Изобразительные средства фотографии: Презентация Изобразительные средства фотографии | Образовательная социальная сеть

Презентация Изобразительные средства фотографии | Образовательная социальная сеть

Слайд 1

Изобразительные средства фотографии Волшебники_4_Тарская СОШ №4

Слайд 2

Изобразительные средства — это группа приемов пространственной организации элементов изображения. К изобразительным средствам фотографии относятся кадрирование, сюжетно важный композиционный центр, заполненность, симметрия и асимметрия кадра, чередующиеся элементы и многое другое. Рассмотрим подробнее изобразительные средства фотоискусства.

Слайд 3

Кадрирование — определение границ кадра. Границы при этом определяются как по плоскости, так и по глубине (глубине резкости) Узкий горизонтальный формат. Фото скадрировано сверху и снизу.

Слайд 4

Стул и тень Снимок очень прост, а потому эффектен — крупноплановое кадрирование резко очерченного изображения. Фотограф Фрэнк Геррманн выбрал необычную точку съемки и заставил «работать» освещение, тональный контраст, форму и линии.

Слайд 5

2. Сюжетно важный композиционный центр Наличие четко выраженного сюжетно важного композиционного центра (СВКЦ) делает снимок эффектным, запоминающимся, сильнее воздействующим на эмоциональное состояние зрителя. Примеры СВКЦ: размещение СВКЦ в зоне одной из «активных точек», определяемых в соответствии с принципом «золотого сечения» используется первая точка; вынесение СВКЦ на передний план; выделение СВКЦ светом или цветом; размещение СВКЦ в зоне самого светлого или темного на снимке, а так же на границе светлого и темного; размещение СВКЦ в разрыве чередующегося ряда изображенных объектов или в этом ряду; таким построением кадра, в котором линии сходятся на СВКЦ; малой глубиной резкости, при этом резкость наведена на СВКЦ.

Слайд 6

примеры СВКЦ:

Слайд 7

3. Заполненность площади кадра Различают 2 вида заполненности: равномерную и неравномерную. Существует и частичное заполнение площади кадра — нечто среднее между равномерной и неравномерной заполненностью.

Слайд 8

4. Симметрия и асимметрия кадра рассматриваются по отношению к горизонтальной или вертикальной линиям, проходящим через центр кадра . Объекты внизу и вверху были расположены строго симметрично, что удалось за счет тщательного кадрирования. Симметричная композиция позволяет сбалансировать снимок, но если пользоваться только ею, появится монотонность. Элементы, нарушающие симметрию — вертикальная планка на правой створке двери, старая ступенька — нарушают строгость рисунка, делают изображение более интересным.

Слайд 9

5. Кадр с чередующимися элементами Как пример, можно привести снимки с изображением ступеней лестницы, элементов изгороди и т.п. Линии эмоционально воздействуют на зрителя, изогнутые линии успокаивают; ломаные действуют как раздражитель; вертикальные линии придают величие; горизонтальные — спокойствие и безмятежность; диагональные — динамичность.

Слайд 10

6. Уравновешенность и неуравновешенность Если на одной стороне снимка изображен какой-то объект, а на противоположной нет никаких объектов, то зритель воспринимает это пустое место как площадь, куда можно поместить изображение еще какого-то объекта и таким образом «уравновесить» весь кадр. На фотографии справа с помощью оконной рамы и кадрировки созданы четыре отдельные зоны. Композиция асимметрична, но в ней есть равновесие , обеспечивают его цветы и оконная задвижка. Каждая из четырех секций отлична от остальных формой и размером, что придает снимку оригинальность.

Слайд 11

7. Замкнутость и разомкнутость Теория композиции рассматривает замкнутость и разомкнутость в двух аспектах: по графическому построению и по отраженности действия в кадре. Можно выделить следующие основные схемы замкнутого изображения по графическому построению: линии, рисующие изображение, сходятся в точке на плоскости кадра; линии, рисующие изображение, заканчиваются на изображении какого-то предмета; линии, рисующие изображение, некоторым образом огибают СВКЦ; съемка замкнутого пространства.

Слайд 12

8. Передача пространства Для передачи пространства на плоскости существуют три основных изобразительных приема: линейная перспектива, тональная перспектива и глубина резкости. линейная перспектива тональная перспектива глубина резкости

Слайд 13

9. Фрагментирование Это выделение из единого общего чего-то меньшего, что входит в это общее. Фрагментирование используется для акцентирования внимания на какой-то частности, детали. Выделен главный объект и размыты второстепенные Выделение контрастом Выделение светом Отбор деталей

Слайд 14

10. Колорит — система сочетаний цветов и света Иногда система сочетания цветов строится на основе эмоциональных оценок тех или иных цветов, в этом случае говорят о теплом или холодном колорите, пастельном колорите, ярком колорите и т.п. Часто используется словосочетание «национальный колорит», говорящее об отражении типичных национальных особенностях, при этом иногда прилагательное «национальный» опускается. Национальный колорит Монохромный колорит

Слайд 15

В световом решении снимка различают: светотеневое, когда на изображении четко видны тени и световые блики; светотональное, когда использован мягкий, распределенный свет, не дающий резких теней. Следует отметить, что в теории фотокомпозиции существует еще три понятия, связанных со световым решением снимка: снимок в темной тональности, когда площадь светлых пятен на снимке составляет 10%-20% от всей площади изображения; снимок в серой тональности, когда на всей площади изображения преобладают серые тона; снимок в светлой тональности, когда площадь темных пятен на снимке составляет 10%-20% от всей площади изображения.

Слайд 16

11. Динамика кадра делится на внешнюю и внутреннюю Внешняя динамика кадра используется для передачи движения, динамики происходящего действия, отражает механическое перемещение объектов съемки. Внутренняя динамика кадра используется для передачи ожидания предстоящего действия или отражает эмоциональную реакцию на какое-то действие или событие. СМАЗАННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Слайд 17

12. Точка съемки Точка съемки определяется положением фотоаппарата по отношению к снимаемому объекту. При изменении точки съемки объекты меняют свое взаиморасположение в кадре и тем самым, меняется композиционное решение. Выбирая разные точки съемки можно, например, получить как уравновешенное, так и не уравновешенное изображение или закрыть несущественные для идеи кадра объекты на заднем плане объектом, изображенным на переднем плане . ВЫСОКАЯ ТОЧКА СЪЕМКИ. НИЗКАЯ ТОЧКА СЪЕМКИ

Слайд 18

13. Формат позитивного отпечатка, его размер и рамки В фотографии различают следующие форматы: прямоугольные: вертикальные и горизонтальные; квадратные; круглые или овальные; и другие, в том числе без определенной формы . Каждому кадру, если это требуется, подбирается рамка нужной ширины и плотности тона в зависимости от содержания снимка, его формы, композиции и эстетических воззрений автора.

Слайд 19

14. Ракурс Ракурс (фр. raccoursir — сокращение) — изображение объекта в перспективе, с сильным сокращением удаленных от зрителя частей. Для получения ракурсного снимка используют верхнюю, нижнюю или боковую точки съемки по отношению к снимаемому объекту.

Слайд 20

15. Момент съемки Это изобразительное средство иногда является главным для получения интересного и выразительного кадра. Упущенный момент может быть причиной того, что снимок не удался или вообще не сделан. Особенно важен момент съемки в жанровой и репортажной фотографии. НЕПРЕДВИДЕННЫЕ СИТУАЦИИ

Слайд 21

16. Нюанс (фр. nuance — тонкое отличие, едва заметный переход, оттенок) Нюанс — это незаметный переход одного качества в другое.

Слайд 22

17. Подобие Это изобразительное средство основано на изображении разнородных предметов, имеющих внутреннее или внешнее сходство, причем часто это подобие имеет субъективную природу восприятия. Можно выделять несколько типов: подобие по форме, подобие по фактуре, подобие по действию, подобие по выраженности эмоций и т.д.

Слайд 23

18. Масштабность — сравнение изображенных предметов, размеры одного из которых хорошо известны Часто масштабность используется для подчеркивания разницы в размерах.

Слайд 24

Изобразительные средства фотографии следует использовать с точным расчетом, но подходить к этому творчески. Одной из основных задач в работе фотографов — это подобрать самые необходимые изобразительные средства из всех известных и умело их использовать при построении композиции кадра.

Изобразительные средства фотографии — Фото онлайн

Системы изобразительных средств фотографии многообразны. Но, несомненно, среди главных из них следует назвать линейную композицию снимка — геометрию кадра, его линейное построение. Линейная композиция — это вся архитектоника снимка: ход и ритм основных композиционных линий; направление происходящего в кадре движения, его воображаемая линия; очертания и формы светотени; перспектива изображения.

Линейная композиция — это комплексное изобразительное средство, которое реализуется с помощью многочисленных изобразительных и технических приемов. Линейный рисунок, как мы увидим несколько позднее, во многом зависит от выбранного направления съемки, от угла, под которым объектив направлен на снимаемый объект, от расстояний до ближних и дальних участков объекта и использованного при съемке объектива и т. д. Все эти условия съемки определяет фотограф, и от него, следовательно, полностью зависит конечный результат — удачный или неудачный, выразительный или вялый рисунок кадра.

Другое столь же активное изобразительное средство фотографии — свет, световой рисунок, найденный в природе или специально построенный с помощью осветительных приборов, применяемых при фотосъемке.

Световое решение снимка при натурных съемках зависит от выбора характера реального эффекта освещения и меняется в зависимости от того, когда фотографируется объект — рано утром, в полдень, в сумерки или ночью. Реальные эффекты освещения крайне разнообразны, и дело фотографа — найти световые условия, наиболее благоприятные для изображения данного объекта. Так, архитектурная съемка, как правило, требует энергичного направленного света, выявляющего объемы, рельефы, архитектурные детали. В пейзажах с водой часто используется контровое направление света, хорошо рисующее блестящую водную поверхность и ее фактуру.

Фотограф может также выбрать направление съемки по отношению к направлению основного светового потока, от этого тоже во многом будет зависеть характер светового решения снимка, как мы увидим дальше.

При съемке с осветительными приборами эффект освещения специально создается фотографом, и здесь он получает еще большую свободу в создании светового рисунка кадра. Работая со светом, фотограф добивается правдивого и выразительного решения темы, живописного рисунка изображения, задуманной изобразительной трактовки материала.

Назовем еще одно важнейшее изобразительное средство фотографии — тональный рисунок кадра. Известно, что черно-белое фотографическое изображение образуется сочетанием ахроматических тонов различной плотности. У неумелого фотографа это тончайшее средство нередко остается неиспользованным, и тогда различные тона размещаются в кадре в самых случайных сочетаниях, снимок становится пестрым, перегруженным деталями. Но у фотографа, владеющего изобразительной палитрой, тона приводятся в определенную систему и снимки приобретают четкость, тональную стройность, поэтичность.

Добиться стройного тонального решения снимка не просто, его единая тональность складывается во всех звеньях фотографического процесса — от съемки до печати и отделки отпечатка — и зависит от многих факторов. Прежде всего — от цветовой и тональной характеристик выбранного или специально подготовленного для съемки объекта, от его цветов и тонов. Решающее влияние на конечный результат окажут характер освещения, формы, пропорции и контрасты светотени. Например, чем больше места в кадре занимают теневые участки, тем, естественно, более темная тональность кадра возникает в конечном итоге. И наоборот, мягкое рассеянное освещение становится основой решения снимка в общей светлой тональности.

Скажутся на тональности фотоизображения использованные при съемке светофильтры, сетки, диффузионы и другие насадки на объектив съемочного аппарата. Имеют значение особенности негативных и позитивных фотоматериалов, негативный и позитивный процессы.

Тональное решение снимка, разумеется, не самоцель: оно находится в тесном единстве с содержанием, в полной от него зависимости и используется фотографом для художественного решения темы.

Зрителям, рассматривающим черно-белый фотоснимок, приходится мириться с серьезной условностью: яркие краски природы на снимке воспроизводятся бесцветной гаммой черно-белых тонов. И хотя к этим условным изображениям привыкли, оценили и полюбили их за строгость тонального рисунка, за своеобразие ахроматической гаммы, все же изобретение цветной фотографии, снявшей эту условность, произвело настоящую революцию в фотоискусстве и изобразительном творчестве.

На смену тональному решению снимка пришло новое изобразительное средство — колорит фотоизображения. Понятие «колорит» фотография заимствовала у живописи, где оно означает характер взаимосвязи всех цветовых элементов картины, согласованность цветов и их оттенков. Внешнее выражение колорита — живописность и красочность цветовых сочетаний. Но смысл колористических решений — в их использовании для выражения содержания и главной авторской мысли.

Такова система изобразительных средств фотоискусства. Будем помнить также, что кроме них у фотографа существует и система средств технических. В элементарной, протокольной фотографии эти средства выполняют простейшие функции: с их помощью получают технически грамотные снимки, резкие по оптическому рисунку, правильно проэкспонированные, с проработанными светами и тенями и пр. При вдумчивом использовании технические средства расширяют творческие возможности фотографа. Ведь в фотографии любой самый тонкий и сложный творческий замысел реализуется рядом не только изобразительных средств, но и технических приемов.

Например, получение резкого изображения — чисто технический прием, известный каждому начинающему фотографу с первых его шагов. Но позже этот прием расширяет свои функции и становится средством композиционной разработки кадра.

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ В ФОТОГРАФИИ – ЧАРТЫ ОТДЕЛ ФОТОГРАФИИ ШКОЛЫ

Визуальные элементы – это приемы и методы, применяемые фотографами при съемке, чтобы гарантировать, что результат будет эстетически приятным и будет соответствовать намерениям фотографа.
Визуальные элементы похожи на набор инструментов, которые можно использовать для создания великолепного изображения. Главное помнить, что фотограф редко использует все эти элементы композиции при создании изображения.

Эффективное использование ключевых элементов = хорошие фотографии



Качество света Качество света описывает источник, количество и направление освещение на фотографии. Свет может происходить из природных источников, как солнце. Его можно изменить или созданные людьми с помощью такие вещи, как лампы-вспышки или лампы. Он также может распространяться через облаками или людьми, помещающими покрывало из ткани над лампой. направление света тоже важно при просмотре фотографии: это может исходить от сверху, сзади или сбоку. Яркий, тусклый, облачный, направленный, рассеянный и вспышка некоторые Термины, используемые для описания освещения.

Текстура Текстура — это то, как поверхность объекта кажется на ощупь или действительно ощущается на ощупь. Текстуру можно описать как шероховатую, гладкую, мягкую и т. д. Текстура показана на фотографиях по тому, как свет падает на объект и через изменение стоимости. Бумага, на которой сделана фотография, также определяет текстуру.

Фокус Фокус — это резкость или четкость объектов в кадре. фотографическое изображение. Мягкий фокус создается, когда фотограф манипулирует камерой
, чтобы добиться размытости, нежные края. Фотографы используйте диафрагму (объектив открытие) и ограничения объектив для создания четких деталей, мягкий края или оба; это называется избирательный фокус.

Угол обзора Угол обзора — это положение, с которого фотограф сделал снимок. Фотограф может наводить камеру снизу, сверху или прямо на объект. В других художественных средствах это часто называют точкой зрения. При поиске объектов, особенно на природе, фотограф часто меняет угол обзора, чтобы сделать интересные снимки. Угол зрения также может выражать эмоции или настроение. Это может дать зрителю ощущение, что он маленький, если смотрит вверх, или ощущение, что он большой, если смотрит вниз.

Кадрирование/Композиция Кадрирование — это то, как фотограф тщательно представляет объект. В отличие от художников, которые обычно начинают с чистого листа, фотографы начинают с того, что все перед ними. Как только объект найден, фотограф решает, что включить в кадр. Затем фотограф компонует изображение, чтобы привлечь внимание зрителя к предмету таким образом, который лучше всего выражает представление художника о нем.

Цвет Художники используют цвет для достижения множества эффектов. Цвет дает зрителям ощущение настроения, места и времени года. Цвет также может перемещать взгляд по композиции и создавать ощущение пространства на плоской поверхности. Некоторые художники добиваются очень насыщенных (сильных, интенсивных) цветов в своих изображениях, в то время как другие намеренно используют приглушенные или приглушенные цвета в своих предметах.

Время Сама суть фотографии заключается в возможности поймать момент, долю секунды во времени и истории. Никакие другие средства массовой информации не могут быть столь непосредственными и историческими в документировании времени и событий.

Вопросы для размышления Определение источника света (солнце, лампа, вспышка?). Что это?
С какого направления пришел свет? Есть ли свет идет сверху предмет? Под этим? Из сторона?
Какой у тебя свет думаете это? Свет резкий с сильными тенями, или он рассеян мягким, светлым тени?

Вопросы для размышления Какие объекты на фотографии имеют текстуру? Опишите эти текстуры.

Вы сразу заметили текстуру объектов или заметили ее после того, как долго смотрели? Почему?

Вопросы для размышления

Что находится в фокусе?
Все ли фотограф держал в фокусе?
Фокусировался ли фотограф на нескольких вещах? Объясните
Фотограф сделал это изображение в мягком фокусе?
Какое настроение или чувство создал фотограф, используя мягкий или резкий фокус?


Вопросы для размышления

 Каков угол обзора этого изображения?
Находится ли камера на фотографии на уровне глаз, ниже уровня глаз (уровень земли) или выше уровня глаз (вид с высоты птичьего полета)?
Зритель смотрит прямо или с той или иной стороны?
Как угол зрения фотографа влияет на ваше отношение к объекту?

Вопросы для размышления

Как вы думаете, что фотограф решил включить или исключить из этой сцены, чтобы привлечь ваше внимание к центру интереса?
Каким образом фотограф использовал кадрирование на этом изображении?
Что на фотографии помогает выделить центр интереса?

Вопросы для размышления Являются ли цветные фотографии более реалистичными, чем черно-белые? Почему или почему?
Чего фотограф может добиться с помощью цвета, чего он не может сделать с черно-белыми снимками?
Как бы изменилась эта сцена, если бы она была черно-белой или цветной?
Как вы думаете, как фотографу удалось запечатлеть более насыщенный или приглушенный цвет?

Вопросы для размышления Можете ли вы сказать, в какое время в истории была сделана эта фотография? Каково ваше мнение и как вы можете об этом сказать?
В какое время дня была сделана фотография? Как вы можете это сказать?
Какой длины была выдержка? Почему вы так думаете?
Удалось ли фотографу поймать правильный момент? Почему вы так думаете?
Что, если бы фотограф подождал еще секунду или минуту, как бы это повлияло на изображение?

Что такое визуальная грамотность и что она означает для фотографов? | by Don Giannatti

Чтение: 7 мин.

·

14 марта 2022 г.

Я большой сторонник визуальной грамотности и того, как она сочетается с контекстом для создания очень ярких изображений.

Рядом с Санфлауэром, Аризона. Фото автора.

Во-первых… что такое визуальная грамотность?

«Термин «визуальная грамотность» впервые был использован писателем Джоном Дебесом в 1968 году (1968). Мессарис (1995) определяет визуальную грамотность как приобретение знаний и опыта о работе визуальных медиа в сочетании с повышенным сознательным осознанием этой работы. Визуальная грамотность включает в себя группу навыков, которые позволяют человеку «понимать и использовать визуальные эффекты для намеренного общения с другими людьми» (Ausburn & Auburn, 19).78: 291). Зрительная грамотность — это то, что видно глазом и что «видится» разумом. Визуально грамотный человек должен уметь читать и писать визуальным языком. Это включает в себя способность успешно декодировать и интерпретировать визуальные сообщения, а также кодировать и составлять значимые визуальные сообщения.

Визуальная грамотность включает в себя развитие набора навыков, необходимых для того, чтобы уметь интерпретировать содержание визуальных образов, изучать социальное влияние этих изображений и обсуждать цель, аудиторию и право собственности. Он включает в себя способность внутренне визуализировать, визуально общаться, а также читать и интерпретировать визуальные образы. Кроме того, учащиеся должны знать о манипулятивном использовании и идеологическом значении изображений. Визуальная грамотность также включает в себя оценку точности, достоверности и ценности изображений. Зрительно грамотный человек способен различать и понимать визуальные объекты и изображения; создавать визуальные эффекты; понимать и ценить визуальные эффекты, созданные другими, и визуализировать объекты мысленным взором. Чтобы быть эффективным коммуникатором в современном мире, человек должен уметь интерпретировать, создавать и выбирать образы для передачи целого ряда значений».
— Доктор Энн Бэмфорд,

Читать всю статью здесь .

Для меня визуальная грамотность — это понимание того, как визуальные медиа воздействуют на зрителя. Фотография, которая не убедительна, интересна, загадочна или лишена какого-либо смысла, мне не так интересна. Конечно, это могут быть прекрасные образы чего-то или кого-то… но если это бессмысленные кадры документальных снимков, я, наверное, улыбнусь и помашу рукой.

Я посвятил свою жизнь коммерческой фотографии. И я фотографировал полотенца, технику, еду, недвижимость, моду и натюрморты. Я заработал небольшое состояние на стрельбе по открывателям гаражных ворот. Я держал еду на столе, изображая хот-доги и консервированную ветчину.

Эти фотографии не были визуальным представлением каких-то мифологических смыслов, они предназначались для того, чтобы побудить кого-то купить этот проклятый хот-дог. Или открывалка для гаража.

Но даже тогда мы должны были быть визуально грамотными, визуально проницательными. Были вещи, которые нам нужно было сделать, чтобы оказать влияние на покупателя, чтобы он захотел взаимодействовать с компанией.

Хот-доги.

На что вы обращаете внимание в первую очередь, фотографируя хот-дог? Изгиб на конце хот-дога, где обертка сходится. Плохая пленка, нет выстрела. Когда мы снимали хот-доги, мы получали ящики с ними и просматривали их один за другим, чтобы найти абсолютно идеальный скрученный конец хот-дога. Мы хотели, чтобы хот-доги выглядели горячими, сочными, и добавляли приправы в нужном количестве, чтобы они выглядели аппетитно, а также чтобы они выглядели так, будто хот-дог — король.

Мы знали, что совершенство необходимо, и это часть визуальной грамотности в мире коммерческой фотографии.

По мере того как мы переходим к художественной и редакционной фотографии, я ищу глубину изображения, чтобы обеспечить эмоциональные зацепки или метафорическое воображение.

Пример:

Фотограф: Йозеф Куделка.

Это очень эмоциональное изображение создано благодаря пониманию фотографом контекста, визуального пространства, кадрирования и общего опыта зрителей.

Мужчина стоит в центре изображения, подстриженные в коленях, что помогает уменьшить его. Он наклоняется, как будто немного немощный. Толпу позади него можно рассматривать как угрожающую, а на периферии стоит собака, которая может рассматриваться как угрожающая. Эти идеи исходят из общего опыта, который мы все имеем в подобных ситуациях. Фотограф копается в контекстуальной ситуации в поисках эмоционального отклика.

На самом деле, толпа вообще не имеет отношения к этому человеку, он просто ждет, чтобы его посадили в полицейский фургон за мелкое правонарушение.

Чтобы узнать больше о Йозефе Куделке.

Другой пример:

Фотограф: Джони Штернбах, Surfland.

Портреты Джони Штернбаха « Surfland » представляют собой прекрасный пример визуальной грамотности. В изображениях Штернбах использует классическую композицию, старую камеру и методы обработки, а также общий опыт работы с «винтажной» фотографией. Знание того, что мы не ожидаем увидеть подобные изображения современных серферов, делает эти изображения еще более сильными. Использование очень большой камеры 8×10 позволяет получить очень небольшую глубину резкости, а также представить объекты в абсолютном фокусе. Метки держателя пленки на углу придают изображению вневременной вид. Кроме того, теплый тон традиционного серебряного принта создает то, что мы воспринимаем как старую фотографию современных серферов.

Чтобы узнать больше о Джони Штернбах.

Знаете ли вы, какие цветовые схемы работают вместе, чтобы обеспечить зрителю ощущение комфорта?
Это визуальная грамотность.

Знаете ли вы, как использовать негативное пространство, чтобы создать драму или оживить определенную часть изображения?
Это визуальная грамотность.

Можете ли вы создать ощущение силы или величия продукта на столе с помощью выбора линз, освещения и композиции?
Это визуальная грамотность.

Слот-Каньон, Юта. Фото автора.

На этой фотографии я использовал более темный передний план, ведущий к более яркому фону, чтобы создать метафорический выход из темноты. Кости деревьев создают строгий рисунок на теплом фоне. Используя прохладное тепло каньона и желтизну осенней листвы в каньоне, обрамляйте голубое небо и уравновешивайте все элементы дизайна на фотографии. Маленькие зеленые листья в левом нижнем углу оживляют каньон на фоне голых стен из песчаника. Я знал, что потребуется некоторая постобработка, так как стены каньона при экспонировании стали довольно темными. Сохраняя глубину резкости, я смог передать текстуру желтого дерева и дальнюю сторону стены каньона. Мой выбор объектива 28 мм помог мне увеличить глубину резкости, а также создать более сильную направляющую линию в размытом каньоне.

Портрет: Сиэтл, Вашингтон. Фото автора.

Кривая улыбка молодой женщины заставляет задуматься, о чем она думала, глядя из коридора в большие стеклянные окна. Ее глаза резко обращены к правой стороне изображения, а ее грудь направлена ​​влево. Я обесцветил куртку Levi и сопоставил шероховатость ткани с гладкими лицом и шеей модели. Добавление причудливых свисающих сережек заставляет задуматься, куда она идет? По общему опыту мы знаем, что свисающие серьги обозначают менее непринужденную ситуацию, а куртка Levi — гораздо более непринужденную ситуацию. Обрамление ее лица в центре фотографии также придает ей классический вид. Небольшая глубина резкости обеспечивает мягкий фон за ее резко сфокусированным лицом. Выбор длиннофокусного объектива. в данном случае 100MM немного сжало лицо, а также позволило мне сфокусироваться на ее глазах.

Визуальная грамотность означает, что вы можете обсуждать изображения в нетехнической плоскости, при этом высоко ценя технику. Как бы нам ни хотелось игнорировать технические аспекты фотографии, они тесно связаны с использованием камер, объективов, источников света и стилей постобработки. И выбор каждого инструмента, который вы используете, должен быть обусловлен определенной визуальной причиной.

Выбор искусственного света вместо естественного — это визуальный выбор. Верно и обратное. Все, от выбора объектива до ISO, может изменить ваше изображение.

Продумывание способов создания образа — одна из отличительных черт профессионала. Мы чистим камеры, заряжаем аккумуляторы и проверяем, готово ли оборудование к работе.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *