Как нарисовать фотографию – Ой!
Превращаем фото в рисунок карандашом в Photoshop / Фотошоп-мастер
В этом уроке вы узнаете, как превратить обычное фото в потрясающий рисунок. Я постараюсь максимально доступно объяснить все детали, так что каждый сможет создать подобную иллюстрацию.
Скачать архив с материалами к уроку
Мы будем создавать эффект, который изображен в левой части изображения. Если вы хотите сделать рисунок более красочным, воспользуйтесь готовым экшеном.
Для работы нам понадобится стоковое фото, но вы можете взять любое другое.
Начинаем
Открываем фото, с которым будем работать. Переходим File – Open (Файл – Открыть), выбираем нужную картинку и жмем кнопку Открыть. Перед тем, как продолжить, я дам вам несколько советом по подготовке документа:
- Ваше фото должно быть в цветовом режиме RGB, 8bits/channel (бит/канал). Чтобы проверить так ли это, переходим Image – Mode (Изображение – Режим).
- Чтобы получить наилучший результат, размер фото должен быть между 1500-4000 пикселями в ширину/высоту. Чтобы проверить, переходим Image – ImageSize (Изображение – Размер изображения).
- Фото должно быть фоновым слоем. Если это не так, переходим Layer – New – BackgroundfromLayer (Слой – Новый – Преобразовать в Задний план).
- Чтобы выполнить автоматическую цветокоррекцию, переходим Image – AutoTone (Изображение – Автотон), Image – AutoContrast (Изображение – Автоконтраст) и Image – AutoColor (Изображение – Автоматическая цветовая коррекция).
2. Создаем фон
Фон мы будем заливать сплошным цветом. Переходим Layer – NewFillLayer – SolidColor (Слой – Новый слой-заливка – Цвет), чтобы создать новый слой-заливку, и называем его «Фоновый цвет».
3. Создаем базовый набросок
Шаг 1
Теперь мы создадим базовый набросок. Выбираем фоновый слой с машинами (слой «Background» на скриншоте) и переходим Layer – New – LayerViaCopy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой), чтобы скопировать фоновый слой, затем перемещаем дубликат в самый верх панели слоев. После этого жмем D, чтобы сбросить цвет на стандартные. Переходим Filter – Sketch – Photocopy (Фильтр – Эскиз – Ксерокопия) и настраиваем фильтр:
Шаг 2
Называем этот слой «Базовый эскиз» и меняем его режим смешивания на Multiply (Умножение).
4. Создаем черновой набросок
Шаг 1
Теперь мы создадим черновой набросок. Переходим Layer – New – LayerViaCopy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой), чтобы скопировать слой «Базовый эскиз». Берем LassoTool (L) (Лассо), кликаем правой кнопкой по рабочему полотну, выбираем FreeTransform (Свободную трансформацию) и увеличиваем ширину и высоту на 105%, как показано ниже:
Шаг 2
Называем этот слой «Большой черновой эскиз» и уменьшаем непрозрачность до 14%.
Шаг 3
Выбираем слой «Базовый эскиз» и переходим Layer – New – LayerViaCopy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой), чтобы скопировать его. Берем LassoTool (L) (Лассо), кликаем правой кнопкой по рабочему полотну, выбираем FreeTransform (Свободную трансформацию) и уменьшаем ширину и высоту на 95%, как показано ниже:
Шаг 4
Называем этот слой «Меньший черновой эскиз» и уменьшаем его непрозрачность до 14%.
5. Создаем грубый набросок
Шаг 1
Теперь мы создадим грубый набросок. Выбираем фоновый слой с машинами и переходим Layer – New – LayerViaCopy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой), чтобы скопировать его, затем перемещаем дубликат в самый верх панели слоев. Переходим Filter – Artistic – Cutout (Фильтр – Имитация – Аппликация) и настраиваем фильтр:
Шаг 2
Переходим Filter – Stylize – Find Edges (Фильтр – Стилизация – Выделение краев), а затем Image – Adjustments – Desaturate (Изображение – Коррекция – Обесцветить).
Шаг 3
Называем этот слой «Грубый эскиз_1», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы) и уменьшаем непрозрачность до 30%.
Шаг 4
Теперь, используя описанный выше метод, мы создадим больше слоев с грубым наброском. Повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем другие настройки фильтра:
Шаг 5
Называем этот слой «Грубый эскиз_2», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 25% и перемещаем его под слой «Грубый эскиз_1».
Шаг 6
Снова повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра:
Шаг 7
Называем этот слой «Грубый эскиз_3», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 20% и опускаем под слой «Грубый эскиз_2».
Шаг 8
Еще раз повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра:
Шаг 9
Называем этот слой «Грубый эскиз_4», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 20% и опускаем под слой «Грубый эскиз_3».
Шаг 10
Еще раз повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра:
Шаг 11
Называем этот слой «Грубый эскиз_5», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 18% и опускаем под слой «Грубый эскиз_4».
Шаг 12
Последний раз повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра:
Шаг 13
Называем этот слой «Грубый эскиз_6», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 7% и опускаем под слой «Грубый эскиз_5».
Шаг 14
Теперь мы должны сгруппировать все слои с грубым эскизом. Выделяем слой «Грубый жскиз_6», зажимаем клавишу Shift и кликаем по слою «Грубый эскиз_1», чтобы автоматически выделить все шесть слоев. Далее переходим Layer – New – GroupfromLayers (Слой – Новый – Группа из слоев), чтобы создать из выбранных слоев группу, которую называем «Грубый эскиз».
6. Создаем тени
Шаг 1
Теперь мы добавим легкое затенение на рисунке. Выделяем фоновый слой и переходим Layer – New – LayerViaCopy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой), чтобы скопировать его, и перемещаем слой в самый верх панели слоев. Переходим Filter – Stylize – FindEdges (Фильтр – Стилизация – Выделение краев), затем применяем Image – Adjustments – Desaturate (Изображение – Коррекция – Обесцветить).
Шаг 2
Переходим Filter – BrushStrokes – AngledStrokes (Фильтр – Штрихи – Наклонные штрихи) и применяем следующие настройки:
Шаг 3
Называем этот слой «Тень_1», меняем режим смешивания на Multiply (Умножение) и уменьшаем непрозрачность до 12%.
Шаг 4
Повторяем шаг 1, затем применяем Filter – BrushStrokes – Crosshatch (Фильтр – Штрихи – Перекрестные штрихи) со следующими настройками:
Шаг 5
Называем этот слой «Тень_2», меняем режим смешивания на Multiply (Умножение), уменьшаем непрозрачность до 5% и перемещаем его под слой «Тень_1», чтобы иметь правильный порядок на панели слоев.
7. Добавляем шум
Шаг 1
В этом разделе мы добавим немного шума. Выбираем слой «Тень_1» и переходим Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой), чтобы создать новый слой, и называем его «Шум».
Шаг 2
Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные, затем переходим Edit – Fill (Редактирование – Заливка) и вводим следующие настройки:
Шаг 3
Переходим Filter – Noise – AddNoise (Фильтр – Шум – Добавить шум) и применяем следующие настройки:
Шаг 4
Теперь меняем режим смешивания слоя на Screen (Осветление) и уменьшаем непрозрачность до 64%.
8. Тонировка
Шаг 1
Теперь мы добавим легкую тонировку. Переходим Layer – NewAdjustmentLayer – Curves (Слой – Новый корректирующий слой – Кривые), чтобы добавить новый корректирующий слой, который мы называем «Тонировка».
Шаг 2
Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя на панели слоев и настраиваем его:
9. Финальные штрихи
Шаг 1
В этом разделе мы добавим финальные штрихи. Переходим Layer – NewAdjustmentLayer – PhotoFilter (Слой – Новый корректирующий слой – Фото-фильтр), чтобы создать новый корректирующий слой Фото-фильтр, который мы называем «Оттенок».
Шаг 2
Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя, чтобы настроить его:
Шаг 3
Теперь добавим контрастность. Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные, и переходим Layer – NewAdjustmentLayer – GradientMap (Слой – Новый корректирующий слой – Карта градиента), чтобы добавить корректирующий слой Карта градиента, который мы называем «Контрастность».
Шаг 4
Меняем режим смешивания корректирующего слоя на SoftLight (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 18%.
Шаг 5
Теперь мы настроим насыщенность. Переходим Layer – NewAdjustmentLayer – Vibrance (Слой – Новый корректирующий слой – Вибрация), чтобы создать новый корректирующий слой, который мы называем «Насыщенность».
Шаг 6
Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и настраиваем его:
Шаг 7
Теперь мы подкорректируем яркость. Переходим Layer – NewAdjustmentLayer – Levels (Слой – Новый корректирующий слой – Уровни), чтобы создать новый корректирующий слой, который мы называем «Яркость».
Шаг 8
Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и настраиваем его:
Шаг 9
Далее добавим резкость. Жмем сочетание клавиш Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы объединить все видимые слои на отдельном новом слое. Затем переходим Filter – Other – HighPass (Фильтр – Другое – Цветовой контраст) и настраиваем фильтр:
Шаг 10
Называем этот слой «Резкость», меняем его режим смешивания на HardLight (Жесткий свет) и уменьшаем непрозрачность до 76%.
Поздравляю, вы сделали это! Вот так выглядит финальный результат:
Я дам вам несколько советом, как можно дополнительно изменить готовый рисунок:
- Выбираем слой «Фоновый цвет», дважды кликаем по его миниатюре и подбираем другой цвет. Закончив, кликаем ОК.
- Поиграйте с непрозрачностью любого слоя с эскизом, чтобы получить другой результат.
- Выбираем слой «Тонировка», дважды кликаем по его миниатюре и на панели Properties (Свойства) применяем другие настройки.
- Выбираем слой «Оттенок», дважды кликаем по его миниатюре и на панели Properties (Свойства) применяем другие настройки.
- Выбираем слой «Контрастность» и экспериментируем с его непрозрачностью, чтобы настроить контрастность рисунка.
- Выбираем слой «Насыщенность», дважды кликаем по его миниатюре и на панели Properties (Свойства) применяем другие настройки для Vibrance (Вибрация) и Saturation (Насыщенность), чтобы получить другой результат.
- Выбираем слой «Яркость», дважды кликаем по его миниатюре и применяем другие настройки.
- Выбираем слой «Резкость» и экспериментируем с его непрозрачностью, чтобы настроить степень резкости.
Получаем вот такой результат:
Отличная работа!
Если вы хотите сделать рисунок ярче с эффектом краски, воспользуйтесь готовым экшеном.
Экшен работает таким образом, что вам всего лишь нужно закрасить кистью ту область, на которой должна быть краска, затем запустить экшен, который сделает всю остальную работу и предоставит вам полностью настраиваемый результат.
Каждое применение этого экшена будет генерировать новый вариант, даже если вы используете один и тот же слой, закрашенный кистью. В экшене имеется 15 готовых стилизаций рисунка, в том числе холст, полутон и сетчатая текстура. С работой экшена вы можете ознакомиться в специальном видеоуроке.
Автор: Marko Kožokar
photoshop-master.ru
Как сделать рисунок карандашом из фото онлайн
Стилизованные фотографии — очень популярная практика среди пользователей социальных сетей. Имеется огромное количество приемов, позволяющих превратить обычный снимок в акварельный рисунок, масляную картину или портрет в стиле Ван Гога. В общем, вариаций очень много.
Весьма распространенная процедура — создание карандашных рисунков из фотографий. При этом, чтобы сделать из снимка настоящий художественный шедевр, совсем необязательно проводить с ним хитрые манипуляции в графическом редакторе вроде Фотошопа. Такое преобразование можно выполнить прямо в браузере — всего за пару кликов мышью.
Читайте также: Как сделать рисунок из фото в Photoshop
Как превратить фото в карандашный рисунок онлайн
Существует немало веб-ресурсов, позволяющих легко и просто превратить любую фотографию в рисунок. С помощью одних сервисов можно должным образом стилизовать картинку, другие же инструменты еще и выполняют коллажирование, помещая снимок в стороннее изображение или рамку. Мы рассмотрим оба способа создания карандашного рисунка из фотографии на примере двух наиболее популярных онлайн-ресурсов для соответствующих целей.
Способ 1: Pho.to
Этот портал содержит широкий набор функций для редактирования изображений прямо в окне браузера. Отдельной опцией здесь выделен раздел «Фотоэффекты», позволяющий применять автоматическую стилизацию к фотографиям. Эффекты разделены на категории, коих в сервисе представлено внушительное число. Стиль же, который нужен нам, как несложно догадаться, находится в рубрике «Искусство».
Онлайн-сервис Pho.to
- На выбор в Pho.to представлено несколько вариаций эффекта карандашного рисунка. Выберите желаемый стиль и щелкните по превью.
- Затем импортируйте фотографию одним из доступных способов — с компьютера, по ссылке или из аккаунта Facebook.
- По окончании загрузки произойдет автоматическая обработка изображения и откроется страница с готовым рисунком. При желании вы можете здесь же минимально отредактировать картинку, после чего для перехода к скачиванию результата нажмите на кнопку «Сохранить и поделиться».
- Чтобы загрузить фотографию в память компьютера, просто щелкните по иконке с подписью «Скачать».
Результат работы сервиса — качественная JPG-картинка, выполненная в выбранном вами стиле. Одним из преимуществ ресурса можно назвать большое разнообразие эффектов: вариативность существует даже в случае, казалось бы, однородного направления — карандашного рисунка.
Способ 2: ФотоФания
Популярный онлайн-сервис для автоматической вклейки одних изображений в другие с применением стилизации под конкретное окружение. Рисункам здесь выделена целая категория эффектов, которые в большинстве своем помещают вашу фотографию на сторонний объект. Среди этого разнообразия имеется и несколько вариантов выполненных карандашом картин.
Онлайн-сервис ФотоФания
- Чтобы превратить свою фотографию в рисунок, перейдите по ссылке выше и выберите один из соответствующих эффектов. К примеру, «Рисунок карандашом» — простое решение для портретных снимков.
- Для перехода к загрузке изображения на сервис щелкните «Выберите фото».
- Во всплывающем окне воспользуйтесь кнопкой «Загрузить с компьютера», чтобы импортировать фотографию из Проводника.
- Выделите нужную область снимка для последующей стилизации под рисунок и нажмите «Обрезать».
- Затем укажите, каким будет итоговое изображение — цветным или черно-белым, а также выберите один из вариантов подложки — текстурированная, цветная или белая. Если нужно, снимите отметку с пункта «Fade edges», чтобы убрать эффект затухающих границ. После этого щелкните по кнопке «Создать».
- Результат не заставит себя долго ждать. Чтобы сохранить готовую картинку на компьютер, нажмите «Скачать» в верхнем правом углу открывшейся страницы.
Сервис позволяет создавать действительно внушительные картины из, казалось бы, ничем не примечательных фотографий. Как заявляют разработчики, ресурс ежедневно обрабатывает более двух миллионов изображений и даже при такой нагрузке выполняет возложенные на него задачи без сбоев и задержек.
Читайте также: Онлайн-сервисы для быстрого создания картинок
В заключение стоит отметить, что оба рассмотренных в статье сервиса отлично подойдут как для простого преобразования фотографии в рисунок карандашом, так и для создания более креативного коллажа. И Pho.to, и ФотоФания позволяют в пару секунд и несколько кликов мышкой сделать то, на что с применением десктопных профессиональных решений ушло бы немало времени и сил.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТlumpics.ru
Рисуем портреты с невероятной реалистичностью в Фотошоп / Фотошоп-мастер
Финальный результат:
Рисование в Photoshop ничем не похоже на работу с альбомом или холстом. И поскольку вам не нужно волноваться о трате бумаги, есть множество крутых трюков, которые можно использовать для рисования лучших портретов даже без обводки контуров оригинальной фотографии.
В этом уроке я покажу вам, как нарисовать два портрета в Adobe Photoshop, используя графический планшет Wacom Intuos и исходники с PhotoDune.
Скачать архив с материалами к уроку
1. Что же означает сходство?
Сходство — довольно простое понятие. Оно означает, насколько рисунок похож на оригинальный предмет. Если вы художник, вас миллионы раз будут просить нарисовать портреты, персонажей или дизайны, основанные на реальных людях. Понимание схожести — невероятно полезный навык, который поможет сделать клиентов счастливыми.
Чем больше вы практикуетесь, тем ближе ваш рисунок к настоящей фотографии!
Даже если нет желания полностью копировать чье-либо лицо, изучение схожести станет отличной практикой в области общей анатомии лица.
2. Для начала отбросим некоторые правила
Правило 5 глаз
В любой художественной школе изучают довольно много материалов о портретах. Некоторые из этих правил отлично работают, но многие могут просто сбить с толку.
Вы наверняка слышали или видели классическое правило: «Голова должна быть шириной в 5 глаз.»
Почему это не работает
Не каждое лицо одинаково, поэтому нельзя использовать шаблонный подход. У субъекта могут быть большие глаза или вы просто захотите нарисовать портрет в карикатурном стиле. Так или иначе, нужно сверять рисунок с исходным изображением.
Квадратные головы
Еще одно правило или техника, которой обычно учат, — изображать голову, начав с рисования ее как куба. Куб представляет собой направление, в котором повернута голова и помогает разобраться с различными углами.
Почему это не работает
Оба правила не так плохи, но они не помогут при реалистичном рисовании. Кубичные головы, например, лучше подойдут для понимания общего положения и разных плоскостей лица. Позже это можно использовать при затенении. Но иногда, если мы ограничиваем себя определенными правилами, то в итоге фокусируемся на самом правиле, а не на субъекте.
Что-то «простое» вроде того, как нарисовать куб, в итоге может само стать задачей!
Оставьте замешательство при себе! Я покажу, как сделать все просто, ведь нам понадобится лишь пара линий.
3. Достигаем сходства при помощи сеток и направляющих
Если вы действительно хотите научиться рисовать любое лицо, стоит привыкнуть к использованию сеток и направляющих.
Сетка позволяет увидеть исходное изображение, разделенное на части. Благодаря этому при рисовании можно сконцентрироваться на отдельном участке. Это помогает сделать процесс более простым, также позволяя увидеть фотографию в другом свете. Не волнуйтесь о том, что «не можете рисовать лица» — просто сфокусируйте усилия на схожести каждой клетки.
Фотография молодой девушки с PhotoDune.
Направляющие также отлично подходят для понимания того, где разместить каждую деталь.
Базовые направляющие обозначат позиции глаз, носа, рта и центра лица. После того, как эти линии созданы, их можно использовать для лучшего понимания отношений между каждой деталью и в итоге получить отличный результат.
Фотография молодого парня с PhotoDune.
4. Зачем рисовать в черно-белых тонах?
Я знаю, вам хочется начать рисовать невероятно реалистичные портреты как можно раньше, но перед тем, как ходить, нужно научиться ползать. Не берите на себя слишком много за раз. Изучите схожесть, а потом переходите к цвету.
Чтобы полностью сфокусироваться на концепте схожести, мы будем рисовать оба портрета в черно-белых тонах. Многие цифровые художники также называют это рисованием в «оттенках серого». Однако неважно как вы это назовете, цель рисования в такой технике — получить уверенность в создании освещения, теней, а также общих тонов.
5. Как рисовать лица в цифровой живописи: легкие углы
Давайте начнем с классической позы. Если рисование людей пугает вас, начните с женских портретов и центрированных позиций головы. Женщин, особенно молодых девушек, рисовать проще, так как их черты лица мягче и вам не нужно волноваться о таких деталях, как морщины или волосы на лице.
Шаг 1
Откройте портрет девушки в Photoshop. Обесцветьте фотографию, перейдя в меню Изображение > Коррекции > Цветовой тон/Насыщенность (Image > Adjustments > Hue & Saturation) и сократив параметр Насыщенность (Saturation) до -100.
Чтобы сохранить разрешение, близкое к оригинальной фотографии (590 х 886 пикселей), я создам новый документ размером 600 х 900 пикселей. Разместим оба окна рядом. Это сильно упростит работу.
Открепите оба окна и разместите их рядом.
Шаг 2
Давайте добавим направляющие. Есть два вида, которые нам помогут. Первый — сетка, все ее секции одинаковы, как в светокопии. Второй тип – направляющие. Они фокусируются на основных формах исходной фотографии.
Я больше предпочитаю второй вариант.
Сравнение сетки и направляющих: слева сетка с одинаковыми секциями, а справа — направляющие, которые фокусируются на основных деталях.
Нажмите Ctrl + R, чтобы открыть панель Линеек (Rulers) для каждого документа. Затем перетяните курсор от вертикальных и горизонтальных линеек, разместив направляющие. Повторите те же линии для пустого документа, чтобы они соответствовали друг другу.
Шаг 3
Теперь начнем перерисовывать нашу фотографию при помощи базовых форм. Используйте большую круглую Кисть (Brush Tool). Пока не волнуйтесь о деталях или чистом наброске. Видите, благодаря простым направляющим сейчас у вас есть лучшее понимание того, как должна располагаться голова.
Шаг 4
Перейдем к основным чертам лица. Используя направляющие, я ставлю маленькие точки, помечая, где начинается и заканчивается каждая черта. Ориентируясь на точки, я начинаю рисовать нос, рот и правый глаз на отдельных слоях.
Глаза могут быть трудной частью. Поэтому, давайте немного схитрим и создадим второй глаз из уже нарисованного. Просто Дублируйте (Duplicate) слой с первым глазом, а затем отразите его, перейдя в меню Редактирование > Трансформирование > Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal). Теперь используйте инструмент Перемещение (Move Tool) и разместите левый глаз в нужном месте.
Завершите последние детали этого грубого наброска. Направляющие можно спрятать в любой момент, перейдя в меню Вид > Показать > Направляющие (View > Show > Guides).
Шаг 5
Я знаю, о чем вы думаете… Не слишком похоже, правда? Мы же еще не закончили с наброском.
Используйте грубый набросок в качестве основы, подчистите его и добавьте детали перед переходом к затенению.
Постарайтесь не лениться. Вам может понадобиться перерисовать лицо два, три или даже больше раз перед тем, как рисунок станет похож на фотографию. Сократите Непрозрачность (Opacity) грубого наброска до 30%, затем создайте Новый слой (New Layer) над ним и используйте этот базовый слой как подсказку. Чтобы рисовать как можно чище, используйте маленькую круглую Кисть (Brush Tool) радиусом 5 px и потратьте достаточно времени.
Не волнуйтесь, если сейчас набросок не полностью похож на фото. У вас еще будет возможность улучшить его.
Вот мой финальный результат. Теперь можно переходить к затенению.
Шаг 6
Наложите основные тона портрета при помощи мягкой круглой Кисти (Brush Tool). На этом этапе нужно постоянно проверять сходство рисунка с фотографией. Если что-то выглядит неправильно, доверьтесь чутью и внесите необходимые правки.
Заметили, как сильно помогло затенение? Мы можем еще больше улучшить вид, подкорректировав несколько проблемных зон.
Возвращаясь к оригинальному фото, ее лицо не идеально симметрично, как мы его изобразили. На деле, ее голова немного наклонена влево, а это влияет на положение глаз и лица. Чтобы все исправить, я использую инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) и выделю зону вокруг головы.
На всякий случай я создам копию головы, кликнув правой кнопкой мыши и выбрав Скопироватьна новый слой (Layer via Copy). Теперь слегка поверните голову, нажав Ctrl + T для активации инструмента Свободное трансформирование (Free Transform).
Шаг 7
Продолжайте рисовать и хорошо изучите оригинальную фотографию. Нужно понять ее свет и тень. Поскольку я нарисовал слишком большие глаза, я исправлю лицо при помощи фильтра Пластика (http://design.tutsplus.com/articles/paint-better-portraits-with-the-liquify-tool-in-adobe-photoshop—cms-23625). Объедините все слои, затем нажмите Ctrl + J, чтобы создать копию своего рисунка. Перейдите в меню Фильтр > Пластика (Filter > Liquify). Выберите инструмент Сморщивание (Pucker Tool) и сделайте глаза меньше. Будьте осторожны — нам не нужен слишком резкий эффект.
Вот быстрая анимация изменений, полученных в фильтре Пластика (Liquify).
Также можно заметить, что я подправил челюсть. Просто передвиньте ее на нужное место при помощи инструмента Деформация (Forward Wrap Tool).
Шаг 8
Теперь, когда мы выполнили большую часть работы, остается только завершить рисунок. Последние детали очень помогают изменить портрет, поэтому продолжайте корректировать все, пока не будете довольны результатом.
Неплохо, правда? Давайте посмотрим, что можно сделать в нашем следующем портрете.
6. Как рисовать лица в цифровой живописи: сложные углы
Ах, ужасные портреты в профиль. Если вы ненавидите рисовать лица, повернутые в сторону, начните с простого профиля, чтобы сделать все проще.
Шаг 1
Так же, как и в прошлый раз, мы начнем с фотографии молодого человека, которую разместим рядом с пустым документом. Этот рисунок будет намного больше, размером 1250 х 1667пикселей с разрешением 150пикселей/дюйм.
Шаг 2
Снова создайте направляющие и конвертируйте портрет в черно-белый формат. На этот раз я собираюсь навести их при помощи инструмента Перо (Pen Tool). Так нам будет легче работать. Рисуйте при помощи маленькой круглой Кисти (Brush Tool).
Направляющие Photoshop могут повлиять на поведение кисти при рисовании, поэтому лучше нарисуйте их Пером (Pen Tool).
Теперь скройте оригинальные направляющие. Я также использую Перо (Pen Tool), чтобы определить различные углы, пометив их яркими красными линиями на Новом слое (New Layer). Поскольку эти углы сложнее, чем у первого портрета, дополнительные направляющие помогут убедиться, что мы рисуем в правильном направлении.
Направляющие для положения, черт лица и углов. Работа с различными видами направляющих поможет вам рисовать еще лучше.
Шаг 3
Скопируйте и вставьте эти линии на пустой документ и начните рисовать большой круглой Кистью (Brush Tool). Переключайтесь между разными типами направляющих, чтобы сравнивать прогресс при переходе к следующим шагам наброска.
Окна, расположенные рядом, отлично помогают убедиться, что рисунок соответствует фотографии.
Выделите слой с грубым наброском и сократите его Непрозрачность (Opacity) до 25%. Снова создайте новый слой и нарисуйте более чистый набросок при помощи маленькой круглой Кисти (Brush Tool).
Важная вещь при рисовании людей — понять структуру скелета, не бойтесь создания очень детальных набросков.
Шаг 4
Теперь начнем рисовать. Лица мужчин более угловатые, поэтому уделите достаточно времени изучению направляющих, чтобы не выйти за линии. И поскольку их лица не такие плавные, я также добавил немного текстуры при помощи гранжевой кисти. Это легкое изменение придаст рисунку более мужественный вид.
Используйте комбинацию мягких и гранжевых кистей, эффективно симулируя текстуру кожи.
Шаг 5
На этот раз я у меня лучше получились черты лица, поэтому не нужно делать много коррекций. Угол шеи выглядит немного неправильно, снова используйте Пластику (Liquify) и ее инструмент Деформация (Forward Wrap Tool), чтобы ее выпрямить.
При помощи Пластики можно подкорректировать анатомию за секунды.
Шаг 6
Часто приходится приближать изображения, чтобы уловить едва заметные отличия в тенях, текстурах и освещении. Поскольку мы работаем с оттенками серого, свободно используйте инструмент Пипетка (Eyedropper Tool) и рисуйте цветами исходной фотографии.
По мере продвижения к финальному этапу заставляйте себя рисовать как можно больше. Вот мой результат при использовании этих техник. Уже во второй раз мне удалось достичь потрясающей схожести без обводки контуров самой фотографии.
Теперь ваша очередь!
Выводы
Никогда не знаешь, какие двери откроются, если просто научиться рисовать лучше. Продолжайте практиковаться с портретами в оттенках серого, а когда получите достаточно уверенности, переходите к работе с цветом.
Экспериментируйте с различных углов, чтобы стать лучшим художником. Я действительно надеюсь, что мои советы вам помогли. Если есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях!
А если хотите узнать больше о рисовании портретов, посмотрите эти уроки:
Автор: Melody Nieves
photoshop-master.ru
Карандашный рисунок из фото — простая техника выполнения
Сегодня рассмотрим простой приём создания карандашного рисунка из фото. Приём настолько прост что его выполнение заняло у меня времени меньше чем написание поста. При этом результат — практически абсолютное сходство с реальным. Для начала работы откройте фото которое вы хотите изменить в фотошопе, и будем приступать. Такое фото я выбрал для этого урока.
Подготовка фото
При помощи комбинации клавиш (Ctrl+J) создайте копию фонового слоя. Будем использовать ей в качестве основы переименуем эту копию в «Контуры».
Хочется получить имитацию рисунка, выполненного простым карандашом нужно лишить цвета наши «Контуры». Для этого выполните команду «Обесцветить» как показано или используйте комбинации клавиш (Shift+Ctrl+U).
Однако дальше нужно сымитировать текстуру бумаги для большей реалистичности рисунка. Сделать это можно при помощи фильтра «Добавить Шум», найти которой можно в соответствующем пункте главного меню программы.
Значение параметра «Зерно» зависит от вашего фото и художественного замысла, я для своей работы выбрал значение 2 % так как работаю в небольшим фото всего 1000х667 пикс. Воспользуйтесь чек боксом «по Гауссу» в пункте «Распределение» для того чтобы равномерно расположить появившейся шум на нашем будущем рисунке. И установите галочку на «Монохромный» чтобы шум был одноцветным.
Создайте копию этого слоя способом, описанным выше и переименуйте его в «Холст» так как на нём будет проявляться наш рисунок. Изменить режим наложения «Холст» на затемнение, сделать это можно при помощи выпадающего списка в палитре показанном ниже.
Скройте «Холст» под маской используя команду «Скрыть все». Пройдя по пути Главное меню Слои – Слой-маска – Скрыть все. В результате получим чёрную маску.
Следующим этапом нужно проявить контуры нашего будущего творения для имитации карандашной обводки. Вернитесь на слой «Контуры» и примените к нему фильтр «Свечение краёв» из «Галереи фильтров»
Чем меньше значения ширины краёв, тем тоньше получатся контуры, меньше яркость краёв контуры будут менее выражены смягчение отвечает за четкость контуров, больше смягчение более плавные линии обводок. К каждому изображению нужно подбирать эти параметры индивидуально исходя из его размера и количества деталей.
По завершении этой операции нажмите на кнопку «ОК». Мы получили негативное изображение, нам нужно инвертировать его чтобы привести в «божеский» вид. Примените к слою «Контуры» команду «Инверсия» при помощи сочетания клавиш (Ctrl+I). И измените режим наложения на «Мягкий свет» при помощи списка палитры, настройте непрозрачность в пределах от 20 до 25 %.
Последняя операция по подготовке нашего фото – создание подложки. Создайте новый слой под слоем «Контуры». Залейте его белым цветом (используйте сочетание клавиш Shift+F5 в открывшемся диалоге «Использовать» выберите Цвет «Белый» нажмите клавишу ОК). С подготовкой закончили, переходим непосредственно к созданию рисунка.
Создание рисунка из фото
Работать над рисунком будем при помощи «Кисти», возьмите этот инструмент на панели инструментов программы. На панели параметров инструмента выберите кисть «Круглая изогнутая с редкой щетиной».
Задайте инструменту следующие параметры.
Чем больший процент «Щетины» вы укажете тем более тонкими будут линии имитирующие карандашную штриховку
Установите непрозрачность инструмента от 40 до 50 %. Установите белый цвет переднего плана сделайте активной маску слоя «Холст». Работайте по маске белой кистью проявляя рисунок. Для регулирования размера кисти во время работы используйте клавиши ([)увеличения (]) уменьшения.
Если вы сделали неверное движение установите черный цвет переднего плана и проведите инструментом по ошибочному участку, затем продолжайте работу белой кистью. Вот такой рисунок из фото получился у меня
Вот и вся работа наиболее привлекательно такой приём создания рисунка смотрится применительно к изображениям с тёмным равномерным фоном, так же подходит для работы с пейзажами, думаю вы найдёте применение этому способу и пополните свою копилку знаний по фотошопу
photoshop-gurus.ru
Простой способ как в фотошопе сделать из фотографии рисунок карандашом
Существует масса способов как с помощью фотошопа можно превратить обыкновенную цветную фотографию в рисунок, сделанный карандашом. Разберем самый простой и быстрый способ с некоторыми нотками мультяшно-комиксного эффекта.
Кстати эту технику можно использовать для превращения векторных клипартов в картинки, которые можно потом давать своим детям, чтобы они учились раскрашивать их! Или использовать в коммерческих целях для создания книжек-раскрасок 🙂 Вообщем сейчас вы сами все увидите.
Шаг 1
Открываем фотографию-донор.
Шаг 2
Теперь нужно применить фильтр. Выполните следующую команду: Фильтр — Размытие — «Умное» размытие.
Шаг 3
Появится диалоговое окно с настройками фильтра. Необходимо сперва из выпадающего списка Режим выбрать Только края. Затем поработайте с ползунками Радиус и Порог. Нужно добиться эффекта, при котором изображение будет содержать максимум необходимых деталей, но перегружать изображение не стоит, иначе получить безвкусная куча-мала.
В итоге получится такое изображение:
Шаг 4
Избавимся от черного цвета, выполнив команду Инверсия цвета — Ctrl+I.
Шаг 5
Края выглядят неопрятными. Сделаем их более гладкими и добавим мультяшного эффекта, детки такое очень любят. Для этого выберите Фильтр — Имитация — Аппликация.
Откроется следующее окно:
(Кликните, чтобы увеличить)
Здесь необходимо настроить два параметра: Простота краев и Четкость краев для регулировки толщины и качества линий обводки.
Шаг 6
Применим фильтр и смотрим как из цветной фотографии получился рисунок карандашом:
Обратите внимание, что Аппликация добавила серый оттенок для белого цвета. При желании его можно убрать. Для этого возьмите инструмент Волшебный ластик и на панели параметров инструмента снимите галочку Смежные пиксели. Кликнув мышью в любом месте, удалиться весь серенький фон.
Еще я возьму обыкновенный ластик и подотру лишние линии. В итоге получился такой результат:
Заметили ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Спасибо!
psand.ru
Простые картинки для срисовки карандашом для начинающих
Чашка кофе — простой рисунок для срисовки
Для всех любителей создавать рисунки своими руками – предлагаем простые рисунки для срисовки. Нарисовать такой рисунок сможет любой человек, который хоть раз в жизни держал карандаш в руках. С помощь нашей подборки простых картинок для срисовки Вы овладеете с умением правильно передать пропорцию рисуемого объекта. В нашей подборке собраны простые рисунки для срисовки, а значит – вы сможете нарисовать самостоятельно без особого труда.
Милый влюбленный медвежонок
Красивый котик
Красивая мисочка
Микки Маус
Красивая девушка — поэтапный рисунок
Вини Пух — поэтапный рисунок
Спящий котик
Hello Kitty
Смеющийся котик
Миньон пошаговый рисунок
Кот — рисунок карандашом
Красивый Кот с большими глазами — рисунок карандашом
Лев — рисунок карандашом
Красивая роза — рисунок карандашом
Пингвин
Белка
Играющийся котик
Красивая мордашка кота
Том
Собака- рисунок карандашом
Зеленый зайчик
Кот Саймон
Яркая тучка
Панда
Винни Пух с горшочком меда
Пошаговый рисунок рыбки
kartinki-dlya-srisovki.ru
Как нарисовать портрет с фотографии?
Как известно, изображение людей является одним из наиболее сложных направлений в искусстве. Для того чтобы красиво нарисовать фигуру мужчины, женщины или ребенка, начинающему художнику нужно обладать не только определенными профессиональными навыками, но и знаниями анатомии, а также уметь соблюдать пропорции. Портрет, созданный с помощью простого карандаша, представляет собой один из самых романтичных подарков, какие только можно сделать своими руками. Наверняка каждый из нас хотя бы в мечтах задумывался о том, как нарисовать портрет с фотографии. Не стоит стесняться своей неопытности, попытайтесь выполнить рисунок карандашом, ведь это по силам даже тем портретистам, которые делают свои первые шаги в творчестве.
Начало работы
Перед тем как начать рисовать портрет, следует изучить фотографию, какое положение занимает голова изображаемого человека, как она повернута относительно вертикали и горизонтали. Обязательно уделите должное внимание пропорциональным соотношениям (размерам, а также взаимному расположению) глаз, носа, ушей и рта. Точное соблюдение пропорций при нанесении первых штрихов – это немаловажный залог сходства конечного изображения с лицом на фотографии. Ознакомьтесь с представленными на рисунке среднестатистическими пропорциями человеческого лица, а затем сравните их с исходным изображением на фотоснимке. Если они немного расходятся, нет ничего страшного, так как именно в отклонениях от стандарта и заключается индивидуальность живого человека, запечатленного с помощью фотоаппарата.
Для получения более подробной информации об особенностях строения человеческого черепа, которые могут понадобиться при изображении портрета, всегда можно обратиться к анатомическому атласу. Нанесите легкими линиями общий контур овала лица, волос, линии губ, носа, глаз и бровей.
После этого можно начинать разбор плоскостей лица. На этом этапе следует обозначить высоту носа плоскостью. Для того чтобы лучше видеть объем, ее можно заштриховать. Таким образом следует поступать со всеми участками будущего портрета, которые находятся в тени. Далее обозначаем плоскости губ, скулы, расположенной ближе к нам, а также плоскость глаз, которая соединяется с бровями. На этой стадии создания портрета достаточно легко наметить геометрические особенности, присущие лицу изображаемого человека, не вырисовывая его даже плавными линиями.
к содержанию ↑Выполняем детализацию лица
Снимите верхний слой карандаша, воспользовавшись ластиком-клячей, чтобы нанесенные ранее линии стали почти невидимыми. После этого приступаем к прорисовке всех черт лица. Округляем их, дабы придать портрету максимальное сходство с фотографией.
Не секрет, что глаза часто называют зеркалом души человека – они очень выразительны. Поэтому нет нужды доказывать важность точной передачи их расположения и формы. Для того чтобы нарисованные на бумаге глаза выглядели более живыми, склеру (так называется белая часть глаза) не нужно изображать белоснежной, так как на самом деле ее цвет изменяется под влиянием собственной тени и тени, которую на нее бросает веко. Нанесите блики на нижнее веко и внутренний уголок глаза.
На рисунке, приведенном ниже, показана сферичность глаза, а также то, как веки опираются на глаза. Здесь же начинающий художник может ознакомиться с последовательностью изображения глаз на портрете, начиная с выделения освещенных и затененных участков (2 и 3) и заканчивая нанесением бликов и теней. Надо отметить, что у женщин и мужчин разных возрастных категорий глаза отличаются. К примеру, у женщин ресницы, как правило, бывают длиннее и гуще, а брови – тоньше и более четко обрисованы, нежели у мужчин.
Рот по своей выразительности не слишком уступает глазам. Именно губы являются местом перехода слизистой оболочки к коже. Этим и обусловлен их характерный розовый цвет. Изображая губы на портрете, следует помнить, что они являются самым подвижным элементом на лице, способным принимать ту или иную форму. Верхняя губа, как правило, бывает тоньше, чем нижняя.
Многие, рисуя портрет с фотографии, сталкиваются с проблематичностью изображения носа, который с различных точек зрения смотрится абсолютно по-разному. Главная задача – суметь передать основной контраст тени и света на носу, дабы рисунок не оказался перегруженным лишними элементами. Обычно, но не во всех случаях, максимум света приходится на кончик носа и переносицу, а самая густая тень падает на основание ноздрей (рисунок).
Что касается ушей, то их форма сильно варьируется у разных людей, но не имеет ярко выраженных особенностей у представителей сильного и прекрасного пола. Несмотря на то что на фотоснимках уши зачастую бывают скрыты прической, профессиональные художники рекомендуют не пренебрегать ими, в частности их максимально выразительным и точным положением по бокам головы. Длина уха у взрослых приблизительно равна длине носа (см. рисунок). У детей уши пропорционально немного больше.
к содержанию ↑Штриховка, проработка полутонов как важные этапы рисования портрета
По завершении работы над детализацией лица приступаем к началу штрихования. Прежде следует стереть все лишние линии, имеющиеся на портрете, так как после начала прокладывания тона возможности сделать это с достаточной аккуратностью уже не будет. Определенных правил штриховки нет – каждый делает так, как ему удобнее. Профессиональные художники советуют начинать штриховку с наиболее темных частей портрета. В дальнейшем можно будет отталкиваться от них, дабы не затемнить слишком сильно одежду, глаза, кожу.
Придавая тон коже лица, одежде и волосам, не следует использовать клячу (если, конечно, не поставили случайно пятно на будущий портрет). Если вы – правша, то интенсивную штриховку полутонов следует начинать с верхнего левого угла листа, во избежание размазывания того, что уже изобразили. Соответственно, левше нужно все делать зеркально. На данной стадии допускается незначительная проработка фона.
к содержанию ↑Высветление и затемнение – последние этапы работы над портретом с фотографии
По окончании штриховки, если вы все сделали правильно, получится практически готовый портрет, который, однако, не будет смотреться объемно. Для исправления этой недоработки необходимо высветлить некоторые места на лице, такие как кончик носа, надбровные дуги, верхняя часть скул, склера глаз, нижняя губа и иногда подбородок. Воспользовавшись клячей, художник может прорисовать маленькие складки, имеющиеся на губах, и морщинки, в результате чего портрет станет более живым. Осветление волос следует выполнять в местах самых больших переломов форм. В этом случае они будут казаться блестящими и более реалистичными.
После высветления приступаем к заключительному этапу – затемнению тех участков, где нужно продемонстрировать пространство. Такими местами могут быть уши, кромка волос, фон, складки, имеющиеся на волосах. После этого портрет будет практически готов. Однако у вас в любом случае останутся ненужные штрихи, пятна от пальцев, испачканных карандашом. Поэтому следует в последний раз взять в руки клячу и ликвидировать все то, что зрительно вам кажется лишним.
Прочитав данную статью, не следует воспринимать ее в качестве готового руководства к тому, как нарисовать портрет человека с фотографии. Ведь даже при максимальном сходстве получившегося портрета с фотоснимком мы всегда имеем место для творчества. Вы вовсе не обязаны, перерисовывая, в точности копировать все, что вам не хочется видеть на портрете. Перед вами чистый лист, готовый к воплощению всех задумок. Как известно, фотография не всегда получается удачной по всем критериям. Ну а художник, работая над портретом, может додумать, скорректировать и получить в результате то, что оказалось не по силам, по причине специфики творческого процесса, фотографу.
thedifference.ru