Canon mark iii: Фотоаппарат зеркальный Canon EOS 5D Mark III Body Чёрный купить недорого в каталоге интернет магазина Домотехника Фото отзывы обзоры описание Владивосток

Запись звука с помощью Canon 5D Mark III

Моя философия видеопроизводства в Wistia довольно проста: будь проще.

Простая настройка позволяет легко раскрутиться и просто начать снимать видео. Вот почему мы решили превратить конференц-зал в студию, вот почему мне нравится использовать направленный микрофон, и это главная причина, по которой мы используем камеру Canon 5D.

5D — моя любимая камера по целому ряду причин, но я не собираюсь писать (еще одно) любовное письмо Canon. Вместо этого я хочу рассказать, как мы справляемся с самым большим недостатком Canon 5D: записью звука.

  • Canon 5D Mark III
  • Аудиорекордер Zoom h5n
  • Микрофон Sennheiser ME-66
  • Штанга и подставка
  • Наушники на ваш выбор
  • Кабель XLR
  • 9000 9 Кабель наушников от 1/8 до 1/8 дюйма

Это сверхбыстрая разбивка настроек, которые мы используем. Если что-то из этого неясно, читайте более подробное объяснение!

  • h5n питание микрофона с включенным фантомным питанием +48 В
  • h5n входная громкость около 40–50
  • Громкость в наушниках h5n около 60
  • Запись звука 5D Mark III осуществляется вручную,
  • Запись одновременно на h5n в качестве резервной копии
  • Мониторинг 5D-аудио, подключив наушники 66/K6 микрофон XLR в канал 1 аудио рекордера h5n. При включенном h5n я обязательно выбираю кнопку ввода «1». Это активирует входы XLR, а не встроенный микрофонный вход.

    ME-66 требует питания либо от батарейки АА, либо от так называемой фантомное питание . Я использую последний. Зайдите в меню h5n и включите фантомное питание (или +48В). Это избавит вас от необходимости включать и выключать микрофон. При использовании фантомного питания микрофон будет получать питание только при включенном h5n.

    Теперь пришло время проверить микрофон! Отрегулируйте громкость наушников h5n примерно до 60. Это регулирует громкость звука, поступающего в наушники.

    Активируйте h5N, нажав кнопку REC один раз. Он начнет мигать (но не записывает). Наденьте наушники и подключите их к h5n, чтобы убедиться в надежном базовом тесте уровней. Не позволяйте своему таланту просто сказать «тест, тест, тест»; скорее попросите их говорить энергично, как они будут говорить в вашем видео, чтобы обеспечить реалистичные уровни.

    Отрегулируйте громкость записи (используя кнопки на правой стороне h5n) так, чтобы уровни находились в районе отметки 75% на индикаторе. Обычно у нас около 40 для громкости записи.

    Как только у нас есть хорошие уровни на h5n, я запускаю звук прямо в 5D, выходя из h5n через разъем для наушников и подключаясь к микрофонному входу 5D. Затем я подключаю наушники к 5D, чтобы следить за звуком. Обязательно уменьшите громкость микрофона в режиме 5D, чтобы избежать искажений. Цель состоит в том, чтобы уровни на 5D соответствовали уровням на h5n (оба достигают отметки около 75%).

    Эта аудиосистема Canon 5D выполняет свою работу, но далеко не безупречна. Это потому, что звуковые возможности 5D ограничены только разъемами, которые они дают вам на камере. Настоящие внутренности камеры серьезно ограничивают качество звука, которое камера может записывать. Это означает, что звук с большей вероятностью искажается или сглаживается, чем если бы вы записывали с помощью подходящей видеокамеры с профессиональными звуковыми возможностями.

    По этой причине в качестве бэкапа записываю на х5н одновременно. В большинстве случаев я использую только звук, записанный на Canon 5D. Но в редких случаях, когда кто-то очень громко смеется или произносит фразу с повышенным волнением, что приводит к пикам звука и искажениям звука на 5D, велика вероятность, что превосходное качество звука от h5n выйдет кристально чистым. В данном случае я синхронизирую хороший звук с h5n с плохим звуком с камеры.

    Эта общая настройка работает и с другими цифровыми зеркальными камерами! Но есть один огромный недостаток в использовании практически любой другой цифровой зеркальной камеры Canon с поддержкой видео (60D, 7D, 5D Mark II), кроме 5D Mark III: отсутствие разъема для наушников.

    Разъем для наушников 5D Mark III позволяет уверенно записывать звук на камеру, точно отслеживая, как он звучит. Это укажет, если что-то искажается, и вам нужно уменьшить громкость микрофона, или если кто-то слишком тихий, и вам нужно увеличить громкость.

    Старые и менее дорогие цифровые зеркальные камеры Canon имеют тот же вход для микрофона, что и 5D Mark III, но не имеют разъема для наушников.

    Если у вас есть камера без разъема для наушников, вот что я предлагаю. Следуйте тем же принципам и настройкам для микрофона и h5n, но возьмите разветвитель для наушников и подключите его к разъему для наушников h5n.

    Подключите наушники к одному разъему, затем подключите другой разъем к кабелю, который идет к микрофонному входу DSLR. Это позволит вам запускать звук в камеру, контролируя звук, который вы записываете на h5n. В этом случае обязательно записывайте звук на h5n, так как вы не можете сказать, как выходит звук, который вы записываете на камеру.

    Уважаемый Canon,

    Эй! Как вы? Я в порядке..

    Я люблю ваши камеры и объективы. Особенно мой 5D Mark III. Но ради всего святого, не могли бы вы сделать разъем для наушников на всех ваших камерах? Начните с SL1. T4i и 70D тоже были бы хороши.

    До скорой встречи!

    Love, Chris xoxo

    5 июня 2014 г.

    Теги темы

    • Техника камеры
    • Начало работы с видео
    • Съемка
    • Video Gear

    Canon 5D Mark III | Обзор профессионального фотографа

    Canon 5D Mark III

     Я люблю камеры.

    Все формы и все размеры. Новые, старые, глянцевые, матовые, карманные или требующие грузовика. У всех есть что любить, что ненавидеть, причуды и тайны. Я никогда не упускаю возможности поиграть с чем-то новым, чтобы провести сравнения, вынести суждения и просто для удовольствия.

    В прошлом году я купил Canon 5D Mark III. На этот раз камера была куплена для удовлетворения нужды, а точнее множества потребностей. Видите ли, я свадебный фотограф в Сиэтле. Сейчас большинство людей считают свадебную фотографию особой специальностью, но я с этим не согласен. Я считаю, что для того, чтобы стать отличным свадебным фотографом, нужно уметь фотографировать что угодно.

    За один день свадебный фотограф снимает пейзажи, архитектуру, натюрморты, портреты и документальные снимки. Все они должны быть выполнены хорошо, в сжатые сроки и правильно с первого раза. С этой целью мне нужна камера, которая хорошо справляется со всеми задачами, в достаточно маленьком корпусе, чтобы носить ее с собой по 8 часов подряд.

    Canon 5D Mark III использовался для свадебного портрета в районе Сиэтла.

    Обладая 5D Mark III почти год, я готов поделиться своими мыслями, но вы должны знать, какие камеры я использовал в прошлом, которые я использую для сравнения. В следующем списке представлены только камеры, которые служили моей основной или основной резервной камерой, и примерно по порядку.

    • Pentax ME Super
    • Nikon FM2
    • Contax 139
    • Konica ST-1
    • Nikon 8008
    • Nikon FE-2
    • Nikon F3
    • Canon 10s
    • Hasselblad 501cm
    • Pentax 645
    • Bronica 645 ETRSi
    • Canon 10D
    • Canon 20D
    • Canon 30D
    • Canon 40D
    • Canon 5D
    • Canon 6D

    Глядя на приведенный выше список, вы можете заметить одну важную недостающую деталь — Canon 5D Mark II или Canon 5D2 второго поколения. Причина этого в том, что я чувствовал, что классической камере не хватает одного компонента, чтобы быть идеальной фотокамерой. Это система автофокуса. С выпуском 5D2 Canon оставила фотографам ту же систему автофокусировки, на которую они жаловались в течение трех лет с Canon 5D.

    В 5D3 есть что понравиться. Исходя из оригинального 5D (или классического 5D, как его иногда называют), первое, о чем стоит поговорить, — это система автофокусировки. Это отлично. Это также основная причина моей покупки 5D3.

    Canon 5D Mark III с 24 1,4 л для получения готового изображения в темной комнате при ISO 1600.

    Честно говоря, я не чувствовал, что Classic каким-либо образом уступает в качестве изображения. Я делал рекламные щиты, развороты в книге 14×18 и настенные портреты размером 3 фута на 4 фута из 5D Classic. На мой взгляд, оригинальная 5D — одна из лучших камер нашего времени, и вы можете видеть, как она изменила фотографию, когда появилась как первая полнокадровая камера стоимостью менее 5000 долларов. Ахиллесовой пятой классики была система автофокуса. Он отлично работал, пока вы использовали его определенным образом.

    То есть использовать только центральную точку автофокусировки в режиме одиночного снимка. Использование внешних точек фокусировки или системы следящей автофокусировки для отслеживания движущегося объекта должно было привести к противоречивым результатам.

    Итак, вернемся к системе автофокуса 5D3. Это лучшее, что я использовал. Легко. Все точки автофокусировки работают хорошо, они широко разнесены по кадру, и точку автофокусировки легко перемещать. И я упоминал, что они работают? На ваш выбор одиночный режим или режим сервопривода? Моя самая большая проблема с классическим 5D была исправлена. Действительно хорошая система автофокусировки в довольно маленьком корпусе, моя мечта сбылась!

    Canon 5D Mark III использует все 6 кадров в секунду для погружения подружек невесты. Похоже на дневной свет. ISO 2500.

    Качество изображения также превосходит оригинальное 5D. У него очень похожая цветопередача, что было одной из замечательных особенностей 5D. Он также гораздо более эффективен при слабом освещении благодаря низкому уровню шума при высоких значениях ISO. И очень четкие изображения, если немного больше, чем нужно.

    Только с этими точками это мой святой Грааль камеры. Об остальном я вообще не думал. Пока не попробовал…

    Во время богослужения на эфиопской свадьбе. Это отец невесты на ISO 3200.

    Есть несколько других особенностей 5D3, которые мне нравятся, но я не знал, насколько они важны для меня. Первый из них — режим бесшумного затвора. Когда вы используете это, вместо того, чтобы издавать громкий щелчок и агрессивное жужжание, как это происходит в полноскоростном режиме 6 кадров в секунду, в беззвучном режиме он издает небольшой щелчок, за которым следует очень тихий звук «урр». Сник-урр режим. Я люблю это.

    Здесь так тихо, что иногда люди спрашивают, сделал ли я фотографию, которую они ждали от меня, — они не слышат. Это большое дело для меня. Я могу делать фотографии так, чтобы люди этого не замечали, и это очень важно для меня, особенно в церкви во время свадебной церемонии.

    Рядом новая кнопка на камере. На самом деле это старая кнопка, которую переместили, увеличили и сделали более удобной. Кнопка — это кнопка глубины резкости. Раньше это была крошечная кнопка на левой стороне крепления объектива. Что он сделал, так это заставил диафрагму настроиться на диафрагму, на которую была установлена ​​​​ваша камера, чтобы вы могли видеть, что будет в фокусе, а что будет не в фокусе. Во времена кино это была очень полезная маленькая кнопка. В противном случае вы не сможете увидеть, какой будет ваша глубина резкости, пока не обработаете пленку примерно через неделю. С цифровым можно было просто щелкнуть затвор и проверить его на задней панели камеры, так что это было довольно устаревшим. Кроме того, если вы случайно нажмете на нее, все ваши вспышки на секунду сработают, что для меня было наиболее частым использованием кнопки. Но мне никогда не приходило в голову, что они могут это изменить, потому что я предполагал, что некоторым людям это нравится.

    Невеста молится во время католической мессы. Canon 5D3 при ISO 2000.

    В модели 5D3 Canon внесла несколько изменений. Увеличили кнопку, переместили ее на противоположную сторону камеры и сделали ее отображаемой. Это означает, что я мог выбрать функцию, которой управляла кнопка. На самом деле многие функции камеры можно назначить другим кнопкам, что делает камеру очень настраиваемой.

    Эта новая кнопка глубины резкости имеет одну возможную функцию, которую я бы порекомендовал всем, у кого есть камера. То есть он позволяет переключаться между одиночным снимком и следящей автофокусировкой. Чтобы понять, что это такое, представьте, что кто-то стоит на месте. Вы снимаете в покадровой автофокусировке, потому что это лучший режим для неподвижных объектов. Затем он начинает идти или бежать к вам. Чтобы получить четкие изображения, вы должны быть в следящем автофокусе, где он будет отслеживать его движение. Вместо того, чтобы снимать камеру с глаз и нажимать кнопку, поворачивая диск до нужного значения, теперь вы можете просто дотянуться безымянным пальцем правой руки и удерживать кнопку. Пока вы держите его, вы находитесь в режиме следящей автофокусировки. Потрясающий. Я использую это все время. Очень крутая функция, о которой мне никогда не пришло бы в голову попросить.

    Canon 5D Mark III при ISO 12 800. Это пыточное испытание для камеры. Одно пятно яркого света, а все остальное — недоэкспонированная тьма и невероятно низкая цветовая температура.

    Следующая функция связана с допуском. У меня проблемы с получением идеально прямых линий горизонта. Самая распространенная причина, по которой я обрезаю свои изображения, заключается в том, что горизонт немного отклоняется от прямой линии. Меня это раздражает уже много лет. У Canon есть очень классное решение для этого. Они сделали возможным наличие линий сетки, когда вы смотрите в камеру. Они выстроены по правилу третей, если вы слышали об этом. Так гораздо проще выровнять горизонт. Я обнаружил, что это помогает, даже когда я не думаю об этом.

    Невероятная функция — микрорегулировка. Это то, что было представлено несколько лет назад на некоторых корпусах Canon. Они настраивают систему автофокусировки, чтобы она лучше работала с каждым вашим объективом. Кажется, что каждый объектив просто не идеально отрегулирован, что может привести либо к расходам на его идеальную настройку, либо к слегка расфокусированным изображениям. 5D3 — моя первая камера с такой функцией. Хотя результаты, как правило, тонкие, точность фокусировки заметно выше.

    Canon 5D Mark III во время танцев на свадьбе в Сиэтле. ИСО 8000.

    Наконец, последняя функция, о которой я собираюсь рассказать, — защита от атмосферных воздействий. Я живу в Сиэтле. Если вы не слышали, здесь иногда идут дожди. Ну много раз. Обычно такой сильный или продолжительный дождь не идет (довольно часто идет легкий ливень в течение 15 минут каждый час в течение нескольких дней). Я много раз использовал свои камеры в моросящий дождь. У меня также есть плащи для снаряжения. Тем не менее, это все еще стресс, чтобы взять его в дождь. Теперь не так сильно. Я знаю, что он может справиться с этим.

    Все всегда хотят знать о качестве изображения. Проще говоря, это качается. Всегда. В любых условиях освещения. Даже если вам придется снимать на ISO 12 800. На высоких значениях ISO у 5D3 очень низкие шумовые характеристики. Шум также зернистый, как наждачная бумага (это то, что вам нужно), а не узорчатый, пятнистый или в форме головастика. Я снимаю в RAW и использую Lightroom, и это изменит то, что вы увидите. При дневном свете он все еще качается. Выглядит отлично.

    Так что мне не нравится в 5D3. Хм… гораздо сложнее составить список.

    Хотелось бы, чтобы камера была немного светлее. Мне нравится, как он устроен как танк, но каждая унция на счету, когда вы собираетесь держать его (или свисать с вас) в течение 8-12 часов за раз.

    Хотелось бы, чтобы файлы были более компактными. Мне нравится количество деталей и качество файла, но мне не нравится, как он съедает мои жесткие диски на обед. Большой размер файла вынудил меня купить более быстрый компьютер. Это было дорого. И еще жесткие диски. И Blu-Ray Burner для резервного копирования. В общем, аксессуары обошлись мне в пару штук.

    Фокусировка немного медленнее при использовании вспомогательного луча для автофокусировки от присоединенной вспышки или, в моем случае, от ST-E2. Странный.

    Сравнение с другими камерами.

    Я использовал и исследовал файлы Nikon D600, D700 и D800. Все они отличные камеры. Очевидно, D700 — камера предыдущего поколения, но все равно отличная камера. Я лично предпочитаю пользовательский интерфейс Canon, но это полностью личное предпочтение и мое удобство с системой Canon.

    Все они имеют хорошие системы автофокусировки, но 5D3 не уступает им в этой области.

    Все они имеют отличное качество изображения. Тем не менее, я считаю, что для меня 5D3 соответствует или превосходит качество, которое они обеспечивают. Интересно, что DxOMark, онлайн-тестер оборудования, оценивает датчики Canon намного ниже, чем их аналоги Sony и Nikon. Я считаю, что верно обратное. Я обнаружил, что с Canon у меня получается получать более качественные и стабильные результаты. Возможно, я делаю что-то неоптимальное при обработке изображений Nikon. Однако мой совет: не судите о камере только по DxOMark.

    В частности, у D800 есть огромные файлы, с которыми, к счастью, мне не приходится иметь дело. Хотя он обеспечивает отличные файлы изображений в студии или на открытом воздухе, я обнаружил, что файлы с более высоким ISO лучше, чем у 5D3, но, возможно, не так сильно, как я ожидал, учитывая разрешение. Таким образом, в зависимости от ваших потребностей и использования, D800 может быть достойным конкурентом, но не таким сильным для меня.

    D600 интересная камера. Он имеет отличное качество изображения и очень маленький форм-фактор для полнокадровой камеры. Как и D800, он превосходно работает при хорошем освещении. Даже при слабом освещении ведет себя хорошо. Тем не менее, я обнаружил, что файлы изображений в целом менее четкие. Кроме того, при высоких значениях ISO он как минимум на одну ступень отставал от производительности 5D3, а также имел слегка волнистую структуру зерна, которая меньше напоминала наждачную бумагу (мое предпочтение) и больше напоминала головастиков. Это могло быть связано с тем, что я не был знаком с настройками обработки, которые мне нужно было использовать. Я знаю, что немного увеличил контрастность файлов D600, чтобы они пришлись мне по вкусу.

    По сравнению с Canon 6D… Я только что купил один из них. Вам придется подождать, пока я не проверю его когда-нибудь в будущем…. 🙂

    Мой вывод о 5D3. Это лучшая камера для меня, которую я когда-либо использовал. Делает все хорошо. У него нет реальных недостатков в игре, за исключением фокусировки света при автофокусировке. Нет ситуации, когда я чувствую, что нужна еще одна камера. Я могу заниматься спортивной фотографией, съемкой в ​​студии, портретами, журналистикой при слабом освещении, созданием дискретных изображений или чем-то еще, что я могу придумать. Иногда специализированная камера может быть лучше для некоторых вещей, но никакая другая камера, которую я бы выбрал для съемки масштабного и динамичного события, такого как свадьба. Абсолютный мастер на все руки, будучи превосходным во всех них.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *