Как красиво сфотографировать машину: Как сделать фото автомобиля для объявления о продаже — журнал За рулем

Содержание

Марка Porsche дала советы, как правильно фотографировать машины на телефон

  • Первый совет Ленссена — проверять, где находится фокус на фото­графии. Задать телефону правильную фокусировку чаще всего можно нажатием на экран в той области, которую вы хотите сделать наиболее резкой. Кроме того, освещение именно этой области послужит телефону источником данных о требуемой экспозиции.

  • Ленссен советует заранее озаботиться выбором локации с таким фоном, который не отвлекал бы внимания от авто­мобиля: к примеру, линии электро­передач в кадре чаще всего не нужны, если не служат какому-либо твор­ческому замыслу. Одним ракурсом лучше не ограни­чиваться. Авто­мобиль можно снимать и спереди — «в лоб», и сзади, и в профиль, и в «три четверти» с разных сторон.

  • Фотограф рекомендует правильно выбирать высоту съёмки: если присесть и расположить телефон ближе к земле, авто­мобиль в кадре будет выглядеть более драматично. Если же приподнять камеру, в кадр могут попасть детали, незаметные с высоты обычного человече­ского роста — скажем, нюансы отделки салона кабриолета.

  • Формы кузова можно обыграть, располагая авто­мобиль под разными углами к солнечному свету, то есть найдя положение, при котором солнце наиболее эффектно «прорисо­вывает» его грани. Однако в этом случае необходимо следить за деталями, которые могут спрятаться в тенях. Также можно использовать контровое освещение, фото­графируя авто­мобиль прямо против солнца, но в подобной ситуации бывает непросто получить правильную экспозицию.

  • Наконец, Джордан Ленссен рекомендует не пренебрегать простой обработкой фото­графии: она позволяет исправить некоторые огрехи съёмки (скажем, яркость или контраст­ность), а также придать снимку особое настроение за счёт изменения баланса белого.

  • Ранее Авто.ру дал советы по фото­графиям при размещении объяв­ления о продаже авто­мобиля с пробегом. Хорошо сделанные фото­графии не только улучшают впечат­ление от конкретного экзем­пляра, но и позволяют пользо­вателю заранее рас­смотреть его во всех подробностях.

  • Как фотографировать автомобиль красиво и эффектно | Секреты и хитрости фотографии

    Возможно, это будет интересно не всем, но недавно я имел возможность получить удовольствие от реализации фантазии моего детства – поводить машину из телешоу 80-х «Рыцарь дорог». Очевидно, что я взял с собой камеру, чтобы сделать несколько снимков, и, думаю, я мог бы поделиться несколькими идеями о том, как фотографировать автомобили.

    «Рыцарь» в деле. f/2.8. 1/200 с. ISO 200.

    Времени для съёмки у меня было мало, так как желающих поводить легендарную машину было хоть отбавляй, поэтому я сделал все возможное, чтобы заснять столько, сколько мог. Для наглядности я добавил в эту статью фотографии автомобилей, которые я делал раньше.

    В любом случае, видя, что освещения у меня в изобилии, я смог снимать на минимальном ISO, лишь выбирая ракурсы для съёмки.

    f/2.8. 1/3200 с. ISO 200.

    Яркий солнечный свет может быть очень жёстким для фотосъёмки, поэтому я выбирал ракурсы так, чтобы автомобиль заполнял кадр, или же размещал автомобиль на фоне неба. В фотографиях, которые вы видите, я использовал компенсацию экспозиции от 0,3 до 0,7, а также проводил замер экспозиции по небу. Благодаря динамическому диапазону моего Olympus, мне удалось сохранить детали неба и сделать автомобиль ярче (если бы мне этого захотелось) при постобработке. В некоторых случаях мне понравилось скрывать очертания автомобиля в тени. Также я решил использовать солнце для того, чтобы запечатлеть солнечные лучи над автомобилем. Например, для фотографии, которую вы видите ниже, я почти лёг на асфальт и вручную установил диафрагму на f/14. Думаю, для многих не секрет, что узкая диафрагма помогает получить солнечные лучи на снимке, что бы вы ни снимали. И, нет, я не против бликов.

    «Рыцарь» в лучах солнца. f/14. 1/25 c. ISO 200.

    Имея в наличии яркое небо с облаками и высококонтрастное и жесткое освещение, сразу же начинаешь думать чёрно-белой съёмке, поэтому я сделал несколько кадров, зная, что в чёрно-белом варианте они будут смотреться очень хорошо. Контраст между чёрным автомобилем и белыми облакамисмотрится очень эффектно. По моему скромному мнению, если бы облаков не было, я не думаю, что кадр получился бы таким сбалансированным.

    f/7.1. 1/400 c. ISO 200.

    f/9. 1/640 c. ISO 200.

    Возможно, это зависит от конкретного автомобиля, но, по-моему, низкие ракурсы всегда делают автомобиль более внушительным, придав ему солидный и доминирующий вид. Многие фотографы, чтобы подчеркнуть этот эффект, используют ультраширокоугольные объективы, но искажения, получаемые в этом случае, не в моем вкусе. Большинство из фотографий в этой статье были сделаны с объективом Olympus 12-40mm f/ 2.8 (24-80-мм эквивалент на полном кадре), который был достаточно широк для меня.

    f/2.8. 1/60 c. ISO 640

    f/2.8. 1/3200 c. ISO 200.

    Как и для любого вида съёмки, для съёмки автомобилей освещение является важным фактором, и вы можете использовать как естественное, так и искусственное освещение для построения сцены. Искусственное освещение может быть использовано для придания особенного настроения изображению, или же, чтобы подчеркнуть определенные линии и грани кузова автомобиля. Профессиональные фотографы часто именно подобным образом используют освещение для студийной съёмки автомобилей.

    f/1.8. 1/50 c. ISO 450.

    f/1.8. 1/50 c. ISO 400.

    Кроме того, вы можете использовать свет, доступный на открытом воздухе, в своих целях. В приведенной ниже фотографии, например, я пригнулся, чтобы запечатлеть сказочный закат на острове Мэн над машиной моего друга. Я снял несколько кадров с разными настройками, но в итоге решил сделать HDR-изображение. Мой друг любезно выполнял некоторые мои просьбы, например, выкрутил переднее колесо в мою сторону – это придало автомобилю менее статичный вид. Изображение, возможно, немного приукрашено, но Saab оно понравилось настолько, что они решили опубликовать его в своем ежемесячном журнале.

    Автомобили всегда полны линиями, так что используйте их при заполнении кадр формами и изгибами кузова автомобиля.

    f/1.8. 1/60 c. ISO 800.

    f/1.8. 1/60 c. ISO 800.

    Наконец, нет никаких правил, которые гласят, что вы должны фотографировать автомобиль полностью, поэтому не бойтесь сфокусировать внимание на его деталях, например, дисках или эмблемах, или даже интерьере. Отражения в окне или лакокрасочном покрытии кузова автомобиля могут создать более абстрактные и интересные образы.

    f/5.6. 1/250 c. ISO 200.

    f/2.8. 1/60 c. ISO 800.

    f/7.1. 1/80 c. ISO 2000.

    f/2.8. 1/60 c. ISO 250.

    В завершении хочу сказать, что я, конечно, не эксперт в фотографии автомобилей, но я просто хотел бы поделиться с вами своими мыслями.

    f/2.8. 1/3200 c. ISO 200.

    Источник: spp-photo.ru

    От автора: Друзья, спасибо вам за прочтение этой статьи!

    Если она была вам полезна или просто понравилась, поставьте, пожалуйста, палец вверх и подпишитесь на канал. Это отличный стимул для развития канала и признак того, что я делаю контент, который интересен для вас, дорогие читатели! А ведь нет ничего лучше, чем делать что-то полезное и интересное людям!

    Как правильно снять автомобиль в движении / Авторские колонки / Лучшие фотографии

    Дата публикации: 12.02.2018

    Существует огромное количество вариантов съёмки автомобилей в движении, начиная от установки маленькой Action Cam на присоске на другой автомобиль, заканчивая огромными установками вроде Russian Arm и Pursuit Systems. В большинстве случаев съёмка в движении потребует специальной команды и серьёзной подготовки, дополнительных разрешений и перекрытия дорог. Например, стоимость системы Russian Arm за смену доходит до $8,000, и это без учёта зарплаты команде и транспортировки. Для многих компаний эта сумма неподъёмна, поэтому сегодня мы поговорим о бюджетных вариантах съёмки, с которыми можно получить очень неплохой результат. В данной статье мы рассмотрим возможности съёмки автомобилей в движении автоблогерами, журналистами и кинематографистами, для которых очень важными аспектами являются компактность, качество и стоимость оборудования.

    Съёмка из багажника

    Оператор с оборудованием садится внутрь машины, едущей перед тем авто, которое нужно снять. Для этого обычно используется камера, подвешенная на электронный стедикам (DJi Ronin, Zhiyun Crane) и оснащённая портретным объективом (аналог 24–70мм). На длинном фокусе могут получится очень интересные кадры.

    У данной системы есть и минусы. Во-первых, не все автомобили подходят для такой съёмки, это должен быть или пикап, или универсал. Во-вторых, мы имеем ограниченное пространство для действий — возможна только съёмка авто спереди. В-третьих, необходимо минимум два члена съёмочной команды — оператор и водитель, а в идеале ещё нужен оператор подвеса и фокус-пулер. Кроме всего прочего, этот способ небезопасен, надлежит использовать различные ремни и крепления для оператора.

    К плюсам можно отнести легко контролируемый кадр и простоту действий.

    Съёмка короткого метра Boomerang. Октябрь 2015 года. Режиссёр: Павел Суслов

    Съёмка с помощью камеры на присосках

    Это более универсальная система, но в ней также есть несколько недочётов. Во-первых, это фиксированная камера — нет возможности её повернуть, поэтому такой вариант не очень подходит для экстремальных съёмок. Во-вторых, — вибрации. Эту проблему можно решить, используя современные камеры, которые оснащены оптическим стабилизатором.

    Главный плюс такой съёмки — её цена. Небольшой бюджет позволяет получить на выходе неплохой результат. Еще одно преимущество — мобильность. Камеру можно установить на любую часть автомобиля и произвести съёмку как задней части авто, так и передней; одним словом, воплотить самую креативную задумку.

    Camera: Panasonic GH5. Tesla 3 Commercial. January 2018

    Съёмка на стабилизаторе с помощью присосок

    Этот вариант, конечно, самый продвинутый и интересный. Он сочетает в себе контролируемый кадр и максимальную мобильность.

    DJI Osmo X5 + Manfrotto Suction Cups. Июль 2017 года

    Для такой съёмки необходимо 3 точки крепления (3 присоски), на которые устанавливается стабилизатор. Я использую DJI Osmo X5 и присоски Manfrotto с различными креплениями. Три точки позволяют максимально крепко зафиксировать всю конструкцию, а электронный стабилизатор помогает минимизировать тряску камеры и сделать максимально плавный кадр. Я предпочитаю использовать объективы Olympus 15мм для широкого угла и 45мм для длиннофокусного расстояния.

    Пример из ролика Porsche 944. Август 2017 года

    Система очень мобильна и может быть установлена на любой автомобиль. Дополнительный плюс в том, что не обязательна съёмочная команда из нескольких человек.

    Я бы особенно рекомендовал стабилизатор на присосках в путешествиях и на выездных съёмках — для этого понадобится совсем немного места, а снять можно будет практически любую из своих задумок.

    Вывод

    Все три системы достаточно просты в использовании, выбор варианта зависит от ваших задач и возможностей. Если не проблема приобрести стабилизатор и присоски, то я бы рекомендовал именно его. Я уже три года использую этот способ съёмки, и результат практически всегда оправдывает мои ожидания.

    Как эффектно сфотографировать автомобиль Опубликовано admin в 27.11.2010

    В статье пойдет речь о серийной съемке транспортного средства, с использованием только одного источник освещения. А так же технике обработки полученных снимков на компьютере с целью получения иллюзии постановочного освещения.

    Как получить эффектную фотографию автомобиля, минимальными средствами?

    В привычном понимании профессиональная съемка автомобиля требует специальной студии рассчитанной на габариты транспортного средства, в крайнем случае, организации постановочного освещения на улице на месте съемки. Однако как же сделать эффектный снимок в совершенно не подходящих условиях с минимальными затратами?

    Почему нельзя снимать при естественном освещении? Первое – уличные фонари, а так же как  свет из окон может иметь разную цветовую температуру, по этому мы получим блики разных оттенков, что может ввести зрителя в заблуждение относительно реального цвета машины.
    Второе – неуправляемость освещения, т.е. мы не можем заставить уличный фонарь светить в нужном нам направлении, или добавить еще один, что отнюдь не помогает съемке.
    Третье – наличие большого количества «паразитных» источников освещения. Детали незаметные в обычной жизни будут отражатья на глянцевой поверхности автомобиля окна домов, фонари, окружающая обстановка, что сделает снимок «банальным» привычным для наблюдателя.

    Естественное и постановочное освещение.

    Убрать естественное освещение можно тремя способами
    1.    Поставить машину в удалённом неосвещенном месте, например пустыре,
    2.    Снимать в просторном помещении с без окон (фотостудия). В этом случае мы можем снимать на длинной выдержке, с постоянным светом (метод «светового пера») не боясь испортить фотографию. Но как можно себе представить такая съемка требует серьезной подготовки и наличия подходящего места, что не так просто когда речь идет о крупном мегаполисе.
    3.    Наш вариант съемка на месте с импульсным внешним светом.

    Оборудование. Для такой съемки нам потребуется камера, штатив и внешняя вспышка управляемая с камеры. Вспышка нужна нам, так как мы не можем воспользоваться постоянным светом (фонариком например), из за естественного освещения на улице, в то время как импульсная вспышка прекрасно справится с этой задачей.

    Место съемки. Для  съемки потребуется немного поставить машину в месте со свободным пространством перед ней в 5-10 метров. Это расстояние позволит избежать нам перспективных искажений при фотосъемке. В нашем случае съемка велась с противоположной стороны перекрестка на припаркованную на углу машину.

    Суть съемки, состоит в том что мы делаем серию фотографий, с камеры установленной неподвижно на штативе. На каждом снимке мы освещаем определённую часть машины, с тем расчетом что бы в результате сложения всех снимков у нас были проработаны все детали.

    Процесс. Для съемки мы используем внешнюю фотовспышку, работающую от батареек, наша фотокамера позволяет управлять такой вспышкой на расстоянии, заставляя её срабатывать при съемке. Некоторые модели камер не имеют такой функции, в таком случае можно приобрести специальный синхронизатор для внешней вспышки.
    Так как мы используем импульсную вспышку, то это позволяет получить достаточное освещение на короткой выдержке равной 1/160 секунды. При таких настройках практически все уличное освещение не попадет на снимок, в то время как

    свет от вспышки будет четко виден:


    Для съемки крайне желательно использовать режим съемки с интервалом если он предусмотрен в камере, или использовать пульт ДУ, так как нажатие на кнопку спуска может сместить камеру, что может отразиться на фотографии.
    Фокус устанавливается вручную в начале съемки после чего не меняется (автофокус отключен), фокусное расстояние постоянно, баланс белого ручной установлен 5200 К, (температура света от вспышки), ни в коем случае не автоматический ББ, экспозиция ручная, выдержка 1/160 секунды, диафрагменное число 8. Фокусное расстояние 50 мм, для обеспечение правильных пропорций на фотографии. Такие настройки обеспечат одинаковые по цвету, экспозиции (яркости), и четкости фотографии в серии. Количество снимков зависит исключительно от самого фотографа.
    В нашем случае в одну съемку входило 25-30 кадров.

    Характер освещения зависит от цвета машины, т.к. одно и то же освещение может быть выигрышным для черной, но неудачным для машины окрашенной в серебристый цвет. Как правило для темных поверхностей лучше подходит резкий свет, в то время как для светлых подойдет более рассеянный. Полученные фотографии

    Обработка на компьютере. После съемки фотографии загружаются на компьютер и обрабатываются с помощью программы Photoshop. Для начала удачные снимки необходимо загрузить в один проект, расположив каждое изображение в отдельном слое. Это можно сделать вручную, но проще воспользоваться командой File (Файл)> Scripts (Сценарии) > Load Files into Stack (Загрузить файлы в стопку).

    В появившемся окне, Нажав кнопку Browse нужно выбрать файлы для объединения, а затем Ok. В случае если кадры сняты со смещением друг относительно друга, нужно выбрать пункт Attempt to Automatically Align Source Images (Автоматически выровнять изображения).

    После загрузки мы получим документ для работы, откроем меню отвечающее за работу со слоями (Layers). Выбрав в верхнем горизонтальном меню Window (Окно) >Layers (Слои)
    Так как изначально мы видим только одно изображение( верхний слой) , следующим шагом будет объединить освещенные участки со всех фотографий.
    Надо изменить режим наложения для этого слоя на Lighten (Осветление).

    Это можно сделать в окне Layers (слои) в верхнем левом углу поменяв выбрав надпись Normal (обычное наложение), и выбрать из списка Lighten. Ту же операцию надо проделать для всех оставшихся слоев. Для упрощения этого процесса рекомендуется использовать возможности автоматизации присутствующие в Photoshop, выбрав пункт Window (Окно) > Actions (Действия). Далее записывается создается записывается последовательность действий по изменению наложения для нескольких слоёв, причем переключаться на следующий рекомендуется сочетанием кнопок Alt + [ . После чего запуская записанную последовательность действий (Actions) при подобной обработке можно сохранить время заставив компьютер выполнять рутинные задачи.

    Обрабатывая снимок нужно не забывать, что без тени нет объема и если добиться полностью освещенной машины (или любого другого предмета) на  фотографии она может потерять часть своего шарма.

    После этого можно отключить все слои с лишним освещением, убрав с них значок «глаз» в меню Слои (Layers). Так же можно убрать лишние детали с помощью инструмента Eraser (Ластик), выбрав его в левом вертикальном меню, и указав интересующий слой в меню Layers (Слои).
    Полученную фотографию можно дополнительно скадрировать и отретушировать по необходимости, а затем сохранить с помощью комманды File (Файл)> Save as (Сохранить как).

    Фото при обычном освещении. Обработанное фото.

    Пользуясь этим методом образом можно делать предметную съемку, например сотовых телефонов или украшений. Порядок тот же, но чем меньше предмет тем проще организовать съемочный процесс, и меньше требования к свету.

    Оригинальный и обработанный вариант.

    Обычное освещение

    Обработанная серийная съемка.

    Суть этой техники заключается в том что обработка это не всегда должна быть заметна, и она может значительно упрощать жизнь фотографу. Схожея методика используется для создания снимков с большой глубиной резкости, собирая их из нескольких с малой глубиной резкости, что так же находит применение в предметной съемке (особенно для мелких изделий, часов, сережек, колец и т.д.).

    Как фотографировать автомобили

    После продолжительных новогодних праздников, 13 января 2014 года в Детройте стартует масштабная автомобильная выставка — Североамериканский международный автосалон NAIAS. Эта выставка имеет очень долгую историю, первый Детройтский автосалон открылся еще в далеком 1907 году, практически на заре автомобилестроения. Традиционно в рамках выставки мировые производители демонстрируют публике свои новинки и оригинальные концепты.

    В этот раз ожидается, что на автомобильной выставке в Мототауне «прогремит» от 50 до 65 мировых премьер, включая перспективный автомобиль Concept XC Coupe и флагманский седан Volkswagen Phaeton II. В преддверии этого мероприятия, с нетерпением ожидаемого многими любителями автомобильной техникивов сем мире, мы поговорим о том, как правильно снимать машины. Тем более, что в конце января 2014 года автомобиль как изобретение человечества отпразднует свой 128-летний день рождения.

    Автомобиль, как объект интереса для фотографа, безусловно, предлагает очень широкие творческие возможности для получения интересных, запоминающихся кадров. К тому же, съемка машин зачастую предоставляет фотографу шанс заработать на своих снимках, ведь автомобильным журналам и специализированным сайтам всегда требуются фотографии соответствующей тематики. Впрочем, просто снимать кадры со стоящей или едущей машиной – это не слишком оригинально и интересно. Предлагаем Вашему вниманию несколько простых рекомендаций для того, чтобы фотографии автомобиля получились более качественными и осмысленными.

    Снимать автомобили, в принципе, можно практически любой цифровой камерой в зависимости от того, на какое качество сделанных кадров Вы рассчитываете. При этом целесообразно использовать широкоугольный объектив, который даст Вам возможность снимать автомобиль с близкого расстояния. Кроме широкоугольника, наверняка понадобится еще и штатив, особенно если Вы будете использовать длинные выдержки. Наконец, из дополнительных аксессуаров Вам может потребоваться хорошая внешняя вспышка, отражатель и поляризационный фильтр. Что касается фильтра, то он будет полезен. Например, при съемке постановочных сюжетов с отражением в стеклах, зеркалах или крыльях машины. С помощью поляризационного фильтра также можно подчеркивать нужные детали в кадре и, наоборот, немного «приглушать» лишние.

    Как организовать освещение и выбрать фон

    Для съемки автомобиля рекомендуется выбирать такую локацию, где нет яркого прямого солнца, обеспечивающего создание неприятных бликов в кадре, или внезапной перемены цветов в силу характеристик освещения. Лучше всего подойдет ровное, рассеянное естественное освещение, возникающее в утренние часы или на закате. В это время свет довольно мягкий и падает под небольшим углом. В некоторых случаях стоит использовать контровый свет, то есть фотографирование против солнца, когда естественный свет будет красиво подсвечивать крышу и капот. Контровый свет позволяет дополнительно очертить формы и линии машины в кадре. Но, конечно, не стоит снимать в полдень, когда свет очень яркий, что приводит к возникновению бликов, выглядящих на фото в виде  белых, засвеченных пятен.

    Интересные эффекты может дать съемка в вечернее или сумеречное время, когда фары, габариты и поворотник автомобиля будут включены. При выстраивании световой схемы стоит избегать яркой вспышки, преимущественно используя софтбокс. Лучший вариант – это, конечно, рассеянный естественный свет, но при необходимости можно создать искусственное освещение сцены, с помощью различных светогенераторов и софтбоксов. Главное здесь следить за тем, чтобы в кадре не было бликов и отражений.

    Выбор места для фотосъемки автомобиля – один из залогов успеха. Помните, что задний план не должен отвлекать зрителя от машины. Например, не желательно оставлять в кадре другие автомобили, если Вы снимаете где-то на стоянке. В идеале, фон должен быть подобран таким способом, чтобы он способствовал большей привлекательности авто на фотографиях. Вариантов масса – съемка на природе, в городе, на трассе или даже в студии. Замечательный способ получить более интересные фотоизображения с автомобилем заключается в том, чтобы грамотно использовать световой контраст. В частности, автомобиль светлого цвета перекликающийся с темным задним фоном и наоборот.

    На самом деле снимать неподвижную машину сложнее, чем движущуюся, поскольку в этом случае Вам потребуется более внимательно подойти к выбору фона и нужного ракурса, построению общей композиции. Фотография автомобиля должна передавать определенное настроение или идею, а не просто документально фиксировать объект. Тут нельзя просто нажимать на кнопку спуска и «клацать».

    Как определиться с ракурсом съемки автомобиля

    Еще до начала съемки следует внимательно изучить автомобиль, который Вы собираетесь фотографировать. Стоит посмотреть на машину под разным углом и с разных точек, чтобы оценить, что конкретно Вы хотите получить в кадре и какие детали или контуры автомобиля стоит передать на снимках. Выбирать оптимальный ракурс для съемки необходимо с таким расчетом, чтобы он в полной мере позволял подчеркнуть линии и формы автомобиля. Рекомендуется избегать съемки анфас, лучше фотографировать сбоку или под углом к автомобилю, чтобы на снимках получилось более объемное изображение машины с подчеркнутыми линиями. Также интересным выглядит ракурс снизу, когда Вы фотографируете автомобиль широкоугольником сидя или даже лежа. В результате, машина в кадре получается более агрессивной и хищной.

    Не забывайте о съемке отдельных деталей крупным планом, ведь многие автомобили имеют привлекательные формы отдельных частей кузова и необычные логотипы. После нескольких общих планов машины переходите к фотографированию деталей, например, решетки радиатора, лакированных поверхностей,  интересной композиции из фар, колеса и бокового зеркала. Перед началом съемки крупным планом отдельных элементов машины проведите соответствующую подготовку — удалите с фотографируемой поверхности мелкую пыль, неприятные пятна и разводы. Их удаление в процессе постобработки займет много времени и далеко не факт, что все удастся благополучно устранить.

    Как фотографировать салон и из салона автомобиля

    Отдельный вид фотосъемки – фотографирование салона автомобиля. Здесь также требуется уделить внимание отдельным деталям. Снимите лобовое стекло, сфокусировавшись на игрушке, висящей на переднем плане, или зеркало заднего вида, в котором отражается красивый пейзаж. Снимите несколько крупных планов салона, после чего переходите к фотографированию коробки передач, спидометра, руля и других неотъемлемых элементов автомобиля. Следите за тем, чтобы ни одна деталь не оказалась в кадре слишком темной, то есть нужно как следует осветить салон автомобиля во время съемки.

    Можно также попытаться снять репортажные фото из салона автомобиля. Лучше всего, конечно, для этой цели использовать стоящую, неподвижную машину, из которой Вы будете снимать интересные сюжеты с движущимися людьми или другими автомобилями. В этом случае можно скомпоновать кадр таким образом, чтобы городской пейзаж или зарисовки из жизни были дополнены деталями интерьера автомобиля на переднем плане.   Здесь придется терпеливо ждать, пока кто-нибудь или что-нибудь не зайдет в кадр, либо устроить постановочный сюжет.

    Более сложная задача — съемка из автомобиля в движении. Тут уже будет трудно получить продуманный кадр, это будет настоящее спонтанное репортажное фото. Кроме того, возникнут сугубо технические проблемы, связанные с вибрацией автомобиля и, как следствие, отсутствием резкости.

    Для получения качественных фотографий из движущегося автомобиля стоит воспользоваться несколькими советами. Во-первых, машина должна двигаться по возможности с ровной скоростью, без резких торможений или ускорений. Снимать из автомобиля лучше именно на ровных, спокойных участках, а не при прохождении поворотов. Во-вторых, Вы, удерживая в руках фотоаппарат, должны будете занять удобную, устойчивую позицию в салоне автомобиля с надежным упором рук или локтей.

    В-третьих, поскольку навестись на резкость при съемке в движении очень сложно, то целесообразно снимать в ручном режиме с фокусировкой, установленной на бесконечность. Естественно, ко всему этому нужно добавить то, что сам фотограф при съемке не должен быть за рулем. В целях безопасности движения Вы также не должны загораживать обзор водителю и не выставлять камеру из окна.

    Движущийся автомобиль – съемка с проводкой

    Фотографирование автомобиля в движении предполагает съемку с проводкой, то есть когда Вы ведете фотокамеру синхронно за движущейся машиной. Это позволяет получить кадры с размытым в движении фоном и четким автомобилем, акцентируя внимание зрителя на движении. Обычно такая съемка ведется в режиме приоритета выдержки, который позволяет подобрать автоматически оптимальное значение диафрагмы. При этом значение выдержки вручную устанавливается таким образом, чтобы фон получился смазанным по направлению движения автомобиля, а сам объект съемки получился в кадре четким и резким. В целом, выдержка напрямую зависит от скорости движения объекта, а также от того, насколько смазанный задний план Вы хотите получить. Смазанный фон обеспечивает динамичность сюжета.

    При съемке с проводкой желательно использовать следящий автофокус, либо ручную фокусировку, которая помогает избавиться от ошибок в работе системы автофокусировки. Вам нужно навести резкость на то место, где будет проезжать автомобиль, затем проследить за движением машины и в нужном месте нажать на кнопку спуска. В некоторых случаях целесообразно воспользоваться серийной съемкой, поскольку, когда автомобиль пролетает мимо на большой скорости на то, чтобы сделать удачный кадр у Вас будет всего лишь какие-то доли секунды. Здесь-то и может выручить серийная фотосъемка. Для получения качественных кадров автомобиля в движении, безусловно, потребуется более продвинутая цифровая камера, обладающая, в частности, необходимой скоростью срабатывания затвора.

    В заключении стоит упомянуть о том, что съемка автомобилей – это творческий и увлекательный процесс, в котором возможны самые разнообразные эксперименты. Каждый автомобиль, если не относиться к нему только как к средству передвижения, обладает собственным характером, который выражается в его формах, линиях и отдельных деталях. Для фотографа важно только суметь разглядеть этот характер. Если немного включить фантазию, то во многих автомобилях даже можно увидеть какое-либо одушевленное существо – собаку, кошку, насекомое или женщину. Подобные фантазии могут стать хорошим подспорьем для обыгрывания различных нестандартных сюжетов и съемки жанровых фотографий. Если избавиться от стереотипных подходов, то можно показать зрителю в автомобиле мужскую или женскую фигуру, грацию дикого зверя или силуэт птицы. Все зависит исключительно от Вашей фантазии и художественного вкуса.

    Вопрос: Как сделать снимки автомобилей? — Хобби и рукоделие

    Содержание статьи:

     

    Как правильно фотографировать авто

    Видео взято с канала: Tvoe Utro


     

    Как КРУТО снять АВТОМОБИЛЬ? Съемка авто для новичков

    Видео взято с канала: Roman Bolharov


     

    Фотоурок как фоторафировать автомобили

    Видео взято с канала: WwwSimkovRu


     

    Как сделать КРУТОЕ ФОТО для продажи авто #АВТОФОТО #АВТООБЪЯВЛЕНИЯ

    Видео взято с канала: LAVR Автохимия и Автокосметика


     

    C чего начать фотографировать автомобили? Adobe Lightroom Tutorial.

    Видео взято с канала: Automotive Photo & Video


     

    ФОТОГРАФИРУЕМ АВТОМОБИЛИ КРАСИВО 5 советов от Криса Хау

    Видео взято с канала: Фотография по-русски


     

    4 лайфхака крутых фото авто в инстаграм //PashaZab 2019

    Показать описание

    #автомобили #фото #инстаграм.
    Иногда, хочется сделать крутую фотку в инстаграм своего автомобиля или авто, который заметил на дороге, но результат иногда на столько плох, что все желание выложить фото отпадает. Чтобы таких ситуаций было как можно меньше, мы решили сделать полноценный выпуск, в котором мы привлекли Станислава Тена (@stanislavten1), чтобы он поделился с нам своими секретами. На мой взгляд у нас все получилось достаточно хорошо..
    Совет от нашей команды на 2019 год не бойтесь экспериментировать, делать как можно больше кадров, глубоко заморачиваться на постобработке и тогда вы сможете добиться реально высокого уровня..
    Кстати, также, мы попросили Стаса рассказать нам о том, как он делает профессиональные коммерческие фотографии, о чем он тоже рассказывает в выпуске. .
    Страничка Стаса в инсте https://www.instagram.com/stanislavten1/.
    И я напоминаю, что у нас в группе в ВК жизнь бурлит-кипит. Там можно не только найти всю музыку, которую мы используем к нашим видео, но и посмотреть поближе фотки и даже скачать их, чтобы поставить на обои или для других целей https://vk.com/pashazab.
    Не забывайте писать комментарии следить за актуальными новостями в моем инстаграме https://www.instagram.com/pashazab

    Видео взято с канала: PASHA ZAB


    Можно ли снимать человека без его согласия в общественном месте, если он совершает правонарушение

    Я заблокировала чужую машину и забыла оставить свой номер телефона. Владельцы заблокированного автомобиля начали пинать ногами мою машину, чтобы включилась сигнализация. Когда сработал брелок, я сразу позвонила детям и попросила в окно сказать, что бегу. Минут 10—15 я шла от соседнего дома.

    Когда подошла, увидела, что молодая пара выкручивает ниппель и спускает колесо у моего авто. Я зафиксировала их на видео, на котором, естественно, ругалась матом, так как женщина продолжала пинать машину. Выставила видео во «Вконтакте», немного позже удалила, но видео быстро разлетелось. Теперь пара обратилась в полицию с заявлением, что я нарушила их право на неприкосновенность частной жизни. Что мне за это грозит?

    Оксана, по закону снимать видео в общественных местах не запрещено. Но распространять такое видео можно только с согласия людей, которые в нем участвуют. Если согласия нет, грозит уголовная ответственность, а участники съемки могут потребовать компенсации убытков и морального вреда.

    Но вам ничего не грозит: если вы снимаете человека, который создает угрозу общественному порядку, то имеете полное право распространять такие видеозаписи без разрешения. Расскажу обо всем подробнее.

    Почему снимать видео без согласия можно, а распространять нельзя

    Изображение гражданина охраняется законом. Это не значит, что снимать человека вообще нельзя. Люди каждый день проходят мимо множества камер видеонаблюдения, видеорегистраторов в автомобилях или даже просто мимо окон, откуда их можно снять на обычный смартфон. Но обнародовать и использовать изображение гражданина можно только с его согласия.

    У каждого есть право на неприкосновенность частной жизни. Размещение видео и фото в свободном доступе без согласия человека — нарушение такого права.

    ст. 23, 24 Конституции РФ

    Согласие в такой ситуации — это, по сути, сделка. Она может быть как в устной форме, так и в письменной. Надо договориться обо всех условиях, на которых запись будет распространяться: где, как, в каких соцсетях, будут за это платить или размещение будет безвозмездным. Если нет согласия, в открытом доступе видеозаписи размещать нельзя.

    п. 38 постановления Пленума ВС РФ от 23.06.2015 № 25

    Нарушителя могут привлечь к уголовной ответственности. Накажут штрафом до 200 000 Р либо лишением свободы на срок до двух лет. Потерпевший может потребовать возместить убытки и моральный вред, если они возникли из-за распространения видео.

    НОВЫЙ КУРС

    Как сделать ремонт и не сойти с ума

    Разбираемся, как начать и закончить ремонт без переплат: от проекта до приемки

    Покажите!

    Когда согласия спрашивать не надо

    В законе указаны три ситуации, когда на публикацию фото и видео в открытом доступе не требуется согласие гражданина:

    1. Человек на фото или видео позировал за плату. Например, если вы сфотографировались с аниматором на улице и заплатили ему за фото, можно спокойно размещать такие фотографии в соцсетях.
    2. Изображение получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях: собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях. Но только если человек не главный на фотографии или видео.
    3. Использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах.

    п. 1 ст. 152.1 ГК РФ

    Под публичными интересами понимается не любой праздный интерес граждан к тому, что происходит вокруг, а, например, потребность обнаруживать и раскрывать различные угрозы: демократическому правовому государству и гражданскому обществу, общественной безопасности, окружающей среде.

    п. 25 постановления Пленума ВС РФ от 15.06.2010 № 16

    В данном случае не идет речи о том, что человек на видео или фото обязательно должен совершать преступление или административное правонарушение. Обычные граждане не юристы, и иногда им сложно понять, подпадают ли действия человека под санкции кодекса об административных правонарушениях или уголовного кодекса. А иногда человек, который снимает видео, может быть единственным свидетелем происходящего. Такая запись станет доказательством в суде или поводом возбудить уголовное или административное дело.

    Что произошло в вашем случае

    Вы пишете, что заблокировали чужую машину. В данной ситуации вы, возможно, нарушили требования пунктов 12. 4 и 12.5 правил дорожного движения — они запрещают остановку и стоянку автомобилей в местах, где запаркованный автомобиль сделает невозможным движение других автомобилей или будет мешать пешеходам.

    Владельцы заблокированного автомобиля могли вызвать полицию. Санкция за такое нарушение — предупреждение либо штраф 500 Р. Но своим правом они не воспользовались.

    ч. 1 ст. 12.19 КоАП РФ

    Вместо этого владельцы заблокированной машины пинали ваш автомобиль ногами и выкрутили ниппель из колеса — видимо, с целью его спустить. Совершали они эти действия на ваших глазах и, очевидно, без вашего разрешения. Они пытались причинить ущерб вашей машине — это противоправные действия.

    За выкручивание ниппеля и снятие колпачков с колес пару накажут. Поскольку ущерб в данном случае меньше 1000 Р, ответственность административная. Виновных могут наказать по одной из двух статей КоАП:

    1. если их целью было просто спустить колесо, а ниппель присваивать пара не собиралась, то могут привлечь по статье 7. 17 КоАП РФ за уничтожение или повреждение чужого имущества. Санкция за такое — штраф от 300 до 500 Р;
    2. если выяснится, что ниппель и колпачок они присвоили, то могут привлечь к ответственности за мелкое хищение по части 1 статьи 7.27 КоАП. Санкция — штраф в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее 1000 Р, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до 50 часов.

    Ваша задача — не квалифицировать поступок, а просто сообщить в правоохранительные органы о случившемся. Дальше все будет зависеть от объяснений пары.

    В такой ситуации и видеосъемка была правомерной, и размещение видеозаписи в соцсетях ничего не нарушило.

    Что вам грозит

    По всей видимости, за видеосъемку вам ничего не грозит. Если вас будет опрашивать полиция, можете пояснить, что на ваших глазах автомобилю пытались причинить ущерб. Вы увидели, что неизвестные люди совершают административное правонарушение, и зафиксировали на видео лица тех, кто это делал.

    Поскольку вы их не знаете, то разместили видео в соцсетях, чтобы упростить полиции поиск злоумышленников. А заявление подать еще не успели — по закону срок подачи не ограничен. Сделать это можно в любой момент либо не делать вообще — это право потерпевшего. Раз полиция пришла за объяснениями, можете сразу подать заявление с просьбой привлечь виновных к ответственности и приложить к этому заявлению ту самую видеозапись.

    Что в итоге

    Фотографировать и снимать человека на видео в общественных местах можно.

    Но если человек нарушает закон, то общественные интересы важнее интересов того, кто зафиксирован на видео. Такую видеозапись можно не только использовать как доказательство, но и публиковать в интернете.


    Автомобильная фотография | Советы и практическое руководство

    Быстро и фотогенично.

    От старинных маслкаров до роскошных Mercedes или новейших Lamborghini — люди увлечены автомобилями. Чтобы запечатлеть все, от достижений автомобилестроения до встреч по автомобильной культуре, профессиональная автомобильная фотография набрала скорость и стала самостоятельным искусством. Это любовное письмо аттракционам и кнутам, сочетание снимков продуктов и способов увековечить пространство, где ремесло встречается с инженерией.

    «Вы пытаетесь найти машину под прямым углом. Вы пытаетесь совместить это с правильным фоном, правильным светом — в это нужно многое, — говорит фотограф Эдан Петти.

    Любите ли вы автомобили из-за скорости, внешнего вида или усовершенствованных модификаций, автомобильная фотография может поставить вас в яму с красивыми машинами и единомышленниками, которые их любят.

    «Фотография автомобиля отражает то, что действительно нравится автолюбителям — стиль, агрессивный внешний вид, все модификации, которые делают люди, и их сборки», — говорит Петти.«Это способ запечатлеть красоту машины, а также запечатлеть движение, когда бы вы ни делали движущиеся кадры».

    Автомобильным фотографам нужно начинать с нетворкинга.

    Вы можете сделать отличные фотографии любого автомобиля. Но если вы хотите получить захватывающий опыт съемки роскошных автомобилей или особых винтажных моделей, вам необходимо связаться с их владельцами. И это все о воспитании и демонстрации признательности к этим автомобилям. «Если вы занимаетесь автомобильной фотографией, вам определенно нужно увлекаться автомобилями», — говорит Петти.

    Если у вас еще нет друзей с Ferrari, Porsche или модифицированными гоночными моделями Mazda, вам захочется отправиться на автомобильные выставки и встретиться с другими автолюбителями, владельцами автомобилей и людьми в этой отрасли, от владельцев гаражей до продавцов специализированных товаров. Найдите рядом с вами автомобильные шоу или встречи ретроавтомобилей и принесите с собой фотоаппарат.

    Как найти клиентов автомобильной фотографии.

    «Многие люди боятся обращаться к автовладельцам, потому что боятся, что люди могут не захотеть снимать с ними», — говорит фотограф Брукс Ли.«Но это не имеет значения». Посещение собраний автомобильных клубов или автомобильных шоу с вашей камерой привлечет автовладельцев, которые захотят с вами поработать.

    Владельцы автомобилей обычно очень гордятся своими машинами, и это общая почва, которую можно связать с любым автолюбителем. Любой, кто может помочь автовладельцам сделать отличные снимки своего ребенка, должен легко установить эти связи.

    «Я предлагаю людям пойти на местные автомобильные выставки, такие как Cars & Coffee. Поговорите с владельцами.Все они очень дружелюбны. Вот как я начал, — говорит Ли. «Будьте как можно более общительными и постарайтесь как можно больше практиковаться».

    Как подготовиться к автомобильной фотосессии.

    После того, как вы установили правильные связи и запланировали съемку, успешная сессия потребует некоторого исследования времени и места. Поговорите со своим клиентом о марке, модели и цвете его автомобиля, чтобы вы могли планировать заранее. У них могут быть особые модификации и детали, которые вы хотели бы запечатлеть во время съемки.

    как выбрать настройки камеры

    Используйте это удобное руководство, чтобы узнать, какие настройки камеры помогут вам делать снимки автомобилей профессионального качества.

    Автомобильная фотография — это хобби-мечта или даже работа для любого специалиста. Но чтобы получить лучшие фотографии элегантных спортивных автомобилей и тяжелых грузовиков, вы должны знать, какие настройки камеры работают лучше всего.

    Эти настройки зависят от типа изображения, которое вы хотите. В этом руководстве описаны лучшие настройки камеры для наиболее распространенных типов автомобильных фотографий.

    Фотосъемка статичного автомобиля.

    Для обычного снимка припаркованного автомобиля сконцентрируйтесь на управлении глубиной резкости. Хотите сделать акцент на самом автомобиле или показать его в интересном окружении?

    Используйте широкую диафрагму (f / 5 или меньше), чтобы размыть фон, или узкую (f / 8 и выше), чтобы держать в фокусе и автомобиль, и задний план. В общем, вам также следует использовать низкое значение ISO и короткую выдержку.

    Внимание к деталям.

    Используйте широкую диафрагму (f / 2.8) фотографировать детали, такие как декали или диски. Этот параметр размывает остальную часть автомобиля и фокусирует внимание на деталях объекта. Начните с низкого значения ISO, но не бойтесь его увеличивать, если ваши снимки получаются темными или размытыми, особенно если вы фотографируете салон автомобиля.

    Стрельба из машины.

    Кадр из машины показывает автомобиль в его естественном виде — движущемся на скорости. Выберите короткую выдержку (1/125 или выше) и используйте панорамирование. Другими словами, следите за движущейся машиной с помощью объектива и делайте снимки.Этот прием требует практики, но позволит вам делать потрясающие боевые кадры.

    Оживите фотографии вашего автомобиля.

    Постобработка ваших автомобильных снимков в фоторедакторе делает их еще более захватывающими. Adobe Photoshop Lightroom — отличный инструмент для вывода ваших фотографий на новый уровень. Вы можете редактировать все аспекты своих фотографий, от цветового баланса и насыщенности до смещения фокуса.

    Используйте эти настройки для получения отличных фотографий автомобилей. Узнайте, что еще вы можете сделать с Lightroom , чтобы улучшить все свои фото сегодня.

    Фотография автомобиля 101: уметь правильно фотографировать автомобиль

    Сделать хорошие фотографии автомобилей непросто. Многие люди интересуются автомобилями, поэтому фотографу нужно сделать все возможное, чтобы его фотография машины выделялась среди других. Если все сделано правильно, автомобильная фотография может быть интересной и приносящей удовлетворение.

    Есть множество причин, по которым вас могут нанять для фотографирования автомобиля — или почему вам нужно сфотографировать свою машину. Вот некоторые.

    • Фотографии могут быть использованы для привлечения покупателей и продажи автомобилей.Хорошие фотографии часто облегчают продажу, особенно если на фотографиях показано то, что покупатели обычно ищут в автомобиле.
    • Вам необходимо сфотографировать (его интерьер и экстерьер), если вы планируете продать свой автомобиль. Это похоже на предварительную продажу дома. Вы показываете заинтересованным покупателям фото своей машины. И если им нравится то, что они видят, они в конечном итоге назначат вам встречу, чтобы посмотреть, опробовать или протестировать машину.
    • Журналы, особенно те, которые ориентированы на автомобильную нишу или отрасль, почти всегда помещают на своих страницах фотографии автомобилей — новых, старинных или модернизированных.
    • Фотографии автомобилей также отлично подходят для украшения комнаты или дома. У некоторых автовладельцев даже есть коллекция фотографий автомобилей в рамках.

    Изображение Джастина Каполонго

    Какой бы ни была ваша причина, важно создавать фотографии автомобилей, которые привлекают, соблазняют и удивляют зрителей, особенно автолюбителей.

    Съемка отличных фотографий автомобилей

    Идея фотографирования автомобиля может показаться сложной, но шаги и советы, которым нужно следовать, довольно просты.


    Изображение Дэйва См.
    1. Автомобиль

      Если вы работаете над заданием, вам, вероятно, дадут машину, чтобы сфотографировать ее, особенно если ваш клиент пытается ее продать.Попробуйте оценить машину. Как сделать так, чтобы это выглядело хорошо? Какой имидж ваш клиент хочет видеть у своей машины? Он хочет деревенского вида или профессионального эффекта? Если вы сделаете это, вам будет легче планировать снимки.

      Если вы фотографируете собственную машину, убедитесь, что она чистая внутри и снаружи. Вы же не хотели бы, чтобы ваши зрители смотрели на пылинки и высохшее масло, не так ли?

    2. Где снимать

      Место съемки очень важно, особенно если вы снимаете для журнала или высококлассного клиента.Если вы фотографируете Феррари, не снимайте в маленьком, изношенном гараже. Вы бы хотели снимать в более живописном месте; где приятное для глаз окружение. Или, может быть, вы хотите Ferrari на пляже в солнечный день?

      Важным фактором, о котором следует помнить, является общее влияние сцены на автомобиль. Сделайте все возможное, чтобы окружение не «съело» машину. Автомобиль должен быть в центре внимания. Основная цель вашего местоположения — просто добавить привлекательности фотографии, которую вы пытаетесь создать.

      Где еще вы хотели бы видеть объект? В парке? В травянистом поле? Или вы бы предпочли сфотографировать машину в естественной обстановке — например, на дороге, шоссе, подъездной дорожке или автостоянке. Прежде чем делать снимки, вы должны решить, какие ощущения вы хотите создать. Тогда вы будете знать, снимать ли при естественной обстановке или действовать немного нестандартно.

      Если вы не хотите снимать на улице, вы всегда можете установить машину в своей студии — при условии, что она достаточно большая.

    3. Прямой угол

      Теперь, когда вы определились с вашим местоположением, пора подумать о том, как найти правильный угол для автомобиля. Не останавливайтесь на одном снимке с видом сбоку; смело экспериментируйте. Это лучший способ узнать, с какого ракурса виден автомобиль в лучшем виде. Не стойте на одной стороне или в углу, двигайтесь вокруг и пытайтесь найти новые углы, которые могут дать вам интересные перспективы на машину.

    4. Сфотографировать детали

      Не бойтесь приближаться к машине.Не бойтесь снимать крупным планом. Автолюбители и покупатели любят видеть детали автомобиля. Сделайте несколько снимков приборной панели, дверных ручек, фар, лобового стекла и даже логотипа автомобиля. Внимательные зрители захотят увидеть мельчайшие детали автомобиля, потому что это один из способов сообщить им, насколько хорошо сделана машина, есть ли на ней какие-либо повреждения или царапины.

    5. Правильное освещение

      Правильное освещение — один из важнейших элементов эффективной фотографии.Поэтому вы должны знать, как выбирать, настраивать и контролировать освещение на своих фотографиях.

      Для автомобильной фотографии многие опытные фотографы предпочитают использовать естественное освещение. Естественный свет, исходящий от восходящего и заходящего солнца, поможет вам избежать резких или слишком ярких изображений. Это особенно актуально, если вы снимаете в середине дня. Нежелательные отражения также можно предотвратить, если использовать правильное естественное освещение. Также хорошо снимать в последние несколько часов или минут заката.Если вы хотите получить более драматический эффект, снимайте ночью, когда звезды поднимаются и мигают.

      Искусственное освещение также подходит для автомобильной фотографии, но с этим нужно быть особенно осторожным. Используйте вспышки и фонари, но не используйте их все вместе. Узнайте, какой из них поможет вам выделить правильные аспекты автомобиля.

    6. Экстерьеры

      Поскольку вы уже определили мельчайшие детали автомобиля, пришло время сосредоточиться на его экстерьере. В основном, снимки экстерьера демонстрируют дизайн и стиль автомобиля.Так что ищите углы, которые, среди прочего, покажут форму кузова автомобиля, конструкцию колес и контуры.

      Помните об освещении; убедитесь, что он не отскакивает от машины (это создает эффект прищуривания для глаз зрителей), особенно когда вы фотографируете его тело. Сияние машины и ваш свет могут мешать друг другу. Чтобы минимизировать отражения, используйте поляризационный фильтр.

    7. Let the Car Fly

      Не останавливайтесь на фотографиях автомобиля; пусть машина летит.Позвольте ему идти по дороге и запечатлеть его в движении. Может быть, вы можете попросить кого-нибудь прокатиться на нем по гоночной трассе или в горах, или, возможно, даже по шоссе. Фотография автомобиля, который делает то, что умеет лучше всего, определенно привлечет множество любопытных взглядов.

      Машина заднеприводная, сфотографирую дрифт. У него 500 лошадиных сил? Сфотографируйте его на полной скорости. Не забудьте размыть только фон; акцент на машине должен быть устойчивым и четким.


    Изображение Ady

    Если вы хотите и дальше делать красивые фотографии автомобилей, лучше всего будет регулярно практиковаться. В конце концов, практика ведет к совершенству.

    Десять лучших советов по созданию идеального автомобильного фото

    Если вы начинающий автомобильный фотограф и задаетесь вопросом, почему ваши фотографии не так хороши, как у других, вот десять советов, которые помогут вам встать на правильный путь.

    Эти десять пунктов должны помочь вам начать работу. Если вы ищете чего-то большего, ознакомьтесь с этими отличными руководствами по Speedhunters . Эти ребята лучшие.


    10.) Проведите небольшое исследование

    Существуют тысячи профессиональных стрелков.Просто зайдите на Flickr и осмотритесь. Если у вас есть вопрос по конкретной фотографии, отправьте им сообщение или посетите форумы. Сообщество подскажет, с чего начать.

    Предложено: Рафаэль Орлов , Фото предоставлено: Tom Wolf | Фотография

    Это не техническая вещь, но я полагаю, что отличный способ улучшить вашу фотографию — это пойти…

    Подробнее

    G / O Media может получить комиссию


    9.) Используйте подходящую камеру

    Забудьте про свой чертов айфон. Я знаю, что последние на удивление способны, но тем не менее они телефоны. Вам нужна камера. Цифровая зеркальная фотокамера, или беззеркальный, или очень хороший компактный объект, который был разработан для одного: снимать в максимально широком диапазоне условий.

    Предложено: Для Швеции, Фото предоставлено: Marcel030NL


    8.) Правило третей

    Некоторые говорят, что RoT полезен только для новичков.Я не согласен. Это общее правило композиции, которое может создать или разрушить изображение, независимо от того, на каком уровне вы находитесь. Использовать его с умом.

    Предложено: unhcampus, Фото предоставлено: Turn 10 / Microsoft / phREDESIGN


    7.) Подумайте о композиции

    RoT — это одно. Это не может спасти вас все время.

    Вы там, машина там. Замечательно. Теперь подумайте, какое фокусное расстояние использовать, и посмотрите, что в этом кадре. Хотите, чтобы машина залила его? Как фон? Есть отвлекающие факторы? Поиграйтесь, на той карте памяти достаточно места.

    Предложено: POD, Фото предоставлено: Patrick Joust

    Посмотрите на ВСЕ СЦЕНУ, а не только на машину.

    Подробнее

    6.) Не фотографируйте на парковке

    Важно спланировать свое местоположение. Если вы можете выбрать, где делать снимки, планируйте заранее и не торопитесь, чтобы выбрать лучшее место (желательно не вашу местную парковку) в наиболее идеальных условиях освещения. Это того стоит.

    Предложил: kmccauley, Фото предоставлено: Фотография Бретта Левина

    Попробуйте найти место более интересное, чем парковка торгового центра.

    Подробнее

    5.) Купите штатив

    Используемые штативы / моноподы очень дешевы, и они необходимы в условиях низкой освещенности, если вы хотите использовать автоспуск, во время длительной съемки или когда вы хотите быть максимально точным по углу.

    Предложено: HooniverseJeff, Фото предоставлено: Joshua Singh Photography

    Купите большую карту памяти и просто продолжайте снимать.

    Подробнее

    4.) Экспериментируйте с длинной выдержкой

    После того, как у вас есть штатив, но нет света, это лучший способ.

    Предложено: GR1M RACER: Неправильно большую часть времени, Фото предоставлено: cloudchaser32000


    3.

    ) Освещение для исследования

    Доступный свет почти всегда лучше, чем встроенная вспышка, но если вы потратите больше и научитесь его использовать, искусственное освещение, такое как стробоскопы, может творить чудеса, раскрывая детали и формы, которых вы никогда раньше не видели.

    Предложено: POD, Фото предоставлено: L.C.Nøttaasen

    Для натюрмортных фотографий автомобилей изучите освещение вне камеры.Я сделал этот снимок, используя несколько сторонних камер…

    Подробнее

    2.) Панорамирование до скорости захвата

    Используйте самые низкие возможные настройки ISO с диафрагмой, установленной примерно на 11-16, и выдержкой, которая примерно вдвое превышает скорость затвора. автомобиль в км / ч. Это основная идея, и в результате получается самый динамичный снимок, который вам когда-либо удавалось сделать.

    Рекомендовано: Victorius Secret , Фото предоставлено: Blyzz

    Если вы хотите делать трековые снимки и получать все прекрасные движения, обязательно увеличьте значение f / до примерно

    Подробнее

    1.

    ) Сделайте все возможное и попробуйте разные вещи.

    Хорошие фотографы бегают, прыгают, карабкаются и ползут, чтобы получить желаемый материал. Не бойтесь испачкаться.

    Предложено: CobraJoe, Фото предоставлено: seeveeaar

    Добро пожаловать в «Ответы дня» — нашу ежедневную функцию «Ялопник», где мы берем десять лучших ответов на вопрос дня предыдущего дня и освещаем их, чтобы показать выключенный. Это сделано вами и вами, читатели Jalopnik. Наслаждаться!

    Автор фотографии: GFWilliams

    Фотографирование с автомобилями

    Фотография иногда связана с снаряжением.Фотография иногда связана с правилами. Фотография — это всегда взгляд и перспектива.

    Cars — универсальные металлические коробки, которые доставят нас из точки А в точку Б, но также могут стать отличным инструментом, помощником, фильтром, локацией или фоном в вашей фотографии.

    Давайте взглянем на несколько изображений и примеров того, как вы тоже можете использовать свой автомобиль в следующей фотосессии.

    Вероятно, самый очевидный выбор для выстрела — это выстрелить в неподвижный автомобиль.Вы можете подпереть кого-то или что-то рядом, вы можете использовать любую плоскую поверхность в качестве штатива или наклонить рефлектор для импровизированного держателя рефлектора.

    Чтобы бросить мне вызов творчески, несколько лет назад мой друг Аарон и я создали конкурс фотографии «Где Аарон (Где Уолдо). Посмотрите здесь (есть четыре фотографии с заданиями).

    Если вы поклонник с длинной выдержкой и любите поиграть со скоростью затвора (особенно ночью), вы можете получить отличные следящие огни от движущихся автомобилей.Уменьшайте выдержку для достижения желаемого эффекта. Напротив, увеличьте скорость, чтобы остановить движение.

    Мне повезло со следующим снимком, где одна машина остановилась на красном светофоре, а другие мчались мимо нее, оставляя световые следы на этом снимке «Тэджон ночью».

    Другой вариант использования автомобиля / грузовика / автобуса на ваших фотографиях — это сесть в машину и произвести съемку изнутри. Вам может понадобиться широкоугольный объектив или просто встаньте на улице и просуньте голову в окно, чтобы освободить место для съемки.Конечно, старые классические автомобили или новые модные автомобили предпочтут уникальные линии или текстурированные материалы.

    Внутри машин — заведомо темные места, и я бы сделал иначе с этим изображением моей невестки — добавил бы внешний фонарик, чтобы лучше освещать их лица. Мы живем и учимся.

    Вы можете видеть, что пара обрамлена рамкой окна грузовика. Вы можете использовать это правило для зеркал, дверей или даже кузовов грузовика.Обрамление — популярная техника, которая также может быть достигнута с помощью веток, арок, дверных коробок и даже рук и пальцев.

    Окна автомобилей также могут быть отличными отражающими поверхностями для некоторых уникальных фотографий. Именно здесь вам обязательно пригодятся ваши творческие взгляды и перспектива. Ходите вокруг, стреляйте с более высокой точки, садитесь на землю, другими словами — играйте!

    Вы можете просмотреть удивительные образцы отражающей абстрактной фотографии от парня, который делает это лучше всего — Питера Кларка.

    Еще один способ использовать транспортное средство — это ваша творческая фотография снимать через него . Для использования этой техники вам нужно будет находиться внутри автомобиля / грузовика / автобуса, и в идеале ваше окно должно быть чистым с обеих сторон. Если будет дождь или снег — даже лучше! О да, и большинство прохожих даже не подозревают, что вы фотографируете = откровенные снимки!

    Если ваш автомобиль движется, используйте более короткую выдержку 1/250 с или выше. Держите линзу параллельно окну, чтобы избежать бликов. Будьте осторожны, если вы не будете осторожны, движение может привести к удару снаряжения об окно.

    Следующие изображения были сделаны из движущегося автомобиля в дождливый день на Бали, Индонезия.

    Мне особенно нравится изображение выше балийской женщины, одетой в вышитую блузку. Капли дождя на окне создали фильтр , через который я сделал это изображение. Тот факт, что я был спрятан в машине, помог мне создать эту фотографию, на которой она была невозмутима и делала то, что она любит.

    Итак, у вас есть несколько способов использования транспортных средств в вашей следующей фотосъемке — кадрируют, снимают насквозь, помещают объект внутрь, снаружи или отражают его в самой машине.

    Надеюсь, эти советы были для вас полезны. Если да, поделитесь и помогите распространить любовь к фотографии и творческому самовыражению.

    Приколите меня!

    Просмотры сообщений: 937

    Похожие сообщения

    Как фотографировать автомобили — Digital Photo Magazine

    Вы когда-нибудь оказывались в далеко не идеальной ситуации, пытаясь сделать потрясающую фотографию? Только все время, правда? Кажется, я всегда пытаюсь вытащить пресловутого кролика из своей фотографической шляпы.Например, когда клиент недавно нанял меня, чтобы сфотографировать красивую машину в гораздо менее красивой обстановке. Он научил меня не только тому, как извлечь максимум из сложной ситуации, но и тому, как научиться правильно фотографировать, делая почти все неправильно.

    Я обнаружил, что мне нужно фотографировать машину на улице в ясный день, в утреннем свете, который быстро приближался к полудню. О, и упоминал ли я, что вместо того, чтобы делать это на пустынной городской улице или посреди пустыни, я делал это на подъездной дорожке к загородному дому? И что это была середина западной зимы? Это означало, что в окружающей среде было мало листвы или цвета, с которыми можно было бы работать.А если говорить о цвете, то сама машина была ярко-белой. Все эти вещи складываются в сценарий, который далеко не идеален, но иногда вам просто нужно продираться до конца. Итак, я попробовал несколько вещей, чтобы ситуация сработала как мог. И вот что я узнал в процессе.

    Первой задачей, с которой я столкнулся, было фотографирование машины на открытом воздухе. Это научило меня, что да, я хотел бы иметь доступ к огромной студии с огромным софтбоксом размером с потолок для освещения. Но многие ли из нас — помимо профессиональных автомобильных фотографов — имеют доступ к такой дорогой установке? Альтернативой, конечно же, является уличный эквивалент: прекрасный мягкий свет, когда небо мягко и красиво светится в сумерках. Это время суток, когда ваша машина никогда не будет выглядеть лучше. Если не считать этого, вы можете просто согласиться на пасмурный день с его пасмурной дымкой, которая смягчает небо и создает приятно рассеянный источник света. У меня, конечно, ничего этого не было.

    Первым делом нужно было заняться солнечным светом. Я осмотрел машину со всех сторон и обнаружил, что с восходом солнца над моим плечом у меня были лучшие шансы на успех. Конечно, я должен был быть осторожным, располагая машину под углом по отношению к солнцу, чтобы не создавать ярких бликов прямо в центре машины.В некоторых случаях мне удавалось полностью его избежать, а в других я просто располагался под углом, чтобы направить этот свет в наименее заметные места. (Это также усилило потребность в источнике рассеянного света, на случай, если я уже забыл.)

    Мне повезло, что с учетом угла наклона солнца я смог расположить камеру и машину так, чтобы справиться со второй важной проблемой: фоном. В этом пригородном дворе стояли деревья, отделяющие задний двор от соседних домов, что позволило мне несколько упростить фон, избегая домов, гаражей и уличных знаков.

    Проблема с деревьями на заднем плане заключалась в том, что иногда они неизбежно выступали из машины под неидеальным углом. Однако, учитывая возможности, я выбрал меньшее зло. Некоторая форма препятствий была просто неизбежна, что снова подчеркивало важность открытого, бесшовного пространства для работы. Широко открытая соляная равнина была бы замечательной. Или, может быть, даже лес, полный осенних листьев. Если сомневаетесь, посмотрите рекламу автомобилей. Так фотографируют машину.Однако в крайнем случае вам придется поработать с тем, что сделает самый простой фон.

    Третье, что я узнал, — это отражения. Я был достаточно умен, чтобы взять с собой большие шелка, отражатели и флажки, потому что это отличный способ контролировать, какие блестящие поверхности автомобиля будут видны. Но в конце концов я обнаружил, что белая машина довольно хорошо скрывала все отражения, кроме самых сильных. Это было добавление простого поляризатора, который удалил последние оставшиеся следы отражений и создал бесшовную красивую поверхность, которую в противном случае получило бы мягкое небо после сумерек. Поляризатор также помог насытить любые цвета — например, голубое небо и вечнозеленые деревья. Нищие не могут выбирать.

    Я также обнаружил, что могу наложить несколько снимков вместе при публикации, чтобы создать что-то немного лучше, чем я мог бы сделать в камере. Например, в одном положении поляризатор удалял отражения от стали дверей автомобиля, а в другом — устранял неприглядные отражения от лобового стекла. Экспонируя отдельно для каждой из этих настроек, а затем комбинируя их на компьютере, я мог получить лучшее из обоих миров в готовом изображении.

    Я также скомпоновал пару изображений по другой причине: освещение. Блестящий отражатель (матовое серебро) отлично справился с задачей отбрасывать немного света в слишком темные области, такие как колесные арки и боковые панели теневой стороны автомобиля. Большую блестящую доску можно было использовать для заполнения всей стороны машины, но у меня была только маленькая, примерно 3 × 4 фута. Итак, я сделал несколько экспозиций, каждый раз прося своего ассистента переставить отражатель, чтобы добавить заполняющий свет в другую часть автомобиля. В конце концов, я скомпоновал экспозиции вместе, чтобы создать фотографию, на которой вся теневая сторона автомобиля была хорошо заполнена. (Я также использовал свой любимый секрет компоновки выравнивания. Просто установите верхний слой на Difference с помощью палитры слоев. , а когда пиксели идеально выровнены, они исчезают. Это очень просто и прекрасно работает. Это один из моих любимых маленьких советов в Photoshop.)

    Что касается настроек камеры, я также понял, что резкость является ключевым моментом.Для этого я поставил камеру на штатив и использовал достаточно маленькую диафрагму, чтобы глубина резкости охватывала автомобиль спереди назад. Проблема в том, что слишком маленькая диафрагма создает слишком большую глубину резкости и превращает этот не в фокусе фон в более сложные формы и текстуры, которые с большей вероятностью будут отвлекать. Чтобы противодействовать этому, я использовал самый длинный объектив, который мог — зум 70–200 мм, установленный на крайнем телеобъективе (200 мм), и расположился как можно ближе к машине, не обрезая ее. Это позволило мне сохранить как можно меньшую глубину резкости, не жертвуя резкостью в любой части автомобиля.

    Было несколько случаев, когда я использовал гораздо более широкий объектив, и я тоже там кое-что узнал. С широкоугольным объективом очень близко к автомобилю (скажем, 24 мм всего в футе или около того от переднего бампера) вы можете создать небольшое искажение, которое добавит интереса к в противном случае сдержанной компоновке. Добавьте немного наклона в композицию, и внезапно в статичной композиции появляется намек на динамическую энергию.Это действительно хороший совет для работы с любым количеством предметов.

    По тому же сценарию я узнал кое-что важное, относящееся к автомобилям. Низкий угол обзора камеры — отличный способ сделать машину похожей на настоящего героя, возвышенного и достойного почитания. Но разница между положением камеры на высоте 16 дюймов от земли и положением камеры всего в нескольких дюймах от земли составляет ночь и день. Почему? Потому что более высокое положение не создает разделения между автомобилем и поверхностью, на которой он припаркован. Достаточно низко, и вы поместите немного дневного света между шасси и асфальтом, и это имеет большое значение в мире.

    Можете ли вы представить себе, если бы вы могли совместить эти советы и уловки с преимуществами идеальной ситуации? Это был бы верный рецепт для создания автомобильной магии. В конце концов, я не могу жаловаться. Учитывая сложную ситуацию, мы сделали несколько отличных снимков, и я кое-что узнал о фотографировании автомобилей. В основном, однако, я знаю одно: в следующий раз, когда я буду фотографировать машину, я настоятельно рекомендую выбрать идеальное место с идеальным освещением, и я буду настаивать на том, чтобы на улице было теплее, чем 32. градусов.

    лучших советов и приемов автомобильной фотографии, которые может использовать каждый.

    1. Вперед:

    . Будут автомобили, которые будут выглядеть потрясающе как спереди, так и спереди. Некоторые автомобили обладают впечатляющим внешним видом с очень впечатляющим дизайном «гриль», а другие — нет. Если у вас не получается сделать так, чтобы он выглядел хорошо, не делайте этих снимков, а лучше сфотографируйте фронт под разными углами. Если это не сработает, перейдите к панели четверти, потому что она будет / должна отображать достаточно переднюю часть автомобиля для любого клиента или зрителя.

    2. Угол четверти:

    Для большинства автомобильных фотографов это снимок за деньги, потому что именно здесь вы получаете большую часть автомобиля. Опять же, то, где именно вы будете находиться, будет зависеть от автомобиля. Вы можете двигаться вперед или в сторону. Если вы не уверены, снимите разнообразие и посмотрите на него позже. (Всегда лучше иметь больше, чем меньше).

    -Дополнительный совет: Всегда проверяйте, чтобы обод (колесо) был обращен к объективу (вы).Сегодня диски являются основным продуктом качественных автомобилей, даже стандартных автомобилей, которые вы покупаете в местном автосалоне, поэтому фотографии с рисунком шин просто не будут иметь никакого отношения к вашим фотографиям и, вероятно, расстроят вашего клиента!

    3. Внимание к деталям:

    У автомобилей есть определенные аспекты, которые характерны для их конкретной модели или бренда. Возьмем, к примеру, логотип Lamborghini или Bentley «Flying B». Не бойтесь сосредоточиться на этом, подойдя ближе и лично. Широко откройте диафрагму и размывайте фон, чтобы он выделялся.В этом случае не беспокойтесь о машине, люди узнают, что это такое, когда увидят безошибочные особенности.

    4. Размытие и выдержка (движущиеся фотографии)

    Вы, наверное, видели движущиеся фотографии автомобилей, на которых автомобиль резкий во время движения, но дорога и задний план размыты. Большинство фотографов знают, как создать такой эффект, но многие ли делают это правильно? И да — есть правильный или, по крайней мере, «более правильный способ» сделать это.

    Обычно вы хотите использовать выдержку от 1/60 до 1/25.Почему? Потому что вы хотите создать размытие, не создавая слишком большого размытия, которое сделает изображение более художественным, чем реалистичным.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.