Как сделать красивое фото в фотошопе: Как сделать красивое фото в фотошопе
Как сделать классные фотографии на крыше: делюсь опытом
“Хочу постапокалипсис и чтоб вокруг всё сияло!” – сказала мне одна знакомая, вытаскивая поснимать на крышу. Дождь, ветер, и волосы красиво развиваются… Так представляют себе фотосъемку на крыше романтики.
Что ж, грозный фотограф пришёл спустить вас на землю. Безопасно и бережно, прежде чем вы вообще побежите снимать сеты на небоскрёбы. Поговорим о реальности ручной высотной фотосъёмки.
Содержание
- На всех ли крышах можно фотографироваться
- В чем сложность фотографирования девушек на крыше
- Меры безопасности при фотосъемке на крыше
- Как снять девушку на крыше
На всех ли крышах можно фотографироваться
Если решено идти фотографировать на высотках, важно внимательно подобрать локацию.
- Мусор давно не в моде, фотографировать развалины не только почти бессмысленно, но и опасно, не стоит бродить по руинам и заставлять модель контактировать с грязными неровными поверхностями.
- Покатые и конические крыши прекрасны, но работать с ними желательно в стиле пейзажной съёмки издалека. Приглашать на пики модель можно только в случае гарантии безопасности.
- Идеальным выбором будет плоская смотровая площадка с надёжными заграждениями. Поработать на краю можно, если парапет прочен и достаточно широк. Можно реализовать отличные идеи, не рискуя.
- На вышках, пожарных лестницах и других ЖБ-пристройках выходят интересные кадры, не игнорируйте такие декорации, но убедитесь в их устойчивости перед началом съёмки.
Также необходимо учесть, что не на все чердаки и крыши свободно открыт доступ, удостоверьтесь, что ваши действия не нарушают порядок, иначе можете схлопотать штраф.
В целях безопасности лучше выбрать крышу с ограждением
Кроме безопасности, важно найти по-настоящему живописный вид: с эстетичным архитектурным окружением, стилистически выдержанный. В кадре не должны нелепо сплетаться разномастные постройки, куски технических сооружений и рекламные щиты.
В чем сложность фотографирования девушек на крыше
Фото на крыше, где вокруг простор и шикарные виды, получаются действительно захватывающими. Иногда. Но чтобы добиться таких результатов, должно сойтись много звёзд:
- подобрать по-настоящему живописную площадку, где в кадр не будут лезть нелепое граффити и чужое выстиранное бельё;
- выбрать погожий день с хорошим освещением;
- найти артистичную гибкую модель, которая не боится высоты;
- продумать технику безопасности;
- в конце концов, щепетильно обработать фотографии.
Только так можно получить пару шикарных кадров. Для всех других случаев существует фотошоп, в котором быстро и безболезненно можно приделать на любую фотографию эффектный фон высотной городской панорамы.
Дополнительно нужно учитывать технические препятствия. Уложенные волосы будет раздувать ветер, в лёгком платье может быть холодно – красота результата потребует жертв.
Необходимо тщательно продумать образ и закадровую поддержку.
Меры безопасности при фотосъемке на крыше
Вообще желательно избегать неровных, старых и незащищённых крыш и тем более – аварийных зданий. Можно воспользоваться хитростью и снять фото на флигеле – мелкой невысокой пристройке, выступающей над основной площадкой.
На высоте для модели предпочтительны позы сидя и лёжа, держась за вспомогательные конструкции. Также важно проверить поверхность на чистоту, гладкость и устойчивость.
Фотографу нужно стоять в безопасной зоне или его должен страховать ассистент.
Если всё-таки потянуло на экстрим – необходимо пользоваться высотным снаряжением. Всё лишнее маскируется под костюмом и подтирается в постпродакшене.
Как снять девушку на крыше
Первое, что нужно продумать – концепт сета и образ модели. Аутфит должен гармонично сочетаться с антуражем. Это может быть стилистически цельная картина или контраст, но эстетический, а не грубый.
Отлично подобранная цветовая гамма.Несколько базовых идей:
- Убран-стиль – кэжуал гардероб, удобная обувь, наушники, символы свободы, раскрепощённости, одиночества на фоне городских высоток.
- Романтика – “уютные” крыши старого города и мечтательный силуэт девушки, которая считает звёздочки или пьёт какао.
- Грация – нарядная леди на фоне классической архитектуры, съёмка танцовщицы, гимнастки, музыкантки.
- Роскошь – “хозяйка жизни” на смотровой площадке или высоком балконе с чашечкой кофе, шампанским, лепестками роз в домашнем или гламурном образе.
Выбирайте безопасные позиции и позы. Если для реализации идеи крайне необходимо встать на край, настоятельно рекомендую использовать страховочные тросы, а при обработке заретушировать технические детали, частично их можно скрыть под одеждой.
Красивые позы:
- сидя на бортике;
- опершись на заграждение в духе “Титаника”;
- облокотившись на лестницу, другие пристройки на посадочной площадке;
- любое позирование с реквизитом и без на безопасном пятне.
Хорошо смотрится модная фотосъёмка на диванах, барных стульях; с гитарой, скрипкой и другими инструментами; с горячими напитками в пледах; с ремесленным оборудованием.
Фото на крыше для влюбленных.Перспективные фото на крыше – отличный штрих в портфолио каждого фотографа, но помните, что красивый “постапокалипсис” всегда можно снять и в поле поодаль от городских огней и стен.
Что скажете по поводу такого фотографирования? Опасно? Или можно, если осторожно?
Узнаем как сделать красивое фото в Фотошопе
Мы живем в переломное время: с одной стороны, создавать десятки, а то и сотни уникальных фотографий может любой желающий ежедневно, с другой – произведениями искусства можно назвать очень малую часть снятого даже профессионалами. Впрочем, улучшить качество снимков и сделать их особенными под силу даже простому любителю. Все что нам понадобится – это фантазия и графический редактор. Как сделать из очередного кадра красивое фото в Фотошопе?
Простейшие инструменты для улучшения снимков
Итак, предположим, нас устраивает исходное фото, но оно не передает всего настроения: пейзаж слишком бледный, портрет недостаточно выразительный. С помощью инструмента «рамка» мы сможем «отрезать» все лишнее, если задумка фотографа не совсем удалась с точки зрения композиции. В случае если снимок сделан с наклоном или неподходящим нам радиусом, перед обрезкой воспользуемся свободным трансформированием и повернем картинку, после чего выделим нужную область и получим требуемый вид. Не забывайте о том, что фото для обработки в Фотошопе должно быть хорошего качества и иметь подходящий размер.
Фотоманипуляции: как в Фотошопе вставить картинку в картинку
Иногда даже случайное совмещение в каком-нибудь графическом редакторе двух изображений, одно из…
Для того чтобы снимок стал более ярким и сочным, изменяем параметры «яркости-контрастности» и «цветового тона-насыщенности» (меню «коррекция»). Меняя параметры «цветового баланса», можно преобразить фотографию до неузнаваемости. Помимо вариаций трех основных групп цветов, в Фотошопе можно отредактировать каждый тон отдельно. Аналогичного эффекта можно добиться, используя цветные фотофильтры. С помощью этих приемов совсем несложно получить красивое фото в фотошопе, на котором изображен лесной пейзаж, усилив при этом зеленую цветовую гамму. Если вы хотите научиться быстро обрабатывать снимки при помощи этих инструментов, следует больше практиковаться и изучать возможности изменения цветов в Фотошопе.
Популярные фильтры инстаграма: краткое описание, эффекты и…
Бесплатная программа Instagram появилась на свет в Сан-Франциско. Проект работает и процветает с…
Коррекция фотографий в Фотошопе для новичков
Еще один оригинальный прием изменения фотографий – использование каналов. Этот способ наилучшим образом подходит для обработки пейзажей. На дубликате основного слоя выбираем нужный канал и применяем инверсию. После этого соединяем два слоя, используя режим перекрытия. Применяя этот метод коррекции, можно до неузнаваемости преобразить самый простой и банальный снимок. Как видите, сделать красивое фото в фотошопе совсем несложно. Теперь о том, как правильно обрабатывать портреты.
Удачный снимок лица можно превратить в самый настоящий арт-объект. Выбираем подходящий фон и аккуратно вставляем в него выбранную фотографию лица. Можно сделать края снимка (плечи, шею) с мягким переходом. Для этого мы стираем по произвольной линии и размываем их. Далее выбираем подходящую кисть, например «брызги» или какую-нибудь другую. В произвольном порядке подчеркиваем с ее помощью края изображения. Для того чтобы получить красивое фото в фотошопе, понадобятся разные кисти с узорами и необычными эффектами. К примеру, на область лица можно дополнительно нанести цветочные мотивы. Если вы хотите добавить какой-то определенный эффект на ограниченную область фотографии, можете использовать отдельный слой с нужной текстурой или изображением. Возможно все: звездное небо в волосах или луговые травы. Главное — подобрать подходящее исходное изображение для такой необычной обработки.
5 способов улучшить свои фотографии без Photoshop
Что общего у всех великих историй? Великие истории интересны, не так ли? С фотографией все по-другому. Лучшие фотографии — это те, которые привлекают ваше внимание и удерживают интерес на некоторое время. Некоторые даже заставляют задуматься. Вы не можете не спросить: «Что будет дальше?»
Мы все видели эти потрясающие фотографии в Интернете, журналах и художественных галереях. Очарование, которое производят эти фотографии, не случайно: все они разделяют то особое притяжение, которое захватывает нас, как хорошая история .
Сегодня мы обсудим пять простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать несколько захватывающих фотографий — без дополнительной обработки!
1. Правильный ракурс
Это самая важная часть фотографии; человек за камерой. Фотография — это больше, чем просто запись, это история, и вы — ее автор. Ваша перспектива оказывает большое влияние на ваши фотографии. То, как вы смотрите на объект, отразится на ваших фотографиях. Свежий новый ракурс может помочь добавить жизни и вдохновения вашей фотографии. Съемка одних и тех же вещей со временем становится скучной и приводит к скучным фотографиям.
Помните, отличные фотографии не делаются, их делают. Продолжайте вдохновляться, пробуя новые стили фотографии и отправляясь в новые места для съемки. Постановка целей также может помочь вам не сбиться с пути.
2. Представьте себе
Если вы не знаете, о чем говорит ваша картинка, то и ваша аудитория этого точно не узнает.
Сначала спланируй, а потом создавай. Представьте, что вы хотите на фотографии. Лучшие фотографии всегда те, которые рассказывают историю со смыслом. Не фотографируйте просто ради фото; попробуйте фотографировать целенаправленно.
Хорошие фотографии часто планируются заранее. Как и в случае с красивой фотографией заката, поиск места с большим количеством отличного фона, а также переднего плана обычно получается намного лучше, чем фотография заката, которая была случайно сделана за пределами входной двери.
Один из способов — выйти на улицу и посидеть около десяти минут. Не делайте никаких фотографий в это время, просто наблюдайте за вещами. Ваш ум станет активным и начнет придумывать вещи, которые вы можете сфотографировать, но подождите, пока не истечет десять минут. Тогда иди и фотографируй. Это заставляет ваш разум мыслить творчески и является хорошим способом придумать несколько творческих, хорошо спланированных кадров. Что вы пытаетесь показать своими фотографиями? Это помогает замедлиться и потратить время на планирование.
3. Знай свое снаряжение
Покупка нового снаряжения — это здорово. Меня всегда волнует перспектива нового объектива! Однако часто вы можете улучшить свои фотографии, просто узнав больше об уже имеющемся оборудовании. Большинство людей не перерастают свой китовый объектив, по крайней мере, в течение первого года. Простая покупка рефлектора или простое изучение того, как немного лучше манипулировать настройками, часто может улучшить вашу фотографию больше, чем покупка нового дорогого объектива. Один из способов мгновенно улучшить свои фотографии — узнать что-то новое о своей камере. Во многих случаях вы не ограничены снаряжением, а только своим пониманием его.
4. Управляйте своими настройками
Знакомство с камерой может показаться элементарным, но даже опытные фотографы не знают всего, что нужно знать о своих камерах. Изучение вашей камеры — это непростая задача, но она действительно окупается. Узнавать что-то, просто читая об этом, иногда может быть немного скучно.
Я считаю, что это помогает поставить цель фотографии, например, изучить новую технику. Гораздо легче изучить настройки и правила, когда они применимы к технике. Это дает мне мотивацию придерживаться этого и действительно изучить концепцию. Это также помогает практиковать то, что вы изучаете; практика закрепляет знания в вашем уме. Не бойтесь выйти и попробовать что-то новое. В конце концов, обучение — это часть удовольствия, и что может быть лучше, чем практиковать что-то новое?
5. Великолепное освещение
Великолепное освещение — один из важнейших аспектов фотографии. Это часто определяет разницу между потрясающей фотографией и обычной. Для некоторых фотографий, таких как пейзажи, часто освещение даже важнее, чем сам объект.
Золотые часы для фотографий — ранний вечер или раннее утро, когда естественный свет мягкий и обильный. Многие фотографы стараются планировать свои фотосессии примерно в это время, поскольку фотографии, сделанные при таком освещении, часто получаются ошеломляющими; идеально освещенный красивыми золотыми оттенками.
Естественное освещение лучше всего, но полезно научиться максимально эффективно использовать доступный свет даже в условиях, далеких от оптимальных. Вы не всегда будете снимать в идеальных условиях освещения. Портреты на открытом воздухе, свадьбы и те живописные снимки, когда погода непредсказуема, — все это представляет уникальные проблемы с освещением.
Очень важно максимально использовать искусственное освещение. Полезны внешние вспышки или стробоскопы, а отражатели могут значительно выделить объект на фоне. Научиться читать гистограмму также может быть полезно для определения того, является ли ваша фотография передержанной или недодержанной в сложных условиях освещения.
Заключение
Хотя постобработка является ценной частью большинства фотографий, научиться оценивать фотографию через видоискатель часто лучше, чем полагаться на Photoshop. Уделяя пристальное внимание композиции во время фотографирования, вы не только экономите время на редактирование, но и значительно улучшаете общую композицию. Ваши фотографии будут настоящими. Конечным результатом будут сильные и изысканные фотографии, изображения, которые одновременно значимы и увлекательны.
Как заниматься фотографией природы без Photoshop Wizardry
Как фотограф-натуралист и руководитель семинара, я часто задаю своим ученикам этот вопрос: « Что не так с этим изображением и как я могу это исправить?» Ответ неизбежно тяготеет к техническому решению, включающему Photoshop или постобработку. Они предлагают по-другому обработать снимок, либо использовать программное обеспечение HDR, либо выбрать другую настройку контрастности.
В наши дни, если вы проводите время в социальных сетях, вы обнаружите массу информации о постобработке и ее важности. Если вы новичок в фотографии природы, это может быть пугающим опытом, особенно если вы все еще развиваете свои навыки. Легко поверить, что, если вы еще не являетесь мастером постобработки, вы можете никогда не получить отличный снимок.
Photoshop необходим, но не обязателен
Вот кое-что, что я хотел бы, чтобы вы вынесли из этой статьи… хотя это может быть в некоторой степени необходимо, мастерство Photoshop для великолепных фотографий природы , а не необходимо.
Многие, если не большинство, фотографов-натуралистов сегодня полагаются на тот или иной уровень постобработки своих качественных изображений. И распространено мнение, что без постобработки в программе HDR нельзя сделать отличное фото. Я говорю, что это далеко от истины. Постобработка может быть важным инструментом, но ограниченные навыки Photoshop не обязательно помешают вам создать потрясающее изображение. На самом деле я знаю многих фотографов-натуралистов, которые только работают в Lightroom и никогда не открывают Photoshop для своих фотографических творений.
Как это делается? Что нужно для успеха? Итог… это сбалансированный подход. Проанализируйте свою сцену. Сделайте фото прямо в камере. И используйте постобработку, чтобы просто улучшить детали. Позвольте мне рассказать вам о некоторых способах достижения этого с помощью некоторых довольно типичных сцен, встречающихся в природе.
Работа с резким светом в фотографии природы
Недавно я опубликовал следующее изображение в социальных сетях и задал вопрос: Что не так и как это исправить?
Пейзажная фотография в резком свете из Изумрудного озера, Национальный парк Йохо, Британская Колумбия, Канада
Я получил более 50 ответов, в подавляющем большинстве из которых говорилось, что небо было переэкспонировано. И они абсолютно правы. Небо размыто, деталей не видно. Таким образом, несмотря на великолепную сцену (и нижнюю половину изображения), верхняя половина этой фотографии довольно скучна.
Что касается решения, я слышал один и тот же ответ снова и снова и снова… брекетинг и смешивание экспозиций позже с помощью слоев и масок в Photoshop. Некоторые также предложили мне использовать автоматизированную программу HDR для создания смешанного изображения. Это абсолютно правильные решения. Но каждый из этих подходов требует значительного уровня навыков постобработки. Возможно, это нереальные варианты для многих фотографов-натуралистов, у которых еще нет такого набора навыков.
Что же делать обычному или начинающему фотографу? Есть ли способ запечатлеть красоту сцены без дополнительного оборудования или навыков постобработки? Ответ на это проанализировать сцену . Эта великолепная обстановка в это время дня отличается резким светом, глубокими тенями и яркими бликами. В рамках нашего анализа мы смотрим на то, что важно для получения желаемого снимка: цвета воды, а также детали на среднем и переднем плане.
Основная проблема в данном случае в том, что сцена неравномерно освещена. Фотографу приходится выбирать между экспозицией для неба или для переднего плана (невозможно сделать и то, и другое в одном кадре). Хотя они значительно улучшились, камеры просто не могут одновременно справляться и с ярким солнечным светом, и с глубокой тенью.
Несмотря на трудности, получить желаемое изображение в камере можно. Чтобы это было возможно, доступный свет должен быть относительно равномерным. Некоторые варианты достижения этого включают ожидание, пока передний план и средний план не будут освещены солнцем. Акцент на деталях и удивительных цветах. Ожидание перехода тени на задний план. Сведение к минимуму использования широкоугольного объектива. Использование гистограммы вашей камеры для оценки экспозиции.
Пейзажная фотография с резким, но сбалансированным освещением Изумрудное озеро, Национальный парк Йохо, Британская Колумбия, Канада
Я сделал следующее изображение одним кадром. Требовалась минимальная постобработка и НИКАКОЕ модное программное обеспечение HDR. Мне удалось создать это великолепное изображение в Lightroom. Итак, опять же, ключевым моментом здесь является анализ сцены, которую вы пытаетесь сфотографировать, и поиск практических решений для создания этих потрясающих фотографий.
Вот несколько дополнительных творческих способов работы с экстремальным динамическим диапазоном без необходимости прибегать к волшебству постобработки.
Фотосъемка силуэтов
Ниже показан снимок из Кэннон-Бич с использованием моей старой камеры Canon 10D. На момент создания этого снимка мои навыки работы с Photoshop были весьма ограничены. Вдобавок к сложности я фотографировал в синий час с экстремальным динамическим диапазоном. [Примечание на случай, если вы не знаете, что такое синий час… это голубоватый период времени прямо перед восходом солнца и сразу после захода солнца.]
Силуэты в синий час, обработанные в Lightroom в Кэннон-Бич, штат Орегон
Когда у вас есть интересный передний план, иногда просто нет необходимости показывать детали в каждой части изображения. Сильные формы, подобные этим «иглам» в Кэннон-Бич в Орегоне, создают очень красивый силуэт.
Существует множество различных способов создания хороших силуэтов, будь то человеческие фигуры, деревья, амбары или другие сооружения, художественные скальные образования и любые другие объекты природы, которые могут показаться вам интересными.
Использование макросъемки для борьбы с резким светом
Макросъемка — съемка небольших объектов с очень близкого расстояния — еще одно потенциальное решение для минимизации необходимости сложной постобработки. Когда вы застряли с резким освещением, попробуйте сосредоточиться на очень мелких деталях. Цветы (со всех ракурсов), узоры на грязи или льду, брызги воды… Такие небольшие объекты могут стать основой для красивых фотографий.
Если площадь достаточно мала, вы можете использовать свое тело, чтобы создать небольшую тень, или вы можете использовать ручной рассеиватель, чтобы фильтровать прямые солнечные лучи. Вот снимок с нашего семинара по фотографии природы в Долине Смерти, который я сделал, используя свое тело, чтобы затенять местность.
Макрофотография без обработки в Photoshop из Национального парка Долина Смерти, Калифорния
Итак, еще одно напоминание… ограниченные навыки постобработки не обязательно помешают вам создать потрясающую фотографию. Важно знать, что при минимальной постобработке можно получить отличные снимки.
Упрощение вашей фотографии природы Композиция
Пока мы проводили семинар в Никарагуа, я экспериментировал с идеей использования композиции для удаления отвлекающих элементов с моих фотографий. В моем классе было несколько первокурсников. Исследуя красивый тропический лес Момбачо, я проинструктировал их о настройках камеры и композиции фотографий природы, пытаясь запечатлеть сцену с минимальной постобработкой.
Один из наших приемов — настроить баланс белого камеры в соответствии с окружающей средой. С помощью этого метода учащиеся узнают, как установить баланс белого при постобработке. Мы явно находились в лесном районе… и это был пасмурный день с типичным тонким слоем облаков, который всегда висит вокруг Момбачо. Я поручил своим ученикам установить баланс белого на «Облачно» или что-то среднее между «Облачно» и «Дневной свет». С помощью всего лишь одной простой настройки цвета в режиме Live View камеры очень точно совпадали с реальной окружающей нас сценой.
Затем я поручил им настроить экспозицию на основе гистограммы (опять же с помощью Live View). Их целью было сопоставить гистограмму со сценой, которую они видели перед собой. По мере того как они работали с гистограммой, их изображения прогрессировали, пока не стали очень похожими на реальную жизнь.
Самым большим препятствием при съемке сцены были эти надоедливые пятна света, которые выглядывали из-за деревьев. Эти яркие пятна создают переэкспонированные области на деревьях. Я предложил своим ученикам использовать простую композицию, чтобы свести к минимуму количество яркого света. Используя более длинное фокусное расстояние телеобъектива, узкое поле зрения позволяет избежать ярких пятен. Это, в свою очередь, значительно упростило правильную настройку экспозиции.
Изображение 1 (ниже) — мой снимок после постобработки. Изображение 2 (также ниже) — это изображение, полученное прямо с камеры. Как видите, экспозиция и цвета, снятые камерой, довольно близки к моему готовому изображению. Большая часть постобработки была ограничена выделением контраста, деталей, резкости и клонирования в готовом изображении.
Я использовал Lightroom для обработки всего изображения. И я использовал базовую настройку в Lightroom для большинства модификаций. Я также использовал некоторую настройку кривой тона и несколько локальных настроек, чтобы выделить контраст и детали в каждой части изображения. Затем я клонировал несколько листьев и создал готовое изображение, которое вы видите здесь.
Резюме
Вообще говоря, все мы пользуемся технологиями по-разному и по разным причинам. Однако когда дело доходит до фотографии природы, это не единственный путь к потрясающим фотографиям. Пожалуйста, не поймите меня неправильно. Я, конечно, не утверждаю, что навыки Photoshop не нужны.