Как правильно фотографировать предметы: Как красиво сфотографировать товары для интернет-магазина и что для этого нужно
Как правильно снимать мелкие предметы: советы и рекомендации
Как правильно снимать мелкие предметы и получать качественные снимки? Об этом вы узнаете из нашей статьи. Практические рекомендации и советы помогут вам освоить этот специфический вид съемки.
Есть несколько вариантов организации рабочего пространства: использование лайт-куба, предметного стола, либо же вы организуете свое собственное пространство, подходящее для конкретного предмета съемки.
Профессиональные фотографы чаще склоняются к последнему варианту. Лайт-кубы часто замедляют съемочный процесс ограничивая фотографа в выборе ракурса съемки, предметные столы также не всегда лучшие вариант. Для полноценного творческого процесса советуем устроить свое собственное рабочее пространство.
Что для этого нужно? Для предметной съемки советуем использовать листы полистирола либо акрила. Для удобства в работе обзаведитесь листами разного цвета и фактуры. Оптимальная толщина пластика – 3 мм.
Если вы хотите добиться при съемке четкого отражения предмета, советуем использовать полированный металл. Хорошо подойдут стальные пластины от глянцевателя.
Высоту рабочего стола выбирайте таким образом, чтобы вам было удобно размещать софтбокс выше или ниже уровня столешница. Также учитывайте свой рост, вам должно быть удобно снимать предметы сверху.
Многие задаются вопросом о выборе камеры для предметной съемки. Некоторые фотографы используют современные цифровые мыльницы, некоторые – полнокадровые зеркальные камеры. Но обычно съемка на такие камеры сопровождается многими неудобствами. Самым оптимальным решением для съемки мелких предметов считается кропнутая зеркальная камера с 10 Мп.
Лучше использовать фикс объективы для макросъемки с фокусным расстоянием 90-120 мм.
Не забывайте снимать в RAW формате. Так вы существенно повысите возможности редактирования снимка при последующей обработке.
При съемке мелких предметов удобнее использовать ручную фокусировку. Лучше всего использовать штатив с возможностью передвижения штативной головки из вертикального положения в горизонтальное. Он должен быть тяжелым и устойчивым, чтобы избежать случайного сдвига из-за легкого прикосновения.
Использование тилт-шифт стекол даст вам возможность наклонять зону резкости параллельно плоскости объекта. Это даст вам возможность получить снимок с резкой плоскостью изделия.
Вы столкнетесь с двумя типами освещения:
Постоянный тип освещения
Такой тип освещения позволит вам наглядно выстраивать световую схему. Можно использовать подручные средства в виде настольных ламп. При съемке с таким типом освещения необходимо использовать длинную выдержку, а съемочное помещение полностью затемнить.
Импульсный свет
К импульсному свету относятся моноблоки и накамерные вспышки. Студийные вспышки удобны возможностью использования большого ассортимента насадок и стоек.
Для расположения света над предметом съемки советуем использовать студийный журавль.
Используйте софтбоксы размера 60х80 мм и меньше. Они позволят вам равномерно рассеять свет на большой площади и избежать нежелательных неравномерных бликов на предмете съемки.
Важно помнить о том, что объект, снятый на белом фоне будет весьма сложно смонтировать на темный фон и наоборот. Поэтому при необходимости снимайте предмет сразу на двух фонах.
Для получения светлого градиентного фона, освещайте сам фон, либо используйте фон с изначальным светлым пятном. Фон будет отбивать источник света и это может отразится на самом предмете съемки, поэтому иногда нужно блокировать свет от фона до предмета с помощью черных шильдиков.
Чтобы не оставлять следов на предмете съемки, надевайте безворсовые перчатки.
Есть несколько способов закрепить предмет для съемки в нужном ракурсе. Можно использовать держатели и подставки, если таковые имеются. Ювелирные изделия можно закрепить с помощью термоклеевого пистолета. Чтобы избежать повреждения фона, оторвите предмет съемки от фона резким движением. Если вы сделаете это аккуратно, фон останется целым, а от предмета отделить клей не составит трудностей.
Навести резкость на всем предмете, не теряя качество, достаточно трудно. Обычно снижается контрастность и общая резкость при диафрагме f16 и более. Для качественного снимка рекомендуем фокусировать акцент на одной части предмета.
Каждый предмет требует особого подхода. Вы, как фотограф, почувствуете это интуитивно. Эти простые рекомендации помогут вам правильно освоить предметный вид съемки и, несомненно, вы сможете получить качественный результат.
Читайте также:
Свежая подборка видео уроков по съемке
Пять базовых уроков по съемке со вспышкой
Создание полностью резкого изображения при макросъемке
Как фотографировать предметы в интерьере
Мало кто знает, что Фрэнк Баум, автор «Волшебника страны Оз», ставшей у нас Изумрудным городом, написал еще один бестселлер. Называется он The Art of Decorating Dry Goods Windows and Interiors — «Искусство декорирования витрин и интерьеров».
Издана книга была в начале 20-го века и представляла собой полное руководство по расстановке предметов в магазинах одежды и сопутствующих товаров.
Витрины появились в 1870-х годах, когда наконец научились делать ровное стекло, не искажающее очертания того, что за ним находится. Сначала туда сваливали абсолютно все вперемешку – чтобы любой проходящий нашел для себя что-то интересное. И только десятилетия спустя Баум предложил некую систему. Он утверждал, что «Вся благодарность за покупку принадлежит витрине».
Во времена интернета роль витрин исполняют страницы ваших сайтов и блогов и фотографии ваших изделий. Наткнулась недавно на профессионального художника, расписывающего мебель. Даже не могу сказать, хороши ли те стулья, шкафчики и тумбочки – фотографии слишком плохи, чтобы это понять.
Помните, я писала, что надо убирать эмоциональные барьеры на пути к покупке? Одно из необходимых действий – представить товары или услуги так, чтобы человеку захотелось жить такой жизнью, чтобы человек с удовольствием ассоциировал себя с нею. Если мебель – то не сиротливо, а в интерьере, который привлекает внимание. Если украшение – то чтобы играло. Иначе кто же купит-то?
Для этого можно использовать разные приемы – изменять ракурс, фотографировать детали, размывать фон, добавлять другие предметы. Очень хорошие фотографии были в пресс-ките ИКЕА (я выкладываю их снова для примера интерьерных съемок, они прошлогодние, поэтому вряд ли эти предметы есть в наличии до сих пор). Причем, предмет, снятый в интерьере, может восприниматься лучше, чем сам по себе – как одежда, украшения или сумки лучше выглядят на человеке.
1. ПОПРОБУЙТЕ ВЫБРАТЬ НЕОБЫЧНЫЙ РАКУРС
2. УСТРОЙТЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ БЕСПОРЯДОК — расположите предметы так, будто ими недавно пользовались
3. ИЗМЕНИТЕ ГЛУБИНУ РЕЗКОСТИ — пусть в фокусе будет то, на что вы особенно хотите обратить внимание зрителя
4. ИГРАЙТЕ С ВИЗУАЛЬНЫМИ РИТМАМИ, ДОБАВЬТЕ КОНТРАСТЫ — черное-белое, черно-белое-цветное, мягкое-жесткое, гладкое-фактурное, плавное-резкое и т. д.
5. ЧЕТКО ПОКАЗЫВАЙТЕ ВОЗМОЖНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ
6. ЕСЛИ ВНЕ ИНТЕРЬЕРА — СНИМАЙТЕ С ХОРОШИМ ОСВЕЩЕНИЕМ
А если речь не о предметах интерьера, а об аксессуарах? Вот отличное видео от компании Nordstrom — как носить броши. Убивают двух зайцев — и обучают, и рекламируют.
Аналогичное от них же — как носить платки. И тоже — одновременно реклама и обучение.
Вывод? Обязательно продумывайте не только то, как вы сделаете свой товар, но и то, как вы его представите.
Также на эту тему:
Tags: ИКЕА, О фотографии
Posted on Apr. 22nd, 2013 | Link | Скажите ваше мнение | 5 уже сказали | Share | Flag
Как фотографировать небольшие объекты
Фотографирование небольших объектов может быть сложной задачей. Однако есть несколько приемов и приемов, которые вы можете легко освоить, чтобы улучшить свои фотографии и получить желаемый эффект.
Узнайте, как создавать идеальные фотографии маленьких объектов , как эти фотографии фигурок Lego из коллекции Эрика .
Фотосъемка небольших объектов 1. Получите как можно больше естественного светаСосредоточьтесь на использовании естественного освещения. Это самый простой способ, не требующий дополнительных затрат. Лучше всего снимать возле окна (ваш основной источник света), но избегайте прямых солнечных лучей. Облачный день был бы идеальным, потому что чем больше рассеянный свет, тем лучше для получения менее глубоких теней и контраста. Просто не забудьте установить режим баланса белого вашей камеры на дневной свет, выбрав значок «солнце».
2. Добавьте больше светаРекомендуется использовать два источника света. Если одним из них является солнце, светящее в окно, и вы хотите придерживаться естественного света, просто попробуйте использовать в качестве второго источника света любую отражающую панель — это может быть любая белая поверхность, лишь бы она располагалась на фоне основного. источник света (окно), с другой стороны объекта. Используя панель, вы осветите всю сцену и подсветите тени.
Фотография, сделанная у окна, с использованием одного источника света Фотография, сделанная, как описано выше, но с использованием дополнительного источника света – отражающей панели, стоящей напротив основного источника света – окна 3. Подойдите как можно ближе к объекту, чтобы заполнить кадр Вы хотите выделить детали — это означает, что вам нужно приблизиться к объекту, что значительно усложняет его фокусировку. Почти все камеры имеют полезный режим макросъемки, который позволяет вам подойти настолько близко, насколько вам нужно, сохраняя при этом объект в фокусе. Обычно он представлен значком «цветок» в разделе настроек камеры. Если вы используете режим макросъемки для крупных планов, вам, вероятно, не потребуется впоследствии кадрировать изображения.
Вы также можете использовать широкоугольный объектив, но лучше использовать вместо него зум-объектив. Преимущество этого решения в том, что использование зума предотвращает перспективное искажение и деформацию объекта, которые наверняка вызвал бы широкоугольный объектив.
В любом случае самое главное, чтобы изображение было четким. Это сложная задача, потому что вы получаете чрезвычайно малую глубину резкости, при которой только узкая область кажется резкой.
Во-первых, используйте одноточечный автофокус. Он предлагает вам возможность повысить резкость самой важной части того, что вы фотографируете. Делайте то же самое при съемке на телефон — просто коснитесь объекта, чтобы сфокусировать его.
Ищете место, где можно поделиться своими хорошо сфотографированными предметами коллекционирования?
Во-вторых, используйте штатив или найдите способ сделать камеру как можно более устойчивой — скорость затвора может стать слишком длинной для съемки без достаточной фиксации камеры. Чтобы стабилизировать камеру и делать четкие снимки, попробуйте задержать дыхание или положить руки на стол.
5. Кадр должен быть простым и чистымВаш глаз замечает меньше, чем камера, поэтому постарайтесь присмотреться и удалить все нежелательные элементы, которые появляются на вашем фоне в пределах кадра. Обратите особое внимание на пыль, которая может неожиданно стать заметной после увеличения объекта на компьютере.
Также хорошо выбрать контрастный, но нейтральный фон — белый, серый или черный. Если ваш объект довольно темный, выберите светлый фон, чтобы сделать его более заметным. Если вы снимаете белый объект, выберите более темный оттенок. Цветной фон лучше не использовать, особенно при фотографировании красочного объекта.
6. При необходимости отредактируйте фотографииИспользуя хорошее освещение, четкую фокусировку и лаконичный фон, вы обязательно получите отличные результаты. Последний шаг, но не обязательно необходимый, — это обработка вашего изображения с помощью приложения для редактирования — например, отличного онлайн-редактора фотографий. Основные усовершенствования фотографии, такие как обрезка, настройка цвета, тональности или контрастности, могут быть выполнены с помощью любой программы редактирования изображений. В некоторых случаях сработают функции автоматического исправления одним щелчком мыши. Не забывайте использовать их осторожно, чтобы ваши фотографии оставались естественными и не подвергались чрезмерной обработке.
Образцовое кадрирование, регулировка яркости и контрастностиНайдите больше примеров хорошо сфотографированных небольших объектов на Ownetic!
Как фотографировать отражающие объекты и блестящие поверхности
Одной из задач фотографирования товаров является фотографирование отражающих поверхностей. У нас есть проверенный способ фотографировать блестящее стекло и металл, для которого нужны только отражающие карты. Давайте узнаем, как их использовать для получения снимков профессионального качества.
Светотехника
Продукты в фокусе
Поднимите свои фотографии на отражающие поверхности на новый уровень с помощью этого подробного руководства!
Магазин Предложения
Проверить цену наКупить у
НедоступноЗакон отражения на отражающей поверхности
Прежде чем начать фотографировать блестящие объекты, вы должны понять закон отражения. Эта концепция гласит, что угол отражения равен углу падения.
Хорошо. Итак, что же все это значит?
Падающий свет — это луч, исходящий от источника света. Как только этот луч отражается от поверхности, такой как стекло или металл, он становится отраженным светом.
Имея в виду эту концепцию, мы можем сказать, что источник света и камера не могут находиться в одной плоскости. Почему? Потому что лучи от источника света попадают на объектив камеры и вызывают блики.
Чтобы избежать бликов, поместите источник света рядом или позади объекта. Затем осветите объект с помощью отражающих карт.
Вы можете думать о отражающих картах как о зеркалах, которые «отражают» свет на предмет. Хотя они звучат технически, это простые белые или серебристые кусочки картона.
Вы можете использовать отражающие карты, чтобы направлять лучи света на определенные области объекта. Они помогают вам контролировать свет, чтобы предотвратить плохие отражения на фотографии продукта.
Теперь давайте проверим то, что мы узнали, с помощью нескольких отражающих объектов.
Как фотографировать блестящий металл
Съемка блестящего металла похожа на фотографирование зеркал. Он отражает все вокруг, включая вас и вашу камеру.
Мы будем использовать терку для сыра в качестве отличного примера для рефлективной фотографии. Он имеет множество отражающих поверхностей, что затрудняет съемку.
Если вы сфотографируете терку для сыра, не планируя снимок, вы получите изображение, показанное ниже.
Фотография терки для сыра без планированияВ данном случае нижняя часть объекта отражает белую поверхность стола. Между тем, верхняя часть темная, потому что она отражает комнату, в которой нет света.
Итак, как сделать так, чтобы отражающие поверхности терки для сыра выглядели серебристыми и блестящими?
Теперь вы можете подумать, что прямой свет на предмет решит проблему. Но, как мы уже упоминали, это только создаст блики и непривлекательные отражения.
В этом проекте мы используем софтбоксы, потому что можем управлять светом. Но теоретически можно использовать и естественный свет. Тем не менее, поскольку солнечный свет часто меняет интенсивность, вы можете получить противоречивые результаты. Вы всегда должны стремиться к мягкому и даже рассеянному свету.
Независимо от того, какой источник света вы используете, вы должны освещать объект без прямого контакта с ним. И вот здесь на помощь приходят карты отказов.
Поскольку поверхность терки для сыра серебряная, я поместил серебряную карту отказов слева, а другую справа. В итоге я устранил темные пятна на металле.
Терка для сыра между двумя серебряными картами отказовОткуда мне знать, куда именно положить мои карты отказов?
Во-первых, я разместил карты именно там, где я нашел плохие отражения. И левая, и правая стороны были темными, поэтому я разместил карты в этих местах.
Затем я скорректировал их положение по закону отражения. Мне не нужно было делать сложные расчеты, чтобы вычислить мои углы. Все, что мне нужно было сделать, это убедиться, что отражающие карты находятся в пределах прямой видимости источника света.
Я также наблюдал, как карты отказов влияли на терку для сыра. Если поверхность все еще была темной, я продолжал менять их углы, пока они не стали белыми. Как гласит закон отражения, карты отскока также должны иметь прямую видимость объекта, чтобы быть эффективными.
Ниже приведено изображение, полученное после нескольких минут настройки карт отказов.
Полученное изображение терки для сыра, сфотографированное между отражающими карточкамиКак фотографировать блестящие косметические продукты
Когда вы начнете фотографировать продукты, вы столкнетесь с множеством продуктов, выглядящих металлическими. Они особенно распространены в косметических продуктах, таких как губная помада и бальзамы.
Если вы посмотрите на косметические продукты, то увидите, что у большинства из них блестящие колпачки и полупрозрачные тюбики. Так как же фотографировать два типа материалов одновременно?
Секрет предотвращения отражения света заключается в правильном расположении источника света.
Освещение для косметики варьируется от одного продукта к другому. Фотографы также различаются по тому, как они подходят к изображению отражений.
Мне нравится освещать мой продукт сверху и сзади. Для этой конкретной установки освещения предпочтителен прямой угол. Если вы выберете другую перспективу, вам придется перенастроить свет.
Источник света сверху освещает корпус изделия. Подсветка создает белый фон. Он также освещает объект, если он имеет полупрозрачное тело.
Верхний свет является ключевым и дает самый яркий свет. Подсветка должна быть достаточно яркой, чтобы создать бесшовный белый фон. Если вы увеличите его мощность, вы можете получить переэкспонированное изображение.
Набор флаконов для духов с ключом и подсветкойПосле того, как мои лампы установлены на свои места, я размещаю две карты отражения с каждой стороны продукта. Они отражают лучи, исходящие от подсветки, и возвращают их обратно в отражающий колпачок. В результате вы получаете чистые белые линии по обеим сторонам блестящей поверхности.
Я поместил акриловую панель под продукт, чтобы он отражал продукт, а также два источника света. Таким образом, я могу гарантировать, что даже основа моего изображения будет чисто белой.
Флакон для духов, установленный между отражающими коробками с акриловой базовой панельюПоскольку отражающие карточки не закрывают переднюю часть крышки, вы получаете черную линию посередине. Это потому, что свет не отражается от этой области. Это простой и элегантный способ предотвратить отображение камеры на поверхности продукта.
Результатом этой техники является чистая черная полоса посередине. Вам вообще не нужно редактировать камеру, потому что она все равно не появится на поверхности продукта.
Полученное изображение косметического флакона без отраженияКак фотографировать стекло и металл
Теперь, когда вы знаете основы, давайте примем более сложную задачу. Так как насчет того, чтобы снять чайник из стекла и металла?
Фотографирование стекла может показаться простым, но это не так. Хотя он не такой глянцевый и отражающий, как металл, он все же создает уродливые отражения. А при неправильном освещении он также может выглядеть тусклым и непрозрачным, как на изображении ниже.
Чайник со стеклянными и металлическими отражающими поверхностямиСекрет того, чтобы сделать чайник похожим на стекло на других фотографиях, заключается в освещении объекта сзади. Поскольку стекло прозрачное, вы будете видеть только очертания предмета, когда будете его освещать. Я также использовал ту же акриловую панель, что и на прошлой съемке, чтобы добиться чисто белого фона.
Чайник на акриловой панели с подсветкойМетод подсветки выглядит элегантно и подчеркивает форму предмета. И самое интересное, что эта техника применима не только к чайникам, но и к другим стеклянным изделиям.
Но теперь у нас также есть проблема с освещением отражающего фильтра внутри чайника.
Металлическое сито внутри чайника остается темнымТак как же решить эту проблему? Теперь пришло время применить технику, которую вы изучили при фотографировании металлических поверхностей.
Как терка для сыра и косметический продукт, все, что вам нужно сделать, это снова использовать карты отказов.
Чайник, установленный между двумя отражающими карточкамиВ некотором смысле ситечко внутри чайника очень похоже на крышку крема для лица, который мы сфотографировали ранее. Все, что нам нужно сделать, это поместить карты отскока по обеим сторонам чайника. Это позволяет нам отражать свет от подсветки на металлическую поверхность.
Полученная фотография стеклянного и металлического чайникаЗаключение
Помните, что нет двух одинаковых отражающих объектов. У каждого будут уникальные задачи. То, о чем мы рассказали в этой статье, может не применяться к другим продуктам. Но решающий урок состоит в том, чтобы научиться использовать закон отражения.
Ваши первые несколько попыток сфотографировать отражение будут разочаровывающими. Но это одна из тех техник, где все решает практика. Так что возьмите себе отражающий объект прямо сейчас и начните проверять этот новый навык.