Фокусировочный экран с клиньями додена: Фокусировочные экраны

Фотоаппараты Nikon, бюджетные и зеркальные

Японская компания Nikon является производителем оптики и устройств для обработки изображений. Была основана в 1917 году. Занималась производством оптики для флота Японии. После Второй Мировой войны переквалифицировались на производство продукции для населения. В 1946 году выпустили первый фотоаппарат Nikon. С тех пор компания стала совершенствовать свои технологии и производить новые фотоаппараты.

С 2006 года компания практически прекратила производство пленочных фотоаппаратов, и сконцентрировалась на производстве цифровых фотокамер. Кроме того Nikon производит фото-принадлежности, бинокли, сканеры и микроскопы. Под торговой маркой Nikkor выпускаются объективы для фотоаппаратов.

Компания Nikon одна из самых успешных компаний на рынке фотоаппаратуры. Их основными конкурентами являются Canon и Sony.

Модельная линейка фотоаппаратов компании Nikon довольно широка. Для любителей классики на данный момент выпускается пеленочная зеркальная усовершенствованная фотокамера F6.

Цифровые фотоаппараты делятся на три основные категории: зеркальные, серия COOLPIX и серия Nikon 1.

Зеркальные фотокамеры SLR разделяют на два вида: любительские и профессиональные. Зеркальные фотоаппараты отличаются уникальной системой позволяющей видеть предмет съемки, через объектив, используемый для выполнения снимка. Среди профессиональных очень популярна модель D700 а так же новинка D4.

Любительские зеркальные фотокамеры сейчас на гребне волны популярности. В топе продаж интернет магазинов такие модели как D7000, D3100, D5100 и конечно же D90. Любительские камеры отличаются от профессиональных тем, что они более компактные и несколько ограниченные в возможностях.

Серия COOLPIX это обычные компактные камеры с зуммированием. В свою очередь эта серия делится на три группы. Группа S (Style), отличаются компактностью, современным и красочным дизайном и невысокой стоимостью. Популярна модель S2600.

Группа L (Life) — это практичные фотокамеры с зуммированием. В модельной линейки представлены как суперзумы так и камеры с широкоугольным объективом. В группе L популярна модель L25.

Группа P (Performance) разработана специально для тех, кто хочет многофункциональную камеру, идущую в ногу со временем по доступной цене. Это гибридные камеры внешне похожие на зеркальные фотокамеры. Одной из самых популярных моделей является P510.

Компания Nikon производит и специализированную камеру для людей ведущих активный образ жизни COOLPIX AW100. Модель водонепроницаема, морозостойка и прочна, оснащена встроенным компасом и GPS с картой мира.

Серия Nikon 1 — это компактные камеры со съемным объективом. Пока что представлены всего три модели: J1, J2, V1. Отличаются интеллектуальным выбором снимка, режимом моментальной съемки. Делает до 60 кадров в секунду.

Nikon продолжает искать новые технологии для внедрения в фотокамеры. Основные тенденции в развитии компании это усовершенствование оптики и фотоаппаратов.

Фокусировочный экран с клиньями Додена, Focusing Screen

1. Фокусировочный экран с клиньями Додена, или —  Focusing Screen, я приобрел для своего фотоаппарата Canon 650d, на самом деле этот экран совместим также и с другими фотокамерами кенон начального любительского сегмента, начиная от 450д и заканчивая 700д, а так же 1000д и 1100д.

Клинья Додена — это по сути своей, система наводки на резкость, или система подтверждения наводки на резкость. Такая система давно используется в различных фотоаппаратах не имеющих автофокуса и является достаточно точной, удобной и простой. Такой системой были оборудованы некоторые советские фотоаппараты, такие как Зенит. В детстве в моем Зенит ЕТ, эта система мне очень нравилась, хотя я не сразу понял ее суть. У меня уже многократно случались позывы, как нибудь поставить фокусировочный экран с клиньями Додена в мой современный Canon, даже посещали мысли, выпилить самоу, за основу взяв зенитовский. Но я себе с трудом представлял как я получу точные размеры выпиливаемого, так как сам по себе экран является очень нежным, к нему нельзя прикасаться, поэтому снять размеры с родного вряд ли представляется возможным, существует очень большой риск повреждения родного, оригинального фокусировочного экрана.


На видео я показываю упаковку и как это работает в фотокамере. Сам процесс установоки я решил не записывать, так как он очень деликатный. Практически все мои знакомые, кто пытался самостоятельно изымать фокусировочные экраны из фотоаппаратов, так или иначе повреждали их, порой вплоть до полной порчи. Поэтому я решил делать это в полностью интимной, спокойной обстановке. Напускал в ванной пара, с помощью душа и горячей воды, подождал пока пар осядет и стал менять экраны, сами экраны тоже не сфотографировал, так как спешил как можно скорее поместить их на свои места не причинив им ни какого ущерба. Как всегда в дело пошли зубочистки, я люблю ими ковырять разную фототехнику. Комплектный металлический пинцет я даже не брал в руки, а пинцет с резиновыми кончиками брал, держал ими экран, очень осторожно.

Если вам нужно поменять, то могу помочь, если хотите сами менять, то советую пересмотреть внимательно все ролики замены на ютубе.

Работает экран замечательно, с помощью него, можно практически гарантировано навестись на резкость. Он очень помогает когда нужно фокусироваться быстро — первоначально наводишься им, потом смотришь зеленую точку в видоискателе.

Недостатки тоже есть — в моем Canon 650D, не видно фокусировочные точки. То есть я знаю где находится центральная, только так и фокусируюсь. Но где именно точки — не видно и они не подсвечиваются, этого просто не видно. Поэтому если вы используете различные фокусировочные точки, кроме центральной, такой фокусировочный экран вам вряд ли подойдет. Возможно есть более дорогие экраны, через которые видно расположение фокусировочных точек, но мой самый простой.

Добавить комментарий к материалу

Нюансы оптического видоискателя некоторых камер Nikon

Оптический видоискатель зеркальных камер штука хитрая. С одной стороны, в классическом виде он состоит только из матового стекла, пентапризмы или пентазеркала и самого окуляра видоискателя. На самом деле все гораздо сложнее из-за того, что в современных зеркальных камерах есть визуальные дополнения в видоискателе, система замера экспозиции и диоптрийная подстройка видоискателя под зрение фотографа.

В целом принцип устройства видоискателя в современных камерах можно описать следующим изображением.

Устройство видоискателя на современных камерах. В качестве примера взят дизайн камеры Canon 7D

Обратите внимание, что над фокусировочным матовым экраном, формирующим изображение, в современных камерах находится специальный прозрачный жидкокристаллический LCD дисплей (Transmissive LCD) . Суть Transmissive LCD заключается в создании информационных визуальных эффектов в видоискателе, таких как показано на картинке ниже.

Оптический видоискатель с рядом дополнительных визуальных эффектов на примере камеры Nikon D700

Как видите, с помощью прозрачного дисплея Transmissive LCD в оптических видоискателях мы можем наблюдать такие элементы, как точки и зоны фокусировки, линии кадрирования , подсветка активной точки фокусировки, активная нижняя и иногда боковая информационная панель. Информационная нижняя или боковая панель обычно зеленого цвета и показывает наиболее важные настройки камеры, такие как режим съемки, значение диафрагмы, ISO, выдержку и многие другие. это очень очень помогает во время съемки , ведь не нужно отводить камеру от лица, чтобы проверить настройки на основном или дополнительном дисплее камеры. Современные камеры могут даже показывать виртуальный горизонт в оптическом видоискателе.

Пропускающий ЖК-дисплей имеет специальную светодиодную подсветку, благодаря которой он светится информационными визуальными индикаторами во время работы. Я заметил, что светодиодная подсветка меняет свою интенсивность в разных условиях освещения.

Принцип прицеливания

Некоторые камеры Nikon имеют очень странную особенность : Когда батарея вынимается из камеры, видоискатель становится очень темным, грязным и зернистым. Это противоречит здравому смыслу, ведь видоискатель — это полностью механическое устройство, которое не должно потреблять мощность фотоаппарата и показывать реальное изображение, которое формирует объектив. А вот такие камеры, как Nikon D80, D90, D700, D3 при извлечении аккумулятора или батарейного блока теряют всякую нормальную способность визирования через оптический видоискатель.

Вот что написано в инструкции к фотоаппарату Nikon D80 (18 стр.)

‘Если батарея полностью разряжена или не установлена, экран видоискателя становится тусклым. Когда вставлена ​​полностью заряженная батарея, экран видоискателя возвращается в нормальное состояние. ‘

То же самое можно увидеть в инструкциях к другим камерам, например, Nikon D90, D700. В инструкции к Nikon D700 в разделе устранения неполадок указано следующее:

‘Видоискатель темный – установите полностью заряженный аккумулятор’

Скорее всего, это обстоятельство связано с тем, что при отключении питания прозрачный жидкокристаллический ЖК-дисплей выключается и теряет нормальную способность пропускать свет из-за специфических особенностей жидких кристаллов. Вам не нужно беспокоиться о заряде батареи; прозрачный дисплей потребляет очень мало энергии. Светодиодная подсветка скорее всего работает только при включенной камере. Когда вставляешь аккумулятор обратно в фотоаппарат и смотришь в видоискатель, то видишь, как все визуальные элементы ЖК-дисплея инициализируются и снова выключаются, оставляя только кадрирующую сетку, если последняя была включена в меню фотоаппарата.

Какие камеры Nikon имеют эту функцию — сказать не могу. Но заметил особенность, что у камер с пентазеркалом такого свойства нет. Полагаю, разработчики могли не отключать LCD дисплей за фокусировочным экраном, и использовать заряд батареи системного таймера, но скорее всего у них были серьезные причины прибегнуть к таким мерам. Также советую заглянуть на страницу, где описано Устройство зеркала современного центрального зала.

Выводы

Видоискатель оптический — интересный аппарат. Некоторые камеры Nikon имеют специальную функцию видоискателя, которая становится непригодной для использования при удалении батареи, что связано с конструкцией самого оптического видоискателя.

Помощь проекту. Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал

Фокусировочные экраны для камер Rolleiflex TLR.

Введение

Ранние TLR Rolleiflex имели довольно тусклые фокусировочные экраны. Довольно много покупателей заинтересованы в замене экран на более яркий. Выбор экрана зависит от личных предпочтений. Более яркий экран не обязательно легче сосредоточиться. В общих чертах, на очень ярком экране может отсутствовать фокусировка. На с другой стороны, вы можете видеть все, на чем вы фокусируетесь. Когда люди становятся старше, они могут предпочесть более яркое все равно экран. Соображения при обновлении экрана: где я могу купить сменный экран, который размер мне нужен, могу ли я сделать это сам или к кому мне обратиться. Эта страница призвана помочь вам сделать выбор.

Где можно купить запасной фокусировочный экран?

Быстрый поиск в интернете выдаст поставщиков, которые предлагают экраны за несколько десятков и Экран прибудет к вам домой примерно через неделю. Я не купил его себе, но люди, которые, похоже, разумно удовлетворен. Это так просто, но вы можете получить экран, который не соответствует вашему Rolleiflex или вам не подходит. Я знаю двух поставщиков качественных экранов, способных дать хороший совет. Экраны последнего поколения находятся в производстве и могут быть приобретены в фабрика.

Качественные экраны нескольких размеров с выбором вспомогательных средств фокусировки или без них предлагаются компанией Maxwell Precision Optics 1 и Рик Олесон BrightScreen 2 . У мистера Билла Максвелла нет веб-сайта, но он может нашел в фейсбуке. У меня есть его контактные данные внизу этой страницы. Его экраны самые высокие качество и он может посоветовать какой экран использовать. Его цены отражают качество. Ожидайте заплатить несколько сто долларов США. У меня нет ни одного из его экранов в моем Rolleiflex, но есть один в моем Linhof. Я очень счастливый. У мистера Рика Олесона есть веб-сайт.

Вы можете заказать онлайн, выбрав марку камеры, тип экрана и размер. Говорят, что его экраны высокого качества, а цены ниже 100 долларов США. был клиентом. Для сравнения экрана Maxwell и Oleson см. Mr. Блог Эдварда Гудвина 3 . Его сравнение не совсем корректно, потому что он сравнил экран без помощи фокусировки с экраном, имеющим помощь в фокусировке микропризмы. Тем не менее он дает справедливую оценку двум экранам и хорошему виду на различия.

Какого размера мой фокусировочный экран?

Следующий вопрос касается размера экрана. С 1920-х годов до настоящего времени появились экраны пяти различных размеров. было сделано. На протяжении многих лет искатели несколько раз модернизировались, и в них применялась другая конструкция искателей. часто означало другой размер экрана. С конца 1960-е годы завод стремился к одному размеру экрана для всех линейки среднеформатных камер Rollei. TLR были приспособлены для установки экранов SL 66, а затем и более поздних моделей.

SLX и System 6000. Все зависит от эпохи создания Rolleiflex.

В камеры с фиксированными видоискателями были встроены три экрана разного размера. Фиксированный искатель означает обмен экран не является работой «сделай сам» для большинства пользователей. Для работы вам понадобится квалифицированный специалист. Это делает смысл делать это, когда камера нуждается в обслуживании. Проверка и повторная калибровка фокуса будет сделано в любом случае. Некоторые технические специалисты предоставляют экран, и ваши заботы о замене экрана больше не нужны. Другие не заменяйте регулярно экраны и не предлагайте экраны, которые вам не нравятся, и могут попросить вас прислать замену экран с камерой.

Размеры экрана камер Rolleiflex и Rolleicord TLR

Модельные ряды камер Год выпуска
Камера
Подробности Размер экрана Исходный экран (экраны), когда камера
была впервые продана
Rolleiflex Standard
Rolleiflex New Standard
Rolleiflex Automat
1932 — 1949 Фиксированный искатель 57 × 63,7 мм Стандартный экран
Rolleiflex 3,5, 3,5 A, 3,5 B
Rolleiflex 2,8, 2,8 B, 2,8 C, 2,8 D
1950 — 1956 Фиксированный искатель 56,5 × 63,7 мм Стандартный экран
Rolleiflex 3,5 C (E)
Rolleiflex 2,8 E
1956 — 1959 Фиксированный видоискатель
Экспонометр
56,5 × 62,7 мм Стандартный экран
Rolleicord Vb
Rolleiflex T
Rolleiflex 3. 5 E2, E3, F
Rolleiflex 2.8 E2, E3, F
Tele-Rolleiflex
Широкоугольный Rolleiflex
1958 -1984 Съемный искатель

Сменный экран
64 × 69 мм Яркий экран
(Hell-Einstellscheibe)
Rolleiflex 2.8 GX, 2.8 FX
Rolleiflex 4.0 FT, 4.0 FW
19хх — 1984 Съемный искатель
Сменный экран
56 × 63 мм Яркий экран
(Hell-Einstellscheibe)
Сверхъяркий экран
(Superhell-Einstellscheibe)
Матовый экран
High D-экран

Камеры Rolleiflex TLR с фиксированными видоискателями

Стандартный экран

Стандартный экран можно найти в камерах Rolleiflex и Rolleicord с фиксированными видоискателями. Не было продаются пользователям отдельно, потому что экраны не рассматривались пользователем как подлежащие обмену. Когда экран был поврежден, его должен был заменить квалифицированный мастер с коллиматором для калибровки положения экрана. После замены экрана могут потребоваться прокладки и повторная калибровка.

Стандартный экран — стеклянный матовый экран. Это экран, который современные пользователи часто хотят заменить. это не очень яркий с еще более темными углами. Линза Френеля Rolleigrid может располагаться поверх стандартного экрана для лучшей яркости, особенно в углах. Роллейгрид это больше не производится, и его нелегко получить в качестве подержанного предмета.

Яркие экраны

Оригинальный яркий экран для съемных искателей (1958 г.) также был доступен в размерах для фиксированных искателей. Фабрика несколько лет продавала комплекты модернизации с ярким экраном и прокладками. комплекты были не очень популярный. Я никогда не видел ни одного в продаже.

Яркие экраны

Линза Френеля
Тип сетки Годы выпуска
Экран фокусировки
Подробности Размеры экрана
Роллейдридная линза 1953 — 1961 с пятном четкого обзора для более яркого и равномерного освещения экран.
Rolleigrid можно использовать только в сочетании со стандартным стеклянный экран. Он должен быть размещен поверх стеклянного экрана с шероховатой стороной к экрану и удерживается выемкой спереди и кнопка на задней панели искателя. ФОГРИ 4
54 × 58,5 × 1,1 мм
Яркий матовый экран 1958 — 1984 Яркий матовый экран без вспомогательных средств фокусировки. Равномерно освещенный до углы. Рекомендуется, когда вспомогательные средства фокусировки будут мешать сочинению. Портретная живопись ф.и. Линии сетки. Заводской выбор 1958 — 1966 гг. В качестве запасной части Только. 57 × 63,7 мм
56,5 × 63,7 мм
56,5 × 62,7 мм

Камеры Rolleiflex TLR со съемными видоискателями до F-типа

Яркие экраны

Камеры Rolleiflex с 1958 года оснащались съемными искателями. Фокусировочные экраны можно обменивается пользователем. Было предложено несколько вариантов экрана. Экраны больше не были прикручены к корпусу камеры, но удерживаются шарнирной подпружиненной рамой. Пружины толкают экран вниз на скользящую рамку, которая перемещается во время фокусировки. Различий в толщине экранов нет. иметь значение. Пружины это компенсируют. Скользящая рамка действует как компенсация параллакса.

Яркий экран сочетает в себе матовый экран и линзу Френеля. Он сделан из пластика. Это был разработан и произведен заводом Rollei. Выбор ярких вариантов экрана был доступен для подходит для всех фотографов и всех видов фотографии. Меньше необходимости в замене ярких экранов но с возрастом пользователи часто рассматривают возможность замены его на еще более яркий экран. Для владельцев классические TLR — вплоть до F-типа — это означает поиск стороннего экрана.

Яркие экраны для TLR 6×6 см до типа F

Тип сетки Годы выпуска
Экран фокусировки
Подробности Размеры экрана
Яркий матовый экран 1958 — 1984 Яркий матовый экран без вспомогательных средств фокусировки. Равномерно освещенный до углы. Рекомендуется, когда вспомогательные средства фокусировки будут мешать сочинению. Портретная живопись ф.и. Линии сетки. Заводской выбор 1958 — 1966 гг. В качестве запасной части Только. 64 × 69 мм
Яркий матовый экран с клин с разделенным изображением. 1963 — 1984 Яркий матовый экран с разделенным изображением. Равномерно освещено до
углов. Универсальное использование. Дальномер с разделенным изображением для точной фокусировки
по вертикальным линиям. Линии сетки. Заводской выбор с 1966 года. FOIND
64 × 69 мм
Яркий матовый экран с микропризматическое пятно. 1967 — 1984 Яркий матовый экран с микропризмой. Равномерно освещено до
углов. Точная фокусировка, не зависящая от вертикальных структур.
Самая четкая фокусировка отмечена изображением без мерцания.
Линии сетки. ФОЭРА
64 × 69 мм

Rolleiflex 2.

8 GX, 2.8 FX, 4.0 FT и 4.0 FW

Яркие экраны эпохи SL 66

Для линейки камер SL 66 было доступно несколько фокусировочных экранов. Современные TLR Rolleiflex 2.8 GX, 2.8 FX, 4.0 FT и 4.0 FW были разработаны для установки экранов SL 66 или System 6000. Экраны взаимозаменяемы. В следующей таблице перечислены экраны, которые предлагались в SL 66. эпоха. Я не знаю, когда закончилось производство. Некоторые экраны были модернизированы в эпоху System 6000.

Яркие экраны эпохи SL 66

Тип сетки Годы выпуска
Экран фокусировки
Подробности Размер экрана
Яркий матовый экран 1966 — Фокусировочный экран с микроструктурой для полной фокусировки и беспрепятственный состав. Также подходит для объективов с малой апертурой и для контроля глубины резкости. Линии сетки. #560 040 , #560 045 56 × 63 мм
Мелкошлифованное стекло 1966 — Мелкошлифованный стеклянный экран для сверхточной фокусировки, особенно в макросъемка, на всех диафрагмах и с более мощной фокусировкой лупы. Нет линий сетки. № 560 030 56 × 63 мм
Яркий матовый экран с клин с разделенным изображением 1966 — Универсальный экран для самых требовательных требований к фокусировке, с клином и матовым экраном. Клин с разделенным изображением дает чрезвычайно точная фокусировка на вертикальных линиях, т.е. для архитектурной фотографии. Линии сетки. #560 050 , #94 911 56 × 63 мм
Яркий матовый экран с микропризма пятно 1966 — Универсальный экран для быстрой съемки с микропризмами точечной и матовой экран. Позволяет без проблем сфокусироваться даже при плохом освещении. Самый острый фокус отмечен изображением без мерцания. Линии сетки. #560 060 , #560 065 , #64 913 56 × 63 мм
Яркий матовый экран с место с хорошей видимостью 1969 — 1988 Специальный фокусировочный экран для макро- и микрофотографии с четким пятном, измерительной шкалой и матовым экраном. Четкое представление пятно позволяет сфокусировать аэрофотоснимок без параллакса на очень маленьком отверстия. например через микроскоп. Коэффициент воспроизводства устанавливается на шкала. Линии сетки. #560 100 56 × 63 мм
Яркий матовый экран с центральный клин с разделенным изображением и микропризматическое кольцо 1976 — Универсальный экран с разделяющим изображением, кольцом микропризм и матовым покрытием экран. Клин с разделением изображения для точной фокусировки на вертикальных линиях. Кольцо с микропризмами для фокусировки на изображение без мерцания. Матовый экран с мелкодисперсной структурой для полной фокусировки. Линии сетки. #560 180 56 × 63 мм

Сверхъяркий экран

Тип сетки Год выпуска
Экран фокусировки
Подробности Размер экрана
Сверхъяркий матовый экран с клин с разделенным изображением и кольцо с микропризмой. 1987 — Специальный фокусировочный экран для крайне неблагоприятного освещения. Линии сетки. #560 170 56 × 63 мм

Яркие экраны эпохи SLX и System 6000

Фокусировочные экраны моделей SL 66 и 6000 имеют одинаковый размер. Экраны также подходят Rolleiflex 2.8 GX, 2.8 FX, 4.0 FT и 4.0 FW. Нынешний Rolleiflex Hy 6 также оснащен экраны такого размера насколько я знаю. Завод не публикует подробные характеристики этого камера стоимостью 10 000 евро. Новые экраны должны быть доступны из завод и, возможно, у остальных дилеров. Некоторые экраны эпохи SL 66 были обновляется, в основном, в отношении линий сетки. Часто сетка опускалась или заменялась в качестве руководства для Горизонтальные и вертикальные снимки 4,5×6 см. Чтобы изображение в искателе было как можно более чистым являются ориентирами, ограниченными угловыми областями. В следующей таблице перечислены только новые или обновленные экраны.

Яркие экраны эпохи SLX и System 6000

Тип сетки Годы выпуска
Экран фокусировки
Подробности Размер экрана
Яркий матовый экран с мелкозернистой текстурой
1988 — 1992 Мелкозернистая структура для фокусировки в любом месте кадра и легкого состав, подходит и для очень светосильных объективов и для проверки глубина резкости. Нет сетки. #97 052 ​​ 56 × 63 мм
Яркий матовый экран с мелкозернистая текстура 1993 — Мелкозернистая структура для фокусировки в любом месте кадра и легкая композиция
, также подходит для очень низкоскоростных объективов и для проверки глубины резкости
. Рекомендации для горизонтального и вертикального формата 4,5×6 см
кадров. #64 911
56 × 63 мм
Яркий матовый экран с клин с разделенным изображением 1993 — 1995 Мелкозернистая структура и клин с разделенным изображением для высокоточной фокусировки. Рекомендации для горизонтальных и вертикальных снимков формата 4,5×6 см. #64 913 56 × 63 мм
Яркий матовый экран с микропризма пятно 1988 — Универсальный экран для быстрой фокусировки с микропризмой и матовым экраном
. Для легкой и точной фокусировки даже при плохом освещении. Критерий фокусировки
: мерцания изображения нет. Рекомендации по горизонтали и
кадры вертикального формата 4,5×6 см. № 97 074
56 × 63 мм
Яркий матовый экран LSC 1966 — Специальный экран для использования с пакетом цифрового сканирования.
Рекомендации для снимков 41,2 × 35 мм. #61 396
56 × 63 мм

Высокий D-экран

Самый яркий экран — это экран высокой четкости High D. Экраны High D подходят для Rolleiflex 2,8 GX, 2,8 FX, 4,0 FT и 4,0 FW. Последние произведенные TLR имеют заводской экран High D. Экраны Rolleiflex 2.8 GX и более поздних моделей TLR не подвешены на подпружиненных рамах. Экран опирается на выдвижную рамку. Откидная верхняя часть рамки не держит экран, а просто закрывает его.

Высокое сито D

Тип сетки Годы выпуска
Экран фокусировки
Подробности Размер экрана
Высокий D-экран с клин с разделенным изображением 1996 — Экран высокой четкости для исключительной яркости изображения в видоискателе и точную фокусировку даже в критических условиях освещения, например, в сумерках или в портретной мастерской.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *