Как фотографировать на: Ваш браузер устарел — Москва

Содержание

Как фотографировать на iPhone, чтобы было красиво

Валерий — эксперт техники интернет-магазина PCshop.UA Эксперт техники


Все чаще современные модели смартфонов по качеству фотоснимков могут с успехом конкурировать с профессиональными версиями цифровых камер, а используя iPhone, некоторые из знаменитых режиссеров даже сумели снять несколько фильмов. Наши эксперты решили помочь нашим клиентам разобраться с некоторыми тонкостями получения красивых снимков при помощи iPhone.

По рейтингу DxOMark практически все смартфоны, выпущенные компанией Apple, занимают топовые места в рейтинге DxOMark по качеству фотоснимков. Помимо этого, производитель не устает размещать огромные рекламные баннеры по всему миру, на которых демонстрируется высокое качество фотографий.

Также в начале текущего года даже был проведен специальный конкурс фотоснимков, сделанных «яблочными» смартфонами, а хештег #снятонаiphone, в сети Instagram, стал одним из наиболее популярных.

Однако сам iPhone является только классным инструментом, а для получения наилучших результатов нужны также и некоторые старания пользователя. Для этого нужно подобрать интересную композицию и правильно обработать снимок при помощи штатных средств или сторонних приложений. В этой статье мы на примере рассмотрим, как фотографировать объекты на iPhone, чтобы получить красивые снимки. 

Прежде всего, необходимо отметить, что для подобной съемки подойдет любая современная модель iPhone, в том числе и версии с «одинарной» камерой (SE/6/7/8 или XR). 

Мы составили поэтапную инструкцию создания красивой фотографии при помощи стандартного приложения «Камера», на примере съёмки пластмассовой фигурки из стандартного набора Lego. 

Этап 1: подготовка


Чтобы сократить количество операций по постобработке изображения, прежде чем приступать к съемке, необходимо очистить объект от пыли и различных загрязнений, а также удалить отпечатки пальцев.  

Этап 2: композиция


В рассматриваемом примере для фотосъёмки фигурки воина-штурмовика необходимо создать соответствующий фон. Для этого можно найти в сети и загрузить на диск компьютера абстрактное фото или уместный пейзаж и развернуть его на весь экран. Это изображение будет использоваться как декорация. Теперь соорудив из подручных предметов небольшой пьедестал размещаем нашего воина на уровне фоновой картинки. 

Этап 3: Съемка


Итак, приступаем собственно к съемке. Чтобы исключить влияние на качество фото частиц пыли и грязи на объективе, протрите его тряпочкой из микрофибры. После этого выполните несколько несложных шагов:

  • Выберите оптимальный угол и метод съемки. В статье, для примера, мы рекомендуем использовать съемку против света;
  • Выберите штатный режим макросъемки и нажмите на изображение объекта на дисплее смартфона, чтобы он смог сфокусироваться на нем;
  • Сделайте несколько, на первый взгляд, одинаковых снимков. 

При этом можно использовать штатив или дополнительный объектив (если у вас есть набор таких аксессуаров для iPhone). Если вы снимаете без штатива, попытайтесь зафиксировать смартфон неподвижно в выбранном положении, прислонив его корпус к столу или другому предмету. 

Этап 4: Постобработка


Выбрав лучший, по вашему мнению, снимок, нажмите в правой верхней части экрана кнопку «Править». После этого выберите наиболее подходящий к этому фото эффект и установите оптимальное значение цвета и света. Сохраните результат.

Вот и все – лучший снимок готов!

Если полученный эффект вам не понравился, можно продолжить обработку фотографии при помощи специальных приложений (самые популярные – это Photoshop и Affinity). Однако в большинстве случаев, для получения хорошей фотографии, достаточно вышеописанных шагов. При этом нет необходимости в дополнительном оборудовании и в использовании сложных программных средств.

Как фотографировать незнакомцев на улице?

Стрит-съемка является одним из популярнейших жанров в фотографии. Он предполагает участие в кадрах случайных людей, которые становятся “актерами”. Но как перебороть свой страх и не бояться фотографировать незнакомых людей на улице? Рассказ, основанный на моем опыте.

Предыстория

Меня всегда привлекал данный жанр фотографии, ибо он является наиболее правдивым и естественным. Я не умею фотографировать “на заказ”, не принимаю никаких предложений на коммерческую съемку, так как я не профессионал и для фотографии мне нужно особенное настроение. Когда оно у меня появляется – я просто иду гулять и беру с собой фотоаппарат.

Мой более глубокий интерес к этому жанру возник при знакомстве с творчеством Брюса Гилдена – он подходит к человеку на улице на расстояние в метр и делает кадр со вспышкой. Выглядит довольно экстравагантно, но именно это позволило мне задуматься о том, что если даже при такой съемке особых проблем не возникает, то что же с более цивилизованными способами?

Пример того, как снимает Брюс Гилден

Скажу честно, несмотря на то, что я довольно коммуникабельный человек и не особо стесняюсь новых знакомств, момент с фотографированием случайных людей вызывал у меня страх – я упускал множество хороших кадров (как мне казалось) просто из-за того, что не решался достать фотоаппарат и сделать снимок в определенный момент, так как мне казалось, что:

  1. Человек будет против или начнет ругаться
  2. Я буду выглядеть идиотом
  3. Я нарушу чужое пространство и покой

Со временем, отсматривая профильный контент на данную тему, я все больше вдохновлялся и решился попробовать. Помню день, когда я вышел на прогулку с четкой целью – фотографировать людей, которые кажутся мне интересными. Первый кадр я сделал где-то спустя час, а до этого продолжал мяться и ходить туда-сюда по людным местам. И тут мне помог один из основных советов – главное начать. После первого снимка начинает помогать адреналин и ты понимаешь, что в этом нет ничего страшного.

В тот день я отснял пленку буквально за пару часов и с нетерпением ждал результатов, пока в один момент не выяснилось, что ее засветили при проявке и я не получил ни одного снимка. Было обидно. Но сдаваться мне не хотелось и на следующий день я вышел гулять по тому же маршруту. Получилось, конечно, не слишком экстремально, но для меня это уже был неплохой первый шаг:

После первой же съемки мои страхи значительно уменьшились, ибо я понял, что:

  1. Многим людям правда все равно на камеру
  2. Спросить разрешения, чтобы сделать кадр не делает вас идиотом, а наоборот скорее вызывает интерес у объекта съемки
  3. Снимать людей в общественных местах не запрещено

Конечно, будут и отказы, но получать их не так страшно, как кажется. Обычно человек просто скажет “нет, не надо” и все. Такие моменты не должны вас демотивировать – просто так бывает. Постепенно начинаешь немного “наглеть” и делать более смелые кадры, активнее подходить к людям, а иногда и вовсе снимать без разрешения.

Как снимать незнакомцев на улице?

За время моего пока еще скромного опыта, для себя я вывел три основных способа подобной съемки:

  1. Снимать незаметно
  2. Спрашивать
  3. Снимать в открытую и без разрешения

Ниже остановлюсь поподробнее на каждом.

Снимать незаметно

При данном варианте съемки вы должны сделать все, чтобы человек вас не увидел – это позволит получить максимально естественный кадр. Он отлично подходит, когда человек стоит к вам спиной, занят каким-то делом или если вы снимаете в толпе. Также, здесь не будет лишним изучить технику съемки от бедра или несмотря в камеру. Для этого надо заранее подобрать настройки и сфокусироваться. Если вы снимаете на пленку, то сделать это будет несколько сложнее и шанс получить неудачный кадр будет выше.

Именно поэтому недавно я купил себе знаменитую стрит-камеру Ricoh GR II – компактная цифровая камера с внутренностями как у обычных зеркальных фотоаппаратов, которая позволяет делать очень качественные кадры и при этом не привлекает лишнего внимания. Обзор на нее я постараюсь сделать в ближайшее время, а первые кадры на нее можно посмотреть уже сейчас в этом альбоме.

Вас заметили во время съемки кадра?

Ничего страшного. Можно сделать вид, что вы снимали что-то другое, а если этот вариант невозможен, то просто улыбнитесь, сделайте комплимент. Главное следить за реакцией человека и если он настоит на удалении снимка – лучше это сделать. Если же у вас пленка и человек просит “удалить” снимок, то можете сказать, что толком и не успели сделать кадр (не вытаскивать же пленку из-за этого).

Я иногда делаю вид будто вообще снимаю видео (ага, на пленочную камеру) и делаю кадр в нужный момент – это позволяет человеку увидеть вас до спуска затвора и понять что вы просто что-то снимаете, а не его лично.

Спрашивать

Один из моих любимых вариантов, ибо он позволяет не только сделать хороший кадр, но и завести интересный разговор, услышать какую-то историю о человеке, что также ценно. Конечно, если попросить людей сделать кадр, то большинство начнет вести себя неестественно: будут позировать, поправлять одежду… Но этого можно избежать, если делать кадры прямо во время разговора и/или без предварительного оповещения. Тут главное помнить, что необходимо вызвать доверие у человека, поэтому важно улыбаться и быть доброжелательным (даже если он откажется от съемки).

Обычно люди спрашивают для чего вы фотографируете – я отвечаю чем-то из серии “я просто уличный фотограф” / “набиваю свое портфолио”.

Снимать в открытую без разрешения

У меня этот способ пока что находится в стадии активного изучения. Пока что я снимал таким образом изначально публичных людей – уличных артистов. Спрашивать у них разрешения на съемку, конечно же, не нужно и это хороший вариант для начала. В целом, данный способ является довольно “наглым” при съемке обычных людей, но часто он дарит одни из самых интересных и живых кадров.

Главное помнить – не снимать потенциально опасных людей или тех, кто не вызывает у вас доверие. Вам может казаться, что это будет лучший кадр в вашей жизни, но если человек изначально кажется подозрительным или неадекватным, то лучше пройти мимо.

И еще парочка полезных советов:

  1. В первое время можете фотографировать пожилых людей, уличных артистов – они более дружелюбны и имеют меньше предрассудков и не стесняются камер, как большинство молодежи, которая очень боится оказаться в интернете “в неприглядном виде”. Как видно по примерам из моей статьи – это рабочий метод.
  2. Если в вашем парке объективов есть “длинная” оптика, то можете использовать ее – она позволит не подходить близко, а снимать на расстоянии. Это, конечно, так себе метод, ибо теряется эффект присутствия и особого удовольствия от такой съемки не получаешь.
  3. Старайтесь не привлекать к себе много внимания
    – одевайтесь в однотонную одежду, старайтесь слиться с пейзажем. Если вы любите таскать с собой несколько камер и/или объективов, то от этого лучше воздержаться – это может смутить людей, которых вы захотите сфотографировать.

Помните – главное начать. Переборите свой страх один раз и вы поймете, что это намного проще, чем кажется. Просто снимайте и получайте удовольствие!

Как фотографировать?.. Подбираем настройки для любой ситуации.

Здравствуйте! Предлагаю Вашему вниманию большую статью.
Это будет последняя статья для новичков, где я подробно рассмотрю настройки, подходящие к той или иной ситуации. Однако, помните, что настройки — лишь половина дела, всегда нужно тщательно контролировать композицию кадра.

Портрет
Портрет — один из самых горячо любимых жанров в фотографии.
Фотографируя портрет, необходимо помнить о ГРИП. Фокусироваться необходимо на глазах, причем желательно, чтоб оба глаза были в зоне резкости, а вот фон был достаточно размыт. Для этого стоит прочитать статью о ГРИП ( http://narrata-photo.livejournal.com/1562.html ), а так же запастись хорошим светосильным объективом.
Портрет предпочтительно фотографировать в режиме А (или М), для того, чтоб в любой момент можно было скорректировать диафрагму или экспозицию в целом.

При съемке классического плечевого портрета фотоаппарат должен находиться на уровне глаз модели. При съемке по пояс — на уровне груди. При портрете в полный рост — на уровне пояса. Поэтому не ленитесь приседать, фотографируя портреты — тогда на фотографии у модели будут правильные пропорции тела.
Так же стоит обратить внимание на кадрирование. Ниже я помещаю инструкцию, как стоит и не стоит кадрировать портрет. Но можно просто запомнить одно правило: не кадрировать по суставу. Фотографируйте выше или ниже локтей, колен, пояса и тд.
А так же, в дополнение к этой картинке, я хочу отметить: при съемке по пояс лучше попросить модель поднять руки выше пояса, чтоб они влезли в кадр (поправить прическу, сложить руки на груди и тд).

Говорить о портретах можно бесконечно, у каждого фотографа свой стиль съемки людей. Со временем, оценивая чужие работы, Вы увидите те или иные приемы, примененные автором.

Пейзаж
Если Вам не по душе съемка людей, и природа влечет Вас куда сильнее, то, возможно, вы — прирожденный пейзажист?
Съемка пейзажа потребует от Вас некоторых капиталовложений: штатив, возможно, поляризационный и градиентный фильтры, пульт дистанционного управления… Но самое главное — необходимы знания.
Опытные фотографы знают значение диафрагмы для своего объектива, когда кадр получается максимально резким, избавленным от вредного влияния аберраций и дифракции. Именно это значение диафрагмы необходимо использовать для съемки пейзажей. Порой, оно оказывается слишком велико, и выдержка получается слишком длинной. Чтоб избежать смаза, губительного для пейзажной фотографии, необходимо использовать штатив и дистанционный спуск при помощи пульта.
Фотографировать пейзаж можно в режиме А (или М), отталкиваясь от необходимого значения диафрагмы.

Так же фотографу немало помогут поляризационный фильтр и градиентный. Подробнее о них я расскажу позже.

Крупный план
Сразу предупреждаю, нет такого жанра «крупный план». Но это именно то, что подразумевают новички под словом «макро». Меня это, как любителя макрофотографии, очень возмущает.
Крупный план представляет из себя фотографию цветка, веточки, камушка, снятых крупным планом, на фоне боке.

Многие начинающие фотографы жалуются, что фотоаппарат не фокусируется на предметах, расположенных на близком расстоянии от объектива. Это происходит из-за того, что у объектива есть параметр, называемый «минимальная дистанция фокусировки». Насколько я знаю, это дистанция измеряется от матрицы фотоаппарата, а не от передней линзы объектива.
Выход прост: установите максимальное фокусное расстояние на Вашем объективе, откройте диафрагму (здесь требуется режим А или М), и отдаляйте фотоаппарат от объекта фокусировки до тех пор, пока он не сфокусируется. Однако, стоит обратить внимание на значение выдержки — если оно окажется слишком большим из-за плохой освещенности, фотография может получиться смазанной.

Заморозка движения
Вас когда-нибудь манила фраза «Минимальная выдержка 1/4000 секунды»? Если да, то Вас не оставит равнодушным этот абзац.
Обычно, движение, снятое с маленькой выдержкой (короче 1/100 секунды, а лучше 1/500), на фотографии никак не проявляется. Можно сказать, «Замораживается».

Поэтому, если вам хочется заснять падение капли воды в стакан, прыжок сноубордиста или шуструю белку на дереве, установите режим S (или М), поставьте короткую выдержку (если диафрагма не позволяет снимать при необходимой выдержке, скорректируйте величину ИСО), и снимайте скорее!
Только не забудьте включить серийную съемку, чтоб не упустить самые интересные моменты.

Движение со смазом
Существуют ситуации, обратные описанной выше. Иногда движение привносит в кадр особую атмосферу. Например, если вы захотите показать, насколько быстро движется карусель, не обойтись без длинной выдержки.

В режиме S или М установите достаточно длинную выдержку (1/3 секунды, а то и больше!), оцените значения ИСО и диафрагмы. Однако не забудьте, что для съемки с длинной выдержкой необходим штатив!
Есть еще один очень любопытный вариант использования длинной выдержки: съемка с проводкой. Попробуйте «провести» камерой за снимаемым объектом: тогда он останется в кадре «неподвижным», а фон смажется.

Возможна такая ситуация, когда яркий свет не позволит увеличить выдержку достаточно для создания эффекта движения. В таком случае рекомендуется применение нейтрально-серых фильтров.

Фотографии движущейся воды
О да, всех привлекают фотографии, размещенные в календарях, где вода выглядит как шелковый, широкий поток.

Это лишь частный случай съемки движения со смазом, о чем вы можете прочитать выше.

Макросъемка
Макросъемка потребует от фотографа покупки специализированного макрообъектива. Его конструкция позволяет фокусироваться на объектах, расположенных очень близко к фотоаппарату, в результате чего изображение на матрице соответствует реальному объекту в пропорции 1:1.

Однако стоит помнить о том, что ГРИП в этом случае предательски мала. Поэтому для получения макрофотографии необходимо в режиме А или М прикрыть диафрагму до того значения, когда все «интересные» объекты в кадре окажутся в зоне резкости. Обратите внимание на то, что в макрофотографии зачастую появляется главнейший враг — шевеленка, поэтому может пригодиться штатив.

Ночной пейзаж
Как часто, прогуливаясь по ночному городу, Вы задумывались о том, чтоб запечатлеть невероятную красоту городских огней?

Для получения таких красивых фонарей-звезд необходимо закрыть диафрагму в режиме М, что повлечет за собой увеличение выдержки и ИСО. Умело выставляя эти два параметра, вы добьетесь правильной экспозиции кадра. Число лучей будет равно числу лепестков диафрагмы.
Не забудьте использовать штатив, а так же учитывайте то, что в темное время суток фокусироваться придется вручную!

Звезды в статичном положении и движение звезд
Звездное небо, несомненно, обязательный атрибут ночной фотографии.

Для съемки статичных звезд, как на фотографии выше, нужно знать несколько хитростей. Если погода достаточно ясная, и звезд на небе много, а в ближайшей доступности нет ярких источников света (город, фонари) смело доставайте штатив и отправляйтесь на фотоохоту. Света от звезд очень мало, поэтому необходимо «помочь» матрице получить максимум света от звезд. Для этого нужно в режиме М открыть диафрагму, поставить достаточно высокое значение ИСО, а так же установить длительную выдержку. Длительность выдержки зависит от ФР объектива и обычно равна 600 секунд / ФР. Например, для ФР 60 мм выдержка составит 10 секунд. Такая выдержка будет достаточной для экспонирования матрицы, но недостаточной для того, чтоб звезды проявили свое движение.
Так же, хорошей идеей будет использование пульта ДУ или спуска с задержкой.
Как же, в таком случае, показать движение звезд?

Опытные фотографы делают множество кадров с выдержкой, доходящей до 30 секунд, а затем «сшивают» их в 1 кадр при помощи специальной программы. Почему не поставить сразу выдержку 1-2 часа? Ответ прост: слишком сильно проявляют свое присутствие цифровые шумы.

Ночной портрет
Ночной портрет требует наличия как экспонированного заднего плана, так и экспонированного лица модели.

Для этого в режиме М нужно установить необходимые параметры, а вспышку синхронизировать по задней шторке. Таким образом, пока вспышка не сработает, будет экспонироваться задний план. При срабатывании вспышки осветится лицо модели, и таким образом получится хороший кадр. Однако, необходимо использовать штатив и помнить о том, что встроенная в фотоаппарат вспышка дает не самый лучший свето-теневой рисунок.

Если я что-то забыла, напишите мне об этом, пожалуйста.
Спасибо за внимание!
Желаю Вам удачных фотографий!

Как фотографировать на самсунг а50

Самсунг а50, выпущенный в феврале 2019 года, представляет собой многофункциональный бюджетный смартфон, который оснащен большим 6,4-дюймовым дисплеем AMOLED FHD, что обеспечивает большую площадь экрана.

С чипсетом Exynos 9610, работающим на Android 9.0, он является одним из самых мощных устройств в этом сегменте рынка.

Предложение фотографировать предлагает не одну, а три камеры на задней панели устройства: датчик 25 Мп, соединенный с объективом 26 мм f 1,7 для основной камеры, сверхширокую камеру 8 Мп и переднюю на 5 Мп.

Самсунг галакси а50 не занимает лидирующих позиций по качеству изображений смартфонов. Производительность у него также находится на уровне гораздо более старых флагманских устройств, таких как Samsung Galaxy S6 Edge (82 балла) и Apple iPhone 7.

A50 отлично справляется со снимками, особенно при ярком солнечном освещении, с хорошей экспозицией, хорошей цветопередачей и в целом точным балансом белого, обеспечивающими приятные снимки.

В условиях яркого наружного освещения он делает очень приятные фото с точной экспозицией и яркими цветами.


Снимая в сложных условиях высокой контрастности, A50 предлагает широкий динамический диапазон с эффективным HDR- рендерингом, обеспечивающим хорошо сохранившиеся детали как в светлых, так и в теневых областях.

Фактически, восстановление теней в некоторых кадрах HDR а50 предложил небольшое улучшение по сравнению с более дорогой конкуренцией.

Хотя немного хроматический шум, а также краевые артефакты видны при близком рассмотрении, он делает хорошее фото на параметрах HDR.

Портретный режим является еще одним позитивным аспектом, благодаря достаточно точной оценке глубины, выделяемый датчиком, и маскировке объекта при применении размытия фона к портретам.

Это правда не идеально, с некоторыми краевыми артефактами и резкими переходами в градиенте размытия, видимыми при рассмотрении изображений в большом масштабе.

Только они менее очевидны при просмотре изображений на дисплее устройства, и A50 лучше изолировал сложные детали, по сравнению с Samsung Galaxy A9 или LG G8.

Он также применяет приятную круглую форму к фоновым прожекторам, и хотя снимкам в профиль может не хватать небольшого контраста, с немного размытым цветом, но общий эффект остается в целом приятным.

Основными областями для улучшения являются низкий уровень сохранения деталей при любых условиях, особенно при съемке с увеличением, а также неутешительные результаты в облачных сценах на открытом воздухе и в условиях плохого освещения в целом.

На открытом воздухе, получается довольно сильный зеленоватый оттенок и усиление шума яркости на плоских участках с более низким уровнем детализации в сложных областях.

На самом деле, сохранение деталей является одним из основных недостатков A50: мелкие локализованные детали редко воспроизводятся хорошо при любых условиях освещения.

Выбор второй широкоугольной камеры может оказаться популярным среди фотографов, желающих втиснуть больше в кадр, но это также означает, что для улучшенных зум-снимков нет телеобъектива.

Следовательно, в то время как а50 предлагает решение с цифровым зумом с максимальным увеличением 4x, результаты в некоторой степени не соответствуют тем, что можно ожидать от хороших исполнителей.

Даже на близком расстоянии (примерно 2-кратное увеличение) видна значительная потеря детализации, при этом неестественный рендеринг часто проявляется в сложных областях.

На средней дистанции (примерно 4-кратное увеличение) другие проблемы, такие как шумоподавление, сильное нарастание шума и плохая цветопередача, еще больше ухудшают качество зум-снимков.

Эффективность вспышки является сильной стороной для A50, и, хотя заданные значения экспозиции немного высоки как для съемки со вспышкой, так и для смешанного освещения, они остаются приемлемыми и обеспечивают хорошие яркие результаты.


Затенение углов также достаточно хорошо контролируется, но существует сильная разница в уровне шума между центром и углами кадра при съемке со вспышкой, когда края изображения становятся ярче при обработке изображений.

Некоторый шум яркости также виден на лицах в центре кадра, но там он обрабатывается лучше, чем в углах.

Баланс белого также довольно нейтрален на снимках со вспышкой, и, хотя на снимках только со вспышкой наблюдается некоторая ненасыщенность, общая цветопередача остается приемлемой.

Наиболее проблематичным является призрак, когда объекты с даже умеренным движением часто появляются с двойным изображением.

Также обнаружились некоторые блики зашумленные края и геометрические сдвиги, когда линии и узоры не совсем совпадают.

Система автофокусировки PDAF A50 показала хорошие результаты, обеспечивая стабильный фокус изображений.

В целом Samsung Galaxy A50 оснащен большим 6,4-дюймовым AMOLED-дисплеем, набором микросхем Exynos 9610 и настройкой с тремя камерами. У него есть масса возможностей для энтузиастов смартфонов с ограниченным бюджетом.

Тем не менее задняя камера A50 не может сравниться с производительностью некоторых из лучших устройств среднего класса и, конечно, не с качеством изображения последних флагманских предложений.

Лучше всего это делать в условиях яркого солнечного света, где хорошие экспозиция, динамический диапазон и цветопередача вполне приемлемы.

Только в облачную погоду или в условиях слабой освещенности это не так эффективно для фотоснимков, а съемка с увеличением является определенной слабостью.

Как снимать фотографии Манхэттенхенджа — Советы по фотосъемке Nikon

Советы по фотосъемке Манхэттенхенджа

Как фотографы могут сделать лучшие снимки Манхэттенхенджа?

Хорошей новостью является то, что с этой задачей справится любая камера — при условии, что вы находитесь в хорошей позиции для хенджа. Еще одно предложение — использовать штатив, если он у вас есть, чтобы стабилизировать камеру, особенно потому, что вы можете использовать длинные выдержки. Если вы снимаете с рук, просто увеличьте значение ISO для достаточно короткой выдержки, чтобы избежать размытия.

Тем не менее, хотя Манхэттен не единственный город со своим хенджем, он должен быть в одном месте с сеткой улиц с востока на запад .

Где еще можно увидеть городской хендж?

Другие крупные города с ситихенджем включают: Монреаль, Торонто, Чикаго, Филадельфию, Бостон и Вашингтон, округ Колумбия.

Где лучше всего фотографировать Манхэттенхендж?

Для лучшего обзора лучше всего расположиться на самых широких улицах города, таких как 14 th , 23 th , 34 th , 42 nd и 57 th 90Не забудьте поискать знаменитые достопримечательности Нью-Йорка, чтобы усилить ощущение места на ваших изображениях. Например, у вас есть Эмпайр Стейт Билдинг по адресу 34 th Street или Chrysler Building и Times Square по адресу 42 nd Street.

В связи с этим Джаван предлагает: «Еще одним из моих любимых мест для фотографирования Манхэттенхенджа является государственный парк Gantry Plaza в Лонг-Айленд-Сити. Вы увидите закат за домом 42 nd street. Вы можете снимать крупным планом с помощью телеобъектива или включить в кадр панораму Манхэттена с помощью широкоугольного объектива.

В общем, Джаван, который первым снял это уникальное событие, находясь в Нью-Йорке, призывает фотографов воспользоваться этой возможностью, если они смогут.

«Это редкое зрелище, когда солнце садится точно в соответствии с сеткой городских улиц. Такое не часто увидишь». Он продолжает: «Я хотел бы вернуться в Нью-Йорк, чтобы запечатлеть это снова, если у меня будет возможность. Удивительно и красиво видеть, как солнце на мгновение плывет над далеким горизонтом, бросая золотое сияние на улицы Нью-Йорка.

На самом деле, даже для такого путешественника, как Джаван, найти еще один Ситихендж очень сложно.

«Я всегда ищу такие уникальные случаи, когда путешествую по другим городам или по своей стране, но до сих пор я не нашел ни одного такого же, как Манхэттен [хендж]», — заключает он.

Как делать красивые фотографии в барах и ночных клубах

Есть что-то в полумраке бара, что приводит в восторг мою музу. Старики, сгорбившись над пивом, болтали о погоде. Покрытые татуировками чуваки уверенно работают за бильярдным столом. Яркие дамы, часто одетые в самую привлекательную одежду и с макияжем… Для большинства людей это самое яркое событие недели.

Фото Федора Шмидта

Отдыхают ли они, отдыхают с друзьями или танцуют всю ночь напролет, все хотят хорошо провести время, и у каждого есть своя история.

Но фотографировать в барах и ночных клубах сложно.

Некоторые клубы не разрешают фотографировать со вспышкой.Есть много «отвлекшихся» людей, которые могут выплеснуть свою косметику на вашу зеркалку. Не говоря уже о том, что вы имеете дело со слабым освещением, движущимися объектами и непредсказуемостью фотографирования незнакомцев, которые, вероятно, находятся под воздействием алкоголя (или других наркотиков).

И кто может винить кого-то за то, что он не хочет, чтобы его сфотографировали после того, как он сделал несколько снимков. Мне определенно пришлось «снять отметку» с некоторых фотографий в Facebook после того, как друзья сфотографировали меня с блеском пота на лбу и ошеломленным взглядом в глазах.

Но некоторые из моих любимых фотографий сделаны в барах. Вы также можете делать красивые снимки в барах, не вступая в драку с подражателем крутого парня и не подвергая свою камеру карманному вору DSLR.

На протяжении многих лет я брал свой бесценный Nikon в бесчисленное количество дайв-баров в таких шумных городах, как Балтимор, Детройт и Новый Орлеан… а также в высококлассных местах в Вашингтоне, округ Колумбия, Нью-Йорке и Сан-Франциско… и в этих приключениях, Я узнал кое-что о том, как делать отличные фотографии в барах и ночных клубах.

1. Упакуйте подходящее оборудование

Фото L-mc

Если бы вы пришли повидать своего любимого ди-джея, и он появился бы с одним из тех маленьких бумбоксов и микстейпом, который он записал в начале 2000-х, шоу, вероятно, не было бы таким крутым, как если бы у него были огромные динамики, причудливые проигрыватели и огромные наушники, которые нужны для хорошего шоу.

То же самое и с клубным фотографом.

Но многого не надо. Вот две вещи, которые я использую:

  1. Цифровая зеркальная камера: Цифровые зеркальные камеры могут творить чудеса при слабом освещении.Существует широкий набор настроек, которые помогут вам получить отличные снимки без необходимости брать с собой тяжелый штатив или вспышку. Если у вас не DSLR камера с опцией «медленная вспышка», то это тоже работает. Это просто ограничивает ваши возможности только фотосъемкой со вспышкой. Кроме того, телефон на вашей камере тоже может работать (особенно если вы читаете это в 2020 году :)), но вы выиграете массу, используя качественную камеру.
  2. Широкоугольный объектив: Существует множество доступных объективов для слабого освещения. Ищите низкое фокусное расстояние (примерно от 10 мм до 28 мм) и низкую апертуру (это число F).Например, я использую зум-объектив «рыбий глаз» Tokino 10–17 мм, F3,5–4,5. Эффект «рыбий глаз» отлично подходит для вечеринок. Кроме того, широкоугольный объектив (10–17 мм) позволяет мне сфотографировать всю сцену в ограниченном пространстве. Кроме того, он пропускает приличное количество света. Но есть много вариантов в зависимости от типа фотографий, которые вы хотите сделать.

Вспышка — еще один инструмент, который стоит рассмотреть. Многие фотографы клянутся им, потому что вы можете делать более широкий диапазон снимков. Но вы также всегда можете использовать вспышку на своей камере, а без вспышки вы будете лучше сливаться и вам придется меньше беспокоиться о оборудовании.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: К счастью, за те годы, что я этим занимаюсь, с моей камерой никогда ничего не случалось… но если что-то случится, я не удивлюсь. Риск снимать в любом людном месте, не говоря уже о том, где большинство людей находятся в измененном состоянии сознания. Так что, если вы очень бережно относитесь к своей камере, то, возможно, такая фотография вам не подойдет… или вы можете приобрести камеру, потерять которую не будете опустошены.

2. Изучите секреты съемки при слабом освещении

Фото Газзы Руни

Без штатива вы сможете свободно исследовать местность и не будете таскать с собой тяжелое оборудование. Но сложно делать фотографии в условиях низкой освещенности. Тем не менее, большинство цифровых зеркальных камер могут делать приемлемые снимки при освещении, которые никогда не будут работать с большинством пленок. Мне также нравится темнота, потому что она кажется более естественной и добавляет таинственности, которую вы чувствуете, когда на самом деле находитесь в баре.

Чтобы настроить камеру для работы в условиях низкой освещенности, попробуйте следующее:

  1. Установите ISO на 1600+: Многие зеркальные фотокамеры поднимаются до 3200, 6400 или даже выше, но вам нужно будет поэкспериментировать, чтобы увидеть, насколько шум появляется в этих настройках.
  2. Приготовьтесь:  Обопритесь локтем о стол, встаньте у стены или обопритесь на что-нибудь твердое, что сможете найти.
  3. Прикрепите камеру к чему-нибудь: Используйте стол, барную стойку или сумочку вашей девушки в качестве самодельного штатива.
  4. Приобретите стабилизированный объектив: Некоторые объективы имеют встроенную функцию стабилизации, и она очень хорошо работает, делая изображения более четкими.

3. Начните медленно… С друзьями

Фото Виктора Сесукова

Вы когда-нибудь отдыхали на диване в гостиной, когда кто-то ворвался и начал вас фотографировать без вашего разрешения? Конечно нет, верно? И если бы они это сделали, вы, вероятно, не были бы слишком счастливы.

Какой-то глупый пример, конечно, но для некоторых людей сидеть за табуреткой местного бара — это их второй дом. Для других они просто не хотят, чтобы кто-то сунул им в лицо камеру, когда они пытаются расслабиться. Или с подозрением относятся к тому, «что вы делаете» с ним.

Итак, начните медленно. Зайдите, развлекитесь, сделайте несколько фотографий своих друзей и медленно фотографируйте незнакомцев.

4. Предугадывать фотогеничные моменты

Фото Виктора Сесукова

В баре все происходит довольно быстро, так что придется научиться предугадывать фотогеничные моменты.Может быть, это красивые девушки в розовом, танцующие под свою любимую песню. Или татуированный хулиган выигрывает сложную игру в бильярд. Или ди-джей играет песню, которая зажигает все вокруг.

И вы его пропустите, если только не окажетесь в нужном месте раньше времени и не нажмете пальцем на кнопку.

Итак, обратите внимание на три вещи: 

  1. Фоны: Может быть, вам нужен пустой фон? Или, может быть, есть классная фреска или знак?
  2. Субъекты: Посмотрите на лицо и одежду.Кому-то, может быть, хочется вплотную прижаться к его лицу, а у кого-то все розовые девчонки могли бы стать хорошим фоном для другого снимка.
  3. События:  Что здесь происходит? Там диджей качает? Чувак в баре с характером? Девичник?

Затем наблюдайте, как ваши любимые предметы перемещаются перед фоном, который вы копаете, поскольку вот-вот произойдет что-то интересное… сейчас, c лизать .

5. Как спрашивать незнакомцев (и не быть забитым)

Фото Паоло Монтальбано

Многим людям льстит, когда их фотографирует незнакомец.А если учесть, сколько времени и сил мы вкладываем в свой внешний вид, особенно если выходим в свет, то понятно, почему. Но есть люди, которые будут оскорблены, расстроены или даже настроены на конфронтацию. Особенно в баре, где многие люди чувствуют потребность быть впечатляющими или жесткими. Но если вы можете обращаться к людям заслуживающим доверия образом, ваши шансы получить отличную фотографию значительно возрастают.

Брэндон Стэнтон из Humans of New York хорош в этом. Он уже сделал тысячи фотографий объектов на улицах Нью-Йорка.У него также есть эффективная острота, чтобы начать разговор.

Он просто подходит и говорит: «Можно я сфотографирую вас… просто так? ” В этом видео он говорит, что это работает из-за его языка тела.

Вот мой простой процесс для баров:

  1. Относитесь к ним как к человеку:  Когда я снимаю, я разговариваю со всеми. Ничего особенного, просто болтовня о том, что происходит. Мне любопытны люди, и мне интересно, чем они занимаются, так что это естественным образом приводит к разговорам.
  2. Просто веселый парень : Я просто стараюсь быть хорошим, веселым человеком, помогая всем хорошо проводить время. Итак, когда я…
  3. Просто Спросить: Когда я просто спрашиваю кого-то, у нас как будто уже есть с ними связь. Мы как микро-друзья. 🙂

Или… просто дерзайте. Сначала стреляй, потом извиняйся. Большинство людей не будут возражать, и вы быстро научитесь успокаивать совершенно незнакомого человека. 🙂

Твитните это!

Фото Xoel Freire

Теперь ваша очередь.Что вам помогает фотографировать в барах и ночных клубах? Если у вас есть поучительная стратегия или просто что-то, что работает для вас, поделитесь ею в комментариях. Или, если у вас есть вопрос, дайте нам знать, как мы можем помочь. Мы постараемся ответить вам лично.

Как фотографировать дикую природу при слабом освещении

Как фотограф дикой природы, вы хорошо знаете, что большинство животных, которых мы хотим сфотографировать, появляются на рассвете или в сумерках. Это также время суток, когда доступно меньше всего света; фотографировать дикую природу при слабом освещении — непростая задача.

Если вы наблюдаете за дикой природой в лесистой местности, доступный свет еще больше уменьшается из-за навеса, блокирующего солнечный свет.

Когда свет очень слабый, все делается для того, чтобы извлечь максимум из «плохой» ситуации. Обычно вам приходится идти на компромисс, чтобы получить правильно экспонированное изображение. Вот о чем следует подумать в такой ситуации.

1. Выбор диафрагмы

Снимайте с максимально открытой диафрагмой, чтобы пропустить как можно больше света.Лучшие телеобъективы работают с диафрагмой f/2.8, пропуская больше света и значительно облегчая вам жизнь в темных условиях.

Однако не у всех есть доступ к такому оборудованию и вместо этого приходится справляться с ограничениями бюджетных телеобъективов.

Вы можете обнаружить, что ваш объектив останавливается только до f/5,6 или выше. Из-за этого уменьшенного количества света, достигающего датчика, вам нужно использовать другие методы, чтобы сделать ваши фотографии ярче.

2. Используйте соответствующую чувствительность ISO

Выбранная вами чувствительность ISO очень важна для съемки при слабом освещении.Не бойтесь высоких значений чувствительности ISO и цифрового шума, который они могут внести в ваши фотографии.

Убедитесь, что вы заранее знаете возможности ISO вашей камеры, так как тогда вы сможете получить представление о том, как далеко вы можете использовать свое оборудование. Некоторые камеры плохо работают при более высоких значениях ISO, что приводит к очень шумным изображениям, в то время как другие могут работать намного лучше.

Это тот случай, когда вы получаете то, за что платите: камеры с лучшими матрицами производят меньше шума при заданной чувствительности ISO.

Некоторые камеры очень хорошо работают при более высоких значениях ISO.Это изображение было снято с ISO 10 000 на Nikon D4.

Если вы сохраните низкое значение ISO, вы, вероятно, получите длинную выдержку. В результате вполне может получиться размытое изображение, а это бесполезно. Лучше быть храбрым; поднимите ISO и справьтесь с некоторым шумом — по крайней мере, у вас тогда будет пригодная фотография.

Дополнительная литература: выбор оптимальной чувствительности ISO

Помните, что даже если ваша фотография зашумлена из-за использования этой техники, вы можете до некоторой степени уменьшить шум на этапе постобработки.Прочтите «Как уменьшить шум в Lightroom» , чтобы узнать об этом.

3. Выбор скорости затвора

Насколько устойчиво вы можете держать камеру? Ваш объект сидит на месте? Есть ли у вашего объектива подавление вибраций? Это все вопросы, которые вы должны задать себе, если столкнулись с ситуацией при слабом освещении.

Если есть под рукой, используйте штатив. Это уменьшает дрожание камеры, позволяя использовать более длительные скорости затвора. Точно так же подавление вибраций, которым оснащены многие современные объективы, может помочь стабилизировать кадры на более низких скоростях (хотя иногда это может быть вредно, если использовать его вместе со штативом).

Если ваши возможности действительно ограничены, и если животное, которое вы фотографируете, мало двигается, вы можете позволить себе использовать более длинную выдержку. В прошлом я делал снимки со скоростью всего 1/60 секунды или меньше при очень слабом освещении. Но рекомендуется делать серию кадров при съемке на таких медленных скоростях, как эта, так как тогда у вас гораздо больше шансов получить резкий кадр.

Фотография ниже была сделана в начале моей карьеры с очень ограниченным оборудованием.Света не хватало, так как я охотился на оленя рано утром, а солнце еще не встало. В то время я использовал Nikon D80 и сделал эту фотографию при ISO 400; даже тогда это раздвигало границы. Следовательно, я был вынужден уменьшить выдержку до 1/100 секунды при съемке с рук. Несмотря на это, я получил полезное изображение благодаря своим усилиям.

Это следующее фото на самом деле было снято с выдержкой 1/80 секунды при диафрагме f/8 и ISO 400. Освещение явно не было особенно слабым в этом случае, но я показываю вам это фото, чтобы проиллюстрировать тот факт, что очень медленные скорости все еще могут быть идеально резкими.

Если вы проводите много времени, делая фотографии при гораздо более ярком освещении, возможно, вы привыкли использовать очень короткую выдержку. Это не всегда необходимо, особенно если вы не снимаете динамичную сцену. Тот факт, что вы не снимаете со скоростью 1/1000 секунды или более, не обязательно означает, что ваши изображения не будут четкими на более медленных скоростях.

Иногда длительная выдержка может использоваться для более творческих снимков, сделанных с использованием техники панорамирования. Это преднамеренно вводит размытие в движении, но заставляет вас дольше снимать в вечернее время.

4. Зум-объективы

Если вы используете зум-объектив с переменным диапазоном диафрагмы, максимальная диафрагма будет максимальной при полном уменьшении.

Если это относится к вашему объективу, попробуйте немного уменьшить масштаб и расширить диафрагму, чтобы получить немного больше света. Затем вы можете снова обрезать изображение при последующем редактировании фотографии.

5. Делайте много фотографий

После того, как вы максимально оптимизировали свои настройки, убедитесь, что вы удерживаете затвор и используете режим серийной съемки каждый раз, когда делаете снимок.Делая больше снимков, вы увеличиваете свои шансы на получение резкого снимка.

6. Не недоэкспонируйте фотографии

Если возможно, убедитесь, что ваши фотографии не слишком недоэкспонированы. Это будет означать только то, что вы в конечном итоге потянете ползунок экспозиции вверх во время постобработки, чтобы компенсировать это, и в сочетании с уже высокой чувствительностью ISO вы внесете еще больше шума на свою фотографию.

Когда условия очень плохие, вам нужно быть смелым и рисковать своими настройками.Но недоэкспонирование фотографии в полевых условиях может в конечном итоге испортить ваши результаты во время постобработки.

7. Будьте изобретательны в использовании освещения

Съемка дикой природы при слабом освещении часто означает, что вы получите не то, что ожидали изначально. Получить что-то хорошее может быть настоящей проблемой, если вы пытаетесь добиться хорошо освещенного изображения в плохих условиях.

Однако подумайте о доступном вам свете и о том, как вы можете творчески его использовать.Слабая освещенность может означать, что вы работаете в лесу с пятнами света. Вместо того, чтобы пытаться осветлить все изображение, почему бы не поработать с этими очагами света, чтобы создать эффектные кадры в тенях. Снимайте объект, спрятанный в темноте, так, чтобы только небольшое пятно света освещало его часть.

Творческая работа с тем, что вам доступно, может стать ключом к получению хороших фотографий дикой природы при слабом освещении.

Подробнее: Выбор лучшего освещения для фотографий дикой природы

В заключение

Иногда вам просто не хватает света, даже с самым лучшим оборудованием.Будьте реалистичны в отношении того, что вы можете ожидать, и поймите, что бывают случаи, когда вы ничего не сможете сделать в условиях плохой освещенности.

Если вы считаете, что ограничения вашей камеры и ее возможности ISO являются реальной проблемой, обновление может иметь решающее значение. Прочтите нашу статью «3 явных признака того, что вам следует обновить камеру» .

10 советов по фотографированию людей

Доля секунды восторга в приветствии, безграничный бег по заднему двору, непрерывный момент тишины — это снимки жизни, которые мы хотели бы сохранить навсегда…
Благодаря нашим мобильным камерам мы можем.
Итак, мы встретились с несколькими нашими любимыми фотографами, чтобы узнать, как они документируют людей в своей жизни. От советов по освещению до запечатления настоящих эмоций — вам захочется сразу же применить их на практике (привет, дорогие!).

Наконечник 01

Наведите порядок на фоне

Портреты производят большее впечатление, когда объект выделяется на фоне, поэтому, если вы имеете дело с большим количеством отвлекающих факторов позади человека, которого вы фотографируете, просто наведите курсор вверх или вниз! Восходящая техника лучше всего работает на открытом воздухе и приличном участке неба, в то время как аэрофотосъемка может работать практически в любой среде. Травянистые поля и одеяла с простым рисунком — все это отличные фоны, так что проявите творческий подход и начните перенаправлять свой взгляд на менее очевидное.
— @никизбастиан



02

Расскажи историю

Сделайте шаг назад и посмотрите на объект через объектив, то есть буквально через экран. Вместо того, чтобы пытаться запечатлеть один конкретный кадр, позвольте моменту раскрыться. Не бойтесь делать больше одного кадра, так как все оживает; Обычно я делаю серию снимков в режиме серийной съемки.Это позволяет мне быть частью момента и привносит в фотографию всю историю. Инвестируйте себя в кадр!
— @jenannro


03

Нажмите, чтобы осветлить

Исследуйте настроение объекта или места, играя с экспозицией (также известной как освещение). Вы можете сделать это, коснувшись середины телефона, а затем используя «значок солнца», чтобы перетащить желтый квадрат вверх и вниз. Это сделает область светлее или темнее и сделает акцент на человеке на фотографии.
— @деунивори


04

Время остановки

Один из моих любимых способов запечатлеть момент, в котором я нахожусь, — это делать кадры во время видео. Вы можете сделать это, нажав белую кнопку спуска затвора в левом нижнем углу видеоэкрана. Используйте свою камеру, направленную вперед, во время движения, чтобы запечатлеть неотфильтрованные эмоции (например, радость!) Так, как мало что еще может.
— @лаурашмальстиг


05

Знай свой предмет

При съемке постановочного фото может быть элемент дискомфорта.И будь то музыка или список вопросов, занимая пространство между ними, вы можете создать более сильную связь с вашим объектом — и, следовательно, сделать более подлинную фотографию, которая покажет его личность.
— @seacannon


06

Заставить Windows работать

Окна никогда не разочаровывают при поиске интересного света. Их легко найти, и с ними интересно поиграть: в качестве фиксированного источника света вы можете перемещать себя и свой объект, создавая различные образы и настроения.В зависимости от направления солнца, погодных условий, положения окна и даже обработки окон — освещение может быть мягким и неземным или прямым и драматичным. Экспериментируйте как можно больше, чтобы найти свет, который заставляет вас тикать! (Чтобы добиться эффекта, похожего на тот, что на фото, поместите объект(ы) частично под прямой, залитый солнцем свет из окна и выставьте световые блики… в результате получается волшебство настроения!)
— @никизбастиан


07

Отрегулируйте высоту над уровнем моря

Мне нравится, как мобильные камеры фиксируют тени и свет, особенно когда существует очень сильный контраст между темным и светлым окружением, в котором вы находитесь.При фотографировании теней следите за тем, чтобы свет в кадре был равномерным — я делаю это, фотографируя свой объект сверху или располагаясь ниже к земле.
— @jenannro


08

Перейти на расстояние

Мне нравится использовать портретный режим на моем iPhone, но я всегда думаю о расстоянии. На этом фото моя мама идеально расположена в 15 футах от сосен. Чтобы создать эффект размытия, я почти всегда располагаю объект на расстоянии не менее 10 футов от фона.Попробуйте, и они никогда не узнают, что вы сделали фото на свой телефон!
— @лаурашмальстиг


09

Захват личности

Знайте человека, которого фотографируете, и вы сможете убедительно запечатлеть его искренние эмоции. Для Элуизы (моя дочь, показанная выше) — она все о принцессах, и поэтому говорит ей положить руку на бедро и улыбнуться мне принцессой, созданной для незабываемой фотографии, которая, несомненно, отражает ее личность.
— @seacannon


10

Ищите Антипозу

Есть кое-что, что можно сказать об изображениях, которые отражают часть действия и грубое, подлинное выражение в данный момент. Попробуйте использовать более документальный подход к фотографированию людей, поместив себя в гущу событий — опередите кадр, предсказав, что должно произойти перед объективом вашего телефона. Это особенно хорошо работает с играющими детьми: не бойтесь подняться на их уровень и присоединиться к веселью! Преимущество съемки на мобильное устройство в таких случаях заключается в том, что оно не отвлекает, и дети остаются полностью самими собой, пока вы снимаете (отличный способ избежать ужасной натянутой улыбки)!
— @никизбастиан


Примените это на практике.


Тогда напечатайте.


Советы по фотографированию монет – как фотографировать монеты

T акинг изображения монет хорошего качества могут показаться пугающими. Однако там Есть несколько простых приемов, которые могут использовать даже фотографы-любители. получить потрясающие результаты с минимальными усилиями. Следующее примеры показывают базовую настройку, которая должна позволить любому добиться результатов ими можно гордиться.

Все эти изображения были сделаны с помощью недорогой двухмегапиксельной цифровой камеры. камера.Для упрощения нашей настройки мы использовали Комплект EZcoin Pro Studio с Плоская панель с подсветкой для создания абсолютно чистой тени бесплатный фон. В качестве источника света мы использовали недорогую настольную лампу, заменив лампочку с компактной люминесцентной лампой, сбалансированной по дневному свету, в качестве основного источника света. (Подробнее об оборудовании можно в конце этой страницы).

Ключом к хорошей фотографии монет является фокусировка и освещение.  Чтобы получить максимальное количество деталей, вам потребуется Ваша камера рядом с монетой. Это означает, что вам нужно будет использовать камера, имеющая возможность фокусироваться на очень близких объектах (профессиональная фотографы называют это макрофокусом).

Большинство цифровых камер позволяют сфокусироваться на расстоянии менее 12 дюймов, а некоторые позволяют объекту быть как можно ближе как 2″ и по-прежнему быть в фокусе. Вам следует проконсультироваться с вашей камерой руководство пользователя, чтобы узнать, насколько точно ваша камера может сфокусироваться.Держите в Имейте в виду, что для того, чтобы сфокусироваться вблизи, камера должна быть в режиме «макро». режим», а зум нужно будет установить на средний или широкий угол (опять же вы потребуется обратиться к руководству пользователя вашей камеры, чтобы найти правильный настройки). Убедитесь, что вы не позиционируете камеру так, чтобы монета была ближе чем минимальное расстояние фокусировки вашей камеры, иначе изображение будет никогда не быть в фокусе.

И пока у вас есть инструкция к вашей камере, вы должны узнайте, как перевести камеру в режим «точечной фокусировки».Нормальный фокус режим большинства цифровых камер является своего рода средним режимом фокусировки. Тот означает, что камера попытается заглянуть в область и сфокусироваться на область того, что он видит. Для съемки крупным планом лучше поставить камеру в режим точечной фокусировки, это позволит вам точно увидеть, что камера будет фокусироваться.

Правильная фокусировка камеры на монете влечет за собой некоторые усилия, но результат должен того стоить. Последнее слово о фокусе. Приведенные выше шаги предполагают, что вы используете функцию автофокуса вашей камеры. Однако, если вы выполнили описанные выше шаги (не приближайтесь ближе, чем минимальное расстояние фокусировки, установите камеру в режим макросъемки и используйте точечный фокус) и у вас все еще есть проблемы с фокусировкой на монете, попробуйте сфокусировать себя камеру вручную. Вы можете обнаружить, что при ручной фокусировке камеры быстрее и надежнее, чем автофокус.

Пара слов о штативах/копирайтах и ​​макросъемке фотография . Используйте один. По мере приближения к объекту любое движение камера сильно увеличена. Даже хирург, вероятно, не иметь руки достаточно устойчивыми, чтобы сделать хороший снимок монеты без использования штатива или копировальный стенд. Прочный штатив или подставка для копирования необходимы для получения четких изображений.

Выше мы упоминали, что — еще один ключ к хорошей монете. фотография — это освещение.   Вероятно, вы уже обнаружили что, если вы не используете специальную кольцевую вспышку, встроенная в камеру вспышка не привести к хорошим фотографиям монет.Мало того, что вспышка камеры слишком яркая в такое близкое расстояние, но, вероятно, он находится в неправильном положении, чтобы на самом деле правильно подсветите монету. Накамерные вспышки были рассчитаны на средние дальние снимки, а не экстремальные крупные планы. Хорошая новость заключается в том, что, поскольку камера находится так близко к монете, и, поскольку вы используете штатив, вы можете используйте относительно слабый свет для фотосъемки монет. Мы предпочитаем дневной свет сбалансированные компактные люминесцентные лампы. Они не только обеспечивают приятный естественный цветной свет, но они производят очень мало тепла, поэтому их можно оставить для длительных фотосессий без нагрева монеты, камеры или фотограф.Компактные люминесцентные лампы подходят к стандартным светильникам. простая регулируемая настольная лампа со сбалансированным дневным светом люминесцентная лампа является отличным (и очень дешевым) источником света для фотография монет. (Если вы не можете найти компактный люминесцентная лампа, вы можете использовать стандартную лампочку на 60 Вт. тем не мение вам нужно будет компенсировать желтоватый оттенок, это будет производить. Вы можете компенсировать цвет с помощью камеры настройки баланса белого (WB) или с помощью программного обеспечения для обработки изображений).

Теперь давайте рассмотрим некоторые конкретные ситуации.
 

Как фотографировать флакон духов: от идеи до готового изображения

В этом уроке фотограф натюрморта Мартин Ботвидссон проведет вас через все шаги, которые он предпринимает при съемке флакона духов премиум-класса. Он покажет вам все, от того, как построить сцену на основе идеи, до того, как работать с несколькими вспышками и как использовать ретушь, чтобы собрать все вместе.

«Вы можете чувствовать себя экспертом во всех видах фотографии, но в большинстве случаев это не так, особенно в глазах клиента.Вот почему вам нужно сосредоточиться на одной нише. Клиенты не всегда выбирают лучший вариант; они выбирают наименее рискованный вариант!»

Шаг 1. Найдите вдохновение 

Начните с поиска вдохновения для своего образа. Один из способов — поиск в Интернете. Pinterest — хороший источник для поиска действительно дорогих изображений флаконов духов. Не просто копируйте существующее изображение — воспринимайте его как источник вдохновения.

«Я часто беру разные элементы из фотографий, которые мне нравятся. Я нахожу рисунок света или тени, который мне нравится, и применяю его к своей сцене», — говорит Мартин.

Шаг 2. Используйте правильный реквизит

Герой кадра — флакон духов, но его нужно поддерживать правильным реквизитом. Для этого изображения Мартин хотел создать темную и загадочную атмосферу, поэтому он отправился в лес, чтобы найти сухие ветки и растения для реконструкции в студии.

Шаг 3 — Установите сцену/композицию

Начните с позиционирования героя изображения, в данном случае флакона духов. Поместите его в лучшее место для композиции.При необходимости закрепите бутылку леской. После того, как вы установили место размещения продукта, начните добавлять различные элементы слоями. Рядом с камерой и до самого конца. Это придаст большей глубины сцене.

«На этом изображении я хотел добавить красный элемент, чтобы дополнить всю зелень в сцене, поэтому я поместил красные растения рядом с флаконом духов», — говорит Мартин

.

Шаг 4 — Освещение сцены

Фонарь задний. Начните с установки фонаря сзади.Подсветка — это Profoto D2 с прикрепленным зум-рефлектором и фильтром CTO, чтобы создать ощущение солнечного света, и его следует располагать как можно дальше. Используйте моделирующий свет, чтобы увидеть, как свет падает на сцену, и сделайте пару пробных снимков, пока не получите желаемый вид.

Подсветка для бутылок. Для второго источника света, попадающего в бутылку, используйте Profoto D2 с зум-рефлектором и 5-градусной сеткой, чтобы сузить распространение света. Прикрепите к бутылке кусок пластика, который будет действовать как диффузор.

Верхний свет. Для третьего и последнего источника света используйте Profoto D2 с зум-рефлектором и 10-градусной сеткой и расположите его сверху. Снимайте через рассеивающую панель, чтобы создать мягкий свет на ветвях вокруг бутылки и сделать их более заметными на изображении.

Подробнее о настройке света смотрите в этом разделе видео.

Шаг 5 — Настройки камеры

Желательно использовать камеру максимально возможного качества (Мартин использует МС Hasselblad H6D-400c с объективом Hasselblad HC MACRO 4/120 II).Используйте самое низкое возможное значение ISO, скорость затвора на максимальной скорости синхронизации со вспышкой камеры и установите диафрагму на желаемую глубину резкости. Убедитесь, что окружающий свет не влияет на фотографию.

Настройки для изображения Мартина:
ISO 64, выдержка 1/1000, диафрагма 8. 

Шаги 6 и 7. Сделайте кадр и выполните постобработку

При необходимости сделайте два отдельных снимка и объедините их позже в Photoshop. Одно изображение с общим освещением и одно, где вы оптимизируете свет для бутылки.Важно, чтобы свет для бутылки был максимально красивым. Когда вы закончите, пора приступить к ретуши. Чтобы узнать больше о процессе ретуши Мартина для этого изображения, нажмите здесь.

10 советов и рекомендаций по фотографированию воды на телефон

У вас когда-нибудь были проблемы с фотографированием воды? Мы здесь, чтобы помочь вам.

Более 2/3 земного шара покрыто водой, и наши тела более чем на 50% состоят из воды.Вода находится в нас и вокруг нас, поэтому неудивительно, что она является предметом бесчисленных фотографий. Мы составили список советов и приемов от экспертов, которые помогут улучшить ваши фотографии воды. Для дальнейшего вдохновения посмотрите эти прекрасные альбомы: вода Отражения в воде и водопад

Итак, приступим!

1. Рассчитывайте фото по свету

Как и во всех видах фотографии, свет невероятно важен. Если вы хотите запечатлеть отражающую природу воды, то правильный свет абсолютно необходим.Лучшее время для съемки воды — утром (на восходе) или вечером (на закате), когда солнечные блики не слишком сильны.

Мари

2. Используйте различные скорости затвора

Хотя обычно это можно настроить только на камерах (то есть устройствах, единственной функцией которых является фотографирование), есть несколько приложений, которые позволяют вам увеличивать или уменьшать скорость затвора. .

Чтобы создать красивые шелковистые фотографии воды, вам нужно уменьшить скорость затвора.Это заставит воду выглядеть как один постоянный поток, почти как туман. Вы можете попробовать Slow Shutter Cam для iPhone или Speed ​​Shutter для Android.

Автор: Натали Мирен

Однако, если вы хотите запечатлеть волны, разбивающиеся о пляж, с невероятной точностью, вам нужно увеличить скорость затвора и уменьшить время экспозиции. Благодаря короткой выдержке вы можете быть уверены, что поймаете даже мельчайшие капельки воды, летящие в воздух.

Эммануэль

3.Найдите подходящее место

Если вы хотите сфотографировать отражения, лучше всего подходят озера и пруды, так как они обычно защищены от ветра. Малейший ветер может потревожить воду, что может испортить ваш снимок.

Автор: sasha_tbnv

4. Включите визуально интересные элементы

Выбирая, что включить в кадр, не забудьте включить визуально интересные элементы, например скалы, выступающие в океан, или дома вдоль озера.

Питер Тильманн

5.Спланируйте снимок

Это даже больше, чем поиск нужного места; вам также нужно найти правильные ракурсы и места, чтобы сфотографироваться на месте. Лучше всего прибыть как минимум за 30 минут до начала съемки, чтобы убедиться, что вы нашли идеальное место.

Автор: Свен

6. Убедитесь, что ваши линии прямые

При съемке воды очень вероятно, что на вашем снимке будет горизонт. В результате вам необходимо убедиться, что ваше изображение прямое и что вы кадрируете изображение на линии горизонта.

By Tom

7. Не используйте вспышку

С помощью вспышки вы можете создать «горячую точку» на воде, которая будет отражаться на ваших снимках и может испортить ваш снимок.

По принципу «Занимайтесь любовью, а не войной»

8. Будьте ближе, когда кто-то или что-то прыгает в воду

Запечатлейте каждую деталь всплеска, подойдя ближе. Просто убедитесь, что ваш телефон защищен!

Автор Laura Weyer

9. Возьмите водонепроницаемый футляр и отправляйтесь глубоко под воду

Делайте снимки с уникальной точки зрения — под водой.Раньше это можно было сделать только с помощью высокотехнологичного оборудования для фотосъемки, но теперь вы можете делать отличные снимки с помощью недорогого водонепроницаемого чехла для своего телефона.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *