Как сделать красивое небо на фото: Как на Android сделать красивое небо на фото

Содержание

Ноу-хау: как просто сделать красивое небо на фотографии

При фотографировании в походе, особенно в лесу, сплошь и рядом оказывается, что динамический диапазон сцены слишком широк, и небо на фотографии оказывается белым. При съемке в JPEG сделать с этим особо ничего нельзя, разве что снимать в режиме HDR и компоновать 2-3 снимка в один (на ПК или внутрикамерным софтом).

Для минимизации проявления эффекта «белого неба» включите в камере режим расширения динамического диапазона! У Canon он называется D+ и работает следующим образом: снимок делается на меньшем ISO, чем показывает камера (ISO 200 D+ фактически означает съемку на ISO 100), снимок соответственно получается недоэкспонированным на 1 EV, затем темные области принудительно «вытягиваются» при обработке (незаметно для пользователя). ДД камеры при этом расширяется на 1 EV, но растут шумы в тенях из-за вытягивания, а также минимальное ISO ограничивается на 200.

Но и это не всегда помогает, пример на фото.

 Далее опишу превращение белого неба в нормальное на примере своего любимого Adobe Photoshop CC + Adobe Camera RAW (пользователи Lightroom найдут этот же инструмент самостоятельно, интерфейсы похожие).

При съемке в RAW у нас есть отличный инструмент для коррекции: виртуальный градиентный фильтр (активизируется кнопкой , указанной стрелкой на рис. выше). Он работает почти как настоящий (читаем про него здесь), но гораздо более гибок, позволяет располагать переход в произвольном месте и делать его произвольной ширины. Что особенно важно, корректировать можно не только яркость и цвет (как у настоящих фильтров), а ВООБЩЕ ВСЕ параметры, связанные с экспозицией и цветом!

Итак, открываем наши фотографии в Фотошопе и начинаем сей нехитрый труд.

  1. Нажимаем сверху кнопку «Graduated Filter», и справа появляется примерно такое меню:
  2. Вводим там Highlights (Света) = -100, больше ничего не трогаем.
    Объясню, почему «света», а не экспозиция в целом
    (как я делал раньше). Корректируя экспозицию, мы затемняем не только белое небо, но и другие объекты, попадающие в область действия фильтра, это хорошо заметно и требует определенных усилий для коррекции, особенно если затемнение сильное. Настройка «Highlights» воздействует только на светлые объекты, т.е. затемнит ТОЛЬКО небо! Поэтому мы можем максимально сильно затемнить небо с минимальным эффектом на прочие объекты.
  3. Наводим мышку чуть выше линии горизонта на фото, нажимаем левую кнопку, и слегка протаскиваем вниз. Тем самым мы создали область перехода светофильтра, а сама картинка выглядит теперь так:
  4. Область перехода светофильтра ограничена линиями (выше зеленой 100% эффект, ниже красной эффекта нет), а дергая за красную и зеленую точки, вы можете расположить область перехода наиболее удобным образом. Можно создать несколько фильтров, тогда активный (который вы корректируете в данный момент) выбирается щелчком по пунктирной линии, соединяющей эти точки.
  5. Если небо стало совсем инфернальным, то можно уменьшить степень воздействия фильтра с «-100» до «-80», например, но обычно это не требуется.
  6. Смотрим на экспозицию (яркость) фотографии в целом и на гистограмму в правом верхнем углу экрана (см. скриншот выше). В данном примере экспозиция хорошая, трогать ничего не надо. Если что-то не нравится (например, лес слишком темный), то можно ухватить мышкой за центральную область на гистограмме, показанную стрелкой, и потаскать ее влево-вправо, изменяя при этом экспозицию ВСЕЙ фотографии.
Вот и всё. Надеюсь, кому-то это поможет повысить качество своих пейзажей.

Цветокоррекция неба в Lightroom. Базис

Часто мы с вами видим ясное голубое небо, которое завораживает своей глубиной, но на снимках оно получается бледным и не выразительным. А мы ведь хотели сфотографировать пейзаж или человека именно на фоне того неба, которое видели своими глазами. Как вернуть всю красоту на снимок в графическом редакторе? Можно ли это сделать и что для этого надо?

Если бы вы фотографировали с использованием поляризационного фильтра, то снимок изначально содержал бы достаточно информации о небе, о его цвете и насыщенности. Так как не у всех есть такие фильтры и даже камеры, позволяющие работать с поляризационными фильтрами, то мы разберёмся, как тот же результат можно получить в Lightroom.

Обработка очень простая. Выбрав снимок для обработки переходим в модуль Develop. Далее нам понадобится панель Color.

В данной панели представлено 8 цветов, и с каждым можно отдельно работать. Также есть кнопка All, которая позволяет увидеть все цвета, которые можно редактировать. На неё и нажимаем. Регулировать яркость и насыщенность можно отдельно для каждого из цветов. Предлагается красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, пурпурный и цвет морской волны.

Проще всего увеличить насыщенность неба – это поработать с синим цветом и цветом морской волны. Для каждого изображения будут свои особенности обработки ,но общий принцип один. Нужно выбрать цвета, насыщенность которых будет изменяться и работать с ними.

Чтобы добиться красивого цвета не всегда нужно повышать значение параметров. Иногда отрицательные единицы в одном цвете, а положительные в другом позволяют добиться максимально реалистичного эффекта и передать всю красоту.

Это вся обработка, но то же самое можно сделать ещё более удобным способом. Просто переключитесь на панель HSL и посмотрите на маленькую точку в кружке. Она будет находиться в левом углу рядом с Hue, Saturation и Luminance.

Это режим управления мышкой. Просто кликните по иконке, переведите мышь на изображение и остановитесь над цветом, который хотите редактировать. Над фотографией форма курсора изменится. Для регулировки параметров нужно зажать левую кнопку мыши и тянуть её вверх или вниз.

Если вы выбрали, например, Saturation, то Lightroom будет изменять этот параметр для цветов, которые были под курсором. Данный режим настройки очень быстрый и удобный. После того, как все настройки были внесены, вы можете сохранить их в пресет и использовать для других подобных фотографий, применяя все параметры всего одним кликом.

Находим панель Presets слева и нажимаем на знак «+». Откроется диалоговое окно, в котором нужно указать, какие параметры должны быть записаны в пресет. Нам ничего кроме Color Adjustments не нужно, поэтому снимаем все флажки, кроме этого.

На этом обработка закончена. Запомнив данный метод, вы смоете очень быстро делать ваши фотографии в атмосферными и глубокими.

На основе материалов с сайта: lightroom.ru

Как фотографировать звездное ночное небо

Световые следы от звезд на снимках могут выглядеть выразительно и необычно. Для создания таких фотографий потребуется много времени и терпения, а также штатив и возможность удаленного управления кнопкой спуска затвора. Следы от звезд, которые сами по себе неподвижны, возникают в результате вращения нашей планеты.

Запечатлеть эти потрясающие полосы света достаточно трудно, но невероятные снимки, которые вы получите в результате, будут стоить всех ваших усилий. Сначала необходимо определить, с какой стороны находится Северный полюс. Для этого можно воспользоваться одним из множества приложений с картами звездного неба, доступных для вашего смартфона. Направьте камеру строго на Северный полюс, который послужит композиционным центром фотографии, и установите длительную выдержку. Это позволит получить на снимке световые полосы, образующие своеобразные кольца вокруг центральной точки, как показано на примере такой фотографии.

Чтобы запечатлеть траектории движения звезд, необходимо использовать высокое значение ISO (800, 1600 или выше), поскольку звезды сами по себе не излучают много света. Будьте внимательны и сделайте пару пробных снимков, прежде чем приступить к съемке с длительной выдержкой, поскольку чем выше значение ISO, тем выше вероятность возникновения «шума» на ваших снимках.

Самая длинная выдержка, доступная на большинстве камер, составляет 30 секунд, поэтому съемку на более длительных выдержках необходимо выполнять в ручном режиме с использованием ручной длительной выдержки. В этом режиме затвор остается открытым до тех пор, пока кнопка спуска затвора удерживается нажатой. Установите фокусировку на бесконечность. Сделайте несколько пробных снимков, экспериментируя с настройками камеры, прежде чем приступить к съемке на более длительных выдержках, например 30-минутных. Просмотрите получившиеся снимки. Такая съемка требует практики и, возможно, вы сможете достигнуть желаемых результатов только через пару ночей кропотливой съемки.

Как в фотошопе сделать небо голубым (исправляем фотографию)

Автор Владислав На чтение 3 мин Просмотров 4.4к.

Совсем недавно я опубликовал статью про свой отдых в Египте. И там на одной из морской экскурсий я сделал не очень удачную, в техническом плане, фотографию. Скорее всего,  из-за поляризационного фильтра я просто «убил» небо. У меня оно выглядит просто как белое пятно, что не очень хорошо.

Обычно такие фотографии сразу же должны отправляться в корзину, но мне она припала до души. И я решил во что бы мне это не стало исправить положение и сделать более-менее достойное фото.
Причём, такая проблема бывает часто, поэтому урок будет максимально полезный и актуальный.

Ранее я уже писал как заменять цвет в лайтруме, но здесь лайтрум нам не помощник. Он умеет заменять и редактировать лишь те цвета, которые заданные в программе и наших оттенков там нет. Поэтому на помощь приходит Adobe Photoshop.

Итак, перейдём к сути. Берём нашу фотографию, где неба по факту не существует. У меня это фотография яхты с красивым, лазурным морем и белым небом.

Шаг 1. Для начала нам нужно выделить небо. Как это сделать? Вариантов несколько, например, лассо или волшебная палочка. Но это может быть долго и сложно, особенно если небо перекрывает объект с мелкими деталями (как у меня мачта). Поэтому мы делаем иначе. Выбираем «Выделение — Цветовой диапазон (Select — Color Range)».

Берём пипетку с плюсом (так будет точнее выделение) и выбираем на фотографии те цвета и оттенки, которые мы хотим заменить. В миниатюре Вы можете какая часть изображения выделена, она отмечена белым цветом.


Жмём ОК и получаем выделенное небо, что нам и нужно!

Но это же не всё, так как небо у нас до сих пор белое. Варианта два: использовать тонирование, если небо имеет хоть какой-то оттенок голубого и ещё не всё потеряно или же сделать небо с помощью градиента. Я использовал второй вариант, но покажу оба.

Шаг 2.
Вариант 1.

Тонирование выделенного в фотошопе.
Нам нужно использовать инструмент «Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность (Image — Adjustments — Hue/Saturation)», поставить галочку «Тонирование (Colorize)» и выбирать нужный нам цвет с помощью ползунка. Минусы которые я заметил в своём случае: небо становится нужного мне оттенка, но однотонное. Такого почти не бывает в реальности, соответственно мне такое не подошло.

Вариант 2. Градиент.
Выбираем инструмент «Градиент (Gradient Tool)», вверху на панели выбираем «Редактор градиента (Gradient Editor)» и параметр «Цвет переднего и заднего плана (Foreground to background)».

Выставляем самое светлое значение и самое тёмное значение. Здесь уже стоит поэкспериментировать с цветами, но есть лайфхак: если это единственное испорченное фото, просто возьмите цвета неба с других фотографий сделанных в тот же день. Цвета можно «взять» с помощью инструмента «Пипетка (Eyedropper)». Теперь на выделенном небе проводим полосу от начала и до конца. И получаем вместо безликого белого/серого неба вполне реалистичное, красивое голубое/синее.

Вот так вот у меня вышло по итогу:

Если было полезно, ставьте «+» и подписывайтесь на новые уроки! Ну, и больше уроков по обработке фотографий из путешествий можно найти в курсе Евгений Карташова по баннеру ниже.

Как снимать ночное небо на смартфон / Как это снято? / Уроки фотографии

Дата публикации: 29.07.2020

Есть в этом какая-то магия, когда ночью выезжаешь за город и перед тобой открывается ночное небо со всем его многообразием звезд и небесных светил.

В этой статье мы расскажем, как фотографировать ночное небо на смартфон, чтобы сохранить волшебство в кадре.

SM-G988B УСТАНОВКИ: ISO 1600, F1.8, 30 с, 25.0 мм экв.

Примеры фотографий сделаны на основную камеру смартфона Samsung Galaxy S20 Ultra, оснащённую сенсором разрешением 108 Мп и технологией nona-binning (объединение 9 пикселей в 1 суперпиксель со стороной 2,4 мкм). Благодаря этому матрица получает больше света, а камера смартфона может снимать качественно даже в таких сложных условиях.

Отметим, что эти советы могут быть актуальны не только для смартфонов Samsung, но и для других продвинутых камерофонов.

Перед выходом из дома

SM-G988B УСТАНОВКИ: ISO 3200, F1.8, 30 с, 25.0 мм экв.

Запланируйте съемку, зная, какой объект собираетесь снимать, а также оптимальное время и место. Если вы хотите сфотографировать Луну, лучше дождаться новолуния. Не забудьте взять с собой фонарик и внешний аккумулятор для смартфона.

На месте

1. Установите оборудование. Для создания качественного снимка ночного неба потребуются длительная экспозиция или низкая скорость затвора. Вам понадобится штатив, держатель для смартфона, а также дистанционный спуск затвора или таймер, чтобы обеспечить стабильную работу камеры при съемке на длительной экспозиции. Таймер есть во многих смартфонах, а в качестве дистанционного спуска можно использовать внешнюю гарнитуру. Не секрет, что в смартфонах съёмка часто работает по нажатию клавиши громкости — поэтому, внешняя гарнитура с кнопкой регулировкой громкости может стить идеальным пультом дистанционного управления.

2. Используйте ручной режим. Автоматические настройки на вашей камере не подходят для съемки Млечного Пути. Переключитесь в ручной режим или профи для управления ISO, выдержкой и другими параметрами, чтобы отрегулировать освещение и режим для каждого кадра. В некоторых устройствах при этом можно встретить ночной режим, который может помочь создать фото ночного неба, а также специальный режим для съёмки звёздного неба.

SM-G988B УСТАНОВКИ:

3. Настройте выдержку. Её можно использовать для получения различных стилистических результатов на фото. Например, если ваш затвор остается открытым достаточно долго, вы запечатлеете вращение Земли, что приведет к появлению «следов» от звезд на изображении. Отрегулируйте скорость затвора и либо получите статические изображения ночного неба, либо используйте более длинную выдержку, чтобы передать на фото перемещение небесных тел.

4. Настройте баланс белого. Этот параметр цветовой температуры вашего изображения и используется для того, чтобы белые объекты выглядели такими и на фотографии. Для съемки звездного неба вам, скорее всего, понадобится баланс белого между 3500 и 4500 кельвинов.

SM-G988B УСТАНОВКИ: ISO 3200, F1.8, 15 с, 25.0 мм экв.

5. Отрегулируйте ISO. ISO – это показатель светочувствительности датчика изображения. Чем выше значение ISO, тем выше чувствительность к свету, что облегчает создание ярких кадров даже ночью. Но это также может привести к зернистости или шуму на фото. Отрегулируйте ISO в зависимости от окружающей среды, чтобы снизить уровень шумов до минимума, и при этом позволить датчику собрать достаточно света для получения качественного снимка.

Как сохранять фотографии

SM-G988B УСТАНОВКИ:

Убедитесь, что снимки сохраняются не только в JPEG, но и в формате RAW. Вы можете активировать эту функцию в приложении «Камера» в «Настройках». Часто этот пункт находится в формате или размере изображения и называется — «Сохранить копии в формате RAW». При этом снимки, полученные в ручном режиме будут сохраняться с постообработкой в JPEG и в «чистом виде» в формате RAW. Последний лучше подходит для постобработки вручную в графических редакторах на смартфоне или на компьютере.

Замена неба в фотошоп

Автор Ирина Сподаренко. Ссылка на статью и автора обязательна.

Как заменить небо на фотографии?

Полная или частичная замена фона выполняется очень часто при обработке фотографий. Программа Adobe Photoshop отлично справляется с этой задачей.

Замена неба на фотографии в фотошопе выполняется очень часто. Это просто частный случай замены фона. Небо на фотографиях очень часто получается невыразительным, белым в ясный солнечный день. А в непогожий и пасмурный оно и так серое. И на снимке блеклое.

При сьемке в автоматическом режиме параметры вашего фотоаппарата настраиваются на объект сьемки, на человека, красивое здание, — на то, что вы в данный момент фотографируете. А небо очень часто оказывается пересвеченным, белым. Хотя, когда фотографировали, было ярко голубого цвета. Можно ли это как-то исправить?

Исправить несложно. Но в большинстве случаев люди ничего не делают, оставляют все как есть. Не обращают внимания или просто не умеют этого делать.

Но если вы зашли на этот сайт, значит с фотошопом вы дружите. И исправить скучное небо на фотографии сможете, если будете знать как это сделать.

Как именно? Да просто в фотошопе удаляют белое или серое небо и меняют его на красивое голубое небо с белыми облаками из другого снимка.

Для изменения фона в photoshop (или части фона — неба) надо разделить изображение на две или больше частей, каждая из которых затем размещается в отдельном слое и исправляется или заменяется на другое, более подходящее изображение.

«Некрасивое» небо нужно аккуратно отделить от «хорошего» изображения, удалить его или скрыть маской, а вместо него вставить небо из другой фотографии или просто нарисовать его с помощью градиентной заливки, например. Не забудьте при этом обязательно оставить копию исходного изображения на тот случай, если все испортите!

Вначале рассмотрим несложные случаи замены неба в фотошопе.

Простая замена неба на фотографии

Работать будем в Photoshop CS4. Скачать бесплатно Photoshop CS4 можно здесь. В более ранних версиях фотошопа все делается практически так же.

Прежде чем заняться заменой неба в фотошопе, нужно проанализировать изображение.

Начнем с самого простого.

Фотография была сделана вечером, выглядит все как-то мрачновато. Небо на снимке везде одинаково серое, здание намного темнее неба, четко выделяется на его фоне и по тону и по цвету. Как удалить небо? Прежде всего, его нужно выделить. В этом случае поможет волшебная палочка. Создайте копию слоя, нижний слой сделайте невидимым (пусть будет на всякий случай – вдруг пригодится?).

Выберите на панели инструментов Adobe Photoshop Magic Wand (Волшебная палочка или Магическая палочка), установите параметр Toleranse 20 или немного больше или меньше для вашей фотографии, щелкните палочкой на небо и выделите его. Если сейчас удалить выделенную область, контуры оставшейся части будут неестественно четкими. Нужно немного размыть выделение. Выберите Select>Modify>Expand (Выделение>Изменить>Расширить) 2 пикселя, а затем Select>Modify>Feather (Выделение>Изменить>Размыть) 1 пиксель.

Нажимаем клавишу Delete (удалить) и очищаем фон. На фотографии осталось только здание, вместо неба прозрачная область. Можно вставить синее небо из другой картинки или нарисовать его, залив сине-голубым градиентом

Для этого создайте новый слой ПОД слоем со зданием и залейте его сине-сиреневым градиентом цвета вечернего неба. Можно скачать небо. Если вы не знаете, как работать с градиентом, читайте Градиент в фотошопе.

Так смотрится намного лучше. На фото ранние сумерки. Фонари уже горят. Хороший вечер.

Замена неба закончена и, если вы довольны результатом, объедините слои изображения.

Возьмем другую фотографию, этот случай немного сложнее предыдущего:

Здание на фотографии бело-голубое, почти сливается с небом, небо неоднородное, есть облачность в дымке. Выделить по цвету инструментом фотошопа Magic Wand (Волшебная палочка) будет очень сложно, выделение будет захватывать часть здания, разве что выставить параметр Toleranse очень маленький 2-3. Потом выделять и удалять небо по частям. Есть в данном случае лучший вариант – здание имеет четкие прямолинейные контуры и, воспользовавшись инструментом Poligonal Lasso (Многоугольное или Полигональное лассо), можно легко выделить здание (Если вы не знаете, как пользоваться этим инструментом, смотрите Выделение инструментами Лассо).

Создайте копию слоя, нижний слой сделайте невидимым. Аккуратно выделите здание инструментом фотошопа Poligonal Lasso. Затем выполните команду Select>Inversion (Выделение>Инверсия) – станет выделенным небо.

Небо удалите. Осталось здание на очищенном прозрачном фоне. Создайте новый слой ПОД слоем со зданием.

Чтобы вставить красивое небо из другой фотографии, нужно открыть эту фотографию в фотошопе. Если у вас нет подходящей фотографии, можете здесь скачать бесплатно небо с облаками.Выделите в ней инструментом выделения Rectangle (Прямоугольник) небо или его часть, скопируйте, а затем перейдите в наше изображение со зданием и вставьте в только что созданный новый слой.

Инструментом перемещения передвигайте небо так, чтобы выглядело естественно. Если размеры вставленной части не совпадают, воспользуйтесь Edit> Transform> Scale (Редактирование> Трансформация> Масштаб).

Когда замена фона закончена и вы довольны полученным результатом, — объединяйте слои изображения.

Сложная замена неба на фотографии

Рассмотренные ранее случаи достаточно простые. А что делать, если на фотографии пейзаж, листья и ветки деревьев и через них местами просвечивает небо?

Возьмем какую-нибудь пейзажную фотографию. Небо пересвечено, ореолы вокруг веток дерева, все это портит снимок. Но такие незатейливые фотографии нам часто бывают особенно дороги как воспоминания о чудесных днях нашей жизни.

Особенность фотографических изображений в том, что резких границ у объектов на снимке не бывает. Не бывает так, чтобы один пиксель был темно-зеленый — он принадлежит листу дерева, а вот рядом уже голубой — это небо. Обычно между зеленым и голубым лежит несколько пикселей переходных цветов. Тонкие ветки на фотографии на фоне голубого неба могут быть синими, сиреневыми, серыми. Так же воспринимает изображение человеческий глаз и, поэтому, фотографии кажутся нам естественными. А работать с такими границами сложно.

Если зеленый листик дерева изначально был на белом небе, то зеленые пиксели листка переходят в белые пиксели неба. Мы меняем небо на голубое, а вокруг листка остается белый ореол из этих промежуточных пикселей. Это если нет на фотографии цветовых аберраций! А если есть, то сюрпризов будет больше.

Что усложняет в этом случае задачу замены или исправления фона в фотошопе? То, что объекты, в данном случае деревья, имеют сложный контур и размытые границы. Что облегчает задачу? То, что фон отличается по цвету и по тону от объектов. И еще хорошо то, что новое небо будет светлое, голубое – если останутся «неправильные» пиксели от старого неба, это будет не очень заметно.

Для отделения «хорошего» изображения от «плохого» фона используем функцию Color Range (Цветовой диапазон) и фоновый ластик.

Выбираем в меню Select (Выделение) команду Range Color (Цветовой диапазон). Эта функция подобна инструменту Magic Wand (Волшебная палочка), поскольку создаёт выделение на основе цвета, но с большей степенью контроля. Откроется диалоговое окно Range Color. Это окно имеет ползунок Fuzziness (Разброс) и три кнопки в виде пипеток. Ползунок Fuzziness (Разброс), определяет диапазон цветов, включаемых в диапазон для замены. Установите примерно 20.

Основной цвет для замены выбираем с помощью первой пипетки. Для этого щелкните этой пипеткой в правом верхнем углу на небо. При этом выделяются все пиксели этого цвета и близких к нему (в зависимости от величины, заданной в Fuzziness (Разброс)). Затем второй пипеткой с плюсом добавляем к выбранному цвету другие цвета неба, щелкая по нему в разных местах, в том числе и там, где небо проглядывает сквозь ветки деревьев. Примерная область выделения отображается в диалоговом окне Range Color (Цветовой диапазон). Убрать из области выделения ненужный цвет можно кнопкой с пипеткой с минусом. Нажимаем ОК и удаляем выделенную часть изображения.

Внимание! Выделение может включать области выбранного цвета, которые не принадлежат небу. Например, белые цветы, одежда людей, другие предметы белого или светло-голубого цвета. Их нужно исключить из выделения. Можно использовать любой инструмент из группы Lasso Tool (Лассо), чтобы исключить из выделения ненужные области.

Это выделение нам еще понадобится, поэтому его нужно сохранить как канал Select > Save Selection (Выделить > Сохранить выделение).

На первый взгляд неплохо, но рассмотрим при увеличении.

Странный синий ореол вокруг листьев. Такое бывает часто (разного цвета) обычно из-за того, что объектив не очень высокого качества.

Не полностью удаленный старый фон в области мелких элементов изображения. Чтобы видеть лучше недостатки, нужно временно добавить новый слой ПОД слоем с изображением и залить его контрастным цветом, красным, например. Этот слой нужен только во время работы, чтобы рассмотреть все погрешности удаления фона. Когда работа по удалению закончена этот вспомогательный фон следует удалить.

Что можно сделать с синим ореолом? Его можно убрать, а можно (если он не очень широкий) заменить цветом, близким по цвету к листьям.

Инструментом из группы Lasso Tool (Лассо) приблизительно выделите область, где есть на листьях такие ореолы. Изображение нужно увеличить, чтобы видеть эти области.

Для замены цвета используют Image > Adjustments > Replace Color (Изображение > Коррекция > Замена цвета). При этом открывается окно Replace Color, которое тоже имеет ползунок Fuzziness (Разброс) и три кнопки в виде пипеток, выполняющие такие же функции, как и в Range Color (Цветовой диапазон).

Щелкните первой пипеткой на синем ореоле, добавьте к выбранному цвету похожие оттенки синего и установите ползунки Hue (Цветовой тон), Saturation (Насыщенность) и Lightness (Яркость) приблизительно так, как на рисунке. Цвет ореолов станет темно-зеленым, примерно таким, как листья.

В другой области изображения синие ореолы проще удалить фоновым ластиком. Инструмент Background Erazer Tool (Фоновый ластик) предназначен для быстрого удаления фона на изображении.

Настройки для инструмента задайте такие как на панели параметров.

Как инструмент определит, какой цвет является фоновым?

Курсор у этого ластика имеет форму прицела. Щелкаем мышкой возле нашего объекта так, чтобы крестик оказался над синими пикселями ореола. Выбранный цвет и будет образцом для удаления. Не отпуская кнопки мыши, повозим курсором над ветками. Даже если мы залезем крестиком на объект, даже если края у объекта очень неровные, ластик стирает только цвет-образец. Чтобы взять другой цвет для образца, щелкните мышкой так, чтобы крестик попал на новый цвет, и повторите операцию.

Photoshop не только удаляет фон, но еще и обрабатывает края нашего объекта, изымая из них все переходные цвета, близкие к удаляемому цвету.

Кнопка Sampling (взятие образца) в виде пипетки в данном случае выбрана Once (однократно). То есть образец берется один раз, в тот момент, когда вы щелкаете мышкой, и действует, пока вы перемещаете мышку по рисунку, не отпуская кнопки.

Если выбрать другую кнопку Sampling — Continuous (с продолжением), то программа будет сама решать, в какой момент фон под курсором изменился уже настолько, что пора взять новую пробу и начать стирать другой цвет. При этом не нужно брать пробу цвета часто, но нужно очень осторожно перемещать курсор – легко можно стереть не только фон, но какую-то нужную веточку.

Можно, конечно, поставить галочку в строке Protect Foreground Color (защитить первый цвет) и щелкнуть с клавишей Alt по цвету, который не следует защитить. Но какой оттенок зеленого выбрать? А допусков нет.

Чтобы избавиться от неестественно четких границ между элементами изображения, нужно применить размытие. Сделанное с помощью Range Color выделение вы сохранили как канал с именем sky. Загрузим это выделение — палитра Layers > вкладка Channels > Load channel as selection (Слои > Каналы > Загрузить как выделение).

На этом шаге мы придадим выделению естественность. Выберите Select->Modify->Feather 2 пикселя. Нажмите клавишу Delete чтобы удалить из выделенной области лишние пиксели.

Те области, которые были обработаны фоновым ластиком, размываться почти не будут, выделение после стирания здесь неточное, но ластик корректно обрабатывает края и этого достаточно.

На этом можно считать, что удаление старого фона из фотографии закончено.

Под слоем с деревьями следует создать новый слой. В этот новый слой скопировать подходящее небо с другой фотографии так как в предыдущем примере.

Если в каких-то местах слишком заметны светлые ореолы вокруг листьев или веток, подчистите фоновым ластиком.

Меняем небо на фотографии в Фотошоп / Creativo.one

В этом уроке мы научимся с легкостью заменять изображение неба на фотографии. Сначала мы воспользуемся одним из основных инструментов выделения и слоем-маской для того, чтобы отделить небо от остального изображения на фотографии, а затем научимся, как работать с ползунками параметров наложения для скрытия исходного изображения неба и появления на его месте нового.

Вот фотография, с которой я начну работу. Я намеренно выбрал это изображение, поскольку небо здесь проглядывает сквозь многочисленные ветви деревьев с листьями. Вы, возможно, подумаете, что в данном случае для выделения всего неба подойдут инструменты «Волшебная палочка» (Magic Wand) или «Диапазон цветов» (Сolor range), но я в этом уроке покажу, как использовать ползунки параметров наложения в диалоговом окне «Стиль слоя» (Layer Style), чтобы сразу и выделить исходное изображение неба, и спрятать его из вида:

Исходное изображение

Вот фотография неба, которую я буду использовать для замены исходного изображения неба на выше представленной фотографии. Одно небольшое отступление – обе фотографии у меня имеют одинаковые размеры в пикселях (в высоту и ширину). Проще говоря, вы должны сначала удостовериться, что ваши фотографии одного размера, в противном случае вам придется изменить размер одной из фотографий, прежде чем продолжать работу:

Изображение неба

А вот как будет выглядеть конечный результат после добавления нового неба:

Конечный результат

Я буду работать в версии Фотошоп CS5, но и более поздние версии тоже подойдут. Давайте начнем!

Шаг 1: Выделяем и копируем исходное изображение

Первое, что нам нужно сделать – поместить обе наши фотографии в один и тот же документ, чтобы впоследствии мы смогли их наложить одна на другую. Открыв обе фотографии в отдельных окнах в Фотошоп, убедитесь, что активно окно исходной фотографии с домом. Затем нажмите сочетание клавиш Ctrl+A / Command+A для выделения всего изображения, после чего по внешнему краю изображения появится рамка выделения. Как только наше изображение будет выделено, нажмите Ctrl+C / Command+C для копирования изображения во внутренний буфер обмена:

Для выделения и копирования изображения сначала нажмите Ctrl+A / Command+A, затем Ctrl+C (Win) / Command+C

Шаг 2: Помещаем исходное изображение на фотографию с небом

Сделайте активным окно с фотографией неба, затем нажмите сочетание клавиш Ctrl+V / Command+V для вставки исходного изображения с домом. Если мы посмотрим на панель слоев, то увидим, что исходное изображение разместилось на отдельном слое (Слой 1) (Layer 1) поверх слоя заднего фона с изображением неба, из-за чего изображение неба в данный момент не видно:

Исходное изображение размещено на новом слое – поверх слоя с изображением неба

Шаг 3: Копируем Слой 1

Ползунки параметров наложения, с которыми в скором времени мы будем работать, позволяют выделять и скрывать области изображения в зависимости от их цвета. Таким образом, используя эти ползунки, мы сможем без проблем выделить и скрыть синее небо в нашем случае, не затрагивая зелень деревьев. Однако когда мы говорим, что ползунки скроют область синего цвета, это не означает, что они поработают только с небом – они скроют все области на изображении, содержащие синий цвет.

Следует помнить, что другие цвета тоже могут содержать синий оттенок, особенно серый или белый цвет, поэтому применение ползунков повлияет и на другие места на изображении. В таком случае, прежде чем работать с небом нам надо будет как-то защитить нужные области на фотографии от влияния ползунков, и этим мы сейчас и займемся.

Для начала мы сделаем копию исходного изображения с домом. Убедитесь, что на панели слоев активен Слой 1 (Layer 1) (он будет выделен синим цветом), затем нажмите сочетание клавиш Ctrl+J / Command+J для быстрого создания копии слоя. На самом изображении вроде бы ничего не изменилось, но на панели слов появился слой с копией исходного изображения поверх слоя 1:

Слой с копией исходного изображения появился на панели слоев.

Шаг 4: Делаем верхний слой невидимым

Сейчас нам не нужен для просмотра верхний слой (копия Слоя 1), поэтому нажмите на иконку видимости слоя (в виде глаза), расположенную слева от его названия, чтобы временно сделать слой невидимым:

Нажмите на иконку видимости слоя, чтобы сделать верхний слой невидимым.

Шаг 5: Выбираем Слой 1

Нажмите на Слой 1 на панели слоев, чтобы сделать его активным еще раз:

Нажмите на Слой 1, чтобы выбрать его.

Шаг 6: Выделяем область, расположенную под небом

Далее мы выделим область, расположенную под изображением неба. Другими словами, мы выделим ту область, которую хотим защитить от воздействия ползунков параметров наложения. Для выделения вы можете воспользоваться простым инструментом «Лассо» (Lasso), если захотите. Я предпочитаю поработать с инструментом «Многоугольное Лассо» (Polygonal Lasso), который выберу, нажав на значок инструмента «Лассо» на панели инструментов и удержав кнопку мыши до тех пор, пока не появится всплывающее окно, где мне останется только выбрать инструмент «Многоугольное Лассо»:

Выбираем инструмент «Многоугольное Лассо».

Выбрав инструмент «Многоугольное Лассо», я обведу ту область, которую хочу сделать защищенной от дальнейших изменений. При выделении деревьев я могу допустить незначительные погрешности. Единственное место, где мне надо использовать инструмент «Лассо» достаточно точно —  крыша дома, особенно область вокруг трубы, которая вплотную соприкасается с небом. Труба и небо очень похожи по цветовой гамме, что в дальнейшем может вызвать затруднения при работе с ползунками параметров наложения, поэтому мне нужно быть очень внимательным и выделить только трубу, не захватывая небо выше нее:

Убедитесь, что выделена только труба на доме без куска неба.

В других частях изображения сделать выделение достаточно просто. Теперь все, что я хотел защитить от влияния ползунков параметров наложения, выделено:

Нижняя часть изображения, расположенная под небом, теперь выделена.

Шаг 7: Добавляем слой-маску

Выделив область, которую мы хотим защитить, преобразуем выделение в слой-маску. Для этого кликнем мышкой по иконке слоя-маски (Layer Mask) в нижней части панели слоев:

Кликните мышкой по значку слоя-маски.

Фотошоп добавит новую слой-маску на Слой 1, и если мы посмотрим на миниатюру слоя-маски на панели слоев, то увидим, что выделенная нами область окрашена в белый цвет, что означает видимость изображения, в то время как невыделенная область окрашена в черный цвет и соответственно спрятана из вида:

Выделение преобразовано в слой-маску.

Если мы посмотрим на само изображение в окне документа, то заметим, что область, которую я ранее выделил, все еще видна на фотографии, в то время как исходное изображение неба теперь спрятано из вида, и на его месте проглядывает новое небо, расположенное на слое заднего фона. Мы заменили небо на нашем исходном изображении с домом, но новый фон выглядит пока достаточно неестественно:

Изображение после добавления слоя-маски.

Шаг 8: Выбираем и делаем видимым верхний слой

Сделайте верхний слой (копия Слоя 1) активным, кликнув мышкой по нему, затем нажмите на иконку видимости слоя, чтобы вернуть верхнему слою видимость на изображении:

Нажмите на иконку видимости верхнего слоя после повторного выбора слоя.

Исходное изображение вновь стало видно в окне документа целиком:

Исходное изображение вновь стало видно целиком.

Шаг 9: Открываем параметры наложения и меняем значение параметра «Наложение, если» на синий цвет

Дважды кликаем мышкой по миниатюре верхнего слоя, расположенной на панели слоев:

Дважды кликаем мышкой по миниатюре слоя.

Это действие откроет диалоговое окно «Стиль слоя» (Layer Style) с дополнительными параметрами наложения для слоев. Нам нужны две градиентные шкалы с ползунками в нижней части диалогового окна в дополнительных настройках параметров наложения. Прямо над шкалами расположен параметр «Наложение, если» (Blend If), у которого по умолчанию задан серый цвет. Нажмите на слово «серый» (Gray) и из появившегося перечня выберите «синий» (Blue):

Поменяйте значение параметра «Наложение, если» с серого на синий цвет.

Шаг 10: Передвигаем верхний правый ползунок влево

Как только вы измените значение параметра «Наложение, если» на синий цвет, градиентные шкалы поменяют свои оттенки с черно-белого на черно-синий. Нижняя градиентная шкала нас не интересует. Нам нужна верхняя шкала, которая называется «Данный слой» (This Layer). Кликните мышкой по маленькому ползунку, расположенному с правого края шкалы, и начните передвигать его влево:

Перемещайте правый ползунок шкалы влево.

По мере перемещения ползунка влево, исходное изображение неба на фотографии начнет исчезать, а на его месте станет проявляться новое изображение неба, расположенное на слое заднего фона. Обратите внимание, что область, которую мы выделили в шаге 6, не подвергается воздействию ползунка наложения. Исчезает только небо. Продолжайте передвигать ползунок влево до тех пор, пока исходное изображение небо полностью не скроется из вида:

Перемещение ползунка повлекло за собой исчезновение исходного изображения неба.

Шаг 11: Сглаживаем переход между изображениями для удаления окантовок

Единственная проблема, с которой мы столкнулись при использовании ползунка – появление на фотографии множества четких границ и явной окантовки вокруг деревьев и листьев из-за резкого перехода между двумя изображениями неба. Чтобы решить эту проблему, нам надо смягчить переход между двумя изображениями, и для этого мы разделим ползунок на две части.

Отпустите ползунок и нажмите клавишу Alt  / Option. Удерживая клавишу нажатой, снова кликните мышкой по ползунку и продолжите перемещать его влево. Это действие разделит ползунок на две половинки, которые мы сможем двигать независимо друг от друга (к этому моменту вы можете отпустить клавишу Alt  / Option). Увеличивая или уменьшая расстояние между двумя половинками ползунка, мы сможем смягчить переход между исходным изображением неба и новым.

По мере перемещения каждой половинки ползунка влево или вправо, следите, как меняется изображение. Перемещайте половинки до тех пор, пока не исчезнут все лишние окантовки вокруг листьев, деревьев и прочих предметов:

Меняйте расстояние между половинками ползунка до тех пор, пока не исчезнут все ненужные окантовки вокруг деревьев.

Когда вы будете довольны результатом, нажмите ОК в правом верхнем углу диалогового окна «Стиль слоя», чтобы выйти из него. Вот мой конечный результат после удаления окантовок:

Конечный результат.

Мы сделали это! Мы научились с легкостью заменять небо на фотографии, используя простое выделение, слой-маску и ползунки параметров наложения в Фотошоп!

Автор: Стив Паттерсон

 

Источник: photoshopessentials.com

3 простых шага, которые сделают ваше небо ярким в Lightroom

Вы фотографируете сцену, которая включает красивое голубое небо с пухлыми белыми облаками. Вы в восторге — пока не посмотрите вниз на свой ЖК-экран, только чтобы увидеть, что небо, снятое вашей камерой, имеет вид , а не того, что вы видите перед собой. Он размыт. В нем мало или совсем нет деталей. Смотрится пересвеченным, бесцветным и действительно действительно скучно. Ну так что ты делаешь?

Хорошие новости:

Эту проблему можно быстро и легко решить в Lightroom.И вам не нужно быть мастером постобработки, чтобы это произошло.

Фактически, есть три шага редактирования, которые вы можете использовать, чтобы сделать ваше дневное небо ярким. Каждый шаг предельно прост, и вы можете выполнить только один из шагов или все три вместе.

Даже если ваше небо уже выглядит неплохо, эти шаги помогут! Вот тизер того, что он будет делать с вашими фотографиями (неотредактированная фотография слева и отредактированная фотография справа):

Итак, если вы готовы улучшить свое небо в Lightroom, тогда приступим!

1.Затемнить блюз

Вот первый шаг к улучшению неба:

Затемнение блюза.

Это просто сделать на панели HSL / Color в модуле разработки Lightroom. Вы увидите несколько ползунков, которые управляют отдельными цветами, и вы можете настроить оттенок, насыщенность и яркость (яркость) каждого цвета.

Итак, найдите синий ползунок. Помните, цель — уменьшить яркость всего на синих тонов.

Затем нажмите Яркость :

И потяните синий ползунок влево.

Насколько нужно отрегулировать синий ползунок? Честно говоря, для этого изменения нет установленного количества или диапазона значений; это просто будет зависеть от каждой картинки. Но я не рекомендую делать синий слишком темным (иначе небо начнет выглядеть неестественно).

После того, как вы отрегулировали яркость, вы можете добавить больше яркости синему цвету. Итак, нажмите Saturation и сдвиньте синий ползунок вправо. Это еще больше усилит синий цвет и сделает настройку яркости более точной.

К настоящему времени вы должны увидеть на своем небе значительных улучшений на . Иногда все, что вам нужно сделать, — это настроить блюз!

Примечание. Как упоминалось выше, будьте осторожны, не заходите слишком далеко. Слишком сильная настройка синего может привести к появлению полос (то есть разделению цветов на полосы) и другим формам ухудшения качества изображения.

2. Контролируйте основные моменты

Вам может быть интересно:

Почему мы не начали с уменьшения яркости? В конце концов, это могло бы обработать много размытых участков неба.

На самом деле, часть того, что делает небо великолепным, — это глубокие, насыщенные синие тона в сочетании с яркими белыми облаками. Если вы уберете светлые участки, то да, вы добавите детали к облакам, но при этом соедините тона синего и белого вместе, чтобы не было сильного контраста, который вам нужен.

Это , почему мы начали с затемнения синих тонов.

Кстати, затемняя синий цвет, внимательно посмотрите на свое фото. Если в облаках достаточно деталей, вам не нужно восстанавливать яркие области дальше.Фактически, вы можете даже захотеть увеличить белых или светлых тонов, чтобы создать больший контраст между голубым небом и белыми облаками.

Однако в других случаях небо будет слишком ярким, а облака будут терять детализацию (даже после настройки синего). Если это так с вашей фотографией, пора уменьшить яркость самых ярких частей изображения, убрав светлые участки.

Здесь вы хотите добавить деталей к небу, но не настолько, чтобы ваши облака стали серыми.Пусть гистограмма будет вашим ориентиром. Потяните ползунок Highlights влево до тех пор, пока пики гистограммы не перестанут прижиматься к правой стороне графика.

В идеале вы получите такой эффект:

3. Добавьте голубоватый оттенок небу

На этом этапе ваше небо должно выглядеть очень хорошо. Фактически, в большинстве случаев два описанных выше шага должны быть всем, что вам нужно, чтобы ваше небо стало ярким.

Однако, если у вас особенно плоское и безжизненное небо, вы можете использовать большое оружие: добавить оттенок.

Для этого вам понадобится корректирующая кисть. (Кстати, вы можете использовать корректирующую кисть для любого из двух шагов, описанных выше, но обычно в этом нет необходимости.)

Итак, щелкните значок Adjustment Brush :

Затем найдите ползунок Temp и перетащите его влево. Это увеличит количество синего цвета на изображении, но только в тех местах, которые вы рисуете кистью.

Прежде чем рисовать небо, вам нужно сделать одну важную вещь:

Убедитесь, что установлен флажок Auto Mask в нижней части панели Adjustment Brush.Это ограничит кисть небом, чтобы она не перетекла на объекты среднего или переднего плана. После того, как Auto Mask установлен, продолжайте рисовать эффект!

После того, как вы обработали соответствующие области фотографии, вы всегда можете увеличить или уменьшить синий оттенок, перемещая ползунок Temp. У вас будет красивое голубое небо!

Когда нужно корректировать небо с помощью Lightroom?

Вы можете сделать лот , чтобы улучшить небо в Lightroom.

Но старая пословица о том, что все правильно в камере, все еще актуальна.Постарайтесь, чтобы ваше небо выглядело как можно лучше в полевых условиях, используя правильную технику экспозиции. А если у вас есть поляризационный фильтр, подумайте об его использовании; благодаря этому полуденное небо будет выглядеть намного лучше. Вы также можете использовать градиентный фильтр нейтральной плотности, чтобы смягчить небо и сбалансировать его с передним планом.

Иногда, при правильной технике, вам даже не понадобится Lightroom для улучшения неба. Но также могут быть случаи, когда вы просто не можете добиться нужного результата или допустите ошибку в полевых условиях (например,г., вы случайно передержали небо).

И именно тогда вы захотите использовать шаги, которые я обсуждал выше.

Итак, в следующий раз, когда ваше небо будет выглядеть не лучшим образом, попробуйте использовать Lightroom, чтобы добиться желаемого эффекта. Следуйте трем шагам, которыми я поделился, — наряду с вашим обычным рабочим процессом — чтобы создать захватывающее небо!

Улучшение неба в Lightroom: заключительные слова

Lightroom предлагает несколько мощных инструментов для улучшения неба — и теперь, когда вы закончили эту статью, вы знаете, как использовать их для получения отличных результатов.

Так что найдите несколько фотографий с размытым небом. И тренируйтесь улучшать их с помощью Lightroom! Очень скоро вы станете мастером монтажа неба.

Советы и методы фотосъемки неба

Сколько красивых картинок природы мы все видели без видимого неба или почти без него? Вы можете думать о небе как о каком-то неизбежном фоне для большинства объектов вашей фотографии природы, и чем оно будет синее, тем лучше. Угадайте, что? У матери-природы есть кладезь интересных возможностей, над головой, если вы только найдете время, чтобы взглянуть и знать, что искать.

Фото Кристиана Коллинза; ISO 100, f / 9,0, выдержка 1/400 секунды.

Начнем с основ. Очевидно, что красивое чистое темно-синее небо является хорошим фоном для многих объектов, но само по себе может быть довольно тусклым, как и полностью серое пасмурное небо. Теперь начните добавлять пушистые белые кучевые облака, и это становится все интереснее, но это только начало многих возможностей, которые небо может предоставить для уникальных и приятных фотографий.

Возьмем, к примеру, перистые и слоистые облака при хорошей погоде.Их более тонкая и разложенная поверхность может придать вашей фотографии совершенно другой вид. Даже в полдень небо может быть великолепным. Например, приближающийся грозовой ливень может поражать вздымающимися и постоянно меняющимися формами и текстурами, а также ярким белым цветом по мере приближения. Это похоже на вид на горный каньон в небе, и его легко запечатлеть по сравнению с другими, быстро движущимися и непредсказуемыми объектами. И у вас не будет проблем со съемкой нескольких уникальных снимков шторма до того, как он уйдет или над головой, благодаря постоянному изменению форм и цветов.Также ясное небо вокруг шторма может добавить к его великолепию и улучшить ваше изображение.

Использовать цифровую камеру для съемки штормов в полдень легко, поскольку автоматический режим часто хорошо работает при настройке ISO (светочувствительности) камеры, предотвращая передержку белых цветов облаков и сохраняя четкость их многих форм и краев. Некоторые камеры могут делать это не так хорошо, как другие, поэтому для достижения наилучших результатов может потребоваться ручная настройка параметра ISO.

При съемке полного неба всегда помните, что небо должно быть чистым, что означает, что ничего не загораживает вид, например деревья, здания, линии электропередач и т. Д.Конечно, эти объекты могут отлично работать в своих собственных композициях, но в данный момент мы концентрируемся на этом большом пустом пространстве над головой.

Фото Нила Уильямсона; ISO 100, f / 8,0, выдержка 1/321 с.

Снимки неба в сумерках и рассвете, безусловно, самые красочные и одни из моих любимых. Конечно, ясные восходы и закаты — это хорошо, но, безусловно, лучше всего, когда у вас есть высокие, тонкие перистые облака и слои среднего уровня, которые отражают красивое солнце, постоянно меняющее цвет по мере его восхода или захода.Нижние пуфы или кучевые облака могут добавить некоторого приятного контраста, если они не закрывают вид на более высокие, отражающие большую часть цветов. Все это легче всего запечатлеть над водой или ровным ландшафтом без препятствий. Водная панорама часто выглядит лучше всего из-за дополнительных цветовых отражений.

Я обнаружил, что самые глубокие красные и пурпурные цвета появляются примерно за 15-20 минут до восхода и после захода солнца, а оранжевые и желтые цвета появляются незадолго до восхода и захода солнца. Конечно, вертикально строящееся кучевое облако также будет отражать потрясающие цвета в это время.Я видел, как большие кучевые и слоистые облака освещали область, как будто вы были в гигантской красной, розовой или оранжевой комнате, а затем исчезали, когда солнечные лучи покидали их и попадали в более высокие облака.

Вам необходимо убедиться, что настройки ISO вашей камеры в автоматическом режиме соответствуют условиям работы при более низком уровне освещенности. Если нет, попробуйте вручную отрегулировать настройку, чтобы увеличить светочувствительность камеры. Настройки могут отличаться от камеры к камере, но вы сможете увидеть, когда она выглядит правильно.Это когда небо по-прежнему выглядит естественным, не слишком ярким или светящимся, не слишком темным или нечетким. Попробуйте сопоставить то, что улавливает камера, с тем, что вы видите собственными глазами. Условия низкой освещенности могут быть непростыми, поэтому не торопитесь, стараясь не передержать.

Фото Джейсона Карпентера; ISO 800, f / 11,0, выдержка 1/4000 секунды.

Надеюсь, эта информация побудит вас выйти с камерой и исследовать ту часть природы, которую часто упускают из виду.

Об авторе:
Джон Кинг ( Everglades Photography ) — пилот и фотограф-любитель, проживающий в Южной Флориде.Его интересы включают каякинг, парусный спорт и фотографию природы, и недавно он закончил прибрежную часть курса магистров-натуралистов Флориды.

6 способов улучшить цвет неба в Photoshop

Есть много способов улучшить цвет неба в Photoshop. Разные методы дают немного разные результаты, поэтому попробуйте их все, чтобы понять, какой из них лучше всего подходит для вашего рабочего процесса.

  1. Регулировка контрастности
  2. Регулировка оттенка / насыщенности
  3. Фотофильтр
  4. Инструмент «Градиент»
  5. Инструмент «Кисть»
  6. Маска яркости — с видеоуроком

Хотя я использую Adobe Photoshop в этом уроке, применяются те же принципы к любому софту.

Зачем улучшать цвет неба в Photoshop?

Цвет — один из важнейших элементов изображения. Это настолько важно, что может либо создать, либо разрушить ваш имидж.

Вы когда-нибудь делали снимок, который хорошо скомпонован с правильной экспозицией, но почему-то чувствуете, что чего-то не хватает? Он просто не выглядит привлекательным и не может заинтересовать вашу аудиторию.

Взгляните на эти два изображения ниже, какое сразу привлекает ваше внимание?

Ответ очевиден, тот, что справа…

Почему?

Потому что цвета на этом изображении более яркие.

Цвет всегда использовался как инструмент в графическом дизайне, рекламе, художественных работах и ​​т.д., чтобы привлечь наше внимание.

Это визуальный язык, который мы подсознательно обрабатывали в уме, прежде чем поняли, почему мы выбрали в данном случае изображение справа. Цвет — это мощный инструмент, который мы должны в полной мере использовать для улучшения изображения.

Подробнее: Практическое руководство по теории цвета для фотографов

В этом уроке я покажу вам, как цифровым способом улучшить цвет неба на вашем изображении, чтобы превратить обычную фотографию в ту, которая живее!

Я покажу вам несколько способов сделать это в Adobe Photoshop CS6.Вы можете скачать изображение, используемое в этом руководстве, здесь.

Исходное изображение перед редактированием

1. Регулировка контрастности

Один из самых простых способов — увеличить контраст неба. Увеличение контраста делает светлые области ярче, а темные — темнее. Применение регулировки контраста к небу неизбежно повлияет и на передний план, но вы можете применить маску слоя, чтобы замаскировать его. Вот несколько способов настроить контраст в Photoshop.
  1. Слой регулировки яркости / контрастности — Выберите его на панели настроек.Сдвиньте полосу регулировки контрастности вправо по своему усмотрению. Обязательно обращайте внимание на свое изображение, чтобы не обрезать блики или тени. Кроме того, убедитесь, что не ставит отметку в поле « Use Legacy », так как это приведет к смещению всех значений пикселей и может привести к более легкому отсечению.
  2. Корректирующий слой «Кривые» — Выберите его на панели настроек. Кривые — один из моих любимых инструментов, потому что он очень универсален. После того, как вы добавили корректирующий слой, примените S-образную кривую , чтобы усилить контраст.
  3. Корректирующий слой «Уровни» — Другой способ настроить контраст — применить корректирующий слой «Уровни» на панели настроек. После выбора вы должны увидеть график, похожий на гистограмму. Внизу графика есть три маленьких треугольника. Левый треугольник контролирует тени, правый — светлые участки, а средний — средние тона. Поэкспериментируйте, потянув сначала левый и правый треугольники к середине, а затем переместите средний треугольник в любом направлении по своему вкусу.

2. Регулировка оттенка / насыщенности

Что мне нравится в слое регулировки оттенка / насыщенности, так это то, что он не влияет на контраст. Яркость и темнота неба остались прежними. Подобно методу 1, примените маску слоя, если вы не хотите, чтобы корректировка влияла на передний план. Вот как вы применяете корректировку.

  1. Слой регулировки вибрации — Выберите это в слое регулировки. Есть две полосы регулировки: , насыщенность, и , насыщенность, .Увеличение яркости в основном увеличивает интенсивность приглушенных цветов (приглушенные цвета — это цвета, которые были приглушены черным, белым или дополнительными цветами). Минимально влияет на насыщенные цвета (также сохраняет оттенки кожи). Насыщенность увеличивает интенсивность цветов изображения в целом. Если нанести слишком много, вы рискуете обрезать цвета и потерять информацию.
  2. Слой регулировки оттенка / насыщенности — Также один из моих любимых инструментов. Вы можете либо увеличить насыщенность глобально, либо выбрать цвет, который хотите настроить.Вы также можете напрямую щелкнуть цвет на изображении и перетащить его, чтобы настроить этот конкретный цвет. Измените режим наложения на Мягкий свет для более тонкого эффекта.
  3. Слой выборочной настройки цвета — это инструмент настройки произвольного стиля. Выберите цвет в меню и измените его, отрегулировав голубой, пурпурный, желтый и черный. Поэкспериментируйте с цветами, чтобы добиться того эффекта, который вам нравится.

3. Фотофильтр

Это самый быстрый способ улучшить цвет неба.Выбрав корректирующий слой «Фотофильтр» на панели настроек, выберите нужный фильтр в раскрывающемся меню.

Чаще всего используются фильтры с подогревом, которые бывают трех типов с разным уровнем тепла. После применения вы можете увеличить плотность фильтра, тем самым увеличив насыщенность цвета фильтра.

Я всегда устанавливаю флажок « Preserve Luminosity », чтобы убедиться, что это не влияет на яркость. Чтобы сделать эффект более тонким, измените режим наложения на .На изображении выше я использовал теплый фильтр (85) с плотностью 85 и режим наложения для мягкого света. Опять же, при необходимости замаскируйте передний план.

4. Инструмент «Градиент»

Еще один быстрый способ улучшить цвет неба. Это очень похоже на использование градуированного нейтрального фильтра. Дополнительным преимуществом этого в Photoshop является то, что вы можете выбрать любой цвет для цифрового градуированного нейтрального фильтра.

Перед тем, как начать, создайте новый слой , чтобы вы не применяли корректировку непосредственно к самому изображению (во имя неразрушающего редактирования).После того, как вы выбрали инструмент «Градиент» на панели инструментов, убедитесь, что выбраны Linear Gradient и Foreground to Transparent .

Перейдите к верхней части изображения, щелкните и потяните вниз по прямой к середине, удерживая клавишу Shift. Отмените и повторяйте, пока не будете удовлетворены результатом. Измените режим наложения на soft light и замаскируйте любые области, которые не должны быть затронуты (передний план или часть облаков). Вы также можете уменьшить непрозрачность слоя с градиентом.

5. Brush Tool

Я часто использую этот метод для улучшения цвета неба на закате. На мой взгляд, эффект более тонкий, и изображение выглядит на более естественным в целом. Вы просто раскрашиваете небо в его существующий цвет, чтобы улучшить его.

В данном примере небо имеет два цвета: синий и оранжевый от солнца. Мы улучшим их обоих по отдельности.

Сначала создайте новый слой. Выберите инструмент «Кисть» и, удерживая нажатой клавишу «Opt / Alt» для инструмента «Пипетка», щелкните оранжевый цвет в облаке.Цвет переднего плана на панели инструментов теперь должен измениться на цвет, который вы только что выбрали (в данном случае оранжевый). Теперь измените размер кисти, чтобы она была немного больше размера облаков, непрозрачность до 50% (для начала) и начните рисовать на облаках.

Теперь измените режим наложения на soft light или , умножьте и уменьшите непрозрачность слоя по своему вкусу. Вы также можете поэкспериментировать с эффектом с другим режимом наложения. Если эффект недостаточно сильный, выберите инструмент «Кисть» и нарисуйте больше цвета облакам.Повторите шаги, чтобы улучшить синий цвет неба.

6. Маска яркости

Это мой любимый метод улучшения цвета неба. Фактически, я часто использую этот метод для выборочного улучшения цветов в моем рабочем процессе.

Чтобы узнать больше о масках яркости, посетите страницу ресурсов Luminosity Masks, страницу в разделе «Статьи» в верхнем меню.

Если вы знаете, что такое маска яркости, смело создавайте маски. Поскольку вы хотите улучшить цвет неба, вам нужно выбрать яркую маску .

В этом примере я выбрал яркость 2, потому что он выделяет большую часть неба, оставляя передний план замаскированным. Это означает, что передний план не подлежит корректировке. Теперь создайте корректирующий слой Hue / Saturation , увеличьте глобальную насыщенность изображения до максимума, но не до точки отсечения.

Затем залейте маску слоя корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность черным цветом. Перейдите на панель каналов и выберите яркость 2. Вернитесь на панель слоев и щелкните маску слоя корректирующего слоя (не саму коррекцию, а маску слоя).Выберите инструмент «Кисть » , выбрав цвет переднего плана на белый, непрозрачность на 50%, размер на большой и жесткость на 0. Нарисуйте небо, чтобы увидеть волшебство!

Поскольку маска яркости может быть немного сложнее с технической точки зрения, я создал этот видеоурок ниже, чтобы показать вам шаги.

Чего можно достичь с помощью этих методов?

Чтобы дать вам представление о том, что эти методы могут добавить к вашему изображению, я включил несколько своих примеров.

Какая ваша любимая техника?

Нет абсолютно никакого верного или неправильного в том, какую технику вы предпочитаете.

У каждой техники есть свои плюсы и минусы, и я привел здесь примеры, чтобы вы могли увидеть, как выглядят эффекты. Я показал вам основы каждой техники. Конечно, вы можете уточнить или усовершенствовать его в зависимости от типа вашего изображения.

Мои любимые техники на все времена — это рисование кистью и световой маской (техники 5 и 6), какая у вас?

Дополнительные уроки по технике редактирования изображений см. На странице ресурсов по технике редактирования!

Как запечатлеть красивое небо на пейзажных фотографиях

Фото kareni / CC0

Небо является важным элементом многих пейзажных изображений.Иногда фотографы не думают об этом слишком много и больше сосредотачиваются на более ярких предметах, таких как горы, озера и леса. Небо — не только украшение, но и само по себе может быть главным событием. Итак, что нам нужно, чтобы действительно сделать отличные фотографии, включающие небо?

Широкоугольные линзы

Когда дело доходит до фотосъемки, передающей широту неба , вам нужен как можно более широкий обзор . Большинство пейзажных фотографов захотят носить объектив с минимальным диапазоном фокусных расстояний 10-15 мм. Изменения фокусного расстояния намного более заметны на широкоугольном конце по сравнению с телефото. От 10 до 14 мм будет иметь очень большое влияние на поле зрения по сравнению с 196-200 мм.

Что касается диафрагмы, хотя всегда хорошо иметь высокую диафрагму, такую ​​как f / 2 или f / 2,8, в пейзажной фотографии, мы почти всегда будем увеличивать нашу диафрагму для дополнительной глубины резкости . Глубина резкости — это степень резкости сцены. Поэтому покупка широкоугольного объектива, который уменьшает диафрагму при увеличении фокусного расстояния (например, 12-35 мм f / 2.8-4,0) или просто f / 3,5 или выше — хорошая покупка для большинства пейзажных фотографов.

Фото dimitrisvetsikas1969 / 9225 / CC0

Выводим все подробности

Небо часто бывает покрыто дымкой, пылью, рассеянным светом и другими элементами, которые могут усложнить фотосъемку. Какими способами можно избавиться от всего этого атмосферного мусора? Один из самых мощных инструментов в арсенале любого, кто хочет сфотографировать небо, — это круговой поляризационный фильтр .

Помутнение от пыли и других источников вызвано рассеянием света. Рассеянный свет действует так же, как блики от ярко освещенного стекла. Если бы атмосфера не рассеивала солнечный свет, днем ​​она казалась бы черной.

Фото kareni / CC0

К счастью, даже поляризационные фильтры не отсекают 100% рассеянного света, иначе это создаст очень странную сцену. Поляризационные фильтры уменьшают рассеянный свет, чтобы улучшить контраст дневного неба. Синий цвет становится более глубоким, и естественный градиент тона между верхними и нижними слоями атмосферы может выделяться. Облака также показывают больше деталей, потому что атмосферная дымка между вами и облаками уменьшается или устраняется. Фильтр необходимо вращать до исчезновения помех; положение фильтра зависит от угла между источником света и объектом . Но требуется небольшой расчет; просто поверните фильтр, глядя в видоискатель.

Камеры

не всегда так умны, как человеческий глаз и мозг, при расшифровке экспозиции.Иногда небо кажется невероятно ярким, и его практически невозможно сфотографировать без дополнительного оборудования. Градуированные фильтры нейтральной плотности заслуживают внимания в подобных ситуациях. Градуированный фильтр нейтральной плотности имеет половину затемненного фильтра до определенной степени, выраженной числами нейтральной плотности. Фильтр ND 2 обеспечивает уменьшение освещенности на 1 ступень, что уменьшает входящий свет на 1/2. Фильтр ND 8 обеспечивает уменьшение освещенности на 3 ступени или 1/8 часть нормального света. Можно использовать фильтр ND 8 в яркий солнечный день, чтобы запечатлеть мелкие детали неба, не переэкспонируя долину внизу.Для заката может быть достаточно фильтра ND 2, чтобы запечатлеть детали неба, не портя тусклую атмосферу.

Фото PIRO4D / CC0

Как запечатлеть драматическое небо

Даже когда у нас есть объект, который интересен сам по себе, иногда все внимание зрителя оказывается на небе. Так почему бы не скомпоновать сцену, чтобы воспользоваться преимуществами этого большого красочного неба? Один из отличных способов сделать это — представить себе сетку с Правилом третей .

Многие камеры со сменными объективами поставляются с сеткой по правилу третей, которая делит видоискатель на девять равных частей с помощью эквидистантных пар горизонтальных и вертикальных линий. Если мы выровняем горизонт по нижней горизонтальной линии , мы получим красивый эффект «большого неба», который добавляет мощное ощущение драмы сцене. Выбор широкоугольного объектива усиливает этот эффект.

Фото jplenio / CC0

Еще один способ сделать потрясающее изображение неба — уменьшить выдержку. При длительной выдержке от 2 до 10 секунд, в зависимости от скорости ветра, облака начинают приобретать туманный вид, похожий на сон. Этот тип фотографии особенно эффективен и драматичен при съемке вокруг водоемов. Подобно облакам, движущуюся воду можно сделать гладкой и туманной с помощью творческой фотографии. Но если мы оставим датчик открытым на 2-10 секунд без фильтров, результатом будет передержанный беспорядок, независимо от того, какую диафрагму или ISO мы используем.

Фото zlyce / CC0

Фильтры нейтральной плотности

снова приходят нам на помощь.Только на этот раз нам не нужны градуированные фильтры. В зависимости от продолжительности нашей экспозиции, нам нужен либо один нейтральный фильтр, либо несколько, установленных друг на друга. ND 2 и ND 4 вместе действуют как фильтр ND 6. Использование достаточного уменьшения освещенности в сочетании с более длительной выдержкой позволяет нам создавать фотографии с нормальной экспозицией, но с резко измененным узором облаков, как показано ниже. Штатив также является обязательным, так как время выдержки очень велико. Каждая сцена индивидуальна, поэтому требуется несколько попыток техники, прежде чем вы сможете уверенно сделать несколько снимков, но ее стоит изучить.

Фото jplenio / CC0

Небо — отличное место для съемки пейзажного фотографа. Поэтому вместо того, чтобы рассматривать его как фон, попробуйте сделать небо объектом вашей следующей фотосессии. Удачи в съемке!

Ссылка на фото лицензии: CC0

Как сделать облачное небо голубым с помощью Snapseed

Ищете простой совет по редактированию фотографий? Вот как сделать облачное небо голубым с помощью Snapseed

.

Сегодняшний пост предназначен для всех моих друзей, которые используют приложение для редактирования фотографий Snapseed.Это забавное приложение, которое может легко выполнять массу разных вещей для редактирования фотографий, но сегодня я хотел поделиться одним из моих самых любимых приемов — добавлением голубого неба. Мы все там были — у нас есть фотографии, которые нам нравятся, но что, черт возьми, творится с небом ?! Я и для себя, и для всех здесь, на Оаху, знаю, что весь 2018 год солнце было совершенно редким. ХРАМА! Серьезно — я думаю, это начинает портить мою психику! В любом случае — мне надоело видеть грубое белое небо на всех моих фотографиях, поэтому после небольшого количества проб и ошибок я обнаружил действительно простой способ добавить голубое небо туда, где когда-то было серое грубое, а у меня нет. у меня есть время или силы, чтобы сесть за компьютер и запустить Lightroom.Так что расслабьтесь, расслабьтесь и давайте погрузимся в… Как сделать облако небесно-голубым с помощью Snapseed! Бонус — совершенно бесплатно!

Как добавить голубое небо к вашим фотографиям

Как сделать облачное небо голубым с помощью Snapseed

Теперь для некоторых из вас вы могли бы подумать … Кейт, это старые новости, убирайтесь отсюда. Но это поставило меня в тупик, поэтому, если вы чувствуете то же самое, скачайте Snapseed и приступайте к работе! Когда вы откроете приложение, оно будет выглядеть так.Нажмите на фотографию в фотопленке, которую вы хотите отредактировать. Если это с вашей цифровой зеркальной камеры, убедитесь, что она у вас в фотопленке, прежде чем открывать приложение.

Когда вы откроете фотографию, которую хотите отредактировать, ваш экран будет выглядеть так, с множеством опций внизу.

Вкладка «Внешний вид» предлагает несколько предварительно отредактированных фильтров, которые могут автоматически осветлять, настраивать и редактировать ваши фотографии. Названия фильтров дают представление о том, как будет выглядеть ваша фотография.Также есть вкладка «Инструменты», которая предлагает ТОННУ инструментов для редактирования фотографий. Здесь мы и будем работать сегодня! В частности, инструмент двойной экспозиции — полностью вниз в левом нижнем углу. Хотя после того, как вы закончите придавать своей облачной фотографии голубое небо, я определенно рекомендую поиграть с некоторыми другими инструментами — они тоже великолепны!

Итак, как только вы откроете фотографию и нажмете на двойную экспозицию, появится новое окно, где у вас будет маленький значок фотографии со знаком плюса (+).Щелкните эту камеру! Это та часть, куда вы добавляете фотографию, на которой уже есть голубое небо. У меня в фотопленке тонна фотографий с разными облаками, синим цветом и т. Д. Итак, как только вы нажмете значок фото +, выберите фотографию с голубым небом, чтобы она соответствовала общей эстетике вашей фотографии, и вот как она будет выглядеть. нравиться.

Как видите, моя фотография голубого неба сделана на пляже. Чтобы свести к минимуму количество стирания, которое мне нужно сделать, я всегда перемещаю фотографию вверх, чтобы настроить ее так, чтобы линия горизонта совпадала (насколько это возможно) с другой.Как это:

Когда он вам понравится, щелкните галочку в правом нижнем углу. Теперь обратите пристальное внимание, потому что именно здесь вступает в игру редактирование на основе деталей! Очевидно, что нельзя оставлять двойную экспозицию в таком виде. Я имею в виду, что вы можете, но LOL — это не суть этого урока. После того, как вы нажмете галочку, экран будет выглядеть следующим образом с тремя значками в правом верхнем углу — один будет выглядеть как стопка бумаг со стрелкой. Это то, что нам нужно! Когда вы щелкнете по нему, появится этот экран:

Щелкните «Просмотреть изменения».Когда вы это сделаете, на другом экране появится всплывающее меню с надписью «Оригинал» и «Двойная экспозиция». Нажмите «Двойная экспозиция», и у вас будет три варианта значков: мусорный бак, кисть с бумагой и один с тремя линиями. Вы хотите выбрать центральный значок кисти и бумаги. Не пугайтесь, когда снова появится ваше фото с белым небом! Это то, что вам нужно. Убедившись, что «Двойная экспозиция» внизу установлена ​​на 100, нарисуйте небо одним пальцем!

Я всегда немного рьяно отношусь к рисованию и в конце подкрашиваю.Вы можете видеть на фото ниже, я нарисовал прямо на наших лицах.

А теперь пора его убрать. С помощью стрелок уменьшите двойную экспозицию до 0, увеличьте масштаб двумя пальцами и обведите контур ваших лиц и линию горизонта, чтобы он вернулся к нормальному цвету и экспозиции фотографии. Вы сможете сказать, когда вы зашли слишком далеко или вам нужно немного больше. На фото ниже видно, что я пропустил пятно на футболке датчанина!

Когда все готово и фотография выглядит так, как вы хотите, сохраните ее, отметив галочкой, чтобы указать Snapseed, что вы закончили редактирование двойной экспозиции.Затем нажмите «Экспорт» в правом нижнем углу, сохраните как копию, и все готово! Ваша новая отредактированная фотография появится в вашей фотопленке, как и оригинал. Я всегда сохраняю как копию на тот случай, если мне понадобятся исходные фотографии для другого проекта.

Вероятно, здесь много шагов, и поначалу это небольшая кривая обучения, но разобраться в этом забавном (и БЕСПЛАТНО!) Хаке было для меня очень захватывающим, и я знал, что хочу им поделиться. Так скажите мне — какие ваши любимые приложения для редактирования фотографий? Есть ли у вас какие-нибудь хаки, которыми вы клянетесь для редактирования фотографий? Ознакомьтесь с другими интересными советами, приемами и прочим жизненным опытом здесь!

Замена неба и добавление облаков к фотографии в уроке Photoshop

В этом уроке Photoshop вы узнаете, как заменить скучное небо красивым облачным небом.Есть 2 правила, которые дадут вам очень реалистичную замену неба.

Как заменить небо в Photoshop

Сегодня я собираюсь показать вам, как сделать замену неба. Мы научимся сбрасывать облака в это чистое небо.

Одна из вещей, которые я нахожу в Южной Калифорнии, — там почти нет облаков. Вы можете подумать, что это здорово, но такое простое небо может быть очень скучным для фотографирования. Я хочу показать вам, как добавить облака.

Следует иметь в виду пару вещей. Одна из вещей, которые следует учитывать, — это направление света, а другая вещь, о которой мы собираемся думать, — это атмосферная перспектива (дымка). И это то, что будет отличать очень правдоподобную и реалистичную замену облака от очень фальшивой.

Шаг 1.

Итак, приступим. Первое, что мы сделаем, это вырежем небо.

Возьмите инструмент быстрого выбора. Перетащите его по небу, чтобы выделить синий цвет.Другой способ сделать это — использовать Color range.

Шаг 2.

Мы хотим выбрать элемент земли, а не небо, нажмите Command Shift I (Ctrl Shift I в Windows) или просто выберите Select> Inverse.

Шаг 3.

Переместите передний план на новый слой; Cmd / Ctrl + J, копирует выделение на новый слой.

Шаг 4.

Давайте возьмем наши облака. Теперь вы можете получать облака откуда угодно. Я всегда ношу с собой камеру, просто снимаю на iPhone или что-то еще, или, если я вижу какие-то действительно потрясающие облака, я вытаскиваю свою зеркалку и просто снимаю их тонны, а затем я просто сохраняю их в своей библиотеке под Облака, и просто дайте им это ключевое слово, чтобы вы могли их найти, когда они вам понадобятся.Вы можете скачать их в Adobe Stock или в других местах в Интернете.

Мы собираемся объединить эти изображения. Переместите инструмент (V). Щелкните и удерживайте изображение облаков. Перетащите его на вкладку окна для изображения переднего плана. Подождите, пока откроется другое окно. Я все еще удерживаю курсор. Переместите курсор вниз на изображение переднего плана и отпустите, и он скопирует фотографию неба в новый документ.

Шаг 5.

Хорошо, теперь мы видим, что у нас здесь три слоя.У нас есть облака, у нас есть горы, а затем наше исходное изображение

Что я хочу сделать, так это разместить облака за нашей горой. Итак, мы просто щелкнем и перетащим между ними и заметим, что появится небольшая линия, а затем вставим ее.

Шаг 6.

Помните, я говорил вам о двух вещах, которые нам нужно сделать? Посмотрите на направление света и посмотрите на атмосферную перспективу. Направление света; свет идет прямо вниз, слева или справа? Ключ к пониманию этого — тени.Они идут слева или справа? Обратите внимание на тени на горах слева. Вы можете увидеть это на деревьях и так далее. Мы можем смотреть в землю и видеть тени слева, это означает, что свет идет справа. Самая яркая часть облаков справа, они правильные.

Если это не так, нажмите Ctrl T, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Отразить по горизонтали». Это заставляет свет идти с другого направления. Но мы не будем этого делать, потому что это уже правильно.

Шаг 7.

Итак, последнее, что нам нужно сделать, это добавить немного атмосферной перспективы или дымки.

Когда вы смотрите на существующее небо, обратите внимание, насколько оно темное вверху по сравнению с более светлым внизу. Многие люди забывают это сделать, и замена неба выглядит фальшивкой.

Создайте новый слой

Нажмите клавишу D, а затем клавишу X, чтобы сбросить цвета переднего плана / фона. Нам нужен белый цвет в качестве цвета переднего плана.Мы возьмем Gradient Tool.

Перейдите к параметрам градиента, мы собираемся выбрать второй вариант, от переднего плана к прозрачному. Убедитесь, что кнопка прозрачности включена. Затем мы хотим убедиться, что этот первый параметр включен, который является линейным, и мы находимся в режиме «Нормальный» и «100%».

Добавьте немного белого градиента, так что мы собираемся начать под небом и перетащить вверх по холсту с помощью инструмента градиента. Если вы протащите длинный путь, градиент будет постепенным.Если вы перетащите на небольшое расстояние, градиент будет более крутым.

Удерживайте нажатой клавишу shift при перетаскивании и обратите внимание, что это ограничивает его вертикальной линией.

Вы можете видеть, как на горизонте добавлена ​​небольшая дымка!

Итак, в любом случае, я надеюсь, вам понравился этот урок по замене неба. Добавить комментарий. Давай начнем разговор.

Ознакомьтесь со всеми другими бесплатными уроками здесь!

Рад видеть вас в КАФЕ!

Colin

Получите бесплатную электронную книгу в формате PDF прямо сейчас.Мы собирались продать это за 9,99 доллара, но решили, что отдадим его вместо этого и посмотрим, что произойдет 🙂


Sky Replacement | Заменить небо на фотографии

Представьте: живописный пейзаж и живописное окружение, идеальный угол съемки и в целом хорошо снятый снимок. Но есть одно, что портит композицию: небо. Не то чтобы это выглядело плохо, просто это выглядит не просто как и должно быть. Был ли это плохой баланс белого или неправильный режим экспозиции на камере — результат здесь терзает чувство прекрасного.

Теперь вы можете исправить слишком темное, слишком светлое или слишком скучное небо с помощью PhotoScissors. Вся операция занимает всего три шагов и примерно столько же минут. Вот как заменить небо на фото :

Шаг 1. Запустите приложение и загрузите фотографию

Запустите PhotioScissors и загрузите фотографию, которую хотите исправить, с помощью кнопки «Открыть», меню «Файл» или перетаскивания.

PhotoScissors автоматически пытается найти главный объект и показать результат без фона справа.

Шаг 2: Выберите небо

Включите функцию «Группировать по цвету» и с помощью зеленого маркера выберите, где находится передний план.

Необязательно: переключитесь на красный маркер и сделайте несколько штрихов, чтобы сообщить приложению, где находится фон (небо).

У вас должно получиться что-то вроде этого:

Обратите внимание, как PhotoScissors автоматически различает передний план и фон во время рисования.

Шаг 3. Сделайте небо лучше

Хорошо, мы выбрали фон и теперь можем улучшить его.Перейдите на вкладку «Фон» справа. панель инструментов. Для этого примера мы заменим исходное небо другим изображением.

Выберите режим «Изображение». Затем нажмите «Изменить» и найдите изображение донора.

PhotoScissors применяет это изображение в качестве фона нашей исходной фотографии, заменяя неидеальное небо, которое мы хотели менять.

Вы можете настроить положение и размер изображения или подогнать его под фотографию.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *