Как правильно выбрать ракурс для фото: Выбираем точку фокусировки и ракурс съемки

Содержание

Правильный ракурс для фото: как выбрать удачный ракурс для фотографии | 76.ru

Все новости

5 обычных продуктов, которые убивают печень

«Вывернула на встречку»: в Ярославле жестко столкнулись две иномарки. Видео

Люди выходят из автобусов: Ярославль встал в 9-балльные пробки

«Это стратегия не жизни, а смерти». Демограф — о мобилизации, эмиграции и ненависти к многодетным семьям

«Госуслуги» принимают жалобы на ошибки мобилизации

А нужен ли доллар? Что сейчас делать с валютой в России

«Пусть ответят за слезы моей жены»: ярославца не выпустили на отдых в Турцию из-за частичной мобилизации

«Приключение без ответа на вопрос: «Когда домой?»» Колонка ярославца, который узнал о частичной мобилизации, находясь в Италии

«Уткам нравятся наши лужи»: ярославцы показали, во что превратились улицы города после дождей

В Ярославской области прекращены поиски мамы и трехлетнего сына

В Ярославской области в лесу пропали мама с трехлетним сыном

«Долбил его об бордюр»: в Ярославле танцор зумбы напал на знакомого

«Простояли 2 часа, нам повезло»: в детской поликлинике Ярославской области собралась очередь. Видео

МЧС выпустило экстренное предупреждение для жителей Ярославской области

«В октябре и ноябре ситуация с коронавирусом ухудшится»: 5 симптомов, которые чаще всего встречаются у заболевших

«Просим жителей соблюдать спокойствие»: в Ярославской области завоют сирены и прервется телевещание

Губернатор Ярославской области заявил, что управленческий аппарат сократится на треть

Завалился на бок и перекрыл дорогу: на трассе под Ярославлем КАМАЗ заблокировал проезд

«Завтра — на медкомиссию»: в Ярославле призывников по мобилизации начали вызывать в военкоматы

Кому больше не ждать повесток? Часть регионов отчиталась о завершении частичной мобилизации

Помогать в быту и ухаживать за питомцами: в Ярославской области заработал штаб помощи мобилизованным

Билеты по 1,5 тысячи: в ярославском аэропорту возобновили полеты по двум направлениям

В ярославском вузе студентов перевели на дистанционку

На оживленном проспекте в Ярославле задымился автобус. Что произошло

«Сказали: малышку не отдадут, потому что ее мать — инвалид, недееспособная». История женщины, у которой забрали новорожденного ребенка

«Три дня не носить черное»: гороскоп на неделю с 3 по 9 октября

Как получить отсрочку? 10 вопросов о кредитных каникулах для мобилизованных

В Кремле объяснили, при каких условиях Россия может использовать ядерное оружие

«Получил интересное предложение»: глава депстроя Ярославской области покинет свой пост

«Пробка конкретная»: в Ярославле в утренний час пик случился транспортный коллапс

«Обезобразил ребенку лицо»: в Ярославле будут судить водителя, устроившего пьяное ДТП

«Красный конверт» и завещание: какие документы стоит оформить, если вас мобилизовали, — отвечаем в одной картинке

«Звоню в квартиру, а мне: «Он в тюрьме»». Монолог простого работника УК, которому пришлось разносить повестки

Кому положены и как получить: 5 деликатных вопросов о выплате гробовых

«Поможет дожить»: медик — участник СВО из Ярославля рассказал, что взять в свою аптечку мобилизованным

«Испытание не для слабых»: эмигрировавший ярославец рассказал, что происходит в Грузии сейчас

О сложном — просто. Всё о частичной мобилизации в Ярославской области. Карточки

Почти 50 километров шел пешком: история беженца из Донбасса, прибывшего в Ярославль

«Самоутверждаются за счет пациентов»: ярославцы пожаловались на издевательское отношение врачей

Все новости

Запоминаем, как сделать идеальное фото на зависть бывшему и всем подружкам

Поделиться

Ногу отставить, спину прогнуть, подбородок вверх и не дышать, повторить упражнение пятьдесят раз. Ничего не напоминает? Так девушки фотографируются для соцсетей, а кадры, туда попадающие, стали уже практически отдельным жанром. Из ста снимков выбирается один путем долгих придирок к самой себе, ракурсу, свету. И — о ужас, если эпопею придется повторять еще раз (потому что тут слишком крупная и ноги короткие). Мы решили попросить гуру позинга научить нас делать красивые фото с первого раза — запоминаем и сохраняем в закладки.

Если мы хотим получить удачную фотографию, то заранее продумываем детали. Конечно, случайные красивые снимки тоже получаются, но это скорее исключение, чем правило. Все блогеры и фотографы как один твердят про рабочую сторону, и если вы ее нашли — это уже половина успеха. Если нет — срочно ищем (крутим головой то вправо, то влево, делаем селфи и оцениваем результат).

Фотограф Надежда Кашкевич подсказывает нам, на что еще обратить внимание при постановке идеального кадра, и делится полезными лайфхаками, например, длинные сережки визуально удлиняют шею, а небольшой каблук — ноги.

Самая распространенная поза — стоя. Встаньте немного полубоком, отведите одно бедро назад, следите, чтобы вес всегда был на ноге, дальней от фотографа, переднюю ногу поставьте немного на пальчики, таким образом ноги будут казаться длиннее, а фигура стройнее. Разверните оба колена в направлении кадра вбок. Всегда прогибайте спину и выпрямляйте плечи — сутулость редко выглядит уместно на фото.

Если вы сможете встать на носочки и сохранять равновесие, то визуально будете смотреться еще стройнее 

 

Поделиться

Фото в позе сидя — следите за ровной спиной, сделайте небольшой прогиб в пояснице. Следите, чтобы ваши ноги не расползались по поверхности, на которой вы сидите.

— Не направляйте колени прямо в кадр, разверните ножки вбок, можно закинуть одну на другую, опять же, следите, чтобы они не превратились в лепешки. Макушкой всегда тянемся наверх, — советует фотограф.

Селфи снимаем на уровне глаз, ни в коем случае не снизу (а то можно будет посчитать подбородки)

Поделиться

Фото в купальнике — оно сложно тем, что нужно максимально правильно позировать, чтобы скрыть все недостатки. Можно встать на носочки, ближняя нога впереди, вес — на задней, плечи ровно, спина прогнута, голову поворачиваем рабочей стороной и втягиваем живот.

— Можете на фотографии поставить руки так, будто вы сейчас подтягиваете или поправляете бикини, это всегда смотрится эффектно. Если хотите фотографироваться в бассейне, не спешите прыгать в воду — сухие волосы имеют больший объем и смотрятся лучше, чем мокрые локоны и мокрый купальник, который в воде может потерять форму, — объясняет Надежда.

Не поворачивайтесь к камере ровно, вы визуально будете казаться стройнее, если развернете бедра и ноги немного боком. Руки выгоднее смотрятся, когда они асимметричны, расставлены по-разному.

Не поворачивайтесь к камере ровно, лучше встать немного боком

Поделиться

При позе сидя обязательно разверните ноги вбок, прогнитесь в пояснице и потянитесь макушкой вверх

Поделиться

Не поднимайте плечи — из-за этого шея на фото кажется короче

Поделиться

Старайтесь всегда переносить вес на заднюю ногу в позе стоя, особенно если у вас небольшой рост

Поделиться

Яна Горячова — профессиональная модель и преподаватель в модельной школе. Об удачных позировках и ракурсах она знает все. Яна говорит, что запретных поз не бывает, бывают скорее неудачные.

— Старайтесь не выносить на первый план (близко к объективу) какие-либо части тела: локти, колени, ступни, так они будут смотреться слишком массивно. Но опять же для фотосессии в стиле fashion это очень даже характерно, — объясняет Яна.

Локоть кажется больше, чем есть, и так как это не fashion-съемка, выглядит нелепо

Поделиться

Если вы обладательница пышных форм, то стоит исключить такие позы, как на фото ниже, — есть риск получиться крупнее, чем вы есть на самом деле.

Такие позы противопоказаны девушкам с пышными формами 

Поделиться

Запомните лучше вот эти — и постарайтесь подобрать правильную одежду

Поделиться

Для девушек небольшого роста не рекомендуются фотографии сверху вниз или чуть выше среднего плана. Лучше снимать снизу, так вы будете казаться выше и стройнее.

Фото справа сделано сверху вниз — ноги от этого кажутся слишком короткими.
Фото слева — ракурс взят чуть ниже (не резко) — картинка смотрится гармоничнее

Поделиться

— Идеального ракурса не бывает, все зависит от вашего роста, телосложения, умения позировать, — объясняет Яна. — Вот пример универсальных поз, которые подойдут практически всем.

Запоминаем и репетируем перед зеркалом — руку расположить на боку, отставить локоть (помним про передний план), рука тыльной стороной к лицу или слегка обхватить себя за шею

Поделиться

Свет, образ и одежда играют очень важную роль в фотосессии. Нужно заранее продумать то, в каком стиле вы хотите снимать. Работайте с предметами, которые будут у вас под рукой, — взяться за спинку стула, облокотиться о подоконник, взять в руки букет цветов, например. А если их нет, то можно обыграть позы с одеждой или волосами.

Если нет ничего под рукой — обыгрывайте детали: возьмите себя за одежду, за дужку очков или накрутите волосы на палец

Поделиться

— Улыбайтесь от души, смейтесь и испытывайте разные эмоции. Хорошая эмоция на фотографии — это основа качественного снимка, — советует модель.

Внимание, сейчас вылетит пышка: 7 удачных поз для фото, чтобы выглядеть худее на 3 размера и выше.

Утром не узнаешь: эти девушки показали свои фото без макияжа и при полном параде — оцените разницу.

Красотки с формами показали, как носить летние вещи, если вы не успели похудеть.

Алёна Золотухина

Журналист НГС

ФотографияПозинг

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ2
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ11

Читать все комментарииДобавить комментарий

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Правильный ракурс для фото: как выбрать удачный ракурс для фотографии | 116.ru

Поделиться

Ногу отставить, спину прогнуть, подбородок вверх и не дышать, повторить упражнение пятьдесят раз. Ничего не напоминает? Так девушки фотографируются для соцсетей, а кадры, туда попадающие, стали уже практически отдельным жанром. Из ста снимков выбирается один путем долгих придирок к самой себе, ракурсу, свету. И — о ужас, если эпопею придется повторять еще раз (потому что тут слишком крупная и ноги короткие). Мы решили попросить гуру позинга научить нас делать красивые фото с первого раза — запоминаем и сохраняем в закладки.

Если мы хотим получить удачную фотографию, то заранее продумываем детали. Конечно, случайные красивые снимки тоже получаются, но это скорее исключение, чем правило. Все блогеры и фотографы как один твердят про рабочую сторону, и если вы ее нашли — это уже половина успеха. Если нет — срочно ищем (крутим головой то вправо, то влево, делаем селфи и оцениваем результат).

Фотограф Надежда Кашкевич подсказывает нам, на что еще обратить внимание при постановке идеального кадра, и делится полезными лайфхаками, например, длинные сережки визуально удлиняют шею, а небольшой каблук — ноги.

Самая распространенная поза — стоя. Встаньте немного полубоком, отведите одно бедро назад, следите, чтобы вес всегда был на ноге, дальней от фотографа, переднюю ногу поставьте немного на пальчики, таким образом ноги будут казаться длиннее, а фигура стройнее. Разверните оба колена в направлении кадра вбок. Всегда прогибайте спину и выпрямляйте плечи — сутулость редко выглядит уместно на фото.

Поделиться

Фото в позе сидя — следите за ровной спиной, сделайте небольшой прогиб в пояснице. Следите, чтобы ваши ноги не расползались по поверхности, на которой вы сидите.

— Не направляйте колени прямо в кадр, разверните ножки вбок, можно закинуть одну на другую, опять же, следите, чтобы они не превратились в лепешки. Макушкой всегда тянемся наверх, — советует фотограф.

Поделиться

Фото в купальнике — оно сложно тем, что нужно максимально правильно позировать, чтобы скрыть все недостатки. Можно встать на носочки, ближняя нога впереди, вес — на задней, плечи ровно, спина прогнута, голову поворачиваем рабочей стороной и втягиваем живот.

— Можете на фотографии поставить руки так, будто вы сейчас подтягиваете или поправляете бикини, это всегда смотрится эффектно. Если хотите фотографироваться в бассейне, не спешите прыгать в воду — сухие волосы имеют больший объем и смотрятся лучше, чем мокрые локоны и мокрый купальник, который в воде может потерять форму, — объясняет Надежда.

Не поворачивайтесь к камере ровно, вы визуально будете казаться стройнее, если развернете бедра и ноги немного боком. Руки выгоднее смотрятся, когда они асимметричны, расставлены по-разному.

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Яна Горячова — профессиональная модель и преподаватель в модельной школе. Об удачных позировках и ракурсах она знает все. Яна говорит, что запретных поз не бывает, бывают скорее неудачные.

— Старайтесь не выносить на первый план (близко к объективу) какие-либо части тела: локти, колени, ступни, так они будут смотреться слишком массивно. Но опять же, для фотосессии в стиле fashion это очень даже характерно, — объясняет Яна.

Поделиться

Если вы обладательница пышных форм, то стоит исключить такие позы, как на фото ниже, — есть риск получиться крупнее, чем вы есть на самом деле.

Поделиться

Поделиться

Для девушек небольшого роста не рекомендуются фотографии сверху вниз или чуть выше среднего плана. Лучше снимать снизу, так вы будете казаться выше и стройнее.

Поделиться

— Идеального ракурса не бывает, все зависит от вашего роста, телосложения, умения позировать, — объясняет Яна. — Вот пример универсальных поз, которые подойдут практически всем.

Поделиться

Свет, образ и одежда играют очень важную роль в фотосессии. Нужно заранее продумать то, в каком стиле вы хотите снимать. Работайте с предметами, которые будут у вас под рукой, — взяться за спинку стула, облокотиться о подоконник, взять в руки букет цветов, например. А если их нет, то можно обыграть позы с одеждой или волосами.

Поделиться

— Улыбайтесь от души, смейтесь и испытывайте разные эмоции. Хорошая эмоция на фотографии — это основа качественного снимка, — советует модель.

Внимание, сейчас вылетит пышка: 7 удачных поз для фото, чтобы выглядеть худее на 3 размера и выше.

Утром не узнаешь: эти девушки показали свои фото без макияжа и при полном параде — оцените разницу.

Красотки с формами показали, как носить летние вещи, если вы не успели похудеть.

Алёна Золотухина

Журналист НГС

ФотографияПозинг

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ0

Добавить комментарий

Новости СМИ2

Новости СМИ2

как я выбираю ракурс для моей фотографии: kovlam — LiveJournal

Давайте разберемся для чего это нужно:
Во-первых, для создания фотографий, способных привлечь внимание зрителя, а это не лишнее, если учесть, что я заинтересован, чтобы посетитель моего блога не считал это для себя потерей времени.
во- вторых моя Фотография должна обратить на себя внимание, и это не лишнее, в –в-третьих, следует понять что обозначает термин ракурс, а также научиться правильно его выбирать:
Ракурс – это точка фотосъёмки по отношению к объекту, который вы фотографируете, по-иному говоря, это направление съёмки.
Все мы зачастую используем фронтальный (то есть «в лоб»»), с лёгкой коррекцией ракурс. Это почитается наиболее информативным положением аппарата для съёмки. Но некоторые объекты интересней будут смотреться с очень низким либо наоборот высоким положением камеры.

Используют нижний или верхний ракурс в зависимости от творческой задумки и идеи, которую Вы хотите выразить с помощью снимка. Например, используя нижний ракурс, при фотографировании (прыжка (тигра), можно визуально усилить высоту этого прыжка . Также, использование нижнего ракурса демонстрирует величие и грандиозность объекта, усиливает эффектность размеров объекта и выразительность кадра. Также можно добиться, ощущения якобы предмет съемки заваливался вперед либо назад, что добавит кадру динамичность. Динамичности может добавить и использование диагонально построенной композиции.
Съемка с верхним ракурсом помогает изменить реальные размеры объекта, придавливая его к поверхности. Данный эффект используется для выделения сюжетно важного объекта в этом пространстве. Верхний ракурс можно использовать и при съёмке в студии. Здесь можно получить оригинальные фото, но не стоит забывать о возможном искажении обычных пропорций объекта.
Ракурс различается в зависимости от направления съёмки на крайнее, центральное положение и со смещением. В центральном ракурсе строится так же фронтальная композиция, где ось снимка совпадает с оптической осью объектива. Это лишает картину глубины, то есть объект становится будто плоским. Такую технику применяют в основном при съемке архитектурных сооружений, либо городских ландшафтов.
Как видим, прежде, чем приступать фотографированию следует выбрать ракурс – а это дело не простое и оно требует немалых затрат времени, высокой квалификации и достаточного опыта.

Как быть: фотоаппарат у меня уже снаряжен и готов к употреблению? До сих пор мы рассматривали эффекты, достигаемые расположением камеры относительно объекта, но возникает вопрос , как выбрать сам объект для фотографирования?
давайте осмотримся: нас окружает знакомый нам ландшафт, на фоне которого мы собираемся фотографировать объект и это создает нам определенный эмоциональный настрой. Больше, того мы хотим, чтобы наша фотография вызывала у зрителя такой же интерес и такой же настрой.
Насколько это выполнимо? И с чем это связано?
Дело в том, что мы смотрим на объект через объектив одним глазом
(интересно, что английский поэт Уильям Блейк предупреждал):
«Посредством глаза, а не глазом.
Смотреть на мир умеет разум,
Потому что смертный глаз
В заблужденье вводит нас».

Вот так… мы часто приходим к выводу , что сделанная нами фотография не соответствует тем ощущениям, которые возникали у нас при фотографировании (более того, мы приходим к выводу: «не похоже»).
Что бы это значило?
Может быть прав Уильям Блейк?
Дело в том, что в процессе выбора ракурса (выбор объекта) принимает участие наше подсознание
Термин «подсознание» используется в когнитивной психологии для обозначения области быстрой памяти, куда мозг записывает автоматические мысли, то есть мысли, которые часто повторяются или человек придаёт им особую важность. В этом случае, мозг не тратит много времени на медленное повторное обдумывание текущей мысли, а мгновенно принимает решение, исходя из принятого алгоритма, записанного в «быстрой» памяти. Такая «автоматизация» мыслей может быть полезной, когда надо быстро принять решение (например, допустим мы вооружились фотоаппаратом, чтобы выйти на «охоту» сфотографировать тигра. (известно: для тигров характерно, что они могут так же охотиться на охотников )поэтому все наше внимание будет поглощено тем, чтобы вовремя заметить хищника. Мы можем попутно заметить разбросанные части тел наших предшественников, которые, как и мы приметили тигра, но им не хватило времени на выбор ракурса.

Принимая во внимание, что вы сейчас читаете эту заметку,
мы можем сделать вывод, что вы являетесь потомками тех охотников, которые успели вовремя выбрать ракурс. (ниже я привожу два снимка, первый из них сделан «охотником»,

которому хватило времени для выбора ракурса, а второй снимок сделан при дефиците времени)

если Вы укажете мне когда снимок был сделан, то я расскажу, что я считаю по этому поводу.
надеюсь, вы убедились, что при выборе ракурса для пленера,

следует руководствоваться принципом «первого взгляда»
Дело в том, что при первом взгляде на объект изображение попадает на сетчатку глаза, и передается нашему подсознанию, подсознание обрабатывает изображение (помните: утверждение Уильяма Блейка» «Смотреть на мир умеет разум» — вот этим принципом я и руководствуюсь, нажимая на спусковую кнопку моего фотоаппарата(к счастью на пленере тигры редко встречаются, но пленер (например облака) меняются и это приведет к необратимым результатам) кроме того, длительные размышления не приводят к удачному ракурсу,
О результатах выбора ракурса по принципу «с первого взгляда» вы можете судить, познакомившись с постами моего блога.
[хочется отметить, что с выбором ракурса не завершается работа над фотографией. Этим проблемам посвящены мои работы:
1. Загадка феномена черно белой фотографии
http://www.proza.ru/2012/11/23/1122
2. опыт прочтения фотографии по методу Ролана Барта
http://kovlam.livejournal.com/402217.html
3. Этот пост является продожением статьи: «опыт прочтения фотографии по методу Ролана Барта
http://kovlam.livejournal.com/404806.html
4. Размышления о фотошопе
http://www.proza.ru/2010/07/14/748

Как найти идеальный ракурс

Вы знаете такие моменты, когда вы шимпанзе и удивляетесь, почему этот потрясающий кадр, который, как вы думали, должен был быть, ну, удивительным, не таков? Ваша экспозиция была правильной — проверьте; баланс белого – проверить; апертура – ​​проверить; затвор — проверить. Объектив… хм. Посмотрим. Объектив? Да, я снимал с правильным объективом. Если вы снимаете грамотно, но все равно не получается так, как хотелось бы, у меня есть для вас отличный совет.

В вашем наборе есть инструмент, который новички редко используют в полной мере. Я говорю о ваших футов . Поначалу они могут показаться не критичным комплектом, но уверяю вас — так оно и есть. И вот почему.

«Хорошая фотография — это знать, где стоять». — Ansel Adams

Если вы когда-нибудь смотрели профессиональную съемку, вы заметите общую черту характера, которую они все разделяют. Они много двигаются. Они пытаются добиться идеального движения и позиционирования.

Теперь мы все двигаемся и позиционируем себя при фотографировании, но то, что знает профессионал, а вы можете не знать, это точное место для лучшего снимка. (Хорошо – может быть, мы не все можем быть такими же элегантными, как этот парень, но, знаете, просто продолжайте в том же духе).

На следующем изображении мои объекты были выше и позади меня. Я выбираю более низкое место, чтобы запечатлеть их тени:

Знание того, где стоять, является частью создания привлекательного фона, получения хорошего ракурса на портрете и что-то интересное на переднем плане пейзажа.

Все это может быть зафиксировано вашей позицией – где вы находитесь по отношению к объекту съемки.

Опуститься на уровень ваших объектов — хорошая практика позиционирования.

Ошибки позиционирования и способы их устранения

1. Панический выстрел

Вы когда-нибудь делали что-то подобное? Вы идете и впереди видите очень интересную женщину, сидящую на скамейке с красочным фоном.

Ты все еще приближаешься и еще не прошел мимо нее, а еще лучше, она тебя не увидела! Какая возможность, думаете вы. Вы делаете выстрел. Позже ты чирикаешь и думаешь: «Э… Все в порядке», но не то, что я видел.

Так что же случилось? Произошла позиция . И на этот раз ваша позиция была неправильной из-за – страха. Вы позволили своему страху взять верх над вами и сделали панический выстрел .

Подумайте о кадрах, которые вы могли бы сделать, если бы вы занялись с ней и начали болтать или просто улыбаться и указывать на камеру. Вы могли встать перед ней и преклонить колени, вы могли получить крупный план ее лица и выражений. Возможности безграничны, если вы преодолели свой страх и стали ближе.

«Если ваши снимки недостаточно хороши, значит, вы недостаточно близко». — Robert Capa

Вблизи и лично можно создать более интимный образ.

2. Zoom zoom zoom

Если вы постоянно подносите камеру к глазу, а затем приближаете, вы почти наверняка находитесь не в том месте. На мой взгляд, так нельзя использовать зум-объектив.

Много было сказано о фикс-объективах и зум-объективах в отношении качества, веса, покрытия и других технических вещей, но я считаю, что самый большой недостаток зум-объективов заключается в том, что они делают вас ленивыми. Они не требуют, чтобы вы двигались.

Он может принести вам предмет. Верно? Неправильный. В большинстве случаев это просто неправильно. Это одна из причин, по которой ваш отличный удар не удался.

Видение изображения мысленным взором — это изображение, которое вы хотите запечатлеть. Это. Поверьте мне. При масштабировании меняется перспектива, изменяется угол, а также глубина и вспомогательные элементы окружающей среды. Список длинный. Я не говорю, что зумы плохи, просто они могут сделать вас ленивыми. И их нужно сочетать с движением точно так же, как с постоянным объективом.

Мне нравится мой зум 17-40. Но я, вероятно, не использую его так же, как вы. Я очень хорошо разбираюсь в фокусных расстояниях. Какие 35мм мне попадутся. Что 17мм собирается захватить.

Итак, когда я использую зум, я не просматриваю весь диапазон фокусных расстояний (17-40 м), когда подношу его к глазу. Я знаю, какой из них мне понадобится, и оставлю его там. Тогда вы знаете, что я делаю? Я передвигаю ноги в нужное мне положение.

Выбор места и ожидание — вот суть игры.

3. Не торопиться (работа над сценой)

Это случается со всеми нами, поверьте мне. Неважно, находитесь ли вы в ситуации, когда все статично и неподвижно, или собираетесь улететь, не торопитесь и постарайтесь увидеть вещи со всех сторон .

Это сделает ваши фотографии намного лучше, если вы пытаетесь деконструировать сцену — разбить элементы, изменить отношения между ними, используя перспективу, или просто остановитесь и ПОДУМАЙТЕ об этом на мгновение. Много взаимосвязей между элементами в сцене можно изменить с помощью хорошего движения.

Выясните, где вам нужно быть, как высоко вы должны стоять и как устранить помехи на заднем плане. Делайте обдуманный выбор и стреляйте. Потом подумайте и снова двигайтесь.

Некоторые примеры из реальной жизни

Для меня, зная, что что-то особенное, дойти до того момента, когда вы думаете – о ничего себе – это то, что сочетание вашего сердца, души и глаз говорит вам . Это уже что-то не обычное.

«Это иллюзия, что фотографии сделаны камерой… они сделаны глазами, сердцем и головой». — Анри Картье-Брессон

Нет ничего математического или технического в том глубоком движении внутри вас, которое говорит — да! – когда вы видите что-то красивое или замечательное. Так что, хотя вы можете положиться на некоторые довольно математические и технические концепции, которые помогут вам в этом — правило третей, числа Фибоначчи, направляющие линии и т. д. — в конце концов, все сводится к тому, что вы подталкиваете себя к поиску фотографии, которая, когда вы ее снимаете, камера, заставляет ваше сердце биться немного сильнее .

Теперь давайте отправимся в Восточный Лондон. Однажды утром в Восточном Лондоне я наткнулся на этот паб в ярком свете. Я сделал снимок больше для света, чем на самом деле думал о своем объекте, и результат был далеко не впечатляющим.

Но я не люблю терять хороший свет, поэтому я подошла поближе, чтобы снять детали, опять же в основном из-за света.

Мне так больше понравилось. Я люблю стены с интересными текстурами. У вас есть краска, граффити, разные оттенки кирпича, стекло, трубы — все эти интересные вещи выглядят вполне осязаемыми в этом пятнистом свете. Теперь я мог бы остановиться на этом…

Но одну очень важную вещь, которую нужно знать о свете, является то, что если он делает что-то интересное с тем, на что вы смотрите, то, скорее всего, он делает интересные вещи и со многими другими вещами вокруг вас.

Не останавливайтесь на первом же ярком свете, который вы видите, идите дальше и исследуйте.

Я подошел к фасаду здания и сразу же получил намного лучший снимок.

Фасадный свет, который делал заднюю часть здания такой интересной, теперь создавал совершенно другое ощущение, чем фронтальная подсветка. Мне нравятся длинные тени на этом снимке, сильный элемент солнца и лучшие направляющие линии выбранного мной объекта.

Также здесь хорошая игра цвета, контрастирующая с прохладой и тенями и теплом прямых солнечных лучей. Не торопясь работать над сценой, вы почти всегда получите более качественные изображения.

Что мне нравится в Лондоне, так это случайное сумасшествие очень старого рядом с очень новым. И это часто то, что я ищу, особенно в Восточном Лондоне и Сити. Там действительно экстремально.

Я гулял и видел этот особый контраст между старой церковью и одним из тех новых «храмов для бизнеса». И я подумал, что это моя тема — этот контраст старого/нового. Но это вышло довольно скучно. Ни один из элементов этого изображения не кажется связанным друг с другом, поэтому ему не хватает сплоченности 9.0003

А потом я попробовал это:

Я решил вернуться назад и попробовать еще раз. И снова нечем связать элементы воедино, выстроить отношения между ними. Поэтому я прибегаю к правилу направляющих линий для следующего кадра. В этот момент, после двух неудачных выстрелов, потребовалось использование некоторых простых правил композиции.

Поворот на 90 градусов для портретной ориентации также помог избавиться от искажений по краям кадра. С небольшим количеством элементов, с которыми нужно было справиться, и с некоторыми сильными линиями и изображением, наконец, сошлись воедино.

Одним зимним утром я в Венеции, на северной окраине острова. Это прекрасное утро, как вы можете наблюдать с неба. Я смотрю на эти столбы с огнями наверху в воде и на пристань. Но пока ничего не бросается в глаза, кроме огромного потенциала вокруг.

Я поворачиваю камеру на восход солнца и начинаю видеть больше возможностей. Некоторые красивые формы в воде. Я могу разобрать, что в верхней части этого здания есть какое-то интересное цветное стекло. Но все в тени, так довольно скучно. Итак, я жду. И пока я жду, я отодвигаюсь на несколько футов вправо, чтобы избавиться от пилона слева, а также от стекла здания.

Теперь я вижу, что с большим количеством света мы не только получили бы что-то интересное на воде, освещая все, что в настоящее время находится в тени, но и это цветное стекло. Что я делаю здесь с этой сценой, так это ожидаю, что будет делать свет, когда он выйдет из-за облаков.

Минут через десять – вау, солнце все меняет!

Итак, вы можете видеть, что процесс очистки и удаления элементов здесь действительно важен.

Если вы найдете один или два элемента, которые вам нравятся, придерживайтесь их. Продолжайте удалять из своей композиции вещи, которые не добавляют ценности, продолжайте перемещаться по объекту, пока не доберетесь до чего-то, что соответствует влиянию, которое этот объект оказал на вас в первую очередь.

Я надеюсь, что это была полезная демонстрация важности того, что всегда движется, всегда ищет этот убийственный угол . Не всегда нужно делать большие шаги. Иногда всего несколько дюймов могут оказать существенное влияние на выстрел.

Это должна быть захватывающая мысль для вас, потому что она показывает, что даже когда у вас есть отличный объект и у вас нет отличной фотографии, все еще есть большой потенциал для работы над сценой и поиска чего-то особенного.


Об авторе : Фотограф Энтони Эпес вместе со своей женой Дайаной Бёрд руководит компанией Cities at Dawn, занимающейся туристической фотографией. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Вы можете увидеть больше их работ или записаться на их семинары на веб-сайте Cities at Dawn.

5 ракурсов камеры смартфона для лучшей фотосъемки еды

Автор Гарлинг Ву

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта

Если вы любите фотографировать еду на телефон, эти ракурсы помогут выделить ваши блюда.

Если вам интересно, почему ваши фотографии еды получаются не совсем правильными, возможно, вы используете неправильный ракурс камеры. Камеры смартфонов обманчиво сложны в использовании, потому что камера не находится в центре телефона, к тому же в ней используется широкоугольный объектив.

Чтобы быстро улучшить свои навыки фотографирования еды, ознакомьтесь с нашим списком эффективных ракурсов камеры смартфона, которые гарантированно помогут вам делать более качественные снимки еды.

1. Выстрел сверху

При съемке сверху вы смотрите сверху вниз на свою еду. Это один из наиболее часто используемых ракурсов для фотосъемки еды на смартфон, потому что он удобен для компоновки и хорошо выделяется в популярных приложениях для обмена изображениями, таких как Instagram.

Важно следить за тем, чтобы случайно не наклонить камеру. Смартфоны не похожи на зеркальные камеры, потому что камера расположена не в центре телефона. Это позволяет легко держать смартфон вне оси, не понимая, что ваша камера не совсем прямая. Если вам интересно, почему ваш снимок сверху кажется неправильным, это может быть так.

Взгляните на изображения выше: изображение слева полностью прямое, а изображение справа снято под небольшим углом. Из-за широкоугольного объектива на смартфонах, держа телефон под небольшим углом, ваши фотографии могут выглядеть искаженными.

Если вы собираетесь делать много таких снимков, подумайте о приобретении держателя для телефона.

Таким образом, вы можете расположить свой телефон под идеальным углом 90 градусов к столу, свободно перемещая еду в кадре. В результате вам не придется каждый раз корректировать положение камеры и настройки.

2. Прямой

Прямой угол съемки означает, что вы держите камеру вертикально и параллельно объекту. Вы можете думать об этом, как о том, чтобы поставить камеру лицом к лицу с едой. Вы захотите использовать этот угол для блюд, у которых есть высота или слои, которые вы хотите показать — подумайте о сочных гамбургерах или красивых слоеных тортах.

Самая большая проблема, с которой люди сталкиваются при использовании этого угла, — это наклон телефона вперед, не осознавая этого. Дважды проверьте, чтобы ваш телефон был полностью прямым, когда делаете снимок, так как это сделает изображение более ярким.

Смартфоны могут быть слишком высокими, что не помогает при съемке прямых фотографий. Чтобы решить эту проблему, переверните телефон вверх дном и наведите камеру на центр объекта.

Вы можете перевернуть изображение позже, используя функции редактирования.

Еще одна причина, по которой некоторые фотографии, сделанные прямо, выглядят не очень хорошо, заключается в том, что фон полон отвлекающих элементов. Попробуйте использовать портретный режим на своем телефоне, это настройка, при которой фон немного не в фокусе. Таким образом, если вы находитесь в ресторане, вы можете размыть обедающих на заднем плане и просто сосредоточиться на еде.

3. Угол 3/4

Угол 3/4 лучше всего описывается как взгляд посетителя на еду. Другими словами, это то, что вы бы увидели, если бы сидели за столом и смотрели на свою еду. Это примерно 45-градусный угол обзора тарелки.

Используйте этот ракурс, когда вам нужно захватить как верхнюю, так и боковые стороны блюда — это особенно удобно, когда вы смотрите в тарелку с едой или напитком. Поэкспериментируйте с меньшим или большим углом, чем 45 градусов, чтобы получить немного другое ощущение. Три изображения выше показывают, что происходит с фотографией под разными углами от 30 до 60 градусов.

Он также отлично подходит для съемки больших пейзажей, где в кадре много еды и предметов. Используйте это, включив руки людей, чтобы придать контекст, добавив немного повествования к вашей фотографии.

И помните, освещение — ваш друг. Прочтите наше руководство о том, как использовать кольцевой свет для получения более качественных фотографий.

4. Низкоугольный

Чтобы получить снимок с низкого ракурса, расположите телефон ближе к дну тарелки. Если раньше вы хотели держать телефон прямо, то теперь вы можете наклонить его к объекту съемки.

В таком снимке ваша еда будет казаться больше и выше, особенно при съемке крупным планом. Хорошие камеры смартфонов имеют фантастические функции макросъемки, которые позволяют легко приблизиться к объекту, не рискуя потерять фокус. Используйте это в своих интересах, чтобы преувеличить высоту того, что вы фотографируете.

Старайтесь не увеличивать масштаб, чтобы кадрировать еду, вместо этого физически переместите камеру ближе к тому, что вы фотографируете. Это сохранит высокое качество вашей фотографии и создаст глубину изображения, что отлично подойдет для того, чтобы выделить его.

Чтобы получить еще несколько полезных советов, обязательно ознакомьтесь с нашими основными рекомендациями и запретами в фуд-фотографии.

5. Голландский угол

Голландский угол на самом деле является просто наклоном, но это полезная техника, которую можно время от времени пробовать. Возьмите любой из предыдущих ракурсов и просто поверните камеру так, чтобы все прямые линии на вашем снимке располагались по диагонали.

Вы можете использовать эти диагональные линии, чтобы указать на вашу еду, побуждая зрителя взглянуть на самую вкусную часть вашей фотографии. Это также делает вашу фотографию более динамичной, а не спокойной и неподвижной, и это дополнительное ощущение движения делает ее более интересной для просмотра.

Этот ракурс легко комбинировать со снимками, на которых четко видны резкие линии, такие как край стола. Вместо того, чтобы совмещать стол с рамкой фотографии, поверните камеру, чтобы расположить линии по диагонали для более интересной композиции.

Правильный угол выделит ваше блюдо

Будь то публикация в Instagram или добавление на веб-сайт, освоение этих ракурсов с помощью смартфона поможет вашим фотографиям выделиться. Но не просто придерживайтесь того, что проверено и верно, как только вы освоите это, измените правила, чтобы посмотреть, что еще вы можете придумать. Чего ты ждешь? Начните делать вкусные фотографии еды.

Как позировать для фотографий, как модель в 2022 году (10 советов от профессионалов)

Научиться позировать для фотографий — важный навык для получения идеального селфи или фотографирования.

Если вы не модель и не получаете инструкции от профессионального фотографа (который умеет позировать), быть перед камерой не так просто, как кажется.

Нужны ли вам фэшн-фотографии для социальных сетей, вы хотите позировать и не выглядеть неловко или просто экспериментируете с тем, как лучше всего выглядеть на камеру, это руководство для вас.

Эксклюзивная скидка

Solo Cards: Posing Made Simple

111 иллюстраций стильных поз, которые вы можете использовать в качестве руководства, направляя мужчин и женщин. Распечатайте карточки, чтобы держать их в кармане, или добавьте их в свой смартфон для быстрой справки.

Получить скидку

(Мы уже написали руководство о том, как позировать (других) людей на фотографиях, т.к. это руководство будет больше сосредоточено на советах для вас как объекта съемки.)

Давайте подробнее рассмотрим Как стать более фотогеничным: 10 советов и идей по позированию от фотографов, влиятельных лиц и моделей.

Содержание

1. Найдите лучший ракурс

Авторы и права: Томми Хуанг

У вас, вероятно, есть сторона, которая вам нравится больше, чем другая.

Просмотрите свою галерею или учетную запись Instagram и найдите изображения, на которых вы чувствуете себя лучше всего — скорее всего, на всех из них вы будете иметь одну и ту же сторону своего лица, обращенную к камере.

У всех нас есть более фотогеничная сторона. Некоторые исследования показывают, что левая сторона нашего лица отражает больше эмоций и поэтому воспринимается как более приятная.

В любом случае, чтобы научиться позировать для фотографий, сначала нужно найти себя с лучшей стороны. Таким образом, вы можете практиковать разные позы и выражения лица с этой стороны и найти свой идеальный ракурс.

Для этого вы можете попрактиковаться в позах перед зеркалом, записать себя на видео или сделать кучу селфи в режиме серийной съемки во время движения — на ваш выбор.

2. Наклоните голову

Предоставлено: Nappy (слева) / Italo Melo (справа)

Теперь, когда вы знаете, в какую сторону лучше всего смотреть, используйте эти знания и наклоняйте голову в лучшую сторону. .

Это подчеркнет естественные углы вашего лица и сделает вас более доступным.

Этот совет может быть полезен для изображений в полный рост или более плотных кадров; сидите ли вы или на ногах. Это тонкая вещь, которая может улучшить общий вид ваших поз.

3. Поворот на 45 градусов

Авторы и права: Самад Исмайлов

Это классическое правило позирования, которое делает любого человека более фотогеничным, независимо от его возраста, пола или телосложения.

Вместо того, чтобы смотреть прямо в камеру, поверните свое тело в одну сторону — в лучшую сторону.

Не поворачивайтесь полностью к своему профилю — остановитесь на полпути, когда вы находитесь под углом 45 градусов к камере. Это сделает вас более доступными — так же, как наклон головы — и сделает образ более динамичным.

В этой позе ваше тело будет выглядеть стройнее, так как она подчеркивает естественные изгибы. Это относится как к мужчинам, так и к женщинам, поскольку имеет дело с мягкими и плавными линиями, а не с острыми углами и громоздкими формами.

Большинство статей, которые вы видите в глянцевых журналах о том, как позировать для фотографий, пропускают этот совет, но это хороший совет, поэтому обязательно попробуйте его в следующий раз в Instagram или для новой фотографии профиля.

Если вы пара, эти позы могут хорошо работать, если вы зеркально отражаете друг друга и опираетесь на стену, при этом каждый человек опирается на противоположное плечо.

4. Держите вес на одной ноге

Кредит: Энтони Шкраба (слева) / Хлоя (справа)

Когда вы позируете для фотографий, старайтесь не стоять с одинаковым весом на обеих ногах. Вместо этого слегка наклонитесь и перенесите вес на одну из ног.

Когда вы делаете это, другая нога может свободно сгибаться в колене и выглядеть более расслабленной. Если вы хотите усилить эффект, вы также можете скрестить ногу впереди или сзади другой.

Это движение также подчеркивает естественные изгибы тела, потому что оно автоматически поднимает бедра. Таким образом, это отличная поза для женщин.

Вы также можете достичь этого эффекта, прогуливаясь. Сделайте свою лучшую прогулку по подиуму (представьте, что вы позируете фотомоделью!), и фотограф может снимать в режиме серийной съемки, чтобы запечатлеть идеальный момент.

5. Улучшите осанку

Авторы и права: Ральф Рабаго (слева) / Озиэль Гомес (справа)

Стоите вы или сидите, делаете портрет в полный рост или портрет — хорошая осанка важна. Ключ к тому, чтобы хорошо выглядеть на фотографиях.

Чтобы улучшить осанку, позвоночник должен оставаться нейтральным, то есть он должен повторять естественные изгибы – не сгибать спину и плечи.

Кроме того, когда вы позируете, держите плечи опущенными и вытягивайте шею, как будто что-то тянет вас вверх с головы — вы все время увидите, как профессиональные модели в бикини позируют так.

Включение всего этого в ваши позы сделает ваше лицо и тело стройнее, и вы будете передавать уверенность на каждой фотографии.

Хорошая осанка — отличный прием при позировании мужчин, поскольку она передает силу и уверенность вне зависимости от роста модели.

6. Сделайте что -нибудь с руками

Не пропустите эти статьи:

Фотография продукта, часть 4: Углы и точки зрения

5 сентября 2021 • Кэрол.
в предметной фотографии. Они раскрывают детали, помогая покупателям принимать обоснованные решения. Кроме того, покупатели, которые не видят деталей продукта, вряд ли купят его.

Это четвертая статья в моей серии статей о том, как помочь продавцам электронной коммерции делать более качественные фотографии товаров. «Часть 1» касалась важности фонов. «Часть 2» объясняла штативы. «Часть 3» рассмотрела основы искусственного освещения.

В этой статье я расскажу о лучших ракурсах для фотосъемки товаров и о точках обзора, чтобы их сочетать. Начнем с точек обзора — положения камеры относительно товара.

Точки обзора

Есть три точки обзора: низкая, на уровне глаз и высокая.

  • Низкие снимки сделаны из положения под объектом, чтобы показать его мощность на фотографии. Низкие планы хорошо работают со снимками образа жизни и в контексте.
  • Снимки с уровня глаз делаются прямо, чтобы показать продукт с уровня человеческого глаза. Большая часть фотографий продуктов находится на уровне глаз.
  • Высокие снимки сделаны с возвышенного положения, глядя на объект сверху вниз.

Уголки

В дополнение к трем точкам обзора есть шесть обязательных ракурсов для фотографий продукта: спереди, в профиль, под углом 45 градусов, сзади, сверху и макро.

Передний угол — это изображение по умолчанию для большинства фотографий электронной торговли, потому что оно лучше всего подходит для быстрого информирования покупателей, показывая основные характеристики продукта. Снимок спереди должен быть заманчивым, а также давать достаточно деталей, чтобы покупатели могли понять продукт.

Вид спереди – это изображение по умолчанию для большинства фотографий электронной торговли, таких как этот пример Xbox. Источник: Walmart.com.

Снимок спереди обычно делается на уровне глаз на сплошном белом фоне. Убедитесь, что освещение равномерно распределено, чтобы избежать видимых теней.

Для фронтального снимка и всего прочего в этом посте я обычно использую два внешних источника света с рассеивателями в комнате, где я могу управлять освещением. Поместите один источник света под углом 45 градусов позади продукта, а другой — в противоположном углу. Убедитесь, что оба приподняты и обращены вниз, чтобы рассеять большую часть света и уменьшить длину теней.

Профильный уголок берется со стороны изделия. Его полезность зависит от предмета. Например, для моих картин профильный снимок бесполезен, потому что никто не хочет видеть сторону холста или рамы. Но для обуви, скажем, снимок профиля может быть необходим.

Профильный уголок берется со стороны изделия. Это полезно для определенных предметов, таких как эти сандалии от Adidas. Источник: Adidas.com.

Делайте снимки в профиль на уровне глаз, используя качественный белый фон и устойчивый штатив, как при съемке спереди.

Задний ракурс — ключевой вспомогательный кадр в предметной фотографии. Покупателей редко удовлетворяют только передние углы и профили. Снимки со спины могут раскрыть важные детали.

Задний ракурс является ключевым вспомогательным снимком в фотографии продукта, например, в этом примере задней панели Xbox. Источник: Walmart.com.

Для согласованности сделайте снимок заднего ракурса из того же места, что и передний ракурс — просто поверните продукт (не камеру).

Угол 45 градусов относится к положению камеры относительно продукта. Его также называют углом в три четверти. 45-градусный снимок чаще всего используется для фуд-фотографии, но он полезен и для многих других предметов.

На одном снимке под углом 45 градусов показаны несколько сторон продукта с дополнительной детализацией. Используйте высокую точку обзора и отметьте положение камеры перед съемкой. Используйте штатив, чтобы держать его устойчивым.

Один снимок под углом 45 градусов показывает несколько сторон товара, например, этой сандалии Adidas. Источник: Adidas.com.

Верхний угол часто называют с высоты птичьего полета. Это не всегда необходимо, но дает больше контекста для покупателей в зависимости, опять же, от продукта.

Снимок с верхнего ракурса бывает сложно сделать — камера находится прямо над товаром. Поместите камеру на приподнятую C-стойку, а затем подключите камеру к компьютеру. Хороший 40-дюймовый стенд Matthews C от B&H Photo стоит около 183 долларов. Impact, Kupo и GVM также производят качественные C-образные стойки по сходным ценам.

Снимки сверху делаются прямо над продуктом. В этом примере показан вид сверху на Xbox и его контроллер. Источник: Walmart.com.

Макроугол Снимок отображает мелкие детали продуктов и требует специального оборудования для правильной съемки. Я подробно расскажу об этом, когда буду говорить об объективах в грядущей «Части 6». Продавцам с ограниченным бюджетом, скорее всего, не следует делать макросъемки.

Макросъемка показывает мелкие детали продуктов и требует специального оборудования. На этом изображении сандалии Adidas. Источник: Adidas.com.

См. «Часть 5: Выбор камеры».

ЛУЧШИЕ РАКУРСЫ ДЛЯ ФОТОГРАФИИ – ИДЕЙ И ПРИМЕРЫ

перейти к содержанию

Предыдущий Следующий

ЛУЧШИЕ РАКУРСЫ ДЛЯ ФОТОГРАФИИ – ИДЕИ И ПРИМЕРЫ
  • Посмотреть увеличенное изображение

Найдите ниже

лучших ракурсов , идеи и примеры в 2022 . топ и самые популярные методы и уникальный угол перспективы в фотографии .

Предоставлено вам Mau , профессиональным фотографом и маркетологом eDigital .

Большинство из лучших профессиональных фотографов мира дают своим клиентам советы о том, какие должны быть наилучшие углы съемки, и объясняют важность выбора лучших ракурсов для вашей следующей фотосессии .

Однако, если у вас есть идеи ракурсов съемки, вам следует поделиться ими со своим фотографом.

Если вы хотите, чтобы ваши фотографий

и изображений были сняты с уникальной точки зрения , вам нужно будет должным образом проинструктировать своего фотографа и провести несколько тестов, прежде чем вы получите оплачиваемый талант (модели) на борту. .

Во время мозгового штурма лучшего ракурса съемки ваш фотограф должен будет подумать о лучшей технике для получения наилучших результатов под этим конкретным углом и точном оборудовании , необходимом для получения правильного ракурса.

Могут потребоваться такие вещи, как лестница, дрон, штатив или специальная камера или объектив камеры.

Ниже вы найдете некоторые из самых креативных и самых популярных ракурсов фотосъемки, примеры и идеи.

УГОЛ ОБЗОРА С ПТИЧЬЕГО ГЛАЗА

Благодаря возможности фотографирования с дронов это теперь также называется: вид с дрона, вид с воздуха или перспектива вороньего гнезда. Это ракурс, когда вы поднимаетесь над сценой и смотрите прямо вниз.

ракурс с высоты птичьего полета — перспектива «воронье гнездо» — пример фотографии

💡 Совет : важно, чтобы вы узнали о лучших форматах фотографий , и после того, как вы определили свой формат фотографии, вы можете выбрать лучший ракурс для вашей конкретной фотографии формат.

ПЛОСКИЙ УГОЛ ОБЗОРА

Подобно ракурсу с высоты птичьего полета, этот ракурс был популярен в фуд-фотографии и аксессуарах, теперь он используется для любого продукта в контролируемой сцене. Если вы маркетолог, ищущий уникальный визуальный контент, вы наверняка видели впечатляющие плоские макеты от ваших любимых блоггеров, влиятельных лиц и брендов в Instagram и других социальных сетях. Хорошая плоская планировка тщательно продумана и собрана по частям, но при этом легко рассказывает стильную историю. Вам понравится, если ваш фотограф выберет плоский фон, который дополняет ваши рекламные продукты и не отвлекает зрителя от основного объекта. Простые фоны, такие как столешницы, деревянные половые доски, белый картон, столешницы, мраморная плитка, ворсистые ковры и чистые простыни, хорошо работают практически в любой ситуации, поэтому пусть ваш фотограф ищет отличные, но простые поверхности, на которых можно лежать.

пример творческой плоской фотографии баночка чашка цветы

креативная плоская фотография оригинальная фотография dreamingyarn

ВЫСОКИЙ РАКУРС

Большой угол полезен для того, чтобы ваш объект выглядел меньше или более уязвимым и, возможно, чтобы зритель выглядел более доминирующим.

Творческая фотография с большим углом обзора Мода и перспектива

РАКУРС ЛИЦА К ЛИЦУ

Съемка лица лицом к лицу выполняется на уровне глаз объекта. Задача состоит в том, чтобы фотография была оформлена креативно, чтобы она не выглядела скучно.

ракурс лицом к лицу креативная фотография танцовщица фламенко абаникос

НИЗКИЙ РАКУРС

Для съемки с низкого ракурса необходимо находиться ниже уровня глаз. По мере того, как камера приближается к объекту, фотограф делает его больше. Это может придать вашим фотографиям ощущение большего, чем жизнь, и отлично подходит для того, чтобы подчеркнуть силу или сделать вещи пугающими или эпичными. Когда вы идете очень низко, этот угол также называется « глазами жука» . Низкие ракурсы очень популярны в мотоциклах и автомобилях, поэтому зритель может увидеть объект мощным и быстрым. Этот вариант ракурса также популярен в модном маркетинге.

креативная фотография с низким углом, пример мотоцикла

креативная фотография с низким углом, перспектива, бег, прыжки, деревья получить наилучшие результаты.

Низкоугольная перспективная фотография женщина лепестки цветы – Лаура Заленга 

ЗА УГЛОМ ОБЗОРА

Еще один творческий способ, с помощью которого профессиональный фотограф может запечатлеть ваш объект, — это съемка сзади объекта. Возможно, вы захотите, чтобы ваш фотограф включил часть объекта или весь объект в кадр, чтобы вы могли видеть, на что смотрит объект. Это отличное дополнение для последовательностей повествования, поскольку таким образом вы можете увидеть дополнительные элементы.

сзади угол сзади перспектива творческая фотография идея пример фестиваль лаванды Прованс Франция женское платье шляпа сомбреро

 

сзади угол назад перспектива креативная фотография идея пример блондинка девушка белый Эйфелева башня Париж Франция

 

сзади угол назад перспектива креативная фотография девушка Кристо Редентор Конкорвадо Бразилия вертолет

Эшли Вейдер Девушка наслаждается видом на пляж Каш вертолеты Брум Западная Австралия вертолетная прогулка – Источник: Instagram

УГОЛ ОБЗОРА 360°

Популярный ракурс для съемки природных ландшафтов, городской архитектуры, вестибюлей отелей, ресторанных сидений и внутреннего декора, поскольку зритель может почувствовать захватывающую атмосферу и атмосферу определенного пространства.

Szent István Bazilika, Будапешт, Венгрия – Elio Santos

💡 Совет : Избегайте использования поддельных (искусственных) искусственных растений на своих фотографиях, так как это будет означать, что вы также можете использовать поддельные или искусственные материалы или ингредиенты при изготовлении. вашего предложения.

ВЫВОД

Если вы фотограф, то можете экспериментировать с разными ракурсами. Если вы клиент, которому нужна фотография для продажи ваших товаров или услуг, вы можете попросить своего фотографа предоставить несколько идей и примеров ракурсов перед фотосессией.

Готовы проинструктировать своего фотографа?

По-настоящему хороший бюллетень для фотографа должен содержать все детали, необходимые для успешной фотосессии, и содержать всю информацию и идеи, которые помогут вашему фотографу добиться наилучших результатов.

Сэкономьте время и получите шаблон премиум-класса для творческой фотографии , который вы больше нигде не найдете! отформатирован в Microsoft Word для легкой настройки.

КРАТКИЙ ШАБЛОН eDIGITAL PHOTOGRAPHY – РАЗДЕЛЫ

✔ Цели и цели.
✔  Инструкции по оплате

БЕСПЛАТНЫЙ БОНУС – ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОГРАНИЧЕННОЕ ПО ВРЕМЕНИ!

При покупке Premium Creative Photography Brief Шаблон, вы также получите приведенные ниже шаблоны:

+✅ Шаблон формы выпуска модели
+✅ Контрольный список выпуска модели
+✅ Шаблон выпуска свойств
+✅ Контрольный список контракта. вот так; вы получите пять шаблонов по цене одного!

ПОЛУЧИТЕ ШАБЛОНЫ КРАТКИХ ФОТОГРАФИЙ СЕГОДНЯ!

  • Завершите платеж . Это легко, быстро и безопасно.
  • После завершения платежа нажмите на текстовую ссылку «Вернуться к продавцу», чтобы перейти на страницу, где вы можете найти премиум-шаблон и другие документы.
  • Вы всегда можете связаться с нами, если у вас возникнут вопросы или проблемы.

Популярное чтение > The Best Форма выпуска для печати для клиентов (шаблон для фотографов)

Последнее примечание: Ваш маркетинг не достигает поставленных целей по продажам? Хватит тратить деньги на неэффективный маркетинг. Узнайте, как вы можете увеличить свои продажи с помощью нашей программы повышения eCom!

💚 Хотите чувствовать себя потрясающе сегодня? Поддержите нас! Мы будем прыгать полные радости!

💌  Присоединяйтесь к более чем 5 000 подписчиков и получайте лучшие советы по цифровому маркетингу!

Лучшие углы фотографии — идеи и примеры

были принесены вам M A U

M A

M A

M A

M AD. специалист, основной докладчик и один из ведущих маркетинговых лидеров Австралии. M a u предлагает поддержку и обучение стратегии цифрового маркетинга. M a u Премиальные шаблоны планов цифрового маркетинга и социальных сетей используются тысячами маркетологов.

Присоединяйтесь к 5k+ подписчиков, получающих M a u информационный бюллетень

как делать лучшие фотографии ресторана

Перейти к началу

7 советов по выбору идеальной скорости затвора в фотографии

Выдержка — одна из самых важных настроек, которую должен знать фотограф. Это не может быть более фундаментальным, чем это. Если быть точным, выдержка — это время, в течение которого датчик вашей камеры (или пленка) подвергается воздействию света — по сути, сколько времени ваша камера тратит на съемку. Как бы просто это ни звучало, скорость затвора оказывает огромное влияние на то, как выглядят ваши изображения. В этой статье я расскажу о семи наиболее важных советах, которые помогут понять скорость затвора и выбрать наилучшие возможные настройки для ваших фотографий.

Содержание

1) Поймите, как скорость затвора связана с экспозицией

Самая важная и очевидная вещь, которую делает скорость затвора, делает ваши фотографии ярче или темнее .

Скорость затвора влияет на экспозицию. Это физически изменяет количество света, которое вы захватываете.

Вы можете думать об этом как о выходе на улицу во время ливня. Если вам нужно выскочить всего на несколько секунд, все будет в порядке, но если вы отлучитесь на несколько минут, вы промокнете.

Это не слишком отличается от того, что происходит в фотографии. Длинная выдержка — 90 788, подвергающая сенсор воздействию света 90 789 в течение значительного промежутка времени — означает, что ваша фотография будет ярче. Короткая выдержка означает, что вы захватываете гораздо меньше света, так как ваш сенсор не экспонируется очень долго.

Это должно иметь смысл. Яркость фотографии зависит от того, как долго датчик вашей камеры видит мир. Вот простой пример:

2) Запомните определение скорости затвора

Почему мы называем это выдержкой?

На самом деле все просто. Физическая «занавеска» находится перед датчиком вашей камеры, блокируя путь света. Когда вы делаете снимок, шторка затвора отодвигается и позволяет свету попадать на сенсор камеры.

Как долго свет падает на каждую точку сенсора вашей камеры? Это скорость затвора.

Итак, техническое определение скорости затвора: Продолжительность времени, в течение которого датчик вашей камеры (или пленка) подвергается воздействию света.

3) Найдите свой диапазон доступных скоростей затвора

У каждой камеры есть диапазон выдержек, который она фактически позволяет вам установить. Например, ваша камера может снимать с выдержкой от 1/4000 секунды до 30 секунд.

Чтобы установить это, вы должны быть в ручном режиме или в режиме приоритета выдержки (обозначается как «S» или «Tv» на большинстве камер). Это не то, к чему вы можете получить доступ в режиме «Авто» — в режиме «Авто» ваша камера выбирает выдержку без вашего участия.

Если вам нужна более яркая фотография, используйте более длинную выдержку. Это не обязательно должно быть все время до 30 секунд. Даже что-то вроде 1/100 секунды или 1/25 секунды работает хорошо в большинстве случаев и даст вам достаточно яркое фото.

Вот некоторые распространенные камеры на рынке и допустимый диапазон выдержек:

  • Nikon D850 : от 1/8000 до 30 секунд
  • Canon 5D Mark IV : от 1/8000 до 78 секунд 9037
  • Sony A7R III : 1/8000 to 30 seconds
  • Nikon D3400 : 1/4000 to 30 seconds
  • Canon Rebel T6 : 1/4000 to 30 seconds
  • Sony A6000 : 1/4000 до 30 секунд

Эти диапазоны довольно типичны. И, честно говоря, вам редко захочется или понадобится что-то большее. Даже камер с выдержкой 1/4000 до 30 секунд хватает для большинства целей.

Кроме того, вы не можете просто выбрать любое значение из этого диапазона. Как бы забавно это ни было, у камер нет никакой практической причины разрешать странные выдержки, такие как 1/7878 секунды или 1/99 секунды.

Вместо этого вы можете регулировать скорость затвора с шагом в треть ступени, а иногда и с шагом в пол ступени, в зависимости от камеры. Например, на многих камерах можно установить выдержку в 1 секунду, 1,3 секунды, 1,6 секунды и 2 секунды. (Это всего лишь крошечная выборка из всего диапазона.)

Вы пропускаете в два раза больше света, когда скорость затвора в два раза больше.

4) Не исключайте любую выдержку

Почему камеры позволяют использовать так много разных выдержек, от 1/8000 до 30 секунд? Простой ответ заключается в том, что некоторые сцены ярче, чем другие .

Если вы разбиваете лагерь при полной луне, для фотосъемки будет довольно темно. У вас не будет много света для работы. В таком случае большая выдержка — что-то вроде 15 секунд или 30 секунд — будет очень кстати. На самом деле может быть нужно если хотите достаточно яркое фото.

30-секундная выдержка при полной луне.

Другие случаи будут прямо противоположными. Если вы делаете снимки в яркий солнечный день, вам нужно использовать выдержку, равную 1/500 секунды или 1/1000 секунды. Это единственный способ избежать «передержанной» фотографии — слишком яркой.

Выдержка 1/640 секунды, снятая после восхода солнца на следующий день.

Очевидно, что контроль яркости — важная причина следить за скоростью затвора. Но это не единственное. Вы также должны обратить внимание на размытие в движении  — потеря резкости при длинных выдержках из-за движения в вашей сцене.

5) Размытие в движении с умом

Этот совет не должен вызывать удивления.

Допустим, вы используете выдержку 1/2500 секунды. Ваш затвор открывается и закрывается быстрее, чем мгновение ока. Что происходит, если вы фотографируете быстро движущийся объект?

Появится полностью замороженным .

Я сделал это фото с очень короткой выдержкой 1/2500 секунды, поэтому даже капли воды, падающие с хвоста кита, выглядят идеально резкими.

При достаточно короткой выдержке сенсор вашей камеры не видит мир достаточно долго, чтобы заметить движение . Даже очень быстро движущиеся объекты — например, машины или летящие птицы — будут казаться застывшими, если скорость затвора достаточно короткая.

Вот почему многие фотографы, занимающиеся спортом и дикой природой, придерживаются таких коротких выдержек: 1/500 секунды, 1/1000 секунды, 1/2000 секунды и так далее. Если ваш объект движется быстро, это единственный способ получить резкое фото.

Дикая природа имеет тенденцию двигаться быстро, и единственный способ получить резкий снимок — установить достаточно короткую выдержку. Здесь я использовал 1/320 секунды.

Это актуально не только для динамичных видов спорта и дикой природы. Если вы снимаете с рук, своими руками добавит размытости фотографии.

Независимо от того, насколько вы стабильны, невозможно сделать идеально резкое фото с длинной выдержкой. (Да, прислонение камеры к чему-либо считается жульничеством.) Как правило, ваши руки не добавляют заметного размытия, если вы используете выдержку около 1/50 секунды или короче, но это сильно зависит от вашего объектива.

Как бы я ни старался быть стабильным, для этого снимка с рук не получалось получить резкое фото с выдержкой 1/15 секунды. Проблема была еще хуже, чем обычно, потому что я использовал телеобъектив (который усиливает дрожание камеры). Вместо этого я использовал выдержку 1/250 секунды, что привело к резкому результату. (Я компенсировал более темное изображение, увеличив значение ISO.)

Примечание: Возможно, вы слышали о так называемом «правиле взаимности» в фотографии. В нем говорится, что вы можете снимать с выдержкой 1/(эквивалентное фокусное расстояние) или быстрее, не вызывая дрожания рук. И это довольно точно.

Чтобы найти «эквивалентное фокусное расстояние», умножьте свое фокусное расстояние (в миллиметрах на объективе) на кроп-фактор вашей камеры (который вы можете найти в Интернете, если вы его еще не знаете). Таким образом, если вы используете объектив с фокусным расстоянием 30 мм, вы можете снимать с выдержкой 1/30 секунды или быстрее, не создавая размытия при съемке с рук.

Однако примите это руководство за то, что оно есть — за руководство. Некоторые фотографы лучше или хуже держат камеру с рук, и дополнительные технологии, такие как стабилизация изображения, также играют роль.

Каждому, кто хочет получить четкие фотографии без размытия в движении, следует позаботиться о скорости затвора. Как фотограф-пейзажист я думаю об этом постоянно . В ветреные дни, когда вокруг развеваются трава и листья, найти правильную выдержку для получения резкого снимка не всегда просто.

Когда я делал этот снимок, было очень ветрено, поэтому сделать резкие цветы было очень сложно. Здесь я установил скорость затвора на 1/160 секунды, хотя это заставило меня поднять ISO до 400 (что сделало шум более заметным). Последнее фото, тем не менее, довольно резкое.

И последнее замечание: если вы снимаете в более темных условиях, когда вам потребуется длинная выдержка для получения ярких фотографий, возьмите с собой штатив. С хорошим штативом тряска камеры вообще не имеет значения, так как ваша камера совершенно неподвижна .

Это то, что я всегда делаю для пейзажной фотографии. Таким образом, я могу использовать весь диапазон выдержек моей камеры — от 1/8000 до 30 секунд — не беспокоясь о сотрясении камеры.

Не все идеально. Если объект движется, это движение все равно будет отображаться на фотографии, независимо от того, насколько стабильна ваша камера.

Таким образом, штатив не всегда гарантирует резкость изображения. Но если вы используете его, вы, по крайней мере, знаете, что — это , не добавляя лишнего размытия фотографии. Все, что вам нужно сделать, это выбрать достаточно короткую выдержку, чтобы заморозить любое движение в самой сцене, и все будет хорошо.

(Я компенсировал яркость, подняв значение ISO для 1/5-секундной фотографии.)

6) Не забывайте о творческой стороне фотографии

Размытие в движении — это не всегда плохо. Иногда это удивительно.

Взгляните, например, на фото ниже. Здесь я использовал 30-секундную выдержку, чтобы сфотографировать океанских волн, омывающих берег :

. Выдержка: 30 секунд.

Это совсем не похоже на океан — это похоже на туман!

Это напрямую связано с моей выдержкой, которая была такой длинной (30 секунд), что волна успела размыться во время экспозиции. Результат? Что-то среднее между воздухом и водой: Туман.

Размытие в движении — отличный художественный инструмент. И это не только океан. Все, что движется — водопады, облака, листья, магма — может хорошо работать с длинной выдержкой. Результат? Мягкое, размытое качество этих частей изображения.

Скорость затвора: 20 секунд.

Вы также можете использовать размытие в движении для панорамирования объекта , что приведет к появлению полос на фоне. Это может быть хорошим способом показать, что ваш объект движется, но при этом сделать его максимально резким. Хорошая выдержка для такого рода вещей обычно составляет около 1/15 секунды, если вы не имеете дело с экстремальным движением (например, автогонками). Однако, если вы планируете использовать этот эффект, стоит протестировать несколько разных выдержек, чтобы найти ту, которая вам нравится больше всего.

Скорость затвора: 1/10 секунды. Панорамируя камеру с моим объектом, я создал ощущение движения.

7) Понимание режимов Bulb, Time и Sync

Этот совет немного специфичен, но его все равно важно помнить. Некоторые камеры предлагают больше, чем просто стандартные выдержки, которые я перечислил выше. В частности, вы можете увидеть другие параметры под названием «T», «B», «x200» или «x250».

Не на каждой камере вы увидите все эти дополнительные настройки. Некоторые камеры имеют только один или два из них. Тем не менее, они по-прежнему важны и заслуживают внимания.

  • B (Выдержка от руки) : Это означает, что ваша скорость затвора равна промежутку времени, в течение которого вы удерживаете кнопку спуска затвора на вашей камере . (Это просто основная кнопка, которая делает снимок.) Итак, если вы находитесь в режиме Bulb, вы можете удерживать кнопку спуска затвора столько, сколько хотите — даже несколько минут — и ваша камера сделает очень длинную выдержку. . Это в первую очередь полезно, когда у вас есть внешний пульт дистанционного управления или кабель спуска затвора. Физически удерживать кнопку спуска затвора в течение такого длительного времени неудобно, и это обычно вызывает сильное дрожание камеры.
  • T (Время) : Вы нажимаете кнопку спуска затвора, и камера начинает делать снимок. Вы снова нажимаете кнопку спуска затвора, и камера останавливает экспозицию. Довольно легко. Это отличная функция, но, к сожалению, не во всех камерах она есть. Большинству из нас остается использовать режим Bulb и удаленный выпуск.
  • x200, x250 и т. д. : Это автоматически устанавливает скорость затвора, равную вашей «скорости синхронизации со вспышкой» — самой короткой доступной скорости затвора, при которой можно использовать вспышку. Это ничем не отличается от использования 1/200 секунды, 1/250 секунды и так далее. Тем не менее, некоторые люди часто меняют скорость синхронизации вспышки в меню камеры, и этот параметр автоматически подхватывает это, поэтому некоторым пользователям просто нужно помнить на одну вещь меньше.

Большой вынос? Иногда вам понадобится выдержка более 30 секунд. Если это так, используйте режим Bulb и внешний пульт дистанционного управления затвором (или просто настройку времени, если она есть в вашей камере).

Выдержка: 106 секунд, в режиме ручной выдержки с внешним пультом дистанционного управления. На этой ночной фотографии вы можете увидеть звезды, движущиеся по небу, как дождь. Иногда вам может понадобиться использовать такие длинные выдержки для художественного эффекта.

Заключение

Выдержка большая. Изучите его, а также такие вещи, как диафрагма, ISO и фокусировка, и когда вы это сделаете, вы освоите самые важные технические аспекты фотографии. Надеемся, что советы в этой статье помогли вам понять выдержку и как выбрать наилучшую для ваших фотографий.

Кроме того, по крайней мере, поначалу нет ничего постыдного в том, чтобы позволить камере выбрать выдержку за вас. Многие новички начинают с полностью ручного режима, потому что «это то, что используют профессионалы», а затем быстро приобретают вредные привычки.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *