Вспышку: Накамерные вспышки для фотоаппаратов – купить фотовспышки по низким ценам

Содержание

Когда использовать вспышку?

Вспышка — универсальная и удобная в творчестве вещь. Необходимость применения ее в фотографии уже практически ни у кого не вызывает сомнений. Но нужно задумываться о том, что же вспышка делает и когда ее нужно использовать? Встроенные и внешние вспышки позволяют делать снимки в условиях низкой освещенности. Они могут изменить снимок как в лучшую, так и в худшую сторону. Рассмотрим подробно разные ситуации.

Реагирование на свет VS Управление светом

Главное в фотографии — это свет и то, как вы решите реагировать на него и контролировать. Прежде чем делать снимки, необходимо продумать свою будущую фотографию. На фотографии выше настройки были изменены вручную, чтобы захватывать как можно больше цветов, тонких тонов и изменений света в темной обстановке. Поскольку съемка со вспышкой меняет цветовую температуру, источники света, блики и тени, то создание такого же портрета с использованием вспышки становится просто невозможным.

  

Тем не менее, вспышки (как и другие способы управления освещением), безусловно, имеют место в фотографии. В портретной съемке свет контролируется двумя разными способами. Например, в этих снимках детского портретного фотографа Эми Дуглас. В левом изображении используется более низкая освещенность (студийный свет) для создания сильных теней, контролируются световые эффекты и оттенки кожи для создания мягкого изображения с драматическим контрастом. Это хороший пример того, как фотограф контролирует свет, чтобы создать сильное и стильное изображение.

Изображение справа — искусный пример применения вспышки. Эми Дуглас использует вспышку, чтобы создать ровные оттенки. Совсем другой подход, нежели попытка получить драматические тени на фотографии выше. Сравнивая фотографии видно, что хоть используемые камеры и объективы были довольно похожими, результаты оказались абсолютно разными.

Что ожидать: сравнение снимков с применением вспышки и без нее

  

При съемке левого изображения вспышка не использовалась, в отличие от изображения справа. Оба снимка были слегка отредактированы, в попытке показать некоторые из менее очевидных различий из-за вспышки.

Например, фотография со вспышкой кажется более поляризованной, с более темными тонами и некоторой потерей деталей, в то время как левое изображение более ровное и полностью соответствует ситуационному освещению. Вспышка дает сильные блики на некоторых материалах (на стекле или пластике), как показано выше. Если вы будете делать свои снимки через окно, большая часть вспышки отразится в нем и тем самым разрушит снимок.

  

Иногда использование вспышки — это просто стилистический выбор. Оба эти изображения были отредактированы — в левом снимке вспышка не использовалась, в отличие от правого. Обратите внимание, как меняются тени. Это происходит из-за того, что использование вспышки меняет освещение, добавляя яркий источник света. На втором кадре со вспышкой видно, что тяжелые тени под рукой и шнуром размягчаются и перемещаются, оттенки кожи также меняются. К лучшему или все-таки нет?

Трудно сказать в этой ситуации, однако встроенная вспышка дает фотографу больше возможностей для управления светом. В любом случае идея, заключающаяся в том, чтобы продублировать ваши снимки, снимая один и тот же объект с использованием вспышки и без нее, никогда не будет плохой.

Правильное использование вспышки и техника заполняющей вспышки

Многие из нас используют вспышку в условиях низкой освещенности или для ночных снимков — мы все практически хотим снимать друзей в баре или внутри тускло освещенной комнаты. В этих ситуациях управление светом невозможно, а низкая скорость затвора приводит к размытию всех изображений. В таких и подобных ситуациях следует все-таки использовать вспышку. И существуют некоторые моменты, которые нужно учитывать при такой съемке.

  • Вспышки сильно бликуют и могут создавать большие области белого цвета на фотографии.
  • Ожидайте изменение цвета или цветовой температуры при съемке с использованием вспышки.
  • Вспышки могут оказывать «выравнивающий» эффект: выравнивать тона кожи и изменять тени. Это свойство может идти как на пользу фото, так и нет.
  • Ожидайте получить очень сильные блики на отражающих материалах.
  • Эффективный диапазон вспышки составляет всего несколько сантиметров и может создавать темный фон. (Приведенный выше снимок является хорошим тому примером.)
  • Красные глаза, красные глаза, красные глаза! Но кроме того, вспышки могут создавать неестественные белые блики в глазах.
  • Вспышки также могут создавать тени там, где вы их совсем не ждете.
  • Правильное использование вспышки и/или ламп может создавать фотографии с ровными тонами кожи, которые подчеркивают объект съемки, а не свет.

  

Независимо от недостатков вспышек, они в любом случае играют очень важную роль во всем наборе инструментов портретного фотографа. Использование техники заполняющей вспышки может стать отличным способом улучшения портретов, снятых на открытом воздухе, таких как изображение выше. Вот (примерно), как воплотить в жизнь технику заполняющей вспышки:

  • снимайте портрет на открытом воздухе с настройками для правильной экспозиции фона;
  • вручную откройте вспышку (обычно при помощи кнопки, отмеченной молнией), сохраняя те же настройки.
    В зависимости от вашей камеры автоматические настройки могут поменять экспозицию в качестве реакции на активацию вспышки;
  • снимайте портрет, используя вспышку, чтобы наложить свет на объект переднего плана;
  • после некоторых экспериментов вы должны получить хорошую экспозицию как на переднем, так и на заднем плане.

И в заключение хочется отметить в каких же все-таки случаях вы должны использовать вспышку? Если «ужасы» съемки со вспышкой не пугают вас, или же нужно сделать акцент на объекте съемки, у вас не должно быть никаких сомнений по поводу того нужно ли «ослепить» друзей вспышкой своего фотоаппарата. Снова-таки, имейте в виду, что это может быть далеко не всегда уместно. В некоторых случаях вспышка может испортить хороший кадр.

Вспышка: размещение

Использование вспышки может как расширить возможности, так и улучшить вид предметов съёмки. Однако, вспышка также является одним из наиболее дезориентирующих и неверно используемых инструментов фотографа. По сути, лучший снимок со вспышкой зачастую тот, где незаметно, чтобы она использовалась. Данная глава фокусируется не столько на терминологии, сколько на сути использования вспышки: как управлять освещением и, следовательно, достигать желаемой экспозиции.


Прежде чем приступить к данной главе, рекомендую прочитать сперва главу о том, как цифровые камеры замеряют экспозицию, и составить хорошее представление о том, как диафрагма, ISO и выдержка влияют на экспозицию.

Основы применения вспышки

Использование вспышки фундаментально отличается от обычной экспозиции, поскольку предмет съёмки оказывается освещён двумя источниками света: вашей вспышкой, над которой вы имеете некоторый контроль, и естественным светом, который скорее всего вне вашего контроля. Несмотря на то, что этот факт кажется простым и очевидным, то, что из этого следует, вероятно, таковым не является:

  1. При съёмке со вспышкой вид объекта в кадре можно варьировать, управляя интенсивностью, положение и распространением света, исходящего от всыпшки. При обычном освещении влиять на вид объекта в кадре можно только путём изменения экспозиции и глубины резкости.
  2. В отличие от съёмки при естественном освещении, оценить влияние вспышки на кадр нельзя до момента получения снимка, поскольку вспышка длится миллисекунды или даже меньше. Более того, вспышка настолько коротка, что даже сделав снимок, практически невозможно сказать, каким он получился, не проконтролировав его на камере.

Вследствие этого критически важно выработать хорошее ощущение того, как положение и распространение света от вспышки влияет на внешний вид объекта. Эти качественные оценки являются предметом первой части данной главы; вторая часть посвящена настройке камеры для получения желаемой экспозиции со вспышкой.

Распространение света: отражённая вспышка и рассеиватели

Важной особенностью съёмки со вспышкой является следующая: для выбранного предмета съёмки разпределение источников света определяет степень контрастности предмета.

Высокий контрастНизкий контраст

Контраст описывает перепад яркости между наиболее светлыми и наиболее тёмными частями предмета съёмки. Если свет локализован (слева), часть поверхности сферы будет интенсивно освещена прямым светом, тогда как противоположная часть будет практически чёрной, поскольку на неё попадёт ничтожная доля света, отражённого от стен, потолка и пола. Если свет распределён (справа), тени и свет будут мягче и менее интенсивными, поскольку сфера будет освещена более широким углом. Фотографы часто описывают свет, который значительно рассеивается или исходит от источника большой площади, как «мягкий», а более концентрированный и прямой свет как «жёсткий»

Что это значит на практике? В целом, фотографии людей покажутся более привлекательными, если сняты в меньшем контрасте. Контраст имеет свойство утрировать лица в силу налагаемых резких теней. Далее, если бы вышеприведенная сфера имела текстуру, её текстура в высококонтрастном освещении оказалась бы сильно акцентирована. Для портретов аналогично кожа получила бы более жёсткую и зачастую менее желаемую текстуру.

Основная проблема заключается в том, что вспышка конструктивно является локальным источником света. Следовательно, хороший фотограф, используя вспышку, понимает, как сделать из своей вспышки гораздо более большой и равномерно распределённый источник освещения. Двумя способами добиться этого являются применение рассеивателя (диффузора) или отражённой вспышки.

отражённая вспышка рассеивается,
но теряет интенсивность

Несмотря на то, что на первый взгляд это выглядит нелогично, направив вспышку прочь от предмета съёмки, можно в действительности улучшить его вид. Тем самым падающий свет от вспышки будет отражаться от большой площади, и именно поэтому при съёмке портретов часто используют отражение вспышки от большого зонтика.

Однако, отражаясь, вспышка значительно теряет в своей интенсивности, так что для получения той же экспозиции потребуется использовать намного более сильную вспышку. Вдобавок, отражение вспышки зачастую нереально при съёмке вне помещений, поскольку отсутствуют отражающие поверхности.

Аналогично, рассеиватель вспышки — это всего лишь кусок полупрозрачного пластика, надеваемого на вспышку с целью рассеивания исходящего света. Для съёмки вне помещений разница невелика, но в помещениях это позволит смягчить освещение предмета съёмки, поскольку, прежде чем попасть на него, рассеянная часть света вспышки отразится от других объектов. Однако, как и в случае с отражённой вспышкой, использование диффузора потребует значительного увеличения интенсивности вспышки.

Как и в других случаях, слишком много может оказаться не слишком хорошо. Избыточно рассеянный свет может привести к тому, что предмет съёмки лишится объёма, станет выглядеть плоско. Это хорошо понимают пейзажные фотографы, поскольку именно таков свет, равномерно распределённый по небу в пасмурный день. Однако, при использовании вспышки сложно достичь избыточно рассеянного света.

Положение вспышки: на камере или вне её

Положение источника освещения относительно зрителя также влияет на вид предмета съёмки. В то время как локализация источника света влияет на контраст, его положение влияет на видимость теней и света:

Вспышка на камере
Предмет кажется плоским
Освещение с другого угла
Предмет более объёмен

Предмет в прямом свете (слева) выглядит менее объёмным, чем предмет, снятый со вспышкой с угла (справа), и это в точности соответствует разнице между встроенной и выносной вспышками. При использовании вспышки на камере освещаемая и снимаемая стороны предмета совпадают, что приводит к практически неразличимым теням и яркому и жёсткому освещению предмета.

пример неидеальной вспышки на камере

В целом, лучше всего модели выглядят, когда источник света не прямой, как вспышка на камере, и не расположен прямо над головой, как это часто бывает при комнатном освещении. В реальном мире использование вспышки на камере может зачастую создать модели вид «вытаращенных глаз», как на примере слева с хорошо известной моделью.

Однако, обычно нереально ожидать, что у вас найдётся выносная вспышка, если вы не снимаете в студии или не имеете специально заготовленного освещения, как это может быть на памятных событиях, — например, на свадьбе.

Наилучший и простейший способ получить ощущение выносной вспышки, используя встроенную — это отразить вспышку от поверхности, например, стены или потолка, как описано выше.

Ещё один способ — это использовать кронштейн вспышки, который увеличивает расстояние между вспышкой и объективом камеры. Кронштейны для вспышек хорошо смещают свет для съёмки с близкого расстояния, однако с удалением от объекта угол освещения приближается к прямому. Заметным улучшением оказывается снижение эффекта красных глаз, поскольку свет от вспышки не отражается прямо в камеру (о красных глазах читайте ниже). Наибольший недостаток кронштейна для вспышки состоит в том, что он может оказаться достаточно велик, поскольку должен выдвигаться достаточно далеко вверх или в сторону от камеры для достижения нужного эффекта.

Несколько источников света: заполняющая вспышка

снижает жёсткость тени
от прямого солнечного света

Термин «заполняющая вспышка» используется для описания вспышки, которая вносит в экспозицию меньше, чем естественный свет. Заполняющая вспышка называется так, поскольку фактически «заполняет» тени на предмете съёмки, не меняя экспозицию в целом. Заполняющая вспышка отлично выполняет роль вспомогательного источника света.

Распространено ошибочное представление о том, что вспышку используют только тогда, когда темно. В противовес этому мнению, заполняющая вспышка наиболее полезна в ярком естественном свете, например когда предмет съёмки освещён сзади, или контрастность освещения избыточна. Вспышка может невероятно улучшить снимки людей в жёстком внешнем свете, таком как полуденное солнце в ясный день (на примере справа). Наведите курсор на изображение, чтобы увидеть его без заполняющей вспышки.

Однако, чтобы использовать заполняющую вспышку, нужно заставить её сработать; большинство камер не будут использовать вспышку в автоматическом режиме, до тех пор пока освещение сцены не станет достаточно тусклым. При избытке естественного света компактные и зеркальные камеры будут использовать заполняющую вспышку, только если её включить. Не забудьте хорошенько зарядить батарею вашей камеры, поскольку при использовании встроенной вспышки она будет расходоваться значительно быстрее. Вторая часть данной главы рассматривает более подробно, как получить требуемую силу заполняющей вспышки.

Вспышка и эффект красных глаз

Большой проблемой вспышек являются ненатурально красные глаза моделей на снимках, вызванные отражением вспышки от зрачка модели. Краснота вызвана высокой плотностью кровеносных сосудов непосредственно за зрачком на задней стенке глаза. Красные глаза в наибольшей степени проявляются, когда модель смотрит прямо в объектив, или когда её зрачки полностью открыты вследствие тусклого естественного света. Краснота также намного сильнее выражена, когда вспышка локализована и направлена «в лоб» («жёсткий свет»).

пример красноты глаз
вследствие вспышки

У некоторых встроенных вспышек есть режим снижения красноглазия, который посылает серию коротких вспышек перед экспозицией, так что зрачки модели во время основной вспышки оказываются сужены. Это не исключает красноты глаз полностью (поскольку даже суженные зрачки отражают некоторое количество света), но красноглазие становится существенно менее выраженным, поскольку площадь зрачка значительно сокращается. Альтернативный способ снизить красноту глаз — это снимать в более ярких условиях, где рассеянного света больше — поскольку зрачок естественно сузится.

Ещё один способ — это использовать цифровое удаление красноты глаз в программах редактирования изображений, выделяя красные зрачки и изменяя их тон так, чтобы он соответствовал естественному. Однако такой метод хорош только в качестве последнего средства, поскольку он не устраняет саму причину возникновения красных глаз. Кроме того, будет сложно придать глазам естественность в детальном отпечатке. Например, в итоге может показаться, что у моделей вообще нет зрачков, или часть глаза окрашена в цвет радужной оболочки, но имеет при этом текстуру зрачка.

Немногие способы полностью избежать красных глаз, это либо снимать модель, которая не смотрит в камеру, либо использовать вспышку на кронштейне, выносную или отражённую, или вообще избегать использования вспышки.

Баланс белого вспышки

разница балансов белого

Большинство вспышек излучают свет, который имеет цветовую температуру порядка 5000K, что сравнимо с дневным светом (см. главу о балансе белого). Как следствие, рассеянный свет будет иметь выраженную окраску, если он значительно отличается от 5000K, поскольку большинство камер автоматически устанавливают баланс белого по вспышке (если она используется). Окрашивание наиболее заметно в искуственном освещении, а также когда взвешенная интенсивность вспышки (от 1:4 до 4:1) делает свет от вспышки и рассеянный свет чётко различимыми.

Нюансы баланса белого по вспышке могут также являться следствием отражения вспышки от окрашенной поверхности, такой как стена, окрашенная оранжевым или зелёным. Однако отражение от окрашенной поверхности необязательно изменит баланс белого по вспышке, если рассеянный свет тоже отражается от этой поверхности.

Иначе, баланс белого может быть намеренно изменён, чтобы достичь заданного эффекта. Некоторые рассеиватели вспышек имеют слегка утепляющий эффект, например, чтобы лучше соответствовать лампам накаливания в помещении или создать ощущение закатного света.

Внешние вспышки

Внешние вспышки обычно более мощные, чем встроенные в камеру. Даже если встроенная вспышка имеет достаточную интенсивность для прямого освещения окружающих людей, такой тип освещения может быть довольно жёстким. Зачастую только внешняя вспышка имеет достаточную мощность, чтобы отразиться от удалённой стены или потолка и после этого в достаточной степени осветить предмет съёмки. Ещё одним преимуществом является более простое сочетание внешней вспышки с диффузорами, кронштейнами, отражателями, цветными фильтрами и прочими обвесками. Далее, внешние вспышки к тому же находятся несколько дальше от линии зрения объектива, что может уменьшить красноту глаз и несколько повысить качество света.


Продолжение читайте во второй части этой главы:
«Вспышка, часть 2: мощность и выдержка»

Проксима Центавра произвела экстремально мощную вспышку

S. Dagnello / NRAO

Астрономы зарегистрировали рекордно мощную вспышку на ближайшей к Солнцу звезде — Проксиме Центавра. Она не только не вписывается в текущие теоретические модели, но и вынуждает ученых пересмотреть возможность обитаемости экзопланет, обращающихся вокруг Проксимы. Статья опубликована в The Astrophysical Journal Letters.

Проблема обитаемости экзопланет у красных карликов, которые являются наиболее распространенным типом звезд в Млечном Пути, уже долгое время занимает умы астрономов. С одной стороны, у таких звезд часто обнаруживаются экзопланеты, похожие на Землю, которые находятся в обитаемой зоне. В то же время многие красные карлики, особенно молодые, демонстрируют мощные вспышки и корональные выбросы массы, которые способны негативно повлиять на атмосферы экзопланет.

Система Проксимы Центавра представляет для астрономов наибольший интерес, так как этот красный карлик — самая близкая к Земле звезда (не считая Солнца), кроме того, она обладает двумя экзопланетами, одна из которых землеподобная и находится в зоне обитаемости. Однако в 2017 году Проксима Центавра произвела очень мощную вспышку, которая увеличила яркость звезды в тысячу раз, что делает этот красный карлик природной лабораторией для ученых, занимающихся исследованием влияния звездной активности и ветров на экзопланеты.  

Группа астрономов во главе с Мередит МакГрегор (Meredith MacGregor) из Университета Колорадо опубликовала результаты исследований вспышечной активности Проксимы Центавра, основанных на данных 40 часов мультиволновых наблюдений за ней, проведенных в 2019 году при помощи наземных радиотелескопов ASKAP и ALMA, наземных оптических телескопов «Irenee du Pont», Evryscope-South и LCOGT,  космических телескопов «Хаббл» и TESS, а также рентгеновской космической обсерватории «Чандра».

Итогом работы стало открытие экстремально мощной вспышки на Проксиме, произошедшей 1 мая 2019 года, которая стала самой яркой из когда-либо обнаруженных в миллиметровом и ультрафиолетовом диапазонах волн. Она длилась семь секунд, на пике вспышки звезда стала ярче, чем обычно, в 14 тысяч раз в ультрафиолетовом диапазоне волн и в тысячу раз ярче, чем обычно, в миллиметровом диапазоне волн. При этом пик излучения в оптическом диапазоне был гораздо меньше (звезда стала ярче всего на 0,9 процента) и наступил примерно через 1 минуту после начала вспышки. Подобные вспышки никогда ранее не наблюдались у красных карликов, что позволяет предположить, что астрономы наблюдали совершенно новый тип событий.

Ученые считают, что можно выделить две фазы наблюдавшейся вспышки. Начальная представляла собой импульсы миллиметрового и ультрафиолетового излучения, связанные с ускоренными электронами в магнитных петлях, а конечная — оптическое излучение, которое исходит от нагретой плазмы в основаниях петель. Астрономы намерены продолжить наблюдения за Проксимой, так как уже полученные данные не только ставят под сомнение текущие теоретические модели вспышек звезд, но и заставляют пересмотреть наши представления об обитаемости экзопланет у красных карликов.

О том, как астрономы отыскали самую близкую к нам экзопланету читайте в материале «Невозможно быть ближе».

Александр Войтюк

DSC-h200 | Вспышка | Руководство пользователя Cyber-shot

Вспышка

  1. Нажмите кнопку (поднятие вспышки) для поднятия вспышки.
    Если убрать вспышку, режим вспышки автоматически изменится на (Выкл) и изменить его не удастся.

  1. Нажмите (Вспышка) на кнопке управления.

  1. Выберите нужный режим с помощью кнопки управления.

(Авто)

Вспышка автоматически срабатывает в темном месте или при освещении объекта сзади.

(Вкл)

Вспышка срабатывает всегда.

(Медл. синхр)

Вспышка срабатывает всегда.

Скорость затвора будет низкой в темном месте для того, чтобы отчетливо снять фон, на который не попадает свет вспышки.

Если на фотоснимках с использованием вспышки появляются белые округлые пятна

Они вызваны плавающими вблизи объектива частицами (пыль, пыльца и т.д.). При усилении вспышкой фотоаппарата они проявляют себя как белые круглые пятна.

Как можно уменьшить эффект белых круглых пятен?

Примечания

  • Если не требуется использовать вспышку при съемке, нажмите на нее, чтобы закрыть.

  • Если во время съемки со вспышкой для увеличения выбрано положение W, то в зависимости от условий съемки на экране может проявиться тень от объектива. В этом случае установите увеличение в положение T и снова выполните съемку со вспышкой.

Смежная тема

Настройка | Беспроводная вспышка | Sony

Настройка

Базовый режим Wireless Flash

(A): контроллер
(B): внешняя вспышка

В базовом режиме внешняя вспышка служит беспроводным контроллером вспышек. Встроенную вспышку на камерах с креплением A также можно использовать в качестве управляющей вместо внешней вспышки. Во время съемки давать освещение будет только внешняя вспышка, но даже этот единственный источник света позволит достичь намного лучшей освещенности, чем направленная прямо вспышка, которая крепится на камере.

Вспышка, направленная прямо

Фронтальная вспышка, направленная прямо: вспышка, которая крепится на камере, создает четкие тени, хорошо заметные на фотографиях.

Направленная прямо вспышка с функцией Wireless Flash

Функция Wireless Flash позволяет менять освещенность, просто перемещая внешнюю вспышку.

По диагонали впереди

По диагонали сзади

Сбоку

Совет.

  • Встроенную вспышку на камерах с креплением E нельзя использовать в качестве беспроводного контроллера.
  • Внешнюю вспышку можно держать в руке или установить на мини-подставку, которая входит в комплект.
  • Использование функции Wireless Flash (внешняя вспышка) устраняет так называемый «эффект красных глаз».

Режим Wireless Ratio Flash

Расширенный протокол беспроводного управления вспышками Sony, который доступен при использовании моделей HVL-F60M, HVL-F43M, HVL-F58AM или HVL-F43AM в качестве контроллера, позволяет регулировать соотношение яркостей между вспышками во время съемки. В отличие от базового режима, когда контроллер не дает никакого освещения и не влияет на суммарную экспозицию, при использовании функции соотношения вспышек контроллер (ведущая вспышка, CTRL) не только управляет работой внешних вспышек, но и сам участвует в освещении объекта съемки. Кроме того, у фотографа появляется возможность регулировать мощность каждой вспышки. Функция замера TTL (через объектив) обеспечивает точность суммарной экспозиции. Также для вспышек можно установить фиксированный уровень яркости, как у студийных вспышек.

Wireless Ratio Flash с двумя или тремя группами

Для освещения объекта съемки можно использовать несколько внешних вспышек, а также объединять две и более вспышек в так называемые группы. Допускается использование не более трех групп. Две группы внешних (удаленных) вспышек, которым присваиваются имена «RMT» и «RMT2», могут включать в себя неограниченное количество вспышек. Третья группа состоит из укрепленной на камере ведущей вспышки (CTRL), которую можно использовать в качестве источника заполняющего света. Во время съемки все три группы вспышек срабатывают одновременно, и камера определяет правильную экспозицию.

Пример с двумя группами: задано соотношение уровня яркости между двумя группами, состоящими из накамерной вспышки (контроллера) и внешней вспышки.

Пример с тремя группами: Задано соотношение уровня яркости между тремя группами, состоящими из вспышки, укрепленной на камере, и двух внешних вспышек.

Пример с тремя группами с несколькими вспышками в каждой группе И группа RMT, и группа RMT2 состоят из двух вспышек. Яркость вспышки, укрепленной на камере, а также групп RMT и RMT2 можно настраивать независимо.

На приведенных ниже изображениях показаны различные эффекты с использованием функции беспроводного управления соотношением яркости вспышек для трех групп. В первом ряду показано освещение объекта съемки, когда каждая вспышка срабатывала отдельно. Во втором ряду уровень яркости каждой удаленной вспышки (справа от объекта съемки) повышался для постепенного осветления правой части изображения, тогда как соотношение уровней яркости остальных двух вспышек не менялось.

Пример освещения
CTRL:RMT:RMT2

1:1:16

1:4:16

1:8:16

1:16:16

Обучающее видео по установке

Экран настроек соотношения

Настройки соотношения отображаются на ЖК-экране вспышки. Чтобы установить абсолютное соотношение, сложите значения и разделите каждое из них на общую сумму. Например, если заданы значения CTRL = 1, RMT = 8 и RMT2 = 16, соотношение уровней яркости будет следующим:

CTRL = 1 / 25
RMT = 8 / 25
RMT 2 = 16 / 25

Кратные соотношения, например 1:1:1 и 4:4:4 или 1:2:4 и 2:4:8, эквивалентны друг другу.

Если группа (RMT или RMT2) состоит из нескольких вспышек, результат делится на количество вспышек в группе.

В приложении Камера не работает вспышка

Выполните следующие действия.

1. Вспышка выключена

Чтобы использовать вспышку при съемке фото, откройте приложение Камера и выберите режим для вспышки (Авто, Выкл., Вкл. или Всегда вкл.).

Если выбран режим Авто, вспышка будет автоматически включаться или выключаться в зависимости от уровня яркости окружающего освещения.

2. Низкий уровень заряда батареи

Убедитесь, что уровень заряда батареи телефона достаточный. Заряжайте телефон, пока уровень батареи не достигнет 15%, и повторите попытку. Вспышка автоматически выключается, когда уровень батареи ниже 15%.

3. Телефон или вспышка перегревается

Вспышка может не включаться, если телефон перегревается или вспышка используется слишком часто в течение короткого периода времени. Подождите немного и повторите попытку.

4. Вспышка используется другим приложением

Проверьте, не запущены ли в фоновом режиме приложения для сканирования кода и не используется ли вспышка. Вспышка может единовременно использоваться только одним приложением. Закройте приложение, использующее вспышку, и повторите попытку. Если вы не можете определить приложение, которое использует вспышку, перезагрузите телефон и повторите попытку.

5. Режим съемки не поддерживает вспышку

Проверьте, какой режим съемки вы используете — он может не работать со вспышкой (например, Отрезок времени и Свет).

6. Очистите данные камеры

Удалите данные приложения Камера и повторите попытку. Откройте Настройки, найдите и откройте раздел Приложения, а затем перейдите в раздел .

При удалении данных приложения Камера будут удалены только настройки и данные, установленные и созданные во время использования. Ваши видео и фото не будут удалены.

7. Если проблема сохраняется

Если проблема не устранена, сделайте резервную копию данных и обратитесь в авторизованный сервисный центр Huawei.

Дополнительные статьи

«Не удается открыть приложение Камера на телефоне или планшете»

Зачем нужна внешняя вспышка? Встроенная и внешняя вспышки

В некоторых условиях съемки вспышка часто намного важней самого фотоаппарата и объектива. Какой бы не был суперсветосильный объектив, или какие бы супер высокие значения ISO не позволяла использовать камера, часто хорошего фото без вспышки просто не реально добиться.

Зачем нужна внешняя вспышка?

Я чаще всего работаю с системой Nikon, потому примеры здесь я буду приводить исключительно для камер\вспышек Nikon, но в общем случае все то же самое относится и к другим системам.

Практически все современные камеры со сменной оптикой обладают встроенной вспышкой, такую вспышку часто называют ‘вспышкой-лягушкой‘, чаще просто ‘встроенной‘. Все современные камеры со сменной оптикой могут использовать дополнительную вспышку, такую вспышку обычно называют ‘внешней‘, реже ‘системой‘.

Внешняя вспышка устанавливается в специальный разъем, который называют ‘башмак‘ или ‘горячий башмак‘. Обычно при покупке камеры башмак для внешней вспышки закрыт специальной пластмасской-заглушкой. Башмак имеет специальные контакты, с помощью которого происходит ‘общение’ камеры и системной вспышки. При установке внешней вспышки на камеру она фиксируется специальным фиксатором.

Вот так можно снимать с внешней вспышкой используя отражение света вспышки от стен и потолка. Картинка из инструкции к SB-910

Общий принцип работы встроенной и внешней вспышки одинаковый, но существуют огромные отличия в мелочах. Про автоматический режим работы вспышки, который часто называют TTL, можно почитать здесь. С внешней вспышкой можно делать такие штуки, которые недоступны при использовании встроенной вспышки:

  1. Можно выполнять серийную съемку. С внешней вспышкой можно снимать сериями. Встроенная вспышка на большинстве фотоаппаратов работает только в стандартном покадровом режиме. Это означает, что со встроенной вспышкой можно делать только по одному снимку за раз. Для серьезной съемки, особенно для репортажа, возможность снимать сериями очень и очень важна.
  2. Внешняя вспышка намного мощней встроенной. Например, ведущее число (мощность) встроенной вспышки на камере Nikon D5100 составляет 13, а ведущее число вспышки SB-700 составляет 28. Если говорить грубо, то чем больше ведущее число – тем лучше.
  3. Внешняя вспышка практически всегда перезаряжается быстрей, чем встроенная. Также, внешняя вспышка обычно имеет бОльший порог перегрева. Это означает, что внешняя вспышка может сработать намного больше раз, перед тем, как перегреется и отключится. Не все внешние вспышки обладают датчиками перегрева. Про перегрев можете узнать в обзоре вспышки Nikon SB-910. Обычно встроенная вспышка может делать 10-20 срабатываний (зависит от мощности импульса) перед тем, как переходит в режим ожидания.
  4. Нормальная внешняя вспышка имеет зум. Да, внешняя вспышка может подстраиваться под фокусное расстояние объектива. Лампа внешней вспышки имеет возможность зумирования для подстройки под нужный объектив. Например, моя вспышка SB-900 может зумировать от 10 до 200мм. С помощью зума обеспечивается максимально точное дозирования света и максимально увеличивается радиус работы вспышки. Встроенная вспышка на камере не имеет зума и всегда зафиксирована на определенном широкоугольном положении. Со встроенной вспышкой и широкоугольным объективом могут возникать тени на фотографиях от самого объектива.
  5. Можно вращать головку вспышки в разные стороны. Обычно внешняя вспышка состоит из двух частей, одна из них подвижна. Подвижную часть вспышки называют ‘головкой’.  Вращая головкой вспышки можно использовать отражение света вспышки от стен, потолка и т.п. для создания более мягкого и натурального освещения. Также, вращая головкой можно сделать низкий наклон для съемки макро. Встроенная вспышка может работать только в режиме ‘в лоб’. В таком режиме встроенная вспышка дает ‘жесткий’ свет, который малопригодный для нормальной съемки людей.
  6. Внешняя вспышка не требует использования режима подавления красных глаз. От встроенной вспышки практически всегда при съемке людей получается эффект ‘красных глаз’. Чтобы избавиться от этого эффекта с использованием встроенной вспышки нужно использовать специальный режим работы для подавления красных глаз. В таком режиме встроенная вспышка делает много специальных предвспышек, что не всегда удобно. Внешняя вспышка может работать в обычном режиме съемки и при этом эффекта красных глаз не будет.
  7. Внешняя вспышка может использовать дополнительные рассеивающие насадки. В основном это касается карточки светорассеивателя, который часто называют ‘лопухом’ и рассеивающих колпаков. Если на внешней вспышке нет карточки, то ее можно сделать вот так. Встроенная вспышка не поддерживает оригинальные светорассеиватели, имеются только насадки сторонних производителей, либо самодельные насадки. Как сделать такую насадку-рассеиватель можете найти здесь и здесь.
  8. Можно не волноваться за зарядку аккумулятора камеры, так как внешняя вспышка использует свои источники питания. Обычно это батарейки типа АА. Встроенная вспышка работает от аккумулятора самой камеры.
  9. Внешняя вспышка может быть использована отдельно от камеры в режиме дистанционного управления. Это означает, что можно взять внешнюю вспышку, поставить ее в определенное место, а при съемке она может автоматически сработать и подсветить объект вашей съемки сбоку\сзади\с любого места под любым углом. Это очень и очень полезная функция, с ее помощью можно создавать системы креативного освещения с одной или с нескольких вспышек. Советую посмотреть как это работает вот здесь.
  10. Если есть несколько внешних вспышек, то одна из них, установленная на камере, может служить в качестве вспышки-мастера для дистанционного управления другими внешними вспышками. Не все встроенные и не все внешние вспышки могут работать в таком режиме, более детально здесь.

Вот так можно снимать со светорассеивателем для создания мягкого света. Картинка из инструкции к SB-910

Можно использовать ряд очень полезных дополнительных вещей. Обычно это тонкие настройки со сложностями для понимания:

  • Внешяя вспышка может давать подсветку фокусировки с помощью специальной лампы на внешней вспышке. Например, для вспышек Nikon про это можно почитать здесь и здесь.
  • Внешняя вспышка дает возможность использования автоматического режима замера экспозиции при работе со вспышкой без использования предвспышек. Встроенная вспышка большинства фотоаппаратов такого не умеет. Для чего нужен такой режим можете почитать здесь, а как работает сам режим можете узнать здесь.
  • Внешняя вспышка дает возможность использовать быструю синхронизацию. С некоторыми внешними вспышками можно фотографировать даже на выдержках,  равных 1\8000 секунды. А вот ни одна встроенная вспышка не может работать на выдержках короче 1\500 секунды. Это очень существенный недочет встроенных вспышек. Синхронизация с короткой выдержкой очень и очень полезна при фотографировании со вспышкой днем. На самом деле вспышка иногда важней днем, чем в условиях с плохой освещенностью. Про использование вспышки днем и про быструю синхронизацию можете ознакомиться здесь.
  • Внешняя вспышка может использовать дополнительные специальные цветные светофильтры с автоматическим распознаванием. Это позволяет добиться правильного баланса белого, создать интересный цветовой тон на фотографии и многое другое. Более детально про фильтры можете почитать здесь.
  • Внешняя вспышка позволяет более гибко контролировать заполнение светом. Например, за это во вспышка Nikon отвечают шаблоны освещения CW, STD, EVEN. Внешняя вспышка может иметь специальные режимы работы при съемке в контровом свете, например BL режим для Nikon.
  • Многие профессиональные фотоаппараты попросту не имеют встроенной вспышки, там уже как не крути, а придется использовать внешнюю вспышку. Если не верите, что дорогие камеры не имеют встроенной вспышки, можете заглянуть в обзоры Nikon D1x, D2x, D3s, Canon 5D и т. п.
  • При использовании встроенной вспышки со сверх широкоугольными объективами на фотографиях появляется тень от объектива. С внешней вспышкой тень от объектива появляется гораздо реже.
  • Внешняя вспышка для макросъемки может крепиться непосредственно на объектив и максимально близко подсвечивать меленькие объекты. Пример такой вспышки – Meike Led Macro Ring Flash FC 100.
  • Некоторые продвинутые внешние вспышки, например, Nissin MG8000 Extreme имеют дополнительную небольшую вспышку (дополнительная вспышка на внешней вспышке). Такая вспышка полезна во многих специфических случаях, позволяет избежать нежелательных теней.
  • Некоторые внешние вспышки могут использовать дополнительные батарейные блоки, которые позволяют очень долго не перезаряжать вспышку.
  • Внешняя вспышка имеет более короткую длительность импульса при минимальной мощности нежели встроенная. Это важно для замораживания объектов съмки.
  • Некоторые внешние вспышки можно использовать кросс-системно, например вспышки Nikon на камерах Canon.
  • Некоторые внешние вспышки могут работать в режиме стробоскопа, более детально информацию найдете в разделе ‘Режим RPT‘.
  • Некоторые вспышки имеют встроенный радиосинхронизатор для управления другими внешними вспышками (например YN560 IV). Встроенная вспышка такой способности не имеет.
  • Некоторые вспышки имеют дополнительные лампы для подсветки сцены постоянным светом, это важно, например, во время видеосъемки.
  • Хорошая внешняя вспышка обычно имеет еще миллион очень тонких настроек и функций. К ним можно отнести работу со студийными синхронизаторами, индикацию дистанции работы, точную настройку мощности тестирующего импульса, меньший и более точный шаг изменения мощности и т.п. В эту статью я просто физически не могу разместить все возможности внешней вспышки.

Обычная карточка светорассеиватель на внешней вспышки – пример использования. Картинка из инструкции к SB-910

Недостатки внешней вспышки:

  1. Хорошая внешняя вспышка стоит дорого. Обычно очень хорошо прослеживается соотношение функционал\цена у всех вспышек.
  2. Внешняя вспышка имеет большой вес. Например, моя SB-900 с аккумуляторами весит больше 500 грамм. Руки при работе с камерой, на которую установлена внешняя вспышка, устают быстрей. Внешняя вспышка требует большИх усилий при транспортировке, занимает место в кофре.
  3. Внешняя вспышка тоже ломается. В основном это касается механических частей вспышки, лампы вспышки и горячего башмака. За мою практику на многих вспышках отламывались крышки отсека батарей, горели лампы, плавились стекла, клинили трансфокаторы.
  4. Некоторые внешние вспышки сильно шумят из-за подстройки трансфокатора. Например, моя вспышка SB-900 сильно шумит при включении, инициализации и при зумировании.

 Личный опыт

Лично я не представляю свою работу фотографом без внешней вспышки. Когда я начинал фотографировать, из профессиональной техники у меня была только моя вспышка SB-900, все остальное было любительское и я очень рад, что потратил деньги именно на хорошую внешнюю вспышку. Для меня во внешней вспышке очень важна возможность отражения света от потолка, огромная мощность, быстрая перезарядка, дополнительная подсветка фокусировки, и конечно же, система дистанционного управления. Обычно пишут только про преимущество внешней вспышки в плане отражения света, но преимуществ внешней вспышки перед встроенной имеется очень и очень много, часть описаны в данной статье. На деле разницу между встроенной и внешней вспышкой можно понять только при непосредственном использовании первой и второй. Кстати, в инструкции ко вспышке можно найти всю нужную информацию по настройке и съемке, например, черно-белые картинки для этой статьи я как раз взял из инструкции к моей Nikon SB-910. Также, я не рекомендую при выборе вспышки уделять много внимания мощности вспышки.

Из личного опыта еще добавлю, что к работе внешней вспышки нужно привыкнуть, с ее помощью не сразу можно будет получить шедевральные фотографии. Если качество фотографий со встроенной вспышкой устраивает, то пока еще рано покупать внешнюю вспышку. Кстати, внешние вспышки бывают очень разные по своему функционалу и чтобы выбрать правильный вариант, тоже, нужно потрудиться. Мои рекомендации по выбору внешней вспышки для современных камер Nikon найдет здесь. Если все же сложно понять, нужна ли Вам внешняя вспышка, советую взять ее у своих знакомых, либо найти человека, у которого можно одолжить вспышку на пару дней.

Здесь на сайте комментарии не требуют никакой регистрации. В комментариях можно задать вопрос по теме, или оставить свой отзыв, или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.

Система креативного освещения из нескольких внешних вспышек под управлением внешней вспышки на камере. Картинка из инструкции к SB-910

Выводы

Кто-то в моем блоге написал, что сначала нужно определиться со светом, или хотя бы со внешней вспышкой, а потом уже выбирать камеру и объективы – это довольно неплохой подход для серьезной работы. Внешняя вспышка – это очень полезный инструмент для фотографа. Но если нет сильной нужды во внешней вспышке, например, для любительской съемки, то можно обойтись и встроенной вспышкой.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Мой Youtube-канал, а также группа Радоживы на Facebook и VK.

Добавить комментарий:

Добавить комментарий

Флэш-ролик: Обнаружена камео-сюрприз

Предупреждение о спойлере: Флэш Гранта Гастина — это последний супергерой DC, участвующий в гонке в художественном фильме The Flash в качестве эпизода, согласно новому отчету. Звезда многолетнего сериала CW The Flash играет суперспидстера Барри Аллена, который пересекся с Барри Алленом Эзры Миллера, когда Arrowverse встретилась с Расширенной вселенной DC в четвертой части телесериала Crisis on Infinite Earths .После семи сезонов сериала CW версия персонажа Гастина, как сообщается, дебютирует в художественном фильме, когда режиссер Энди Мускетти Flash отправится туда, куда «Вселенная DC не заходила раньше»: в Мультивселенную. По слухам, о «неожиданной камее» Гастина впервые сообщил The Illuminerdi .

Гастин присоединится к актерскому составу, в который входят Миллер, повторяя свою роль из Лиги справедливости , Бен Аффлек в роли Бэтмена DCEU, Майкл Китон в роли Темного рыцаря на 30 лет, Кирси Клемонс в роли Ирис Уэст, Марибель Верду и Рон Ливингстон в роли Норы и Генри Аллена и Саша Калле в роли рожденной на Криптоне Супергёрл.

«Этот фильм представляет собой нечто вроде петли в том смысле, что он представляет историю, которая подразумевает единую вселенную, в которой действительны все кинематографические итерации, которые мы видели раньше», — сказал Мускетти ранее Vanity Fair of The Flash . «Он инклюзивный в том смысле, что он говорит, что все, что вы видели, существует, и все, что вы увидите, существует в одной единой мультивселенной».

Исполнительный продюсер и шоураннер Flash Эрик Уоллес ранее выражал надежду, что Гастин может появиться в кинематографической части вселенной DC, сказав Discussing Film в 2020 году, что дверь также открыта для Миллера, чтобы вернуться в телесериал Arrowverse:

«Я бы хотел, чтобы Грант появился где-нибудь в их версии фильма.Я сказал: «Знаете что? Теперь я дам тебе пару недель отпуска спокойно ». Я не знаю, сделают ли они это, но я выкладываю это там. Потому что я знаю, что Грант будет в восторге. Думаю, он повеселится, — сказал Уоллес прошлым летом. — Я также сказал Эзре с распростертыми объятиями, что мы будем приветствовать его снова. Я бы хотел, чтобы он вернулся на более длительный срок, на полный эпизод The Flash , если мы сможем как-то это осуществить. График такой тяжелый. Он очень занятой человек. У него есть не только франшиза The Flash , но и другие франшизы.«

« Так что я не знаю, насколько это возможно, но я знаю, что это не невозможно, потому что мы доказали это в Кризис , когда мы увидели две вспышки вместе », — добавил Уоллес. надежды, и я собираюсь вложить эту энергию туда. Надеюсь, что когда-нибудь раньше, а не позже, мы увидим эти две вспышки Эзры и Гранта вместе ».

Warner Bros. Pictures выпускает The Flash в кинотеатрах 4 ноября 2022 года.

Режиссер «Флэша» впервые представил костюм Эзры Миллера

Через десять дней после того, как режиссер Энди Мускетти впервые взглянул на обновленную версию культового костюма Майкла Китона, он последовал за ним первым дразнить новый костюм Эзры Миллера для грядущий сольный фильм DC The Flash.

Как и в случае с Бэтменом, в этой новой версии Flash первым был представлен логотип на груди. В этом отношении он должен быть хорошо знаком давним поклонникам Flash. На нем изображена золотая эмблема в виде молнии на серебряном фоне на красном поле. Единственное отличие от версии комиксов — уровень детализации. Эмблема на груди заполнена линиями — это почти похоже на лабиринт, если смотреть сверху — в то время как остальная часть костюма вокруг нее сильно текстурирована со всеми видами деталей.Он почти похож на компьютерную схему …

Высокотехнологичный костюм, безусловно, предлагает контраст — вероятно, преднамеренный — с костюмом Бэтмена Майкла Китона, который выглядит как простая черно-желтая резина.

Новый костюм выглядит почти идентично официальному логотипу фильма, который Мускетти ранее опубликовал в своем Instagram около двух месяцев назад, в первый день производства The Flash . Предыдущий костюм Миллера из Лиги справедливости выглядел немного иначе, с большей частью брони поверх черного боди.

Помимо Миллера и Китона, в фильме Мускетти The Flash Бен Аффлек играет еще одну версию Бэтмена, Саша Калле в роли новой супергерл, Кирси Клемонс в роли Ирис Уэст, которая недавно дебютировала в DCEU в Zack Snyder’s Justice League. и Рон Ливингстон в роли отца Барри Аллена, роль, которую ранее играл Билли Крадап в Лиге справедливости.

Флэш планируется открыть в кинотеатрах 4 ноября 2022 года.

Каждый фильм DC Comics, от худшего к лучшему

От Супермен и люди-кроты до Лига справедливости Зака ​​Снайдера , мы оценил каждый фильм на основе комиксов DC.

Новый костюм Барри Аллена представлен на фото

для первого выбора

Это произошло вскоре после того, как Мускетти поделился взглядом на логотип возврата Бэтмена.

The Flash Режиссер Энди Мускетти опубликовал первый взгляд на логотип костюма главного героя в Instagram.

На изображении изображена золотая молния Флэша на фоне красных линий.Логотип идентичен тому, который Мускетти показал еще в апреле, когда объявил о начале съемок. Недавно Мускетти также показал возвратный логотип Бэтмена, на который, кажется, капала кровь, и стулья для Барри Аллена и Брюса Уэйна.

Изображение предоставлено Warner Bros.

СВЯЗАННЫЙ: Новое фото из набора «Флэш» демонстрирует жестокую битву за Бэтмена Майкла Китона

DC работает над созданием фильма The Flash с 2004 года, и с годами к проекту присоединяются и уходят различные сценаристы и режиссеры. В то время как Эзра Миллер играл во Флэша в Бэтмен против Супермена: На заре справедливости , Лига справедливости , а также в эпизодической роли в Suicide Squad и Arrow , это будет первый сольный фильм Миллера Флэш.

The Flash будет направлен Мускетти, который ранее руководил Mama , It и It: Chapter Two , и был написан Кристиной Ходсон , которая ранее работала с DC. Хищные птицы .В фильме под влиянием серии комиксов Flashpoint Аллен будет путешествовать во времени и исследует другие временные рамки. Из-за этого во «Флэше» не только будет Бен Аффлек в роли Бэтмена, но и будет возвращен Майкл Китон в роли Бэтмена впервые с Бэтмен возвращается в 1992 году. В фильме также будут сниматься Саша Калле в роли Супергёрл, Кирси Клемонс , Марибель Верду и Рон Ливингстон , который заменит Билли Крадапа в роли отца Барри в DCEU.

Недавно DCEU выпустил обновления своих будущих фильмов.Недавно James Wan раскрыл название сиквела Aquaman как Aquaman and the Lost Kingdom , а David F. Sandberg также выпустил краткий обзор одежды Zachary Levi в Shazam! Ярость богов . С учетом того, что на следующий год запланированы три фильма DCEU, похоже, что в 2022 году мы увидим гораздо больше этой вселенной.

Flash наконец-то появится в кинотеатрах 4 ноября 2022 года.Посмотрите, как Мускетти представляет костюм The Flash , представленный ниже.

ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ: «Флэш»: официальный логотип представлен, когда Энди Мускетти дразнит первый день съемок

Эксклюзив: трейлер «Умри в перестрелке» раскрывает звездную и стилизованную историю любви с Александрой Даддарио и Диего Бонета в главных ролях

В фильме также снимались Трэвис Фиммел, Билли Крадап, Джастин Чатвин и Эммануэль Чрики.

Читать дальше

Об авторе Росс Бонайме (Опубликовано 70 статей)

Росс Бонайм — редактор новостей буднего дня в Collider.Он писатель и редактор из Вирджинии, писавший обо всех формах развлечений для журналов Paste Magazine, Brightest Young Things, Flickchart, The Free Lance-Star и других. У него нездоровая одержимость тематическими парками и Criterion Collection, и он будет защищать финал Lost до самой смерти. Больше на RossBonaime.com.

Более От Росс Бонайме

Flash Movie Image: первый взгляд на новый логотип костюма

Режиссер Энди Мушьетти делится новым изображением из фильма «Флэш» из расширенной вселенной DC, дразня новым логотипом костюма спидстера Эзры Миллера.

Режиссер

Энди Мушкетти поделился новым изображением из DC Extended Universe The Flash , дразня новым логотипом костюма для спидстера Эзры Миллера. Двенадцатая часть франшизы комиксов Warner Bros. покажет, как главный герой возвращается во времени, чтобы спасти свою мать от убийства, только чтобы впоследствии создать серьезные последствия для будущего графика. Миллер возглавляет актерский состав, в который входят Бен Аффлек и Майкл Китон в роли Брюса Уэйна / Бэтмена, Саша Калле в роли Супергёрл, Кирси Клемонс в роли Ирис Уэст, Марибель Верду в роли Норы Аллен и Рон Ливингстон в роли Генри Аллена.

Разработка сольного фильма Flash томился в аду разработки еще до начала DCEU: Джеф Леб нанес удар в конце 80-х, за ним последовали Дэвид С. Гойер в 2004 году, Шон Леви в 2007 году, Дэвид Добкин в том же году и Грег Берланти, Майкл Грин и Марк Гуггенхайм в 2011 году.После начала взаимосвязанной франшизы несколько сценаристов и режиссеров продолжали приходить и уходить за фильмом, пока Мускетти, наконец, не приземлился в кресло директора с писцом Хищных птиц Кристиной Ходсон, написавшей сценарий. Съемки наконец-то начались, и режиссер поделился множеством дразнил о том, чего фанаты могут ожидать от фильма, и в ближайшее время он не остановится.

Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.

Связанный: Вспышка: все персонажи подтверждены (и ходят слухи)

Поскольку производство последней главы DCEU продолжается, Мускетти отправился в Instagram, чтобы подробно рассмотреть новый логотип, представленный в фильме.В комплекте с более глубокой гравировкой как белого центра под желтой молнией, так и окружающей области груди, он, безусловно, далек от костюма, который можно увидеть в дебютах франшизы Миллера с обоими версиями Justice League . Посмотрите изображение ниже:

Это, конечно, не первый раз, когда Мускетти использовал свои социальные сети, чтобы поделиться чем-то для фильма, будь то кастинг Калле на роль Супергерл или первый взгляд на костюм Бэтмена Китона, залитый кровью.Но открытие совершенно нового костюма для Флэша, безусловно, вызовет волнение у тех, кто более 30 лет ждал, что персонаж получит должное на большом экране. В то время как костюм Миллера в Лига Справедливости выглядел несколько некачественно, первый взгляд на его новый костюм действительно указывает на то, что он нашел лучшего портного или улучшил свои навыки в промежутке между двумя фильмами.

В любом случае интересно наблюдать, как другой герой DCEU надевает новый костюм на будущее.Начиная с того, что амазонский воин Галь Гадот стал золотым в Wonder Woman 1984 , тенденция, похоже, продолжается: Захари Леви также получил более изящный макияж для Shazam! Ярость богов . Поскольку производство близится к завершению, Flash и DC FanDome возвращаются в октябре, это, вероятно, Muschietti and co. предложит намного лучше взглянуть на то, что скоро будет из фильма, который долго находится в разработке.

Подробнее: Кровавый костюм Бэтмена из Flash-фильма рассказывает о возвращении Майкла Китона

Источник: Энди Мускетти

  • The Suicide Squad (2021) Дата выхода: 06.08.2021
  • Бэтмен (2022) Дата выхода: 04.03.2022
  • Black Adam (2022) Дата выпуска: 29.07.2022
  • The Flash (2022) Дата выпуска: 04.11.2022
  • Aquaman 2 (2022) Дата выпуска: 16.12.2022
  • Shazam! Ярость богов (2023) Дата выхода: 02.06.2023

Концептуальное видео Сэма Рэйми о Человеке-пауке 4 показывает битву со стервятником

Об авторе Грант Херманнс (Опубликовано 173 статей)

Грант Херманнс — писатель новостей для Screen Rant, недавно присоединившийся к команде.Еще в 2015 году, еще будучи студентом, Грант начал свою карьеру в индустрии развлекательной журналистики с удобного для авторов сайта Moviepilot, пока он не закрылся почти три года спустя. Оттуда он присоединился к персоналу ComingSoon.net и был его заместителем редактора до перехода в Screen Rant. Сказать, что он любитель кино и телевидения, было бы преуменьшением, и когда он не массово потребляет, вы можете найти его исследующим мир Dungeons & Dragons с друзьями или медленно пробирающимся через его игровое отставание.

Ещё от Grant Hermanns

Режиссер Энди Мускетти дразнил костюм из фильма «Флэш» — / Film

Производство на Flash в настоящее время ведется в Великобритании. Это первое одиночное приключение для Эзры Миллера в роли Scarlet Speedster, и с ним будет какая-то захватывающая компания в виде Майкла Китона , возвращающегося в качестве Версия Бэтмена Тима Бертона.Режиссер Энди Мускетти недавно дразнил костюм Темного рыцаря из съемок фильма DC Comics, и теперь он оказал такую ​​же любезность и Алой комете, продемонстрировав дразнящий костюм из фильма Flash , включая измененный логотип с молнией.

Костюм из фильма Флэш

Энди Мускетти разместил это изображение в Instagram без каких-либо подписей, кроме тега для официального аккаунта Instagram для The Flash. Это не так зловеще или захватывающе, как увидеть старый школьный логотип Бэтмена с каплями крови, но, по крайней мере, он дает представление о новом костюме, в котором будет мчаться Флэш.

Эта версия Костюм Flash выглядит гораздо менее индустриальным, чем тот, который носил Эзра Миллер на Justice League . Предыдущий костюм выглядел как броня с защелками, прикрепленная к облегающему костюму, с металлическими проволоками, обмотанными вокруг определенных участков. Похоже, он был создан для того, чтобы проводить электричество, в то время как этот новый костюм выглядит так, как будто он сделан для того, чтобы электричество не повредило Барри Аллену.

Осмотр нового костюма

Судя по фотографии выше, новый костюм выглядит эластичным, возможно, как способ изолировать Флэша и защитить его от любого электричества, которое он может генерировать при беге на высоких скоростях.На самом деле в нем чувствуется ретро, ​​что заставляет меня задаться вопросом, будет ли каким-то образом разрушен первоначальный костюм Флэша, что побудило Брюса Уэйна сшить для него новый костюм.

Наряду с бесконечным количеством канавок на костюме, которые делают его похожим на баскетбольный мяч, есть новый логотип The Flash, который немного больше напоминает классический логотип, придавая ему золотистый металлический блеск. Мы не уверены, что это за бороздки в золотом кольце, но интересно, что они, кажется, соединяются с круговыми линиями в серебряной части логотипа.Это также может иметь какое-то отношение к тому, как костюм реагирует на электричество, создаваемое сверхскоростью Флэша.

Надеюсь, скоро мы увидим полный костюм. Поскольку производство ведется в Лондоне, обязательно появятся шпионские фотографии, на которых Эзра Миллер запечатлен в полном составе. Но если продюсер тратит много времени на звуковые сцены в помещении, а не на съемку на месте, то нам, возможно, придется немного подождать.

Flash поступит в кинотеатры 4 ноября 2022 года .

интересных сообщений из Интернета:

«Вспышка»: Карлос Вальдес объясняет выход, дразнит финальный эпизод Cisco

РОДСТВЕННЫЕ ИСТОРИИ

Когда CW’s The Flash возобновит 7-й сезон, он попрощается с Cisco Ramone с эпизодом, который соответствует часто игривому поведению технического гения.

Как сообщалось в мае, персонаж Циско, Карлос Вальдес, присоединился к своему коллеге по оригинальному актерскому составу Тому Кавана, который расстался с сериалом о супергероях после семи сезонов. Источники сообщают, что Кавана в последний раз появится (как тот Уэллс или другой!) В какой-то момент позже в этом сезоне, а персонаж Вальдеса попрощается с Барри, Кейтлин и другими во вторник, 8 июня, после того, как Cisco и Леди любви Камилла (Парк Виктории) объявляет о своем решении начать новую главу своей жизни вместе вдали от Центрального города.

TVLine поговорил с Вальдесом о его решении, которое «долго» принималось, о том, чего он будет больше всего скучать, и о «глупой» ситуации, с которой придется справиться Team Flash, прежде чем Cisco скажет свое слезливое прощание.

TVLINE | Когда вы впервые заметили, что взглянули на пресловутую или, возможно, буквальную дверь?
[ Смеется ] Мне нравится этот вопрос. На самом деле это было давно. Делая такого рода шоу с той приверженностью, которая к нему приходит, это произошло очень быстро, и я думаю, что в то время я находился в месте, где я все еще размышлял о своей жизни.И примерно в 4-м сезоне я начал обсуждать, как может выглядеть конец для этого персонажа. Итак, это семя было всегда, но на самом деле оно не начало становиться реальностью намного позже — например, в конце 5-го, 6-го сезона, когда я начал чувствовать себя более комфортно с идеей: «О, я думаю, есть хороший способ положить конец этой главе ».

TVLINE | Ты был техническим гением, закадычным другом, злым двойником и сам по себе героем, у тебя были романтические интересы …Вы, наверное, почувствовали, что многое изучили в этом персонаже.
Я много исследовал, но также [шоураннер] Эрик Уоллес действительно хорошо привносил новую жизнь в команду с точки зрения исследования персонажей и динамики персонажей. Привлечение Честера и Аллегры и превращение Сесиль в более последовательную часть истории, действительно придало некоторую радость и освежающую энергию не только динамике внутри историй, но и нашей динамике как актерскому составу. Это было действительно мило.

TVLINE | Что вам больше всего понравилось в этих семи сезонах?
Так легко попасть в «дыру» работы в Ванкувере, работы над этими эпизодами изо дня в день, живя в контексте повествования The Flash .Но время от времени я общаюсь с фанатом или читаю какую-то переписку, которая выводит меня из этой дыры и дает мне достаточно перспектив, чтобы я мог понять, насколько оказывает огромное влияние на . наследия этого шоу. Во всем мире на протяжении всего сериала есть люди, которые идентифицировали себя с этими персонажами. И есть люди, которым пришлось пережить очень тяжелые времена в своей жизни, и это шоу помогло им пройти через них и как бы «выбраться» из этих обстоятельств. Это — это , так что унизительно, чтобы почувствовать это и почувствовать себя таким образом связанным с людьми по всему миру, которых тронула история, по сути, о ребенке, который учится быстро бегать, спасать людей и считаться с Ответственность, несомненно, была самой красивой и полезной частью моей жизни за последние семь лет.

TVLINE | Чего вам больше всего будет не хватать на этой съемочной площадке? Какие-нибудь особенные милые или причудливые выходки коллег, кто-нибудь напевает мелодии шоу между дублями…?
Я не собираюсь играть здесь в фаворитов, потому что мои товарищи по съемочной площадке будут злиться на меня, если я это сделаю.Но фаворит точно есть, и я не буду раскрывать, кто этот фаворит! [ Смеется ]

Не знаю, есть ли у вас подобный опыт, но «рабочая семья» — это интересная вещь, интересная концепция, потому что это не совсем семья, которую вы выбираете или которая в любом случае кажется органичной. Это действительно «вынужденная семья» в силу обстоятельств, так что она может либо преуспеть, либо проиграть с треском, и я считаю себя чрезвычайно удачливым, что попал в «ловушку» [ смеется ] с группой людей, чутких и страстных, умные, интуитивные, талантливые и трудолюбивые, потому что я думаю, что все мы влияем друг на друга в этих отношениях.Так что мне будет не хватать этого влияния.

Мне будет не хватать наставничества Тома [Кавано]. Мне будет не хватать чувства юмора Гранта [Гастина]. Мне будет не хватать смекалки, ума и трудолюбия Даниэль [Панабэйкер]. Я буду скучать по Джесси [Л. Чувство перспективы Мартина]. Мне будет не хватать искренности и проницательности Кэндис [Паттон]. И Дэни [Николет], Кайла [Комптон] и Брэндон [Макнайт]. Я могу часами говорить обо всех, по кому я буду скучать … Так что да, мне будет не хватать тех положительных влияний на мою жизнь.Но я надеюсь, что, переходя к этой части моей жизни после Flash , я смогу как бы сохранить эти голоса во мне, потому что это случается со всеми нами — мы приходим и уходим, и когда кто-то уходит, те голоса остаются внутри нас. Я надеюсь, что даже если они не будут частью моей повседневной жизни, они каким-то образом будут частью моего сознания.

TVLINE | Во время предварительного просмотра вашего последнего эпизода (выходит в эфир во вторник, 8 июня), вам понравилось, что он был немного глуповатым, и вам нужно было делать кое-какие «нестандартные» вещи в роли Cisco?
Мне было очень весело.Я получил массу удовольствия от этого эпизода. Уход из шоу после многих лет работы над ним может быть таким эмоционально сложным событием, например, чтобы получить шанс проявить непочтительность и как бы выбросить осторожность в окно и просто сыграть , просто быть глупым , который в итоге оказался очень катарсический опыт для меня. Потому что, если у было , это было очень важным, интенсивным, монументальным прощанием, я думаю, что давление на то, чтобы выполнить это — и сделать это значимым для меня…. Не думаю, что это был бы правильный путь.Я действительно очень благодарен за то, что Эрик и сценаристы выбрали этот маршрут для моего ухода из шоу. Это очень глупый, очень глупый уход с низкими ставками.

Флэш | Netflix

1. Человек, спасший Центральный город

41m

Через шесть месяцев после столкновения с сингулярностью Team Flash распались, и Барри остался один в S.T.A.R. Labs и в его борьбе с мета-людьми.

2. Вспышка двух миров

41m

Джей Гаррик, спидстер с Земли-2, предупреждает команду о злобном спидстере по имени Зум.У Cisco есть еще несколько идей, одно из которых приводит к Sand Demon.

3. Семья разбойников

41m

Ирис идет на риск, чтобы узнать свою историю, и Джо вынужден раскрыть ей давнюю тайну. Капитан Холод вернулся, но на этот раз ему нужна помощь Флэша.

4. Ярость огненной бури

41m

Доктору Штейну нужна стабилизирующая сила, чтобы не взорваться, и команда находит два возможных совпадения. Пэтти и Барри выслеживают акулу-человека.

5.Тьма и свет

41m

Взгляд на Землю-2 показывает напряженность между Джеем и доктором Уэллсом. Последний метачеловек, преследующий Флэш, доктор Лайт, напоминает женщину из прошлого Барри.

6. Введите Zoom

41m

Команда нанимает маловероятного союзника для своего плана по захвату Zoom. Циско пытается использовать свои новообретенные способности на Земле-2. Доктор Уэллс, Барри и Зум встречаются лицом к лицу.

7. Gorilla Warfare

41m

Уверенность Барри пошатнулась, и Земля-2 Dr.Уэллс должен вмешаться, чтобы спасти Кейтлин от Гродда, суперинтеллектуальной гориллы, которая злится и чувствует себя одинокой.

8. Легенды сегодняшнего дня

42m

Вандал Сэвидж представляет новую угрозу Центральному городу — он опасен и могущественен, но не метачеловек. Барри обращается за помощью к Стрелке.

9. Бежать, чтобы стоять на месте

41m

Zoom предлагает доктору Уэллсу сделку, от которой он не может отказаться. Обманщик преподносит рождественский сюрприз, оставив Барри перед трудным выбором. Ирис говорит Джо правду.

10. Потенциальная энергия

41m

Особый вечер Барри и Пэтти прерван атакой Черепахи. Джей показывает, что болен. Джо и Уолли пытаются быть отцом и сыном.

11. Возвращение обратной вспышки

41m

Обратная вспышка похищает доктора МакГи в попытке вернуться в свое время. Cisco находит ключ к использованию его полномочий. Временная шкала разрывается.

12. Fast Lane

41 м

Барри теряет скорость, но не может определить причину.Айрис замышляет уберечь Уолли от дрэг-рейсинга, и они оба оказываются на пути мести Тар Пита.

13. Добро пожаловать на Землю-2

42м

Согласно смелому плану, команда направляется на Землю-2 после закрытия брешей. Барри вступает в жизнь своего двойника и отвлекается от миссии.

14. Escape From Earth-2

40m

Geomancer сеет хаос на Земле-1. Редактор Айрис сомневается в героизме Флэша. В логове Зума Человек в железной маске выбивает сообщение.

15. King Shark

41m

King Shark находится на свободе и полон решимости убить Флэша. Барри и Уолли не могут сходиться во взглядах. Раскрыта истинная личность Zoom.

16. Траектория

40м

Появляется новый спидстер по имени Траектория, который может обогнать Барри. Она врывается в S.T.A.R. Лаборатории ищут еще больше мощности любой ценой.

17. Flash Back

41m

Барри получает урок о том, как работают путешествия во времени — и о новых опасностях, которые они таят — когда он бежит в прошлое, чтобы узнать, как стать быстрее.

18. Versus Zoom

41m

Команда собирает воедино историю происхождения Zoom и использует ее, чтобы придумать ловушку. Но когда Уолли оказывается в опасности, Барри вынужден принести жертву.

19. Вернуться к нормальной жизни

41m

Метачеловек с суперсилой приходит к доктору Уэллсу в поисках лекарства. Кейтлин и Киллер Фрост обмениваются историями из жизни, будучи заключенными в логове Зума.

20. Rupture

41m

Команда использует свои научные навыки, чтобы прикрыть недостающие способности Барри.Зум и Кейтлин возвращаются на Землю-1. Барри стоит перед рискованным решением.

21. Динозавр-беглец

41m

Барри совершает путешествие сквозь силу скорости, возвращаясь к важным моментам и людям в своей жизни. Воссоздание аварии имеет неожиданный эффект.

22. Инвинсибл

41m

Зум и его новая стая мета-людей опустошают Землю-1. Барри чувствует себя неудержимым, но Зум намерен доказать, что они больше похожи, чем нет.

23.Гонка его жизни

42m

Zoom вызывает Барри на гонку, но команда подозревает ловушку и пытается отговорить Барри от нее.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *