Как появилась фотография: Когда появилась фотография?

Содержание

Как появилась фотография на Урале — Наш Урал

Свой способ получения фотоизображения изобретатель назвал собственным именем — дагерротипия — и передал его описание секретарю Парижской Академии наук Доминику-Франсуа Араго.

На заседании Академии 7 января 1839 года Араго торжественно доложил ученому собранию об удивительном изобретении Луи Дагерра (Daguerre), заявив, что «отныне луч солнца стал послушным рисовальщиком всего окружающего». Ученые одобрительно приняли известие, и этот день навсегда вошел в историю как день рождения фотографии. Хотя соотечественник Дагерра Нисефор Ньепс сделал первую в мире фотографию ещё в 1822 году, но до самой смерти не спешил описать свой способ получения изображения. Его компаньон сделал это уже после смерти через 17 лет после фактического изобретения фотографии.

Как появилась фотография на Урале

Мало кто знает, что фотография на Урале появилась уже через 25 лет после изобретения в 60-е годы XIX века.

И этот факт связывают с появлением ссыльнопоселенцев из Варшавы, которые появились в Оренбургской губернии после подавления польского восстания в 1863 году. Именно просвещенные поляки привезли знания и навыки в работе с камерой-обскурой. А в 1876 году молодой конторщик Миасского завода, в родне которого был ссыльный поляк, занялся новым делом и имел неплохой доход от фотопортретов золотопромышленников: уже в 1880 году он открыл собственный салон «Новая фотография». В середине XIX века Миасский завод пережил бурную золотую лихорадку, и жители могли себе позволить фотографический портрет. В городской летописи в 1870 году записано: «Здешний народ трудолюбив, чистоплотен и опрятен. Обыватели, за исключением пожилых, носят платья покроя европейского… Обувь у обоих полов щегольская, на высоких каблуках и резиновые галоши. Лаптей здесь не носили даже в давнопрошедшие времена»
.

На Урале. У подножия «Чертова городища». Фотооткрытка В.Л.Метенкова, начало XX века

Вениамин Метенков – так звали молодого конторщика, которого серебро на фотопластине интересовало больше, чем золото Кочкарских приисков, где он начинал трудовую жизнь. В 1882 году он становится членом Русского Технического Общества (С-Петербург), где был создан специальный пятый фотографический отдел. Но лучшая слава в округе – у екатеринбургских фотографов, куда он едет нанимать помощников и влюбляется в город с его храмами, театром и салонами фотографий. Здесь он вскоре арендует дом на Вознесенской и начинает в конкурентной борьбе успешно выживать среди знаменитых коллег. Здесь Метенков вступает в Уральское Общество любителей естествознаний, а в 1883 году о нем уже пишет местная

газета «Екатеринбургская неделя»: «…На днях мы случайно зашли во вновь открытое фотографическое ателье г. Метенкова и должны сказать, что виденные нами его работы вполне отвечают вышесказанным требованиям современного фотографического искусства». А в 1887 году наш талантливый земляк получил уже четвертую фотографическую награду высшей пробы, на этот раз – Парижской всемирной выставки.

После женитьбы фотограф Метенков переезжает в 1898 году в дом тестя, и появляется знаменитая вывеска, которую и сегодня можно увидеть на том же месте: «Фотографический магазинъ Метенкова». Кстати, этот дом-музей русской фотографии стоял и стоит наискосок от дома инженера Ипатьева, где разыгралась самая трагическая для России драма прошлого века.

Константин Теплоухов

На фотографическом перекрестке уральской фотографии именно в том же году жил другой русский интеллигент, который еще не помышлял о фотографии. В своем дневнике в 1918 году он запишет:

«По слухам – в июле 18-го был расстрелян Николай-II со всей семьёй. Он из Тобольска был перевезен в Екатеринбург и помещен в дом Ипатьева против Харитоновского дома. В 1898 году мы жили целую зиму наискосок от этого дома». Звали этого молодого акцизного чиновника Константин Теплоухов. В сентябре того же года он зайдет в салон Метенкова, полюбуется фотопортретами Мамина-Сибиряка, видами Тургояка, портретами знаменитых художников Екатеринбурга и неосознанно влюбится в светопись. Метенков сделает ему хороший портрет, который будет почти сто лет хранить внучка – Муза Пасешник-Теплоухова, и которая любезно предоставила мне первому сделать копию неизвестной никому фотографии.

Я сразу обратил внимание на эту мистическую встречу 110 лет назад двух жителей Екатеринбурга, один из которых начинал карьеру фотографа со съемки красот Тургояка, другой будет фотографировать красивейшее место планеты всю оставшуюся жизнь. Но начнет это делать через десять лет, когда небольшая зарплата служащего позволит купить в 1908 году камеру-обскуру и принадлежности к ней. Константин Теплоухов останется в истории Челябинска, куда его направит Пермь в 1899 году, первым фотолюбителем, который оставит десятки семейных фотоальбомов и сотни видовых снимков природы Южного Урала. Его фотографическая звезда скромнее метенковской, но в отличие от миасского пионера светописи, он оставит потрясающе подробные и откровенные дневники свидетеля драматических событий начала прошлого века.

Когда смотрел недавно семейные альбомы Константина Теплоухова, невольно подумал: почему бы в память о легендарном летофотописце Челябинска мы не можем присвоить звание почетного гражданина города внучке, которая с риском для жизни, со страхом за детей до 1985 года хранила фотографическое наследство деда – царского служащего акцизного ведомства, у которого не сохранилось ни дома, ни могилы. В отличие от Вениамина Метенкова, чью фотографическую память и чей дом так бережно хранят в Екатеринбурге.

На фото Вениамина МЕТЕНКОВА – первый
фотолюбитель Челябинска Константин ТЕПЛОУХОВ

Вглядитесь в редкую фотографию молодого интеллигента, которому суждено испытать все «прелести» века перемен и революций. Вы видите этот портрет в первый раз. Он сегодня стал достоянием фотографической культуры

Челябинска именно накануне юбилея светописи и благодаря преданной любви внучки к своему деду – Музе Владимировне Пасешник-Теплоуховой.

Низкий поклон хранителям памяти от благодарных фотографов Южного Урала.

Павел БОЛШАКОВ, директор «Челябинского фотоклуба»

(Газета «Южноуральская панорама»)

Интересно? Расскажи друзьям!

Фотография на фоне пандемии | ZGA галерея

Эта выставка появилась из требования настоящего – отказа игнорировать сбой, происходящий в действительности. Жизненный мир, по обыкновению просчитанный алгоритмами и предзаданный опытом прошлого, охваченный пандемией предъявил свое новое «дано». Оно характеризуется замедлением и особенной интенсивностью. Это сцена, где выбор каждого из действующих лиц может быть заметен.

Это сцена, на которой фотография разыгрывает себя. Будучи спонтанным или намеренным, полученное как отпечаток света или сгенерированное вычислительной машиной – фотографическое изображение всегда показывает, даже если оно создано, чтобы скрыть. Фотография – свидетель происходящего, носитель информации и шума, она рефлексия, манипуляция и созидание, она то, что было, и то, чего не было, она соблазн, симптом и терапия. Эта выставка появилась из неустранимой связи фотографии с настоящим.

Первая редакция проекта — 10 авторских высказываний, созданных в России, Китае, Казахстане, Великобритании, Республике Кипр, Польше и Нидерландах. Используя фотографическое изображение, художники анализируют текущий сдвиг, происходящий в социальной реальности, в политике, в экономике, в медийном пространстве, в повседневных и неповседневных практиках — коммуникативных, телесных, поведенческих, в психической реальности отдельных людей и сообществ, а также в самой фотографической практике как людей, так и машин. На новой виртуальной площадке также представлены проекты на темы, обретшие в этих нехарактерных условиях особенную остроту.

Вторая редакция проекта «Фотография на фоне пандемии. Последствия» – продолжение представленной в апреле 2020 года первой, ее расширение. Проекты и серии, вошедшие в «Последствия», создавались авторами на протяжении действия карантинных мер в разных странах и после их снятия. Это не быстрая, а отсроченная реакция художников на беспрецедентное состояние мира. Цифровая чувственность, вошедшая в фазу обострения и время тотального замедления обратили авторов второй волны к теме взаимозаменяемости и смещения. Сместились и смешались аналоговые медиа и цифровой поток, обездвиженность и гипермобильность, ритуалы повседневности и механики игровых миров, внутреннее и внешнее, биологическое и информационное, биополитическое и геополитическое. Перетекание одного в другое провоцирует спекуляции о будущем, где не последнюю роль по-прежнему играет фотографическое изображение и его способность конструировать социальное и персональное бытие.

Участники выставки
Вика Буковская / Дарья Гарник / Кира Голикова / Иван Горбачев / Кристина Гришина / Ирина Дмитровская / Марина Жукова / Мария Коваль / Евгения Корешилова / Данил Кочерга / Ольга Кузьменкова / Настасья Мартынова / Герман Моисеев / Сергей Назаров / Елена Овчинникова / Алексей Павлов / Василий Пиндюрин / Екатерина Тихомирова

Куратор
Феодора Доможилова-Каплан

Как и когда появилась цветная фотография

Цветная фотография настолько прочно закрепилась в жизни современного общества, что мало кто задумывается, как и когда она появилась. В понедельник, 17 мая, у цветного фото юбилей — 160 лет. ФАН рассказывает историю появления технологии создания снимков в цвете.

Первые попытки получения цветного изображения предпринимались одним из создателей фотографии — французским изобретателем

Жозефом Ньепсом. Над получением фотографического изображения француз начал работать в 1816 году.

Изначально он использовал серебряную соль, черневшую при контакте с дневным светом. Ньепс сумел получить негатив, но при высвобождении соли из камеры снимок полностью окрасился в черный цвет. Изобретатель пробовал работать с медной и известняковой пластинками, покрытыми тонким слоем битума. Наконец, после долгих лет попыток, в 1822 году, Жозефу удалось зафиксировать изображение накрытого стола, которое, к сожалению, до нас не дошло.

Самая старая фотография, дошедшая до современников и датированная 1826 годом, «Вид из окна в Ле Гра» также принадлежит Жозефу Ньепсу. Эксперименты получения гелиогравюр в цвете успехом не увенчались.

wikipedia.org / Joseph Nicéphore Niépce / Общественное достояние

Цветная фотография была публично продемонстрировала лишь несколько десятилетий спустя. Британский физик Джеймс Максвелл, решив доказать свою трехкомпонентную теорию цветов, 17 мая 1861 года в лондонском колледже прочитал лекцию «О теории основных цветов» и показал изображение.

Чтобы доказать правдивость трехкомпонентной теории Максвелл обратился к фотографу Томасу Саттону, предложив ему сделать первую цветную фотографию. Пораженный Томас сначала отказался, но долгие уговоры одержимого ученого заставили его согласиться. В качестве реквизита съемки был выбран бант, повязанный из трехцветной ленты, который поместили на фон из черного бархата. Работа происходила при ярком солнечном свете и проводилась через прозрачный плоский сосуд, который был наполнен раствором хлорида и меди, имевшим ярко-зеленый цвет. Еще один раствор сульфата меди, через который проводилось экспонирование второго негатива, был ярко-синего цвета. Третий негатив ярко-красного цвета был получен из раствора тиоцианата железа. Все три негатива были напечатаны на стекле.

wikipedia.org / Общественное достояние

Выступая с докладом, Максвелл раскрыл суть своего метода, который заключался в том, что на экран одновременно через стеклянные сосуды, заполненные красной, зеленой и синей жидкостями, проецировались три стеклянных позитива, каждый из которых запечатлевался через соответствующий фильтр-сосуд. Затем все изображения накладывались друг на друга, от чего получалась единая фотография.

Максвелл был уверен, что основными цветами, с помощью которых можно получить другие разные оттенки, были синий, красный и зеленый. С течением времени современные ученые пришли к выводу, что красные цвета отражали ультрафиолетовые лучи, которые регистрировались фотопластиной в процессе съемки, а зеленый светофильтр пропускал синие лучи.

160 лет назад физик немного ошибся в своей теории, но попытка ее доказать привела настоящей революции — у человечества появилась фотография в цвете.

Это интересно — история фотографии

Человек с незапамятных времен стремился к изобразительным формам. Чему свидетельство — пещера Альтамира в Испании, открытая археологом Саутуолой и его дочерью в 1879 году. Это своего рода галерея первобытного искусства. У живописи — обширная история. Но до XIX века человеку не было доступно для запечатления мгновение. Изобретение фотографии сделало возможным и это. Сегодня мы поговорим об истории фото.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 406
Источник: http://top100photo.ru/blog/azbuka-fotografii/istorija-fotografii

Фотография — это..

Способ светописи, одна из техник рисования с помощью света. Метод, позволяющий получить закрепленное изображение на пленке или на матрице фотокамеры.

Французский историк кино Андре Базен в своей книге “Что такое кино” отмечал, что фотография, если ее сравнивать с той же живописью, оригинальна хотя бы тем, что по сути она объективна. Изобретения фотоаппарата стало причиной такого прецедента: впервые в истории искусства между предметом и его изображением не стоит ничего, кроме другого предмета. И что образ окружающей действительности образуется, исходя из технической заданности, без полного влияния человека.

  • Со многим теперь можно поспорить. Хотя бы с тем, что влияние человека на фотографический образ ограничено. Каждый, кто серьезно занимается фотографией, скажет, что творческая составляющая здесь так же велика, как и в живописи. В одном Базен прав абсолютно: фотография кардинально повлияла на создание образов внешнего мира.

Самая первая фотография в мире сделана Жосефом Ньепсом в 1826 году при помощи камеры обскуры, хотя за четыре года до этого он тоже сделал закрепленное изображение, но оно не сохранилось. “Вид из окна” считается первой фотографией в истории.

Но не взялось же это все из ниоткуда, в самом деле?! Естественно, как и любому великому изобретению, предшествовали века и даже тысячелетия приближений к техническому чуду.

Еще во времена античности люди замечали, что солнечный луч, проходя через маленькое отверстие в темную комнату, запечатлевает на плоскости уменьшенную копию предметов и в перевернутом виде. Один из первых, кто облек наблюдения в мысли о камере-обскуре, был мыслитель Аристотель.

  • Камера-обскура (или “темная комната”) — предтеча фотографии. Наиболее простейшее устройство, которое позволяет получить оптическое изображение предметов.

Это в общем-то затемненное помещение или большой ящик, часть которого освещается солнцем. Камеры-обскуры активно использовали как в Европе, так на Востоке (в частности — в Китае). Оно позволяло получать не очень резкие изображения. Также ее использовали в области астрономии для наблюдения за небесными светилами. Художник и изобретатель Леонардо да Винчи первым из художников опробовал это устройство для зарисовок с натуры, о чем подробно рассказал в одном из трактатов.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2283
Источник: http://top100photo.ru/blog/azbuka-fotografii/istorija-fotografii

История возникновения и дальнейшего развития фотографии на протяжении 20-го века, в том числе и в России

Фотография прошла сквозь долгие этапы своего развития. Изначально она почти ничем не отличалась от изобразительного искусства. Скачок в развитии произошел после изобретения фотографических пластин. Затем была пленка, на которую умещалось до 36 кадров. А в XXI веке ей на смену пришли цифровые фотокамеры.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 509
Источник: https://fotografiya. info/?p=1014

История возникновения фотографии

Фотография в привычном понимании этого слова была открыта человеком достаточно поздно. До XIX века многие химические элементы ещё не были открыты. Ученые тогда просто не знали, какие из них способны реагировать на свет. Поэтому сохранять изображение приходилось только при помощи рисования.
Изобразительное искусство было сильно развито в средневековье. Не нужно думать, что все художники в те времена были бедными. Некоторых из них можно сравнивать с нынешними свадебными фотографами. Их нанимали для того, чтобы оставить о себе память потомкам. Художники рисовали портрет, за что получали достаточно приличные деньги. Но на создание одной картины уходило огромное количество времени. Зачастую один человек или целая семья не могла столько времени позировать в неподвижности. Приходилось рисовать портрет в несколько этапов. Художникам хотелось ускорить этот процесс. И тогда они взяли на вооружение устройство под названием «камера-обскура».

Камера-обскура была упомянута даже в трудах Леонардо да Винчи. На самом деле её свойства были известны ещё Аристотелю, древнегреческому мыслителю. Камера-обскура представляет собой герметичный ящик или темную комнату без окон. В центре одного из концов располагается круглое отверстие. Свет извне проходить сквозь него, попадая на другой конец. Человек в этом случае увидит проекцию пространства, располагающегося за камерой, но в перевернутом виде. Леонардо да Винчи придумал разделить помещение стеной с полупрозрачным холстом или стеклом, на которое проецировалось изображение. Художнику оставалось лишь зарисовать картинку.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1611
Источник: https://fotografiya.info/?p=1014

История развития фотографии

Со смертью Ньепса история развития фотографии не прекратилась. Данное дело продолжил Луи Жак Дагер. Он использовал для создания снимков медные пластинки с серебристым слоем. Дополнительно он обмазывал их йодом. Но в результате получалось негативное изображение, что не устраивало изобретателя. Да и время экспозиции по сравнению со способом Ньепса не сократилось.

В 1835 Дагер совершенно случайно обнаружил, что картинка гораздо быстрее проявляется под воздействием ртутных паров. Это случилось после того, как изобретатель положил непроявленную фотографию в шкаф. На следующий день он вынул из ящика шкафа уже готовую фотографию. Дальше пришлось экспериментировать со всеми химическими элементами, располагавшимися у изобретателя. Постепенно стало ясно, что быструю проявку обеспечивала именно ртуть.
В дальнейшем процесс создания фотографий постепенно совершенствовался. Англичанин Джон Фредерик Годдард стал обрабатывать серебряные пластинки смесью брома и паров хлора. Время экспозиции после этого сократилось всего до одной минуты, что можно считать вполне приемлемым результатом. Именно после этого открытия стала популяризироваться портретная съемка.

В 1850-ых годах была изобретена стереоскопическая дагеротипия. Два снимка вкладывались в одно устройство. При помощи отдельных луп или бинокля каждый глаз человека смотрел на одну фотографию. В результате изображение казалось объемным.
Недостатком фотографий тех времен являлась невозможность их копирования. Для создания нового снимка необходимо было повторное фотографирование. Изменения в этом плане произошли только с изобретением негативно-позитивного процесса.

Калотипия
Громкое слово в истории создания фотографии принадлежит Уильяму Генри Фоксу Тальботу. Этот британец очень долго работал над собственным способом создания фотографий. Позже этот способ назвали калотипией. От дагеротипии он отличался многими деталями. Например, фотографии Тальбота изначально состояли из негативного изображения. Но при окунании их в специальный раствор в темной комнате картинку можно было перенести на другой носитель. При этом цвета менялись, в результате получалось нормальное черно-белое изображение.

Тальбот оформил патент на своё изобретение, поэтому данный способ получения фотографий не завоевал особой популярности. Чаще всего такие снимки создавал только сам изобретатель. Главным преимуществом калотипии стало отсутствие ограничений по количеству копий с одного негатива.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 2480
Источник: https://fotografiya.info/?p=1014

История создания фотографии

С развитием оптики стала совершенствоваться и камера-обскура. С установкой двояковыпуклой линзы устройство перестало иметь громоздкие размеры. Камера-обскура превратилась в относительно небольшой деревянный ящик. В задней части имелось зеркало, от которого изображение проецировалось вверх, на полупрозрачный лист бумаги или на стекло. Но история фотографии начиналась не с этого момента. Такая камера-обскура не позволяла получать снимок, человек всё так же должен был рисовать изображение. Поэтому время экспозиции до сих пор зависело от умений художника.

История возникновения фотографии берет свое начало с начала 1800-ых годов. Англичане Гемфри Дэви и Томас Веджвуд решили попробовать уложить в камеру-обскуру бумагу, пропитанную раствором азотнокислого серебра и поваренной соли. В результате получалось малоконтрастное изображение. Но для экспонирования требовались несколько часов. При просмотре снимка на свету изображение почти полностью пропадало. Поэтому вскоре такие эксперименты были завершены.

Изобретателем фотографии в привычном понимании этого слова является Жозеф Нисефор Ньепс. Этого человека всегда интересовала камера-обскура. И он принял решение, во что бы то ни стало, добиться автоматического создания изображений на бумаге. И это ему удалось. Для получения черно-белых изображений использовалась бумага, пропитанная сирийским асфальтом, также называемым битумом.
Проблема такого фотографирования заключалась в длительности экспозиции, которая иной раз составляла все восемь часов. Людей фотографировать было невозможно, поэтому на первых снимках Ньепса запечатлены пейзажи его родного города.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1657
Источник: https://fotografiya.info/?p=1014

История фотографии в России и других странах

Не в Европе единой шло совершенствование фотографии. Эксперименты проводились в США, России и даже на азиатском континенте. История фотографии в России зародилась в первой половине XIX века. Значительный вклад в развитие фотоаппаратов внес фотограф Левицкий. До него конструкция любой фотокамеры была слишком массивной, что мешало её транспортировке. Левицкий же заменил боковые стенки на меха. Теперь фотоаппарат можно было складывать для транспортировки. Вскоре появились модели, которые помещались в относительно небольшой чемоданчик.

В 1980 году своё слово в развитие фототехники внёс поручик Измайлов. Он снабдил фотоаппарат системой магазинного ружья. Это позволило быстро менять фотопластинки. Всего в магазин помещались 70 пластинок.
Моментальный затвор тоже был изобретен на территории российской империи. Наброски данного устройства нарисовал фотограф Юрковский из Витебска. Подробное описание затвора было опубликовано в журнале «Фотограф», издававшемся в Санкт-Петербурге.
В США же развитие фотографии спровоцировано основанием компании «Kodak». Именно на её заводах была разработана желатиновая субстанция, которая позволила сократить время экспозиции до сотых долей секунды. Теперь уже предстояло совершенствовать фотоаппаратуру, дабы можно было пользоваться такой минимальной выдержкой.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 1355
Источник: https://fotografiya.info/?p=1014

История фотографии 20 века

Постепенно фотография получила привычный вид. Снимок делался при помощи фотоаппарата (в фотоателье использовалась крупная модель, но существовали и компактные экземпляры). Внутрь устройства вставлялась фотопленка. После проявки можно было перенести снимки на фотобумагу. История фотографии XX века развивалась уже не столь стремительно. В первую очередь совершенствовались камеры, а не фотография. Исключением считается только самое начало XX века, когда была изобретена возможность создания цветных фотографий.

За всё прошлое столетие было создано огромное количество фотоаппаратов. В Германии была основана компания Leica, камеры которой до сих пор считаются элитными и самыми дорогими. Началось соперничество Nikon и Canon, продолжающееся и поныне. Ну а в России огромный успех имели фотоаппараты «Зоркий», «Зенит» и «Смена».

В 1949 году компания Zeiss внедрила в одну из зеркальных камер пентапризму. Это позволило разместить видоискатель не на верхней панели, а на задней стенке. Теперь фотограф мог держать устройство на уровне глаз. Подобная система и сейчас используется во многих цифровых зеркальных камерах (за исключением моделей Sony, в которых установлено полупрозрачное зеркало, не способное отражать свет в видоискатель).
История продолжается
И это был лишь краткий экскурс в историю фотографии. Технология создания снимков регулярно совершенствовалась. В XIX веке новые открытия в этой области происходили почти каждый год. Сейчас же открывается новая история фотографии — уже цифровой. Sony в 1981 году создала первый цифровой фотоаппарат, который существенно опередил свое время. Позже к производству подобной техники подключились почти все гиганты индустрии фотоаппаратов.
На данный момент сделать фотоснимок можно чем угодно. Цифровая фотокамера в наших руках оказывается всё реже. Чаще всего мы используем веб-камеры, смартфоны, планшеты, игровые консоли, видеокамеры и цифровые бинокли. Некоторые используют камеру в качестве дверного глазка. За два века в фотографии произошли глобальные изменения.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 2156
Источник: https://fotografiya.info/?p=1014

Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 20460
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. http://top100photo.ru/blog/azbuka-fotografii/istorija-fotografii: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 4252 (21%)
  2. https://fotografiya.info/?p=1014: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 9768 (48%)
  3. https://joinfor.ru/pervye-fotografii-v-mire-istorija-fotografii/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 6440 (31%)

В сети появился открытый архив фотографий, сделанных в России за минувшие 160 лет

Информация о материале
Категория: События
Опубликовано: 20 апреля 2020

Самый масштабный онлайн-архив фотографий охватывает историю России с 1860 года, когда фотография только появилась, до новейшего времени.

Мультимедиа Арт Музей и правительство Москвы совместно с «Яндексом» запустили в сети новый интернет-проект «История России в фотографиях». Речь идет о сотнях онлайн-выставок, созданных как кураторами, так и простыми пользователями сайта. Например, в преддверии Дня Победы каждый может загрузить на сайт фотографию из семейного архива и рассказать историю своего родственника, воевавшего в годы Великой Отечественной.

Как подчеркнул руководитель департамента культуры города Москвы Александр Кибовский, цель проекта – не только предоставить пользователям доступ к фотоснимкам, но и дать возможность принять участие в пополнении виртуальной фотолетописи. Причем пользователи не ограничены строгими рамками: создавать свои выставки можно практически на любую тему. Таким образом, фотоархив позволяет изучить конкретную эпоху или отследить, как менялись со временем быт, мода, транспорт, техника, архитектура.

Фотобанк находится по адресу russiainphoto. ru. На данный момент на портале зарегистрировано почти 17 тысяч пользователей, доступно более 137 тысяч фотографий, причем фотоснимки впервые попали в открытый доступ. «История России в фотографиях» – это парадные портреты и бытовые фото, очерки о буднях предприятий и военная фотохроника, фотографии достопримечательностей и снимки повседневной жизни городов и деревень.

Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.

ВОЗМОЖНО, ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

«Шаги к Победе» (хроника последних дней войны)

Проект Вячеслава Никонова «Двадцать восемь мгновений весны 1945-го»

День начала работы «Дороги жизни» внесен в перечень памятных дат Санкт-Петербурга

Информация о материале
Просмотров: 2729

Появилась первая фотография штамма «омикрон» | Новости Петрозаводска

Ученый из Гонконга опубликовали первую фотографию нового штамма. На снимке, сделанном с большим увеличением на электронном микроскопе, видно вирусный агрегат с шипами в виде короны.

На сайте Гонконгского университета опубликованы снимки в двух разрешениях. В университете уточнили, что учёные с медицинского факультета фотографировали клетку  почки обезьяны после заражение Covid-19.

микрофотография с низким увеличением почечной клетки обезьянымикрофотография с большим увеличением инфицированной клетки Vero E6, показывающая агрегаты вирусных частиц с шипами в форме короны на их поверхности (красный прямоугольник).

Фотография с маленьким увеличением показывает повреждение клеток с набухшими везикулами, содержащими маленькие черные вирусные частицы. На снимке при сильном увеличении виден сам вирусный агрегат с шипами в форме короны.

Напомним, что штамм-омикрон вызывает обеспокоенность врачей. В России уже выявлены 2 случая инфицирования этой разновидностью вируса.

Губернiя Daily

Новости соседних регионов по теме:

Первое фото нового штамма «омикрон»

Учёные из Университета Гонконга опубликовали первое фото нового варианта коронавируса «омикрон».
07:10 09.12.2021 Кинель-Черкасский район — Кинель-Черкассы

Учёные Гонконга показали фотографии «Омикрона»

Сотрудникам Гонконгского университета удалось получить изображения нового штамма коронавируса — «Омикрон».
16:59 08.12.2021 Седьмой канал — Красноярск

Как выглядит новый штамм COVID-19: опубликованы фото «омикрона»

Ученые из университета Гонконга опубликовали фотографию штамма «омикрон».
12:01 08.12.2021 ГТРК Пенза — Пенза

«С шипами в виде короны»: ученые опубликовали первую фотографию омикрона

На снимках в малом и большом увеличении вирус можно разглядеть в клетке почки обезьяны.
15:54 08.12.2021 ИА Новый Омск — Омск

Ученый из Новосибирска перечислил основные симптомы штамма Омикрон

Фото: pixabay.com Новосибирский ученый, доктор биологических наук, профессор, завлабораторией микробиологии и вирусологии Сергей Нетёсов на пресс-конференции, прошедшей 8 декабря,
14:42 08.12.2021 4S-Info.Ru — Новосибирск

Учёные опубликовали первое изображение омикрон-штамма коронавируса

Группа учёных Университета Гонконга с помощью электронного микроскопа получила первое изображение нового штамма «омикрон».
13:42 08.12.2021 ОТВ — Екатеринбург

Семь вопросов о новом штамме коронавируса «омикрон»

Чем новый штамм «омикрон» отличается от других штаммов коронавируса? — Новый геновариант коронавируса линии B. 1.1.529 по классификации ВОЗ получил название «омикрон» и признан вариантом, вызывающим озабоченность (VOC).
11:34 08.12.2021 Яльчикский район — Яльчики

В Сети впервые опубликовали фотография омикрон-штамма коронавируса

Исследователи сделали электронную микрофотографию клетки. Ученым из Университета Гонконга впервые удалось сфотографировать омикрон-штамм коронавируса.
11:29 08.12.2021 Смоленск 2.0 — Смоленск

Фото омикрон-штамма показали ученые

Первую фотографию «омикрона» опубликовали ученые из Гонконга. Изображение варианта коронавируса «омикрон», полученное при помощи электронного микроскопа, опубликовал университет Гонконга.
18:25 08. 12.2021 Teleport2001.Ru — Благовещенск

Китайские ученые сделали первое фото «омикрона». При увеличении видно повреждение клеток

Исследование провели ученые Университета Гонконга. Ученые медицинского факультета Университета Гонконга сделали и опубликовали изображение штамма коронавируса «омикрон», сделанного при помощи электронного микроскопа,
13:02 08.12.2021 Уральский рабочий — Екатеринбург

«Омикрон» может вызывать пневмонию в разы быстрее других вариантов

Тег audio не поддерживается вашим браузером. Штамм коронавируса «Омикрон» может в два-три раза быстрее вызывать пневмонию в сравнении с ранее известными вариантами SARS-CoV-2.
10:52 08.12.2021 Ulpravda.Ru — Ульяновск

Учёные в Гонконге сфотографировали «омикрон»

Фото: Li Ka Shing Faculty of Medicine, The University of Hong Kong Университет Гонконга опубликовал изображение варианта коронавируса «омикрон», полученное при помощи электронного микроскопа, говорится в заявлении исследователей.
11:41 08.12.2021 SeverPost.ru — Мурманск

«Омикрон» может вызывать пневмонию в разы быстрее других вариантов

Штамм коронавируса «омикрон» может в два-три раза быстрее вызывать пневмонию в сравнении с ранее известными вариантами SARS-CoV-2.
10:30 08.12.2021 LipetskMedia.Ru — Липецк

«Омикрон» вызывает пневмонию в 2-3 раза быстрее прежних штаммов коронавируса

Фото: pixabay. com По словам руководителя екатеринбургского НИИ вирусных инфекций «Вектор» Александра Семенова, штамм «Омикрон» в короткие сроки спускается в легкие человека, сообщает телеканал «Известия» .
10:28 08.12.2021 47 новостей — ЛенОбласть

Ученым удалось сфотографировать омикрон-штамм коронавируса

Ученым из Университета Гонконга впервые удалось сфотографировать омикрон-штамм коронавируса.
10:24 08.12.2021 Рязань Вести — Рязань

Появились первые фото штамма коронавируса «омикрон»

Исследователи выделили штамм из почки заражённой обезьяны Фото: pixabay.com Специалисты медицинского факультета Университета Гонконга смогли выделить новый штамм коронавируса «омикрон» из почки заболевшей обезьяны.
09:58 08.12.2021 Вести Подмосковья — Подмосковье

Ученые из Гонконга показали микрофотографию с изображением штамма «омикрон»

Ученые из Университета Гонконга показали электронную микрофотографию с изображением штамма «омикрон».
09:54 08.12.2021 ТК Санкт-Петербург — Санкт-Петербург

Екатеринбургский ученый рассказал о главной опасности штамма «омикрона»

Руководитель филиала Государственного научного центра вирусологии и биотехнологии «Вектор» Роспотребнадзора в Екатеринбурге Александр Семёнов заявил,
11:54 08.12.2021 UralWeb.Ru — Екатеринбург

Университет Гонконга впервые показал фото омикрон-штамма Covid-19

Университет Гонконга опубликовал микрофотографию нового штамма коронавирусной инфекции «омикрон».
09:51 08.12.2021 Информационный портал ВКалмыкии — Элиста

Официальный сайт ХК Сочи

– Это очень приятно и неожиданно. Большое спасибо всей моей семье за поддержку – родителям, брату, сестрам. Огромное спасибо нашей пиар-команде, которая очень многое сделала для того, чтобы я победил в голосовании. У нас были классные ролики в сети, плакаты на трибунах, посты в соцсетях. Отдельно, конечно, хочу поблагодарить всех фанатов, которые меня поддержали.


– Вы первый игрок в истории «Сочи», кому удалось попасть на Матч Звезд именно благодаря голосам болельщиков.
– Я рад, что вообще смог попасть на такое событие. Мне кажется, что тут важен именно сам факт попадания на Матч Звезд. Уверен, что игроки, которых выберут не болельщики, а журналисты или представители КХЛ, тоже обрадуются тому, что в итоге окажутся на Матче Звезд.

– Как часто вы следили за ходом голосования? Были ли у вас переживания относительно исхода этой гонки?
– Обычно я раз или два раза в день заходил на сайт Матча Звезд, чтобы посмотреть результаты. В день наших матчей, понятно, мне было не до этого, но, когда игр не было, я интересовался. Конечно, из чисто спортивного интереса мне хотелось узнать, чем все закончится.

– Через неделю после начала голосования вы даже не попадали в топ-3 защитников в команде «Евразия». Вы рассчитывали, что во второй половине голосования ваши шансы на победу резко возрастут?
– Да, вначале у меня было мало голосов, и я не предполагал, что что-то кардинально изменится. Но потом моя фотография появилась на странице для голосования, стало уже гораздо интереснее (улыбается).


– Кто вас поддерживал из друзей в этой гонке?
– Сообщений было очень много. Мне кажется, я даже сейчас еще не все сообщения смог прочитать. Сегодня мне написал Петерис Скудра, с которым я работал в рижском «Динамо» в прошлом сезоне. Поздравил, что я попал на Матч Звезд. Это было очень неожиданно и приятно.

– Из Северной Америки были послания?
– Общался с Элвисом Мерзликиным, он знал, что я претендую на победу. Знаю, что меня поддерживал мой колледж, за который я выступал. Не знаю, получилось у них или нет проголосовать, но там тоже видели, что я претендую на попадание на Матч Звезд КХЛ.

– Нам кажется, у них получилось – в то время, когда в Сочи наступала ночь, у вас набиралось много голосов.
– Хорошо. Спасибо всем.

– Понятно, что до Матча Звезд еще достаточно далеко. И все же – в каких конкурсах вы хотели бы принять участие?
– Ох, трудно сказать. Наверное, мог бы посоревноваться в конкурсе на силу броска. Может, круг на скорость? Может, что-то на технику исполнения? В общем, не мне решать. Там будут тренеры, которые всех распределят по разным конкурсам.

– Вас кто-то планирует лично поддержать на Матче Звезд?
– Пока не знаю. Семье сейчас сложно прилететь в Россию из-за пандемии. Возможно, моя девушка сможет приехать в Челябинск. Ближе к самому событию станет понятно.

Пресс-служба ХК «Сочи»

Краткая история цветной фотографии

Знаете ли вы, когда была изобретена цветная фотография? Говорить о цветной фотографии в эпоху бесчисленных фильтров, фотоприложений и высококачественных камер практически на каждом мобильном телефоне в настоящее время, возможно, кажется устаревшим, но что, если мы скажем вам, что истинная эволюция среды в этой области пришли только несколько десятилетий назад? В 200-летней истории фотопроизводства это могло бы стать неожиданностью, хотя следует упомянуть, что эксперименты начались еще в 1840-х годах и продолжались как в 19-м, так и в 20-м веках; это также объясняет, почему большинство изображений, которые мы знаем из прошлого, черно-белые, а в некоторых случаях — сепия. Даже сегодня современные фотографы находят способы экспериментировать с цветной фотографией, расширяя свое видение и методы в цифровой сфере, как это делали их предшественники с пленочными и аналоговыми камерами. Однако дорога к этому этапу эволюции цветной фотографии была вымощена множеством, в первую очередь, научных открытий, во главе которых стоял ряд деятелей, которым мы должны быть благодарны за яркие, живые изображения, которые мы знаем и любим сегодня. Фотограф Пол Аутербридж заявил, что:

Одно очень важное различие между монохромной и цветной фотографией заключается в следующем: в черно-белом вы предлагаете; в цвете вы заявляете.Под внушением можно подразумевать многое, но утверждение требует уверенности… абсолютной уверенности.


Хромографоскоп Луи Дюко Дю Орона в 1874 году. Его можно было использовать либо как камеру, либо как дополнительное средство просмотра. Изображение предоставлено Кутом, Джеком Х. (1993): Иллюстрированная история цветной фотографии. Surbiton, Surrey, Fountain Press

Развитие цветной фотографии – Великие умы XIX века

В 1830-х годах мир получил самую первую в истории фотографию — знаменитый вид из окна Ле Гра, сделанный великим Нисефоном Ньепсом .Это было выдающееся событие в искусстве, потому что наконец-то появился способ запечатлеть реальность такой, какая она есть. Однако это была зернистая и бесцветная картина , еще совершенно неспособная передать все великолепие пейзажа; из-за технологических ограничений Ньепсу понадобилось несколько дней, чтобы сделать его, поэтому мы можем только представить себе все цвета, которые он уловил бы. Тем не менее, камера момента успешно зафиксировала света , и те, кто пришел после Ньепса, поняли, что свет — это именно то, что им нужно исследовать дальше, чтобы использовать все цвета, связанные с ним.

Первые эксперименты с цветной фотографией начались вскоре после того, как был изобретен сам носитель, в начале 1840-х годов. Цель состояла в том, чтобы найти материал, который принимал бы цвета падающего на него света; наиболее удачным среди них было проецирование солнечного спектра прямо на чувствительную поверхность, хотя оно опять же требовало нескольких часов и даже дней экспозиции. В 1856 году министр Леви Хилл опубликовал первый официальный процесс получения цвета с помощью дагерротипов, хотя он был невероятно сложным и поэтому считался бесполезным. [1] Его метод теперь известен как «Hillotype», и было подтверждено, что он будет украшать свои фотографии позже, чтобы сделать их более яркими. Примерно в то же время Эдмонду Беккерелю удалось добиться лучших результатов, хотя он не смог предотвратить быстрое выцветание цветов, когда изображения подвергались воздействию света для просмотра. Однако только в 1880-х годах появилась первая практическая техника, основанная на совершенно ином подходе к цвету в фотографии.


Фрагмент одной из фотографий Hillotype преподобного Леви Хилла, через эм. edu

Сила физики Габриэля Липпманна

В 1891 году физик Габриэль Липпман с гордостью объявил в Академии наук: «Мне удалось получить изображение спектра с его цветами на фотопластинке, благодаря чему изображение остается фиксированным и может оставаться при дневном свете без ухудшения». Действительно, он считается изобретателем метода, основанного на явлении интерференции , что даже принесло ему Нобелевскую премию в 1908 году.Его техника, основанная на распространении волн и не содержащая дополнительных красителей или пигментов, позволила создать восхитительные изображения разноцветного попугая, вазы с апельсинами и красным маком наверху, группы флажков и, возможно, самого известного витража. окно. Он проецировал изображение на специальную фотопластинку, способную фиксировать детали меньше длины волны видимого света.


Слева: Габриэль Липпманн — Смерть природы, 1891-99, Собрание Елисейского музея, Лозанна / Справа: Габриэль Липпманн — Без названия, 1899, via zauberklang. ch

Первая долговечная цветная фотография Джеймса Клерка Максвелла

По правде говоря, процесс Липпмана был слишком сложным: он требовал мелкозернистых эмульсий с высоким разрешением, которые требовали более длительного времени экспозиции, у него были проблемы с более широкими полосами цветовых длин волн, создаваемых отражениями, и процесс требовал использования токсичной ртути. . С другой стороны, другой физик, но из Шотландии, Джеймс Клерк Максвелл , предложил делать фотографии через красный, зеленый и синий фильтры — идея, которая стоит на прочных ногах даже сегодня.Его техника относилась практически ко всем практичным цветам, обработанным химическим или электронным способом, и впервые была предложена в 1855 году. В 1861 году Томас Саттон сделал первую красочную фотографию банта из ленты, используя красный, зеленый и синий фильтры. [2]


Первая цветная фотография, сделанная трехцветным методом, предложенным Джеймсом Клерком Максвеллом в 1855 году, сделана в 1861 году Томасом Саттоном. Изображение с Wikimedia

20 век и революция Kodak

Первый коммерчески успешный процесс цветной фотографии появился на рынке в 1907 году, когда французские братья Люмьер, к тому времени известные в мире кино, представили Lumière Autochrome .В их методе использовались специальные пластины, которые, однако, стоили примерно как дюжина черно-белых пластин того же размера. Тем не менее, миллионы пластин Autochrome были изготовлены и использовались в течение нескольких десятилетий, прежде чем в 1930-х годах появились версии на основе пленки. Фотографы начала 20-го века также имели в своем распоряжении два типа цветных камер: одна с объективом, который мог разделять падающий свет через три разных фильтра, таким образом делая три фотографии одновременно, а другая представляла неподвижные экспонированные изображения. время, но с откатом назад, который позволял фотографам быстро менять фильтры и типы эмульсий. [3] Поскольку все это было еще очень сложно, Louis Ducos du Hauron предложил «сэндвич» цветов, в котором сверху был бы синий, а затем слои, чувствительные к зеленому и красному. Однако его расположение смягчало свет, проходя через каждый слой.


Луи Дюко дю Орон — Натюрморт с петухом, 1879 г., через Google Art Project

Цветные пленки Agfa и Kodak

«Трипак», предложенный Луи Дюко дю Ороном, в конце концов нашел свое применение, когда американская компания Eastman Kodak выпустила первую современную цветную пленку «интегральный трипак» под ныне известным названием Kodachrome .Он имел три слоя эмульсии, нанесенной на одну основу, каждый слой записывал один из трех дополнительных основных цветов: красный, зеленый и синий. После введения культового слогана «Вы нажимаете кнопку, мы делаем все остальное» они попросили, чтобы пленка просто загружалась в камеру, экспонировалась обычным способом, а затем отправлялась по почте в Kodak для обработки. В 1936 году Kodak представила пленку 8 мм для домашнего кино и 35 мм для фотосъемки, предполагая, что теперь каждый может делать цветные фотографии самостоятельно.

В том же году немецкая компания Agfa выпустила собственную цельную трипаковую пленку под названием Agfacolor Neu , которая имела важное преимущество: они нашли способ включения связующих красителей в слои эмульсии во время производства, что позволило соединить все три слоя. разработанные одновременно и значительно упрощающие обработку. Как ни странно, несмотря на то, что Agfa, а позже и многие другие производители предлагали услуги по более простому пути, в дальнейшем мир больше всего пользовался только модифицированной разработкой Kodak.

То, что Kodak и Agfa принесли в массы цветную фотографию, — это неоспоримый факт, но верно и то, что пленка была еще довольно дорогой, по сравнению с черно-белой. Кроме того, было также трудно снимать в цвете в помещении без использования ламп-вспышек, поэтому оттенки серого все еще доминировали в фотографическом изображении 1950-х и даже 1960-х годов. Однако к 1970-м годам цены, наконец, начали снижаться, чувствительность пленки улучшилась, а цветная фотография стала нормой для фотосъемки, почти полностью вытеснив черно-белую пленку из употребления. [4] Давайте не будем забывать о выпуске в 1963 году компанией Polaroid цветной пленки Instant, которая также способствовала популярности ярких изображений того периода.


Рулоны пленки Kodachrome и Agfacolor в 1938 году. Изображение с сайта prophoto-online.de

Цифровая эра

С появлением в 1975 году , первой цифровой камеры , стало ясно, что она будет представлять собой передовую смесь всего ранее накопленного опыта в области цветной фотографии в свете наступающей технологической эры. Стивен Сассон , инженер компании Eastman Kodak, использовал цифровой датчик изображения CCD, ранее изобретенный Джорджем Смитом и Уиллардом Бойлом, в качестве основы устройства весом 3,6 кг (8 фунтов), которое, тем не менее, записывало черно-белые изображения на кассетную ленту в примерно 23 секунды экспозиции. В том же году Bryce Bayer изобрел матрицу цветных фильтров Bayer , которая позволяла одному датчику изображения CCD или CMOS захватывать цветные изображения; без него для регистрации цветов потребовались бы три отдельных датчика, подключенных к светоделителю, который был бы большим и дорогим. BCFA также используются почти во всех современных цифровых камерах. На протяжении 1980-х годов многие производители камер, такие как Konica, Leica, Sony, Pentax, Fuji, Nikon, Canon и, конечно же, Kodak, начали выпускать компактные камеры меньшего размера со все более совершенными датчиками, объективами и памятью/хранилищем для более широкого использования. ведущие к сегодняшним наиболее развитым камерам и объективам мобильных телефонов.

Другим важным аспектом как цифровой, так и цветной фотографии является тот факт, что цвета теперь также могут быть улучшены с помощью программного обеспечения для редактирования, вплоть до полного исключения физических фотоотпечатков.В 1990 году Adobe выпустила Photoshop 1.0 , что сделало его вторым программным обеспечением для цифрового редактирования (после Digital Darkroom), доступным для компьютеров Macintosh.

Теория цвета в цифровой фотографии

Пионеры и легенды цветной фотографии

Конечно, поскольку среда стала свидетелем технологических усовершенствований, привнесенных в основном любопытными учеными, фотографы были там, чтобы подобрать их работу, отшлифовать ее с воображением и использовать. Будь то откровенные снимки, фэшн-съемки, фотожурналистика или изобразительное искусство, цветная фотография, наконец, вытеснила своего черно-белого брата и стала основным интересом многих художников. В начале этого переворота, в конце 1960-х и начале 1970-х годов, фотографы Стивен Шор , Джоэл Мейеровиц и Уильям Эгглстон в полной мере исследовали насыщенные цвета только что доступных процессов, создавая незабываемые образы натюрморты и уличные пейзажи, которые мы все знаем и любим сегодня.Фактически, первое крупное исследование цветной фотографии произошло в 1976 году, когда Эгглстон провел выставку в Музее современного искусства, а затем этот жанр расширился за счет работ Дюссельдорфской школы фотографии, в частности, благодаря Андреасу Гурски , Томасу Штруту . и Томас Рафф . Цвета также являются неотъемлемой частью абстрактной фотографии, одного из самых популярных сегодня жанров. В то время как создание черно-белых изображений вызывает драматизм и ностальгию, цвета вызывают эмоции особым образом, и, если все сделано правильно, эти изображения становятся образцами лучших произведений искусства.

Посмотреть доступные работы Томаса Раффа на нашей торговой площадке!

Совет редактора: Изучение цветной фотографии: от пленки к пикселям

Книга Роберта Хирша « Изучение цветной фотографии» — это руководство для думающих фотографов по созданию цветных изображений. Теперь, в шестом издании, этот новаторский текст четко и кратко инструктирует студентов и фотографов среднего уровня по основным эстетическим и техническим строительным блокам, необходимым для создания наводящих на размышления цифровых и аналоговых цветных фотографий.Используя как концептуальный, так и прагматический подход, книга не увязает в сложных, постоянно меняющихся технологических вопросах, что позволяет ей оставаться свежей и увлекательной. Известная как Библия цветной фотографии, ее стимулирующие задания побуждают учащихся быть предприимчивыми и брать на себя ответственность за обучение и самостоятельную работу. Акцент на дизайне и постмодернистских теоретических концепциях подчеркивает мыслительный процесс, стоящий за созданием интригующих изображений.

Каталожные номера:

  1. Коу, Б., Цветная фотография: первые сто лет 1840-1940 , Ash & Grant, 1978.
  2. Кут, Дж., Иллюстрированная история цветной фотографии , Fountain Press Ltd., 1993
  3. Penichon, S. (2013), Цветные фотографии двадцатого века: идентификация и уход , Getty Publications, Los Angeles
  4. Сипли, Л. В., Полвека цвета, Макмиллан, 1951

Избранные изображения: Томас Рафф — Substract 33 II, 2007, via Galleria Lia Rumma; Джоэл Мейеровиц — Красный интерьер, Провинстаун, 1977; Стивен Шор — Западная 9-я авеню, Амарилло, Техас, 2 октября 1974 года; Уильям Эгглстон — Без названия (Фотография ребенка на бюро), Самнер, MS, 1970 [From Dust Bells 2], все через галерею Edwynn Houk; Филип-Лорка диКорча — Марио, 1978, любезно предоставлено художником и Дэвидом Цвирнером, Нью-Йорк; Николас Мюрей — Рождественские торты и печенье, ок.1935 г., © Архив Николаса Мюрея. Предоставлено Домом Джорджа Истмана, Международный музей фотографии и кино, Рочестер, Нью-Йорк. Все изображения использованы только в иллюстративных целях.

Всемирный день фотографии – веселый праздник

19 августа – Всемирный день фотографии. Неофициальный праздник, который также иногда называют Днем фотографии или Всемирным днем ​​фотографии, является ежегодным праздником искусства и науки фотографии.

Поднимите камеру во Всемирный день фотографии.

© iStockphoto.com/Paha_L

Этот день, созданный в 2009 году австралийским фотографом Корске Ара, побуждает людей брать свою камеру и вдохновляться другими фотографами, делать снимки и делиться ими со всем миром.

Современная инновация

Несмотря на то, что фотография является достаточно современной инновацией, человеческое желание запечатлеть моменты и воспоминания и поделиться ими с другими так же старо, как и сама история человечества. Одной из старейших попыток зафиксировать события было открытие камеры-обскуры.Это устройство с отверстием, через которое проходит свет и создает перевернутое изображение сцены снаружи. Известно, что камера-обскура использовалась как способ воссоздания событий — художники делали наброски или обводили изображение, чтобы записать его — на протяжении веков самые ранние записи о камере-обскуре относятся к 400 г. до н.э., Китай.

Фотография в том виде, в каком мы ее знаем сегодня, появилась не в начале 1900-х годов, когда люди нашли способ навсегда запечатлеть сцену на поверхности с помощью химических веществ, реагирующих на свет. Самая ранняя сохранившаяся фотография датируется 1826 или 1827 годом.Его сделал французский изобретатель Жозеф Нисефор Ньепс. На фотографии вид на поместье Ньепса в Бургундии, Франция.

Хобби многих

Камеры и фотография претерпели множество технологических новшеств в 20 веке. Сегодня доступность недорогих и качественных цифровых камер сделала фотографию широко распространенным хобби.

Как отпраздновать?

Независимо от того, являетесь ли вы любителем, профессионалом или человеком, который проводит большую часть своего дня, делая фотографии на телефон и делясь ими со своими подписчиками в социальных сетях, Всемирный день фотографии — это праздник, который легко отпраздновать. Вот несколько способов насладиться этим днем:

  • Узнайте больше об истории и науке, лежащих в основе фотографии.
  • Если вы всегда хотели научиться фотографии, возможно, сегодня самое время начать брать уроки.
  • Если вы фотограф, почему бы не посвятить время обучению своему ремеслу и торговле с другими?

Знаете ли вы…

…что около 12 камер Hasselblad были оставлены на Луне различными миссиями? Некоторые предполагают, что это было сделано для того, чтобы компенсировать вес образцов горных пород и почвы, которые астронавты привезли на Землю.

мир фотографий день обшивки

9022
весело праздник: мир фотографий день наблюдения
год будний день
2022 FRI 19 авг мир фотографий
2023 19 авг 19 авг 19 авг Мир фото День
2024 Mon 19 авг 9022
2025 Tue 19 авг Мир Фотографии День
2026 19 авг 19 августа 19 авг 19 авг 9022 9
9027 Thu Thu 19 августа 9027
2028 SAT 19 авг Мир День фотографии
2029 Вс 19 августа Всемирный день фотографии 9022 8
2030 Mon 19 августа 19 авг Мир фото День
2031 Tue 19 августа Мир фото День

Посмотреть все веселые праздники

Fetus 18 недель: величайшая фотография 20 века? | Фотография

В апреле 1965 года журнал Life поместил на обложку фотографию под названием Fetus 18 Weeks и произвел сенсацию. Выпуск имел впечатляющий успех, самый быстро продаваемый экземпляр за всю историю Life. В полном цвете и с кристально четкими деталями на снимке был изображен плод в амниотическом мешочке, а его пуповина отходит к плаценте. Нерожденный ребенок, плывущий на кажущемся космическом фоне, кажется уязвимым, но безмятежным. Его глаза закрыты, а крошечные идеально сложенные кулачки прижаты к груди.

Запечатлевший самый универсальный объект, наше собственное творение, «Плод 18 недель» стал одной из величайших фотографий 20-го века, столь же эмоциональной, сколь технически впечатляющей даже по сегодняшним меркам.И его влияние было огромным, переросшим в то, что его создатель изо всех сил пытался контролировать, поскольку образ был захвачен зарождающимся движением против абортов.

Fetus 18 Weeks был сделан Леннартом Нильссоном в удивительной серии пренатальных снимков этого дальновидного шведского фотожурналиста. Его новаторские картины теперь дошли до совершенно нового поколения, они только что были показаны на Парижской ярмарке фотоискусства, и впервые они были выставлены за пределами Швеции. Поговаривают о дальнейшем появлении в Вене.

Временная шкала матки… Плод 20 недель. Фотография: © Lennart Nilsson Photography

Нильссон рассказал редакторам Life о своих планах запечатлеть начало человеческого существования во время посещения Нью-Йорка в 1954 году. позже вспоминал, «но это было упущено Нильссоном». Десять лет спустя он вернулся с первыми фотографиями, снятыми как в цвете, так и в черно-белом цвете — беспрецедентный подвиг, объединивший фотографию и биологические исследования.Они были опубликованы в журнале Life в виде культового фоторепортажа под названием «Драма жизни до рождения».

Ультразвуковая технология была впервые применена для клинических целей в Глазго в 1956 году. Но картирование развития будущего ребенка с помощью таких изображений не было распространено в больницах до 1970-х годов, и даже сегодня их качество оставляет желать лучшего. Поэтому вместо этого Нильссон заручился помощью двух экспертов по эндоскопам, немецкой компании Karl Storz и шведской Jungners Optiska, которые создали оптические трубки с макролинзами и широкоугольной оптикой, которые можно было вставлять в тело женщины.

Нильссон смог сфотографировать только один живой плод, используя эндоскопическую камеру, которая путешествовала в матку. Эта фотография была включена в Life и отличается от других тем, что сделанная внутри матки означает, что она не может запечатлеть плод целиком. Все остальные изображения были либо выкидышем, либо прерванной беременностью.

Фотограф работал в тесном сотрудничестве с профессором Акселем Ингельман-Сундбергом, тогдашним главой женской клиники в больнице Саббатсберг в Стокгольме, сделав сотни снимков на камеру Hasselblad с 1958 по 1965 год.Всякий раз, когда в больнице был доступ к плоду (или эмбриону), который Нильсон мог сфотографировать, они немедленно звонили ему — было важно сфотографировать их в течение нескольких часов.

Нильссон в хирургической форме со своей эндоскопической камерой. Фотография: журнал Life/Коллекция изображений LIFE через Getty Images

Нильссон организовал студию в больнице, где его объекты должны были быть помещены в среду, похожую на аквариум, поэтому они кажутся плавающими в космосе. Вместе его кадры создают завораживающую временную шкалу: от яйцеклетки, оплодотворенной спермой, до зародышей на разных стадиях до шести месяцев.

Нильссон также опубликовал фотографии в книге «Рождение ребенка», предназначенной в качестве руководства для будущих матерей. Это одна из самых продаваемых иллюстрированных книг всех времен, переведенная на 20 языков. Его интерес к тому, чтобы заглянуть внутрь тела, чтобы понять невидимое, продолжился после его серии о плодах: Нильссону приписывают первые фотографии вирусов атипичной пневмонии и ВИЧ. После появления телевидения он обратился к кино, сняв такие документальные фильмы, как фильм «Сага о жизни», получивший в 1982 году премию «Эмми».

После огромного успеха обложек Life и A Child is Born Нильссон стал всемирно известным. Энн Фьелльстрем, его падчерица, работала ассистентом над изданием «Ребенок родился» 1990 года и была очарована его работой. «Последние 20 лет я пытался понять это», — говорит Фьельстрем, который сейчас отвечает за свое поместье.

По мере того как росло движение за освобождение женщин и бушевали дебаты о репродуктивных правах, картины Нильссона стали интенсивно политизироваться, особенно в США в 1970-х годах.Но Нильссон работал в Швеции и не знал о бурной реакции, которую его изображения вызывали за границей. Только во время поездки в Лондон в 1980-х годах, когда Нильссон увидел свои плагиатные фотографии, напечатанные на плакатах протеста против абортов, он понял, как они использовались. Он был, как вспоминает Фьельстрём, глубоко потрясен.

Обложка The Life от 30 апреля. Фотография: Фото 12/Universal Images Group через Getty Images

Увидев это, Нильссон отказался разрешить повторную публикацию фотографий.«Леннарт не был политическим деятелем», — говорит Фьелльстрем, хотя это не остановило использование изображений борцами с абортами, в последнее время в Ирландии и США, и запросы продолжают поступать. «Я получаю электронные письма каждую неделю, — говорит она. «Но мы остаемся нейтральными. Материал не был создан для этой цели, и это нужно уважать».

Однако Нильссон вернулся к изображениям незадолго до своей смерти в 2017 году, в возрасте 94 лет. Он упорядочил их в черно-белую серию, чтобы музеи и публичные коллекции могли получить к ним доступ и показать их после его смерти. .Они должны были стать его наследием. Отбор для Paris Photo, благодаря которому снимки стали известны на международном уровне, был составлен Фьельстремом и Яном Стене, директором галереи Stene Projects в Стокгольме.

Изображения произвели фурор в Париже, и легко понять почему: их спокойная красота обладает сильным эмоциональным притяжением. «Нильссон, — говорит Стене, — хотел сделать невидимое видимым — и показать нам удивительное путешествие, которое мы все совершаем, которое объединяет всех людей. Он хотел дать нам возможность заглянуть внутрь себя, открыть для себя картины, которые определяют нас как человечество.

Нильссон, по словам Фьельстрем, был «очень закрытым человеком», обычно работавшим в одиночку. Как эти снимки могли повлиять на его психологическое состояние, остается неясным. «Думаю, он понял, что вопрос сложный, — говорит она. «Но, как и большинство журналистов, он был сосредоточен на том, чего хотел. Я знаю, что он был поражен увиденным и хотел показать, насколько удивительно наше общее путешествие».

«Он был поражен увиденным»… Плод 13 недель (Космонавт). Фотография: Lennart Nilsson Photography

Стен признает, что изображения разделили мнения по поводу полемического вопроса о том, когда начинается жизнь, но говорит: «Каждый интерпретирует изображения по-разному, в зависимости от их социального, культурного и религиозного происхождения.Я считаю, что в эпоху цифровых технологий как никогда важно вернуться назад и заглянуть внутрь себя. Что может быть лучше для этого, чем эти фотографии?»

В прошлом году, отмечает Стене, была опубликована первая в истории фотография черной дыры. «Для меня, — говорит он, — смотреть на эту фотографию и смотреть на одну из фотографий плода — одно и то же. В конце концов, что мы на самом деле знаем о происхождении человечества и Вселенной?»

В эту статью были внесены поправки 20 ноября 2019 г. , поскольку в более ранней версии говорилось, что обе компании-эксперты по эндоскопам, привлеченные Леннартом Нильссоном, Карлом Шторцем и Юнгнерс Оптиска, были немецкими.Это было исправлено, чтобы называть последний шведским.

Техас в фокусе: ранние фотографии из государственных архивов | Открытка Фото

Посмотреть экспонаты на этой выставке

Хотя фотографии на бумажной основе были представлены в 1839 году, примерно в то же время, когда Дагер объявил о своем изобретении, дагерротип затмил своих неметаллических конкурентов на целое десятилетие. Бумажная фотография вернулась в 1850 году, когда француз Луи Дезире Бланкар-Эврар разработал процесс печати на альбуминовой бумаге.Эти фотографии получили свое название от белкового компонента куриных яиц, используемого в их несущей изображение поверхности.

Визитные карточки

В 1854 году земляк Бланкар-Эврар Андре-Адольф-Эжен Дисдери запатентовал визитную карточку , фотокарточку, вдохновленную популярностью оставлять визитную карточку с именем во время светского визита. Визитная карточка состояла из альбуминовой фотографии звонившего, помещенной на тонкую карточку одинакового размера примерно до 2.5 х 4 дюйма. Концепция фотовизитной карточки так и не прижилась, как предполагалось. Тем не менее, CDV , как он быстро стал известен, стал чрезвычайно популярным между 1860 и 1866 годами. Впервые в истории средний человек мог владеть несколькими копиями одной и той же фотографии по доступной цене. Оттиск фотографа на оборотной стороне или оборотной стороне карты часто включал его или ее имя, адрес и логотип.

К началу страницы

Шкафные карты

К 1866 году новый и более крупный формат фотографий, карточка кабинета , стал популярным.Название шкафа , возможно, относится к шкафам, в которых хранились предметы коллекционирования, или к небольшим полотнам шкафа, сделанным голландскими и фламандскими художниками. Карточка шкафа формата размером 4,5 x 6,5 дюймов позволяла размещать более крупные и подробные фотографии, которые было легче просматривать. Более крупный формат также побуждал фотографов печатать свои имена и другие рекламные элементы на лицевой стороне карточек. Кабинетные карточки пользовались достаточной популярностью в 1890-х годах, а некоторые фотографы предлагали этот формат и в 20-м веке.

Карты большего формата

К 1870-м годам новаторы, надеясь оседлать волну популярности карточных фотографий, продавали другие имена и размеры, включая:

Victoria: 3,25 x 5 дюймов

Promenade: 4 x 7 дюймов

Будуар: 5,25 x 8,5 дюйма

Панель: 8,25 x 4 дюйма

Альбуминовые отпечатки, очень тонкие по своей природе, требовали закрепления на картоне для их выживания.С введением позже, в 199024-м -м веке, более тяжелых желатиново-серебряных отпечатков, которые могли стоять отдельно, форматы карт исчезли.

Стереографические карты

В 1850-х годах сенсацией стала еще одна вариация карточной фотографии. Стереограф состоял из двух почти идентичных фотографий вида, сделанных специальной камерой с двойным объективом. Двойные отпечатки, точно установленные рядом, создавали иллюзию единой трехмерной сцены при просмотре с помощью устройства, называемого стереоскопом.Первые стереографические карты содержали альбуминовые отпечатки, как и карты других форматов, но поскольку жанр стереографа был успешным и в 20 веке, альбуминовые фотографии уступили место желатиново-серебряным отпечаткам и, в конечном итоге, массовым печатным репродукциям.

К началу страницы

Экспонаты на этой выставке

Карты (16 шт.)

Стереографические виды (6 шт.)

Показанные ниже ссылки на элементы, представленные в этой выставке, будут открываться в формате PDF в отдельном окне или вкладке.

Карты

Ветераны бригады Худа 1/25-1, визитная карточка

На этой визитной карточке (CDV) изображены девять ветеранов бригады Джона Белл Худа. Более короткое время экспонирования белковых отпечатков привело к более естественным позам субъектов, которые казались менее жесткими и строгими, чем в более ранних форматах. Однако оборудование для позирования продолжало использоваться, и фотографы по-прежнему контролировали ракурсы, студийный фон и реквизит. На оборотной стороне открытки изображена мастерская Стоуна и Ваггонера, которая располагалась на втором этаже над популярным ювелирным магазином Уильяма Олифанта на улице Пекан (ныне Шестая) в Остине.На оборотной стороне прикреплена зеленая трехцентовая марка налоговых поступлений, введенная в 1864 году правительством Союза для сбора средств на борьбу с Гражданской войной. Марка указывает, что фотография стоила от 25 до 50 центов.

1/104-214 Большое дерево и Сатанта, визитная карточка

Эта визитная карточка, вероятно, является сувенирным изданием, выпущенным фотографом из Остина Х.Б. Хиллер с более ранней фотографии. Кузены-воины кайова, возможно, были первоначально сфотографированы между 1871 и 1874 годами в Хантсвилле, штат Техас, или в Форт-Силле, на территории Индии.

К началу страницы

2011/348-20.61 Штампы федерального подоходного налога на оборотной стороне визитной карточки

На обороте этой визитной карточки, сделанной Джоном Т. По, мы видим не только печатную рекламу фотографа, типичную для дня, но и две федеральные налоговые марки. Налог был отменен после Гражданской войны, что сделало марки устаревшими.

1964/306-399 Карт-де-визит портрет маленького ребенка

Гамильтон Биско Хиллиер был успешным фотографом из Андерсона, штат Техас.Он поступил на службу в 17-ю бригаду войск штата Техас во время Гражданской войны, но к 1868 году вернулся к фотографии и открыл галерею на улице Пекан (ныне Шестая) в Остине. Как и другие фотографы того времени, Хиллиер дополнял свой бизнес в Остине, отправляя палаточные студии в небольшие города.

1979/031-4 Анна Бордман, альбуминовый портрет на стекле

Сторона с изображением этого альбуминового оттиска приклеена к нижней стороне выпуклого стекла, что придает портрету дополнительную меру красоты и элегантности. Эта фотография представляет собой гораздо менее сложную версию изображения, известного как кристолеум, который был популярен с 1870-х годов до Первой мировой войны. На фотографии кристолеума на обратную сторону отпечатка наносятся масляные краски, создавая полупрозрачный цветной портрет. Затем второй кусок стекла помещается позади первого, при этом к его обратной стороне прикладывается кусок белого картона и скрепляется проклеенной бумагой.

К началу страницы

1975/070-5237 Грегорио Кортез, карточка кабинета

Грегорио Кортес, фермер-арендатор, был назван «убийцей шерифа» после того, как в 1901 году застрелил шерифа округа Карнес.Шериф, который допрашивал Кортеса и его брата, пытаясь найти конокрада, которого описали как «мексиканца среднего размера», первым выстрелил в Кортеса и его брата. Кортес убил двух других стражей порядка во время побега, и за его поимку была объявлена ​​​​награда в 1000 долларов. Он стал народным героем среди некоторых мексиканских американцев и предателем среди других. Через десять дней он был схвачен и приговорен к тюремному заключению, затем в 1913 году условно помилован и освобожден. Кабинетные карточки «знаменитостей», таких как Кортес, были широко собраны в конце 19 века, но начали терять свою популярность после 1900-х годов.

1963/084-3 Адам Рэнкин Джонсон, карточка кабинета

Адам Рэнкин «Дымоход» Джонсон переехал в округ Бернет, штат Техас, из Кентукки в 1854 году. Вскоре он приобрел репутацию геодезиста нетронутых территорий в западном Техасе. Когда началась Гражданская война, он вернулся в Кентукки и поступил на военную службу. Одним из его самых замечательных подвигов был захват Ньюбурга, штат Индиана, у большого гарнизона Союза, состоящего всего из 12 человек и двух соединений дымохода, установленного на ходовой части заброшенного фургона.Этот эпизод принес ему прозвище. В него стреляли, и он потерял зрение во время очередного нападения на федеральный гарнизон в 1864 году. После войны он вернулся в Техас и основал город Мраморный водопад, также известный как «город слепых».

1965/087-3 Thurlow Weed на пони, крупноформатное фото

Терлоу Браш Вииду было всего 22 года, когда он получил лицензию на бальзамирование. Его отец, Валентин Осборн Вид, был гробовщиком в городе Остин.В 1910 году Виид-старший был выбран для наблюдения за вывозом и повторным захоронением останков Стивена Ф. Остина из Пич-Пойнт, округ Бразория, на государственное кладбище в Остине. В 1938 году историк Луи Кемп попросил Терлоу отправиться в Потоси, штат Миссури, и вернуть останки Моисея Остина. Столкнувшись с сопротивлением со стороны правительства штата Миссури, Виид нанял нескольких местных жителей, чтобы они начали эксгумацию самостоятельно. Он был вынужден покинуть Миссури без останков старшего Остина, и между двумя штатами царил короткий период враждебности.

К началу страницы

1/104-24 Шотландские камнерезные станки, карта будуарного формата

В 1881 году второе здание Капитолия в Техасе сгорело дотла, так как уже разрабатывались планы строительства нового здания. Строительство началось в 1882 году, но было отложено до 1884 года, когда было принято решение использовать красный гранит заката, подаренный карьером в Мраморном водопаде, вместо известняка для внешней отделки. Государство передало камень подрядчику вместе с 1000 заключенных для его добычи.В 1885 году профсоюз гранильщиков возражал против использования каторжного труда и бойкотировал работу. Подрядчик ответил, пригласив опытных резчиков по камню из Шотландии, как видно на этом изображении. После того, как проект был завершен, несколько рабочих решили остаться в Техасе и использовать свои навыки для других строительных проектов.

1964/306-418 Р. Найлс Грэм с банджо, Чепмен, Остин, Техас

Ричард Найлс Грэм, родившийся в 1881 году, был успешным техасским бизнесменом и общественным деятелем, который сыграл важную роль в развитии многочисленных сообществ в Остине и по всему Техасу.Грэм также был внуком бывшего губернатора Техаса Элиши Маршалл Пиз. Семья Пиз была известной и богатой семьей, которая владела значительными правами на землю и полезные ископаемые по всему Техасу. Они жили в историческом доме Вудлон, построенном Эбнером Куком в 1853 году в Остине, штат Техас.

1964/306-137 Генри Хокси Лэдд, Journeay, Остин, Техас

На оборотной стороне этой карточки кабинета указано, что Лэдду было 2 года и 10 месяцев, когда был сделан этот студийный портрет в 1892 году.Во время Первой мировой войны Лэдд служил старшим лейтенантом в 384-й пехотной 96-й дивизии, хотя война закончилась до того, как подразделение удалось отправить за границу. После этого Лэдд вернулся на свою семейную ферму в Техасе. Он умер в Калифорнии в 1965 году. Уильям О. Джорни работал фотографом в Остине, штат Техас, в 1880-х и 1890-х годах. Коллекция артефактов Архива включает в себя скрипку, которую его отец Генри Джорнэ изготовил, находясь в заключении в Мексике вместе с другими участниками экспедиции Миера.

К началу страницы

1946/1-38 Мэри Лоури с кошкой Блэк Бесс, С.Б. Хилл, Остин, Техас

На этом студийном портрете Мэри Лоури, пяти лет, изображена она со своей кошкой Блэк Бесс. Изображение было сделано Сэмюэлем Б. Хиллом, который, скорее всего, начал свою карьеру фотографа в партнерстве Адамс и Хилл в Остине в 1878 году. К 1879 году он открыл собственную студию в Конгрессе 817 и был одним из ведущих фотографов города. Он известен своими портретами и фотографиями местных предприятий, домов известных семей и пейзажами. К 1882 году он экспериментировал с новым процессом сухой пластины для получения стереоскопических изображений Остина.

2011/348-20.92 Детский концерт , Green Gallery, Матагорда, Техас

Эти девушки в пионерских костюмах, каждая с куклой, позируют на музыкальном концерте вместе с мужчиной, играющим на скрипке, и женщиной, возможно, с фортепиано. Хотя точное место и причина события неизвестны, изображение показывает, как фотография стала достаточно доступной, чтобы запечатлеть общественные праздники, подобные этому, за пределами студии.

2011/348-20.99 Albert Wadworth, by Sink, Calvert, TX

Этот мальчик позирует у деревянных ворот студии. Его левая рука и соломенная шляпа, которую он держит, размыты, что указывает на то, что он, возможно, счел непреодолимым размахивать шляпой. Дэниел П. Синк занимался фотографией в Калверте и Верноне, штат Техас, примерно с 1880 по 1899 год.

2011/348-20.91 Двое мужчин с собакой, Робинсон, Йоакум и Лагранж, Техас

Собака на этой фотографии почти неподвижна благодаря тому, что ее внимание привлек кто-то за пределами кадра фотографии.Он может принадлежать сидящему человеку, поверх ботинка которого частично сидит собака. Оба мужчины с гордостью демонстрируют свои цепочки для часов, а у сидящего на левой руке кольцо.

2011/348-20.95 Ребенок с собакой, Holland, Wharton, TX

Любопытные выражения лиц мальчика и собаки, похоже, совпадают на этом студийном портрете, их внимание приковано кем-то немного левее камеры. Томас А. Холланд сфотографировал в Уортоне, штат Техас, в начале 1890-х годов, а позже, возможно, работал в Бренхэме, штат Техас.

К началу страницы

 

Стереографические изображения

1981/88: Линкор Техас , возвращающийся домой из Сантьяго, 1898

Надпись на этой карточке гласит: «Гордый «Техас» — капитан «Джек» Филип возвращается домой из Сантьяго». Линкор USS Texas участвовал в битве 3 июля 1898 года у Сантьяго, уничтожившей военно-морские силы Испании в Западном полушарии. Капитан Джон В. «Джек» Филип был ее командиром.Флот испанского адмирала Сервера из четырех крейсеров и трех эсминцев был потоплен. Капитана Филипа помнят за то, что он сказал: «Не радуйтесь, мужчины, бедняги умирают». Капитан подарил штату Техас кусок брони линкора, который был пробит выстрелом противника в бою. Броня является частью Коллекции Артефактов в Государственном архиве Техаса.

35-25 января: Миссия Аламо, Сан-Антонио, 1880

Миссия Аламо (одна из пяти испанских миссий) была основана в Сан-Антонио францисканским орденом 1 мая 1718 года. Во время битвы при Аламо в 1836 году у здания не было классического колоколообразного фасада, который сейчас украшает городскую достопримечательность. После этого в течение многих лет Аламо стоял в руинах. В 1847 году был реализован план восстановления Аламо, чтобы его можно было использовать в армии США. Помимо ремонта, армейские инженеры руководили завершением миссионерской церкви без крыши между 1850 и 1852 годами, когда они установили характерный арочный фронтон. Усилия по дальнейшему сохранению этого места начались в 1880-х годах.

К началу страницы

1/28-4 Steamer Aransas , Morgan Line, в заливе Галвестон, около 1880 г.

На этой карте представлен стереографический вид парохода Aransas , железного судна с различными грузами, которое каждые десять дней отправлялось из Морган-Сити, штат Луизиана, в Бразос-де-Сантьяго, штат Техас. Morgan Lines была первой пароходной линией в Техасе, основанной Чарльзом Морганом в 1837 году. В 1858 году она совершала три рейса в неделю из Галвестона и два из Нового Орлеана.К 1860 году у компании была монополия на каботажное судоходство. В начале 1880-х линия была продана C.P. Хантингтон Южно-Тихоокеанской железной дороги, но продолжал работать как линия Моргана.

35-31 января: Мексиканский рынок, Милитари Плаза, Сан-Антонио, 1880

Военная площадь или Пласа-де-Армас была впервые создана в Сан-Антонио в 1722 году как плац и рыночная площадь для испанских солдат. После того, как Техас стал частью Соединенных Штатов, площадь превратилась в место сбора сообщества, где планировались городские мероприятия, рынки и шоу.Высокое здание на этом изображении — это отель Хорда, расположенный в юго-восточном углу площади. Николас Винтер был фотографом из Сан-Антонио. В 1874 году он и еще один выдающийся фотограф того времени, Генри Доер, были партнерами в студии Доера и Винтера в городе.

К началу страницы

1/25 Старый известняковый Капитолий после пожара, Остин, 1881 г.

Стереографическая карточка, сделанная фотографом из Остина Х.Б. Хиллиер показывает остатки известнякового капитолия 1856 года, сгоревшего 9 ноября 1881 года.Здание, которое долгое время считалось неадекватным и бельмом на глазу, стало местом встречи, чтобы спланировать его замену в тот день, когда здание загорелось. Каменный щебень из руин, как полагают, был вывезен и использован в местных строительных проектах. Фотограф Хиллиер в конце концов покинул Остин, жалуясь на продолжающийся цикл экономического подъема и спада в городе.

1/35-32 Торговец, Сан-Антонио, 1880

Уличные торговцы были обычным явлением в Сан-Антонио в конце 19 века.Некоторые продавали свои товары верхом на ослах, козах или овцах. Другие, как торговец конфетами на этом изображении, носили свои продукты на себе и медленно ходили по окрестностям, пытаясь продать свои повседневные обходы. Алексис В. Латуретт был талантливым фотографом, работавшим в некоторых частях Техаса и северной Мексики в 1870-х и 1880-х годах.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *