Как сделать интересные фотографии: Как делать интересные фотографии в неинтересных местах

Содержание

Как делать интересные фотографии в неинтересных местах

Проведя последние несколько месяцев много путешествуя по довольно интересным местам, возвращение домой в пригород было для меня, по меньшей мере, грубым пробуждением.  Я так привыкла к тому, что изо дня в день у меня были интересные объекты — будь то люди, пейзажи, флора и фауна. Мне не нужно было много думать о том, что я хочу сфотографировать, я могла просто выйти на улицу и каждый раз находить что-то новое и интересное.

Но как только я вернулась домой к своей рутине, я начала испытывать творческий кризис. Мне действительно нечего было фотографировать. Сколько раз я могу сфотографировать тот же куст, то же дерево, тот же пруд и тех же уток?

Посреди типичного американского пригорода  это предел моих ежедневных видов. Но потом я поняла, что есть несколько простых способов сделать неинтересное место немного интереснее! Вот шесть советов, которые помогут вам в этом.

 

№1 Измените то, как вы смотрите на вещи

Иногда это просто изменение перспективы. Буквально. Предположим, у вас есть сосновые деревья в вашем районе. Ничего необычного — простые сосны, которые довольно распространены в большинстве районов.

Вы когда-нибудь пытались взглянуть на одну из них через макрообъектив? Возможно, вы можете сфотографировать отдельные сосновые иглы. Как дерево выглядит, когда идет снег? Вы можете изолировать снег на хвое? Как сосновые шишки выглядят в макрообъективе? Все это дает возможность для интересных фотографий. Просто измените свою перспективу на 360 градусов от того, что вы обычно делаете!

 

Подойдите ближе

Попробуйте взглянуть на скучную вещь с новым или другим объективом. Макрообъектив или даже close up фильтр — это хороший способ подойти ближе к скучному предмету.

Изображение слева — это местный пруд зимой. Ничего интересного здесь не происходит. Но в прошлую зиму у нас была ледяная буря, и сосна была покрыта льдом. Это позволило сделать несколько интересных композиций, а также очень крутые макросъемки!

 

Попробуйте широкий угол

Противоположность крупному плану — попробовать что-то, что охватывает всю сцену. Используйте широкоугольный или сверхширокоугольный объектив для изменения перспективы сцены, которая находится перед вами.

Здесь я использовала более широкий угол, чтобы попытаться охватить всю площадь льда на дереве. Мне очень нравится, как лед свисает с ветвей. Я почти получила обморожение в этом холоде, но получила вполне достойный снимок, вам не кажется?

 

Обратите внимание на детали/текстуру

Текстуры — прекрасный способ взглянуть на детали внутри и вокруг объекта. Игра цвета, возраста и зерна создает прекрасные абстрактные образы.

 

№2 Экспериментируйте с разным светом

Свет — один из самых важных элементов в фотографии. Иногда скука не имеет ничего общего с местоположением, но зависит от качества света в то время, когда вы снимаете. Если вы чувствуете, что то, что у вас вокруг, действительно неинтересно, попробуйте фотографировать сцену или объект в освещении, отличном от того, что вы обычно делаете.

 

Возьмите штатив и попробуйте фотографировать ночью с помощью вспышки или длительной экспозиции в сочетании с техникой рисования светом. Попробуйте раннее утро или свет золотого часа, когда свет становится мягче, а тени длиннее. Или идите полностью против нормы и попробуйте фотографировать в суровое полуденное солнце и сочетать игру света и теней.

Иногда, когда свет красивый и  у меня нет модели, для меня позирует моя собака. Мне просто нравилось, как она сидела, купаясь в теплом заходящем солнце.

 

Это было немного постановочно, но она просто сидела там, когда заходящее солнце вошло в дом слева. Я посадила ее так, чтобы она была наполовину на свету и наполовину в тени. Никакой реквизит не нужен — просто желаемая модель и поиск правильного или другого вида света.

 

Закаты и восходы идеально подходят для вашего скучного местоположения. Вам просто нужно выйти на улицу и сфотографировать этот великолепный свет!

 

№3 Простые особые эффекты

Это связано с вышеизложенным. Использование простых инструментов, таких как штатив, накамерная вспышка, гели и т. д., может добавить элемент, представляющий интерес, и изменить ваши скучные изображения.

Вот еще несколько идей, которые нужно попробовать, — это размытие движения с очень длинной выдержкой и быстро движущимся объектом, умышленно отсутствующим фокусом для создания художественного изображения, панорамированием при отслеживании движущегося объекта, двойными экспозициями и т. д.

Я очень люблю двойную экспозицию. Когда все остальное терпит неудачу и нет ничего интересного для фотографирования, я стараюсь сочетать природу и портреты, чтобы создать эффект двойной экспозиции. Чаще всего мой питомец является единственной желанной и талантливой моделью!!

 

 

№4 Нарушайте правила композиции

Все мы знаем такие основные правила композиций, как правило третей, заполнение кадра, эффективное обрезание без обрезки частей тела, использование ведущих линий и форм, симметрия и узоры, внимание к фону и т. д. Но иногда, когда вы не чувствуете себя мотивированным и вдохновленным или когда вы имеете дело с неинтересным фоном, попробуйте нарушить некоторые или все эти правила, чтобы добавить к вашим изображениям интерес и драму.

Большинство фотографий еды всегда идеально освещены и помещены на идеально белый фон. Я решила нарушить некоторые правила и сфотографировать свой утренний смузи в жестком дневном свете, который струился через мое кухонное окно, чтобы задействовать в кадре тени, а также придать более несовершенный вид ежевике.

 

Мне понравилось, как дерево моего соседа покрылось цветами. Так что после долгих уговоров и подкупа моя дочь согласилась позировать, но она отказалась смотреть в камеру. Поэтому я прикрыла глаза, обрезала руки и создала другой портрет с цветами, которые мне нравились.

 

№5 Попробуйте стрит фотографию

Уличная фотография — интересный жанр фотографии, потому что она включает людей, и, независимо от того, где вы находитесь, они всегда веселы и интересны.

 

№6 Экспериментируйте с постобработкой

Если ни одна из этих идей не вдохновит вас, попробуйте создать что-то интересное в постобработке. Мое ПО для последующей обработки — Lightroom. Возможно, вы хотите попробовать обработку HDR для своих изображений или тему черно-белых снимков. Вы также можете использовать выборочные размытия, градиентные фильтры и другие инструменты, чтобы попытаться нарисовать свои изображения и создать что-то интересное и новое.

Если вы некоторое время следили за моей работой, то знаете, что мой стиль очень светлый и воздушный. Мои изображения чисты и дают ощущение свежести даже после моей обработки. Изображение слева — это мой обычный стиль. Но для этой статьи, а также для того, чтобы показать, что эксперименты с постобработкой — еще один способ преодолеть скуку, я редактировала все изображения в более темном стиле.

 

Слева — это то, как я обычно обрабатываю снимок, а изображение справа просто эксперименты с более темными, глубокими тонами. Мне они очень нравятся, и я часами экспериментировала со стилями редактирования для этой статьи.

 

Ваша очередь

Надеюсь, эти идеи вдохновят вас поэкспериментировать с вашей фотографией, когда чувствуете, что ваше местоположение неинтересно и скучно. Помните, что незабываемые изображения не всегда бывают в классных, популярных местах — они создаются, когда что-то простое или мирское повествует интересную историю.

Автор: Karthika Gupta

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Понравился урок? Поделись с друзьями!

Как делать интересные снимки? — Тимур Хадеев

Фотография — один из самых странных и неоднозначных медиумов в искусстве. Совершая одну революцию за другой, она постоянно бросает вызовы тем, кто решается заняться ей серьезно. Переход от аналоговой фотографии к цифровой, и далее к мобилографии вызвал повышенный интерес к созданию изображений в повседневной жизни. Теперь мы не только потребляем фотографию, но и активно создаём её.

Обратив внимание на окружающий мир с помощью фотографии, взгляд человека становится более пристальным, каждая деталь видится интересной, все хочется «сохранить» к себе, добавить в закладки, перенести в любую доступную сегодня физическую память. Кадры, сделанные с этой целью могут быть простыми, неинтересными для стороннего зрителя, являться снэпшотами, однако, для автора к кадрам всегда присоединены эмоции, поэтому ценность этих снимков для него всегда выше.

Пропорционально возросшему количеству создателей «бытовых» снимков, возросло и количество фотографов, людей, для которых снимки выполняют не только чисто документально-социальную функцию. Это одно из самых важных достижений цифровой фотографии. Больше людей, снимающих осознанно —больше потенциально интересных снимков. В то же время, современный фотограф — это неизбежное подпадание кадров под некие шаблоны, постоянное дежавю от своих и чужих снимков. Это обусловлено разными вещами: от современных камер, снимающих примерно одинаково, до обработки, где авторы естественным образом тяготеют к модным приёмам и техникам. Тут же встает закономерный вопрос: как сделать свои снимки более уникальными, нешаблонными?

Этот качественный скачок происходит рано или поздно с большинством фотографов: легкодоступные для «фотособирательства» объекты заканчиваются, случается заполнение «визуальной библиотеки», бывает, страсть уходит, и человек переходит к другой вещи, а фотография остается как бы фоном. Либо начинает происходить внутренняя работа над собой. Конечно, работа над собой не так интересна и захватывающа, как сама съемка, когда именно момент нажатия на спуск затвора так притягателен. Процесс настолько интереснее результата, что содержание не является чем-то сильно важным. Но работа по воспитанию в себе «фотозрения» должна быть проделана, этот процесс если начинается, то уже не останавливается очень долго. Осознанное видение это то, что меняет нас. Начинаются поиски стиля, своего видения.

Что же может помочь в этом процессе?

Искать темы за пределами фотографии

Фотография — это как большой дом, в котором тысячи квартир. В каждой квартире что-то происходит, кто-то чем-то занят. Снимать можно в разных жанрах, техниках, стилях. Подходов множество. Когда у автора настолько широкий выбор что снимать, то найти свою тему, бывает, тяжело. Можно, например, снимать все подряд, тем самым поняв, что больше нравится, и заниматься только конкретно портретами, например. Ещё можно искать темы за пределами фотографии как таковой, не ограничивая себя никаким жанром. Второй путь, на мой взгляд, наиболее интересен.

Допустим, существует множество портретных фотографов, которые просто снимают красивых девушек. Отличная модная обработка, хороший свет, студия, улица, невероятный макияж, неважно, картинка красивая. Автору нравится процесс съёмки, модель довольна, лайки сыпятся. Это может быть даже коммерческая успешная работа (но в этой статье речь не идёт о коммерции). И все же, это просто фотография красивой девушки, никакого контекста. Такой снимок — это часто фотография ради фотографии. Он слишком похож на другие, поверхностен как высказывание о человеке, в нем нет чего-то важного.

Как же добавить это важное в свои снимки? Найти тему и сделать рассказ. Дать пространство для игры воображения. Передать какие-то эмоции, внести личное в снимок. Побыть искренним. Это, безусловно, требует большой работы. Однако, такие снимки с подтекстом, сюжетом — часто (но не всегда) обладают глубиной. То, что не высказать словами, то, что передается именно благодаря специфике фотографии. Наличие чего-то невыраженного, актуального, волнующего внутри себя — всегда помогает. Внешнее резонирует с внутренним, в итоге создавая контекст творчества. И в этом контексте создаются изображения, которые, вызывают что-то в зрителе, кроме восхищения технической, фотографической стороной картинки. В то же время, такое высказывание должно быть максимально чётким, внятным, технически грамотным, чтобы коммуникация со зрителем происходила легче. Форма и содержание должны быть в гармоничных отношениях. Для каждого человека это решается по-своему. В любом случае, всё в кадре должно работать на передачу сообщения — ничего не должно мешать.

Конкретно на примерах:

  • Снимая человека, пробовать строить стилистику от модели, а не пытаться вогнать её в придуманный образ. Создавать драматургию кадра отталкиваясь от характера, индивидуальных особенностей модели, в то же время, привнося своё отношение к ней в кадр;
  • Снимая город, стрит, передавать специфику места и находить связи разных объектов, форм, фактур в кадре, реагировать на них, а не просто нажимать на кнопку в надежде, что простая регистрация пространства как-то сработает;
  • Формировать серии фотографий вокруг каких-то близких себе вещей, создавать фотографические высказывания. Можно быть объективным в конкретных кадрах, но субъективным в общем контексте работы, в своих выборах: мест, объектов, событий.

Важно осознать, что тема снимков, с вышеупомянутым важным, берется не из самой фотографии, а из вещей вне её. Это применимо как к постановочным снимкам, так и к «прямой» фотографии. Взаимоотношения людей, разнообразные процессы в обществе, природе, среде обитания. Отношение фотографа к этим вещам — невероятно важно для того, чтобы кадр был интересен.

О силе фотографии

Снимки — это отражения внутренних миров людей, делающих их.

Лучшие темы — это темы, не связанные с фотографией.

Интересные снимки создают интересные люди.

На этом можно было бы, в принципе, закончить, но есть и другие, не менее важные моменты.

Избавиться от иллюзий

Иллюзии постоянно преследуют фотографа. Сначала они кажутся незначительными и не сразу даже осознаются. Но они есть, и нужно знать о них, стараться не поддаваться им. О каких иллюзиях идет речь? Они могут быть такими:

  • Иллюзия того, что новое оборудование сделает ваши снимки интереснее. Мне нужна новая камера / объектив / вспышка и т.д. Так называемый G.A.S., Gear Acquisition Syndrome − синдром приобретения оборудования. Да, оборудование важно, но: 1. нужно физически делать работу своим инструментом, 2. трезво оценивать необходимость конкретного оборудования.
  • Иллюзия «идеального зрителя». Когда вы уверены, что ваш вкус если и не идеален, то уж точно лучше вкусов большинства. Вкусы вещь непостоянная, и со временем меняющаяся, в этом легко убедиться, если посмотреть снимки других людей, которые вам нравились год, два назад. Как и любой человек, вы не идеальны, как и ваши вкусы. Примите это, будьте в курсе. Развивайте свой вкус разными способами. Не имея развитого вкуса сложно сделать что-то интересное, такое возможно разве что случайно.
  • Иллюзия лайков. Лайки — это скорее отражение «социального капитала» фотографа. Конечно, всем нравится, когда их снимки собирают десятки и сотни лайков, но это не всегда означает, что фото интересно. Часто, это лишь косвенный признак. Лайки это хорошо, но оценивать свою работу только по ним − неправильно.
  • И многие другие иллюзии, о которых нужен отдельный пост.

Иллюзии мешают созданию, нужно уметь распознавать их и не попадать под их влияние, или попадать в минимальной степени.

Пробовать новые средства

Занимаясь фотографией, мы стоим перед выбором не только то, что снимать, но и как. Форма и содержание одинаково важны. Существуют разные техники, позволяющие создать изображение, цифрой тут дело не ограничивается. Аналоговая фотография хоть и сдала свои позиции с приходом цифровой, но никуда эти старые процессы и способы получения изображения не исчезли, их используют.

Попробовать поснимать на пленку − как один из самых простых способов узнать альтернативу. Множество споров «пленка против цифры» не должны сбивать фотографа с толку. Только личный опыт позволит в полной мере сформировать свое мнение. Безусловно, скучный снимок не станет интереснее, если его снять на пленку, тут обманывать себя не стоит. Однако, сам процесс может поменять отношение к съемке, что в свою очередь приведет к созданию немного других изображений.  Выбор тут очень широкий, от экспериментов с крышками-пинхолами с Ebay, ломографии, до съемки амбротипов и контактной печати платинотипией.

Съёмка на просроченную фотоплёнку

Отход от моментальности, «идеальности» цифры может помочь по-другому посмотреть на своё творчество. Новые техники могут натолкнуть на интересный именно вам процесс создания фото изображения.

Поддерживать свою страсть к фотографии

Страсть — это, вероятно, единственный реальный способ заниматься каким-либо делом настойчиво, упорно, долго, кропотливо и, в итоге, продуктивно. Страсть к какому-либо делу появляется не всегда, но если появляется — нужно это ценить. Поддерживать страсть важно. С одной стороны, если нужно прилагать большие усилия, чтобы что-то делать, то, может быть, страсти нет? С другой, периоды бездействия бывают у всех, и не нужно их путать с угасанием страсти. Каждый выбирает свой способ: кто-то бесконечно шерстит форумы, кто-то комментирует снимки других людей, кто-то ныряет в пучины теории фотографии, её философии. Важно постоянно быть в контексте.

О насмотренности в фотографии

Очень нужный инструмент здесь: посещение выставок. И речь не только о фотовыставках. Необходимо постоянно пополнять базу образов у себя в голове, тут наиболее полезным является столкновение с произведениями именно в реальной жизни. Впечатления от объекта искусства, находящегося прямо перед тобой, а не на экране монитора или смартфона — гораздо более яркое, впечатляющее. Нужно постоянно видеть что-то новое своими глазами. Таким образом, визуальная база будет работать максимально эффективно.

Фото события в Казани и Татарстане

Не стоит тут забывать и о книгах: альбомы фотографий, теоретические работы, книги в смежных тематиках.

Мои обзоры на фотокниги и журналы

Поддерживая страсть, вы подпитываете свою креативность, появляется желание делать что-то самому, странным образом на это выделяются, будто сами собой, время и силы, и работа происходит. Снимки появляются. А если вы просыпаетесь каждый день и не думаете о своём любимом деле — возможно, не такое уж оно и любимое?

Чтобы делать интересные снимки, нужно быть терпеливым и усердным. Не бывает успеха за одну ночь, в то же время, люди, делающие что-то для своего творчества каждый день, в итоге, приходят к результатам, которые с той или иной долей можно назвать успехом. Интересные картинки рождаются у тех, кто снимает.

Пост оказался полезен? Возможно, вы захотите задонатить мне немного денег на развитие этого блога. Сделать это можно здесь. Спасибо!

Как делать интересные фотографии в неинтересных местах

Проведя последние несколько месяцев в путешествиях по довольно интересным местам, возвращение домой в пригород маленького городка стало для меня, мягко говоря, неприятным пробуждением. Я так привыкла к тому, что интересные предметы – будь то люди, пейзажи, флора и фауна – каждый день у меня на пороге. Мне не нужно было много думать о том, что я хочу сфотографировать, я могла просто выйти на улицу и каждый раз находить что-то новое и интересное.

Но как только я вернулся домой и погрузился в свою рутину, я начал испытывать PW (отстранение фотографа).

Мне действительно нечего было фотографировать, верно? Сколько раз я могу сфотографировать один и тот же куст, одно и то же дерево, один и тот же пруд и одних и тех же уток?

Видите ли, жизнь в центре американского пригорода — вот предел моих ежедневных взглядов. Но потом я понял, что есть несколько простых способов сделать неинтересную локацию чуточку интереснее! Вот шесть советов, которые помогут вам в этом.

#1 Измените свой взгляд на вещи

Иногда нужно просто изменить перспективу. Буквально. Допустим, в вашем районе есть сосны. Ничего особенного — простые сосны, которых в большинстве районов довольно много.

Вы когда-нибудь пробовали смотреть на них через макрообъектив? Может быть, вы сможете запечатлеть отдельные стебли сосновых иголок. Как выглядит дерево, когда идет снег? Можете ли вы изолировать снег на сосновых иголках? Как выглядят сосновые шишки под макрообъективом? Все это дает возможность для интересных фотографий. Просто измените свою перспективу на полные 360 по сравнению с тем, что вы обычно делаете!

Подойти поближе

Попробуйте посмотреть на ту же скучную вещь с новым или другим объективом. Макрообъектив или даже фильтр для макросъемки — хороший способ приблизиться к скучному объекту.

На изображении слева изображен соседний пруд зимой. Там никогда не происходит ничего интересного. Но прошлой зимой у нас была ледяная буря, и сосна покрылась льдом. Получилось несколько интересных композиций, а также очень классные макроснимки!

Попробуйте широкоугольный

Противоположностью close является попытка сделать что-то, что охватывает всю сцену. Использование широкоугольного или сверхширокоугольного объектива для изменения перспективы сцены перед вами.

Здесь я использовал более широкий угол, чтобы попытаться охватить все пространство льда на дереве. Мне очень нравится, как лед свисает с ветвей. Я чуть не обморозился, находясь на улице в такой холод, но попытка того стоила, тебе не кажется?

Получить детали/текстуры

Текстуры — прекрасный способ рассмотреть детали внутри и вокруг объекта. Игра цвета, возраста и зернистости создает великолепные абстрактные образы.

#2 Эксперимент с другим светом

Свет — один из важнейших элементов фотографии. Иногда скука связана не с местом, а с качеством света в то время, когда вы снимаете. Если вы чувствуете, что то, что вас окружает, на самом деле неинтересно, попробуйте сфотографировать сцену или объект при освещении, отличающемся от того, которое вы обычно делаете.

Достаньте штатив и попробуйте фотографировать ночью со вспышкой или длинной выдержкой (длительная выдержка) в сочетании со световой живописью. Попробуйте свет раннего утра или золотой час, когда свет мягче, а тени длиннее. Или полностью откажитесь от общепринятых норм и попробуйте сфотографировать под палящим полуденным солнцем, используя игру света и теней.

Иногда, когда свет в самый раз, у меня нет под рукой модели, поэтому мне позирует моя собака. Мне просто нравилось, как он сидел на свету, греясь в тепле заходящего солнца.

Это было немного более постановочно, но она просто сидела там, когда заходящее солнце вошло в дом слева. Я расположил ее немного так, чтобы она была наполовину на свету, наполовину в тени. Никакого реквизита не требуется — просто готовая модель и ищущая правильный или другой тип света.

Закаты и рассветы идеально подходят для того, чтобы украсить скучное место. Вам просто нужно выйти на улицу и сфотографировать этот великолепный свет!

#3 Простые спецэффекты

Это связано с пунктом выше. Использование простых инструментов, таких как штатив, выносная вспышка, гели и т. д., может добавить элемент интереса и изменить ваши скучные изображения.

Некоторые другие идеи, которые можно попробовать, включают размытие в движении с очень низкой скоростью затвора и быстро движущимся объектом, умышленное отсутствие фокуса для создания художественного изображения, панорамирование при отслеживании движущегося объекта, двойную экспозицию, свободную съемку и т. д.

Я очень люблю двойную экспозицию. Когда ничего не помогает и нет ничего интересного для фотографирования, я пытаюсь совместить природу и портреты, чтобы создать крутой эффект двойной экспозиции.

Чаще всего мой питомец оказывается единственной готовой и способной моделью!!

#4 Нарушение правил композиции фотографии

Все мы знаем основные правила композиции, такие как; правило третей, заполнение кадра, эффективное кадрирование без вырезания частей тела, использование направляющих линий и форм, симметрии и узоров, внимание к фону и т. д. Но иногда, когда вы не совсем чувствуете мотивацию и вдохновение или когда вы имеете дело с неинтересным фоном, попробуйте нарушить некоторые или все эти правила, чтобы добавить интереса и драматизма вашим изображениям.

Большинство фуд-фотографий всегда получаются в идеальном свете на идеально белом фоне. Я решил нарушить некоторые правила и сфотографировать свой утренний смузи в жестком дневном свете, который струился через окно моей кухни, чтобы получить тени в кадре, а также придать ежевике более несовершенный вид.

Мне понравилось, как дерево моего соседа расцвело весной. Так что после долгих уговоров и подкупа моя дочь согласилась позировать, но отказывалась смотреть в камеру. Поэтому я закрыла ей глаза, отрезала руки и создала другой портрет с цветами, которые мне нравились.

#5 Попробуйте уличную фотографию

Уличная фотография — интересный жанр фотографии, потому что в ней участвуют люди, а смотреть на людей всегда весело и интересно, где бы вы ни находились.

#6 Эксперимент по постобработке

Если ни одна из этих идей вас не вдохновляет, попробуйте создать что-то веселое и интересное в постобработке. Мой любимый софт для постобработки — Lightroom. Возможно, вы захотите попробовать обработку HDR для своих изображений или черно-белую тему. Вы также можете использовать выборочное размытие, градиентные фильтры и другие инструменты, чтобы попытаться украсить свои изображения, чтобы создать что-то интересное и веселое.

Если вы давно следите за моим творчеством, то знаете, что мой стиль очень легкий, яркий и воздушный. Мои изображения чистые и дают ощущение свежести даже в моей обработке. Изображение слева больше соответствует моему обычному стилю. Но для этой статьи, а также для того, чтобы показать, что эксперименты с постобработкой — это еще один способ побороть скуку, я отредактировал все изображения в более темном и мрачном стиле.

Слева я обычно обрабатываю это изображение, а изображение справа просто экспериментирует с более темными и мрачными тонами. Мне очень нравятся они оба, и я часами играю со стилями редактирования для этой статьи.

Ваша очередь

Я надеюсь, что эти идеи вдохновят вас на творческие эксперименты, когда вы почувствуете, что ваша локация неинтересна и скучна. Помните, что запоминающиеся изображения не всегда случаются в крутых, популярных местах — они случаются, когда что-то простое или обыденное рассказывает интересную историю.

15 советов, как сделать более интересные фотографии

Основные идеи:

1. Ищите лица в абстрактных формах

2. Съемка под низким углом, съемка со вспышкой, чтобы объект съемки закрывал лицо рукой

3.

Смещенная от центра композиция

4. Селфи со вспышкой

5. Минус- компенсация экспозиции на закате

6. Повторяющиеся слова

7. Селфи через искаженные поверхности

8. Указание на предметы на фотографии

Использование собственной руки:

. Долговая композиция

10. Фотографируйте свою повседневную жизнь

Фотография Смешные вещи-такие как ваш гетто.

Не показывать все; просто маленькая деталь, как поцелуй в зеркале:

13. Поместите свое селфи на фотографию

Я положил глаз Синди поверх одного из поцелуев в зеркале, а себя на картинке:

14. Используйте вспышку

Снимок на RICOH GR II со вспышкой в ​​режиме P:

Я до сих пор впечатлен — лучшая часть съемки на «автономную» цифровую камеру — это использование вспышки — a более мощная встроенная вспышка (как на RICOH GR II) или внешняя вспышка. То, что смартфоны (пока) не так хороши:

15. Руки и руки в разных направлениях


Дорогой друг,

Если вы новичок в фотографии, начните здесь:

  1. Полное руководство для начинающих по освоению фотографии
  2. Учебный лагерь по бесплатной фотографии
  3. 100 советов по фотографии для начинающих

Советы по фотосъемке

  • 10 советов Как делать больше фотографий каждый день
  • 7 советов, как снимать сюрреалистичные фотографии
  • 10 советов, как заполнить кадр на фотографии
  • Смотри вверх! 16 советов по композиции в фотографии
  • 10 простых советов по черно-белой фотографии
  • 10 простых советов по черно-белой фотографии
  • 5 простых советов по композиции уличной фотографии
  • 5 простых советов по композиции уличной фотографии

Статьи о фотографии

  • Как вывести свою фотографию на новый уровень
  • Вы (уже) фотограф!
  • 7 советов, как снимать больше фотографий
  • В фотографии разрешено все!
  • 20 темных советов Как снимать фотографии теней
  • Как дать конструктивную критику в фотографии
  • 15 советов, как делать красивые селфи
  • Фотография — это вопрос перспективы
  • Задания для разогрева фотографии
  • 5 простых советов, как делать качественные снимки
  • 10 советов, как лучше снимать архитектуру
  • 7 причин, почему я люблю цифровую среднеформатную фотографию
  • Мой опыт съемки цифрового среднего формата в уличной фотографии
  • Мой опыт съемки свадьбы моего друга на цифровой средний формат

Техника фотографии

  • Техника фотографии: Look Up
  • Техника уличной фотографии: перекрытие
  • Техника рыбалки в уличной фотографии
  • Техника «книжки» в уличной фотографии

Повседневная фотография

RICOH GR II Селфи в зеркале, двойной сюрреалистический взгляд. Прага, 2017
  • Как лучше снимать ночную фотографию
  • Как снимать качественную макросъемку
  • Повседневная фотография
  • 10 советов, как лучше фотографировать повседневную жизнь
  • 15 советов, как делать красивые селфи
  • 10 советов, как лучше фотографировать повседневную жизнь

Цветная фотография 101

  • Полное руководство по цветной фотографии для начинающих
  • Оппонент Теория обработки цвета для фотографов
  • Теория цвета для фотографов

  • Как удалить свои фотографии
  • Ваша камера — это благословение
  • Реальность против восприятия в фотографии

Вдохновение в фотографии

  • Как стать уверенным в себе фотографом
  • Дух становления фотографом
  • Как сделать более качественные снимки
  • 10 советов, как лучше фотографировать людей
  • Как избежать скуки в фотографии
  • Как освоить фотографию
  • Руководство фотографа по видению
  • ПРЕТЕНЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ
  • Управление энергопотреблением в фотографии
  • Как раскрыть свой потенциал в фотографии
  • Нет хороших или плохих фотографий
  • Фотограф за 5 минут
  • AZ: ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ ЭРИКА КИМА
  • Почему я хочу навсегда стать новичком в фотографии
  • ПОТОК ФОТОГРАФИИ.
  • 10 творческих заданий по фотографии, которые вдохновят вас
  • 50 советов по фотографии от Эрика Кима

Основы фотографии

  • Создание простых снимков
  • Искусство чтения картинок
  • Как выбрать лучшие фотографии
  • ПРИБЛИЖАЙТЕСЬ.
  • Сохранить или выбросить?
  • Что делает фотографию хорошей?
  • Почему фотография?
  • Все фотографы
  • Как делать более качественные снимки
  • Как делать селфи лучше
  • Как рисовать светом
  • Почему боке переоценивают

  • Какая камера вам подойдет?
  • На что обратить внимание при покупке камеры
  • Больше мегапикселей, больше проблем

  • Как делать качественные фотографии
  • Как запечатлеть эмоции на фотографиях
  • Как создать «дыру любопытства» в ваших фотографиях

  • Урок композиции #1: Треугольники
  • Урок композиции № 2: Фигура на земле
  • Урок композиции №3: Диагонали

  • 40 практических заданий по фотографии
  • 15 заданий по уличной фотографии
  • 25 фотографий Новогодние решения

  • Контактные листы для уличной фотографии
  • Контактные листы по уличной фотографии, том II
  • Развенчание «мифа о решающем моменте»

  • Как выбрать лучшие фотографии
  • Будь самим собой самым суровым критиком
  • Никто не хочет смотреть на ваши фотографии

  • Красота «творческих ограничений»
  • Разум новичка
  • Следуй своей интуиции

  • Каждая сделанная вами фотография — это «попытка»
  • Как преодолеть барьер фотографа
  • Зачем вам нужно «вдохновение», чтобы стрелять?

Постобработка

  • Как редактировать фотографии
  • Зерно красивое
  • Фильтры «мошенничают» в фотографии?
  • Видео: введение в редактирование, обработку и рабочий процесс в Lightroom

Как создать комплекс работ

  • Не работайте над слишком большим количеством проектов

Настройки технической фотосъемки

  • Цифровая зеркальная фотосъемка 101

Учитесь у мастеров фотографии

ПРОТОТИП МАСТЕРОВ от HAPTIC

«У того, у кого нет прошлого, нет будущего».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *