Как инвертировать маску слоя в фотошопе: Как в фотошопе инвертировать маску? — Хабр Q&A

Содержание

Функционирование масок в Adobe After Effects

Данная статья описывает создание и использование масок в АЕ и рассчитана на тех, кто делает первые шаги в освоении постобработки и композитинга изображения. Вы научитесь создавать, редактировать и анимировать форму маски, узнаете об основных принципах функционирования описываемого инструмента. Всё нижеизложенное предполагает использование версий АЕ 6.0 и выше. Автор статьи опирается исключительно на собственный опыт и заранее приносит извинения за возможную неточность формулировок по сравнению с хрестоматийными описаниями тех или иных свойств и функций.

Для начала определимся с назначением и основными свойствами масок. Итак, маска может быть замкнутой (закрытой) или незамкнутой (открытой).

Замкнутая маска представляет собой геометрическую фигуру произвольной формы, первая точка которой совпадает с последней. Применив такую маску к слою, вы делаете прозрачной область изображения, лежащую вне маски.

Можно инвертировать действие маски, то есть, сделать прозрачной область внутри фигуры. Для этого нужно открыть доступ к параметрам маски, щёлкнув на треугольнике слева от имени слоя на Timeline, а затем на треугольнике слева от слова Masks — откроются основные свойства маски.

Примечание: для ускорения доступа к свойствам маски на Timeline достаточно дважды нажать клавишу «M» при выделенном слое — откроются свойства всех масок, находящихся на данном слое.

Поставив флажок в поле «Invert», вы смените действие маски на противоположное.

Таким образом, можно исключить из изображения какие-то объекты (предварительно решив, как заполнить образовавшиеся пустоты), либо удалить всё, кроме интересующего элемента картинки (например, отделить объект от фона).

Создать замкнутую маску можно несколькими способами.

а) командой главного меню

В этом случае вы получите принятую по умолчанию прямоугольную маску по всему периметру слоя.

в) Выбрав на панели инструментов Tools инструмент Restangular mask tool или Eleptical mask tool и просто растягивая рамку по изображению, удерживая левую кнопку мыши. Несложно догадаться, что при первом выбранном инструменте маска получится прямоугольной формы, а во втором — овальной. При необходимости создать квадратную или круглую маску, необходимо удерживать клавишу Shift при растягивании рамки создания маски на изображении.

с) Выбрав на панели инструментов Tools инструмент Pen, нарисовать маску произвольной формы. Этот способ создания масок полностью идентичен рисованию кривых одноимённым инструментом в Photoshop. На панели инструментов Tools инструмент Pen имеет выпадающий список: собственно Pen, а также два аналогичных инструмента со знаками + и . Всё достаточно просто — инструмент Pen+(Add vertex tool) добавляет новые точки, а Pen- (Delete vertex tool) удаляет существующие. Инструмент со знаком уголка (Convert vertex tool) служит для конвертации существующей точки маски из углового состояния (то есть, когда линия маски имеет излом в этой точке) в состояние кривой Безье, когда форму маски при прохождении через вершину можно редактировать с помощью векторов. Небольшое дополнение: вершина маски может иметь два состояния — выделенное и не выделенное. Перемещать и производить иные действия с вершинами можно только при их выделенном состоянии. Для выделения вершины достаточно щёлкнуть на ней курсором. Выделять вершины по очереди можно, удерживая Shift, также возможно выделение нескольких вершин при помощи растягивающейся рамки. Для того чтобы выделить маску целиком, то есть все её вершины, достаточно щёлкнуть мышью на параметре Mask Shape на Timeline.

На рисунке выше левая верхняя точка конвертирована из угловой в Безье при помощи инструмента Convert vertex tool. Повторный щелчок на этой вершине привёл бы её в исходное состояние. Обратите внимание, что именно эта вершина является в данном случае выделенной, и имеет вид затонированного квадрата, при этом все остальные вершины не выделены и имеют вид квадратной рамки. Если выделить несколько вершин и щёлкнуть на любой из них инструментом Convert vertex tool, то изменения претерпят все выделенные вершины.

Таким образом, чтобы на имеющемся изображении оставить только машину, её необходимо точно по периметру обвести маской. Для этих целей целесообразно увеличить изображение до 200-400% (клавиши и >) в окне Monitor и развернуть его на весь экран. Чем больше будет точек, тем точнее будет выделение объекта, но большое количество вершин имеет также и свои минусы, о чём вы узнаете позднее.

Рассмотрим основные свойства маски, доступные как на Timeline, так и в главном меню программы Layer>Mask.

Рядом с названием Mask1 имеется жёлтый (по умолчанию) квадрат. Это цвет линии вашей маски. В большинстве случаев жёлтый цвет достаточно контрастно смотрится на изображении, но если вы попытаетесь создать маску на похожей по цвету или просто белой картинке, то увидите, что жёлтый цвет маски неплохо бы сменить, например, на чёрный. Для этого достаточно щёлкнуть на желтом вышеописанном квадратике и в появившемся диалоговом окне указать нужный цвет.

В этой же строке чуть правее находится выпадающий список режимов взаимодействия масок с изображением и между собой. По умолчанию любая новая маска имеет режим функционирования Add. Мы не станем подробно останавливаться на каждом из них, отметим лишь, что если у вас на слое присутствует несколько масок, то при их пересечении целесообразно сменить режим Add на Intersect и поэкспериментировать с флагом Invert для достижения необходимого результата. Режим None отключает воздействие маски на слой и используется при ещё одной форме использования масок, о чём будет сказано ниже.

Щелчок мышью на параметре Shape открывает диалоговое окно с координатами габаритного контейнера маски и возможностью выбрать (изменить) её форму. Автор статьи не может припомнить ни одного случая, когда бы это окно оказалось полезным.

Mask Feather отвечает за размытие границ маски. Если вы отделяете объект от фона, например, то размытие 1-5 пикселей поможет сгладить неточности вашей маски и придать реализм комбинированному изображению, поскольку при обычной съёмке границы объектов крайне редко бывают настолько резкими, насколько позволяет сделать применение маски. Существует возможность выбирать направленность размытия — по оси X, Y или по обеим осям, что бывает полезно при добавлении к изображению декоративных элементов. По умолчанию направления размытия X и Y связаны между собой, и для того, чтобы иметь возможность регулировать их отдельно, необходимо снять флажок блокировки.

Mask Opacity отвечает за непрозрачность той части изображения, которую вы с помощью масок оставили видимой. Mask Expansion позволяет сузить или раздвинуть контур созданной маски.

Все перечисленные параметры допускают анимацию. Необходимо отметить ещё одну возможность редактирования формы маски. Нажав Ctrl+T при выделенной маске или дважды щёлкнув мышью точно на её линии, можно получить доступ к редактированию так называемого габаритного контейнера маски. С его помощью можно вращать, перемещать или скалировать всю форму маски целиком.

Теперь рассмотрим способ анимирования масок. Анимированная маска — это маска, форма (и/или другие параметры) которой меняется с течением времени. Следует отдельно отметить, что параметр Mask Shape отражает не только изменение, собственно, формы маски, но и положение её в 2d пространстве. То есть, если просто перетащить маску на новое место, не меняя её формы, то это действие также фиксируется параметром Mask shape. Как и подавляющая часть анимаций в АЕ, анимация маски в обычном случае реализовывается при помощи ключевых кадров.

Допустим, необходимо отделить проезжающую машину от фона для того, чтобы вставить её в другое окружение.

Машина движется, поэтому нам необходимо анимировать форму маски. Итак, в первом кадре обводим объект линией с помощью инструмента Pen, формируя замкнутую маску. Для того чтобы все дальнейшие изменения формы маски фиксировались программой автоматически, первый ключевой кадр необходимо выставить вручную. Для этого надо просто нажать на изображение часов рядом с параметром Mask Shape.

Теперь, если изменить форму маски в любом кадре на Timeline, то ключевой кадр в этом месте будет создан автоматически. Переместимся на пять кадров по Timeline. Объект в кадре переместился — соответственно, необходимо подкорректировать форму маски. Вот тут станет понятно, что обилие вершин в маске не слишком хорошо сказывается в решении нашей задачи. (В приведённом примере под слой с маской подложено оригинальное изображение для наглядности).

В данном случае интересующий нас объект не меняет своих очертаний, а просто перемещается в кадре, поэтому можно попытаться редактировать форму маски в каждом 5-м кадре. (При отделении от фона постоянно меняющего форму объекта, например, жестикулирующего человека, у вас не будет другого выхода, кроме как редактировать форму маски в каждом кадре).

Таким образом, форма маски будет претерпевать изменения от одного ключевого кадра к другому. На всякий случай проверьте, совпадает ли форма маски и форма отделяемого объекта между ключевыми кадрами, и при необходимости поправьте маску. Не забывайте, вершины можно перетаскивать группами, конвертировать в Безье, добавлять новые и удалять ненужные.

Примечание: Если попытаться удалить какую-то вершину в любом месте, кроме первого ключевого кадра, то вы увидите предупреждение, суть которого в том, что вершина будет удалена из всего процесса анимации маски, то есть её удаление повлечёт за собой непредвиденное изменение формы маски. Чтобы этого не произошло, необходимо в окне Preferences, на вкладке General снять флажок. Это исправит эту проблему, и вершина будет удаляться только на определённом ключевом кадре.

После того, как форма маски будет точно совпадать с формой машины на протяжении всей анимации, останется согласовать перспективу и сделать тень от машины. Всякому, кто проделает описанный процесс до конца, станет очевидно, насколько это кропотливое и долгое занятие. Следует отметить, что в профессиональной деятельности такой приём используется крайне редко — только когда нет возможности заменить или переснять подобную сцену с учётом последующего кеинга. И вовсе не оттого, что это долго или сложно — просто самое тщательное отделение объекта с помощью маски заведомо хуже, чем съёмки с использованием хромакея и последующим отделением объекта по цветовому признаку (кеинг). Чаще используется так называемый комбинированный кеинг, когда часть объекта отделяется от общей картинки по цветовому признаку, а часть — масками. Это тема отдельной статьи, поэтому здесь данное решение не будет затронуто.

Из всей обширной сферы применения замкнутых масок мы остановимся на влиянии какого-либо фильтра не на всё изображение, а на ту его часть, что выделена маской.

Итак, исходное изображение. Предполагается, что один мыльный пузырь будет светиться, от второго будут исходить лучи, а на третьем будут сымитированы линзовые блики. Таким образом, нам необходимо четыре одинаковых изображения — по одному на каждый шарик и ещё одно, исходное, в качестве подложки (если бы ко всем мыльным пузырям применялся один и тот же фильтр, то хватило бы и двух изображений). Чтобы продублировать слой на Timeline, достаточно выделить его и нажать Ctrl+D.

Необходимо создать вокруг каждого шарика маску круглой формы. На приведённом ниже рисунке все маски для наглядности сделаны на одном слое, на самом же деле, если мы хотим, чтобы каждый мыльный пузырь «вёл себя» по-разному, то каждую маску нужно рисовать на отдельном дубликате слоя, предварительно выделив его. Четвёртый слой остаётся нетронутым.

Примечание: если вы работаете с многослойной композицией, то перед тем, как начать создавать маску, обязательно уточните, какой слой является в данный момент выделенным, и, при необходимости, выделите нужный. Рисование маски происходит на выделенном слое.

В данном случае использована статичная картинка, и маски не требуют анимации. Если же использовать видео, то маски надо анимировать сообразно движению мыльных пузырей. В задачах данной статьи нет описания применения фильтров, поэтому будет описан лишь принцип. Если отключить видимость нижнего слоя, то должна получиться такая картинка. Причём, каждый шарик — отдельный слой.

Принцип этого метода заключается в том, что фильтр применяется лишь к части изображения, выделенного маской. При использовании в качестве подложки исходной, не тронутой изменениями картинки получается комбинированное изображение, где действие фильтров ограничено регионами масок. В данном случае к каждому слою с отдельным шариком были применены соответственно BCC Glint, Trapcode Shine и Sipphire Glow.

Параметры этих фильтров также анимируемы и при использовании видеофрагмента картинка получилась бы довольно зрелищная.

Теперь рассмотрим, что же такое незамкнутая маска. Это, по сути, просто траектория, не оказывающая сама по себе никакого влияния на изображение. Незамкнутые маски используются при применении некоторых фильтров, как путь использования для действия эффекта. Примером может служить фильтр Stroke, формирующий линию на изображении по пути маски, плагин Reflex — морфинг видеоизображения, также в своём действии опирающийся на незамкнутые маски, анимированный текст, путь анимации которого проходит по незамкнутой маске, и некоторые другие фильтры.

Любую незамкнутую маску можно превратить в замкнутую посредством установки флажка рядом с командой Closed главного или контекстного меню. В этом случае между двумя крайними вершинами возникнет линия, и маска превратится в замкнутую, то есть, станет оказывать влияние на изображение. Возможно и обратное преобразование, когда закрытая маска превратится в открытую, только предварительно нужно выделить две вершины, и при снятии флажка Closed маска откроется между ними.

Любая маска может быть скопирована в буфер обмена и вставлена в другой слой. Если необходимо скопировать все параметры маски, то следует выделить их на Timeline перед копированием. В случае выделения только имени маски скопируется лишь её форма. Маску можно блокировать, установив замок слева от её имени. Эта функция бывает незаменимой, когда на слое несколько пересекающихся масок, требующих редактирования. Дублирование маски производится точно так же, как и дублирование слоя — Ctrl+D.

Напоследок будет приведён пример одного из нестандартных методов применения маски. Если скопировать в буфер обмена форму маски (именно форму — выделенную строку Mask shape) и вставить затем в выделенный параметр Position другого слоя, то для последнего слоя будет создана анимация движения по пути-маске с числом ключевых кадров, равным количеству вершин в маске.

Безусловно, в рамках одной статьи невозможно отразить все аспекты функционирования такого гибкого инструмента, как маски в процессе композитинга. Поэтому, если в процессе чтения или практического использования масок, у вас возникли вопросы или затруднения, то автор статьи охотно даст дополнительные пояснения на форуме iXBT.com. Успехов!

 [Все статьи в разделе «Цифровое Видео»]

Динамические маски

Динамическая маска — это маска, которая строится по указанным областям вписывания и может применяться как для области вписывания, так и для графического слоя.

Тип области вписывания для построения по ней динамической маски может быть любым — фигура, лицевая или даже четырёхугольная области вписывания. Конструктор шаблонов создаст динамическую маску для пользовательской фотографии, построив ее по:

  • по фигуре;
  • по лицу;
  • по голове;
  • по коже;
  • по волосам;
  • по губам;
  • по радужке;
  • по стикерам;
  • по пользовательской фотографии;
  • по небу;
  • по одежде;
  • по частям лица
  • по очкам.

Чтобы понять концепцию динамических масок, обратимся к шаблону с применением динамических масок по фигуре.

Оригинальное фотоРезультат обработки

Обратите внимание, что графический слой маскирован в точности по тем контурам, которые соответствуют фигуре. Если этим же шаблоном будет обработана другая пользовательская фотография, имеющая другие контуры фигуры — динамическая маска будет построена по новой фигуре.

Принцип работы такого шаблона можно понять из схемы ниже:

Графический слой
Динамическая маска по фигуре c пользовательской фотографии
Результат обработки

Наличие у графического слоя динамической маски никак не ограничивает использование блендингов.

Добавление динамической маски

Обратиться к диалогу добавления динамических масок можно одним из следующих способов:

  • кликнув по необходимому графическому слою / области вписывания правой кнопкой мыши и выбрав в контекстном меню пункт Параметры применения динамических масок…;

  • выделив необходимый графический слой или область вписывания в списке слоёв и обратившись к меню

    Слой в строке меню Конструктора шаблонов. В появившемся контекстном меню следует выбрать пункт Параметры применения динамических масок…;

  • выделив необходимый графический слой / область вписывания в списке и обратившись к его параметрам в блоке под списком слоев.

В редакторе динамических масок для выбранного слоя или области вписывания отображается список всех областей вписывания, имеющихся в текущей ориентации.

Окно редактора динамических масок

Для графического слоя/области вписывания, к которой будет применяться маска, можно опционально выключить маску, имеющуюся в PSD-документе, поставив галочку напротив

“Игнорировать маску слоя, заданную в Photoshop”. Это может быть удобно для выключения тестовой маски, нарисованной в Photoshop для прикидки конечного результата.

При построении маски для каждой выбранной области вписывания можно выбрать тип маски:

  • по фигуре;
  • по лицу;
  • по голове;
  • по коже;
  • по волосам;
  • по губам;
  • по радужке;
  • по стикерам;
  • по пользовательской фотографии;
  • по небу;
  • по одежде
  • по частям лица
  • по очкам.

Совмещение масок

Маску можно построить как по одной, так и по нескольким областям вписывания. В случае построения маски по нескольким областям вписывания, полученные маски совмещаются в одну. Совмещение масок может происходить в разных режимах. Также маски возможно инвертировать.

Конструктор шаблонов поддерживает следующие режимы совмещения масок:

  • Умножение — цветовое значение каждого пикселя одной маски умножается на значение того же пикселя другой маски. Цветовое значение высчитывается в градациях серого, исходя из диапазона [0;1].

  • Сложение — цветовые значения масок складываются. Если результат сложения в конкретном пикселе больше 1, в итоговой маске будет ровно 1.

  • Вычитание — цветовые значения масок вычитаются. Если результат вычитания в конкретном пикселе меньше 0, в итоговой маске будет ровно 0.

  • Минимум — в каждом пикселе выбирается наименьшее значение из двух масок.

  • Максимум — в каждом пикселе выбирается наибольшее значение из двух масок.

Схемы ниже иллюстрируют примеры умножения, сложения, вычитания, а также минимума и максимума для динамических масок.

Динамическая маска 1Динамическая маска 2
Сложение масок 1 и 2Умножение масок 1 и 2
Вычитание масок 1 и 2Минимум масок 1 и 2
Максимум масок 1 и 2

Параметры генерации динамической маски

Конструктор шаблонов позволяет настроить параметры создания динамической маски. Для того, чтобы открыть диалог параметров создания динамической маски для данной области вписывания, следуйте любому из трех способов:

  • кликните правой кнопкой мыши по области вписывания и в контекстном меню выберите пункт Параметры создания динамической маски.

  • выделите необходимую область вписывания и выберите пункт Параметры создания динамической маски в панели детализации слоев.

  • выделите необходимую область вписывания и выберите в меню слой пункт Параметры создания динамической маски.

В открывшемся окне с помощью вкладок можно переключаться между разными типами масок и настраивать их параметры для каждого типа отдельно.

Параметры создания маски задаются на области вписывания и используются везде, где используются маски, построенные по этой области вписывания. Если вы применяете к нескольким графическим слоям маску фигуры, созданную по одной области вписывания, и вы хотите изменить вытравку маски, вам необходимо открыть параметры создания маски в данной области вписывания. При этом вытравка изменится везде, где используется соответствующая маска.

Важно:

  • настройки маски по лицу используются только для операций с лицами (такими как вырезание лица при его вписывании, построение динамической маски по лицу и использование лицевых фильтров).
  • Настройки масок по фигуре работают аналогично, но в контексте фигур.
  • Настройки для остальных масок работают при создании соответствующих масок.

Вне зависимости от типа маски, всем им доступен идентичный набор параметров:

  • Вытравка фигуры — определяет то, насколько сильно сдвигать границу динамической маски к границам выделенного объекта (фигуры, лица, области кожи и т.п. в зависимости от типа маски). При этом граница области становится четкой за счет бинаризации. Если установлено слишком большое значение, то произойдет “обрезка” динамической маской части изображения. Если указать в данном параметре отрицательное значение — произойдет обратное явление, когда граница будет сдвигаться от фигуры, в сторону окружающего ее фона, что хорошо видно на примерах ниже (нажмите на лупу чтобы увеличить конкретный пример):

    Исходное изображениеВытравка фигуры: 0
    Вытравка фигуры: 10Вытравка фигуры: -10
  • Радиус размытия — определяет то, насколько сильно размыть границу маски после вытравки изображения (см. выше). Работает только в том случае, если для вытравки установлено ненулевое значение.

  • Размеры в процентах — переключает единицы измерения для заданных параметров вытравки и радиуса размытия краев динамической маски. Если установлено значение False — используются пиксели, если True — используются проценты.

Следует также иметь в виду, что слишком большие значения вытравки и размытия замедляют работу шаблона

Для маски по стикерам параметры недоступны. Она используется в том виде, в котором нарисована в Photoshop и в соответствии с позицией, заданной фильтром “Растеризация”.

Обязательные маски

Для динамической маски можно указать будет ли она обязательной в создаваемом шаблоне. Эта настройка определяет поведение шаблона в том случае, если на пользовательской фотографии не удалось обнаружить маскируемый объект. Если маска помечена как обязательная, то обработка завершится ошибкой, если маску не удалось получить. Если маска помечена как необязательная, обработка будет продолжена.

Данная настройка распространяется на весь шаблон, независимо от количества ориентаций в нём

Например, если в шаблоне есть две ориентации и в одной из них маска помечена как обязательная, а в другой как необязательная, то при обработке фотографии во второй ориентации вы получите ошибку «Объект не найден», несмотря на то, что для этой ориентации маска помечена как необязательная.

Настройка находится в диалоге параметров применения масок в виде галочки в колонке «Обязательная маска».

Возможные варианты применения обязательной маски:

  • Шаблон, действие которого основано на масках. В случае, если маску не удается построить, пользователь получит ошибку вида «Обработка тестового фото неудачна. Объект не найден на фотографии. Попробуйте другую фотографию».

    В предыдущих версиях Конструктора шаблонов, если маски не удавалось построить, пользователь на выходе получал фото без изменений.

  • Шаблон, содержащий графические элементы, которые дополняют шаблон, но не являются его ключевым моментом. Если объект, по которому строится необязательная маска, отсутствует на фотографии, то пользователь получит результат без графических элементов, строящихся по отсутствующему объекту.

  • Комбы/цепочки обработок. В случае, если в комбе на одном из этапов участвует шаблон с обязательными масками, то невозможность получить искомую маску приведет к тому, что обработка комбы завершится с ошибкой вида «Объект не найден на фотографии. Попробуйте другую фотографию».

При выборе параметров обязательности масок следует соблюдать баланс — с одной стороны, маски, без которых эффект совсем теряется, должны быть обязательными. С другой стороны, всё что можно сделать необязательным без серьезного ущерба результату — следует сделать необязательным.

В некоторых случаях обработка пользовательской фотографии может завершиться с ошибкой вида «Объект не найден на фотографии. Попробуйте другую фотографию» даже при условии, что все маски в шаблоне помечены как необязательные. Это может произойти в том случае, если шаблон использует некоторые возможности, для работы которых требуется определенная маска. Например, шаблон содержит область вписывания лица, или стикеры, которые строятся по тем точкам привязки, которые не могут быть обнаружены на конкретной пользовательской фотографии.

Примеры динамических масок

Рассмотрим стандартные способы применения разных типов динамических масок, примененных как к области вписывания и построенных по этой же самой области вписывания, так и к графическому слою. В данном случае мы применили маску по фигуре на четырехугольную область вписывания (найденный объект остается, остальное отрезается).

Исходное фотоДинамическая маска по фигуре

В Конструктор шаблонов добавлен Детектор фигуры v3, который умеет выделять мелкие детали, особенно в зоне волос, вплоть до отдельных прядей. Маска, которую возвращает детектор фигуры v3, содержит полутона, поэтому для неё нежелательно использование вытравки, т. к. она уничтожит полутона и качество маски сильно пострадает.

Детектор фигуры v3 по умолчанию включен для всех новых проектов. Для использования детектора фигуры v3 в проектах, созданных в предыдущих версиях Конструктора шаблонов его необходимо выбрать вручную на вкладке Версии детекторов в меню Файл – Изменить проект.

Исходное фотоДетектор фигуры v2Детектор фигуры v3

Как уже было написано выше, маски могут строиться не только по фигуре, но и по овалу лица и контурам головы.

Исходное фотоДинамическая маска по лицу

Маску по лицу можно выгрузить в облако, что позволит использовать ее на следующих этапах обработки. Чтобы сделать это, перейдите в Файл > Изменить проект > Версии детекторов, выберите детектор По лицу и включите опцию Выгружать маску.

Исходное фотоДинамическая маска по голове

В Конструктор шаблонов добавлен Детектор головы v2, который умеет выделять мелкие детали, особенно в зоне волос, вплоть до отдельных прядей. Маска, которую возвращает Детектор головы v2, содержит полутона, поэтому для неё нежелательно использование вытравки, т.к. она уничтожит полутона и качество маски сильно пострадает.

Детектор головы v2 по умолчанию включен для всех новых проектов. Для использования детектора головы v2 в проектах, созданных в предыдущих версиях Конструктора шаблонов его необходимо выбрать вручную на вкладке Версии детекторов в меню Файл – Изменить проект.

Исходное фотоДетектор головы v1Детектор головы v2

Также маску можно строить по контурам кожи и волос, обнаруженных на фотографии пользователя. Если применить маску к графическому слою с блендингом, то можно получить следующие результаты:

Исходное фотоДинамическая маска по коже

Динамическая маска по коже по умолчанию исключает области глаз и губ/рта, а также другие перекрывающие кожу элементы. Чтобы детектор включал их в маску, перейдите в Файл > Изменить проект > Версии детекторов, выберите детектор По коже и включите опцию Заполнить дыры в маске.

Детектор заполняет все дыры в маске, а не только глаза и рот. Это может привести к тому, что в маску попадут нежелательные элементы – например, элементы одежды, украшения или фрагменты фона между рукой и телом.

Маску по коже с заполненными отверстиями можно выгрузить в облако, что позволит использовать ее на следующих этапах обработки. Чтобы сделать это, перейдите в Файл > Изменить проект > Версии детекторов, выберите детектор По коже и включите опцию Выгружать модифицированную маску.

Исходное фотоДинамическая маска по волосам

В Конструктор шаблонов добавлен Детектор волос v2, который умеет выделять мелкие детали, вплоть до отдельных прядей. Маска, которую возвращает новый детектор, содержит полутона, поэтому для неё нежелательно использование вытравки, т.к. она уничтожит полутона и качество маски сильно пострадает.

Детектор волос v2 по умолчанию включен для всех новых проектов. Для использования детектора волос v2 в проектах, созданных в предыдущих версиях Конструктора шаблонов его необходимо выбрать вручную на вкладке Версии детекторов в меню Файл – Изменить проект.

Исходное фотоДетектор волос v1Детектор волос v2
Исходное фотоДинамическая маска по радужкам
Исходное фотоДинамическая маска по губам

Динамическая маска, построенная по небу, выделит участки неба на фотографии пользователя.

Исходное фотоДинамическая маска по небу

Динамическая маска по одежде выделяет на пользовательской фотографии любую одежду.

Исходное фотоРезультат

В зависимости от найденных на пользовательской фотографии элементов одежды, маска может состоять как из одного, так и из нескольких элементов.

Динамическая маска по очкам выделяет очки на пользовательской фотографии.

Исходное фотоМаска по очкам

Применение масок с инверсией

Возвращаясь к полученным выше результатам, применим к области вписывания инвертированную маску, построенную по фигуре. Это позволит получить эффект “отсутствия фигуры на фотографии”.

Исходное фотоМаска по фигуре с инверсией

Аналогичного эффекта можно добиться, выполнив ту же процедуру с маской, построенной по овалу лица. Если инвертировать данную маску и применить её к области вписывания типа Фигура, получится следующий результат:

Исходное фотоРезультат

Маска по стикерам

Отдельно стоит упомянуть создание маски по стикерам. Данная маска требует хотя бы одного фильтра Растеризация для той области вписывания, по которой строится маска. При построении маска учитывает только прозрачность пикселей и игнорирует любые цвета исходного стикера.

В примере ниже показано построение маски, примененной к сплошному синему слою, по стикеру, который создан с применением градиентного слоя.

Исходное фотоФото со стикером Динамическая маска по стикерам

Подробнее о практическом применении динамической маски по стикерам можно узнать в этом разделе.

Маска по пользовательской фотографии

Данная маска создается путем преобразования фото в градации серого. Полученное изображение интерпретируется конструктором шаблонов как маска.

Исходное фотоМаска по пользовательской фотографии

Путём дальнейшей обработки фотографии можно получить более интересные результаты. В примере ниже мы добавили фильтр Определение границ с параметром детализации 1, сделали прозрачной четырёхугольную область вписывания и построили маску, применив её к цветному графическому слою.

Исходное фотоИсходное фото с фильтромРезультат применения маски

При работе с маской по пользовательской фотографии нежелательно выставление ненулевых параметров «вытравка» и «размытие».

Пример разработки шаблона с использованием динамических масок по пользовательской фотографии можно найти в этом разделе.

Маска по частям лица

Маска по частям лица позволяет обработать отдельно или группой некоторые части лица

Исходное фотоМаска по частям лица

Для построения такой маски надо в диалоге «Параметры применения динамических масок выбрать» тип маски «по частям лица», нажать кнопку «Выбрать части маски» и выбрать части, из которых будет состоять маска.

Ниже на схеме показаны части лица, по которым возможно построить маску

1. Лоб

2-3. Висок левый/правый

4-5. Скула левая/правая

6-7. Подглазничный левый/правый

8-9. Нижнечелюстной левый/правый

10-11. Бровь левая/правая

12-13. Глазница левая/правая

14-15. Глаз левый/правый

16-17. Радужка левая/правая

18-19. Стенка носа левая/правая

20. Переносица

21. Кончик носа

22. Крылья носа

23-24. Ноздря левая/правая

25-26. Облась усов левая/правая

27. Желобок

28. Губа верхняя

29. Губа нижняя

30. Подгубный

31. Подбородок

32. Полость рта

33-34. Зрачок левый/правый

Примеры разработки шаблонов с использованием динамических масок

Пошаговые уроки с динамическими масками

Видеоурок с примером использования динамической маски

Как инвертировать маску слоя в Photoshop?

Автор записи Нил Зепеда |

Последнее обновление: 3 августа 2022 г.

Программное обеспечение Photoshop поставляется с несколькими инструментами и программами. Они не только помогут вам улучшить изображение, но и улучшить его вместе с бесчисленными индивидуальными настройками. Маска слоя — один из таких важных инструментов.

Итак, как инвертировать маску слоя в фотошопе? Лучший способ — вносить изменения вручную, а не оставлять их ИИ. Это делается с помощью инструмента наложения слоев, который находится в Photoshop на вашем устройстве.

Итак, вам интересно узнать, как инвертировать маску слоя в Photoshop? Что ж, оставайтесь с нами и продолжайте читать. К концу этой статьи вы будете больше, чем просто новичок в своей карьере в Photoshop.

Обзор Photoshop Invert Layer Mask

Возможно, вы захотите раскрыть весь потенциал фотографии и придать ей яркие детали, которые заставят ее выделиться. Именно в этих случаях и пригодится маска слоя.

Маскирование слоя — это метод редактирования фотографий с использованием специального инструмента маски слоя. Он используется для заполнения различных слоев черным, белым или серым цветом. Маска инвертированного слоя, с другой стороны, используется для отражения цветов на фотографии.

Обычно используется при редактировании некоторых фотографий, чтобы придать им более профессиональный вид. Для каждого профессионального редактора изучение инвертированного слоя в Photoshop является обязательным.

Как инвертировать маску слоя в Photoshop?

Инвертировать маску слоя в Photoshop довольно легко, если вы знаете методы. В нашем пошаговом руководстве мы будем использовать Adobe Photoshop версии cc 2015 в Windows 10. Описанный ниже процесс практически одинаков во всех других версиях Photoshop.

Хотя у Mac и Windows разные ОС, процедура инвертирования маски слоя одинакова. Мы предоставим все необходимые команды как для Windows, так и для Mac.

Шаг 1: Выберите фотографию с помощью инструмента «Выделение»

Прежде всего, вы должны выбрать объект, чтобы создать идеальную маску слоя. Все, что вам нужно сделать, это использовать инструмент выделения для выбора области. В нашем случае мы использовали инструмент волшебного надзирателя. Он удобен в использовании и требует меньше времени для точного выбора объектов. Сочетание клавиш для инструмента выбора как на Mac, так и на Windows — «w».

Шаг 2: Создайте кривую корректировки слоя

Теперь, когда выбор сделан, мы должны создать кривую корректирующего слоя. Это даст нам свободу играть с цветом и контрастами выбранной области. Чтобы создать кривую корректирующего слоя, сначала нажмите кнопку корректирующего слоя, расположенную в левом нижнем углу экрана. Затем выберите кривую.

Вы найдете кривую корректирующего слоя и все другие параметры, связанные с этим параметром слоя. С помощью этой кривой вы можете делать множество вещей, например увеличивать или уменьшать непрозрачность, изменять режим наложения и т. д.…

Теперь, чтобы продемонстрировать, как работает эта кривая, посмотрите на изображение автомобиля ниже. Мы уменьшили освещение, сдвинув кривую вниз. Обратите внимание, что это не влияет на все изображение, а только на выбранную область.

Шаг 3. Дублируйте кривую настройки

В зависимости от того, используете ли вы macOS или Windows, ярлык для копирования будет другим. Для Windows это Ctrl+J. С другой стороны, это CMD+J в macOS.

Используйте эти коды быстрого доступа для дублирования изображения на другой вкладке. Мы отметили дублированные слои зелеными метками на картинке ниже.

Вы также можете использовать инструмент быстрого выбора для автоматического выбора объекта. Это отделит слои от объекта и фона, а затем сохранит их. Однако это не всегда надежно.

Шаг 3: Инвертировать маску слоя

Теперь, когда вы настроили все основные маскирование и редактирование, вы можете инвертировать всю фотографию. Функция инвертирования маскирующего слоя работает так же, как дублирование. Все, что вам нужно, это определенные ярлыки.

Для macOS этот код инвертирования обычно CMD+I. Для компьютеров с Windows это Ctrl+I. Эта перевернутая маска слоя изменит все цвета объекта изображения на противоположные.

Например, все черное станет белым, как показано на рисунке ниже. С другой стороны, все, что белое, станет черным. Эта функция помогает перемещать слои без перемещения маски в фотошопе.

Теперь, чтобы продемонстрировать, что делает эта перевернутая маска, следуйте изображению ниже. Здесь мы поиграли с кривой, и все изображение, кроме выбранного объекта, изменилось по яркости и непрозрачности, а также по цвету. А произошло это потому, что мы инвертировали слой с выделенного объекта на весь фон.

Инвертировать слой-маску Adobe Photoshop Советы и рекомендации

Иногда использование Photoshop может вызывать разочарование, особенно у редакторов-любителей. Если вы любитель редактирования и хотите предоставить услугу маскировки изображений, не расстраивайтесь так скоро. Ниже у нас есть несколько советов и рекомендаций специально для вас.

  • Узнайте, как скрыть определенную выделенную область при добавлении маски слоя
  • Добавьте маски слоя, чтобы неиспользуемые слои могли быть скрыты под ними
  • Изучите различные сочетания клавиш, необходимые для ускорения процесса инвертирования масок слоя
  • Всегда сохраняйте исходную фотографию в качестве резервной копии на случай, если вам нужно будет начать все сначала
  • Просмотр любых изменений в режиме быстрой маски перед подтверждением любых изменений
  • Отключить фильтр маски, который вы не используете, для предотвращения случайных нажатий
  • Узнайте, как разблокировать маски слоев по отдельным слоям
  • Удалите любые отвлекающие факторы, используя тот же слой маски, что и фон
  • Узнайте, как легко отменить выбор масок в Photoshop, чтобы исправить любые повреждения фотографии, которые вы могли нанести

Заключение

Для любого фоторедактора изучение азбуки маскирования слоев является жизненно важным знанием. Это не только упрощает применение фильтров, но и экономит много времени в процессе редактирования.

Поначалу это может показаться большой работой для любителя. Но поверьте нам, когда мы говорим это. Знание инвертирующей маскировки и всего, что с ней связано, наверняка вам очень поможет.

Кроме того, мы также дали вам много советов и приемов, которые вы можете использовать в своем путешествии. Будьте терпеливы, и при достаточной самоотверженности вы станете профессионалом в использовании фотошопа в кратчайшие сроки.

как инвертировать маску слоя в фотошопе?

Ответ

Чтобы инвертировать маску слоя, откройте маску и выберите инверсию слоя, который вы хотите изменить.

Как инвертировать слои и векторные маски в Photoshop

Как инвертировать маски в Photoshop

Как сделать маску негативной в Photoshop?

Есть несколько способов сделать маску негативной в Photoshop. Один из способов — использовать команду «Инвертировать» на панели масок:
Другой способ — использовать фильтр «Негатив»:
Оба этих метода инвертируют маску, что меняет цвета любых маскируемых областей.

Как инвертировать маску в Photoshop 2021?

Чтобы инвертировать маску в Photoshop 2021, выполните следующие действия:
Откройте маску, которую хотите инвертировать.
Выберите инструмент «Маска» (М).
На панели параметров выберите «Инвертировать».
Нажмите на маску, чтобы применить изменения.

Как инвертировать маску в Photoshop?

Есть несколько способов инвертировать маску в Photoshop, но самый простой — использовать фильтр «Инвертировать».

Как инвертировать маску слоя?

Есть несколько способов инвертировать маску слоя. Вы можете использовать инструмент «Выбор» и щелкнуть миниатюру маски слоя, чтобы выбрать ее, а затем использовать параметр «Инверсия» на панели инструментов. Вы также можете использовать пункт меню «Слой-маска» и выбрать «Инвертировать».

Можно ли инвертировать обтравочную маску?

Обтравочные маски используются для ограничения области отображаемого изображения. Инвертирование обтравочной маски позволит отобразить все изображение.

Как перевернуть изображение, не переворачивая холст в Photoshop?

В Photoshop выберите «Изображение» > «Режим» > «RGB». Теперь на панели «Слои» выберите слой, который хотите отразить, и нажмите кнопку «Отражение» (она выглядит как зеркало).

Что такое сочетание клавиш для инвертирования выделения в Photoshop?

Чтобы инвертировать выделение в Photoshop, сначала выберите область, которую вы хотите инвертировать, а затем щелкните значок «I» (инвертированный) в нижней части панели инструментов.

Как перевернуть слой в Photoshop Elements?

Чтобы отразить слой в Photoshop Elements, выполните следующие действия: 1. Щелкните слой, который нужно отразить. 2. Удерживая клавишу Shift, щелкните слой под ним. 3. Отпустите клавишу Shift, и ваш новый слой будет выбран. 4. Нажмите на кнопку Flipping (она выглядит как зеркало). 5. Выберите, хотите ли вы, чтобы ваш слой был обращен вверх или вниз (рядом с ним будет написано «Верх» или «Низ»). 6.

Как перевернуть слой в Photoshop CC 2020?

Чтобы отразить слой в Photoshop CC 2020, выберите слой на панели «Слои» и нажмите кнопку «Отразить» (трехконечная стрелка рядом с именем слоя).

Как перевернуть слой на холсте Photoshop?

Чтобы отразить слой в Photoshop, выберите слой в палитре слоев и нажмите кнопку «Отразить» (она выглядит как две стрелки, направленные в противоположные стороны).

Какая команда инвертирует выделение?

Чтобы инвертировать выделение, используйте команду «Command-I» (или «Ctrl-I»).

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *