Как делать блики в фотошопе: Как нарисовать блик в фотошопе — Блог ДоменАРТа

Содержание

Как нарисовать блик в фотошопе - Блог ДоменАРТа

15 августа 2014, 17:05 | Татьяна | Технический дизайн |

Как нарисовать блик на предмете в фотошопе — это всегда актуальный вопрос. Для того, чтобы правильно нарисовать блик — надо изучать теорию образования светотеней в рисовании, её я поднимать не буду, а урок посвящу технической части — допустив, что вы имеете представление, где должен быть блик, но не знаете, каким он должен быть и как его нарисовать лучше.

Но прежде, чем перейти к практике, все-таки немного теории.

Что, собственно говоря, такое блик? Условно можно сказать, что блик- это самое яркое место отражения светового источника от предмета.
Каким он будет, зависит от материала самого предмета: если у его гладкая полированная поверхность, от которого отражается свет, блик должен быть ярким, его форма повторяет контуры предмета, причем, на более острых углах свет отражается сильнее.
На менее гладких поверхностях блики более тусклые, шершавые поверхности рассеивают свет. Это надо помнить, прежде, чем накладывать блик.

Картинка с сайта рендер.ру достаточно наглядно демонстрирует тип блика в зависимости от поверхности, на которую он падает.
(для просмотра картинки в полном размере кликните на нем)


Для появления блика предмет должен быть ярко освещен и на него должны падать прямые лучи.

Как определить бликующее место?

Если вы рисуете изображение с нуля, надо выбрать источник света и от его расположения определять блики. Если вы работаете с картинкой и не меняете источник света, выбирайте самые светлые места на изображении-оригинале и переносите на свое.

НО! Зачастую попадаются работы, на которых наложены блики, которых вроде не должно быть (типа бликующих шин у автомобилей). Ты смотришь на такое, знаешь, что блика, по крайней мере, такого яркого, здесь не должно быть, но, блин, смотрится-то классно!

Вот вам и самый главный вывод: правила для того и существуют, чтобы их нарушать, главное не перестараться.
Привожу подборку из нескольких типов бликов-часть из них-нарисованная, часть-реальная.

Переходим к технической части.

Всегда помните о том, что блики надо накладывать на готовое изображение.

1. Подготовка файла к наложению бликов

Сначала провожу все операции по ретуши и композиционировании сцены: у меня есть вырезанное фото стеклянного флакона с металлическим колпачком. Рисую предмету отражение (как это сделать, читайте в уроке Рисуем отражение в фотошопе) и разбиваю фон на угольники, поддерживая углы на флаконе. На исходнике присутствуют блики, но мне они кажутся невыразительными, поэтому мне надо акцентировать их.

2. Определяю местоположение бликов

Как я говорила выше, при рисовании с исходника-это самые светлые места на изображении — на картинке отмечены областью.


3. Акцентирую свет на предмете

Отмеченные области заливаю белым цветом, немного размываю по Гауссу, меняю режим наложения на «Яркий свет» (Vivid Light) и уменьшаю заливку до 40−60%. Светлые участки стали ярче, а вокруг световых пятен появился небольшой светящийся ореол. Стираю его в местах, где свечение мне не нужно-это края кольца крышки, в том месте свет будет идти по самому кольцу.

Однопиксельной твердой кистью на новом слое прорисовываю блики по краям предмета.

4. Свечение бликов

На новом слое мягкой кистью белого цвета в предполагаемых местах самых ярких бликов рисую небольшие точки (на рисунке, для наглядности, отмечены красным), добавляю немонохромного шума (Фильтр-Добавить шум) и дублирую слой (Ctrl+E).
Один дубль размываю в движении (Motion Blur) под углом (Angle) 30−60 градусов (степень смещения выбираю на глаз), второй размываю в движении в направлении противоположном первому и с меньшей степенью смещения. Поучилось подобие звездочки в месте наиболее ярких бликов. Объединяю эти слои и меняю режим наложения на «Экран» (Screen), заливка 60−80%.

5. Твердой кистью белого цвета еще раз прохожусь по местам самого яркого свечения и инструментом «Палец» размазываю края. Меняю режим наложения на «Перекрытие» (Overlay), заливка 30−60%. Дублирую слой, размываю по Гауссу.

6. Добавляю световых эффектов

1. На самом предмете — вспышка:


Нахожу подходящую вспышку на черном фоне, меняю режим наложения на «Экран» (Screen), и перемещаю в необходимое мне место. По желанию, можно добавить еще одну.

Теперь мне не нравится цвет фона, меняю его на фиолетовый.

Нахожу картинку с интересным световым эффектом и помещаю ее над предметом. Меняю режим наложения на «Экран» (Screen) и мягким ластиком затираю края, чтобы не было видно резкой границы перехода между картинкой со свечением и фоном. Добавляю отражение от искр.


Добавляю еще световых эффектов, опять-таки — не забываем про отражение.


7. Рефлексы

Поскольку предмет освещен цветными лучами, на него надо добавить рефлексы от лучей. Дублирую слой, нарисованный в п. 5 и применяю к нему стиль слоя с параметрами:

8. Можно еще добавить света фону и на этом остановиться.

Наложение различных световых эффектов позволяет добиться результата, кардинально отличающегося от исходника, причем, никто не ограничивает свободу творчества.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Читайте также

Рисуем каркасный дом с нуля

Как-то мне понадобилась картинка, отображающая технологию строительства каркасного дома, а 3д-редактора под рукой не оказалось. Пришлось немного поплясать с бубном, но результат был достигнут)...

Рисуем трехстворчатое окно

Вы можете рисовать окно с нуля, но если вы только учитесь, будет сложно придумать с нуля и правильно наложить светотени, к тому жереференс упрощает задачу, и уменьшает затраченное время.

Удаление ненужных объектов с фотографии

Каждый из нас, связанный с дизайном, сталкивался с такой ситуацией — фотография идеально подходит для работы, если бы не… фонарный столб, выросший в центре картинки; и т. д. И тогда в ход идут привычные инструменты ретуши, что занимает немало времени, скучно и нудно.

Добавление блика к фотографии в фотошоп

Этот урок научить каждого простому, но очень интересному приёму добавления блика на фотографию, используя режимы наложения. Блик получится реалистичным и естественным. Добавление и настройка фильтра будут выполняться при помощи стандартного фильтра программы Photoshop. Дальнейшая обработка сделает блик более естественным, так как сам по себе фильтр ухудшает снимок.

Вот то, что мы должны получить в результате:

А вот и исходное изображение:

ШАГ 1

Определим расположение блика. Идем в меню Filter/Фильтр -> Render/Рендеринг -> Lens Flare/Блик.

В открывшемся окне можно выбрать различные виды бликов. Устанавливаем вид объектива 50-300mm Zoom/Трансфокатор 50-300 мм. Для того, чтобы определить место расположения блика, нужно просто кликнуть мышкой по превью. Выбираем место, где находится солнце.

Определившись с настройками, нажимаем "Ок".

Как итог, получаем вот такой результат. Многих это устроило бы, однако тут есть некоторые неточности. Блик получился слишком ярким и от того он выглядит не естественно. Продолжаем обработку.

ШАГ 2

Отменяем то, что сделали фильтром. Для этого нажимаем CTRL-Z.

ШАГ 3

Далее нам будет нужен новый пустой слой. На скриншоте показано как его создать.

ШАГ 4

Выполним заливку этого слоя черным цветом. Отправляемся в меню Edit/Редактирование -> Fill/Выполнить заливку

В открывшемся окне устанавливаем настройки как на скриншоте.

Нажав на "Ок" мы увидим, как Фотошоп зальет новый слой черным цветом и скроет фотографию.

ШАГ 5

Теперь блик нужно поместить на черный слой. Пока мы не пользовались другими фильтрами, можно повторить действие последнего использованного фильтра с такими же настройками. Для этого нажимаем

Ctrl+F.

И вот, что получается:

ШАГ 6

Режим наложения слоя с бликом нужно изменить на Screen/Осветление

В результате черный цвет скрывается и остается только блик.

Теперь, благодаря том, что блик размещается на отдельном слое, мы можем включать и выключать его видимость.

ШАГ 7

Размещение блика на отдельном слое позволяет изменять его прозрачность, тем самым регулируя интенсивность свечения.

Устанавливаем прозрачность слоя на 50% и получаем достаточно хороший результат.

Сохраним фотографию в формате PSD можно легко включать и отключать эффект блика.

Copyright by TakeFoto.ru

Как убрать блики на фото в Фотошопе

Блики от солнца или другого источника света – распространенная проблема, которую можно заметить на многих фотографиях. Такие “особенности” всегда лучше убирать, чтобы снимок смотрелся более эффектно и профессионально (если конечно, это не творческая задумка фотографа). Давайте посмотрим, каким образом данная процедура выполняется в Фотошопе.

Убираем блики

В качестве примера возьмем фотографию кружки. Здесь мы в нескольких местах видим блики, которые требуется удалить.

План действий следующий:

  1. Открыв снимок в программе создаем копию исходного слоя с помощью комбинации клавиш Ctrl+J.
  2. Добавляем поверх остальных новый слой нажатием соответствующего значка внизу Палитры. Примечание: данный шаг можно пропустить и сразу перейти к следующему, но новый слой хорош тем, что мы можем здесь смело выполнять любые действия. Если что-то нам не понравится, мы можем удалить его и создать еще один.
  3. На боковой панели инструментов выбираем “Восстанавливающую кисть”.
  4. В настройках кисти выставляем следующие параметры:
    жесткость
    – 100%, форма – 100%, размер – на свое усмотрение в зависимости от обрабатываемой области. Обычно кисть должна перекрывать закрашиваемый участок, но это не “железное” правило, в нашем случае достаточно 40 пикс.
  5. Зажав клавишу Alt на клавиатуре (привычный указатель при этом должен смениться на прицел) щелкаем левой кнопкой мыши по области рядом с бликом, чтобы взять образец.
  6. Теперь с помощью кисти закрашиваем участок с бликом. Лучше всего это делать с помощью отдельных кликов, а не сплошными движениями. Так можно лучше контролировать процесс.Примечание: если область блика слишком большая и вокруг нее разные оттенки, следует взять несколько разных образцов с последующим закрашиванием соответствующих им участков.
  7. Таким же образом обрабатываем другие аналогичные зоны, при необходимости меняя размер кисти.
  8. Все готово – блики с фотографии успешно удалены.
  9. Нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы создать объединенную копию всех слоев, с которой дальше будет проще работать, если требуются еще какие-то доработки. Либо можем сразу перейти к сохранению проекта.

Примечание: на самом деле мы не совсем избавились от бликов, а описанный выше алгоритм – трюк по замене участков с бликами на ближайшие к ним области без них.

Альтернативный способ

Некоторые пользователи предпочитают вместо “Восстанавливающей кисти” использовать обычную.

В этом случае образец цвета/оттенка берется с помощью пипетки (также, путем удерживания клавиши Alt), а закрашивание выполняется на новом слое с режимом наложения “Затемнение”. После этого создается объединенная копия всех слоев (Ctrl+Alt+Shift+E) и на закрашенную область переносится текстура с помощью инструмента “Заплатка” (если требуется).

Однако, продемонстрированный нами пример, на наш взгляд, значительно проще и удобнее, а результат, зачастую получается лучше.

Заключение

Итак, мы только что рассмотрели один из способов, с помощью которого можно убрать блики на снимке в Фотошопе. Полученный результат во многом зависит от качества исходной фотографии и характера блика (вероятно, метод подойдет не для всех случаев). Немаловажным фактором успеха является терпение пользователя, т.к. процесс взятия образцов и закрашивания требуемых областей может занять время, и желаемый результат может получится не с первого раза.

как в фотошопе сделать блики света — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Макияж для колорита Тёплая Весна

В процессе драпинга вы можете наглядно увидеть разницу между приглушенными Осенними оттенками драпировок у лица рядом со светлыми и насыщенными Весенними оттенками.

Помните об этой разнице и при выборе оттенков для макияжа. Весенние оттенки помад и блесков для губ более светлые, золотистые и чистые по сравнению с Осенними темными, коричневатыми и смягченными.


Помады и блески для губ
Молоденькие Тёплые Вёсны могут выглядеть фантастически, свежо, и естественно в светло-персиковых оттенках. Но с возрастом контур губ обычно размывается.

И если цвет губ сливается с цветом кожи, то это создает эффект ластика: вместо того, чтобы подчеркивать линию губ, персиковая помада напрочь стирает их, создавая неестественное лицо без губ.

Поэтому для зрелых Тёплых Вёсен хорошим выбором помады и блеска для губ станут более яркие и темные оттенки из палитры колорита.

Кремово-персиковые, персиково-бежевые, ясные золотисто-коричневые и желудёвые тени вплоть до тёмно-коричневого средней интенсивности будут идеальными.

Но выбирая коричневые оттенки для макияжа, постарайтесь избежать эффекта землистости. Для этого избегайте кофейных оттенков, смягченных коричневых или шоколадных.

Смело используйте золотисто-песочный, медовый, пергаментовый, оттенки светлого дерева, и золотисто-персиковые оттенки.


Правильный подбор одежды и макияжа для Теплой Весны подчеркнет желтый пигмент, присутствующий в радужной оболочке глаза Теплой Весны. Это так называемая частичная гетерохромия радужной оболочки. Поэтому даже ореховые или голубые глаза будут казаться зеленее.

Избегайте чересчур тяжелых схем макияжа и оттенков, которые перекроют удивительную красоту глаз этого колорита внешности.

Чтобы подчеркнуть золотистый оттенок, так часто встречающийся в радужной оболочке у представительниц Весенних колоритов, возьмите желтоватый оттенок слоновой кости или бледно-золотистый хайлайтер. Также неплохо подойдет бледно-персиковый.


Также как и при выборе одежды, при выборе оттенков для макияжа Теплая Весна может выбирать мерцающие косметические средства.
Правила хорошего тона требуют использовать мерцающие средства только в одном элементе макияжа одновременно.

Светлый золотистый блеск на губах, блестящие мерцающие румяна, или тени для глаз с мерцающим эффектом помогут подчеркнуть ослепительное движение света по коже, которое так характерно для Теплой Весны.


Подводку для глаз следует выбрать из коричневых оттенков средней интенсивности, но не темнее по шкале светлоты, чем радужка глаза.

Теплота и Яркость это основные признаки колорита. Светлота оттенка для подводки определяется интенсивностью индивидуальных цветов внешности, чтобы не подавлять природные краски внешности.

Если у вас светлые глаза и светлые или средней насыщенности волосы, то лучше всего начать выбор с того оттенка, который по шкале светлоты-темноты похож на природный оттенок ваших волос.

Если вы Тёплая Весна с темным цветом глаз, то можете смело выбирать более темные оттенки подводки, например, цвет темного льняного семени.


Если вы юная Тёплая Весна, то можете исследовать новые грани палитры вашего колорита, пробуя бирюзовые и сиреневые оттенки из палитры в макияже глаз для вечернего и праздничного макияжа.
Однако если вы уже зрелая женщина, то экспериментируйте с этими оттенками с осторожностью

При выборе туши следует остановиться на темно-коричневых оттенках. Тушь должна быть темнее подводки для глаз и волос.



Бронзер может выглядеть прекрасно на вашей коже, подчеркивая природный золотистый оттенок.

Лучшими оттенками будут золотисто-персиковый, светлый золотисто бежевый, или оттенок легкого загара.

Как это ни парадоксально, но слишком оранжевые, красные или коричневые оттенки будут отягощать черты лица.

Оттенки волос для колорита Теплая Весна

В волосах всех представительниц колорита Тёплая Весна угадывается чистый сильный золотистый подтон, цвет волос Рапунцель. Базовый натуральный оттенок для весенних колоритов - от тёмного блондина до светло-коричневого. Это блестящий, зеркальный, прозрачный оттенок, это оттенок карамелизованной сахарной глазури Крем-Брюле.

Базовые оттенки Осенних колоритов в отличие от базовых оттенков Весенних колоритов имеют плотную структуру, по шкале светлоты это оттенки от средней насыщенности до темных коричневых. И конечно, осенним колоритам не подойдут ярко-золотистые пряди и блики.


Базовые натуральные оттенки волос для колорита Теплая Весна, это коричневые оттенки средней насыщенности, оттенки цвета кленового сиропа. Волосы колорита Теплая Весна могут темнеть с возрастом, как и у большинства колоритов. Тогда они становятся темно-желудевого оттенка.

Хотя в зрелости волосы Теплых Вёсен все еще имеют желтый подтон, это скорее подрумяненный золотисто-коричневый. Мудрость природы состоит в том, что природные оттенки волос и подтон кожи каждого человека гармонируют между собой. Девушке Теплой Весне будут очень к лицу золотисто-медовые блики. Светлые Тёплые Весны, либо Тёплые Весны с выгоревшими волосами идеально вписываются в образ привлекательной блондинки с пляжа.


Если по мере взросления и зрелости ваши волосы становятся темно-коричневыми, вы можете оставить натуральный оттенок или сделать колорирование золотистыми прядями.

Сама свежая, юная, и жизнерадостная природа колорита Тёплая Весна позволяет мелированию и колорированию смотреться на вас органично даже в том возрасте, когда другие колориты уже «переросли» их.

Большой ошибкой для Теплого Весеннего колорита будет окрашивание всей головы в один тон, даже если этот тон желтоватый не спасет ситуацию. Монотонность и однотонность цвета приглушит природное сияние колорита.



Окрашивание для колорита Тёплая Весна

Лучшим вариантом окрашивания для Тёплой Весны будут золотисто-медовые пряди, которые оттенят ваш природный оттенок волос.

Никогда не используйте пепельные оттенки при мелировании и не осветляйте волосы до холодных платиновых оттенков. От этого золотистый подтон вашей кожи «сотрется» и будет казаться грязным и смазанным.

Ваши оттенки мелирования - те самые желтые, которые на остальных колоритах будут смотреться искусственными и дешевыми.

Для мелирования вы можете также выбрать оттенки от бледно-желтого до оттен

Советы по качеству и скорости в Photoshop


Колин Смит ведет регулярную ежемесячную колонку для журнала Photoshop User более 13 лет. Как основатель PhotoshopCAFE, он считал правильным поделиться с вами некоторыми из своих лучших советов.

Подсказка Вторник

Новинка! Еженедельная видеоподсказка.

Каждый вторник я собираюсь публиковать здесь новенькую видеоподсказку по Photoshop. Они будут короткими, менее 3 минут, на самом деле, большинство из них будут всего лишь 1 минутной подсказкой, которая поможет вам работать быстрее и лучше в Photoshop.

Photoshop Совет: принудительное размещение нового текста в любом месте

Как добавить новый текст, не выделяя существующий текст в Photoshop.

Совет Photoshop: Lens Flare Precision

Создание неразрушающих бликов линз с точным размещением в Photoshop

Совет Photoshop: Ползунки Turbo и Snail scrubby, PhotoshopCAFE Tip Tuesday

Scrubby Tip ползунки. Как активировать режимы турбо и улитки для точной точности в Photoshop.

Совет Photoshop: неразрушающая обрезка

Автоматическая обрезка и отображение изображения

Мгновенно расширяйте или кадрируйте холст до точного размера изображения в Photoshop.

Составные слои Photoshop

Это все о контроле над несколькими слоями для легкого применения эффектов при сохранении полной гибкости.Composite Layers, Stamp Visible и штамповать выбранные слои

Корректирующий слой Shadow Highlight
Shadow Highlight - отличная настройка для восстановления некоторых областей, которые были забиты на наших фотографиях. Эта корректировка хороша тем, что мы не теряем деталей в полутонах. Возможно, вы разочарованы тем, что это еще не корректирующий слой. Не беспокойтесь, потому что if имеет точно такую ​​же функциональность, но требует небольшого обходного пути.Сделайте свой слой размытым и примените Shadow Highlight как смарт-фильтр. Теперь у вас есть повторно редактируемый Shadow Highlight. Это также работает для Variations Adjustment

Hide and seek
Вы уже привыкли к новому интерфейсу? Вот совет, который вам понравится. Как вы, наверное, уже знаете, нажатие клавиши Tab скроет все палитры. Хорошо, вы знали это, так что это не подсказка, а подсказка. Если вы наведите указатель мыши на левый или правый край экрана, палитры откроются для вашего использования. Сделайте свой выбор, а затем вернитесь к своему изображению, и палитры снова исчезнут.

Вид с высоты птичьего полета
При очень близком увеличении вы можете легко перемещаться по изображению с высоты птичьего полета. Удерживая нажатой клавишу H, нажмите и удерживайте левую кнопку мыши. Photoshop уменьшит масштаб и покажет все изображение и маленькую рамку. Переместите коробку и отпустите, и вновь выбранная область заполнит экран.

Auto Collapse
Вот еще один совет, который поможет вам полюбить новый интерфейс.Вы заметили, что когда вы находитесь в режиме значков (все свернуто) и расширяете палитру, чтобы выбрать нужный вариант, она остается открытой, и теперь вам нужно сделать дополнительный шаг, чтобы ее закрыть? Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте палитры и выберите «Автоматически свернуть палитры значков». Теперь, когда вы выбираете вариант и затем щелкаете в документе, палитра автоматически закрывается снова.

Черно-белое перетаскивание для изменения цвета
Лучший способ преобразовать цветную фотографию в черно-белую - использовать новую настройку «Черно-белое». При использовании этой настройки вам не нужно спрашивать, какие цвета каким тонам принадлежат. Наведите указатель мыши на изображение, и основной тон изменится.

Открыть JPG в RAW
Я уверен, что все новые крутые возможности Camera Raw не остались для вас незамеченными. Разве вы не хотите, чтобы эти параметры были доступны для всех изображений? Хорошие новости, они есть. Теперь вы можете открывать форматы Jpg и Tiff внутри Camera Raw и использовать инструменты. Щелкните правой кнопкой мыши изображение в Bridge и выберите: Открыть в Camera Raw.JPG или TIFF теперь открыты в Camera Raw и готовы ко всем интересным инструментам. Однако помните, что если вы хотите в полной мере использовать инструменты Raw, вам следует снимать в формате Raw на свою камеру.


HiDPI (Retina)
Создаете ли вы мультимедийные ресурсы, а сетчатка экрана вызывает у вас проблемы? Все ли окончательные размеры в 2 раза больше, чем вы хотите? Это из-за настроек HiDPI в Photoshop. Вы можете это изменить. Найдите Photoshop на своем компьютере и выберите Cmd + I для информации на Mac или выберите параметры в Windows (щелкните правой кнопкой мыши) и выберите вариант с низким разрешением.Примечание. (Вы увидите эту опцию только на экране с высоким разрешением, то есть на сетчатке.)

Увеличение лупы в Bridge
Знаете ли вы, что в Bridge теперь есть лупа. Этот инструмент подозрительно похож на младшего брата лупы в Apples Aperture. (Хорошо, тогда очень маленький брат). Нажмите на миниатюру, и вы увидите увеличенную лупу. Перетащите эскиз, чтобы изменить положение. Нажмите кнопки «плюс» и «минус» для увеличения или уменьшения масштаба.

Рисование прямых линий
Есть другие способы нарисовать прямую линию, кроме использования инструмента «Линия».После этого совета у вас может снизиться потребность в использовании линейного инструмента, на самом деле это может даже избавить вас от зависимости. При использовании любого из инструментов рисования; Кисти, Карандаш, Осветление и затемнение, Ластик, Размытие, Резкость и Размытие, удерживая нажатой клавишу Shift, заставят вас нарисовать идеально прямую линию, вертикальную или горизонтальную. Добавленная функция позволит вам создавать прямые линии между точками, щелкнув, удерживая нажатой клавишу Shift и щелкнув еще раз в любом месте, чтобы соединить 2 точки.

Простая загрузка стилей слоев
Запустите Photoshop> Откройте программу электронной почты, если они были отправлены вам по электронной почте, или перейдите к их файлам на жестком диске> щелкните правой кнопкой мыши / щелкните мышью, затем выберите «Открыть», и набор стилей будет загружен автоматически

Закрытие нескольких окон
Сколько времени вам потребуется, чтобы закрыть все эти документы в Photoshop? Просто удерживайте клавишу Shift, когда вы выбираете Файл> закрыть, и Photoshop закроет все открытые документы.

Мгновенное добавление строк развертки
См. Это руководство для получения мгновенных строк развертки и получения дополнительной информации.

Создание композитного слоя
Этот наконечник можно назвать композитным слоем или видимым штампом, и он очень полезен. Когда вы работаете с несколькими слоями и хотите применить фильтр, например повышение резкости, ко всем слоям, но не хотите сглаживать изображение. (Сглаживание - это плохо, если вы когда-нибудь захотите вернуться и внести изменения). Щелкните верхний слой и удерживайте Alt + Shift + Ctrl + E (Option + Shift + Cmd + E на Mac), и новый слой будет создан в верхней части стека слоев, содержащего все видимые слои в новый плоский слой.Я использую его все время! Другой способ - выбрать все слои, которые вы хотите сгладить, и удерживать нажатой клавишу alt / option при выборе слияния. Он сольется в новый слой, но все остальные слои останутся нетронутыми.

Bulls eye Precision
Если вам нужен сверхточный курсор, нажмите клавишу Caps Lock, теперь он превратится в точную цель «бычий глаз».

Хотите использовать фильтры RGB при работе в CMYK?
Как вы знаете, некоторые фильтры, например фильтры рендеринга, отключены в CMYK.Вот отличный совет, работайте в режиме RGB с включенным предварительным просмотром CMYK. CTRL / CMD + Y создайте файл как обычно, а затем, когда вы закончите, конвертируйте его в CMYK. Это позволит всем фильтрам работать, даст вам меньший размер файла для работы (используется на 1/4 меньше памяти), и вы не «потеряете» свои цвета при преобразовании. Используйте CMYK только для печати на коммерческой печатной машине.

Простые настраиваемые градиенты
Когда вы создаете новый цветовой градиент и хотите использовать один и тот же цвет более одного раза, не создавайте его заново.Просто удерживайте нажатой клавишу option / Alt и перетащите копию ползунка.

Quick Color Change
Чтобы изменить цвет изображения: нажмите Cmd / Ctrl + U, это откроет диалоговое окно оттенка / насыщенности, сдвиньте ползунок оттенка, чтобы изменить цвет. Используйте насыщенность для настройки интенсивности цвета. Яркость, настроить… ну яркость. Нажмите «Раскрасить», чтобы добавить цвет к изображению в градациях серого или добавить «двухцветный эффект к изображению RGB / CMYK». Мне также нравится использовать оттенок / насыщенность для восстановления некоторого блеска изображения после преобразования из RGB в CMYK

(L) до и (R) после использования поля раскраски.

Scrubby Sliders
Вы могли заметить, что вы видите двустороннюю стрелку, когда ваш указатель находится над числовым полем в Photoshop. Вы можете щелкнуть и перетащить, чтобы изменить значения, а не вводить в поле. Вы можете установить этот параметр, когда его не видите, нажав клавишу Cmd / Ctrl. Вы можете замедлить изменения в 10 раз, удерживая нажатой клавишу Alt / Option при перетаскивании. Вы можете ускорить его в 10 раз, удерживая нажатой клавишу shift.

Советы по выбору
Чтобы ограничить выделение точным кругом или квадратом, удерживайте нажатой клавишу Shift.
Чтобы начать рисование от центра, удерживайте клавишу Alt / Option.
Вы когда-нибудь замечали, что начали рисовать выделение и вам нужно переместить его во время рисования? Нет проблем, просто удерживайте пробел и перетаскивайте.

Сбросить настройки
Многие проблемы Photoshop можно решить, сбросив файл настроек: при запуске Photoshop удерживайте нажатыми Alt + Ctrl + shift на ПК или Cmd + Option + Shift на Mac. Когда вас попросят сбросить настройки, скажите да.
Перед тем, как сделать это, сохраните свои пользовательские узоры, действия, стили, кисти, градиенты, формы и цветовые палитры.Они также будут сброшены. Совет: вы можете создать действие для этого, чтобы получить резервную копию в один клик! (Не забудьте сначала сохранить действие резервного копирования)

Цвета переднего и заднего плана
Нажмите D, чтобы сбросить черный и белый цвет по умолчанию. Нажмите x, чтобы переключить цвета. Ctrl / Cmd + Backspace (удалить на Mac) заполняется цветом фона, тогда как alt / Option + Backspace (удаление) заполняется цветом переднего плана. Добавьте клавишу Shift, чтобы сохранить прозрачность.

Создайте новый документ из слоя
Под палитрой слоев, когда вы нажимаете дублирующий слой, вы можете изменить настройку документа на «Новый», чтобы создать совершенно новую картинку из любого слоя. Хотел бы я знать об этом несколько лет назад!

Уменьшение размера файлов и ускорение больших изображений,
Даже то, что вы не видите, влияет на размер ваших файлов. Если вы импортировали изображение, размер которого превышает размер холста. Выделите все и обрежьте. Вы будете удивлены, сколько сможете сэкономить. Также удалите ненужные слои, они тоже могут сильно накапливаться.

Cloning Vat
Всякий раз, когда вы хотите дублировать изображение на слое (например, вы размещаете звездочки повсюду), просто удерживайте клавишу Alt / Option и перетаскивайте.. зап, дубликат. Чтобы он оставался выровненным, также удерживайте клавишу Shift при перетаскивании.

Полноэкранный режим
Нажмите клавишу F, чтобы переключаться между различными режимами презентации в Photoshop, которые поместят ваше искусство вперед и в центр. Клавиша TAB показывает и скрывает все панели инструментов и панели. Чтобы скрыть и отобразить только панели и оставить панель инструментов и панель параметров видимыми, нажмите вкладку Shift.

Цветовые режимы и форматы
Для Интернета используйте RGB и сохраните в формате jpeg, если это фотография.Если вам нужна прозрачность, используйте gif или png. Если вам нужна анимация, сохраните как gif. Для печати используйте CMYK и сохраните в формате tiff или eps. Для большинства целей печати 300 точек на дюйм. Только для струйной печати, RGB и 300 dpi.

Прямые линии кистями.
Чтобы нарисовать прямую линию с помощью любого инструмента кисти, просто щелкните, удерживайте клавишу Shift и щелкните еще раз в любом месте. Между двумя точками будет проведена прямая линия! Также работает с большинством инструментов, включая ластики и даже инструмент выделения в фильтре «Извлечь».

Quick Black and White
Если вы нажмете Ctrl / Cmd + Shift + U, весь цвет будет удален из выделения. Если не сделать выделения, весь слой будет мгновенно преобразован в оттенки серого.

Flashy Bridge
Вы заметили, какой сейчас красивый и крутой Bridge? Я знаю, что это журнал Photoshop, но поскольку я тоже фанатик Flash, а Flash теперь является приложением Adobe, я должен это сказать! Самое крутое в Bridge - это то, что теперь вы можете предварительно просматривать SWF-файлы. Хорошо, вот убийственный совет. SWF-файлы действительно работают! Вы можете запускать их внутри Bridge и больше не гадать, какой файл что делает.

Цветовые режимы демистифицированы
Простой, реальный подход Добро пожаловать в мою новую колонку. Здесь мы рассмотрим то, что заставляет Photoshop работать. То, что мы видим в меню все время и можем не понимать, что они делают. Это будет столбец «Техника для не технарей». Наслаждайтесь
Многие люди спрашивали меня: «Для чего нужны разные цветовые режимы в Photoshop?» Вместо того, чтобы пытаться быть слишком техническим, я попытаюсь описать это в удобной форме.Если вам понравилась эта статья, дайте мне знать, и я напишу ее о разных форматах файлов.

Bitmap: Я бы использовал для некоторых штриховых рисунков в ситуациях низкого уровня, не поддерживает цвет на печатном станке, но фон виден как прозрачный. Также используется для обоев на компьютерах ПК.

Оттенки серого: Для черного, белого и оттенков серого. При использовании этого режима вся информация о цвете теряется. Однако вы должны преобразовать его в оттенки серого, прежде чем сделать его двухцветным.Этот режим не поддерживает альфа-каналы.

Duotone: Это когда вы хотите добавить глубины или цвета к черно-белому изображению или просто получить модный эффект. Настоящий двухцветный режим позволяет выбрать для изображения два цвета чернил и печатать на печатной машине как двухцветное задание. Существует также трехцветный режим, у которого 3 цвета, и четырехцветный, у которого есть 4. С его помощью вы можете создавать очень четкие черно-белые изображения (в оттенках серого), и он все время используется в книгах по фотографии.

RGB: Использует цвета компьютера (красный, зеленый, синий) и является лучшим вариантом для публикации в Интернете или в электронной форме.Также называемые аддитивными цветами. При определении цветовых пространств используйте sRGB для Интернета и Adobe RGB для печати, в большинстве случаев избегайте других цветовых пространств RGB, если вы не выполняете специальные задачи, которые используют их. Pro Photo - еще одно полезное цветовое пространство, но многие цвета невозможно воспроизвести на струйном принтере.

CMYK: Цветные печатные машины печатают чернилами четырех цветов: голубого, пурпурного, желтого и черного. Если вы посмотрите на журнал крупным планом, вы увидите крошечные узоры из точек, эти точки расположены в разных узорах и размерах, чтобы обмануть глаз и заставить видеть цвета, которых на самом деле нет, например.г. коричневый и т. д. Этот метод используется в большинстве случаев полноцветной печати. Я бы использовал это, только если вы собираетесь в прессу. Недостатки в том, что изображение на треть больше, чем RGB, и вы потеряете некоторую яркость, поскольку CMYK не поддерживает такой широкий тональный диапазон, как RGB. Также называется субтрактивным цветом.

Lab: LAB означает Luminosity, каналы a и b. Яркость - это информация о градациях серого, а каналы a и b содержат цвет. Полезно отделить цвета от яркости для некоторых различных типов коррекции изображения, включая повышение резкости, уменьшение шума, а также для увеличения насыщенности цветов без нарушения общего цветового баланса.

Мир печати наполнен переменными и терминологией, которые иногда могут сбить с толку художника-дизайнера. В этой статье Грегг, в самых общих выражениях и языке, попытается дать вам толчок в понимании мира печати и поможет вам принять важные решения, когда придет время печатать вашу работу. Подробнее

Уменьшение контраста с тенями / светлыми участками - видеоурок по Photoshop

Обзор Стенограммы Файлы упражнений Просмотр в автономном режиме

Детали курса

Фотографы и графические дизайнеры разного уровня подготовки, в том числе профессионалы, любители, энтузиасты и студенты, используют Photoshop для редактирования и улучшения своих работ. В этом курсе Дик МакКлелланд проведет для вас индивидуальный тур по основным инструментам и методам, которые вы можете использовать для создания великолепных изображений и графики. Дик показывает, как открывать изображения из нескольких источников, изменять разрешение печати, обрезать и выравнивать изображения, а также настраивать параметры. Он расскажет, как редактировать изображения, регулируя яркость и контраст, корректируя цветовую гамму фотографии и ретушируя портреты. Он демонстрирует, как работать со слоями, использовать режим быстрой маски и обрабатывать изображения Camera Raw.Он также занимается форматированием текста, печатью, подготовкой веб-графики и многим другим.

Инструктор

  • Дик МакКлелланд

    Самозваный эксперт Type & Graphics

    Дик МакКлелланд - отмеченный наградами автор, педагог и титан редактирования изображений и графического дизайна.

    Дик является автором более 50 видеокурсов по созданию изображений, графике, 3D и дизайну для ведущего в отрасли lynda.com. Один из самых отмеченных наградами писателей в своем бизнесе, Дик написал более 80 книг, переведенных на 24 языка, тиражом более 4 миллионов экземпляров на стр.

Как сделать индивидуальные обложки для ярких моментов в Instagram

Кто сказал, что ваши истории в Instagram могут не живут в вашем профиле вечно? Благодаря основным моментам в Instagram их можно увековечить в вашей ленте, чтобы ваша аудитория могла наслаждаться ими снова и снова.

Яркие моменты Instagram могут не только продлить «жизнь» ваших историй и привлечь больше внимания к вашей работе, но они также являются отличным способом показать, о чем ваш аккаунт. Многие бренды и влиятельные лица использовали обложки для ярких моментов в Instagram (графика, которая размещается вдоль панели основных моментов), чтобы продемонстрировать различные темы, которые охватывает их учетная запись. Например: мама-блоггер может использовать «материнство», «дом» и «стиль» в качестве некоторых из ее основных моментов. обложка иконы,

Вы также можете настроить обложки для выделения в Instagram с помощью цветов, узоров и графики, чтобы добавить к общей эстетике вашей учетной записи.В этой статье мы шаг за шагом расскажем вам, как создать собственные обложки с подсветкой Instagram для вашей ленты, а также приведем несколько примеров красивых обложек с подсветкой Instagram, которые вдохновят вас на творчество.

Если вы визуально обучаетесь, вы можете посмотреть видео выше! В противном случае продолжайте читать наше пошаговое руководство.

Как сделать новый акцент в Instagram

Во-первых, давайте рассмотрим, как вы можете начать создавать новое яркое событие в Instagram.

Шаг 1:

Нажмите кнопку в правом нижнем углу, чтобы перейти в свой профиль.

Шаг 2:

Нажмите кнопку «+», чтобы выделить новую историю Instagram.

Вы попадете в свой архив Instagram, где сможете увидеть все свои прошлые истории.

Шаг 3:

Выберите, какие истории вы хотите включить в этот раздел, нажав кружок в правом нижнем углу.

Шаг 4:

Нажмите «Далее».”

Шаг 5:

Выберите имя для вашего Highlight.

PSST–> ХОТИТЕ УЗНАТЬ НАИЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ НА INSTAGRAM? У НАС НАЗАД

Шаг 6:

Обычно здесь вы выбираете свою собственную обложку Instagram Highlights. Пропустите это сейчас и просто нажмите «Добавить».

Поздравляем! Вы сделали свои первые моменты в Instagram.

Чтобы создавать собственные обложки из лучших моментов Instagram, вам понадобится доступ к любой бесплатной платформе графического дизайна. Нам лично нравится Canva, к которой вы действительно можете получить доступ из своей учетной записи Plann!

Шаг 1:

Откройте свою учетную запись Canva, введите «Instagram Story» в строку поиска и прокрутите страницу вниз.

Шаг 2:

Щелкните по шаблону «Instagram Story», когда он появится. Теперь у вас есть идеальный размер для обложки с яркими моментами в Instagram Story.

Шаг 3:

Выберите «ЭЛЕМЕНТЫ» на боковой панели, а затем нажмите «ГРАФИКА».Теперь вы сможете искать по разным иллюстрациям, чтобы выбрать значки для обложек с яркими моментами в Instagram Story. Есть много вариантов, включая бесплатные значки и платные значки. Кроме того, вы можете создать текстовые обложки с выделением текста, используя параметры текста Canva.


Шаг 4:

После того, как вы выберете значок, который хотите использовать в качестве обложки Instagram Highlights, просто выберите цвет фона и нажмите «Загрузить». Убедитесь, что значок не такой большой, чтобы его части не были потеряны во время круговой обрезки Instagram.

Шаг 5:

Отправьте его на свой телефон, вернитесь в Instagram и опубликуйте как новую историю. Для этого просто перейдите в свой домашний канал и проведите пальцем влево. Когда вы выбрали фотографию, которую хотите использовать в качестве значка, не забудьте зажать экран, чтобы уменьшить насколько возможно. Это гарантирует, что части вашего значка не будут обрезаны, когда вы используете его в качестве обложки.

Шаг 6:

Вам нужно добавить это изображение в Highlight, чтобы оно стало подходящим для использования в качестве пользовательской обложки Highlight.Для этого в своем профиле просто нажмите и удерживайте выделение, которое хотите настроить, и выберите «Изменить». Вы попадете на такой экран:

Вы увидите возможность выбрать, какие истории добавить, а какие нет. Если вы проведете пальцем вправо, вы увидите свой архив историй. Проведите пальцем по экрану и выберите свой значок, если он еще не выбран. В конце вы захотите, чтобы ваша обложка из лучших моментов в Instagram не пропустила их.

Шаг 7:

Вернитесь к вкладке «Выделено».Вы должны увидеть, что история с вашим значком включена в конец. Нажмите «Редактировать обложку» и выберите свой значок с помощью ползунка внизу. Вы можете ущипнуть и перетащить, чтобы увеличить и расположить значок, прежде чем завершить обложку. Когда закончите, просто нажмите «Готово».

Не хотите создавать свои собственные моменты в Instagram с нуля? Без проблем! У Canva также есть десятки заранее разработанных шаблонов обложек для Instagram с милой графикой и иллюстрациями.Просто зайдите в библиотеку шаблонов и выполните поиск по запросу «Обложка для Instagram», чтобы узнать, что предлагается. Настройте их, используя цвета своего бренда, и готово!

Теперь, когда вы знаете, как создавать собственные обложки для ярких моментов в Instagram, вы можете натянуть свои штаны с художественным пердом.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *