Как сделать листовку в фотошопе: Как создать рекламную листовку в Photoshop

Содержание

Создаем дизайн листовки в Photoshop • ARTshelter

В этом уроке вы узнаете, как сделать креативный дизайн листовки (флайера) с использованием абстрактных элементов в Фотошоп. Перед началом работы скачиваем дополнительные материалы.

Шаг 1

Для начала создаем новый документ размером 1200 х 1800 пикселей. Так как листовка предназначена для печати, устанавливаем разрешение на 300 точек/дюйм и цветовой режим CMYK.

Шаг 2

Теперь мы должны настроить рабочее пространство для более удобной работы. Активируем линейку, если она у вас неактивна (Ctrl+R). Вытягиваем из левой линейки направляющую и ставим ее по центру документа.

Затем ставим еще две направляющие на 400 и 800 пикселей (значения смотрим на верхней линейке; чтобы значения отображались именно в пикселях, кликаем правой кнопкой по линейке и выбираем Pixels (Пиксели)).

Ставим посредине горизонтальную направляющую и три дополнительных – 500, 800 и 1600 пикселей.

Шаг 3

Создаем градиентную заливку. Переходим Layer – New Adjustment Layer – Gradient Fill (Слой – Новый корректирующий слой – Градиент). Устанавливаем цвета градиента на #e5e7e6 и #c8c9cb.

Шаг 4

Берем инструмент Pen Tool (P) (Перо). От одной направляющей к другой проводим линию, как показано ниже. Зажимаем клавишу Alt и тянем за отдельный усик, чтобы изменить форму кривой.

Продолжаем рисовать и получаем вот такую фигуру. Чтобы скрыть направляющие, жмем сочетание клавиш Ctrl+H.


Шаг 5

Добавляем новый слой (Shift+Ctrl+N). В верхнем левом углу создаем новую фигуру белого цвета.

Затем рисуем еще одну фигуру.

Шаг 6

Зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре угловой фигуры, чтобы загрузить ее выделение. После этого кликаем по иконке глаза на панели слоев, чтобы отключить видимость слоя.

Затем активируем слой с фигурой, которую мы рисовали пером, зажимаем клавишу Alt и кликаем на кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску) в нижней части панели слоев, чтобы добавить маску на слой.

Делаем то же самое со второй белой фигурой: загружаем ее выделение, переходим на маску и заливаем ее черным цветом. Чтобы снять выделение, жмем сочетание клавиш Ctrl+D.

Закончив, удаляем слои с белыми фигурами.

Шаг 7

Дважды кликаем по слою с абстрактной фигурой, чтобы применить стили слоя. Активируем Gradient Overlay (Наложение градиента) (цвета #c4da30 и #ef7125).

После этого жмем правой кнопкой мыши по рабочему слою и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

Шаг 8

Выше создаем новый слой и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G).

Шаг 9

Устанавливаем цвет на #25282f. Активируем инструмент Gradient Tool (G) (Градиент) и выбираем градиент от цвета переднего плана к прозрачному. Заливаем им нижний левый угол.

Шаг 10

Дважды кликаем по слою с абстрактной фигурой и применяем стиль слоя Inner Shadow (Внутренняя тень).

Шаг 11

Открываем фото с офисом и переносим его на рабочий документ. Жмем Ctrl+T и увеличиваем его так, чтобы оно покрывало рабочее полотно по всей высоте. Чтобы сохранить пропорции, во время масштабирования удерживаем клавишу Shift.

Шаг 12

Меняем режим смешивания слоя на Color Burn (Затемнение основы). Жмем Ctrl+Alt+G, чтобы фото с офисом также преобразовать в обтравочную маску.


Шаг 13

Добавляем на фото с офисом маску и удаляем нижний левый угол. Уменьшаем непрозрачность слоя примерно до 72%.

Шаг 14

Загружаем выделение слоя с абстракцией. Создаем новый слой и с помощью Paint Bucket Tool (G) (Заливка) заливаем выделение цветом #25282f. Меняем режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие).

Шаг 15

Далее переходим Edit – Transform – Flip Horizontal (Редактирование – Трансформация – Отразить по горизонтали). Перемещаем отраженный слой вправо и дублируем его (Ctrl+J).

Загружаем выделение абстрактной фигуры, переходим на дубликат отраженного слоя и добавляем на него слой-маску.

Шаг 16

Берем Ellipse Tool (U) (Овал) и создаем окружность, как показано ниже. Применяем к ней стили слоя.





Шаг 17

Дублируем окружность и перемещаем ее выше. Меняем цвет обводки на #f07124.

Еще раз дублируем окружность и перемещаем ниже. Дважды кликаем по миниатюре дубликата слоя и меняем цвет заливки на #c8c9cb.

Шаг 18

Переходим File – Place Embedded (Файл – Поместить встроенные) и выбираем фото с телефоном. Размещаем слой над слоем с первой окружностью и преобразовываем фото в обтравочную маску (Ctrl+Shift+G).

Вставляем второе фото с женщиной и трансформируем в обтравочную маску для второй окружности.

Шаг 19

Пишем текст. Используем узкий шрифт, например, Oswald. Для верхнего слова устанавливаем цвет #ef7125, для нижнего — #25282f.

Шаг 20

Берем инструмент Rectangle Tool (U) (Прямоугольник) и рисуем прямоугольник, как показано ниже. Затем активируем свободную трансформацию (Ctrl+T), кликаем правой кнопкой мыши по элементу и выбираем Skew (Наклон). Редактируем форму фигуры.

Дважды кликаем по слою с прямоугольником и применяем стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента) (цвет #25282f).

Шаг 21

Под прямоугольником добавляем новый слой, на котором мы будем рисовать тень. Берем Brush Tool (В) (Кисть), устанавливаем большой размер, жесткость на 0%, черный цвет и ставим пятно.

С помощью свободной трансформации (Ctrl+T) сжимаем получившееся пятно по вертикали и немного вытягиваем правую сторону. Левый край тени, который выступает за оранжевую линию удаляем ластиком (Е).

Шаг 22

Объединяем тень и прямоугольник в группу (Ctrl+G). При необходимости, корректируем размер (Ctrl+T). Дублируем полосу, перемещаем ее ниже и растягиваем. Также меняем цвет полосы на #c4da30.

Шаг 23

На каждой полосе пишем любой текст.

Затем добавляем небольшой блок текста под полосой.

Шаг 24

Добавляем больше текста. Также в окружности пишем контакты (используем цвета #f07225 и #11294d).

Получаем вот такой финальный результат.

На этом все! Предложенный пример дизайна листовки можно использовать в качестве основы для создания своих собственных креативных флайеров. Если возникнут вопросы, пишите комментарии, а также не забывайте делиться своими работами. Приятного творчества!

Как сделать листовку? | verovski

Статьи Уроки

0 Comment Дмитрий Веровски

В этой статья я расскажу и покажу как можно легко и просто сделать листовку, пользуясь Фотошопом и Иллюстратором. На этот раз мы начнем работу сразу в Иллюстраторе. Необходимую растровую графику подготовим отдельно в Фотошопе, а затем импортируем в Иллюстратор для верстки. Но для начала несколько слов о листовке.

В этом уроке мы больше поговорим о самом дизайне и его создании. Да, конечно, мы поговорим и о размерах, линиях реза, CMYK, форматах. Но лишь мельком. Если больше всего вас интересуют именно эти требования к печати, то более развернуто я написал о них в цикле статей:

  • Как сделать флаер? ч1,
  • Как сделать флаер? ч2,
  • Как сделать флаер? ч3 а также…
  • Подготовка к печати за 10 минут

Что такое листовка?

Грубо говоря листовка это стандартный A4 лист, целью которого является донести до вас какую то информацию. Чаще всего речь шла об политическо-военной агитке, именно под это использовались листовки на заре 20го века. В последние годы листовки носят рекламный уклон, соперничая с флаерами и буклетами. От флаера листовка отличается тем, что флаер имеет массу размеров и форматов (чаще всего вытянутых). Листовка же в основном предоставлена в формате А4 или в А5 (А4 поделенный на 2).

Идея этого урока мне пришла в одном из местных супермаркетов. Мы закупали продукты и я наткнулся на следующую рекламную листовку.

Посыл этого урока простой. Вот она реальная графика, которую можно встретить на улице. Рекламные листовки, которые дизайнеры делают за деньги. А самое главное, ничего сложного в этом нет. Делается все это очень просто.

В этом уроке мы повторим именно этот дизайн, возможно с небольшими отличиями.

Размеры листовки

О размерах листовки я уже говорил. Это обычный A4 лист, поэтому вы можете даже не утруждать себя поиском размеров а просто выбрать A4 из преднастроек Иллюстратора. Так же поставьте CMYK — это цветовая модель, которая имитирует цвета, которые будут отпечатаны на принтере. В растровых эффектах ставьте 300ppi. В режимах можно сразу поставить Overprint (не знаете что это? Читайте статью Что такое Overprint). В блидах ставим 3-4мм. Это будут наши края под резку.

И опять же повторюсь, если вы хотите не просто проставить эти настройки, но и понять их смыл, читайте Подготовка к печати за 10 минут.

Настраиваем цветовой профиль

Создав рабочую область неплохо бы посмотреть цветовой профиль в котором мы работаем. Сделать это можно в Edit > Color Settings. В диалоговом окне нужно выбрать цветовой профиль, на основе которого работает типография, в которой вы будете печатать листовку. В обратном случае у вас могут получиться иные оттенки. Я традиционно работаю в цветовом профиле Euroscale Coated v2, так как именно в нем работает типография, в которой мы печатаем большую часть материалов. Если вы не знаете где будет печататься дизайн, у вас нет возможности узнать, то просто ставьте общие европейские настройки Europe General Purpose 3.

Создаем дизайн листовки

Для дизайна листовки прежде всего создадим игривый задний фон. Выберите инструмент Line Segment Tool и нарисуйте простую черту от центра листа к верхней части. Чтобы нарисовать линию ровно нажмите SHIFT или воспользуйтесь умными направляющими View > Smart Guides.

В выбираем черный цвет окантовки, и ширину 70-80pt. Жирная черта. Теперь изменим форму окантовки. Выберите остроконечную. Чтобы развернуть её в другую сторону инвертируйте форму в окошке Stroke.

Разложите получившуюся фигуру на кривые Object > Expand / Expand Appearance . Наконец, примените к фигуре живой эффект Effects > Distort & Transform > Twist

Проворачиваем фигуру по кругу

Для дизайна листовки нам нужно получить подобие лучей, расходящийхся в разные стороны. Это распространенный эффект, применяемый в основном в векторной графике. В нашем случае луч света изогнут, для чего мы и использовали эффект Twist.

Выберите инструмент Rotate Tool нажмите ALT и кликните в основание фигуры. Так вы устанавливаете ось прокрутки. Вместе с этим появится и диалоговое окно прокрутки. В нем установите 15 градусов и нажмите Copy. После нажимайте CTRL+D — это будет повторять последнюю операцию. Нажимайте CTRL+D пока не замкнется круг.

Выделите все объекты инструментом Selection Tool и нажмите Ctrl+G чтобы сгруппировать их в один объект. Нарисуйте так же прямоугольник инструментом Rectangle Tool. Эту фигуру можно поместить под лучи и окрасить в другой цвет на время. На панели слоев у вас должно быть два объекта.

Создаем градиенты и маску

Для окраски наших фигур нам нужно создать градиенты. Подробнее об этом я уже писал в статье Как сделать градиент в Иллюстраторе. С сгруппированным объектом градиент работает иначе. Выделите лучи, затем перейдите на панель градиента Gradient и кликните по значку градиента. Это сразу окрасит фигуру в стандартный градиент. Но так как фигура сгруппированная, то у каждого луча будет свой собственный градиент. А это нам совершенно не нужно.

Чтобы создать общий градиент, выберите инструмент Gradient Tool и проведите им по рабочей области задав направление. На самом деле у каждого объекта по прежнему остается свой собственный градиент, который вы можете индивидуально перенастроить в другую сторону. Просто теперь у каждого луча все градиенты повернуты в одну сторону. Получается эффект, как будто градиент у объекта всего один общий.

Сделав это, настройте цвет нашего градиента на панели Gradient, кликая по ползункам с цветом. Тоже самое проделайте с градиентом прямоугольника.

Я хочу создать ещё один дополнительный источник света. Нарисуйте еще один прямоугольник поверх всех фигур. Задайте ему полупрозрачный радиальный градиент. От белого, прозрачного цвета, к желтому. Для настройки прозрачности нужно поставить Opasity 0% ниже ползунков с цветом.

Теперь настройте режимы наложения. На панели Transparency выберите режим наложения Overlay, кроме этого можно поиграть с прозрачностью слоя.

Наконец выберите все три фигуры и нажмите CTRL+G чтобы сгруппировать их. Выше нарисуйте новый прямоугольник. Затем опять выберите и этот прямоугольник и фигуру заднего фона. Нажмите Edit > Clipping Mask > Make или Ctrl+7

Нижняя часть дизайна листовки

Теперь перейдем к нижней части заднего фона. Нарисуйте новый прямоугольник. Пусть он немного накладывается на верхнюю часть. Выберите инструмент Pen Tool, наведите на контур фигуры и поставьте дополнительную точку.

Выберите инструмент Convent Anchor Point Tool и перенастройте вектора точек. Для центральной точки создайте широкие вектора. Это обеспечит плавность изгиба. А для угловой точки угловые направляющие вектора. Далее инструментом Direct Selection Tool поднимите угловую точку выше.

Теперь продублируйте фигуру. Выберите Selection Tool, нажмите ALT, кликните по фигуре и немного протащите её вниз удерживая ALT. Так вы продублируйте фигуру. Её залейте черным цветом.

Снова продублируйте фигуру и протащите её вниз. Залете на этот раз зеленым цветом. Поиграйте немного с точками изгиба инструментом Direct Selection Tool. Для красоты нижние точки можно тоже сдвинуть к границе блидов. Дизайн заднего фона нашей листовки официально закончен.

Линии реза и блиды листовки

Создавая дизайн листовки обязательно следите за тем, чтобы дизайн выходил за рабочую область и доходил до границ блидов которые вы настроили при создании фаила. Эти края необходимы для резки листовки после распечатки.

Создаем логотип для листовки

Понятно, что у создателей листовки был логотип в готовом виде, который они доработали. Мы могли бы найти его в интернете, но я не буду тратить на это время и просто напишу Kinder обычным шрифтом. Выберите Arial или что вам удобнее. Написав слово, я выделю все буквы кроме «К» и окрашу их в оранжевый C0M70Y100K0, а черную букву  соответственно в C0M0Y0K100.

Теперь перейдем к окантовке. К сожалению окантовка шрифта имеет ряд ограничений по настройкам. Это связано с тем, что Иллюстратор применяет её к буквам, как к содержанию, а не как к общему объекту. Именно для этого и существует панель Appearance. Откройте её и выделите шрифт. На панели Appearance добавьте дополнительную окантовку белого цвета и передвиньте её ниже содержания (Character). Это необходимо для того, чтобы окантовка не перекрывала цвет букв, который у нас смешанный.

После увеличивайте толщину окантовки в этой же панели, пока не будет похоже как на картинке ниже.

В принципе логотип можно сразу разложить на кривые Object > Expand или Expand Appearance — нажимайте эту команду несколько раз до победного конца, пока Иллюстратор полностью не разложит букву на кривые, включая окантовку. Так вам будет проще рисовать следующие части логотипа, цепляясь за кривые окантовки.

Я так же уменьшил расстояние между буквами. Это я сделал на панели Character. Теперь выбираем инструмент Rounded Rectangle Tool и рисуем прямоугольник с овальными краями. Начинайте рисовать прямоугольник и во время этого, не отпуская мышку примените следующий трюк. Нажимайте стрелочки «Вверх» и «Вниз» на клавиатуре. Это будет увеличивать и уменьшать степень округлости краев прямо на лету.

Наконец мы перейдем к интересной части, растровой графике в Иллюстраторе.

Растровая графика

Как видите, графика ниже логотипа выполнена с элементами растра. Белая область стекает на оранжевую как будто молоко. Для подчеркивания объема дизайнер выбрал легкую тень. На мой взгляд эту часть значительно проще выполнить в Фотошопе. Но я нарисую основу стекающего молока чтобы не подбирать размеры.

Выберите инструмент Pencil Tool и нарисуйте волнистую линию. Если у вас получилось слишком грубо, уменьшите количество точек через Object > Path < Simplify. Это сгладит линию. Так же можно поработать инструментом Smooth Tool. Он тоже сгладит кривую. Теперь выберите инструмент Pen Tool, и кликните по последней точке кривой. Продолжите рисовать фигуру, пока не нарисуете небольшой прямоугольник.

Скопируйте получившуюся фигуру. Перейдите в Фотошоп. Нажмите File > New и сделайте CTRL+V в новую рабочую область. В появившемся окне выберите Smart Layer. Если все правильно, то рабочая область должна получиться таких же размеров как объект, который вы скопировали, с разрешением в 300dpi. Если этого не случилось исправьте размеры сами 72 на 300dpi. Фигура должна сесть один в один в рабочую область. Так же поставьте CMYK как цветовой режим.

Для лучшей видимости под слоем объекта можно поместить какой-нибудь слой заливки, другого цвета.

Теперь я сделаю двойной клик по векторному Smart слою, и в диалоговом окне стилей слоя применю внутреннюю тень. Сделайте её помягче, направьте внутрь, поставьте слабую прозрачность.

Нормально, но теперь тень вылезает и с правого края. Вы можете просто скрыть это обычной белой кистью. Сделайте выделение фигуры, нажмите CTRL и кликните по иконке слоя. Появится выделение. Теперь создавайте обычный пустой слой и белой кистью Brush Tool просто закрасьте ненужную область.

Теперь отключаем нижний темный слой. Он нам не нужен. Если у вас сохранился Background layer, слой заднего фона, его тоже нужно удалить. Для этого сделайте по нему двойной клик. Это превратит его в обычный слой. Теперь можете удалять.

Сохраняйте графику. Открывайте Иллюстратор, File > Place и выбирайте фаил. Сохранять фаил нужно конечно в формате Фотошопа со всеми слоями и настройками PSD.

Первоначальную фигуру, из которой мы сделали тень я удалил. Ну а теперь осталось только продублировать самый первый овальный прямоугольник. Для этого кликните по нему на панели слоев и начните перемещать. Во время перемещения нажмите CTRL, это продублирует фигуру. Продублированную фигуру окрасьте в оранжевый, а инструментом Direct Selection Tool сдвиньте верхние точки кривой ниже.

Воссоздаем слоган листовки

У логотипа есть соответствующий слоган. Опустим его дизайнерские достоинства. На мой взгляд и шрифт не тот, и стилями переиграли. Просто воссоздадим его. Для этого нам понадобится панель Appearance. Я написал текст похожим шрифтом. Теперь выделите текст и откройте панель Appearance. На панели у вас пустая область и вкладка Characters.

Characters — это содержание объекта. То есть сами буквы. По умолчанию они черные. Содержание необходимо так как каждую букву можно залить разным цветом. Нам это как раз не нужно. Нам нужно применять цвет к надписи в целом, как к объекту. Поэтому можете сразу кликнуть по Characters, зайти внутрь, обнулить цвет, и вернуться назад, кликнув по надписи Type в этом же окне.

Теперь начинайте создавать заливки. Создайте первую оранжевую.

Затем создайте черную заливку и поместите её под оранжевую. Чтобы она выступала мы применим к неё эффект Effect > Distort & Transform > Transform. В диалоговом окне устанавливаем параметры сдвига в низ и в левую область. Однако это не все. Если вы заметили, то заливка не просто смещена вниз, но и связана с углами надписи, она как бы трехмерна. Чтобы добиться такого же эффекта, установите количество копий, от 50 до 200. Чем больше копий, тем меньшее значение в расстоянии между копиями вам придется поставить.

Создайте новую заливку белого цвета. На нашей листовке примените к неё тот же эффект, но уже без копий. Сдвиньте её в ту же сторону на небольшое расстояние.

Наконец, создайте последнюю область заливки серого цвета. Примените к ней живой эффект Effect > Path > Offset Path. Этот эффект сдвигает контур фигуры по типу окантовки внутрь или наружу. Увеличивайте фигуру. Затем примените Effect > Distort & Transform > Transform и немного сдвиньте в нижний левый бок. Понятно, чтобы применить эффект к конкретной заливке вам нужно выделить и надпись, и эту заливку на панели Appearance. В итоге получается структура, похожая на слои в Фотошопе, где к каждому слою, а в нашем случае к заливке, прикреплен какой то эффект.

Осталось только написать ещё пару надписей. К ним мы применим другой эффект Effect > Stylize > Drop Shadow

Растровые объекты в Иллюстраторе

Давайте сразу наметим примерный размер растровых элементов на нашем макете. Для этого я просто создам несколько квадратиков инструментом Rectangle Tool.

Теперь я скопирую один из квадратиков. В Фотошопе создам новый фаил и сделаю Paste на новую рабочую область. Фотошоп сразу определит размер квадратика и создаст рабочую область точно такого же размера с 300dpi. На этом роль прямоугольника кончается. Главное, вы имеете точные размеры области, которую будут занимать ваши майки, футболки и кроссовки. Впрочем, это имеет смысл, если ваша графика меньшего размера. Тогда вы с точностью до миллиметра будете видеть, на сколько её придется увеличить. А увеличив, сможете немного обработать, чтобы сгладить потерю качества.

Если графика больше, вы можете не беспокоиться о правильном размере. Просто поменяйте разрешение на 300dpi в имеющемся фаиле, обработайте его, замаскируйте задний фон и так далее. Подготовить фаил большего размера может оказаться очень полезно. Так как в ходе утверждения макета вас могут попросить увеличить графику, и тогда придется все делать сначала. С другой стороны размер и не должен быть слишком большим. Не больше чем 100% от оригинального размера. Если вы будете уменьшать графику в 2 раза прямо в иллюстраторе, сохраняя размер, это перегрузит фаил.

В любом случае, вы можете отталкиваться от оригинального размера, который мы только что наметили. И если ваша графика значительно больше, вы можете даже увеличить рабочую область на 20%-30%, чтобы иметь запас качества.

Теперь я просто перенесу графику на нашу рабочую область. Инструментами Lasso или Magic wand обрежу белый фон. Цветовой режим CMYK. Слой Background удаляем. Сохраняем фаил в PSD и импортируем через File > Plase в Иллюстратор на нашу листовку.

Что ещё?

Остались мелочи, вроде ценников, которые я нарисовал обычным Ellipce Tool, задав черную заливку и белую окантовку. В качестве эффекта я применил  Effect > Stylize > Drop Shadow. Надписи, подписи и все. Наша листовка закончена. Переходим к сохранению.

Возможно вы захотите прикрепить растровую графику к фаилу Иллюстратора. Ведь она не очень большого размера. К чему вам свита из десятка мелких растровых фаилов привязанных через ссылку? Прикрепить графику в фаил можно кликнув по растровой картинке и нажать в меню выше кнопочку Embed.

Сохранение листовки для типографии

Сохранение листовки зависит от  требований типографии. Если от вас требуется EPS, надо сохранять в EPS, если хотят AI надо сохранять в AI. В этом случае вам конечно нужно перевести весь текст в кривые или предоставить типографии ваши шрифты. Впрочем возиться со шрифтами они скорее всего не захотят, а перевести в кривые текст можно через Text > Create Outlines.

Я буду сохранять в PSD, не зря же мы устанавливали блиды. В главном окне выбирайте режим PDF/X-1a:2001. Это распространенный стандарт печати, которого придерживаются большая часть типографий.

Во вкладке Bleeds установите следующие галочки. Поставьте Trim Marks — это линии реза. И установите линии реза, настроенные в документе.

Вот и все. Мы только что изготовили вполне рабочий макет листовки.

Скачать фаил

Спасибо за внимание и удачных экспериментов.

Скачать листовку в формате AI

WRITTEN BY

Как создать флаер в Photoshop

Флаер — один из самых эффективных маркетинговых материалов. В этом уроке я научу вас, как создать флаер в Photoshop с нуля, даже если у вас ограниченные знания Photoshop. Привлеките внимание аудитории привлекательным и продуманным дизайном флаера.

1. Создайте новый документ

Запустите Photoshop. Нажмите «Создать новый». Чтобы использовать стандартный размер флаера, выберите «Letter» в настройках документа. Введите предустановленные данные в соответствии с вашими потребностями или просто используйте значения, которые вы видите на скриншоте ниже. Сделав это, нажмите кнопку «Создать» в нижней части экрана.

2. Создайте новый слой

Чтобы начать создание флаера, введите Shift+Ctrl+N/Shift+Cmd+N для автоматического создания нового слоя. Это будет наш фон. Выберите цвет фона в окне «Палитра цветов» и нажмите «ОК». Поскольку мой флаер будет посвящен осени, я буду использовать бежевый цвет.

Если однотонный фон кажется вам скучным, попробуйте создать градиент в Photoshop.

3. Рисуйте с помощью инструмента «Перо»

Возьмите инструмент «Перо» (P) на панели инструментов. Используйте его, чтобы добавить новые детали, такие как прямые и изогнутые линии. Все, что вам нужно сделать, это нажать и отпустить, чтобы создать опорные точки. Это добавит прямых линий. Если вы хотите сделать изогнутые линии, перетащите, а затем отпустите, чтобы создать опорные точки.

4. Нарисуйте круг

Следующим шагом в создании флаера в Photoshop является использование инструмента Ellipse Tool (U) и рисование им круга. Это будет форма нашей фотографии. Не стесняйтесь экспериментировать с формами, чтобы увидеть, какие из них лучше подходят для вашего дизайна.

5. Создайте обтравочную маску

Далее мы создадим обтравочную маску. Перетащите фотографию в рабочую область, чтобы добавить ее в свой дизайн. Перейдите в меню « Layer » в строке меню и выберите « Создать обтравочную маску ».

Если вы предпочитаете ускорить рабочий процесс с помощью сочетаний клавиш Photoshop, используйте комбинацию клавиш Ctrl+Alt+G/Cmd+Opt+G . Теперь ваше изображение будет овальной формы.

Обтравочные маски аналогичны обычным маскам в Photoshop, поскольку они обе управляют видимостью слоя, но по-разному.

6. Украсьте с помощью инструмента «Перо»

Добавьте последние штрихи к своему флаеру с помощью инструмента «Перо». Украсьте пространство, которое выглядит пустым. Обязательно создайте единую цветовую схему в своем флаере. Добавление цветового круга в Photoshop может помочь вам взять образцы цветов из изображений в вашем дизайне.

7. Добавить текст

Возьмите инструмент «Текст» (T) из палитры инструментов слева. Настройте его под свои нужды. Измените его размер, цвет и шрифт, используя меню прямо над рабочей областью. Теперь в любом месте изображения вы сможете добавить текст.

Я размещу свой текст вверху, а также прямо под фотографией. Обязательно укажите контактную информацию, цены или любые соответствующие значки, например логотип вашей компании.

8. Готово! Save the Flyer

Почти готово. Все, что вам нужно сделать сейчас, это сохранить флаер, перейдя на вкладку «Файл» вверху и нажав «Сохранить». В качестве альтернативы используйте Ctrl+S/Cmd+S горячая клавиша.

Теперь, когда вы знаете, как создать флаер в Photoshop, попробуйте разработать другие маркетинговые инструменты, такие как создание баннера YouTube в Photoshop.

Adobe Photoshop БЕСПЛАТНО

Хотите, чтобы ваш флаер выделялся среди других? Используйте этот набор профессиональных шрифтов, текстур и наложений. Они не только упростят весь процесс, но и сделают дизайн ваших флаеров более привлекательным.

Как сделать флаер в Photoshop: пошаговое руководство | Скайлум Практическое руководство

В этом уроке вы узнаете, как сделать флаер в фотошопе в распечатанном виде. Мы покажем вам шаг за шагом, как настроить цвета и слои, работать с текстовыми инструментами и т.д. Определитесь с темой: хотите ли вы создать бизнес-флаер, рекламный флаер или стандартный флаер? Прежде чем начать, мы рекомендуем собрать пул изображений, чтобы использовать их для создания флаера.

Создание флаера в Photoshop: 4 простых шага

Шаг №1. Создание шаблона

Теперь вы готовы сделать флаер в Photoshop. Сначала создайте новый документ размером 1200 на 1800 пикселей.

Поскольку файл предназначен для печати, мы устанавливаем разрешение 300 dpi и цветовой режим CMYK. Теперь нужно настроить рабочее пространство. Активируйте линейку комбинацией клавиш Ctrl+R. Вытащите линейку и поместите ее в центр документа. Вытяните направляющую (с помощью инструмента перемещения и клавиши Shift вы можете переместить направляющую) и поместите ее в центр документа. Затем установите еще две направляющие (чтобы увидеть края отступа) на 400 и 800 пикселей. Чтобы отображать значения в пикселях, выберите «Пиксели» на верхней панели линейки. Посередине документа ставим горизонтальную направляющую и вместе с ней три дополнительных 500, 800 и 1600 пикселей.

Шаг №2. Создание фона

Теперь мы готовы к следующей части под названием Как сделать флаер в Фотошопе. Следуйте инструкциям:

  1. Нажмите Shift-Cmd-N, чтобы создать новый слой.
  2. Теперь нужно залить фон белым цветом с помощью комбинации клавиш ALT+Backspace. Убедитесь, что в настройках выбраны слайдеры CMYK, так как вы создаете документ для печати.
  3. Создайте новый корректирующий слой Gradient Overlay. На панели стилей слоя выберите «Градиент».
  4. Установите местоположение белого цвета на 30%.
  5. Измените значение черного цвета на бледно-желтый (C=9 M=6 Y=14 K=0).
  6. Используйте инструмент прямоугольника, чтобы создать прямоугольник. Его размер составляет 216 мм на 56 мм.
  7. Выровняйте прямоугольник по верхнему левому краю документа. Залейте темно-коричневым цветом (C=49 M=74 Y=80 K=70).
  8. Используйте Pen Tool, чтобы добавить точку на нижнем краю прямоугольника.
  9. С помощью инструмента «Прямое выделение» установите опорные точки линии так, чтобы получилась кривая Безье.

Убедитесь, что вы оставили достаточно места для создания отступа в документе.

Шаг №3. Создание новых слоев

Чтобы продолжить создание флаеров в Photoshop, выберите «Файл» > «Поместить встроенный» и выберите изображение, которое хотите установить в качестве фона.

Используйте инструмент «Перемещение», чтобы переместить фотографию в документ. Создайте еще один прямоугольник с помощью инструмента «Прямоугольник». Установите размер флаера 216 мм на 100 мм. Используйте инструмент «Прямое выделение», чтобы расположить прямоугольник точно над фотографией в левом верхнем углу. На верхней панели инструментов «Прямоугольник» нажмите «Маска». Это добавит векторную маску к слою с фотографией. Возьмите Pen Tool и поместите опорную точку на маску. Создайте кривую с помощью инструмента «Прямое выделение». Используя уже знакомые Pen Tool и Direct Selection Tool, попробуйте придать маске форму. Перейдите в Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу. Установите Радиус на 6. Выберите Смарт-фильтры. Используйте Gradient Tool, чтобы направить молнию к правому краю.

Создайте корректирующий слой Яркость/Контрастность.

Щелкните правой кнопкой мыши корректирующий слой и выберите «Создать обтравочную маску». Благодаря обтравочной маске корректирующий слой повлияет только на фотографию.

Создайте слой-заливку сплошным цветом: C=30 M=80 Y=100 K=30.

Удерживая клавишу Alt, перетащите векторную маску фотографии на новый корректирующий слой. Инструментом «Прямое выделение» (А) переместите правую верхнюю опорную точку в правый верхний угол.

На маске слоя заливки используйте мягкую кисть с непрозрачностью 75%, чтобы вернуть часть фотографии. Нарисуйте еще один прямоугольник: залейте его светло-коричневым цветом (C=10 M=65 Y=100 K=0). Поместите этот прямоугольник под темно-коричневый. Используйте Pen Tool и Direct Selection Tool, чтобы изменить форму светлого прямоугольника.

Шаг №4. Текстовый логотип

Теперь вы можете продолжить создание флаера в Photoshop. Используйте инструмент Эллипс, чтобы создать круг диаметром 248 пикселей коричневого цвета (C=30 M=80 Y=100 K=30). Примените стиль «Тень».

Создайте круг диаметром 400 пикселей, темно-коричневый (C=100 M=80 Y=45 K=50). Примените ко второму кругу тот же стиль Drop Shadow, что и к первому. Это можно быстро сделать с помощью контекстного меню слоя: Копировать стиль слоя/Вставить стиль слоя.

Опустите темно-синий круг под светло-коричневый. Выберите инструмент «Горизонтальный текст», шрифт «Proxima Nova» и подпишите круг. Откройте окно символов (Window/Character) и настройте шрифт. Теперь вы можете добавить текст. Добавьте текст с помощью инструмента «Текст».

В этом руководстве используются шрифты семейства Proxima Nova. Размер верхнего заголовка 17 pt. Добавьте строки текста, каждую на отдельном слое. Переместите их с помощью инструмента «Перемещение» в нужные места.

Конечно, использование различных шаблонов, которые могут значительно упростить вашу работу, вполне допустимо. Не уверены, хотите ли вы использовать определенный шаблон? Иди и редактируй!

Или вы можете решить эту проблему другим способом:

  1. Нарисуйте форму эллипса (U) с размерами 248 пикселей на 248 пикселей.
  2. Заливка коричневым цветом (C=30 M=80 Y=100 K=30).
  3. Добавьте эффект тени (непрозрачность 14%, расстояние 5 пикселей и размер 15 пикселей).
  4. Добавьте эффект тени к слою с помощью кнопки fx на панели «Слои». Измените настройки эффекта тени с помощью ползунков.
  5. Давайте создадим еще один Эллипс (U) размером 400 на 400 пикселей.
  6. Залейте темно-синим цветом (C=100 M=80 Y=45 K=50).
  7. Примените к нему тот же эффект Drop Shadow. Вы можете снова настроить тень вручную или щелкнув правой кнопкой мыши, выбрав из списка Copy Layer Style, и скопировав готовый эффект на новый слой. Поместите синий круг под коричневый.
  8. Добавьте текст с помощью инструмента «Текст». В этом уроке используются шрифты семейства Proxima Nova. Размер верхнего заголовка 17 pt.
  9. Добавьте строки текста, каждую на отдельном слое.
  10. Переместите их с помощью инструмента «Перемещение» в нужные места.
  11. Повторите то же самое для нового текста. Размер первой строки 31 pt.
  12. Создайте новый заголовок с помощью инструмента «Текст». Используйте шрифт Proxima Nova Light и размер 18 pt.
  13. С помощью того же инструмента «Текст» добавьте подзаголовок. Его размер 36 pt.
  14. Настройте отслеживание символов на -10.
  15. Выберите оба слоя с текстом.
  16. Удерживая нажатой клавишу Alt, перетащите линии вниз.
  17. Снова используйте инструмент «Текст», чтобы переписать текст. Расположите его с помощью инструмента «Перемещение».
  18. Выберите «Файл» > «Поместить встроенный» и переместите векторное изображение с логотипом.
  19. Масштабируйте логотип и поместите его в верхний правый угол и примените к нему эффект Тень.
  20. На панели стилей слоя установите непрозрачность на 11%, расстояние на 3 пикселя и размер на 16 пикселей.

Таким образом, вы можете добавить на лист любой текст, логотип компании и т.д.

Какого размера должен быть флаер?

Многие новички в фоторедакторах совершают эту ошибку в процессе создания флаера в Photoshop. Если вы сразу сделаете документ нужного размера, то сэкономите время, не получив неприятного сюрприза в момент печати. Если вы хотите распечатать флаер на бумаге формата А5, размер документа должен быть 216х154 мм.

Идеи для простого и элегантного флаера

Рекламная листовка

Теперь, когда вы знаете, как создать флаер в Фотошопе, давайте поговорим об идеях для них.

Во-первых, вы должны четко представлять себе, каким должен быть флаер. Цвет флаера — первое, на что реагирует человек. Поэтому очень важно правильно подобрать цветовую гамму дизайна.

Гармоничные цветовые схемы состоят из трех цветов, которые равномерно распределены по цветовому кругу, образуя равносторонний треугольник. Выберите правильную цветовую палитру, и вы на полпути к успешному дизайну! Слишком яркие цветовые пятна могут раздражать, особенно когда они занимают большое пространство.

Богатый дизайн флаера можно создать не только из ярких цветов. Черный и белый выгодно подчеркнут цветовые акценты и сделают композицию гармоничной. Дополнительные цвета в цветовом круге противоположны друг другу. Типичными примерами дополнительных цветовых сочетаний являются зеленый и красный, синий и оранжевый, фиолетовый и желтый.

Если вы используете в дизайне флаера цвета, которые могут показаться чрезмерно насыщенными, попробуйте смягчить композицию с помощью тонкого узора или отдельных элементов спокойных основных оттенков.

Другими словами, если вы не можете четко визуализировать, вы можете быстро сделать набросок от руки на бумаге, а затем переключиться на программную среду на своем компьютере. Вы также можете использовать шаблоны листовок, предлагаемые в Photoshop.

Цифровой флаер

Если вы хотите создать флаер в Photoshop, вы можете воспользоваться обширным набором инструментов, предоставляемых программой. Кроме того, вы можете попробовать Luminar Neo, одно из самых эффективных приложений для редактирования фотографий и создания коллажей.

Фильтры — это хороший способ представить вашу фотографию в лучшем или альтернативном виде.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *