Геометрия в фотографии: Урок 3. Просто о фотографии. Геометрия в композиции.

Содержание

Урок 3. Просто о фотографии. Геометрия в композиции.

В предыдущих уроках мы уже рассмотрели основные подходы к фотосъемке, поговорили о ракурсе, выборе фона и кадрировании. Мы изучили Правило третей – широко используемый принцип, помогающий нам решить, в какое место кадра поместить снимаемый объект. В этом уроке мы поговорим о геометрических составляющих снимка и о том, как их использовать для достижения гармоничной композиции. Также этот урок может быть полезен в выборе объекта съемки, поскольку в начале съемки мы далеко не всегда знаем, что будем снимать, а скорее наоборот берем камеру и устремляемся в поисках того, что можно запечатлеть.

Сами по себе геометрические элементы, как правило, не интересны и скорее носят вспомогательную функцию, играя роль хорошей основы для объекта. Геометрические объекты можно условно разделить на три группы: направляющие линии, разделители пространства и обрамление.

Направляющие линии выполняют роль путеводителя взгляда человека по снимку. Известно, что физиологически глаз человека осматривает фотографию по диагонали с левого верхнего угла в направлении правого нижнего угла. Грамотно используя направляющие линии, можно создать так называемые ловушки для взгляда и буквально заставить зрителя направить взор в ту точку кадра, где расположен главный объект.


Пример направляющих линий. Обратите внимание как перила моста уводят взгляд в сторону здания на заднем плане.

Разделители пространства делят снимок на отдельные зоны, несущие свою смысловую нагрузку, но работающие вместе для создания единой композиции. Примером, простейшего разделителя пространства может послужить линия горизонта, отделяющая небо от поверхности моря. Очень хорошо смотрятся в качестве разделителя пространства треугольники, но и такие элементы, как диагонали и незамкнутые линии, тоже уверенно можно использовать.

Обрамления носят функцию притяжения взгляда зрителя и его фокусировку на основном объекте. В качестве обрамляющих элементов отлично работают дверные проемы, арки, окна. Кроме того, великолепно с этой функцией справляются и естественные элементы, например, ветви деревьев. Важно чтобы обрамление присутствовало, как минимум, с двух сторон снимка и было выполнено в спокойной тональности, желательно более темной, чем главный объект, чтобы не отвлекать зрителя.


Пример обрамления. Более темный тон обрамления фокусирует внимание на главном объекте.

Геометрические объекты могут иметь различную форму, но наиболее сильно работают простые узнаваемые формы, такие как треугольники, квадраты, круги, дуги, прямые или изогнутые линии. Но не все геометрические объекты работают одинаково. Так, например, квадраты и круги – фигуры статичные, а потому не слишком интересные. Наиболее сильными для восприятия являются треугольники, дуги и линии.

Треугольники. Все мы знаем, что треугольники делятся на равнобедренные и неравнобедренные. При построении композиции следует избегать равнобедренных треугольников. Они слишком статичны и могут привести к такой же статичной и скучной композиции. Исключением может стать ваше осознанное желание передать атмосферу спокойствия в кадре. Неравнобедренный, неуравновешенный треугольник содержит в себе динамику и напряжение, что привлечет внимание зрителя.


Пример треугольника как разделителя пространства. В данном случае перевернутый треугольник создает ощущение напряжения в кадре.

Дуги. Очень удобный элемент, одинаково хорошо выполняющий роль и направляющей линии, и разделителя пространства, и обрамления.


Пример дуги. На снимке дуга играет роль одновременно разделителя пространства и обрамления.

Линии. Пожалуй, наиболее распространенный и наиболее разносторонний геометрический инструмент. На линиях следует остановиться подробнее. Линии могут быть прямыми: горизонтальными, вертикальными, наклонными. Также линии могут быть изогнутыми.

Горизонтальные линии придают снимку статичность и равновесие. Самой важной горизонтальной линией является линия горизонта, особенно на снимках с морскими пейзажами. С ней нужно быть очень аккуратными и постараться не допустить «завала» горизонта, если, конечно, вы сознательно используете завал в качестве художественного приема. Схожую роль в композиции играют вертикальные линии, например фонарные столбы или углы зданий.

Наличие наклонных линий или «диагоналей» в кадре вносит в композицию элемент динамики. Кроме того, с помощью диагоналей можно придать снимку объем, перспективу и даже настроение. Диагональ, проведенная от левого нижнего угла в правый верхний угол придаст кадру положительную динамику, а вот диагональ, направленная из левого верхнего угла в правый нижний внесет нотки грусти и ностальгии. Конечно, в зависимости от сюжета и зрителя, этот прием далеко всегда вызывает в сознании одинаковый отклик. Важно то, что ощущение динамики и пространства с использованием диагоналей весьма существенны.

Изогнутые линии с мягкими изгибами воспринимаются нами как наиболее красивые элементы композиции. Принято считать, что такого восприятия в основе лежит ассоциация с изгибами человеческого тела. Идеальной изогнутой линией считается S-линия или как ее еще называют «линия красоты». S-линия имеет неоспоримое преимущество перед всеми другими геометрическими элементами, является залогом красивой картины и, в отличие от других линий, может выступать как главный элемент композиции.


Пример «линии красоты» в пейзаже. Фотограф Станислав Савин (sav_in).

Если вам удалось разглядеть такую линию, смело приступайте к съемке. Возможно, вы на пороге создания шедевра!

Использование геометрии в композиции

Что первое приходит вам на ум, когда вы думаете о композиции? Правило третей, заполнение кадра, направляющие линии, глубина, ритм. Если вы действительно подкованы в этой теме, то можете думать о перспективе, углах и цвете.

Мир художественной композиции включает в себя немного больше, чем вы привыкли думать. Не переживайте, не так все сложно. Также как и с основными правилами композиции, вы можете тренировать свое видение, чтобы находить другие композиционные правила, делая фотографии более интересными и динамичными, чем раньше.

Изучение продвинутых композиционных приемов проще, чем вы думаете. Вам нужно сосредоточиться только на одном слове: Геометрия.

Конечно, знания средней школы могут иметь большое влияние на композицию ваших снимков. На самом деле, художники могут подсознательно определить форму через видоискатель, но они не обязательно смогут объяснить другим, как они это делают. Я объясню вам

Прямоугольники

Использование прямоугольников имеет сходство с правилом третей. Тем не менее, вместо разбиения кадра на равные части, вы можете использовать прямоугольники разных размеров, чтобы создать композицию. На этом изображении два прямоугольника – в нижней и левой части кадра, работают вместе, выделяя объект съемки.

Окружности

Я люблю использовать окружности в фотографиях. Вы можете передать определенную энергию движения и вести взгляд зрителя по кольцевой линии в кадре. Можете использовать полные круги, половину или часть круга, а также дуги. Использование окружностей в этом снимке уводит взгляд в глубину сцены, к отражению горы в воде и самой горе на заднем плане.

Треугольники

Треугольники, пожалуй, самая простая форма, которую можно найти в изображении. Вернитесь назад и просмотрите фотографии, вы обязательно найдете треугольники. Они создают интересную композицию и привлекают внимание к фотографии. Отдельные секции вдоль забора создают направление для взгляда, приводя его к горе, которая также представляет собой треугольник.

Многоугольники

Возможно, вы пока не представляете себе, как использовать многоугольники для ваших фото. Но их использование способно значительно улучшить визуальное восприятие. На этом изображении многоугольник создан цветами на переднем плане и создает контраст между светлыми и темными участками.

Квадраты

Квадраты – это прекрасное обрамление, интересны также кадры с повторением фигур в виде квадратов. На этом изображении большой квадрат образован в центре кадра моделью и креслами. Также квадраты есть на фоне, образованном книжными полками.

Арки

Арки  — это производные формы от кругов. Но чаще всего это не самодостаточная форма. Форма сердца из рук на заднем плане создается тремя арками, в которые заключен цветок.

Параллельные и сходящиеся линии

Использование линий бывает весьма эффективным. Можно использовать параллельные и сходящиеся линии не только для фоновых элементов, но и для направления взгляда зрителя. На снимке ниже  спинки скамеек параллельны друг другу, а сами скамейки образуют симметричные сходящиеся к объекту съемки линии.

Пространство: соотношение и равновесие

Понимая, как использовать пространство, можно добавить изображению дополнительную притягательность и историю, которую оно рассказывает. Посмотрите на эту фотографию. Композиционно она довольно проста. Ближе к зрителю находится скамейка, а впереди и позади нее достаточно много свободного пространства. Эти элементы позволяют зрителю придумать историю, исходя из собственного опыта и эмоций.

Потратьте на каждый элемент немного времени, чтобы набить руку и научиться использовать эти композиционные приемы. Вы не станете сразу же мастером, но получите большое удовольствие от обучения и совершенствования своих фотографий.

Автор: Christina N Dickson

Геометрия в композиции — fotomeridian — LiveJournal

Когда вы думаете о композиции в фотографии, что первое приходит вам в голову ? Правило третей? Заполнение кадра? Линии? Глубина? Ритм? Если вы продвинутый фотограф вы, вероятно уже слышали о перспективе, ракурсе и цвете.

Композиция на самом деле включает в себя намного больше, чем вы думаете. Зная основные правила композиции, вы сможете определить и использовать другие правила композиции, что сделает ваши снимки  еще более динамичным.
Понять и выучить продвинутые правила композиции намного легче , чем вы думаете. Вы должны сосредоточиться только на одном понятии: “Геометрия”.

Ваши знания основ композиции наверняка оказывают немалое влияние на качество ваших снимков. Большинство художников подсознательно составляют композицию, но подсознание может включится только тогда, когда сначала с чем то знакомишься на сознательном уровне. Смотрите:

Прямоугольники:

Использование прямоугольников тесно связано с правилом третей.  Вы можете использовать гораздо больше прямоугольников различного размера,  чтобы разместить на снимке ваш главный объект. На данном снимке мы видим два прямоугольника, один на земле и второй слева на снимке, что делает фонарь главным объектом на снимке.  

Круги:

Я люблю использовать круги в фотографиях. Используя круги, вы можете использовать динамику круга и направлять по нему взгляд зрителя. Вы можете использовать полный круг или полукруг. Использование кругов на этом снимке притягивает взгляд зрителя  в глубину снимка, на воду, отражения и горы на заднем плане.

Треугольники:

Треугольники — форма, которую легче всего найти в природе. Просмотрите ваши фотографии, и вы наверняка найдете на них треугольники. Треугольники придают снимкам глубину и делают их интересными. Посмотрите на отдельные участки вдоль забора, они ведут взгляд зрителя и уравновешивают композицию. Горы тоже имеют форму треугольника.

Многоугольники:

Вы будете удивлены, насколько использование многоугольников может сделать вашу фотографию интереснее. На снимке вы видите многоугольник на цветах на переднем плане. Он создает также контраст между светлыми и темными участками снимка.

Четырехугольники:

Четырехугольники служить рамкой. Повторяясь, они будят у зрителя невероятный интерес. На данном снимке четырехугольник находится в центре снимка. В него входят кресла и модель. Полки с книгами, которые служат фоном, тоже имеют форму четырехугольника.

Кривые:

Закругленные линии могут быть частью фона, а могут создавать форму снимка, как на снимке выше.  

Параллельные и сходящиеся линии:

Использование линий может быть достаточно сложным. Параллельные и сходящиеся линии могут быть достаточно эффективными не только для создания фона снимка. В этой картине есть оба вида линий. Линии ведут к смысловому центру снимка.

Равновесие и баланс

Этот снимок дает нам понимание размера и удаленности, исходя из нашего опыта и знания размеров предметов. 

Потратьте немного времени на то, чтобы набить руку на использовании композиционных приемов в фотографии и ваши фотографии станут интереснее.

Источник 
Перевод 

5 приёмов исправления геометрии и кадрирования в Lightroom. Исправляем компоновку фото при обработке

При съёмке порой невозможно учесть все факторы, влияющие на композицию. И иногда кадр нужно обрезать, чтобы он смотрелся лучше. При спортивной и репортажной съёмке часто рекомендуют делать запас под кадрирование, ведь герои двигаются быстро, и так мы предупреждаем момент, когда они «выпрыгивают» за пределы кадра. В этом уроке на примере популярного RAW-конвертера Adobe Lightroom Classic вы узнаете, какие возможности кадрирования есть в современных фоторедакторах. В аналогичных программах (Adobe Camera RAW или PhaseOne Capture One) всё устроено похожим образом.

При подготовке урока мы использовали ноутбук ConceptD 5 Pro. ConceptD — это устройства для тех, кто работает с визуальным контентом: для фотографов, дизайнеров, видеографов. Они оснащаются производительными компонентами, ведь графические программы требовательны к ресурсам компьютера и на простых или устаревших системах подтормаживают. В нашем ноутбуке установлен процессор Intel Core i7 9-го поколения и 16 ГБ оперативной памяти. Большой объём RAM позволяет открывать сразу несколько программ и обрабатывать много снимков, что важно для продвинутого фотографа. Также в ConceptD устанавливаются мощные видеокарты семейства NVIDIA RTX, и можно запросто запускать «тяжёлые» компьютерные игры, но здесь видеокарта для другого. Как и в играх, производительность программ обработки сильно зависит от мощности видеокарты, ведь она берёт на себя часть вычислений.

Улучшаем компоновку с помощью кадрирования

Все манипуляции будут проводиться в режиме Develop («Разработка») инструментом Crop Overlay («Наложение Обрезки»). Щёлкнем по его иконке, и на фото появится рамка кадрирования. Её можно двигать, обрезая кадр. Рамка снабжена сеткой, которая упрощает применение правила третей.

Красным выделен инструмент Crop Overlay («Наложение Обрезки»). После его активации на фото появляется рамка (выделена жёлтым). Двигая её, укажем, что оставить на фото, а что обрезать.

Давайте попробуем скомпоновать кадр согласно правилу третей, уберём главного героя из центра, покажем его крупнее.

Как и любым инструментом, кадрированием не стоит злоупотреблять. Рекомендуем обрезать не более 50% исходного снимка, так мы не сильно потеряем в резкости.

{AUTO-IMAGE]

Соотношение сторон снимка: какое выбрать?

Фотографию лучше кадрировать с сохранением привычного соотношения сторон. Как правило, это 3:2: длинная сторона относится к короткой как 3 к 2.

Ошибка: попытка вырезать из исходного снимка маленькую область.

Обрезая так сильно, мы значительно теряем в качестве. Вырезанный кусочек вряд ли будет смотреться таким же резким, как целая фотография.

Фото со стандартным соотношением 3:2

Фото с нестандартным соотношением сторон

Так снимают почти все камеры. Реже встречается 4:3, плёночные среднеформатные фотоаппараты делают снимки с пропорциями 1:1, 5:7, 4:5. Печатать фотографию тоже удобнее с привычным соотношением сторон, ведь фотобумага и готовые рамы имеют стандартные размеры. Многие социальные сети («Вконтакте», Facebook, «Одноклассники») и сайты рассчитаны на публикацию горизонтальных фото с такими параметрами, а вот Instagram «заточен» под вертикальные фото 4:5. Фотограф может выбрать готовые пропорции для обрезки от 1:1 до 16:9 (для телевизоров и многих компьютерных дисплеев) или ввести свои. К примеру, некоторые современные смартфоны и игровые мониторы имеют экран 21:9. Если вы хотите сделать из своего фото обои для такого экрана, задайте формат вручную.

Красной рамкой показана функция выбора конкретного соотношения сторон снимка. Иконка с замком позволяет зафиксировать текущие пропорции или даёт доступ к ручной обрезке.

Обрезка фото под соотношение сторон 21:9. Это пропорции я указал вручную в пункте Enter Custom… («Введите Настраиваемый…»).

«Замок» рядом с этой настройкой позволит зафиксировать выбранное соотношение и работать только с ним. Также закрепить текущее соотношение сторон при кадрировании можно путём настройки рамки кадрирования с зажатой клавишей SHIFT.

Как точно выровнять горизонт?

Чтобы выровнять горизонт, нужно повернуть рамку кадрирования, перемещая курсор к одному из углов снимка. Курсор при этом превращается в полукруглую стрелку. То же самое можно сделать, покрутив регулятор Angle («Угол»). Если нажать на кнопку Auto, программа попробует сама правильно повернуть снимок.

Заваленный горизонт — распространённая проблема пейзажных, архитектурных, интерьерных кадров. Конечно, на фото не всегда есть сама линия горизонта, однако по заведомо горизонтальным или вертикальным объектам зритель всегда поймёт, наклонён ли кадр. Наклон уместен только при работе с динамичной композицией, когда в кадре есть движение и мы хотим его передать.

Повернуть снимок можно, потянув его за углы (выделено красным), с помощью автоматики (выделено фиолетовым), регулятора Angle (выделено синим) и инструмента Straighten Tool (выделено зелёным).

Однако этими способами точно выровнять линии не всегда возможно. И здесь на помощь приходит инструмент Straighten Tool («Выпрямление»). Как зритель оценивает положение горизонта на снимке? По заведомо вертикальным и горизонтальным линиям. Одну из таких линий (скажем, стену дома или саму линию горизонта) можно использовать при работе с упомянутым инструментом. Активируем его, щёлкаем мышкой в начале заведомо вертикальной или горизонтальной линии на фото и проводим направляющую до конца линии на фото. Так мы указываем программе, что на снимке является горизонтальным или вертикальным.

Активируем инструмент Straighten Tool («Выравнивание») и проводим направляющую (выделена синей рамкой) по линии горизонта.

Появившиеся в процессе кадрирования и выравнивания фото белые уголки убираются в один клик галочкой Constrain Crop («По размеру изображения»).

Кстати, с помощью кнопки Reset можно вернуться к варианту без обрезки.

Зелёной рамкой выделена функция Constrain Crop, кнопка сброса настроек кадрирования — красным. Чтобы закончить работу с инструментом кадрирования, нажмём Close («Закрыть»; выделено жёлтой рамкой).

Работаем с дефектами оптики и перспективой

Что такое перспективные искажения? С ними легко столкнуться при съёмке высоких домов, архитектуры. Снимая снизу вверх, вы увидите, что чем выше, тем у́же становится изначально прямоугольное здание. Перспективные искажения не стоит путать с дисторсией. Дисторсия — оптический недостаток некоторых объективов, тогда как перспективные искажения — закон природы.

Искажение перспективы. Изначально прямоугольные дома на фото приобрели форму трапеции: сверху стали у́же, чем снизу. Такие искажения произошли из-за того, что съёмка велась с уровня земли.

Дисторсия — искривление геометрии в кадре из-за несовершенства объектива. Здесь это особенно заметно на крайних колоннах собора.

Исправляем оптические искажения: дисторсию, виньетирование и хроматические аберрации

Чтобы работать с геометрией снимка и с перспективными искажениями, сначала нужно избавиться от дисторсии.

Исправление дисторсии. Применён корректирующий профиль (выделен красным). Дополнительно коррекция дисторсии усилена ползунком Distortion. Кстати, профиль объектива можно выбрать и вручную (зелёная рамка), но Lightroom почти всегда безошибочно определяет оптику, на которую велась съёмка.

Работать будем в панели Lens Correction («Коррекция дисторсии»). Для большинства современных объективов в Lightroom есть корректирующий профиль, учитывающий особенности передачи геометрии. Поэтому в большинстве случаев достаточно просто поставить галочку напротив пункта Enable Profile Corrections («Активировать коррекцию профиля»). Корректирующий профиль устранит искажения и уберёт виньетирование — затемнение по краям кадра. Если геометрические искажения ушли не до конца, попробуйте настроить дисторсию вручную ползунком Distortion («Искажение»).

Если в Lightroom профиля для вашего объектива нет, с дисторсией можно побороться на вкладке Manual («Ручной режим»).

Ручная коррекция дисторсии во вкладке Manual. Просто двигаем регулятор, выделенный синей рамкой, пока не добьёмся приемлемого результата. Ручная коррекция работает не так эффективно, как коррекция с помощью профиля, ведь последний учитывает особенности модели объектива.

Отметим, что некоторые объективы имеют сложную, неравномерную дисторсию, исправлять её тяжело. Для съёмки архитектуры, интерьеров и предметной фотографии лучше выбирать оптику с минимальной или хотя бы легко исправляемой дисторсией.

Хроматические аберрации обычно представляют собой фиолетовые, зелёные или синие контуры вокруг контрастных предметов.

Исправление хроматических аберраций с помощью корректирующего профиля

В этой же панели можно убрать и хроматические аберрации — цветные контуры вокруг контрастных объектов. Это тоже оптический недостаток. Хроматические аберрации сильнее проявляются на открытых диафрагмах. Также им в большей мере подвержены старые и недорогие модели объективов. Чтобы исправить этот недостаток, поставим галочку Remove Chromatic Aberration. Если же аберрации исчезли не до конца или вы работаете с объективом, не имеющим в Lightroom своего профиля, переходим во вкладку Manual. Здесь берём специальную «пипетку», Fringe Color Selector («Средство выбора цвета каймы»), и щёлкаем ею по аберрациям на снимке. Программа проанализирует данные и постарается убрать все контуры такого цвета. Подправить результат можно ползунками, однако обычно «пипетки» достаточно.

Ручное устранение аберраций начинают с «пипетки», выделенной красной рамкой. Активируем этот инструмент и щёлкаем сначала по фиолетовым аберрациям, а потом по зелёным.

Аберрации устранены вручную с помощью «пипетки».

Когда дисторсия и аберрации убраны, можно приступать к работе с перспективными искажениями.

Исправляем перспективные искажения

Для борьбы с искажениями перспективы продвинутые фотографы посоветуют использовать tilt-shift объективы. За счёт смещения оптической оси они позволяют исправить геометрию объектов в кадре прямо в момент съёмки. Ещё более правильный подход — снимать здания с половины их высоты или с большой дистанции телеобъективом. Но кое-что позволит исправить Lightroom и аналогичные программы. В Lightroom за это отвечают инструменты в панели Transform («Изменение»).

Небрежно снятый кадр

Исправить ситуацию можно с помощью коррекции перспективы в Lightroom.

Если вы хотите исправить перспективу, лучше сделать это в первую очередь, а потом уже пользоваться инструментом кадрирования Crop Overlay. Иначе всё равно придётся исправлять обрезку кадра после проведённых в панели Transform манипуляций. Ещё один момент: если вы снимали здание, стоя у его подножия, вряд ли стоит пытаться его выровнять. Инструменты Transform пригодятся тогда, когда искажение геометрии в кадре выглядит не как художественный приём, а как недостаток, небрежность.

Не всегда стоит исправлять искажения перспективы! Подчас искажения идут на пользу снимаемому сюжету, если это не коммерческая съёмка. Нет смысла пытаться бороться с сильными искажениями перспективы, ведь результат будет неестественным.

Зайдём в панель Transform («Изменение»). В ней есть несколько регуляторов. Vertical («Вертикально») — пожалуй, главный. С него надо начинать, и мы будем поворачивать снимок по оси Y. Так получится исправить «завал» зданий. Регулятор Horizontal («Горизонтально») делает то же самое, но для оси X и требуется не так часто. Далее идут регуляторы, перекликающиеся с инструментом кадрирования. Но если при кадрировании мы обрезаем кадр, то при трансформации — двигаем снимок в рабочей области.

Поработаем с регулятором Vertical. Ориентируясь на здания, расположенные по бокам, повернём кадр так, чтобы они выровнялись.

Rotate («Поворот») поворачивает кадр, Scale («Масштаб») меняет его размер относительно рабочей области, Y Offset («Смещение по оси Y») и X Offset («Смещение по оси X») двигают снимок вверх-вниз и вправо-влево. Регулятор Aspect («Формат») растягивает снимок по вертикали или по горизонтали; иногда это необходимо, чтобы вернуть предметам на фото их реальные пропорции. А ещё его можно применять в художественной работе: например, сделать горы в пейзажном фото выше, немного растянув кадр по вертикали.

С помощью ползунка Y Offset я опустил кадр ниже, а с помощью галочки Constrain Crop окончательно убрал со снимка белые поля.

Все эти регулировки нужны для того, чтобы точнее настроить перспективу. В процессе настройки могут появляться белые поля. Чтобы программа автоматически их обрезала, предусмотрена галочка Constrain Crop. Я советую эту функцию активировать в самом конце работы с панелью Transform, чтобы она сработала корректно и не мешала настраивать остальные регуляторы. Впрочем, результаты работы Constrain Crop всегда можно поправить в инструменте кадрирования Crop Overlay. Чем сильнее мы правим геометрию снимка, тем сильнее обрезаются его края. И если вы снимаете сюжет, в котором необходимы такие коррекции, берите угол обзора с запасом или выбирайте панорамную съёмку.

Автоматическое выравнивание снимка (выделено красным) в этот раз сработало не очень точно. Видно, что вертикальные линии, которые должны быть параллельны (стены домов), таковыми не являются. Попробуем выровнять снимок с помощью направляющих. Для этого активируем инструмент, выделенный синей рамкой.

В самом верху панели Transform расположилась группа кнопок Upright («Выпрямление») для автоматического выравнивания снимка. Кнопка Auto позволяет максимально быстро настроить перспективу на фото. И велика вероятность, что автоматика сработает хорошо! Level («Уровень») — автоматическое выравнивание горизонта, Vertical («По вертикали») — и по уровню горизонта, и по вертикали, Full («Максимум») — по всем направлениям: и по горизонтали, и по вертикали, и по уровню горизонта. Off («Отключено») выключает все настройки выравнивания, сделанные с помощью этих кнопок.

Ещё одна полезнейшая и самая профессиональная функция среди возможностей панели Transform — выравнивание перспективы с помощью направляющих. О важности этой настройки говорит даже то, что для её вызова можно использовать удобное сочетание клавиш SHIFT+T.

Найдём вертикальные линии на фото, проведём по ним две направляющие. Некоторые небоскребы имеют сложную, наклонную конструкцию, так что по ним проводить направляющие не всегда удобно. На помощь приходит отражение: его тоже можно использовать как ориентир для более точной настройки направляющих, совмещая направляющими верхушки домов в верхней части кадра и в отражении.

Суть работы с направляющими аналогична Straighten Tool при выравнивании горизонта. Но здесь нам дана не одна направляющая, а четыре. Активируем инструмент Guide («Выравнивание по направляющим»). Сначала расставим вертикальные направляющие: ими нужно указать, какие вертикальные линии на фото являются в жизни параллельными друг другу. Возьмём, к примеру, стену дома с одной стороны кадра и проведём по ней направляющую. С другой части снимка найдём ещё одну заведомо вертикальную деталь и проведём направляющую по ней. Теперь программа повернёт фотографию так, чтобы эти линии стали вертикальными и параллельными друг другу.

Кадр с дверью потребовал четырёх направляющих, ведь его нужно выровнять как по горизонтали, так и по вертикали.

Аналогично можно провести и горизонтальные направляющие. Их стоит использовать, если вы снимали какой-то объект «в лоб», а не со стороны или очень издалека. Иначе при выравнивании снимка по горизонтали он может выглядеть неестественно.

Есть множество сюжетов, в которых пригождается панель Transform. К примеру, при съёмке кого-то на фоне красивой двери или окна, можно сделать так, чтобы геометрия на фото была идеально выверена. Аналогичная ситуация и со съёмкой предметов.

Съёмка велась на объектив с сильной дисторсией, выровнять перспективу в процессе не получилось.

Исправить искажения объектива и перспективу можно во время обработки уже известными нам методами.

При съёмке предметов в стиле flat lay необходимо, чтобы камера смотрела сверху вниз под прямым углом, чего не всегда получается добиться снимая с рук, а не со специального штатива. Но функции панели Transform помогут исправить недочёты.

Выравнивание и кадрирование снимка требуют высокой точности. Здесь нужно быть внимательным ко всем мелочам, иначе можно испортить кадр. Для безупречной обработки фотографий требуется хороший дисплей. Дисплеи в ноутбуках ConceptD идеально подходят для тонких манипуляций. Во-первых, все экраны проходят сертификацию Pantone Validated, что гарантирует высокую точность цветопередачи (показатель отклонения DeltaE<2) прямо из коробки.

Во-вторых, матовое покрытие поможет в работе на выезде, на улице, в путешествии, когда велик риск поймать на экране блики. Яркости дисплея также достаточно для работы на ярком свету. Дисплей ConceptD 5 Pro имеет разрешение 4К, что, на наш взгляд, оптимально для работы с фото. Картинка не разбивается на отдельные точки, можно во всех деталях оценить качество снимка. Также удобно оценивать геометрию кадра, что важно в наших задачах.

Результат панорамной склейки двух горизонтальных снимков. Если просто обрезать белые поля, срежутся и ветви дерева.

Повернём снимок с помощью регулировок Transform. Теперь его проще скадрировать так, чтобы не обрезалось ничего лишнего. Здесь напрашивается кадрирование под квадрат.

Панель Transform необходима при работе с панорамными фото в Lightroom. Склеив между собой несколько исходных кадров, программа выдаёт результат. Но перспектива на итоговом снимке не всегда выстроена правильно, и её тоже можно отстроить с помощью описанных инструментов, впоследствии выполнив кадрирование.

Выберем пропорции кадрирования 1:1.

Итоговый кадр

Главное при использовании коррекций перспективы — не забывать о естественности фотографий. Неуместная, слишком заметная настройка вертикальных и горизонтальных искажений приведёт к тому, что снимок будет нереалистичным. Поэкспериментируйте со своими снимками, и всё получится.

Фотограф связывает человека и геометрические фигуры ⋆ PHOTO-dn

 

Комбинации геометрических форм и естественных форм человеческого тела интересны и интригуют. Серия фотографий под названием «Геометрические варианты» объединяет их абстрактно и минималистически. Создателем проекта является Эрика Золли , и ее видение – это геометрические отношения между человеком и пространством вокруг него.

Как говорится в описании проекта, фотография Эрики Золли объединяет композиционную силу абстракции с эмоциональной силой магического реализма. Это приводит к тому, что вы смотрите на совершенно конкретную и совершенно новую эстетику.

В проекте «Геометрические варианты» фотограф фокусируется на минимализме. Она использует простые формы, а также черно-белые цвета. Поэтому ее фотографии поразительны, визуально привлекательны и интригуют. В ее серии пространство представлено несколькими геометрическими фигурами, которые создают «варианты», и здесь объект настраивается на определенную область в секторе вариаций.

Так Эрика описывает ее проект:

«Весь проект вдохновлен теорией вариантов. Он показывает, как энергия человеческих мыслей попадает в поле пространства вокруг него, называемое пространством вариантов, порождая материальную реализацию самого варианта. В «Геометрических вариантах» представлены: пространство, предназначенное как фон, состоящий из повторяющихся геометрических фигур, субъект и создание даты варианта, представленный объединением субъекта и его выбором того, как и где позиционировать себя в отношении космоса “.

О ХУДОЖНИКЕ

Эрика Золли – итальянский фотограф, специализирующийся на изобразительном искусстве. Она является фотографом-самоучкой, в настоящее время живет и работает в Милане. Она проводит семинары по творческой фотографии в Италии и Испании.

Ее работы были представлены в различных журналах и газетах, и она выставляет свои работы и выигрывает различные конкурсы.

Читайте также: Финалисты премии «Комедия в дикой природе» 2018

[Мы рекомендуем] Fragment — геометрические эффекты на фотографиях

В фотографических сетях все чаще можно встретить изображения с геометрическими элементами. Это и фотография, и графика одновременно, она эффектна и привлекает взгляд. А еще кажется довольно сложной в реализации, хотя на самом деле всего-то и нужно, что скачать правильный софт. Например, программу Fragment.

Фоторедактор с первых минут знакомства удивляет продуманностью и гибкими инструментами. Да и интерфейс очень и очень неплох.

Материал для творчества во Fragment можно добавить импортом либо же сделать снимок непосредственно из программы. Затем открывается окно обрезки с несколькими типичными пропорциями: 1:1, 5:4, 3:2 или 16:9.

  

«Ядром» картины становится изменяющий изначальное изображение эффект — разнообразные комбинации геометрических фигур: квадратов, треугольников, кругов и линий. Их в Fragment несколько десятков. Каждый можно вращать, изменять в размере, выставлять по точкам и перемещать вручную. А напоследок еще и выбрать один из трех режимов захвата изображений для фигуры.

  

Есть еще кнопка случайного выбора. Очень помогает оценить возможности фоторедактора, да и подобрать интересный эффект порой получается.

Разобрался с фигурой? Вызываешь меню коррекции выставляешь уровень (отдельно для фона и фигуры) яркости, контрастности, насыщенности, размытия, инверсии, обесцвечивании. А если этого мало, то еще и цветовой фильтр выбираешь.

  

Получившийся шедевр (или восхитительную мешанину цветов и форм) можно сохранить, «рефрагментировать», то есть прогнать через редактор по второму кругу, а также расшарить с несколькими популярными и системными сервисами.

* * * *

Закончу обзор простым утверждением. Fragment — очень хороший софт для творческой обработки изображения и фотографий. Рекомендую!


Fragment

Разработчик: Pixite LLC
Версия: 1.3
iPhone + iPad (12.5 Мб) — $1.99 [Скачать]
UiP рейтинг: 9/10


Фото и видео отеля Геометрия Хостел. Рейтинг отелей и гостиниц мира

{{?? 1 }}

Введите больше символов для поиска

{{?}} {{?? it.status === ‘loading’ }}

Идет поиск совпадений

{{?? it.status === ‘error’ }}

Не удалось выполнить поиск

{{?? it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length}}
  • Все результаты
  • {{?it.options.allocations.length || it.options.networks.length}}
  • Отели
  • {{?}} {{?it.options.geo.length}}
  • Города
  • {{?}} {{?it.options.regions.length}}
  • Регионы и области
  • {{?}} {{?it.options.countries.length}}
  • Страны
  • {{?}} {{?it.options.places.length}}
  • Места
  • {{?}} {{?it.options.lastViews.length}}
  • История поисков
  • {{?}}

совпадения по запросу {{=it.query}}

{{??}}

поиск не дал результатов

{{?}} {{##def.allocationBlock:param: {{? param.top.like == 1 || param.top.liked }} {{??}} {{?}}

{{= param.top.cat_name ? param.top.name + ‘ ‘ + param.top.cat_name : it.highlight(param.top.name.replace(‘No Category’, »), it.query)}} {{? param.top.rating > 0 || param.top.rate > 0}} {{= param.top.rating ? param.top.rating : Math.round(param.top.rate * 100) / 100 }} {{?}}

{{= param.top.location ? param.top.location : param.top.geo_name}} {{= param.top.country ? param.top.country : param.top.country_name}}

#}} {{##def.networkBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}}

сеть отелей

#}} {{##def.geoBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} {{? param.top.geo_type == 20}} (город){{?}}

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.regionBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (регион)

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.countryBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (страна)

{{=param.top.name}} {{=param.top.name}}

#}} {{##def.placeBlock:param:

{{=param.top.country_name}}

#}} {{~it.options.lastViews :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘lastViews’, top: allocation, hdn: (it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length || it.status === ‘loading’ || !it.options.allocations.length && !it.options.networks.length && !it.options.geo.length && !it.options.regions.length && !it.options.countries.length && !it.options.places.length && it.status !== ‘short’) ? 1 : 0, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.tops :top:i}} {{?top.type == ‘allocations’}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘networks’ }} {{#def.networkBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘geo’ }} {{#def.geoBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘regions’ }} {{#def.regionBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘countries’ }} {{#def.countryBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘places’ }} {{#def.placeBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?}} {{~}} {{~it.options.allocations :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: allocation, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.networks :network:i}} {{#def.networkBlock:{top: network, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.geo :geo:i}} {{#def.geoBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.regions :geo:i}} {{#def.regionBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.countries :country:i}} {{#def.countryBlock:{top: country, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.places :place:i}} {{#def.placeBlock:{top: place, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}}

Поиск геометрии в уличной фотографии

Все изображения сделаны Николь Струпперт. Используется с разрешения.

Фотограф Николь Струпперт — фотокорреспондент, которая любит снимать уличные фотографии из-за всех удивительных вещей, которые, казалось бы, возникают вокруг нее. И хотя другие обычно находят сцены обыденными, она видит мир в формах и геометрии.

История того, как Николь начала свою карьеру, понятна многим кинематографистам: она начинается с рулона пленки, которая не получилась, и которая разрушает большинство фотографов.Но со временем это превратилось в то, чем она зарабатывает на жизнь.

Фоблограф: Расскажите, как вы попали в фотографию?

Николь: В детстве у меня была камера, и я снимал почти все и каждого. Помню, когда мне было 20 лет, я провел лето на Гавайях. Отец подарил мне для этой поездки свой Rollei 35. Это был один из дней, проведенных вами в жизни, который навсегда останется в памяти. Мы с друзьями провели идеальный день, гуляя по тропическому лесу и купаясь в водопаде — просто прекрасно провели время в нашей жизни.Я запечатлел все, чтобы заморозить этот момент. Когда я вернулся домой, мне было очень любопытно увидеть изображения, но пленка не наматывалась должным образом, и у меня не было изображения того дня. Я был так разочарован, что перестал фотографировать на несколько лет!

Фоблограф: Чем вас привлекают улицы?

Николь: Я люблю снимать на улице, потому что никогда не знаешь, что произойдет. Когда я нахожусь на улице, я обычно не имею ни плана, ни представления, что снимать.Я хожу вокруг и позволяю себе вдохновляться и удивляться.

Есть несколько проектов, которые я слежу — например, мой проект «Tales on Shoreditch», где я документирую жизнь и уличное искусство в Шордиче / Восточном Лондоне, или мой проект «urban Zenplicity», где я хочу найти пространства ZEN в городских местах. Итак, есть определенная идея, что я хочу запечатлеть, но я всегда иду по течению и стараюсь быть открытым для определенных ситуаций.

Phoblographer: Вы все о геометрии и простых композициях. Но совместить это с захватом хорошей сцены может быть сложно.Вы когда-нибудь сидели и просто ждали, чтобы что-то случилось?

Николь: Нет. Большую часть времени я брожу вокруг — я жду, пока что-то говорит со мной. Все мои фотографии посвящены тому, как я вижу мир, или невероятным переживаниям, которые, как мне кажется, стоит записать.

Когда дело касается архитектурных композиций, я смотрю в видоискатель и пытаюсь найти необычные ракурсы, которые никто бы не увидел. Когда я фотографирую людей — я хочу получить самый личный интимный момент.

Фоблограф: Вы, кажется, больше склоняетесь к съемке в черно-белом цвете. Почему это?

Николь: Черно-белое мне кажется естественным. Я также снимаю в цвете — в наши дни легче снимать бок о бок и сравнивать то, что лучше подходит к изображению. У меня нет рецепта — я решаю, какой образ лучше смотрится. Я предпочитаю черно-белый, но мой образ «Женщина с сигаретой» не работает в черно-белом — он намного сильнее по цвету.

Фоблограф: Как вы развили чувство композиции?

Николь: Это интуиция — все, что я снимаю, исходит прямо из моего сердца. Меня вдохновляет очень много разных вещей. Я изучаю много работ других фотографов, дизайнеров, архитекторов и пытаюсь спросить себя, что именно мне говорит? Я много размышляю и использую pinterest, чтобы закрепить что-то на своей доске, чтобы почувствовать стиль, который мне нравится.

Фоблограф: Расскажите нам о снаряжении, которое вы используете.

Николь: Я использую разные камеры. Это зависит от того, работаю ли я над заданием или над личными проектами. Я предпочитаю работать с небольшими и легкими камерами. Я почти снимаю при естественном освещении, и мне не нравятся камеры, в которых слишком много функций меню. Вот почему я больше всего люблю работать с Leica M8 и Fuji x100s. Обе камеры удобны в использовании и ориентированы на самое главное.

Обе камеры компактны, незаметны, интуитивно понятны в управлении — идеально подходят для моей фотографии.

Но, по крайней мере, камера — это инструмент, который помогает вам передать свое видение. Это похоже на поиск подходящего партнера — как только вы его нашли, вы должны сохранить его. Неважно, какую камеру / бренд вы используете — самое главное, чтобы вы запечатлели свое видение так, как хотите, и чтобы вам было весело!

Phoblographer: Как вы перешли от маркетинга к фотографии и зарабатывали ею на жизнь?

Николь: Я много лет проработал в маркетинге, и моя работа мне очень понравилась, но я немного устал от направления маркетинга в наши дни цифровых технологий.Перелом произошел, когда я потерял сознание из-за проблем с коленом и операций, которые лишили меня жизни почти на 2 года. Мне пришлось дважды учиться ходить.

Я всегда мечтал путешествовать по миру и стать фотожурналистом. Но я никогда не думал о том, чтобы это произошло. У меня было несколько друзей, которые всегда говорили, что мне нужно что-то делать со своей фотографией — я также изучал цифровое искусство и всегда имел глубокую связь с искусством, дизайном и архитектурой. В то время я решил попробовать себя в фотографии.

Отсутствие работы на протяжении почти двух лет облегчило мне принятие решения. Я много работал, чтобы снова ходить, много снимал на улицах и работал над своими документальными навыками. В 2012 году я получил контракт в фотоагентство, и моей первой работой было запечатлеть жизнь рядом с Олимпийскими играми в Лондоне. С тех пор я работаю фотожурналистом, выполняю задания, преподаю и готовлю издать свою первую книгу «Tales on Shoreditch».

Архитектурная фотография городской геометрии

Городская геометрия, текущий проект архитектурной фотографии Андреса Галлардо.

Андрес Галлардо — фотограф-самоучка из Испании, который в настоящее время живет в Эстонии. Он получил свою первую камеру в 2012 году, и с тех пор фотография остается его страстью. Андрес Галлардо в основном занимается архитектурной фотографией в современных городских условиях. Выбранные изображения ниже являются частью текущего проекта под названием «Городская геометрия». Фотограф пытается запечатлеть разные города с точки зрения городского пейзажа и архитектуры. Пока у него была возможность включить такие города, как Париж, Берлин, Брюссель, Таллинн, Аликанте, Милан, Гамбург, Бремен, Хельсинки, Вильнюс или Мальмё.Копенгаген будет следующим.

Ниже вы можете найти несколько примеров. Чтобы увидеть больше изображений проекта, не сомневайтесь и посетите его веб-сайт. Вы также можете подписаться на него в Instagram или ознакомиться с его фотографическими работами на Behance.

Органические формы из стекла и стали, найденные в Мальмё, Швеция. Архитектурные фотографии Андреса Галлардо. Небоскреб в Мальмё, Швеция. Turning Torso (швед. Vridande Bålen) — это неофутуристический жилой небоскреб. Это самое высокое здание в Скандинавии, высотой 190 м (623 фута).Радуга соединяет фасады двух зданий в Берлине. На снимке типичный облик Берлина, для которого характерны старые сборные дома. Архитектурная фотография Хельсинки. Это фото выполнено в уникальной цветовой гамме. Строения, найденные в Таллинне. Фотография сделана испанским фотографом Андресом Галлардо. Красочное здание в Аликанте, Испания. Фотография из текущего проекта под названием Urban Geometry. Массивная архитектура на севере Германии. Детальный черно-белый вид части Эйфелевой башни в Париже.Отражения в застекленном фасаде. Этот снимок был сделан в Париже, Франция.

Узнайте больше о фотографах на WE AND THE COLOR! В нашем разделе фотографии представлена ​​яркая подборка работ от портрета и моды до пейзажной и городской фотографии.

Геометрия фотографии или Как я начал понимать композицию портрета! — Организация Объединенных Наций по фотографии

Художник Дэвид Хокни недавно вспомнил разговор, который он вел с Анри Картье-Брессоном, искусствоведу и писателю Мартину Гейфорду *.Хокни сказал: «Мы впервые встретились на моей выставке рисунков в Париже в 1975 году. Он сразу же захотел поговорить о рисовании, как он делал всякий раз, когда мы встречались после этого, и я всегда хотел поговорить о фотографии. Он сказал мне, что хорошие фотографии делала геометрия. Я сказал ему: «Да, ну, это вопрос возможности перевести три измерения в два измерения, что означает создание узора, как вы его расположите. Это также вопрос взгляда на края … Края особенно важны для Картье-Брессона, потому что он намеренно ничего не обрезал.Он позаботился о том, чтобы фотография работала так, как он ее сделал ».

Мне нравится Хокни, и мне нравится то, что он говорит, это имеет смысл для меня, но я только недавно осознал, насколько его комментарии актуальны для меня и моей фотографии. Это может показаться странным признанием для того, кто обучался графическому дизайну и работал с фотографией столько же, сколько и я, но позвольте мне объяснить. В течение многих лет я создавал изображения на интуитивном уровне, некоторые работали, некоторые меньше, но когда дело дошло до изображения, мой процент попаданий был нормальным, но никогда не был таким, как я хотел.Эти хиты получили награды и сделали клиентов счастливыми, но я изо всех сил старался создать в своей работе постоянство видения, которое меня устраивало. Я не думаю, что это необычно среди фотографов (на самом деле я знаю, что это не так), поэтому я надеюсь, что то, что я собираюсь здесь обсудить, будет полезно для таких из вас, как я.

Я уже писал раньше о том, что не считаю создание или создание фотографии, и это мое новое осознание важности геометрии в создании этого изображения, которое позволило мне взять под свой контроль портреты, которые я создаю.

На многих уроках базового рисования учащиеся узнают, что есть три основных элемента композиции: рамка, позитивное и негативное пространство. Позитивное пространство понять проще всего. Как правило, это пространство, занимаемое вашим предметом. И наоборот, негативное пространство — это пространство, которое не является вашим предметом. Отрицательное пространство определяется краями положительного пространства и рамкой или границей (третий элемент). Итак, часть отрицательного пространства содержится в рамке, а другая часть содержится в положительном пространстве.Иногда отрицательное пространство полностью содержится в положительном. При этом важно понимать, что негативное пространство также определяет предмет.

Как я уже сказал, это базовое обучение на курсе искусства, но мне интересно, как часто его преподают фотографам любого возраста? Я знал об этом как дизайнер, но мне потребовалось время, чтобы применить это понимание к моей фотографии.

Вот простое упражнение, которое вы можете попробовать. Возьмите лист кальки и черный маркер.Положите бумагу на отпечаток одного из ваших изображений и посмотрите, сможете ли вы определить положительное и отрицательное пространство, нарисовав поверх изображений линии, определяющие различные области изображения (по сути, то, что вы создаете здесь, является подсознательной структурой изображение, но, может быть, я расскажу об этом в другой раз). Уберите бумагу с отпечатка, и у вас должно получиться абстрактное изображение соприкасающихся форм. Это должно дать вам представление о геометрии (свойствах и отношениях точек, линий, поверхностей) изображения и о силе этой геометрии при построении изображения.

Именно деконструируя свои собственные изображения таким образом, я начал лучше понимать их, и с этим пониманием я смог не только привнести в свою работу то, чего желал, по последовательности, но и понять работу других фотографов с новой точки зрения. Ситуация «выиграть-выиграть».

Изображение, которое ведет к этой статье, было создано с моим новым пониманием геометрии в моих изображениях. Снято по заказу в доме объекта съемки, место для портрета было выбрано мной на основе геометрических соотношений между окном, рамкой для картины, стулом и ковром.Свет, очевидно, был еще одним ключевым фактором в принятии решения, но я не дал испытуемому никаких инструкций, кроме как сесть в кресло. Я был доволен полученным изображением, созданным всего из четырех кадров, но больше всего меня заинтересовала реакция, которую я получил на изображение от коллег-фотографов и арт-директоров, когда они увидели изображение, размещенное в Facebook.

Ошеломляющий отклик был положительным, но больше всего меня заинтриговали слова, использованные для его описания, такие слова, как классический, изысканный и живописный, появлялись не раз.Больше всего меня интересовало использование слова живописно (чего я не думаю), поскольку меня все больше привлекает геометрия нарисованного портрета как источника вдохновения для моей собственной работы. То самое место, где геометрия является основой создаваемого образа.

Я никогда не хочу прекращать подвергать сомнению свою работу и учиться у других, поэтому в этом отношении эта статья также находится в стадии разработки, без определенных ответов, но с некоторыми идеями и вопросами. Как сказал Дэвид Хокни в той же беседе с Мартином Гейфордом, я ранее упоминал: «Я сомневаюсь в фотографии.Многие люди не согласны с тем, что мир похож на фотографию. Я думаю, что это так, но это не совсем так, я думаю, что на самом деле это намного интереснее, чем это. С большим согласием не могу.

Грант Скотт — основатель / куратор Организации Объединенных Наций по фотографии, старший преподаватель редакционной и рекламной фотографии в Университете Глостершира, работающий фотограф и автор книги Professional Photography: The New Global Landscape Explained (Focal Press 2014) и The Essential Student Guide to Professional Photography (Focal Press 2015).

© Грант Скотт, 2016

* Эта цитата взята из История картинок: от пещеры до экрана компьютера , Дэвид Хокни и Мартин Гейфорд: Thames & Hudson 2016

Как это:

Нравится Загрузка …

Формируйте сущность с помощью геометрических элементов

от редактора Marius Cinteză

«Если в решающий момент сработал затвор, вы инстинктивно зафиксировали геометрический узор, без которого фотография была бы бесформенной и безжизненной.»- Анри Картье-Брессон



«Геометрический» Хирохару Мацумото


Геометрические элементы всегда были важной частью символизма человеческих культур, и они должны быть в списке желаний каждого уличного фотографа.
Линии, кривые, узоры и основные формы, такие как треугольники, круги или прямоугольники, придают особый колорит уличным композициям, а городская среда изобилует такими элементами.
Присутствие этих элементов в композициях уличной фотографии в наши дни процветает, так как современная архитектура развивалась в (больших) городских средах.Стоит только пройтись и понаблюдать за ними!

Снимая улицу, вы никогда не знаете, что будет дальше, вы можете только делать некоторые предположения и предвидеть моменты.
Но что бы ни происходило в пределах , присутствие геометрических элементов, безусловно, особенное, оно дает новое измерение и интерпретацию и создает прочные отношения со зрителем!

Геометрические элементы на улицах могут быть частью композиции в качестве объекта или фона.
В любом случае они помогают сформировать историю и подчеркнуть суть уличной сцены. Очень часто присутствие людей дает ощущение масштаба и дополняет архитектурное окружение, изобилующее геометрическими узорами или основными формами, таким образом усиливая сообщение и добавляя структуру и организацию кадру.

Геометрия очаровала и повлияла на важные работы уличных фотографов;
От пионеров (например, Анри Картье-Брессона) до современных уличных фотографов геометрия использовалась для улучшения визуального восприятия и создания эмоций.


Я приглашаю вас узнать, как геометрические элементы оказывают влияние и создают структуру и баланс в приведенной ниже серии уличной фотографии, снятой участниками 1x!


’02’ Фернандо Коррейя да Силва


«Линия и тень» Натальи Барас


«Геометрия города» Войцеха Покора


«План побега» Пауло Абрантеса


«Наслаждаясь видом» Йеруна ван де Виля


«Еще один шаг» Азиза Аббасси


«Узор» Кодзи Тадзима


«Велосипедный тур» Марка Аперса


«По дороге» Кейсуке Икеда @ blackcoffee


н / т Jian Wang


«Лестница» по Фэншоу.Линь ž — å³ ° 守


«Треугольник» от Ясухиро Такачи


«На краю уединения» от NunoAndrade


«Прогулка с собаками» Эдуардо Маркес


‘Hesitancy’ Тео Хюибрехтса


«Прогулка по треугольнику» Сара-ле Эльбар


«триангуляции» Олинды Коутиньо


«Красный с красным» Роберто Парола


«Шахматы» Донхи, HAN


«На месте» Панфил Пирвулеску


«Дни статики» Пауло Абрантеса


‘Ком.unique.action »Кармен Амато


«Черные мысли» Нуно Роча


Эккачай Хемкум «О геометрическом глазу»


«Человек в круге» Инге Шустер


Коджи Томихиса «Это рассеяно»


н / т от Raceala Elena


«Прямоугольники» Ибрагима Алмулхим


‘tu m’as promis’ Богдана Буска

Руководство по геометрической фотографии | Главный музей

Геометрическая фотография — это получение фотографии с использованием геометрических фигур, при этом объект фотографии является формой.

Искусство геометрической фотографии можно сделать с помощью цифровой камеры, мобильного телефона или планшета, программного обеспечения Photoshop или любого другого приложения для редактирования.

Геометрические фотографии легко создавать, если вы знаете, что делать и имеете под рукой нужные инструменты. Все, что вам нужно, — это терпение и внимательное отношение к деталям. Мы рассмотрим пошаговые инструкции, как сделать свои собственные геометрические фотографии.

Какой механизм использовать

Все, что вам нужно, — это фотоаппарат, объектив, штатив и хороший объект.

Обязательно наличие хорошей камеры с высокой чувствительностью ISO, но убедитесь, что у вас также есть объектив и штатив хорошего качества.

Хотя вы все еще можете использовать камеру мобильного телефона для съемки геометрических фотографий, лучше всего будет использовать цифровую зеркальную или беззеркальную камеру (со сменными объективами), поскольку они, как правило, имеют более высокое разрешение, чем мобильные телефоны и другие интеллектуальные устройства.

Также рекомендуется использовать штатив, чтобы обеспечить резкость ваших фотографий.

Какие настройки камеры использовать

Выдержка камеры должна быть установлена ​​на 1/50 секунды или меньше.

Устанавливает правильную глубину резкости, обеспечивая эффект «моментального снимка».

Вы также захотите использовать объектив с максимальной диафрагмой f / 2.0 или выше, что даст вам больший контроль над фотографиями.

Какие объекты подходят для геометрической фотографии?

Геометрическая фотография выполняется путем помещения геометрических фигур в перспективу.

Вы можете использовать все, что у вас есть, от простых предметов до более сложных форм.

Вы можете использовать все, что угодно, чтобы делать геометрические фотографии, от случайных объектов вокруг вашего дома до классной архитектуры современных зданий.Архитектурная фотография — одна из самых ярких форм геометрической фотографии и одна из моих личных фаворитов.

Какие формы включать

Типичные геометрические портреты начинаются с множества геометрических фигур рядом с объектом.
Они могут быть простыми: например, куб или сфера, или очень сложными: например, пирамиды и другие архитектурные формы по всему миру. Чем проще формы вы используете, тем легче будет создать фотографию с хорошей глубиной резкости и четкими линиями.

Лучше использовать на фотографиях простые геометрические фигуры, потому что самые сложные формы будут выглядеть неаккуратно.

Советы по составу

Вы можете использовать несколько геометрических фигур одинакового размера в одной композиции.

Например, вы можете использовать и куб, и сферу, или несколько кубиков на одной фотографии.
Я бы не рекомендовал использовать более двух или трех основных геометрических фигур на изображение.

Пошаговые инструкции по созданию первой геометрической фотографии
  1. Выберите объект, который хотите сфотографировать.
  2. Выберите фон для фотографии.
  3. Сфотографируйте объект с двух или трех разных точек зрения и используйте эти снимки в качестве составного изображения (в Photoshop).
  4. Добавьте к изображению случайные геометрические фигуры и используйте свою любимую программу для редактирования фотографий, чтобы удалить фон.
  5. Распечатайте составное изображение и посмотрите на него в последний раз, чтобы узнать, нравится ли оно вам.

Итог

Геометрия используется в фотографии с самых первых дней пленочной фотографии.Во времена больших пленочных негативов было важно использовать прямые линии, чтобы придать обрамление и глубину вашим изображениям.

Это вид искусства, которому можно научиться и усовершенствовать его через практику и терпение. Просмотр фотографий, сделанных подобным образом, — хорошая отправная точка.

Человек и геометрия

HÜSEYIN ALDIRMAZ

УЛИЧНАЯ ФОТОГРАФИЯ — ЧЕЛОВЕК И ГЕОМЕТРИЯ

Уличную фотографию, на мой взгляд, можно также назвать «фотографией людей и геометрией», поскольку в ней часто используются не только люди, но и архитектурные объекты.Но что отличает этот жанр уличной съемки от классической уличной фотографии, которую мы привыкли видеть в наши дни?

Это действительно связано с более нормализованной отраслью уличной фотографии, к которой мы привыкли, но идет дальше тщательно продуманного, преднамеренного использования архитектурных форм, управления перспективой, симметричного кадрирования, графического вида и геометрических форм. В дополнение к этому графические объекты, линии, светотени, движение и точки интереса поддерживают композицию.

Поведение на улице

Кажется, есть некоторая потребность осознавать душу улицы, не иметь возможности вмешиваться в модель, а скорее терпеливо ждать где-нибудь, прячась из виду. Увидев первоначальную базовую композицию мысленным взором, вы должны дождаться, пока абсолютная, окончательная композиция не проявит себя. Чтобы добиться этого, вы сначала должны проверить свет, найти лучшую точку обзора, выбрать фокусное расстояние, которое наилучшим образом соответствует сцене (если у вас есть такая возможность), а затем молча подождать, как охотник, пока не появится идеальная человеческая модель. ваш кадр.Слишком долгое наведение камеры на объект может заставить вас заметить, поэтому вам нужно быть быстрым при проверке кадрирования и, в конечном итоге, нажатии кнопки спуска затвора, чтобы сделать снимок.

Какое оборудование?

Независимо от марки, компактные камеры облегчают съемку на улицах, а беззеркальные камеры — очевидный выбор. Конечно, камеры и объективы Fujifilm, которые я использую последние два года, сделали меня невидимым на улицах из-за их малых размеров и общей незаметности.Важно выбирать камеры, которые просты в использовании, чтобы вы могли сосредоточиться на самой фотографии, а не теряться в меню и настройках камеры. Несмотря на мнение в фотоиндустрии, что «чем больше, тем лучше», когда речь идет о камерах, и тот факт, что маленькая камера заставляет вас выглядеть дилетантом, уличная фотография — лишь один из примеров, который опровергает это нелепое представление. На улице чем незаметнее будет ваша камера, тем лучше. И оборудование Fuji, безусловно, помогает в этом, не говоря уже о спасении вашей спины, устраняя необходимость в большой сумке для камеры, полной ненужного оборудования.

Какие настройки?

Как источник, так и угол освещения на улице могут изменяться случайным образом и часто во время съемки, например, когда вы переходите из ярко освещенной области в область, скрытую в тени, что будет означать, что вам нужно постоянный контроль за настройками вашей камеры. Для этого жанра фотографии обычно предпочтительнее использовать широкую глубину резкости, чтобы убедиться, что все в вашей сцене находится в фокусе. Часто рекомендуется использовать камеру в режиме приоритета диафрагмы, устанавливая диафрагму примерно на f / 8 или f / 11, в зависимости от доступного света.

Однако вам также необходимо будет внимательно следить за тем, что ваша камера делает со скоростью затвора, особенно если вы пытаетесь заморозить движение определенного объекта, для которого выдержка затвора от 1 / 125сек до 1 / Потребуется 250 секунд. В качестве альтернативы, если вы хотите запечатлеть ощущение движения, вам нужно будет установить выдержку примерно на 1/15 секунды. Полуавтоматические режимы действительно могут помочь вам сосредоточиться на творческой стороне вашей фотографии, но вам нужно не забывать время от времени проверять свои настройки.

Пройти состав

Улицы обычно многолюдны, и в некоторых мегаполисах, таких как Стамбул, жизнь продолжается 24 часа в сутки! Это часто приводит к довольно переполненным композициям, из-за чего глаз не может сосредоточиться на главном объекте. Практика и опыт — ключ к тому, чтобы заглушить визуальный шум улиц и сосредоточиться на вашем объекте. Вам также придется долго ждать, пока вы стоите в равновесии и готовы запечатлеть хороший объект, который попадет в ваш кадр.Важно всегда проверять свое окружение и быть готовым к съемке, поскольку объекты обычно появляются очень внезапно.

Свет и тень

Как мы все знаем, свет абсолютно важен в нашей фотографии. Я думаю, что это особенно верно при съемке архитектурных форм, поскольку освещение может полностью изменить или испортить фотографию такой природы. Например, получение горизонтального света очень важно для архитектурной съемки, поскольку это помогает обеспечить 3D-эффект в самой 2D-среде фотографии.Поэтому время суток, в которое вы снимаете, имеет первостепенное значение. Например, съемка в полдень — пустая трата времени, поскольку вертикальный свет будет давать бледные цвета с жесткими тенями. Поэтому в зависимости от того, где мы находимся, очень желательна утренняя и дневная / вечерняя съемка. Горизонтальный свет в это время дня создает прекрасные тени с длинными геометрическими формами на улице, которые помогут нашей композиции. Именно контраст между светом и тенями создает действительно интересные визуальные образы.

Решающий момент

Решающий момент — одна из самых важных вещей, которые нужно учитывать в уличной фотографии. Учитывая, что мы не мешаем нашим объектам, мы всегда должны быть готовы и настороже, чтобы не промахнуться, когда объект и / или его движение достигнет своего пика. Сохраняйте равновесие до тех пор, пока объект полностью не выйдет из кадра, чтобы убедиться, что вы уловили лучший момент, а затем вы можете смело проверять изображение на своем ЖК-экране, если вам нужно.

Следить за объектом можно двумя способами: либо вы можете создать композицию и дождаться, пока объект не войдет в кадр, либо, что более сложно, вы можете двигаться вместе с объектом. Однако последнее усложнит проверку правильности кадрирования и фона. По этой причине я обычно сначала создаю кадр и жду решающего момента, когда в кадр попадет идеальный объект.

Симметричная точка обзора

Если есть архитектурный объект, и мы хотим, чтобы на нашей фотографии была симметричная композиция, очень важны точка обзора и высота.После того, как вы определились со своей точкой обзора, вы должны скомпоновать свое изображение в зависимости от того, будет ли линия симметрии вертикальной или горизонтальной, убедившись, что линия симметрии выровнена по центру вашего видоискателя или экрана, чтобы равные расстояние по обе стороны от линии очевидно. Затем мы должны подождать, пока модель не попадет в кадр.

Этот метод чрезвычайно сложен, потому что нам нужно держать камеру очень устойчиво, чтобы гарантировать, что вся наша тяжелая работа по выстраиванию всего в видоискателе не пропадет даром в ожидании, пока кто-то войдет в кадр, что может занять действительно долгое время! Существует также дополнительная проблема, заключающаяся в том, что объект может быть замечен, что может привести к тому, что он намеренно не попадет в ваш кадр, чтобы не «испортить» вашу фотографию! Они вполне могут изменить направление своего движения или пройти за вами, чтобы не мешать вашей композиции.(Если бы они только знали, что их присутствие в кадре — это именно то, чего вы ждете!) Чтобы свести к минимуму этот риск, может быть хорошей идеей выбрать объектив, который позволит вам сохранять дистанцию. Попробуйте использовать зум-объектив или объектив с большим фокусным расстоянием, чем вы обычно используете. Другой способ — подождать до последнего момента, чтобы поднести камеру к глазу. Это будет непросто, так как у вас будет всего доля секунды, чтобы все правильно расположить в видоискателе, прежде чем нажимать кнопку спуска затвора.В таких случаях, безусловно, помогает использование компактной камеры.

Гармония

Чтобы иметь гармонию, два или более элемента должны поддерживать друг друга с точки зрения движения, формы, цвета и тона. Например, если вы фотографируете фасад мечети, вы можете подождать, пока в кадр не попадет объект в головном платке, чтобы обеспечить единство между двумя элементами изображения. Как я уже говорил в этой статье, вы можете долго ждать своего снимка, поэтому очень важно проявить терпение!

Рама

Иногда нам нравится снимать объект в «кадре в кадре», в котором используются определенные архитектурные конструкции.Использование подхода «рамка в кадре» увеличивает ощущение глубины изображения и помогает улучшить композицию. Вы можете использовать части зданий, ветки деревьев или даже целые архитектурные конструкции, такие как арки. При использовании частей зданий необходимо внимательно следить за горизонтальными и вертикальными линиями на изображении, поскольку наклон может испортить фотографию. Здесь наша основная цель — запечатлеть объект внутри кадра и, в свою очередь, удержать внимание нашей аудитории.

Контроль архитектурных форм

Самая важная часть фотографии человека и геометрии заключается в использовании архитектурных форм, как я упоминал выше.Наиболее часто используемый прием, за некоторыми исключениями, — использование вертикальных или горизонтальных параллельных линий поперек кадра. Уличные фотографы всегда конкурируют с архитектурными объектами, попадающими в кадр, поэтому важно решить, какие части и размеры включить в кадр, а также какая точка обзора и высота будут использоваться. Очень важен контроль перспективы структур.

На данный момент нам действительно нужны широкоугольные объективы, и мы должны освоить различные эффекты перспективы, которые имеют широкоугольные объективы.Важно использовать объектив с низким уровнем искажений, такой как Fujinon 10-24mmF4. Я часто использую этот объектив и очень редко испытывал проблемы с искажениями. Будьте осторожны, если не хотите проводить время в Photoshop! Мы должны тщательно рассчитать размещение центра внимания в кадре, что будет отличаться от чисто архитектурной или чисто уличной фотографии.

Перспектива

Всегда предпочтительнее использовать широкоугольные линзы, когда мы хотим выделить перспективу, поскольку они увеличивают эффект глубины и позволяют придать более широкий контекст всему изображению.Делая снимок на узкой улице или в длинном коридоре в здании, было бы очень разумно выделить перспективу из-за ощущения глубины, которую вы сможете достичь. Еще один способ усилить эффект перспективы — поместить объект в кадр подальше от линии симметрии, убедившись, что он находится в самой крайней точке кадра. Конечно, вы можете изменить свою точку зрения, но цель здесь — показать то, что вы хотите изобразить.

Направляя взгляд

Когда мы хотим подчеркнуть человека и геометрию, мы обычно используем графические объекты, геометрические формы и линии.Но мы должны знать , как их использовать. Камера должна быть абсолютно прямой, вертикали и горизонтали должны быть параллельны сенсору, а диагонали должны тщательно контролироваться. Вы должны правильно установить свою точку обзора и высоту, используя линии и формы. При настройке композиции не забывайте, что горизонтальные линии стабильны, поэтому вам также следует использовать вертикальные и перекрестные линии. Человеческий глаз имеет тенденцию следовать за поперечными линиями по диагонали. На этом этапе объект также должен быть аккуратно размещен внутри этих линий, чтобы сделать удачную фотографию.

Контраст

Цель контраста — подчеркнуть элемент несоответствия. Есть несколько применений контраста: контраст по размеру, контраст в движении, контраст по форме, контраст по цвету, контраст по содержанию и так далее. Контрастность — предмет, часто встречающийся в уличной фотографии. Обычно значение контраста — это то, что дает нам мощный образ.

В заключение…

Как советуют многие, рекомендуется регулярно просматривать хорошие фотографии, читать много книг, особенно тех, которые улучшат ваши знания о перспективе.Изготовьте множество фотографий архитектурной фотографии, графических форм, света и тени. Поделитесь своими изображениями с опытными фотографами, чтобы получить конструктивную критику и быть открытым для этой критики, признавая, что иногда вы терпите неудачу. Развивайте свои глаза, регулярно выходя на улицу и снимая, никогда не забывая, что улучшения в фотографии нельзя заработать мгновенно. Необходимо время — одного дня в неделю, вероятно, будет недостаточно; фотография должна быть центром вашей жизни! Прогресс гарантирован, если у вас есть талант и вы готовы тратить время и силы на практику.Позвольте мне закончить цитатой: «Талант — ничто без тяжелой работы, никогда не предвидеть силы практики».

Этикетлер: fujifilm, человек и геометрия, hüseyin aldırmaz, монохромный, sokak fotorafçılığı, уличная фотография, городская улица

33 гениальных способа использования геометрии в фотографии

Спасибо всем фотографам, принявшим участие в фотоконкурсе 700 геометрических фигур, которые поделились своими лучшими фотографиями, на которых изображены любые геометрические фигуры.Поздравления победителям и финалистам, а также особые аплодисменты победителю Большого жюри, который выберет свой приз.

Особая благодарность фотографам, которые помогли нам найти следующих финалистов и некоторые из самых популярных фотографий, проголосовав за их любимые работы. Следите за новостями и ждите объявления победителей и других крутых фотоконкурсов.

«Парящий» от kathykuhn100

«Окна» от Bobwhite

«Sinwellturm, Nürnberg» от EllenWissink

«_nth Floor» от GentleSoul444

«Изысканный» натосед

«Мам-симметрия-1» от JMKEPhotography

«Клетчатое сердце» от (A) sarahdarvill

«Одно туманное утро в Мичигане» Тимби

«Дождливый вечер в Париже» Петеркитанова (А)

«E.Т. Архитектура »от AWAAphotos

«Металлообработка.. . »Автор (A) geophoto

«Красивая лестница» Аржтатьяны

«IMG_0039» Чарльздпетерс

«Без названия» от Polo27

«Безье» SirDiegoSama

«CraigAug-8349» от (A) Fused_Elements

«Башни Абсолют» от Davehook

«Потсдамская площадь» по Диркрихтеру

«Без названия», автор: (A) Jinjinphoto

«Вал» от FalconEddie

«Под Эйфелем», автор jekabssilacerps

«Симметрия» по williampisciotta

«~ Паутина ~» от Барби

«Монреальская биосфера» от CarolineHuard

«Вверх!» автор: (A) Ian_B

«Cabots Circus Bristol UK», автор jogroveswalker

«Стокгольмская площадь» от (A) Robert222

«Потолок» от (A) Effess

«Линии» от bmackenziephotography

«Вращение колеса» Филбейли

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *