Как сделать атмосферное фото: Атмосферные фото — Все секреты фотостоков

Содержание

Атмосферные фото — Все секреты фотостоков

Источник заглавного фото: https://www.flickr.com/photos/77108378@N06/16842484538

Стоки постепенно уходят от слишком открыточного вида. Премиум стоки, вроде Stocksy, Offset, изобилуют изображениями, про которые мы говорим “атмосферные”. Более того, одним из трендов 2016 года шаттерсток называет именно атмосферные фото.

В атмосферных сценах свет тусклый, туманный, драматичный и даже мрачный. Там “туча мглою небо кроет” — и это очень нравится премиум покупателям, которые готовы выложить за такие сцены приличные суммы (от 200 долларов и выше).

 Источник: https://www.flickr.com/photos/cowb0y2000/7545407488/

В этой статье вам предлагается 10 советов по созданию атмосферных снимков (а также снимки, которые хочется рассматривать из-за их атмосферности).

1. Снимайте при недостаточном освещении днём

Свет — это всегда ключевой параметр хорошей фотографии. И сейчас в дорогой стоковой фотографии свет можно описать фразой: “Чем меньше — тем лучше”.

Пусть не печалит вас отсутствие солнышка за окном. Выходите и снимайте — у вас всё равно получится зрелищное фото, которое будет иметь высокий коммерческий потенциал. Причем не факт, что с солнышком потенциал будет выше. В общем, питерцам и бритишам несказанно повезло: с их туманной погодой — им и все карты в руки.

 Источник: https://www.flickr.com/photos/115115282@N04/16970298981

Если вы привержены солнечным открыточкам, и для вас переход к туманам — это сильный выход из зоны комфорта, то первым шагом к новым фотографиям в вашем портфолио может быть вот что: съёмка ранним утром, когда уже светло, но солнце ещё за горизонтом. Тогда вы можете перехватить первые лучики солнца. которые деликатно и выборочно подсвечивают сцену. И таким образом одним щелчком затвора прихлопнете двух зайцев: у вас и солнце будет в кадре, и атмосферность.

 Источник: https://www.flickr.com/photos/pattoise/6143544757

Таким же образом можно поснимать поздним вечером, когда солнце почти зашло. Только помните, что вечером вы догоняете солнце, а не оно вас — можно быстро упустить красивый момент.

2. Туман

Для атмосфернейших из атмосферных снимков лучше всего подходит туман. Ещё пару лет назад нельзя было и помыслить, что туманные фотографии будут пользоваться спросом. Но времена меняются, туман становится трендом и писком моды. Поэтому важно воспользоваться моментом. И радостно бежать на улицу с фотиком, когда туманно и сыро — это с недавних пор самые благоприятные условия для стокового фотографа!

Источник: https://www.flickr.com/photos/116007737@N06/23084306204/

Но вместо того, чтобы полагаться на волю случая, ваши шансы заснять атмосферные фото увеличатся, если вы проведете дополнительную работу. Как это банально ни звучит, но выбрать правильное время для съёмки помогает просмотр метеосводок и простое наблюдение за погодой в той местности, где вы живёте. Туманности часто скапливаются в одних и тех же местах, в одно и то же время — шаблоны такого погодного поведения достаточно легко отследить.

 Источник: https://www.flickr.com/photos/huba80/22204871995/

Расследуйте места “обитания” тумана, посвятите этому время. Потому что туман обычно долго не держится — и очень важно не теряя времени застать его “с поличным” в самом лучшем виде. Излюбленными местами тумана являются: долины среди гор и холмов, лес, у водоёмов, луга.

3. Тучи, кудрявые насупленные тучи

Тяжёлые тучи добавляют атмосферу снимкам, да ещё как! Они как бы подчёркивают мощь стихии и беспомощность окружающей среды — эта драма заставит дрогнуть даже самое бесстрашное сердце.

Темное небо создаёт потрясающий задний план для объектов в пейзажном снимке. Оно делает кадр более “мясистым” и наполненным. Да даже в классических стоковых фото «одинокое дерефо в поле на фоне неба» выигрывают те изображения, где на небе облака.

 Источник: https://www.flickr.com/photos/79062559@N07/17314395748

Попробуйте снять на фоне тёмного неба одинокое дерево, путника или какое-либо архитектурное сооружение. А можно запечатлеть красоту туч, сняв их без каких-либо объектов на переднем плане — тоже получится интересный кадр.

4. Заблудитесь в лесу

Глухой лес великолепно подходит для атмосферных фото. Деревья можно использовать для создания объёма и глубины в кадре. Можно найти необычные обьекты: кривые деревья на фоне прямых, рвы, поваленные деревья и т.д

Источник: https://www.flickr.com/photos/defaultpics/12600921814

Источник: https://www.flickr.com/photos/gruenewiese/14836478762/

Опять-таки, везет тому, кто везет — исследуйте местность, в которой собираетесь снимать.
Лес (как и любой другой объект съёмки) принимает совсем иной вид, если менять угол съёмки. Например, можно снимать близко к деревьям снизу вверх — и это даст ощущение высоты.

Не забывайте об экспозиции, когда в кадр попадает небо. Небо, даже за тучами, является гораздо более контрастным объектом, чем деревья. Из-за чего деревья могут быть недоэкспонированными. Если вам нужны силуэты деревьев, то экспонируйте по небу, если же нужны детали в деревьях — то придётся пожертвовать деталями на небе.

Источник: https://www.flickr.com/photos/gruenewiese/15039372957/

5. Одинокие деревья — кошмар стокового инспектора

Когда-то одинокие деревья настолько набили оскомину, что их даже упомянул стоковый инспектор в своём жизнеописании. Но ведь красиво же! И одинокие деревья с триумфом возвращаются в атмосферные снимки!

Снимайте с низкой точки, чтобы на горизонте маячило только одинокое дерево и ничего больше. А если в сцене присутствует туман, то он ещё больше поспособствует сокрытию раздражающих объектов из поля зрения. Бонус: низкая точка съёмки поможет также добавить больше деталей на передний план.

Выработайте в себе привычку делать несколько кадров по мере приближения к одинокому дереву. И вы можете получить совершенно разные кадры (ещё бы!) Следующие две картинки были сделаны как раз-таки по мере приближения к дереву. Первое фото включает дорогу, ведущую к дереву:

Во втором кадре дерево является доминирующим объектом:

6. Добавьте людей в кадр

Когда вы включаете людей в пейзажный кадр, то вы лучше подчёркиваете и масштаб сцены, и… атмосферу.

Можно использовать язык тела модели, чтобы подчеркнуть настроение кадра. Люди с опущенной головой, люди задумчиво глядящие вдаль, люди опирающиеся об одинокое дерево, — это всё разные настроения и разные истории. Силуэты тоже хорошо работают в атмосферных снимках, поскольку придают сцене эффект мистики.

Источник: https://www.pexels.com/photo/forest-trees-grass-human-31106/

Для того, чтобы снять силуэт при атмосферной погоде, нужно снимать против того слабого источника света, что всё равно присутствует в кадре (хотя его частенько и не хватает, чтобы получить силуэт). Поскольку естественность в моде, то люди в кадре не должны позировать (по крайней мере, не слишком явно). Если они бегают, прыгают, то можно использовать серийную съёмку, чтобы выбрать наиболее удачный кадр. Если уж надо попросить кого-то попозировать в кадре, то добейтесь, чтобы поза выражала некую историю, несла некий посыл зрителю.

7. Добавьте точку входа на передний план

Точки входа на переднем плане большой сцены тоже создают атмосферу и настроение. Точкой входа могут быть сухие растения, паучья сеть, пёрышки и т.д.

Если сфокусироваться на близком предмете, то будет создана небольшая ГРИП, то есть фоновые объекты будут красиво размываться, добавляя дополнительный эффект мистичности в ваши снимки.

 Источник: https://www.flickr.com/photos/axelhartmann/5538376596

Разные заборы и ограждения также хорошо работают на переднем плане.

Это правило работает и для солнечных сцен. Но оно же помогает и атмосферным сценам заиграть по-другому.

Источник: https://www.pexels.com/photo/black-pile-of-stones-158607/

8. Ищите интересные структуры

Сделать хороший кадр требует работы. Как минимум нужно уметь остановиться в привычном месте и хорошенько осмотреться вокруг себя. Очень много люди упускают из виду, если речь идёт о привычных локациях (скажем, недалеко от дома). Например: электрические столбы красиво выстроились в линию вдоль поля, заброшенные здания, остатки старых ограждений.

 Источник: https://www.flickr.com/photos/robbn1/5670701623/

Все эти объекты добавляют сильную точку интереса в вашем снимке. Они также помогают рассказать более интересную историю о снимаемом пейзаже. Именно привычные объекты, грамотно включенные в кадр, дают настроенческий результат.

Снимайте с разных углов и ракурсов, чтобы найти наилучший вариант. И не пренебрегайте направляющими линиями, чтобы создать ещё больше глубины в кадре.

9. Тонируйте

Приглушенные тона придают великолепный атмосферный вид кадрам. Недостаток света, леса и туманные дни, — всё это отлично подходит для получения снимков с естественным приглушенным цветом.

Источник: https://www.flickr.com/photos/99574551@N04/14423409666

Если по каким-то причинам вам всё равно удалось запечатлеть что-то яркое и кричащее, то при пост-обработке это цветовое пятно можно приглушить при помощи операции снижения насыщенности (“уж мы их давили-давили”).

В результате мы получаем картинку в монохромном стиле (см тренды 2015 года). напомним, что монохромность — это не ЧБ и его тонировки. В изображении могут быть разные цвета — важно, чтобы они гармонировали между собой.

При постобработке также убедитесь, что ключевые объекты композиции (например, на переднем плане) “подсвечены”, чтобы создать эффект глубины (чем дальше в лес, тем толще партизаны темнее)

10. Добавьте текстур при пост-обработке

Атмосферность снимка можно усилить при помощи искусственного наложения текстур при постобработке.

Текстуры придаёт снимку некую неопрятность, в хорошем смысле этого слова, поскольку глянцевые открытки уже всех достали ))).

Источник: https://www.flickr.com/photos/calliope/5075143508

Текстурирование может быть явным, как на картинке выше, чтобы подчеркнуть сухость одинокого мёртвого дерева в поле. Так и более нежным, едва видимым, как на картинке ниже: текстура подчёркивает дуновение ветерка.

 Источник: https://www. flickr.com/photos/robbn1/6149633047/

Заключение

Создание снимков с настроением и эмоциями не случайно становится трендом, поскольку такие кадры привлекают внимание зрителя.

Многие из приведенных выше советов применимы в условиях низкой освещенности. Помните, что съёмка при недостатке света требует дополнительной стабилизации камеры при помощи штатива, троссика и поднятого зеркала.

Обращайте внимание на экспозицию и на те части кадра, которые вы хотите наполнить деталями — экспонируйте по ним. И не забывайте подчеркивать атмосферу при помощи пост-обработки: цветокоррекция, тоновая коррекция и текстурирование, — ваши основные инструменты.

Какую бы сцену вы ни фотографировали, если вы добавите туда атмосферный свет и настроение, она станет гораздо интереснее. Именно это и позволит вашим изображениям выделиться.

Советы по абстрактной уличной съемке

Советы по абстрактной уличной съемке — Canon Russia

STREET ФОТОГРАФИЯ

Отправьтесь на улицу и создайте потрясающие абстрактные изображения, запечатлев детали статичных объектов или воспользовавшись техникой двойной экспозиции с помощью камеры Canon.

Под абстрактным изображением понимают кадр, который трудно мгновенно связать с каким-либо объектом реального мира. Создавая изображения, которые не имеют тесной связи с реальностью, можно выразить идею или эмоцию, которая существует вне объектов и событий повседневности. Нам часто говорят, что фотографии должны быть четкими, с точной фокусировкой, однако абстрактные фото позволяют ломать стереотипы в угоду авторскому видению идеи. Это позволяет фотографам свободно творить, привлекая внимание зрителя на более глубоком уровне благодаря захватывающим визуальным элементам и экспериментальным техническим приемам съемки.

Тему абстрактной фотографии нередко связывают с уличной и документальной фотосъемкой. Улицы города полны деталей, геометрических элементов и движения — навыки работы с камерой помогут вам запечатлеть их нестандартным образом и раскрыть незаметные глазу детали даже при съемке наиболее обыденных и знакомых объектов.

Абстрактный подход позволяет не только иначе взглянуть на легендарные достопримечательности и здания, но и запечатлеть яркие эмоции от пребывания в окружающей нас городской среде, будь то оживленная активность или меланхоличный диссонанс. Так почему бы вам не взять камеру и не отправиться на прогулку, чтобы создать несколько абстрактных снимков? Ведь никогда не знаешь, что принесет сегодняшний день.

1. Снимайте с размытием от движения камеры

При съемке в технике размытия камерой ищите интересные объекты, которые образуют яркие орнаменты, такие как цветные зонты на этом кадре. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM и следующими параметрами: 35 мм, 1/15 сек., f/22 и ISO 100.

Движение камерой вверх и вниз наряду с выдержкой 1/15 сек. позволит превратить обыденную уличную композицию в абстрактное изображение с эффектом размытия.

Обычно фотографы стремятся избежать дрожания кадра из-за сотрясения камеры, однако преднамеренный сдвиг во время экспозиции может помочь в создании ярких абстрактных изображений на улицах города, а также позволяет передать атмосферу пребывания в том или ином месте.

Важнее всего установить выдержку, которая будет достаточно длительной для создания эффекта размытия, но при этом достаточно короткой, чтобы на кадре можно было различить людей и форму объектов. Попробуйте выбрать на камере режим приоритета выдержки (Tv) и значение выдержки 1/15 сек. Установите светочувствительность ISO 100 — это значение станет для вас отправной точкой, и вы будете менять его в зависимости от интенсивности света в окружении, пока не получите правильную экспозицию. Затем, когда будете нажимать кнопку спуска затвора, сделайте короткое и резкое движение камерой. Движение в вертикальной плоскости лучше подходит для сцен с людьми, поскольку не искажает формы силуэтов, однако вы также можете попробовать горизонтальное движение, быстрый поворот или зум.

В режиме приоритета выдержки (Tv) на большинстве камер также можно установить автоматическое значение ISO, что позволяет сосредоточиться исключительно на настройке значения выдержки.

2. Экспонируйте по светлым участкам

При создании абстрактных изображений бывает полезно запечатлеть области с ярким освещением или контрастирующими цветами — такой контраст позволяет обратить внимание зрителя на геометрические формы окружения. Снято на камеру Canon EOS 90D с объективом Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM и следующими параметрами: 39 мм, 1/160 сек., f/8 и ISO 100.

Включите компенсацию экспозиции и используйте отрицательную компенсацию в -1 или -2 ступени для экспонирования по светлым участкам кадра в яркие солнечные дни. Обратите внимание, что для этого необходимо использовать автоматические режимы экспозиции, такие как приоритет диафрагмы, приоритет выдержки или Авто ISO.

Фотографы стремятся не работать с прямым солнечным светом в дневное время, поскольку такое освещение создает чрезмерный контраст и глубокие тени. Однако в жанре уличной фотосъемки такой контраст поможет вам упростить уличные композиции и превратить их объекты в абстрактные формы. При экспонировании по светлым участкам тени на изображениях станут предельно черными, формируя силуэты, лишенные деталей.

Самый простой способ добиться такого эффекта — это воспользоваться компенсацией экспозиции. Просто введите отрицательную компенсацию экспозиции со значением -1 или -2 ступени, чтобы тени выглядели достаточно глубокими, а области кадра, подсвеченные солнцем, остались достаточно яркими.

3. Снимайте с двойной экспозицией

В режиме мультиэкспозиции на ЖК-экране камеры можно просматривать результат совмещения фотографий по мере их создания, что позволяет без труда выбирать композицию второй экспозиции для создания гармоничного конечного изображения. Снято на камеру Canon EOS 90D с объективом Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM и следующими параметрами: 55 мм, 1/160 сек., f/7.1 и ISO 100.

Перевернув камеру для создания второго кадра двойной экспозиции, можно создавать сюрреалистичные городские пейзажи.

Эта функция, популярная еще с 19 века, позволяет накладывать одно изображение поверх другого для создания эффектных изображений. Камера Canon EOS 90D, как и многие другие новые камеры, располагает специальным режимом мультиэкспозиции, который позволяет создавать этот эффект по мере съемки. Просто включите этот режим, выберите нужное количество кадров и начните снимать. Если вы работаете с режимом Live View, после создания второго кадра (режим поддерживает до девяти снимков) на экране будет отображаться предварительный просмотр конечного изображения, чтобы вы могли отрегулировать композицию для достижения наиболее интересных результатов.

При поиске объектов и композиций для двойной экспозиции помните, что светлые участки кадра останутся прежними или станут даже светлее, но никак не темнее. Это означает, что наиболее выразительные изображения можно создать, запечатлев темные здания на светлом фоне, например выбрав небо в качестве заднего плана.

4. Наложение нескольких кадров

При съемке в режиме мультиэкспозиции можно выбрать аддитивный или усредненный режим наложения. В аддитивном режиме яркие области накладываются друг на друга, а усредненный режим помогает предотвратить эффект засветки. Снято на камеру Canon EOS 90D с объективом Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM и следующими параметрами: 21 мм, 1/640 сек., f/11 и ISO 100.

При наложении нескольких кадров попробуйте отразить снимок, как на этом изображении, чтобы создать абстрактную городскую панораму. Снято на камеру Canon EOS 90D с объективом Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM и следующими параметрами: 47 мм, 1/250 сек., f/9 и ISO 100.

Но зачем останавливаться на двойной экспозиции? Режим мультиэкспозиции, доступный на таких камерах, как Canon EOS 90D и Canon EOS RP, позволяет совмещать целую серию снимков в одно атмосферное изображение. Чтобы создать интересное изображение архитектуры, попробуйте выбрать мультиэкспозицию в пять кадров, а затем запечатлейте здание, немного варьируя положение зума объектива или ракурс съемки.

Кадры будут накладываться друг на друга по мере съемки, и в итоге вы получите яркий эффект мультиэкспозиции.

5. Выбирайте детали

Съемка зданий крупным планом с необычного ракурса, как на этом снимке, позволит без труда создавать абстрактные изображения при съемке архитектуры. Снято на камеру Canon EOS 90D с объективом Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM и следующими параметрами: 30 мм, 1/250 сек., f/9 и ISO 100.

Один из наиболее занимательных факторов уличной фотографии — это огромное количество интересных деталей вокруг вас: от абстрактной геометрии архитектурных сооружений до ярких вывесок, текстур, надписей и отражений. Часто лучшие абстрактные фотографии имеют простую композицию. Если выбрать одну или две детали и убрать из кадра все остальное, вы сможете создавать прекрасные фотографии, которые намекают на окружение этих объектов.

Такие изображения станут отличными вариантами для интерьерной печати — почему бы не распечатать свои любимые фотографии?

6. Играйте с тенями

Немного творческого мышления — и тени, отбрасываемые лестницей, уже обеспечивают яркое абстрактное изображение. Снято на камеру Canon EOS 90D с объективом Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM и следующими параметрами: 21 мм, 1/250 сек., f/10 и ISO 250.

Акцент на тенях и силуэтах — это простой способ обеспечить более абстрактную структуру ваших фотографий. Снято на камеру Canon EOS 90D с объективом Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM и следующими параметрами: 31 мм, 1/250 сек., f/8 и ISO 100.

На восходе или закате тени на улицах становятся длиннее, и это отличное время для съемки абстрактных композиций с тенями. Ищите на улицах тени с интересной геометрией и старайтесь включить в кадр тени от людей и построек. Попробуйте выполнить экспонирование по светлым участкам, как указано во втором совете, чтобы сделать композицию проще, превратив темные области кадра в полностью черные.

Абстрактная фотография дает свободу, с которой могут сравниться лишь немногие другие жанры, и является отличным способом освоить творческие возможности и настройки камеры, не ограничивая себя традиционными правилами фотосъемки. В абстрактной съемке нет правильных методов — есть лишь безграничные возможности.

Автор: Джеймс Патерсон

  • Цифровые зеркальные фотокамеры

    EOS 90D

    Полнофункциональная цифровая зеркальная камера, которая позволит вам стать ближе к объектам съемки и быстрее создавать превосходные изображения разрешением 32,5 мегапикселя.

    Подробнее

  • Цифровые зеркальные фотокамеры

    EOS 6D Mark II

    В камере EOS 6D Mark II есть все, чтобы реализовать амбициозные проекты или стать профессиональным фотографом.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM

    Недорогой стандартный зум-объектив STM со стабилизатором изображения идеален для начинающих пользователей камер EOS.

    Где купить Подробнее EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM

  • Беззеркальные камеры

    EOS RP

    Компактная, легкая и простая в использовании полнокадровая беззеркальная камера, созданная для путешествий и повседневной съемки.

    Подробнее EOS RP

  • Беззеркальные камеры

    EOS R6

    Что и как бы вы ни снимали, EOS R6 позволит вам раскрыть свой творческий потенциал по-новому.

    Купить

    Подробнее EOS R6

  • Объективы RF

    RF 24-105mm F4-7.

    1 IS STM

    Идеальный объектив для повседневной съемки на полнокадровые зеркальные камеры. RF 24-105mm F4-7.1 IS STM — это простой в использовании, легкий и компактный объектив, который поможет вам вывести свою фотографию на новый уровень.

    Подробнее RF 24-105mm F4-7.1 IS STM

  • STREET ФОТОГРАФИЯ

    Советы по уличной фотографии

    Сохраняйте волшебные моменты повседневной жизни с этими советами и техническими приемами от стрит-фотографа Джузеппе Эспосито-Родригеса.

  • ПОРТРЕТНОЙ ФОТОСЪЕМКИ

    Съемка абстрактных портретов

    Экспериментируйте с мультиэкспозицией, светографикой, игрой света и тени, а также другими приемами съемки.

  • ФОТОСЪЕМКА ГОРОДА

    Создавайте качественные фотографии города с нашими лучшими рекомендациями

    Создавайте превосходные городские пейзажи и детальные композиции в урбанистическом стиле. Читайте дальше, чтобы ознакомиться со всеми советами, техническими приемами и источниками вдохновения.

  • STREET ФОТОГРАФИЯ

    Секреты уличной фотосъемки с Петром Малецки

    Откройте для себя множество интересных объектов для съемки в вашем городе с Петром Малецки и его вдохновляющими уличными фотографиями

  • Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    ‎App Store: Фотофильтры Photoshop Camera

    Снимки экрана (iPhone)

    Описание

    Adobe Photoshop Camera — бесплатное приложение для фотокамеры, которое подберет подходящие эффекты для вашего снимка — еще до того, как вы его сделаете.

    Продемонстрируйте свой уникальный стиль. Применяйте к фотографиям более 100 уникальных фильтров и эффектов, созданных любимыми дизайнерами и лидерами мнений. Ваши фото будут отлично смотреться в Instagram. Вам не нужно осваивать Photoshop или иметь навыки редактирования изображений, чтобы с легкостью делиться своим уникальным видением с миром.

    В приложении Photoshop Camera реализованы невероятные функции на базе технологий искусственного интеллекта. Применяйте фильтры и делайте эффектные селфи, фотографии еды, пейзажные снимки и другие работы. Мгновенно корректируйте снимки, используя различные инструменты, например автоматический выбор тона и настройки для съемки портрета, применяйте уникальные фотоэффекты, такие как размытие фона и оригинальные фильтры, чтобы создавать высококачественные фотографии в одно касание.

    • ОРИГИНАЛЬНЫЕ ФИЛЬТРЫ: применяйте фильтры и эффекты Photoshop в одно касание. Выбирайте понравившиеся фильтры из множества доступных и легко меняйте их, пока не подберете нужный. Сохраняйте любимые эффекты в избранное, и они всегда будут у вас под рукой. В библиотеке есть фильтры: «Портрет», «Цветение», «Поп-арт», «Спектр», «Десинхронизация», «Еда», «Пейзаж», «Естественное небо», «Аналоговый», «Ночная смена», «Ловец снов», «Суперразмер», «Двойная экспозиция», «Призма», «Смешанные техники», «Голубое небо», «Художественный» и многие другие. Самые популярные фильтры «Студийный свет», «Небо из комиксов», «Интерстеллар», «Неземной», «Космос», «Твердость», «Пестрый», «Красочный», «Звездное небо» и «Отражение цвета» помогут создать впечатляющие фотоэффекты.

    • ЭФФЕКТЫ PHOTOSHOP В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ: улучшайте снимки, используя магию Photoshop и функции редактирования на базе технологий ИИ.

    • АВТОВЫБОР ТОНА: Photoshop Camera позволяет запечатлеть окружающий мир таким, каким вы его видите, не создавая неестественного контраста между светлыми и темными областями, требующими дополнительной ретуши.

    • РЕКОМЕНДАЦИИ С УЧЕТОМ СОДЕРЖИМОГО: выберите снимок, и Photoshop Camera сделает все остальное. Приложение предложит вам эффекты, которые лучше всего подойдут для вашей фотографии. Вам больше не придется беспокоиться о выборе нужного освещения и фокуса.

    • НАСТРОЙКИ ДЛЯ СЪЕМКИ ПОРТРЕТА (эффект боке, расстояние до лица, освещение лица, изменение освещения лица). Функция «Освещение лица» в Photoshop Camera оптимизирует освещение, устраняя резкие тени и создавая идеальный портрет. Больше никаких мешков под глазами! При съемке совместных селфи Photoshop Camera распознает положение каждого человека таким образом, чтобы избежать искажений. Функция «Боке» позволяет быстро делать фон на фотографии размытым и повышать качество портретов.

    • ФИЛЬТРЫ, СОЗДАННЫЕ ЛИДЕРАМИ МНЕНИЙ: посмотрите на себя глазами ваших любимых авторов с помощью специально разработанных фильтров. В приложении доступны более 100 фильтров, и регулярно добавляются новые. Вы всегда сможете найти для себя что-то интересное.

    • ИДЕАЛЬНО ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ: легко снимайте ффектные фотографии высокого качества и публикуйте их в вашей любимой социальной сети.

    Фоторедактор Photoshop Camera разработан компанией Adobe, создавшей семейство приложений Photoshop.

    Доступен только пользователям в возрасте 13 лет и старше. Необходимо принять условия использования и политику конфиденциальности Adobe, представленные на страницах:
    http://www.adobe.com/go/terms_linkfree_ru
    http://www.adobe.com/go/privacy_policy_linkfree_ru

    Adobe Photoshop Camera — бесплатный фоторедактор, который позволит вам создавать оригинальные фотоработы в вашем уникальном стиле. Используйте потрясающие эффекты, например размытие фона и более 100 других эффектов, включая «Мечтательный», «Монохромный», «Винтаж» и «Атмосферное небо», а также множество оригинальных фильтров. Создавайте эффектные фото для соцсетей.

    Версия 1.5.0

    1. Простой и упрощенный рабочий процесс сохранения.
    2. Исправление ошибок и улучшение производительности.

    Оценки и отзывы

    Оценок: 1,2 тыс.

    Аниме фильтр

    Всё отлично! Добавьте, пожалуйста, фильтр, где всё будет выглядеть как в аниме.

    Греется

    За пару минут работы приложения телефон нагревается как утюг! iPhone 7

    Самое лучшее приложение💗

    Из самого обычного фото можно сделать шедевр)спасибо вам❤️‍🔥

    Разработчик Adobe Inc. указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

    Связанные с пользова­телем данные

    Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

    • Геопозиция
    • Контактные данные
    • Идентифика­торы
    • Данные об использова­нии
    • Диагностика
    • Другие данные

    Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

    Информация

    Провайдер
    ADOBE SYSTEMS SOFTWARE IRELAND LIMITED

    Размер
    264,8 МБ

    Категория
    Фото и видео

    Возраст
    4+

    Copyright
    © 2022 Adobe Systems Incorporated

    Цена
    Бесплатно

    • Сайт разработчика
    • Поддержка приложения
    • Политика конфиденциальности

    Другие приложения этого разработчика

    Вам может понравиться

    Атмосферных фотографий | Заметки из леса

    Цитата, на которую я недавно наткнулся, заставила меня задуматься о концепции атмосферы, когда дело доходит до фотографий. Цитата принадлежит Альфреду Штиглицу, фотографу, наиболее известному своей активностью в продвижении фотографий как произведений искусства в начале 1900-х годов. И хотя я думаю, что, возможно, существует техническая интерпретация его слов в отношении восприятия глубины, я не мог не думать о фотографиях, которые я сделал или наткнулся на них, которые имеют определенный атмосферная эстетика им.

    Атмосфера — это среда, через которую мы все видим. Поэтому для того, чтобы увидеть их в их истинном значении на фотографии, как мы это делаем в Природе, должна быть атмосфера. Атмосфера смягчает все линии; он завершает переход от света к тени; это необходимо для воспроизведения чувства расстояния. Тусклость очертаний, характерная для удаленных предметов, обусловлена ​​атмосферой. Что такое атмосфера для природы, то тон для картины.

    ~ Альфред Штиглиц, 1864-1946

    Что такое атмосферная эстетика?

    В то время как всем фотографиям приходится бороться с элементами атмосферы, иногда негативно в случае смога или дымки, атмосферная эстетика включает в себя элементы, которые необходимы для характера конечного изображения. И для меня «атмосфера» — это не всегда только то, что находится в элементарном воздухе сцены, но может использовать другие элементы для создания подобных впечатлений. Например, на изображении, показанном в этом посте, фоновое освещение, поражающее другие элементы сцены, в сочетании с использованием длиннофокусного объектива и малой глубины резкости для фотографирования этого люпина создает атмосферную эстетику.

    Lupine Impressions, Милфорд, Мичиган (фото FL10629)

    Наоборот, я сделал много таких изображений цветов с длиннофокусным объективом, снимая сквозь листья или травы, которые НЕ казались мне атмосферными. Так что это не какой-то рецепт. Я думаю об этом как о ситуации, когда свет и окружение кружатся вокруг и в некотором смысле поддерживают объект. Это может быть одна из тех вещей, которые трудно адекватно определить, но вы узнаете это, когда увидите.

    Я знаю, что одна вещь, которая убила бы атмосферу в этом конкретном изображении Люпина, — это использование рассеивателя, чтобы по существу затенить всю сцену. И это немного нелогично тому, как я научился фотографировать цветы — носить с собой рассеиватель, чтобы выровнять свет вокруг него. Это прекрасно подходит для определенных типов фотографий, но не для тех, которые я создал здесь.

    Погодные элементы влияют на настроение

    Если бы меня спросили, какой атмосферный элемент я первым делом вспоминаю, когда речь заходит о фотографиях, я бы ответил, что это туман. Но не только туман, обычно во взаимодействии с ним участвует какой-то интересный свет. Есть что-то в этой туманной сцене, что вызывает у меня ощущение тайны и интереса. Возможно, это потому, что туман обычно скрывает множество деталей в ясный день, оставляя ваше воображение немного блуждать. Он также действует как отличное средство упрощения, которое помогает удерживать внимание на основных элементах. Но без тумана это совершенно другое изображение.

    Туман, создающий атмосферную эстетику этой фотографии – Утро в бухте Кейдс, Национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс, Теннесси (фото SU10382) Движущийся туман, Милфорд, Мичиган (фото LA8379) Два белохвостых оленя бродят в тумане – луг рядом с моим дом в Мичигане (фото DE10630)

    Время создает атмосферу

    Пески времени II, озеро Верхнее, штат Мичиган (фото SL8578)

    Я всегда думал, что длительные выдержки могут придать фотографиям атмосферный элемент, даже если реальный воздух не т визуализируется. Фотографии, которые изображают иллюзию течения времени в неподвижном изображении — например, облака, волны, возможно, даже объекты и взаимодействие света.

    Опять же, я бы не хотел говорить, что такие вещи могут быть шаблонными. В поисках изображений, иллюстрирующих этот пост, я сделал один поиск по ключевому слову «размытие». И хотя все эти изображения имели некоторый элемент размытия, я бы не обязательно назвал каждое из них атмосферным. Даже изображения водопада, которые часто изображают как шелковистую текущую воду, не всегда вызывают у меня эту характеристику.

    И, честно говоря, я не думаю, что когда-либо выходил на поиски таких изображений — это все просто вещи, на которые я натыкаюсь. Иногда я сразу понимаю, как на туманных изображениях выше, вы можете просто сказать, глядя на экран камеры, что стали свидетелем уникального момента. Иногда на более позднем этапе разработки я понимаю, что это приобретает определенное ощущение. Иногда это происходит из-за «нарушения правил» — съемки на солнце с сильно освещенными сзади объектами, просто чтобы увидеть, как свет танцует в сцене.

    И если я вернусь к словам Стиглица, качества смягчения линий, градуировки световых переходов и создания ощущения глубины — это действительно качества, которые я нахожу в каждой из этих фотографий. Вы можете почти почувствовать сцену, меняющуюся перед вашими глазами.

    Если что-то из этого имело смысл (или не имело никакого смысла! 🙂 ) — не стесняйтесь оставлять комментарии о качествах, которые вам нравятся в таких атмосферных фотографиях.


    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    этот пост отмечен этими темами, вас приглашают исследовать и бродить…

    Отличные способы создания атмосферных фотографий

    Когда я начал заниматься фотографией, я быстро понял, что мне нужно понять два вещи: как запечатлеть композицию в поле и быть в состоянии опосредовать эту историю и чувство, которое я чувствовал в финальном изображении. Сначала мне было трудно, потому что все мои картинки получались плоскими и скучными. Я просто не мог показать, что я на самом деле испытал. Я понял, что запечатлеть мир таким, каким я его вижу в реальной жизни, невозможно. Просто потому, что камера — это не набор глаз и мозгов. Вместо этого я обратился к своему внутреннему ощущению и отредактировал свои фотографии в соответствии с настроением сцены и своими ощущениями. Часто я стараюсь делать снимки с приятной атмосферой. Это делает их мягкими и спокойными, почти живописными. Вот мои главные советы для достижения этого взгляда.

    Это фото сделано летним утром. Света было мало, но туман был настолько густым, что можно было видеть только на несколько метров вперед. Было довольно рано, так что природа еще толком не проснулась – ветра не было совсем, и озеро было спокойным, если не считать нескольких рябей. Это дает приятное и спокойное минималистическое ощущение.

    Начнем с хорошего – необработанное изображение требует определенных функций.

    Я всегда стараюсь фотографировать при мягком свете. Это происходит утром или днем, когда солнце восходит или садится, и определенно смягчает любой образ. Я думаю об этом, поскольку чем ближе часы к полудню, тем резче контраст. Предпочтительно, я люблю выходить утром раньше всех, потому что тогда я чувствую, как просыпается природа. Фотосъемка в условиях тумана или мглы также привносит определенное таинственное и эфирное настроение.

    На этом фото я слишком поздно увидел низкий и мягкий утренний свет. Было очень туманно, поэтому я не уверен, что свет все равно пробился бы, и это было в середине шведского лета, когда солнце в любом случае почти не садится и не восходит. Туман действительно создает эфирное настроение и помогает добавить изображению разделения и глубины.

    Уменьшение четкости придает мягкость

    Обычно я немного уменьшаю четкость своих изображений. Ползунок четкости в Lightroom влияет на средние тона, а при его уменьшении светлые участки светятся и расширяются. Иногда я также снижаю четкость в определенных областях изображения с помощью радиального фильтра или инструмента «Кисть». Радиальный фильтр работает невероятно хорошо, чтобы смягчить размытое небо. Если у меня есть туманное изображение, я могу закрасить туман, чтобы подчеркнуть его и сделать его немного светящимся.

    Здесь я немного уменьшил четкость всего изображения и добавил большой радиальный фильтр, где я уменьшил четкость в правом верхнем углу, чтобы еще больше размыть блики. Верхнее левое фото без радиального фильтра, верхнее правое фото с добавленным радиальным фильтром, а нижнее изображение показывает размер и место размещения радиального фильтра.

    Удаление дымки, чтобы сделать изображение туманным

    Если я знаю, что на локации было немного тумана, но камера его не уловила, есть возможность добавить его во время постобработки. Перетаскивание ползунка удаления дымки делает работу, но это очень мощно, поэтому будьте осторожны. Если я не хочу добавлять туман ко всему изображению, я могу нарисовать его локально с помощью инструмента «Кисть». Чтобы получить еще лучший результат, я бы сделал виртуальную копию, опустил ползунок устранения дымки и открыл оба изображения как слои в Photoshop (изображение с размытием вверху). Затем я могу наложить инвертированную (черную) маску на очищенный слой и нарисовать там, где я хочу немного тумана.

    Одно из моих любимых мест в Берлине. Было летнее утро с легким туманом. Верхнее фото — моя последняя редакция и то, как я его запомнил. Нижняя левая фотография была такой, какой она оказалась: не такой туманной. На нижнем правом фото я опустил ползунок устранения дымки и использовал этот слой, чтобы нарисовать немного тумана в Photoshop, и в итоге получил верхнее изображение.

    Вишенка на торте для получения максимального результата

    Если я нахожу, что лучей мягкого света недостаточно или чего-то не хватает, я иногда добавляю блик в Photoshop. Я ищу направление света, глядя, где находятся блики и тени, и соответствующим образом размещаю вспышку света, чтобы подчеркнуть солнечный свет. Обычно я оставляю только вспышку света и убираю радужные блики, разбросанные по изображению. Уменьшение непрозрачности слоя блика и его размытие чаще всего требуется для достижения мягкого и естественного вида. Блики в фотошопе находятся в меню Фильтры>Рендеринг>Блики.   

    Левая фотография — это окончательный вариант редактирования в Lightroom, а правая — в Photoshop. Я удалил ветку на заднем плане для более минималистичного вида и добавил блик (низкая непрозрачность) в верхней части фотографии над птицей. Он усиливает блики на заднем плане и перетекает в блики дерева и птицы.

    Чтобы мои изображения сияли, я часто добавляю слой эффекта Ортона в Photoshop. Этот эффект усиливает блики и заставляет их расплываться и расплываться. Я считаю, что этот эффект мощный и подходит не для всех типов изображений. Он исключительно хорошо работает для лесной и пейзажной фотографии, но у меня также были отличные результаты с несколькими моими макросами. Это легко сделать: скопируйте изображение на новый слой в фотошопе (shift+opt+command+e), добавьте размытие по Гауссу, параметр наложения слоя «осветлить», а затем уменьшите непрозрачность этого слоя примерно до 10%. Сделанный. Это последний шаг в моем процессе редактирования.

     

    Левое изображение — это окончательный вариант редактирования Lightroom, а правое — с эффектом Ортона, примененным к нему в Photoshop. Я считаю, что это придает изображению более яркий, мягкий и живописный вид.

    Заключение

    Редактирование моих фотографий в соответствии с определенным настроением, а не копирование реальности, помогло мне улучшить внешний вид моих фотографий. Моя цель — сделать их реальными, только в соответствии с моей точкой зрения, настроением и эстетикой. Я использую эти приемы, чтобы добиться желаемого результата более или менее на всех фотографиях. Обычно я не использую все эти приемы в одном изображении, но это случается. Использование ползунков «Четкость» и «Удаление дымки» в Lightroom — это простой подход, который дает впечатляющие результаты. Нужно просто попробовать, проявить творческий подход и получить от этого удовольствие.

    Технологии Photoshop, вероятно, требуют базовых знаний в использовании программы, но они эффективны и могут вывести изображения на новый уровень. Несмотря на то, что я не хотел изучать Photoshop, он помог мне улучшить желаемую эстетику фотографии. Так что для меня это определенно стоило потраченного времени и борьбы, хотя я не очень техничный человек.

    Тем не менее, вместо того, чтобы сидеть за компьютером, я лучше проведу время в поле. Поэтому я стараюсь снимать оптимальные кадры, когда условия позволяют мне повезти. Я ищу мягкий свет, и когда появляются возможности с туманом или туманом, я могу осуществить свою неземную мечту.

    Спасибо за прочтение и удачи!

    Ханна

    Вернуться к блогу

    Атмосферная фотография. Атмосферные фотографии. Попробуйте снимать с высокой светосилой

    Мы покажем и расскажем, как, выйдя за «пределы» классического студийного портрета, можно создавать «атмосферные» фотографии. Запечатлейте окружение — дух — места в его неразрывной связи с людьми, взаимоотношениями между ними и их повседневной работой.

    Попробуйте создать «другие», добавьте им свежести и новаторства. Взгляните на мир свежим взглядом, покинув стены привычной студии и окунаясь в его широкие объятия. Атмосферная фотография — это стиль создания портретов. Его идея состоит в том, чтобы показать людей, которые находятся в привычном для них окружении. Где они живут, работают и играют.

    Как правило, атмосферная фотосъемка востребована в журнальной и газетной печати. Снимки, включающие в себя детали чьего-то «окружения», могут «рассказать» о ней больше, чем классические портреты.

    Создание фоторепортажа в стиле атмосферной фотосъемки отлично подойдет как для выполнения коммерческого заказа (съемка бизнес-процесса в учреждении, на предприятии), так и для творческих экспериментов с целью «открыть второе дыхание» в съемке портреты.

    Серьезным плюсом репортажа в этом стиле является расслабленное состояние персонажей. Ведь они находятся в своей повседневной среде. В результате их будет легче запечатлеть в естественных позах. Для создания эффектных «атмосферных» снимков вам понадобится зеркалка со стандартным объективом и немного терпения. Мы подскажем, как воспользоваться всем этим, чтобы снять репортаж в стиле атмосферной фотографии.

    Мы отправились в Общественное кафе в Бате, чтобы сфотографировать сотрудников за работой. Место идеально подходит для тренировок. В нем постоянно «кипит» жизнь, а окружающая обстановка привлекательна в деталях и создает контекст для фоторепортажа.

    Секрет хорошей атмосферной фотографии заключается в нахождении «золотой середины» между героем и его окружением. Помните, что человек находится в центре вашего кадра. Окружающая среда намекает, «раскрывая» его индивидуальность и особенности жизни.

    Ознакомьтесь с нашим руководством о том, как применять реквизит, различные ситуации съемки, в которых вы можете получить отличные портреты. Узнайте, как внести разнообразие в ваши снимки с помощью широкоугольного объектива (прим. переводчика — подробнее о типах и параметрах объективов вы можете узнать во второй части серии ) и эффектов черно-белой фотографии. А также, какие настройки камеры выбрать для создания качественных снимков в каждой съемочной ситуации.

    • Подробнее: «10 распространенных ошибок в портретной фотографии»

    «Разогрейтесь», засняв несколько спонтанных сцен. Снимайте то, что персонажи делают каждый день. Например, на фото выше бариста Эш варит кофе. Держитесь немного в стороне. Чем меньше вы навязываете своим героям, тем более они расслаблены. Людям требуется несколько минут, чтобы преодолеть неловкость, возникающую при осознании того, что их фотографируют.

    Дополнительные аксессуары могут подчеркнуть индивидуальность героя и «взять за руки», создать условия для более комфортного позирования. Пример — фото Кати с тортом. Реквизит помогает сделать фотографию значимой, когда фон скучный. Продаваемые товары, инструменты, даже детали униформы типа поварского колпака моментально пробуждают интерес к происходящему на изображении, наделяя его детализацией.

    Для усиления «документальности» фотографии на этапе обработки сделайте ее черно-белой. Черно-белая фотография всегда актуальна. Кроме того, обесцвечивание «снимает», облегчает восприятие, картина насыщена действующими лицами. Пример на фото выше.

    • Узнайте больше: «10 распространенных ошибок позирования»

    Когда на карту памяти «запечатлено» несколько спонтанных сцен, попросите героев попозировать вам.

    Поместите модель в смысловой центр кадра, в фокус, на фоне происходящего вокруг. Поддерживайте беседу с героем во время фотосъемки. Это сделает лицо модели расслабленным, а эмоции живыми. Если фон «загроможден» событиями, уменьшите значение диафрагмы, например, до 3,5, чтобы сильнее «размыть» фон.

    • Подробнее: «17 советов по съемке моделей в теле»

    Чтобы взглянуть на происходящее «под другим углом», убедитесь, что в сумке с фотоаппаратом есть широкоугольный объектив, например, Sigma 10–20 мм. Включите больше деталей из вашего окружения. Широкоугольная съемка особенно полезна, когда нужно запечатлеть в одном кадре нескольких людей, толпящихся рядом друг с другом.

    Если вы фотографируете в помещении, как и мы, попросите модель встать рядом с источником естественного света. Мы попросили бариста Алистера встать у окна, чтобы финальный образ был светлее. В условиях недостаточной освещенности может помочь рефлектор типа «золотой». Попросите друга подержать отражатель так, чтобы на лицо объекта направлялось больше света.

    Настройки камеры

    Переключиться в режим съемки с приоритетом диафрагмы («A»)

    Вам приходится фотографировать «с рук» в быстро меняющихся условиях, поэтому съемка в ручном режиме («M») может быть не лучшим вариантом. лучший выбор для съемки изображений высокого качества. Переключаясь в режим съемки с приоритетом диафрагмы («A»), вы управляете значением диафрагмы. Остальные настройки возьмет на себя камера.

    Увеличение чувствительности

    Если вы снимаете в помещении, то вам нужно будет поднять чувствительность, например до ISO 1600, чтобы компенсировать недостаток интенсивности света. На полученных изображениях будут видны «зёрна». Но «цена» оправдана свободой передвижения и возможностью получать четкие снимки в любых условиях съемки.

    Старайтесь снимать с высокой диафрагмой

    В портретной фотографии это естественно, если вы стремитесь к малой глубине резкости ( ок. переводчик — подробнее о глубине резкости можно узнать в третьей части серии ). Однако при съемке «атмосферных» фото старайтесь избегать сильного «размытия» фона. Если вы снимаете объективом, который идет в комплекте с камерой, установите диафрагму на достаточно большое значение, например равное 8. Тогда большая часть окружения останется «четкой» и насытит вашу фотоисторию деталями.

    Водостоки постепенно отходят от чересчур открыточного вида. Премиальные акции, например Stocksy, Offset , изобилуют изображениями, о которых идет речь « атмосферный ». Более того, Shutterstock называет атмосферные фотографии одним из трендов 2016 года.

    В атмосферных сценах свет тусклый, туманный, драматичный и даже мрачный. Там «туча закрывает небо мраком» — и это очень нравится премиальным покупателям, готовым платить за такие сцены приличные суммы (от 200 долларов и выше).

    В этой статье вы найдете 10 советов по созданию атмосферных фотографий (а также фотографий, на которые хочется смотреть из-за их атмосферы).

    1. Снимайте днем ​​при слабом освещении

    Свет всегда является ключевым параметром хорошей фотографии. А теперь в стоковой фотографии свет можно описать фразой: «Чем меньше, тем лучше».

    Пусть вас не огорчает отсутствие солнца за окном. Идите и снимайте — у вас все равно получится эффектная фотография, которая будет иметь высокий коммерческий потенциал. Причем, не факт, что с солнцем потенциал будет выше. В общем, петербуржцам и англичанам невероятно повезло: с их туманной погодой — у них все карты на руках.

    Если вы приверженец солнечных открыток, и для вас переход в туманы является сильным выходом из зоны комфорта, то первый шаг к новым фотографиям в портфолио может быть таким: съемка ранним утром, когда уже светло, но солнце еще за горизонтом. Тогда можно поймать первые лучи солнца. которые деликатно и выборочно освещают сцену. И таким образом, одним щелчком затвора вы убьете двух зайцев: у вас будет и солнце в кадре, и атмосфера.

    Точно так же можно снимать поздним вечером, когда солнце уже почти зашло. Только помните, что вечером вы догоняете солнце, а не оно с вами — можно быстро упустить прекрасный момент.

    2. Туман

    Для самых атмосферных снимков лучше всего подойдет туман. Еще пару лет назад невозможно было представить, что туманные фотографии будут востребованы. Но времена меняются, туман становится трендом и писком моды. Поэтому важно ловить момент. И радостно выбежать на улицу с опущенным фотоаппаратом, когда туманно и сыро — еще недавно были самые благоприятные условия для стокового фотографа!

    Но вместо того, чтобы полагаться на волю случая, ваши шансы на получение атмосферных фотографий увеличатся, если вы возьмете на себя дополнительную работу… Как бы банально это ни звучало, но выбрать правильное время для съемки помогает просмотр сводок погоды и просто наблюдение за погода в районе, где вы живете. Туманности часто собираются в одних и тех же местах в одно и то же время — закономерности такого поведения погоды достаточно легко отследить.

    Исследуйте места обитания тумана, уделите ему время. Потому что туман обычно держится недолго — и очень важно не терять времени, чтобы поймать его «с поличным» в лучшем виде. Излюбленные места тумана: долины среди гор и холмов, лес, у водоемов, луга.

    3. Облака, кудрявые нахмуренные облака

    Тяжелые облака добавляют атмосферности фотографиям, да еще как! Они словно подчеркивают мощь стихии и беспомощность окружающей среды — эта драма заставит трепетать даже самое бесстрашное сердце.

    Темное небо создает потрясающий фон для объектов на пейзажном снимке. Он делает кадр более «мясистым» и полным. Да, даже в классических стоковых фото «одинокий дерефо в поле на фоне неба» побеждают изображения с облаками в небе.

    Попробуйте снять одинокое дерево, путника или какое-нибудь архитектурное сооружение на фоне темного неба. А можно запечатлеть красоту облаков, сняв их без каких-либо объектов на переднем плане — тоже получится интересный кадр.

    4. Заблудиться в лесу

    Густой лес отлично подходит для атмосферных фотографий. Деревья можно использовать для создания объема и глубины в кадре. Вы можете найти необычные объекты: кривые деревья на фоне прямых линий, канавы, упавшие деревья и т. д.

    Лес (как и любой другой предмет) приобретает совершенно другой вид, если изменить угол обзора. Например, можно снимать рядом с деревьями снизу вверх — и это даст ощущение высоты.

    Не забывайте об экспозиции, когда в кадре небо. Небо, даже за облаками, гораздо более контрастный объект, чем деревья. Это может привести к тому, что деревья будут недоэкспонированы. Если вам нужны силуэты деревьев, то экспонируйте по небу, но если вам нужны детали на деревьях, то придется пожертвовать деталями на небе.

    5. Одинокие деревья — кошмар зооинспектора

    Когда-то одинокие деревья так болели, что инвентаризатор даже упомянул их в своей биографии. Но это красиво! И одинокие деревья с триумфом возвращаются к атмосферным кадрам!

    Снимайте с низкого ракурса, чтобы на горизонте маячило только одинокое дерево и ничего больше. А если в сцене присутствует туман, то он еще больше будет способствовать сокрытию раздражающих объектов из поля зрения. Бонус: низкая точка зрения также поможет добавить больше деталей на передний план.

    Возьмите за привычку делать несколько снимков, приближаясь к одинокому дереву. А можно получить совсем другие кадры (конечно же!) Следующие два снимка были сделаны как раз в тот момент, когда мы подошли к дереву. На первом фото дорога, ведущая к дереву:

    На втором кадре доминирующим объектом является дерево:

    6. Добавьте людей в кадр

    масштаб сцены и… атмосфера.

    Вы можете использовать язык тела объекта, чтобы подчеркнуть настроение кадра. Люди с опущенными головами, люди, задумчиво смотрящие вдаль, люди, облокотившиеся на одинокое дерево — это все разные настроения и разные истории. Силуэты также хорошо смотрятся в атмосферных кадрах, поскольку они придают сцене мистический эффект.

    Для того, чтобы снять силуэт в атмосферную погоду, нужно снимать против того слабого источника света, который все же присутствует в кадре (хотя его часто недостаточно для получения силуэта). Поскольку в моде естественность, люди в кадре не должны позировать (по крайней мере, не слишком откровенно). Если они бегают, прыгают, то можно использовать серийную съемку, чтобы выбрать наиболее удачный кадр. Если вам действительно нужно попросить кого-то позировать в кадре, то убедитесь, что поза выражает определенный сюжет, несет определенный посыл зрителю.

    7. Добавьте точку входа на передний план

    Точки входа на передний план большой сцены также создают атмосферу и настроение. Точкой входа могут быть сухие растения, паутина, перья и т.д.

    Если сфокусироваться на близком объекте, то будет создаваться небольшая глубина резкости, то есть объекты заднего плана будут красиво размываться, добавляя дополнительный эффект мистика к вашим картинкам.

    8. Ищите интересные постройки

    Чтобы сделать хороший снимок, нужно потрудиться. Как минимум нужно уметь остановиться в знакомом месте и хорошенько осмотреться вокруг. Люди многое упускают из виду, когда речь идет о знакомых местах (скажем, недалеко от дома). Например: красиво выстроившиеся вдоль поля электрические столбы, заброшенные строения, остатки старых заборов.

    Все эти объекты добавят интерес к вашему кадру. Они также помогают рассказать более интересную историю о пейзаже, который вы снимаете. Именно знакомые предметы, грамотно включенные в кадр, дают результат настроения.

    9. Тон

    В итоге получаем картинку в монохромном стиле (см. тренды 2015 года). помните, что монохром – это не черно-белое, а его тонирование. В изображении могут быть разные цвета – важно, чтобы они гармонировали друг с другом.

    При постобработке также следите за тем, чтобы ключевые объекты композиции (например, на переднем плане) были «подсвечены» для создания эффекта глубины (чем дальше в лес, тем гуще партизаны темнее)

    Обратите внимание на экспозицию и те части кадра, которые вы хотите заполнить деталями — экспонируйте для них. И не забудьте подчеркнуть атмосферу с помощью постобработки: цветокоррекция, тоновая коррекция и текстурирование — ваши основные инструменты.

    Какую бы сцену вы ни фотографировали, если добавить в нее атмосферного света и настроения, она станет намного интереснее. Это то, что сделает ваши изображения заметными.

    Артем Кашканов, 2012

    Наверное, не все знают, что такое «атмосферная фотография». Вообще сложно дать четкое определение понятию «атмосферный». В целом это набор наглядных пособий, погружающих зрителя в атмосферу картины, фотографии, фильма или компьютерной игры. Иногда изображения и фотографии, выполненные в этом стиле, имеют очень мало общего с реальностью, но при этом не теряют своей исключительной эмоциональности и привлекательности.

    Первое, что приходит в голову при взгляде на эти фото, это «вау!!!», или «ну тут явно не без фотошопа!» Что касается второго утверждения, то я готов возразить на что угодно, но для получения большинства этих изображений фотошоп не нужен. Максимум, что требуется от софта, — это RAW-конвертер, имеющий базовый набор инструментов для коррекции изображения — регулировка баланса белого, уровней, насыщенности и прочих базовых настроек.

    Есть два основных подхода к созданию «сюрреалистичных» фотографий:

    1. Сфотографировать обычный пейзаж в Photoshop (или другом подобном редакторе) сделать снимок сюрреалистичным при обработке на компьютере … Подпадает под ту же категорию.

    2. Заставить камеру увидеть изображение таким, каким мы хотим его видеть благодаря использованию некоторых вспомогательных устройств.

    Оба подхода имеют свои преимущества и недостатки. В первом подходе самый большой минус в том, что вы должны владеть Photoshop, уметь замечать вылезающие при обработке огрехи и корректно их исправлять. Дело осложняется тем, что приходится довольствоваться характеристиками камеры — фотографической широтой (динамическим диапазоном), набором настроек чувствительности, выдержкой, диафрагмой. Какой бы совершенной ни была техника, все равно регулярно появляются такие кадры, которые нельзя заснять за 1 срабатывание затвора — приходится включать брекетинг, а затем объединять полученные снимки в одно, используя специальные и не всегда бесплатные программы. Зачастую это долгая и не всегда творческая работа… Что касается уровня владения фотошопом, то он должен быть исключительным. К сожалению, у большинства фотолюбителей нет такого багажа знаний (я не исключение!), который позволил бы превращать обычные фотографии в шедевры сюрреализма, сохраняя при этом безупречное качество изображения.

    Второй способ удобен тем, что вы сами, управляя глубиной резкости, светофильтрами, отражателями и прочими «прибамбасами» уже на входе в объектив, формируете такую ​​картинку, которая не будет нуждаться в дальнейшей обработке (или, будет достаточно ограничиться базовыми операциями — яркость, контрастность, ББ). Недостаток в том, что нужно иметь в своем арсенале целый набор дополнительных аксессуаров, порой недешевых — во-первых, а во-вторых — уметь им пользоваться. В этой статье пойдет речь именно об этом подходе применительно к пейзажной фотографии. В качестве наглядного материала будут взяты фотографии, сделанные мной во время недавней утренней «экспедиции» с фотоаппаратом в пойму реки Оки (около города Павлово Нижегородской области).

    Какое оборудование я взял с собой на съемочную площадку?

    • Камера Canon EOS 5D … Пусть новичков не смущает класс техники, любительские зеркалки тоже вполне способны на такие вещи.
    • Объектив Canon EF 24-105mm 1:4L IS USM … Для кропнутых камер рекомендую эквивалентный широкоугольник, например Canon EFS 15-85mm.
    • Поляризационный фильтр HOYA HD CIR-PL (77 мм) — Купил недавно в интернет-магазине Софтмаркет за 3,790 рублей, сейчас он там подорожал, но все равно стоит намного дешевле, чем в магазинах.
    • Градиентный фильтр — иногда очень помогает, иногда портит — пока наконец не попробовал 🙂
    • Штатив — не пригодился, лежал в багажнике.

    Перед выездом на съемку…

    Вам необходимо сделать две вещи — определиться со временем фотосессии и ее местом. Самое ценное время — с момента восхода солнца до момента, когда оно высоко поднялось. Как правило, это около двух часов. Время восхода солнца в вашем регионе можно посмотреть в интернете — такая информация есть на многих сайтах, например, на этом — travel.org.ua/sunrise. Есть аналогичные программы для мобильных телефонов и планшетов, очень удобно!

    Лучшая погода для съемок — утро, ясная безветренная погода. Утреннюю погоду можно предсказать по ряду простых признаков – обильная роса на траве вечером, чистый горизонт на закате. Если ветер поднимется на закате – это плохой знак, даже если он не раздует облака, он разгонит туман – это может сильно испортить результаты фотоэкспедиции. Проверьте погоду — за час до рассвета. Если небо ясное, с легкими перистыми облаками и нет ветра, то можно смело идти. Если небо заволокло пеленой облаков или поднялся ветер, можно смело спать дальше.

    При выборе места для съемки лучше отдавать предпочтение тем местам, где утром стоит густой туман. В основном это заливные луга с небольшими озерами и редкорастущими деревьями. Такой ландшафт часто встречается в поймах рек. В лесу (как и на лесных озерах) делать нечего — все прелести утренней природы — туман, огромные капли росы на траве в лесу найти сложно. Максимум, что можно увидеть, это легкий туман, стелющийся с берегов лесных озер.

    Красиво, конечно, но ясным летним утром можно найти и более интересные пейзажи!

    Как ни странно, на рассвете можно встретить красивые пейзажи там, где днем ​​мы привыкли видеть очень унылый пейзаж. Как я уже сказал, мы идем к заливным лугам. Воды на них, естественно, больше нет — с конца весны на них выросла высокая трава. Итак, давайте посмотрим на типичные сюжеты из категории «рассвет над лугом» и подумаем, как их лучше фотографировать.

    Солнце в кадре

    Как обычно? Вот типичный пример из яндекс фото — правда не рассвет, а закат. Искал рассветы — сплошной «триумф фотошопа», но меня интересовали «сырые кадры».


    «» На Яндекс.Фотках

    Знакомая ситуация, правда? Небо побелено, солнце размазалось в огромный блин, земля почти черная. Динамического диапазона катастрофически не хватает. Эту неприятность можно обойти двумя способами:

    1. Штатив, брекетинг, HDR — долго, муторно и хороший результат не гарантирован. Вот хороший пример, но картинка все равно выглядит немного фальшивой. Тем не менее, на мой взгляд, на обработку ушло много времени.


    Сергей Степаненко «Полевые фонари»

    2. Градиентный фильтр … Пример использования ниже…

    Почти то же самое, но без всяких танцев с бубном. EXIF данные: выдержка 1/80 сек, диафрагма 8, фокусное расстояние 28мм, ISO100 — как видите, ничего особенного, эти параметры можно выставить на любом устройстве, хоть на мыльнице! Естественно, можно продолжить обработку изображения в фотошопе, но я решил, что вполне можно остановиться на достигнутом при съемке.

    Утреннее небо

    Ранним утром в солнечный день на небе часто появляются очень легкие перистые облака, образующие интересные завихрения. К сожалению, они очень плохо видны невооруженным глазом, так как туман окружает нас и практически скрывает небо. Увидеть его нам поможет поляризационный фильтр . Напомню, что основное свойство поляризатора — «приглушать» отраженный свет. Поляризатор делает туман прозрачным, но делает его очень интересным — туман, лежащий над землей, остается плотным, но над нами появляется «окно», через которое видны перистые облака.

    Думаю, этого примера достаточно, чтобы понять, как пользоваться поляризатором при съемке в тумане утром. Поляризатор работает лучше всего, когда солнце находится на нашей стороне.

    «Другая планета»

    Представленные ниже фотографии являются результатом эксперимента по совместному использованию поляризационного и градиентного фильтров.

    Результаты работы фильтров перекрывали друг друга — поляризатор «протыкал» слой тумана и позволял увидеть голубое небо (хотя облаков не было), градиентный фильтр делал это небо темнее и помогал осветлить землю маленький. Фотография создавала мистическую и, я бы даже сказал, неземную атмосферу — другое небо, другая трава, другой воздух!

    Как было сказано ранее, круговой градиентный фильтр может помочь или навредить. Вот пример, когда градиентный фильтр сработал «на грани фола» — верхушка дерева тоже «попала» и оказалась затемненной.

    Есть еще две особенности совместного использования двух фильтров. Во-первых, виньетирование. При фокусном расстоянии 24мм по краям кадра видны черные углы. Чтобы от них избавиться, нужно увеличить зум хотя бы до 35 мм.

    Вторая особенность — не прикручивайте фильтры плотно друг к другу! Разделить их потом будет сложнее, чем соединить 🙂

    «Ежик в тумане»

    Этот знаменитый мультфильм получил несколько наград «Лучший анимационный фильм», в том числе и зарубежных. И дело не только в этом…

    На утренней съемке вы попадаете примерно в такую ​​же атмосферу! Например, когда я карабкался по берегу озера, я поскользнулся и чуть не бросился в воду с фотоаппаратом 🙂 Смешно, но в каждой шутке есть доля правды.

    Находясь в густом тумане, фотограф получает прекрасную возможность строить очень гармоничные и сбалансированные композиции буквально «на ровном месте». Туман скрывает весь фотомусор, позволяя сфокусировать внимание зрителя на нужном объекте или их комбинации.

    В тумане многие принципы классической фотокомпозиции рушатся и в силу вступают совсем другие принципы — те, на которых строятся композиции в стиле минимализм … Основной объект не обязательно должен быть виден на 100%. Если в фотографии остается недосказанность, то ее можно компенсировать богатством ассоциаций, которые фотографическое произведение может вызвать у зрителя.

    Туманная радуга

    В этот раз я впервые в жизни увидел это интересное явление. Оно возникло через 1,5 часа после восхода солнца, когда я шел домой. К сожалению, дорога пролегала через чистое поле, поэтому построить какую-то более-менее полную композицию не удалось, тем не менее фото прилагаю.

    На этой оптимистичной ноте, думаю, теорию можно закончить и приступить к практике. Желаю всем удачных экспериментов!

    В каждой фотографии важна идея. Атмосфера фото – это в первую очередь эмоции модели, но также важно и окружение. Именно она наполняет картину смыслом.

    Если не подготовиться к съемке и не продумать все детали, то фотосессия может быть ужасной, так как очень сложно импровизировать без возможности что-либо изменить. Всегда нужно заранее продумать план съемки, описать все по пунктам и нарисовать на бумаге световые схемы и построение кадра.

    Не менее важно найти общий язык с моделью. У каждого человека свое видение картины и оно не всегда совпадает с вашим. Нужно научиться подстраивать модели под свой принцип и темп работы, но и самому нужно быть гибким и подстраиваться под модели. Старайтесь работать только с теми моделями, которые вам интересны. Если у человека приятная мимика, интересный тип, стиль одежды и поведения, то это можно использовать в своих творческих проектах.

    Если речь идет о коммерческой фотографии, то надо искать в своих моделях самые лучшие и интересные черты их внешности, пластики движений, фигуры. Большинство портретов снимаются в сумерках или на рассвете. Это время называют золотым часом. Тени мягкие и приятные. Динамический диапазон изображений максимально широк. Цвета приятные и теплые.

    Часто фотографы говорят своим моделям, какую позу принять. Работать предстоит с новичками, но если модель опытная, то ей нужно задать настроение и направление движения. Дальше остается только ловить моменты. Вы можете просто общаться и делать снимки в определенные моменты. Они могут получиться очень живыми и яркими.

    Постобработка фотографий также важна. При обработке изображений необходимо тщательно проработать цвет и освещение. Все должно гармонично сочетаться. Все цвета на изображении должны совпадать. Даже если вкралась деталь, выбивающаяся из общей картины, ее придется удалить или перекрасить.

    В Интернете есть много сайтов и статей, которые предоставят вам исчерпывающую информацию о подборе цветов. Одним из лучших сервисов подбора цветов является colorscheme.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *