Как сделать блики в фотошопе: Добавление блика к фотографии в фотошоп
Как сделать свет в фотошопе — 5 способов | Урок | Фото, видео, оптика
Делаете ли вы сложные коллажи, создавая свои миры с нуля? Хотите немного «оживить» фотографию, добавив магию или солнечные блики в сцену? Например, усилить ощущение уюта и теплоты от закатного солнца на портрете с помощью засветок? В любой из этих ситуаций вам понадобится свет.
Если не получилось поймать нужный луч или забыли включить лампочку в кадре — не беда. Делимся пятью способами, как добавить свет в Photoshop.
Свет на фотографии или в коллаже притягивает взгляд зрителя и заставляет рассматривать изображение / Коллаж: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Кисть в Photoshop
Свет для Photoshop — не проблема. Один из очевидных способов — взять Кисть / Brush. Это один из базовых и самых простых по принципу работы инструментов, но именно это и даёт почти безграничные возможности в ретуши. Делимся двумя способами, как нарисовать свет в Photoshop кистями.
Читайте также:
Photoshop для новичков: всё про Кисть
Кисти света
Не хотите прорисовывать лучи или блики вручную? Тогда просто скачайте кисти света для Photoshop! Для этого достаточно ввести в поисковики любой запрос в духе «кисти свет». Даже такой простой набор слов выдаёт десятки сайтов, где бесплатно можно скачать любой набор. Если же не хотите перебирать десятки вариантов, то конкретизируйте, что вам нужно: лучи, блики, засветки, а, может, падающий вниз свет от фонарей?
Как установить кисть в Photoshop
1. Скачайте архив с кистями с сайта. Распакуйте его.
2. Откройте Photoshop и выберите инструмент Кисть / Brush в палитре инструментов слева.
Нажмите на выпадающий список, а в нём — на иконку шестерёнки. Дальше выберите в списке Импортировать Кисти / Import Brushes / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
3. Найдите разархивированную папку из пункта 1. Кликните два раза левой кнопкой мыши по файлу с расширением . abr.
4. Готово! Кисти загрузятся в Photoshop в отдельную папку.
Читайте также:
Как установить в Photoshop кисти, градиенты, шрифты и экшены
Что нужно знать при работе с кистями света:
– Создайте отдельный пустой слой, на который будете добавлять засветки. Для этого в палитре Слои / Layers нажмите на иконку квадрата с плюсом в центре.
– Поставьте слой в режим наложения Экран / Screen.
– Регулируйте размер кисти света под размер источника света. Для этого воспользуйтесь горячими клавишами [ и ].
Вращайте кисть с помощью стрелок «влево» и «вправо» на клавиатуре, либо с помощью выпадающего окна в меню кисти. В рамке справа — дорисованное за пару секунд кистями свечение фонарей / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Если не один из предложенных в интернете вариантов вам не подходит — кисть любой формы можно сделать самому!
Читайте также:
Как сделать кисть в Photoshop самому
Нарисовать свет в Photoshop
Свет на фотографию или коллаж можно добавить вручную. Технически это самый простой вариант, так как понадобится только две вещи: обычная круглая Кисть и пустой слой в режиме наложения Экран / Screen, на котором вы и будете рисовать свет.
Дальше всё зависит только от вашего мастерства. Например, если вы добавляете контровой свет, важно понимать, с какой стороны он светит на объект. Для правдоподобного и качественного результата нужно следующее: учиться рисовать, практиковаться, смотреть на работы других коллажистов и художников, а также изучать реальные фотографии, чтобы осознавать, как на разные объекты ложится разный свет.
Коллаж до и после ручной прорисовки контрового света / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Текстура света
Часто в фотографии, особенно если вы не планируете создавать сложный фантастический коллаж, можно обойтись текстурой света. Текстура света — это картинка или фотография, на которой изображены только блик, луч или засветка. Они могут быть как цветными, так и чёрно-белыми. Самое важное правило хорошей текстуры — свет должен быть ярким и размещаться на тёмном или чёрном фоне.
Примеры текстур света, собранных бесплатно из интернета / Коллаж: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Как применить текстуру света:
- Скачайте картинку с текстурой света из интернета. Для этого вбейте в поисковике «текстура света» или «light texture».
- Перетащите картинку со скачанной текстурой на фотографию, уже открытую в Photoshop.
Три текстуры, собранные вместе, создают эффект свечения фонаря / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
3. Текстура появится в рамке. Передвиньте её, куда нужно, растяните или уменьшите до нужного размера. Примените трансформацию, нажав Enter.
Поставьте текстуру в режим наложения Экран / Screen. Если нужно — уменьшите непрозрачность слоя / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Свет в .
pngПодвид текстур света — изображения лучей или бликов на пустом фоне в расширении .PNG. Это формат, который позволяет делать фигурные изображения — в форме круга, треугольника, пламени костра, кроны дерева или, как в данном случае, светового пятна.
У света в формате PNG есть плюсы и минусы:
+ не нужно вырезать и менять режим наложения — достаточно просто перенести скачанную из интернета картинку;
+ много сайтов с бесплатными png-файлами;
– чтобы найти картинку в подходящем качестве, приходится перебрать много вариантов;
– авторы .png могут плохо вырезать форму — будут видны рваные края, либо сам луч будет смотреться так, будто его обкромсали ножницами.
Качественная текстура света в .png не нуждается в доработке — переносите её на свою фотографию или коллаж, размещайте в нужное место и готово / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Camera Raw
У Photoshop есть встроенный конвертер Raw-файлов — Adobe Camera Raw или сокращённо ACR. Он позволяет «проявлять» снимки и подготавливать их к дальнейшей обработке или публикации. Именно по его принципу создан Lightroom. В данном контексте он интересен тем, что позволяет быстро создать эффект свечения объекта. Например, «зажечь» свет или создать эффект магического свечения взгляда. Рассказываем, как это сделать.
- Откройте фотографию в ACR.
Если у вас raw-файл, достаточно просто перетащить его на окно открытого Photoshop — программа сама перейдёт в конвертер.
Если вы работаете с JPEG-снимком, то:
– откройте его в Photoshop;
– сделайте копию исходника. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на слой Фон / Background в палитре Слои / Layers и выберите Создать дубликат слоя / Duplicate Layer.
Кликните левой кнопкой мыши по созданной копии слоя, чтобы выбрать его и перейдите в Фильтр / Filter — Camera Raw Filter / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
2. В открывшемся окне на панели справа нажмите на иконку Маскирование / Masking и выберите Радиальный градиент / Radial Gradient.
Создайте круг в той области, которую хотите «подсветить». Для этого растяните его левой кнопкой мыши / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
3. Для создания эффекта свечения сдвигайте вправо ползунки Экспозиция / Exposure и Белые / Whites.
Если хотите изменить цвет света и его насыщенность, тонируйте его с помощью ползунков Температура / Temp, Оттенок / Tint и Насыщенность / Saturation / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт
Как сделать анимацию блика на объекте в фотошопе, рассмотрим два варианта блика.
Содержание
быстрая навигация по статье
Посмотреть видео-урок
В данном уроке мы рассмотрим способ создания анимации блика на объекте. Я на днях делал фото своего китового объектива и решил продемонстрировать создание анимации именно на нём. Потому что на данном примере мы рассмотрим два вида анимации блика — это контурный блик и простой — на плоском объекте. Объектив отлично для этого подойдёт. Мы сделаем анимированный блик на его плоском защитном стекле линзы и контурный блик на хромированной коёмке.
1. Анимация блика на стекле линзы
И так, у меня открыто фото объектива, размеры я ему задал стандартные 1920×1080 пикселей. Начнём с блика на защитном стекле линзы. В первую очередь необходимо нарисовать фигуру стекла, по которой мы будем пускать блик. Если у вас другой объект, то нужно отрисовать фигуру той части объекта, на которой вы будите делать анимацию блика. Снимаем блокировку слоя, кликнув по иконке замочка у слоя с изображением, хотя в данном случае это можно и не делать.
Создаём новый слой, на котором будем рисовать фигуру, кликнув левой кнопкой мыши по соответствующему значку в панели слоёв.
Чтобы отрисовать фигуру защитного стекла линзы Воспользуемся инструментом «Эллипс». Нам нужна фигура чёрного цвета. Но сначала, для редактирования, лучше устанавливать её цвет, исходя из цвета самого объекта. Так как объектив чёрный, то фигуру черного цвета на его фоне будет плохо видно и мы не сможем чётко подогнать её по границам стекла. Поэтому в данном случае лучше задать фигуре какой-нибудь яркий цвет, например красный.
Рисуем на глаз фигуру стекла на объективе и переходим в «Редактирование» — «Трансформирование» — «Искажение». С помощью данного инструмента подгоняем эллипс под фигуру стекла.
Теперь меняем цвет фигуры обратно на чёрный.
После этого задаём данному слою параметры наложения «Экран».
Фигура стекла у нас есть, теперь нужно изобразить на ней блик. Для этого создаём еще один новый слой.
Накладываем данный слой на фигуру стекла. Для этого удерживая «Alt» на клавиатуре наводим курсор между этими слоями до появления пинтограммы «изогнутая стрелка» и нажимаем левую кнопку мыши.
Для удобства можно переименовать этот слой в «блик». Теперь берём инструмент «Градиент», устанавливаем ему параметр «Зеркальный», выбираем белый цвет и рисуем данным градиентом на стекле объектива блик под необходимым вам углом. Я сделаю вот такой угол и не большую ширину.
Если мы возьмём инструмент «Перемещение» и подвигаем блик по фигуре стекла, то увидим, что блик смотриться не плохо.
Но можно его сделать немного прозрачнее, я сделаю примерно 35%. Вот теперь блик выглядит более реалистично, остаётся его только заанимировать.
Меняем рабочую среду на «Движение»
и создаём шкалу времени для видео.
В шкале времени имеется слой с бликом, которуму нужно задать анимацию движения.
Чтобы это сделать мы, с помощью инструмента «Перемещение» берём блик и устанавливаем его в начальную точку, из которой он начнёт движение. Ползунок на таймлайне должен находится на первом кадре. И во вкладке слоя блик нажимаем на «часики» значения «Позиция». Таким образом мы создали ключ.
Теперь передвигаем ползунок на таймлайне, берём блик и перетаскиваем его в конечную точку, в которой он завершит движение по стеклу. И на шкале автоматически появляется второй ключ.
Если проиграть анимацию, нажав на пробел, то можно увидеть, что блик движется по стеклу в заданном нами направлении. Чтобы увеличить скорость его движения перетащим конечный ключ немного ближе к начальному на шкале времени и снова проиграем анимацию.
Таким образом настраиваем скорость анимации блика, перемещая второй ключ по тайм-лайну ближе или дальше от первого ключа.
2. Анимация блика на каёмке объектива
Один блик готов, теперь будем делать второй вот на этой хромированной каёмке. Как и в предыдущем случае нам нужно отрисовать фигуру этой каёмки и так же наложить на неё блик.
Как и в первом случае, создаём новый слой, берём инструмент «Эллипс» и рисуем контур каёмки. Я сделаю слой немного прозрачным, чтобы было удобнее совмещать фигуру с каёмкой объектива.
Теперь возвращаем фигуре непрозрачность на 100% и делаем копию этого слоя с фигуруй. Удерживая «Alt» на клавиатуре перетаскиваем слой выше и получаем его копию.
Задаём этой копии фигуры черный цвет.
Теперь немного сдвигаем слой с копией фигуры вправо — это можно делать мышкой, используя инструмент «Перемещение», а можно стрелочками на клавиатуре, так будет намного точнее. Получаем вот такую фигуру каёмки, которую нам теперь нужно просто вырезать с нижнего красного слоя.
Выделяем чёрную фигуру, удерживая «Ctrl» и кликнув в панели слоёв по значку этого слоя левой кнопкой мыши.
Теперь скрываем этот слой, кликнув по значку «глаза», выделяем слой с красной фигурой и растрируем его, кликнув правой кнопкой мыши и выбрав в меню «Растрировать слой».
Нажимаем Delete на клавиатуре и выделення лишняя часть красной фигуры удаляется, остаётся только фигура каёмки.
Фигура получилась не совсем точной, поэтому можно снова взять инструмент «Искажение» и подкорректировать её форму.
Скрытую копию слоя с чёрным эллипсом можно удалить из панели слоёв, она нам больше не понадобиться.
И так, каёмку мы сделали, теперь нужно создать блик и заанимировать его движение. Для начала мы сделаем каёмку чёрной. Кликаем по слою с ней правой кнопкой мыши и выбираем параметры наложения.
Здесь подключаем параметр «Цвет» и задаём чёрный.
Теперь кликаем по слою правой кнопкой мыши и преобразуем фигуру в смарт-объект.
Задаём данному слою параметр наложения экран.
Да, кстати, тут можно сделать не простой блик, а поинтереснее. Для этого мы размоем фигуру каёмки по гауссу. Выберем в верхнем меню «Фильтр» — «Размытие» — «Размытие по Гауссу»
и выставим радиус примерно на 3 пикселя.
После чего преобразуем этот слой в смарт-объект, кликнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав в меню «Преобразовать в смарт-объект». Теперь создаём новый слой, на котором будем рисовать блик, называем его «блик» и накладываем его на фигуру с каёмкой.
Берём простую мягкую кисть белого цвета и рисуем ею блик. Получается вот такой вот эффект.
Зададим слою с каёмкой параметр наложения «Экран» и смотрим что у нас получилось.
Если перемещать блик по каёмке, то видно, что он не с жёсткими ровными краями, а подразмытый потому что мы размыли по гауссу саму фигуру каёмки. Так блик выглядит естественнее.
Теперь сделаем его анимацию. Выровнием слои в шкале времени и заанимируем движение блика по каёмке.
Делается это как и в первом случае с помощью параметра «Позиция». Ставим ключевую точку на первом кадре. Для того, чтобы движение блика было по окружности каёмки, придётся добавить не две ключевые точки, а несколько, через одинаковое расстояние на шкале времени. Я поставлю еще четыре точки.
И так первую мы поставили, перемещаем ползунок на таймлайне и двигаем по каёмке блик, затем снова перемещаем ползунои и опять сдвигаем блик. В последнем положении мы просто сдвигаем блик в сторону, чтобы он пропадает с каёмки. Ну и можно настроить продолжительность анимации, отрегулировав размер дорожек.
3. Сохранение анимации в Gif формат
Для того, чтобы сохранить получившуюся анимацию гифкой, выбираем в верхнем меню «Файл» — «Экспортировать» — «Сохранить для веб».
Тут выставляем формат Gif и задаем параметры повторов «Постоянно», чтобы анимация бесконечно проигрывалась или «Однократно», чтобы анимация проигрывалась один раз. Нажимаем сохранить и выбираем путь сохранения.
Вот таким образом можно сделать анимацию бликов на каком нибудь объекте, на тексте, да на чём угодно, всё зависит уже от ваших задач и фантазии.
Поделиться:
Сделайте ваши блики светящимися в Photoshop в Photoshop
Сделайте ваши блики светящимися в Photoshop
Сделайте ваши блики светящимися в PhotoshopВ этом уроке вы узнаете, как создать мечтательный светящийся вид ваших бликов в Photoshop. Это придает вашим фотографиям фантастическую атмосферу. Алекси из Adventure Photographer добавляет эффект как к пейзажам, так и к портретам, чтобы они действительно выделялись.
Сделайте ваши блики светящимися — Учебное пособие: добавление мечтательного свечения к вашим изображениям в Photoshop (эффект Ортона)
Посмотреть это видео на YouTube
Пошаговое руководство по светящимся бликам
1. Дублируйте и объедините все слои.
Сочетание клавиш для дублирования и объединения всех слоев — Ctrl+Alt+Shift+E (ПК) или Cmd+Opt+Shift+E (Mac). Либо выберите верхний слой и, удерживая клавишу Shift, выберите нижний слой. Все они должны быть выделены, теперь щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Дублировать слои». Как только слои будут продублированы, снова щелкните правой кнопкой мыши, на этот раз выберите «Объединить слои».
2. В верхнем меню выберите «Выбор» > «Цветовой диапазон».
3. В первом раскрывающемся списке выберите Highlights.
4. Отрегулируйте ползунки «Размытость» и «Диапазон», чтобы уточнить выделение, ориентируясь только на светлые участки. Когда вы довольны выбором, нажмите «ОК».
5. Теперь, когда вы выбрали основные моменты. Нажмите Ctrl+J (ПК) или Cmd+J (Mac), чтобы дублировать блики на отдельном слое. Переименуйте оба слоя в «Highlights» и «Glow», как показано ниже.
6. Преобразуйте оба слоя в смарт-объекты, щелкнув их правой кнопкой мыши по отдельности и выбрав «Преобразовать в смарт-объект».
7. Выберите слой Highlights, затем перейдите в Image>Adjustments>Curves.
8. Создайте очень высокие кривые линии, чтобы осветлить блики.
9. Уменьшите непрозрачность слоя примерно до 50%, чтобы эффект не был слишком сильным.
10.
Теперь нам нужно добавить размытие по Гауссу. Перейдите в «Фильтры»> «Размытие»> «Размытие по Гауссу».11. Отрегулируйте радиус размытия, чтобы добавить свечения. Меньший радиус будет иметь меньшее, но более интенсивное свечение. В то время как больший радиус даст большее и более мягкое свечение.
12. Выберите слой свечения и повторите два описанных выше шага, добавив коррекцию кривых и размытие по Гауссу.
Только на этот раз регулировка кривых используется для увеличения контраста. И размытие по Гауссу используется для балансировки изображения.
13. Дублируйте и объедините ВСЕ слои, как мы делали в шаге 1. Теперь, чтобы закончить изображение, мы увеличим его резкость, выбрав Фильтр > Резкость > Умная резкость.
14. Отрегулируйте все три ползунка («Количество», «Радиус» и «Уменьшение шума»), пока изображение не станет настолько резким, как вам хотелось бы, затем нажмите «ОК».
Сделайте свои основные моменты сияющими
Давайте посмотрим на до (слева) и после (справа).
Как сделать целевые коррективы с помощью теней/основных моментов. Скрытые детали с тенями/бликами в Photoshop
Эффект свечения в светлых тонах в Photoshop
Спасибо за чтение этой статьи, обязательно подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше руководств и выгодных предложений.
Введите свой адрес электронной почты ниже и присоединитесь к нашему сообществу из более чем 100 000 фотографов, которые
- подписались на нашу рассылку.
- Скачал наш БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop.
- Используйте нашу БЕСПЛАТНУЮ панель Easy в Photoshop.
Также теперь вы можете БЕСПЛАТНО скачать наш курс Photoshop для начинающих, нажмите
ЗДЕСЬ .БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop
Искусство фотографии
Raya Pro
Опубликовано
Применение теней/бликов в качестве смарт-фильтра в Photoshop
Автор сценария Стив Паттерсон.
В предыдущем уроке мы узнали все о Photoshop 9.0005 Shadows/Highlights корректировка изображения и то, как он отлично подходит для осветления теней и приглушения света, чтобы восстановить скрытые детали на фотографиях, которые страдают от слишком большого контраста. К сожалению, Shadows/Highlights — это одна из немногих корректировок изображения в Photoshop, которая недоступна нам в качестве корректирующего слоя , что может навести вас на мысль, что у нас нет другого выбора, кроме как применить ее непосредственно к изображению как постоянный, статический. корректирование.
К счастью, это не так. Как мы узнаем из этого урока, несмотря на то, что Shadows/Highlights могут быть недоступны в качестве фактического корректирующего слоя, есть простой, но мощный трюк, который мы можем использовать, чтобы получить те же преимущества, что и корректирующий слой, и это применение теней. /Выделяет как редактируемый и неразрушающий Умный фильтр !Я рассказал все подробности о том, как работает корректировка теней/бликов в Photoshop, в предыдущем уроке, когда мы рассмотрели, как применять ее в качестве статической корректировки. В этом уроке я пройдусь по вещам быстрее, чтобы мы могли сосредоточиться на том, как применять его в качестве смарт-фильтра, и на преимуществах, которые мы получаем при этом. Если вы еще не знакомы с тенями/бликами, обязательно прочитайте предыдущее руководство «Восстановление скрытых деталей с помощью теней/бликов», прежде чем продолжить.
Для простоты я буду использовать то же изображение, что и в прошлый раз; фотография, которую я сделал в яркий солнечный день, страдает от слишком большого контраста, со слишком темными тенями и слишком яркими бликами.
Исходное изображение.
Шаг 1. Преобразование изображения в смарт-объект
Когда мы ранее применяли Shadows/Highlights как статическая корректировка (имеется в виду корректировка, которая применяется непосредственно к пикселям изображения), первое, что нам нужно было сделать, это продублировать изображение и поместить его копию на отдельный слой. Это позволило нам сделать всю работу над копией и оставить исходную фотографию невредимой. На этот раз нам не нужно беспокоиться об этом, потому что мы применяем Shadows/Highlights как Smart Filter , а Smart Filters полностью неразрушающие.
Что именно равно умный фильтр? На самом деле это не что иное, как обычный фильтр в Photoshop, за исключением того, что он применяется не к обычному слою, а к смарт-объекту . Итак, отлично, но что такое смарт-объект? Думайте о смарт-объекте как о прозрачном контейнере, в который помещается изображение. Как только мы поместили изображение внутрь контейнера, все, что мы делаем с ним в этой точке, на самом деле делается не с изображением, а с его контейнером . по-прежнему выглядит как , как будто мы вносим изменения в само изображение, но это не так. Меняется контейнер, а изображение внутри него остается невредимым.
Мы подробно рассмотрим смарт-объекты в других руководствах. Для наших целей здесь важно знать, что когда мы применяем один из фильтров Photoshop к смарт-объекту, он автоматически становится смарт-фильтром, и большое преимущество смарт-фильтров над обычными фильтрами заключается в том, что их настройки остаются полностью редактируемыми, что позволяет нам чтобы вернуться и отредактировать их в любое время без внесения каких-либо постоянных изменений в изображение!
Поскольку смарт-фильтры необходимо применять к смарт-объектам, первое, что нам нужно сделать, это преобразовать наше изображение в смарт-объект. Если мы посмотрим в Панель слоев , мы можем видеть изображение, расположенное на фоновом слое:
Панель «Слои», показывающая фотографию на фоновом слое.
Чтобы преобразовать его в смарт-объект, нажмите на маленький значок меню в правом верхнем углу панели «Слои»:
Щелкните значок меню панели «Слои».
Затем выберите в меню Преобразовать в смарт-объект :
Выбор «Преобразовать в смарт-объект».
Вроде бы ничего не произошло с изображением в основной области документа, но если мы снова посмотрим на панель «Слои», то увидим, что маленькая Значок смарт-объекта появился в правом нижнем углу миниатюры предварительного просмотра слоя , сообщая нам, что слой был преобразован в смарт-объект. Обратите также внимание, что Photoshop переименовал слой (смарт-объект) с «Фон» на «Слой 0»:
.Значок в правом нижнем углу миниатюры предварительного просмотра говорит нам, что это смарт-объект.
Шаг 2. Выберите настройку теней/бликов
Теперь, когда наш слой преобразован в смарт-объект, мы готовы применить тени/блики в качестве смарт-фильтра. Теперь, в этот момент вы можете задаться вопросом: «Подождите минутку, как мы можем применить Shadows/Highlights как Smart 9?0223 Фильтр , когда это корректировка изображения , а не фильтр?» Это хороший вопрос, и вы правы, мы не найдем Тени/Света, перечисленные где-либо в меню «Фильтр» Photoshop. Так как же мы можем применить что-то, что не фильтр, как смарт-фильтр?
Как оказалось, Тени/Света особенные. Это одна из нескольких корректировок изображения (вторая — HDR Toning), которую Photoshop позволяет нам применять в качестве смарт-фильтра. Чтобы выбрать его, подойдите к Image в строке меню в верхней части экрана выберите Adjustments , затем выберите Shadows/Highlights . Обратите внимание, что все настройки изображения в списке выделены серым цветом и недоступны, кроме двух (Тени/Света и Тонирование HDR):
Перейдите в «Изображение» > «Коррекция» > «Тени/Света».
Шаг 3: выберите «Показать дополнительные параметры»
Это открывает диалоговое окно «Тени/Света» с настройками по умолчанию. Опять же, я довольно быстро пройдусь по этим параметрам, поэтому, если вы еще не знакомы с тем, как работают тени / блики, обязательно прочитайте предыдущий урок, где я расскажу обо всех деталях.
Если в диалоговом окне отображаются только два ползунка по умолчанию ( Количество теней и Количество светов ), выберите Показать дополнительные параметры , щелкнув внутри его флажка:
Выбор «Показать дополнительные параметры».
Это расширяет диалоговое окно до его полного размера и дает нам доступ к дополнительным параметрам. Вверху находятся секции Shadows и Highlights , каждая с тремя ползунками ( Amount , Tone и Radius ), за которым следует раздел Adjustments с его ползунками Color и Midtone , а также параметры Black Clip и White Clip , все из которых мы рассмотрели ранее. Как и прежде, здесь я использую Photoshop CC 2014, который включает в себя некоторые незначительные изменения названий некоторых из этих параметров. Если вы используете более раннюю версию Photoshop, параметр «Тон» называется « Ширина тона », «Цвет» — «Коррекция цвета 9».0006 и Midtone Midtone Contrast . Помимо изменения имени, эти параметры по-прежнему работают одинаково во всех версиях:
.Расширенное диалоговое окно «Тени/Света».
Краткий обзор: количество, тон и радиус
Вот краткий обзор того, как работают три ползунка в разделах «Тени» и «Света»:
Количество: Регулировка «Тени/Света» делает тени ярче, а светлые участки темнее, чтобы выделить больше деталей в этих областях. Ползунки «Количество» управляют тем, насколько осветление применяется к теням (в разделе «Тени») и насколько затемнение применяется к светлым участкам (в разделе «Света»). Чем дальше мы перетаскиваем ползунок вправо, тем сильнее применяется осветление или затемнение.
Тон: Ползунок «Тон», известный как «Ширина тона» в более ранних версиях Photoshop, управляет диапазоном тонов, которые следует рассматривать как тени или блики. Только тона, которые попадают в эти диапазоны, затрагиваются ползунками Amount. В разделе «Тени» низкие значения тона ограничивают осветление только самыми темными областями. Увеличение значения «Тон» расширяет диапазон до средних тонов, а значения выше 50 % (значение по умолчанию) позволяют осветлить даже более светлые тона изображения. Photoshop осветляет тени, используя постепенный переход, при этом более темные тона становятся более яркими, чем более светлые.
В разделе Highlights Tone работает так же, но в противоположном направлении. Значения Low Tone ограничивают эффекты ползунка Amount только самыми светлыми областями. Увеличение значения тона расширяет диапазон средних тонов, а значения тона выше 50% позволяют воздействовать даже на более темные тона изображения. Как и в случае с тенями, Photoshop затемняет блики, используя постепенный переход, при этом более светлые тона затемняются сильнее, чем более темные.
Радиус: Ползунок «Радиус» определяет, насколько хорошо затрагиваемые области будут сливаться с окружающей средой. Более высокие значения радиуса создают более крупные, плавные и более естественные переходы между осветляемыми или затемняемыми областями и областями, окружающими их, в то время как более низкие значения радиуса создают больший эффект резкости и могут создавать нежелательные ореолы вокруг краев. Как правило, более высокие значения радиуса работают лучше всего.
Я установлю для параметров теней те же значения, что и в прошлый раз, увеличив Сумма от до 40% , оставив Тон по умолчанию 50% и увеличив Радиус примерно до 102 пикселей . Как мы вскоре увидим, применение теней/бликов в качестве смарт-фильтра означает, что нам не нужно беспокоиться о том, чтобы все было идеально, потому что мы всегда можем вернуться и отредактировать наши настройки позже:
Опции Тени.
Вот мое изображение после осветления теней:
Теперь в более темных областях изображения видно больше деталей.
Затем я установлю для параметров Highlights те же значения, что и раньше, увеличив Amount до 20% , оставив Tone по умолчанию 50% и увеличив Radius примерно до 91 пикселей :
Опции Highlights.
А вот мое изображение после затемнения светлых участков, чтобы выделить больше деталей в более светлых областях:
Теперь на изображении больше деталей в светлых участках, а общая контрастность снижена.
Краткий обзор: цвет и средние тона
Два ползунка в разделе «Коррекция» помогают нам компенсировать проблемы, которые могли быть вызваны настройками теней и светлых участков. Ползунок Цвет (Коррекция цвета) можно использовать для увеличения или уменьшения общей насыщенности цвета изображения, если оно теперь отличается от исходного, в то время как ползунок Средние тона (Контрастность средних тонов) может повысить контраст в средних тонах, если изображение теперь выглядит слишком плоским.
Я увеличу значение Color до +30 и значение Midtone примерно до +19 . Параметры Black Clip и White Clip определяют процент ваших теней, которые будут обрезаны до чисто черного (Black Clip), и процент ваших светов, которые будут обрезаны до чисто белого (White Clip). Если у вас нет особых причин для их изменения, вы можете оставить эти параметры со значениями по умолчанию:
.Параметры настройки.
Вот мой результат:
Скорректированная версия изображения.
Преимущества смарт-фильтра
Когда вы довольны своими настройками, нажмите OK , чтобы закрыть диалоговое окно и применить их к изображению:
Нажатие кнопки OK.
И вот тут начинается самое интересное. До сих пор я делал все так же, как и раньше, когда применял Shadows/Highlights в качестве статической корректировки. Я осветлил свои тени, затем приглушил блики и закончил с некоторыми коррекциями цвета и полутона. Но на этот раз, когда я нажал «ОК», чтобы применить свои настройки к изображению, произошло нечто совсем другое. Вместо того, чтобы применяться непосредственно к изображению в качестве статической настройки, они применялись как смарт-фильтр.
Может показаться, что ничего не изменилось, если мы смотрим только на само изображение, поскольку мой конечный результат здесь такой же, как и при применении теней/бликов в качестве статической корректировки. Но если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что тени/блики теперь перечислены как смарт-фильтр под нашим смарт-объектом:
.Панель «Слои» с новым смарт-фильтром «Тени/Света».
Каковы преимущества применения его в качестве смарт-фильтра? Ну, во-первых, мы можем включать и выключать настройку Shadows/Highlights, щелкая маленькую значок видимости (значок глазного яблока) слева от его имени. Щелкните значок один раз, чтобы отключить настройку «Тени/Света» и просмотреть исходное изображение в документе. Щелкните его еще раз, чтобы снова включить Shadows/Highlights и просмотреть скорректированную версию. Это работает так же, как параметр Preview в диалоговом окне Shadows/Highlights, за исключением того, что здесь мы можем включать и выключать корректировку даже после того, как мы ее применили:
Включайте и выключайте тени/блики, щелкая значок видимости.
Мы также можем изменить режим наложения и значения непрозрачности интеллектуального фильтра «Тени/Света», дважды щелкнув значок «Параметры наложения» справа от его имени:
Двойной щелчок по значку «Параметры наложения».
Откроется диалоговое окно «Параметры наложения» с параметрами Mode (сокращение от Blend Mode) и Opacity вверху. Если вы обнаружите, что цвета на вашем изображении сместились после применения теней/бликов, попробуйте изменить режим наложения с «Обычный» (по умолчанию) на «9». 0005 Светимость . Режим наложения Luminosity позволит регулировке Shadows/Highlights влиять только на уровни яркости изображения, а не на цвета. Уменьшение значения непрозрачности уменьшит влияние настройки «Тени/Света» на ваше изображение, позволяя просвечивать часть исходной, неисправленной версии. Как правило, вы хотите оставить значение по умолчанию 100%:
.Изменение режима с нормального на яркость может исправить проблемы с цветом.
Когда закончите, нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно «Параметры наложения». Вот мое изображение с режимом наложения для настройки «Тени/Света», измененным на «Яркость». В моем случае разница в цветах тонкая, но теперь они выглядят менее насыщенными и ближе к оригиналу. Обратите внимание, что, поскольку мы больше не влияем на цвета изображения, любые корректировки насыщенности, сделанные вами с помощью ползунка «Цвет» (коррекция цвета) в диалоговом окне «Тени/Света», больше не будут иметь никакого эффекта:
Изображение после изменения режима наложения смарт-фильтра на яркость.
Связанный: Пять основных режимов наложения Photoshop для редактирования фотографий
Главное преимущество, которое мы получаем, применяя Shadows/Highlights не как статическую настройку, а как Smart Filter (и тот, который я сохранил для большой отделки), заключается в том, что все наши настройки остаются полностью редактируемыми! Несмотря на то, что мы уже применили настройки и закрыли диалоговое окно «Тени/Света», мы можем легко снова открыть его в любое время к 9 часам.0005 двойной щелчок на имени смарт-фильтра на панели «Слои»:
Двойной щелчок «Тени/Света», чтобы снова открыть его диалоговое окно.
Photoshop снова открывает диалоговое окно «Тени/Света», позволяя нам вносить любые необходимые изменения. А поскольку смарт-фильтры не являются деструктивными, в изображение не вносятся постоянные изменения, что означает, что мы можем повторно открывать диалоговое окно и повторно редактировать наши настройки столько раз, сколько захотим, пока мы не будем довольны результатами.