Иллюзия фотографии: 100 фото с оптическими иллюзиями

Содержание

11 крутых оптических иллюзий в визуальном дизайне

  • Дизайн
  • 8 мин на чтение
  • 15340

За много лет работы продакт-дизайнером при работе с визуальными эффектами я сталкивался со множеством сюрпризов, которые вызывали у меня следующие эмоции ?????.

Я написал эту статью, чтобы помочь вам понять причины, по которым некоторые из этих, ежедневно встречающихся, «загадок» могут оставить вас в недоумении. Возможно, вначале вы этого даже не понимаете, но многие методы, с которыми вы сталкиваетесь при работе с интерфейсом, логотипом или иллюстрацией, на самом деле являются оптическими иллюзиями!

Итак, без лишних слов, вот 11 оптических иллюзий, с которыми вы, как визуальный дизайнер, можете регулярно сталкиваться.

1. Иллюзия бисекции треугольника (Triangle-bisection Illusion)

Выравнивание треугольника на основе центроида

Иконки могут вводить в заблуждение, особенно те, которые имеют сложную геометрию и нестандартные пропорции. Не все иконки в наборе симметричны, идеальны до пикселя или поддерживают согласованное соотношение сторон. Некоторые иконки требуют прямого вмешательства, в первую очередь, ужасные кнопки воспроизведения!

Размещение треугольника в контейнере с закругленными или прямыми углами может привести к тому, что элемент окажется оптически смещенным. Причина этого связана с эффектом, известным как иллюзия бисекции треугольника. Центр тяжести треугольника рассчитывается на основе его минимального ограничивающего прямоугольника. Поэтому, если бы вы поставили точку ровно по середине высоты равностороннего треугольника, оптически она будет казаться намного дальше, чем по середине!

Какая версия математически центрирована?

Есть две теории возникновения этой увлекательной иллюзии:

  • Неправильное масштабирование
    Эта иллюзия содержит указатели перспективы, которые увеличивают воспринимаемый размер более отдаленных объектов. Например, равносторонний треугольник может восприниматься как плоская картина дороги в перспективе, с верхней вершиной, лежащей в бесконечности, и основанием в качестве ближайшей к зрителю широкой части дороги.
  • Центр тяжести / центр площади
    Если бы зрителю предложили найти центр треугольника, он в конечном итоге покажет на центроид, который имеет равные площади выше и ниже себя. Центроид равностороннего треугольника лежит значительно ниже точки его центра, и есть свидетельства, что зрители делают выбор, который является компромиссом между ними.

Чтобы треугольник внутри своего контейнера выглядел оптически центрированным, вам нужно найти центроид треугольника, вычислив точку пересечения линий, соединяющих каждую вершину с серединой противоположной стороны. Вот формула, которую вы можете использовать:

Формула вычисления центроида треугольника

Шучу, это не статья о математике и физике ? (но формула все равно правильная).

Центроид может располагаться на расстоянии 1/3 от каждой стороны до противоположной вершины. Этот метод также может применяться ко многим другим фигурам.

2. Вертикально-горизонтальная иллюзия (Vertical Horizontal Illusion)

Это прямоугольник? Нет … это квадрат ?!

Вертикально-горизонтальная иллюзия

Квадраты — это фундаментальные строительные блоки любой системы дизайна. Их можно увидеть в карточках Material Design, постах на Facebook, пинах на Pinterest и шотах на Dribbble.

После того, как вы перетаскиваете квадрат в Sketch, иногда вам приходиться взглянуть на него дважды, чтобы убедиться, что каждая из его сторон имеет равные пропорции. Если вы присмотритесь повнимательнее, вертикальные стороны будут казаться длиннее горизонтальных. Это, как если бы квадрат на самом деле был прямоугольником! Но это идеальный квадрат с соотношением сторон 1: 1. Этот эффект известен как вертикально-горизонтальная иллюзия.

Изображение в сообщении Facebook — это квадрат со сторонами 1: 1

Что действительно интересно, так это то, что представители разного пола и даже разных культур воспринимают эту иллюзию по-разному. Люди, которые живут в развитых городах, как правило, демонстрируют большую восприимчивость, чем люди, живущие в сельской местности. Это связано с тем, что люди в сельской местности, как правило, привыкли жить в круглых домах.

3. Полосы Маха (

Mach Bands)

Ложная тень падает на поверхность, это иллюзия?

Полосы Маха

Размещение оттенков одного цвета, смежных друг с другом, было общепринятой тенденцией в эпоху плоского дизайна. Присмотревшись, вы можете заметить ложную тень, появляющуюся между краями каждого контрастного оттенка. Эта иллюзия известна как полосы Маха. Никакие тени не были добавлены к изображению, это просто особенность восприятия наших глаз!

Между краями каждой строки появляются тени

Техническое объяснение возникновения этого эффекта связано с латеральным (боковым) торможением, что означает, что более темная область ложно кажется еще более темной, а более светлая область еще светлее.

Хотя этот эффект едва заметен в мире визуального дизайна, полосы Маха могут стать настоящей проблемой для стоматологов, усложняя анализ рентгеновских снимков зубов. Полосы Маха могут стать причиной ложноположительного диагноза, если они не определены правильно.

4. Иллюзия Геринга (Hering Illusion)

Оно живое!!!

Иллюзия Геринга

Вы когда-нибудь сталкивались с логотипом, содержащим очень тонкие линии или фоновое изображение с крошечными точками, появляющимися при перемещении или пульсирующими при прокрутке? Если это так, это связано с эффектом наложения, который называется муаровый узор, где два шаблона сетки накладываются друг на друга, создавая ложное движение после перемещения. В этом случае два шаблона сетки — это изображение и монитор, постоянно обновляются, чтобы создать иллюзию.

Прокрутите вверх и вниз, чтобы увидеть эффект вибрации

Это довольно крутой эффект, хотя муаровый узор не является оптической иллюзией как таковой — это паттерн наложения. В примере с логотипом Sonos используется комбинация муарового узора, иллюзии Геринга и иллюзорного движения. Эта сенсорная техника довольно популярна в сообществе Op Art.

5. Сетка Германа (Hermann Grid)

Появляется или не появляется, вот в чем вопрос.

Сетка Германа

 

Иллюзия сетки Германа довольно популярна и ее можно увидеть в макетах, которые содержат сетку квадратов, размещенных на фоне с высоким контрастом. Посмотрите прямо на любой квадрат, вы увидите призрачные шарики на пересечениях линий, окружающих квадраты. Но, если вы посмотрите прямо на пересечение, они исчезнут ?.

Причина этого эффекта связана с латеральным торможением. Проще говоря, это когда тормозная клетка тормозит расположенные рядом нейроны

6. Иллюзия одновременного контраста (Simultaneous Contrast Illusion)

Оба обособленных квадрата отражают одинаковое количество света? Хм …

Иллюзия одновременного контраста

Размещение двух объектов одного цвета на фонах с разным контрастом может привести к тому, что оба объекта будут выглядеть так, как если бы они были разного цвета. Это явление известно, как иллюзия одновременного контраста. Контраст — это король в мире визуального дизайна, и некоторые люди могут по-разному ощущать этот эффект.

Цвет текста абсолютно одинаковый с обеих сторон, но вам так не кажется

К сожалению, нет единой теории, почему возникает эта иллюзия, но есть много исследований, которые выдвигают предположение. Латеральное торможение, ответственное за сетки Германа и полосы Маха, одна из причин возникновения этой иллюзии.

7. Иллюзия Манкера-Уайта (Munker-White Illusion)

Мои глаза просто обманули меня? ?

Иллюзия Манкера-Уайта

Эта иллюзия едва уловимая, но тем не менее увлекательная! Глядя на GIF-файл выше, блоки фиолетового слева кажутся светлее фиолетовых блоков справа. Но оба блока фактически отражают одинаковое количество света ?.

Причина возникновения иллюзии Манкера-Уайта — это… как вы догадались, латеральное торможение.

8. Акварельная иллюзия (Water Colour Illusion)

Акварельная иллюзия

Бывает, что я добавлю границу к объекту, а затем задаюсь вопросом: «Когда я успел изменить цвет фона?». Если вы посмотрите внимательно, вы можете заметить, что бледная область приобретает гораздо более светлый оттенок цвета, окружающего границу. Вы возможно удивитесь, узнав, что более светлая область на самом деле белая!

Эти визуальные явления, известные как акварельная иллюзия, зависят от сочетания яркости и цветового контраста контурных линий, чтобы получился эффект расширения цвета.

Белая область внутри кнопки, кажется, немного принимает оттенок цвета границы

Я признаю, что эта иллюзия оставила меня в недоумении несколько раз настолько, что мне пришлось использовать палитру цветов, чтобы проверить цвета!

9. Иллюзия Ястрова (Jastrow Illusion)

Действительно ли размер имеет значение?

Иллюзия Ястрова

Работа над иллюстрацией или логотипом, будь то знак или символ, требует нарезки различных фигур. Эта иллюзия возникает при работе с изогнутыми объектами. Эти два элемента выглядят разными по размеру, но, если внимательно присмотреться, то, на самом деле, они одинакового размера! Безумие, правда?

Некоторые одинаково изогнутые края могут казаться меньшими, чем другие

Как это возможно? Ну, это явление известно, как иллюзия Ястрова, и нет окончательного объяснения того, почему нам кажется, что сегменты разного размера. Одно из объяснений состоит в том, что наши мозги путают разницу в размере между большим и меньшим радиусом. Другими словами, короткая сторона делает длинную сторону более длинной, а длинная сторона делает короткую сторону еще короче.

10. Иллюзия Корнсвита (Cornsweet Illusion)

Иллюзия Корнсвита

В дополнение к иллюзии одновременного контраста и полосам Маха иллюзия Корнсвита, использует градиент, и в то же время использует центральную линию, чтобы создать впечатление, что одна сторона изображения темнее другой.

Но на самом деле обе секции одинаковые! Вы можете обнаружить, что обе секции на самом деле идентичны, когда они расположены параллельно.

Каждый ромб имеет одинаковый градиент, но, кажется, что они становятся темнее (сверху вниз)

Эта иллюзия создает аналогичный эффект, что и две вышеупомянутые иллюзии, но на самом деле она отличается двумя особенностями:

  • В примере с полосами Маха, показанном ранее, эффект наблюдается только в областях, которые близки к границе каждого оттенка. Иллюзия же Корнсвита влияет на восприятие всей области.
  • С иллюзией Корнсвита светлая часть края кажется светлее, а темная часть края выглядит темнее. Это противоположность обычным контрастным эффектам.

11. Иллюзия Мюллера-Лайера (Müller-Lyer Illusion)

Перерегулирование для оптимального визуального восприятия

Художники-шрифтовики знают, что для создания шрифта требуется больше полагаться на вашу дизайнерскую интуицию, чем на логическое мышление. Математическое позиционирование каждого символа на основе его высоты сделает все слово непропорциональным с точки зрения зрительного восприятия.

Обычная практика в механике шрифтов включает процесс, называемый перерегулированием. Проще говоря, перерегулирование — это процесс изменения размера отдельных символов для достижения оптического баланса.

Без перерегулирования, буква «e» в логотипе LinkedIn и буква «z» в Amazon не являются оптически сбалансированными

Глядя на знаменитые логотипы выше, некоторые символы выходят за пределы базовой линии и x-высоты. Художникам-шрифтовикам приходится вручную оптически настраивать каждую пару символов для достижения наилучшего результата.

Но зачем нужно перерегулирование в типографике?

Причина, по которой требуется перерегулирование, связана с одной из самых популярных оптических иллюзий в мире — иллюзией Мюллера-Лайера. Эти визуальные явления показывают, что размещение шеврона (кавычки «елочки») на каждом конце сегмента линии может привести к тому, что один сегмент будет казаться короче или длиннее в зависимости от направления шеврона. Эта классическая иллюзия доказывает ошибочность человеческого восприятия. Довольно круто, да?

Вы сталкивались с любыми другими оптическими иллюзиями, которые оставили вас в недоумении?

Если вам интересно узнать больше о визуальном восприятии или вы хотите улучшить свои навыки визуального дизайнера, я бы рекомендовал почитать о гештальт-психологии.

Достойны упоминания:

  • Треугольник Канизы
  • Иллюзия Эббингауза
  • Иллюзия Эренштейна
  • Рассеяние неонового цвета
  • Иллюзия с тенью на шахматной доске
  • Иллюзорное движение 1
  • Иллюзорное движение 2

Источник: sketchapp. me

  • #вдохновение
  • #графический дизайн
  • #дизайн
  • #иллюзия
  • #подборка
  • #статья
  • 0

подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии, творчестве, дизайне, моде, хенд мейд

Найдено 11 тем с этим ключевым словом

Русское серебро конца ХIХ века в стиле trompe l’oeil

Русское серебро конца ХIХ века в стиле trompe l’oeil

Вера Марченко. Primavera

Trompe l’oeil — оптическая иллюзия, обманка. В конце XIX столетия такие подарки часто преподносили коллеги по работе. Многие из этих вещей имеют дарственные надписи. Серебряная солонка на малахитовой подставке, фабрика П. Овчинникова, 1870 г. Шкатулка «Кузовок с грибами», серебро, позолота, …

Волшебные картинки — оптические иллюзии. Мини-игра 🙂

Волшебные картинки — оптические иллюзии. Мини-игра 🙂

Волшебные украшения Vincento

Умеете ли вы смотреть стереокартинки? Если да, то эта мини-игра для вас! 🙂 Посмотрите внимательно: сколько кошечек и звёзд вы сможете насчитать? P.S. Эти 3D-картинки, к слову, мы сделали на основе фотографий наших украшений.

Грандиозная оптическая иллюзия у Лувра уничтожена спустя несколько часов после открытия

Грандиозная оптическая иллюзия у Лувра уничтожена спустя несколько часов после открытия

Александра Градова

В 2019 году знаменитой Пирамиде Лувра исполняется 30 лет. Торжественное открытие памятника архитектуры состоялось 1 апреля 1989 года, и с тех пор он стал одним из самых узнаваемых символов Парижа. Французские власти решили творчески подойти к празднованию юбилея и пригласили для участия современного …

Волчки с оптическими эффектами — Цветной перелив и цветной вихрь

Волчки с оптическими эффектами — Цветной перелив и цветной вихрь

Озорной волчок

Запуск волчка в форме шара с цветными овалами на нем и эффект получаемый при вращении. Вторая часть видео — запуск волчка с двойными шарами и цветными овалами на каждом из шаров — эффект при запуске напоминает цветной вихрь.

Видео мастер-класс: рисуем оптическую иллюзию «Три иероглифа, висящих над бумагой»

Видео мастер-класс: рисуем оптическую иллюзию «Три иероглифа, висящих над бумагой»

» * » Амимоно » * » Оля-Мастерица

Как нарисовать оптическую иллюзию? Для этого не нужно иметь особых навыков рисования. Достаточно внимательно посмотреть, как я рисую три «висящих в воздухе» иероглифа, и вы сможете нарисовать что-то похожее. Даже при минимальных умениях получается интересный объемный эффект. При взгляде под . ..

я старухи не вижу, а вы?

я старухи не вижу, а вы?

Елена Валерьевна Павлова

Старинная оптическая иллюзия     Эта иллюзия озадачила многих. Конечно, когда как следует ее рассмотришь, все начинает казаться простым, но не для всех. Изображение из категории «двойственные образы». На рисунке можно увидеть юную девушку или пожилую женщину. Впервые изображение …

Жизнь в камне. Непостижимое мастерство скульпторов.

Жизнь в камне. Непостижимое мастерство скульпторов.

Мир Рукоделия в Серпухове

Пост для вдохновения.     Глядя на эти потрясающе выполненные скульптуры, мне, по крайней мере, было сложно поверить в то, что эта струящаяся материя — не ткань, не мокрый шелк, не настоящая вуаль… На самом деле это оптическая иллюзия — ведь струится не что иное как мрамор! Мастерство скульпторов …

Видео мастер-класс: делаем кулон с оптической иллюзией

Видео мастер-класс: делаем кулон с оптической иллюзией

Anna Oriona Украшения и Уроки

В этом мастер-классе я покажу, как выложить на поверхности кулона 3D-узор из полимерной глины. Оптическая иллюзия объемных кубиков — интересный и впечатляющий эффект! Для работы понадобится: Полимерная глина. Я выбрала бирюзовый цвет, а также черный и белый, чтобы сделать более светлый и более …

Живые Картины или техника «pеверспективы»

Живые Картины или техника «pеверспективы»

Студия illusionart.

                                                                                                   Мы представляем вамм новый, уникальный и неповторимый вид современного искусства. На этом сайте вы можете приобрести картины, которые откроют для вас новое восприятие пространства, а также покажут …

Мастера оптических иллюзий

Мастера оптических иллюзий

Сухова Наталья

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я решила немного развлечь вас иллюзиями, точнее, работами в этом направлении. На эту тему много было написано, знаю, что не открою Америку, но … иногда рассматривание картинок с оптическими иллюзиями так затягивает.

Так что же такое иллюзия? Иллюзия (лат.  …

Загадка Октавио Окампо

Загадка Октавио Окампо

Нинель. Вязаные картины.

Картинки-загадки… Издалека изображения на них напоминают нам лица людей, но приблизившись к картине мы видим, что она распадается на мелкие отдельные части, которые представляют собой фигурки людей, животных и др. Один из мастеров жанра современной иллюзорной живописи — известный …

Как создать оптические иллюзии в вашей фотографии

Мария Бейли

Мария Бейли — писатель и редактор из Нью-Йорка с более чем десятилетним опытом работы в СМИ и маркетинге со всего мира. После отъезда из Великобритании ее карьера началась в качестве журналиста новостей в Австралии. В поисках нового вызова она нацелилась на Нью-Йорк, чтобы воспользоваться возможностями ведущих новостных организаций и брендов, и с тех пор она ни разу не оглядывалась назад.

Пробудите воображение своих зрителей с помощью простых советов по созданию умопомрачительных оптических иллюзий в следующий раз, когда вы окажетесь за объективом.

Твои глаза обманывают тебя? Возможно, вы видели что-то, что заставляет вас смотреть дважды? Скорее всего, вы смотрите на умопомрачительную оптическую иллюзию.

Оптические иллюзии — это изображения или картинки, которые мы воспринимаем не так, как они есть на самом деле. Другими словами, оптические иллюзии возникают, когда наши глаза посылают информацию в наш мозг, но наш мозг обманывает нас, заставляя думать, что мы воспринимаем что-то, что не соответствует нашей реальности.

Ученые считают, что оптические иллюзии возможны, потому что наш мозг использует короткие пути. Мы делаем предположения, распознавая закономерности или знакомые объекты, прежде чем собрать их вместе, чтобы создать «целостное» изображение.

Здесь фотографы могут по-настоящему задействовать воображение своих зрителей, делая невозможное возможным.

Давайте обратимся к нашему творчеству, чтобы отправить наших зрителей в настоящее путешествие.

Оптические иллюзии обманывают наш мозг, заставляя нас видеть то, чего не существует. Лицензия на это изображение предоставлена ​​Ириной Кузнецовой.

Вынужденная перспектива 

Мы не можем обсуждать оптические иллюзии в фотографии, не упомянув принудительную перспективу.

Все мы видели фотографии туристов, которые, кажется, держат Пизанскую башню, чтобы она не упала или не защемила Эйфелеву башню.

Это один из трюков с фотографией, от которого почти все получают удовольствие, но не все знают, как его выполнять.

Лицензия на это изображение предоставлена ​​Tanna Alverez.

Техника называется фотографией с принудительной перспективой — оптическая иллюзия, которая позволяет добиться следующих результатов:

  • Объект кажется больше.
  • Делает объект меньше.
  • Объединяет объекты вместе.
  • Изменяет гравитацию.

Вот несколько примеров: 

Объединение объектов 

Фотографы могут использовать принудительную перспективу для создания ярких изображений, на которых объекты (или объекты) взаимодействуют с объектами или людьми головокружительными и даже невозможными способами.

Композиция является наиболее важной частью при объединении объектов для создания оптической иллюзии. Ключ в том, чтобы выровнять фон и передний план, чтобы они выглядели так, как будто они параллельны друг другу и взаимодействуют.

Ваш объект будет казаться ближе или дальше, в зависимости от того, насколько близко или далеко ваш объект находится по отношению к вашей камере.

Если мы вернемся к примеру с Эйфелевой башней, поместив объект съемки близко к камере, а Эйфелева башня на расстоянии, вы сможете создать эффект гигантского человека и крошечной башни.

Важно выровнять элементы фона и переднего плана, чтобы они взаимодействовали. Лицензия на эти изображения через Таню Маришко и Bisual Photo.

Бросить вызов гравитации 

Сделать снимок, который, кажется, бросает вызов гравитации, – это интересный способ увлечь зрителей, пока они пытаются понять, как вы сделали это фото.

Во многих случаях вы можете бросить вызов гравитации, просто изменив ориентацию камеры.

Лицензия на это изображение предоставляется агентством Amazing Aerial.

Хотите перевернуть свой мир с ног на голову?

Попросите субъекта сесть прямо на стул или лечь на тротуар, прислонив ноги к стене. Добавьте к кадру еще один элемент, представив другого человека, который сидит прямо на стуле или стоит на тротуаре.

Все, что осталось сделать, это наклонить камеру под углом 90 градусов, чтобы сделать снимок, бросающий вызов гравитации.

Лицензия на это изображение через claudia veja images.

С другой стороны, вы можете создать иллюзию гравитации, втягивающей здания в землю.

«Тонущий дом» на Монмартре в Париже — любимая оптическая иллюзия среди туристов. Как следует из названия, кажется, что дом тонет, но только когда вы наклоняете камеру, пока холм не выровняется.

Бросьте вызов гравитации, изменив ориентацию камеры. Лицензируйте это изображение через fokke baarssen.

Создайте плоское изображение 

Если вы хотите, чтобы ваше изображение выглядело двухмерным, главное, чтобы все выглядело очень плоским.

Допустим, вы хотите создать иллюзию того, что ваш объект летит с велосипеда. Положите велосипед на бок вдоль тротуара, и ваш объект тоже должен лечь на бок.

Все должно быть выстроено именно так, чтобы добиться эффекта. После того, как элементы кадра настроены, все, что осталось сделать, — это запечатлеть кадр прямо над головой.

Совет: Не делайте фото сбоку, так как это выдаст реальную высоту и глубину.

Принудительная перспектива используется в фотографии для создания оптической иллюзии. Лицензия на это изображение через Александра Власюка.

Чтобы реализовать принудительную перспективу, нужен план. Перед началом съемки всегда полезно взглянуть на другие примеры фотографии с принудительной перспективой для вдохновения.

Лицензия на это изображение предоставляется агентством Amazing Aerial.

Маленькая апертура

При съемке с принудительной перспективой вы заметите, что объект находится на переднем и заднем планах. Чтобы весь кадр был в фокусе, вам понадобится небольшая диафрагма. Чем меньше диафрагма, тем больше глубина резкости.

Помните, что чем выше число диафрагмы (чем меньше отверстие в объективе), тем больше глубина резкости для получения более четкого фона.

Чтобы гарантировать правильную глубину резкости при съемке с принудительной перспективой, рекомендуется начать с числа f-stop между f/8 и f/16.

Выбор малой диафрагмы (большое значение диафрагмы) необходим для обеспечения большей глубины резкости, что требуется при съемке с принудительной перспективой. Лицензируйте это изображение через kolt_duo.

Широкоугольный объектив 

Вам понадобится широкоугольный объектив, чтобы у вас было достаточно места для маневра, чтобы приблизиться к объекту, не обрезая фон.

Широкоугольный объектив не только дает более широкое поле зрения, но и, как правило, позволяет приблизиться к объекту съемки, чем с более узким объективом.

Использование широкоугольного объектива с фокусным расстоянием менее 35 миллиметров является хорошей отправной точкой.

Широкоугольный объектив необходим для захвата элементов переднего и заднего плана. Лицензируйте это изображение через R.M. Нуньес.

Большой зум 

Высокий зум дает вам много возможностей для игры с перспективой. Использование объектива с большим зумом позволяет двигаться вперед или от объекта, оставаясь на одном месте, что позволяет создавать объекты разного размера.

Допустим, вы хотите запечатлеть что-то на большем расстоянии, например солнце. Зум-объектив даст вам правильную перспективу, если ваш объект на переднем плане находится на некотором расстоянии от вашей камеры.


Резюме

Давайте вспомним самые важные шаги для съемки фотографий с принудительной перспективой: 

  1. Переместите объект ближе к объективу камеры для большего и более драматичного эффекта.
  2. Поместите объект подальше от камеры для меньшего эффекта.
  3. Используйте небольшую диафрагму: от f/8 до f/16.
  4. Используйте ветрозащитный объектив: до 35 мм.

Готовы ли вы создать собственные умопомрачительные оптические иллюзии? Возвращайтесь к этому руководству всякий раз, когда вам нужны подсказки и вдохновение.

И не бойтесь экспериментировать. Сделайте множество пробных снимков с разными объектами, реквизитом, композициями и сопоставлениями, чтобы создать оптическую иллюзию, которая производит наибольшее впечатление.


Лицензируйте эту обложку через claudia veja images.

Дизайнер

Недавно просмотренные

${cat_name}

${name}

${отрывок}

Не могу поверить, что эти волшебные оптические иллюзии не картины

(Изображение предоставлено фотографом Тэррин Голдман)

В последнее время фэнтезийным мирам, созданным в искусстве искусственного интеллекта, уделяется так много внимания, что приятно напомнить о том, насколько мощной остается фотография, когда дело доходит до создания поистине волшебных образов. И как он может создавать потрясающие фэнтезийные сцены.

Некоторые фотографии южноафриканского фотографа Тэррина Голдмана выглядят как оптические иллюзии. На первый взгляд вы могли бы подумать, что это картины, но если посмотреть глубже, вы увидите, что изображение состоит из полностью реальных людей и объектов (см. наш выбор лучших камер, если вы хотите попытаться воссоздать свое любимое произведение искусства).

Сообщение, опубликованное Tarryn Goldman (@tarryngoldmanphotography)

Фотография, размещенная на

Голдман начала фотографировать в свои 30 лет после смерти отца, и вскоре она увлеклась. «Последние 12 лет я буквально окунула голову в море фотографии и до сих пор не вынырнула, — говорит она нам.

Как и многие фотографы, она прошла этап попыток определить свой стиль и найти для него слова. «Раньше я пробовала разные процессы редактирования и разные линзы, но я думаю, что на самом деле все сводится к эстетике, которая есть у каждого человека», — говорит она. «Вы можете видеть это в том, как я одеваюсь, или в моем декоре в моем доме, или в моем редактировании… Я склоняюсь к более прохладной цветовой гамме, и я люблю чистые линии, и хотя я очень красочен, я также довольно классический… и немного хиппи на стороне».

В «Нарисованной девушке» Голдмана живопись и фотография сталкиваются с сюрреалистическими результатами. Фотограф нарисовал свою модель, декорации и реквизит, используя технику импасто, накладывая слои, чтобы создать глубину и тень, чтобы фотография выглядела как картина маслом (см. некоторые кадры за кулисами в посте выше).

Это интересная игра концепции искусства, запечатлевшего реальность. На мгновение нам кажется, что мы смотрим на 2D-фотографию 2D-картины сцены, но на самом деле это фотография 3D-сцены, сделанная так, чтобы она выглядела как 2D-произведение искусства.

Сообщение, опубликованное Tarryn Goldman (@tarryngoldmanphotography)

Фотография, опубликованная пользователем

Сообщение, опубликованное Tarryn Goldman (@tarryngoldmanphotography)

Фотография, опубликованная пользователем

9017 8

Раскрашенная девушка вошла в шорт-лист Африканская премия Photo Awards в 2020 году, и Голдман продолжает создавать волшебные изображения, в том числе фрагменты цифрового коллажа, которые помещают ее модели в фантастические миры. Она рассказала нам, что ее вдохновляло то, что она росла с фантазиями, от Дэвида Эддингса до Роуда Даля и Бесконечной истории («Я сумасшедший единственный ребенок, поэтому я выросла, придумывая миры вокруг себя»). Между тем, ее любовь к моде привела ее к «смешению моды и фантастики».

Она говорит, что иногда здесь работа — это «просто желание создать что-то красивое, на что можно смотреть», а иногда «это способ увидеть вещи иначе, чем кто-либо другой». Изображения ниже были сделаны во время фотосессии в заброшенной больнице в костюмах, которые она сшила сама.

«Я придумал, как бы выглядел мир, если бы мы, человечество, продолжали жить так, как раньше», — говорит Голдман. «Я основывал это на Fast Fashion, и как нелепо, что у нас теперь 52 кровавых недели моды вместо 4, которые у нас были раньше».

Изображение 1 из 4

(Изображение предоставлено Таррином Голдманом) (Изображение предоставлено Таррином Голдманом) (Изображение предоставлено Таррином Голдманом) (Изображение предоставлено Таррином Голдманом) не может сравниться с, но Голдман говорит нам, что она поражена возможностями, предлагаемыми генераторами искусства ИИ, и не чувствует, что они представляют угрозу. «Я знаю, что люди сходят с ума от того, что это может сделать с нашим миром как визуальные художники, но я думаю, что потребность в фотографах будет всегда», — говорит она.

«Камеры, которые мы используем, прикреплены к нашим рукам и нашему мозгу, и, хотя ИИ прыгает вперед когнитивными скачками, ему еще не удалось стать настоящим человеком… и для меня это самое главное важная часть работы фотографа или художника — ваша человечность… и все, что с этим связано».

Вы можете увидеть больше работ Голдман на ее веб-сайте и в ее аккаунте в Instagram.

Если вы хотите развивать свои собственные фотографии, посмотрите наш выбор лучшего конструктора веб-сайтов для фотографов. У нас также есть несколько лучших советов по фотографии, советы по работе с камерой iPhone Pro и статья о том, как использовать фотографию в дизайне.

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Ежедневные новости дизайна, обзоры, практические советы и многое другое, выбранное редакторами.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *