Как сделать идеальную кожу в фотошопе: Как получить идеальную кожу в Фотошоп / Creativo.one

Содержание

Как сделать идеальную кожу в Фотошоп

Обработка фотографий

При фотографировании людей в недостаточно освещенных помещениях многие используют вспышку. При этом даже от внешней вспышки на лице могут оставаться некрасивые блики обычно на лбу и кончике носа и тени под глазами. Есть очень простой способ, используя Фотошоп, если не решить эту проблему целиком, то значительно сгладить нежелательную игру светотени. Кроме этого, применяя тот же прием, можно улучшить общий вид кожи на фотографии, скрыв мелкие морщинки и небольшие дефекты. Итак, попробуем исправить действие вспышки и добиться идеальной кожи в Фотошоп. Советую так же почитать о том, как убрать морщины и мелкие дефекты кожи в Фотошопе.

В качестве основы я буду использовать фотографию справа. Фото было сделано, что называется по-ходу, да еще и со вспышкой, поэтому блики и тени сильно заметны, кроме этого на лице есть две родинки, которые тоже стоит убрать, чтобы получить идеальную кожу. Но сначала, на мой взгляд, стоит несколько увеличить резкость фотографии в области волос, глаз и губ. Для этого как обычно создаем новый слой с копией изображения. Затем применяем к нему фильтр «Unsharp Mask» («Нерезкая маска«) со следующими параметрами: «Amount»— 89%, «Radius«- 1,2, «Treshold«- 0.

Мы получили более резкое изображение, появился красивый блеск на волосах и в глазах, но при этом все изображение стало резче, что абсолютно не нужно. Поэтому добавим к слою маску из меню «Layer» («Слой«) — «Layer Mask» («Маска слоя«), но не как в предыдущих уроках, а в режиме «Hide All» («Скрыть все«) и, взяв мягкую кисть, белым цветом аккуратно обведем девушку, оставив фон «под маской». В результате у нас увеличилась резкость портрета, а фон при этом остался таким, как и был в начале.

Теперь нам нужно убрать дефекты кожи на лице, а именно 2 родинки на щеке и под бровью. Чтобы исправлять изображение, нам нужно перейти на верхнем слое с маски непосредственно на картинку, для этого шелкаем по превью слева от маски на панели слоев. Теперь выбираем инструмент «Clone Stamp Tool» («Штамп«) . Наверху появляется возможность выбора свойств инструмента, как для кисти. Выбираем жесткость 50% и диаметр чуть больше размера родинки на фотографии. Затем наводим мышку на область рядом с дефектом на щеке и при нажатой клвише «Alt» щелкаем по этому месту левой кнопкой мышки. Таким образом мы выбрали исходник для клонирования, теперь просто аккуратно закрашиваем родинку. Повторяем для родинки под бровью. Более подробно об инструменте «Штамп» мы поговорим в другой статье, здесь же он работает просто как вспомогательный.

Крупных естественных дефектов на коже лица больше не осталось, и пришло время убрать излишнюю игру светотени. Чтобы сделать это нам понадобится еще один слой. Скопируем его из нижнего, при этом он появится ниже слоя на котором мы увеличивали резкость. Теперь возьмем левой кнопкой мыши верхний слой с маской и перенесем его под наш новый.

Выбираем верхний слой (который без маски). И размываем при помощи фильтра «Gaussian Blur» («Гаусово размытие«) с радиусом 3. Параметр «Radius» («Радиус«) выбираем таким образом, чтобы все ненужные дефекты на коже, в данном случае тени, блики и морщинки от носа к губам, были сильно размыты.

Осталось последние действие — накладываем на размытый слой маску в режиме «Hide All» («Скрыть все«) и опять, взяв мягкую кисть, на маске начинаем зарисовывать кожу. При этом нужно оставляем скрытыми глаза, губы, и нос, за исключением блика на кончике. Если этого не сделать, то лицо получится плоским и неестественным.

Чтобы было более понятно, у меня получилась такая маска. Теперь немного ослабим «Opacity» («Видимость«) нашего слоя с размытием, ползунок находится справа вверху на панели слоев. Я выбрал значение 75%.

В результате, после применения размытия, мы получаем фотографию с практически идеальным, ровным тоном кожи, а при помощи правильной маски сохраняем объем. При этом блики и тени от вспышки смягчаются, конечно можно убрать их совсем, но опять же это может привести к излишниму уплощению изображения.

Если эта статья не совсем помогла вам, могу предложить почитать о том, как убирать дефекты кожи и морщины в Фотошопе.

Рисуем идеальную кожу, создаем реалистичный портрет в Фотошопе

Рисование кожи — это одна из самых сложнейших задач, стоящая перед каждым художником фотореалистом. Для достижения действительно реалистичного эффекта, важно сочетание множества факторов — выбор цвета, методы смешивания, специально настроенные кисти и созданные текстуры. Также важно помнить, что к каждому типу кожи нужен свой подход. Для нежнейшей фарфоровой кожи требуется похожая техника, как и для прозрачной кожи, характерной для детей, но она кардинально отличается от методов, используемых при рисовании темной кожи.

В этом уроке, я расскажу главные отличия в рисовании основных типов кожи, и обращу ваше внимание на важные анатомические особенности. Открою секреты и тонкости применения настроенных кистей для достижения желаемого эффекта. Также расскажу о определенных тонах кожи, поделюсь цветовой палитрой, чтобы вы могли научиться использовать ее в своих собственных работах. Этот урок не содержит основ по рисованию лица, он рассчитан на тех, кто уже знаком с базовыми знаниями и обладает навыками в рисовании лиц, а также знает общие правила в применении цвета и его смешивания. Однако, там где возможно, я напомню о самых важных вопросах на данном этапе рисования.

Чтобы получить наибольшую эффективность от урока, у вас должна быть любая версия Фотошопа или Пейнтер не ниже 6 версии, а также планшет.

Авторский секрет: Насыщенные цвета

Когда вы создаете палитру для рисования лица, выбирайте действительно насыщенные цвета, исключение полутона (mildtones). Это важно, потому что цвета всегда наносятся с пониженной прозрачностью и поэтому немного теряют свою яркость. Ненасыщенные цвета с самого начала будут выглядеть, как серые и неинтересные. Также не стоит забывать, что если вы недовольны цветом, который выбрали, его всегда можно изменить пользуясь настройками Color Balance (Цветовой баланс). Обычно цвета выглядят более коричневыми, чтобы исправить это передвиньте красный ползунок Highlights (Света) влево, а синий ползунок Shadows (Тени) вправо.


Фарфоровая

1. Очень важен цвет

Фарфоровая — это особенный и специфичный тип кожи, где главную роль играет выбор цвета. Хорошо известен факт, что блики (highlights), тени (shadows) и средние тона (mildtones) кожи должны быть различными по цвету, не важно какой тип кожи вы при этом рисуете. Это правило самое важное в рисовании фарфорового типа. Обычно этот эффект достигается выбором слегка насыщенных средних тонов (mildtones) и голубоватых теней (shadows).
Однако, я считаю, ключевыми здесь являются блики (highlights). Есть много вариантов, но слегка бирюзовая/зеленая подсветка сразу же создает эффект фарфоровой кожи — хрупкой со свежим сиянием.
Выберите палитру и набросайте основные черты лица. В действительности не принципиально, какими инструментами вы пользуетесь, только постарайтесь сейчас избегать аэрографа (Airbrush).

2. Гладкая кожа!

Гладкость — это второй важный момент в рисовании эффекта фарфоровой кожи. Обычно для хорошего результата достаточно пользоваться грубыми переходами в сочетании с дополнительными текстурами, но сейчас нам нужна идеальная гладкая поверхность. Для того, чтобы получить такой эффект, вначале рисуем грубые переходы (Твердая круглая кисть (Hard Round Brush) в фотошоп или Blender в пейнтере), определив основные формы, далее переходим к проработке мягких переходов (только Add Water в пейнтере или любая кисть с включенной опцией аэрограф (Airbrush) с небольшим значением непрозрачности (opacity) в фотошоп), чтобы смягчить переходы.

3. Забудьте о текстурах

Я всегда подчеркиваю необходимость использования текстур для достижения реализма, фарфоровая кожа — это исключение из правил. Хотя обычно я и советую рисовать крошечные поры для текстуры кожи, однако в этом случаем лучше пропустить этот шаг. Вместо этого выбираем цвет для бликов (highlights) и прорабатываем аэрографом (Airbrush) самые выступающие части лица, такие как лоб, подбородок, скулы и кончик носа. Сделайте блики действительно хорошо заметными, пользуйтесь большим значением непрозрачности (opacity), чтобы создать эффект светящейся кожи, о котором мы уже говорили.

4. Финальная ретушь

Когда в основном все закончено, вы можете воспользоваться некоторыми дополнительными трюками, чтобы еще сильнее подчеркнуть мягкость кожи. Первый — это выбрать средний оттенок (mildtones) и пользуясь аэрографом (Airbrush) смягчить внешний край нижней губы, создавая мягкий переход от губ к лицу. После, не меняя кисть, выбираем оттенок блика (highlights) и рисуем небольшую выпуклость над верхней губой, а также подчеркиваем нижнюю губу, как на рисунке ниже. В конце слегка смягчаем контур лица, пользуясь инструментом Blur Tool (Инструмент «Размытие») или кистью аэрограф (Airbrush).

Прозрачная

1. Дети и вампиры

Прозрачный тип кожи, на первый взгляд, очень похож на фарфоровый. Однако, существуют некоторые отличия, которые стоит рассмотреть более детально. В сочетании с существующими правилами в выборе цветовых переходов от теней (shadows) к средним тонам (mildtones), нельзя определить единственный правильный цвет, так как он сильно зависит от рисуемого персонажа. Палитра для детей должна выглядеть более естественно, ее можно описать, как «типичные» оттенки, а вот кожа вампиров более бледная и болезненная, если исходить из существующих легенд. При создании прозрачного типа кожи, самое главное понять его структуру и сделать соответствующие текстуры.

2. Анатомия. Будьте внимательны!

Имейте в виду, что анатомические выпуклости детского лица немного отличаются от взрослого. Эта особенно заметно на щеках. Как вы можете увидеть на изображении ниже, я красной линией отметила зону выпуклостей и на этом пути обозначила синей штриховкой тени (shadows) и белой блики (highlights).


Также, если вы еще не сделали этого, необходимо области носа и щек украсить слегка розовыми оттенками.

3. Время текстур

Самое время создать иллюзию прозрачной кожи — нарисуем вены. Так как кожа очень тонка, то вены более заметны на лбу ребенка и над глазами. И следует также помнить, чем старше дети, тем вены будут менее заметны.

Если вы рисуете вампира, делайте так, как подсказывает сердце. Я пользуюсь сочетаниями выразительных, близких к черным, вен вокруг глаз и губ, постепенно исчезающих, это выглядит интересно и придает убедительности виду вампира.

Выбираем фиолетовый или голубой цвет кисти (твердая круглая (Hard Round) или аэрограф (Airbrush)), создаем тонкую паутинку из линий, которая должна быть похожа на вены (1 на изображении ниже). Слегка сглаживаем слой и экспериментируем с режимами наложения, пока не получим интересующий нас результат. Теперь подчеркнем толщину вен с помощью темно-красного аэрографа (Airbrush), уделяя особое внимание местам соединения вен (2), добавляем немного темных штрихов (3). При необходимости, для усиления эффекта, затемняем слегка аэрографом зону со средними тонами.

4. Никаких пор

На финальном этапе текстурирования я снова воздержусь от прорисовки пор. Если вы рисуете новорожденного, вы можете попробовать добавить мелкую сыпь, которая обычна для маленьких детей. Делаем так, размещаем точки разных размеров красноватого цвета друг на друга — начнем с больших пятен сильно прозрачных, постепенно переходя к маленьким с небольшой прозрачностью. Особая концентрация на зонах щек и подбородка. Также можно добавить крошечные блики на нос и губы — эти маленькие штрихи придают особую миловидность!

Если вы рисуете вампира, пройдитесь огромным аэрографом (Airbrush) по контурам лица. Так вы добавите болезненной коже таинственного свечения.

Темная кожа

1. Анатомические особенности

Поначалу, выбор цвета для данного типа кожи может показаться очень трудной задачей, но вы можете создать палитру выбрав за основу средние тона европейского типа кожи и после затемнить при помощи инструмента Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность). Однако, ключевым моментом в создании по-настоящему реалистичной темной кожи, служит знание анатомии и текстур. Немного обобщенно, нос обычно крутой и широкий, а губы полные. Подчеркиваем объемность, добавляем свечение на верхний контур губы (1) и небольшую тень, отбрасываемую объемными губами на лицо (2).

2. Правила смешивания

Правила смешивания такие же, как и для светлой кожи. Начинаем с выбора и наложения средних и темных тонов из палитры любым инструментом, за исключением аэрографа (Airbrush). Стоит избегать инструменты палец и размытие, нам не нужны такие же аккуратные переходы, как при рисовании фарфоровой кожи. Для сглаживания грубых переходов пользуемся инструментом Blender в пейнтере или твердая круглая кисть (Hard Round brush) в фотошоп.

3. Рисуем поры!

После рисования основы лица переходим к текстурированию. Текстур будет очень много, чтобы добавить маслянистые поры, характерные для данного типа кожи. Начните с выбора очень светлого телесного цвета и твердой круглой кистью нарисуйте поры, накладывая друг на друга. Наибольшую концентрацию пор добавьте в области носа и щек. Также поры важны для диагональных областей и областей со светлым цветом (1). Не забывайте, о постоянном изменении прозрачности, увеличивайте ее в самых бликующих местах.

После основного текстурирования, пользователи фотошоп могут добавить маленькую хитрость: создайте новый слой и небольшими диагональными штрихами почти белого цвета подрисуйте, желаемые области. Затем клик правой кнопкой мыши на текущем слое и выбираем из выпадающего меню Blending Options (Параметры наложения) — Inner Shadow (Внутренняя тень). Настройте расстояние и размер, а цвет тени возьмите из средних тонов (2). Если все получилось правильно, то при уменьшении, кожа будет выглядеть невероятно реалистично.

4. Идеальные губы

А теперь несколько слов о рисовании губ. Основной цвет уже нарисован, теперь добавим небольшие светлые точки инструментом аэрограф (Airbrush) и растушуем их позднее большой кистью. Чтобы подчеркнуть величину и объемность губ, добавим большие вертикальные линии светлого цвета, соединяя их отдельными точками.

Авторский секрет

Переключение между программами!

Многие художники испытывают трудности при изучении фотошопа или пейнтера и поэтому ограничывают себя чем-то одним. Выяснение, как рисовать что-то, что вы уже и так умеете замечательно рисовать в другой программе, кажется пустой тратой времени. Но обе программы обладают рядом уникальных характеристик. Фотошоп просто замечательный в регулировке цвета и создании собственных фантастических кистей. В то время, как Пейнтер обладает сказочными смешиваниями, которые ускоряют процесс рисования и много кистей достоверно симулирующие живые материалы.


Бледные рыжие

1. Свободная техника

Я считаю этот тип кожи одним из самых интересных, но его очень редко можно увидеть в цифровой живописи. Сначала выбираем цвета, какие нам понравятся, главное чтобы они оставались бледными. Я предпочитаю оранжевые оттенки, они хорошо сочетаются с волосами. Применяем цвета и выбираем кисти, как обычно. Что же делаем этот тип кожи, таким особенным? Это небольшие, незначительные по отдельности, детали, которые в совокупности дают потрясающий эффект. Начнем с рисования основы лица инструментами, которыми вам удобнее всего работать.

2. Контраст

Лицо должно быть почти бесцветным. Поэтому выбираем не контрастные оттенки для рисования лица, а также ненасыщенные желтые и светло-оранжевые цвета для рисования бровей и ресниц. Брови должны быть едва видимы, воспользуемся прозрачным аэрографом (Airbrush) для нанесения основной массы волос. Ресницы, вначале рисуем тонкие коричневые штрихи, а затем светлые с высокой прозрачностью. Если глазам не хватает выразительности из-за отсутствия обрамления темными ресницами, можете попробовать добавить прозрачных темных вкраплений у основания ресниц.

2. Очарование веснушек

Существует несколько разновидностей веснушек, зависящих от типа кожи: временные, которые зависят от пребывания на солнце, характерные для европейцев и постоянные, характерные для людей с очень бледным типом кожи.

Первые легче рисовать, достаточно просто добавить небольшое количество точек к обычному типу кожи. А вторые — это более сложный процесс. Их форма выглядит, как заплатка и покрывает большой участок поверхности лица.

Начнем наносить текстуру реалистичных веснушек, создаем кисть точечную (Sparkled). Если вы работаете в пейнтере, используйте jittered Airbrush.

Теперь выбираем цвет немного темнее, чем средние тона и с низкой непрозрачностью (opacity) прорабатываем большую часть лица. Постепенно передвигаемся от матовых к темно-оранжевым оттенкам. И в самом конце рисуем веснушки одни над другими для придания естественного вида. Если они не очень хорошо сочетаются с лицом, попробуйте изменить режим наложения.

4. Дополнительные цвета

После того, как вы закончите со всеми предыдущими этапами, останется уже совсем немного. Если вы чувствуете, что лицо оказалось слишком бесцветным, что случается очень часто, попробуйте добавить красноватых оттенков или дополнительные производные цвета.

Примечание переводчика: оригинальной палитры от Marta Dahlig, к сожалению, я не нашла. Поэтому приложу к уроку, таблицу цветов. Надеюсь она вам пригодится.

Автор: Marta Dahlig;

Перевод: Manari;

Ссылка на источник;

Урок взят с Демиарта

Достижение идеального тона кожи с помощью Capture One — учебные пособия, советы и рекомендации по редактированию фотографий

ПРИМЕЧАНИЕ . В этой статье обсуждается старая версия Capture One. Чтобы узнать больше о нашей последней версии, нажмите здесь.

Одним из наиболее сложных аспектов фотографирования людей является правильное определение оттенка кожи, чтобы добиться красивого и естественного вида. В Capture One есть несколько отличных инструментов, которые помогут вам добиться идеального тона кожи.

Присоединяйтесь к фотографу-бьюти и портретисту Йонасу Нордквисту, который демонстрирует процесс в этом пошаговом руководстве. Помните, что вы можете скачать бесплатную пробную версию Capture One здесь.


В этой записи блога я расскажу вам о своем рабочем процессе, чтобы вы лучше поняли, как работает мой процесс, и почувствовали, насколько мощным на самом деле является Capture One Pro 11.
При этом каждая фотография отличается, и я адаптирую свой рабочий процесс в зависимости от изображения. Но каждая фотография начинается в Capture One, будь то привязанная съемка или импорт с карты памяти в уникальную папку сеанса для этой конкретной съемки.

Capture One > Photoshop > Capture One > Экспортированный продукт

Импорт и работа в сессиях

Я всегда снимаю свои работы привязанным, когда это физически возможно, и кабель не удерживает меня. Capture One имеет отличный движок для привязанного захвата, и у него есть много преимуществ, таких как показ остальной команде того, что вы создаете, без того, чтобы кто-то висит у вас на плече. Еще одна вещь, которую я обычно делаю, — это небольшие корректировки, а также установка баланса белого, который будет передаваться каждому снятому изображению. На снимке ниже мне показалось, что фон слишком насыщен, поэтому я приглушил его, чтобы избавиться от отвлекающих факторов.

Все мои файлы помещаются непосредственно в папку сеанса, с которой я люблю работать. Каждая сессия содержит все файлы с этой съемки; RAW-файлы с настройками, отретушированные PSD-файлы, экспортированные jpg и т.д., с которыми легко и удобно работать. Я могу просто переместить всю папку на другой жесткий диск, когда захочу. Это проще, чем работать с большими каталогами.

Обработка RAW

По сути, обработка RAW для меня заключается в исправлении тональных недостатков и несовершенств изображения, как в цвете, так и в яркости. Обычно я не делаю здесь больших изменений или окончательной цветокоррекции. Вместо этого это последний шаг после того, как я закончу все свои процессы ретуши.

Анализ изображения

Давайте поговорим об этом изображении. Это была тестовая фотосессия с Эддой, моделью из Nordic Model Agency в моем родном городе. Снимок был сделан в студии с портретной тарелкой чуть выше модели. Я также использовал софтбокс под моделью, чтобы вернуть тени.

Прежде чем приступить к редактированию, хорошо бы придумать план того, как должен выглядеть конечный результат. Это полностью зависит от вашего творчества, и здесь нет правильного или неправильного.

Я вижу три вещи, которые хотелось бы исправить. Во-первых, это экспозиция, которая, как мне кажется, находится на более яркой стороне спектра. Далее тон кожи. Если вы посмотрите внимательно, вы увидите меняющийся тон насыщенности и оттенка на шее и камере слева на лбу. Последнее, что меня поражает, — это фон, слишком насыщенный и немного темный для того образа, который я искал.

Баланс белого

Первым шагом в процессе обработки RAW обычно является настройка баланса белого снимка, даже если я чувствую, что все в порядке, я продолжаю экспериментировать, пока не почувствую себя правильно. Правильный способ — использовать серую карту для измерения правильного значения. Но это также может сделать теплый летний вечер похожим на пасмурный день, чего вам обычно не хочется. Для этого изображения я просто сделал его немного теплее, что я обычно и делаю.

Экспозиция

Экспозиция обычно устанавливается именно там, где я хочу, но при необходимости я делаю небольшие корректировки. Хороший совет — идти с настроением, которое вы хотите, а не «правильным» путем.

Если бы вы смотрели фильм, было бы странно, если бы все сцены имели одинаковую экспозицию днем ​​и ночью, верно?

Для этого снимка красоты я чувствую, что он слишком переэкспонирован, поэтому я уменьшу экспозицию.

Мне все еще кажется, что в некоторых областях слишком ярко, поэтому я использую расширенный динамический диапазон и верну некоторые детали в светлых участках. Этот удивительный инструмент все еще делает его естественным. Если вы хотите использовать эти настройки более избирательно, вы можете использовать слой, чтобы смазать настройки там, где вам это нужно.

Ясность

Нам действительно нужна ясность при выстреле в голову? Слишком много может сделать вашу фотографию дешевой, но если вы используете ее осторожно, вам не нужно об этом беспокоиться. Команда Capture One проделала большую работу по разделению Clarity и Structure, чтобы внести необходимые вам изменения. Для этого изображения я немного увеличил значение обоих, чтобы изображение выглядело более четким.

Коррекция объектива

Capture One имеет отличные встроенные профили для исправления недостатков вашего объектива. Допустим, вы снимаете на открытой диафрагме (низкое значение диафрагмы) или с широкоугольным объективом, это может быть очень полезно.

Этот снимок был сделан с диафрагмой f/10 на макрообъектив 100 мм, поэтому никаких исправлений делать не нужно.

Изменение цвета фона с помощью слоев и редактора цветов

Как я уже упоминал ранее, мне не нравится цвет фона, поэтому моя цель — уменьшить насыщенность и, возможно, сделать его немного ярче.

Я пошел дальше и создал новый слой с заливкой под названием «розовый фон», и на вкладке «Дополнительно» в редакторе цветов я выбрал палитру цветов, чтобы выбрать цвет фона. Чтобы было легче увидеть, какой цвет выбран, установите флажок «Просмотреть выбранный цветовой диапазон». При этом некоторые части изображения будут отображаться в цвете, а некоторые — в черно-белом. Цвета, видимые на изображении, находятся в пределах выбранного вами цветового диапазона, а невыбранные цвета становятся черно-белыми. Здесь я точно настрою выделение, чтобы выбрать только розовый фон. Для более точного выбора переместите окно Color Editor из остальных инструментов, а затем разверните его.

У меня все еще были розовые цвета в цветовом диапазоне, поэтому я использовал инструмент «Стереть маску», чтобы скрыть их. Теперь я отрегулировал насыщенность и яркость так, как хочу.

Тон кожи

Если мы посмотрим на кожу, как я упоминал ранее, мы увидим, как некоторые области меняются по тону, а также по насыщенности. Наиболее заметные сдвиги в этой области наблюдаются на шее и левой части лба камеры, которая переходит в более насыщенный оранжевый тон. Это нормально, и натренированным глазом это легко заметить на многих изображениях. Отличный способ исправить это — использовать инструменты «Единообразие» на вкладке «Редактор цветов». Этот процесс сэкономит мне массу работы в Photoshop.

Я создал новый локальный корректирующий слой под названием «Тон кожи» и нарисовал маску вокруг кожи объекта. Есть разные способы сделать маску, но мне больше всего знаком шифт-техника. Удерживая нажатой клавишу Shift, я нажимаю и рисую маску по краям модели, а когда я нахожусь полностью, я использую «Заполнить маску». Здесь я также маскирую губы и другие области макияжа, которые не хочу менять.

Вкладка Тон кожи имеет две группы ползунков; Количество и единообразие. В группе «Количество» вы выборочно меняете тона кожи на предпочтительный вид с оттенком, насыщенностью и яркостью. Инструменты единообразия используются для выравнивания различных переменных, что очень эффективно.

Опять же, мы используем палитру цветов и пытаемся выбрать естественный оттенок где-нибудь на коже. Затем я перетаскиваю ползунок «Оттенок» в разделе «Однородность» до 100, чтобы было легче увидеть, какой тон я выбрал. Если он слишком зеленый или слишком красный, я выберу новое пятно или изменю выделение на цветовом круге.

Снова сбрасывая ползунок «Оттенок», затем я тщательно пытаюсь найти значение «Оттенок» и «Насыщенность», которое исправит смещение тона, но все еще выглядит естественно и дает довольно приглушенные изменения.

Экспорт изображения в PSD

Когда я чувствую, что закончил с обработкой RAW, пришло время экспортировать изображение в Photoshop для дальнейшей ретуши. Если щелкнуть изображение правой кнопкой мыши, у вас будет возможность «Редактировать с помощью», которая поместит изображение рядом с файлом RAW в Capture One. Здесь я использую формат PSD, 16 бит и профиль Adobe RGB.

Обязательно выберите «Обрезать как путь (PSD)», так как при необходимости у вас будет полное изображение. Любая обрезка, которую вы могли сделать в Capture One, будет включена в качестве пути для мгновенной обрезки в Photoshop.

Обратный путь с файлом PSD

Когда вся ретушь будет сделана, я могу вернуться в Capture One и найти там свой файл в выходной папке. Самое замечательное в этом то, что у меня есть доступ ко всем инструментам Capture One, и я могу применять их к любому файлу PSD по своему усмотрению. Это идеально вписывается в мой рабочий процесс и позволяет очень легко вносить окончательные изменения в несколько изображений для истории. Это также позволяет вам освободить больше места для радикального редактирования, высокой контрастности и смешивания различных цветов по своему усмотрению. Или вы можете попробовать любой из стилей Capture One. Как и в RAW-процессе, я стараюсь сделать его естественным и приглушенным.

Обычно именно здесь я выполняю окончательную цветокоррекцию, делаю черно-белую копию без повторной ретуши. Отличный совет — сделать разные варианты изображения, чтобы вы могли сравнить, какая обрезка вам больше нравится, или, может быть, изображение выглядит лучше в черно-белом варианте.

Первым шагом на этом изображении будет добавление немного более темного/загорелого вида коже. Есть несколько способов сделать это, но я буду делать это в расширенном цветовом редакторе, выбирая красный и желтый цвета, а затем слегка уменьшая яркость и насыщенность.

Еще один любимый инструмент, которым я часто пользуюсь, — Color Balance. Если сделать тени «холодными», а блики «теплыми», это добавит изображению приятную глубину, но не переусердствуйте!

 

Контраст играет ключевую роль, и вы могли заметить, что я еще ничего не добавил. Но когда я это делаю, что я всегда делаю, я использую кривые и очень часто кривую светимости. Для этого изображения я сделаю небольшую s-кривую с яркостью, а затем немного затемню изображение с помощью RGB-кривой.

Почти готово

Всем знакома проблема кадрирования изображения, и я не исключение. С Capture One вы можете сохранять различные соотношения сторон в зависимости от того, для чего вы экспортируете изображение. Журналы могут быть 8,5×11, а затем есть Instagram, который использует 4×5 как самую длинную вертикаль.

Перед экспортом изображения я добавлю к нему немного зернистости. Зернистость сделает изображение более аналоговым, реалистичным и может скрыть слишком много ретуши. Обязательно выберите рецепт экспорта и включите проверку, символ, который выглядит как очки. При этом вы увидите, как изображение будет выглядеть в том разрешении, в котором вы его экспортируете. Я создал разные рецепты для различных целей, таких как Instagram, мой веб-сайт, пробы для клиентов и так далее.

До/после

Основы Photoshop: 3 секрета ИДЕАЛЬНЫХ оттенков кожи на портретных фотографиях (ВИДЕО)

ВОЙТИ | ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

Форма поиска

Поиск

Основы Photoshop: 3 секрета ИДЕАЛЬНОГО тона кожи на портретных фотографиях (ВИДЕО)

Рон Лич | 17 нояб. 2021 г.

Опытные фотографы-портретисты знают, что одним из ключей к успешному изображению является передача оттенков кожи таким образом, чтобы они выглядели естественно и лестно.

Тусклая бледная кожа непривлекательна, как и чрезмерно насыщенные тона, которые могут быть некрасивыми и нереалистичными.

В приведенном ниже кратком руководстве профессионал Джастин Лоренс раскрывает три секрета достижения идеального тона кожи каждый раз с небольшой помощью Photoshop. Лоренс говорит: «Я провела бесчисленные часы, кровь, пот и слезы, пытаясь найти лучшие и наиболее эффективные способы создания красивых и естественных оттенков кожи».

Всего за 10 минут вы сможете воспользоваться долгим путешествием Лоренс, которое начинается с нескольких советов по исправлению нелестных теней и недодержки кожи, тем самым раскрывая больше текстуры и деталей. Как вы увидите, это также упрощает настройку цветов на последующих шагах.

Как объясняет Лоренс, он часто намеренно недоэкспонирует изображение в камере на пару стопов, «чтобы сохранить как можно больше ценных деталей и текстур в светлых участках». Затем, используя свой метод редактирования, он получает лучшее из обоих миров. Он отмечает, что это особенно полезно для высококонтрастных фотографий.

После того, как Лоуренс получает экспозицию там, где он хочет, его второй секрет заключается в избирательном процессе перекрашивания, чтобы придать коже его модели чистый, яркий и естественный вид. Здесь цель состоит в том, чтобы повторно ввести и улучшить некоторые цвета, которые были ослаблены на начальном этапе восстановления теней.

Последний «секрет» выполнения работы включает в себя несколько простых, но важных шагов по улучшению и совершенствованию изображения. Метод Лоренса на удивление прост, но он принесет большие дивиденды, если вы попробуете его 9.0005

Еще больше полезных советов есть на канале Лоренса на YouTube и в другом уроке, которым мы недавно поделились, объясняя, как снимать красивые уличные портреты ночью без вспышки.