Как редактировать лицо в фотошопе: FOTOSTARS — Фоторедактор онлайн | Лучший Фотошоп

Как выделить лицо в Фотошопе? — TemplateMonster

Photoshop — это инструмент, помогающий работать с изображениями и обрабатывать их. Даже psd шаблоны сайтов позволяют использовать Фотошоп для работы с фотографиями.

Если вы хотите скрыть лицо в Photoshop, чтоб сохранить конфиденциальность человека, или просто добавить крутой эффект, вы можете сделать это всего за несколько кликов.

Шаг 1. Откройте изображение в Photoshop, выберите инструмент lasso (найдите в левой колонке слева, второй сверху) и выделите область, которую вы хотите замостить.

Как выделить лицо в Фотошопе? Вы можете сделать это, удерживая инструмент лассо с помощью левой кнопки мыши и рисуя круг вокруг лица человека.

Шаг 2. После того, как область выбрана, перейдите в верхнюю панель навигации и нажмите Фильтры->Пикселизация->Мозаика.

Шаг 3. Вы увидите всплывающее меню, в котором внизу будут указаны размеры ячеек в квадратах. Чем выше число, тем больше будут пиксели, которые Photoshop также позволяет просматривать.

Созданное изображение использует размер ячейки размером 15, но можно выбрать и другие параметры. Чем больше изображение, тем больше размер ячейки, который вам придется использовать. Теперь вы знаете, как замазать лицо в фотошопе и в результате получите:

Если вам не нравится внешний вид фильтра пикселизации, вы можете, например, вырезать лицо. Из этого вытекает вопрос: «Как вырезать лицо в фотошопе?». Воспользуемся уже известным инструментом лассо.

  1. Выберите «Масштаб» на панели инструментов, а затем щелкните на изображение и увеличьте его, пока не появится вся область, которую вы хотите вырезать.
  2. Выберите инструмент Lasso из панели инструментов, а затем щелкните и перетащите указатель мыши по краям области, которую вы хотите вырезать (как в Шаге 1 выше). Не отпускайте кнопку мыши, пока вы не обозначите начальную и конечную точки контура.
    Весь процесс контурного выделения должен выполняться одним движением, не отпуская кнопку мыши. Если объект состоит из прямых линий, используйте вспомогательный инструмент Polygonal Lasso. Для объектов с высокой контрастностью используйте вторичный инструмент Magnetic lasso, поскольку он автоматически создает точки привязки при перемещении курсора мыши вокруг объекта.
  3. Отпустите кнопку мыши после завершения выделения. Для инструментов Polygonal и Magnetic Lasso присоедините последнюю опорную точку к первой.

4. Нажмите «Редактировать» в строке меню, а затем «Копировать».

5. Выберите «Файл»->«Создать»->«Буфер обмена» в раскрывшемся меню         предустановки и «ОК».

6. Нажмите «Редактировать» в строке меню, а затем «Вставить». Это поместит скопированный объект на новый холст. Дважды щелкните

«Фоновый слой» на палитре «Слои» и «ОК». Выберите правой кнопкой мыши фоновый слой и нажмите «Удалить».

Это только малая часть того, что можно сделать с помощью Photoshop. Но кроме простых редактирований изображений, данный инструмент активно применяется при создании сайтов. Так, некоторые макеты сайтов могут настраиваться именно через Фотошоп, а не работу с кодом.

Лучшие плагины для Adobe Photoshop. Часть 2 / Программное обеспечение

Получить идеальную фотографию можно только в стационарных условиях, например, в студии. Фотограф, делающий профессиональные сессии, использует качественную технику, правильно поставленное освещение, наиболее подходящий фон.

Условия, в которых делается большинство цифровых фотографий, далеки от оптимальных. При создании случайных снимков, сделанных на вечеринке или на пикнике никто не принимает во внимание различные детали, которые влияют на качество конечного изображения.

Из-за этого, нередко, на снимках, встречаются чересчур затемненные или, наоборот, пересвеченные участки, случайно попавшие в кадр предметы, искаженные цвета и т. д.

Используя инструменты редактирования цифровых фотографий Adobe Photoshop, от этих недостатков любительских фото-сессий можно легко избавиться. Стандартные инструменты этой программы не всегда позволяют быстро достичь желаемого результата. Для исправления какого-нибудь недостатка фотографии часто приходится использовать несколько инструментов в определенной последовательности. Скажем, изображение, полученное в результате сканирования, можно улучшить, уменьшив интенсивность красного цвета, смазав фильтром Blur для устранения мелких загрязненных участков и слегка обозначив границы элементов на фотографии при помощи инструмента Unsharp Mask.

В этом случае придется выполнить три действия. Если вам приходится редактировать таким образом большое количество похожих изображений, гораздо удобнее использовать средства обработки цифровых фотографий, альтернативные стандартному инструментарию Photoshop.

Одно из самых известных дополнений к Photoshop для редактирования отснятого материала — Digital Filmtools 55mm.


О популярности этого модуля можно судить хотя бы по тому, что он используется не только для обработки цифровых фотографий, но и для улучшения качества видеоизображения.

Digital Filmtools 55mm выпускается для разных платформ и поддерживает несколько программ. Под Windows он работает с Photoshop, After Effects и Avid AVX. При этом он совместим с многочисленными программами семейства Avid и приложениями, которые поддерживают формат дополнений для Photoshop — Jasc Paint Shop Pro, Ulead PhotoImpact и пр.

С программами от Adobe плагин работает также на платформе Mac. Кроме этого, он интегрируется в пакет Apple Final Cut Pro и может использоваться с такими известными программами от Discreet, как Flint, Flame, Inferno, Smoke, Combustion и Fire.

Digital Film Tools — это филиал компании Digital FilmWorks, расположенной в Лос-Анджелесе и занимающейся производством визуальных эффектов для кино и телевидения. Изначально код дополнительного модуля 55mm писался для работников индустрии пост-продакшн в Голливуде. 55mm позволял упростить и ускорить работу над сценами видео.

Сегодня в состав плагина входит около пятидесяти инструментов, с помощью которых можно корректировать цветопередачу, резкость и другие параметры изображения.

Чтобы дать вам представление о функциональных возможностях модуля, рассмотрим подробнее, за что отвечает каждый фильтр.

Black and White. Этот фильтр конвертирует цвета исходного рисунка в оттенки серого, превращая его, тем самым, в черно-белое изображение. При помощи настроек фильтра можно управлять контрастностью, яркостью и гамма-коррекций как для целого изображения, так и для выбранного цветового канала.

Bleach Bypass. Этот фильтр предназначен для отбеливания снимков. Полученное в результате использования изображение имеет более высокую контрастность и меньшую цветовую насыщенность по сравнению с исходным. Фильтр Bleach Bypass имеет смысл использовать в тех случаях, когда нужно избавиться от пастельного оттенка изображении.

Center Spot. Этот фильтр позволяет размыть фон изображения, в то же время оставив в фокусе основной объект. Это фильтр пригодится, когда нужно привлечь внимание к центральному объекту или когда в кадр попали ненужные предметы, и их нужно скрыть. Иными словами, Center Spot имитирует эффект глубины резкости. Эффект глубины резкости часто используется в тех случаях, когда ведется макросъемка.

Настройки фильтра позволяют изменить положение и размер центрального объекта, а также подобрать величину размытия.

Color Conversion. При использовании этого фильтра, на изображении исчезает разница между цветом источника освещения и общей температурой цвета фотографии


Color Correct. Фильтр дает возможность изменять значение каждого из трех составляющих цветов изображения — синего, зеленого и красного, что позволяет увеличить или уменьшить влияние на общую картину теней изображения, средних тонов и ярких участков.

Color Grad. Данный фильтр окрашивает изображение в градиентный цвет. Особенностью этого инструмента является то, что с помощью его настроек можно задавать направление и характер градиента. Очень удобно использовать этот фильтр для фотографий, на которых необходимо изменить окрас неба.

Color Temperature. Этот фильтр предназначен для управления характеристиками спектральных свойств света.

Cross Processing. Изменяет изображение, смещая цветовую гамму в сторону более холодных тонов.

Defocus. Фильтр, позволяющий воссоздать отсутствие фокуса фотоаппарата. Достигается это за счет размытия ярких участков изображения. Фильтр позволяет контролировать степень размытия изображения в целом (параметр Horizontal Blur), а также подбирать величину размытия ярких участков (параметр Bloom).

Diffusion. Создает дымку на изображении и объединяет действие фильтров для создания тумана, рассеивания света и свечения вокруг ярких участков или теней.

К фильтру прилагается большая коллекция текстур, которые позволяют выбирать реалистичные эффекты диффузии, в зависимости от того, что изображено на фотографии — трава, металлические предметы, стеклянные поверхности и т.д.

Dual Tint. Позволяет окрасить изображение в два выбранных оттенка цвета, при этом градиентно смешивая их.

Enhancing. Фильтр для повышения насыщенности красного, оранжевого и коричневого цветов. При изменении каждого и этих цветов цвета другой гаммы изменяются минимально. Фильтр удобно применять для фотографий с изображением осенних пейзажей, архитектурных элементов соответствующих цветов и т.д.

Fast Blur. Фильтр для смазывания изображения, позволяющий получить картинку, размытую в двух направлениях — по горизонтали и вертикали. Управлять степенью смазывания можно отдельно для каждого направления.

Faux Film. Название этого фильтра можно перевести с английского как «фильм-фальшивка». Его задание — придать изображению такой вид, как будто бы это — кадр из фильма. Для этого фильтр Faux Film уменьшает контрастность, создает небольшое свечение вокруг ярких участков картинки и добавляет зернистость.

Fluorescent. Фильтр, устраняющий зеленоватый тон, появляющийся на фотографии в результате использования для освещения в момент съемки ламп дневного света.

Fog. С помощью данного инструмента можно не только создать эффект тумана на изображении, но и сделать его мягким, сливающимся с атмосферой изображения.

F-Stop. Одна из главных настроек настоящей камеры — апертура (aperture). Апертурой называют величину отверстия в камере, через которое свет проникает на пленку или светочувствительный датчик. Многие камеры позволяют регулировать количество света, проникающего вовнутрь, изменяя диаметр апертуры. Величина апертуры измеряется в числах диафрагмы (F-Stop). Одноименный фильтр предназначен для получения изображения с различным значением апертуры.

Glow. Создает эффект свечения вокруг выделенных участков изображения.


Grain. Делает изображение зернистым. В отличие от стандартного инструмента Adobe Photoshop, этот фильтр позволяет управлять зернистостью каждого из цветов — красного, синего и зеленого. С помощью настроек можно указать размер зерна и интенсивность эффекта.

Infra-red. Имитирует инфра-красный снимок, превращая цветную фотографию в черно-белый снимок, мягко подсвечивая яркие участки изображения.


Lens Distortion. Иногда для создания специальных эффектов, при съемках используют объективы с определенным типом линз, искажающих изображение. Фильтр Lens Distortion предназначен для имитации этого эффекта. В арсенале настроек этого инструмента можно найти несколько параметров, каждый из которых отвечает за деформацию изображения, определенного типа. Также есть возможность изменять центр деформации рисунка.

Light! Интересный инструмент, с помощью которого на фотографию можно наложить световые блики и тени любой формы. Такой эффект может понадобиться в тех случаях, когда, например, требуется создать иллюзию отбрасываемой тени от объекта, который в действительности не существовал. Форма световых бликов и участков мнимой тени устанавливается согласно выбранной маске, черно-белому изображению. При этом светлые участки будут символизировать световые отсветы, а темные — тень.


Low Contrast. Фильтр, размывающий яркие участки снимка в затененную сторону, с одновременным уменьшением контрастности изображения и сохранением общей яркости снимка.

Matte Generator. Этот фильтр является незаменимым инструментом для создания различных масок на основе исходного изображения. Используя сложный алгоритм выделения черного и белого цвета, можно создать маску требуемой формы, задав в настройках инструмента уровень порога для каждой составляющей цвета изображения.

Mist, Warm Mist, Black Mist. Эти три фильтра добавляют на рисунок атмосферную дымку, создавая эффект свечения и уменьшая контрастность изображения. Первый фильтр генерирует эффект вокруг ярких участков изображения, второй создает дымку, уменьшая контрастность с одновременным подсвечиванием ярких участков снимка.


Свечение, вызванное фильтром Warm Mist, содержит более теплые оттенки цветов. Наконец, Black Mist по своему действию напоминает Mist, однако, в отличие от него, создает эффект с минимальным свечением вокруг ярких участков снимка.

В более ранних версиях модуля присутствовал еще один фильтр, создающий дымку на изображении — Cool Mist. Он был удален из пакета, из-за того, что его функции повторяли результат фильтра Mist. Чтобы получить эффект, создаваемый Cool Mist, нужно в настройках фильтра Mist установить переключатель в положение Glow и в качестве цвета выбрать голубой.

ND Grad. Этот фильтр затеняет только часть изображения, не затрагивая при этом цветовой баланс. ND Grad можно использовать в тех случаях, когда, например, требуется подчеркнуть отличие между землей и небом.


Night Vision. Создает эффект изображения, получаемого на приборах ночного видения.


Overexpose. Имитирует эффект передержки, когда изображение слишком засвечено.

Ozone. Этот инструмент, предназначенный для управления цветовой передачей, несомненно придется по душе профессионалам. Огромное количество самых разнообразных настроек, позволяет изменять любые цвета и оттенки изображения. Уникальная система управления цветом «The Digital Zone System» была создана на основе зонального метода Анселя Адамса, который широко использовался в классической фотографии.

Polarizer. Создатели плагина утверждают, что данный инструмент удобнее всего использовать для редактирования цветовой палитры неба, однако, он может также служить для управления цветовой гаммой рисунка в целом. Настройки фильтра могут варьировать глубиной цвета, яркостью и пр.

Printer Points. Этот фильтр управляет красной, зеленой и синей составляющей изображения, а также позволяет задавать цветовой диапазон и экспозицию для средних тонов, а также для ярких и затененных участков.

Rosco Calcolor, Rosco Cinegel, Rosco Cinelux, Rosco Storaro. Эффекты этой группы предназначены для коррекции изображения с помощью подкрашивания изображения определенным тоном.

Selective Color. Инструмент для управления яркостью, насыщенностью, контрастностью и оттенками выбранного цвета на изображении.

Selective Focus. Фильтр создает эффект мягкого размытия, позволяя управлять границами смазывания.

Selective Saturation. Фильтр позволяет изменять насыщенность цветов изображения. Его особенность в возможности изменения этого параметра отдельно для полутонов, ярких и затененных участков картинки.

Soft EFX (ранее Skin Smoother). Одна из проблем, с которыми чаще всего можно столкнуться в процессе редактирования фотографий человека — это устранение морщин и других дефектов кожи. Soft EFX позволяет устранить недостатки подобного рода, оставляя при этом неизменными более крупные детали лица — нос, рот, глаза и т.д.

Star. Фильтр генерирует линзовые блики типа «звезды» на ярких участках изображения.

Streaks. Фильтр генерирует вокруг ярких участков изображения яркие вертикальные и горизонтальные полосы.

Sunset/Twilight. С помощью данного фильтра можно градиентно окрашивать изображение в цвета восхода или сумерек. Достигается это путем смешивания трех оттенков цвета. Настройки этого фильтра включают в себя несколько вариантов сочетаний цветов при градиентном переходе. Каждая из этих заготовок соответствует окрасу изображения, которое можно получить при съемке в определенное время суток.

Temperature. Фильтр, позволяющий сделать цвета на изображении более холодными или теплыми, сдвигая палитру в сторону голубого (Cyan) или красного (Magenta) цвета.

Tint. Управляет оттенком изображения, используя цветовой фильтр. Работать с этим эффектом можно в двух режимах — HSV (оттенок, насыщенность, сочетание света и тени) или HLS (оттенок, насыщенность, яркость). При этом, во втором случае (HLS) будут сохранены яркие участки на изображении.

Ultra Contrast. Сглаживает контраст на всем изображении, подсвечивает области теней и затеняет блики. Чаще всего этот фильтр используется для коррекции фоновых темных изображений.

Несмотря на то, что фильтры Digital Filmtools 55mm содержат много тонких настроек, плагин прост в использовании. Это делает его одинаково привлекательным как для любителей, так и для профессиональных фотографов. Работает Digital Filmtools 55mm очень быстро и занимает немного системных ресурсов.

Единственным недостатком плагина можно считать то, что действия отдельных фильтров в некоторых случаях повторяют друг друга. Кроме этого, на наш взгляд, было бы рациональнее объединить некоторые инструменты в единый интерфейс, например, вместо трех фильтров для создания дымки на изображении (Mist, Warm Mist и Black Mist) сделать один фильтр с расширенными настройками. Впрочем, возможно, разработчики специально разделили инструменты редактирования фотографий, чтобы не запутать многочисленными настройками начинающего фотолюбителя. Скачать демо версию плагина 55mm вы можете по этой ссылке. Стоимость пакета — $150.

Без Лица: Обман Photoshop | Фотошоп Звезда

от Photoshop Star Staff

Привет, тебя интересуют методы читерства в Photoshop? Если да, то я покажу вам, как создать один интересный эффект с человеческим лицом. Я собираюсь покрыть почти все лицо простой кожей. Этот урок больше подойдет для тех пользователей, которые имеют некоторый опыт работы с Photoshop.

Начнем! В начале вы должны найти изображение человеческого лица, чтобы поэкспериментировать с ним. Я предпочитаю использовать этот. Также не стесняйтесь использовать свои собственные изображения. Откройте файл и начните закрывать рот кожей. Возьмите инструмент Lasso Tool , чтобы создать выделение, как показано на моем рисунке ниже:

Затем нажмите Ctrl+J , чтобы продублировать выделенную область на новом слое и немного переместите ее вверх с помощью Move Tool .

После этого выберите Eraser Tool и мягкую круглую кисть, чтобы удалить четкость границ текущего слоя. Постарайтесь получить такой же результат, как на моей картинке, которую вы видите ниже.

Хорошо, теперь используйте инструмент Кисть (Кисть: 150 пикселей, Диапазон: Средние тона: Экспозиция: 20%), чтобы немного затемнить кожу.

Объединить текущий слой с предыдущим. Теперь выберите инструмент Clone Stamp Tool (Кисть: 40 пикселей, непрозрачность: 50%) и удерживайте нажатой клавишу Alt — курсор изменится на цель. Щелкните точку, которую вы хотите использовать в качестве точки выборки. Это будет использоваться в качестве контрольной точки для клонирования. Нажмите и нарисуйте, где вы хотите, чтобы клонированное изображение появилось. Когда вы рисуете, на исходном изображении появляется крестик, а в том месте, где вы рисуете, появляется соответствующий кружок.

Теперь примените инструмент Sharpen Tool , чтобы немного увеличить резкость.

Хорошо, переходим к следующей области. Теперь займусь обработкой области глаз. Снова используйте инструмент Lasso Tool , чтобы выделить еще одну область.

Нажмите Ctrl+J , чтобы продублировать выделенную область на новый слой и немного переместить ее, как на моей картинке, которую вы можете видеть ниже.

После этого используйте Eraser Tool и мягкую круглую кисть снова, чтобы обработать четкие границы кожи для текущего слоя.

Снова объедините этот слой с фоновым слоем и используйте инструмент Clone Stamp Tool еще раз, чтобы удалить дефекты смешивания кожи.

Увеличьте резкость с помощью Sharpen Tool также для текущей области.

Хорошо, обработайте еще один глаз таким же образом. Используйте инструмент Lasso Tool , чтобы снова создать еще одно выделение.

Нажмите Ctrl+J , чтобы продублировать выделенную область на новом слое и переместить ее выше.

Снова используйте инструмент Eraser Tool , чтобы обработать границы кожи.

Снова продублируйте текущий слой с помощью Ctrl+J и переместите его вниз и немного влево.

Снова используйте инструмент Eraser Tool , чтобы исправить этот слой.

Снова объедините все слои и еще раз примените инструмент Clone Stamp Tool , чтобы скрыть все дефекты.

Добавьте больше резкости с помощью инструмента Sharpen Tool .

Время обрабатывать ноздри. На этом шаге вам не нужно снова дублировать область кожи, чтобы скрыть ноздри, будет намного проще использовать только инструмент Clone Stamp Tool . Используйте мягкую круглую кисть размером около 25 пикселей, чтобы сделать это аккуратно.

Теперь выберите инструмент Dodge Tool (Кисть: 70 пикселей, Диапазон: Средние тона, Экспозиция: 20%), чтобы немного осветлить левую часть шума, чтобы придать нашему носу более реалистичный вид.

Хорошо, на этом шаге мы закончили урок Photoshop. Человеческая голова без лица выглядит настолько профессионально обработанной, не так ли? Надеюсь, у вас такой же хороший результат, как у меня. Если нет, не расстраивайтесь, возможно, вам нужно больше практиковаться с Clone Stamp Tool , после этого вы получите такой же хороший результат или может быть лучше, чем у меня!

Как создать сюрреалистический портрет полого лица в Photoshop

В сегодняшнем уроке мы собираемся поиграть в Adobe Photoshop и весело провести время, создавая безликого человека с окном в его ооооооооооооооооооооооооооооооооо! Мы воспользуемся несколькими простыми методами фотоманипуляции, чтобы в цифровом виде вырезать лицо и привести в порядок края, затем поместим яркое космическое изображение внутрь головы и завершим все это некоторыми уточнениями, световыми эффектами и дополнительной цитатой. создать сюрреалистическое произведение искусства.

Неограниченное количество загрузок из более чем 2 000 000 кистей, шрифтов, графики и шаблонов дизайна Объявление

Рисунок, который мы будем создавать в этом уроке, основан на цитате Джозефа Кэмпбелла «Все боги, все небеса, все ады внутри вас» . Мы собираемся изобразить его в буквальном смысле с человеком без лица, показывающим красивую галактическую сцену внутри его полой головы!

Начните с открытия портретной фотографии в Adobe Photoshop. Я использую это замечательное изображение Creative Commons от Дэниела Зедды. Дважды щелкните фоновый слой, чтобы преобразовать его в обычный разблокированный слой.

Выберите инструмент «Перо» и начните обводить плавный контур вокруг лица, следуя основным контурам. Расширьте путь на несколько пикселей по левому краю, чтобы тонкие волоски с бровей и бороды не торчали из выделения.

Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Сделать выделение», затем нажмите CMD+X, чтобы вырезать, а затем CMD+V, чтобы вставить. Совместите лицо с головой, затем переименуйте слой и отключите видимость.

Дважды щелкните основной слой изображения, чтобы добавить стиль слоя. Выберите Bevel & Emboss и настройте параметры Inner Bevel, Smooth, около 460% Depth, 4px Size и 3px Smooth. Затем отрегулируйте угол так, чтобы затенение соответствовало освещению фотографии. Попробуйте новые цвета Highlight и Shadow из светлых и темных частей изображения, затем измените режимы наложения на Screen со значением 100% и Overlay со значением 75%.

Щелкните правой кнопкой мыши эффект Bevel & Emboss на панели «Слои» и выберите «Создать слои», чтобы преобразовать стиль слоя в редактируемое изображение.

Добавьте маску слоя к слою Inner Bevel Shadows и используйте черную кисть, чтобы стереть нежелательные тени с левого края, а также скос вокруг нижнего и правого краев холста.

Добавьте маску слоя к слою Innver Bevel Highlights и сотрите остальную часть фаски вдоль верхнего и левого краев документа.

CMD+Щелкните миниатюру скрытого слоя «Лицо», чтобы загрузить его выделение, затем создайте новый слой. Возьмите близлежащие цвета с изображения и обведите маску мягкой кистью.

Выбрав инструмент Marquee, сдвиньте маску вправо с помощью клавиш управления курсором, затем нажмите клавишу удаления, чтобы оставить тонкую полоску. Нарисованные цвета должны генерировать постепенное изменение тона сверху вниз в соответствии с освещением изображения.

Возможно, потребуется отрегулировать уровни (CMD+L), чтобы точно настроить общую яркость и контрастность этой краевой полосы, чтобы придать ей более реалистичный трехмерный вид.

Вставьте в документ детализированную космическую сцену, например, из Juskteez Vu. Уменьшите его размер, затем перетащите слой в самый низ стопки слоев, чтобы он оказался под основной портретной фотографией.

Добавьте новый слой над космической сценой и мягкой черной кистью прокрасьте края, чтобы придать изображению ощущение глубины.

Щелкните верхний слой на панели «Слои», затем добавьте черно-белый корректирующий слой и примените маску слоя. CMD + щелкните миниатюру слоя Face, чтобы загрузить его выделение, затем, удерживая CMD + ALT, щелкните миниатюру слоя Face Edge, чтобы вычесть его выделение, чтобы оставить только контур вокруг космической сцены. Залейте это выделение черным цветом внутри маски слоя, чтобы полноцветное изображение было видно сквозь него.

Перейдите в Select > Reselect, чтобы снова загрузить контур космической сцены, затем добавьте новый слой и залейте его случайным цветом. Уменьшите ползунок «Заливка» до нуля, чтобы сделать его прозрачным.

Дважды щелкните слой, чтобы добавить стиль слоя. Выберите Outer Glow и настройте параметры Color Dodge, непрозрачность около 65%, синий цвет, взятый из космической сцены, и размер около 220 пикселей.

Добавьте еще один новый слой вверху стопки слоев. Щелкните селектор цвета переднего плана на панели инструментов и выберите цвет из космической сцены.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *