Грип фотография: Что такое «глубина резко изображенного пространства» (DOF или ГРИП)?

Содержание

Что такое «глубина резко изображенного пространства» (DOF или ГРИП)?

Глубина резко изображаемого пространства (DOF или ГРИП) обозначает, насколько фотография сфокусирована. Если основной объект находится в фокусе, но передний план или фон размыт, эта фотография говорит о том, что глубина резко изображаемого пространства мала. Если большинство объектов съемки находятся в фокусе, включая передний план и фон, это говорит о том, что у фотографии большая глубина резко изображаемого пространства DOF (ГРИП). Она определяетсярасстоянием между объектом и камерой, а также значением диафрагмы (aka f-stop) и фокусным расстоянием объектива.

Расстояние: Перемещая камеру ближе к объекту, можно получить размытость фона и переднего плана изображения, благодаря малой глубине резкости изображаемого пространства. Удаление от объекта имеет противоположный эффект;   все изображение попадает в фокус,  обеспеченное большой глубиной резко изображаемого пространства.

Диафрагма: Разные настройки диафрагменного числа обеспечивают разный уровень размытости изображения. Открытая диафрагма (на это указывает низкое значение f-stop) обеспечивает малую глубину резкости изображаемого пространства, в результате чего основной объект находится в фокусе, а передний план/фон размыты. Этот прием используется при съемке портретов или использовании макрообъектива для привлечения большего внимания к главному объекту съемки. Узкое отверстие диафрагмы (на это указывает высокое значение f-stop) обеспечивает большую глубину резко изображаемого пространства DOF, в результате вся фотография в фокусе; это используется при пейзажной или панорамной съемке.

Фокусное расстояние: Другим важным фактором, определяющим глубину резко изображаемого пространства, является фокусное расстояние объектива. Чем больше фокусное расстояние, тем меньше глубина резко изображаемого пространства. Следует учитывать, что маленькое фокусное расстояние, создает большую глубину резко изображаемого пространства. Даже если для съемки используется одна и та же настройка диафрагмы, снимок, сделанный с фокусным расстоянием 70 мм, и снимок с фокусным расстоянием 300 мм будут иметь разную глубину резкости изображаемого пространства.

 

ВАЖНО: Число DOF может существенно различаться в зависимости от датчика изображения камеры. Наиболее компактные камеры point-and-shoot имеют очень маленькие датчики изображения и не могут обеспечить малую глубину резко изображаемого пространства DOF.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Термин «размытость» использованный в данном пояснении не связан с размытостью изображения, вызванной движением («шевеленкой»).

Что такое ГРИП?

Что такое глубина резко изображаемого пространства (ГРИП)? В фотографии под этим термином понимают некоторую область пространства, в пределах  которой на снимке все объекты будут находиться в полной резкости.

Глубина резко изображаемого пространства является, пожалуй, одним из самых основных факторов работы, с помощью которого фотограф может влиять на построение кадра, на его композиционное решение. С помощью глубины резкости можно легко управлять вниманием зрителя, акцентировать его внимание на те или иные объекты в кадре, которые автор снимка считает наиболее значимыми и важными. Так же ГРИП позволяет фотографу показать на фотографии перспективу. Проще говоря, глубина резко изображаемого пространства – один из самых мощных инструментов фотографа. Давайте о ней сегодня и поговорим.

ГРИП в деталях

Начинающие фотографы порой даже и не представляют, что даже малейшая неточность в фокусировке способна сделать фотографию совершенно испорченной. Причем, совсем не имеет значения, что изображено на снимке. Излишняя и неуместная размытость той или иной зоны изображения сразу бросается зрителю в глаза, ее без труда разглядит даже неопытный человек.

Если вы решили, например, снимать портрет крупным планом, то, пожалуй, самым лучшим вариантом тут будет сделать фокусировку на глаза портретируемого. Если глаза модели будут изображены не резко, а уши, например, в четком фокусе – это будет смотреться очень нелепо. Это будет полнейший брак.

Акцент внимания зрителя нужно делать на самом главном

Правильный выбор глубины резко изображаемого пространства поможет фотографу показать зрителю изолируемость главного объекта в кадре, оторванность его от основного фона. Если вы сумеете на своем снимке добиться нерезкости заднего плана, его приятной размытости и мягкости, это позволит вам не отвлекать внимание человека, рассматривающего вашу фотографию, от основного объекта съемки.

Обратите внимание на начало предыдущего абзаца этой статьи. Мы не зря сказали: «правильный выбор глубины резко изображаемого пространства». Этим мы хотели подчеркнуть, что нет никакой необходимости натурную съемку превращать в сложную съемку в фотостудии, на пятнистом фоне. Если на вашей фотографии фон хоть и размыт, но вполне читаем – это придаст ей определенную привлекательность, поможет создать у зрителя то или иное настроение, которое вы хотите ему передать своим снимком.

Как управлять глубиной резко изображаемого пространства

Многие,  фотографы, даже те, кто совсем недавно взял в руки фотокамеру, знают, что в первую очередь глубина резко изображаемого пространства зависит от размера отверстия диафрагмы. Но, тем не менее, на величину глубины резкости так же влияют ещё и расстояние до снимаемого объекта и фокусное расстояние объектива, которым вы работаете.

Разобравшись и поняв, как работают эти два фактора, как они влияют на изображение, вы без особого труда научитесь комбинировать их. А это, в свою очередь, даст вам прекрасную возможность управлять глубиной резкости при создании ваших работ.

Давайте поговорим о каждом из этих факторов, влияющих на глубину резкости, немного поподробнее.

Диафрагма

Как мы уже сказали, диафрагма при работе с глубиной резко изображаемого пространства, пожалуй, самое главное. Главное преимущество работы с диафрагмой – то, что при съемке ее можно изменять в очень широком диапазоне значений.

Итак, главный закон диафрагмы. Чем больше диафрагменное число, то есть меньше отверстие диафрагмы, тем глубина резко изображаемого на снимке пространства будет больше. Проще говоря, чем уже отверстие, сквозь которое свет через объектив проходит на матрицу или пленку,  тем больше точность фокусировки вокруг снимаемого объекта.

Если открыть отверстие диафрагмы шире, то задний фон будет размыт. И тем ближе будет граница этой размытости и размытость будет сильнее, чем отверстие диафрагмы будет шире. Это свойство оптики хорошо использовать при съемке портретов, для того, чтобы акцентировать внимание зрителя на лицо портретируемого.

 С узким отверстием диафрагмы принято фотографировать пейзажи, на которых обычно бывает важным показать в резкости весь ландшафт, изображенный на снимке.

Максимальные значения диафрагмы в ту и другую стороны зависит от конструкции вашего объектива. Например, объективы с фиксированным фокусным расстоянием позволяют открыть отверстие диафрагмы до значений  F2,0, F1,4 или даже до F1,2.Но, работая на таких диафрагмах,  попасть в резкость бывает достаточно проблематично.

Так же не рекомендуем  вам фотографировать и на предельных значениях диафрагмы с другой стороны ее шкалы, то есть на самых минимальных по диаметру. Чаще всего современные объектив дают хорошие результаты по резкости в диапазоне диафрагм F8 — F16. Причем, работая на диафрагме F 1,4 нужно быть готовым не только к очень маленькой глубине резко изображаемого пространства, но и понижению четкости изображения а так же хроматической аберрации.

Фокусное расстояние

Фокусное расстояние объектива, которым вы работаете, тоже влияет на глубину резко изображаемого пространства.  Зависимость тут такая. Чем фокусное расстояние объектива больше, тем глубина резкости меньше. И, естественно, чем меньше фокусное расстояние, тем глубина резкости больше. Широкоугольники дают большую ГРИП.

Посмотрите вот на эту   таблицу. Условия съемки таковы: расстояние до объекта съемки 2 метра, диафрагма F 8.

Фокусное расстояние 12мм 24мм 50мм 85мм 105мм 200мм
Глубина резкости 62 см – ∞ 314 см 51 см 17 см 11 см 3 см

Эта таблица хорошо иллюстрирует влияние фокусного расстояния объектива на величину глубины резко изображаемого пространства. Если вникнуть в цифры этой таблицы, вам сразу  будет понятно, что для того, чтобы добиться в кадре размытого фона при съемке на одном и том же значении диафрагмы нужно снимать более длиннофокусным объективом.

Расстояние до объекта съемки

Так же как и фокусное расстояние объектива, на глубину резко изображаемого пространства влияет и расстояние от  фотографа до того объекта, который является в кадре главным.

Зависимость тут такая. Чем ближе фотограф находится к объекту съемки, тем глубина резко изображаемого пространства будет меньше. Стало быть, тем мягче и размытее будет задний план.

Именно по этой простой причине фотографирование макрообъективами значительно усложняется из-за маленьких значений величины глубины резко изображаемого пространства. Взять хотя бы такой пример. Если вы будете снимать какой-нибудь  объект с расстояния 15 сантиметров макароообъективом с фокусным   расстоянием в 60 миллиметров на диафрагме F 2,0,  то глубина резкости у вас составит всего 0,33 см. Другими словами, 3.3 миллиметра! 

Расстояние от фотокамеры до снимаемого объекта измеряется не от передней линзы объектива, как считают некоторые, а от плоскости светоприемника, то есть матрицы вашего фотоаппарата или пленки, в него вставленной. На многих фотокамерах имеется специальный символ, определяющий плоскость светоприемника – перечеркнутая окружность.

Вот вам ещё одна таблица. Условия съемки таковы: фокусное расстояние объектива 85 миллиметров, диафрагма F 8.

Расстояние 0,2 м 0,5 м 1 м 5 м 10 м 15 м
Глубина резкости 0,1 см 0,92 см 4 см 1,1 м 4,61 м 11,12 м

Гиперфокальное расстояние

Гиперфокальное расстояние также влияет на глубину резко изображаемого пространства. Что же это такое за расстояние?

Гиперфокальное расстояние – это самое короткое расстояние до точки фокусировки, при котором бесконечность попадает в зону глубины резко изображаемого пространства. Если при съемке объектив установить непосредственно на гиперфокальное расстояние, тогда глубина резко изображаемого пространства у вас будет распространяться от половины этого расстояния и до бесконечности.

Для примера такая раскладка: объектив у вас с фокусным расстоянием 24 миллиметра, снимаете вы на диафрагме F 11. Гипрефокальное расстояние в этом случае у вас составит 1,5 метра. Если вы настроите резкость на объект, находящийся от вас на расстоянии именно полутора метров, то на снимке у вас всё будет абсолютно резко от 70 сантиметров и до бесконечности.

Итог

Давайте сделаем краткие выводы из всего того, о чем мы вам сегодня рассказали.

Применяя в своей практической работе то, что вы сегодня узнали о глубине резко изображаемого пространства, для реализации своих творческих идей вы без особого труда сможете  подобрать правильную комбинацию фокусного расстоянии, значения диафрагмы и расстояния до снимаемого объекта.

Для того, чтобы вам было проще ориентироваться в глубине резко изображаемого пространства, на многих современных объективах, а на объективах прошлого века абсолютно на всех, имеется специально нанесенная шкала глубины резкости. С  помощью этой удобной в пользовании шкалы легко подобрать параметры съемки.

Если вы хотите получить на снимке приятный размытый фон, снимая, например, человека, который находится от вас на расстоянии 15 метров, вам будет необходимо взять объектив с фокусным расстоянием 200 миллиметров и фотографировать с диафрагмой F 4. При этих условиях глубина резко изображаемого пространства на вашем снимке составит всего 89 сантиметров.

что такое грип | Сайт профессионального фотографа в Киеве

Начинающие фотографы часто интересуются, насколько важна резкость фотографии. Сложно однозначно ответить. Если отвечать с точки зрения технически совершенно выполненного снимка – да, резкость важна. Даже если фотография идеальна в художественном отношении, но значимые элементы размыты, то она годится лишь для любительского альбома, похвастаться таким шедевром вряд ли удастся. Но и в обратном случае, технически отлично выполненная фотография с достаточной резкостью, но без художественного замысла теряет не только привлекательность, но и смысл существования.

С резкостью неразрывно понятие ГРИП. Грип — это глубина резкости, то есть объём пространства, который остаётся в фокусе. Грип зависит от фокусного расстояния и диафрагмы.

Подробней о том, что такое грип?

Многие считают резкость переоцененным понятием. Новички и опытные фотографы зачастую активно тестируют фотоаппараты и объективы, сочетая их разным образом, чтобы добиться идеальной резкости в разных условиях. Благодаря их стараниям существует множество таблиц и компьютерных программ, оценивающих резкость. Особенно актуально это сейчас, в эру цифровой фотографии. Снимки на любой объектив рассматриваются попиксельно: разрешение по центру, по краям, по углам. Но разве фотоаппарат покупается для того, чтобы фотографировать таблицы и тестировать резкость? Наверное, этот процесс лучше оставить теоретикам, которым сам процесс поиска истины нравится больше, чем съемка.

Подводя итог, можно резюмировать: резкость является существенной составляющей качественного снимка, но думать о ней стоит тогда, когда всё остальное не вызывает трудностей либо сомнений.

Тем не менее, выбор объектива — дело важное. Некоторые модели не позволят делать резкие снимки в принципе. К примеру, бюджетный ультразум вроде этого. Качественная оптика не может давать зуммирование более 3 раз. Исключение, разве что Canon EF 28-300mm f/3.5–5.6L IS USM. Учитывая его стоимость, вес и габариты, лучше подумать о чем-то другом. Оптимальными в плане резкости являются фикс объективы. Бюджетный Canon 50mm 1.8 на закрытых диафрагмах опередит по резкости куда более дорогую оптику, например, Canon 24-70mm 2.8L USM. Другое дело — выбор фокусного расстояния, но это тема для отдельной статьи.

Пример фото на очень резкий объектив (Canon 135mm f2L).

Пример фото на нерезкий объектив (Таир 33В 300мм 4.5):

Добиться нужной резкости на самом деле не сложно. Просто нужно практиковаться и быть аккуратным. Вот красота и художественный смысл – другое дело. Добиться четкости идеи не каждому дано, не говоря о том, чтобы вообще найти её. Тем, кто всё же имеет в запасе интересные идеи, но не может добиться резкости фотографий, следует перестать пенять на оборудование. Как правило, не оно виновато, а небрежность самого фотографа. У современных камер достаточно высокое разрешение, а большое число мегапикселей позволяет детализировать самые мелкие детали снимка. Это стоит учесть – чем больше разрешение матрицы камеры, тем меньше шансов на ошибки и неаккуратность у фотографа.


Полезные статьи:

Глубина резкости — один из инструментов фотографа

Большую часть информации об окружающем мире мы воспринимаем при помощи зрения. Фотография, это один из вариантов «поймать момент» и запечатлеть его для себя и потомков. Дело в том, что глаз, что фотокамера работают по законам оптики, иными словами общий принцип работы человеческого глаза идентичен объективу. Наш глаз постоянно фокусируется на разных предметах (в то время, как не интересующие нас остаются вне зоны фокуса) и мы ежесекундно сталкиваемся с понятием ГРИПа. Вот и рассмотрим сегодня что это такое и по какой причине оно возникает.

Что такое ГРИП?

ГРИП (глубина резко изображаемого пространства, или глубина резкости) в фотографическом деле — расстояние между ближней и дальней границами пространства, измеренное вдоль оптической оси, при нахождении в пределах которого объекты находятся в фокусе (на снимке получаются достаточно резко, и это понятие субъективное в определенной мере). Данное определение не строго математическое, поскольку плоскость наведения всегда одна. Размеры же пятен рассеяния образующих изображение, в частности, зависят от расстояния точек объекта до плоскости наведения. Чем больше диаметр такого пятна, тем не резче изображение объекта. Однако, точки предметов, расположенных вне плоскости наведения, могут изображаться достаточно резко если диаметры соответствующих кружков (пятен) рассеяния не превышают определённых величин. Считается, что если пятно рассеяния меньше 0,1 мм при рассматривании изображения с расстояния 25 см, человеческий глаз воспринимает его как резкое.

Все мы знаем, что глубина резкости — один из важнейших инструментов в фотографии. Благодаря этому явлению мы можем акцентировать внимание зрителя на объекте съёмки и управлять этим вниманием на второстепенных объектах. Так что же влияет на ГРИП?

Как влияет диафрагма на снимок

Диафрагма — она не только регулирует количество пропускаемого света. Чем больше значение диафрагмы (меньше физическое отверстие), тем больше глубина резкости, то есть область точной фокусировки вокруг снимаемого объекта. При открытой диафрагме происходит размытие заднего фона — этот эффект наиболее полезен в съемке портретов, чтобы акцентировать внимание на лице. С прикрытой же диафрагмой снимают пейзажи, в которых требуется резко отобразить всю площадь кадра.

Влияние фокусного расстояния объектива на ГРИП

Фокусное расстояние объектива — НЕ ВЛИЯЕТ на глубину резкости. Однако при различном фокусном расстоянии и прочих равных условиях получаются кадры, которые некорректно сравнивать. Если же получить сравнимые кадры (речь идет о масштабе изображения конкретной сцены), то ГРИП окажется одинаковой, однако при использовании объективов с большим фокусным расстоянием максимальный размер кружка рассеяния превышает соответствующую величину для короткофокусных объективов. Как следствие, несмотря на одинаковую глубину резкости, фон в случае съёмки длиннофокусным объективом будет размыт сильнее.

Расстояние до объекта съемки и влияние размера матрицы

Расстояние до объекта съемки — чем ближе вы находитесь к объекту съёмки, тем меньше глубина резкости.

Формат кадра (размер матрицы/пленки) — при увеличении светочувствительной поверхности уменьшается значение глубины резкости (корректнее сказать не уменьшается, а в кадр попадает большее количество снимаемых объектов, и при этом область ГРИП визуально становится меньше). Так что размер матрицы НЕ ВЛИЯЕТ на ГРИП.

Гиперфокальное расстояние и глубина резкости

Гиперфокальное расстояние — это самое короткое расстояние (до точки фокусировки) при котором бесконечность попадает в зону ГРИП. Если установить объектив на гиперфокальное расстояние, то глубина резкости будет от половины гиперфокального расстояния до бесконечности. В зависимости от того, где важнее получить максимальную резкость – на переднем плане или на максимально удаленных объектах, фокусируются либо на гиперфокальное расстояние, либо на бесконечность. В первом случае более резкими получатся детали переднего плана, во втором – удаленные объекты. Гиперфокальное расстояние также зависит от фокусного расстояния объектива и диафрагмы. Чем больше закрыта диафрагма и меньше фокусное расстояние объектива – тем меньше гиперфокальное расстояние.

Надеюсь эта статья помогла Вам разобраться о факторах влияющих на ГРИП и для нас стало очевидно, что глубина резкости индивидуальна и для каждого человека. Но она является очень важным инструментом любого фотографа, одной из «кисточек» светописи и без нее фотография утратила бы свой шарм. Используйте эту информацию для совершенствования вашей техники съемки и успеха! Фотографируйте!

Что такое ГРИП

Что такое  ГРИП

О глубине резкости

ГРИП — (глубина резко изображаемого пространства) — это зона, при нахождении в которой объекты в кадре выглядят достаточно резкими.

Подбор оптимальной глубины резкости позволяет визуально отделить снимаемый объект от фона. Фон, попадающий в зону нерезкости, размывается до такой степени, чтобы не отвлекать зрителя от главного героя.

 

Диафрагма

Чем больше открыта диафрагма, тем меньше глубина резкости.

Использование крайних значений диафрагмы нежелательно, так как на таких значениях теряется резкость и появляются хроматические абберации. Большинство объективов показывают свои наилучшие характеристики в диапазоне F:8 — F:16.

Скачать в формате RAW

F2

 

Скачать в формате RAW

F16

 

Фокусное расстояние

На глубину резкости влияет и фокусное расстояние.

Чем больше фокусное расстояние объектива, тем меньше глубина резкости при прочих равных параметрах съёмки. Таким образом, если вам нужно размыть фон в кадре и при этом снимать на той же диафрагме, вы можете использовать более длиннофокусную оптику.

 

Скачать в формате RAW

70 мм

 

Скачать в формате RAW

200 мм

 

Пример

Например, условия съемки: диафрагма 8,0, расстояние до объекта съёмки — 2 метра.

 

Скачать в формате RAW

24 мм

 

Скачать в формате RAW

50 мм

 

Скачать в формате RAW

85 мм

 

Скачать в формате RAW

135 мм

 

Скачать в формате RAW

200 мм

 

Расстояние до объекта

Расстояние до объекта съёмки так же влияет на глубину резкости. Чем ближе вы находитесь к объекту съёмки, тем меньше глубина резкости.

Расстояние от камеры до объекта измеряется от плоскости матрицы; для этой цели на большинство фотокамер нанесён специальный символ — перечёркнутая окружность, указывающий на плоскость матрицы или плёнки.

 

Пример

Например, условия съемки: диафрагма 8,0, фокусное расстояние 85 мм.

 

Скачать в формате RAW

0,85 м

 

Скачать в формате RAW

1.2 м

 

Скачать в формате RAW

2 м

 

Скачать в формате RAW

5 м

 

Скачать в формате RAW

10 м

 

Гиперфокальное расстояние

Это самое короткое расстояние до точки фокусировки, при котором бесконечность попадает в зону ГРИП.

Если установить объектив на гиперфокальное расстояние, то глубина резкости будет от половины гиперфокального расстояния до бесконечности.

Скачать в формате RAW

Пример

Например, при использовании объектива с фокусным расстоянием 24 мм и диафрагмой f/11гиперфокальное расстояние составит 1,5 метра. При фокусировке на точку, расположенную на данном расстоянии, все объекты в пределах от 75 см до бесконечности будут находиться в фокусе.

 

Скачать в формате RAW

24 мм F11

 

Фотограф: Александр Рыбаков

Модель: София Кирсанова

 


Источник:

Принципы глубины резкости в фотографии простыми словами — Ozon Клуб

ГРИП: суть и значение понятия

Иногда хочется добавить в снимок больше таинственности, так называемого «эффекта Боке», который сконцентрирует внимание на конкретном предмете путём размытия заднего плана. Или, наоборот, сделать кадр более четким: мало приятного, если на групповой фотографии лицо далеко стоящего человека получится настолько расфокусировано, что он не будет похож сам на себя. Для этого нужно учитывать ГРИП – термин, который играет не последнюю роль в среде фотографов. Такая аббревиатура означает глубину резко изображаемого пространства. Иначе говоря, это зона, в которой предметы выглядят в большей степени чёткими и резкими.

В зависимости от вида съёмки глубина резкости может быть разной. Например, для пейзажа важна каждая деталь, находящаяся на любом расстоянии от объектива. В портрете особое внимание уделяется именно персонажу, поэтому задний фон – менее значимый и может быть размыт в разной степени.

Величиной глубины резкости определяется чёткость изображения. Чем она больше, тем резкость лучше и охватывает значительную часть снимка. Малым показателем достигается «эффект Боке».

На регулирование глубины резкости влияют 3 параметра:

  • расстояние до предмета фокусировки
  • размер диафрагмы
  • фокусное расстояние

Если первый пункт не всегда можно изменить, остальные регулируют ГРИП в любых условиях.

Расстояние до объекта фокусировки

Глубина резкости может быть откорректирована путём изменения дистанции предмета до объектива. Чем меньше расстояние, тем ниже показатель глубины. Этот метод изменения ГРИП не всегда практичен (например, в небольшом помещении). К тому же изначальная композиция и соотношение предметов в кадре могут быть нарушены. Отдаление фотоаппарата от предмета съёмки зрительно смешивает его с фоном, но глубина резкости увеличивается.

Макросъёмка доказывает теорию, что при близком расположении объекта резкость изображения снижается, не учитывая небольшую точку фокуса.

Размер диафрагмы

Диафрагму ещё называют апертурой. Это отверстие, функция которого – регулировать количество света, что попадает в объектив. Степень открытия диафрагмы выражается в диафрагменных числах и обозначается «f». Это значение равняется отношению фокусного расстояния предмета к размеру раскрытия апертуры. Чем больше отверстие, тем меньше значение «f» и глубина резкости.

Изменение степени открытия диафрагмы – простой и результативный способ настроить резкость. Для её увеличения стоит выставить число «f» выше 11. При большем освещении диапазон значений желательно начинать с f/16. Тогда почти вся область фотографии будет в фокусе, соответственно, глубина резкости будет на высоком уровне.

Минимальный размер апертуры – f/1.4, максимальный – f/32. Диафрагменное число – количество света, которое попадает в объектив, независимо от его длины. То есть чем ниже значение, тем шире открыто отверстие и больше проникает внутрь света. При изменении размера апертуры следует в такой же степени регулировать скорость затвора, но в другом направлении. От его выдержки зависит, сколько поступит света в объектив после нажатия на кнопку. Между диафрагмой и затвором есть закономерность: если при открытой апертуре выбрать короткую выдержку или при закрытой – длинную, в обоих случаях в объектив попадёт одинаковое количество света.

Профессионалы редко используют значения диафрагмы от f/22. В этом случае глубина резкости всего снимка выйдет большая, но взамен детализация оставит желать лучшего, особенно в приближении. Такая апертура применяется для макросъёмки, когда нужно увеличить глубину резкости небольшой детали, будь то капля росы или муравей. Здесь важно, чтобы основной предмет был в фокусе с высокой глубиной резкости. Фон не должен быть отвлекающей частью композиции, поэтому в детализации не нуждается.

При съёмке пейзажа без близкорасположенных предметов для достижения большой глубины резкости диафрагму можно не уменьшать. В таком случае все объекты находятся далеко и на одинаковом расстоянии к объективу, поэтому в фокусе оказывается всё фото.

Фокусное расстояние

Фокусное расстояние (ФР) иначе можно назвать «зумом». Принцип его действия похож на метод физического приближения объектива к предмету съёмки. Чем больше фокусное расстояние (то есть объект снимается ближе), тем ниже глубина резкости и меньше область в фокусе. Таким образом создаётся эффект телеобъектива.

При съёмке портрета вблизи фотоаппаратом с короткофокусным объективом (до 35 мм) искажаются черты и пропорции лица. Чтобы этого избежать, нужно увеличить дистанцию до модели. Лучше потом при надобности использовать зум, жертвуя глубиной резкости заднего плана – лицо все равно останется в фокусе.

От фокусного расстояния также зависит перспектива пространства. Чем больше его значение, тем меньше становится угол обзора объектива. На заднем плане объекты кажутся больше и ближе, чем при меньшем ФР. При этом на фото видно меньше пространства за главным объектом и снижена глубина резкости.

Для чего и как сделать малую глубину резкости?

Размытие фона или отдельных предметов чаще применяется в художественной съёмке, но никак не в коммерческой. «Эффект Боке» обеспечивает не только концентрацию внимания на определенном предмете. Меняется общая атмосфера фотографии: прибавляется больше лёгкости, непринуждённости, меньше ощущается значимость второстепенных объектов.

Чтобы добавить фотографии красивую размытость, нужен объектив с фокусным расстоянием от 35 мм, на котором следует настроить диафрагменное число ниже f/8. Снимать предмет или персонажа стоит не отдалённо. Фон не должен быть расположен близко к объекту, так как может попасть в точку большей резкости и не «размыться».

Как увидеть степень глубины резкости, не делая фото?

Изменяя размер диафрагмы, невозможно в точности предугадать, насколько большой будет резкость, так как апертура закрывается в момент съёмки. А делать все снимки с настройкой глубины резкости затратно по времени. Поэтому на рынке можно встретить фотоаппараты с функцией предпросмотра. Их недостаток – в таком режиме изображение немного затемнённое. Но так как опция предварительного просмотра создана для оценки глубины резкости, со своей основной задачей она справляется отлично.

Чтобы определить правильность настройки диафрагмы, можно использовать режим «Live View». После установки параметров необходимо выйти и снова войти в него.

Наиболее оптимальный способ изменить глубину резкости – настройка размера диафрагмы. При его применении не требуется перемещать предметы съёмки или сам фотоаппарат, также не нарушается правильная композиция. Важно не забывать менять значение выдержки затвора.

Гиперфокальное расстояние

ГФР – точка фокуса, при которой в зоне высокой точности находится половина этого расстояния до бесконечности. Гиперфокальность зависит от тех же показателей, что и ГРИП (апертура, физическое и фокусное расстояние), размера сенсора.

Понятие ГФР относится к пейзажу. При его фотографировании многие ошибочно фокусируются слишком далеко (возле линии горизонта) либо на предметах переднего плана. В обоих случаях большая часть снимка в зоне нерезкости.

Чтобы лучше понять принцип гиперфокального расстояния, можно навести пример: главный предмет находится в 5 метрах от объектива. Если навести фокус прямо на него, чёткая зона в кадре начнётся с 2,5 м, а закончится примерно на 12 м. Всё, что находится за пределами этого диапазона, будет размытым. Если фокусироваться на дальнем пределе, можно достичь продления ГФР до бесконечности, а основной объект останется в фокусе.

Для определения гиперфокального расстояния можно использовать любой вид объектива. Для съёмки пейзажа идеально подходит широкоугольная камера.

ГФР можно рассчитать по формуле H=f×2/Kz. Где f – фокусное расстояние в мм, K – диафрагменное число в мм, z – максимальное число кружка размытия, в пределах которого снимок считается резким. Если научиться правильно находить гиперфокальное расстояние, все фото пейзажей будут качественными и с нужным уровнем резкости. 

Глубина резкости — Цифровая фотография

Глубина резко изображаемого пространства

Глубиной резкости изображаемого пространства (ГРИП)- это такой диапазон расстояний на изображении, в котором предметы воспринимаются как резкие.

Это один из важнейших инструментов в фотографии. Она позволяет акцентировать внимание зрителя на объекте съемки и добиваться творческих эффектов.


Глубина резкости может быть разной в зависимости от:

1.    величины диафрагмы;

2.    расстояния до объекта съемки;

3.    величины фокусного расстояния

Малая ГРИП

1 — точка фокусировки

2 — глубина резкости

3 и 4 — пространство в котором объекты не резкие

  Здесь мы видим, что фон размыт и внимание сосредоточено на объекте.

Большая ГРИП

1 — точка фокусировки

2 — глубина резкости

3 и 4 — пространство в котором объекты не резкие

  Фон слишком резкий, что отвлекает внимание от объекта съемки.

 

При фотографировании пейзажа или натюрморта, чаще всего, глубина резкости необходима большая, так как необходимо хорошо видеть объекты на всех планах.  

 
 

Малая глубина резкости важна в макросъемке или в портрете. Ведь нужно выделить портретуемого из среды, чтобы все внимание было обращено к человеку.

 
 

Но в творческой работе бывают исключения! Так для съемки натюрморта можно использовать малую ГРИП.

И так, рассмотрим зависимость ГРИП от настроек фотоаппарата.

Размер диафрагмы контролирует глубину резкости.

На прошлых уроках мы рассматривали понятие “Диафрагма”. И знаем, чем больше открыта диафрагма (меньше число f), тем меньше глубина резкости. И наоборот.


Шире диафрагма — меньше глубина резкости

Максимальные значения диафрагмы зависят от объектива. Объективы с диафрагмами 2.0, 1.4, 1.2 называются светосильными и позволяют добиться ОЧЕНЬ маленькой ГРИП.

На глубину резкости влияет и фокусное расстояние.

На больших фокусных расстояниях глубина резкости становится меньше. При этом они сжимают перспективу: кажется, что фон намного ближе к переднему плану.

Чем больше фокусное расстояние объектива, тем меньше глубина резкости.

Больше фокусное расстояние — меньше глубина резкости.

Расстояние до объекта съемки влияет на глубину резкости.

Чем меньше расстояние до объекта съемки тем меньше глубина резкости.


Ближе объект — меньше глубина резкости.

Эту зависимость мы видим при Макросъемке.

При расстоянии до объекта 15 см глубина резкости получается всего 3,3 мм даже при фокусном расстоянии 60 мм и прикрытой диафрагме (f/22).

На следующем уроке мы познакомимся с темой «Фрейминг в фотографии»

Вопросы для самоконтроля:

·       Что такое ГРИП?

·       Зачем нужно контролировать ГРИП при съемке?

·       Для какого жанра фотографии актуальна малая глубина резкости, для какого большая и почему?

·       Какие настройки фотоаппарата контролируют ГРИП?

РУКОВОДСТВО ПО ФОТОГРАФИИ: Grip Equipment

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДЛЯ ФОТОГРАФИИ: GRIP EQUIPMENT

Подставка Avenger Alu-Baby 35 с ленивыми ножками (высота 11,5 дюйма — 44 дюйма в сложенном состоянии)
Эти учебные алюминиевые осветительные стойки — мои любимые подставки для путешествий. Достаточно прочный, чтобы безопасно удерживать Octbank, но достаточно легкий для путешествий. Выравнивающая ножка идеально подходит для любой неровной поверхности от лестницы до склонов. Расширяется до 11,5 футов и складывается до 44 дюймов, чтобы поместиться в подставку для Octabank.

Получите полные спецификации в B&H

Стойка Avenger Alu-Baby 25 с ленивыми ножками (высота 8,2 фута — 34 дюйма в сложенном состоянии)
Это меньшая, более короткая, легкая версия стоек с двумя подступенками по сравнению с вышеперечисленными. Они складываются до 34 дюймов, что делает их идеальными, если вы путешествуете с подставкой меньшего размера. Как скала при увеличении до 8 футов 2 дюйма. Выравнивающая ножка идеально подходит для любой неровной поверхности от лестницы до склонов.

Получите полные спецификации в B&H

Manfrotto 156BLB 4 ‘Алюминиевая мини-подставка для набора
У меня всегда есть один или два таких в моей сумке для подставок.Они идеально подходят, когда вам нужна подставка под низким углом для фоновой подсветки или небольшая подставка, которая может не попасть в кадр. Разработан с детским гвоздиком 5/8 ″ наверху для размещения небольших фонарей весом 3 фунта или меньше.

Получите полные спецификации на Amazon | B&H

Подставка на роликах Avenger (14 футов)
Эта стальная роликовая подставка с тремя подступенками — моя любимая подставка для студии, потому что вы можете вращать основной свет, чтобы не отставать от объекта. Булавка Baby 5/8 ″ наверху расширяется до 14 футов.

Получите полные спецификации в B&H

Комплект C-подставки Kupo
Подставка Kupo Master C-Stand с основанием Turtle оснащена запатентованной системой блокировки с пружинным кольцом, которая снимает все напряжение с ног, так что сила тяжести может делать всю работу за вас.Рукоятка Grip с большой ручкой Трубка Grip Head тщательно обработана для создания шероховатой текстуры и обеспечения нескользящей поверхности.

Получите полные спецификации в B&H

Шестигранная рукоятка Kupo 40 дюймов с большой рукояткой
Головка рукоятки Kupo 2-1 / 2 ″, установленная на конце 40-дюймовой стальной рукоятки, имеет увеличенную эргономичную Т-образную рукоятку и специальные роликовые подшипники, рассчитанные на максимальный крутящий момент. На конце 40-дюймовой рукоятки вы найдете шестигранный штифт для младенцев с 6 фрезерованными плоскими поверхностями, поэтому фонари не будут вращаться на конце.

Получите полные спецификации в B&H

Рукоятка Kupo 2-1 / 2 ″ с большой ручкой
Головка 2-1 / 2 ″ с большой ручкой от Kupo имеет четыре V-образных губки, эргономичную Т-образную ручку увеличенного размера со специальными роликоподшипниками для максимального крутящий момент и нескользящий алюминиевый фрикционный диск.

Получите полные спецификации в B&H

Мини-штанга Avenger D600
Телескопы мини-штанги Avenger D600 от 46 до 83 ″. Стрела из хромированной стали выдерживает до 15 шт.4 фунта при максимальном выдвижении, установленный на опциональной сверхмощной легкой стойке. Он имеет 5/8 ″ приемник для стойки стойки и заканчивается 5/8 ″ стержнем для фонарей или других детских аксессуаров.

Получите полные спецификации в B&H

Kupo Зажим Convi
Зажим Convi от Kupo имеет шестиугольный приемник, который принимает многие аксессуары Convi, что позволяет установить практически любой светильник, камеру или аксессуар.

Получите полные спецификации в B&H

Крюк Kupo Hex J
Аксессуар Kupo Hex J Hook Combi Clamp представляет собой сверхпрочный стальной J-образный крюк с шестигранным штифтом.Этот крюк идеально подходит для подвешивания блоков стробоскопов, балластов HMI или крепления фоновых поперечин к осветительным стойкам.

Получите полные спецификации в B&H

3-ходовой зажим Kupo
Я купил четыре из них прошлой осенью на PhotoPlus Expo, и они быстро превратились в мой любимый новый элемент оборудования для захвата. Я использую их все время, чтобы поставить два или три светильника на одну стойку. Отличная экономия веса для путешествий.

Получите полные спецификации в B&H

Штифт Kupo Baby 5/8 дюйма
Они бывают длинной и короткой версии.Более длинные штифты 5/8 ″ обеспечивают большее смещение для больших головок вспышки. Более короткие штифты экономят место для небольших вспышек. Они также поставляются как младший вариант штыря приемника.

Получите полные спецификации в B&H

Камеры | Линзы | Адаптеры для линз | Освещение | Модификаторы | Сцепление | Поддержка камеры | Сумки и чемоданы
Компьютеры + Техника | Еще аксессуары | Аудио | Комплекты | Рекомендуемая литература

Что такое батарейный блок?

Батарейный блок — это удобный небольшой аксессуар, который крепится к нижней части вашей цифровой зеркальной камеры и используется для удержания дополнительной батареи.

Некоторые преимущества батарейного блока:
    • Эффективно удваивает время съемки! Наличие батарейного отсека на вашей камере позволяет вам всегда носить с собой дополнительную батарею — ту, которую камера будет использовать автоматически, когда батарея вашей камеры разрядится. Это означает, что у вас вдвое больше заряда батареи, и вам не нужно останавливаться и менять батареи во время съемки. Кошмар каждого фотографа — быть посреди съемки и разрядить батарею камеры.Последнее, что вы хотите сказать своему клиенту, это «Подожди секунду, я уверен, что у меня где-то есть запасные батареи…»
    • Облегчает удержание небольших фотоаппаратов людьми с большими руками. У тебя маленький фотоаппарат и большие руки? Вы когда-нибудь чувствовали, что нет возможности взять руки в нужные места на камере, потому что они просто продолжают сталкиваться друг с другом? Батарейный отсек дает больше места для камеры.Таким образом, вы не будете постоянно случайно нажимать кнопку или нажимать на настройку каждый раз, когда пытаетесь сделать снимок.
    • Дополнительная кнопка спуска затвора при повороте камеры на бок. Когда вы поворачиваете камеру на бок, чтобы сделать вертикальный снимок, кнопка спуска затвора перемещается из верхней части камеры, где вы привыкли располагать ее сбоку. Батарейные ручки имеют удобную дополнительную кнопку спуска затвора, которая решает эту проблему — таким образом, когда вы поворачиваете камеру на бок, у вас все еще есть кнопка спуска затвора «сверху» — именно там, где вы привыкли!
Несколько вещей, которые вы должны знать о батарейных блоках перед покупкой:
    • Вам не нужно покупать батарейный блок известного бренда. Если вы посмотрите на веб-сайт производителя вашей камеры батарейный блок, цена может немного шокировать вашу систему. Цены варьируются от чуть более 100 долларов до более 450 долларов. Кажется, это немного, чтобы избежать необходимости отключать аккумулятор! К счастью, вы можете найти на Amazon более дешевые (менее 50 долларов) батарейные блоки сторонних производителей (например, этот), которые также будут работать. Просто убедитесь, что вы получили что-то с хорошими отзывами!
    • Для цифровых зеркальных фотокамер Nikon начального уровня вам понадобится специальный аккумуляторный блок. DSLR Nikon начального уровня не имеет контактов затвора, поэтому вам понадобится провод, соединяющий рукоятку с камерой, чтобы вы могли использовать дополнительную кнопку спуска затвора. Эта батарейная ручка — хороший пример того, что может работать. Вы можете увидеть небольшой провод, который идет в комплекте с ним; Помимо этого, он не сильно отличается от других батарейных держателей.

Так ли важна батарейная ручка для вашей фотографии? Ну, у вас точно не есть , чтобы иметь один, чтобы делать хорошие фотографии.Но менее чем за 50 долларов это отличное дополнение к вашему поясу с инструментами!

Заявление об отказе от ответственности: Improve Photography является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, разработанной для предоставления сайтам средств зарабатывать рекламные сборы за счет рекламы и ссылок на Amazon.com

11 Важные моменты, которые следует учитывать при выборе батарейной ручки для камеры

1. Многие фотографы, особенно серьезные энтузиасты и профессионалы, предпочитают использовать батарейную ручку при съемке портретов или во время долгого рабочего дня.

2. Батарейные ручки имеют ряд преимуществ в эксплуатации. Его спуск с вертикальным затвором упрощает съемку портретов, и ваша камера становится менее обременительной к концу вашего графика съемки. Ваша камера с меньшей вероятностью упадет или перевернется, когда вы ее поставите на стол, потому что ручка повышает устойчивость камеры. Рукоятка также может служить мини-подставкой, например, при съемке продуктов или еды. Поместите его на ровную поверхность, чтобы объектив можно было поднять под хорошим углом для съемки.

3. Использование батарейной ручки часто означает, что вам не нужно тратить драгоценное время на замену батарей, потому что у вас вдвое больше доступной мощности.

4. Для некоторых фотографов батарейный блок — это своего рода символ статуса, указывающий на то, что они более серьезно относятся к фотографии или клеймят их как профессионалов.

5. Также следует иметь в виду, что, прикрепив к камере отдельную батарейную рукоятку, вы увеличиваете размер и вес комбинированного устройства. Комбинация может не поместиться в вашу текущую сумку для фотоаппарата, поэтому произведите некоторые измерения, чтобы знать, что вы можете носить ручку и камеру вместе.Было бы сложно лицемерить их каждый раз, когда вам придется их упаковывать и распаковывать.

6. Имея значительно больший корпус камеры в руке или на шее, в некоторых условиях съемки труднее оставаться незаметным. Комбинация камеры и рукоятки может отвлечь внимание или сделать ее более легкой целью для кражи. Если вы хотите снимать уличную фотографию или мероприятия с большим скоплением людей, вероятно, лучше держать себя в руках дома.

7. Если вы решите, что батарейный блок подойдет для вашего типа фотографии, тогда вам следует выбрать рукоятку производителя для вашей камеры или рукоятку независимой сторонней компании.

8. Не все производители фотоаппаратов производят батарейные ручки для всех своих моделей камер, поэтому рукоятки сторонних производителей могут быть вашим единственным выбором.

9. В большинстве случаев рукоятка стороннего производителя обойдется дешевле, чем продукция OEM или производителя. Однако стоимость не может быть вашим единственным критерием. Потратив больше денег на высококачественную и прочную рукоятку, можно будет лучше вложить деньги, если вы будете использовать ее большую часть времени.

10. Другой вариант — купить использованную батарейную ручку, предназначенную для вашей камеры, но, опять же, будьте осторожны с источником и тщательно осмотрите и протестируйте ее, прежде чем соглашаться на покупку.

11. Многие фотографы советуют приобретать любую рукоятку стороннего производителя в магазине с отличной репутацией и либеральной политикой возврата и гарантией, например B&H Photo Video. Посетите веб-сайт магазина для получения дополнительной информации о захватах для батарей http://www.bhphotovideo.com/c/search?Ntt=camera+battery+grips&N=0&InitialSearch=yes.

Ваши отзывы важны для тысяч поклонников PhotographyTalk.com и для нас. Если эта статья полезна, нажмите кнопки «Мне нравится» и «Повторно твитнуть» в левом верхнем углу этой статьи.

Фото с сайта www.bhphotovideo.com © 2000-2012 B & H Foto & Electronics Corp.

Grip | Фотография Чейза Джарвиса

[час] камеры | линзы | поддержка камеры | сцепление | освещение + модификаторы | аксессуары для фотоаппаратов
аксессуары для видео | аудио | вещательное оборудование | компьютеры + техника | сумки + чемоданы [час]

Захватывающая головка Avenger D200
Захватывающая головка 2,5 дюйма предназначена для удержания холстов, флажков, дискет, ножей и т. Д., Установленных на подставках или кронштейнах.

За полными спецификациями обращайтесь в Adorama.


Страховочный трос
Этот 39-дюймовый страховочный трос — надежное устройство для любого тяжелого подвесного потолка. Используйте их, спасенная вами жизнь может стать вашей собственной.

За полными спецификациями обращайтесь в Adorama.


Manfrotto Magic Arm Kit
Волшебная рука может быть самым универсальным из когда-либо изобретенных инструментов для захвата. Он поставляется с подставкой и Superclamp.

За полными спецификациями обращайтесь в Adorama.

Направляйтесь в BorrowLenses.com сдать его в аренду.


C-Stand
C-Stand, Grip Head и Extension Arm — основа любой коллекции захватов. В этот комплект входят все три.

За полными спецификациями обращайтесь в Adorama.


Подставка для младенцев Avenger
Несмотря на то, что стойки C и роликовые стойки хороши в студии, вам не всегда нужно что-то настолько тяжелое. Вот где сияют алюминиевые светильники. Легкий, прочный и быстрый в установке и выходе из строя.

За полными спецификациями обращайтесь в Adorama.


Роликовая подставка Avenger Baby
Эта роликовая подставка имеет небольшую площадь основания, фиксирующиеся колеса и поднимается до 9’10 дюймов.

За полными спецификациями обращайтесь в Adorama.


Avenger A5043 High Roller
Эта модель тоже занимает мало места, но она может подниматься до 14 футов.

За полными спецификациями обращайтесь в Adorama.


Avenger Junior Roller
Детские роликовые стойки — наши любимые стенды для студийной работы.Плавное вращение, комбинированная головка и максимальная высота 11 футов 8 дюймов.

За полными спецификациями обращайтесь в Adorama.


Avenger High Junior Roller
Версия для высоких мальчиков — роликовые стойки для подростков — наши любимые стойки для студийной работы. Плавное качение, комбинированная головка и максимальная высота 14 футов.

За полными спецификациями обращайтесь в Adorama.


Комбинированная подставка Avenger Baby
Похоже на стальную легкую подставку, но верхняя часть высвобождается, образуя двухсекционный рычаг.Удобно для вашего легкого верхнего освещения.

За полными спецификациями обращайтесь в Adorama.


Подставка для стрел Avenger Junior
Эту отличную подставку можно использовать как подставку до 16 футов или как штангу длиной почти 9 футов. У нас есть колеса.

За полными спецификациями обращайтесь в Adorama.


Миниатюрная стрела Avenger
Эта стрела 7 футов позволяет быстро и легко осуществлять верхнее освещение. Максимальный вес 15 фунтов. полностью выдвинут.

За полными спецификациями обращайтесь в Adorama.


Стрела Avenger Junior
Стрела Big Ole ’длиной почти 10 футов в полностью выдвинутом состоянии — это усиленная стрела, используемая с большими софтбоксами, зонтами или постоянными источниками света.

За полными спецификациями обращайтесь в Adorama.


Крепление на присоске Manfrotto
Каждый хочет прикрепить камеру к машине, зданию или окну? У нас тоже есть. Вот почему мы получили крепление на присоске для камеры. Эта вещь бомбоуборочная.

За полными спецификациями обращайтесь в Adorama.


Manfrotto Sky Track
Эта стоечная система для студийного потолка имеет три 10-дюймовых направляющих и может поддерживать 4 светильника. Пантографы, входящие в комплект поставки, упрощают установку и установку светильников.

За полными спецификациями обращайтесь в Adorama.


Рама Avenger 6 футов
Эта рама 6 × 6 футов легко хранить и быстро настраивать. Существует бесчисленное множество тканей, которые подходят для всех видов легкой модификации.

За полными спецификациями обращайтесь в Adorama.


Рама Avenger 12 ‘
Эта рама 12 × 12′ проста в хранении и быстро устанавливается. Существует бесчисленное множество тканей, которые подходят для всех видов легкой модификации.

За полными спецификациями обращайтесь в Adorama.


Модульная рама Avenger 20 футов
Если вам нужно обшить целый ряд окон или вы узнали о достоинствах очень больших источников света, вам может понравиться эта модульная рама 20 × 20 футов так же, как и нам.

За полными спецификациями обращайтесь в Adorama.


[час] камеры | линзы | поддержка камеры | сцепление | освещение + модификаторы | аксессуары для фотоаппаратов
аксессуары для видео | аудио | вещательное оборудование | компьютеры + техника | сумки + чемоданы

Держатель для большого пальца руки Фото подставка Горячий башмак Крышка электроники для фотографий Алюминиевые аксессуары для камеры Профессиональная подставка для большого пальца для Fuji Fujifilm XT20 Серебристая камера и фотоэлектроника и фото Powderhousebend.com

Большой палец вверх рукоятка фото подставка Горячий башмак Фотография Крышка электроники Алюминиевые аксессуары для камеры Профессиональный упор для большого пальца для Fuji Fujifilm XT20 (серебристый): Кухня и дом.Большой палец вверх ручка фото отдыха горячий башмак фотография крышка электроники Алюминиевые аксессуары для камеры профессиональный упор для большого пальца для Fuji Fujifilm XT20 (серебристый): кухня и дом. Разработан для обеспечения лучшего обзора и удобства захвата. 。 Большим пальцем вверх вы можете надежно захватить камеру и удерживать ее в любом положении. 。 Простота установки, легкость управления и отсутствие цепляния за ремни или одежду.。 Изготовлен из легкого твердого алюминия, высокое качество. Цвет: красный / черный / серебристый.。 Большим пальцем вверх вы можете надежно захватить камеру и удерживать ее в любом положении. Простота установки, простота управления и отсутствие цепляния за ремни или одежду. Изготовлен из легкого твердого алюминия, высокого качества. Технические характеристики:。 Материал: Алюминий。Цвет: красный / черный / серебристый。Наилучшим образом подходит для FUJIFILM XT10 XT20。В комплект входит: 。1 шт. * Захват Примечание: 。1. Из-за разницы в освещении и экране цвет элементов может немного отличаться от цвета на фотографиях. Возможны отклонения в 1-2 см из-за ручного измерения.。。。





Зажим для большого пальца руки Фото подставка Горячий башмак Фотография Крышка электроники Алюминиевые аксессуары для камеры Профессиональный упор для большого пальца для Fuji Fujifilm XT20 Серебристый

JEMACHE Gym Run Exercise Workout Sport Повязка на руку Чехол для iPhone SE 5 5S 5C iPod Touch 7/6/5 Повязка на руку iPhone SE / 5 / 5S Черный iPod Touch 5-го 6-го поколения с держателем для ключей.Широкоугольный объектив превращает телефон в профессиональную камеру Многофункциональный телефонный объектив Zinniaya 3-в-1, комплект «рыбий» объектив + макрообъектив, игла Ortofon Gold Stylus. Для упражнений Бег Бег Велоспорт Тренажерный зал Спорт и многое другое Ремешок для талии Держатель для телефона Чехол для ремня для OnePlus 7 Pro OnePlus 7 Pro Поясный ремешок СИНИЙ, литий-полимерный аккумулятор vhbw 450 мАч 5G 30 ГБ A1136 as 616-0227 616-0229 для видеоплеера MP3 Apple iPod Видео 5-го поколения 30 ГБ EC008. 3,7 В, профессиональный ТВ-усилитель König 18 дБ с 1 выходным / обратным каналом.Складные беспроводные наушники с шумоподавлением Bluetooth 5.0, легкие накладные наушники Srhythm NC35 с быстрой зарядкой и микрофонами CVC8.0, 40 часов с низкой задержкой, Mega Bass Playtime Mint Green. Черный автомобильный держатель 15 Вт AIE 2020 Автомобильное магнитное беспроводное зарядное устройство с магнитным сейфом, подходящее для Iphone12. Контроллер доступа RTU5025 Беспроводной пульт дистанционного управления открыванием ворот GSM Оператор гаражных ворот Контроллер доступа UK, TOOGOO 2,4-дюймовый TFT-экран 16-кратный цифровой зум DV-видеокамера Ручная цифровая камера HD 1080P Датчик Cmos До 32 ГБ SD (черный).GOOD LEAD 18V Блок питания переменного тока с отрицательной центральной полярностью для Hacker Sovereign Radio, сумка и ремешок в комплекте Bushnell h3O 8 x ​​42 мм Универсальный бинокль 134218 Bak-4 Porro Prisms Водонепроницаемый бинокль с нескользящей резиной. Быстроразъемная пластина Red Topiky, миниатюрная круглая быстросъемная пластина из алюминиевого сплава со стандартным винтом 1/4 дюйма, специально для штатива Manfrotto Compact Action, преобразователя постоянного / постоянного тока 12 В, понижающего до 5 В, 3 А, 15 Вт, автомобильного регулятора модуля питания. Классический регулируемый сменный браслет с металлическими разъемами Аксессуары для фитнеса Ремешок Mornex, совместимый с Alta и Alta HR из натуральной кожи, беспроводные наушники Магнитные наушники-вкладыши 4.1 Гибридная технология Bluetooth Стерео Спортивные беспроводные наушники Гарнитура с микрофоном для HUAWEI Xiaomi Samsung iphone, Саундбар Беспроводные динамики Bluetooth для ТВ для панели объемного звучания Домашний кинотеатр RCA для ТВ ПК Телефонные планшеты Смартфоны Пульт дистанционного управления, тонкий фильтр для объектива Набор аксессуаров UV CPL Круговой поляризационный фильтр FLD Нейтральная плотность ND2 ND4 ND8 Ткань для чистки бленды бленды объектива для Canon Nikon 77 мм. Авиационный алюминиевый корпус с тканью PERGEAR 2800-6500K Регулируемая мощность AL-MX 3200lux @ 0,3 м Booster Mode Amaran AL-M9 Upgrade Version 128 Двухцветный светодиодный светильник для видеосъемки на камеру TLCI / CRI 95+.


Розничная торговля

Powder House предлагает самый большой выбор лыж, досок, ботинок и креплений в Центральном Орегоне от ведущих производителей отрасли.

Читать далее
Аренда

Наш новый прокат горнолыжных лыж включает более 100 демонстрационных лыж. Мы также сдаем в аренду сноуборды, беговые лыжи и снегоступы взрослых и молодежных размеров.

Читать далее
Услуги

Центр настройки и ремонта мирового класса от лыжника до гонщика.Возможна ночная настройка и восковая эпиляция.

Читать далее
Лента Facebook

Лучшие ручки и приспособления для камеры для смартфонов

Современные камеры для смартфонов позволяют создавать потрясающие изображения. В умелых руках эти телефоны идут вразрез со специальными камерами стоимостью тысячи долларов. Впрочем, в некоторых отделах смартфоны отстают. Мне особенно нравится эргономика, адаптируемость и расширяемость реальной камеры. Вот где пригодятся лучшие держатели и приспособления для камеры смартфона.

Лучшие телефоны с камерой, которые вы можете получить (июль 2021 г.)

Захваты

могут улучшить эргономику, включить физические элементы управления и даже добавить функции к камере вашего смартфона. Между тем, те, кто хочет большей стабильности, а также дополнительных компонентов и аксессуаров, могут найти подходящую установку для использования со смартфоном. Трудно решить, по какому маршруту выбрать подходящий аксессуар, поэтому мы здесь, чтобы помочь со списком лучших держателей и приспособлений для камеры смартфонов.

Лучшие ручки для смартфонов:

Примечание редактора: Мы будем регулярно обновлять этот список лучших рукояток и приспособлений для камеры смартфонов по мере появления новых.


Что нужно для смартфона: ручка или приспособление для камеры?

Во-первых, вам нужно выбрать маршрут. Рукоятка камеры смартфона меньше и менее расширяема, но она также будет намного более портативной. Они созданы для тех, кто хочет, чтобы телефон выполнял большую часть работы, но требует дополнительной стабильности, некоторых дополнительных функций и лучшего… сцепления.

Между тем, камера смартфона предназначена для тех, кто хочет улучшить то, что камера смартфона может делать сама по себе.Конечно, установка также может добавить стабильности и дополнительных функций, но у большинства из них также есть несколько креплений для фонарей, микрофонов, линз и многого другого. Они могут быть довольно продвинутыми и лучше подходят для заядлых энтузиастов или профессионалов, которым нужна полная замена системы.


Лучшие ручки для смартфонов


1. Pictar Mark II

Pictar Mark II может быть самой красивой и самой удобной рукояткой камеры смартфона в этом списке. Аксессуар занимает примерно половину телефона и отличается классическим дизайном, который не только эстетичен, но и удобен в использовании.Кроме того, вы получаете кнопку спуска затвора, колесо компенсации экспозиции, интеллектуальное колесо для переключения предустановок и режимов съемки, а также кольцо масштабирования. Он также имеет гнездо для штатива внизу и крепление для холодного башмака для одного аксессуара.

В данном устройстве не используются кабели, разъемы или беспроводные соединения. Вместо этого рукоятка может издавать высокие звуки для отправки команд в приложение для смартфона. Эти звуки не слышны человеческому уху. Отличная идея, правда?


2. Adonit Photogrip Qi

Adonit Photogrip Qi может не иметь крутых колес и элементов управления, но он решает серьезную проблему для фотографов смартфонов и видеооператоров — время автономной работы.Эта ручка для камеры смартфона оснащена аккумулятором емкостью 3000 мАч и беспроводной зарядкой Qi, что означает, что она может заряжать ваше устройство, пока оно подключено к док-станции.

Еще одна интересная особенность — кнопку спуска затвора Bluetooth можно снять и использовать на расстоянии до 10 метров. В комплект также входят мини-штатив, сумка и шейный ремешок.


3. ShutterGrip

ShutterGrip имеет гораздо более легкий профиль, но он отлично справляется с основными функциями. Закругленная форма обеспечивает удобный захват, и он оснащен кнопкой спуска затвора Bluetooth, которую также можно снять для съемки фотографий с расстояния до 10 метров.Shuttergrip — простое решение по очень доступной цене.


4. Shoulderpod S2

Shoulderpod S2 не имеет элементов управления, кнопок или каких-либо встроенных технологий. На самом деле он не более чем обеспечивает хорошее сцепление с телефоном, но делает это изящно. Прочное крепление надежно удерживает ваш телефон. К нему можно прикрепить деревянную ручку, а также шикарный кожаный ремешок на руку. Также есть штатив для дополнительной устойчивости.


5. Shoulderpod G2

Ничто не сравнится с Shoulderpod G2, когда дело касается захвата камеры смартфона.У него нет Bluetooth, беспроводной зарядки, встроенных аккумуляторов или каких-либо других необычных функций. У него прочная конструкция, потрясающая эргономика и возможность легко расширить возможности вашего смартфона. Устройство поставляется с шестью холодными башмаками для крепления аксессуаров и парой креплений для штатива для регулировки ориентации. Самое приятное то, что это не очень дорого.


Лучшие камеры для смартфонов


1. Beastgrip Pro

Beastgrip Pro — одна из самых популярных рукояток для камеры для смартфонов, в основном благодаря ее универсальному дизайну и дополнительным аксессуарам.Рукоятка расширяется как по горизонтали, так и по вертикали, чтобы подходить для самых разных смартфонов. Входящая в комплект рукоятка обеспечивает более эргономичный и надежный захват для устойчивых снимков, а крепление объектива можно отрегулировать для работы практически с любым смартфоном.

Устройство имеет пять стандартных 1/4 дюйма с резьбой 20 для крепления установки к любому штативу, слайдеру или стабилизатору. Кроме того, компания продает линзы, крепления для холодного башмака, зажимы, рукоятки и многое другое. Вы даже можете приобрести адаптер для подключения объективов DSLR к системе, что действительно расширяет возможности и качество, предлагаемые Beastgrip Pro.


2. Dreamgrip Evolution Mojo

Dreamgrip Evolution Mojo предназначена для тех, кому нужна комплексная система для улучшения видео и фотографий на смартфоне. Он поставляется с универсальной оснасткой, микрофоном-дробовиком, двумя светодиодными фонарями, двумя формованными рукоятками, парой зажимных держателей и креплением для объектива. Те, кто хочет еще больше расширить функциональные возможности буровой установки, могут приобрести дополнительные ручки, мониторы, фонари и даже дополнительные камеры.


3. IK Multimedia iKlip A / V

Современные смартфоны могут снимать потрясающее видео, но этого нельзя сказать об их качестве звука.Это проблема, которую решает iKlip A / V. Помимо эргономичной ручки и крепления для телефона, iKlip A / V поставляется со всем необходимым для воспроизведения профессионального беспроводного звука. Он поставляется с креплением для беспроводного приемника, входом XLR, выходом для наушников для мониторинга и элементами управления фантомным питанием.


4. Мобильная установка Joby Gorillapod

Gorillapods — отличные универсальные штативы, но у производителя также есть решение для тех, кому требуется установка камеры для смартфона. Мобильная установка Joby Gorillapod добавляет пару рук с разъемами для освещения, микрофонов и многого другого.К этой мобильной установке можно прикрепить любой аксессуар, который может использовать холодный башмак или шарнирное соединение. Самое приятное, что эти расширения также можно удалить, когда вам не нужна дополнительная возможность расширения.


5. Shoulderpod X1 Pro

Если вам понравился Shoulderpod S2, но вы думаете, что его недостаточно для ваших нужд, вы можете взглянуть на Shoulderpod X1 Pro. Он одинаково элегантен и красиво оформлен, но имеет две ручки, прикрепленные к пластине. Система с двумя ручками обеспечивает большую устойчивость, а пластина позволяет прикреплять другие аксессуары к креплениям для холодного башмака.

Это модульная система, поэтому вы можете расширить ее, если хотите. Точно так же, если у вас уже есть Shoulderpod S2, вы можете приобрести дополнительные аксессуары, необходимые для превращения вашей системы в такую ​​установку.


Теперь вы готовы вывести фотографию и видеосъемку со своего смартфона на новый уровень! Все это потрясающие варианты, поэтому выбирайте с умом и выбирайте тот, который лучше всего соответствует вашим конкретным потребностям.

Как правильно держать камеру для получения резких фотографий

При съемке одним из самых больших разочарований, которые можно испытать, является дрожание камеры, которое часто происходит из-за того, как камера удерживается при более низкой выдержке.Правильное удержание камеры в руке может значительно уменьшить сотрясение камеры, вызванное человеком, и привести к гораздо более четким изображениям и сохранению изображений. В этой статье мы обсудим несколько различных способов удержания камеры, которые, мы надеемся, уменьшат и, возможно, даже устранят нежелательные размытые изображения при съемке в полевых условиях.

Как вы, возможно, уже знаете, многие современные камеры оснащены специальными функциями, которые помогают избежать ужасного дрожания камеры. Некоторые камеры имеют стабилизацию изображения, встроенную непосредственно в датчик камеры, в то время как другие могут иметь стабилизацию изображения, доступную на объективе, а некоторые даже объединяют стабилизацию камеры и объектива, чтобы получить лучшее из двух миров.Кроме того, многие современные камеры сегодня имеют возможность автоматического управления ISO камеры (часто называемого «Авто ISO»), чтобы выдерживать выдержку, достаточно короткую для используемого фокусного расстояния (подробнее см. Правило взаимности. ). Хотя использование таких функций, безусловно, может помочь уменьшить дрожание камеры, не помешает принять дополнительные меры, чтобы научиться правильно держать камеру в руках, и это именно то, что мы собираемся сделать дальше!

1) Что такое дрожание камеры?

Дрожание камеры происходит, когда камера непреднамеренно перемещается, когда скорость затвора камеры слишком мала для получения идеально неподвижного изображения.Полученное изображение либо выглядит размытым, либо показывает следы «перетаскивания» объектов, где вокруг объектов могут быть видны множественные контуры. Дрожание камеры из-за длинной выдержки обычно происходит в условиях низкой освещенности, когда камера не дает достаточно света для получения достаточно яркого изображения, или когда настройки экспозиции установлены неправильно. Например, при съемке в помещении часто бывает необходимо максимально увеличить диафрагму объектива и увеличить ISO камеры, потому что количество окружающего света слишком мало.А когда света недостаточно, необходимо уменьшить выдержку камеры, чтобы получить правильно экспонированное изображение (чтобы понять взаимосвязь между тремя переменными экспозиции, см. Нашу статью о треугольнике экспозиции).

2) Взаимосвязь между выдержкой и фокусным расстоянием: взаимное правило

Если выдержка слишком мала для данного фокусного расстояния объектива, даже небольшое движение камеры может привести к ее дрожанию. В фотографии важно понимать взаимосвязь между выдержкой и фокусным расстоянием — по мере увеличения фокусного расстояния необходимо одновременно увеличивать выдержку, чтобы избежать размытия, вызванного дрожанием камеры.Взгляните на иллюстрацию ниже:

Вы можете увидеть, как увеличивается вероятность дрожания камеры с увеличением фокусного расстояния. Красно-пунктирные линии, которые представляют потенциальный предел того, насколько сильно камера может дрожать, когда ее держат в руке, имеют гораздо меньший диапазон при 80 мм, чем при 400 мм. Это потому, что дрожание камеры увеличивается с увеличением фокусного расстояния.

Как видите, чем больше фокусное расстояние объектива, тем больше вероятность увидеть дрожание камеры, поскольку каждое движение усиливается сильнее.Если кто-то хорошо понимает эту взаимосвязь на практике, можно избежать дрожания камеры, установив выдержку, равную фокусному расстоянию объектива, что известно как правило взаимности (я настоятельно рекомендую вам прочитать эту статью, поскольку там все подробно объяснено).

Пожалуйста, имейте в виду, что правило взаимности является лишь рекомендацией, чтобы избежать дрожания камеры — если кто-то плохо держит камеру в руке, может потребоваться гораздо более короткая выдержка, чтобы изображения не размывались.Поэтому важно знать, как правильно держать камеру в руках!

3) Приемы удержания за руку

Давайте поговорим о нескольких приемах удерживания за руку, которые помогут устранить дрожание камеры и обеспечить резкость изображения. Вот отрывок видеоклипа из одного из наших бесплатных курсов, где мы с Джоном рассматриваем несколько различных техник держания за руки, которые помогают избежать дрожания камеры:

Как видите, вы можете предпринять несколько простых шагов, чтобы Убедитесь, что камера находится в руках.

3.1) Как держать камеру в стоячем положении

Когда вы находитесь в обычном стоячем положении, используйте следующие советы, чтобы избежать сотрясения камеры:

  1. Ставьте ноги перпендикулярно объекту : когда вы держите в руке камеру Если вы стоите перпендикулярно объекту, вы обычно более сбалансированы, так как ваше тело меньше движется вперед и назад по сравнению с тем, когда вы стоите параллельно объекту. Если вы когда-либо стреляли из автоматической винтовки, вы знаете, что это положение стоя работает очень хорошо, так как пистолет дает довольно небольшую отдачу, а стояние боком облегчает поглощение каждого выстрела.Так что, если вы примените тот же принцип к съемке на камеру, он обязательно сработает!
  2. Прижмите локти к бокам : вам нужно избегать «махания» локтями, потому что они будут постоянно двигаться, заставляя также двигаться ваши руки. Вместо этого сожмите локти и прижмите их к телу. Ваше тело будет служить местом отдыха для ваших локтей, что не только поможет стабилизировать ваши руки, но и позволит им лучше отдыхать при удерживании тяжелого снаряжения.
  3. Удерживайте камеру в точке баланса : при каждой комбинации камеры и объектива всегда найдется точка, в которой установка камеры не будет тяжелой ни спереди, ни сзади. Если вы положите руку прямо в этот момент и позволите камере опираться на нее, вы достигнете хорошего баланса, что упростит удержание камеры в руке в течение продолжительных периодов времени, поскольку вам не придется бороться с весом. по обе стороны руки.
  4. Поднесите камеру к лицу : хотя некоторые из нас могут предпочесть использовать заднюю часть экрана камеры для кадрирования изображений, съемка с вытянутыми руками всегда приводит к большему дрожанию камеры.Если у вашей камеры есть видоискатель, вы обнаружите, что поднесение камеры к лицу облегчит стабилизацию настройки.
  5. Прижмите камеру к голове : когда ваши руки приблизятся к телу и полностью сжаты, вы можете помочь стабилизировать камеру еще больше, слегка прижав камеру к голове.
  6. Дополнительный совет — выдохните прямо перед нажатием кнопки спуска затвора : Опять же, этот трюк известен тем, кто служил в армии или имеет опыт стрельбы из винтовок на дальние дистанции.Если вы медленно выдохнете прямо перед нажатием кнопки спуска затвора, у вас будет больше шансов избежать дрожания камеры, потому что ваше тело не двигается так сильно, как при сильном дыхании.

Вот Джон показывает, как применить вышеизложенное на практике:

3.2) Как держать камеру за ручку

Если ваша камера оснащена ручкой, вы можете воспользоваться очень хорошей техникой, которая известен как «Джо МакНалли Грип». Эту технику показал один из моих самых любимых фотографов-портретистов Джо МакНалли много лет назад, когда он продемонстрировал технику удержания фотоаппарата рукой, держась за плечо.Этот метод работает очень хорошо, потому что ваши плечи, как правило, более устойчивы, чем руки, поэтому, если вы положите камеру на одно из плеч, вы сможете добиться действительно ярких выдержек без дрожания камеры. Вот что вам нужно сделать:

  1. Вам нужна камера с ручкой : это обязательно, потому что обычная камера слишком короткая, чтобы вы могли положить ее на плечо, когда пытаетесь смотреть в видоискатель. Захват решает эту проблему.
  2. Положите левый угол рукоятки на левое плечо. : приложите угол рукоятки к удобной области плеча. Лично я предпочитаю класть угол рукоятки на более мягкую переднюю часть моего левого плеча, но вы должны поэкспериментировать и посмотреть, где камера удобно расположена для вас.
  3. Смотрите в видоискатель левым глазом : если вы привыкли смотреть в видоискатель правым глазом, может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть.
  4. Оберните левую руку вокруг правой. : вы не хотите, чтобы левая рука просто свешивалась с вашего тела — вы хотите обернуть ее вокруг правой руки, что помогает прижать камеру к плечу для дополнительной устойчивости.
  5. Прижмите камеру к голове и выдохните : те же советы, что и в предыдущем методе.

Вот как это должно выглядеть со стороны:

Я лично считаю, что этот метод очень полезен в ситуациях, когда мне приходится использовать очень длинную выдержку без необходимости увеличивать ISO или открывать диафрагму.Если вы все сделаете правильно, вы сможете добиться смехотворно длинной выдержки — мне однажды удалось сделать полную секунду экспозиции без дрожания камеры с помощью рукоятки Джо Макнелли!

3.3) Как держать телеобъективы

Техника удержания телеобъективов в руке может немного отличаться, поскольку на переднюю часть камеры приходится гораздо больший вес. Однако по большей части вы будете делать то же самое, что и при обычной установке:

  1. Отсоедините или переверните ножку объектива : тяжелые телеобъективы обычно поставляются с собственными ножками штатива, потому что они слишком тяжелые, чтобы свисать с них. крепление камеры.Я лично никогда не считал удобным держать линзы в руках за ножки штатива, особенно при длительной съемке (попробуйте сделать это на свадьбе на целый день!). Это не только приведет к смещению камеры влево и вправо, но и повредит ваши руки. Вместо этого либо полностью снимите ножку штатива (если вы ею не пользуетесь), либо переверните ножку объектива так, чтобы она была направлена ​​вверх.
  2. Найдите точку наилучшего баланса : перевернув ножку объектива, вы можете легко найти место, где объектив и камера идеально сбалансированы на вашей руке.
  3. Поставьте ступни перпендикулярно объекту : то же, что и выше, но становится еще более важным при использовании длинных телеобъективов, поскольку установка тяжелее.
  4. Прижмите локти к бокам : опять же, вы хотите, чтобы ваши руки были плотно прижаты к телу, чтобы избежать дрожания камеры.
  5. Прижмите камеру к голове и выдохните : те же советы, что и в предыдущем методе.

Я использую эту технику много лет при съемке с телеобъективами 70-200 мм и более, и она мне очень понравилась.Вот ваша демонстрация техники в видео:

3.4) Стабилизация наклоном

Еще один отличный способ значительно уменьшить дрожание камеры при удерживании объектива в руке — это найти устойчивый объект, на который вы можете прислониться, например дерево, стена или машина. Это полностью исключает возможность раскачиваться вперед и назад при съемке, что позволяет снимать с очень малой выдержкой. Немногое, что можно добавить к этой технике — убедитесь, что ваши руки все еще сжаты, а камера прижимается к вашей голове для дополнительной устойчивости.Стабилизация дыхания также поможет получить более четкое изображение, так что попробуйте!

На изображении выше я прислоняюсь к дереву и фотографирую Джона с объективом 85 мм с выдержкой примерно 1/50 секунды, что отлично сработало для получения очень резкого изображения.

3.5) Как держать камеру в руке сидя

Один из приемов, который мы не рассмотрели в видео, — это как держать камеру в руке, сидя на земле. Хотя многие из нас редко используют эту технику, она может быть очень полезна на практике при фотографировании объектов под более низким углом, например, при фотографировании детей.Опять же, если у вас есть опыт обращения с оружием, вы уже знаете, какие позы для правильного удержания рук — либо упираясь локтями в колени, сидя с камерой в центре, либо используя положение на коленях с опорой на левый локоть. левое колено, а правое колено находится на земле. Оба метода работают очень хорошо, хотя многие, вероятно, предпочли бы положение на коленях, а не сидя, чтобы одежда оставалась чистой.

4) Рекомендации по стабилизации изображения

Имейте в виду, что при съемке с камерами и объективами со встроенной стабилизацией изображения правило взаимности и описанные выше методы могут применяться несколько иначе.Прежде всего, стабилизация изображения может значительно уменьшить дрожание камеры, компенсируя различные нежелательные движения и движения, иногда до 3-4 ступеней, что очень много! Поэтому, если вам сложно делать резкие изображения при низкой скорости затвора и у вас есть функция стабилизации изображения, обязательно включите ее. По умолчанию при съемке с рук всегда должна быть включена стабилизация изображения, если только скорость затвора не настолько велика, что она вам не нужна (в некоторых случаях при использовании выдержки, превышающей фокусное расстояние объектива, стабилизация изображения на самом деле может работать против вас).Кроме того, при съемке с рук с телеобъективами, имеющими стабилизацию изображения, вы должны сначала стабилизировать настройку, наполовину нажав кнопку спуска затвора и позволив стабилизации изображения сработать на секунду или две, прежде чем делать снимок, как описано в данном разделе. статья.

5) Устранение дрожания камеры на штативе

Хотя дрожание камеры обычно наблюдается при съемке с рук, это также может произойти при съемке со штатива, когда такие факторы, как ветер, устойчивость штатива и спуск затвора вручную могут вызвать нежелательные движения.Мы уже написали подробное руководство о том, как уменьшить дрожание камеры на штативе, поэтому, пожалуйста, прочтите эту статью — там много информации!

Поскольку мы, фотографы, всегда стремимся делать резкие фотографии с большим количеством деталей, дрожание камеры может быть очень неприятным, поэтому я надеюсь, что вы нашли эту статью полезной.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *