Портреты фотографии людей: Фотосообщество художественной фотографии. На фотосайте более 15000 фотографов. Загружайте свои лучшие фотографии, комментируйте, делитесь опытом.

Портрет по фото на холсте — доставка по России 😍

Акция!
Скидка на все портреты -25%. Только до

Акция!
Скидка на все портреты -25%.
Только до

Отправьте нам фотографию и получите
эскиз вашего портрета

Мы свяжемся с вами в течение 15 минут

Портрет — идеальный подарок по любому поводу

Ищете подарок?

Сделаем и доставим
за 1-2 дня по Москве и Спб,
Другие города России
от 3 дней

Выполняем задачи любой сложности

Идеальный подарок по любому поводу

Заказать портрет

Мы свяжемся с вами в течение 15 минут

Мы сделали более 40 000 картин

Подарок для близких, друзей, коллег и для себя.

В последнее время стало модно дарить близким. Заказать заказать портрет по фотографии можно у нас на сайте. Художник, воссоздавая портрет человека, передаст свое видение его характера и воспроизведет в красках внутренний мир. Именно поэтому такие портреты чаще всего создаются только профессиональными художниками, а люди стали с большой радостью и охотой их покупать. Почему же люди заказывают портреты на заказ по фото? У таких портретов много преимуществ. Вам не нужно часами позировать художнику. Это значительно экономит ваше время, которое в нашем веке особенно ценится. А еще такой портрет из букв можно заказать для ребенка. Они не могут долго сидеть на одном месте и позировать. По любой фотографии художник может создать настоящий шедевр. И вам не нужно будет мучить ребенка длительным нахождением в студии мастера. Портрет, нарисованный маслом или карандашом на заказ – оригинальный подарок коллеге или сотруднику на работе. Его можно смело подарить даже начальнику. Такой подарок запомнится надолго и скажет о вас, как об очень неординарной личности. Найти фотографию для изготовления такого портрета не составит труда. В наше время фотографии можно найти в сети или сделать на телефон. А по образцу художник быстро выполнит ваш заказ.

Подробнее

Изготовить такую картину можно в любой технике и различным красками. В этом случае учитывается пожелание заказчика. Фотографии, выполненные карандашом, акварелью или маслом всегда получаются уникальными и обязательно подчеркивают индивидуальность нарисованного человека. Но именно художник придает картине особенный шарм и вносит свою нотку индивидуальности. Существуют портреты, написанные в компьютерной графике, арт-портреты и портреты ручной работы. Каждый из этих видов имеет свою особенность и шарм. Заказать оригинальный подарок на свадьбу можно всего лишь отправив запрос на сайте и выбрав интересующую технику выполнения. • Портреты в компьютерной графике. Они написаны не только вручную, но и с использованием новых технологий. Их часто можно заказать онлайн, что довольно удобно. Для этого вы просто загружаете портрет на сайт и получается готовый вариант в выбранном вами стиле (классическом, графите, фэнтези и т.д.).

Создать такой портрет могут только опытные и профессиональные дизайнеры. • Арт-портреты в наше время особенно популярны. На замену привычным краскам и кисти, пришли современные технологии. Художники, создающие такие портреты, используют различные программы, совмещают эффекты и фильтры. Добавляют различные тексты и надписи. Изготавливаются такие портреты довольно сложно. Несмотря на кажущуюся легкость и простоту исполнения. Каждый арт-портрет имеет свою нотку индивидуальности и отражает настроение художника. • Портреты ручной работы. Сколько бы не создавали новых технологий, но портреты, выполненные руками мастера всегда ценились и будут цениться выше остальных. Портреты могут быть нарисованы в любой технике: пастелью, маслом или акварелью и даже карандашом. При их написании мастер вкладываем частичку своей души. Поэтому такая картина будет радовать вас и близких долгое время.

Тысячи счастливых людей

Видео отзывы

Текстовые отзывы

Сейчас портреты по фото не менее популярны, чем классические. Они лучше передают характер и черты человека. И такие картины, зачастую, намного интереснее написанных с натуры. В них мало художественного домысла, а значит, портрет будет более точно представлять человека. Заказать портрет по фотографии в Москве недорого можно отправив нам фотографию. И уже через небольшой промежуток времени вы получите готовый эскиз.

Портреты на заказ по фотографии. В Москве

     Не каждому человеку хочется делать сюрпризы. Только самых важных, родных сердцу и душе, любимых хочется радовать и баловать каждый день. И портреты на заказ по фотографии способны на такое. Приобрести их можно в нашей мастерской. Это не составит труда никому. Если Вы предпочитаете телефонные звонки среди всех средств связи, то вот наш номер:  +7(964)643-41-55. Он окажется необходимым и для людей, которые предпочитают писать. К нему прикреплены и мессенджеры, которые работают круглые сутки. Удобно и комфортно связаться с нами можно находясь в любом месте. Ведь все наши работы можно заказать с доставкой не только по Москве. Упаковка, которая надежна и красива, позволит с легкостью отправить товар перевозчиком и получить его в любом месте выдачи.

      Боитесь, что полотно сможет Вас разочаровать? Перед его получением Вы имеете возможность увидеть его макет, что, по сути, является черновиком работы. Если необходимо можно будет и изменить что-то. Ну а дальше Вам останется лишь оплатить все работы удобным и для Вас способом. Это может быть перечисление на счет в банке, или наличная оплата на месте курьеру. Все просто и легко. И Вы получаете универсальный предмет, который способен как пробудить чувства, которые угасли так и заставить вспыхнуть новые с огромной силой.

Какие же портреты на заказ по фото в Москве пользуются наибольшим спросом?

     Сложно сформировать современные тенденции, которые преобладают, когда наши клиенты решают приобрести портреты на заказ по фото в Москве. Классические варианты, которые полностью повторяют снимки, чаще всего приобретают для начальников и коллег. Это наиболее простые варианты, но всегда уместные. Для всех же остальных нет единого стандарта или золотой середины. Вы можете настолько дать волю фантазии, насколько она у Вас нестандартная. Хоть кинофильмы, хоть персонажи картин или книг, исторические личности или просто выдуманные. Возможно, даже немного обратится к истории или поискать вдохновения в детстве. Столько невероятно безумных идей может посетить как Вашу голову, так и Ваших близких и все они могут стать основой для полотна. Вы можете объединить несколько снимков и выполнить работу, где будет насколько людей. Все в Ваших руках мы лишь исполнители желаний. Почерпнуть что-то оригинальное и необычное можно на сайте, мы собрали массу идей, которые точно придутся по вкусу самым требовательным заказчикам.

Как быстро можно изготовить портреты на заказ по фото Москва в нашей мастерской?

     Желание иметь, как можно быстрее портреты на заказ по фото Москва может быть продиктовано несколькими моментами. Это стремление быстрее увидеть желаемое, важность успеть на какое-то нужное торжество или необходимость украсить жилье. Мы же в свою очередь стараемся в любом случае максимально быстро выполнить Ваш заказ. Если время терпит, то его можно изготовить масляными красками на холсте. Если же его практически нет, то арт-гель в дополнении с компьютерными технологиями позволит создать полотно в считанные дни. Если же Вам необходимо уже сегодня вручить подарок, то сертификат отлично справится с этой задачей. Он может покрыть любые виды услуг и стать отличной альтернативой к уже выполненному портрету. Чтобы Вы не выбрали, мы всегда подберем наилучшие условия для сотрудничества, и цены лишь порадуют. У нас можно приобрести и готовые картины, которые смогут вписаться в любое жилье и оригинально его дополнить. Звоните или пишите, можете даже приехать и увидеть все своими глазами.

Фотосъемка людей. Перспективы фотографического портрета, куратор Энди Адамс

Что заставляет нас смотреть на фотографии людей? Когда фотографический портрет успешен? Рассказывает ли портретная съемка больше о человеке, сидящем перед камерой, или о создателе изображения за объективом? Эта мастерская коллекция, охватывающая десятки фотографов, предлагает ценную информацию.

«Фотографирование людей» — это цифровой проект, заказанный Художественным музеем Нельсона-Аткинса в дополнение к физической выставке традиционных гравюр, которая была показана в Канзас-Сити, штат Миссури, 9 августа., 2013–19 января 2014. Обе выставки исследовали широту и разнообразие современного портретного искусства. Хотя физическая экспозиция музея с тех пор закрыта, цифровая выставка FlakPhoto вечно живет в сети.

Ниже мы включили выдержку из выставочного заявления куратора Энди Адамса. Мы надеемся, что вам понравится его текст, наша подборка, а затем вы сможете полностью оценить выставку на ее специальном веб-сайте.


Цифровые технологии, Интернет и социальные сети навсегда изменили все аспекты фотографии. Они также меняют то, как кураторы организуют и проводят выставки, и то, как мы, в свою очередь, переживаем их. Чего может добиться выставка? Как это должно быть представлено? Кто (и где) аудитория? Эти вопросы приобретают новые и захватывающие измерения по мере того, как среда продолжает развиваться.

В течение последних семи лет я продвигал современных создателей изображений и архивировал их работы в The FlakPhoto Collection, сетевом фотоархиве, доступном исключительно в Интернете. Проект FlakPhoto был продолжающимся экспериментом по пониманию Интернета и его роли в этой следующей, текущей главе истории фотографии. В прошлом году FlakPhoto в партнерстве с Художественным музеем Школы дизайна Род-Айленда выпустила

Взгляд на землю — взгляды Америки 21 века , цифровая презентация современных пейзажных изображений, призванная расширить идеи фотовыставок и публикаций.

Фотографирование людей расширяет эти концепции.

Как и в случае с Глядя на землю , я разместил в Интернете публичный призыв к мировому сообществу фотографов представить работу на рассмотрение. Реакция была замечательной — я получил более 10 000 заявок! Разобраться в таком большом количестве материала — сложная задача, и начинаешь понимать ограничения физической фотоколлекции.

В конце концов, я сосредоточился на фотографах, работающих над крупными серийными портретами, и решил показать подборку портфолио, сделанных за последние 10 лет.

Выставка дает возможность рассмотреть значение фотографического портрета, а также множественность образов, которые его определяют. Мы построили шоу таким образом, чтобы на первый план выдвигался голос фотографов — с акцентом на их идеи, мнения и опыт. Рассматривайте эти интервью так же, как выступление в галерее, возможность для художников поделиться своими творческими мотивами, тем, как они видят мир, и вещами, которые вдохновляют их подход к созданию портретов. Их изображения — лишь часть истории — их голоса добавляют уникальное измерение к пониманию работы.

Я заинтересован в расширении представления о браузере как о выставочном пространстве , и акцент здесь делается на онлайн-доступность, а не на физическое фотографическое присутствие. Два самых дестабилизирующих парадигмальных сдвигов за последнее десятилетие — это быстрая дематериализация фотографии и массовое потребление изображений на экране.

Физические выставки по-прежнему пользуются большим уважением у большинства фотографов, а фотокниги популярны как никогда, но потеря присущей фотографической телесности вызывает у многих людей дискомфорт. В Фотосъемка людей , физический характер изображения не имеет значения. Естественно, есть опасения, что Интернет снижает нашу способность обращать внимание на изображения, которые мы видим в Интернете. Это еще одна попытка бросить вызов этому понятию — представить увлекательный, вдумчивый фотографический опыт, который побуждает медленно просматривать несколько посещений.

Фотограф Джон Госсейдж назвал фотокниги «объектами очарования». Элегантно оформленные веб-сайты также вызывают восхищение. Скорее всего, вы читаете это на планшете. Прикосновение играет здесь большую роль, и мы разработали выставку таким образом, чтобы она легко отображалась на ваших мобильных устройствах. Вы можете листать эти изображения, не торопясь, как страницы в книге. Выставки печатных изданий — это беспрецедентный опыт, но мы часто ограничены несколькими часами в комнате с фотографиями.

Преимущество здесь в том, что вы можете буквально взять выставку с собой домой, чтобы просматривать ее в удобное для вас время и в своем собственном темпе. Пожалуйста, задерживайтесь сколько хотите и возвращайтесь для повторного просмотра на досуге.

Я всегда надеюсь, что эти изображения будут путешествовать по Сети и миру. Вы можете ссылаться на определенные галереи и делиться своими любимыми в социальных сетях. Если вам нравится то, что вы здесь видите, отметьте проект в своем блоге или поделитесь им с друзьями, коллегами и студентами, которым он понравится.

Большое спасибо за внимание.

— Энди Адамс
Мэдисон, Висконсин
август 2013 г.

Энди Адамс — независимый продюсер и издатель, чья работа исследует современные идеи в области фотографии и визуальных медиа. Он является редактором FlakPhoto, веб-сайта, который способствует открытию создателей изображений со всего мира. В свободное время он ведет FlakPhoto Network, онлайн-сообщество, посвященное разговорам о культуре фотографии и искусства. Найдите его в Твиттере @FlakPhoto.

Джеймс. «Это был проект, который я сделал во время работы в стипендии Гуггенхайма, где я сделал портреты и видео двухсот пятидесяти тринадцатилетних — детей, родившихся в самом конце 20-го века». © Бетси Шнайдер

Джаретт. «Я знаю некоторых из этих детей с дошкольного возраста, и большинство испытуемых были друзьями друзей или незнакомцами, которые узнали о проекте через школы, клубы и Facebook». © Бетси Шнайдер

Мэгги. «Первое, что я делал, когда встречался с испытуемыми, — смотрел на свет и их лица. Иногда у детей было твердое мнение о том, где они хотели бы видеть изображение, но обычно это был разговор между нами двумя». © Бетси Шнайдер

Богатый. «Я сказал им, что смотрю на свет на их лицах, и мы найдем место с интересным или ненавязчивым фоном, где свет выглядит хорошо, и мы пойдем на это». © Бетси Шнайдер

Джули. Джим Мортрам последние 4 года работал над полнометражным документальным сериалом «Инерция маленького городка», рассказывающим о жизни тех, кто находится на окраине его местного сообщества. © Джим Мортрам

Кирсти, Си и Бандит. «Серия «Инерция моего маленького городка» родилась из многих элементов. Я работаю сиделкой, живу на пособие — финансово убыточная профессия, которая оставляет мне мало средств на фотографии. съемка в непосредственной близости — мой единственный вариант. Этот проект был посвящен превращению негативов в позитивы с первого дня». © Джим Мортрам

Саймон. «У меня очень непростые отношения с местом, где я живу — маленьким, затерянным, несостоятельным, изолированным рыночным городком в Восточной Англии. Это настоящий остров в самой Англии. Когда я начинал сериал, я инстинктивно стремился запечатлеть людей в подобных ситуациях. — люди на обочине общества». © Jim Mortram

«Эти портреты были сделаны по всему округу с использованием коллодионного процесса с мокрой пластиной, того же процесса, который использовался для изготовления тинтипов в девятнадцатом веке. сделать изображения. Я работаю над этим проектом около восьми лет, и портреты здесь являются репрезентативным образцом гораздо большей коллекции». © Келий Андерсон-Стейли

Сара и Джоанна. «Коллекция очень разнообразна — я фотографировал самых разных людей в самых разных сообществах. В этом смысле это портрет страны в целом, представленный через ряд людей, даже если портреты не привязаны к определенным местам (с одинаковым студийным фоном на каждом изображении)». © Келий Андерсон-Стейли

Тиа Симон. «Ни одно лицо здесь не определяет какую-либо одну группу, и очень важно, чтобы проект переживался без каких-либо явных ярлыков — натурщиков идентифицируют только по имени, единственному ключу к более широкому культурному контексту, который может их определить. Лицо и имя — эти две существенные характеристики идентичности представлены прямолинейно, с неким единообразием поз». © Келий Андерсон-Стейли

Холст. «Эти фотографии о тонких сложностях отношений. Они о связях — как предварительных, так и сильных — и о том, как мы можем быть связаны с кем-то, но также и очень отдельными». © Лидия Панас

Мать. «Мои фотографии смотрят на семьи. Эти семьи стояли перед моим объективом и позволяли мне смотреть на них. Пытаясь понять смысл предметов, я связался с отношениями передо мной, идентифицируя что-то, что тронуло меня. образ, который волнует меня». © Лидия Панас

Вики и Антонио, Вероника и Сабина. «Во время создания серии я начал замечать свою связь с моделями. Фотографии соединяются так, как будто между нами нет стены, нет промежутка и ощущается нагота. Как будто мы едины с объектом». © Лидия Панас

Кевин. «Я всегда снимаю людей вокруг себя. Мой первый портрет был ЛИИ, которая была подругой и нашим риелтором. Однажды после дождливого дня открытых дверей я сказал ей, что она должна позволить мне сфотографировать ее перед тем, как она уйдет. Она отказалась, но я сказал ей, если она хотела продать наш дом, она должна была позволить мне сделать ее фотографию. Она думала, что выглядела беспорядочно. Я думал, что она выглядела круто, поэтому я еще немного ее испортил и быстро застрелил ее. После этого никто не был в безопасности . » © Марджори Сальватерра

Мэрилин. Мне нравится находить что-то в людях, что они не всегда показывают миру. В наши дни у каждого есть модная камера, поэтому каждый может сделать отличный снимок. Работа фотографа — снимать то, что никто другой не увидит. Есть так много отличных фотографов-портретистов; вы действительно должны видеть людей иначе, чем кто-либо другой. Моя работа не в том, чтобы делать людей красивыми или уродливыми. Моя работа заключается в том, чтобы найти ту часть людей, которую они не показывают остальному миру. © Марджори Сальватерра

Пол. «Я всегда ищу эмоции в кадре. Я всегда снимаю быстро, потому что не хочу тратить ничье время. Мне кажется, что если я снимаю быстро, люди подумают: «О, это было не так уж плохо». Наверное, так будет лучше для всех. Чем меньше мы все думаем, тем лучше». © Марджори Сальватерра

Дакид катит косяк. «Эти фотографии были сделаны в районе Баптист-Таун в Гринвуде, штат Миссисипи, в период с 2010 по 2012 год. Первоначально меня отправили в Миссисипи по редакционному заданию, но я был вовлечен в жизнь жителей этого места и с тех пор возвращаюсь». © Мэтт Эйх

Мужчина курит. «Иногда у меня есть контроль, иногда я полностью им управляю. Некоторые люди, которых я знаю, и образы развиваются со временем по мере развития наших отношений. Иногда это мимолетный момент, и человек останавливает меня и говорит: «Эй, оператор, сфотографируй меня! и связь подделана «. © Matt Eich

Лил Майк. «Многое из этого вращается вокруг этого странного танца, в котором я контролирую изображение, но отдаю часть контроля натурщику, чтобы он мог проецировать то, как он хочет, чтобы его воспринимали. Меня больше интересует, как они видят себя, чем то, как я их вижу. .» © Мэтт Эйх

Куан перед церковью. «Хороший портрет может содержать столько же повествования и тайн, сколько и документальная фотография, но делает это таким образом, что у вас есть время изучить выражение лица или язык тела другого человека и, надеюсь, узнать что-то о себе в процессе. редкий и сокровенный дар, когда кто-то позволяет вам изучать его или ее». © Matt Eich

Бабушка возле своей дачи, Караболка. «В июле 2004 года мы с женой отправились в годичное путешествие по России. Начав с Дальнего Востока России, мы прошли через сибирские провинции, вверх по Кольскому полуострову и через Калининград, прежде чем отправиться на Северный Кавказ, Алтайские горы и вдоль реки Волги. В ходе наших путешествий мы преодолели более 75 000 километров и пересекли одиннадцать часовых поясов. Получившаяся в результате работа «Родина» (опубликованная Крисом Бутом, 2007 г.) представляет собой визуальное изложение современной России, спустя пятнадцать лет после падения Советский Союз.» © Саймон Робертс

Артисты бальных танцев Никита и Руфина, г. Омск. «Я хотел противостоять некоторым фоторепрезентациям России, сосредоточенным на крахе и упадке, — с их акцентом на последствиях бурного прошлого России, а не на возможностях ее будущего, не упуская при этом из виду реалии повседневной жизни. Представляя Россию, я приложил все возможные усилия, чтобы выйти за рамки — и бросить вызов — моим собственным предубеждениям». © Саймон Робертс

Полицейский с мороженым. «По сути, фотографии исследуют понятие «скромной красоты» России (Кристофер Эли, «Эта скудная природа») и знакомят вас лицом к лицу с русскими людьми. серьезные геополитические, экономические и социальные изменения». © Саймон Робертс

Анна и Джоанна под пирсом, Брайтон, Англия. «Эти портреты взяты из моего долгосрочного проекта «Воплощение: портрет квир-жизни в Америке» и его компаньона «Квир-Брайтон». Первоначальное желание сделать эти изображения возникло из личной потребности увидеть образы «странной жизни», которые были бы сложными, любящими и смелыми — в отличие от двухмерных изображений, которые я продолжал видеть в основных средствах массовой информации © Molly Landreth

Джим и Роб, Детройт, Мичиган. «Воплощение» начиналось как очень локальный личный архив моих друзей в Сиэтле и Нью-Йорке и превратилось в национальное — даже международное — исследование того, что значит быть квиром сегодня. Останавливаясь в церквях, парках, школьных классах, на заднем дворе и в спальнях, я более шести лет сотрудничала с людьми как из городских, так и из сельских районов». © Молли Ландрет

Джо и Джоанн. «Эти изображения — не только портреты квир-сообщества, но и размышления о любви и выживании, гендерном самовыражении и формировании семьи. Я надеюсь, что эти фотографии станут непреходящим архивом для будущих поколений». © Молли Ландрет

Саймон и Уэст. «Есть что-то в объективе, пленке и изображении, плавающем вверх ногами на поверхности матового стекла моей камеры 4×5, что наполняет меня радостью каждый раз, когда я снимаю портрет. Мне нравится затемнять мир вокруг меня, бросая черный плащ на моей голове, так что у меня остается только изображение человека передо мной. В этот момент все замедляется, и мы позволяем себе смотреть, ценить и дышать вместе». © Молли Ландрет

Интимные портреты отделения COVID от фотожурналистки, ставшей медсестрой: Снимки

«Не страдайте, как я, сделайте прививку немедленно. Это не только защита себя, но и защита таких людей, как я», — говорит 72-летний Джоэл Крокстон. Крокстон был полностью вакцинирован, но имел ослабленную иммунную систему. Он умер от COVID-19 14 сентября. Алан Хоуз/Медицинский университет Южной Каролины скрыть заголовок

переключить заголовок

Алан Хоуз/Медицинский университет Южной Каролины

«Не страдайте, как я, немедленно сделайте прививку. Это не только защита себя, но и защита таких людей, как я», — говорит 72-летний Джоэл Крокстон. Крокстон был полностью вакцинирован, но имел ослабленную иммунную систему. Он умер от COVID-19 14 сентября.

Алан Хоуз/Медицинский университет Южной Каролины

Алан Хоуз загружает на свой компьютер изображения, которые являются сырыми и интимными, как страдальческие глаза 72-летнего мужчины на больничной койке, запертого под маской.

«Он был очень напуган, и я думаю, что это видно на фото», — говорит Хоуз.

«Он как бы смотрит в объектив и говорит: «Помогите мне». »

Фотожурналист с почти двадцатилетним стажем, 52-летний Хоуз привык фотографировать людей, когда они наиболее уязвимы.

Алан Хоуз, бывший фотожурналист, а ныне медсестра Медицинского университета Южной Каролины, документировал повседневную жизнь пациентов и работников больницы в отделении интенсивной терапии больницы. Сара Пэк/Медицинский университет Южной Каролины скрыть заголовок

переключить заголовок

Сара Пэк/Медицинский университет Южной Каролины

Алан Хоуз, бывший фотожурналист, а ныне медсестра Медицинского университета Южной Каролины, документировал повседневную жизнь пациентов и работников больницы в отделении интенсивной терапии больницы.

Сара Пэк/Медицинский университет Южной Каролины

Сейчас он работает дипломированной медсестрой в Медицинском университете Южной Каролины в Чарльстоне, а мужчина на снимке был пациентом.

«Он сказал мне: «Я не хочу, чтобы кому-то пришлось пройти через это». »

Хоуз тоже. Вот почему ему пришла в голову идея начать фотографировать свой повседневный опыт общения с медицинскими работниками и пациентами с COVID-19 в отделении интенсивной терапии.

«Если бы публика была более образованной и могла бы видеть, что происходит, и испытывать некоторые из тех эмоций, которые, я надеюсь, демонстрируют мои фотографии, я чувствовал бы, что это имело бы большее значение», — говорит Хоуз, чьи фотографии были опубликованы в Chicago Tribune, Sports Illustrated и Associated Press.

Хоуз особенно надеется, что изображения могут изменить мнение непривитых. По его словам, к разочарованию медицинских работников, большинство новых пациентов, поступивших в отделение неотложной помощи его больницы, не были вакцинированы. И поскольку нация готовится к новой смертельной волне, на этот раз из-за варианта омикрон, он ожидает, что количество людей, серьезно больных COVID-19подняться.

С разрешения руководства больницы, медицинских работников и пациентов с COVID-19 Хоуз начал фотографировать в свободное время. Многие изображения размещены на странице больницы в Facebook и в местных новостях.

Респираторный терапевт Мириа Блевинс — в полном индивидуальном защитном снаряжении — выглядывает в окно в поисках помощи, когда она ухаживает за пациентом. Алан Хоуз/Медицинский университет Южной Каролины скрыть заголовок

переключить заголовок

Алан Хоуз/Медицинский университет Южной Каролины

Респираторный терапевт Мириа Блевинс — в полном индивидуальном защитном снаряжении — выглядывает в окно в поисках помощи, пока она ухаживает за пациентом.

Алан Хоуз/Медицинский университет Южной Каролины

Слева: техник по уходу за пациентами Келли Берчетт утешает медсестру отделения интенсивной терапии Андреа Крейн, которая расплакалась после того, как позвонила жене пациента и сказала ей приехать в больницу, потому что ее муж умирает. «Все умирают, и мне от этого так грустно», — сказал Крейн. Справа: молитвенная ткань пациента прикреплена к стойке для внутривенных вливаний по просьбе семьи пациента. Алан Хоуз / Медицинский университет Южной Каролины скрыть заголовок

переключить заголовок

Алан Хоуз / Медицинский университет Южной Каролины

Слева: Техник по уходу за пациентами Келли Берчетт утешает медсестру отделения интенсивной терапии Андреа Крейн, которая расплакалась после того, как позвонила жене пациента и сказала ей приехать в больницу, потому что ее муж умирает. «Все умирают, и мне от этого так грустно», — сказал Крейн. Справа: молитвенная ткань пациента прикреплена к стойке для внутривенных вливаний по просьбе семьи пациента.

Алан Хоуз / Медицинский университет Южной Каролины

На этих изображениях респираторный терапевт смотрит через жалюзи из окна пациента. Она пытается привлечь внимание другого медицинского работника. Ей нужна помощь, чтобы ухаживать за пациентом, но она не может выйти из палаты, потому что находится в полном защитном снаряжении. Хоуз говорит, что сделал этот снимок, потому что «он просто показывает, насколько мы изолированы, когда находимся в этих комнатах».

Другой крупный план — молитвенная ткань, запечатанная в пластиковый пакет с надписью «не выбрасывать», прикрепленный к стойке для внутривенных вливаний. Ткань была сделана членом семьи, чтобы обеспечить утешение и духовную силу их матери, больной COVID-19. Женщина умерла в октябре.

На другом снимке медсестра плачет после того, как позвонила жене пациента и призвала ее поскорее приехать, потому что ее муж умирает.

Это изображения коллеги-медсестры Сары Буко, 40 лет, которые слишком хорошо знают.

«Я смотрю на эти фотографии и могу назвать вам их имена. Я могу сказать вам, жили они или умерли, и что чувствовали в тот день мои коллеги», — говорит она.

Буко работает в больнице почти 20 лет. Она говорит, что любит заботиться о людях. Но, как и миллионы медицинских работников по всей стране, она истощена — физически, умственно и эмоционально.

Персонал больницы отвозит пациента с COVID-19 в отделение интенсивной терапии Медицинского университета Южной Каролины после того, как пациент был интубирован в отделении неотложной помощи. Жена пациента также госпитализирована с COVID-19.. Алан Хоуз/Медицинский университет Южной Каролины скрыть заголовок

переключить заголовок

Алан Хоуз/Медицинский университет Южной Каролины

Персонал больницы переносит пациента с COVID-19 в отделение интенсивной терапии Медицинского университета Южной Каролины после того, как пациент был интубирован в отделении неотложной помощи. Жена пациента также госпитализирована с COVID-19..

Алан Хоуз/Медицинский университет Южной Каролины

Слева: дипломированная медсестра Кристал Фостер надевает свое защитное снаряжение. У нее самой было две легкие инфекции COVID, второй раз после полной вакцинации. Справа: медсестра отделения интенсивной терапии Лорен Харфилд пишет информацию об уровне кислорода в крови на окошке двери пациента, чтобы медицинский персонал мог ее легко увидеть. Алан Хоуз/Медицинский университет Южной Каролины скрыть заголовок

переключить заголовок

Алан Хоуз/Медицинский университет Южной Каролины

Слева: дипломированная медсестра Кристал Фостер надевает защитное снаряжение. У нее самой было две легкие инфекции COVID, второй раз после полной вакцинации. Справа: медсестра отделения интенсивной терапии Лорен Харфилд пишет информацию об уровне кислорода в крови на окошке двери пациента, чтобы медицинский персонал мог ее легко увидеть.

Алан Хоуз/Медицинский университет Южной Каролины

Команда медсестер, техников по уходу за пациентами и респираторный терапевт готовятся вернуть пациента с COVID на спину после 24 часов лежания на животе. Эта поза облегчает дыхание и является важной частью лечения пациентов с COVID в больницах. Алан Хоуз/Медицинский университет Южной Каролины скрыть заголовок

переключить заголовок

Алан Хоуз/Медицинский университет Южной Каролины

Бригада медсестер, техников по уходу за пациентами и респираторный терапевт готовятся вернуть пациента с COVID на спину после 24 часов лежания на животе. Эта поза облегчает дыхание и является важной частью лечения пациентов с COVID в больницах.

Алан Хоуз/Медицинский университет Южной Каролины

Даже после того, как она помогла спасти жизнь любимому человеку, по ее словам, некоторые члены семьи сказали ей, что они все еще не уверены, сделают ли они прививку, и что коронавирус — это обман.

«Родственники пациентов [которые не могут навещать меня] сказали мне, что мы придумываем это, чтобы стимулировать работу больницы», — говорит Буко.

«Во всяком случае, — добавляет она, — я думаю, что эти фотографии показывают, что это реально».

Слева: Тала’Ши Фостер использует FaceTime, чтобы увидеть своего новорожденного сына, родившегося с помощью экстренного кесарева сечения, потому что ее COVID был очень тяжелым. Фостер говорит, что не знала, что вакцина доступна для беременных женщин. Справа: Чарльзу Робертсу вставили в нос трубку для улучшения потока кислорода вскоре после его госпитализации по поводу COVID. К концу ночи он был интубирован. Алан Хоуз/Медицинский университет Южной Каролины скрыть заголовок

переключить заголовок

Алан Хоуз/Медицинский университет Южной Каролины

Слева: Тала’Ши Фостер использует FaceTime, чтобы увидеть своего новорожденного сына, родившегося с помощью экстренного кесарева сечения, потому что ее COVID был очень тяжелым. Фостер говорит, что не знала, что вакцина доступна для беременных женщин. Справа: Чарльзу Робертсу вставили в нос трубку для улучшения потока кислорода вскоре после его госпитализации по поводу COVID. К концу ночи он был интубирован.

Алан Хоуз/Медицинский университет Южной Каролины

Стивен Лавендер выздоравливает от COVID в отделении интенсивной терапии, проведя недели в изоляции в специализированном отделении COVID на искусственной вентиляции легких, пока он не перестал быть заразным. Лаванда не могла говорить из-за трахеотомии, поэтому его невеста Мэри Мур сделала страницу в своем дневнике, которую он мог использовать, чтобы указать на свои потребности. По словам Мура, Лаванда сказала, что он был «слишком занят», чтобы пойти на вакцину до того, как заболел COVID. Алан Хоуз/Медицинский университет Южной Каролины скрыть заголовок

переключить заголовок

Алан Хоуз/Медицинский университет Южной Каролины

Стивен Лавандер выздоравливает от COVID в отделении интенсивной терапии после нескольких недель изоляции в специализированном отделении COVID на искусственной вентиляции легких, пока он не перестал быть заразным. Лаванда не могла говорить из-за трахеотомии, поэтому его невеста Мэри Мур сделала страницу в своем дневнике, которую он мог использовать, чтобы указать на свои потребности. По словам Мура, Лаванда сказала, что он был «слишком занят», чтобы пойти на вакцину до того, как заболел COVID.

Алан Хоуз/Медицинский университет Южной Каролины

Но есть люди, которые изменили свое мнение о вакцине против COVID-19 и позволили Хоуз задокументировать свои истории.

Стивен Мюррей — один из таких пациентов.

Мюррей, который не был вакцинирован, верил, что сможет бороться с COVID-19, как с гриппом, когда неохотно обратился в отделение неотложной помощи незадолго до Дня труда.

Хоуз сфотографировал его сидящим в кресле с трубками в носу.

«Я подумал: «Нет, не я. Я крутой. Мне 37 лет. Я не собираюсь умирать», — говорит он.

Стивен Мюррей не получил вакцину. «Я думал, что если у меня будет COVID, я смогу бороться с ним, как с гриппом. Боже, я был неправ. Вы ничего не могли сказать мне, чтобы заставить меня сделать вакцину. все, кого я знаю, чтобы получить это сейчас. Мрачный жнец тянулся ко мне. Я был напуган». Алан Хоуз/Медицинский университет Южной Каролины скрыть заголовок

переключить заголовок

Алан Хоуз/Медицинский университет Южной Каролины

Но через час после госпитализации Мюррей говорит, что врачи сказали ему, что он, скорее всего, не выйдет из больницы живым, если его не интубируют — не вставят трубку в трахею для поддержания проходимости дыхательных путей.

Он упрямо отказался и теперь признается, что боялся умереть, если его подключит к аппарату искусственной вентиляции легких.

Он выжил.

Когда медицинские работники спросили, почему он отказался от вакцинации, Мюррей сказал, что ответил им: «Потому что я тупица».

Мюррей говорит, что он купился на то, что он называет дезинформацией и политикой, связанной с пандемией. Он изо всех сил старается поделиться своей историей, когда может, и «когда я рассказываю им, я такой: пожалуйста, пожалуйста, сделайте вакцину. Если вы ее еще не сделали, пожалуйста».

«Мы должны дать этим людям передышку, потому что рано или поздно они сломаются», — говорит Мюррей.

Доктор Дениз Сезе (слева) обсуждает план лечения пациента с медсестрой Эрикой Толлерсон в отделении интенсивной терапии COVID. Алан Хоуз/Медицинский университет Южной Каролины скрыть заголовок

переключить заголовок

Алан Хоуз/Медицинский университет Южной Каролины

Доктор Дениз Сесе (слева) обсуждает план лечения пациента с медсестрой Эрикой Толлерсон в отделении интенсивной терапии COVID.

Алан Хоуз/Медицинский университет Южной Каролины

В отделении интенсивной терапии COVID есть красная зона, которая герметизирована воздухом с отрицательным давлением, чтобы частицы вируса, переносимые по воздуху, не покидали помещение. Персонал должен носить полный комплект средств индивидуальной защиты, включая респираторы N95 и защитные очки, в течение большей части своих 12-часовых смен. Алан Хоуз/Медицинский университет Южной Каролины скрыть заголовок

переключить заголовок

Алан Хоуз/Медицинский университет Южной Каролины

В отделении интенсивной терапии COVID есть красная зона, герметизированная воздухом с отрицательным давлением, чтобы частицы вируса, переносимые по воздуху, не покидали помещение. Персонал должен носить полный комплект средств индивидуальной защиты, включая N9.5 респираторов и средств защиты глаз на большую часть их 12-часовых смен.

Алан Хоуз/Медицинский университет Южной Каролины

Хоуз не знает, как люди отреагируют на его фотографии, но надеется, что они будут образовательными.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *