Товаров: 0 (0р.)

Как фотографировать животных: Как фотографировать животных, чтобы получилось красиво

Содержание

Как фотографировать домашнего питомца в движении?

Дата публикации: 26.11.2014

Как фотографировать домашнего питомца — собаку или кошку — в движении? Это задача не из легких. Все, кто сталкивался с подобным видом съемок, это подтвердят. Братья наши меньшие очень шустрые, позировать их заставить сложно. Поймать в кадр их тоже не легко: они постоянно убегают из фокуса, фотографии получаются не резкими и неудачно скомпонованными.

NIKON D810 / 85.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 100, F2, 1/125 с, 85.0 мм экв.

Но при этом в движении животные смотрятся интересно, динамично, весело. В этой публикации я дам несколько практических советов по такой весьма непростой съемке. Помогут мне в этом несколько симпатичных собак породы хаски.

  • Главный совет: снимайте на улице, при хорошем освещении. Это позволит получить резкие и качественные снимки. Чтобы животное на снимке получилось четким и не смазывалось, нужно использовать достаточно короткую выдержку.

    Например, собака на фото снята на выдержке в 1/125 с. Чем быстрее двигается наш объект съемки, тем короче необходима выдержка. Лучше всего оперировать выдержками в районе 1/250-1/1000 с.

  • Лучшее освещение на улице для фото — утром или вечером. Полуденное солнце может создать излишний контраст в кадре, сделает тени слишком черными. В пасмурную погоду, зимой и поздней осенью освещение подходит для съемки в течение всего дня.

  • Старайтесь не использовать вспышку. Она может причинить дискомфорт животному. Кроме того, вспышка “в лоб” портит естественный характер освещения.

  • С художественной точки зрения снимать на улице стоит потому, что природа (даже обычный городской парк) лучше будет смотреться на фотографии с животным, чем бытовая обстановка квартиры. На улице питомцы проявляют активность: играют, резвятся, изучают окрестности, общаются — ведут себя естественно и непринужденно.

  • Чтобы объект съемки не убегал из фокуса, стоит включить режим следящей фокусировки.

    Это позволит держать его в резкости. В зеркальных камерах Nikon для этого предусмотрен режим 3D-трекинга, когда автоматика сама отслеживает перемещения объекта съемки в кадре и соответственно меняет точки фокусировки.

  • При этом не надо забывать и о серийной съемке. В интересные моменты делайте сразу серию снимков, чтобы потом выбрать самый удачный.

  • Фотографируйте на уровне глаз животного. Не ленитесь приседать! Такие кадры смотрятся интереснее, нежели классический вид сверху. При съемке на уровне глаз создается ощущение общения с нашим героем.

  • Оставляйте больше пустого места в кадре, чтобы движущемуся животному не было тесно. В противном случае вы рискуете обнаружить, что на плотно скадрированных снимках то хвост отрезан, то лапа, то часть головы. Добиваться идеальной компоновки удобнее при обработке снимка.

Пример слишком тесно скомпонованного кадра.

NIKON D810 / 85. 0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.4, 1/2000 с, 85.0 мм экв.

  • Старайтесь акцентировать внимание на животном. Если от питомца в кадре останется лишь маленькое пятнышко, снимок не будет интересным. Для того, чтобы снимать было удобно, и животное на снимке можно было выделить резкостью, а фон — размыть, лучше всего использовать объективы умеренного теледиапазона с фокусными расстояниями 50-135 мм. Например, Nikon 70-200mm f/4G ED AF-S VR Nikkor. Разумеется, для такой активной съемки будут удобнее зум-объективы типа. Однако, вполне можно справиться и фиксом. Моим основным объективом при съемке стал Nikon 85mm f/1.4D AF Nikkor.

Собака “потерялась” в кадре, среди пестроты деревьев. Стоило показать ее крупнее.

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 250, F3.5, 1/125 с, 18.0 мм экв.

  • Возьмите на съемку лакомство или какие-то игрушки, чтобы заинтересовать четвероногую модель. Кстати, сам процесс раздачи лакомства может стать сюжетом для фото.

  • Ищите забавные ракурсы. Например, весело смотрятся кадры, когда наш герой лезет носом в объектив. Использование короткого фокусного расстояния (18 мм в моем случае), визуально увеличило нос собаки. Так получится забавный кадр:

Чем короче фокусное расстояние, тем длиннее нос!

Кадр сделан объективом Nikon AF-S 18-35mm f/3.5-4.5G ED Nikkor

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 100, F3.5, 1/160 с, 18.0 мм экв.

  • Какую фототехнику выбрать для съемки животных? Стоит обратить внимание на быстрые “репортажные” фотокамеры и объективы. Отлично подойдут фотоаппараты Nikon D7100, Nikon D610, Nikon D750, Nikon D810. Они имеют возможность быстрой серийной съемки и обладают очень мощными системами автофокуса, который позволит всегда держать наших героев в резкости. Впрочем, если отказаться от съемки в RAW, то с задачей отлично справится и последнее поколение любительских зеркалок, например Nikon D5300. Автофокус этой камеры почти не уступает более дорогим моделям. В качестве оптики отлично подойдут объективы Nikon AF-S 24-70mm f/2.8G ED , Nikon AF-S 70-200MM F/2.8G ED VR II Nikkor , а для неполнокадровых камер — Nikon 17-55mm f/2.8G ED-IF AF-S DX Zoom-Nikkor. Среди бюджетных объективов можно отметить Nikon AF-S 18-140mm F/3.5-5.6G ED VR DX Nikkor и Nikon AF-S 50mm f/1.8G Nikkor, имеющий прекрасное соотношение цена/качество.

Дата публикации: 26.11.2014

Константин Воронов

Профессиональный фотограф с десятилетним опытом работы. Шесть лет занимается преподавательской деятельностью. По образованию журналист, автор курсов и обучающих статей по фотографии. Сфера интересов — пейзажная, предметная, портретная фотография.

Как фотографировать собак в движении

Собаки невероятно спортивные животные — от быстрых борзых до представителей мускулистых пастушьих пород. Но одно дело запечатлеть спокойного питомца в неподвижной позе или вовсе спящего, совсем другое — в движении. И, кстати, это как раз тот тип фотографии, который нельзя воспроизвести на мобильном телефоне.

Не забывайте, что есть целый ряд собачьих видов спорта, посвященных спортивным талантам четырехлапых. Вы можете снимать на соревнованиях по аджилити, во время игры с фрисби, флайболом и многое другое.

Мы предлагаем вам ознакомиться с путеводителем по съемке удивительных фотографий собак в движении, которым поделилась с нами фотограф Anabel DFlux.

Какую камеру использовать?

Скорость вашей камеры будет определять, какие моменты вы можете зафиксировать. Необходимо, чтобы затвор срабатывал в определенный момент или же чтобы он был способен захватить всю последовательность движений объекта.

Кадровая частота или FPS (frames per second) — это количество кадров, которые могут быть сняты в секунду. Чем больше фотографий может сделать камера, тем больше шагов в серии снимков в движении вы сможете достичь! При выборе фотокамеры всегда обращайте внимание на ее кадровую частоту.

Также каждая камера имеет свой механизм автофокусировки и количество точек автофокусировки. Автофокус работает через ряд точек выбора. Чем больше точек автофокусировки, тем точнее будет выбран фокус.

Выбор объектива для съемки собак в движении

Ключ к удачной съемке — как можно меньше мешать происходящему. Снимать нужно на расстоянии, ваша деятельность не должна отвлекать собак. Именно поэтому многие фотографы работают с телеобъективом или зум-объективом. Рекомендуется подобрать светочувствительную модель.

Использование длиннофокусного объектива помогает визуально изолировать собаку. Часто фотография на открытом пространстве может получиться хаотичной из-за множества препятствий в непосредственной близости от объекта съемки. Длиннофокусные объективы позволяют размыть или смягчить некоторые отвлекающие элементы на заднем плане.

Обратите внимание на то, насколько модель вашего объектива крепкая и в принципе долговечная по своей конструкции — это очень важно, во избежание последствий непредвиденных столкновений и ударов в процессе съемки. Объектив должен быть достаточно прочным.

Многие фотографы склоняются к использованию диапазона 300 или 400 мм. Они используют такие объективы, снова-таки, чтобы приблизиться к собакам, не мешая им физически. Если вы не очень далеко, некоторые фиксированные объективы также будут отличным выбором, например, 85 мм f/1.4 или 135 мм f/1.4.

Почему стоит использовать именно телеобъектив или зум-объектив

Многие собаки очень легко отвлекаются на камеру: они оставят все свои дела, только чтобы проверить, что вы там делаете. Это не сулит ничего хорошего, если вы хотите запечатлеть щенка в прыжке. Но решение довольно простое: скрывайтесь, используя телеобъектив или зум-объектив! Животному даже не нужно знать, что вы там. Кроме того, телеообъективы создают естественную перспективу.

Настройки камеры

Помимо необходимости снимать с очень высокой скоростью затвора, чтобы визуально заморозить действие (как минимум 1/1000), есть еще несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы получить четкие изображения.

Что общего у большинства новых и старых камер в отношении настроек, так это режимы фокусировки и серийной съемки (режим движения). Сначала смените режим фокусировки на режим непрерывной фокусировки (AI Servo для пользователей Canon или AF-C для пользователей Nikon). Этот режим позволяет вашей камере зафиксировать объект и следить за собакой во время ее движения. Вам не нужно постоянно перенастраивать фокус.

Некоторые новые камеры позволяют либо использовать предустановки режима непрерывной фокусировки, либо создавать свои собственные, которые зависят от того, что вы снимаете. На некоторых камерах вы сможете указать, как движется ваш объект и какие могут быть препятствия. Чтобы сделать это, необходимо настроить различные уровни случайного движения, помех и многое другое.

Существуют даже предустановки для беспорядочно движущихся объектов и следования за объектом, несмотря на препятствия, мешающие ему. Анабель обычно настраивает камеру для хаотичного движения объекта в нескольких направлениях и с учетом большого количества препятствий. При съемке собаки, бегущей по полю, фотограф фокусируется на скорости.

Для камер, в которых нет подобной функции, AI Servo (AF-C) по-прежнему будет хорошим выбором режима фокусировки. Выбрав режим фокусировки переходите к использованию режима серийной съемки (высокоскоростная съемка). Снимайте с высокой скоростью затвора, чтобы заморозить действие.

Предварительно сфокусируйтесь на собаке

Лучший способ зафиксировать действие — это предварительно сфокусироваться на собаке, даже если она еще не движется. На большинстве камер блокировка фокуса так же проста, как нажатие кнопки спуска затвора наполовину. Цифровые и беззеркальные камеры — это просто машины с программой, которая говорит им, что делать. Не полагайтесь полностью на автофокусировку для получения резких снимков. Смотрите в оба: когда камера потеряет фокусировку на объекте съемки, быстро восстановите фокус.

Техника съемки с собаками

Будьте готовы практиковать искусство панорамной съемки. Вы синхронизируете движение камеры с движением объекта, по параллельной относительно себя линии. Анабель считает, что легче всего настроить фокус на собаке, пока она ждет, когда ее отпустит владелец, а затем следовать видоискателем за ней.

Продумывайте наперед то, куда, по вашему мнению, направится собака. Это требует практики. Если собака бежит к вам, большинство современных режимов непрерывной фокусировки смогут правильно настроить фокус. Однако не полагайтесь исключительно на это. Проверяйте фокусировку и перенастраивайте ее на объекте в процессе движения!

Еще один совет для наиболее динамичных снимков — фотографировать на уровне глаз объекта. Будьте готовы проводить много времени, снимая на коленках. Так вы позволите зрителям почувствовать связь с объектом, а также дадите представление о высоте, на которой движется собака.

Оставьте больше негативного пространства в композиции, чтобы создать движение

Лучшие фотографы обладают естественным чутьем к правильному построению композиции. Но есть действительно важные композиционные элементы, которые вы всегда должны учитывать при фотографировании. Для съемки движения, в частности, оставьте больше негативного пространства в направлении предполагаемого движения. Хотя на фотографии движение выглядит застывшим, зритель может представить себе следующий шаг.

Если объект слишком закрыт композиционно (он обрезан таким образом, что остается мало негативного пространства), изображение будет вызывать ощущение клаустрофобии, будто зритель находится в клетке.

Не бойтесь направлять владельца собаки или поощрять щенка в его движении

Многие клиентские фотосессии проходят по расписанию. Если вы не фотографируете на собачьем спортивном событии, вы, скорее всего, будете ощущать нехватку времени. И это совершенно нормально — не ждать, пока щенок сам захочет бегать и прыгать, и на самом деле попросить владельца побудить его к движению. Наилучший способ — подразнить собаку игрушкой и поиграть с ней. Если хорошенько заиграетесь, могут получиться очень эмоциональные снимки.

Следите за тем, чтобы питомец хорошо себя чувствовал во время съемки

Процесс съемки должен быть приятным опытом для всех ее участников! Не все животные дружат с камерами — они не могут бегать и играть бесконечно. Давайте животному отдохнуть время от времени, если видите, что собаке это нужно, будьте внимательны к ней. Подобно детям и взрослым людям, домашние животные тоже устают и волнуются. Вместо того, чтобы позволить животному дойти до этой точки, в тот момент, когда вы видите, что собака устала или расстроена, сделайте перерыв. Получаса, как правило, с лихвой хватает для восстановления.

Иногда проблемы могут быть связаны с владельцем домашнего животного. Животные очень чувствительны к эмоциям окружающих, и если владелец ведет себя тревожно или расстроено, питомец ответит на это. Если вы видите, что ваш клиент раздражается из-за своего питомца, постарайтесь успокоить самого хозяина. Если вы этого не сделаете, животное, которое вы фотографируете, будет продолжать волноваться.

Вы видите — ничего сверхсложного нет. Просто нужно знать нюансы и набираться опыта, чтобы делать отличные фотографии собак в движении.

Как фотографировать домашних животных | MAPI7

Фотографировать животных очень сложно. Человека можно попросить позировать определенным образом, а, например, собакам гораздо интереснее еда, игрушки или белки поблизости.

Большинство владельцев домашних животных игнорируют эту очевидную логику и пытаются сфотографировать своих питомцев.

Чтобы съемка домашних животных не превратилась в экстрим, прочтите наши советы, как получить отличные кадры своих любимцев.

Что делает фото питомца хорошим

Отличный снимок вашего любимца должен отражать его характер.

На фотографии максимально точно должны передаваться энергия активной собаки и царственность ленивого кота.

Естественные фотографии

Постановочные, студийные съемки животных работают, но выглядят немного странно. Какая собака валяется в идеальной белой комнате? С большей вероятностью она оставляет грязные отпечатки лап на всех коврах. Поэтому снимайте животных в привычных для них местах. Собаку, лошадь или другое любопытное животное фотографируйте на улице. Домашних кошку, крысу, волнистого попугайчика или хомячка снимайте в любимом месте для отдыха.

Технический момент

Технически, нет ничего сверхъестественного или особенного в съемке домашних животных. Вы можете использовать любой объектив, камеру и настройки.

Однако есть одна вещь, которая отлично работает во время съемки животных — режим приоритета диафрагмы со значением диафрагмы около f / 5.6. Это дает достаточно малую глубину резкости, поэтому фокус не пропадает, а изображения получаются интересными.


Из классных фото сделайте альбом Лайт. Для этого не нужно отдельно печатать фотографии. Мы напечатаем ваши фото прямо на страницы альбома Лайт. Загрузите изображения в бесплатный редактор Mapi7 и создайте тематический альбом Лайт. Загружать фото можно с телефона.

Сделать альбом Лайт


Полезные советы и небольшие хитрости

Классная фотография домашних животных — это объемная игра. Чем больше вы делаете разных кадров, тем выше шанс получить один потрясающий снимок. Используйте режим серийной съемки, если ваш телефон или камера поддерживает его. Постоянно следите за красивой картинкой с вашим любимцем. Делайте снимок, независимо от того, что у вас под рукой — цифровая зеркальная камера или смартфон.

  • Фотографируйте, пока животные играют и занимаются своими делами. Именно в такие моменты рождаются классные фото.

  • На улице снимайте своего питомца при ярком свете. Часы во время восхода или заката работают отлично. Облачный день также может дать вам хороший плоский свет для фото.


Каждое фото — шедевр! Не прячьте от зрителей уникальные снимки в своих телефонах и фотокамерах. Достойный способ показать свой талант и сохранить воспоминания — напечатать фото на холсте.

Заказать фото
на холсте


  • Для съемки в помещении расположите животное возле окна. Свет через стекло даст интересные блики.

  • Попросите друга или члена семьи “позировать” животное, чтобы питомец достаточно долго смотрел в камеру, пока вы делаете снимок.

  • Лакомства могут работать, но они не всегда надежны. Часто собаки подбегают слишком близко к камере. Посмотрите, работают ли лакомства с вашими питомцами.

  • Вы всегда можете использовать Photoshop для удаления ненужных деталей с ваших снимков.

И наконец, расслабьтесь. Ваши питомцы никогда не будут делать именно то, что вы хотите. Настройтесь, что изображение может быть неидеальным.

Завтра будет новый день и вам обязательно повезет поймать классный кадр.


Почему нужно фотографировать домашних животных

Съемка домашних животных улучшит ваши навыки фотографирования. Экспериментируйте с жанром, принимайте вызовы, которые с ним связаны, и станьте свидетелем собственного творческого роста.

  • Вы станете невероятно терпеливым.

    В любом жанре фотографии сделать отличную фотографию непросто. Но съемка животных делает это процесс сложнее, вставляя в непростое уравнение неконтролируемых животных.

    Домашние животные редко слушают инструкции. Даже если питомцы выполняют команды,они не станут реагировать на ваши просьбы: «Пожалуйста, улыбнитесь» или «Не могли бы вы немного поднять уши, чтобы я мог сделать элегантную фотографию?» Из-за этого вы должны приспосабливаться к их импульсам и становиться терпеливее.

Фотографы любят держать все под контролем. Приятно знать, что ваша модель понимает ваши потребности и готова помочь получить отличный результат. Но это практически невозможно достичь, когда речь идет о животных. Съемка домашних животных — фантастическая возможность научиться терпению.

  • Вы поймете, когда начинать фотографировать.

    Домашние животные неоспоримо фотогеничны, поэтому весьма заманчиво снимать их все время. Но это искушение может привести к неспособности принять правильное решение.

    Если все ваши фотографии выглядят одинаково, вам будет трудно определить визуально привлекательный снимок. Парадоксально, но, чем больше фотографий вы делаете со своим питомцем, тем меньше соблазна импульсивно нажать на кнопку затвора.

Как только вы научитесь концентрироваться на композиции, глубине резкости и эмоциях, фотография получится с идеальным соотношением вкусности и стиля. Понимание нужного момента сэкономит вам много времени и энергии в других ситуациях. Например, когда будете фотографировать людей, перестанете сосредотачиваться на очень красивом снимке.

Это не значит, что импульсивные фотографии не нужны, но сочетание терпения, сосредоточенности и спонтанности дает лучшие результаты в любом жанре фотографии.

  • Вы улучшите свои отношения со светом.

    В отличие от природы и людей, животные не станут ждать, когда вы будете снимать. Подвижные питомцы заставят вас постоянно менять настройки камеры и находить самый приятный свет.

    Свет — сложная вещь для освоения. Вот почему эксперименты с освещением, где домашние животные выступают моделями, неизбежно превратит вас в лучшего фотографа. Следуя за своим питомцем и приспосабливаясь к различным условиям освещения, вы оттачиваете навыки фотографии.

  • Вы научитесь фотографировать любовь.

    Фотографии всей семьи с любимым домашним животным обязательно появятся в вашем фотоархиве. Безоговорочная любовь питомца к людям помогает задокументировать искренние отношения в лучшем виде.

    Домашние животные не стесняются проявлять радость и любовь. Они — удивительные модели для начинающих семейных и портретных фотографов.

Любая фотография одинаково сложна и приятна. Но фотосъемка домашних животных способна растопить самые холодные сердца. Вам нужны только одна или две классные фотографии, и у вас есть годы, чтобы их получить.

Недавние посты

Как улучшить четкость фотографии. 3 способа повышения резкости
В каком формате сохранять фото в фотошопе
Создаем фон для предметной фотосъемки своими руками — 3 способа

Советы по фотосъемке дикой природы (Как снимать отличные фотографии животных)

Медленно, осторожно я ложусь на живот во влажную тундру. Моя длинная линза вытянулась передо мной, когда я медленно извивался вперед к своей ничего не подозревающей добыче. Ближе, ближе я подползал, пока композиция наконец не стала похожа на то, что я хотел.
Я посмотрел в видоискатель, отрегулировал и начал щелкать затвором.


На Аляске очень распространены арктические суслики, но это не значит, что они не подходят для фотографирования.

Щелчок затвора прозвучал в тишине, как выстрел, и животное подняло взгляд, устремив на меня пристальный взгляд. Затем, с внезапным рывком, суслик развернулся и поспешил обратно в свою нору.
Не на всех хороших фотографиях дикой природы запечатлены хищники или даже крупные животные. Некоторые из наиболее привлекательных изображений — это изображения мелких существ: птиц, насекомых или, как в случае выше, сусликов.
Даже создание изображений обычных животных на заднем дворе или в местных парках — отличный способ научиться необходимым навыкам фотографирования животных.

В этом посте мы расскажем о нескольких вещах, которые вам следует учитывать, когда вы начинаете создавать изображения диких животных.

Оборудование

Объектива 70–200 мм было более чем достаточно, чтобы запечатлеть королевских пингвинов, выходящих из Южного океана.

Когда я думаю о технике фотосъемки дикой природы, я выделяю несколько моментов. Удивительно, но первое, что приходит на ум, никак не связано с экипировкой. Тем не менее, ваше снаряжение играет важную роль. Ваш набор для дикой природы не обязательно должен быть огромным, но несколько вещей окажутся полезными:

  1. Камера- очевидно
  2. Телефото — длиннофокусный объектив практически необходим при съемке дикой природы, а объективы от 200 мм до 600 мм входят в стандартную комплектацию.
  3. Широкий угол — это может стать неожиданностью, но я сделал некоторые из моих любимых изображений животных с широким углом
  4. Штатив

Какую марку, размер сенсора и тип камеры вы выберете, зависит только от вас. Многие камеры, даже некоторые продвинутые, отлично подходят для съемки дикой природы.
Но не позволяйте снаряжению сдерживать вас. Будьте изобретательны и снимайте из того, что у вас есть. Вам не всегда нужен большой телеобъектив, как показывает моя фотография пингвина выше.

Уважайте дикую природу, окружающую среду и других людей

Демонстрация взаимодействия между видами диких животных — отличный способ создать интересное изображение.

Ваш абсолютный приоритет как фотографа дикой природы — не причинять вреда существам и окружающей среде, которую вы фотографируете.
У животных всегда должен быть путь к спасению; не загоняй их в угол. Обратите внимание на их поведение. Если животное начинает выглядеть взволнованным, отступите.
Всякий раз, когда животное убегает, это означает, что вы подошли слишком близко, и этому животному пришлось потратить драгоценную энергию, чтобы убежать. Каждый раз, когда это происходит, для них это дополнительный стресс, так что не провоцируйте его.

Практика с обычными животными будет означать, что вы будете готовы, когда начнется настоящее волнение, как на этом изображении двух медведей, сражающихся в Национальном парке Катмай, Аляска.

Соблюдайте правила мест, которые мы фотографируем. Оставайтесь на тропах и уважайте других пользователей. Не раз в своей карьере я наблюдал, как забывчивые или неуважительные фотографы грубо встают перед другими, чтобы сделать снимок, или сходят с тропы в закрытое пространство. Пожалуйста, не будь тем парнем.
В конце концов, если мы не будем контролировать себя, кто-то начнет контролировать и ограничивать нас. Ваш длиннофокусный объектив, независимо от его размера, не дает вам исключения из правил.

Быть натуралистом

Research сообщил мне, что для фотографирования прибрежных бурых медведей в начале сезона на юго-востоке Аляски мне нужно быть там в конце апреля.

Самый важный навык хорошего фотографа дикой природы не имеет ничего общего с камерой или техникой: быть натуралистом. Познакомьтесь с животными, которых хотите сфотографировать.
Узнайте, где они живут, в какое время года они там присутствуют, что они едят и как они взаимодействуют с окружающей средой.
Эти знания не только помогут вам найти дикую природу, но и помогут сделать более качественные снимки.
Вы будете знать историю, которую хотите рассказать, и быстро перейдете от портретов животных к убедительным, рассказывающим истории изображениям дикой природы и окружающей ее среды.

Опустись

На фотосеминарах и экскурсиях, которые я провожу, мои ученики чаще всего допускают ошибку, которую легко исправить. (Если, конечно, они не против немного испачкать колени.) Пригнись!
Изображения дикой природы почти всегда лучше всего получаются с уровня глаз (или ниже) животного, которое вы фотографируете. Это может означать, что вам придется лечь на живот!

Изображения, сделанные сверху, не связаны с животным. Я всегда призываю фотографов встать на колени или, что еще лучше, лечь. Все они удивлены тем, насколько нижняя перспектива может улучшить их фотографии.

Go Long

Длиннофокусный объектив позволил мне выделить рисунок этого сонного королевского пингвина.

Нет никаких сомнений в том, что длиннофокусный объектив является жизненно важной частью оборудования любого фотографа дикой природы. Телеобъектив играет несколько важных ролей, первая — увеличение.
Объектив, такой как 500 мм, сделает животное намного ближе и займет большую часть кадра. Длиннофокусный объектив также позволяет вырезать из кадра отвлекающие элементы. Вы можете взять узкий фрагмент сцены перед собой, выделить лучшие части и вырезать остальное.

Телефото также сжимает вашу глубину резкости (ГРИП). Глубина резкости — это количество изображения, которое находится в фокусе от переднего края до заднего в кадре. Длиннофокусные объективы особенно хорошо размывают передний и задний планы. Это выделяет ваш объект среди окружающих.
Подобно тому, как увеличение длинных линз позволяет выделить лучшую часть сцены сбоку и сверху вниз, малая глубина резкости позволяет выделить лучшую часть спереди назад.

Go Short


Длиннофокусные объективы являются неотъемлемой частью оборудования фотографа дикой природы, но не каждый снимок дикой природы должен быть сделан с длиннофокусным объективом. Широкоугольные объективы действительно могут делать отличные фотографии при правильных обстоятельствах.
Несколько лет назад я фотографировал на острове Южная Георгия, создавая изображения нескольких гнездящихся папуанских пингвинов. Я лежал на животе с длиннофокусным объективом, стремясь к той низкой перспективе, о которой я упоминал ранее, когда с неба надо мной спустился поморник и приземлился всего в футе передо мной.
Птица-падальщик заинтересовалась мной (возможно, надеялась, что я падаль) и медленно продвигалась вперед, протягивая клюв к объективу моей камеры. Я медленно схватился за свое второе тело, оснащенное широкоугольным зумом, который я использовал для некоторых пейзажей.
Я медленно подвел камеру к глазу и сделал два снимка поморника. Мое движение и шум камеры заставили птицу понять, что я все-таки не умер и не умираю, и она взлетела в воздух. Но мне удалось сначала сделать две фотографии!

Подобно изображению выше, этот каракара интересовался мной, когда я лежал на земле и фотографировал пейзаж.

Общий план, который я сделал, намного лучше, чем все, что я мог бы сделать с длиннофокусным объективом в тех обстоятельствах. Мне удалось показать интересное поведение и среду обитания птиц, а также гнездящихся пингвинов на заднем плане.
Все эти аспекты важны и рассказывают зрителю кое-что о дикой природе и о том, как она живет.

Подойди ближе


Как и на моем изображении с поморником выше, приближение к животным — отличный способ помочь вашей аудитории установить с ними контакт. Вы можете приблизиться, используя длиннофокусный объектив, или подойдя сами.
Длинные линзы, как я уже отмечал выше, отлично подходят для приближения животного. И когда дело доходит до крупных, опасных или хрупких диких животных, это должен быть единственный способ приблизиться к ним.
Как бы вы это ни делали, приближаясь к животным (не беспокоя их), вы устанавливаете связь. Появятся детали, такие как текстуры меха или перьев, глаза будут блестеть, и ваши зрители начнут относиться к животному на изображении.

Как подобраться поближе — это совсем другой вопрос, но лучший способ — самый простой: набраться терпения. Просто разместиться в вероятной области и ждать — проверенный и верный метод.
Я часами тихонько сидел у прудов, ожидая, когда мимо проплывут водоплавающие птицы, и сидел на горных хребтах, наблюдая, как стадо карибу двигалось по долине внизу. Хотя это просто, это не то же самое, что легко. Трудно быть терпеливым.
Обсуждение других методов приближения к дикой природе требует отдельной статьи. Тем не менее, жалюзи — полезный инструмент, и даже транспортные средства в местах, где животные привыкли к ним, могут быть отличным способом приблизиться. 900:03 Во время недавнего сафари в Ботсване я был потрясен тем, как близкие автомобили могут приближаться к дикой природе, не тревожа ее. Конечно, если бы я вышла из «Лэнд Крузера», звери либо испугались бы, либо, знаете, съели бы меня.

Получите резкость


Чтобы сделать резкое изображение дикой природы с помощью длиннофокусного объектива, вам потребуется короткая выдержка. Общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы установить скорость затвора не меньше длины объектива.
Если вы снимаете объективом 500 мм, для создания четкого изображения вам потребуется выдержка не менее 1/500 секунды. Но на самом деле, если вы стремитесь к резкости, чем короче выдержка, тем лучше.
Даже применяя эмпирическое правило, приведенное выше, использование некоторой поддержки объектива поможет вам достичь желаемой резкости. По возможности используйте штатив. Если вы не можете, вместо этого укрепите что-нибудь. Дерево, машина, даже камень могут подойти. Или вы можете лечь на землю (получив такой низкий угол) и использовать свой рюкзак для поддержки объектива.
Большинство объективов имеют максимальную резкость на одну-две ступени вниз от полностью открытой диафрагмы. Это означает, что если ваша максимальная диафрагма f4, вы получите более четкое изображение при f8, чем при широко открытой диафрагме.

Get Blurred

Панорамное размытие летящих канадских журавлей.

Животные кажутся в постоянном движении. Мимо пролетают птицы, бегают карибу, а вокруг водоемов кружатся слоны. Изображения, которые показывают часть этого движения в виде размытия движения, могут быть очень эффектными и убедительными.

Стационарное размытие позволило медведю оставаться четким, в то время как водопад превратился в плавную текстуру.

Создание хорошего размытия в движении требует некоторых экспериментов. Начните с уменьшения скорости затвора. Для длиннофокусного объектива выдержки около 1/60 секунды часто бывает более чем достаточно, чтобы показать достаточное размытие движения на быстро движущихся животных.
Начните с этого, затем регулируйте вверх или вниз, пока не получите желаемое размытие.

Поздний вечер в Африке означает очень слабое освещение. К счастью, длинная выдержка сработала очень хорошо, когда это стадо слонов попало в водопой.

Существует два метода создания таких снимков:

  1. Неподвижная камера, Движущаяся дикая природа — В этом типе изображения фон и окружение должны быть четкими, так как ваш объект, животное, размыт. Слишком размытый объект почти исчезнет в кадре, а недостаточно размытое изображение просто будет выглядеть не в фокусе. Это уравновешивание и сложный метод, чтобы все исправить.
  2. Pan Blurs  — Панорамное размытие — это когда вы перемещаете камеру, чтобы оставаться на одном уровне с движущейся дикой природой. Это создает изображение, в котором и фон, и движущиеся части животного размыты. Лучшие из них сохраняют фокус на глазах и голове дикой природы, создавая четкую область объекта на изображении с размытым движением. Это могут быть чрезвычайно эффективные и красивые кадры, если они сделаны правильно.

Совет: сосредоточьтесь на глазах!


Глаза — это первое, на что мы смотрим, поэтому резкость здесь важна вдвойне. Если бы я не поймал взгляд этого льва в фокусе, этот образ не удался бы.

Расскажите историю

Карибу, мигрирующие по прибрежной равнине Арктического национального заповедника дикой природы на Аляске, — одна из знаковых историй дикой природы.

Почти во всех видах фотографии лучшими изображениями являются те, которые рассказывают историю. В фотографии дикой природы эти истории могут быть драматичными, как хищничество в действии. Но они могут быть и простыми. Изображение животного в его среде обитания — это один способ, а простое взаимодействие между двумя людьми — другой.
Подумайте о видах, которые вы фотографируете. Как или где он живет? Что он делает, чтобы выжить? Затем подумайте, как ваше изображение может рассказать эту историю.

Фотография чернобрового альбатроса на фоне раннего солнечного света, морской дымки и бушующего шторма океана доказывает, что для создания качественного изображения дикой природы не обязательно находиться близко.

Фотографы дикой природы приложили немало усилий, чтобы приблизиться. Мы покупаем длиннофокусные объективы или часами сидим на деревьях в ожидании подходящей возможности.
Но близкое изображение — не всегда отличное изображение. Далекое животное тоже не плохой стрелок. Что важно, близко или далеко, так это история, отношения и то, как ваш зритель относится к предмету.

Покажите, как животные относятся друг к другу! Вот три льва взаимодействуют в Ботсване.

Заключение

Если вы соберете все вместе, от оборудования до настроек камеры, от перспективы до повествования, вы начнете создавать великолепные фотографии дикой природы.
Прежде всего, сделайте свои фотографии дикой природы продуманными. Подумайте о своем творческом выборе и используйте его, чтобы рассказать историю животного. Если вы сделаете это, вы добьетесь гораздо большего успеха и создадите гораздо лучшие изображения.

5 советов начинающим фотографировать животных в дикой природе

Путешествуя по Африке, я многое узнал о фотографировании животных во время сафари. Сначала я совершенно ничего об этом не знал, но потом со временем и опытом съемки в разных условиях я заметил определенные факторы, которые помогли улучшить мои фотографии. Если вы новичок в фотографировании животных, вот несколько советов по фотографированию животных в дикой природе.

1 – Используйте зум-объектив

Многие дикие животные держатся подальше от людей. Как только они заметят вас, они могут сразу же убежать. Это более верно для птиц, которые склонны улетать, если вы подходите слишком близко. Крупные животные могут оставаться на месте, но тогда вы подвергаете себя большому риску, подойдя к ним слишком близко. Слоны и носороги могут весить пару тонн и легко могут перевернуть ваш автомобиль. Поэтому проще всего фотографировать животных с помощью зум-объектива.

На фото выше показано, на что способен зум-объектив. Я никак не мог подобраться достаточно близко к этой птице с помощью широкоугольного объектива. Это конкретное фото было снято на 300 мм, используя мой 28-300 мм.

Некоторые фотографы скажут вам, что использование объектива этого диапазона дает плохие фотографии. Но как новичок, который только начал фотографировать животных, я обнаружил, что этого достаточно для моих первых фотосессий с животными. К тому же моему кошельку стало легче. Объектив с таким диапазоном позволит вам фотографировать птиц на далеких деревьях, а также крупных животных, которые могут быть ближе к вам.

Еще одним преимуществом зум-объектива является то, что вам не придется менять объектив так часто, что позволит вам легко регулировать фокусное расстояние по мере необходимости и быстро делать снимок. Меньшая замена объектива также поможет вам предотвратить попадание пыли из леса или джунглей в корпус камеры и возможное загрязнение сенсора.

Поэтому, если вы новичок в фотографировании диких животных, я рекомендую вам использовать объектив с большим диапазоном. Зум-объектив поможет сократить визуальный разрыв между вами и животным, сохраняя при этом вашу безопасность и спокойствие животного.

2 – Используйте более короткую выдержку

Поскольку животное может постоянно двигаться, вам следует использовать более короткую выдержку. Скорость затвора — это время, в течение которого ваш затвор открыт. Чем быстрее или короче это будет, тем меньше вероятность того, что вы размоете непрерывное движение животного в одном кадре.

Обратите внимание на фотографию выше, где я использовал выдержку 1/250 секунды. Это было снято ранним утром. Леопард был особенно активен, потому что охотился на рыбу у воды. Ни разу кошка не оставалась совершенно неподвижной дольше нескольких секунд. Поскольку он всегда двигался, на 1/250 секунды части леопарда все еще не такие четкие, как могли бы быть.

При фотографировании животных старайтесь использовать выдержку не менее 1/500 секунды или меньше, особенно для более активных или беспокойных животных. Это поможет вам заморозить движение животного и предотвратить размытие его частей.

3 – Не бойтесь повышать свой ISO

Когда вы используете более короткую выдержку, вы заметите, что ваша экспозиция будет темнее, поскольку вы сокращаете время, в течение которого свет попадает на датчик. Чтобы сбалансировать это, вы можете увеличить ISO. это чувствительность сенсора вашей камеры к свету. Чем более чувствителен он к свету, тем меньше времени экспозиции вам потребуется, чтобы свет попал на датчик.

Предупреждение: когда вы увеличиваете значение ISO, вы усиливаете сигнал изображения в вашей камере. Это, в свою очередь, усилит и увеличит количество шума, который вы зафиксируете на своей фотографии. К счастью, существует множество методов, которые могут помочь вам уменьшить шум на изображении, если он покажется вам невыносимым. Немного более шумное изображение — это небольшая цена за фотографию с лучшей экспозицией и детализацией, которую вы хотите.

Поэтому не бойтесь использовать более высокое значение ISO. Играйте с настройками, пока не найдете то самое приятное место. Да, вы можете получить небольшой шум, в зависимости от вашего сенсора, но это лучше, чем недоэкспонированная фотография (или размытая), которая может не отражать все детали.

4 — Стреляйте ближе к золотому часу

Лучшее время для фотографирования животных приближается к золотому часу. Если вы снимаете, когда свет находится прямо над головой, вы получите очень резкие, яркие, светлые и, следовательно, темные тени на своих фотографиях. Чем ближе вы снимаете к золотому часу, тем ближе солнце к горизонту. Это создаст гораздо более рассеянный и лучший угол света на животном объекте.

На фото выше пример фото, снятого ближе к закату. Обратите внимание, как тени отстают от слона, и меньшая часть его тела находится в тени. Вы можете увидеть больше линий, морщин и текстуры слона. Это фото не подвергалось пост-обработке с использованием каких-либо фильтров, но свет на фото теплый и привлекательный. Сравните это с изображением ниже, которое было снято ближе к полудню. Обратите внимание, насколько жестче тени у слонов. Их тела почти полностью покрыты тенями, и вы вообще не можете видеть текстуру кожи слонов.

5 – Наймите способного следопыта, чтобы легко идентифицировать животных

Хороший следопыт поможет увидеть даже самых замаскированных животных. Когда мы ехали через густые африканские джунгли, наш проводник смог заметить этого леопарда, который, на мой взгляд, прятался среди кустов. Без моего гида я бы никогда не сфотографировал его.

Вам следует нанять опытного следопыта, чтобы не тратить время на поиски животных среди деревьев. Вместо этого вы можете потратить свое время на планирование и улучшение следующего кадра. Вы можете сообщить своему трекеру, какое конкретно животное вы хотели бы увидеть. Скорее всего, он будет знать, где предпочитает бродить это животное. Это повысит ваши шансы быстро найти нужное животное и сделать снимок.

Какие еще советы вы можете придумать для фотографирования диких животных? Вы когда-нибудь использовали штатив для стабилизации снимков? Какая ваша любимая фотография животных, которую вы когда-либо снимали, и в каких условиях? Поделитесь с нами некоторыми примерами и, конечно же, если у вас есть какие-либо другие советы по улучшению фотографий дикой природы, которые, по вашему мнению, я упустил, поделитесь ими. Удачной фотоохоты!

19 простых советов по фотосъемке дикой природы для начинающих • Паспорт и пиксели

Фотосъемка дикой природы — мое самое любимое занятие на свете. Нет ничего лучше ощущения близкого знакомства с прекрасным существом, и когда все звезды сойдутся и животное окажется в нужном месте, в нужное время, и вы сделаете снимок своей мечты, это вызывает во мне кайф. ничего другого на земле.

Если вы фотограф-любитель дикой природы и пришли сюда в поисках простых советов по фотосъемке дикой природы для начинающих, скорее всего, вы чувствуете то же самое — или хотите.

Содержание (щелкните, чтобы просмотреть)

Почему я считаю, что фотография животных — это так здорово

Чем хороша фотография дикой природы, так это тем, что, в отличие от людей, животные не скучают и не раздражаются, и вам не нужно спрашивать их разрешения ! Но делать отличные фотографии животных также может быть чрезвычайно сложно, потому что вы не можете попросить их двигаться или позировать для вас. Вы должны работать с тем, что у вас есть, и научиться извлекать максимальную пользу из любой ситуации.

Если вы начинающий фотограф дикой природы или средний уровень, все это может показаться немного сложным. Но не волнуйтесь, вы пришли в нужное место!

Со временем, в основном путем проб и ошибок, немного понаблюдав за профессионалами и увидев, что они делают, я освоил несколько приемов, которые действительно улучшили мой способ фотографирования дикой природы. И самое приятное то, что почти все они применимы независимо от того, находитесь ли вы на заднем дворе или на африканском сафари, используете ли вы смартфон или цифровую зеркальную камеру (хотя, если вы хотите узнать о снаряжении, прокрутите вниз до дно).

Итак, вот, в произвольном порядке, мои лучшие Советы по фотосъемке дикой природы для начинающих

Прикрепите этот пост с советами по фотосъемке животных на потом!

Как фотографировать дикую природу

1/ Используйте правило третей

Это классическая техника фотографии, с которой вы, возможно, уже знакомы, даже если вы новичок, потому что она подходит для всех типов фотографии, а не только для дикой природы. Правило третей гласит, что если вы представите свой кадр разделенным на сетку 3×3, вы получите наиболее приятную композицию, если поместите объект изображения не в центре, в одной из точек, где пересекаются линии сетки. Попробуйте, это действительно работает!

Внизу: Elephant, канал Казинга, Уганда.

Совет №1 по фотосъемке дикой природы: Правило третей

2/ Но не бойтесь его нарушать

Как только вы освоите Правило третей, вам не нужно рабски следовать ему. Есть множество случаев, когда кадрирование мертвой точки объекта, например, может работать очень хорошо. Я большой поклонник симметрии, поэтому, если поместить животное посередине, фотография может получиться довольно скучной, но когда симметрия работает, это может быть очень приятно. Как здесь, где леопард идеально расположен между двумя ветвями.

Внизу: Леопард, Национальный парк Королевы Елизаветы, Уганда.

Совет № 2 по фотосъемке дикой природы: нарушение правила третей

3/ Необычная обрезка

Один простой совет по фотосъемке дикой природы: вам не нужно показывать животное целиком. Если вы можете подойти достаточно близко или иметь достаточно большой зум, попробуйте сфокусироваться только на одной его части, чтобы создать действительно яркое изображение.

Внизу: Shoebill Stork, Образовательный центр дикой природы Уганды.

Совет № 3 по фотосъемке дикой природы: необычное кадрирование

А иногда, если немного удивить вас кадрированием, можно превратить довольно стандартное изображение в такое, которое действительно заставит людей остановиться и посмотреть еще раз.

Семья бабуинов, Уганда

4/ Используйте контровой свет

Возможно, это ваш естественный инстинкт — расположиться так, чтобы солнце было позади вас, чтобы свет полностью попадал на объект. Но не стоит недооценивать красоту свечения с подсветкой. Это может сработать особенно хорошо, если животное особенно волосатое, а солнце освещает каждую прядь.

Внизу: Исландская лошадь, Исландия.

Совет №4 по фотосъемке дикой природы: использование контрового света

5/ Используйте листву для обрамления объекта

Если животное находится в зеленой среде, сделайте из этого преимущество, используя листья и ветки для создания естественного обрамления.

Внизу: горная горилла, Уганда.

Совет № 5 по фотосъемке дикой природы: используйте листву для кадрирования объекта

6/ Покажите животных в их окружении

Очень легко попасть в ловушку, увидев животное и сразу же захотев снять ВСЕ крупные планы. Но остановитесь и осмотритесь. Что еще есть на сцене? Этот подход действительно может помочь вам, если вы новичок и у вас нет очень мощного зума на камере — или вы просто используете смартфон. В чем вы МОЖЕТЕ преуспеть с вашим широкоугольным объективом?

Внизу: фламинго, кратер Нгоронгоро, Танзания.

Совет № 6 по фотосъемке дикой природы: покажите окружающую среду

Часто, делая шаг назад и глядя на всю фотографию, а не только на само животное, вы можете запечатлеть что-то более значимое и немного отличающееся от изображений, которые есть у всех остальных. брать. И фотография выше , и фотография ниже даже попали в шорт-лист премии «Фотограф года дикой природы»!

Шимпанзе, Уганда

7/ Подумайте о том, что происходит на заднем плане

Это может быть сложно, потому что часто вы зависите от того, где сидит животное и где ему безопасно или разрешено стоять. Но важно смотреть не только на само животное, но и на то, что находится на заднем плане: если за вашим объектом есть что-то неряшливое или отвлекающее, это будет отвлекать взгляд и сбивать с толку зрителя.

Таким образом, если вы можете немного изменить свое положение, вы часто будете получать гораздо лучшее изображение. Здесь аист довольно красиво обрамлен темным изгибом дерева позади. Если бы дерево было прямо за его головой, это было бы не такое красивое фото.

Способность управлять диафрагмой также очень поможет здесь — если вы можете использовать широкую диафрагму для создания более короткой глубины резкости и приятного размытия фона, животное будет выделяться намного лучше. Ниже я расскажу о снаряжении более подробно.

Внизу: аист марабу, Уганда.

Совет № 7 по фотосъемке дикой природы. Стремитесь к чистому фону

Если вы с группой или в машине, не бойтесь отойти от группы или попросить водителя перегнать машину туда, куда вы хотите. это быть. Если вы действительно хотите получить лучшие снимки, стоит быть немного решительным, и вы вполне можете обнаружить, что другие члены группы рады, что вы взяли на себя инициативу. Хотя очевидно, что если есть другой фотограф с другими идеями, вам, возможно, придется научиться идти на компромисс!

Подробнее: 60+ потрясающих советов по фотосъемке Антарктики

8/ Пригнитесь

Если вам сложно справиться с тем, что находится на заднем плане, есть один отличный способ — опуститься к земле. Немного травы на переднем плане может добавить интересную текстуру, и чем ниже вы опуститесь, тем больше неба вы увидите, что может решить проблемы с грязными кустами или даже с людьми, портящими ваш снимок.

Этот олень лежал в траве. Если бы я остался стоять, я был бы выше его, а фоном была бы взлохмаченная трава вокруг него. Но, присев на корточки до его уровня, я получил прекрасную мягкую зелень на переднем плане и осенние деревья позади.

Внизу: Олень, Ричмонд-Парк, Великобритания.

Совет №8 по фотосъемке дикой природы: пригнитесь

9/ Думайте о времени

Время решает все. Животные редко сидят на месте долго, а если они двигаются, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, все может измениться. На этом изображении два слона шли навстречу друг другу; ребенок вот-вот пройдет позади матери. Правильно рассчитывая время, мне удалось заморозить действие, чтобы они выглядели так, как будто они стоят лицом к лицу.

Внизу: Слоны, Национальный парк Королевы Елизаветы, Уганда.

Совет №9 по фотосъемке дикой природы. Время решает все

10/ Ищите персонажа

Животные могут быть забавными. Просто посмотрите на все эти бесконечные клипы по телевизору, где животные делают сумасшедшие и глупые вещи. Они могут быть глупыми, умными и полными юмора, и часто кажутся почти человеческими в своих действиях.

Внизу: Бабуин, Уганда.

Совет №10 по фотографированию дикой природы: ищите персонажа

Если вы сможете найти те моменты, когда животное делает что-то немного необычное или смешное, у вас будет шанс на победу.

Позирующий шимпанзе, Уганда

11 / Попробуйте черно-белую фотографию дикой природы

В наши дни мы все снимаем в цвете — это происходит автоматически. Но рассматривали ли вы возможность использования черного и белого? Независимо от того, делаете ли вы это в камере или позже на компьютере, удаление цвета действительно может выделить изображение. Здесь использование черного и белого действительно привлекает внимание к контрасту между пятнами леопарда и текстурой коры дерева.

Внизу: Леопард, Танзания.

Черно-белая фотография дикой природы может быть по-настоящему впечатляющей

А здесь обесцвечивание изображения делает гиену более угрожающей и выделяет слюну на ее губе. В цвете вы бы этого не заметили.

Гиена, Танзания

12 / Не беспокойтесь о погоде

В тот день, когда я сделал следующее фото, шел дождь. Нам пришлось идти через джунгли около двух часов, чтобы добраться до горилл, и я совсем не был уверен, что вообще смогу достать свою камеру из сумки (подробнее об этом приключении можно прочитать здесь). Но в конце концов дождь оказался благом.

Посмотрите на яркость листьев и влажность его меха: это изображение намного интереснее, чем было бы, если бы оно было сухим.

Внизу: Молодой самец гориллы, Уганда.

Совет № 12 по фотосъемке дикой природы. Сделайте плохую погоду особенностью

Помните также, что если на улице слишком тепло и солнечно, большинство животных ложатся спать в тени. Так что яркий солнечный свет на самом деле не ваш друг, когда дело доходит до фотографии дикой природы.

Подробнее: Сафари на горилл в Уганде – реальная внутренняя история

13/ Подойдите осторожно

Очевидно, что если есть вероятность, что животное опасно и может напасть на вас, рекомендуется держаться на безопасном расстоянии. Но есть еще одна причина подходить к объекту с осторожностью — вы не хотите его спугнуть. Если вы идете пешком и видите животное на некотором расстоянии, возникает искушение подойти как можно ближе, прежде чем вы начнете фотографировать.

Но если ты это сделаешь и он убежит, у тебя ничего не получится. Итак, сделайте снимок, затем подойдите немного ближе и сделайте еще один. Продолжайте делать это до тех пор, пока не подойдете настолько близко, насколько хотите, или настолько близко, насколько сможете, не мешая объекту съемки. Таким образом, у вас будет наилучшее изображение, и вы всегда сможете удалить или обрезать первые из них позже.

Совет №13 по фотосъемке дикой природы: подходите осторожно

14/ Вам не нужно отправляться на дорогое сафари

Признаюсь, мне очень повезло, что я могу побывать в удивительных местах, чтобы снимать дикую природу. Но если вы не можете этого сделать, не все потеряно. Повсюду есть животные, и ваш задний двор или местный парк могут предоставить невероятные возможности, если вы знаете, где искать. И помните, насекомые тоже дикие животные!

Внизу: Паук в паутине, Ричмонд-Парк, Великобритания.

Совет по фотосъемке дикой природы № 14. Загляните на свой задний двор

15/ Ищите животных, взаимодействующих с миром людей

Это может показаться нелогичным, но города предоставляют еще одну прекрасную возможность для начинающих фотографировать дикую природу.

Варварская обезьяна, Гибралтар

Мне на самом деле очень нравятся фотографии, сделанные в городских условиях, потому что интересно наблюдать, как дикая природа взаимодействует с людьми.

Seagulls, Сидней, Австралия

Подробнее: 13 советов по фотографированию рынков

16/ Ищите узоры

Иногда создание отличного изображения дикой природы заключается не только в фотографировании животного или его поведения, но и в том, чтобы увидеть узоры, которые они создают, когда их множество объединяется.

Внизу: Фламинго, Танзания.

Совет №16 по фотосъемке дикой природы: ищите закономерности

17/ Какая камера лучше всего подходит для фотосъемки природы?

Примечание. Некоторые ссылки ниже являются партнерскими. Это означает, что если вы нажмете и совершите покупку, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Если вы будете следовать моим советам по фотосъемке дикой природы для начинающих, приведенным выше, даже с довольно простой камерой или даже смартфоном, ваши снимки значительно улучшатся. Но от этого никуда не деться — если вы действительно хотите делать лучшие фотографии, вам нужно будет инвестировать в свое оборудование.

Итак, если вы серьезно настроены вывести свои фотографии дикой природы на новый уровень, я думаю, вот тот минимум, который вам понадобится.

  • Приличная зеркальная или беззеркальная камера . Это не обязательно должен быть верхний диапазон, но вы должны иметь возможность прикрепить к нему большой зум-объектив и контролировать диафрагму и скорость затвора. Но вам не нужно тратиться на профессиональную полнокадровую камеру — на самом деле многие фотографы дикой природы предпочитают кроп-сенсор, потому что кроп-фактор 1,6x означает, что вы получаете немедленный эффект масштабирования. Например, если вы наденете на полнокадровую камеру объектив с фокусным расстоянием 400 мм, вы получите 400-мм зум. Поставьте тот же объектив на камеру с кроп-сенсором, и вы получите 640 мм. Победить!
  • Самый большой зум-объектив, какой только можно носить с собой.   Я думаю, вам нужно минимум 400 мм, и чем больше, тем лучше. Не забудьте учесть необходимость таскать его с собой; нет смысла брать с собой гигантский объектив и потом никогда им не пользоваться, потому что он слишком тяжелый для переноски.
  • Стандартный широкоугольный объектив для съемки окружающей среды.
  • Некоторая форма стабилизации . С большим и тяжелым объективом вы получите дрожание камеры, если не возьмете с собой штатив, монопод или погремушку.
В моем самом счастливом из счастливых мест

Итак, вот что в настоящее время находится в моей сумке для фотосъемки дикой природы:

  • Корпус Canon 5D Mark IV
  • Объектив Canon 70-200 f/2.8 L II
  • Удлинитель Canon 2x — это превращает мой 200 мм в объектив 400 мм, но все же дает мне возможность получить светосильный 200 мм, если я этого хочу.
  • Объектив Canon 24-70 f/2,8 L для широких планов
  • Моя новая игрушка — Canon 100-400 f/4,5-5,6 L для сверхбыстрых и сверхплотных крупных планов. Я бы взял этот вместо 70-200, но не оба.
  • Мой старый запасной корпус камеры в качестве резервной копии — это Canon 5D Mark II. С двумя корпусами вы можете поместить свой большой зум-объектив на один и широкоугольный объектив на другой, что избавит вас от необходимости возиться с заменой объективов.

Я обычно беру либо штатив, либо монопод, и всегда беру с собой пустой мешок для фасоли, который по прибытии наполняю фасолью с рынка.

Плюс множество аккумуляторов, карты памяти, зарядное устройство, поляризационный фильтр, салфетки для линз, сдуватель пыли.

18/ Аренда, покупка и перепродажа или покупка подержанных

Итак, вы хотите улучшить свое снаряжение, но это слишком дорого? Ну почему бы не купить б/у? Все свое подержанное оборудование я покупаю либо на Wex Photographic, либо на MPB.com. Их цены такие же хорошие, как и у всех на рынке, их сервис отличный, и обе компании имеют действительно хороший ассортимент подержанного снаряжения в хорошем состоянии, большинство из которых поставляется с гарантией для душевного спокойствия.

Еще один отличный трюк, если вы не думаете, что можете позволить себе дорогое снаряжение или не будете его часто использовать, — это взять его напрокат или купить, а затем перепродать. Когда я ездил на сафари в Танзанию, я купил объектив Tamron 150-600 f/5-6.3 в отличном состоянии у продавца на eBay. С его максимальным зумом 600 мм было очень мало вещей, которые я не мог запечатлеть, и мне это понравилось — и когда я снова вернулся домой, я перепродал его на eBay по цене, превышающей цену, которую я за него заплатил!

Совет по фотосъемке дикой природы для начинающих № 18: покупайте подержанные

19 / Лучшие настройки для потрясающих фотографий дикой природы

Итак, у вас есть оборудование, вы отсортировали свое кадрирование, теперь как сделать, чтобы эти красивые снимки были красивыми и резкий и правильно выставленный?

Очевидно, что используемые вами настройки будут различаться в зависимости от объекта, ситуации и используемой камеры. Но вот, очень просто, то, что я делаю.

  1. Использовать автофокус . Автоматическая фокусировка на большинстве современных камер великолепна, и лично я думаю, что она намного надежнее, чем все, что я мог бы достичь, особенно с быстро движущимся животным.
  2. Если вы используете настройку многоточечной фокусировки на своей камере, фактически позволяя камере выбирать, на чем сфокусироваться, она часто ошибается. Поэтому я бы предложил использовать одну точку или небольшую группу точек , сфокусироваться на объекте, нажать кнопку спуска затвора наполовину, а затем изменить кадр — или использовать метод фокусировки кнопки «Назад» (это то, что я недавно переключил к).
  3. Держите скорость затвора короткой . На 400-миллиметровом конце зума вам понадобится относительно высокая скорость, чтобы преодолеть дрожание камеры. Кроме того, животные тоже могут двигаться быстро! Итак, минимум Скорость затвора, которую я использую, составляет 1/400 , чтобы получить хорошие, четкие снимки, и я устанавливаю ее намного быстрее, если животное может убежать или улететь.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *