Как фотографировать цветы в домашних условиях: Совершенствуем знания • Урок №14. Фотографируем цветы

Совершенствуем знания • Урок №14. Фотографируем цветы

Сегодня мы завершаем наш курс «Совершенствуем знания», опубликовав 14 урок, особенно актуальный весной и посвященный прекрасным созданиям природы — мы поговорим, как же правильно фотографировать цветы. Многие любят фотографировать цветы и казалось бы – что тут сложного? Однако даже и тут есть ряд нюансов, которые нужно знать, что бы сделать красивые фотографии цветов.

В этом уроке Вы узнаете о том, как правильно создавать композицию, какую лучше выставлять экспозицию и как лучше снимать цветы, чтобы фотографии получались красивыми и профессиональными.


Традиционно для нашей фотошколы — начнем урок с обсуждения фототехники и аксессуаров для фотосъемки. Даже если у вас есть замечательная идея и гениальная композиция, но сфотографировав это, к примеру, мобильным телефоном, вы навряд ли получите качественный снимок. Или снимая хорошей фотокамерой, но с неправильно выставленными настройками, вы тоже не получите ничего хорошего.

Объектив

Наиболее оптимальным для съемки цветов является макро-объектив, который обеспечит вам потрясающие результаты и минимальную дистанцию фокусировки. С помощью макрообъектива можно получить изображение фотографируемого объекта в масштабе 1:1. Настолько приблизить объект можно только с помощью таких объективов. Глубина резкости подобных объективов настолько мала, что при съемке цветка розы лепестки на заднем плане могут оказаться размытыми. Заметьте, что речь идет не о букете роз в вазе, а об одном единственном цветке. При съемке же букетов применение макро-объектива не имеет особой принципиальности, можно пользоваться штатным зум-объективом. 

Режим съемки — приоритет диафрагмы, который дает полный контроль над глубиной резкости. Не забываем штатив для съемки на длинных выдержках.

При работе с макрообъективом следует всегда пользоваться штативом. При такой высокой степени приближения к объекту съемки, даже незначительное колебание может уничтожить все результаты усилий фотографа. Часто, помимо основного штатива, не будет лишним иметь и компактный мини-штатив — на случай, если требуется расположить фотоаппарат почти на уровне земли.

И пульт дистанционного управления, благодаря которому во время съемки можно не прикасаться к корпусу камеры и не стоять на коленях при фотографировании на уровне объекта съемки. 

Основные советы по съемке цветов

1. Первый момент — это идея снимка. Идея может быть либо заранее продуманной, либо внезапной при виде чего-то интересного и необычного. Другими словами, идея — это то, от чего у фотографа возникают эмоции, и ему хочется скорее поделиться этим с другими и отобразить их на снимке. Ведь, фотография — это чувства и эмоции, которые застыли на фотоснимке, но готовые проявиться снова и снова при взгляде на фотографию.

Будьте внимательны, даже увидев в ярком цветке эту самую идею. Я убедился на своей практике, что цветы, которые издалека кажутся прекрасными, при более доскональном рассмотрении очень часто бывают не так уж хороши собой.  

2. Второй момент — это композиция

После того, как у вас появилась идея, теперь стоит подумать, как эту идею правильно воплотить на снимке. При компоновке кадра продумайте, как можно подчеркнуть красоту цветка, уникальность и царящую вокруг него атмосферу и Как сделать, чтобы фотоснимок вызвал у зрителя такие же эмоции, как у вас.

Строя композицию, обязательно обращайте внимание на передний и задний планы, поскольку сады или газоны с цветами всегда полны разных отвлекающих объектов: сарай, забор, таблички с надписями, люди и другое. Ищите оптимальный угол съемки, чтобы избежать «фотомусора» в кадре.

Ещё один из хитростей удачной композиции при фотосъёмке цветов — это простота. Если в кадре слишком много деталей и цветов, то внимание зрителя будет рассеиваться, глаза бегать по кадру и так ни на чём не сможет сосредоточиться. В рекламной фотосъёмке есть хорошее правило — «правило воздуха», то есть на снимке должно быть необходимое количество свободного пространства, это позволит глазам «дышать». Если вы посмотрите профессиональные фотоснимки цветов, то заметите, что самые лучшие те, которые самые простые! Не зря говорят: «Всё гениально и просто!»

При фотографировании цветов, так же применимо правило третей, которое используется при пейзажной фотосъёмке, а также правило нечётных чисел. Запомните, что на фотографии нечётное число похожих предметов всегда смотрится интереснее, чем чётное. Например, красивее выглядит на фотографии не 2 и 4 цветка, а 3 или 5. Поскольку, при нечётном числе объектов один всегда находится между другими, тем самым задерживая на себе внимание. Этот метод применяется и в рекламной фотосъёмке.

Следующий метод — это композиционно-технические детали. Тут ничего сложного нет, пробуйте разные ракурсы, снимайте с разных углов, меняйте глубину резкости, играйте с тенями и светом — находите самый лучший вариант.

Не фотографируйте цветок сверху. Прогуливаясь по полю среди диких цветов или по садовой дорожке, мы сверху смотрим на цветы, растущие у самой земли, не так ли? Поэтому если фотографировать цветы стоя, то фотографии получатся хорошими или, другими словами, обычными. Для того чтобы создать фотографию, представляющую особый интерес для окружающих, нужно фотографировать цветок под таким углом, под которым мы редко его видим. Естественно, это означает, что цветок не следует фотографировать сверху. Вместо этого нужно опуститься до уровня цветка. Это одна из мелочей, которую выполняют все профессионалы и практически никогда не учитывают фотографы-любители.  

3. Используйте натуральное освещение 

Я не рекомендую пользоваться вспышкой присъемке цветов — не люблю эффект, который она создает. Свет от вспышки слишком жесткий, а при съемке цветов и растений идеально подходит мягкий, слегка рассеянный свет. В плане освещения съемку цветов можно сравнить с портретной, прекрасные результаты можно получить в пасмурный, облачный день, когда свет рассеянный.

Поэтому снимайте только при натуральном освещении, желательно пользоваться золотым светоотражательным диском небольшого размера, чтобы подсветить слишком темные участки выбранного образца. Диск золотого цвета дает теплые оттенки и особенно он хорош, когда свет слишком холодный.

4. Сразу после дождя

Это время особенно благоприятно для фотографирования цветов. Фотографируйте тогда, когда облачность еще не рассеялась, а на лепестках цветов остаются капли дождя (не следует фотографировать непосредственно под дождем, поскольку придется приложить немало усилий для того, чтобы защитить от капель и цифровой фотоаппарат, и самого себя). Этот момент будет самым благоприятным для использования макрообъектива. При съемке с макрообъективом обязательно нужно запечатлеть капли дождя на лепестках и стеблях цветков, в которых в полной мере отражается все богатство красок окружающего мира. 

Можно и не ждать дождя — имитируйте его. Сначала это может показаться смешным, но результаты превзойдут все ожидания. Вместо того чтобы ждать дождливого дня для съемки, возьмите с собой небольшую бутылочку воды с распылителем и обрызгайте цветок. Обрызгайте цветок всего несколько раз, и на его лепестках осядут чудесные небольшие капельки воды. По сделанным фотографиям никто не сможет догадаться, что вы не дожидались милости от матушки природы, а сделали все своими руками.

5. Избегаем «шевеленки» 

При фотографировании цветов в их естественной среде фотографу приходится столкнуться со своим естественным врагом — ветром. Нет ничего более утомительного и раздражительного, чем ожидание (рядом с полностью настроенным и наведенным фотоаппаратом) того момента, когда ветер стихнет до такой степени, что можно будет сделать желанный снимок. Эта проблема особенно актуальна при макросъемке, когда даже незначительное движение может обернуться катастрофой. Можно прибегнуть к использованию старого трюка (который довольно редко помогает) и закрыть цветок от ветра собственным телом. Но значительно проще воспользоваться автоматическими функциям фотоаппарата, чтобы справиться с описываемой проблемой.

Выберите режим приоритета выдержки, при котором фотограф выставляет вручную только выдержку, а все остальные параметры (например, диафрагма) задаются автоматически для создания идеальной экспозиции. Выберите выдержку 1/500 с. Это поможет избежать возникновение негативных последствий на фотографии цветка, сделанной при ветреной погоде (конечно, если только на улице не разразился настоящий ураган). 

Если такое значение выдержки не поможет решить проблему, то следует приступить к выполнению плана «Б”, который заключается в том, чтобы использовать ветер, который мешает фотографу: если ветер нельзя побороть, то надо его использовать. Используйте очень большую выдержку, чтобы движение цветка под порывами ветра запечатлелось на снимке. Пока затвор открыт, качающийся на ветру цветок оставит на изображении размытый след. Такое изображение будет выглядеть совсем иначе, словно фотографу удалось сфотографировать сам ветер. Испытайте этот метод «фотографирования ветра”, и, возможно, в следующий раз, настроив фотоаппарат, вы уже будете специально дожидаться порыва ветра, чтобы сделать очередную прекрасную фотографию.

6. Цветы на черном фоне

Чтобы создать одну из наиболее впечатляющих композиций, достаточно сфотографировать цветок на черном фоне. Можно добавить черный фон с помощью программы Photoshop, но эта работа может отнять слишком много времени. Профессиональные фотографы просто размещают позади цветка что-либо черное, чтобы сделать черным фон фотографии.

Винсент Версаче (Vincent Versace) — один из всемирно известных фотографов живой природы  — имеет свой небольшой секрет: когда он отправляется фотографировать цветы, от одевает черную жилетку. Если он видит цветок, который хотел бы сфотографировать на черном фоне, то просит своего ассистента подержать его жилетку позади выбранного им цветка. Для съемки в домашних условиях желательно приобрести квадратный метр черного велюра или вельвета. 

7. Съемка на белом фоне  

Еще одним очень привлекательным фоном для съемки цветов может быть белый. Можно приобрести два листа плотного белого картона размером примерно 20х30 см. Один из листов располагается позади цветов для создания фона, а другой используйте для отражения естественного света из окна (при съемке в помещении), чтобы с помощью непрямых лучей осветить фон. Расположите цветы на расстоянии метра от фона, освещенного непрямыми солнечными лучами. Фон на фотографии будет выглядеть так, словно он был создан с помощью графического редактора. 

8. Отраженный свет для съемки цветов в помещении.  

Чтобы фотографировать цветы в помещении, совсем не обязательно покупать дорогостоящие осветительные приборы (и тратить на них немалые суммы), поскольку цветы любят естественный рассеянный свет. Называя свет рассеянным, я подразумеваю, что на цветы не будут попадать прямые солнечные лучи. Поэтому мягкий свет из окна вполне подойдет для съемки. А если окно еще и грязное, даже по-настоящему грязное, то это еще лучше, поскольку падающий через него свет будет еще более рассеянным. Таким образом, для съемки достаточно найти окно в доме или офисе, в которое не попадают прямые солнечные лучи. Расположите цветы возле такого окна, чтобы свет падал на них сбоку. Если свет будет падать на цветы сверху, то они будут казаться на фотографии немного плоскими. Чтобы придать цветам объем, нужно использовать соответствующее освещение (в данном случае — боковое). Установите штатив так, чтобы снимать цветы на уровне глаз (помните о том, что снимать цветы сверху не рекомендуется). Вот теперь цветы готовы к съемке в условиях прекрасного мягкого освещения, на которое читатель не потратил ни единой копейки.


И так, теперь Вы знаете, как фотографировать цветы правильно. Осталось их найти, и порадовать своих близких результатами вашей работы.

На этом — все. Нет, не все, конечно же! Мы продолжим публикации уроков фотошколы в курсе «Повышаем мастерство». Всего вам фотографического!

Как правильно фотографировать цветы зеркалкой

Дата публикации: 04.03.2015

Вам подарили букет или вы собираетесь сами его кому-то подарить. Ясное дело, что каждый современный человек обязан сделать с подаренным букетом селфи и выложить его в социальные сети. Однако если вы фотограф, то можете подойти к съемке цветов более творчески. Что если сфотографировать цветок очень крупным планом?

Как фотографировать цветы: крупный план NIKON D5200 УСТАНОВКИ: ISO 200, F18, 15 с, 90.0 мм экв.

Многие цветы имеют причудливые, порой даже эротические формы, если их рассматривать вблизи. Возьмем для съемки самый популярный цветок — розу. Что нам потребуется для фотографирования, кроме нее? Только фотоаппарат (подойдет даже простейшая зеркалка типа Nikon D3300 или беззеркалка типа Nikon 1 J4) и объектив, умеющий фокусироваться на довольно близких дистанциях.

Конечно, прежде всего на ум приходят специальные макрообъективы типа AF-S Micro-Nikkor 105mm f/2.8G VR. Однако снимать можно не только ими. Многие современные универсальные зумы имеют функцию макросъемки. Также можно использовать специальные удлинительные макрокольца, устанавливающиеся между камерой и объективом. Такие кольца без существенных потерь в качестве картинки (в отличие от макролинз, накручивающихся на объектив) помогут любому объективу значительно сократить минимальную дистанцию фокусировки. Самые продвинутые модели колец сохраняют все возможности автоматики камеры, включая и автофокус. С моделями попроще придется фокусироваться вручную, равно как и настраивать диафрагму придется на самом объективе. Чем длиннее кольцо или набор колец, установленный между камерой и объективом, тем короче будет минимальная дистанция фокусировки объектива. Однако, при установленном макрокольце не будет возможности сфокусироваться на бесконечность.

Nikon PN-11

Удлинительное макрокольцо Nikon PN-11 подойдет для использования с любыми зеркальными камерами и объективами Nikon, но не обеспечит работу автофокуса. Оригинальные макрокольца Nikon отличаются высоким качеством изготовления, но и солидной ценой. На рынке существуют и более дешевые аналоги, многие из них поддерживают автоматическую фокусировку.

При съемке на близкой дистанции важно помнить о том, что в таких условиях глубина резкости будет очень мала. Поэтому, чтобы получить более-менее резкий кадр, нужно не только точно сфокусироваться, но и прикрыть диафрагму, ориентировочно до значений F8-F16. Совсем недавно мы писали о том, как рассчитать глубину резкости. Не стоит забывать и о том, что фотографировать лучше всего при хорошем освещении: это избавит от необходимости завышать ISO или пользоваться штативом.

Кстати, об освещении: попробуйте разные варианты освещения, посмотрите, под каким углом освещение наиболее выгодно подсветит цветок — экспериментируйте! Начните с бокового освещения, как правило оно наиболее интересно. К примеру, цветок можно расположить сбоку от окна.

Также при съемке цветок можно смочить водой из пульверизатора: мелкие капельки могут интересно дополнить снимок. Большие капли воды на цветок можно «посадить» с помощью пипетки.

Nikon PN-11 NIKON D5200 УСТАНОВКИ: ISO 200, F16, 1/60 с, 90.0 мм экв.

Поиграйте с ракурсом при фотографировании: некоторые цветы интересно смотрятся при взгляде сверху, а другие — сбоку.

Напоминаем, что вы можете делиться своими фотографиями с нами. Оставляйте их в комментариях к статье!

Как фотографировать цветы

В любительской съёмке фотографии цветов занимают одно из основных мест. На первый взгляд, может показаться, что фотографирование цветов – простое занятие, ведь они неподвижные, яркие и прекрасны сами по себе. Но часто случается, что снимки цветов не передают настроения и колорита, которые ощущаются в реальности. Это означает, что мастерство в фотографировании цветов нужно нарабатывать.

Фотосъемка цветов

И живые, и искусственные цветы, фото которых должны получиться красочными, требуют особого подхода. В этой статье мы откроем вам основные тонкости удачного фотографирования цветов.

Секреты мастерства

Чтобы цветы на фотографиях получились красиво, рекомендуется:

  • Не снимать их сверху. Мы привыкли видеть цветы именно из данного положения, но как раз поэтому фотоснимок, сделанный таким образом, будет выглядеть банально и не привлечёт к себе должного внимания. Приблизьтесь к цветку так, чтобы быть с ним на одном уровне, выберите нестандартный ракурс. Некоторые цветы можно вообще попробовать снимать снизу вверх, результат вас приятно удивит!
  • Выбрать подходящее время суток. Облачный день, пожалуй, – лучшее время для съёмки, поскольку все цвета получаются естественными, неискажёнными прямыми лучами солнца. В солнечную погоду тоже можно попробовать сделать фотографии, но при условии, что естественное освещение будет находиться позади цветов. И, разумеется, следите, чтобы тень не попадала на фотографируемый предмет. Особым очарованием и волшебством овеяна съёмка после дождя, когда на лепестках можно рассмотреть водяные капельки и отражения пробивающихся лучиков солнца. Оптимальный вариант для оттачивания мастерства фотографа – купить искусственные цветы оптом в интернет-магазине Treez Collection, расположить их в удобном вам ракурсе и даже сымитировать дождь с помощью пульверизатора.
  • Грамотно выбрать фоновое решение. Очень красивыми получаются фотографии цветов на контрастном фоне, например, чёрном или белом. Для этого достаточно разместить в качестве заднего плана чёрную ткань, белый картон или же просто сделать нужную подложку с помощью программы фотошоп. Не менее притягательным будет естественный природный фон.
  • Использовать абстрактность. Цветок в центре фотографии – традиционное решение. Попробуйте разместить растение сбоку снимка и найти рядом предмет, представляющий некий интерес. А если вы заснимите не весь цветок, а только его часть крупным планом, то тоже получите нетривиальный фотоснимок, приковывающий внимание.
  • Настроить подходящий фокус. Выберите точки на будущей фотографии, которые нужно поместить в фокус. Хороший вариант – сделать цветок резким, а фон – размытым. Можно сфокусироваться на сердцевине цветка, заполнив размытыми лепестками остальную часть кадра. С живыми цветами в ветреную погоду попытки сделать фокус четким и резким могут занять долгое время. Искусственные растения, приобретённые для озеленения офиса или дома в Treez Collection, могут сослужить в этом случае добрую службу. Не придётся бороться с ветром и долго ждать погожего дня.
  • Использовать отражённый свет для фотосъёмки цветов в комнате. Для фотографирования искусственных растений, приобретенных у нас, не понадобятся дорогие осветительные приборы, ведь цветы любят естественный свет без попадания прямых солнечных лучей. Рассеянное освещение из окна подойдет идеально. Попробуйте расположить цветы в доме или офисе так, чтобы свет из окна падал на них сбоку. Это придаст растениям объёма, в то время как съёмка со светом, падающим на цветы сверху, сделает их визуально плоскими.
  • Помнить о правиле нечётных чисел. Например, лучше поместить в кадр три или пять цветков, чем два или четыре. Всё потому, что при нечетном количестве объект, находящийся, например, между двумя другими, задерживает внимание на себе. В рекламной фотосъёмке этот приём используют с успехом.
  • Использовать в некоторых случаях макросъемку. Именно с помощью макрообъектива можно получить удивительные фотографии цветов крупным планом, в масштабе один к одному. Да и во многих любительских фотоаппаратах есть режим «макро», который выполняет ту же задачу, что и аналогичный объектив в профессиональных камерах. Но на хороший фотоаппарат необязательно покупать отдельный объектив, можно запастись макрокольцами, которые накручиваются наподобие обычного фильтра.
  • Не применять встроенную вспышку. В противном случае могут возникнуть пересветы, центральная часть фотографии окажется высветленной. Да и сам цветок будет выглядеть плоским. Выхода два: либо не использовать вспышку, либо работать с внешней её конфигурацией. При выборе последнего варианта необходимо регулировать мощность внешней вспышки, чтобы не засветить кадр.
  • Искать собственный путь. Рекомендации – это всегда хорошо, с них новичок должен начинать собственную стезю фотографа. Но цветы все разные, у каждого растения – своя душа и своё настроение, поэтому не бойтесь экспериментировать, и, в конце концов, получится шедевр, непохожий на другие снимки.

Фотосъемка цветов

Поможет в вашей творческой самореализации магазин Treez Collection, готовый предоставить максимально широкий выбор потрясающе точных копий природных образцов для того, чтобы ваши фотографии цветов были лучшими и неизменно радовали глаз.


Учимся правильно и красиво фотографировать цветы — Фото — Mi Community
И вновь я приветствую вас, дорогие Mi-фаны!

      Опять прошла неделя, а это значит, что следует преподать новый фотоурок. С каждой неделей вы становитесь все более умелыми, а мне все сложнее вспомнить и придумать какой еще фотоурок преподать. Сегодняшний фотоурок для текущего времени года не особенно актуален. Но это если выйти на улицу, а если остаться дома, то он и тут может пригодиться. Ведь у всех есть цветы дома, как выращиваемые так и в букетах. Лично у меня на окне сейчас цветет несколько орхидей. И все мы хотим так или иначе запечатлеть эту красоту, которая в скором времени увянет. Именно по этому наш сегодняшний урок посвящен фотосъемке цветов.

    Как всегда несколько советов исключительно для вас!

  1). Идея снимка. Идея может быть либо заранее продуманной, либо внезапной при виде чего-то интересного и необычного. Другими словами, идея — это то, от чего у фотографа возникают эмоции, и ему хочется скорее поделиться этим с другими и отобразить их на снимке. Ведь, фотография — это чувства и эмоции, которые застыли на фотоснимке, но готовые проявиться снова и снова при взгляде на фотографию. Будьте внимательны, даже увидев в ярком цветке эту самую идею. Я убедился на своей практике, что цветы, которые издалека кажутся прекрасными, при более доскональном рассмотрении очень часто бывают не так уж хороши собой.  


2). Композиция. После того, как у вас появилась идея, теперь стоит подумать, как эту идею правильно воплотить на снимке. При компоновке кадра продумайте, как можно подчеркнуть красоту цветка, уникальность и царящую вокруг него атмосферу. Как сделать, чтобы фотоснимок вызвал у зрителя такие же эмоции, как у вас? Строя композицию, обязательно обращайте внимание на передний и задний планы, поскольку сады или газоны с цветами всегда полны разных отвлекающих объектов: сарай, забор, таблички с надписями, люди и другое. Ищите оптимальный угол съемки, чтобы избежать «фотомусора» в кадре.

3). Простота. Если в кадре слишком много деталей и цветов, то внимание зрителя будет рассеиваться, глаза бегать по кадру и так ни на чём не сможет сосредоточиться. В рекламной фотосъёмке есть хорошее правило — «правило воздуха», то есть на снимке должно быть необходимое количество свободного пространства, это позволит глазам «дышать». Если вы посмотрите профессиональные фотоснимки цветов, то заметите, что самые лучшие те, которые самые простые! Не зря говорят: «Всё гениально и просто!»


4). При фотографировании цветов, так же применимо правило третей, которое используется при пейзажной фотосъёмке, а также правило нечётных чисел. Запомните, что на фотографии нечётное число похожих предметов всегда смотрится интереснее, чем чётное. Например, красивее выглядит на фотографии не 2 и 4 цветка, а 3 или 5. Поскольку, при нечётном числе объектов один всегда находится между другими, тем самым задерживая на себе внимание.


  5). Не фотографируйте цветок сверху. Прогуливаясь по полю среди диких цветов или по садовой дорожке, мы сверху смотрим на цветы, растущие у самой земли, не так ли? Поэтому если фотографировать цветы стоя, то фотографии получатся хорошими или, другими словами, обычными. Для того чтобы создать фотографию, представляющую особый интерес для окружающих, нужно фотографировать цветок под таким углом, под которым мы редко его видим. Естественно, это означает, что цветок не следует фотографировать сверху. Вместо этого нужно опуститься до уровня цветка. Это одна из мелочей, которую выполняют все профессионалы и практически никогда не учитывают фотографы-любители.  


  6). Используйте натуральное освещение. Я не рекомендую пользоваться вспышкой присъемке цветов — не люблю эффект, который она создает. Свет от вспышки слишком жесткий, а при съемке цветов и растений идеально подходит мягкий, слегка рассеянный свет. В плане освещения съемку цветов можно сравнить с портретной, прекрасные результаты можно получить в пасмурный, облачный день, когда свет рассеянный. Поэтому снимайте только при натуральном освещении.


  7). Сразу после дождя. Это время особенно благоприятно для фотографирования цветов. Фотографируйте тогда, когда облачность еще не рассеялась, а на лепестках цветов остаются капли дождя (не следует фотографировать непосредственно под дождем, поскольку придется приложить немало усилий для того, чтобы защитить от капель и смартфон, и самого себя). Этот момент будет самым благоприятным для использования макрообъектива. При съемке с макрообъективом обязательно нужно запечатлеть капли дождя на лепестках и стеблях цветков, в которых в полной мере отражается все богатство красок окружающего мира. Можно и не ждать дождя — имитируйте его. Сначала это может показаться смешным, но результаты превзойдут все ожидания. Вместо того чтобы ждать дождливого дня для съемки, возьмите с собой небольшую бутылочку воды с распылителем и обрызгайте цветок. Обрызгайте цветок всего несколько раз, и на его лепестках осядут чудесные небольшие капельки воды. По сделанным фотографиям никто не сможет догадаться, что вы не дожидались милости от матушки природы, а сделали все своими руками.


  8). Цветы на черном фоне. Чтобы создать одну из наиболее впечатляющих композиций, достаточно сфотографировать цветок на черном фоне. Можно добавить черный фон с помощью программы Photoshop, но эта работа может отнять слишком много времени. Профессиональные фотографы просто размещают позади цветка что-либо черное, чтобы сделать черным фон фотографии. Например: фотограф отправляется снимать цветы, от одевает черную жилетку. Если он видит цветок, который хотел бы сфотографировать на черном фоне, то просит человека/друга подержать его жилетку позади выбранного им цветка. Для съемки в домашних условиях желательно приобрести квадратный метр черного велюра или вельвета. В данном вопросе можно использовать вспышку (если вы снимаете дома). Нужен приглушенный свет, фокус на самом цветке и вспышка, при правильной подборке угла задний фон будет черным.


9). Использование контрастного фона. Использование фона, который имеет собственный цвет, отличающийся от главного объекта, помогает определить, что является важным в картинке, и в случае, если «главный герой» теряется на фоне, то необходимо сменить фон на какой-то другой. Встаньте на колени или даже лягте на землю – попробуйте найти все возможные варианты отношения между основным объектом и окружающей средой, потому что даже самый лучший цветок не будет восприниматься без правильного фона.


      Фух, на этом кажется все. Основные и самые важные моменты я описал в теме. Как всегда пишите ваше мнение на счет данного фотоурока, какой фотоурок хотите еще изучить, а также скидывайте свои работы в комментарии. До встречи на просторах Mi Community!

Прошлые фотоуроки:
[Урок 14] Учимся фотографировать цветы
[Урок 13] Обучаемся пейзажной фотографии
[Урок 12] Макросъемка на ваш смартфон
[Урок 11] Как фотографировать города
[Урок 10] Как красиво сфотографировать еду
[Урок 9] Фотографируем людей
[Урок 8] Ручная настройка камеры вашего смартфона
[Урок 7] Секреты ночной съемки на ваш смартфон
[Урок 6] Как сфотографировать молнию
[Урок 5] Что такое «правило третей»
[Урок 4] Несколько советов по мобильной фотосъемке
[Урок 3] Силуэтная съемка на ваш смартфон
[Урок 2] Что такое HDR-режим и когда его использовать
[Урок 1]  Несколько советов по фотосъемке
Как правильно снимать цветы в своем саду – 7 секретов от профессионального фотографа

В большинстве случаев письма приходят в течение одной минуты, но иногда для этого требуется до 10 минут. Возможно письмо еще не успело прийти. Проверьте пожалуйста внимательно папку Входящие (Inbox). В некоторых случаях письмо может попасть в папку Спам (Spam).

  Логин или e-mail: Или войдите с помощью этих сервисов:

Как фотографировать цветы? Советы фотографа

Как правильно фотографировать цветы

Как правильно снимать цветы на фотоаппарат

Есть хорошее известие, для фотографов, решивших попробовать себя в жанре флористики: в большинстве случаев удается получить приятную картинку. Цветы сами по себе настолько красивы и колоритны, что при попадании в кадр они притягивают к себе все внимание. Тем не менее их тоже нужно уметь фотографировать чтобы результат действительно впечатлял.

У фотофлористики, безусловно, есть свои секреты. Если посмотреть на цветок, как на объект съемки, то он предстанет ярким цветным предметом. А это в свою очередь заставляет фотографа обращать внимание на окружающие цвета.
Не секрет, что один и тот же цвет выглядит по-разному в зависимости от фона и окружения. Отсюда совет первый: фон и окружение всегда должны иметь меньшую цветовую насыщенность, чем основной объект, будь то отдельный цветок или букет.

Фотоаппарат дает возможность показать цветок с необычного ракурса и в очень увеличенном виде. Невооруженным глазом мы многого не замечаем, рассматривая цветы. Лепестки, тычинки, пестики нередко при ближайшем рассмотрении чрезвычайно причудливы, красивы и интересны. Чтобы раскрыть эту сторону цветка, понадобится сделать снимок в режиме макросъемки, то есть с очень близкого расстояния и при хорошем увеличении.

Макросъемка зеркальными камерами ведется при помощи специальных макрообъективов. Это, как правило, высококонтрастная оптика с большим фокусным расстоянием. У цифровых беззеркальных фотоаппаратов режим макросъемки устанавливается в настройках. Колесико переключения режимов обычно содержит символ «цветочек», который и обозначает макро. В этом режиме можно фотографировать цветы и насекомых с расстояния около 1 см.

Цветочная фотосессия

Флористику часто снимают на пленэре, то есть в природе за пределами студии. Лучшие часы для съемки – утренние, когда на цветах еще не высохла роса, а солнце – не успело стать слишком ярким. Вечером в естественном освещении преобладают теплые оттенки, которые могут искажать цвет лепестков. Днем снимать тоже можно, но белые цветы могут предстать на снимке сплошными бликами. К слову, сложнее всего фотографировать именно белые цветы.

Особенно трудно добиться детализации текстуры белых лепестков. Но проблема легко решается регулировкой освещения в студийных условиях. Если фотосессия проходит на пленэре, то остается только выбирать подходящую погоду или снимать в утренние часы.

Фотографируя постановочный натюрморт, необходимо помнить, что многие цветы довольно быстро вянут. Чем свежее букет, тем лучше снимок. Поэтому сначала необходимо приготовить весь реквизит, и уже в последнюю очередь составлять букет.

Как правильно фотографировать цветы

В студии, понятно, росы нет, но можно легко создать искусственную. Для этого понадобится простой распылитель. Вместо воды неплохо работает глицерин – это еще один секрет.
Он долго не испаряется и может собираться в красивые крупные капли.

Со светом при съемке цветов можно и нужно экспериментировать. При съемке на улице могут пригодиться лайт-диски, которые станут подсвечивать затененные места. Аналогичного эффекта можно добиться выносным импульсным светом.

Цветы лучше смотрятся на снимках, если выделены резкостью. Задний план, если он не имеет ценности, лучше размыть.
Исключение составляют цветочные натюрморты, где в композиции также участвуют фактура фона, основание, посуда.

В заключение еще один совет: тщательно выбирайте цветы для съемки. Они должны быть безупречными. Подпорченные листья и лепестки следует убрать, если они не являются частью композиционной концепции.

Присоединяйтесь к нашим группам и получите скидку на покупку объектива

 

Простые советы | Съёмка цветов в домашних условияхЯ люблю фотографировать цветы. Так случилось, что это единственная тема, которой я придерживалась, когда училась пользоваться фотоаппаратом. Сначала я фотографировала букеты дома, а потом старалась не упускать ни одного случая сфотографировать растение, часто ходила за снимками в «поле». За 2 года у меня накопилось много приличных фотографий. Я участвовала в «садовом» фотоконкурсе, даже организовала персональную фотовыставку. Хочу поделиться опытом и мыслями о том, что мне кажется важным при съёмке цветов в домашних условиях. Я не буду давать общие советы. Вместо этого я покажу примеры своих работ и расскажу, на что я обращаю внимание в процессе съёмки.

Минимальный набор, который потребуется, чтобы начать:
1. фотокамера
2. растение
3. окно
4. желание.

Техническая сторона вопроса. Лично я предпочитаю фотографировать цветы в макро режиме (используя макролинзу). Ну и приоритет диафрагмы остаётся моим самым любимым режимом для всех видов съёмки.

Все фотографии в этой статье сделаны на фотоаппарат Canon 650D, объективами 50mm f/1.8, 40mm f/2.8, макролинзой Canon Close up 250D.

Приготовления. Я не фотографирую цветы, которые только что принесли с улицы. Погода влияет на них по-разному, а вот через день-два в приятных условиях дома любые растения начинают чувствовать себя намного лучше, раскрывают листья и цветки, приобретают настоящий вид, который я так люблю сохранять в своих снимках.
Макролинза, которой я пользуюсь, позволяет оказаться достаточно близко к растению и уделить внимание составным частям.

На что я обращаю внимание, когда фотографирую растения:
1. освещение
2. фокус
3. фон
Опишу каждый элемент и объясню, почему он важен.

1. Освещение. Когда я фотографирую растения дома, я использую дневной свет из окна. Я никогда не снимаю со вспышкой и не использую искусственный свет.

Иногда света из окна не хватает (например, зимой), но я не боюсь поднимать ISO. Шумы (хотя бы большую часть) всегда можно удалить при постобработке.

2. Фокус. Одно дело сфокусироваться, это достаточно просто. Совсем другое — оставаться в сфокусированном положении. При съёмке макро с рук даже нажатие на кнопку спуска затвора рождает «шевелёнку» на снимке. Идеальное сочетание, конечно же, штатив + автофокус + дистанционный спуск. Штатива у меня никогда не было. Да и автофокус долгое время оставался непозволительной роскошью (макролинза мешала объективу). В общем, приходилось колдовать: тренировать руки и выдержку. А если самое главное окажется не целиком в фокусе (например, листик или цветок), тогда кадр испорчен.

3. Фон. Следить за фоном достаточно просто. Можно прикрыть его на этапе построения кадра. Я, например, вешаю кусок ткани (на самом деле это мой любимый халат). Можно размывать фон, сделать бокэ. Тогда объект должен находиться достаточно далеко от фона, чтобы размытие скрывало фон.

Мысли вслух. Конечно, если бы у меня был фотоаппарат получше (например, 70D), я бы совсем не переживала из-за шумов. Но с другой стороны не ISO100 красит фотографию.

Иногда я жалею, что у меня нет штатива, потому что руки устают, и не всегда есть возможность принять устойчивую позу при съёмке в природных условиях. Солнце может спрятаться в любой момент, и дополнительное ненавязчивое освещение сделало бы процесс съёмки проще, но в макро режиме его нелегко использовать. Пока я думаю о том, чтобы обновить свой рабочий объектив до 35mm f/2.8 Macro, у которого встроенная LED подсветка.

Надеюсь, мои советы и мысли пригодятся, когда вы будете фотографировать растения в следующий раз. Я буду рада ответить на любые вопросы в комментариях.

Ссылки
Сайт «садового» конкурса. Часто там появляются снимки, сделанные на природе, в естественных условиях, советую заглянуть.
Фотографы, которые меня вдохновляют:
1. Karl Blossfeldt
2. Ron van Dongen
3. Arie van ‘t Riet
4. Noguchi Katsuhiro
5. Peter da Palmer
6. Наталья Ова
7. Kristi L. Rasmussen
8. Alan Shapiro
9. Craig P. Burrows
10. Mandy Disher

Где меня найти
Портфолио
Канал о фотографии в Telegram
Instagram

Страница «30 Day Photo» на Facebook. Группа «30 Day Photo» во ВКонтакте. Сообщество «30 Day Photo» на Facebook. Мобильные тренировки в Instagram Тренировки в группе «30_day_photo» на портале 500px. Виртуальные выставки «30 Day Photo»

90000 25 flower photography tips for beginners 90001 90002 90003 Improve your flower photography: tips, tricks and techniques for pictures bursting with style. All you need, from the best digital camera settings to lighting for flowers … 90004 90005 90002 90007 90005 90002 Now’s the time to improve your flower photos. Spring and summer offer huge potential to shoot stunning plant and flower portraits. Whether it’s in your garden, a public park or even on the side of the road, there’s plenty of fantastic photos for the taking.In this guide we’ve got 25 top flower photography tips for you. Use them, and watch your photography, erm … blossom. Sorry. 90005 90002 90003 1 Macro lenses 90004 90005 90002 If you’re interested in close-up flower photography then you should invest in a macro lens. Using a macro lens enables you to focus up close so you can really fill the frame with your subject. A true macro lens produces an image recorded on the sensor at life-size or larger. Great care has to be taken when focusing macro lenses as depth of field is very limited when you’re so close to your subject.90005 90002 90003 SEE MORE: 90004 What is a macro lens — magnification, minimum focus distance explained 90005 90002 90003 2 Extension tubes 90004 90005 90002 If you want to try close-up photography without the expense of a macro lens, then extension tubes are a good alternative. Three tubes of varying depth form a set of extension tubes. A tube or combination of tubes is fitted between the camera body and the lens. Moving the lens away from the sensor reduces the minimum focusing distance to allow close-up photography.90005 90002 90003 SEE MORE: 90004 Extension tubes — how to shoot extreme close-ups without spending a fortune 90005 90002 90032 90005 90002 90003 3 Use a tripod 90004 90005 90002 A good tripod is worth its weight in gold when photographing flowers — so pick the heaviest! Using a tripod slows you down and helps you think clearly about what you’re trying to achieve. You can fine-tune composition using a tripod and keep the point of focus exactly where you want it. The ideal type is a sturdy tripod with legs that can splay out so you can photograph close to the ground.90005 90002 90003 SEE MORE: 90004 8 classic tripod mistakes every photographer makes (and how to avoid them) 90005 90002 90003 4 Remote release 90004 90005 90002 In order to produce flower pictures that are pin-sharp you need to reduce the risk of camera- shake. With your camera mounted on a tripod you should then attach a cable release. This enables you to fire the shutter without risking camera movement as a result of you pressing down on the shutter release button. 90005 90002 90051 90005 90002 90003 5 Go telephoto 90004 90005 90002 In order to isolate a particular flower from its surroundings you should use a telephoto lens.A long lens when used with the camera set to a wide aperture can really throw the foreground and background out of focus so that the viewer’s attention is held where you want it. This is a great technique if you want to produce impressive photographs of individual plants. 90005 90002 90003 SEE MORE: 90004 Best telephoto lens in the mid price range — 8 top options tested and rated 90005 90002 90003 6 Wideangle lenses have their place 90004 90005 90002 If you’d like to show an individual plant or a group of plants in their surroundings, then a wideangle lens is the tool for the job.Using one enables you to include the plants ‘environment in a photograph so there’s more information available for the viewer. Depth of field is also increased, so your image can be sharp all the way from the foreground to the background. 90005 90002 90003 SEE MORE: 90004 What is maximum aperture — which lenses go widest (and why it matters) 90005 90002 90074 90005 90002 90003 7 Switch off autofocus 90004 90005 90002 Depth of field is so narrow in close-up photography that precise focusing is critical, even with small apertures.To ensure your shots are sharp where you want, try switching to manual focus and doing it yourself. Changing focus alters the magnification of the subject, so set that first, then gently nudge the camera backwards and forwards to position the sweet spot of sharpness where you want it. 90005 .90000 How to Photograph Wildflowers :: Digital Photo Secrets 90001 90002 90003 Some things in life are permanent and predictable. The Golden Gate Bridge. The Sydney Opera House. The rising and setting of the sun. And that one weird guy who always pushes his bike around the neighborhood instead of riding it. If you want to photograph these things, you’re not going to have any trouble seeking them out and getting the shot. You can do so year-round, with almost no exceptions. 90004 90003 Other things in life are fleeting.A lightning storm, for example. A rainbow. Or wildflowers. Here are a few tips for photographing the latter. 90004 90003 90008 90004 90010 90011 90012 Canon EOS 40D 90013 90011 90012 100 90013 90011 90012 f / 5.0 90013 90011 90012 0.003 sec (1/400) 90013 90011 90012 105 mm 90013 90026 90027 Gently by Flickr user Joel Olives 90003 Wildflowers are a little more predictable, it’s true, than the average lightning storm or rainbow, but their appearance is intrinsically bound to the appearance of springtime weather.In some years this may happen in March, other years it may not happen until May. And you never know for sure where the best fields of wildflowers will appear. One year a particular field it may be thick with daffodils, and the next year someone has torn that field up with a Rototiller to make way for a Quick Stop. So if you’re going to photograph wildflowers, the first thing you need is information. 90004 90030 Where to go 90031 90003 Obviously, you’re not going to find a whole lot of wildflowers in the city, so if that’s where you live you need to get on your computer and Google the nearest local area that’s famous for wildflowers.Some areas have such brilliant displays of wildflowers that local people will publish a «Wildflower Watch» or «Bloom Status» on websites and in newspapers. Make sure you keep a close eye on these resources, whichever one you choose. As fickle as wildflowers are about when and where they will make their appearance, they’re just as fickle about how long they will stay around. If you happen to drive by a beautiful field full of purple flowers, do not count on it being there the next time if you happen to drive by that same spot.During those few weeks of heavy wildflower bloom, it’s always best to keep your camera in your car at all times, so you can be ready when wildflower photography opportunities present themselves. 90004 90003 90035 90004 90010 90011 90012 Nikon D40 90013 90011 90012 200 90013 90011 90012 f / 8.0 90013 90011 90012 0.001 sec (1/800) 90013 90011 90012 18 mm 90013 90026 90027 Rathcoffey Castle (HDR) by Flickr user bbusschots 90030 Fields of flowers 90031 90003 Personally, I think the best place to photograph wildflowers is in fields.I like to start my photo sessions with a long shot of the field, just to give my viewers an idea about how many flowers are there. Approach this shot just like you would any other landscape photograph-try putting something in the very near foreground to give your viewer a sense of scale. This could be a single flower, or it could be some other feature of the landscape such as a boulder or a tree stump. You can also help give your viewers a sense of scale by using layering to compose your photo. For example, have a few trees in the foreground, the wildflowers in the background, and a farmhouse in the distance.90004 90003 If you want your photo to have broad depth of field from foreground to background (a long view of a field of flowers is a good example of a scene where you would want to do this), you need to set your aperture to somewhere in the f / 22 range. You also need to choose a low ISO-low ISOs will ensure the best possible detail and clarity. Now, when you combine a low ISO with a small aperture you may find that your shutter speed ends up being too slow to allow you to handhold your camera, so always have a tripod with you in case you need it.90004 90003 If you want to shoot a few flowers up close and isolate them from the background, choose a larger aperture. And make sure that you place your focus point on one flower so that it will be the sharpest part of the image. 90004 90003 To get the most out of your photo shoot, try to arrive just before the golden hour. The golden hour, as I’m sure you know, is that hour just after sunrise or just before sunset when the light is soft and even. The soft light is flattering to almost any subject, including wildflowers, and arriving a little bit early will give you plenty of time to set up and compose your photo before the light gets to that perfect stage.90004 90003 I recommended shooting wildflowers in the morning, for the simple reason that mornings tend to have less wind. You want to avoid a windy days especially if you’re shooting in the low light of the golden hour, because if the wind is moving your subjects around you may end up with some motion blur in your photo. 90004 90003 90068 90004 90010 90011 90012 Nikon D600 90013 90011 90012 125 90013 90011 90012 f / 16.0 90013 90011 90012 0.1 sec (1/10) 90013 90011 90012 29 mm 90013 90026 90027 Canola by the Road by Flickr user WherezJeff 90003 If you do happen to be out on a breezy day and you just can not help yourself, make sure you turn up your shutter speed to compensate for all that motion.You’ll need at least 1/250 to freeze the action (depending on how close you are to your subject) -if you can not get that at a low ISO you’ll need to make some sacrifices. Try shooting at ISO 200 or 400-yes, 100 is ideal but modern cameras are quite good at coping with moderately high ISOs, and the trade-off is that you’ll get clear, blur free photos. 90004 90030 Shooting individual flowers 90031 90003 It’s great to give your viewer a sense of scale with those long shots, but you are doing them a disservice if you do not also photograph those flowers up close.90004 90003 Make sure you choose a good specimen-in fact try to find a flower that’s as close to perfect as possible. Look for one that’s blemish-free, has not been chewed on by bugs and has petals that look lush and soft (vs. dry and curled up). I know that flowers are not always perfect and that finding that one near-so specimen out of a whole field of imperfections sometimes does not seem very honest, but when you’re photographing flowers people want to see nature in as close to a perfect state as you can find it.Do not be afraid to pull off imperfect leaves or remove specs to get your flower that much closer to an ideal state, but be gentle! Do not do anything to the flower that may injure it. 90004 90003 90097 90004 90003 Pay close attention to the background, too-if your parked car is out there in the distance that whole perfect nature feeling will vanish the second your viewer spots it. Look for backgrounds that are some distance from your subject, since these will fall out of focus and provide that lovely bokeh that is so impressive in any photo.If there are other flowers in the frame consider bending them out of the way (again, gently) while you’re shooting so they do not distract from your main subject. And watch out for colorful backgrounds-multiple colors, even when they are out of focus may steal your viewer’s attention, too. 90004 90030 Macro photos 90031 90003 You can get closer still and fill the frame with your subject, so if you do not have a macro lens try using your camera’s macro setting. You can use extension tubes or screw-on close-up filters, too, anything that will allow you to get close and capture detail (but remember that filters and extension tubes will have an impact on your depth of field).90004 90003 When shooting at close range it’s even more important to have a tripod, because even a little bit of motion in your subject could be enough to change your focus point. A tripod will also help you lock focus and keep it there-remember that the closer you get to your subject, the less depth of field you’ll have overall, which means that just a slight change in camera position (which happens from moment to moment any time you’re shooting off-tripod) could also be enough to throw off your focus point.90004 90003 Small apertures are generally a good plan for shooting close-ups of anything-because your depth of field is so limited at close range, you need a small aperture to capture as much detail as you can from the front petal to the back one. Now, this does not necessarily mean that you can not use a shallow depth of field in a creative way-I have seen some really beautiful images of flowers that feature a tack-sharp stamen surrounded by beautiful, soft bokeh where the petals are . So use your own judgment, in fact consider doing a little bit of both-take a series of shots with a small aperture and then switch to a large aperture and compare your results.90004 90003 90110 90004 90003 Even with a small aperture your may find that you’re just not getting as much of the flower in focus as you’d like, so consider changing your camera angle so that your lens is parallel to whatever you feel is the most important part of the flower. A daisy, for example, has a relatively flat surface if photographed from directly above, but if you photograph it from the side it becomes much more three dimensional. Keeping the flattest part of the flower parallel to the lens will give you more clarity across its surface than photographing it from an angle will.90004 90003 Close-ups of wildflowers should be shot in the golden hour just like landscape photos should. That really soft light will highlight detail, whereas shooting the same flower under the bright midday sun may obscure detail. The hard, overhead light you’ll get in the late morning and early afternoon will produce very black shadows and blown out highlights, neither of which are particularly good at revealing texture, form or color. 90004 90003 You can also shoot on an overcast day-the clouds act as natural filters (in fact some photographers call overcast days «nature’s softbox») and you’ll get nice, even light on those days-but keep in mind that overcast light can also tend to be a little flat so it can help to use a reflector to add highlights or a black flag to add shadow.90004 90030 Conclusion 90031 90003 When you’re shooting wildflowers its important for you to tread lightly and leave the field just as you found it. There will surely be others who want to enjoy the wildflowers in your area, so make sure that they remain in the same state after you leave as they were before you got there. Use trails if they exist and if you must step out into the field do so carefully, and avoid stepping on any of the flowers. You may be capturing them with your camera and preserving them in that small way for a photographic eternity, but their short time on Earth is something that should be enjoyed by everyone, with or without a camera.90004 90003 90123 90004 90003 Most people think this post is Awesome. What do you think? 90004.90000 13 Practical Tips for More Creative Flower Photography 90001 90002 Photographing flowers is an easy way to take fantastic pictures. Flowers are colorful, come in various shapes and you can find them everywhere. 90003 90002 You can find everything in this article you need to know for taking amazing pictures of flowers. From macro flower photography to lighting tips. 90003 90002 90007 [90008 Note: ExpertPhotography is supported by readers. Product links on ExpertPhotography are referral links.If you use one of these and buy something, we make a little bit of money. Need more info? See how it all works here. 90009] 90003 90011 90012 90013 13. You Do not Need a Macro Lens 90014 90002 If you have the budget, a DSLR camera with a macro lens will make flower photography easier. The result will be high-quality flower photos with lots of details. 90003 90002 But if you’re not ready to invest yet, you can always buy cheap attachments to replace those macro lenses.Bellows, extension tubes, and reversing rings are all useful and lower in price. 90003 90002 I took most of the flower photos for this article using a reversing ring made for Nikon. I bought it online for five dollars. 90003 90002 This accessory allows you to screw ordinary lenses on backward so that you can take macro photos. 90003 90002 90024 90003 90013 12. Learn How to Keep Your Subject in Focus 90014 90002 It can be challenging to keep the focus because you have to take photos at close range for macro shots.90003 90002 Fortunately, your lens allows you to change the depth of field (DoF) to improve focusing. 90003 90002 You can control how deep or shallow the focus is by choosing the appropriate f-number. Select a smaller aperture such as f / 5.6 or f / 8. Doing so will create a deeper depth of field but still keep the background blurry enough. 90003 90002 If you select a wide aperture such as f / 1.8 or f / 2.8, you’ll have a hard time keeping your subject sharp. The area in focus will be too narrow and you will not capture the whole flower.90003 90002 90037 90003 90013 11. Use Single Point Focus for Sharper Photos 90014 90002 Focusing can be challenging due to the shallow depth of field produced by your macro lens. Even slow movements can throw it off. 90003 90002 Try using single-point focusing when taking flower photographs. This allows you to pinpoint exactly which part of the subject you want in focus. 90003 90002 But this is not foolproof. There are times when your camera will struggle to focus. Especially when the subject moves too much.Disable your camera’s autofocus and switch to manual. Your lens will not be hunting for focus anymore. 90003 90002 Use the zoom button the check whether your image is sharp. By looking at your subject closer on the screen, you can decide if it’s ready for the shot. 90003 90002 90050 90003 90013 10. Use Focus Stacking for Your Flower Photography 90014 90002 Despite using a small aperture, your lens will still produce a relatively shallow depth of field. This is due to the close shooting distance.And it will lead to some blur in your image. 90003 90002 But what if you want your entire subject to be in focus? Then you’ll need a focus stack. It’s a technique that involves taking photos from different focus distances. 90003 90002 You then stack these images together in post to create a single sharp image. 90003 90002 90061 90003 90013 9. Try to Minimise Shake 90014 90002 Due to the lens ‘shallow depth of field, photographing flowers is not recommended when it’s windy. A small breeze alone could throw off your focus, so choose a place that’s calm enough.90003 90002 The slightest movements you make with your camera can also affect your flower photos, so keep your hands as steady as possible. 90003 90002 To add stability and minimize camera shake, you can use a tripod and trigger your shutter using a remote or a timer. 90003 90002 Apart from that, it would also help to choose a high shutter speed (at least 1 / 125th) to avoid motion blur. This will help you get those close-up images, such as flower petals or water droplets. 90003 90002 90074 90003 90013 8.Bring a Helping Hand 90014 90002 A helping hand can be your best friend for macro photography. This tool has two adjustable arms with clips. You can use it for a variety of tasks. 90003 90002 You can use it as a stand for a small reflector to provide fill-in light in locations with poor light. Clip your reflector (in my case a tiny flash reflector) to the helping hand and you have a light bouncer. 90003 90002 Need to make sure your setup is catching the sun at the right angle? Move the adjustable arms until the light is hitting the right spot.90003 90002 90085 90003 90002 You can also use this tool to «pose» your flowers if they’re standing at a strange angle. But you need to prevent the clip’s sharp teeth from damaging the plant you want to shoot. 90003 90002 Wrap a small piece of paper towel around the stem and attach the helping hand onto the paper. Then pull it towards your preferred position. 90003 90002 This technique is perfect for making withering plants stand more upright. It also works for isolating subjects from the background.90003 90002 90094 90003 90013 7. Compose Your Shots Like Portraits 90014 90002 Creative flower photography can be challenging when it comes to composition. Where do you place a single flower in your frame? How about a group of flowers or a flower field? 90003 90002 The secret is to try to think of the flowers as human heads. It will help you a lot with composition if you imagine your pictures as portraits and not flower photos. 90003 90002 Like in portrait photography, look for a flower’s unique features.90003 90002 Focus on the most beautiful parts of the flower such as the petals or the stamen. Doing so will make your viewers engage with your photo better. 90003 90002 You should also use composition guides such as the Rule of Thirds. Turn on your camera’s grid-line and place your subject where any of those lines intersect. 90003 90002 This will make your image look balanced. 90003 90002 90111 90003 90013 6. Try Different Perspectives for More Unique Shots 90014 90002 Do not just stick to eye-level shots.Strive to be unique and try different angles. 90003 90002 Think of a butterfly’s point of view and shoot from a higher angle. This is quite easy to execute. Especially since you’re taller than most flowers. 90003 90002 Do not use the same angle all the time. It’s a convenient perspective, but it can get boring. 90003 90002 Imagine an insect’s point of view and go lower. You’ll have to stay close to the ground, but the shots you get are worth it. You might have to lay down on the ground or in the mud.So wear appropriate clothing for flower photography. 90003 90002 To help you stay clean while shooting, you can also bring a rag or an old yoga mat you can lay on. 90003 90002 90126 90003 90013 5. Light Up Your Flower Photography With Fill Flash 90014 90002 The best time to take photos is before and after sunrise in the morning or around sunset time in the evening. This is when you can get the most ideal light. 90003 90002 But when you work outdoors, you will not always have good lighting.If the location of the flowers is a little too dim, use an external flash to add light. 90003 90002 Pop-up camera flash will not work for macro photography. Apart from blowing out your exposure, it also does not provide the best angle. 90003 90002 The best place to position your flash is usually beside the subject and off-camera. Since the unit can not stand on its own, install it on a mini tripod to keep it stable. Feel free to add a diffuser to make the light look less harsh. 90003 90002 As the flash is not attached to your camera’s hot shoe, you’ll need a remote trigger to fire it.Wireless flash trigger kits usually cost a few hundred dollars. But you can buy cheap versions for about $ 20. 90003 90002 All you have to do is attach the transmitter to your camera’s hot shoe. Then attach the receiver to your flash unit. Once installed, the flash will fire in sync with the camera. 90003 90002 90143 90003 90013 4. Keep the Background Classic or Make Your Own 90014 90002 When taking photos of flowers, you want your subject to stand out. You need a blurry and simple background.The easiest way to get this result is to position your camera as far away from the background as possible. 90003 90002 The blurry background does not mean you should ignore whatever is behind your subject. People will still notice distracting visual elements. Whether they’re in focus or not. 90003 90002 So you might as well make sure it looks tidy. 90003 90002 An excellent backdrop is simple and should direct the viewer to the main subject. Try to incorporate elements that provide the viewer with some clue where you took the shot.Move around the flower to see how the background changes with the angle. 90003 90002 You’ll be shooting outdoors. Try to include other plants or the sky in the background to add authenticity to the image. 90003 90002 90158 90003 90002 When you’re outside, there’s a good chance you might find a good subject in a terrible location. This can be the side of the road or even beside a trash bin. 90003 90002 If you find yourself in that situation, create a fake background. Use decorative paper, or even just plain white or black cardboard.90003 90002 90165 90003 90002 Clip the cardboard onto the helping hand, and you got yourself a 90003.90000 52 Things You Can Photograph At Home 90001 90002 Your home is brimming with photographic potential, you just have to open your eyes and use your imagination. 90003 90004 90005 90006 28 Sep 2016 1:14 PM by Nikita Morris 90007 | 90008 General Photography 90009 90010 90002 90012 90003 90002 90003 90002 Our homes are the perfect location for a photo shoot and even better, you can use the items in it as your subject.When you start to look around, you’ll soon realise there are tonnes of items that can be used to create interesting still life shots or macro images and to prove it, we’ve put a list of 52 items you can find in a house that our fabulous members have turned into photographic stars. 90003 90002 We’ve listed 52 as you could turn this into a year-long project, capturing one image a week and ticking them off as you go. The 52-week photo challenge is actually something we talked about alongside a few other photo projects we suggested you should try at the start of the year (where has the time gone ?!) so do check out the article for more photo-themed projects if you’re looking for more shoot inspiration.90003 90002 Some of the awesome shots below were captured by our amazing members so please do take the time to visit their portfolios to see the others shots they have in their collections. 90003 90002 90003 90024 1. Light Bulb 90025 90002 90027 90003 90002 90003 90002 90003 90024 2. Plate of food 90025 90002 90036 90003 90002 90003 90024 3. Forks 90025 90002 90043 90003 90002 Photo by Madoldie 90003 90002 90003 90024 4. Eggs 90025 90002 90052 90003 90002 90003 90024 5.Glassware 90025 90002 90059 90003 90002 Photo by thewaiter 90003 90024 90025 90024 6. Stairs / Steps 90025 90002 90068 90003 90002 90003 90024 7. Pets 90025 90002 90075 90003 90002 Photo by lulubaby 90003 90002 90003 90024 8. Slinky 90025 90002 90084 90003 90002 Photo by Madoldie 90003 90002 90003 90024 9. Indoor flowers 90025 90002 90093 90003 90002 Photo by cattyal 90003 90002 90003 90024 10. Fruit 90025 90002 90102 90003 90002 Photo by cattyal 90003 90002 90003 90002 90003 90024 11.Windows 90025 90002 90113 90003 90002 Photo by Rende 90003 90024 90025 90024 12. Whiskey bottles 90025 90002 90122 90003 90002 Photo by ScotiaFox 90003 90002 90003 90024 13. Books 90025 90002 90131 90003 90002 Photo by NotLostinFrance 90003 90024 14. Lego 90025 90002 90138 90003 90002 Photo by Whipspeed 90003 90002 90003 90024 15. Watch 90025 90002 90147 90003 90002 Photo by JohnT1974 90003 90002 90003 90024 16. Shoes 90025 90002 90156 90003 90002 Photo by C_G 90003 90024 17.Laptop 90025 90002 90163 90003 90002 90003 90024 18. Coffee cup 90025 90002 90170 90003 90002 90003 90024 19. Taps 90025 90002 90177 90003 90002 90003 90024 20. Candles 90025 90002 90184 90003 90002 Photo by helenlinda 90003 90002 90003 90024 21. Door handle 90025 90002 90193 90003 90002 Photo by bwlchmawr 90003 90002 90003 90002 90003 90024 22. Soaps 90025 90002 90204 90003 90002 Photo by Sezz 90003 90002 90003 90024 23.Christmas lights 90025 90002 90213 90003 90002 Photo by AlexandraSD 90003 90002 90003 90002 90003 90024 24. Lampshade 90025 90002 90224 90003 90002 90003 90024 90025 90024 25. Basket 90025 90002 90233 90003 90002 Photo by cattyal 90003 90024 90025 90002 90003 90024 26. Vegetables 90025 90002 90244 90003 90002 Photo by cattyal 90003 90002 90003 90024 27. Shells 90025 90002 90253 90003 90002 90003 90002 90003 90024 28.Marbles 90025 90002 90262 90003 90002 Photo by Alda 90003 90002 90003 90024 29. Money Box 90025 90002 90271 90003 90002 90003 90024 30. Games console 90025 90002 90278 90003 90002 Photo by Schecter 90003 90002 90003 90024 31. Jewellery 90025 90002 90287 90003 90002 Photo by AliceLuisePhotography 90003 90024 32. Wood (Texture) 90025 90002 90294 90003 90002 90003 90024 33. Board game 90025 90002 90301 90003 90002 Photo by Gio 90003 90024 90025 90024 34.Soap bubbles 90025 90002 90310 90003 90002 90003 90002 90003 90024 35. Clothes peg 90025 90002 90319 90003 90002 Photo by woodyp 90003 90002 90003 90024 36. Cans 90025 90002 90328 90003 90002 90003 90024 37. Wooly hat 90025 90002 90335 90003 90002 Photo by cattyal 90003 90002 90003 90024 38. Grater 90025 90002 90344 90003 90002 90003 90002 90003 90024 39. Sweets 90025 90002 90353 90003 90002 90003 90024 40.Tools 90025 90002 90360 90003 90002 Photo by lynam 90003 90002 90003 90024 41. Treacle 90025 90002 90369 90003 90002 Photo by NDODS 90003 90002 90003 90024 42. Flour and rolling pin 90025 90002 90378 90003 90002 90003 90024 43. Ornaments 90025 90002 90385 90003 90002 Photo by DaT_SWARM 90003 90002 90003 90024 44. Cake 90025 90002 90394 90003 90002 90003 90002 90003 90024 45. Coins 90025 90002 90403 90003 90002 Photo by JaHa 90003 90024 90025 90024 46.Glasses 90025 90002 90412 90003 90002 Photo by whipspeed 90003 90002 90003 90024 47. Clock on wall 90025 90002 90421 90003 90002 90003 90024 48. Mirror 90025 90002 90428 90003 90002 Photo by Loudon 90003 90002 90003 90024 49. Headphones 90025 90002 90437 90003 90002 Photo by wrighty76 90003 90024 50. Shelf and contents 90025 90002 90444 90003 90024 90025 90024 51. Smoke art 90025 90002 90451 90003 90002 Photo by Andy42muk 90003 90024 52.Icecubes 90025 90002 90458 90003 90002 Photo by amanda0102 90003 90002 90003 90024 More Photographic Tutorials For The Home 90025 90002 Did you know that your kitchen is actually full of tools that can better your photography skills? Or how about trying an indoor photography project such as window light portraits or flower macros? If you like DIY, have a go at using a tub and some silver foil to make a diffuser for your flash as well as 10 photography tricks & hacks you can have a go at.90003 90002 ePHOTOzine also has reviews, news, and buying guides, so you can find the perfect lens, camera, tripod, bag, memory card, and software to help you expand your photography. 90003 90002 Support this site by making a Donation, purchasing Plus Membership, or shopping with one of our affiliates: Amazon UK, Amazon US, Amazon CA, ebay UK, WEX 90003 90472 It does not cost you anything extra when you use these links, but it does support the site, helping keep ePHOTOzine free to use, thank you.90473 .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *