенский завод точных приборов» производит более 500 видов продукции, различного назначения, это: дросселя, реакторы, разъединители, пневмоклапаны,  резисторы-предохранители типа РЛТ, РЛ, РВ, РТ, блоки резисторов, панели выпрямителей, блоки выпрямителей, блоки радиочастотной аппаратуры, кабельную и другую продукцию. Номенклатура изделий постоянно обновляется.
В 2014 году завод приступил к производству электрооборудования для современных электропоездов «Ласточка» (ЭС2Г), производства ООО «Уральские локомотивы». Пензенский завод поставляет блоки резисторов, предназначенных для комплектования этих электропоездов в качестве резистора электродинамического тормоза и ограничения перенапряжения контактной сети.
В  этом году в рамках импортозамещения на предприятии уже провели подготовку производства и освоили выпуск электромагнитных контакторов различной мощности (КЭ 400, КЭ 800, КЭ 1000).
За свою многолетнюю историю ЗАО «Пензенский завод точных приборов» установил крепкие партнерские связи с многими производственными организациями. Основные покупатели выпускаемой продукции это ОАО «Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг», АО «ЦНИИАГ», АО «НПК «КБМ», Холдинг «Синара – транспортные машины», ЗАО «Трансмашхолдинг» и другие промышленные предприятия России.
В настоящее время ЗАО «Пензенский завод точных приборов» использует оборудование ведущих производителей, что позволяет оперативно реагировать на изменение конъюнктуры рынка и выпускать продукцию не уступающую импортным аналогам. На новом оборудовании работает персонал, прошедший обучение за рубежом, хорошо владеющий навыками программирования, а также досконально знающий все нюансы технологических процессов на предприятии.
Развивающаяся технологическая база, использование автоматизированных систем обработки информации, высокая квалификация инженерных и рабочих кадров позволяет заводу выполнять большое количество операций по обработке сложных изделий, необходимых в производстве выпускаемого оборудования.
На базе ЗАО «Пензенский завод точных приборов» в Екатеринбурге создан инжиниринговый центр, который взял на себя работу по проектировке и разработке современного оборудования для нужд железнодорожного транспорта и промышленной энергетики.
Необходимо отметить, что в компании действует логичная регламентированная система управления, основанная на передовых технологиях в области менеджмента. В основе системы лежит четкая постановка задач и оценка их достижений, связанная с бизнес-планами подразделений и стратегией компании, опирающаяся на концепции развития российского и мирового рынка.
Задача пензенских приборостроителей — производство продукции наиболее эффективным способом, учитывая потребности заинтересованных сторон. Транспортировка, выгодные условия для клиента, разумная цена и высокое качество, отвечающее современным технологиям — все эти преимущества предприятия позволяют ему сохранять позиции лидера.
В 2014 году ЗАО «ПЗТП» и группа компаний TELEMA (ведущий мировой производитель, специализирующийся на силовых резисторах, применяемых в железнодорожном и промышленном секторах),  основали совместное предприятие ООО «Пензенский завод Телема Гино». Основными видами деятельности нового предприятия являются производство, продажа и техническое обслуживание электрооборудования для железнодорожного транспорта, а также резисторов промышленного применения – резисторы заземления нейтрали, тормозные резисторы, пусковые резисторы, нагрузочные модули.
ЗАО «ПЗТП» стремится укрепить свои позиции, основывая деятельность на повышении конкурентоспособности продукции и обеспечении стабильного развития с помощью максимального удовлетворения интересов партнеров.

Сергей СТАРШИНОВ

Счетчик выдержки камеры

Среди успешно протестированных моделей:

— / Canon EOS 5D / Canon EOS 600D / Canon EOS 60D / Canon EOS 6D / Canon EOS 700D / Canon EOS-1D / Canon EOS-1D Mark II / Canon EOS-1D Mark II N / Canon EOS-1DS / Canon EOS -1Ds Mark II / COOLPIX A / DSLR-A230 / DSLR-A290 / DSLR-A330 / DSLR-A380 / DSLR-A390 / DSLR-A450 / DSLR-A500 / DSLR-A550 / DSLR-A560 / DSLR-A580 / DSLR- A850 / DSLR-A900 / GX-1L / GX-1S / ILCA-68 / ILCA-77M2 / ILCA-99M2 / ILCE-1 / ILCE-3000 / ILCE-3500 / ILCE-5000 / ILCE-5100 / ILCE-6000 / ILCE-6001 / ILCE-6100 / ILCE-6300 / ILCE-6400 / ILCE-6500 / ILCE-6600 / ILCE-7 / ILCE-7C / ILCE-7M2 / ILCE-7M3 / ILCE-7R / ILCE-7RM2 / ILCE- 7RM3 / ILCE-7RM4 / ILCE-7S / ILCE-7SM2 / ILCE-7SM3 / ILCE-9 / ILCE-9M2 / NEX-3 / NEX-3N / NEX-5 / NEX-5N / NEX-5R / NEX-5T / NEX-6 / NEX-7 / NEX-C3 / NEX-F3 / NIKON 1 AW1 / NIKON 1 J1 / NIKON 1 J2 / NIKON 1 J3 / NIKON 1 J4 / NIKON 1 J5 / NIKON 1 S1 / NIKON 1 S2 / NIKON 1 V1 / NIKON 1 V2 / NIKON 1 V3 / NIKON D200 / NIKON D2H / NIKON D2Hs / NIKON D2X / NIKON D2Xs / NIKON D3 / NIKON D300 / NIKON D 3000 / NIKON D300S / NIKON D3100 / NIKON D3200 / NIKON D3300 / NIKON D3400 / NIKON D3500 / NIKON D3S / NIKON D3X / NIKON D4 / NIKON D40 / NIKON D40X / NIKON D4S / NIKON D5 / NIKON D500 / NIKON D500 / NIKON D500 / NIKON D500 NIKON D5100 / NIKON D5200 / NIKON D5300 / NIKON D5500 / NIKON D5600 / NIKON D6 / NIKON D60 / NIKON D600 / NIKON D610 / NIKON D70 / NIKON D700 / NIKON D7000 / NIKON D70s / NIKON D710000 / NIKON D710000 / NIKON D710000 / NIKON D710000 / NIKON D710000 / NIKON D710000 / NIKON D780 / NIKON D80 / NIKON D800 / NIKON D800E / NIKON D810 / NIKON D810A / NIKON D850 / NIKON D90 / NIKON Df / NIKON Z 5 / NIKON Z 50 / NIKON Z 6 / NIKON Z 6_2 / NIKON Z 7 / NIKON Z 7_2 / PENTAX * ist DL / PENTAX * ist DL2 / PENTAX * ist DS / PENTAX * ist DS2 / PENTAX 645D / PENTAX 645Z / PENTAX K-01 / PENTAX K-1 / PENTAX K-1 Mark II / PENTAX K-3 / PENTAX K-3 II / PENTAX K-3 Mark III / PENTAX K-30 / PENTAX K-5 / PENTAX K-5 II / PENTAX K-5 II s / PENTAX K-50 / PENTAX K-500 / PENTAX K-7 / PENTAX K-70 / PENTAX Km / PENTAX Kr / PENTAX K-S1 / PENTAX K-S2 / P ENTAX Kx / PENTAX K100D / PENTAX K100D Super / PENTAX K10D / PENTAX K110D / PENTAX K2000 / PENTAX K200D / PENTAX K200D / PENTAX K20D / PENTAX K20D / PENTAX KP / PENTAX MX-1 / PENTAX Q / PENT Q-S1 PENTAX Q7 / PENTAX X-5 / RICOH GR III / SAMSUNG GX10 / SAMSUNG GX20 / SAMSUNG GX20 / SLT-A33 / SLT-A35 / SLT-A37 / SLT-A55V / SLT-A57 / SLT-A58 / SLT-A65 / SLT -A65V / SLT-A77 / SLT-A77V / SLT-A99 / SLT-A99V

Захват или остановка движения на фотографиях

Уникальность фотографии делает ее способность фиксировать момент времени.Как люди, мы видим то, что перед нами, как непрерывную цепочку событий. Однако камера может остановить движение времени, давая нам возможность изучить эту долю секунды. И именно способность контролировать эти доли секунды делает это возможным.

В каждой камере есть два элемента, которые влияют на количество света, попадающего в камеру и попадающего через объектив к датчику камеры. Одно — это диафрагма, а другое — затвор.

Диафрагма — это отверстие, которое можно отрегулировать, чтобы в камеру попадало больше или меньше света.Разные размеры отверстия называются f / ступенями и обозначаются в числовых терминах: f / 4, f / 5,6, / 8, f / 11 и так далее.

Затвор — это механизм, который определяет, насколько быстро диафрагма будет открываться и закрываться. Чем длиннее выдержка, тем больше света попадает в камеру. Выдержка измеряется в секундах. Большинство фотоаппаратов имеют выдержку в диапазоне от нескольких секунд, иногда до 30 секунд, до долей секунды, 1/1000 секунды и выше.

Скорость затвора камеры определяет способ записи действия на фотографии.Короткая выдержка может заморозить действие, даже остановив крылья колибри. Длинная выдержка может привести к размытию изображения или даже к исчезновению движущегося объекта. Во-первых, давайте посмотрим, как высокая скорость затвора может остановить действие.

Если вы хотите сделать снимок, который останавливает действие вашего объекта, вы должны сначала рассмотреть скорость действия. Скорость лопастей вертолета в полете намного больше, чем у ребенка, едущего по улице на велосипеде. Попытка заморозить лопасти вертолета может потребовать выдержки более 1/1000 секунды; остановка движения велосипеда возможна на 1/250.Таким образом, выбранная выдержка должна соответствовать действию, которое вы пытаетесь остановить. Хорошим практическим правилом будет то, что 1/500 секунды — хорошая отправная точка для остановки довольно быстрого движения.

Затвор Фото и пленка | Свадебные фотографы

С чего начать, с чего начать… Я могу сказать так много хороших слов. Работа с Адамом была такой освежающей, легкой и веселой! Я разделю свой обзор на несколько разных областей. 1. Профессионально, но никогда не жестко — Адам доставляет удовольствие…

работа с. Он достиг идеального баланса между профессиональным, но все же беззаботным и веселым. Все дело в фотографиях и процессе, но да, мы будем болтать о Dungeons & Dragons между фотографиями. Я почувствовал легкость и комфорт работы с близким другом, но уверенность и уверенность в работе с опытным профессионалом. Как человек, который может быть неуклюжим на фотографиях, это имело огромное значение, и я смогла расслабиться, насладиться свадьбой и знать, что у меня будут хорошие фотографии.2. Приятный. Я снова чувствовал, что работаю с другом, но никогда не получал профессиональных услуг. Мы можем смеяться, шутить, а затем обсуждать сроки и деньги на одном дыхании без проблем. Он нашел время, чтобы познакомиться со мной и моей женой и по-настоящему организовать нашу помолвку, чтобы представлять нас. Мы сделали тему Dungeons & Dragons, и это было так весело, особенно потому, что он полностью понимает и играет в игру, так что было здорово узнать об этом и сделать несколько фантастических фотографий.Но вы легко можете сказать, что он искренне интересовался нами и делал это для нас идеальным опытом, а не ставил нас в форму, которая лучше всего работала для него. 3. Технические возможности — фотографии действительно говорят сами за себя и за его технические возможности. Его использование освещения, ракурсов, фокусировки и улавливание этих откровенных моментов просто потрясающе. Вы можете просто сказать, что он хорошо разбирается в своем оборудовании и создал цельный процесс для съемки события. Это действительно было безупречно — пока я встречался с друзьями на свадьбе, он настраивал фотостанцию ​​для тех постановочных семейных фотографий.Он провел всех нас, поставил, выбил фотографии, а затем все разорвал и вернулся на церемонию, прежде чем я даже понял, что хочу, чтобы он сфотографировал что-то еще. У меня была мысль: «О, я хочу это получить», и бум, он уже там. У него тоже были отличные идеи для фотографий, что было очень полезно, потому что я не очень креативен. Как человек, которому нужно немного больше ориентироваться в позе и выражении лица, Адам отличается нежной и вежливой манерой. Но тот факт, что он нашел время, чтобы сказать: «Эй, ты можешь немного поднять подбородок?» или «Можете ли вы немного расслабить плечи?» было утешительно, потому что это показывает, что он смотрит на картину в целом и думает о том, как клиент будет думать о том, как он выглядит на картинке.Мелочи, которые могут показаться «придирчивыми» или не «такими важными», могут иметь решающее значение, и он следит за тем, чтобы человек на фотографии был им самым лестным «я». Так что да, 5/5 звезд, палец вверх, рекомендую на 100%. Цены приемлемые, и платежные системы у нас очень хорошо сработали. Я никогда не чувствовал себя обманутым. Я определенно получил свои деньги, да еще немного. Время обработки фотографий было как нельзя кстати. Я вышла замуж 28.02.2021, а через несколько дней получила отточенные, резкие, потрясающие фотографии.

Shutter Photo & Film — Фотография — Луисвилл, KY

Сбор историй

Привет! Меня зовут Адам, я работаю фотографом-документалистом и видеооператором в Луисвилле, штат Кентукки. Моя специальность — запечатлеть искреннюю любовь, счастье и неловкие моменты. Я даю вам пространство, чтобы быть самими собой и документировать те моменты между ними, и позволяю вам проявить свою индивидуальность пары.

Я фотограф и рассказчик. Давайте запечатлеть вашу историю.

Давайте запечатлеть вашу историю!

Привет, я Адам Мескан, отмеченный наградами свадебный фотограф из Луисвилля, Кентукки. Моя специальность — запечатлеть искреннюю любовь, счастье и неловкие моменты. Я документирую откровенные моменты, полные эмоций. Я там с вами, празднуя, смеюсь и плачу. Считайте меня семьей, а не чужаком за камерой.

Изображения и видео, которые я создал для вас, сохранятся на долгие годы.Мой стиль фотографии основан на документальном кино, с красивыми и искренними тенденциями в фотожурналистике.

Я могу быть глупым, чтобы доставить удовольствие расслабленным опытом. Я здесь, чтобы помочь вам в ваш важный день, и могу предоставить дополнительные материалы с моим профессиональным опытом в процессе вашего планирования.

Я окончил Луисвиллский университет со степенью бакалавра изящных искусств. Обладая семилетним опытом фотографирования свадеб, я основал Shutter Photo & Film в 2017 году.За последние три года пары доверили мне запечатлеть их историю любви. Не могу дождаться, чтобы запечатлеть твою.

Почему я фотографирую

Я люблю фотографию, потому что она позволяет мне видеть вещи с другой точки зрения. Фотография позволяет мне запечатлеть ваше подлинное «я», чего вы на самом деле не видите, когда собираетесь для групповых селфи и моментов «скажем сыр». Камера позволяет мне показать вашу индивидуальность и причуды, ваши эмоции в том виде, в каком вы их действительно пережили.

Но мне больше всего нравится создавать воспоминания. Я создаю воспоминания из определенного времени и места и храню их в деталях. Фотографии пробуждают вашу память и оживляют ваши впечатления.

Задокументировать вашу свадьбу — большая честь быть частью одного из величайших моментов вашей жизни и сохранить эту память. Рассказывая свою историю с помощью фотографии, вы закладываете основу для вашей новой семьи с изображениями, которые будут храниться вечно. Эти фотографии, запечатлевшие празднование вашей любви, являются семейной реликвией.

Как я создаю истории

Это твой день. Я здесь, чтобы запечатлеть его. Поддержка всего, что вам нужно.

Я даю вам пространство быть самими собой и документирую эти моменты и позволяю проявиться вашей индивидуальности пары. Я осторожно проведу вас через процесс позирования для создания естественных фотографий.

Я работаю в фоновом режиме, чтобы запечатлеть настоящие моменты, чтобы избежать фотографий, которые кажутся жесткими или постановочными. Я тупой, чтобы помочь вам и вашим гостям расслабиться, раскрывая свою истинную сущность.

Предлагаемые услуги
Shutter Photo & Film обеспечивает окончательные изображения с высоким разрешением в виде цифровых файлов и качественных распечаток с дополнительной настраиваемой графикой. Они также предлагают альбомы, сохраняют даты и доказательства. Их услуги по фотосъемке свадебных мероприятий включают:

  • Дополнительные часы
  • Готовность путешествовать
  • Изображения с высоким разрешением
  • Второй фотограф
  • Свадебные портреты
  • Будуар стреляет
  • Помолвочные выстрелы
  • Несколько мест
  • Trash-the-dress стрелять

Как работает затвор камеры?

Все мы знакомы со звуком затвора камеры.Но знаете ли вы, что происходит внутри вашего устройства, когда это происходит? В этой статье мы объясним, как работает ставень, и почему вы слышите отчетливый звук щелчка.

Что такое затвор камеры?

Во-первых, давайте определимся, что такое жалюзи и для чего они нужны. Вы можете думать об этом как о воротах, которые открываются, чтобы пропустить свет на датчик или пленку, и закрываются, чтобы остановить экспозицию.

На самом деле ставни — сложное механическое приспособление. Это не просто ворота, которые открываются и закрываются.Существуют различные типы жалюзи, которые работают по-разному в зависимости от камеры. Давайте взглянем на жалюзи, которые вы найдете в зеркальных, беззеркальных, видео- и кинокамерах.

Как работает затвор камеры?

Затвор для DSLR

Прежде чем мы начнем, давайте определим DSLR, чтобы понять, как работает ее затвор. Аббревиатура расшифровывается как Digital Single Lens Reflex. Это означает, что в вашей камере есть оптическое устройство, состоящее из зеркала и призмы. Это позволяет вам точно видеть, что проходит через объектив.

Оптика DSLR работает путем размещения зеркала за объективом, которое направляется к призме внутри вашего видоискателя. Вы можете думать об этом как о крошечном перископе, который отбрасывает свет, чтобы достичь вашего глаза.

Итак, какое отношение зеркало имеет к шторке? Ну, поскольку зеркало находится прямо за объективом, оно предотвращает попадание света на затвор. Но зеркалка устроена таким образом, что, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, зеркало поднимается, чтобы затвор можно было открыть и сделать экспозицию.

Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, вы слышите, как зеркало поднимается, издает хлопающий звук. Поскольку он больше не отражает свет за объективом и не направляет его в видоискатель, вы получаете черный экран.

При поднятом зеркале шторка опускается и обнажает датчик за ней. По окончании экспонирования вторая шторка опускается и закрывает датчик. Время, в течение которого опускается первая шторка и опускается вторая шторка, зависит от выдержки.Чем меньше скорость затвора, тем дольше он открыт.

Беззеркальный затвор

Беззеркальные камеры

называются так потому, что у них нет зеркала, как у зеркалок. Беззеркальные камеры передают данные изображения с сенсора на небольшой электронный экран в видоискателе, чтобы вы могли видеть, что снимаете.

Во многом механизм затвора беззеркальной камеры работает аналогично зеркалке. У него также есть шторка затвора, которая поднимается и опускается во время съемки.Но на этот раз разница заключается в том, как он перемещается и захватывает изображение при нажатии кнопки спуска затвора.

Поскольку в беззеркальной камере нет зеркала, датчик полностью обнажается за объективом. Но когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, дверца затвора поднимается, чтобы заблокировать датчик, а затем опускается, чтобы сделать экспозицию. После того, как экспонирование сделано, другая дверь опускается сверху кадра.

Затвор среднего формата

Мы все слышали о камерах с кроп-сенсором и полнокадровыми камерами.Датчики урожая обычно используются в более дешевых потребительских камерах. Полнокадровые датчики — это те, которые использует большинство профессиональных фотографов.

А как насчет среднеформатных фотоаппаратов? Среднеформатный формат получил свое название от камер формата 120 мм во времена кино. Поскольку камеры среднего формата имеют больший сенсор и разрешение, они очень дороги. Лишь небольшой процент профессиональных фотографов использует их ежедневно.

Как и полнокадровые камеры, среднеформатные камеры также имеют зеркальные и беззеркальные версии.Это означает, что их механизмы затвора также различаются. Но в моделях среднего формата высокого класса часто используется специальный затвор, называемый створчатым затвором.

В отличие от других механизмов затвора, створка створки находится внутри объектива, а не корпуса камеры. Он также выглядит и работает как отверстие, перемещаясь внутрь или наружу, а не вверх и вниз.

Преимущество створок в том, что они работают быстрее, чем любой другой механизм, использующий занавес. Вы можете использовать его для вспышки с высокой синхронизацией, которая может составлять 1/1000 секунды или более, по сравнению с 1/200 или 250-й секунды для беззеркальных и DLSR.

Компактные камеры и смартфоны

Вы когда-нибудь задумывались, откуда берутся щелчки с вашей компактной камеры или смартфона? Правда в том, что звук производится электронным способом.

Компактные камеры и смартфоны

не имеют шторок, которые поднимаются и опускаются. Вместо этого они улавливают свет от линзы прямо к датчику. В основном это причина того, что они меньше по размеру и могут делать больше снимков, чем обычные камеры.

Итак, если ваш смартфон работает без затвора, то зачем нормальным камерам он должен быть? Все сводится к качеству фотографий.Камеры без затвора обычно дают зернистое изображение. С другой стороны, камеры с механическими затворами дают более четкое изображение. Они лучше контролируют попадание света на датчик.

Работа затвора при фотосъемке

Как упоминалось ранее, время, в течение которого затвор остается открытым, пропорционален выдержке, установленной вами на камере.

В качестве эксперимента вы можете отрегулировать выдержку до 3 секунд и нажать кнопку спуска затвора. Время между первым щелчком (когда затвор и зеркало открываются) до второго щелчка (когда затвор и зеркало закрываются) равно времени.

Но поскольку жалюзи механические, они могут срабатывать только так быстро при съемке. Попробуйте нажать кнопку спуска затвора и удерживать ее в течение десяти секунд, и вы увидите, насколько быстро или медленно ваша камера делает снимки.

Скорость съемки вашей камеры рассчитывается с использованием FPS или кадров в секунду. Большинство потребительских фотоаппаратов могут делать только от 5 до 8 кадров в секунду даже при использовании выдержки 1/8000 секунды или более. В то время как некоторые профессиональные модели (особенно беззеркальные варианты) могут снимать почти до 24 кадров в секунду.

Активность затвора при видеосъемке

Теперь, когда вы знаете, что большинство камер может снимать только несколько кадров в секунду, вы поймете, почему при съемке видео никогда не используется затвор. В противном случае вы получите рывки, потому что скорость затвора недостаточно высока, чтобы запечатлеть естественное движение.

Когда вы записываете видео на беззеркалку или зеркалку, затвор поднимается и никогда не опускается, пока вы не закончите съемку. В режиме видео датчик становится «виртуальным» затвором, электронно сканируя свет, исходящий от объектива.

Захват видеоданных зависит от типа датчика вашей камеры. В камерах есть два основных типа датчиков. Первый — это CMOS, который можно найти в большинстве камер начального уровня и даже в профессиональных камерах. Он захватывает видео, просматривая сцену слева направо и сверху вниз.

Датчик CMOS сканирует всю сцену за миллисекунды (что очень быстро!). Но он имеет тенденцию страдать от рольставни. Другими словами, он искажает быстрое движение, потому что не может записать сцену сразу.Если у вас есть зеркалка или беззеркалка, попробуйте быстро повернуть камеру слева направо, и вы заметите «эффект желе», вызванный скользящим затвором.

Второй тип сенсора называется ПЗС-матрицей и в основном используется в профессиональных и профессиональных видео- или кинокамерах. Он использует так называемый глобальный затвор, чтобы избежать искажений при движении. Это означает, что он захватывает сцену сразу, поэтому вы не увидите никаких задержек при движении в кадре.

Проверьте количество затворов

Затвор вашей камеры механический, а это значит, что он может сделать лишь определенное количество щелчков, прежде чем перестанет работать.Ожидаемый срок службы затвора вашей камеры можно найти в технических характеристиках камеры или в Интернете.

Средняя потребительская камера рассчитана примерно на 100 000 срабатываний затвора. Между тем, профессиональные варианты оцениваются в 200 000 и более срабатываний. Это может звучать недостаточно. Но в целом большинство энтузиастов достигает только 25 000 срабатываний в год. Это означает, что их камера может прослужить до 4 лет.

Между тем для профессиональных фотографов нет ничего необычного в достижении 50 000 или даже 100 000 срабатываний в год.Вот почему вы часто видите, как они все время меняют камеры.

Вы можете проверить счетчик выдержек онлайн, загрузив недавнее изображение в формате JPEG или необработанное изображение с камеры. Помните, что иногда ставень может сломаться до или даже после того, как достигнет ожидаемого количества срабатываний затвора. Срок службы жалюзи, как и пробег вашего автомобиля, является оценкой производителя.

Фото Стива Джонсона из Pexels

Заключение

Всегда полезно узнать, как работает ваша камера.Например, знание механики вашего затвора позволит вам увидеть его возможности и ограничения. И давайте будем честными: когда вы слышите этот щелчок, приятно знать, что происходит внутри вашего устройства.

Хотите больше? Попробуйте наш курс фотографии для начинающих

Вы хотите овладеть азами фотографии, чтобы делать потрясающие снимки в любой ситуации?

Если вы не знаете, какие настройки использовать, вы часто упускаете возможность запечатлеть прекрасные моменты.

Но камеры сложны, и трудно понять, с чего начать.Вот почему мы создали этот курс.

Как выбрать идеальную выдержку для пейзажной фотографии …

Что такое выдержка?

Во-первых, давайте объясним, что такое «затвор» применительно к вашей камере. Затвор камеры относится к шторке, которая находится перед датчиком. Внутри камеры есть занавеска, которая находится перед датчиком камеры, защищая датчик от попадания света. Когда вы делаете снимок и нажимаете кнопку спуска затвора, камера открывает шторку перед датчиком, подвергая датчик воздействию света, проходящего через объектив, до тех пор, пока он не закроется, чтобы снова закрыть датчик.

Выдержка — это время, в течение которого затвор открыт, подвергая датчик воздействию света, пока он снова не закроется.



Как измеряется выдержка?

Выдержка измеряется временем открытия затвора в секундах. Это может быть короткая выдержка, измеряемая в долях секунды, например, 1/500 секунды, или длинная выдержка в 5 секунд.

Большинство современных цифровых зеркальных фотоаппаратов могут выдерживать выдержку от 1/4000 секунды до 30 секунд.

Выдержка и выдержка

Выдержка — это один из трех элементов, которые определяют экспозицию фотографии. Длина выдержки изменит яркость вашего изображения, потому что, когда затвор открыт и подвергает датчик воздействию света, датчик собирает все эти световые данные для создания вашего изображения.

Короткая выдержка пропускает меньше света, чем короткая выдержка.

Диафрагма и ISO — два других элемента, которые влияют на экспозицию фотографии.ISO, диафрагма и выдержка работают вместе, чтобы создать треугольник экспозиции, который определяет вашу экспозицию.

Ниже приведена таблица выдержек, показывающая возможное увеличение выдержки на одну ступень для шага 1/3 ступени, который есть на большинстве современных фотоаппаратов.

Таблица выдержек. Автор фото: Шон Энш.



Что такое короткая выдержка?

Под короткой выдержкой понимается любая скорость, которая будет достаточно быстрой для захвата движения на изображении без какого-либо размытия движения.Вы можете выбрать короткую выдержку в любое время, когда захотите полностью заморозить движение в сцене.

Вообще говоря, все, что быстрее 1/100 секунды, заморозит большую часть движения. Движение, такое как ходьба людей или размахивание флагом, можно легко запечатлеть с точностью до 1/100 секунды, однако крылья птицы или проезжающий мимо автомобиль могут потребовать выдержки 1/1000 секунды или быстрее, чтобы полностью заморозить движение. .

Некоторые примеры короткой выдержки и когда ее использовать, включают замораживание движения в виде всплеска волны, быстро движущегося объекта при слабом освещении в пустыне или для резких звезд на ночном небе.

Короткая выдержка может остановить движение водопада. Автор фото: Шон Энш.

На изображении выше я действительно хотел заморозить движение воды, чтобы показать ее чистую силу. Я хотел увидеть каждую мелочь, поэтому знал, что мне нужно будет использовать короткую выдержку. Я снимал это с 1/1000 секунды, чтобы было зафиксировано движение, застывшее во времени.



В синий час требуется более длинная выдержка, но достаточно короткая, чтобы не размыть передний план.Автор фото: Юрий Белегурский.

Когда вы снимаете в «синий час», вам понадобится достаточно длинная выдержка, чтобы уловить достаточно света для экспозиции, но достаточно быстрая, чтобы элементы на переднем плане не были размыты. Возможно, вам придется выбрать выдержку около 1/160, что достаточно быстро, чтобы не было размытия при движении, но достаточно медленное, чтобы позволить достаточное количество света для экспонирования.

Для съемки ночного неба требуется длинная выдержка, которая позволяет избежать следов звезд.Автор фото: Шон Энш.

Сложно запечатлеть звезды на ночном небе. Как и при съемке в синий час, вам понадобится достаточно длинная выдержка, чтобы обеспечить достаточное количество света для экспозиции, но она должна быть достаточно быстрой, чтобы звезды не сходили с места при вращении Земли.

Фотография выше была сделана за 30 полных секунд. Почему это «быстро»? Ну, это очень длинная выдержка, но, как видите, она достаточно короткая, чтобы звезды не падали. Если бы вы использовали выдержку в одну минуту, вы бы начали видеть звезды, перемещающиеся вместе с вращением Земли, и зафиксировали бы начало того, что мы называем «звездными следами».



Что такое медленная выдержка?

Длинная выдержка считается достаточной для размытия движения. В зависимости от того, что вы фотографируете, это может быть от 1/30 секунды до 5 полных секунд. Когда затвор открыт, любое движение будет отображаться на изображении, поскольку датчик собирает информацию.

Для использования длинных выдержек всегда необходим штатив для стабилизации камеры, чтобы все изображение и устойчивые объекты в сцене не дрожали и не размывались.

Зачем кому-то нужна длинная выдержка? Он невероятно полезен и эффективен в пейзажной фотографии, позволяя создавать захватывающие эффекты и иметь возможность фотографировать в условиях очень низкой освещенности. Чтобы снимать сумеречное и ночное небо, вам понадобится штатив и длинная выдержка из-за недостатка доступного света.


Для этой фотографии требовалась выдержка 10 секунд. Автор фото: Шон Энш.

На фотографии выше я снимал за два часа до рассвета в ночь без луны.На улице было невероятно темно, и это отличное время для съемки звезд. Я использовал выдержку 10 секунд с светосильным объективом и высоким ISO, чтобы запечатлеть изображение с таким низким доступным количеством света.

Использование длинной выдержки для преднамеренного размытия движения может создать удивительные и красивые эффекты, например, на морских пейзажах, реках и водопадах. Движение в воде может создавать красивые текстуры с различной выдержкой.

Световая живопись — отличный метод для ночной фотографии.Он включает использование фонарика, чтобы слегка «нарисовать» свет на объектах переднего плана, чтобы помочь им выделиться в темноте. Другие полезные моменты для использования медленных выдержек включают в себя легкие тропы, водопады с большим количеством воды или воды, водопады с небольшим количеством воды, морские пейзажи и звездные тропы.

Для этой фотографии требовалась выдержка 1/4 секунды. Автор фото: Шон Энш.

На этом изображении выше я действительно хотел создать красивую текстуру движущейся воды.Я использовал выдержку 1/4 секунды. Этого было достаточно, чтобы размыть движение, но все же создать текстурный эффект, похожий на картину, без полного сглаживания воды.



Фокусное расстояние и выдержка

При выборе выдержки следует помнить о фокусном расстоянии объектива. Более высокие фокусные расстояния увеличивают дрожание камеры, в то время как широкие фокусные расстояния уменьшают эффект дрожания камеры.

Например, когда вы держите камеру в руке, вы можете снимать с выдержкой 1/30 секунды с фокусным расстоянием 24 мм.Если вы затем переключитесь на фокусное расстояние 150 мм, ваше изображение будет сильно дрожать, и вам нужно будет перейти на более короткую выдержку, равную 1/250 или более.

С другой стороны, если вы снимаете на 12 мм, вы можете снимать с выдержкой 1/20 секунды без плохого дрожания камеры.

Общее правило — выдержка должна быть больше фокусного расстояния. Это означает, что при 24 мм вам нужно будет использовать выдержку 1/30 секунды или меньше.На 85 мм используйте 1/100 или больше и так далее.



Как установить выдержку

Большинство современных цифровых зеркальных фотоаппаратов имеют множество режимов для настройки съемки. В автоматическом режиме ваша камера всегда оценивает сцену и автоматически устанавливает для вас выдержку, диафрагму и ISO.

Чтобы отменить эти настройки и выбрать выдержку, вам нужно будет снимать в режиме, позволяющем изменять выдержку.Есть два режима, которые позволяют это сделать: режим приоритета выдержки и ручной режим.

Введение в выдержку в пейзажной фотографии

Выдержка, возможно, является наиболее важной из основных настроек в пейзажной фотографии. Понимание того, как это работает, на один шаг приблизит вас к тому, чтобы отказаться от автоматических режимов съемки и стать лучшим фотографом.

Легко подумать, что выдержка — это сложная настройка камеры.В конце концов, это самый важный и тот, который дает максимальную свободу творчества.

К счастью, это не так!

Узнать выдержку довольно просто. Это может занять некоторое время методом проб и ошибок, но я обещаю, что это не займет много времени, прежде чем вы научитесь этому!

Что такое выдержка?

Проще говоря, выдержка — это время, в течение которого затвор открыт и подвергается воздействию света.

Я часто сравниваю вашу камеру и окно со шторами, объясняя выдержку: выдержка определяет количество света, попадающего в комнату (комната = датчик камеры).Чем дольше открыты шторы (шторы = ставни), тем больше света проникает в комнату.

Выдержки затвора в 1/160 секунды было достаточно, чтобы держать людей на расстоянии резкими.

Скорость затвора измеряется в секундах или долях секунды. Больший знаменатель, такой как 1/1000, означает меньшую выдержку, чем меньший знаменатель, такой как 1/10. Большой знаменатель позволяет меньшему количеству света попадать на датчик.

Большинство цифровых фотоаппаратов позволяют выбрать время экспозиции до 30 секунд.Самая короткая выдержка зависит от модели. Многие камеры также имеют Time или Bulb Mode . Эта функция позволяет держать заслонку открытой столько, сколько захотите.

Дополнительная литература: Введение в режим лампы

Итак, что означает, что затвор пропускает свет?

Здесь все быстро становится технически сложным. Я рекомендую посмотреть это видео Джона Хесса о науке о датчиках камеры для тех, кто интересуется технической информацией.

Я стремлюсь сделать эту статью менее технической и более простой для понимания фотографами всех уровней, поэтому я буду упрощен и скажу, что количество времени, в течение которого затвор открыт, — это количество времени, в течение которого ваша камера может видеть .

Все, что происходит при открытом затворе, регистрируется камерой.

Вот почему вы можете увидеть движение на изображении, будь то идущий человек или текущая вода. Он становится размытым.

Давайте подробнее рассмотрим различные эффекты, которых можно добиться, регулируя выдержку.

Использование выдержки для остановки или размытия движения

Я вкратце упомянул, что выдержка — это основная настройка камеры, которая дает максимальную свободу творчества. Я имею в виду, что регулировка выдержки, даже небольшая, может иметь огромное влияние на результат изображения.

Это фактор, которым фотографы могут воспользоваться. Правильно используйте выдержку, и вы увидите огромное улучшение в своей пейзажной фотографии.

Загрузите наши бесплатные шпаргалки по

Загрузите наши бесплатные шпаргалки, которые помогут вам каждый раз выбирать выдержку, ISO и диафрагму, а также многое другое!

Используйте короткую выдержку, чтобы остановить движение

Быстрая выдержка, безусловно, наиболее часто используется.Они часто отдают предпочтение автоматическим функциям камеры и не требуют использования какого-либо дополнительного оборудования.

Короткая выдержка, например 1/1000 секунды, используется для остановки движения. Точная выдержка, используемая для остановки движения, зависит от объекта съемки.

Например, необходимая выдержка, чтобы заморозить крылья летящей птицы, может составлять 1/2000 секунды, а для замораживания воды в медленно движущейся реке — всего 1/200 секунды.

Для замораживания волн на этом изображении использовалась короткая выдержка 1/800 секунды.

Использование длинной выдержки для размытия движения

Не всегда нужно останавливать движение на фотографии. Фактически, многие пейзажные фотографы предпочитают использовать длинную выдержку при съемке движущихся элементов.

Этот метод называется фотографией с длинной выдержкой. Это техника, которая используется для создания мечтательной и часто нереальной передачи пейзажа.

Точное определение длинной выдержки несколько расплывчато.Однако большинство пейзажных фотографов склонны соглашаться с тем, что длинная выдержка начинается тогда, когда вы больше не можете снимать резкое изображение с рук. В зависимости от камеры и объектива это примерно 1/20 секунды (это быстро меняется по мере совершенствования технологий)

Это означает, что вам необходимо установить камеру на штатив, чтобы размыть движущиеся элементы с помощью длинная выдержка. Это позволяет создавать размытие, сохраняя при этом резкость неподвижных объектов.В конце концов, вы хотите размыть только движущиеся элементы.

Для получения небольшого размытия водопада на этом снимке использовалась выдержка в 1 секунду.

Одна из интересных частей использования длинной выдержки — это увидеть, насколько изображение меняется при увеличении времени экспозиции. Изображение с выдержкой 1/20 секунды выглядит совершенно иначе, чем изображение с выдержкой 20 секунд.

Покупка нескольких фильтров нейтральной плотности для увеличения выдержки — отличный способ лучше понять, как работает эта важная настройка камеры.Это также приведет к потрясающим изображениям.

Как выбрать лучшую выдержку для пейзажной фотографии

Я знаю, что всем нам нравится, когда есть один правильный ответ, но, к сожалению, это не тот случай, когда дело доходит до выбора наилучшей выдержки для пейзажной фотографии.

Это одно из творческих решений, которые необходимо принять вам как фотографу. Вот почему так важно изучить эту настройку камеры. Нет правильного или неправильного; просто ваше видение ландшафта перед вами.

Чем быстрее движется объект, тем короче скорость затвора, необходимая для остановки движения. Используемая здесь выдержка 0,5 секунды могла не создать большого движения на более неподвижной фотографии.

Однако есть несколько советов, которые я могу дать вам, чтобы сделать решение немного проще вначале:

  • Короткая выдержка лучше всего подходит для съемки быстро движущихся объектов, которые вы хотите сохранить резкостью. Я предпочитаю этот вариант при фотографировании животных или людей или сцен, когда у меня нет штатива.Только убедитесь, что вы не увеличиваете ISO больше, чем необходимо.
  • Длинная выдержка хороша, когда в кадре есть движущиеся элементы, которые нужно размыть. Это также позволяет большему количеству света попадать на датчик без увеличения ISO. Имейте в виду, что штатив необходим для использования длинных выдержек.

Самое главное, я призываю вас не придерживаться одинаковой выдержки для каждой фотографии. Будь креативным. Экспериментируйте! Это может не всегда сработать, но я уверяю вас, что вы получите свою долю ошеломляющих результатов.

Хотел бы я сказать, что для большинства моих изображений я использую одну выдержку, но это не так. Все мои любимые изображения имеют разные ценности. В диапазоне от 1/5000 секунды до 5 или 10 минут!

Узнайте больше об основах фотографии

Я несколько раз упоминал, что существует связь между выдержкой и ISO. В этом уравнении также участвует третья настройка камеры — диафрагма.

Связь между этими тремя настройками камеры известна как Треугольник экспозиции .Это, пожалуй, самое важное выражение, которое вы выучите. Это важно, понимать.

В моей подробной статье « Введение в основы пейзажной фотографии » я собрал всю важную информацию о том, как начать создавать изображения, которыми вы гордитесь. Здесь вы узнаете больше о связи между выдержкой, ISO и диафрагмой, лучшими форматами файлов, цветовыми пространствами и другими основами!


НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ ДАННОЙ СТАТЬЕЙ


.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.