Как фотографировать людей: Как правильно фотографировать людей | Фотография.ру — уроки фотографии и цифровой обработки изображений
Кирилл Самурский: как фотографировать людей
Совет 5Даже если вы снимаете для лучшего в мире журнала, стоит прикинуться дурачком-туристом. Как прессу вас могут сдать в местную полицию. Турист же подозрений не вызывает. Правда, до тех пор, пока не находится рядом с секретным объектом или государственной границей. На всякий такой случай нужно иметь с собой бумагу, подтверждающую ваши полномочия на нахождение в подобных местах.
Совет 6В странах, где не любят фотографироваться, лучше всего делать это с рук, не глядя в видоискатель, проходя мимо. Самое любимое выражение в Марокко — «No photo!»: учитесь снимать, не привлекая внимания. Но особенно будьте начеку в странах с жёсткими религиозными устоями, там могут и побить. Индия. Несмотря на упразднение сословий, социальное расслоение здесь чувствуется очень сильно. Фотограф – Кирилл Самурский, «National Geographic Россия».
В портрете хороши цветовые акценты. Яркие одежды могут отвлекать от самого лица или выражения глаз. Или наоборот, оставив одни глаза, как это делают в исламских странах, можно добиться выражения любого чувства. Не даром же на Востоке женщины могут свести мужчин с ума только одними глазами. Совершенно необязательно снимать всего человека, иногда можно снять только аксессуары, ведь они могут рассказать о человеке и его жизни не меньше, чем глаза. Индия. Кольцо на пальце ноги женщины – знак, что она замужем. Фотограф – Кирилл Самурский, «National Geographic Россия».
Совет 8Во время работы в глухих городах и деревнях не стоит сразу бежать фотографировать. Первое время вы сами станете достопримечательностью, кто-то захочет с вами сфотографироваться, кто-то — просто потрогать. Подождите, пока к вам привыкнут и не будут позировать, а эмоции не станут «повседневными».
Индия. Деревенские дети с удовольствием позируют со школьными тетрадками, даже если там не очень хорошие отметки. Фотограф – Кирилл Самурский, «National Geographic Россия».Совет 9Не забывайте, что вы снимаете не моду и не рекламу, а саму жизнь и поэтому грязь и нищета тут — нормальное явление. Постарайтесь передать жизнь такой, какая она есть — и тогда ваша фотография сможет сыграть большую роль в жизни людей, отображённых у вас на снимке. О них узнают, туда придёт помощь, проведут свет или построят дорогу, кто знает? Джохпур, Индия. Точка на лбу — тилак — один из знаков принадлежности к индуизму. Фотограф – Кирилл Самурский, «National Geographic Россия».
Совет 10Помните, что любую фотографию можно восстановить специальной программой. Даже если злой полицейский (или любой другой гражданин) заставит вас стереть изображение – подчинитесь.
Снимайте много людей, всех профессий и возрастов. Очень часто после возвращения с досадой понимаешь, что «портрет страны» неполный. Фотограф – Кирилл Самурский, «National Geographic Россия».
Совет 12Не всегда портретами на фото могут быть живые люди. Если сюжет известен, но можно в фотографии использовать и его. Чанг-Май, Таиланд. Афганские портреты фотографа Стива Мак-Карри – один из излюбленных сюжетов для копирования по всему миру. Фотограф – Кирилл Самурский, «National Geographic Россия».
Совет 13В портрете трудового человека важно показать не столько само лицо, сколько его быт, его повседневную жизнь. Ханой, Вьетнам. Уличный брадобрей спит в ожидании клиента. На стене — шлем от мотороллера, самого популярного транспорта Вьетнама. Фотограф – Кирилл Самурский, «National Geographic Россия».
Совет 14
Пасмурная погода – идеальное время для съёмки людей. Но раннее утро тоже неплохо: свет не слепит людей и контраст минимален.
Пустыня Сахара около Мерзуги, Марокко. Погонщик верблюдов.
Не всегда на фотографии бывает всё понятно с первого раза. Это не значит, что вы плохо сняли, это значит, что культурные различия больше, чем может показаться. Бали, Индонезия. Жители небольшой деревни на севере острова занимаются разделкой базальтовых плит для нужд строительства храмов. Отец разбивает кувалдой камни, сын удерживает долото. Фотограф – Кирилл Самурский, «National Geographic Россия».
Совет 16Будьте доброжелательны и умны. Даже в самые страшные и безысходные моменты помните, что вы человек. Если есть выбор между помощью и хорошим кадром — выбирайте первое. Хорошие кадры у вас обязательно повторятся.
Как фотографировать людей — презентация онлайн
Похожие презентации:
Классический фотоальбом
Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов
Проект по технологии. Подставка под горячее
Гармоничные сочетания цветов
Иероним Босх
Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства
Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке
Стиль рококо в архитектуре
История русского кинематографа
Основы композиции. Правила и ошибки композиции
1. Как фотографировать людей?
Анна Барышникова, 2017Псевдоним: Анна
Барышникова
Закончила фотошколу
в 13 лет
Посетила более 10
мастер-классов по
съёмке и обработке
Опыт работы 5 лет
Опыт работы с
детьми 5 лет
Направления:
детская, подростковая
fashion съёмка,
модельные тесты,
снепы.
3. Что самое важное в съёмке людей?
Правильно настроенный фотоаппаратПравильно-выстроенный свет
Позировка модели, контакт с ней
4. Фотоаппарат
ЗеркальныйБытовой
(Мыльница)
5. Каждый фотоаппарат включает:
объективзатвор(его роль может исполнять крышка
объектива)
корпус. Служит для крепления механизмов
фотоаппарата. Защищает светочувствительный
материал от засветки посторонним светом в
процессе съёмки. Вместе с оправой объектива
или объективной доской может служить для
наводки на резкость.
кассета со светочувствительным материалом или
матрица с сопутствующим оборудованием.
6. Чем профессионнальней фотоаппарат, тем меньше в нем автоматических настроек.
Современные автоматизированные фотокамерывсе настройки выполняют автоматически или по
программам — «портрет», «пейзаж», «спорт»,
«вилка» и др. В фотоаппаратах уровня выше
начального имеется возможность задавать
многие параметры вручную.
7. При выполнении фотосъёмки без использования автоматического управления необходимо настраивать следующие параметры:
Диафрагма – это механическая настройка,позволяющая регулировать количество света,
проходящего через объектив
Выдержка — время, на которое открывается
затвор, определяет количество света,
попадающего на фотоплёнку.
ISO – это светочувствительность матрицы
фотоаппарата.
8. Диафрагма
Чем больше отверстие, тем больше света проходит черезобъектив.
Чем МЕНЬШЕ диафрагменное число, тем шире открыта
«дырка», а значит БОЛЬШЕ диафрагма.
На современных объективах, максимальное открытие
диафрагмы достигается при значениях f/1. 2 и f/1.4.
9. Выдержка
измеряется в долях секунды.Например, 1/60, 1/800.
В выдержках меньше секунды для удобства
может быть опущена единица, и таким образом
выдержка может обозначаться как 60, 800 и т.д
Чем меньше чисто, тем сложнее будет сделать не
размытый кадр.
Базовое ISO на современных камерах – 100-200
единиц. Максимальным может быть ISO 6400,
12800 и больше.
ИСО – это тот параметр, который влияет на шум
снимка. Чем выше ISO, тем больше на
фотографии так называемых шумов.
Лучше всего пока что справляются с шумом
камеры компании Nikon
11. Как работать с выдержкой, диафрагмой и ISO
Предположим, что мы находимся в условиях, когда ISO400, диафрагма f/4 и выдержка 1/400 дают нам
идеальную экспозицию, которую обозначим за 0.
Но тут появился источник дополнительного света
(вышло солнце, поставили дополнительный осветитель и
т.п.).
Экспозиция из 0 смещается в сторону +, предположим,
на 1 стоп (кадр становится светлее, появляются
«пересветы»).
Что такое один стоп и как мы можем сделать кадр
немного темнее, чтобы не было пересвета? Грубо говоря,
для ISO и выдержки 1 стоп – это увеличение или
уменьшение значения в 2 раза.
Для диафрагмы в 1,4 раза.
12. Таким образом, чтобы затемнить кадр у нас есть следующие варианты:
Уменьшить ISO с 400 до 200 единиц.Уменьшить выдержку с 1/400 до 1/800.
Закрыть диафрагму с f/4 до f/5.6
13. Режимы работы:
M (мануальный) – выставляем каждый параметрсамостоятельно и следим за ним.
A — приоритет диафрагмы
S — приоритет выдержки
Свет должен падать на модель сбоку или быть
рассеянным
Если вы хотите выделить силуэт модели, нужно
фотографировать против солнца
Лучше всего снимать на рассветном или
закатном солнце в полутени.
16. Свет в лицо
17. Свет сбоку
18. Что нежелательно делать фотографу при съёмке
Обрезать руки/ногимодели на местах сгибов
Обрезать голову, только
если это неоправданно
художественно
Снимать с уровня выше,
ниже роста модели.
Исключение –
художественный замысел
English Русский Правила
Топ 14 ошибок в фотосъемке людей и советы, как их избежать Независимо от того, делаете ли вы постановочные портреты или откровенные фотографии своих детей, вы должны найти здесь кое-что полезное для себя.
Ошибка №1 – Использование неправильного объектива
Если вы хотите сделать объект более плоским, убедитесь, что вы используете правильный объектив для работы. Широкий угол будет искажать вещи и заставлять вас приближаться к людям. Из-за этого лицо человека часто выглядит растянутым и чрезмерно большим. Никто не любит гигантскую голову, поэтому немного отступите и используйте более длинный объектив.
17-миллиметровый объектив на полном кадре (если вы использовали 12-миллиметровый объектив на кропнутой матрице, вы увидите аналогичный результат)Прочтите: Как выбрать правильный объектив для получения дополнительной информации по этой теме. Для фотографирования людей часто предпочтительнее использовать короткофокусный или средний телеобъектив (85–150 мм на полном кадре, 50–100 мм на кропнутом датчике).
Объектив 150 мм на полном кадре (если вы снимаете на 100 мм на кропнутую матрицу, вы получите аналогичный вид).С другой стороны, если вы хотите включить больше окружающего мира или добавить чувство юмора, вы можете использовать широкоугольный объектив. Просто убедитесь, что вы не совершаете ничего из перечисленного ниже: 5 ошибок, которые допускают новички при использовании широкоугольных объективов, и как их избежать.
Ошибка № 2. Наличие отвлекающего фона
Есть четыре вещи, которые привлекут внимание вашего зрителя:
- Контраст
- Яркость
- Color (тем более яркие и теплые тона)
- Резкость
Поэтому убедитесь, что у вас нет ничего из этого на заднем плане, за вашим прекрасным объектом.
Например, если вы поместите свой объект в тень (так как свет менее резкий), но фон будет ярко освещен — он привлечет больше внимания, чем ваша персона, и зритель будет отвлекаться. Сохраняйте фон как можно более простым и чистым, чтобы сосредоточить внимание на том, что вам нужно — на людях на вашей фотографии.
Лучший, чистый, менее отвлекающий фон. В центре внимания люди.Ошибка №3 — Фон слишком резкий
Это соответствует предыдущему пункту, обратите внимание на последний элемент, который привлекает внимание — резкость.
Итак, вы хотите, чтобы ваш объект был четким, а в идеале фон должен быть менее резким или слегка не в фокусе. Для этого вам необходимо:
- Отодвинуть объект от фона. Если они стоят прямо перед деревом, вы никогда не получите дерево в фокусе. Попросите вашу модель двигаться вперед, вдали от всего, что находится позади нее, по крайней мере, на шесть футов — чем больше, тем лучше.
- Используйте большую диафрагму для меньшей глубины резкости.
- Используйте более длиннофокусный объектив. См. ошибку № 1 выше, если вы уже используете телеобъектив, который также поможет вам вывести фон из фокуса. Гораздо сложнее сделать с широким углом.
Ошибка № 4 — Съемка под неправильным углом
Для фотосъемки людей самый распространенный ракурс — немного выше уровня глаз.
Если вы стреляете ниже этого уровня, вы будете смотреть им в нос, а они будут смотреть вниз. Это может вызвать двойной подбородок и не льстит.
Съемка слишком высоко может сделать человека маленьким или подчеркнуть залысины.
Слева: Снято с низкого ракурса с использованием широкоугольного объектива (ошибки №1 и №4 вместе взятые).Справа: снято длиннофокусным объективом (85 мм) с уровня глаз. Это то же самое место, она не переехала! Обратите внимание, как эти небольшие изменения могут сильно повлиять на итоговое изображение.
Поэкспериментируйте и найдите правильную высоту камеры для вашего объекта — она может быть разной для каждого человека. Для детей, опуститесь ниже их уровня!
Ошибка № 5 – Свет слишком резкий
Узнайте о качестве света (жестком и мягком) и о том, какой использовать для людей.
Чаще всего мягкий свет лучше и приятнее.
Нахождение людей под прямыми солнечными лучами или использование прямой вспышки (без модификаторов света) может вызвать у них косоглазие, усилить недостатки кожи, такие как пятна и морщины (это тоже никому не нужно), и создать слишком глубокие тени без деталей.
Жаркое полуденное солнце – много теней, прищуренные предметы, не очень лестно. Снято в одно и то же время суток, но в тени. Посмотрите, насколько ей приятнее мягкий свет, а также более ровный фон.Прочтите: Качество света; Что это такое? Как Вы этим пользуетесь?
Ошибка № 6 – Плохое направление света
Еще одно ключевое свойство света в фотографии людей – это направление света, другими словами, где находится источник света относительно объекта.
Подсветка сложна и может создать слишком темный объект (лицо не видно). Поэтому, если вы не хотите создавать силуэт, я рекомендую держаться подальше от света, идущего в этом направлении, по крайней мере, пока у вас не появится больше опыта.
Подсветка сзади для создания драматического силуэта. Объект, освещенный сзади, будет слишком темным, или фон будет засвечен.Единственный способ исправить подсветку — добавить больше света — отражателя недостаточно, понадобится вспышка. Читайте: Три способа исправить темные фотографии людей с контровым светом
Передний свет с помощью вспышки на камере (встроенной или вспышкой сверху) или солнечного света, направленного прямо на объект, размоет их и сделает их лицо выглядит плоским. Вам нужен предмет с размерами и жизнью, а не плоский.
Верхнее освещение может быть в помещении (свет в потолке) или на улице в пасмурный день. Следите за тенями под глазами или темными глазами без бликов (отражающийся в них свет, который добавляет жизни и блеска).
Верхний свет — здесь было очень пасмурно, и видно, что у них темные глаза.Боковое освещение идеально подходит для вас. Не забудьте также учитывать качество света (мягкий). Ищите свет под углом, падающий на ваш объект. Найдите место под большим деревом с верхними ветвями или крыльцо с навесом, чтобы блокировать верхний свет и дать вам хорошее боковое направление света. Помните, что если вы не можете переместить источник света (например, при дневном свете или солнце), вы можете переместить объект и себя.
Боковой свет из окна – мягкий и направленный, чтобы добавить объема.Ошибка № 7 – Неправильный фокус
При съемке людей всегда нужно стремиться сфокусироваться на их глазах.
Если вы делаете постановочный портрет, когда они не двигаются, это проще. Установите фокус на одну точку, одиночный фокус (не непрерывный и не отслеживающий) и зафиксируйте его на их глазах. Если один глаз ближе к камере, чем другой – всегда фокусируйтесь на том, который ближе к вам.
Это было снято с f/1.8. Выглядит в фокусе, верно? Неправильно! Вблизи видно, что ее глаз не в фокусе, а ожерелье и лацкан пиджака — в фокусе. Плохо! Снято на f/2.8 — это резко? Вы не можете сказать, пока не посмотрите в масштабе 100% или в масштабе 1:1. Да, резко! Если глаза острые, то портрет считается в фокусе — промахнешься — брак.Ошибка № 8. Недостаточная глубина резкости
Правильная глубина резкости — это поиск баланса между сохранением размытия фона и обеспечением полной фокусировки объекта.
При фотографировании одного человека вы можете обойтись более широкой диафрагмой, такой как f/2.8 или даже f/1.8 (хотя это очень стилизованный вид, и точка фокусировки имеет решающее значение). Просто убедитесь, что вы следуете пункту 7 выше и фиксируете точку фокусировки.
Снято с f/1.8, поэтому глубина резкости очень мала. При такой диафрагме вы можете видеть, что да, ее глаза резкие, но остальная часть ее лица — нет. Если вам нравится этот взгляд, сделайте это, но убедитесь, что вы сосредоточились!Однако для групповой фотографии требуется немного большая глубина резкости и, следовательно, меньшая диафрагма. Старайтесь располагать людей близко друг к другу (старайтесь избегать далеко друг от друга рядов), чтобы вы могли работать с диафрагмой f/5,6 или f/8. Сосредоточьтесь примерно на полпути в группу (посередине между передней частью человека впереди и задней частью человека позади).
Снято с f/4.5 — девушка сверху немного не в фокусе. Расположите людей как можно ближе, чтобы они находились в одной плоскости, поэтому вам потребуется меньшая глубина резкости. Снято с диафрагмой f/5,6, что является нормальным объективом. Этого достаточно, чтобы вся группа была в фокусе, но обратите внимание, как я также заставляю людей сзади наклоняться ближе к остальным, поэтому между ними не так много расстояния.Ошибка № 9. Размытие из-за дрожания камеры
Это одна из самых больших ошибок новичков, и она применима ко всем видам фотографии, а не только к людям. Убедитесь, что вы используете достаточно короткую выдержку, чтобы зафиксировать изображение и избежать дрожания камеры, если вы держите камеру в руке.
В идеале по возможности используйте штатив. В противном случае, это общее эмпирическое правило — держите скорость затвора короче, чем:
Ошибка № 10 — Слишком много вспышки
Если вам нужно использовать вспышку, убедитесь, что вы не переусердствуете.
Слишком сильная вспышка (особенно прямо из камеры, см. № 6 выше) сделает человека, которого вы фотографируете, плоским или даже похожим на оленя в свете фар.
Научиться совмещать вспышку и естественный свет сложно и немного сложно. Но одну простую вещь, которую вы можете сделать прямо сейчас, это установить Flash Compensation (см. руководство пользователя, чтобы узнать, как это сделать) на -2/3. Это немного недоэкспонирует вспышку. Просто убедитесь, что вы положили его обратно, если вы снимаете в помещении, где темно.
Это тот же портрет, что и до ошибки №6, но здесь добавлена вспышка. Он слишком сильный и прямой от камеры и выглядит «вспыхнувшим». Видите, какими плоскими они выглядят?Ошибка № 11 – Плохая обрезка
Плохая обрезка включает такие вещи, как отсечение рук или ног людей или обрезка суставов.
Общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы либо включить всю руку, кисть и пальцы (включая ноги и ступни), либо обрезать их, чтобы сделать их более очевидными. Отсутствующие части пальцев рук или ног просто выглядят ампутированными, следите за этим, когда будете кадрировать кадр.
Если вы собираетесь обрезать голову, сделайте это очевидным, а не вот так. Также убедитесь, что вы обрезаете середину руки или все пальцы. Никаких ампутаций. Лучшее кадрирование! Людям также оставьте немного места над головой, чтобы они не чувствовали себя стесненными.Обрезать голову тоже можно, но убедитесь, что вы оставили часть плеч в нижней части изображения в качестве основы. Лицо с обрезанным лбом и видимым только чуть ниже подбородка выглядит как парящая голова.
Это иногда популярно в модных журналах, но это может выглядеть странно — плавающая голова. Обрезанная голова, но оставленные в качестве основы плечи приятнее для глаз — приятнее на ощупь.Ошибка №12 – Скучная композиция
Для борьбы со скучной композицией сначала нужно поместить объект в любое место, кроме середины фотографии.
Сместите объект не по центру, и ваша композиция улучшится как на дрожжах. Попробуйте разные пропорции и формы, например, квадрат.
Используя правило третей, она размещена не по центру.Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это изменить ориентацию и попробовать снимать как вертикальные, так и горизонтальные портреты.
Я считаю, что начинающие фотографы снимают почти все горизонтально (пейзажный режим), но когда дело доходит до фотографий людей или портретов крупным планом, они делают в основном вертикально (портретный режим). Поменяй немного!
Сместите объект от центра для большего интереса. Я лично люблю горизонтальные выстрелы в голову!Вот несколько статей о композиции, чтобы дать вам идеи:
- Как создавать более сильные композиции с помощью формы
- Создайте эффектную фотокомпозицию с помощью кадрирования
Ошибка №13 – Неправильный выбор места
Фотографы-портретисты очень тщательно выбирают места для съемок.
Большинство отправится на разведку заранее. Это хорошая идея! Если вы это сделаете, используйте все пункты выше и посмотрите на:
- Направление света – можете ли вы найти боковое освещение?
- Варианты фона — вы хотите привлекательный, но не занятый.
- Другие вещи, которые могут отвлекать (мусорные баки, парковка и т. д.)
- Качество света – где найти тень или крыльцо?
Имея это в виду, соответствует ли ваше местоположение?
Если нет, потратьте некоторое время на поиск подходящего.
А еще лучше, найдите несколько понравившихся вам, чтобы вы могли предложить места для своих портретных персонажей. Чем больше вы будете контролировать процесс и помогать им, тем лучше получатся финальные фотографии.
Неудачный выбор места — что вас отвлекает на заднем плане?Ошибка №14 – Стрельба в неправильное время дня
Возможно, вы уже слышали термин «Золотой час».
Это время непосредственно перед закатом (и после восхода солнца), когда солнце находится низко над горизонтом.
Свет мягкий (рассеянный под углом, проходит через атмосферу) и больше сбоку, чем в полдень (избегая верхнего света и теней для глаз).
Это было снято поздним вечером перед закатом. Направление света хорошее, но жесткое.Следовательно, это лучшее время для портретных фотографов.
Большинство профессионалов предпочитают выходить на улицу в это время дня, так как свет гораздо приятнее, теплее и приятнее. Вы обнаружите, что вам не придется бороться со светом так сильно, как если бы вы вышли на улицу в полдень.
Облегчите себе жизнь и работайте умнее, а не усерднее.
В большинстве случаев, когда я снимаю вечером во время Золотого часа, мне не нужно использовать ни вспышку, ни даже отражатель. Свет такой приятный.
Снято всего через несколько минут после изображения выше. Здесь я не использовал вспышку или отражатель. Видите, как изменился контраст?Ваша очередь практиковаться
Избегая этих 14 ошибок при фотографировании людей и используя предоставленные советы, вы будете на пути к получению лучших снимков вашей семьи и друзей.
Cheers,
Полное руководство по портретной фотографии
Портретная фотография является одним из самых популярных видов фотографии , поскольку мы, естественно, интересуемся другими людьми, что является частью человеческого состояния. Съемка людей — отличный способ расширить свои навыки фотографирования, особенно потому, что люди повсюду, и другим людям также нравится смотреть на свои фотографии, беспроигрышный вариант для всех!
Добро пожаловать в AP Серия «Улучшите свою фотографию» — в партнерстве с MPB. Эта серия предназначена для того, чтобы познакомить вас с истоками фотографии, познакомить с различными навыками и стилями съемки и научить вас расти как фотографу, поэтому вы можете получать удовольствие от создания потрясающих фотографий (и видео), которые выведут вас на новый уровень, будь то зарабатывание денег или просто овладение искусством.
Каждую неделю вы будете находить новую статью, поэтому не забывайте возвращаться, чтобы продолжить обучение. Начало может показаться базовым для некоторых фотографов, но это важный шаг в том, чтобы убедиться, что вы чувствуете себя комфортно с вашим оборудованием и основами фотографии, поскольку это часть основ, которые помогают создавать отличные фотографии, и как только вы это узнаете, вы сможете поиграть с ними и понять дальнейшие статьи этой серии.
Чтобы начать заниматься портретной фотографией, вам понадобятся всего две вещи: камера и объект. Объектом может быть другой человек, или, если вы не можете найти другого человека, вы можете начать с портретов себя или даже домашних животных, таких как кошки и собаки.
Мы познакомим вас с тем, что делает хороший портрет, и с различными типами портретной фотографии.
Что делает портрет великолепным?- Обрамление и композиция
- Веселье – не забывайте веселиться!
- Фокус – на глазах!
- Свет и место
- Тема
Мы рассмотрим эти темы более подробно, а также некоторые аксессуары, которые могут вам помочь.
Портрет Бена Чепмена, сделанный на Fujifilm X-T30 II. Фото: Джошуа Уоллер
Кадрирование (и композиция)
Ранее мы говорили о «правиле третей», и это отличная альтернатива съемке объекта в центре кадра. Обращайте внимание на отвлекающие факторы на заднем плане и перемещайтесь, пока не найдете наиболее приятное кадрирование. Поработайте с объектом, чтобы попробовать разные позиции и посмотреть, какая из них работает лучше всего.
Веселись!
Запечатлейте характер объекта, эмоции или момент времени, и вы поймаете что-то замечательное или даже верное тому, кем является человек, будь он серьезным или глупым. Важно получать удовольствие от фотографии, и если вы можете получать удовольствие от этого, то это может стать основой для отличной портретной фотографии.
ФОКУС – на глазах!
Естественно смотреть кому-то в глаза, когда разговариваешь с кем-то, и то же самое с портретами, нас естественно тянет смотреть кому-то в глаза. Важно, нет, необходимо, чтобы глаза объекта были в фокусе.
Сосредоточьтесь на глазах — системы автофокусировки с распознаванием глаз делают это проще, чем когда-либо прежде.
Видеть фотографии людей, когда глаза не в фокусе, может сбить с толку. При очень мелкой фокусировке возможно, что только один глаз будет в фокусе, но пока один глаз находится в фокусе, это все равно даст вам приятное изображение для просмотра.
Свет (и местоположение)
Свет может иметь огромное значение для того, как получится фотография, и он может буквально сделать снимок или испортить его. При хорошем освещении у вас, скорее всего, получится отличный снимок, но при плохом освещении вам будет сложно добиться хорошего результата.
Мы несколько раз упомянем освещение, когда будем говорить о портретной фотографии, так как оно очень важно для процесса, и именно здесь отражатель , светодиодное освещение или вспышка/студийное освещение действительно могут помочь вам в создании впечатляющих снимков. .
Ваше место для фотосессии также играет большую роль в этом, так как вы обнаружите, что в некоторых местах отличное освещение, а в некоторых нет, так что об этом определенно нужно знать.
Если вы планируете использовать естественное освещение, ознакомьтесь с нашим руководством по созданию потрясающих портретов при естественном освещении.
Тема — Люди
Отличное место для начала — друзей и родственников , но если у вас еще нет уверенности попробовать это, начните с себя, начните с автопортретов (подробности ниже ) и потренируйтесь с разными настройками камеры, разными объективами (если они у вас есть), разным освещением и местами.
Возможно, самым важным аспектом портрета является человек на фотографии — ваша задача — запечатлеть его.
Работать с людьми и улавливать их суть может быть сложно, так как некоторые люди замирают, как только вы наводите на них камеру. Здесь в игру вступают ваши отношения с субъектом(ами). Чем более вы расслаблены или чем больше вы способны создать расслабляющую или веселую атмосферу, тем больше ваш объект должен чувствовать себя способным быть самим собой. Иногда добавление музыки в окружающую среду может помочь снять напряжение.
Если вы сможете запечатлеть их в лестной позе или на изображении, которое заставит их выглядеть лучше, чем кто-либо другой, то им понравятся ваши фотографии. Если вы работаете с моделью, то не забудьте заполнить форма выпуска модели . Поверьте нам, это избавит вас от любых потенциальных проблем в будущем и означает, что у вас есть права, необходимые для использования изображения.
Как насчет боке?
Обратите внимание, во всем вышеизложенном мы не упомянули слово Б? Боке… потому что да, боке и размытие фона могут помочь вам создать портрет, который выделяется на изображении, но это еще не все. Это, безусловно, то, что обычно идет рука об руку с портретной фотографией. Но если вы фотограф окружающей среды или фотограф-документалист, то вашей основной целью может быть не всегда «убийственное боке», а также захват окружения, чтобы вы могли эффективно показать всю сцену на изображении.
Однако, если вы хотите поиграть с размытием фона, вам поможет использование объектива с широко открытой диафрагмой, где f/1.8 дает более размытый фон, чем f/2.8 или f/4. Если вы ищете отправную точку в выборе типа объектива, который может вам понадобиться для портретной фотографии, ознакомьтесь с нашим руководством по портретным объективам.
Как насчет редактирования? Цветной или черно-белый?
Цветной или черно-белый? Вам решать. Будете ли вы создавать цветные или черно-белые изображения, зависит от вас и от того, какой вид вы хотите придать. У нас есть руководство по черно-белой портретной фотографии здесь.
Цветной или черно-белый? Какой ты предпочитаешь? Модель: Люси Вудрофф. Фото: Джошуа Уоллер
Редактирование — это другое дело: оно может превратить 30-минутную съемку в 3-часовую, особенно если вам нужно отредактировать каждую фотографию. -камера. Мы обсудим редактирование более подробно ниже.
Какие существуют основные виды портретной фотографии?
Существует несколько различных типов портретной фотографии, и, хотя они не являются жесткими и быстрыми правилами, может быть полезно узнать больше о различных типах, особенно если какой-либо из них нравится вам больше, чем другие, поскольку затем вы можете узнать о них больше и улучшить свои навыки фотографии в каждой области.
1 – Портрет в традиционном стиле
Снимок в голову, сделанный в студии. Фото: Morsa Images / Getty Images
Традиционный портрет или «выстрел в голову» в основном снимается в студии , где у вас есть полный контроль над освещением и фоном , со студийной вспышкой вы можете использовать меньшую диафрагму, сфокусироваться на большей части объекта и получать красивые четкие, четкие и детализированные фотографии.
Затем вам нужно будет отредактировать изображения, чтобы удалить дефекты или пятна, в зависимости от планируемого использования изображения. Если вы снимаете моду или портреты моделей, то у каждого человека могут быть разные потребности и ожидания в отношении того, сколько редактирования или ретуши они хотят сделать с изображением.
Если вы не являетесь поклонником редактирования и хотите запечатлеть объекты «бородавки и все такое», обязательно сообщите им об этом заранее. Перейдите по этой ссылке, если хотите узнать больше о том, как делать красивые портреты (и редактировать их).
2 – Образ жизни / портреты природы/окружающей среды
В этом портретном снимке, сделанном во дворе уличного кафе, светодиодная лампа использовалась для дополнительного освещения, чтобы осветить лицо объекта. Фото: Джошуа Уоллер
Съемка объекта в его естественной среде , живущие своей жизнью — это может быть подлинным или изображать определенный «образ жизни» и может придать изображению больше характера и интереса, чем просто использование пустого фона. Тем не менее, одна из самых больших проблем при съемке в естественной среде объекта, особенно на улице или в помещении, заключается в том, чтобы полагаться либо на солнце (которое может не отображаться или может быть слишком резким) в качестве источника света, либо на окружающее освещение в комнате. .
Здесь могут пригодиться несколько простых аксессуаров, особенно полезных для добавления дополнительного освещения, будь то маленький отражатель или светодиодное освещение . Возможно, вам придется проявлять гибкость и быть готовым работать с потенциально отвлекающим фоном или перемещаться, пока не найдете лучшее место или лучшие условия освещения. Если вы любите путешествовать, это может стать интересным способом исследовать окрестности и найти новые места для фотографирования.
3 – Групповые портреты – Семья/группа/пары/друзья
В этом снимке использовалась вспышка или другой источник света. Фото предоставлено: Flashpop/Getty Images
Хотите знать, что делает групповой портрет? Как только в кадр попало более одного человека, вы делаете групповой портрет. Вы обнаружите, что пары, семьи, коллеги и группы из друзей любят фотографироваться вместе . Некоторые могут естественным образом собраться и расположить себя в естественной форме, но, скорее всего, вам придется направлять их, чтобы убедиться, что они занимают наилучшую позицию.
Во многом многие руководства по созданию великолепных портретов применимы и к групповым портретам, но вместо того, чтобы просто держать в фокусе одну пару глаз, теперь вам нужно держать в фокусе все объекты, а для этого вам может понадобиться отрегулируйте диафрагму до f/4 или больше. Также рекомендуется сделать несколько снимков, чтобы убедиться, что никто не моргает.
Прочитайте наше руководство по съемке семейных портретов здесь.
4 – Портреты и фотосъемка событий
Этот снимок был сделан с использованием доступного света, и из-за смешанного освещения это изображение было преобразовано в черно-белое. Кредит: Джошуа Уоллер.
Мероприятия могут быть веселыми, но могут быть и тяжелой работой . Если вы полагаетесь на дополнительное освещение, такое как вспышка, убедитесь, что ваша батарея полностью заряжена, и то же самое относится и к вашей камере. Убедитесь, что у вас есть запасные батареи. Если вы фотографируете людей на мероприятии, будь то вечеринка или церемония награждения, у вас часто есть один шанс сделать снимок. Вы не сможете остановить церемонию награждения и попросить людей подождать, пока вы меняете батарейку!
Вам также необходимо учитывать условия освещения и на всякий случай взять с собой дополнительное освещение. На этом снимке, где люди фотографируются на «афтепати» после мероприятия, освещение было смешанным, но достаточно хорошим, чтобы получить хорошие изображения людей. В других местах освещение могло быть слишком темным, чтобы снимать без вспышки или светодиодного освещения.
5. Автопортрет или «селфи» портреты
Люси Вудрофф делает селфи. Фото предоставлено Джошуа Уоллером
Если вы стесняетесь перед камерой и не слишком заинтересованы, когда другие люди пытаются вас сфотографировать, то почему бы и нет сделать несколько автопортретов , значит, вы контролируете весь процесс?
Установите камеру на штатив, и если ваша камера позволяет вам управлять ею удаленно, вы можете начать фотографировать себя. В качестве альтернативы вы можете использовать функцию автоспуска камеры или кабель дистанционного спуска затвора.
Тем не менее, один из лучших способов сделать это — использовать приложение для дистанционного управления камерой, подключившись к Wi-Fi камеры, и тогда вы сможете видеть себя на своем смартфоне во время фотосъемки. Таким образом, вы сможете найти свой лучший ракурс, лучший вид и найти лучшее освещение для снимка.
Вы найдете вдохновение для автопортретов у Барбары Фаркас, которая использовала автопортреты для поднятия экологических проблем.
6. Фестивали и музыкальные портреты
Фестивальная фотография Саймона Нейлора. Фото: Джошуа Уоллер
Фестивали — прекрасное место для фотосъемки людей — персонажей часто бывает много, и многие люди прикладывают много усилий к маскарадным костюмам, они также часто очень рады своим фотографиям взятый. Если вам нравится этот тип фотографии и вы можете сделать много отличных фотографий, вы даже можете обнаружить, что это потенциальная область для работы.
Еще один тип портретной фотографии, который вы можете практиковать на фестивалях, — это живая музыкальная фотография , наряду с фотографией группы, где участники группы создают отличные объекты для фотографии. Ожидайте сложных условий освещения (в помещении или на закате), а также множество потенциальных отвлекающих факторов от объектов, будь то микрофонные стойки, другие люди или случайные объекты на заднем плане.
Если музыкальная фотография — это ваша работа, ознакомьтесь с нашим руководством по музыкальной фотографии.
7. Документальная фотография
Портрет, сделанный в рамках рассказа о Reach Homes. Photo Joshua Waller
Это отличный способ познакомиться с людьми из вашего сообщества или вашего района. Вы можете начать проект, документируя свой район, общественные проекты или даже просто ваших соседей. Таких проектов было несколько, например, во время изоляции, и это фантастический способ создать сообщество, а также привлечь людей, которые обычно не фотографируются.
Документальная фотография, поскольку ее основной целью является документирование чего-либо, имеет много общего с фотожурналистикой или новостной фотографией, и вы можете использовать ее, чтобы осветить текущую проблему или осветить некоторые невидимые части мира. Если это что-то заслуживающее внимания, то это может оказаться в новостях.
Вы также можете комбинировать его с уличной фотографией (подробнее об этом ниже) и просто снимать людей и события, происходящие вокруг вас. Если вы везде берете с собой камеру, вы никогда не знаете, что сможете запечатлеть.
8. Свадебные портреты
Невеста с букетом. Фото: Виктория Дикарева, Getty Images
Свадебная фотография — это потенциальный источник дохода , многие фотографы специализируются на свадебной фотографии. Этот тип фотографии может быть отличным местом для создания красивых изображений, но вместе с этим возникает необходимость сделать все правильно с первого раза.
Со свадебной фотосъемкой ничего не происходит. Если вы основной фотограф, ваша задача — сделать все правильно в течение дня, не допуская ошибок или проблем с оборудованием камеры.
Если вы гость на свадьбе, это может быть забавным местом, чтобы сделать несколько откровенных портретов и случайных снимков, если вы не мешаете главному фотографу!
9. Уличная портретная фотография
Пара в метро. Фото: Джошуа Уоллер
Если вам нравится наблюдать за людьми и вы живете в относительно густонаселенном районе, то этот жанр фотографии может стать для вас отличным, и само собой разумеется, что S treet Photography посвящен людям .
Берите с собой камеру, куда бы вы ни пошли, и вы можете просто поймать прекрасный момент между двумя людьми или интересным персонажем или человеком на улице. У нас есть много отличных советов по уличной фотографии, в том числе руководство о том, что вам нужно знать о законе и уличной фотографии.
10. Редакционная фотографияФото Nowah Bartscher – Unsplash
Редакционная фотография – это фотография, используемая для поддержки текста в газете, книге или журнале, будь то в печати или в Интернете. Таким образом, он пересекается практически со всеми жанрами фотографии.
После выбора жанра: фэшн-фотография, стоковые изображения образа жизни и фотожурналистика — это три большие области редакционной фотографии, изучение публикаций и типов портретов, которые они публикуют, а также создание портфолио редакционных портретов — хорошее место для начала. .
Но подождите, есть и другие типы портретной фотографии… Нажмите на эти ссылки, чтобы узнать больше:
- Художественная портретная фотография.