Как сделать блик в фотошопе: Как сделать блик в Фотошопе

Как сделать блик в Фотошопе

Как сделать блик в фотошопе


На просторах интернета можно найти огромное количество готовых инструментов для применения эффекта под названием «Блик», достаточно ввести соответствующий запрос в любимый поисковик.

Мы же с Вами попробуем создать собственный уникальный эффект, используя фантазию и возможности программы.

Создаем блик

Для начала необходимо создать новый документ (CTRL+N) любого размера (желательно побольше) и формата. Например такой:

Новый документ в Фотошопе

Затем создаем новый слой.

Новый слой в Фотошопе

Заливаем его черным цветом. Для этого выбираем инструмент

«Заливка», основным делаем черный цвет и кликаем по слою в рабочей области.

Инструмент Заливка в Фотошопе
Выбор цвета в Фотошопе
Заливка в Фотошопе

Теперь идем в меню «Фильтр – Рендеринг – Блик».

Блик в Фотошопе

Видим диалоговое окно фильтра. Здесь (в обучающих целях) выставляем настройки, как показано на скриншоте. В дальнейшем Вы сможете самостоятельно подбирать необходимые параметры.

Центр блика (крестик в середине эффекта) можно перемещать по экрану предпросмотра, добиваясь нужного результата.

Блик в Фотошопе (2)

По завершению настроек нажимаем «ОК», тем самым применяя фильтр.

Блик в Фотошопе (3)

Получившийся блик нужно обесцветить, нажав сочетание клавиш CTRL+SHIFT+U.

Обесцвечиваем блик в Фотошопе

Далее необходимо убрать лишнее, применив корректирующий слой «Уровни».

Корректирующий слой Уровни в Фотошопе

После применения автоматически откроется окно свойств слоя. В нем делаем ярче точку в центре блика, а ореол приглушаем. В данном случае выставьте ползунки примерно, как на скрине.

Корректирующий слой Уровни в Фотошопе (2)
Корректирующий слой Уровни в Фотошопе (3)

Придаем окраску

Для придания цвета нашему блику применим корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность».

Придаем цвет блику

В окне свойств ставим галку напротив «Тонирования» и ползунками регулируем тон и насыщенность. Яркость желательно не трогать во избежание засвета фона.

Придаем цвет блику (2)
Придаем цвет блику (3)

Более интересного эффекта можно добиться при помощи корректирующего слоя «Карта градиента».

Карта градиента

В окне свойств кликаем по градиенту и приступаем к настройкам.

Карта градиента (2)

В данном случае левая контрольная точка соответствует черному фону, а правая – самой светлой точке блика в центре.

Карта градиента (3)

Фон, как Вы помните, трогать нельзя. Он должен оставаться черным. А вот все остальное…

Добавим новую контрольную точку примерно в середине шкалы. Курсор должен превратиться в «палец» и появиться соответствующая подсказка. Не переживайте, если с первого раза не получится – так бывает у всех.

Карта градиента (4)

Давайте поменяем цвет у новой контрольной точки. Для этого кликнем по ней и вызовем палитру цветов, нажав на поле, указанное на скриншоте.

Карта градиента (5)
Карта градиента (6)

Таким образом, добавляя контрольные точки можно добиться совершенно разных эффектов.

Варианты градиента
Варианты градиента (2)

Сохранение и применение

Сохраняются готовые блики точно так же, как и любые другие картинки. Но, как мы можем видеть, наше изображение неаккуратно расположено на холсте, поэтому откадрируем его.

Выбираем инструмент «Рамка».

Инструмент Рамка в Фотошопе

Далее добиваемся, чтобы блик находился примерно по центру композиции, при этом обрезая лишний черный фон. По завершению нажимаем «ENTER».

Инструмент Рамка в Фотошопе (2)

Теперь нажимаем CTRL+S, в открывшемся окне присваиваем имя картинке и указываем место для сохранения. Формат можно выбрать как JPEG, так и PNG.

Сохранение блика

Блик мы сохранили, теперь поговорим о том, как его применять в своих работах.

Для применения блика просто перетаскиваем его в окно фотошопа на изображение, с которым работаем.

Применение блика

Картинка с бликом автоматически подгонится под размер рабочей области (если блик больше размеров изображения, если меньше, то останется как есть). Нажимаем «ENTER».

Применение блика (2)

В палитре мы видим два слоя (в данном случае) – слой с исходным изображением и слой с бликом.

Применение блика (3)

Для слоя с бликом необходимо поменять режим наложения на «Экран». Этот прием позволит скрыть весь черный фон.

Применение блика (4)
Применение блика (5)

Обратите внимание, что если у исходного изображения фон был прозрачным, то результат получится, как на скрине. Это нормально, фон мы позже удалим.

Применение блика (6)

Далее необходимо отредактировать блик, то есть деформировать и переместить в нужное место. Нажимаем комбинацию CTRL+T и маркерами на краях рамки «сжимаем» блик по вертикали. В этом же режиме можно и перемещать изображение и поворачивать его, взявшись за угловой маркер. По завершению нажимаем «ENTER».

Применение блика (7)

Должно получиться примерно следующее.

Применение блика (8)

Затем создаем копию слоя с бликом, перетянув его на соответствующий значок.

Применение блика (9)
Применение блика (10)

К копии снова применяем «Свободное трансформирование» (CTRL+T), но на этот раз только поворачиваем его и перемещаем.

Применение блика (11)

Для того чтобы удалить черный фон, необходимо вначале объединить слои с бликами. Для этого зажимаем клавишу CTRL и кликаем по очереди по слоям, тем самым выделяя их.

Удаление фона

Затем кликаем правой кнопкой мыши по любому выделенному слою и выбираем пункт

«Объединить слои».

Удаление фона (2)

Если режим наложения для слоя с бликами собъется, то снова меняем его на «Экран» (см. выше).

Далее, не убирая выделения со слоя с бликами, зажимаем CTRL и кликаем по миниатюре слоя с исходным изображением.

Удаление фона (3)

На изображении появится выделение по контуру.

Удаление фона (4)

Это выделение необходимо ивертировать, нажав комбинацию CTRL+SHIFT+I и удалить фон, нажав клавишу DEL.

Удаление фона (5)

Снимаем выделение сочетанием

CTRL+D.

Готово! Таким образом, применив немного фантазии и приемы из этого урока, Вы сможете создавать собственные уникальные блики.

Удаление фона (5) Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Удаление фона (5) Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Как сделать блики в Фотошопе.


В этой статье мы научимся делать блики в Фотошопе на предметах более яркими и создавать новые блики.

Для примера я скачала из бесплатного фотостока несколько изображений.

Делаем блики более яркими.

Открываем в Фотошопе  изображение яблока. Мы видим, что блики на яблоке очень тусклые, сделаем их более яркими.

На верхней панели открываем  «окно» -> «слои».

Создаём дубликат слоя, даём ему название «блик».

На верхней панели выбираем пункт меню «изображение» -> «коррекция» -> «порог». Порог яркости делаем примерно 160.

Далее берём «волшебную палочку» и выделяем центральные блики.

На верхней панели выбираем пункт меню «выделение» -> «инверсия», затем «редактирование» -> «вырезать». Мы видим, что у нас исчез чёрный цвет, остались только блики.

Дублируем слой «блик» 3 раза.

Названия слоям даём следующие: 3px, 10px, 20px, 30px.

Для слоя «3px» применяем фильтр размытия по Гауссу. На верхней панели выбираем пункт «Фильтр» -> «Размытие» -> «Размытие по Гауссу», радиус размытия ставим 3 пикселя.

Для слоя «10px» радиус размытия ставим 10 пикселей. Для других слоёв, соответственно 20 и 30 пикселей.

Объединяем все 4 слоя с бликами. Получившемуся слою даём название «блик».

Вот, что у нас получилось.

Если мы хотим сделать блик ещё ярче, достаточно сдублировать слой «блик». Чтобы уменьшить яркость блика, то уменьшаем непрозрачность слоя «блик».

Создаём новый блик.

Открываем изображение ёлочной игрушки шара.

Видим, что бликов на шаре нет вообще.

Итак, простым движением создаём блик.

На верхней панели выбираем пункт меню «фильтр» -> «рендеринг» -> «блик».

Ставим блик как показано на рисунке.

В итоге у нас получился красивый ёлочный шар с бликом.

И ещё один способ создать матовый блик.

Открываем изображение уже другого ёлочного шара.

Берём инструмент «эллипс» (U), заливку делаем белой, обводку убираем.

И в том месте, где будет блик рисуем круг.

Растрируем слой с кругом и создаём дубликат этого слоя.

Для одного круга делаем размытие по Гауссу 10 пикселей, для другого 20 пикселей («Фильтр» -> «размытие» -> «размытие по Гауссу»).

В итоге получается вот такой ёлочный шар с матовым бликом.

Эффект блик в фотошопе

эффект блик в фотошопеВ этом уроке, мы рассмотрим, как используя слои и режимы наложения Photoshop, можно легко добавить эффект Блик к изображению без внесения каких — либо постоянных изменений в исходной фотографии.
Мы начнем с того, что добавим эффект Блик и расположим его там, где нам необходимо. Затем, чтобы у нас была возможность в любой момент времени изменить этот эффект или убрать его совсем, мы отменим этот эффект, добавим новый слой, повторно применим Блик к этому слою.
Затем, используя функцию наложения совместим слой с бликом с исходным изображением, подкорректируем результат и Все готово!
Чтобы получить действительно реалистичный эффект, лучше использовать изображение, где на самом деле присутствует источник света.
Я взял для примера изображение семьи на берегу моря.

Итак приступим.

Шаг1 Применение фильтра

Первое, что нам нужно сделать это добавить эффект блики к исходному изображению. Filter — Render — Lens Flare (Фильтр — Рендеринг — Блик)

эффект блик в фотошопе

При этом откроется диалоговое окно Lens Flare Блик
Фильтр Photoshop добавляет смоделированный эффект Блики к изображению, и мы можем выбрать один из четырех различных типов линз в левом нижнем углу. Каждый из них дает свой эффект. Вы можете попробовать, выделив их и увидеть , как каждый из них выглядит непосредственно в изображении. Я выберу по умолчанию в 50-300мм.
Кроме этого, можно регулировать яркость вспышки объектива путем перетаскивания ползунка Яркость  влево или вправо, но опять же , выберу 80% . Ориентируйтесь по своему изображению.
Для того, чтобы расположить саму вспышку там, где вы хотите, просто щелкните внутри области предварительного просмотра.  Вы также можете нажать и перетащить его.  Для того, чтобы сохранить эффект , визуально как можно более реалистичным, я помещаю его в районе источника света в изображении, которым в моем случае является заходящее солнце.

эффект блик в фотошопе

Жмем на ОК и получаем вот такой результат.

эффект блик в фотошопе
Единственная проблема лишь в том , что мы применили эффект непосредственно к самому изображению, и его невозможно будет редактировать в будущем , так как мы внесли окончательные изменения в исходное изображение.
Давайте рассмотрим вариант, когда мы можем применить эффект блик, не внося изменений в наше главное фото.

Шаг 2 Отмена фильтра

Делается это просто и быстро. Вкладка Edit – Undo Lens Flare (Редактирование – Отменить Блик) в верхнем левом углу экрана.

эффект блик в фотошопе

Шаг 3 Добавляем новый пустой слой

Наша задача применить этот же эффект Блик, только теперь на новом слое, чтобы иметь возможность управлять эффектом не затрагивая исходное изображение.

Нажимаем на значок создать слой на панели слоев. И назовем его блик.

эффект блик в фотошопе
эффект блик в фотошопе

Шаг 3 Делаем заливку нового слоя черным цветом.

Фотошоп не позволит нам выполнить эффект на пустом слое, поэтому заливаем его черным цветом.
Возвращаемся к владке Edit-Fill (Редактирование – Заливка)

эффект блик в фотошопе

При этом откроется диалоговое окно. В верхнем блоке выбираем Color – Цвет выбираем в палитре цветов черный цвет и ОК.

Эффект блик в фотошопе
Эффект блик в фотошопе

Шаг 4 Делаем заливку нового слоя черным цветом.

Вот, что у нас должно получиться.
Эффект блик в фотошопе

Шаг 5 Применяем повторно фильтр Блик для созданного слоя.

Находим в верхней части экрана Filter – Lens Flare (Фильтр – Блик) обратите внимание, поскольку мы этот эффект уже применяли он появился первым во вкладке Фильтр.
Эффект блик в фотошопе

И вот результат.

Эффект блик в фотошопе

Шаг 6. Применяем режим Смешивания (Наложения)

В панели слоев выбираем Normal – Screen (Нормальный – Осветление)

Эффект блик в фотошопе

Слой с черным цветом становится невидимым. Оставляя лишь блики на исходном изображении)

Эффект блик в фотошопе

Все мы добились желаемого.

Можно лишь добавить несколько нюансов. Чтобы подкорректировать сам эффект, в панели слоев, «поиграйте» параметрами Opacity (Непрозрачность) и установите самый подходящий для вас вариант.
Эффект блик в фотошопеТакой вот эффект Блик получился у меня. Вы можете обработать свою фотографию, используя этот урок. Думаю урок Вам был полезен. Обязательно пишите отзывы об уроке ниже и делитесь с друзьями в социальных сетях. Нам будет очень приятно, если вы поделитесь с друзьями об этом уроке и напишите комментарий. Спасибо и творческих успехов.

Добавляем блик при помощи стандартных средств фотошоп

В этом уроке мы добавим блик чтобы сделать мягкий акцент на фото.

Новичкам будет довольно просто выполнить этот урок, но продвинутые пользователи Photoshop тоже смогут найти для себя пару интересных приемов.

 

Окончательные результаты:

Добавить интенсивный эффект вспышки

 

Программа: Adobe Photoshop CS3 или более поздние версии

Приблизительное время выполнения: 30 минут

Уровень сложности: для начинающих, средний уровень знаний

 

Ресурсы

  • https://pixabay.com/en/africa-animal-big-carnivore-cat-21787/

 

Шаг 1

Откройте изображение «Львы» и отразите его по горизонтали, перейдя в меню Изображение-Вращение изображения-Повернуть по горизонтали (Image-Image Rotation-Flip CanvasHorizontally).

Добавить мощной вспышки эффект 1

 

Шаг 2

Давайте начнем с обесцвечивания изображения. Создайте новый корректирующий слой Цветовой тон/насыщенность (Слои-Новый корректирующий слой-Цветовой тон/ насыщенность) (Layer-New Adjustment Layer- Hue/Saturation) и перетащите ползунок насыщенности до -30.

Добавить интенсивный эффект вспышки 2

 

Шаг 3

Цвета немного размыты и однотонные. Давайте добавим цвета для разнообразия. Создайте корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map Adjustment), Слои-Новый корректирующий слой-Карта градиента (LayerNew Adjustment LayerGradient Map) и используйте настройки, показанные ниже.

Измените режим наложения этого слоя на Мягкий свет (Soft Light).

Добавить интенсивную вспышку эффект 3

 

Шаг 4

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и залейте его белым цветом (Shift + F5).

Добавить интенсивный эффект вспышки 4

 

Шаг 5

Добавьте немного шума на слой, созданный в предыдущем шаге, перейдя в Фильтр-Шум-Добавить шум (Filter-Noise-Add Noise), используйте настройки, показанные ниже.

Добавить интенсивную вспышку эффект 5

 

Шаг 6

Шум очень мелкий, нам нужно, чтобы он был немного крупнее. Добавим небольшое размытие к слою с шумом, перейдя в Фильтр-Размытие-Размытие по гауссу (Filter-Blur-GaussianBlur), используя настройки, показанные ниже.

Добавить интенсивный эффект вспышки 6

 

Шаг 7

К слою с шумом добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), Изображение-Новый корректирующий слой-Кривые (Image-Adjustments-Curves) и используйте настройки, что показаны ниже. Вы заметите, что мы избавились от серого цвета, сохраняя только очень яркие пятна белого.

Добавить интенсивный эффект вспышки 7

 

Шаг 8

Для того чтобы создать световые лучи из этого слоя мы будем применять к нему Радиальное размытие (Radial Blur).

Перейдите в Фильтр-Размытие-Радиальное размытие (Filter-Blur-Radial Blur) и используйте настройки, показанные ниже. Нажмите Ok и измените режим наложения на Линейный осветлитель (Linear Dodge) – проявятся лучи.

Добавить интенсивную вспышку эффект 8

 

Шаг 9

Нам не нужно, чтобы лучи были настолько сильными по краям изображения. Давайте скроем их при помощи маски слоя. Добавьте маску слоя к слою световых лучей, перейдя в Слои-Маска слоя-Показать все (Layer-Layer Mask-Reveal All).

 

Выберите стандартную мягкую кисть с непрозрачностью 50%, цвет черный и на маске слоя пройдитесь по краям изображения.

На маске слоя черный цвет скрывает видимость изображения, а белый – наоборот, восстанавливает видимость, таким образом, рисуя с 50% непрозрачностью черным цветом, мы частично скрываем видимость лучей.

Добавить интенсивный эффект вспышки 9

Шаг 10

Давайте добавим еще один слой с лучами, но на этот раз сделаем лучей еще больше. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и залейте его белым цветом (Shift + F5).

Добавим на слой облака, перейдя в Фильтр-Рендеринг-Облака (Filter-Render-Clouds).

Добавить интенсивную вспышку эффект 10

 

Шаг 11

Снова примените Радиальное размытие (Radial Blur), используя точно такие же параметры, как и в шаге 8 и измените режим наложения на Перекрытие (Overlay).

Теперь у нас есть большие пушистые лучи света, дополняющие тонкий луч света.

 

Добавить интенсивную вспышку эффект 11

 

Шаг 12

Мы создали лучи, но они будут не очень хорошо выглядеть без ярких бликов.

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и залейте его черным цветом (Shift + F5). Перейдите в Фильтр-Рендеринг-Блик (Filter-Render-Lens Flare), выберите 105mm и нажмите кнопку ОК.

Постарайтесь расположить блик в том месте, откуда исходят лучи, созданные в предыдущих шагах.

Добавить интенсивную вспышку эффект 12

 

Шаг 13

Измените режим наложения слоя с бликом на Экран (Screen) – это скроет черный цвет слоя и оставит яркие цвета блика.

Я думаю, что эффект будет слишком сильный для нашей работы. Добавьте маску слоя к слою с бликами и стандартной круглой мягкой кистью со 100% непрозрачностью, цветчерный, прокрасьте вокруг блика.

Добавить интенсивную вспышку эффект 13

 

Шаг 14

Давайте создадим еще один блик для усиления эффекта. Создайте новый слой и залейте его черным цветом, перейдите в меню Фильтр-Ренднринг-Блик (Filter-Render-Lens Flare) и выберите 50-300 mm.

Измените режим наложения слоя на Экран (Screen), чтобы скрыть черные цвета.

Добавить интенсивный эффект вспышки 14

 

Шаг 15

Наше солнце выглядит довольно холодным, давайте придадим ему теплых оттенков. Создайте новый слой и измените режим наложения на Мягкий свет (Soft Light).

Стандартной круглой мягкой кистью с 50% непрозрачностью прокрасьте желтым цветом над солнцем.

Добавить интенсивную вспышку эффект 15

 

Шаг 16

Мы можем улучшить изображение, добавив резкости. Создайте новый слой из всех существующих слоев (Ctrl + Shift + Alt + E), перейдите в Фильтр-Усиление резкости-Контурная резкость (Filter-Sharpen-Unsharp Mask).

Используйте настройки, показанные ниже.

Добавить интенсивный эффект вспышки 16

 

Шаг 17

Для того чтобы ещё больше придать работе теплых тонов, создайте новый корректирующий слой Фотофильтр (Photo Filter), Слои-Новый корректирующий слой-Фотофильтр(Layer-New Adjustment Layer-Photo Filter) и используйте настройки, показанные ниже.

Добавить интенсивный эффект вспышки 17

 

Шаг 18

В завершение добавим к нашей работе виньетку. Создайте новый слой и залейте его белым цветом (Shift + F5). Измените режим наложения на Умножение (Multiply) и стандартной круглой мягкой кистью с 50% непрозрачностью прорисуйте черным цветом по краям изображения. Если эффект слишком сильный вы можете понизить непрозрачность (я опустил ее до 60%).

Добавить интенсивный эффект вспышки 17

 

Готово!

Добавить интенсивный эффект вспышки

Автор перевода: Ольга Максимчук (Princypessa)

Как сделать солнечный блик в фотошопе

Каждый из вас замечал, что на многих топовых фотографиях Шаттерстока есть солнечные блики, которые делают снимок мягче и привлекательнее. Такой прием может исправить не совсем удачное фото или скрыть недочеты цветокоррекции. Сегодня я покажу вам, как сделать такой блик для фотостоков за несколько кликов в Фотошопе.

>> Список прибыльных фотостоков, где можно продать фото

Первым делом вам стоит понимать, что эффект блика в фотошопе не везде уместен. Например, в закрытом помещении без окон такому блику просто не откуда взяться, поэтому не стоит злоупотреблять таким приемом. А вот фото на улице или в хорошо освещенном помещении можно приукрасить.

Давайте рассмотрим, как добавить блик на эту картинку весеннего сада. Он, конечно, хорош и без блика, но для примера будем использовать именно это фото.

1. Сначала определяем место блика. Он должен располагаться именно там, где на самом деле находится солнце или на самом светлом участке. Как правило, это светлый участок неба, линии горизонта или верхний угол фотографии, если на фото много светлого пространства.

В моем примере четко видно, что есть 2 светлых участка – верхняя левая линия и линия горизонта справа:

Делать блик на линии горизонта будет ошибкой, так как солнца там никак не может быть – деревья стоят слишком плотно, а солнце из травы не растет. К тому же будет странный контраст с верхним свечением. Поэтому усиливаем свечение сверху.

2. Для этого создаем черный слой в фотошопе поверх нашей картинки. Для этого можно создать новый слой и залить его черным цветом.

3. Создаем блик: Фильтр – Рендеринг – Блик. Блик делаем по центру картинки, яркость можно немного уменьшить, чтобы не пересветить фото.

Чтобы наш блик для фотостоков не был слишком резким применяем Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу. По итогу блик должен иметь свечение вокруг, но смазанное:

4. Меняем режим наложения слоя с бликом на Экран.

5. Далее можно нажать Ctrl+T для перемещения блика в нужную точку. Также здесь же увеличиваем его до нужного размера. Я, как правило, делаю достаточно большой блик, чтобы его свечение попадало на всю фотографию, делая ее мягче. Если же вам нужен небольшой блик, то его края лучше затереть ластиком, чтобы не было видно резкого перехода.

6. Итак, блик есть, но он пока какой-то блеклый и скучный, а на фотостоках мы привыкли видеть яркое, как правило оранжевое, свечение. Открываем настройки насыщенности Ctrl + U и здесь уже играемся бегунками, как вашей душе угодно.

7. Вот мы уже получили нужный солнечный блик в фотошопе. Но мне не очень нравится его контраст с зеленым. Поэтому я еще сделала все фото немного теплее. Для этого также меняем настройки насыщенности на исходном слое с фото либо накладываем теплый фотофильтр: Изображение – Коррекция – Фотофильтр.

Вот что в итоге у меня вышло.

По такому же принципу можно улучшать городские фотографии или портреты.

Как сделать блик в «Фотошопе»

Каждый фотограф сталкивался с тем, что, в кадре появляются лишние блики. Избавиться от них можно быстро — для этого используют бленду или отражающие фоны. Но при обработке фотографии иногда хочется добавить солнечные блики. Если фотографу необходимы такие дополнения, то в первую очередь потребуется программный редактор. О том, как сделать блик в «Фотошопе» и пойдет речь в данной статье.

Солнечный отблеск в различных версиях

екатеринбург с бликом

Хотя некоторые и считают, что версии графических редакторов различают по добавлению такого эффекта, сделать блики в «Фотошопе CS6», как и в другом, очень легко. Но существует несколько вариантов выполнения. Для начала необходимо создать черный фон над фотографией, а если вы решили создать отдельный блик, то необходимо создать полотно размером 1000 х 1000 пикселей.

После чего нужно открыть окно «Фильтр», выбрать пункт «Рендеринг» и «Блик». Теперь должно появиться окно с настройками. Здесь уже — время творчества. Для начала необходимо выбрать тип объектива из 4 вариантов. Остановиться нужно на том пункте, который понравился больше всего.

Как сделать блик в «Фотошопе»?

Девушка и блик

Один из примеров, как создать такой эффект уже приведен выше, но чтобы сделать уникальный объект, необходимо больше времени и стараний. Для начала к получившемуся блику необходимо добавить непрозрачность в диалоговом окне, пока блеск не станет натуральным. А также необходимо обратить внимание на крестик, расположенный посередине миниатюры, перемещая его, вы меняете иллюзию в размере и в пропорции. Когда результат удовлетворит творца, можно нажать «Ок». Здесь необходимо сделать блики света в «Фотошопе» как можно естественней.

Теперь нужно сохранить результат, чтобы применять его много раз и чтобы это не занимало много времени. Для начала нужно инвертировать снимок. Для этого нажимаем сочетание клавиш Ctrl+L. После нужно нажать «Редактирование» и определить кисть. Называем новый инструмент, а после нажимаем Ctrl+L, чтобы инвертировать изображение обратно.

Судя по отзывам, большинство фотографов выбирают именно этот способ создания бликов, так как он не требует слишком большого количества времени, а результат можно будет повторять и на других снимках.

Солнечный блик

Создавать стандартный цвет не так интересно, как сделать натуральный блеск. Чтобы сделать блик солнца в «Фотошопе» как можно естественней, для начала нужно создать новый корректирующий слой, а именно, цветовой — «Тон/Насыщенность». После этого начать двигать ползунки так, чтобы цвета менялись на необходимые, после чего поставить галочку «Тонировка» и подредактировать все еще раз, как велит фантазия.

Если кажется, что цвета мало, то можно добавить насыщенность или новый корректирующий слой, а именно, карту градиента. Так, лучше всего ориентироваться на основные цвета: желтый, оранжевый и красный.

И последним шагом необходимо добавить вместо фона фотографию, на которой планировались блики. Это позволит профессионально сделать блик в «Фотошопе».

Второй способ создания эффекта

Этот вариант не такой универсальный, как предыдущий, так как в первом можно было создать иллюзию абсолютно любого цвета. Но зато он позволяет создать блик очень быстро, практически моментально. Лучше размещать солнечных зайчиков на тех фотографиях, на которых они должны быть.

Если снимок сделан на закате или восходе — это отличное полотно для творчества. Но если фото снято в домашних условиях или в ночное время, то нужно подходить осторожно к добавлению эффектов. Сделать блики на фото в «Фотошопе», как и в первом варианте, достаточно легко.

путь к блику

Для начала необходимо открыть фотографию с помощью «Фотошопа». Сразу же преобразовываем слой в смарт-объект. Для этого на панели «Слои» нужно нажать правой кнопкой мыши на снимке и выбрать одноименный пункт. Следующим пунктом необходимо открыть окно «Фильтр», после этого перейти в меню «Рендеринг» и «Блики». Появилось уже знакомое окно, но вместо черного фона на миниатюре виден снимок. Именно это позволяет максимально удобно и точно расположить эффект. Когда все будет выполнено, нужно нажать кнопку «Ок».

Причем, если не понравится итоговый вариант в оригинальном масштабе, на панели «Слои» можно двойным щелчком по блику вызвать все то же самое окно для редактуры.

Судя по отзывам, фотографы очень редко пользуются таким способом, так как он является шаблонным и не всегда идеально подходит к снимку. Но некоторые специалисты используют такой блик, чтобы затонировать фото и придать туманности. Для этого нужно поиграть с непрозрачностью слоя.

диалоговое окно

Другие программы для создания эффекта

Не всегда «Фотошоп» доступен для использования или с ним случаются проблемы. Поэтому вот еще несколько примеров того, как сделать блик в «Фотошопе» или с помощью другого программного обеспечения. Но для начала еще один совет по «Фотошопу».

Не всегда есть время, чтобы создать красивый и естественный блик, да и фантазия иногда не желает работать. Для этого на просторах Интернета мастера и фотографы делятся своими уже готовыми инструментами. Чтобы их найти, нужно выбрать кисти с бликами и использовать так, как захочется.

After Effects

Блик на фотографии

Многие знают, что данная программа создана для монтажа видео, но, на самом деле, в ней можно и отредактировать один кадр и сохранить его в любом графическом формате.

Плагин, созданный для добавления блика, выглядит очень естественно и красиво, его можно применить даже на звездном небе, немного уменьшив непрозрачность. Здесь можно сделать красивые блики, как в «Фотошопе», а иногда даже и лучше.

Фоны с эффектом для «Фотошопа»

Свадебная фотография с бликом

В последнее время особенно популярны обои с бликами. Если необходимо создать открытку или приглашения, то это отличный вариант. Лучше всего выбирать изображения не в формате JPG, а текстурное — например, RAV или PNG.

На различных сайтах всегда очень много архивных эффектов, которые можно выбирать и использовать по своему вкусу. Самое главное, укоротить картинку по определенной схеме, в зависимости от того, свадебное это приглашение или открытка на юбилей.

Текстуру можно сохранить в самом графическом редакторе, чтобы не забивать память компьютера и случайно не удалить все наработки. В отдельном окне можно выбрать тот графический инструмент, который необходим именно сейчас. И также с помощью текстур можно создать не только фон, но и закрашивать любой элемент, даже в трехмерном пространстве. Есть возможность создать логотипы с бликами.

Текстура для «Фотошопа»

Необходимо тщательно выбирать изображение с бликами, так как их размер иногда может достигать нескольких мегабайт. А если на жестком диске очень ограничена память, то это может привести к серьезным последствиям и заторможенности ноутбука и компьютера.

Лучше всего иметь дополнительный жесткий диск, для работы с фотографиями и «Фотошопом».

Устанавливать текстурные дополнения очень легко, для этого надо открыть окно «Редактирование», после этого перейти на вкладку «Наборы» и «Управление наборами». Откроется диалоговое окно, необходимо выбрать тип «Узоры» и после этого загрузить. После чего выбираются все текстуры, которые необходимо сохранить и установить.

Стоит помнить, что форматы для загрузки называются PAT.

Если же изображение PNG, то работать с ней можно, как и с любой другой фотографией, то есть просто перенести в нужный формат и расположить так, как необходимо это для работы. Плюс такого изображения в том, что его можно размещать в любом снимке, для этого необходимо стереть все, кроме блика, и снизить насыщенность, чтобы все выглядело естественно.

Такой способ также позволит сделать блик в глазах в «Фотошопе» как можно быстрей.

PhotoshopSunduchok — Как сделать блики

Автор: Сергей Бунин. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

 

Как сделать блики

Очень часто при составлении коллажей или при художественной обработке фотографий у многих ретушеров возникает желание добавить на свои изображения различного рода яркие блики, звездочки или создать эффект солнечного зайчика попавшего в объектив фотоаппарата.

Вообще существует множество вариантов и способов сделать желаемый эффект, в том числе и наличие специальных приложений для программы Фотошоп, которые быстро и легко создают потрясающие и реалистичные световые эффекты лучей на изображениях.

Но все они платные и поэтому рассматривать принцип их работы мы не будем.

И все же, как сделать блики в фотошопе стандартными методами и собственными руками?

1. Добавление блика от объектива.

В программе Photoshop существует стандартный фильтр «Блик» позволяющий добавить на изображение эффект собственно самого блика от попавших солнечных лучей в объектив фотоаппарата.

Обратимся вот к такому исходному изображению.

При составлении данного коллажа, диск заходящего солнца оказался расположенным сзади героини. Поэтому возникло желание усилить присутствие ярких солнечных лучей, по замыслу которые якобы попадают в объектив камеры.

Для решения этой идеи обратимся к меню «Фильтр», в выпадающем списке опускаемся на вкладку «Рендеринг» и среди предложенных вариантов выбираем необходимый нам фильтр «Блик».

Открывается диалоговое окно «Блики».

Как видите, ничего сложного в обращении с этим фильтром нет. Представленные настройки позволяют всего лишь смоделировать четыре варианта бликов от определенных объективов и подобрать яркость.

Ну, раз мы заговорили о таком способе, выберем, к примеру, вариант с имитацией блика от объектива со сменным фокусным расстоянием (трансфокатор) 50 – 300 мм и со 100%-ной яркостью.

На превью диалогового окна необходимо указать место расположения источника света. Для этого наводим курсор мышки на перекрестие и, зажав левую кнопку мышки, сориентируем блик по месту нахождения солнца.

Нажимаем «Ок», блик помещается на наше изображение, и получаем следующую картинку.

Но при таком размещении все дальнейшие манипуляции с бликом у нас ограничиваются!

Мы больше не в силе каким-либо образом регулировать яркость, расположение и другие параметры.

Поэтому давайте отменим это действие, нажав комбинацию клавиш «Ctrl+Z». Изображение вернется к исходному состоянию.

Для дальнейшего более грамотного добавления блика необходимо подготовим почву.

Сначала создаем новый слой и сразу зальем его черным цветом.

И вот после этого вновь обращаемся к возможности добавления блика, но уже не непосредственно на фото, а на нашу заготовку.

Так как программа Фотошоп имеет замечательное свойство запоминать настройки последних применяемых фильтров, то в данной ситуации достаточно обратившись к меню «Фильтр», нажать на самую верхнюю строчку «Блик».

Изображение блика размещается в то место, которое мы указывали ранее. В окне просмотра получаем следующее изображение.

Теперь поменяем режим наложения для черного слоя с бликом на «Экран».

В итоге черный фон исчезнет, а на изображении останется тот же самый эффект блика, только расположенный на отдельном слое.

Так как фотография и изображение блика находятся на разных слоях, мы без проблем можем производить различные коррекции: уменьшать непрозрачность слоя с бликом, тем самым регулировать его интенсивность (яркость) и, причем целиком или локально. Если, по Вашему мнению границы блика окажутся довольно резкими, можно применить размытие к слою. Можно используя маску скрыть нежелательные элементы блика. Даже можно изменить место расположения самого блика.

Ну а если вдруг эффект окажется для Вас недостаточным, то просто продублируйте слой.

 

2. Добавление бликов в виде падающих солнечных лучей.

Возьмем фотографию, сделанную в солнечный день с веселыми солнечными подсолнухами.

Украсим это изображение, добавив на него объемные солнечные лучи, различаемые в пространстве.

Первым этапом необходимо создать копию нашего изображения.

К копии фонового слоя применяем коррекцию «Порог». Найти ее можно в меню «Изображение» на вкладке «Коррекция».

После вызова данной функции высветится окно с настройками «Порог». Регулятор «Порог яркости» сдвигаем вправо до значения, при котором бы на изображении окрашенными в белый цвет остались только те области, от которых реально может исходить свет, т.е. небо или иные источники света. Применительно к нашему изображению регулятор пришлось сдвинуть до максимума вправо.

На полученном изображении оставшиеся белые участки не участвующие в излучении света закрасим обыкновенной черной кистью.

Белым должно остаться только небо.

Далее идем в меню «Фильтр», опускаемся на строку «Размытие» и используем «Радиальное размытие».

Появляется окно настроек фильтра.

Степень размытия – параметр «Количество» выбираем равным 100 единицам. Метод размытия – «Линейный». Качество на Ваше усмотрение, хорошее или наилучшее.

Теперь необходимо указать место расположения источника света – точка перекрестия в окошке «Центр». Для этого наводим курсор мышки на крестик и, зажав левую кнопку мышки, сориентируем блик по примерному месту нахождения солнца.

Нажимаем «Ок» и получаем следующую картинку.

Если результат покажется Вам не достаточным, можно снова перейти в меню «Фильтр» и нажать по самой верхней строке «Радиальное размытие» в появляющемся списке.

Если все устраивает, двигаемся дальше.

Меняем режим наложения слоя на «Экран».

Следующим шагом создаем корректирующий слой «Яркость/Контрастность» в режиме обтравочной маски, оказывающий влияние только на нижележащий слой «Фон копия». На панели «Свойства» корректирующего слоя регулятор «Контрастность» сдвигаем влево на минимум, а слайдером «Яркость» подбираем приятную для глаза яркость солнечных лучей, определяя при этом их видимость и интенсивность.

Посмотрим на картинку и порадуемся появлению солнечных лучей на ней.

И для полной реальности добавим на изображение тепла, перекрасив наши лучики в солнечный оранжевый цвет.

Создаем еще один корректирующий слой «Фотофильтр», который также должен оказывать влияние только на нижележащий слой с лучами, т.е. необходимо включить режим обтравочной маски. На панели «Свойства» корректирующего слоя в списке существующих фотофильтров выбираем «Теплый фильтр 85». Регулятором «Плотность» устанавливаем почти максимальный уровень его воздействия равный 95%. В чек боксе «Сохранить свечение» проверьте наличие галочки.

И вот в итоге полученный нами результат.

Вот мы и выяснили, как сделать блики простыми способами своими руками или используя стандартные возможности программы Фотошоп.

Приятных творческих успехов!

 

 

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.

Понравилось? Поделитесь:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Добавить комментарий
90000 How To Add Lens Flare To An Image With Photoshop 90001 90002 90002 90004 90005 90006 90007 90004 In this tutorial, you’ll learn how to add a lens flare effect to an image in Photoshop without making any permanent changes to the original photo by using layers and layer blend modes! 90007 90004 Written by Steve Patterson. 90007 90004 We’ll start by learning how to add lens flare, and position it exactly where we need it, using Photoshop’s 90013 Lens Flare filter 90014.Then, to keep things non-destructive, we’ll undo the effect, add a new layer, and then instantly re-apply the Lens Flare filter using a handy shortcut! 90007 90004 Finally, we’ll use the power of 90013 layer blend modes 90014 to easily blend the lens flare into the image, and finish off by adjusting its colors to better match the colors in the photo. We’ll also apply some blurring to soften the lens flare and help it look more realistic. 90007 90004 For best results, you’ll want to apply the lens flare effect to an image that has the light source actually visible in the photo, whether it’s the sun, a studio light, or whatever the case may be.Here’s the image I’ll be working with (family on beach at sunset photo from Shutterstock): 90007 90022 90004 The original image. 90007 90004 Here’s how it will look after adding the lens flare. The important thing to note is that the lens flare and the photo are completely separate from each other, so if I change my mind later and decide I do not like it, I can easy remove the lens flare and revert back to the original image : 90007 90027 90027 90004 The final effect. 90007 90004 Let’s get started! 90007 90033 How To Add Lens Flare In Photoshop 90034 90004 I’m using Photoshop CC here but this tutorial is also fully compatible with 90013 Photoshop CS6.90014 For earlier versions of Photoshop, check out my original 90013 Non-Destructive Lens Flare Effect 90014 tutorial. 90007 90041 Step 1: Apply The Lens Flare Filter 90042 90004 The first thing we need to do is add a lens flare the way we normally would if we were applying it directly to the image itself. Even though we’re going to be undoing the effect, this gives us a chance to position the lens flare exactly where we want it. To add the lens flare, we’ll use Photoshop’s Lens Flare filter.Go up to the 90013 Filter 90014 menu in the Menu Bar along the top of the screen, choose 90013 Render 90014, and then choose 90013 Lens Flare: 90014 90007 90051 90051 90004 Go to Filter> Render> Lens Flare. 90007 90004 Watch the video and share your thoughts on our YouTube channel! 90007 90004 This opens the Lens Flare dialog box. Photoshop’s Lens Flare filter adds a simulated lens flare effect to the image, and we can choose from one of four different types of lenses (50-300 mm Zoom, 35mm Prime, 105mm Prime, and Movie Prime) in the 90013 Lens Type 90014 section in the lower left.Each one will give the effect a different look. You can try them out by selecting them and seeing what each one looks like in the image 90013 preview area 90014. I’m going to stick with the default 90013 50-300mm Zoom 90014 lens. You can also adjust the brightness of the lens flare by dragging the 90013 Brightness 90014 slider left or right, but again, I’ll stick with the default 90013 100% 90014. 90007 90004 To position the lens flare where you want it, simply click inside the preview area.The spot you click on becomes the center of the flare, indicated by the little 90013 target symbol 90014. You can also click and drag to move the flare around. To keep the effect looking as realistic as possible, you’ll want to place the target symbol over the light source in your image, which in my case is the setting sun: 90007 90073 90073 90004 Positioning the center of the flare over the light source in the photo. 90007 90004 When you’re happy with how things look, click OK to close out of the dialog box.Photoshop will then apply the effect to your image. Here’s what my initial lens flare looks like: 90007 90079 90079 90004 The image after applying the Lens Flare filter. 90007 90004 The only problem is that we’ve applied the lens flare directly to the image itself, and that makes it a 90084 destructive 90085 edit because we’ve made permanent changes to the original photo. It’s much better to work 90084 non-destructively 90085 whenever possible, keeping the image and the effect separate from each other.Let’s see how we can apply the lens flare non-destructively by taking advantage of Photoshop’s 90013 layer blend modes 90014. 90007 90041 Step 2: Undo The Lens Flare 90042 90004 Now that we know exactly where we want the lens flare to appear, let’s undo the effect by going up to the 90013 Edit 90014 menu at the top of the screen and choosing 90013 Undo Lens Flare 90014. Or, use the handy keyboard shortcut 90013 Ctrl + Z 90014 (Win) / 90013 Command + Z 90014 (Mac). Either way works: 90007 90103 90103 90004 Going to Edit> Undo Lens Flare.90007 90041 Step 3: Add A New Blank Layer 90042 90004 We’re going to re-apply the Lens Flare filter, but this time, we’ll apply it on its own separate layer. First, let’s add the layer. Press and hold your 90013 Alt 90014 (Win) / 90013 Option 90014 (Mac) key on your keyboard and click the 90013 New Layer 90014 icon at the bottom of the Layers panel: 90007 90117 90117 90004 Clicking the New Layer icon while pressing Alt (Win) / Option (Mac). 90007 90004 This opens the New Layer dialog box where we can name the new layer before it’s added.Name the layer «Lens flare» (no need to get creative), then click OK: 90007 90123 90123 90004 Naming the new layer in the New Layer dialog box. 90007 90004 Photoshop adds a new blank layer named «Lens flare» above the original photo that’s sitting on the Background layer: 90007 90129 90129 90004 The new «Lens flare» layer appears. 90007 90041 Step 4: Fill The New Layer With Black 90042 90004 Photoshop will not allow us to apply the Lens Flare filter to a blank layer, so we need to fill the layer with a color.To do that, we’ll use Photoshop’s Fill command. Go back up to the 90013 Edit 90014 menu at the top of the screen and this time, choose 90013 Fill 90014: 90007 90141 90141 90004 Going to Edit> Fill. 90007 90004 This opens the Fill dialog box. Set the 90013 Contents 90014 option at the top to 90013 Black 90014 (* in Photoshop CS6 and earlier, the Contents option is named 90013 Use 90014). Filling the layer with black will make it easy for us to blend the lens flare in with the photo, as we’ll see in a moment: 90007 90153 90153 90004 Changing Contents to Black.90007 90004 Click OK to close out of the dialog box, at which point Photoshop fills the «Lens flare» layer with solid black, temporarily blocking the original photo from view: 90007 90159 90159 90004 The document after filling the «Lens flare» layer with black. 90007 90041 Step 5: Re-Apply The Lens Flare Filter 90042 90004 Now that the layer is no longer blank, we can re-apply our Lens Flare filter. Photoshop remembers all of the settings we used for the filter the last time we applied it, including the flare’s position, so all we need to do is re-apply it using those exact same settings, and Photoshop gives us a couple of shortcuts we can use to do that.90007 90004 First, the last filter we applied will always appear as the first option at the top of the Filter menu. To quickly re-apply the lens flare, just go up to the 90013 Filter 90014 menu and you’ll find 90013 Lens Flare 90014 at the very top of the list. Click on it to re-apply it with the same settings as before. Or, an even faster way to re-apply the last filter you used is to simply press 90013 Ctrl + F 90014 (Win) / 90013 Command + F 90014 (Mac) on your keyboard: 90007 90177 90177 90004 Selecting Lens Flare at the top of the Filter menu.90007 90004 The same lens flare appears in the same position as before, but this time on the «Lens flare» layer rather than on the image itself: 90007 90183 90183 90004 The lens flare has been re-added but on its own layer. 90007 90041 Step 6: Change The Layer Blend Mode To Screen 90042 90004 All we need to do now is hide all of that solid black on the layer and blend the lens flare into the image below it, and we can do that easily by changing the «Lens flare» layer’s 90013 blend mode 90014 from Normal to 90013 Screen 90014.You’ll find the blend mode option in the upper left of the Layers panel: 90007 90195 90195 90004 Changing the blend mode of the «Lens Flare» layer to Screen. 90007 90004 With the blend mode set to Screen, all of the black on the layer disappears, leaving only the lens flare itself: 90007 90201 90201 90004 The Screen blend mode hides the black and keeps the lens flare. 90007 90004 Since the lens flare is now on a separate layer above the image, we can turn it on and off by clicking the layer’s 90013 visibility icon 90014 (the eyeball).Click it once to turn the lens flare off. Click it again to turn it back on: 90007 90209 90209 90004 Clicking the layer visibility icon. 90007 90041 Step 7: Adjust The Color Of The Lens Flare 90042 90004 You can adjust the colors in your lens flare so they better match the colors of your image. First make sure you still have the «Lens flare» layer selected in the Layers panel. Then go up to the 90013 Image 90014 menu at the top of the screen, choose 90013 Adjustments 90014, then choose 90013 Hue / Saturation 90014: 90007 90223 90223 90004 Going to Image> Adjustments> Hue / Saturation.90007 90004 This opens the Hue / Saturation dialog box. Dragging the 90013 Hue 90014 slider left or right will shift the colors in your lens flare as if you’re rotating them around a color wheel. Choose colors that are a good match for your photo. In my case, the lens flare already contains some nice reds and oranges that work well, but I’ll drag the Hue slider a bit to the right to shift the colors more towards yellow: 90007 90231 90231 90004 Dragging the Hue slider to change the colors in the lens flare.90007 90004 Click OK when you’re done to close out of the dialog box. Here’s my result after adjusting the colors. In this case, the difference is fairly subtle: 90007 90237 90237 90004 The result after shifting the colors in the flare. 90007 90041 Step 8: Apply The Gaussian Blur Filter 90042 90004 The only problem remaining is that the edges of the lens flare look too sharp, so let’s soften them by applying some blurring. We’ll use Photoshop’s Gaussian Blur filter. Go up to the 90013 Filter 90014 menu at the top of the screen, choose 90013 Blur 90014, then choose 90013 Gaussian Blur 90014: 90007 90251 90251 90004 Going to Filter> Blur> Gaussian Blur.90007 90004 Drag the 90013 Radius 90014 slider along the bottom of the Gaussian Blur dialog box towards the right. The further you drag the slider, the more blurring you’ll apply to the lens flare and the softer it will appear. Keep an eye on your image as you drag the slider to judge the results since the amount you need will depend on the size of your image. In my case, a Radius value of around 12 pixels works well: 90007 90259 90259 90004 Dragging the Radius slider in the Gaussian Blur dialog box.90007 90004 Click OK when you’re done to close out of the Gaussian Blur dialog box. Here’s my result: 90007 90265 90265 90004 The effect after blurring the lens flare. 90007 90041 Step 9: Adjust The Intensity Of The Lens Flare (Optional) 90042 90004 Finally, there’s a couple of ways that we can adjust the intensity of the lens flare depending on whether you need to increase or decrease its brightness. If you’re already happy with the way things look, you can skip this last step, but if you find that your lens flare is too bright, you can reduce its intensity by lowering the opacity of the «Lens flare» layer.You’ll find the 90013 Opacity 90014 option in the upper right of the Layers panel, directly across from the blend mode option. The more you lower the opacity value from its default 100%, the more the lens flare will fade into the image: 90007 90275 90275 90004 Lowering the opacity of the «Lens flare» layer. 90007 90004 Here’s the result after lowering the opacity to around 80%. The lens flare is now less visible: 90007 90281 90281 90004 The effect after lowering the lens flare opacity.90007 90004 Or, if you find that your lens flare is not bright enough, there’s an easy way to make it brighter, and that’s by duplicating the «Lens flare» layer. I’ll set my Opacity value back to 100%: 90007 90287 90287 90004 Setting Opacity back to 100%. 90007 90004 To duplicate the layer, go up the 90013 Layer 90014 menu at the top of the screen, choose 90013 New 90014, then choose 90013 Layer Via Copy 90014. You can also press 90013 Ctrl + J 90014 (Win) / 90013 Command + J 90014 (Mac) on your keyboard to duplicate the layer with the faster shortcut: 90007 90303 90303 90004 Going to Layer> New> Layer Via Copy.90007 90004 Photoshop adds a copy of the «Lens flare» layer above the original: 90007 90309 90309 90004 The Layers panel showing the new «Lens flare copy» layer. 90007 90004 With two lens flare layers now in the document, both set to the Screen blend mode, the effect becomes much brighter. In fact, it’s now 90084 too 90085 bright: 90007 90317 90317 90004 The lens flare is now twice as bright as it was before. 90007 90004 I really only needed it to be a 90084 little 90085 brighter, not a 90084 lot 90085 brighter, so to reduce its intensity, I’ll lower the opacity of the «Lens flare copy» layer all the way down to around 90013 20% 90014: 90007 90329 90329 90004 Lowering the opacity of the «Lens flare copy» layer.90007 90004 And with that, we’re done! Here, after lowering the opacity, is my final lens flare effect: 90007 90335 90335 90004 The final result. 90007 90004 And there we have it! That’s how to easily add lens flare to an image without harming the original photo using a combination of the Lens Flare filter and the non-destructive power of layers and layer blend modes in Photoshop! Check out our Photo Effects section for more Photoshop effects tutorials! 90007 90341 .90000 How to Create a hyper realistic non-destructive Lens Flare effect in Photoshop 90001 90002 Have you seen those trendy cool colorized photos that have color on the edges and really nice lighting? Perhaps you have wondered how its done? In this Photoshop tutorial, I will show you how. It’s called the lensflare look. It goes beyond the basic Photoshop lensflare and adda s a popular style to your photo. As I like to do here at PhotoshopCAFE, I have provided the video NAD the written Step by step instructions, so you can learn your way! Watch the video, read the steps below, or for maximum learning, do both! 90003 90004 Where to position a lens flare 90005 90002 A lens flare is caused by bright directional light, entering the lens.His light can bounce of the lens into the sensor, producing the lens shaped circles overlaying the image. Zoom lenses get more flare because there are more pieces of glass in them. A lens hod is used to prevent or reduce lens flare. In studio, Flags are used to block the direct light from striking the glass on a lens. Generally in photography and video, lens flare is avoided. However, there are circumstances when it’s desired and created on set, or in Photoshop to produce the Lens Flare look. Its become quite common to shoot for flare in modern photography.Lens flare does two things. First of all, it reduces contrast and saturation in an image and it can produce artifacts such as circles and lines. (See the end of this article for the 4 different types of Lens Flares in Photoshop). 90003 90002 90009 90003 90002 When producing a lens Flare in post production, you can not just place it anywhere. You have to place it where it makes sense, or it will look wrong and fake. Remember, lens flare is caused by a bright light source striking the glass in a «line of sight» line.When looking through a lens, if you can see the light source, such as the sun or a light bulb, there is a good chance of flare. 90003 90013 90014 90015 Rule # 1: You must be shooting in the direction of the light in front of the lens (backlit). 90016 90017 90015 Rule # 2: You must be able to see the light source from the lens. Either directly, or reflected. 90016 90017 90015 Rule # 3: Position the lens Flare where the light source will be, or the reflected Light source. 90016 90023 90024 90002 So, if you have the sun, a light, a flashlight, candle or any light source, it can produce a flare.You can also get a flare off a reflective surface such as glass, water, chrome or bright metal. You can not get a flare from a dark area with no light source or reflected light. 90003 90002 Do not forget to like this and FOLLOW US on Facebook! 90017 90003 90002 We will begin with this image from Adobe Stock. You can grab the free watermarked version here. Check out my quick video on how to use Adobe Stock for this kind of thing. 90003 90002 90033 90003 90035 Step 1: the Lens Flare 90036 90002 We are going to apply a lensflare directly onto the Photo.(Do not worry, we will change it soon). 90003 90002 Choose Filter> Render> Lensflare 90003 90002 You will see the standard lensflare that most people use. Let’s NOT use it 😉 90003 90002 90044 90003 90035 Step 2: Do not be Cliche 90036 90002 Change the option to 105mm Prime. You can drag in the window to reposition the lensflare to reflect off the glass of the car. It has to be directly from a light source of a highly reflective surface for it to appear real. 90003 90002 Click ok 90003 90002 90053 90003 90002 And you will see the lens flare on the photo.(Watch the video above afterwards to see the effect of changing the brightness). 90003 90004 90058 90005 90002 90003 90035 Step 3: Make it non destructive 90036 90002 Press Ctrl / Cmd + Z to undo the lens flare. All we wanted to do was dial in the position for now. (Note: We wanted to see the preview image which you can only see on the actual layer. You could also apply it to a Smart Object as mentioned in the comments to get the same result). 90003 90002 Hold down Alt / Option and click on the new Layer Icon in the Layers Panel 90003 90002 You will get a new Layer with Options.Change the Mode to Hard Light. Now you will have the option to check a box which says «Fill with … 50% gray» click it. 90003 90002 Click ok 90003 90002 90073 90003 90002 You now have a new layer filled with 50% gray (You can not add a lens flare to a blank layer). 90003 90002 Notice the gray appears transparent because of the Hard Light Blending mode. Make sure you select the gray layer. 90003 90002 90080 90003 90035 Step 4: Apply the perfectly positioned Flare 90036 90002 There is a keyboard shortcut that will apply the previous filter with exactly the same settings as previously used.Press Cmd / Ctrl + F 90003 90002 You will see that the lens flare is now on its own layer. Because its using a blending mode, you can move it around on the screen if you like. (Grab my free ebook here, to learn more about Photoshop Layer blending modes). 90003 90002 90089 90003 90002 Notice, you can also try different blending modes for a different result, such as Overlay here. We will use Hard Light for this example though. 90003 90002 90094 90003 90035 Step 5: Apply the light spill for the cool look 90036 90002 Create a new layer 90003 90002 90101 90003 90002 Choose an yellow / orange color as the foreground color, from the color picker at the bottom of the toolbox.90003 90002 90106 90003 90002 Choose the gradient tool and the second option from the gradients at the top. Foreground to transparent 90003 90002 90111 90003 90002 Choose Linear gradient: 90017 Mode: Normal 90017 Opacity: 100% 90017 Transparency on 90003 90002 90119 90003 90035 Step 6: the color spill 90036 90002 Start at the top right of the screen and drag towards the bottom left in a diagonal direction 90003 90002 90126 90003 90002 You should see a gradient like this 90003 90002 90131 90003 90035 Step 7: Blending Mode for Lens flare 90036 90002 Change the blending mode for the gradient.Soft Light works well. 90003 90002 90138 90003 90002 And here is the final result. Do not forget you can experiment with different amounts of transparency and different blending modes for different results. 90003 90002 90009 90003 90002 90003 90004 The 4 Lens Flares in Photoshop 90005 90002 There are four different types of lens flares availabe in Photoshop. You probably would not know it, seeing that most people use the first one that comes up. Please note, the placement of the lens flare is to make it clear to see these examples, but not realistic positioning, see the beginning of this article for Lens Flare placement.90003 90151 90014 50-300 Zoom. This is the most popular, because it’s the default. If you use it, try and change the color or something, so that it does not look like you used an «out of the box» Photoshop Lens Flare) 90023 90014 35mm Prime. Similar to the 50-300, but this has more rays, more of a startburst effect. 90023 90014 105mm prime: This one is blue in color, and a bit more natural looking in my opinion. This is great to add that hotspot effect. 90023 90014 Movie Prime: This also adds the steaks of light (straight lines) like you might see in a movie.JJ Abrams uses these in just about every scene he shoots, as they add a modern or futuristic look. . He does them with the camera though, not in post. 90023 90160 90002 90162 90003 90002 90003 90166 Click for full size version 90167 90002 Thanks for checking out this tutorial on making hyper realistic lens fares in Photoshop! 90003 90002 Great to see you here at the CAFE! 90003 90002 Check out all our other awesome tutorials (They are all original and ONLY here at PhotoshopCAFE). 90003 90002 Colin 90003 90002 90003 90002 Grab your free PDF ebook right now.This ebook provides a chart of all the Layer Blending modes with examples and how each one works. Also included, several step-by-step examples of their use. No catch, there is no promotional content here, it’s all content, the same quality as an ebook that I would sell. All for free! It’s been downloaded over 120,000 times already! 90003 90002 90181 90003 90002 90003.90000 How to Add a Creative Lens Flare Effect in Photoshop 90001 90002 A nice lens flare adds magic to a photo but making one appear on the spot is difficult. Luckily, it’s easy to add a lens flare in Adobe Photoshop. 90003 The editing program gives you full control over the lens flare effect, its intensity and colour. 90003 Here’s how to add a lens flare effect quickly and easily, in this short Photoshop tutorial. 90005 90006 What Type of Photos Should You Add Lens Flare To 90007 90002 For a natural looking result, you need to pick the right photo for a lens flare effect.The light source should be visible in the original image. It could be the sun, studio lights, or even the headlights of a car. 90003 If you’ve ever taken a photo in the direction of the sun, you’ll know a lens flare sometimes appears naturally. Of course, whenever you want it to appear, it does not. That’s where post-production comes in. 90003 In this example, I’ll show you how to add a lens flare to a photo using a new layer and blending modes. This way, you can always go back to the original photo if you do not like your Photoshop lens flare.90003 I’ll use this photo I took in the desert in India as an example. 90005 90013 © Joris Hermans 90006 Adding a Lens Flare in Photoshop 90007 90016 Step 1: Apply the Lens Flare Filter 90017 90002 Open the photo and apply the lens flare filter. You can find it in the Filter menu. 90003 Filter> Render> Lens Flare. Or press ctrl + f for the Photoshop CC keyboard shortcut for Windows (Command + F for Mac OS X). 90003 90021 A new window opens up where you can choose between different lens flare looks.The ’50 -300mm Zoom ‘looks best for my example. 90003 You can also set the brightness of the lens flare and pinpoint the position. Leave the brightness on 100% on the brightness slider. 90003 Position the lens flare somewhere in the light source that’s visible in your photo. 90003 90025 In my case, I want the lens flare right next to the man’s head in the setting sun. Click OK. 90003 The filter is now applied on the layer of the photo itself but we want it on a new layer. Do not worry, this step was only to set the position of the lens flare.90005 90016 Step 2: Add the Same Lens Flare to a New Layer 90017 90002 First, undo the lens flare you’ve applied by clicking ‘Undo Lens Flare’ in the ‘Edit’ menu. 90003 You can also use the shortcut Ctrl + Z for Windows or Command + Z for Mac OS. 90003 90033 Add a new layer by clicking on the ‘Create New Layer’ button in the Layers panel. Fill the layer with black using the paint bucket tool. 90003 You have to do this because you can not apply a lens flare on a new blank layer. 90003 90036 90037 Apply the same lens flare as before by clicking on ‘Lens Flare’ at the top of the ‘Filter’ drop down menu.90003 You’ll always find the most recently applied filter here. 90003 90040 The lens flare now appears on the black layer. 90003 90042 90005 90016 Step 3: Change the Layer Blend Mode 90017 90002 Now, you need to change the blending mode of the layer to remove the black and keep the lens flare. Select the layer with the lens flare and set the layer blending mode to ‘Screen’. 90003 Your photo will appear again and the lens flare transforms to an overlay. 90003 90049 90050 90005 90016 Step 4: Adjust the Colour and Intensity of the Lens Flare 90017 90002 To make it perfect, you need to adjust the colour and intensity of the lens flare to match the photo.90003 Use ‘Hue / Saturation …’ to change the colour. I made my lens flare slightly more yellow. 90003 90057 90058 90059 90005 90016 Step 5: Add Other Filters to the Lens Flare 90017 90002 The great thing about using a new layer is that you can apply other filters to the lens flare to make it look even better. For example, adding blur. 90003 I used a bit of ‘Gaussian Blur’ in my example. 90003 90066 90003 And here’s the result. A cool looking lens flare for that little extra magic … 90003 90069 90005 90006 Conclusion 90007 90002 Optical lens flares are difficult or impossible to achieve on location.Using Photoshop to add one is the perfect solution and it’s easy to do. 90003 Make sure to only add a lens flare to a photo with a visible light source. The easiest way to start is to use a photo where the sun is visible. 90003 After that, you can move on to apply lens flares to street lights, car lights and even candle lights. 90005 90077 pin it! 90002 Save this article to your Pinterest profile to access it later! 90005 90080 .90000 How to Remove Lens Flare in Photoshop (Step by Step!) 90001 90002 Sometimes a lens flare works and sometimes it does not. 90003 90002 Whenever an unwanted lens flare appears in your photo, you can try to remove it. 90003 90002 In this article, I’ll show you how to get rid of a lens flare in Photoshop. 90003 90008 How to Avoid Lens Flare In-Camera 90009 90002 If you do not want a lens flare in your photo, try to avoid on location. Some lens flares are easy to remove in Photoshop but sometimes it’s almost impossible to get rid of them.90003 90002 There are a few ways you can avoid harsh lens flares when shooting. First of all, use a lens hood. It’s designed to block light that causes lens flares. Even if you do not think you need it, it’s better to use one. 90003 90002 90015 90003 90002 If you do not have a lens hood, make sure to be aware of the position of the sun. You can try to use your hand as a lens hood and block the light that causes lens flares. 90003 90002 The design of the lens itself is also important. Cheap lenses tend to cause lens flares more often.The design and special coatings of more expensive lenses prevent bad light from coming in. 90003 90008 How to Remove Lens Flare With Photoshop 90009 90002 If a lens flare still appeared after all the precautions, you can try to remove it with Photoshop. Photoshop has many tools available and more than one is able to remove lens flares. 90003 90002 The more detailed the area covered by the flare is, the more difficult it is to remove it. 90003 90008 Removing Lens Flare With the Clone Stamp 90009 90002 Let’s try to remove the lens flare in this image with the clone stamp first.90003 90031 Step 1: Select the Clone Stamp Tool 90032 90002 Select the Clone Stamp tool in the toolbar on the right. You can also use the shortcut «S». 90003 90002 90036 90003 90002 Set the size so it covers most of the lens flare. Also, set the hardness to 0%. 90003 90002 90041 90003 90031 Step 2: Select a Clone Source 90032 90002 Hold the Option-key (Alt-key for Windows) and click somewhere close to the lens flare. Photoshop will use these pixels to cover the lens flare. Make sure to select an area that looks like what’s covered by the flare.90003 90002 90048 90003 90031 Step 3: Paint Over the Flare 90032 90002 Now, paint over the flare until it’s gone. For the best result, you should use multiple clone sources. Select different areas around the lens flare. 90003 90002 90055 90003 90008 Removing Lens Flare in Photoshop With Content-Aware 90009 90002 Another easy way to remove a lens flare in Photoshop is with Content-Aware. 90003 90031 Step 1: Select the Patch Tool 90032 90002 Select the Patch tool. You can also use shortcut «J».90003 90002 90066 90003 90002 In the top menu, set it to «Content-Aware». 90003 90002 90071 90003 90031 Step 2: Select the Lens Flare 90032 90002 Draw a selection around the lens fare. Leave a little bit of space between the edges of the lens flare and the selection. 90003 90002 90078 90003 90031 Step 3: Drag to Remove 90032 90002 Now drag the selection to an area that looks like what’s covered by the flare. The selection will change and once you let go, Photoshop will add pixels to make the edges as smooth as possible.90003 90002 90085 90003 90002 If the result does not look natural. Try again dragging the selection to another area close to the lens flare. 90003 90002 You can also adjust the «Structure» settings in the top menu. Usually, it’s a matter of trial and error. 90003 90008 Conclusion 90009 90002 Always try to avoid lens flares when taking a photo. It’s possible to remove a lens flare in Photoshop but depending on the photo, it can be really difficult. Always try to take the best possible photo before you start editing.90003 90095 pin it! 90002 Save this article to your Pinterest profile to access it later! 90003 90098 .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *